Правила и Описание Пожалуй, Московские прятки являются самой известной игрой, в которую наверняка в детстве играл каждый. А ваш ребенок любит прятаться, или он еще не знаком с правилами? В таком случае, сейчас самое подходящее время рассказать ему про эту игру, чтобы у ребенка и его друзей появилось еще одно интересное увлечение.
Детская игра Московские прятки: Правила и Описание Пожалуй, Московские прятки являются самой известной игрой, в которую наверняка в детстве играл каждый. А ваш ребенок любит прятаться, или он еще не знаком с правилами? В таком случае, сейчас самое подходящее время рассказать ему про эту игру, чтобы у ребенка и его друзей появилось еще одно интересное увлечение.
Детская игра Московские прятки: Правила и Описание Пожалуй, Московские прятки являются самой известной игрой, в которую наверняка в детстве играл каждый. А ваш ребенок любит прятаться, или он еще не знаком с правилами? В таком случае, сейчас самое подходящее время рассказать ему про эту игру, чтобы у ребенка и его друзей появилось еще одно интересное увлечение.
Краткое описание игры
Московские прятки – это интересная игра, в которую можно играть, как вдвоем, так и целой компанией. Она идеально подходит для всех возрастов, однако если ребенок еще совсем маленький, то для него больше подойдут другие разновидности этой игры, к примеру, “ку-ку”.
Для начала все игроки должны определиться с игровой территорией, как правило, которая распространяется на весь двор. Также с помощью считалочки, голосования или жеребьевки нужно определить, кто из участников будет водящим.
Затем водящий становится около дерева (или другого опознавательного объекта), закрывает глаза и начинает отсчет до заранее оговоренной цифры. А игроки в это время разбегаются по двору и прячутся в укромные места.
Когда водящий закончил отсчет, он должен громко крикнуть: “Я иду искать, кто не спрятался, я не виноват”, чтобы остальные игроки поняли, что сейчас уже нет смысла пытаться перебежать в другое место, так как возникает огромный риск оказаться замеченным.

Если водящий замечает кого-то из игроков, то его задачей теперь становится добежать до опознавательного объекта (у которого он начинал отсчет) и застукать найденного: “туки-туки за Машу”. А перед игроком встает точно такая же задача – успеть быстрее водящего застукать за себя: “туки-туки за себя”.
Однако если водящий обознался, и вместо”найденной”Маши оказалась Ира, то он считается проигравшим, и в новой игре он также остается водящим (правда сначала ему все-таки следует найти остальных участников, чтобы закончить данную игру).
Если же ошибки никакой не произошло, и водящий успел первым добежать до объекта, то в следующей игре, возможно, что первый найденный окажется водящим. Однако, если все-таки игрок добежал быстрее, то значит, водящим в новой игре он уже не будет. Но игра продолжается до тех пор, пока не найдутся все игроки, которые также должны застукаться за себя, а водящий должен успеть сам застукать их всех.
Но изменить ход игры может самый последний игрок, ведь только у него есть шанс застукаться как за себя, так и за всех: “туки-туки за себя и за всех”.

И кстати, игрокам не обязательно дожидаться момента, когда водящий их обнаружит. Они могут самостоятельно покинуть свои укрытия, чтобы быстрее добежать до опознавательного объекта.
Дополнения
Разумеется, правила всегда можно немного видоизменить, к примеру, убрав возможность последнему игроку”спасать”всех. Ведь порой, водящему становится обидно, когда он успевает застукать всех игроков, а последний оказывается чуть шустрее и успевает сделать это первым.
А вы в детстве любили прятаться или искать? Я так, если честно, ненавидела моменты, когда выступала в роли водящего.
С уважением, Екатерина.
Современные игры. Во что играют сегодня дети во дворах? | Дети и родители | Здоровье
Наталья Соколянская
4062
«Аргументы и факты» в Беларуси № 40.
Фото из открытых источников
Конечно же, первыми прозвучали всем известные «Прятки», «Классики», «Догонялки», «Крокодил», «Съедобное-несъедобное», «Слова», «Войнушка», «Выбивалы», «Горячая картошка». Многие даже играют в «Резиночки». Игры передаются из поколения в поколение, взрослые рассказывают детям о том, во что играли сами, а те слушают и зачастую лишь меняют их на новый лад. Потому оказалось, что многие «современные игры» — это лишь модернизированные забавы детей 90-х, 80-х, 70-х и др.
Стоп, земля
«Али-Баба»: играют 2 команды друг напротив друга, участники каждой держатся за руки. Игроки одной команды называют имя игрока-соперника. Названный играющий оставляет свою команду и бежит к команде противника с целью разорвать цепь, т. е. расцепить руки игроков. Если ему это удаётся, то он забирает в команду игрока, который расцепил руки, если же нет, то остаётся в команде противника. Играют до тех пор, пока в одной команде не останется участников.
«Пол — это лава»: играть можно как вдвоём, так и большой командой. Когда один игрок выкрикивает фразу: «Пол — это лава», все остальные должны за 5 секунд «спастись», взобравшись на что-то возвышающееся над поверхностью.
«Стоп, земля!»: играть в эту игру надо на детских площадках или приспособлениях для лазанья. Выбирается водящий, ему завязывают глаза, раскручивают и разбегаются. Водящий ходит вокруг лестницы или «паутинки» и пытается поймать кого-нибудь из игроков и наощупь опознать его. Залезать наверх ему запрещено, но поймать другого игрока за ногу можно. Убегать от площадки дальше, чем на метр, нельзя. За один кон водящий может дать команду «Стоп, земля!» — игроки, находящиеся на земле, замирают на 5 секунд, или же «Стоп, луна!» — игроки, которые находятся сверху, замирают также на 5 секунд. Первый пойманный игрок завершает кон и становится новым водящим.
Особые прятки
При старте игры на камень кладётся доска, по краю которой выкладываются палочки (сколько игроков — столько и палочек). Один из участников с криком: «Гони!» сбрасывает доску с палочками, и участники разбегаются. Как только ведущий собирает конструкцию по новой, он отправляется на поиски игроков. Задача тех: разбросать все палочки снова, тогда игра повторяется заново.
«Краски»: роли в игре делятся на «продавца», «покупателя» и «краски». «Продавец» задаёт цвет каждому участнику-«краске». «Покупатель» выбирает цвет, который он хочет приобрести. Если такой цвет есть, «покупатель» хлопает по ладошам «продавца» 5 раз, после чего участник с выбранным цветом вскакивает и начинает бегать вокруг места игры, если «продавец» его догоняет, то они меняются ролями.
Есть также другой вариант игры: в момент, когда игрок-«краска» начинает убегать, игрок-«покупатель» выкрикивает слова, условленные ведущим. «Краска» останавливается, а «покупатель» прикидывает, за сколько шагов он до неё доберётся.
А здесь уже появляются правила из знакомой всем игры «Хали-хало!»: шаги не обычные, «покупателю» говорят, как именно он должен добираться до «краски». Вариаций шагов много, к примеру, одни из распространённых: гигантские шаги, лилипутские шажки, шаги-кирпичики (пятка к носку), лягушки (прыжки), походка Золушки (прыжки на одной ноге туда, куда упадёт туфелька).
игрыдети во дворе
Следующий материал
Также вам может быть интересно
- Борисовский БАТЭ примет лондонский «Арсенал» в 1/16 финала Лиги Европы
- Что произошло с белорусским футболом?
- Главный тренер «БАТЭ» провел итоговую пресс-конференцию
- Лига Чемпионов УЕФА возобновится на этой неделе матчами 1/8 финала
- «Вороны» на поле.
Любительский футбольный клуб в шаге от выхода в Высшую лигу
Игра в прятки. Полное руководство
Классическая игра в прятки насчитывает века, а может быть, и тысячелетия. Невозможно сказать точное происхождение из-за общей простоты игры. Эта простота делает ее естественной игрой для детей всех возрастов, в которую можно играть практически в любом месте и в любой среде. Читайте дальше, чтобы узнать о самой популярной игре в мире: в прятки!
Где игра в прятки подходит для ребенка?
Для малышей игра в прятки является основным элементом семейной игры. Peek a boo учит детей идее постоянства объекта. Сначала, когда родитель закрывает лицо, ребенок думает, что родитель действительно исчез. Как только руки удаляются, родитель снова появляется как по волшебству! Малышам неизменно нравится эта игра, и она обычно вызывает много смеха как у родителей, так и у ребенка. Через много месяцев, по мере развития мозга ребенка, они начинают понимать, что родитель не исчез, а просто спрятался.
Когда дети начинают ходить и превращаются в малышей, игра в прятки становится следующим естественным развитием. Вместо того, чтобы спрятать лицо за руками, родитель или другой ребенок прячет куда-то все свое тело, и только что вышедший малыш должен найти их. В прятки можно начинать играть, когда ребенок начинает ходить, примерно в 1 год. Чтобы полностью «вникнуть» в игру и понять (даже основные правила), большинство детей начинают по-настоящему играть в возрасте около 3 лет. Именно тогда дети могут двигаться достаточно быстро, у них достаточно мозгов, чтобы думать о новых областях, которые нужно спрятать или посмотреть и принять. выигрыш и проигрыш. До этого возраста отлично подходит для игр родителей и детей, так как родители, как правило, проявляют гораздо больше терпения и понимания способностей маленьких малышей.
После 3 лет в игру можно играть во взрослом возрасте! Хотя это и не то же самое, был даже фильм об игре «Пятнашки», которая продолжается уже более 25 лет! Однако обычно многие дети теряют интерес к игре в прятки к тому времени, когда им исполняется 8-10 лет. Есть просто много других вариантов развлечения, которые после того, как лучшие годы пряток стираются, просто не так захватывают, как когда-то.
Как играть в прятки — правила игры
Для игры в прятки игроки делятся на 2 группы. В «искателях» обычно всего 1 игрок (см. варианты ниже). Этот плеер обычно называют «Оно». Все остальные игроки входят в команду «прятавшихся». Для начала тот, кто «Оно», закрывает глаза и медленно считает до двадцати. В зависимости от игроков или вашего местоположения время подсчета может потребоваться изменить. Например, пусть младшие дети не умеют считать по-высокому, считают до 10 очень медленно. Или, для действительно больших площадей, вам может понадобиться, чтобы ищущий считал до 30 или больше, чтобы у каждого искателя было достаточно времени, чтобы спрятаться.
Как только искатель закончит считать, игра начнется! Прячущийся должен искать, чтобы найти каждого из ищущих. Увидев другого игрока, они кричат: «Нашли тебя!» или что-то подобное, и искатель выходит.
Для базовой игры есть несколько правил игры в прятки, о которых следует подумать заранее:
- После того, как искатель закончил считать, можно ли спрятавшимся двигаться? При перемещении игра может стать более сложной, но также может превратиться в игру, похожую на теги, в которой люди много бегают, что может быть не тем, что ищет каждый игрок.
- Разрешено ли общение между скрывающимися? Может ли спрятавшийся указать или помахать другому спрятавшемуся, чтобы сообщить им, что искатель уже в пути?
Конечно, когда дети играют в какую-либо игру, заранее установленное слишком много правил часто приводит к путанице. Во многих случаях лучше начинать играть и вырабатывать конкретные правила по мере возникновения проблем. Это может привести к ссорам и разногласиям, но именно разрешение конфликтов и развитие социальных навыков являются одними из многих преимуществ игры в прятки.
Правильное количество игроков для игры в прятки
Одна из замечательных особенностей игры в прятки — ее универсальность. В игры можно играть всего с 2 игроками: 1 прячущимся и 1 искателем, а также в огромные игры с десятками игроков. Согласно Книге рекордов Гиннесса, в крупнейшей игре в прятки участвовало 1437 человек. Вот это большая игра!
Лично говоря, игра в прятки намного лучше с небольшой группой, состоящей не более чем из 5-7 игроков, так как это дает возможность повторного прохождения в любое доступное время. При слишком большом количестве игроков «хорошие» укрытия, как правило, используются снова и снова, что делает каждый последующий раунд все более несвежим, поскольку искатель просто идет к известным местам. Кроме того, со слишком большим количеством игроков игра может развиваться медленнее, так как поиск игрока за игроком становится, откровенно говоря, скучным.
Для игры в прятки нет установленных ограничений, что позволяет всего двум людям легко играть вместе и отлично проводить время. Для родителя, играющего с маленьким ребенком, игры один на один могут стать одними из самых запоминающихся событий, поскольку вы формируете связь со своим маленьким человеческим компаньоном.
Преимущества игры в прятки
У детей невероятное количество потребностей в развитии, и игра в прятки способна удовлетворить удивительное количество из них. По мере того, как дети переходят от младенца к малышу и к ребенку школьного возраста, они постоянно учатся. Это делается как через наблюдение, так и через действие. Игра в прятки позволяет детям делать и то, и другое. Они могут наблюдать, как другие игроки действуют и реагируют, что направляет их действия, когда они находят других игроков или ловят себя.
Как упоминалось выше, правила игры достаточно открыты для интерпретаций и достаточно гибки, чтобы приспосабливаться к различным локациям. Правильный выбор и применение этих правил может вызвать небольшие споры между играющими детьми. Это нормально! Большая часть детского развития заключается в том, чтобы понять, как работать с другими и не всегда добиваться своего.
Помимо социальных навыков, игра в прятки предлагает индивидуальные преимущества, которые применимы к широкому возрастному диапазону детей:
- Когнитивное развитие — Навыки мышления для определения логических мест укрытия и того, как правильно устранять пятна.
- Эмоциональный и импульсивный самоконтроль — Дети узнают, как важно сохранять спокойствие, когда их прячут, и не расстраиваться, когда их находят.
- Постоянство объекта — Для самых юных игроков просто осознание того, что другие игроки не исчезли, является важным навыком.
- Уменьшение беспокойства о разлуке — Опять же, для младших игроков возможность оставаться в одиночестве в течение нескольких минут — это ценный навык, которому необходимо научиться.
- Упражнение — Детям нужно двигаться. Много. Прятки обычно включают в себя много бега, приседаний, прыжков и других действий, которые помогают ребенку физически развиваться.
По шкале «за» и «против» для игровых площадок прятки занимают первое место. Худшее, что может случиться, это когда кто-то споткнется во время слишком быстрого бега или случайно спрячется в терновнике (ой!). Это нормальные события, которые могут происходить всякий раз, когда ребенок играет в какую-либо игру, так что вам не о чем беспокоиться. Что касается плюсов, то их много и все они отличная ранняя подготовка к взрослой жизни.
Варианты игры в прятки
Несмотря на простоту, существует множество способов изменить правила и способ игры в прятки. На самом деле нет никаких ограничений, кроме того, что может придумать ваше воображение. Добавляете ли вы новые элементы в игру, меняете место или пересматриваете правила, игра в прятки может оставаться актуальной для вас и ваших детей, чтобы игра оставалась частью детства как можно дольше. Ниже приведены некоторые общие альтернативные правила и идеи для игры.
Прятки в ночное время / фонарик Метка
Это очень простой способ сменить прятки. Все, что вам нужно, это фонарик и немного терпения, чтобы дождаться ночи. В этом варианте ищущий может использовать фонарик. Все остальное остается прежним. Прячущиеся выбирают место для укрытия, а искатель считает до 30. При поиске других игроков ищущий использует фонарик. Как только искатель находит другого игрока, он светит на него светом и кричит «Нашел тебя», как обычно.
Хотя обычно его называют фонариком, это больше похоже на прятки. В тегах игроки обычно бегут, пока их не коснется тот, кто «это». Тем не менее, для ночных пряток это все еще просто прятки. Прячущиеся не должны двигаться после того, как нашли свое укрытие.
Зомби (или Вирус) Прятки
Этот вариант начинается так же, как и любая другая игра, но играется так, как если бы искатель был зомби или каким-то образом заражен. Когда искатель находит других игроков, они присоединяются к его команде и тоже становятся искателями! По ходу игры количество искателей увеличивается, что делает игру более динамичной. Когда вы прячетесь последним и видите, как многие другие ищут вас, это может стать действительно захватывающим.
Этот вариант отлично подходит для игры с большим количеством игроков или на очень больших площадях.
Игрушки в прятки
Недавно были выпущены новые продукты, которые модернизируют игру в прятки с помощью новых игрушек, например, The Countdown Game. Он добавляет таймер и набор задач, которые нужно пройти после того, как игрушка будет найдена. При этом прятки переходят на новый уровень игры, которая требует от игроков быстрого перемещения и совместной работы, чтобы преодолеть новые вызовы.
30/10
Этот вариант был прислан читателем, и он показался мне очень интересным. Игра настроена как обычно: все прячутся и один искатель. Разница появляется, когда игра начинается. Когда ищущий ищет, он считает (громко) до 30. Достигнув 30, он должен закрыть глаза и также вслух сосчитать до 10. В течение этих 10 секунд любому, кто прячется, разрешается двигаться и снова находить другое укрытие.
Этот вариант — отличный способ добавить немного активности и азарта в игру. Если вы прячетесь, а искатель приближается, если они достигают 30 рядом с вами, вы получаете второй шанс убежать. Вам нужно быть одновременно быстрым и тихим , чтобы попытаться добраться до нового места так, чтобы искатель не знал, что вы переместились (или куда). Это может добавить игре целый уровень глубины.
Конечно, вы можете изменить время поиска и отсчета в зависимости от того, кто играет. Важно то, что ищущий считает с одинаковой скоростью независимо от того, ищет ли он или пересчитывает снова, чтобы сделать его справедливым.
Активная игра для всех
Независимо от того, как вы играете, в прятки каждый найдет что-то для себя. Он отлично подходит для групп, он отлично подходит для поддержания активности, он отлично подходит для общения, обучения и общего здорового развития. Это должно быть частью детства каждого, и тогда нет причин прекращать играть. Прятки отлично подходят и для взрослых!
Джентльмен в Москве Амора Таулза — Рецензия на книгу — Отражение на полке (Рецензии на книгу)
Джентльмен в Москве
Автор: Амор Таулз
«Когда-то у меня были все удобства. Но, в конце концов, именно неудобства имели для меня наибольшее значение».
Я боялся, что эта книга мне наскучит, но читать было очень приятно!
Это было мудро; это было озорно, мило, привлекательно; и это имело смысл.
Он был номинирован на премию Goodreads Choice Awards в 2016 году как лучший исторический роман, и это правильно.
На протяжении многих лет мы являемся зрителями жизни человека, который более половины своей жизни находился в заточении в одной из московских гостиниц. Как мужчина справляется со своим домашним арестом и как этот человек находит цель?
Есть о чем подумать, и я думаю, что это станет хорошей дискуссией в книжном клубе (см. мои вопросы в конце обзора).
Краткое содержание
Граф (Александр Ростов) написал стихотворение, подрывающее принципы нового большевистского правительства в Москве после революции. Его приговорили к домашнему аресту в гостинице «Метрополь». Если он выйдет за пределы отеля, его застрелят.
Граф происходит из богатой семьи и при большевистском правлении аристократы являются врагами.
Переехав из своей роскошной квартиры в маленькое чердачное помещение, Ростов должен долгие годы терпеть наказание.
На протяжении многих лет мы видим, как он общается с сотрудниками отеля и гостями и налаживает отношения. Мы видим взлеты и падения плена. Попытка самоубийства, потеря, озорство и веселье.
Что мне понравилось
Во-первых, мне нравится обложка. Очень подходит. Именно так я представляю себе графа, стоящего и наблюдающего за окружающим миром. Сложенные руки, положение ног. Он настоящий джентльмен в Москве! Хотя я бы с удовольствием посмотрел на его усы.
Уникальность этой книги в том, что в ней нет движущего сюжета. Большая часть исторической фантастики имеет какую-то миссию или фокусируется на аспекте войны или события. Есть проблема, конфликт и герой.
Но у «Джентльмена в Москве» проблема проста: Ростов находится под домашним арестом. Что теперь? Конечно, происходит революция, происходит Вторая мировая война и много политических волнений. Но Ростов относительно не затронут всем этим в своей изоляции.
Книга посвящена Ростову и его опыту. Вопрос в игре: как человек находит цель в таком затруднительном положении?
Итак, мы видим, как он заводит дружбу. Мы видим, как он помогает другим стать лучше или осуществить их мечты.
Почти как сериал. У нас есть главный герой и серия виньеток с несколько отдельными темами. Персонажи приходят и уходят, но основная сюжетная линия главного героя продолжается.
Ростов такой симпатичный персонаж! С самого начала вы знаете, что он джентльмен, потому что он не входит в свой плен с горечью, яростью или местью. Он принимает это и решает извлечь из этого максимальную пользу. Он мудр, логичен, практичен. Разум над материей.
И во всем он сохраняет остроумие, обаяние и озорство.
Мой любимый персонаж, с которым он взаимодействует, — это юная девушка Нина. Они становятся соучастниками преступления, исследуя потайные места отеля. Подслушивание. Играть в игры.
Она смелая, любопытная и вдумчивая. Она бросает вызов графу разными способами, и он справляется с этой задачей. Это милые дедовские отношения, и мне нравится словесный поединок, в который они вступают!
Мне также понравился посыл книги. Или, по крайней мере, то, что я принял за сообщение. Эта книга была о том, как Ростов нашел свое предназначение в рамках своих ограничений. И мы видим, что в нем участвовали другие люди. Это стало несколько самоотверженным существованием. Он мало что мог сделать для себя. Но он инвестировал в других.
Как говорится в цитате, которую я привел вверху, в конечном итоге для него больше всего значили «неудобства». И я думаю, что это глубокое и мудрое высказывание.
У нас есть план того, какой мы хотим видеть нашу жизнь. Мы представляем траекторию нашей жизни, наши цели. Спрашиваем-где ты видишь себя через десять лет? И, конечно же, с годами наши планы кажутся бесполезными или детскими. Есть «неудобства», которые переворачивают нашу жизнь.
Но когда наша перспектива направлена вовне, а не внутрь, мы понимаем, что люди важны. И отношения с людьми, помощь людям, встречи с людьми, инвестиции в людей. Это очень значимые вещи. «Неудобства» становятся вещами, которые больше всего запоминаются, или вещами, которые наиболее полно сделали нас теми, кто мы есть.
Наказание Ростова становится просветлением. Он многое теряет, чтобы обнаружить, что много приобрел.
Цель — люди. Цель внешняя, а не внутренняя. Цель безгранична.
Несколько критических замечаний
Моим первым критическим замечанием было то, что некоторым из них было трудно следовать. Поскольку он охватывал такой большой промежуток времени, было несколько сложно удерживать временную шкалу в порядке. Некоторые главы начинались с отметки года, но особенно если вы читаете книгу в течение нескольких дней, трудно вспомнить, в каком вы находитесь году и что произошло.
Есть еще русские аспекты — язык и ссылки — которые все усложняют. Я уверен, что не уловил всех смыслов, которые Таулз подразумевал под ссылками. Эта книга кажется многослойной, и, поскольку я не очень хорошо знаком с российской историей/политикой/экономикой/литературой, я думаю, что пропустил много символизма или параллелей. (И я не видел Касабланку, так что этот аспект, вероятно, был потерян для меня.)
Бонусные комментарии
Каким-то образом мне потребовалось полпути к книге, прежде чем я понял, что все названия глав были словами, начинающимися с буквы «А». Я не уверен, что это имеет какое-то значение, но было забавно заметить.
На случай, если вы запутались в именах, Саша — это сокращение от Александра, а Мишка — популярное прозвище имени Михаил.
В какой-то момент они отмечают температуру, и она была в градусах Фаренгейта. Разве это не должно было быть по Цельсию?
Игра, в которую он играл с Софией, пряча наперсток. Мне пришлось посмеяться над тем, что правила счетчика считают до 200! Когда я играю в прятки со своими детьми, мне везет, если у меня есть 20 секунд. 200 секунд — это определенно слишком много, чтобы спрятать наперсток в крошечной комнате.
Триумвират — древнеримский термин, означающий: группа из трех человек, обладающих властью. И мне нравится, что Ростов называет свою дружбу с Эмилем и Андреем триумвиратом. Так часто казалось, что граф был маленьким мальчиком в своем собственном маленьком приключении, воображение которого разыгралось посреди скуки!
Я очень встревожился, когда они рассказали об инциденте с удалением этикеток с тысяч бутылок вина. Я просто не могу себе представить безумие, которое может заставить кого-то сделать такую нелепую вещь. Не знаю почему, но каждый раз, когда я думаю об этом, я очень расстраиваюсь. Вероятно, здесь есть что-то экзистенциальное, но я не могу с этим справиться, поэтому я просто собираюсь двигаться дальше.
Заключение
Я определенно рекомендую эту книгу. Это не будет быстро развивающийся триллер или сложный сюжет художественного произведения, но это очень увлекательно и есть над чем подумать. Персонажи становятся нашими друзьями, и это печальный момент, когда мы доходим до конца и понимаем, что должны попрощаться.
И если это побудит вас вообще взять книгу в руки, то она будет выпущена в этом году (2023) на Paramount+ и Showtime в виде фильма или ограниченного сериала. Юэн МакГрегор должен сыграть Александра (на самом деле я не тот, кого я себе представляю… Думаю, я представляю себе кого-то больше похожего на Джуда Лоу, Рассела Кроу, Майкла Кейна или кого-то еще, кто играет Эркюля Пуаро)9.0005
Я добавлю сравнение и обзор, как только посмотрю. Я рад видеть, как Метрополь оживает!
Несколько замечательных цитат
«У графа не было темперамента для мести; у него не было воображения для эпоса; и у него определенно не было причудливого эго, чтобы мечтать о восстановлении империй. Нет. Его моделью совладания со своими обстоятельствами был бы совершенно другой вид пленника: «англиканец, выброшенный на берег… граф будет поддерживать свою решимость, занимаясь практическими делами».
«Вместо того, чтобы быть инструментами самопознания, зеркала, как правило, были инструментами самообмана».
«Присутствие джентльмена лучше всего определялось его осанкой, репликами и манерами. Не по крою его пальто.
«Единственная разница между всеми и никем — это обувь».
«Что нам может рассказать первое впечатление о человеке? Ведь не больше, чем аккорд может рассказать нам о Бетховене или мазок кисти о Боттичелли. По самой своей природе человеческие существа так капризны, так сложны, так восхитительно противоречивы, что заслуживают не только нашего внимания, но и нашего пересмотра — и нашей непоколебимой решимости воздерживаться от своего мнения, пока мы не встретимся с ними в любой возможной обстановке и в любое время. возможный час».
«Конечно, промежуток времени между размещением заказа и доставкой закусок является одним из самых опасных во всех человеческих отношениях… Какие муж и жена не обнаруживали, что их внезапно обеспокоил страх, что они никогда не смогут хотите еще раз сказать друг другу что-то срочное, страстное или неожиданное?»
«В жизни важно не то, получим ли мы аплодисменты; важно то, есть ли у нас мужество рискнуть, несмотря на неопределенность признания».
Вопросы для обсуждения в Книжном клубе
Я думаю, что эта книга станет отличной книгой для Книжного клуба. Вот несколько вопросов, которые я придумал, чтобы стимулировать дискуссию:
Что отличает джентльмена?
Как вы думаете, в чем смысл этой книги?
Что значит быть целеустремленным?
Как вы думаете, что было самым тяжелым во время домашнего ареста для графа?
Если бы вы провели под домашним арестом несколько лет своей жизни, где бы вы хотели находиться и как бы вы проводили время?
Какой из персонажей Александра вам понравился больше всего?
В чем разница между Ниной и ее дочерью Софией и как эти различия повлияли на траекторию их жизни?
Какие изменения вы видите в графе от начала до конца?
Как вы думаете, это добавило бы истории или убрало бы ее, если бы Таулз решил включить в книгу больше событий Второй мировой войны и политических событий?
Граф несколько раз оставлял свои вещи в этой книге — какую из ваших вещей было бы сложнее всего оставить на неопределенный срок?
Как вы думаете, каковы были политические пристрастия графа и почему? (социалистический, коммунистический, демократический и т.