Карта Метро Москвы | Смотреть Бесплатно
Официальная Карта Метро Москвы — Скачать
карта метро москваСмотрите Также:
Все Станции Метро на Карте Москвы
График Работы Станций Метро Смотрите Здесь
Погода в Москве Точный Прогноз
➤Карта Метро Москвы 2018 — удобная версия для мобильных устройств. На нашем сайте представлена актуальная Карта которая регулярно обновляется. ✅ На данной странице вы найдете информацию о стоимости проезда, список линий метро Москвы и время работы всех Станций.
Стоимость Поездки в Метро
Тарифы Московского Метро 2018Линии Московского МетрополитенаСхема Метро на Карте городаЛинии Московского Метро
Когда вся столица стоит в многокилометровых автомобильных пробках подземка лучший способ добраться в нужное место вовремя, а бесплатный WiFi не позволит вам скучать.
11 Интересных Фактов о Московском Метро
1. Ежедневно Московский метрополитен перевозит около 9 Миллионов пассажиров
2. 44 станции метрополитена являются памятниками Архитектуры
3. Станция «Парк Победы» самая глубокая она находится на глубине 84 метра
4. 196 станций именно столько на данный момент насчитывает Московский метрополитен
5. Суммарная длина путепровода составляет 328 километров
6. Самая короткая из линий Каховская (3 км)
7. Самая длинная платформа на станции Воробьевы горы 282 метра
8. «Выхино» прославилась как самая загруженная станция. Ежедневно через станцию проходит кол-во людей сопоставимое с численностью жителей государства Сент-Люсия, около 180 тысяч человек.
9. В Московской подземке также есть станция Римская, она единственная которая может похвастается наличием фонтана.
10. В далеком 1935 году первым пассажиром метрополитена
11. Мало кому известно что первые билеты действовали по времени и его лимит ограничивался 35 минутами.
12. На Данный момент карта метро Москвы содержит 203 станции.
Официальный сайт Московского Метрополитена: mosmetro.ru
Появилась схема московского метро 2030 года — Strelka Mag
Команда графического дизайнера Константина Коновалова разработала новую схему Московского метро, которая показывает транспортную систему через десять лет. На карту нанесли три новых диаметра D3, D4, D5, две сквозные радиальные линии 13 14 и Большую кольцевую линию.
В будущую схему метро вошла Большая кольцевая линия, 5 диаметров и более 200 новых станций, которые планируется построить к 2030 году.
«Этой работой мы решили начать дискуссию о будущих графических решениях московской айдентики», — пояснили дизайнеры.
С помощью белого шестиугольника авторы проекта показали, как метро выйдет за пределы МКАДа. «Линии выходят за границы МКАД и идут к подмосковным городам, поэтому МКАД стал важным акцентом схемы — это граница основной части города. Контур МКАД помогает проще ориентироваться по схеме и рассчитывать время поездки», — пояснили авторы схемы.
Мы разработали дизайн схемы Московского метро 2030 года.
Большая кольцевая линия замкнулась, все 5 диаметров заработали. В схему вошло более 200 новых станций.
Схема основана на перспективных планах строительства.Все подробности и сама схема на сайте: https://t.co/J6VbuTRzGX pic.twitter.com/fSyXJHLZuJ
— Constantine (@CKonovalov) August 3, 2021
По словам дизайнеров, в схеме они «расплели все сложные пересечения в центральной части города и схематично изобразили изгибы линий на окраинах».
Авторы схемы также отметили, что МЦК и Большая кольцевая линия смещены относительно центра города и пересекают друг друга.
Кроме этого, дизайнеры разработали новый способ изображения пересадки — «пилюлю». «За счёт контрастной обводки места пересечения линий на схеме считываются намного лучше», — говорится на сайте схемы.
Ранее дизайнер Константин Коновалов представил проект парижской схемы метро. Графические решения, придуманные для Парижа, помогли создать схему для Москвы. Также Коновалов занимал должность ведущего разработчика транспортной навигации Департамента транспорта Москвы, где он разработал системы навигации для велосипедистов, пешеходов, наземного общественного транспорта и метро, а также официальный логотип Московского метрополитена.
Все локации на карте Metro Exodus: все улучшения и побочные миссии, которые вам нужно найти
В серию Metro внесены некоторые изменения: карта Metro Exodus приобрела новый вкус открытого мира. Карты Волги, Каспия и Тайги являются центральными районами с многочисленными целями и снаряжением, которые можно найти в Metro Exodus, и если вы не будете осторожны, вы можете пропустить жизненно важное оружие, улучшения и многое другое на карте. Например, есть побочные миссии и шансы встретиться и помочь людям, которые явно не вызваны. Ваши основные миссии и цели всегда четко обозначены, но стоит осмотреться и найти жизненно важные запасы, навесное оборудование и многое другое. Вот как можно найти все на карте Metro Exodus. Очевидно, что могут быть некоторые легкие спойлеры для вещей, которые вы можете найти или обнаружить, но они минимальны.
Используйте свой бинокль, чтобы получить лучшее из карты
Быстрый совет, прежде чем отправиться куда-либо: используйте бинокль, чтобы регулярно осматриваться. Вы получаете их вскоре после встречи с инженером Крестом на кране, чтобы посмотреть на различные ориентиры, которые он вызывает. Везде, где стоит побывать, будет слышен щелчок при просмотре. Если вы удерживаете эту позицию и увеличиваете масштаб, вы должны услышать жужжание и увидеть значок карты, указывающий, что область была отмечена на вашей карте. Если вы не слышите шум и значок, попробуйте увеличивать и уменьшать масштаб и плавно перемещаться по области щелчка. Это стоит делать регулярно, так как новые точки обзора позволят вам видеть разные места, и даже вплоть до конца главы вы все равно сможете открывать новые места.
Что означают значки?
На карте Metro Exodus есть только четыре иконки, о которых стоит по-настоящему беспокоиться: большой белый крест — ваша следующая главная цель, зеленое здание — это убежище (с верстаком для ремонта и изготовления снаряжения и кроватью для смены времени суток). ), в то время как красный опасный череп и кости указывают на врагов и, что более важно, снаряжение для спасения. Это будут вопросительные знаки до тех пор, пока вы их не посетите, после чего на экране появится маркер компаса, показывающий, что карта обновлена.Волга
Волга характеризуется болотистыми водными пространствами и необходимостью передвигаться на лодке. Важно то, что в самом начале можно найти множество чрезвычайно полезных обновлений и гаджетов, если вы знаете, где искать. Как правило, последняя использованная лодка появится на карте, но вы сможете найти и другие. Из-за опасной мутантной креветки и гигантского сома вода может быть опасной, поэтому в лодке стоит держаться ближе к берегу, чтобы вы могли быстро сойти на берег, если вам это нужно.
Вот что вам нужно, чтобы следить за:
- Снайперский прицел и компас — Здесь вы найдете разбившийся самолет со снайперским прицелом и, что более важно, компас, который всегда будет указывать на вашу следующую цель.
- Модернизация автомата Калаш — Здесь есть крошечный аванпост, где вы сможете найти хорошие апгрейды винтовки Калаш на ранней стадии, чтобы увеличить урон и стабильность.
- Улучшение боеприпасов и Ключ от царской рыбной комнаты — Здесь есть несколько заключенных, которых вы можете спасти, которые дадут вам ключ для входа в комнату ниже (пункт 4), где вы сможете найти очки ночного видения. Также наверху есть мешочки с боеприпасами, которые позволяют носить больше пуль.
- Очки ночного видения — Очки ночного видения здесь, к которым вы можете получить ранний доступ через ключ от заключенных, которых вы найдете в 3 выше, или вы можете получить их как часть миссии, чтобы получить вагон после того, как вы убили Царь-Рыбу.
- Модернизация противогаза — Здесь есть небольшой хижина, полная грибов и пауков, где вы можете найти расширенный фильтр — обновление, продлевающее срок службы фильтров противогаза.
- Модернизация патронов — На этой заправке есть несколько бандитов. Убейте их и исследуйте внутри, чтобы найти жгут для метательного оружия, который позволит вам нести больше ножей, гранат и коктейлей Молотова.
- Металлоискатель — Здесь есть металлоискатель, который поможет вам найти ресурсы, если вы наденете его на свой наруч. Ищите сломанный кран, и он будет в маленьком ржавом доме перед этим. Вы должны сломать замок, чтобы войти внутрь.
- Модернизация автомата Калаш — Здесь есть несколько разрушенных зданий, которые в основном представляют собой колонны и балки. Ищите несколько пандусов и транспортных ящиков, которые доставят вас к одному из лучей и следуйте по нему, чтобы найти лестницу и заставу. Вы найдете тяжелый запас Калаша, длинный ствол и компенсатор для большого урона и повышения точности.
- Автомат Калаш — В этом убежище есть бочка-подавитель Калаша, если вы хотите немного веселья с автоматическим глушителем (это сократит урон и дальность, но предупредит меньше людей). Существует также еще один снайперский прицел, если у вас его еще нет.
- плюшевый медведь — Если вы хотите найти плюшевого мишку для одной из побочных миссий, он находится на вершине большой цилиндрической газовой башни. Будьте осторожны, потому что есть много радиации.
- гитара — Если вы хотите вернуть гитару для одной из побочных миссий, вы найдете ее здесь на башне, заполненной бандитами. Также есть заключенный, которого вы можете освободить.
- Обновление батареи — Здесь есть контроллер заряда, который продлит срок службы батареи. Вы найдете большое здание с электрически закрытыми дверями и меньший сарай с генератором. В задней части сарая есть баллончик с газом, который можно использовать для включения дверей и их открытия, чтобы получить обновление батареи из… где-нибудь интересного.
Ямантау
Ямантауская часть игры представляет собой линейный сюжетный бит без элементов открытого мира. Тем не менее, вы можете взять прицел ночного видения здесь. Просто следите за автоматом Калаш на столе возле желтой распределительной коробки, которая позволяет выключить все источники света. Вы также получите Gatling Gun, но это невозможно пропустить, так как это часть битвы с маленьким боссом.
Каспий
Прикаспийская территория представляет собой открытое морское дно, превращенное в пустыню Вы захотите посетить Алешу, как только начнете (оружейник), чтобы получить пламя для Тихи, а затем выполните первую миссию, чтобы получить доступ к машине, которую вы можете использовать, чтобы обойти остальную часть карты. Здесь много побочных вещей, поэтому регулярно пользуйтесь биноклем, так как ровная местность означает, что вам нужно сканировать множество точек обзора, чтобы пометить все на карте.
- Подавитель Ашота / Шамблера — На пути к вашей первой миссии вы увидите здесь каньон. В конце вы найдете старый лагерь и Ашота с глушителем с дробовиком, который подойдет Ашоту и Шамблеру.
- Шамблер с маленьким цилиндром — Вы должны будете посетить этот район в рамках первой миссии Ямантау. Вы будете атакованы на крыше, и ваш атакующий уронит дробовик Shambler с тремя круглыми цилиндрами. Pro-tip здесь: не убей парня, который тебя прыгает, он пригодится позже.
- Клапанная штурмовая рукоятка — Если вы еще не нашли его, вы можете захватить штурмовую рукоятку, запасаться и стрелять здесь из пистолета Valve.
- Сфера ночного видения — Если вы пропустили прицел ночного видения на уровне Ямантау, в приюте вы найдете еще один, наряду с «Тяжелым складом» и журналом «Одиночная колонна», который содержит пять патронов для Клапана. Просто следите за монстрами и ловушками.
- Отслеживание движения, пулемет и спасение рабов — Здесь есть кораблекрушение с тремя причинами посещения. Во-первых, есть еще один пистолет Гатлинга на среднем уровне, если вы пропустили тот, который вы можете взять в Ямантау. Во-вторых, он используется работорговцами, и если вы убьете их и освободите рабов (не причиняя им вреда), это может помочь вам позже. Но, что наиболее важно, если вы найдете путь к вершине, есть трекер движения, который вы можете приспособить к своему наручу.
- Бульдог пулемет — это не единственное место, где вы можете схватить бульдога, но, вероятно, первое, если вы следуете за основной миссией. По сути, это лучший Калаш, и его можно найти на телах врагов, атакующих маяк.
- Очень яркий свет
- Бронированный противогаз — здесь есть скрытый каньон, где вам придется пробиваться через нескольких работорговцев, чтобы добраться до пещеры в конце (лестница, чтобы добраться до нее, упадет только после того, как все умрут). Внутри вы найдете человека, который покончил с собой и улучшил бронированное стекло для вашего противогаза, что уменьшило вероятность его взлома.
- Апгрейд ночного видения — Здесь есть военная база, которая служит убежищем. Вам придется иметь дело с безопасностью и сражаться с мутантами до самого верха главного здания, но когда вы это сделаете, вы разблокируете усилитель NVD, который делает ваше ночное видение намного более четким.
- Увеличенные расходные материалы с улучшением — идите сюда, и вы найдете крошечную пещеру, спрятанную в скале. Там вы найдете Consumables Carrier, который является апгрейдом для вашего костюма, который позволяет носить с собой больше воздушных фильтров и аптечек. Возможно также проверьте парня, которого вы найдете поблизости. Вы узнаете почему, когда доберетесь туда.
- Бронированный шлем, четырехъярусный ствол Ашота и спасение раба — Здесь еще одно кораблекрушение, полное рабовладельцев, поэтому убивайте только плохих парней, а не рабов. В первой основной области, которую вы достигнете, вы найдете усиленный шлем, чтобы поглощать больше урона от выстрела в голову. Вы также найдете два переключателя, один на нижнем уровне и один на верхнем уровне, который откроет подчиненные клетки. И, наконец, на мостике прямо сверху / сзади вы найдете вложение «Четыре ствола» для дробовика Ашот. Это стреляет две бочки за раз грузы повреждения и отдачи.
- 6x Снайперский прицел — Вам придется посетить этот кран в рамках основной миссии, и вам, вероятно, будет мешать снайперская стрельба сверху всего этого. Убедитесь, что вы найдете его пистолет, когда убьете его, так как у него будет 6 х снайперский прицел для использования.
Дополнительно — фото Джула
После встречи с Гиулом на Каспийском маяке в рамках основной миссии она впустит вас в подземный бункер и спросит, можете ли вы найти фотографию ее матери. Это в основном линейное сечение, но следите за этой дверью сразу после того, как Дамир сказал, что вы должны использовать вентиляционные отверстия.
Если вы доберетесь до мертвого офицера через обрушившееся вентиляционное отверстие, вы окажетесь слишком далеко, вернитесь в комнату или около того и найдите эту полуоткрытую синюю дверь у стола и тела. Внутри вы найдете тело матери Джула, сжимающее фотографию.
тайга
Большая часть амбиций Metro Exodus в открытом мире происходит на Волге и Каспийском море, оставляя Тайгу более широким коридором, чем открытые равнины для исследования. Также есть несколько спойлеров, поэтому мы просто покажем карту с местами встреч / ресурсов и безопасными домами. Как вы видите, это простая область, поэтому в любом случае не так много места для изучения — к тому моменту, когда вы достигнете этой точки, игра наберет весы, чтобы набрать импульс для своего завершения.
Серия “Метро”. Обзор игры “Метро 2033 Redux” от редактора “Иркутск Сегодня”
– Я вот как думаю, у нас вместо денег патроны, а патроны эти, если использовать их по назначению, отнимают человеческие жизни. Получается, пакет с чаем стоит 15 человеческих жизней. А к примеру колбаса 50 жизней или вот кожаная куртка, сегодня по акции, всего 250 жизней вместо трехсот.
– Это да, весь денежный оборот в Метро за день, больше чем все выжившее население.
Фраза, услышанная автором на просторах игры.
“Метро 2033” – компьютерная игра в жанре “shooter с элементами хоррора”, созданная украинской студией 4A Games по мотивам книги Дмитрия Глуховского “Метро 2033”. Стоит также отметить, что разработчики активно привлекали создателя первоисточника к работе над игрой, именно благодаря такому подходу у них получилось отлично адаптировать книжный сюжет к капризному игровому геймплею.
По сюжету книги и игры, привычный мир уничтожен третьей мировой войной. Когда ядерные ракеты стали падать на Москву, все, кто успел, укрылись в московском метрополитене и выжили, основав под землей свой собственный мир.
Главный герой книги и игры – Артем. Парень родился за 4 года до начала третьей мировой войны и почти ничего не помнит о довоенном времени. Он вырос в городе-станции ВДНХ вместе со своим отчимом, мать к началу событий истории умерла.
Как и все взрослое мужское население станции, Артем ходит в дозор, работает на чайной фабрике, занимается обычными для жителя метро делами.
(Здесь я пропущу пролог, поскольку он пересказывает события близкие к концовке игры и нужен лишь для того, чтобы познакомить игрока с элементами управления персонажем)
В начале игры нам показывают, как Артем любуется своей коллекцией открыток с видами на красоты довоенного мира. От увлекательного занятия нас отвлекает отчим главного героя – Сухой. Он начальник ВДНХ и как раз в начале игры на станцию прибывает его старинный друг Хантер, и отчим зовет нас его встретить.
Во время встречи мы узнаем, что станция находится в упадке, на дальние блокпосты нападают странные монстры – “черные”, после встречи с которыми люди сходят с ума. Хантер является бойцом “Спарты” – ордена по истреблению чудовищ и, естественно, не может пройти мимо. Перед уходом на разведку, он просит Артема рассказать про “черных” его командиру Мельнику, если сам не вернется.
Как нетрудно догадаться, Хантер не вернулся и, выполняя данное обещание, Артем начинает свое путешествие к центру мира метро – Полису.
Вообще создатели игры пытаются передать геймерам характер главного героя, который описал автор книги. Артем у Дмитрия Глуховского не был “Рэмбо”, он обычный парень, который боится нечисти из тоннелей, странных “черных” и заброшенных станций. И, если играя, не просто целиться и нажимать на спуск, а еще внимательно смотреть и слушать, то начинаешь понимать, что на самом деле Артем довольно мягкий и добрый парень, попавший в жесткие условия, где ему просто пришлось выживать.
Итак, нас будит друг Женька и поторапливает бежать за снаряжением, потому как выход каравана до станции Рижской уже скоро. Наскоро собравшись, взяв в оружейной амуницию и попрощавшись с отчимом, Артем вместе с караваном на дрезине отправляется к Рижской. По пути выясняется, что основной туннель обвалился и нам предстоит ехать по запасному, который сильно не любит наш караванщик.
Во время поездки по туннелю у наших товарищей начинаются галлюцинации, и затем все резко теряют сознание. В своем видении Артем видит, как Хантер убивает “черных” и повторяет фразу: “Если мы хотим выжить, мы должны уничтожить эту угрозу. Любой ценой уничтожить”. Затем главный герой резко приходит в себя и обнаруживает что дрезина стоит, остальные спят, а сзади на них бегут мутанты “упыри”.
После непродолжительного сражения мы добираемся до станции Рижской, где бегущих за нами “упырей” сжигают огнеметом. Так заканчивается первое приключение Артема в метро.
Будучи уже на “Рижской”, напарники Артема рассуждают, почему того не так сильно потрепало аномалией, в отличие от остальных. Слухи расходятся по станции, и нам делает предложение довольно сомнительный субъект по кличке Бурбон. Суть его в том, что Артем должен провести Бурбона через подозрительный тоннель, взамен главный герой получит автомат Бурбона и напарника до станции “Сухаревская”.
Игра “Метро 2033” блещет родным колоритом изо всех щелей, чего стоит только начало совместного с Бурбоном похода.
В заброшенных тоннелях ничего сюжетно интересного не присутствует. Да, есть пара кат-сцен, особо ни на что не влияющих, и на этом, собственно, все. Этот уровень создан для увлекательного экшена либо стелса. Так, перестреливаясь то с людьми, то с мутантами, мы добираемся до станции “Базар”.
“Базар” оказался не таким, каким я его представлял после прочтения книги. Не самая большая станция, много торговцев, у которых ничего не купить. Геймплейно нам доступны только торговцы снаряжением. Можно еще зайти пострелять в местный тир, выиграть 45 патронов-денег и, собственно, делать на “Базаре” больше нечего. По поручению Бурбона закупаем фильтры для противогаза (воздух поверхности теперь непригоден для дыхания) и шустро сваливаем, ибо наш напарник должен местным денег, а отдавать нечем. Данная ситуация придает нам ускорения, и вскоре мы оказываемся на поверхности.
“Мертвый город” – так теперь называют Москву. На поверхности сильный радиационный фон и задерживаться надолго там не стоит. Здесь же властвуют различные чудовища, которые не против нами перекусить. Такой расклад не устраивает Бурбона, и он командует в темпе двигать до вентиляционной шахты, чтобы через нее спуститься в привычное метро. Однако по дороге нас вынуждают разделиться, и путь до шахты Артему придется проделать в одиночку.
В “Метро 2033” очень интересный подход к путешествиям на поверхности. Дело в том, что для противогаза нужны фильтры, каждый из которых рассчитан на 5 минут. Всего можно насобирать 4 фильтра и дать себе 20 минут реального времени для исследования поверхности. Если за это время не успеть пройти уровень, Артем умрет. Конечно, для опытных игроков это несложно, но новичкам придется попотеть. Также противогаз могут разбить напавшие мутанты или вражеские пули – это тоже означает смерть.
Итак, по дороге сражаемся с мутантами, смотрим псевдо-воспоминания Артема о потерянном мире, любуемся местными красотами, и наконец добираемся до вентиляционной шахты, где нас уже заждался Бурбон.
Пережив нападение мутантов, Артем с напарником шустро ныряют в шахты и в итоге попадают на станцию Сухаревская.
Оказывается, друзья Бурбона больше ему не друзья, его хватают и ведут к главному обосновавшейся тут банды, Артем успевает затаиться в вентиляции и остается незамеченным. Далее нам дают выбор: можно пройти уровень по стелсу, оглушив пару врагов, а с другой стороны можно взять оставшийся от Бурбона “калаш” и устроить местным 5D показ фильма Терминатор. Какой путь выбрать, зависит от игрока.
Освобождение Бурбона проходит неудачно, главарь местных бандитов стреляет в нашего напарника, тот стреляет в ответ. Артем ничего не понимает. И тут появляется новый персонаж – Хан.
Хан всегда был моим любимым персонажем в книге. И разработчики постарались создать его, ориентируясь на первоисточник. И хотя две версии все же сильно разнятся, игровой Хан тоже не оставляет равнодушным.
Рассказывая Артему свое мистическое видение мира метро, Хан проводит нас по заброшенным тоннелям, которые охраняют призраки. В этой части мы не столько сражаемся, сколько узнаем метро с другой стороны и внимательно слушаем нашего проводника.
Следующей остановкой станет “Кузнецкий мост”.
“Кузнецкий мост” – это станция, подконтрольная коммунистам. Здесь производится большая часть оружия, которым пользуются в метро. Также здесь полно шпионов и доносчиков. С самого начала у нас не ладятся дела с местной властью, однако, на помощь приходит друг Хана, Андрей Мастер. С ним уезжаем на фронт.
Нет, вы не ослышались. После третьей мировой войны, выжившая кучка людей не могла удержаться от истребления себе подобных. Одни возродили коммунизм, а вторые создали четвертый рейх. Естественно, подобные идеологии просто не могли сосуществовать мирно, и война шла до полного истребления одной из сторон. В книге автор попросту высмеивал обе идеологии, видимо, по его мнению, обе они варварские. Вот и в игре “Метро 2033” авторы показали весь идиотизм подобных действий. Здесь что фашисты пытают пленников в своих мини-концлагерях, что красные устроили на подконтрольных станциях “кровавый режим”. Но вернемся к Артему.
Удачно преодолев линию фронта, мы попадаем в плен. Спасение приходит с неожиданной стороны. От коллег Хантера из ордена “Спарта”
Наши спасители Ульман и Павел готовы любезно сопроводить Артема до Полиса, и чувствуется запах финала. Дальше идут сражения на дрезинах, темные тоннели с чудовищами, путешествие через уничтоженную крысами станцию и даже еще один выход на поверхность. И вот, спустя еще пару часов игры, мы наконец въезжаем в заветный Полис.
На станции мы рассказываем Мельнику (командиру ордена) о судьбе Хантера и о нападениях “черных” на ВДНХ. Однако на заседании совета Полиса решают, что помогать далекой ВДНХ нерационально. Мельник вместе со всеми бойцами ордена “Спарта” решает помочь самостоятельно.
План заключается в следующем: Охотники ордена недавно обнаружили сохранившиеся ракетные базы недалеко от Москвы. Судя по последним данным, логово “черных” находится в ботаническом саду, значит, если суметь эти ракеты навести и запустить, можно одной кнопкой решить проблему
Первым делом идем в библиотеку имени Ленина, там узнаем координаты секретной станции, с которой можно запустить ракеты. В библиотеке, кстати, до сих пор есть “библиотекари”, так орденцы называют монстров, которые не нападут, если смотреть им только в глаза.
После отправляемся на саму станцию Д-6, дабы посмотреть, а не заржавели ли еще механизмы запуска? По пути сражаемся с пауками, амебами, темнотой и шутками Ульмана.
Обнаружив Д-6 и восстановив в ней электричество, мы выходим на финальную стадию. Осталась мелочь – забраться на Останкинскую телебашню и навести ракеты на Ботанический сад.
Проделав весь путь и поднявшись на телебашню, у Артема появляется выбор, уничтожить “черных” или нет. Всю игру мы видели видения, они давали нам непонятные фразы-намеки, и ради чего? Кто-то решит, что пришло время прислушаться к ним, и это будет интересно, а кто-то, как и Хантер, идет до конца. Все зависит от вас.
Концовок две, хорошая, где мы начинаем с “черными” диалог. И соответственно плохая, которая, кстати, является каноничной, и которую выбрал я. Именно с этого момента начнется действие сиквела “Метро: Луч надежды”.
Общие впечатления
С момента выхода игры прошло уже 10 лет. Разработчики добились того, что играть в нее интересно до сих пор. Они даже выпустили Redux-версию с улучшенной графикой, в которую я и играл. В 2019 году вышла отличная “Метро Исход” и если перед погружением в нее вы желаете освежить память, то поиграть в первую часть вам ничего не помешает. Здесь все еще приличная графика, здесь все тот же детально проработанный мир. Когда идешь по очередной станции и слышишь, как рядом ругаются муж и жена, кто-то клянчит “пульку”, рассказывает анекдот и жарит на костре крысу, то погружаешься в этот мир и начинаешь верить тому, что там происходит.
Разработчики хорошо передали сюжет книги через игру, единственный минус – это главный герой. Артем в игре молчит. Его характер попытались показать через отношение к нему других людей и через записки, но это все не то. Не получился у 4А Games колоритный главный герой. Но получилось многое другое. Получилась воссоздать атмосферу и рассказать историю.
В конце концов, “Метро: 2033” и не претендует на игру ААА класса. Коридорный шутер просто рассказывает нам сюжет из книги Дмитрия Глуховского и погружает игрока в мир постапокалиптического метро, приправив все это интерактивом и экшеном.
Нет смысла рассказывать о моральной подоплеке истории, пусть каждый откроет ее для себя сам. На мой взгляд, это сейчас единственная игровая серия от русскоговорящей студии, которая заслуживает внимания, и к которой можно вернуться, чтобы перепройти.
Артём Корябочкин “Иркутск Сегодня”
Подписывайтесь на наш канал в TelegramЕсли вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Metro 2033 Wars. Пошаговая стратегия для iPad по известной книге
Привет, дорогой читатель! Сегодня мы поговорим об игре Metro 2033 Wars для iPad, однако сперва я вкратце поделюсь с Вами историей написания данного материала. Дело в том, что в последнее время я нахожусь в постоянных разъездах, связанных с некоторыми моими направлениями работы, а также с учебой, центр которой находится в тысяче километров от моего постоянного места пребывания. Последний месяц я буквально живу в поездах, что не мешает мне постоянно описывать для Вас самые интересные игры. Последняя замеченная нашим ресурсом история заставила вспомнить о крутой книге Дмитрия Глуховского, которую я года три назад читал в поездах, будучи в аналогичном жизненном ритме. Говорят, жизнь циклична. Так ли это? Однозначно!Metro 2033 Wars — новая игра для iPad от какого-то неизвестного никому разработчика. Нет, ну Вы в курсе, кто такие (или такой) DaSuppa? Вот и мы нет, однако с удовольствием бы пообщались, представься этому удобная возможность. Тем не менее, сегодня мы будет резать правду-матку, а придраться в нашем сегодняшнем подсудимом точно можно найти к чему!
1. Не самая душевная сюжетная линия игры Metro 2033 Wars для iPad
В общем-то, в игре описываются предполагаемые автором этой фэнтезийной вселенной события 2033 года. В это время, как он думает, весь мир уже будет лежать в руинах, причиной чему станет ядерная катастрофа. Кто-то случайно понажимал на красные кнопочки? Есть такая вероятность, однако сегодня речь не совсем об этом, точнее даже совсем не об этом. В центре событий — Москва. Не сам город, но развитый метрополитен столицы Российской Федерации. На поверхности в этой реальности живут ужасные монстры-мутанты, а человеческий род обитает под землей. Ах да, остатки рода людского. Их ох как не много… Вокруг самого большого в мире бомбоубежища, которое когда-то было предназначено для перемещения жителей столицы по городу, и развиваются все события. Здесь уже давно началось сражение за влияние, территории и само выживание. В нем предложат принять участие и Вам.
(Даже самым бывалым здесь становится страшно)
Все еще хотите сюда? Если да, добро пожаловать в это… эм… райское местечко.
2. Не самый веселый игровой процесс проекта Metro 2033 Wars для iPad
Несмотря на сеттинг настольной игры, от нее в Metro 2033 Wars лишь мелкие нюансы. Да, здесь есть фишечки, которые необходимо двигать по игровому полю, однако к любимому многими жанру игру отнести получится вряд ли. По сути, перед Вами стратегия, стилизованная под настолку. Ключевыми моментами игры является необходимость захвата станций путем многочисленных пошаговых сражений и строительства на них разнообразных полезных построек, которые дадут возможность наема юнитов и развития экономической части своей фракции. Кстати, этих самых фракций на игровом поле ну очень немало — все они здесь сражаются друг с другом. Попортят нервишек они и Вам, дорогой читатель.
(Сражение с прихвостнями Зверолова)
Основа Вашей, скажем так, «армии» представлена в виде постапокалиптических воинов-наемников. С их помощью Вам придется пройти десятки различных станций метрополитена, выполняя при этом интересные задания сюжетной линии. Каждое сражение станет для них недюжей тренировкой, повысив их ключевые характеристики. Воин, прошедший огонь, воду и медные трубы гораздо более ценен в бою, чем бестолковый новобранец, который может быть лишь пушечным мясом.
(Расстановка войск перед сражением)
Не будем нарушать традиции, расскажем о моментах монетизации игры. Несмотря на то, что в App Store она представлена далеко не бесплатно, в ней есть и внутриигровые приобретения в виде дополнительных глав сюжетной линии и игровой валюты. Это все не критично, однако такие моменты необходимо в любом случае учитывать.
3. Заурядное управление игровым процессом Metro 2033 Wars для iPad
Большинство времени в игре будет потрачено именно на сражения, которые здесь не выделяются особой динамикой и интересом. Каждый член Вашего отряда может атаковать или быть атакован одним из способов, которых становится все больше с ростом его уровня и уровней вражеских юнитов. Некоторые юниты в игре одарены навыками суппортов, поэтому могут наделять членов своего отряда какими-то уникальными характеристиками или улучшать какие-то уже имеющиеся. В общем-то, помимо атаки кого-либо, Вам лишь иногда придется менять линии позиции наемников. Если честно, уже после часа игры такой подход к ее игровому процессу мне откровенно надоел. Ну, нет уж больше сил делать два-три действия по кругу.
(Ход сражения)
Вообще управление, несмотря на всю скуку происходящего, реализовано довольно грамотно, претензий к пониманию механики практически нет. В игру лучше играть, поставив iPad на какую-то ровную поверхность.
4. Мрачнота графического наполнения и звукового сопровождения игры Metro 2033 Wars для iPad
Графическое наполнение игры Metro 2033 Wars построено на атмосфере волнующей таинственности. Это — совокупность темных бесконечных лабиринтов метрополитена и стремных его жителей, часть из которых не представится вменяемому человеку даже в самом плохом сне. Работает все это на движке Unity, который радует неплохой картинкой в трех измерениях. Звуковое сопровождение добавляет в общий котел впечатлений недостающего страха. С оптимизацией игры на момент написания обзора замечены большие проблемы. Игра то и дело вылетает практически на всех устройствах. Причины этому пусть ищут программисты, мы лишь оставим этот комментарий здесь до лучших времен. Игра полностью русифицирована — думаю, что она первоначально и писалась на великом и могучем.
(Карта метрополитена в Metro 2033 Wars)
Metro 2033 Wars для iPad — это дань замечательной книге. Фанатами проекта у нас стать не вышло, однако, уверены, поклонники найдутся.
Плюсы: Хорошее графическое и смысловое наполнение игры.
Минусы: Субъективно скучный игровой процесс.
Выводы: Рекомендовать игру не станем, уж больно много «но».
Геймплей из игры Metro 2033 Wars для iPad
[OC] Карта постъядерной системы Московского метрополитена из * Metro 2033 * Дмитрия Глюковского: мнимые карты
Некоторые заметки (ну, действительно сложно решить, что оставить на русском, а что перевести):
Автозовад, опечатка. Должен быть Автозавод (что в переводе означает «Автомобильный завод»).
Преображенская площадь стала Преображенской площадью. Я не понимаю выбора концовки -ой здесь. По-русски это Преображенская, которая, наверное, должна превратиться в Преображенскую в вашем упрощенном произношении.Площадь названа в честь бывшей церкви, посвященной Преображению Господне (Преображение Господне), но, полагаю, площадь Преображения Господня звучит по-английски слишком странно.
Римская / Римская названа в честь города Рима.
Рижская / Рижская названа в честь города Риги.
Решите, как расшифровывать Щ: щ (Текстильщики и др.) Или щ (Щукино).
Экономические достижения — мало кто поймет, что здесь имеется в виду.Возможно, стоит расширить его до «Экспоцентра экономических достижений».
Измайлов должен стать Измайлово (после района Москвы). Не совсем станция, это депо.
Каховская названа в честь улицы Каховка (Каховка — город в Украине).
Калужская / Калужский назван в честь Калуги (российский город).
Кожухов — должно быть Кожухово, р-н.
Краснопресненск — такого слова нет. Она названа в честь набережной, а сама набережная названа в честь Красной Пресни, района Москвы.
Новый Кузнец — он назван в честь Новокузнецка, города России.
Новослобода — такого слова нет. Станция названа в честь улицы, а улица Новая Слобода — исторического района.
Первомайская — означает «1 мая», первоначально коммунистический праздник, теперь праздник весны. Наверное, «Первомай» был бы хорошим переводом.
Петровско-Разумов — должно быть Петровско-Разумовское (или как там ваше упрощение -ское окончание; район Москвы).
Знамя революции — неправильный финал. Это Знамя Револь (у) уции, что означает «Знамя Революции».
Волжский — станция Волжская названа в честь Волжского бульвара, а бульвар — в честь реки Волги.
Тверская — им. Твери.
Первое издание на английском языке в США («МЕТРО» Дмитрия Глуховского)
Рецензия на роман «Метро 2033», написанный Дмитрием Глуховским.Видеоигра, основанная на этой книге, — одна из трех моих любимых видеоигр всех времен… два других — это серия Half-Life 2 и серия Stalker. После многих часов игры в видеоигру я решил прочитать роман. Я не знал, чего ожидать. Ниже я привожу свои впечатления.
Я также сообщу вам, насколько она похожа на видеоигру, в разделе ниже (СРАВНЕНИЕ КНИГИ И ВИДЕОИГРЫ).
СЮЖЕТ: Основная предпосылка заключается в том, что произошла ядерная война, и что осталось от человечества. живет в метро (возможно, во всем мире, но никто не уверен.) Очевидно, это 2033 год. Действие этой истории происходит в метро под Москвой.
Артем, который был маленьким мальчиком во время ядерной войны, — главная звезда истории. Сейчас он вырос и рано рассказывает историю таинственному преследователю («сталкер» — очень вольный перевод, в действительности это больше похоже на гид / следопыт / трейл-блейзер и т. Д.), По имени Хантер, о том, как он открыл путь в метро, будучи маленьким мальчиком, для всего, что там есть. Есть мутанты и / или мутировавшие животные и, возможно, что-то еще.Охотник, только что вернувшийся из своей последней экскурсии, готовится снова вернуться, когда он дает Артему миссию, которую нужно выполнить. Если он не вернется в течение короткого периода времени, он должен отправиться в метрополитен «Полис», найти другого сталкера по имени Мельник и передать ему сообщение. Это основная предпосылка, но история намного сложнее. История повествует о путешествии, во многом так же, как «Властелин колец» о путешествии. Вы не станете резюмировать «Властелин колец», назвав его историей о группе халфлингов, которые путешествуют по континенту, чтобы добраться до Роковой горы.
КОММЕНТАРИИ:
-Не все предложения имеют смысл. Этот роман является переводом с русского, и в нем есть некоторые неточности. Иногда что-то теряется при переводе.
— Книга довольно длинная, почти 500 страниц в форме романа. Иногда это замедляется, но история всегда интересна. Герои много времени проводят, философствуя о разных сторонах жизни и жизни в метро в целом. Хотя я нахожу, что некоторые обсуждения иногда затягиваются, в конечном итоге эти обсуждения дополняют историю.
***** ВАЖНО ***** СЛОВО О КАРТЕ МЕТРО:
В Интернете есть несколько хороших карт метро. Просто используйте гугл. Некоторые из них укажут вам путь. Другие сообщат вам координаты и альтернативные названия станций. Это важно, потому что карта в книге не всегда следует за именами в рассказе. Карта, представленная в книге, на самом деле отличается от нынешней карты метро. По сюжету Артем носит с собой неполную или устаревшую карту и обнаруживает, что есть другие станции, о которых он не знает.Вы будете сбиты с толку, если попытаетесь следовать вместе с Артемом и картой, приведенной в книге. Так что сделайте себе одолжение и приготовьте его, когда будете готовы прочитать эту книгу!
СРАВНЕНИЕ КНИГИ И ВИДЕОИГРЫ: Основная история в книге и игре примерно такая же, но на самом деле это совсем не то же самое. По сути, это та же история, но то, как добраться до основных локаций, сильно отличается.
Представьте … если хотите … что двум людям была предложена одна и та же история.Затем им выдают карту метро с маршрутом, по которому должен идти Артем. Им также даны основные личности персонажей рассказа. Затем каждый из этих двух человек пишет историю на основе предоставленной им информации. Получились бы две истории, которые звучали бы одинаково, если бы вы их резюмировали, но «суть» истории была бы совсем другой. Это похоже на то, как я бы описал разницу в истории между книгой и видеоигрой.
Резюме: вы начинаете с одного и того же места в книге и видеоигре.История начинается так же, и ваша миссия такая же. Хантер приходит рано и говорит Артему, что возвращается. Если он не вернется в ближайшее время, Артем должен покинуть свой дом и отправиться в Полис, найти Мельника и передать ему сообщение. История Темных, секретной подземной железной дороги и финал также довольно похожи (хотя и не такие авантюрные, как в видеоигре). Но все остальное между ними в то же время похоже и очень отличается.
The Metro Underground: то же самое, что и в видеоигре. Большая разница в том, что вы будете посещать больше мест и проводить больше времени в каждой из них. Как я уже отмечал выше, у Артема есть устаревшая карта. Это карта, которую вы видите в своей книге. Вы найдете настоящую карту в Интернете, выполнив простой поиск.
Локации: вы посетите большую часть или все локации, которые вы посетили в видеоигре, и проведете больше времени в каждой из них. Кроме того, вы посетите больше мест в книге.Очевидно, эти места описаны более подробно.
Персонажи: вы встретите большинство, если не всех, персонажей, которых встретите в видеоигре.
Персонажи персонажей, которых вы встретите в видеоигре, будут такими же, как и в книге. В книге вы встретите еще много персонажей. Некоторые из персонажей, которых вы встретите, заставят вас задуматься, настоящие они или вымышленные. Возможно, что некоторые из этих персонажей являются продуктами загадочных махинаций Подполья.
-Будьте готовы к длительным обсуждениям. Некоторые из них очень философские.
— Обсуждения и / или переживания, которые Артем имеет с персонажами, с которыми он сталкивается, часто будут отличаться от видеоигры.
Фракции: Если вы играли в видеоигры «Метро 2033», то знаете, что в подполье существует множество различных фракций. На самом деле существует еще немало других. Вы не видите их всех в видеоиграх, а о некоторых фракциях говорится только в книгах.Среди тех, с которыми вы столкнетесь, будут в основном те же, что вы встретите в видеоигре. Ганза (лидеры кольцевых станций), Четвертый рейх и Красная линия — среди тех, кого вы встретите (но не единственные).
Темные / Существа: История Темных, по сути, такая же, как в романе, так и в видеоигре. Большинство существ, с которыми вы сталкиваетесь, очень похожи на то, что изображено в видеоигре. Вы можете встретить еще несколько необычных существ.
КАК О ПРОДОЛЖЕНИИ ?:
Прочитав это, вы будете готовы к следующей книге «Метро 2034».Артем — очень второстепенный персонаж в «Метро 2034». Вместо этого у нас есть новый главный герой, старик, который до войны работал инженером поезда. Хантер, хотя он и ведет историю, на самом деле всего лишь второстепенный персонаж в Метро «2033». Он главный персонаж в «Метро 2034», но будет казаться совсем другим. Вы будете часто его видеть, и это хорошо. Хантер был сильно изуродован, но почему-то кажется в этом романе почти сверхчеловеком. По этой истории еще не была сделана игра.Ни «Метро: Последний свет», ни «Метро: Исход» не основаны на этом романе.
«Метро 2035» — это книга, на которой основана вторая видеоигра «Метро 2033», «Метро 2033: Последний свет».
ВЫВОДЫ / РЕКОМЕНДАЦИИ: 5 звезд. Определенно одна из лучших написанных постапокалиптических историй.
Я настоятельно рекомендую эту книгу любителям постапокалиптической фантастики. Один из лучших. Я редко читаю книгу дважды. Я так и сделал с этим.
Если вы читаете это, потому что являетесь поклонником видеоигр и подумываете прочитать книгу, я настоятельно рекомендую вам это сделать.Книга лежала у меня на полке довольно долгое время, прежде чем я наконец ее прочитал. Мрачный, гнетущий тон игры тот же, что и в романе. Он привлечет вас так же, как и игра.
Настоятельно рекомендуется для любителей видеоигр.
Настоятельно рекомендуется для поклонников научной фантастики в целом.
Помимо двух сиквелов на момент написания этого обзора (Метро 2034 и Метро 2035), есть также множество других романов других авторов, которые были написаны, действие которых происходит в разных частях мира, основанных в одной и той же вселенной.К сожалению, на момент написания этого обзора ни один из них не был выпущен на английском языке.
Мне известен один графический роман, основанный на вселенной Metro, под названием «Застава», действие которого происходит в Соединенных Штатах.
Крепкий орешек в Москве, или как не быть убитым библиотекарями
Незадолго до того, как я покинул Московский литературный институт имени Горького в конце года за границей, я украл большую цветную карту Московского метрополитена со стены класса, где я провел много времени, не разучивая таблицы существительных и склонение пассивных причастий. .(Вот, я признал это. Так что подайте на меня в суд, мистер Пешков.) Много лет спустя эта украденная карта, наконец, обрамлена и установлена на стене моего дома, снова очаровывая меня таинственностью всех этих резонансных названий станций. мраморные залы и величественные эскалаторы. Повторяю ритмическую заклинание нашего пути в институт: песочно-красная Дмитровская, пресная Савеловская, Менделеевская (переход к Новослободской, сверкающая витражами), букет Цветного бульвара, триадные солнечные лучи Чеховской, Пушкинской, где мы вышли на поверхность.Затем были менее часто посещаемые станции, все со своим лексическим или ситуативным великолепием: статная улица 1905 года, бескрайний тихий проспект Мира, загадочно гигиеничные Чистые пруды, безобидно эксцентричный Орехово и чудесно огненное шоссе Энтузиастов. Эти еще не построенные пунктирные линии с обещанием повышения эффективности в будущем! И заразительное русское убеждение, что время на самом деле не идет, пока человек едет по туннелю, из-за чего все всегда опаздывают.
Дмитрий Глуховский |
Глуховский не особенно хорош в метафизике: сюжеты о секретной книге, в которой написано будущее человечества, или о конечном предназначении человеческих душ, стереотипны и неубедительны. Он намного лучше разбирается в городском мифопоэзе. Знаете ли вы, что на некоторых платформах в метро Санкт-Петербурга есть раздвижные двери, потому что во время строительства рабочие пропадали? Были найдены только кровь и кости. Отсюда и двери в качестве разумной меры предосторожности, чтобы не дать подземным хищникам сбежать наверх.Знаете ли вы, что после того, как Московский метрополитен был построен, Сталин приказал построить ВТОРОЙ ЛИНИЮ МЕТРО (Метро-Два), ДАЖЕ ГЛУШЕ, в качестве надежного бомбоубежища для элиты, которая теперь курирует дела плебейского метрополитена. Один с незаметного расстояния? Слышали ли вы об одиноком страннике, который, разбившись на ночлег на заброшенной платформе, увидел и услышал, как освещенный поезд метро медленно скользит по станции, заполненный не обращающими внимания пассажирами, кроме одного ребенка у последнего окна последнего вагона , указывая и смеясь над ним, когда он смотрел в ужасе? Знаете ли вы, что по обеим Голубым линиям охотятся пигмеи-каннибалы с отравленными трубками? Глуховский преуспевает в изображении зарождающихся ужасов темных туннелей (ужасных даже для их аборигенов, поднятых в полумраке) и в сопоставлении их — иногда иронично — с реальной топографией метро.
Один из моих любимых пассажей связан с первым выходом Артема на поверхность после того, как он достиг Полиса. Здесь, в этом последнем великом заповеднике интеллектуальной культуры, Артем совершает понятную оплошность , называя ученых и антикваров библиотекарями. При этом слове они бледнеют от ужаса: они предпочитают, чтобы их называли «браминами». Даже отправляя Артема в библиотеку им. Ленина с секретным заданием, они отказываются объяснять заранее, что такое «библиотекари» и почему они внушают страх.«Не разговаривай на лестнице. […] Стреляй только в случае крайней необходимости», — предупреждает Артема один из сталкеров в духе Стивена Сигала (в тарковском значении этого слова), пока они прокрадываются внутрь. массивное, тихое здание.
«Выстрелы могут привлечь их». «Привлечь кого?» Артему пришлось спросить. «Что ты имеешь в виду, кто?» Миллер снова обратился к нему со своим вопросом. «Кого вы ожидаете встретить в библиотеке? Разумеется, библиотекарей». Данила сглотнул и побледнел. Артем взглянул на него, потом на Миллера и решил, что сейчас не время делать вид, что он все понял.»И кто они?» Миллер удивленно приподнял бровь. Его бородатый товарищ закрыл глаза рукой. Данила посмотрел в пол. Сталкер долгое время не сводил пытливого взгляда с Артема; когда он окончательно убедился, что последний не шутил, он бесстрастно сказал: «Ты сам увидишь. Помни главное — ты можешь остановить их от нападения, если посмотришь им в глаза. Прямо в глаза, получил это? И не позволяй им подкрасться к тебе сзади … «
Несмотря на этот ускоренный курс по библиотечному менеджменту (который я бы порекомендовал всем читателям, сталкивающимся с резкими сотрудниками этажей первого и второго гуманитарных факультетов Британской библиотеки), неизбежно происходят плохие вещи — непроизвольное сэппуку в стопках, кто-нибудь? Так как они чувствительны к малейшему шуму, библиотекари быстро сходятся в команде Артема:
А теперь по той же лестнице, к которой они только что повернули, неторопливо и совершенно бесшумно крались сгорбленные серые фигуры.Было больше дюжины зверей, почти полностью растворившихся в сумерках. Каждый из них был бы ростом с Артема, если бы не двигался вдвое, так что их длинные передние лапы, поразительно похожие на руки, почти касались земли. Существа двигались вперед на двух задних лапах, медленно, но бесшумно и с удивительной ловкостью переходя с одной ноги на другую. Издалека они больше всего напоминали горилл из детского учебника биологии Артема… ‘
(Еще одна прекрасная деталь в Библиотеке им. Ленина касается ее растительности; пользователи будут знакомы с щедрой зеленью, заполняющей подоконники и неиспользуемыми столами в читальных залах. После апокалипсиса, Глуховский предполагает, что эти горшечные растения превратились в почти непроходимый лес о вьющихся лианах и виноградных лозах «толщиной, как человеческая рука». Доисторическое небо!) Цитаты выше — мой собственный перевод; на момент написания у меня не было доступа к переводу Голланца Наташи Рэндалл 2009 года.Эндрю Бромфилд позже перевел продолжение, Metro 2034 . Библиотекари, естественно, отомстили Глуховскому. Если вы проверите запись MARC Британской библиотеки для Metro 2033 , вы обнаружите, что запись в поле 650 (то есть заголовок тематической темы) предполагает, что в этой книге обсуждаются «станции метро и бомбоубежища»; трезвая категоризация, весьма далекая от «постапокалиптического Bildungsroman с клонами Брюса Уиллиса и претензиями на политическую сатиру».Несмотря на все настроения ближайшего будущего, тон 2033 скорее ретро, чем метро. Что характерно, в хтонической антиутопии Глуховского пули — валюта, а дети играют с стреляными гильзами; Все встречи с человеконенавистниками-мутантами Артем разрешает прицелом. Ура-ки-яй, Комсомольская. Мы рады объявить о наших лучших релизах за июнь 2021 годаНаходясь на волнении ежегодной летней распродажи Steam, мы рады объявить о лучших релизах Steam за июнь.Как и в предыдущих списках, мы смотрим на каждую игру, выпущенную в течение месяца, и выделяем 20 лучших на основе их доходов за первые две недели. Мы также выделяем 5 лучших бесплатных игр, ранжированных по количеству уникальных игроков, которых они приобрели после запуска.
Лучшие выпуски июня 2021 года
Многопользовательский режим
С выпуском свежих однопользовательских игр, таких как Going Medieval и SCARLET NEXUS, в лучших выпусках июня семьи и друзья просят друг друга, чтобы они поиграли.Но тем, у кого есть проблемы с совместным доступом, мы предлагаем в этом месяце ознакомиться с огромным разнообразием контента с уникальными многопользовательскими возможностями. Присоединяйтесь к друзьям в попытке выжить в опасностях застрять в Muck или собрать свой собственный экипаж звездолета, чтобы исследовать хаотично-рандомизированную галактику в Pulsar: Lost Colony. Если вы чувствуете себя менее склонным к сотрудничеству, GUILTY GEAR -STRIVE- дает прекрасную возможность вступить в бой как с друзьями, так и с врагами.
Некоторые из этих многопользовательских выпусков также в полной мере используют функцию Steam Remote Play Together, которая позволяет друзьям подключаться к многопользовательским сеансам, даже не запуская игру.Эта функция также была недавно обновлена, теперь игроки могут присоединяться к этим удаленным сеансам, даже не установив Steam. Так что возьмите эту ссылку для приглашения и приступайте к сеансу с друзьями уже сегодня. Узнайте больше о Remote Play Together
Roguelike-like?
Игры с тегами roguelike стали популярны в июне, и многие игры успешно дебютировали в качестве лучших релизов. Как и в случае с другими тегами в Steam, игроки часто обсуждают, есть ли в играх элементы, необходимые для тега roguelike.Поскольку каждая игра обладает уникальной эстетикой и отличается дизайном, неудивительно, что существуют споры о том, как их следует пометить. Хорошей новостью является то, что система тегов является гибкой, позволяя применять многие из них, а также позволяет игрокам создавать совершенно новые теги. Недавние примеры включают «традиционный roguelike», «roguelike deckbuilder» и креативно-гибридный «roguevania». Ознакомьтесь с полным списком лучших рогаликов за июнь, чтобы узнать все подробности.
Приветствуем новых разработчиков
Как и в предыдущие месяцы, мы также хотели бы поприветствовать команды разработчиков, которые впервые вносят продукт в Steam.Поздравляем эти команды с успешным дебютом в Steam.—
Если вам интересно узнать о предыдущих месяцах, вот еще списки самых популярных выпусков:
«Metro: Exodus» проходит тонкую грань между стратегией и напряженной работой
В этом году E3 уже дала нам представление о широком спектре игр, от предстоящих частей в классических многопользовательских франшизах до новых и интересных, основанных на сюжете игр. Metro: Exodus , третья игра в постапокалиптической саге Metro , во многом относится к последнему лагерю.Студия 4A Games объявила название игры на E3 2017, но все, что мы действительно слышали с тех пор, — это то, что срок выпуска перенесен с конца этого года на начало следующего. Однако, поскольку разработка близится к завершению, 4A Games сегодня раскрывает то, что мы можем ожидать от Metro: Exodus , как с точки зрения сюжетной линии, так и с точки зрения игровой механики.
Я немного поигрался с Metro: Exodus перед сегодняшним большим открытием и ушел с некоторыми смешанными, хотя и очень ранними впечатлениями.Игра выглядит абсолютно красиво. То есть, по большей части, враги-мутанты-печенья не так отполированы и реалистичны, как все остальное. Свежая механика грабежа и крафта добавляет новое измерение в игровой процесс по сравнению с предыдущими играми серии. Однако я опасаюсь, что этот новый акцент на стратегическом исследовании и управлении ресурсами может ненадлежащим образом повлиять на темп игры, сделав ее скорее поиском припасов, чем погружением вас в сюжетную линию для одного игрока.
Если вы пропустили две предыдущие игры, Metro 2033 и Metro: Last Light , действие сериала происходит в России в ближайшем будущем, где ядерная война опустошила планету.Они основаны на серии романов российского писателя Дмитрия Глуховского и повествуют историю Артема и его товарищей в постоянной борьбе с радиацией, мутантами и нехваткой ресурсов. В Metro: Exodus наш молодой главный герой, наконец, вырывается из клаустрофобной тьмы московского метро, когда он и другие выжившие отправляются из города на поезде под названием «Аврора» в поисках чего-то лучшего.
В то время как мутировавшие звери и зомби-подобные люди продолжают представлять угрозу, в игре больше внимания уделяется изолированным фракциям других выживших, которые пережили ядерную зиму в пустошах.Выход из Москвы — это совершенно другой стиль игры по сравнению с предыдущими играми. Две предыдущие игры Metro следовали более или менее линейным траекториям, но Metro: Exodus впервые сочетается с элементами открытого мира. Игра разворачивается в нескольких больших песочницах. Он не совсем открытый в том смысле, что когда вы переходите к следующему этапу, вы не можете вернуться назад. Но в каждой песочнице будет много интересного и различные побочные квесты, дополняющие общее повествование.
Шутеры от первого лица Metro никогда не были о беге и стрельбе, а планирование и сдержанность часто были ключом к увеличению продолжительности жизни. Эта тема продолжается в Metro: Exodus , который исполнительный продюсер Джон Блох описывает как «смесь боя, скрытности, исследования и выживания». Здесь важно слово «исследование», потому что с более открытой средой «песочницы» появляется новая игровая механика. Боеприпасы больше не используются в качестве валюты за пределами Московского метро.Вместо того, чтобы покупать новое оружие и снаряжение, игроки должны собирать ресурсы и создавать то, что им нужно, чтобы пройти через различные испытания игры.
Вы все еще можете находить лежащие вокруг пули или собирать их с мертвых тел и врагов, которых вы сбили. Точно так же вы можете подобрать новое оружие или просто снять с него насадки и добавить в свой инвентарь. Но вы должны лично сделать большую часть того, что вам нужно в игре, используя «материалы» и «химические вещества», которые вы найдете разбросанными по всему миру. Это делается в первую очередь на специальных рабочих местах, редко разбросанных по уровням песочницы.Отследить эти закутки необходимо. Это единственные места, где вы можете почистить пистолет, который становится грязным и ненадежным, чем больше вы его используете.
Большинство типов боеприпасов и взрывчатых веществ можно создать только на этих рабочих станциях. Здесь тоже можно как следует отремонтировать противогаз, хотя, если он будет поврежден в бою, вы можете временно закрыть его изолентой, что очень приятно. Добавление новых гаджетов к вашему универсальному браслету, зарядка аккумуляторов, необходимых для такого оборудования, как фонарик, и, как правило, сброс настроек и подготовка к работе — это основная цель этих безопасных мест.Также есть детская кроватка, на которой вы можете вздремнуть, чтобы управлять новым циклом дня / ночи, который объединяет динамическую погоду в качестве еще одного элемента окружающей среды, не встречавшегося в предыдущих играх (время и погода не очень актуальны в московском метро).
Если вас поймают на пустом месте в мире, вы можете найти темный угол, вытащить свой рюкзак и на ходу выполнить некоторые важные работы. У вас всегда есть возможность изменить свое вооружение — прицелы, приклады, стволы, типы магазинов, лазеры и многое другое — хотя они действительно выглядят красивее на одной из статических рабочих станций.Метательные ножи, отвлекающие устройства и некоторые специальные типы боеприпасов, такие как шарикоподшипники, стреляющие пневматическим оружием, также доступны через передвижную скамейку-рюкзак. Важно отметить, что теперь вам нужно создавать фильтры для своего противогаза, по одной минуте защиты за раз. Хотя радиация не является постоянной угрозой, некоторые изолированные области и пятна на поверхности рядом с подобными шаровой молнии «аномалиями» не выживают без рабочей маски.
Крафт добавляет новое измерение в игровой процесс, при этом стратегическое управление ресурсами становится еще более важным для выживания , чем раньше.Хотя в Metro: Exodus есть много новых механик, некоторые вещи будут знакомы поклонникам франшизы. Например, минималистичный HUD, который показывает только ваше текущее оружие и оставшиеся боеприпасы при стрельбе или перезарядке, прежде чем снова исчезнуть. Очевидно, что для крафта требуется довольно обширный оверлей, но в остальном ваш персонаж и одежда делают большую часть работы.
Ваш ремешок включает счетчик Гейгера, часы, которые показывают время и срок годности вашего фильтра противогаза.Со временем вы обновите его, добавив больше гаджетов, таких как компас. Точно так же карта местности и ваши текущие цели живут на физической доске, которую вы должны поднести к лицу, чтобы прочитать. А когда у вас начинает выходить из строя фильтр противогаза, экран начинает наполняться конденсатом, Артем кашляет и хрипит. Все эти дизайнерские решения, конечно, созданы в духе погружения.
Идея морали, или кармы, также присутствует в Metro: Exodus . Как и в предыдущих играх, то, как вы взаимодействуете с конкретными персонажами (а теперь и с фракциями, с которыми вы сталкиваетесь в целом), влияет на сюжетную линию.Эти случаи не будут сильно телеграфированы или обмануты вам, поэтому вы можете не полностью осознавать, когда вы сделали жестокий или добрый выбор, или как это изменит повествование в будущем. Теперь у вас также есть возможность убрать свое оружие в кобуру, что заставляет Артема бежать быстрее, но может изменить то, как персонажи воспринимают вас и как разыгрывается эта первая встреча — вы можете показаться внутренне враждебным, когда ваше оружие обнажено.
На счету 4A Games, Metro: Exodus потрясающе графически.Мир выветренный, суровый и уместно в стиле стимпанк. Легенда сериала прославляется в каждом взломанном самодельном оружии и заброшенных, разрушенных уголках полумертвой русской пустоши. Предыдущие игры Metro хвалили за графическое мастерство и внимание к деталям, что, несомненно, остается сильной стороной разработчика. Имейте в виду, что я играл в игру в собственном 4K, но без HDR, который будет поддерживаться при запуске в первые несколько месяцев следующего года.
Вы в безопасности в метро?
Метро 2033
Дмитрия Глуховского
Это 2033 год, и человечество уничтожило себя.Нескольким тысячам выживших удалось попасть под землю в московском метро, чтобы избежать радиации, и у них нет возможности узнать, выжил ли кто-нибудь еще на планете. Спустя десятилетия метро — это вся их жизнь — станции похожи на города-государства древней Греции, где господствуют идеологии, а патроны для оружия — это валюта.
Артем, молодой человек, который с трудом может вспомнить, каково было находиться на поверхности, живет на одной из самых северных станций метро. ВДНХ (ВДНХ) — это оплот против мутантной угрозы, которая ползет по туннелю сверху — станции, которая является домом для Артема, пока однажды не появляется человек по имени Хантер, который что-то видит внутри себя, что заставляет его задавать Артему невероятное путешествие. через различные станции и населенные пункты Московского метрополитена.
Metro 2033 — это не просто путешествие по постапокалиптическому миру с множеством сумасшедших событий на его пути. Как и во многих русских романах, общий тон «Метро 2033» мрачен, он проникает в человеческую психику и исследует самые глубокие страхи человеческой души. Ужасы бывают как психологическими, так и физическими, и простая прогулка по туннелю от одной платформы к другой может разорвать разум, а то и убить путешественника. По мере того, как Артем углубляется в метро, он встречает группы, борющиеся за идеологии, которые кажутся нелепыми, когда так мало людей вынуждены защищаться от такого количества угроз, но которые переносятся из мира наверху.Четвертый рейх пытается распространить свою волю на соседние станции, в то время как Красная линия, проходящая в соответствии с коммунистической идеологией, борется с лучше оборудованным и обслуживаемым кольцом станций, называемым Ганзей — капиталистическая утопия Содружества для тех, кто находится внутри, но почти невозможно войти снаружи. Кроме того, есть станции, которые постоянно атакуют мутанты с поверхности, чумы могут уничтожить станции, а некоторые секции были закрыты и исчезли в легендах.
Видение Глуховского — триумф постапокалиптической литературы.Мрачное и меланхоличное будущее Metro 2033 одинаково подходит как для жанров научной фантастики, так и для жанров ужасов. Это современная классика, достойная того, чтобы ее прочитали все.
Щелкните здесь, чтобы отложить «Метро 2033» для вашего первого путешествия в постапокалиптическую Россию, и продолжите серию «Метро» с «Метро 2034» и «Метро 2035», чтобы завершить сагу.
Интервью: Дмитрий Глуховский и Хью Бейнон из Metro 2033
Хотя постапокалиптический сеттинг вряд ли является чем-то новым для игр, некоторые названия основаны на безумно успешном романе недалекого будущего, сфокусированном на научной фантастике и российской политической сатире в московском андеграунде.На самом деле очень мало.
Metro 2033 уникален в этом отношении. Построенный по мотивам одноименной книги Дмитрия Глуховского, это первый проект компании Ukrainian 4A Games, отколовшейся от S.T.A.L.K.E.R. dev GSC. FPS выглядит мятным, если быть тупым, выкидывая все онлайн из своего облученного окна, отбрасывая HUD и придерживаясь только сюжета.
Мы встретились с Дмитрием и продюсером Хью Бейноном в Лондоне на прошлой неделе, чтобы узнать больше об отношении романа к игре, почему THQ решила не выпускать версию для PS3 и как Глуховский планирует разрушить международные границы писательской деятельности с помощью амбициозной личной книги. издательская операция.Стерлинговые вещи.
VG247: Я видел игру вчера, и она кажется довольно необычной для шутера от первого лица тем, что темп почти продуман. Как вы думаете, это связано с тем, что он адаптирован по роману?
Huw: Да, определенно. Мы очень близко основывали игры на романе, и Дмитрий дал нам в основном рамки, фантастический сеттинг, сюжет, набор персонажей, с которыми нужно работать. Очевидно, что он не входит в такой уровень детализации, как в книге, и происходит в гораздо более сжатых временных рамках, но я бы сказал, да, по сравнению с большинством стрелков, это намного более вдумчивый, продуманный опыт.
Мы также включили множество небоевых отрывков из книги, чтобы добиться такого разнообразия и баланса в темпе. В нем вы увидите последовательности действий в стиле шутера от первого лица, но для шутера от первого лица здесь ужасно много исследований и открытий, а не только тотальное действие.
Вам, как писателю, было трудно позволить кому-то визуализировать ваше письмо?
Дмитрий: Вовсе нет. Во-первых, я геймер примерно с 12 лет.Я играл в самую первую Civilization, самого первого Prince of Persia, Arkanoid и все эти ретро-штуки, и я играл во все вышедшие Civilization. Перед тем, как была опубликована первая версия книги, когда она еще была на сайте, ребята из 4A, разработчика, связались со мной и сказали: «Мы хотим превратить это в компьютерную игру».
До этого ко мне более двух раз обращались разные разработчики, но их опыт меня не особо впечатлил. Когда я увидел этих ребят и увидел, что они сделали, я сказал: «Я пойду с тобой.”
Для меня большая честь превратить эту книгу в видеоигру, как и показать ее, превратив в фильм. Аудитория сопоставима, и если будет хорошо, то аудитория может быть даже больше. Я не думаю, что превращение вашей книги в компьютерную игру вообще как-то принижает ее. Я думаю, что это продвигает его и дает доступ к разным аудиториям, и это может привлечь более молодую аудиторию [к чтению]. В России, например, есть много подростков, которые вообще не читали до того, как начали появляться книги по компьютерным играм.Ну, я говорю в основном о себе [смеется], но другой пример — другая игра, выпущенная THQ, S.T.A.L.K.E.R., основанная на серии книг.
Вы внезапно видите подростков 13–14 лет, которые, как вы думали, никогда в жизни не прочитают ни одной книги, потому что они фанаты компьютерных игр и наркоманы, они начинают читать книги, собирать книги и сходить с ума по книгам. Я считаю, что выполнение этой миссии потрясающе. Это огромная. Это великолепно.
Я говорю: возьмите «Преступление и наказание» и превратите это в компьютерную игру.Возьмите «Войну и мир». Если это поможет заманить в чтение некоторых молодых людей, не привыкших к чтению, что может быть лучше?
Huw: Дальше будем снимать «Вишневый сад» Чехова.
Вы открыто критикуете современную Россию во многих своих статьях.
Дмитрий: Ага.
Насколько важно для вас, чтобы эти идеи и взгляды воплотились в видеоигре?
Дмитрий: Я критиковал современную Россию, это правда, но в «Метро 2033», в частности, есть одна сцена…
[Вырезано по запросу THQ — Ред]
Политическая сатира в «Метро 2033» — не главный пласт понимания.По сути, Metro 2033 книга многослойная. Верхний слой — это боевик с мистическим привкусом, но затем идет прослойка философии. Вся история — это повесть о ксенофобии — сражаться или не сражаться с Темными. Затем есть слой молодого человека, который ищет свой жизненный путь, свой смысл существования и находит или не находит его, и вот где начинается открытый финал. Затем есть уровень социальной критики и уровень политической сатира и другие слои, которые в значительной степени скрыты под слоем боевиков.Конечно, это не просто научно-фантастический роман; это скорее антиутопическая вещь.
Итак, в основном эти слои вошли в игру. С философской точки зрения дух, атмосфера и эмоции присутствуют. Я видел игру, играл в нее и чувствую, что в ней есть дух. Но, конечно, вы не можете поместить в игру все, что упоминается в книге. Это чушь. Компьютерные игры — это совершенно другой жанр, со своими правилами, и вложить книгу в 500 страниц в компьютерную игру так же невозможно, как в 90-минутный фильм.Вы должны что-то вырезать. Главное — сохранить дух.
Huw: Игра — это, прежде всего, игра, и она должна стоять на собственных ногах как игра с прочной механикой и всем тем, что люди ожидают от современной видеоигры. Я думаю, что то, что мы имеем из исходного материала, является дополнительным измерением, возможно, не в такой степени и с таким же уровнем детализации, как в книге, но оно добавляет немного больше текстуры к игровому опыту, вещь это, вероятно, отсутствует во многих других играх в наши дни.
Судя по тому, что я видел, вы очень сильно сосредоточились на повествовании. Все дело в сюжете, и вы полностью отказались от многопользовательской игры и некоторых вещей, которые современные геймеры ожидают увидеть, особенно в боевых действиях. Вы не беспокоитесь, что это повлияет на долголетие?
Huw: Нет, не особо. В книге нет мультиплеера.
Нет, но мультиплеер хранит диски в консолях.
Huw: Не вдаваясь в подробности, есть несколько причин, по которым вы все равно можете захотеть переиграть игру, несмотря на то, что это только однопользовательский режим.Но совсем недавно мы видели чрезвычайно успешные и фантастические игры в этой области, которые поставлялись без какого-либо многопользовательского компонента, и вы должны спросить, действительно ли необходимо добавлять функцию флажка на обратной стороне коробки. Это потребует студийного времени и усилий, когда вы сможете уделять больше времени, больше внимания и деталей одиночной игре. Мы здесь для того, чтобы рассказать историю Metro 2033, а не только для галочки на обратной стороне пакета.
Очевидно, что некоторые очень крупные шутеры вернулись на рынок с сиквелами с многопользовательской игрой, очевидным из которых на данный момент является BioShock 2.Как вы относитесь к этим играм, которые получили свое название как повествовательные переживания, возвращающиеся с тем, что вы могли бы счесть изощренным многопользовательским режимом?
Huw: Я не могу комментировать решения о том, почему они хотели это сделать. Думаю, они считают, что сиквел должен быть больше, круче, лучше в любом смысле, так что, возможно, они чувствовали, что им нужно что-то добавить к нему. Мы выпустим первую игру с Metro и посмотрим, что произойдет.
Дмитрий: Решая ваши опасения по поводу темпа игры, многопользовательской и однопользовательской игры: я получил гораздо больше, чем просто шутер из игры Metro.Это не просто шутер, это еще один стрелок, которого вы ожидаете получить. Это целый мир, в котором вы можете жить, в который вы можете переехать и жить в нем. Вы можете почувствовать атмосферу и климат, дух, других неигровых персонажей, разговаривающих друг с другом. Вы можете обнаружить это, и вам лучше это обнаружить, лучше вам пойти и поговорить, а не просто бегать и стрелять. Если вы просто бегаете и стреляете, вы многое упустите. Преимущество книги в том, что она представляет собой целую вселенную, гротескную вселенную, мир в единой системе метро.В этом очарование идеи, очарование книги и очарование игры. Итак, вы идете исследовать, а не с радостью убиваете всех, кого видите вокруг.
Погружение, безусловно, является ключевым моментом в игре.
Дмитрий: Точно.
Вы можете видеть это в технических аспектах — поскольку у вас много физики элементарных частиц и тому подобное — но вы также выбрали стиль без HUD. Что, по-вашему, повлияло на это на геймплей? Вчера я упоминал, что приложение для оказания первой помощи и карта немного похожи на Far Cry 2.Вы бы сказали, что это повлияло на направление?
Huw: Вам, вероятно, придется спросить креативного директора. Я думаю, что для того, чтобы оживить мир, они приняли раннее дизайнерское решение отказаться от HUD везде, где это возможно. Очевидно, что в некоторых случаях вам понадобится HUD — чтобы игровой процесс работал, вы должны предоставить игроку некоторую информацию — но, где это возможно, и где это целесообразно и где это соответствует художественной литературе игры, мы смогли дать информация наглядно.Я уверен, что они подобрали влияния здесь и там, и я уверен, что некоторые из них возникли естественным образом из сюжета. Например, ваша карта и кейс с целями — это кейс с картами КГБ. Это настоящие вещи, и они использовались российскими военными. Их 30-50 тысяч, новеньких в коробках на складе где-то в России. Имеет смысл использовать этот предмет в игре.
В тех случаях, когда нам приходилось отображать на HUD критически важную информацию, она есть. Мы не просто сказали: «Это должно быть так», даже если это не работает как игровая механика.Мы просто стараемся по возможности уменьшить беспорядок на экране, чтобы между вами и игрой ничего не было. Когда я играю, я выключаю перекрестие, отключаю субтитры, убираю все с дороги, чтобы видеть, что происходит на экране.
Дмитрий: Да, и поскольку я был в проекте до Хув, я знаю, что еще в 2004 году, когда 4A впервые обратились ко мне, тогда уже было решено, что у них не будет экранной графики, что будет полное ощущение погружения.Кто у кого берет взаймы? Это сложный вопрос, потому что эти ребята занимались этим шесть лет назад.
Почему нет версии для PS3?
Huw: Это, вероятно, скорее бизнес-решение, и я не принимал его, когда работал в THQ. Студийный архитектор движка 4A сначала проделал большую часть первоначальной работы над PS3, просто чтобы разобраться с архитектурой. Многие из первых прототипов, которые вы видели, относились к версии для ПК … Вероятно, вам придется спросить кого-нибудь из старшего финансового отдела THQ, чтобы узнать, почему в то время мы не одобрили версию для PS3, но нет никаких причин, почему двигатель не работал на PS3.Как я уже сказал, вся архитектура здесь. Поскольку 4A будет использовать этот движок в будущем, вы, вероятно, увидите игры для PS3, основанные на движке 4A.
Вы успешно опубликовали 2034 год. В России продано более 300 000 копий.
Дмитрий: Ага.
Полагаю, вы уже работаете над продолжением? Или не.
Хью: Он не может на это ответить.
Дмитрий: Продолжение игры, вы имеете в виду?
Ага.И книга.
Дмитрий: Мы не можем ответить на это. Это секрет THQ. Но, надеюсь, это станет началом большой франшизы. Мы все надеемся, что он будет процветать и процветать. Я использую это как возможность расширить этот мир и превратить его в настоящую вселенную. «Метро 2033» в России сейчас продано около 500 000 копий, и это только в России. Он также имел успех в Германии и других странах. Вы знаете историю выхода Metro 2033?
Ага.
Дмитрий: Это что из онлайн-проекта? Что он по-прежнему доступен бесплатно на веб-сайте, и каждый, кому интересно, может бесплатно прочитать его в Интернете, в той же версии, что и на бумаге?
Верю.
Дмитрий: Это часть моей философии. Одно не мешает другому случиться. Два миллиона человек прочитали его в Интернете бесплатно, 500 000 купили. Люди продолжают покупать и читать в Интернете; в основном это просто обмен информацией и распространение информации.Те, кто хочет его купить, покупают, а те, кто не хочет покупать, могут одолжить его у своих друзей.
Прямо сейчас я пытаюсь расширить это в новых направлениях, и я создал серию книг, вроде франшизы, и я приглашаю новых, неопубликованных авторов написать свои собственные побочные продукты и сиквелы со своими собственными персонажами и имена, и они выкладывают [свои работы] на Metro2033.ru вместе со своими музыкальными композициями и фотографиями. Проходит всенародное голосование, и те, кто попадает в пятерку лучших, получают шанс быть опубликованными.Мы уже опубликовали два названия, в январе и феврале, и собираемся выпускать по одной книге вселенной Metro 2033 каждый месяц, чтобы новые писатели и авторы могли опубликоваться.
Я не уверен, будет ли франшиза в ближайшее время переведена на английский и другие языки … но идея состоит в том, что мы можем создать широкий, международный, кросс-языковой, кросс-авторский опыт коллективного творчества, а это не так. обязательно должно происходить в московском метро, в московском метро.Они могут происходить в Санкт-Петербурге, Токио, Нью-Йорке или Лондоне. Ядерная война — это ядерная война, но не все в ней погибли. Вместе мы можем создать новую карту постъядерного мира, и это весело.
Metro 2033 запускается 19 марта для ПК и 360.
.