Новая история «Магии». Вехи развития Magic: the Gathering. 2003—2018
Расскажи интересных фактов из истории МТГ?
Важные события за 25 лет MTG, которые повлияли на игру: изменения правил, типы карт, технология печати, знаковые механики, электронные издания МТГ, запуск новой продукции. Всё написанное ниже — факты, которые впечатляют меня. (Осторожно, ВКУСОВЩИНА!)
Первая часть. Чем примечательны годы 1993…2002.
Итак, Новая история Магии. От редизайна карт и до 25-летнего юбилея игры.
2003
Ввели новый дизайн карт с 8 базового издания — изменилась рамка, шрифт, символ поворота.
Прочесть название карты стало проще. Место под иллюстрацию чуть-чуть увеличилось:
Теперь фон у карт артефактов явно отличается от фона у земель:
ДоПослеПоявился супертип «Базовый» для земель:
Закончили многолетнюю историю с Доминарией и начали ежегодно посещать новые миры. Один блок = один мир. Первым в такой концепции стал металлический мир Мирродин, созданный големом Карном. С этого момента креативная команда стала участвовать в проработке концепции мира, его стыковкой с механиками сета.Блок «Мирродина» практически повторил судьбу блока Саги Урзы, и то время назвали второй комбо-зимой. В этом блоке так же выпустили очень много сильных карт и их пришлось банить пачками.
Появился подтип артефактов Equipment, снаряжение.
Марк Розвотер стал главным дизайнером игры. Его вклад в игру заслуживает отдельной статьи.
2004
Запустили официальную онлайновую базу карт — Gatherer.
В блоке Камигава ввели флипнутые карты. Позже их дизайн признали ошибкой и их вряд ли когда напечатают снова. Их место заняли двухсторонние карты.
Дизайн карт артефактов стал темнее, чтобы не путать их с белыми картами.
Банлисты Винтажа и Легаси стали раздельными.
Выпустили второй шуточный сет Unhinged. Здесь так же были полноформатные земли. Сет хорошо продавался, но его напечатали так много, что им были завалены все магазины и выпуск следующего шуточного сета (наработки которого уже начал делать Марк Розвотер) отменили. Очередной шуточный сет вышел лишь через 14 лет, в 2018 году.
2005
Состоялся релиз 9-го базового издания. Оно примечательно тем, что с него впервые начали выходить карты на русском языке. Но фактически первая карта на русском вышла ещё в 2002 году — в виде промокарты в ряду с другими промками на «необычных языках»: латыни, греческом, санскрите, иврите и арабском.
9 издание — последний базовый сет с белой рамкой (так обозначались сеты с перепечатками карт). При этом карты на русском уже напечатали с чёрной, так как эти карты ещё никогда не печатали на русском, то есть это были не репринты в этом языке, а первое издание. Такие выпуски назывались FBB — foreign black border.
В базе нет сканов русской «девятки», поэтому сделал фото
Ввели подтип Чар — Аура.
В блоке «Равника» появился символ гибридной маны. С Равники начался 4-й этап дизайна MTG.
2006
Прошёл одномиллионный 😱 DCI турнир.
Вышел «потерянный» сет Сoldsnap, Стужа. При его анонсе в шутку объявили о том, что при переезде офиса в шкафах Ричарда Гарфилда в запылённых папках нашёлся дизайн сета, который должен был выйти в блоке Ice Age ещё в 1995−96 годах. Формально его и правда отнесли к этому блоку. Но сет никто не терял, его сделали намеренно. Ещё изначально сет должен был выйти и на русском (с 2005 года ведь выходят), но увы. В сети, в той же базе Gatherer, можно найти официальные переводы карт на русский язык, которые не были напечатаны.
В бустерах в слоте частой карты (common) стали попадаться фойловые карты любой редкости. То есть теперь могли попасться две редкие карты — обычная и фойловая.
В сюжете произошло важное событие — «Исцеление», Great Mending. В Мультивселенной МТГ накопились проблемы, которые грозили катастрофичными разрушениями. Чтобы спасти мир, сотворили заклинание Исцеления, которое залечило раны вселенной, но и навсегда изменило сущность «искры» мироходцев. Теперь они перестали быть богами, которые ранее могли создавать и уничтожать целы миры, но могущественными магами, которые ещё умеют перемещаться между мирами. Эта концепция позволила реализовать карты мироходцев и начать повествование сюжета от имени таких героев. Изначально первые карты мироходцев должны были появиться уже в выпуске в блоке Time Spiral 2006−2007 годов, даже на картах были отсылки к новому типу карт, но их не успели дотестировать и напечатали позже.
2007
Вышли одни из знаковых, на мой взгляд, сетов. Planar Chaos, где сделали альтернативные версии выпущенных карточек, например, отмену в белом цвете, а не в синем. Плюс альтернативные версии старых персонажей.
И Future Sight, где заглянули в будущее, поэкспериментировав с кучей новых механик, часть из которых выйдут (или нет) в будущих сетах.В бустеры к обычным 15 игровым картам стали класть карточки с правилами и токенами.
Вместо обычных трёх сетов по модели 3+1 (три выпуска в одном мире и летом базовый выпуск) про один мир выпустили 2 миниблока по 2 сета в одном мире. Первые два были про мир Лорвин, вторые два были про его другую сущность — мир Шэдоумур. Такая модель, можно сказать, стала предвестником двухблоковой модели 2015 года.
В сете «Лорвин» появились первые 5 карт мироходцев: Аджани, Джейса, Лилианы, Чандры и Гаррука. Соответственно, появился новый тип карты. На тот момент мироходцы были редкости rare, так как мифической редкости ещё не существовало.
Ввели новый тип карты Tribal. Его вскоре признали ошибкой и довольно быстро перестали использовать.
Случилось глобальная ревизия типов существ — Grand Creature Type Update. Какие-то добавили, но огромную часть урезали. Так удалили из базы «Оракл» 146 устаревших типов существ, а добавили лишь 9 новых. При этом огромному числу карт прописали отсутствующие ранее типы. Например, в первых выпусках у легендарных карт существ был тип Legend. После обновления у таких карты в строке типа стало не Creature — Legend, а, например, Legendary Creature — Human Wizard.
Начали выпускать дуэльные колоды. Первой стала пара колод «Эльфы против Гоблинов».
На сайте публикуют веб-комиксы, которые рассказывают про текущий сюжет.
2008
Начали выпускать коллекционное издание: коробку From the Vault, набор из 15 карт, собранных по какому-то принципу. Первый выпуск был про знаковых существ для фентези и Magic: the Gathering в частности, — Драконов.
В блоке «Алары» ввели новый тип редкости карт — мифическую. Она попадается в слоте редкой карты, но лишь 1 на 8 редких карт. Цвет значка — рыжий.
В сете «Осколки Алары» напечатана 10 000-я уникальная карта.
На регулярной основе стали выпускать цветные артефакты, то есть те, для розыгрыша которых требуется цветная мана. В выпуске «Взгляд в будущее» годом ранее нам показали такую потенциальную возможность.
В бустерах в слоте частой карты стала лежать базовая земля.
Придумали дизайнерский концепт «Новый мировой порядок» (New World Order) согласно которому теперь карты частой редкости должны быть проще и не изобиловать сложными механиками. Игра усложняется каждый год, порог входа растёт. А так как частых карт попадается больше, то новички именно с ними сталкиваются чаще.
Пример слишком сложной карты для частой редкости
Выпустили первую дуэльную колоду, в которой противостоят не просто какие-то группы или классы, как было с эальфами и гоблинами, а мироходцы. Первой такой парой стали Джейс и Чандра. После того, как дуэльки стали печатать чаще, начали чередовать: одна пара показывала противостояние мироходцев, другая каких-то групп.
2009
Начали выпускать специальный набор с фойловыми картамии: Premium Deck Series. Первопроходцами стали Щепки (Slivers). После будет ещё выпуск с темой кладбища и зомби, и про огненные заклинания. После серия завершится.
Началось «мельтиплеерное лето». Визарды решили печатать специальные продукты для мультиплеерной игры. Первым продуктом стал набор Planechase, в котором игроки помимо обычной используют специальные увеличенные карты «планов», которые вносят хаотичные эффекты в игру.
Magic 2010 — первый базовый выпуск, в котором напечатали новые карты (если не считать Limited Edition Alpha и Beta). Раньше базовые выпуски были лишь с репринтами.
В М10 случилось одно из крупнейших изменений правил со времён классической шестой редакции:
- Поправили терминологию. Например, зона «в игре» стала называться «поле битвы», «убрать из игры» переназвали как «изгнать» и появилась соответствующая зона «изгнания».
- Пропало понятие «манового ожога», теперь не использованная мана в пуле при переходе между шагами и фазами не наносит урон игроку, а просто исчезает.
- Убрали урон из стека. Если раньше урон так же как и способности уходил в стек и можно было провернуть разные трики, например, пожертвовать существо, когда его урон уже в стеке, теперь структура шагов боя стала проще.
В выпуске «Зендикар» сделали «Бесценные сокровища», которые можно считать предвестниками «экспедиций» и «шедевров». В бустеры вкладывали оригинальные карты из старых выпусков. Мог попасться даже знаменитый Чёрный лотус!
В сюжет возвращается древний дракон Никол Болас, который станет главным антагонистом сюжета МТГ на последующие 10 лет.
Выпустили несколько книг про «неоволкеров», то есть мироходцев новой волны, после «Исцеления». Книга «Агенты разума» рассказала нам о Джейсе, Лилиане и Теззерете с Боласом, «Исцеляющий огонь» о Чандре и Гидеоне, а «Тест металла» о Теззерете.
2010
«Лето мультиплеера» продолжилось следующим набором — Архивраг.
С выпуска М11 появились «эмблемы» мироходцев, которые «ставятся» в результате активации ультимативной способности мироходца. До сих пор в «Магии» нет никаких эффектов и способностей, которые взаимодействуют с эмблемами. Кроме, пожалуй, перезапуска игры Карном.
Начали выпускать «Наборы строителя колод» — Deck Builder’s Toolkit. Коробки с бустерами, базовыми землями и определённым известными списком карт, на которых новички могут потренироваться в сборе колод.
В блоке «Шрамы Мирродина» появилась механика «Инфекция», которая стала развитием старой механики с жетонами яда. Теперь существо с Инфекцией не только наносило урон игроку в виде жетонов яда, но и существам в виде жетонов −1/−1.
2011
«Лето мультиплеера» продолжатся: теперь выпустили преконы, заранее собранные колоды, для игры в формат «Командир». Формат был придуман энтузиастами и назывался EDH, Elder Dragon Highlander. Но Визарды дали ему своё название, начали делать колоды и включили в полные правила МТГ.
Появился неротирующийся формат «Модерн». В нём легальны карты, напечатанные с 8 базового издания 2003 года, то есть всё после редизайна. Формат получил турнирную поддержку.
В выпуске «Новая Фирексия» показали новый игровой концепт — фирексийскую ману.
В сете «Иннистрад» показали ещё один важный, и ставший популярным, концепт — двухсторонние карты. Был выпущен даже мироходец в виде двухсторонне карты.
Начали выпуска Event decks — готовые колоды из 60 карт и сайдборда, с которыми можно сходить на FNM турнир в формате «Стандарт» в локальный клуб. Это должно помочь новичкам ворваться в турнирную магию.Выходит книга The Quest for Karn, последняя печатная книга (по отзывам ужасная). После неё перешли на электронные книги в блоках «Возвращение в Равнику» и «Терос»
2012
Для формата Командир не выпустили прекон, но сделали набор «Арсенал», в котором напечатали полезных карт. Стал коллекционной ценностью.
«Лето мультиплеера» продолжилось вторым релизом для формата Planechase с новыми колодами и картами планов.
Начали выпускать набор Holiday Gift Box — подарочное издание из отличной коробки для своей коллекции карт, нескольких бустеров, земель и разделителей.
Теперь о сюжете стали рассказывать короткими рассказами на сайте — в специальной рубрике Uncharted Realms, которая потом получила название Magic Story.2013
Преконы Командира стали выходить ежегодно.
Первый выпуск бустерного сета репринтов для Модерна и других старших форматов — Modern Masters.
Duels of the Planeswalkers 2013 портировали на планшеты. Теперь цифровая Магия стала доступнее.
К каждому из сетов блока Тероса выпустили challenge decks — автоматические колоды по формату Horde Magic. Обзоры в блоге на Face the Hydra, Battle the Horde, Defeat a God.
Теперь в дополнительную колоду, сайдборд, в форматах с собранной колодой можно класть не ровно 0 или 15 карт, а любое количество до 15 карт.
На ГранПри в Лас-Вегасе было 4491 участников. Рекорд!
Позднее в 2015 году на ГП соберутся 7551 человек, но технически их разнесут на 2 мероприятия, поэтому «нещитово» 😅
2014
Помимо турнирных колод для формата Стандарт выпустили и колоду для Модерна — Modern Event Deck.
Можно было попытаться ворваться на Модерновый дейлик.Модерновая — справа вверху
Выпустили ещё один продукт — Clash packs. Две готовые колоды, из которых можно собрать одну, но помощнее и с сайдбордом, чтобы сходить с ней на турнир.
Прошёл пятимиллионный 😱 турнир. Магия разгоняется — миллион набрали лишь в 2006 году, за 13 лет существования, а ещё 4 млн успели добрать за 8 лет.
Вышел побочный выпуск Conspiracy — для раздрафта с последующей мультиплеерной битвой. В выпуске были напечатаны специальные карты заговоров, и карты, которые связаны с процессом драфта.
В очередном выпуске Командира напечатали мироходцев, которые могут быть командирами колод. Обычно это делают только легендарные существа.Дизайн карт снова обновился. На редких и мифических картах появилась «защита» — голограмма. Немного поправили рамку, чтобы проще было читать номер карты, имя художника. Теперь на картах используют фирменный шрифт «Белерен», по имени маскота МТГ — мироходца Джейса Белерена.
2015
«Магия» перешла на двухблоковую модель. Теперь за год выходят не блок из 3 сетов в одном мире и ещё 1 базовый сет летом, а два блока по 2 сета.
В связи с переходом к новой модели перестали выпускать и базовые летние выпуски. Последним стал выпуск «Истоки» (Origin), который рассказал историю становления пятёрки основных мироходцев, вокруг которых строится сюжет: Гидеона Джуры, Джейса Белерена, Лилианы Весс, Чандры Налаар и Ниссы Ривейн. Истоки стали первым базовым выпуском, в котором напечатали новые механики.
В блоке «Битва за Зендикар» четверо из этих мироходцев образовали «Стражей» — супергеройскую группу в сеттинге Magic: the Gathering. Сюжет стал строиться вокруг их приключений.
Представили «Экспедиции Зендикара» — цикл из 45 фойловых карт земель, которые оформлены особым образом и попадаются очень редко. 1 на 144 бустера. Это знатно повысило продажи выпуску, и в будущих сетах эксперимент повторили, но с другой тематикой.
Экспедиция Зендикара, шедевр Каладеша и воззвание к богам Амонхета
Для Xbox One, iOS, и ПК выпустили игру Magic Duels. Игра напоминала предыдущие версии Duel of Planeswalkers, которые выпускали каждый год до этого. Но, в отличие от «дуэлей», в игру добавляли новые карты без установки (и покупки) новой отдельной игры. Сама игра была бесплатной, в отличие от «дуэлей», но был донат. Как и предыдущих версиях электронной «Магии», отлично подходила для обучения новичков.
В очередном сете Командира появился новый игровой концепт — жетоны опыта (experience counters), которые кладутся не на перманенты, как практически все прочие жетоны, а на игрока, как жетоны яда.
2016
Ввели новый символ — бесцветной маны. Раньше была путаница между «любой», generic маной, которая обозначалась цифрой в кружке и действительно маной без цвета, которая обозначалась так же, теперь эту проблему устранили. Так в стоимости обычно цифра в кружке была «любой» маной, которую можно оплатить любой цветной и бесцветной, а вот манаисточники, на которых было написано, что они дают такую же ману в кружочке, давали на самом деле бесцветную, а не «любую». Причём на совсем старых картах это явно и писали.
Такой символ назвали «бубна», на жаргоне, конечно же. А ввели этот символ не просто так. Теперь есть карты, у которых даже в стоимости требуется именно бесцветная мана.Вышел новый дополнительный (supplemental) сет — Conspiracy: Take the Crown. Это вторая часть первых «Заговоров», всё так же драфтовый сет для мультиплеерной игры.
Вышла настольная игра п сеттингу Magic: the Gathering — Arena of the Planeswalkers. В ней нет обычных карт МТГ, но есть фигурки знакомых персонажей, игровое поле и специальные карточки заклинаний. Я делал про неё обзор.
Новый бустерный мастер-сет, как про Модерн, только для вечных форматов: Винтажа, Легаси и Командира. Eternal Masters славы не снискал, выпуск не повторяли, в отличие от того же Модерн-мастерс.
Перестали выпускать Event deck и Clash packs 😞
Зато вместо интро-паков к выпускам стали выпускать колоды мироходцев. По сути то же самое и того же уровня силы, но ещё и с мироходцем, чтобы новички разобрались с его механиками.
Начали выпускать артбуки по мирам. Это красивый альбом с небольшим количеством информации по сюжету, описанием миров, рас и кучей больших иллюстраций. Первая ласточка — по выпуску «Битва за Зендикар».
Новые интересные механики:
- Машины. Новый подтип артефактов.
- Жетоны энергии. Как и жетоны яда и опыта, они кладутся не на перманенты, а на игрока. Механика ждала своего часа для выпуска ещё со времён первого Мирродина, 2003 года, куда её не «впихнули» 😨
- Соединяющиеся карты, Meld. Эдакое развитие механики из шуточного сета Unglued с карты Big Fury Monster.
2017
Десятимиллионный турнир! Магию не остановить 🚀
Помимо дополнительных (supplemental), начали выпускать продукты-приложения к основным выпускам. Так в блоку «Амонхет» вышел готовый набор Архивраг: Никол Болас.
А к блоку «Иксалан» таким приложением стала настолка «Исследователи Иксалана». В ней помимо обычных колод с картами МТГ у игроков есть карта континента, который они исследуют (или нет, выигрывать можно и по обычным правилам).
Вышел драфтовый сет репринтов Iconic Masters. Эффект от него был смазанным. Игроки ожидали сет с репринтами иконичных карт за всю историю «Магии» (условно Lightning Bolt и прочие знаковые карты), а сет был про иконичные типы существ: Ангелов, Сфинксов, Демонов, Драконов и Гидр. Визарды признали, что дали сету неудачное название.
Вышел Modern Masters 2017, последний в этой серии 😒 Но ничего, скоро у него появится отличный приемник.
Вышел последний From the Vault: Transform. Серия в итоге включала в себя 10 выпусков: Драконов, забаненный карты, Артефакты, Легендарные существа, Земли, знаковые карты за 20 лет «Магии», массовую зачистку стола, Ангелов, сюжетные карты, и, последний, двухсторонние карты.
Прекратили выпускать Гифтбоксы, вместо них появились Gift Pack. Мы лишились отличной коробки для хранения карт 😞
Мироходцы получили супертип «Легендарный», правило уникальности мироходцев убрали.
Появились новые «двойные» карты с механикой Последствия (aftermath).
В силу того, что в Амонхете выпустили цикл «шедевров» без обычной чёрной рамки, то правило легальности рамок изменили. Если раньше были легальны карты с чёрной или белой рамкой (и, соответственно, нелегальны с серебряной из шуточных выпусков), то теперь легальны все, кроме карт с серебряной рамкой (то есть можно с чёрной, белой и без рамки вовсе).
Magic: the Gathering начинает отмечать 25-летний юбилей, который будет в следующем году. Одной из «ласточек» стал третий шуточный выпуск — Unstable. Предыдущий вышел аж 13 лет назад. В этот раз выпуск сделали таким, чтобы его можно было играть в самом себе. То есть не добавлять бустер шуточного выпуска к обычным и драфтить его, а играть драфт или силед только внутри этого выпуска. Напечатали карты земель без рамок. И, наконец, игроки дождались выпуска «Штуковин» (contraptions).
Презентовали новую онлайновую версию игры: MTG Arena и пустили игроков в режиме закрытой Беты. Начался новый этап экспансии МТГ.
2018
Нашей любимой «Магии» 25 лет! 🎉
Выпустили драфтовый сет репринтов Мasters 25, куда вошли репринты карт за всю историю MTG. Начиная с карт, представленных впервые от Alpha и до Иксалана.
Выходит последняя дуэльная колода: Elves vs. Inventors 😢 Всего в этой серии была 21 пара дуэлек.
(Снова) стали выпускать ивент-деки, только с новым названием — Challenger Deck.
На смену From the Vault пришли коллекционные наборы Signature Spellbook, посвящённые мироходцам. Первым стал набор про Джейса Белерена. В таких выпусках меньше карт, чем в FtV, карты нефойловые, кроме одной случайной.
Появился формат «Схватка» — Brawl. Эдакий Командир на минималках.Вернули базовые сеты 🤓 Но при этом отказались и от старой блоковой схемы с 3 сетами. Теперь каждый сет = блок. Сеты более не связаны друг с другом механиками. Если раньше драфт по малому сету блока играли обязательно с бустерами из большого сета, то теперь каждый сет играется сам по себе. А если того требует сюжет, мы можем находиться в одном мире 1, 2, или 3 (да сколько угодно) сетов-блоков подряд.
Вышел новый побочный сет, Battlebond. Это драфтовый выпуск, заточенный на игру в Двухголовый гигант. Теперь такие драфтовые сеты, которые выходят не для формата Стандарт, называют innovation сетами.
Мы снова вернулись в Доминарию! Первый мир, с которого начался сюжет «Магии».
К Доминарии выпустили продукт-приложение — настолку Heroes of Dominaria.
А дальше новейшая история, и следующие 25 лет развития нашей любимой игры 😉
В MTG Arena появятся уникальные карты и механики, которых не будет в бумажной версии игры — Magic: The Gathering на DTF
1564 просмотров
12 августа в MTG Arena выходит новый сет «Jumpstart: Historic Horizons», в котором будет 782 карт, легальных в формате Хисторик. Среди них будет целых 31 новая карта, придуманная специально для Арены. И многие из этих карт будут с механиками, которые работают только в цифровой версии игры.
Это уникальный шаг — ведь до этого Arena полностью копировала бумажную Magic the Gathering как механиками, так и картами. Портал IGN представил новые карты и рассказал о новых механиках.
А мы заодно попробовали пофантазировать, можно ли реализовать это на бумаге.
Seek
Seek — это почти что то же самое, что и Search, но работает немного иначе. Когда вы ищете (интересно, как вывернутся переводчики на русский) карту в библиотеке, вы выкладываете на стол случайную карту и при этом порядок карт сохраняется.
Можно ли на бумаге:
В бумажной версии провернуть такое невозможно (ну разве что с присутствием судьи или кого-нибудь третьего).
Perpetually
Perpetually — модифицирует характеристики карты перманентно до конца игры. То есть, если вы наложите -1/-2 на существо 1/1, то оно будет 0/-1 даже, если окажется на кладбище, в руке или в любой другой зоне.
Можно ли на бумаге:
Подобную механику вполне можно реализовать в бумажной версии, хотя остаются спорные ситуации, например, если у вас четыре копии карты, и вы замешиваете модицированную в колоду. Решить проблему могла бы игра с протекторами, под которые можно положить модифицированную карту бумажку с модифицированными характеристиками. Ну или маркер.
Conjure
Пока нам не показали карт с этой механикой, только карты, которая она создает
Conjure — создает новую карту из ниоткуда. Причем именно карту, а не токен. Она создается у вас в руке и вы можете разыграть ее как обычную карту. А потом уходит на кладбище или в изгнание, в общем это не токен. И это карта, которую нельзя получить никак иначе в игре, ни скрафтить, ни найти в бустерах. Фанаты Hearthstone сейчас должны понимающе закивать.
Можно ли на бумаге:
Такое вполне можно реализовать на бумаге. Для этого придется носить с собой токены, которые не токены, а карты и в нужный момент доставать их из коробочки.
Кроме того, Digital Only карты означают еще и то, что теперь Wizards of Cost смогут нерфить характеристики карт, вместо того, чтобы банить их в зависимости от формата. Хорошо это или плохо — посмотрим. Важно то, что 12 числа MTG Arena и Magic the Gathering неизбежно начнут расходиться в разные стороны.
А теперь еще несколько новых карт. В том числе и любимый всеми мироходец Давриел Кейн — герой книги Брэндона Сандерсона Children of Nameless, у которого уже была собственная карта в выпуске War of the Spark.
Revival Experiment · Commander 2021 (C21) #74 · Scryfall Magic: The Gathering Search
Волшебство
За каждый тип перманента верните до одной карты этого типа из вашего кладбища на поле битвы. Вы теряете 3 жизни за каждую возвращенную таким образом карту. Эксперимент возрождения в изгнании.
То, что попадает в вивиподы, никогда не совпадает с тем, что выходит.
Водяной знак: Уизерблум
Проиллюстрировано Джереми Уилсон
- Стандарт
- Незаконно
- Алхимия
- Незаконно
- Пионер
- Нелегально
- Проводник
- Незаконно
- Современный
- Незаконно
- Драка
- Незаконно
- Наследие
- Юридический
- Исторический
- Незаконно
- Винтаж
- Юридический
- Нищий
- Незаконно
- Командир
- Юридический
- Пенни
- Незаконно
- Клятвопреступник
- Юридический
ru эс фр де это пт да RU 汉语 漢語 ⋮
Отпечатки | долларов США | евро | ТИКС |
---|---|---|---|
Рекламные акции Magic Online | |||
Командир 2021 #74 | 0,07 доллара США | €0,20 | |
Командир 2021 #401 | 0,20 доллара США | 0,15 € | |
Посмотреть все принты → |
Набор инструментов
Купить эту карту
Изображения и данные
Примечания и правила Информация для Эксперимент возрождения:
- Постоянными типами являются артефакт, существо, чары, земля и planeswalker. Такие вещи, как «легендарный» или «снежный», являются супертипами, а не типами. (2021-04-16)
- Карты, которые вы возвращаете, выбираются на разрешении эксперимента возрождения. Ни один игрок не может ответить на этот выбор. (2021-04-16)
MtG Proxies Home — Proxy King
Наши прокси MtG используют новейшие технологии печати, поэтому они идеально вписываются в ваши существующие колоды. Эти прокси-карты MtG напечатаны и обрезаны до размеров обычной магической карты. Мы постоянно добавляем новые карты, поэтому чаще проверяйте последние новости.
Рекомендуемые прокси-карты MTG
Новейшие прокси-серверы Magic
Магазин прокси-карт по категориям
Proxy King MTG Proxies
Цены на Magic the Gathering продолжают расти, особенно на винтажные и зарезервированные карты. Black Lotus — самая дорогая карта Magic всех времен, и она продается за колоссальные 500 тысяч долларов.
Но многие основные карты mtg, которых нет в зарезервированном списке, по-прежнему не доступны по цене среднему игроку. Например, Джейс, скульптор разума, стоит 40 долларов. Fetch Lands в последнее время подешевели из-за переизданий. Но чтобы быть конкурентоспособной, колоде фактически требуются Fetch Lands.
Дело в том, что создание солидной конкурентоспособной колоды может стоить вам тысячи долларов. С прокси вы можете сделать высококонкурентную колоду за небольшую часть стоимости.
Последние сообщения в блоге Magic от Proxy King
MTG Властелин колец Сказки о Средиземье: обязательные карты
23 июня 2023 г.
Выход Tales of Middle-earth вызвал большой ажиотаж среди игроков Magic: The Gathering. В то время как The One Ring остается самой популярной картой, существует
Подробнее »
Рейтинговая система Magic Arena для чайников
14 июня 2023 г.
Если вы не знакомы с системами ранжирования многопользовательских онлайн-игр, например, такими, которые используются в таких киберспортивных играх, как League of Legends, DOTA 2, CS:GO или Valorant,
Подробнее »
Командиры Planeswalker-ов в MTG Ranked
7 июня 2023 г.
Commander, также известный как Elder Dragon Highlander (EDH), значительно вырос с момента своего появления в качестве неофициального формата. С выходом Commander 2014,
Подробнее »
Часто задаваемые вопросы MTG
Что такое Magic: The Gathering?
Magic: the Gathering или MtG — коллекционная карточная игра. Он имеет фэнтезийную тематику и существует уже несколько десятилетий. Это игра с огромной глубиной. Существуют форматы, которые идеально подходят как для соревновательных, так и для случайных игроков.
Сколько времени занимает игра в Magic?
Зависит от формата. Типичная стандартная игра Magic the Gathering обычно занимает от 30 минут до часа. Многопользовательские форматы вроде командира могут занять 1-3 часа.
Что такое прокси-карта MtG?
Что такое прокси-карта MtG?
Прокси-карта заменяет оригинальную магическую карту в вашей колоде. Использование прокси вместо оригинальных карт позволяет поддерживать ваши оригиналы в идеальном состоянии.
Прокси-карта является заменой карты. Другими словами, это копия или замена карты в вашей колоде. Причин для использования прокси может быть много. Например, вы можете использовать прокси для игры, чтобы не повредить сверхдорогую карту. Если у вас есть карта на 300 долларов или даже на 30 долларов, вы не хотите рисковать, не так ли?
Еще одна распространенная причина, по которой люди покупают прокси-серверы, заключается в том, что они ограничены в средствах. Если вы хотите создать конкурентоспособную колоду, вам потребуются двойные земли, земли для апорта и другие основные элементы OP. Эти карты стоят от десятков до сотен или даже тысяч долларов. К сожалению, многие люди не участвуют в соревновательной игре без прокси-карт.
Третья причина — игровое тестирование. Опять же, карты MtG дорогие. Приятно иметь возможность поэкспериментировать с кучей различных карт высокой стоимости и посмотреть, что работает, прежде чем тратить кучу денег на оригинальные карты.
Чем хороши ваши прокси-карты MtG?
Мы известны тем, что предлагаем прокси-карты Magic: the Gathering высочайшего качества на рынке. Наши прокси-карты подходят для казуальных игр или FNM. Используйте их в санкционированных турнирах на свой страх и риск.
Наши карты используют самые современные технологии печати и производства. Наши карты реалистичны и имеют те же размеры, что и обычные карты Magic.
Обратите внимание, что у нас есть некоторые различия в цвете между тиражами. Для подавляющего большинства людей это не будет заметно. Тем не менее, мы рекомендуем хранить ваши прокси-карты в рукаве, когда они находятся в игре.
Что особенного в картах Proxy King?
Мы написали подробный пост в блоге, в котором объясняем почему наши прокси-карты самые лучшие.
Вывод: мы являемся первоначальным производителем прокси. И мы стремимся делать самые качественные и реалистичные прокси на рынке.
Мы работаем с лучшими коммерческими типографиями мира. Шутки ли, печатный станок нашего партнера по печати — это восьмизначная машина, которая является одной из шести в мире. У нас также есть невероятная команда дизайнеров, которая работает над тем, чтобы мы точно отображали детали наших пользовательских прокси-карт. От качества печати до веса и размеров карты — мы стремимся быть лучшим производителем прокси.
Некоторые другие компании используют дешевые квадратные наклейки, которые они наклеивают на свои карты. Мы этого не делаем, мы печатаем только на высококачественном картоне. Мы используем или заказываем только виниловые наклейки для нашей упаковки и этикеток, а не наши прокси.
Значит ли это, что вы должны попытаться выдать их за оригинал? Конечно, нет. Но мы разрабатываем наши прокси так, чтобы люди этого не заметили, когда вы играете в FNM или магию кухонного стола.
У нас тоже отличные цены. Мы печатаем наши прокси в больших масштабах, что позволяет нам устанавливать наши карты по доступной цене.
Наконец-то наша служба поддержки стала лучшей. Наша команда ежедневно отвечает на сообщения, и мы стараемся сделать так, чтобы вам было удобно покупать.
Честно ли играть с прокси-картами?
Wizards of the Coast не разрешает использовать прокси-карты в официальных турнирах. Тем не менее, большинство игровых групп прекрасно справляются с использованием прокси. Если вы играете в сплоченной постоянной группе, мы рекомендуем поговорить с вашей группой MtG, чтобы узнать их мнение.
Если вы играете в волка-одиночку, присоединяетесь к Commander Night и играете в FNM, мы определенно рекомендуем прокси. Они могут сделать вашу колоду намного более конкурентоспособной при ограниченном бюджете, и крайне маловероятно, что кто-то узнает или будет заботиться о том, что вы используете прокси-карты.
Я новичок в Magic, с чего мне начать?
Если вы просто хотите получить отличные, полезные карты Magic, мы рекомендуем Fetch Lands, Dual Lands и/или Shock Lands, так как ваша манабаза является одним из наиболее важных аспектов вашей колоды. Посмотрите на Triomes, если вы используете 3+ цветные колоды. Хорошие карты земли помогут усилить любую колоду.
С этого момента Камни маны — еще один способ усилить и повысить согласованность вашей колоды и колдовства.
Дальнейшие рекомендации сильно зависят от типа колоды и цветов, которыми вы играете, а также от формата. Если вы выбрали цвет для своей колоды, мы рекомендуем просмотреть разделы с конкретными цветами, чтобы найти карты, соответствующие вашей теме или структуре колоды.
Почему люди должны использовать Magic Proxy?
Стратегия Тестирование игры
Тестирование игры
Прокси позволяют вам опробовать различные стратегии и комбинации в ваших колодах без больших затрат. Многие из нас играют в Magic из-за глубины стратегии. Это фантастика — опробовать уникальные стратегии, не тратя сотни долларов.
Любой может собрать мощную колоду
С прокси больше не нужно платить за победу. Как упоминалось выше, заоблачные цены — одна из самых сложных вещей для новых игроков. Прокси дают всем игрокам возможность получить отличные, мощные карты.
Защитите свои оригинальные карты Magic
Поддерживайте свои оригинальные карты MtG в идеальном состоянии
Если у вас есть дорогие карты Magic the Gathering, вы не хотите рисковать их повреждением. Потертости, складки и потертости резко снижают ценность карт. Разница между картой с рейтингом 10.0 и картой с рейтингом 9.0 огромна.
Пользовательские прокси-карты MtG позволяют увеличить силу колоды, не рискуя своими картами OG.
Экономьте деньги
Покупка прокси-карт экономит деньги
У Wizards of the Coast возникла проблема. Они застряли между скалой и наковальней. Высокая стоимость карт делает барьер входа для новых игроков высоким. Но, с другой стороны, если Wizards of the Coast перепечатает все сверхценные карты, они рискуют оттолкнуть коллекционеров, которые являются клиентами годами или десятилетиями.
Прокси-серверы Magic решают эту проблему, предоставляя доступный доступ любому, не лишая при этом редкости и ценности подлинных карт Magic.
Должен ли я печатать прокси или покупать их?
Это зависит от того, чего вы хотите достичь.
Прокси-карты MTG можно распечатать дома или с помощью такой службы, как MPC. Если вы печатаете их дома, вы не должны рассчитывать на то, что сможете воссоздать сверхвысококачественные или реалистичные карты. Тем не менее, это очень дешево и может отлично подойти для ваших целей.
Если вы решите печатать прокси-карты через стороннюю компанию, вы можете получить результат высокого качества. Однако это требует значительно больше усилий и времени, поскольку вам необходимо предоставить свои собственные файлы для печати. Большинство компаний также не будут печатать оригинальные изображения, поэтому они не будут выглядеть реалистично. Опять же, наличие у компании прокси для печати может быть отличным способом получить кучу случайных карточек для игрового тестирования.
Покупка прокси-карт идеальна, если вы ищете высококачественные, реалистичные карты MTG. В Proxy King мы стараемся сделать наши прокси максимально реалистичными. Это позволяет вам присоединяться к играм и играть так, чтобы люди не заметили, что вы используете прокси-карты в своей колоде Magic. Мы создали более 1000 различных прокси-карт MTG, которые мы печатаем на высококачественных принтерах.
Часто задаваемые вопросы по заказу
Каков ваш поворот и время выполнения?
Мы быстрые. Обычно мы выполняем заказы в течение 2 рабочих дней. Иногда в пиковые периоды время выполнения может увеличиваться до 3+ рабочих дней, но это бывает редко.
Обратите внимание, что после того, как мы выполним ваш заказ, обычно время доставки составляет 3-5 рабочих дней. Тем не менее, мы все знаем, что USPS довольно хитрый, поэтому иногда это может занять больше времени.
Какие у меня есть варианты доставки?
Мы предлагаем недорогой экономичный вариант доставки. Для небольших заказов (обычно менее 35 долларов США) это не включает отслеживание. Для более крупных заказов на сумму более 35 долларов США мы автоматически модернизируем вашу доставку, чтобы включить отслеживание без дополнительной оплаты. В последнее время USPS не был очень своевременным, поэтому вы можете ожидать, что доставка займет около недели с экономичной доставкой.
Мы также предлагаем ускоренную доставку, которая обычно занимает около 3 рабочих дней.
Если вам нужна воздушная доставка в течение 2 дней или доставка в ночное время, мы можем это сделать.