Книга «Метро 2033» Глуховский Д А
-
Книги
- Художественная литература
- Нехудожественная литература
- Детская литература
- Литература на иностранных языках
- Путешествия. Хобби. Досуг
- Книги по искусству
-
Биографии.
- Комиксы. Манга. Графические романы
- Журналы
- Печать по требованию
- Книги с автографом
- Книги в подарок
- «Москва» рекомендует
-
Авторы • Серии • Издательства • Жанр
-
Электронные книги
- Русская классика
- Детективы
- Экономика
- Журналы
- Пособия
- История
- Политика
- Биографии и мемуары
- Публицистика
-
Aудиокниги
- Электронные аудиокниги
- CD – диски
-
Коллекционные издания
- Зарубежная проза и поэзия
- Русская проза и поэзия
- Детская литература
- История
- Искусство
- Энциклопедии
- Кулинария. Виноделие
- Религия, теология
- Все тематики
-
Антикварные книги
- Детская литература
- Собрания сочинений
- Искусство
- История России до 1917 года
- Художественная литература. Зарубежная
- Художественная литература. Русская
- Все тематики
- Предварительный заказ
- Прием книг на комиссию
-
Подарки
- Книги в подарок
- Авторские работы
- Бизнес-подарки
- Литературные подарки
- Миниатюрные издания
- Подарки детям
- Подарочные ручки
- Открытки
- Календари
- Все тематики подарков
- Подарочные сертификаты
- Подарочные наборы
- Идеи подарков
-
Канцтовары
- Аксессуары делового человека
- Необычная канцелярия
- Бумажно-беловые принадлежности
- Письменные принадлежности
- Мелкоофисный товар
- Для художников
-
Услуги
- Бонусная программа
- Подарочные сертификаты
- Доставка по всему миру
- Корпоративное обслуживание
- Vip-обслуживание
- Услуги антикварно-букинистического отдела
- Подбор и оформление подарков
- Изготовление эксклюзивных изданий
- Формирование семейной библиотеки
Расширенный поиск
Глуховский Д.
ППЭ 184 ГБОУ Школа № 2033 задействованность руководитель организаторы
Открыть версию для мобильных
Отказ от ответственности
Сайт gia-api.devmem.ru не связан с РЦОИ города Москвы и разработан частным лицом, заинтересованным в удобном представлении информации. Данные получены в автоматическом режиме из общедоступных файлов эксель, размещенных на официальном сайте РЦОИ в разделе Организаторам > Планирование . Сайт носит справочный характер и не может являться основным источником информации о распределении работников на ППЭ. Автор не несет ответственности за неявку организаторов на ППЭ. Автор не несет ответственности за достоверность, полноту и качество представленной информации.
Обновлено 23.09.2022, 14:03
Все даты24.06.202220. 06.202217.06.202216.06.202214.06.202203.06.202202.06.202230.05.202223.04.202204.04.202226.03.202219.02.2022
548 результатов
Дата | Уровень | ФИО | Место работы | Должность |
---|---|---|---|---|
24.06.2022 | 11 | Аникин А. А. | ГБОУ Школа № 1530 Школа Ломоносова | Член ГЭК |
24.06.2022 | 11 | Щербакова Е. В. | ГБОУ Школа № 2033 | Организатор вне аудитории ППЭ |
24.06.2022 | 11 | Воронкова В. Г. | ГБОУ Школа № 2033 | Организатор в аудитории ППЭ |
24. 06.2022 | 11 | Мулина Е. К. | ГБОУ Школа № 1352 | Член ГЭК |
24.06.2022 | 11 | Плоткина Е. Ф. | ГБОУ Школа № 2033 | Организатор в аудитории ППЭ |
24.06.2022 | 11 | Фомина Е. О. | ГБОУ Школа № 2033 | Организатор в аудитории ППЭ |
24.06.2022 | 11 | Макарова Р. Б. | ГБОУ Школа № 2033 | Организатор в аудитории ППЭ |
24.06.2022 | 11 | Цветушков Р. В. | ГБОУ Школа № 2033 | Технический специалист ППЭ |
24.06.2022 | 11 | Савченко А. К. | ГБОУ Школа № 2033 | Организатор в аудитории ППЭ |
24.06.2022 | 11 | Люлина О. Н. | ГБОУ Школа № 2033 | Организатор в аудитории ППЭ |
24.06.2022 | 11 | Сидова А. А. | ГБОУ Школа № 2033 | Технический специалист ППЭ |
24.06.2022 | 11 | Мелконян А. П. | ГБОУ Школа № 2033 | Медицинский работник |
24. 06.2022 | 11 | Ермошина Р. В. | ГБОУ Школа № 2033 | Организатор вне аудитории ППЭ |
24.06.2022 | 11 | Сонина А. А. | ГБОУ Школа № 2033 | Организатор вне аудитории ППЭ |
24.06.2022 | 11 | Сташевская Л. А. | ГБОУ Школа № 2033 | Организатор вне аудитории ППЭ |
24.06.2022 | 11 | Абдулхаерова А. А. | ГБОУ Школа № 2033 | Организатор в аудитории ППЭ |
24. 06.2022 | 11 | Яцык А. А. | ГБОУ Школа № 2033 | Организатор в аудитории ППЭ |
24.06.2022 | 11 | Андрацкая И. А. | ГБОУ Школа № 1360 | Член ГЭК |
24.06.2022 | 11 | Наварова Д. Д. | ГБОУ Школа № 2033 | Руководитель ППЭ |
24.06.2022 | 11 | Тельнова И. В. | ГБОУ Московская международная школа | Член ГЭК |
24.06.2022 | 11 | Зубкова С. В. | ГБОУ Школа № 2033 | Организатор вне аудитории ППЭ |
24.06.2022 | 11 | Коняшкин Н. Д. | ГБОУ Школа № 2033 | Технический специалист ППЭ |
24.06.2022 | 11 | Сидорова С. В. | ГБОУ Школа № 2033 | Организатор в аудитории ППЭ |
24.06.2022 | 11 | Носырь И. В. | ГБОУ Школа № 2033 | Организатор вне аудитории ППЭ |
24.06.2022 | 11 | Рамишвили А. А. | ГБОУ Школа № 2033 | Организатор в аудитории ППЭ |
24.06.2022 | 11 | Эскина Т. В. | ГБОУ Школа № 2033 | Организатор в аудитории ППЭ |
24.06.2022 | 11 | Сидорин А. М. | ГБОУ Школа № 2033 | Технический специалист ППЭ |
24.06.2022 | 11 | Шиманова Ю. А. | ГБОУ Школа № 2033 | Организатор в аудитории ППЭ |
24.06.2022 | 11 | Чикунова С. В. | ГБОУ Школа № 2033 | Организатор вне аудитории ППЭ |
24. 06.2022 | 11 | Нестерова М. А. | ГБОУ Школа № 2033 | Организатор вне аудитории ППЭ |
24.06.2022 | 11 | Тимошина О. В. | ГБОУ Школа № 2033 | Организатор в аудитории ППЭ |
24.06.2022 | 11 | Пучнина Е. А. | ГБОУ Школа № 2033 | Организатор в аудитории ППЭ |
24.06.2022 | 11 | Сушкова И. А. | ГБОУ Школа № 2033 | Организатор вне аудитории ППЭ |
24.06. 2022 | 11 | Рыбалкин В. А. | ГБОУ Школа № 319 | Организатор вне аудитории ППЭ |
24.06.2022 | 11 | Хромова Е. В. | ГБОУ Школа № 2033 | Организатор в аудитории ППЭ |
24.06.2022 | 11 | Любарская О. В. | ГБОУ Школа № 2033 | Организатор в аудитории ППЭ |
20.06.2022 | 11 | Воронкова В. Г. | ГБОУ Школа № 2033 | Организатор в аудитории ППЭ |
20.06.2022 | 11 | Пучнина Е. А. | ГБОУ Школа № 2033 | Организатор в аудитории ППЭ |
20.06.2022 | 11 | Алхимова М. М. | ГБОУ Школа № 1598 | Организатор вне аудитории ППЭ |
20.06.2022 | 11 | Сидова А. А. | ГБОУ Школа № 2033 | Технический специалист ППЭ |
20.06.2022 | 11 | Янова Е. А. | ГБОУ Школа № 2033 | Организатор в аудитории ППЭ |
20.06.2022 | 11 | Ермошина Р. В. | ГБОУ Школа № 2033 | Организатор вне аудитории ППЭ |
20. 06.2022 | 11 | Тельнова И. В. | ГБОУ Московская международная школа | Член ГЭК |
20.06.2022 | 11 | Цветушков Р. В. | ГБОУ Школа № 2033 | Технический специалист ППЭ |
20.06.2022 | 11 | Яцык А. А. | ГБОУ Школа № 2033 | Организатор в аудитории ППЭ |
20.06.2022 | 11 | Люлина О. Н. | ГБОУ Школа № 2033 | Организатор в аудитории ППЭ |
20.06.2022 | 11 | Михайлова А. А. | ГБОУ Школа № 2033 | Организатор в аудитории ППЭ |
20.06.2022 | 11 | Любарская О. В. | ГБОУ Школа № 2033 | Организатор в аудитории ППЭ |
20.06.2022 | 11 | Брыкова Р. А. | ГБОУ Школа № 2033 | Организатор вне аудитории ППЭ |
20.06.2022 | 11 | Тимошина О. В. | ГБОУ Школа № 2033 | Организатор в аудитории ППЭ |
Страница 1 из 11
50 из 548 exams
Что ещё почитать: как «Метро 2033»
Ветеран отечественного раздела «Бестселлеры», вдохновение для культовой игры и начало большой межавторской серии – всё это про «Метро 2033» Дмитрия Глуховского. Можно ли найти хотя бы что-то отдалённо похожее на отечественный хит постапокалиптики? Здесь собрали книги, которые понравятся фанатам оригинальной трилогии Глуховского.
В первом романе серии «Метро» автор знакомит читателей с миром, пережившим Третью мировую войну. Планета больше непригодна для жизни. Редкие выжившие смогли найти убежище в московской подземке. Единственные островки цивилизации расположены на бывших станциях метро. Как независимые города-государства, они беспрерывно борются и соперничают между собой. Враждующие стороны не готовы забыть взаимные обиды даже перед лицом новой угрозы, способной привести человечество к окончательному вымиранию.
Все книги, похожие на «Метро 2033», относятся к жанру постапокалипсис. Максимально приближены к атмосфере романа Глуховского те из романов, где центр событий – Москва. Во всех историях люди вынуждены сбиваться в маленькие закрытые группы. Они сталкиваются с жуткими порождениями эпохи мрака и хаоса, как это было в романе «Метро 2033». Похожие на него книги следующие:
- «Санитары», Сергей Зайцев
- «Хлорофилия», Андрей Рубанов
- «Эпоха мёртвых. Начало», Андрей Круз
- «Бронепоезд. Книга 1. Огненный рейд», Руслан Мельников
- «Пост», Дмитрий Глуховский
В галерее читайте подробности сюжета каждой истории.
- Фантастика
- Проза
Санитары
- Сергей Зайцев
0
2
7
0
0
2
Московскую подземку ждёт самая широкомасштабная и тщательно скрываемая операция за всю её историю. Спецслужбы и руководство Ганзы, Полиса, Красной ветки и Четвёртого рейха не на шутку волнует появление «быстрянки» – непонятного и смертельно опасного заболевания. За последний год его следы выявили на самых разных станциях. Счёт заболевших идёт на десятки. Загвоздка вот в чём: все они или умирают раньше, чем до них добираются медики, или бесследно исчезают. Подозрение падает на Санитаров – членов тайной организации, по каким-то причинам устраняющей или похищающей таких людей.
- Фантастика
- Детективы
- Проза
Хлорофилия
- Андрей Рубанов
0
2
9
0
1
0
На дворе XXII век. Все жители России перебрались в Москву, а бескрайние земли Сибири – в аренде у китайцев. Россия–Москва худо-бедно существует на китайские деньги. Но относительно сытой жизни в одночастье приходит конец. За двое суток столица поросла травой с телебашню! И судя по тайным сводкам, китайцы уходят с арендованных земель. Что же будет со страной в будущем? Опасна ли для людей зелёная экспансия ?
- Фантастика
- Проза
Эпоха мёртвых. Начало
- Андрей Круз
6
4
32
0
1
1
В московском НИИ разрабатывали чудо-лекарство, способное избавить человечество от всех известных болезней. Вот только разработка излечивала даже от непобедимой до этого смерти. Неудачно подброшенная бомба «гринписовцев» немного повреждает здание НИИ. И вот вирус уже на свободе. Сначала он охватывает Москву, затем территорию России, а за ней и весь мир. Вся планета становится царством зомби. Неинфицированные вирусом люди начали сбиваться в группы, чтобы хоть как-то суметь спасти свои жизни.
- Фантастика
- Проза
Бронепоезд. Книга 1. Огненный рейд
- Руслан Мельников
0
0
1
0
0
0
В результате неудачного эксперимента из иного мира в наш стали проникать чудовищные твари. Они захватывают всё новые территории, уничтожая всё живое на своём пути. Безопасных дорог между городами не осталось. Есть один-единственный более-менее безопасный путь – по железной дороге. Москва отгородилась от остальной России форпостами-пригородами и защитным Кольцом, проходящим по МКАД. Чтобы найти жизненно необходимые ресурсы, экспедиции отправляются на бронепоездах в соседние регионы. Часть из них так и не вернётся в место отправления. Чтобы положить конец такому существованию, подготовили спецсостав, чья миссия – прорваться к самому центру аномалий.
- Фантастика
- Проза
Пост
- Дмитрий Глуховский
5
9
22
1
1
3
От прежней России остался лишь один регион, который называется Московской империей. Виной тому короткая, но яростная гражданская война. Восточные границы нового государства проходят в нескольких сотнях километров от столицы, по Волге – отравленной и заражённой, окутанной ядовитым туманом. Там на границе двух миров расположен Пост, который охраняет соединяющий их железнодорожный мост. По нему с того берега никто не приходил уже многие годы, с самого Распада. Граница спокойна, но дозорные продолжают оставаться на своём посту. Всё меняется, когда из тумана по шпалам приходит неизвестный.
Московскую подземку ждёт самая широкомасштабная и тщательно скрываемая операция за всю её историю. Спецслужбы и руководство Ганзы, Полиса, Красной ветки и Четвёртого рейха не на шутку волнует появление «быстрянки» – непонятного и смертельно опасного заболевания. За последний год его следы выявили на самых разных станциях. Счёт заболевших идёт на десятки. Загвоздка вот в чём: все они или умирают раньше, чем до них добираются медики, или бесследно исчезают. Подозрение падает на Санитаров – членов тайной организации, по каким-то причинам устраняющей или похищающей таких людей.
На дворе XXII век. Все жители России перебрались в Москву, а бескрайние земли Сибири – в аренде у китайцев. Россия–Москва худо-бедно существует на китайские деньги. Но относительно сытой жизни в одночастье приходит конец. За двое суток столица поросла травой с телебашню! И судя по тайным сводкам, китайцы уходят с арендованных земель. Что же будет со страной в будущем? Опасна ли для людей зелёная экспансия ?
В московском НИИ разрабатывали чудо-лекарство, способное избавить человечество от всех известных болезней. Вот только разработка излечивала даже от непобедимой до этого смерти. Неудачно подброшенная бомба «гринписовцев» немного повреждает здание НИИ. И вот вирус уже на свободе. Сначала он охватывает Москву, затем территорию России, а за ней и весь мир. Вся планета становится царством зомби. Неинфицированные вирусом люди начали сбиваться в группы, чтобы хоть как-то суметь спасти свои жизни.
В результате неудачного эксперимента из иного мира в наш стали проникать чудовищные твари. Они захватывают всё новые территории, уничтожая всё живое на своём пути. Безопасных дорог между городами не осталось. Есть один-единственный более-менее безопасный путь – по железной дороге. Москва отгородилась от остальной России форпостами-пригородами и защитным Кольцом, проходящим по МКАД. Чтобы найти жизненно необходимые ресурсы, экспедиции отправляются на бронепоездах в соседние регионы. Часть из них так и не вернётся в место отправления. Чтобы положить конец такому существованию, подготовили спецсостав, чья миссия – прорваться к самому центру аномалий.
От прежней России остался лишь один регион, который называется Московской империей. Виной тому короткая, но яростная гражданская война. Восточные границы нового государства проходят в нескольких сотнях километров от столицы, по Волге – отравленной и заражённой, окутанной ядовитым туманом. Там на границе двух миров расположен Пост, который охраняет соединяющий их железнодорожный мост. По нему с того берега никто не приходил уже многие годы, с самого Распада. Граница спокойна, но дозорные продолжают оставаться на своём посту. Всё меняется, когда из тумана по шпалам приходит неизвестный.
Первым мы добавили роман «Санитары» – книгу из межавторского цикла «Метро», созданного по мотивам работы Глуховского. Серия насчитывает десятки романов. Часть из них рассказывает о событиях в других метрополитенах по всему миру. Сергей Зайцев пополнил вселенную «Метро» новой историей о столичной подземке. Это даёт возможность расширить свои представления о жизни московского метро.
По сюжету «Хлорофилии» Россия сжимается до размеров своей столицы. Граждане города-государства живут за счёт денег китайцев, арендующих земли за МКАДом. Неожиданно арендаторы уходят, а Москва в считаные дни зарастает высоченной травой. Как и в книге Глуховского, местным не сразу становится очевидна грозящая им опасность.
Романы Круза и Мельникова, как и работа автора «Метро», только первые части книжных циклов. В каком-то смысле их всех объединяет не только романтика постапокалиптики, но и динамика сюжетов. Они, как и сага о приключениях в туннелях московского метрополитена, так и просятся стать основой компьютерной игры.
Прочитав роман Глуховского «Пост», вы убьёте сразу двух зайцев. Тут вам и родная столица после страшной гражданской войны, и новая встреча со стилем создателя серии «Метро».
Понравился материал? Вас также может заинтересовать «Что ещё почитать: как „Вонгозеро“».
Метро 2033 | КОСМИЧЕСКИЙ БИФФ!
21 мая
Познакомьтесь с Анной, снайпером Рейнджеров.
Знакомьтесь, Анна. Она первый женский персонаж в серии Metro, у которого есть имя — кроме Никки, проститутки из первой игры. А это значит, если вы не догадались, сегодня я пишу о сексистском подтексте в Metro: Last Light.
Если вы думали, что никогда не увидите слово «сексист» здесь, на Space-Biff!, вы не единственный. Поскольку это сайт о том, что мне нравится, я редко говорю о том, что мне нравится.0009 не нравится . Даже несколько моих негативных отзывов существуют только потому, что мне очень нравится анализировать плохие игры. Дело в том, что мне очень нравятся обе игры из серии Metro. По большей части они поощряют вдумчивое, даже тактичное поведение. Это редкость в любом жанре видеоигр, не говоря уже о жанре шутеров от первого лица, которые, как можно утверждать, зарабатывают деньги, будучи полной противоположностью «вдумчивости». На самом деле, я бы даже назвал «Метро 2033» одной из моральных игр, в которые я когда-либо играл — именно поэтому сексизм в «Последнем свете» так сильно меня беспокоит.
Прочитать остальную часть этой записи →
Рубрика: Обзоры
Теги: 4A Games, Deep Silver, Мораль в играх, Metro 2033, THQ, Почему игры имеют значение
20 мая
Какой прекрасный мир нам удалось разрушить.
Это более чем лестно, что мой самый популярный запрос на Space-Biff! для моих мыслей о Metro: Last Light от 4A Games и Deep Silver (и ранее THQ, покойся с миром). Это, вероятно, из-за синопсиса, который я написал в прошлом году, который вы должны полностью прочитать, хотя бы потому, что он заставляет меня чувствовать себя красивой внутри.
Единственная проблема, связанная с написанием настоящего обзора, заключается в том, что, хотя я и хотел бы прибегнуть к проверенной критике вроде «это два шага вперед и один шаг назад», на самом деле это нечто большее, чем «Метро: Последний свет». танцует чарльстон, с таким количеством шагов, прыжков и скачков во всех направлениях, что в конце концов я не могу быть уверен, в каком направлении он вообще движется. Это не значит, что у меня нет мыслей о слушаниях — у меня их предостаточно. И вы можете прочитать их ниже, в формате, который включает лишь несколько незначительных спойлеров.
Прочитать остальную часть этой записи →
Опубликовано в Impressions
Теги: 4A Games, Deep Silver, Мораль игры, Metro 2033, THQ, Почему игры важны
Жизнь в Московском метро.
Наконец-то я закончил писать синопсис истории и тем Metro 2033, блестящей игры и одной из моих самых любимых игр. Ниже находится указатель. Небольшой указатель, так как я написал всего пять частей, но все же он ниже.
Прочитать остальную часть записи →
Рубрика:
Теги: 4A Games, Игровая мораль, Index, Metro 2033, THQ, Почему игры важны
Останкинская башня, окруженная летающими мутантами.
Пятый акт знаменует собой конец путешествия Артема (и вашего) и позволяет вам узнать об этом, начав прямо с того места, на котором остановилось введение игры: Артем и Рейнджеры находятся в осаде, как орды на земле, так и орды наверху. Наверху вырисовывается последняя цель, внушительная Останкинская башня, где рейнджеры надеются вызвать огонь на Темных. Поскольку линии рейнджеров прорываются со всех сторон, и даже когда их броневик отбрасывается на бок, как игрушка, Артема сбивает пикирующий монстр.
Артем проделал долгий путь и увидел то, о чем не мог и мечтать, покидая Выставку. Он делал и великие, и ужасные вещи. Теперь, здесь, в продуваемом ветром мраке, его путешествие так или иначе подходит к концу.
Прочитать остальную часть записи →
18 августа
Краткий обзор великолепия Полиса.
Четвертый акт начинается с того, что Артем успешно завершает свою первоначальную миссию, чтобы добраться до Полиса и рассказать им о Темных, вторгшихся на его родную станцию. Мы знаем, что это не может быть концом истории Артема, не только потому, что тогда игра была бы шокирующе короткой и не имела бы какой-либо реальной кульминации финала, но и потому, что начальная сцена игры представляла собой отчаянную, продуваемую всеми ветрами битву с ордой мутантов. у основания таинственной башни. В четвертом акте речь идет о том, чтобы привести Артема туда. Метро 2033 ближе всего к «наполнителю» главы, и даже тогда есть еще много тревожных секретов, которые нужно раскопать, и ужасных мест для посещения.
Прочитать остальную часть записи →
10 августа
Идея комиссара просить добровольцев.
Я считаю, что у каждого из пяти актов Metro 2033 есть отдельная цель. Первый познакомил нас с Московским метрополитеном и сообщил, что человечество не собирается улучшать качество своей жизни в ближайшее время, а второй ударил нас по голове, что звучало очень похоже на тему. Третий делает что-то еще: вооружившись (надеюсь) тем, что вы узнали из акта 2 (если вы слушали), акт 3 посвящен проверке состояния сердца Артема (и, соответственно, вашего). Я объясню.
Прочитать остальную часть записи →
23 июля
Поезд-призрак.
Итак, первый акт «Метро 2033» оставил нас в хорошем настроении и депрессии. Мир разрушен, и крайне маловероятно, что мечты человечества о его восстановлении когда-либо осуществятся. В лучшем случае человечество может надеяться на относительно достойное вымирание. Ура.
А затем появляется второй акт и обыгрывает то, что мы уже знаем о безрадостном московском андеграунде. По тону это полный сто восемьдесят из ранних приключений Артема. Не в плане мрачности — все по-прежнему диковинно мрачно. Он не внушает радости, надежды или чего-то в этом роде. Вместо этого он дает миру немного религии и немного размышляет о состоянии души человечества.
Прочитать остальную часть записи →
11 июля
Жизнь в постапокалиптическом московском метро отчаянна и коротка.
Сначала я начал писать Space-Biff! говорить о четырех играх. 20 сентября Space-Biff! исполнится один год, и мне стыдно признаться, что даже когда мы приближаемся к дню рождения нашего малыша, я написал только об одной из этих четырех игр — и я даже не успел закончить дневник игры для нее. один.
Что ж, этого промедления больше не будет! Цель состоит в том, чтобы в конечном итоге написать пять статей, по одной для каждого из пяти широких сегментов игры, в которых подробно рассказывается об истории и объясняется, как Metro 2033 появилась из ниоткуда и мастерски сплела рассказ о надежде и отчаянии в самом конце человечества. бегать. Это будет дико самонадеянно, но поскольку весь этот сайт в основном представляет собой меня, сижу в затемненной комнате, издаю автомобильные звуки своим ртом и играю в притворство, что весь Интернет полагается исключительно на меня в плане информации об играх для ПК, это будет правильно. в.
Прочитать остальную часть записи →
Метро 2033 Автор Дмитрий Глуховский внесен в список наблюдения России
Автор Дмитрий Лапунов
Делиться Твитнуть Делиться Делиться Делиться Электронная почта
Создатель серии книг «Метро» и сценарист экранизаций видеоигр Дмитрий Глуховский объявлен в розыск российским правительством.
Дмитрий Глуховский, создатель серии книг Метро и сценарист адаптаций видеоигр, таких как Метро 2033 , был объявлен российским правительством в розыск за критику вторжения страны в Украину. Писатель наиболее известен тем, что сотрудничал со студией разработки 4A Games, чтобы воплотить свой постапокалиптический мир в жизнь в виде видеоигр.
Последняя часть серии Metro , Metro Exodus , была выпущена в 2019 году и получила в основном положительные отзывы как критиков, так и игроков. В то время как оригинальная игра была в целом убедительной и увлекательной, ее Enhanced Edition особенно хвалили за потрясающее качество графики. В перевыпущенном Metro Exodus появилась поддержка трассировки лучей на ПК и современных консолях, что привело к реалистичному освещению и отражениям в постсоветском, постапокалиптическом мире. Однако сериал может больше не возвращаться в Россию из-за недавних событий.
Связанный: трассировка лучей Metro Exodus добавляет многое в Xbox Series X / S, PS5 Preview
(через войну, которую Россия начала против Украины. Это конкретное действие противоречит недавнему закону, запрещающему любую критику Вооруженных сил России, пояснил писатель в Telegram. 9Создатель 0009 Metro добавил, что, несмотря на возбужденное против него уголовное дело, он с удовольствием повторит дословно вышеупомянутое антивоенное заявление — что он и сделал. Похоже, что Глуховский сейчас находится в безопасности далеко от России, а значит, никаких последствий ему не грозит. И все же обескураживает узнать, что писателя сейчас обвиняют в преступлении за то, что он призывал положить конец гораздо более страшному преступлению.Несмотря на то, что Metro Exodus , вероятно, является наиболее совершенным опытом во франшизе, оба Metro: Last Light и Metro 2033 стоит поиграть, прежде чем переходить к последней части. В отличие от Exodus , предыдущие игры в основном сосредоточены на исследовании подземных туннелей, а не на полуоткрытом мире сиквела. Особенно интересно исследовать своеобразные черты общества, которое десятилетиями находилось под землей. Возможно, в поддержку Глуховского эти игры поддержит еще больше людей.
Циничное уголовное дело против Глуховского не имеет абсолютно никакого смысла, особенно если учесть, что он просто просил мира. Для Metro , это может привести к еще более глубокой антироссийской и антикоммунистической риторике в будущих сиквелах, если сценарист когда-нибудь вернется к написанию сценариев для 4A Games. Надеемся, что Метро автор Дмитрий Глуховский в это время будет в безопасности.
Далее: Объяснение мира Metro 2033: о чем книги Metro
Источник: Дмитрий Глуховский/Instagram, Дмитрий Глуховский/Telegram (через PCGamer)
Странная магическая связь Скайрима с двумя реальными религиями
Читать Далее
Делиться Твитнуть Делиться Делиться Делиться Эл. адрес
Похожие темы
- Новости игры
- Метро 2033
- Метро Исход
Об авторе
Дмитрий Лапунов (опубликовано 488 статей)
Дмитрий Лапунов — автор видеоигр и журналист из Минска, Беларусь. Страстный геймер в душе, Дмитрий увлекается видеоиграми с середины девяностых, прежде чем перейти к более профессиональному взаимодействию с игровой индустрией. Его карьера началась еще в 2006 году в местной газете. С того самого времени он сотрудничает с различными игровыми СМИ, освещая самые горячие темы игровой индустрии. Сейчас он работает в Valnet, Inc., занимаясь игровым отделом Screen Rant и Game Rant.
Еще от Дмитрия Лапунова
Minecraft Build воссоздает саму вселенную
Лучшие игроки защиты в NHL 23
Открытие Elden Ring может объяснить, почему рунические медведи такие трудные
Особенности Pokémon Yellow, которые Скарлет и Вайолет должны полностью украсть
Pokémon Scarlet и Violet — идеальное время, чтобы попасть в TCG
Где найти лучшие обновления Sandevistan в Cyberpunk 2077
Возвращение на остров обезьян: как найти секрет
Лучшие рецепты Disney Dreamlight Valley, которые восстанавливают много энергии
В какую игру Zelda стоит сыграть в первую очередь (и почему)
Если вы серьезно относитесь к изучению русского языка, вы не хотите пропустить русскую видеоигру Metro 2033
Русский — классный язык.
Так зачем учить его на скучных уроках ?
Хороший вопрос.
Я вижу слишком много людей, пытающихся уложиться в сумасшедший рабочий график.
Или постарайтесь учить 50 новых слов в день — и думайте, что они смогут поддерживать этот уровень в течение 6 месяцев.
Ни в коем случае. Или, по крайней мере… Если русский не является вашей основной работой.
Как я полагаю, это не так для многих людей.
В любом случае, давайте покопаемся в том, что сделает изучение русского языка намного веселее.
—————-
Вам нужно больше структурированности в вашей повседневной практике русского языка? Позвольте мне помочь вам добиться ежедневного прогресса в моей 4-недельной русской программе
—————-
Давайте играть в видеоигры на русском языке.
И не просто случайные видеоигры… Действительно хорошие видеоигры.
Я говорю, конечно же, о серии Metro 2033.
Сегодня я хочу обсудить, почему мне так нравится эта игра, почему она понравится вам. И какие преимущества это имеет для ваших навыков русского языка. Готовый? Пошли!
Метро 2033 — это крутоНа данный момент в этой серии 3 игры. Все они основаны на одноименном романе Дмитрия Глуховского «Метро 2033».
В каждой игре вас ждет приключение в русском метро. Это шутер, поэтому ожидайте, что вам предстоит стрелять по множеству мутантов и плохих парней.
может показаться, что это игра для мужчин. Но история, стоящая за этим, хороша. Я переиграл первые 2 игры с моей девушкой, сидящей рядом со мной и следящей за всем.
Итак, будь вы парнем или девушкой, я рекомендую вам попробовать Metro 2033.
Действие происходит в московском метроВы отправляетесь в приключение по московскому метро. Это единственное место на земле, где живут люди.
причина этого — ядерная война, уничтожившая всех на поверхности.
Выжили только те люди, которые укрылись в самых нижних тоннелях, вырытых человечеством: в московском метро. (Ходят слухи, что люди выжили и в петербургском метро).
Мир невероятно реален. Это также хорошее предупреждение о том, что нам не следует слишком много играть с оружием массового уничтожения. Но не будем здесь слишком углубляться в мораль.
У каждой станции метро есть свои обитатели. Каждая станция превратилась в маленькую деревню и самостоятельную общину.
есть даже один большой город под названием Полис. Он расположен в центре Москвы и включает станции «Арбатская», «Александровский сад», «Библиотека Ленина» и «Боровицкая».
В Метро создан целый новый мир, в котором выжило всего 40 000 человек.
Вы играете за Артема, молодого солдата, выросшего на ВДНХВсю серию вы играете за молодого Артема. Когда на Москву обрушились ядерные ракеты, ему было всего пару лет. Так что он немного помнит, какой была жизнь до войны.
Но, к сожалению, его мама не смогла найти приют. И она умерла на поверхности. Но люди на ВДНК позаботились о нем.
Первая игра начинается, когда Артему около 20. Новый странный мутант атакует ВДНХ. А Артема послал за помощью в Полис солдат оттуда по имени Охотник.
( возможно я немного ошибаюсь в названиях, так как играл только в русскую версию)
Не буду спойлерить сюжет. Но достаточно сказать, что это долгое приключение, которое проходит с Артемом почти через каждую станцию метро.
На поверхности также есть несколько уровней. Там еще опаснее, так как там высокий уровень радиации и многие существа мутировали. Такие, как уличные собаки, обезьяны и странное летающее существо, называемое демоном.
Игра просто захватывает дух. На нем изображена разрушенная Москва после ядерной войны. Каждое место создано по образцу НАСТОЯЩЕЙ Москвы. Если вы уже были в метро, то узнаете так много мест, что это ощущение, которое вам не даст ни одна другая игра.
Даже сейчас каждый раз, когда гуляю по центру Москвы, вспоминаю места, где я (Артем) стрелял в мутантов или выполнял конкретное задание.
Известные места включают:
- Московская государственная библиотека (метро 2033)
- Красная площадь (Последний свет)
- Останкинская телебашня (2033)
- ВДНК (2033)
- 4 станции метро, названные выше (2033)
- Большой мост в центре (Последний свет)
Путешествие на метро по Москве никогда не будет прежним 😉
Каждая игра длится от 10 до 20 часовХорошо, давайте углубимся в сами игры. Основной жанр — шутер. Так что вы будете много играть с разным оружием, чтобы стрелять в мутантов и плохих парней.
В игре также есть большой стелс-компонент. Так что если вы не хотите никого убивать (и быть хорошим Артемом), вы также можете прокрасться через большинство уровней.
вы можете сделать это, выключив свет или найдя ярлыки и скрытые пути.
Я действительно рекомендую вам пройти этот путь хотя бы раз, так как это хорошо освежает навыки стрельбы.
Каждая игра длится от 10 до 20 часов, в зависимости от вашего опыта. Это линейная история, поэтому в ней нет побочных миссий или чего-то подобного.
Вы в основном следуете заранее определенному пути. Это как длинный интерактивный фильм.
Примечание: третья часть «Исход» не следует этому. Это открытый мир, и вы можете исследовать все с самого начала. Я еще не играл в нее, но уверен, что это будет невероятный опыт.
тот факт, что это всего от 10 до 20 часов, это хорошо. Так как в пути никогда не бывает скучно. И вам не нужно часами играть, прокачивая своего персонажа.
Идеальным прохождением каждой игры было бы около часа каждый день после работы. Таким образом, вам не придется жертвовать своей социальной жизнью, и вы сможете наслаждаться вселенной Metro в течение длительного периода времени.
Или вы можете взять целые выходные и ничего не делать, кроме как стрелять по мутантам 😉 Вам решать, как вам больше нравится.
Используемый язык очень понятенДавайте переключимся на язык. В конце концов, мы здесь, чтобы учить русский язык, верно?
Русский язык, на котором говорят в Метро, понять непросто. Но это тоже не сложно.
это именно то, что вы ожидаете. Используемые слова довольно просты. Но поскольку вы находитесь в динамичной среде, у некоторых людей есть акцент. Или в других случаях они говорят что-то, пока идет стрельба.
Отличный тренинг для улучшения понимания разговорной речи на русском языке. Как и в реальном мире, здесь также нет четкого идеального голоса или среды для прослушивания .
Используемые слова подходят и для реальной жизни. Да, вы выучите много «ненужных» слов, таких как мутант, ядерная война и т. д. Но общий словарный запас такой же, как у нормальных русских в наши дни.
Как выучить русский язык с помощью Metro 2033Вот мой точный план игры, чтобы вы могли улучшить свой русский, играя в Metro 2033. Следуйте этим точным шагам, чтобы получить максимальную отдачу от игр с точки зрения улучшения ваших навыков русского языка.
Шаг 1: Каков ваш уровень русского языка?Прежде чем мы коснемся какой-либо из игр, мы должны знать, какова ваша отправная точка. Это определит, собираетесь ли вы играть с английскими или русскими субтитрами.
Вот небольшой тест, чтобы определить, какой вариант вам подходит:
[tqb_quiz id=’3040′]
Хорошо, вы прошли тест? если нет, пожалуйста, возьмите его, прежде чем мы продолжим!
Шаг 2А: Русское аудио + английские субтитры, если вы новичокЕсли вы совсем не знаете русский язык или вы новичок, лучше играть с русским звуком и английскими субтитрами.
Это позволит вам понять и НАСЛАЖДАТЬСЯ игрой.
Если вы пропустите этот шаг, пока еще недостаточно хороши, игра просто не будет интересной.
Вы ничего не поймёте по сюжету и будете везде вязнуть, так как не знаете свою миссию и что делать.
Вы можете подумать, что быть на этом этапе — это плохо, но я не согласен. У вас есть веская причина стать лучше, а позже бросить себе вызов, включив русские субтитры.
вот преимущества, которые вы получите, играя с русским звуком:
- Тренируйте слух, чтобы различать русские слова
- Выучите базовую лексику, так как она часто повторяется
- Привыкайте слышать русский язык
- Все еще понимаю игру и сюжет, так как вы можете следить за английскими субтитрами.
- Вам не нужно часами слушать ужасную русско-английскую озвучку.
Если вы готовы к серьезным испытаниям и достаточно хорошо говорите по-русски, переключите субтитры на русский язык.
Если вы не уверены, вы можете пройти тест еще раз. Или просто попробуйте и посмотрите, получите ли вы игру без помощи английского языка.
Здесь важно убедиться, что вы НАСЛАЖДАЕТЕСЬ игрой. Если вы обнаружите, что ломаете голову над каждым разговором, пытаясь выяснить, что вам нужно делать… пожалуйста, переключитесь обратно на английские субтитры.
Получите награды для новичков, прежде чем играть в настоящую игру.
Вы всегда можете переиграть ее после того, как станете лучше, и тогда игра приобретет совершенно новый вид.
преимущества игры с русским звуком + субтитры
- Настоящее испытание: вы очень быстро узнаете, насколько хорошо вы владеете русским языком.
- Тренирует ваш контекстуальный мозг. Например. выяснение того, какие конкретные слова означают другие слова и контекст, в котором они произносятся.
- Полное погружение. Вам не на что отступать. И это поставит вас в гиперсфокусированное состояние, что улучшит обучение.
- Наслаждайтесь игрой так, как она задумана.
- Ты просто крут.
На момент публикации было 3 игры:
- Метро 2033
- Метро 2033 Последний свет
- Метро 2033 Исход
Теоретически вы можете начать с чего угодно. Поскольку каждая игра может стоять сама по себе.
Тем не менее, я настоятельно рекомендую вам начать с первого. Он еще не «старый», так что в него можно играть. Все игры следуют друг за другом в своей сюжетной линии. Так что, если бы вы играли во вторую часть, концовка первой была бы испорчена.
А так как концовка первой игры очень красивый поворот сюжета, не хотите испортить себе это 😉
Шаг 3A: Metro 2033 vs Redux?Версия Redux — это обновленная версия игры. Они исправили ошибки и добавили пару новых функций. Я не вижу смысла играть в версию без Redux.
Шаг 4: Играем! (плюс несколько советов)Итак, вы находитесь на краю своего сиденья, контроллер/клавиатура в руках и готовы к игре.
Вот несколько советов, которые помогут вам получить от игр максимальное удовольствие:
- Играйте с английскими субтитрами, если ваш русский еще недостаточно хорош. Не обманывайте себя.
- Послушайте все разговоры людей на станциях метро.