404. Целевая страница была уничтожена // 404. Target File is Destroyed
MTG : 404. Целевая страница была уничтожена // 404. Target File is DestroyedНе паниковать!
Ничего страшного не случилось. Просто я или кто-то другой неправильно поставил ссылку.
Если вы с этим не согласны, напишите мне, а нужную вам информацию можно найти по ссылками ниже.
Список статей по русским терминам
- А
- Б
- В
- Г
- Д
- Ж
- З
- И
- К
- Л
- М
- Н
- О
- П
- Р
- Т
- У
- Ф
- Ц
- Ч
- Ш
- Э
Активируемая способность
Альтернативная стоимость
Аннигилятор
Бдительность
Без оплаты мана-стоимости
Бешенство
Боевые повреждения
Болезнь вызова
Взаимодействие
продолжительных эффектов
Верность
Вместо этого
Воплощение
Воспоминание
Вы, ваше
Вызывание
Выкапывание
Вымогательство
Героизм
Голосовать
Дань
Дар
Двойной удар
Двойные карты
Действия, вызванные состоянием
Дополнительный ход
Драться
Духовная связь
Жертва
Живое оружие
Завершение хода
Заклинание
Заклинание существа
За пределами игры
Заступник
Защита
Землепад
Знание земель
Играть с открытой верхней картой библиотеки
Изгнание
Из-за пределов игры
Импульс
Инфекция
Источник повреждений
Каскад
Компаньон
Конвертированная мана-стоимость
Копирование
Лишение
Магический сленг
Мана
Мана-способности
Мана-стоимость
Мановая ценность
Машина
Мгновение Ока
Мегаоборотень
Миг
Мироходец (Planeswalker)
Мифик
Модальные заклинания
Монарх
Мутация
Назначение атакующих
Назначение блокирующих
Небазовые земли
Не может быть заблокирован
Неразрушимость
Нетленность
Обмен аурами
Обмен жизнями
Обмен контролем
Оборотень
Одухотворение
Оживающие земли
Определяющие характеристики способности
Открытая зона
Отложенный триггер
Отпечаток
Отскок
Пелена
Первый удар
Перевертыш
Перегрузка
Перетягивание
Повышение
Пожертвовать
Поиск
Полёт
Полная стоимость
Порчеустойчивость
Правило легенд
Правило уникальности Planeswalker’ов
Преданность
Предсказать
Приключение
Приоритет
Пробивной удар
Пробуждение
Производство
Пропущенный триггер
Противофаза
Разыграть заклинание
Реконфигурация
Регенерация
Сага
Cвязанные способности
Скопище
Слияние
Слои
Смена контроля
Смена цели
Смертельное касание
Снаряжения
Снежный
Сокращения
Созыв
Специальные действия
Способности
Способности верности
Срабатывающие способности
Стек
Статические способности
Структура хода
Существо
Тасование колоды
Тип земли
Тотемная броня
Триггерные способности
Турнирные сокращения
Угнетение
Угроза
Удаление способностей
Укрытие
Упорство
Ускорение
Устрашение
Умирает
Фаза боя
Фирексийские мановые символы
Фишка
Цепь жизни
Читать дальше (Read ahead)
Чудовищность
Шаг очистки
Шаг боевых повреждений
Эволюция
Экипаж
Эмблема
Эффекты копирования
Эффекты замещения
Список статей по английским терминам
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- I–J
- L
- M
- N
- O
- P
- S
- T
- U
- V
- X
- Y
Abilities
Activated Ability
Adventure
Amass
Annihilator
Aura
Aura swap
Awaken
Bestow
Can’t be blocked
Cascade
Casting Spell
Cast Without Mana Cost
Champion
Change Target
Changeling
Choose one/two
Cipher
Cleanup step
Color
Companion
Converted Mana Cost
Convoke
Copy
Cost to cast
Crew
Dash
Deathtouch
Delve
Die
Double Strike
Dredge
Devotion
Devoid
Emblem
End the Turn
Equipment
Evoke
Evolve
Exalted
Exile
Exploit
Extort
Еxtra Turn
Fabricate
FlashFlashback
Flying
Fight
First Strike
Fuse
Gain Control
Haste
Heroic
Hexproof
Hideaway
Imprint
Indestructible
Infect
Inspired
Instead
Intimidate
Jump-start
Landfall
Landwalk
Legend Rule
Living weapon
Lifelink
Loses all Abilities
Madness
Mana
Mana Ability
Mana Cost
Mana value
Manifest
Man-lands
Megamorph
Menace
Miracle
Monarch
Monstrosity
Morph
Mutate
Nonbasic land
Overload
Outside the game
Persist
Phasing
Planeswalker
Play with the top card of your library revealed
Protection
Read ahead
Rebound
Reconfigure
Redirect
Regeneration
Sacrifice
Saga
Scry
Search
Shortcuts
Shroud
Shuffling the Deck
Snow
Soulbond
Source of Damage
Spell
Spell Mastery
Split Cards
Split Second
Storm
Summoning Sickness
Suspend
Targets
Token
Totem armor
Trample
Tribute
Triggered Ability
Unblockable
Undying
Vehicle
Vigilance
Уou, Уour
Список карт по русским названиям
- А
- Б
- В
- Г
- Д
- Ж
- З
- И
- К
- Л
- М
- Н
- О
- П
- Р
- С
- Т
- У
- Ф
- Х
- Ш
- Э
- Я
Анафенза, Первейшая
Ангел-Попечитель
Ашайя, Душа Дебрей
Благоволение Ангела
Бог-Скарабей
Божий Дар
Бримаз, Король Ореска
Бронзовошкурый Лев
Буря Возможностей
Валакут, Расплавленная Вершина
Волшебные Крылья
Высоты Свежего Ветра
Высочайший Архангел
Герой Блэйдхолда
Гидеон Джура
Гидра Порождения
Гизела, Клинок Золотой Ночи
Горгона Затрида
Гостья Приюта
Дакс из Мелетиды
Дар Бессмертия
Джинн Желаний
Древо Искупления
Дух Медведя
Жизнезов
Жилище Дриад
Заветное Чудище
Защита Тефери
Зеркальное Нечто
Злоба
Злодейка Теней
Змей-Громовержец
Змей Наводнения
Избранники Аджани
Изгоняющая Жрица
Искоренение
История Беналии
Калонская Гидра
Каратель Боросов
Клетка Раскопщика Могильников
Клика Плетельщиц Тумана
Клинок Они
Кнут Эреба
Коптер Контрабандиста
Кровавая луна
Кровавое Солнце
Кровавокосый Эльф
Круфикс, Бог Горизонтов
Культиватор Клинков
Лазав Многоликий
Лановарские Эльфы
Легендарный Герой
Леонинский Судья
Лорд Атлантиды
Луррус из Логова Грез
Лотосная Кобра
Лучи жизненной силы
Лучи Жизнеспособности
Лучи молний
Лучи Наказания
Лучи своеобразия
Лучи Святости
Лучи смиренных
Лучи Предвкушения
Лучи Пустоты
Мантия Духа
Мастер боевого искусства
Мастер Клинка из Рода Марковых
Мастер Огненной Души
Мелира, Сильвокская Изгнанница
Миззиевые Мортиры
Микеас, Неосвященный
Мишки
Могильный Титан
Могильный тролль Голгари
Мост из Могилы
Наглый Воришка
Нападение на Добычу
Нарсет, Превзошедшая
Обратить //Спалить
Огненный Шар
Озадачивающая Химера
Оливия Волдарен
Оспа
Охваченный Пламенем Феникс
Паладин Серебряного Клинка
Паломничество Ниссы
Первобытный Титан
Первый Эксперимент
Перевертень
Плаванье за Сокровищами
Пламенный Наездник
Платиновый Империон
Повсеместная Жестокость
Покойся с Миром
Полыхающее Прошлое
Посыльный Геральфа
Прародитель
Превращение в Лягушку
Предначертанный Пожар
Преображающаяся Пещера
Привидение Святого Трафта
Призывный аккорд
Провидец Боли
Путь Разрушения
Пылающий Факел
Рассыпаться в Прах
Резвая Бегунья Круфикса
Родильный Кокон
Родовое Видение
Роковая Фигура
Руногривый Лев
Сатир Благодеяний
Сезон Удвоения
Сигнал Кланам
Сидиси, Визирь Нежити
Слепое Повиновение
Смертельная Игла
Солнечные Часы Бесконечности
Стремительный Спрут
Стрионический Резонатор
Сфера Задержания
Сущность Дикой Природы
Тайная Команда
Таранный Череп
Тармогойф
Тасса, Богиня Моря
Театральные Подмостки
Темный наперсник
Тефери, Маг Жалфири
Тимарет, Король Убийств
Титан Инея
Титан Преисподней
Титан Солнца
Тихокрылый Гриф
Украденная Личность
Управление Временем
Урборг, Могила Ягмота
Фирексийский Метаморф
Фактор Риска
Хвастун-Заклинатель
Шаман Обряда Смерти
Штурм Драконов
Элементаль-Нивмагус
Элементаль Шепчущего Леса
Эмракул, Изорванная Вечность
Этрата, Несущая Тишину
Эфирный Перевертыш
Ярость Аурелии
Список карт по английским названиям
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- K
- L
- M
- N
- O
- P
- Q—R
- S
- T
- U—Z
Adarkar Valkyrie
Aetherling
AEther Vial
Ajani’s Chosen
Anafenza the Foremost
Ancestral Vision
Angel’s Grace
Angelic Overseer
Animate Dead
Arcanum Wings
Ashaya, Soul of the Wild
Asylum Visitor
Aurelia’s Fury
Banisher Priest
Batterskull
Bear Umbra
Birthing Pod
Blade of the Oni
Blazing Torch
Blind Obedience
Bloodbraid Elf
Blood Moon
Blood Sun
Boon Satyr
Boros Reckoner
Brazen Borrower
Bridge from Below
Brimaz, King of Oreskos
Bronzehide Lion
Chain Lightning
Chains of Mephistopheles
Chalice of the Void
Chord of Calling
Containment Priest
Council’s Judgment
Courser of Kruphix
Crumble to Dust
Cryptic Command
Cultivator of Blades
Dark Confidant
Daxos of Meletis
Deathrite Shaman
Detention Sphere
Djinn of Wishes
Doubling Season
Dragonstorm
Dryad Arbor
Duplicant
Emrakul the Aeons Torn
Essence of the Wild
Etrata, the Silencer
Experiment One
Extirpate
Fabled Hero
Fated Conflagration
Fiend of the Shadows
Figure of Destiny
Fireball
Fire/Ice
Flamerush Rider
Flame-Wreathed Phoenix
Fleecemane Lion
Floodtide Serpent
Force of Will
Frost Titan
Geist of Saint Traft
Genesis Hydra
Geralf’s Messenger
Gideon Jura
Gift of Immortality
Gifts Ungiven
Gisela, Blade of Goldnight
Godsend
Golgari Grave-Troll
Grafdigger’s Cage
Grave Titan
Grindstone
Grizzly Bears
Hero of Bladehold
History of Benalia
Hushwing Gryff
Illusionary Mask
Inferno Titan
Kalonian Hydra
Knights of the Black Rose
Kruphix, God of Horizons
Lazav, the Multifarious
Leonin Arbiter
Leylines
Lightning Storm
Lion’s Eye Diamond
Llanowar Elves
Lord of Atlantis
Lotus Cobra
Lurrus of the Dream-Den
Markov Blademaster
Master Warcraft
Melira Sylvok Outcast
Mishra’s Factory
Mikaeus, the Unhallowed
Mirror Entity
Mistbind Clique
Mizzium Mortars
Mutavault
Narset Transcendent
Nissa’s Pilgrimage
Nivmagus Elemental
Olivia Voldaren
Opposition Agent
Pain Seer
Past in Flames
Perplexing Chimera
Phyrexian Metamorph
Pithing Needle
Possibility Storm
Prey Upon
Primeval Titan
Progenitus
Questing Beast
Rancor
Rest in Peace
Reveillark
Risk Factor
Ruinous Path
Sea-Dasher Octopus
Shining Shoal
Show and Tell
Sidisi, Undead Vizier
Signal the Clans
Silverblade Paladin
Skinshifter
Snapcaster Mage
Smallpox
Smuggler’s Copter
Sneak Attack
Soulfire Grand Master
Spellskite
Spirit Mantle
Standstill
Stolen Identity
Sublime Archangel
Sun Titan
Sundial of the Infinite
Strionic Resonator
Sylvan Library
Thassa, God of the Sea
Tarmogoyf
Teferi, Mage of Zhalfir
Teferi’s Protection
Temporal Mastery
The Scarab God
Thespian’s Stage
Thundermaw Hellkite
Treasure Cruise
Tree of Redemption
Trinisphere
True-Name Nemesis
Turn/Burn
Turn to Frog
Tymaret, the Murder King
Urborg, Tomb of Yawgmoth
Valakut the Molten Pinnacle
Whip of Erebos
Whisperwood Elemental
Widespread Brutality
Windbrisk Heights
Xathrid Gorgon
Xathrid Gorgon
Zodiac Snake
Правила игры MTG Разрастающаяся смерть
- mosigra.ru/image/cache/data/mosigra.product.box/486/784/mtg_razrastausaysy_smert_200x170-100×100.webp» data-class=»lightSlider-image» data-alt=»MTG Разрастающаяся смерть»>
Код товара: 13755
490 ₽Нет в наличии
Равняйсь! Мёртвые, шаг вперёд!
Чёрно-синая колода сета «Шрамы Мирродина» — это настоящий подарок для тех, кто любит трудную игру, которая базируется исключительно на интеллекте и, немного, на блефе. Классическое сине-чёрное сочетание уносит вас в мир интриг и тайн с ароматом готики.
Что такое готовая колода?
Это сформированный набор карт для игры в Magic the Gathering. Внутри вы найдёте 60 карт, из которых складывается ваша первая готовая колода, справку по тактике в целом и вашего набора в частности, а также запечатанный бустер из 15 случайно выбранных карт, который позволит улучшить вашу колоду или получить необходимые карты, обмениваясь с друзьями. Также внутри колоды есть одна специальная фольгированная (фойловая) коллекционная карта.
Готовый набор отлично подходит для обучения, прекрасно годится для домашних турниров, а также может стать прекрасным стартом для развития профессионального игрока в «Магию». Имея стартовый набор карт MTG, уже можно приходить в клуб и учиться играть вполне приличном уровне.
Ваше странствие началось
Вы — Planeswalker, и впереди вас ждут бесчисленные сражения в неизведанныхи смертельно опасных мирах. Чтобы преуспеть, а зачастую просто выжить, вампотребуются прочные основы.
Цель игры
Magic: The Gathering — это стратегическая игра для двух или более игроков, каждый из которых обладает колодой карт Magic, собранной по собственному усмотрению. В ходе партии игроки по очереди разыгрывают различные карты: земли (позволяющие разыгрывать остальные карты), существа, волшебства и другие заклинания. В начале игры у каждого игрока есть 20 жизней. Тот, кто сократит количество жизней оппонента до нуля, атакуя его с помощью существ и разыгрывая заклинания, одерживает победу!
Основы
Лишь одно объединяет несметные миры Мультивселенной — мана , энергия, питающая любую магию. Землянасыщена пятью цветами маны, и planeswalker-ы, связанные особыми узами с тем или иным местом, могутвоззвать к его мане издалека, через безбрежный океан Эфира, заполняющий пространство между мирами.
Каждая карта Magic относится к одному или нескольким типам. Тип картыопределяет, когда эту карту можно разыгрывать и что с ней после этогопроисходит.
Поскольку в игре Magic нет специального игровогополя, зоны, в которых во время игры могут находитьсякарты, размещаются прямо на столе.
Начало игры
В начале игры у каждого игрока есть 20жизней. Чтобы одержать победу, вы должнысократить количество жизней оппонента донуля. Можно также победить оппонента, еслина этапе взятия карты его колода пуста, илиесли заклинание или способность объявляютвас победителем.
Определите, кто из игроков будет делатьпервый ход. Если вы только что закончилипредыдущую партию с этим же оппонентом,то проигравший решает, кто ходит первым. Впротивном случае, бросьте кубик или подкиньтемонету, чтобы выбрать игрока, который приметэто решение.
Каждый игрок тасует свою колоду и набираетруку из семи карт, чтобы начать игру. Если вамне понравилась ваша начальная рука, можнозапросить пересдачу. Втасуйте карты обратнов колоду и наберите новую руку, уже из шестикарт. Так можно поступать до тех пор, покавас не устроят взятые карты, но при каждойпересдаче в новой руке должно быть на однукарту меньше.
Бесконечно разнообразная игра
Пожалуй, один из самых захватывающих аспектов игры Magic заключается в том, что каждый ход в ней непохож на предыдущий, и сами карты могут изменять общие правила игры. Играя, вы увидите, что есть карты,не являющиеся землями, но тем не менее обладающие способностями производить ману, а также земли,способные не только снабжать вас маной, но и давать другие эффекты. Вы обнаружите, что есть существасо способностью Ускорения, которая позволяет им атаковать, как только они выходят на поле битвы. Вывстретите существа со способностями Полета и Пробивного удара, изменяющие правила боя. Вы узнаете, чтоесть карты, способности которых действуют из кладбища. Вы убедитесь в том, что способности некоторыхкарт лучше разыгрывать в тандеме, потому что получаемый эффект во много раз мощнее, чем если бы ониразыгрывались по одной (например, комбинация карт Ослепляющий Маг и Королевский Убийца). В этой игревас ждут открытия, сюрпризы, сражения и хитрые уловки. Вас ждет настоящая магия!
Количество игроков | От 2 игроков |
Возраст игроков | От 13 лет |
Время игры | От 10 минут |
Вес | 1. 41 кг |
The Gathering — Duels of the Planeswalkers — Игромания
Magic: The Gathering — первая в мире коллекционная карточная игра — была придумана в 1991 году математиком Ричардом Гарфилдом и по сей день пользуется бешеной популярностью. В нее играют девять миллионов человек в ста странах, ежегодно по MtG устраиваются чемпионаты мира, национальные отборочные первенства, Гран-при и даже растянутый на весь сезон Pro Tour — с рейтингами, общим зачетом и призовым фондом более миллиона долларов.
За год после выхода Xbox-версии авторы выпустили два набора новых карт и пазлов, но так и не добавили полноценный кооператив: чтобы поиграть с друзьями, нужно звать их в гости и присоединять к компьютеру еще один геймпад или клавиатуру. |
Секрет в том, что игра сочетает детально продуманную механику, регулируемую пухлым сводом правил, с творческой импровизацией и эффектом неожиданности — простите за каламбур, но постоянно нарушать правила здесь входит в правило. Коротко напомним суть. Основной формат — дуэль, где два игрока, оперируя колодой из нескольких десятков карт, должны свести к нулю количество очков жизни оппонента.
Для тех, кто думает, что речь идет об агрессивной разновидности дурака или покера, поясняем, что здесь нет короля червей с автоматом Калашникова или пиковой дамы с рокетлаунчером. Это классическое фэнтези: на картах изображены существа со своими показателями атаки и защиты, заклинания, артефакты, накладывающие различные чары. Чтобы разыгрывать их, нужна мана различных цветов, а ее генерируют карты земель. Кажется, все просто — знай себе копи ману, призывай мощных существ, атакуй да прикрывай вовремя себя и своих бойцов чарами. Но прелесть в том, что в Magic: The Gathering огромное количество карт — каждая из них по своему уникальна и сложным образом связана с другими, позволяя разыгрывать витиеватые тактические комбинации. Кроме того, многие карты на законном основании позволяют нарушать правила (разыгрывать, например, не одну, а несколько фаз боя), и это вносит тот самый эффект неожиданности. Но самое главное — здесь можно и нужно формировать свою уникальную колоду.
С этой точки зрения Magic: The Gathering — Duels of the Planeswalkers, вышедшая в прошлом году на Xbox 360 (и вот этим летом добравшаяся таки до PC), конечно, покажется преданным поклонникам MtG игрой глубоко ущербной и ненужной: здесь нет полноценного редактора колоды, вы можете лишь постепенно открывать карты из одиннадцати готовых наборов. Нет многих сложных карт, упрощены некоторые правила. В PC-версии в этом смысле ничего не изменилось, и поэтому хардкорщики, воротившие нос от Duels of the Planeswalkers год назад, могут проходить мимо — для них по-прежнему не придумали ничего лучше старенькой адаптации от Microprose 1997 года выпуска и Magic: The Gathering Online, где формирование своей колоды обойдется намного дешевле, чем в реале.
По миру Magic: The Gathering написана масса книг, а все карты бумажной версии объединены общим сюжетом. Но здесь кампания представляет собой лишь набор дуэлей без путешествий по фэнтезийному миру и сценарных связок, как это было в майкропрозовской версии. |
Но для всех остальных Duels of the Planeswalkers — идеальный способ познакомиться с MtG и завязать с ней крепкую дружбу. Очень доходчивый туториал, подкрепленный возможностью найти в онлайне учителя (режим Mentoring), позволит быстро освоиться в мире «Магии», не чувствуя себя при этом полнейшим кретином. Конечно, чтобы научиться играть на приличном уровне, этого недостаточно, но и примитивной игру не назовешь. Два десятка дуэлей в одиночной кампании лишь поначалу кажутся легкой прогулкой. Постепенно против вас выходят все более серьезные компьютерные оппоненты, которые для начинающих покажутся Карповым и Каспаровым в одном лице.
Когда они будут повержены, можно попробовать режим испытаний, который интересен и опытным игрокам. Это одиннадцать карточных пазлов, аналогичных шахматным этюдам: как правило, у вас минимум очков здоровья и есть лишь один ход, чтобы все исправить. Наконец, есть мультиплеер, позволяющий устраивать матчи на 3-4 человека и даже в формате 2 на 2. Именно ради баланса в сетевой игре авторы и отказались от редактора карт — в отличие от Magic: The Gathering Online здесь вас никто не задавит с ходу своей супермощной колодой и не заставит платить реальные деньги.
* * *
Одним словом, в этот раз Wizardsof the Coast нашли отличный способ познакомить молодую аудиторию с «Магией» — и спасибо им уже за то, что ради этого они не стали мешать карточную игру с файтингом, как это сделала в 2003 году Atari в MtG: Battlegrounds.
Реиграбельность — да
Классный сюжет — нет
Оригинальность — нет
Легко освоить — да
Оправданность ожиданий: 70%
Геймплей: 7
Графика: 7
Звук и музыка: 7
Интерфейс и управление: 8
Дождались? Magic: The Gathering для «чайников» — без полноценного редактора собственной колоды, но зато внятная, доходчивая и с бесплатным мультиплеером.
Рейтинг «Мании»: 7,0
«Хорошо»
Как работают Planeswalker-ы? — Блог Card Kingdom
Джейс, Создатель Разума. Лилиана Завесы. Око, похитительница корон.
Planeswalker-ы — одни из самых мощных и узнаваемых карт в истории Magic: The Gathering . Они функционируют иначе, чем другие типы карт Magic , и по существу служат дополнительными игроками в игре.
Но те же качества, которые делают Planeswalker-ов такими успешными в руках опытных игроков, иногда делают их непостижимыми для новичков. Если вы новичок в Magic и все еще пытаетесь понять тип карты Planeswalker-а, мы здесь, чтобы помочь!
Все о лояльности
Planeswalker-ы — это карты персонажей со способностями, которые могут помочь вам в игре. Вместо начального количества жизней Planeswalker-ы получают так называемую стартовую лояльность . Начальная лояльность вашего Planeswalker-а указана в текстовом поле в правом нижнем углу карты; в случае Тефери это 4.
Лояльность — это тип счетчика в Magic 9.0006 и действует как количество жизней игрока или выносливость существа. Planeswalker-ы могут получать и терять жетоны верности на протяжении всей игры, а когда их верность падает до нуля, они умирают и отправляются на кладбище своего владельца.
Planeswalker-ы могут приобретать и терять верность несколькими способами:
Способности верностиВы можете добавлять и удалять жетоны верности у Planeswalker-ов, активируя способности верности, указанные на карте. Активация любой из первых двух способностей Чандры добавит одну лояльность к ее общему количеству лояльности, но вам нужно будет потратить лояльность, чтобы активировать ее третью и четвертую способности. Как правило, чем мощнее способность Planeswalker-а, тем большей лояльности она стоит.
Вы можете активировать одну способность верности для каждого Planeswalker-а за ход в любое время, когда вы можете разыграть волшебство, в том числе во время того хода, когда вы разыгрываете карту Planeswalker-а. (Если у вас в игре несколько Planeswalker-ов, вы можете активировать по одной способности на каждом из них.) У большинства карт Planeswalker-ов есть три способности лояльности, но у некоторых их всего две или даже четыре, так что у вас может быть несколько вариантов на каждом ходу.
УронPlaneswalker-ы получают урон точно так же, как и существа и игроки, и теряют лояльность, равную количеству полученного урона. Урон Planeswalker-ам можно нанести двумя способами:
- Атака существами: Игрок может атаковать Planeswalker-а своими существами вместо нападения на другого игрока. Защищающийся игрок может предотвратить нанесение урона своим Planeswalker-ам так же, как он предотвращает нанесение урона атакующим существам: блокируя атаку своими существами или используя заклинание мгновенной скорости, чтобы убрать атакующих существ. Любые незаблокированные существа будут наносить урон Planeswalker-у, которого они атакуют.
- Заклинания, наносящие урон: Некоторые заклинания, наносящие прямой урон, могут быть нацелены на Planeswalker-ов.
Жетоны лояльности можно добавлять или удалять так же, как и любые другие жетоны в Magic . Например, способность распространения, которая увеличивает количество жетонов на перманентах, применяется к жетонам лояльности.
Статические способности
В течение первых двенадцати лет своего существования карты Planeswalker-ов имели только способности лояльности, которые игроки могли активировать по одной за раз. Однако с выходом Война Искры В 2019 году Wizards of the Coast разработали Planeswalker-ов с статическими способностями .
Статические способности — это условия, которые всегда выполняются, пока карта со способностью остается в игре. Так, например, пока Нарсет, Партер Вуалей находится на поле битвы, каждый оппонент игрока, контролирующего Нарсет, не может взять более одной карты за ход. Если вы хотите взять больше карт, вам придется найти способ убрать Нарсет с поля битвы.
Исключение легенд
Planeswalker-ы чрезвычайно сильны, но у них есть свои ограничения. Одно из этих ограничений известно как правило легенды .
Согласно правилу легенды, если вы контролируете две или более копии легендарной карты с данным именем, вы должны выбрать одну из них, чтобы оставить на поле битвы, а остальные пожертвовать. (Легендарная карта — это любая карта, имя которой является именем собственным; сюда входят Planeswalker-ы и другие именные персонажи из истории Magic .) Это означает, что у вас не может быть двух копий Гидеона, союзника Зендикара, на поле битвы в в то же время. Тем не менее, две разные карты Planeswalker-ов с изображением одного и того же персонажа вполне допустимы — вы можете получить обе — Гидеон, союзник Зендикара 9.0017 и Гидеон Испытаний на вашей стороне поля боя. Кроме того, вы можете контролировать карту Planeswalker-а с тем же именем, что и у карты Planeswalker-а, которая находится в игре у вашего оппонента — на самом деле во многих форматах Magic часто можно увидеть две копии одного и того же Planeswalker-а, смотрящие друг на друга!
Чем хороши Planeswalker-ы?
Теперь, когда мы рассказали, как играть картами Planeswalker-ов, вы, вероятно, захотите добавить их в свои колоды. Есть множество карт Planeswalker-ов на выбор, и вы можете спросить себя, какие из них самые сильные и почему.
Вот несколько вопросов, которые вы должны задать себе при оценке карточек Planeswalker-ов:
Защищает ли Planeswalker себя?Карты Planeswalker-ов обладают мощными эффектами, но уязвимы для атак существ. Таким образом, карты Planeswalker-ов, которые лучше всего защищают себя от атак, как правило, и самые сильные. Planeswalker-ы могут защитить себя несколькими способами: удаляя вражеских существ, создавая жетоны существ, которые могут служить блокирующими, или имея высокую начальную лояльность, которая позволит им пережить атаку.
Насколько полезны способности Planeswalker-а в данном контексте?Вам помогут все способности Planeswalker-ов, но некоторые из них полезнее других. Подумайте, насколько сильна ваша карта Planeswalker-а против колод, с которыми вы собираетесь играть, а также насколько полезной она будет, если вы сможете использовать только одну из ее способностей, прежде чем она будет удалена.
Подходит ли Planeswalker к вашим планам на игру?В то время как многие Planeswalker-ы в целом обладают мощными способностями, другие занимают гораздо меньше места. Если вы нацелились на карту Planeswalker-а с относительно узким набором способностей, вам нужно собрать колоду, которая сможет адекватно ее поддерживать.
Что делать с Planeswalker-ами
Возможно, вам еще не удалось заполучить карту Planeswalker-ов, но вы регулярно сталкиваетесь с ними на MTG Arena или в своей игровой группе. Когда вы только начинаете, вы можете чувствовать себя неподготовленным к тому, чтобы иметь дело с самыми сильными картами ваших противников, а Planeswalker-ы, как правило, требуют очень конкретных ответов.
Хорошая новость заключается в том, что у игроков любого стиля игры есть инструменты для борьбы с Planeswalker-ами. Вот четыре стратегии, которые мы предлагаем.
Атакуй ихПомните, Planeswalker-ы потеряют всю свою лояльность, если получат достаточно урона от существ. Если вам нравится играть агрессивными колодами, основанными на существах, возможно, это лучшая стратегия для вас.
Однако бывает сложно решить, когда лучше атаковать Planeswalker-а, а когда вместо этого атаковать его контроллера. Мы написали об этом отдельную статью, которую вы можете прочитать здесь.
Использовать УдалениеМногие заклинания удаления в Магия может быть нацелена на Planeswalker-ов — и не только на заклинания прямого урона, о которых мы упоминали ранее! Некоторые заклинания с мгновенной скоростью, такие как «Быстрый конец» в «Убийственном всаднике», могут уничтожать существ или Planeswalker-ов. Любое заклинание удаления, которое может быть нацелено на любой перманент, может быть нацелено и на Planeswalker-а.
Использование контрзаклинанийВ некоторых ситуациях может показаться бесполезным использовать заклинание удаления на Planeswalker-е после того, как противник уже воспользовался его способностями. К счастью, вы можете предотвратить выход Planeswalker-ов на поле битвы с помощью контрзаклинаний. Такие заклинания, как Отрицание или Вето Довина, которые противодействуют заклинаниям, не являющимся существами, могут быть нацелены на Planeswalker-ов.
Игнорировать ихИгнорировать самую сильную карту противника может быть неинтуитивно, и во многих случаях это может быть неправильным ходом. Но иногда вы будете вознаграждены за то, что вместо этого сосредоточитесь на уменьшении общего количества жизней вашего противника или на измельчении всей его библиотеки. В конце концов, ваш противник не может активировать своих Planeswalker-ов, если они уже проиграли игру!
Начать Planeswalking
Planeswalker-ы — невероятно полезные карты, которые нужно иметь в колодах и в 9Коллекция 0005 Магия . Вы можете просмотреть все карты Planeswalker-ов на CardKingdom.com здесь, а также ознакомиться с другими ресурсами для новых игроков здесь, в нашем блоге.
Халли Санто
Холли работала контент-менеджером CardKingdom.com и главным редактором блога Card Kingdom с 2017 по 2022 год. Частично турнирный гриндер, частично создатель контента, Халли всегда ищет способы улучшить свою игру и поделиться своими знаниями с другими.
MTG: Руководство Planeswalker-а
Автор Джо Парлок
Обновлено
Новым игрокам может быть трудно разобраться с самыми громкими именами в мультивселенной.
Быстрые ссылки
- Что такое Planeswalker?
- Что такое способности лояльности?
- Planeswalkers And Combat
- Альтернативная стоимость разыгрывания Planeswalkers
- Planeswalkers в Commander
- Сколько карт Planeswalker-ов?
В истории Magic the Gathering Planeswalker-ы — самые важные персонажи во всей мультивселенной. Они суррогат аудитории, оправдание, которое каждый набор должен посетить и исследовать новый мир. Они являются основными игроками, причем некоторые служат многоплановыми Мстителями (Стражами), в то время как другие хотят увеличить свою силу и влияние в мультивселенной. СВЯЗАННЫЕ С: Magic The Gathering: 5 Planeswalker-ов с наибольшим количеством карт. , большинство наборов будет включать как минимум пару карт Planeswalker-ов. Однако новичкам они могут показаться сложными и запутанными, так что вот все, что вам нужно знать о картах Planeswalker-ов. Обновлено Джо Парлоком 27 апреля 2022 г.: В последнее время в Planeswalker-ах произошло много изменений. От новых карт, представленных в Kamigawa: Neon Dynasty и Streets of New Capenna, до новых механик, таких как завершение и несчастный случай, статья была обновлена, чтобы отразить сегодняшнее состояние Planeswalker-ов.
Что такое Planeswalker?
По сюжету вы Planeswalker. Маг с редкой способностью перемещаться между вселенными (планами) и направлять свой опыт в мощные заклинания для дуэлей с другими Planeswalker-ами. Большинство главных персонажей Magic — Planeswalker-ы, такие как Джейс, Аджани, Лилиана, Гидеон, Чандра, Нисса и Сорин.
В самой игре Planeswalker-ы — это тип перманента, который представляет собой вызов другого Planeswalker-а в качестве помощника в вашей дуэли. С ними обращаются точно так же, как и с любой другой картой: они находятся в вашей колоде и ждут, когда их вытянут, имеют ограничение на количество карт в колоде и требуют мана-стоимости для их розыгрыша.
В отношении Planeswalker-ов следует помнить, что все они легендарны, даже если на карте прямо об этом не говорится. Старые Planeswalker-ы, такие как Daretti, Ingenious Iconoclast или Dack Fayden, должны были быть исправлены, чтобы сделать их легендарными. Это означает, что вы можете одновременно иметь на поле битвы только одну карту Planeswalker-а, как и любой другой легендарный перманент.
Несмотря на то, что вы призываете на поле битвы живых существ, Planeswalker-ы не являются существами. Вы не можете атаковать или блокировать с помощью Planeswalker-а, но он также не подвержен болезни вызова и может использовать свои способности верности, как только выходит на поле битвы.
Что такое способности лояльности?
Planeswalker-ы отличаются от других перманентов тем, что используют жетонов лояльности . Лояльность представляет собой стремление Planeswalker-а помочь вам и используется в качестве валюты для активации способностей этого Planeswalker-а.
Когда Planeswalker выходит на поле битвы, вы кладете на него жетоны Лояльности в количестве, равном числу, указанному в правом нижнем углу карты. У Анграта, Пирата Минотавра начальная Лояльность равна пяти, у Довина, Великого Арбитра стартовая Лояльность равна трем, и так далее.
В каждый свой ход вы можете использовать одну из способностей Верности, перечисленных на карте. Число слева от каждой способности — это влияние, которое эта способность окажет на вашу лояльность Planeswalker-у. Плюсовая способность увеличит количество жетонов Верности на Planeswalker-е, например Домри, способность City Smasher +1, дающая каждому существу под вашим контролем +1/+1 и Ускорение до конца хода.
С другой стороны, отрицательная способность уменьшает значение лояльности. Отрицательные способности, как правило, имеют больший эффект, самым большим из которых является их «Абсолютная» способность в нижней части карты. Хороший пример ультимативной способности Гаррука, Первобытного Охотника; оно стоит шесть жетонов Лояльности и создает существо Вурм 6/6 за каждую землю под вашим контролем.
Planeswalkers And Combat
Чандра, одетая, чтобы убивать, Екатерина БурмакКак уже упоминалось, Planeswalker-ы не существа, а это означает, что вы не можете атаковать ими напрямую. Их также нельзя зачаровать или надеть на них артефакты. Тем не менее, они выполняют интересную роль в бою: это единственные перманенты, которые могут быть атакованы существом противника напрямую.
Когда противник атакует, он может либо атаковать вас в лицо, либо вместо этого атаковать Planeswalker-а под вашим контролем. Оттуда ваши существа могут блокировать, как всегда, и бой работает одинаково, независимо от того, кто в конечном итоге получит урон.
Если Planeswalker получает урон от существа, он теряет столько жетонов Верности. За исключением некоторых карт, у которых есть «Растоптание Planeswalker-ов», вы не получите никакого лишнего урона, нанесенного Planeswalker-у. Это делает их довольно хорошими мясными щитами, хотя они должны быть достаточно страшными, чтобы ваш противник решил атаковать их первым.
Помните, что Planeswalker-ы не наносят никаких повреждений существу, которое их атакует. Опять же, Planeswalker-ы — не существа, у них нет ни силы, ни выносливости… если только они не Гидеон Блэкблэйд, который превращается в существо в ваш ход.
Альтернативные затраты на кастинг для Planeswalkers
Tamiyo, Completed Sage by Chris RahnВ последних выпусках представлены новые способы использования Planeswalker-ов.
Представлен в Kamigawa: Neon Dynasty на карте Tamiyo, Compleated Sage is the c укомплектованный механик . Обычная мана-стоимость Тамиё — это фирексийская гибридная синяя/зеленая мана. Это означает, что вы можете заплатить одну зеленую, одну синюю или две жизни. Если вы решите снизить стоимость, заплатив жизнью вместо маны, Тамиё войдет с двумя жетонами лояльности меньше, чем обычно. Хотя Compleated Sage — единственная карта, на которой мы видели эту механику до сих пор, учитывая то, как история ведет к большому конфликту с фирексийцами, она, вероятно, не будет последней.
Второй пришел на Улицах Новой Капены, на карте Обь Никсилис, Противник. Эта карта использует несчастный случай , что позволяет пожертвовать существом, чтобы скопировать заклинание. Если вы это сделаете, вы одновременно получите и Об-Никсилиса, и его токен-копию. Как ни странно, эта копия жетона входит с жетонами верности, равной силе существа, которое вы пожертвовали способности верности, что позволяет вам легко сбросить его ультимативную способность сразу. завершена, так как это была механика декораций для Streets of New Capenna.
Planeswalkers In Commander
Grist The Hunger Tide от Yongjae ChoiЕсли на карте не указано иное, Planeswalker-ы не могут быть вашими командирами.
Только горстка Planeswalker-ов может быть Командиром, и на самом деле это является небольшим предметом разногласий между Wizards of the Coast, которые хотят, чтобы их было больше, и Комитетом по правилам для командиров, который этого не хочет.
Единственным исключением из этого правила является Grist, The Hunger Tide из Modern Horizons 2. Хотя в нем не говорится, что он может быть командиром, таким как Lord Windgrace или Estrid, статическая способность Masked, Grist говорит, что это существо-насекомое, если оно где угодно, только не на поле боя. Это включает в себя кладбище, вашу руку, вашу колоду и, что особенно важно, командную зону.
Любого Planeswalker-а можно использовать в качестве командира в форматах Oathbreaker и Brawl. На самом деле, Planeswalker-ы являются одной из ключевых частей формата Oathbreaker, который объединяет легендарное существо или Planeswalker-а с «фирменным заклинанием», которые оба могут быть разыграны из командной зоны.
Сколько существует карт Planeswalker-ов?
Джейс, хранитель тайн автора Анна ШтайнбауэрС момента своего появления в «Лорвине» Planeswalker-ы стали неотъемлемой частью большинства выпусков Magic.
На момент выхода Innistrad: Crimson Vow существует 261 отдельная карта Planeswalker-ов. Многие из них были представлены в «Войне Искры» — выпуске, посвящённом теме Planeswalker-ов и по крайней мере одной карте Planeswalker-а в каждом бустере.
Существует 34 красных, 30 белых, 29 зеленых, 28 синих и 25 черных одноцветных Planeswalker-ов. Также есть пять бесцветных карт Planeswalker-ов (распределенных между двумя бесцветными Planeswalker-ами, Уджином и Карном).
Есть 108 разноцветных Planeswalker-ов:
- 12 Азориус (белый/синий)
- 12 Голгари (черный/зеленый)
- 12 Груул (красный/зеленый)
- Тен Иззет (синий/красный)
- Девять Димиров (синий/черный)
- (Девять Оржов) черный/белый)
- Девять Симиков (зеленый/синий)
- Восемь Боросов (красный/белый)
- Семь Ракдосов (черный/красный)
- Семь Селесний (зеленый/белый)
- Шесть Гриксис (синий/черный/красный) )
- Два Банта (зеленый/белый/синий)
- Два Эспера (белый/синий/черный)
- Один Джунд (черный/красный/зеленый)
- Один Темур (зеленый/синий/красный)
- Один Джескай (синий) /red/white)
Конечно, у некоторых персонажей больше карт Planeswalker-ов, чем у других. Между тем, некоторые из них невероятно недооценены и действительно могут вернуться в ближайшем будущем.
ДАЛЕЕ: Как использовать Spelltable для игры в Magic The Gathering через веб-камеру
Как использовать Planeswalker-ов [способности, жетоны лояльности] — Cardboard Keeper
Planeswalker-ы — не только одни из самых мощных карт в Magic The Gathering, но и, пожалуй, самые интересные. Мне нравится тот факт, что Planeswalker-ы бывают всех форм и размеров и обладают почти бесконечным набором способностей, но из-за такого разнообразия вариантов было несколько сложно понять, как использовать Planeswalker-ов, когда я впервые начал играть в MTG.
Как правило, Planeswalker-ов можно использовать для предоставления игроку дополнительного эффекта один раз за ход, заплатив стоимость активации способности Planeswalker-а Loyalty. Эффект, предоставляемый игроку, будет различаться в зависимости от того, какого Planeswalker-а и какую способность Лояльности он активирует.
Звучит просто, правда? И по большей части так оно и есть.
Однако, если вы новичок в Magic The Gathering, вам нужно знать несколько фундаментальных вещей о Planeswalker-ах, чтобы правильно их использовать.
Не волнуйтесь, я помню, каково это было, когда я только начал учиться играть и боялся задавать вопросы, на которые все остальные, казалось, уже знали ответ. Ниже я расскажу вам обо всем, что мне хотелось бы знать, когда я впервые начал использовать Planeswalker-ов в Magic The Gathering.
Как работает карта Planeswalker-а?
Вы разыгрываете заклинания Planeswalker-а так же, как и любое обычное заклинание в Magic The Gathering, оплачивая его мана-стоимость.
Planeswalker-ы — это перманентов, не являющихся землей. После того, как вы заплатите ману, необходимую для розыгрыша Planeswalker-а, и он успешно разрешится, он выйдет на поле битвы. Всякий раз, когда Planeswalker выходит на поле битвы, он вступает в игру с предустановленным количеством жетонов лояльности.
Источник изображения: magic.wizards.com [1]Все мироходцы — это жетонов лояльности.
Лучше всего думать о жетонах лояльности как о топливе для вашей карты Planeswalker-а или, что еще лучше, как о мане, необходимой для произнесения заклинаний в игре Magic.
Если у вас нет земель или маны в игре Magic, вы ничего не сможете сделать — то же самое верно для Planeswalker-ов и жетонов лояльности.
Как Planeswalker-ы получают жетоны лояльности?
Planeswalker-ы получают жетоны верности, когда выходят на поле битвы. В правом нижнем нижнем углу карты Planeswalker-а есть число, обозначающее количество жетонов лояльности, с которыми Planeswalker выйдет на поле битвы. Также часто упоминается как « Начальная верность » Planeswalker-а
В случае с «Джейсом, гениальным магом разума» он входит с 5 жетонами лояльности ( См. пункт 6 на изображении выше ).
Что делает Planeswalker-ов такими интересными, так это то, что жетоны лояльности служат не только топливом для Planeswalker-ов для активации их способностей, но и действуют как очков жизни для ваших Planeswalker-ов.
Если количество жетонов верности у Planeswalker-а достигает нуля, он умирает и отправляется на кладбище.
ЛЮБОПЫТНЫЙ ФАКТ: В Lore of MTG planeswalker-ы на самом деле не умирают , когда они достигают 0 жетонов, вместо этого они больше не верны вам и решают покинуть поле битвы. Вот почему они называются «фишками лояльности» — они определяют, насколько лоялен вам Planeswalker.
Итак, теперь, когда мы знаем, как успешно разыгрывать и размещать нужное количество жетонов верности на Planeswalker-е, когда он выходит на поле битвы («Начальная верность»), как нам использовать эти потрясающие способности Planeswalker-а?
Как использовать карту Planeswalker-а
Один раз за ход вы можете потратить жетоны верности Planeswalker-ов, чтобы активировать 1 из их « способностей лояльности. »
Способности лояльности и связанные с ними затраты можно найти под текстом, указывающим тип карты: « Legendary Planeswalker «.
У Planeswalker-а обычно есть 2 – 4 активируемых способностей лояльности, из которых вы можете выбирать. У каждой способности будет назначенная стоимость, которую вы должны заплатить, чтобы использовать эту способность.
Чтобы оплатить стоимость активации способности Planeswalker-а, вы просто настраиваете количество жетонов верности, которые есть у вашего Planeswalker-а в настоящее время, в соответствии с номером, присвоенным способности, которую вы хотите активировать.
Например, , если мы хотим активировать последнюю способность на карте «Кайя, призрачный убийца», нам нужно будет заплатить « -2 » жетонов лояльности из текущего общего количества счетчиков лояльности Кайи.
(5 – 2 = 3)Помните, что даже если в этом примере у Кайи осталось 3 жетона верности, вы не можете активировать другую способность в тот же ход.
Это означает, что вам придется подождать до следующего хода, чтобы снова активировать ее – кажется справедливым, верно?
Когда речь заходит о способностях Planeswalker-а, важно помнить, что вы можете активировать их только в том случае, если у вас есть достаточное количество жетонов лояльности на этом Planeswalker-е. Если бы у Кайи остался только 1 жетон лояльности, мы не смогли бы активировать ее способность «-2».
Нам пришлось бы выбрать одну из двух других ее способностей.
Возможно, вы уже заметили, что одна из способностей Кайи имеет стоимость « 0 ».
Не нужно путать. Несмотря на то, что мы часто говорим о том, что « платят » за активацию способности Planeswalker-а, иногда эта способность на самом деле не требует от вас обмена каких-либо жетонов вашего Planeswalker-а. Вы просто платите 0 жетонов, чтобы использовать его.
Несмотря на то, что вы не потеряли ни одного жетона верности от активации этой способности, а Кая осталась бы на 5 жетонах, вы по-прежнему можете активировать 1 способность только один раз за ход – Нет двойного погружения при активации способностей на одной и той же карте.
«-X» Стоимость Способности ЛояльностиИногда вы можете столкнуться с Planeswalker-ом, у которого есть способность, требующая от вас оплаты «-X» , чтобы использовать одну из его способностей Лояльности.
Используя в качестве нашего примера «Уджина, Духовного дракона», вы можете видеть, что его вторая способность требует от вас оплаты «-X».
Когда вы видите «X» в стоимости оплаты карты в Magic The Gathering, это обычно относится к числу, которое варьируется в зависимости от того, что вы решите заплатить. В этом примере вы можете заплатить любое количество жетонов верности, которое вы хотите получить от Уджина, чтобы активировать его вторую способность (вы также можете заплатить «0» при активации способности — 9).0005 Я бы не рекомендовал, хотя ).
В зависимости от того, сколько жетонов верности Уджина вы решите потратить на активацию его второй способности, будет меняться эффект того, что произойдет при ее активации.
−X : изгоните каждый перманент с мана-значением X или меньше одного или нескольких цветов.
Уджин, Дух Дракона [2]
Просто помните, что вы можете выбрать любое число, которое вы хотели бы заплатить, со стоимостью «X», если вы можете его заплатить. Если у Уджина только 7 жетонов верности, вы можете , а не , заплатите 8 за способность X. Количество жетонов, которое есть у вашего Planeswalker-а, равно .
«Ультимейт» УджинаИ последнее, что вы должны знать, когда дело доходит до расходования жетонов лояльности для активации способностей — то, что поможет узнать, что имеют в виду другие игроки Magic, когда упоминают « Ультимейт ».
Хотя это и не всегда так, часто финальная способность Planeswalker-а требует больших затрат и часто упоминается как «9».0005 Ultimate » от игроков Magic.
Название произошло из-за того, что если игрок может активировать высшую способность карты Planeswalker-а, это обычно означает, что он выиграет игру.
Конечно, это не жесткое правило. Я сыграл несколько игр в Magic, в которых я сражался с Planeswalker-ом моего противника « ультимативным » и выиграл игру. Но это очень крутая, тяжелая битва.
Важно всегда следить за тем, насколько близки Planeswalker-ы противника к возможности использовать свою ультимативную способность (если она есть на карте), и по возможности не позволять им это делать.
Я выиграл несколько игр, в которых это случалось, но не так много…
Как добавить жетоны лояльности Planeswalker-ам?
Как правило, вы можете добавить жетоны верности Planeswalker-ам, активировав способности лояльности Planeswalker-а, которые увеличивают количество жетонов на карте Planeswalker-а. У некоторых Planeswalker-ов будут способности со значением 9.0017 Символ «+» в стоимости активации, который потребует от игрока добавления жетонов.
Как и в случае со способностью Кайи, которая требует от вас оплаты «0», у многих Planeswalker-ов есть способности, активация которых требует стоимости добавления жетонов Лояльности Planeswalker-у.
Koth of the Hammer – «+1 Способность»В приведенном выше примере мы видим, что у Koth of the Hammer есть способность, которая требует от вас добавления фишки лояльности к Koth, чтобы активировать ее.
При активации способности «+1» начальная лояльность Кота изменится с « 3 » на « 4 ». Это самый распространенный способ добавить дополнительные жетоны лояльности Planeswalker-у.
Добавив Planeswalker-у дополнительные жетоны, вы приблизитесь к активации ультимативной способности, которой они обычно обладают.
Совет: Когда вы пытаетесь отслеживать жетоны лояльности вашего Planeswalker-а в игре Magic, лучше всего использовать число 9.0017 6-гранная игральная кость. Поместите кубики поверх начального числа счетчика лояльности Planeswalker-а в правом нижнем углу карты. Просто измените число, выпавшее на кубиках вверх, чтобы оно соответствовало текущему количеству жетонов лояльности Planeswalker-а.
Однако использование способностей Planeswalker-ов, требующих добавления жетонов, — не единственный способ добавить жетоны лояльности вашим Planeswalker-ам.
На протяжении всей истории Magic у карт было множество эффектов, позволяющих добавлять жетоны к перманенту под вашим контролем. Популярная карточная способность, хорошо известная большинству игроков в Magic, позволяющая сделать это, — 9.0017 «Размножение» .
Гамбит Теззерета – РаспространениеДля распространения можно выбрать любой перманент, на котором есть жетон, в том числе контролируемый оппонентами. Вы не можете выбирать карты в любой зоне, кроме поля битвы, даже если на них есть жетоны.
Gatherer.wizards.com [3]
Карты с такими эффектами, как «Распространение», дают вам альтернативные способы добавления жетонов Planeswalker-ам под вашим контролем, помимо простого использования способностей Planeswalker-а.
Хотя эти альтернативные способы не слишком распространены в игре Magic, полезно знать, что они существуют и время от времени вы можете сталкиваться с ними.
Когда можно использовать способности Planeswalker-а?
Как правило, способность Planeswalker-а может быть активирована один раз за ход в «Главной предбоевой фазе» или «Главной послебоевой фазе» игрока. Способности Planeswalker-ов, требующие активации, нельзя использовать ни в какой другой фазе игры.
306.1 Игрок, имеющий приоритет, может разыграть карту planeswalker-а из своей руки во время основная фаза своего хода, когда стек пуст. Использование planeswalker-а в качестве заклинания использует стек.
Официальные правила Magic The Gathering [4]
Структура хода в Magic The Gathering может немного сбивать с толку, когда вы только начинаете играть. Игроки часто называют части хода разными именами, а не официальным термином, используемым Wizards of the Coast.
Итак, просто чтобы убедиться, что я не запутал вас, вот еще один способ объяснить, когда вы можете активировать способность Planeswalker-а за ход.
Активация способности Planeswalker-а может быть выполнена либо в « Основная фаза 1 », либо в « Основная фаза 2 ».
Вы не можете активировать способность лояльности Planeswalker-а в «Начальной фазе» (Поддержка), «Боевой фазе» или «Конечной фазе» (Конечный этап).
Можно ли использовать способность Planeswalker-а как мгновенное заклинание?
Как правило, способность Planeswalker-а не может быть использована мгновенно и может быть активирована только на «Колдовской скорости». Способности Planeswalker-ов можно активировать, только если у игрока есть приоритет, а стек пуст. Способность Planeswalker-а не может быть использована в ответ на другое заклинание.
В настоящее время почти все Planeswalker-ы в игре обязаны соблюдать эти правила активации, если только в них не указано иное.
Не волнуйтесь, из этого правила не так много исключений, которые вам придется запомнить, на самом деле есть только 1 Planeswalker , который не соблюдает эти правила. А зачем ему? В конце концов, он хозяин времени.
Вы можете активировать способности верности Тефери, Повелителя Времени в ход любого игрока в любое время, когда вы можете разыграть мгновенное заклинание.
Wizards.com. Собиратель – Magic: The Gathering. [5]
«Тефери, Повелитель Времени» имеет специальных правил, текст , которые позволяют ему активировать свои способности с мгновенной скоростью. Он по-прежнему может активировать только 1 способность лояльности за ход, но он может выбирать, когда он хочет активировать эту способность.
Он даже может активировать свои способности в ответ на заклинания — довольно мощно, верно?
Однако помните, что большинство других Planeswalker-ов, не0005 мастер времени , застрянет, только активируя свои способности только на волшебной скорости.
Можно ли использовать способности Planeswalker-ов во время хода противника
Как правило, Planeswalker-ы не могут активировать свои способности во время хода противника. У некоторых Planeswalker-ов есть уникальный текст правил, предоставляющий им пассивные способности, активные постоянно, пока они находятся в игре, но не требующие активации.
Как и в предыдущем примере с Тефери, Повелителем времени, вы обнаружите, что у некоторых Planeswalker-ов есть специальный текст правил, который дает им статические способности, активные во время ходов обоих игроков.
Эти специальные статические способности иногда называют « Пассивные ».
Каждый противник не может брать более одной карты за ход.
Wizards.com. Собиратель – Magic: The Gathering. [6]
Эти пассивные способности не меняют того факта, что Planeswalker-ы не могут активировать способностей в ход оппонента — , если только ваш Тефери, Повелитель Времени, чья пассивная способность прямо указывает, что он может — поскольку пассивные способности не требуют активации.
Пассивная способность будет немедленно включена , как только Planeswalker выйдет на поле битвы, если он у него есть, и будет продолжать действовать независимо от того, чей сейчас ход.
В случае с «Нарсет, партер вуалей», всегда полезно взять дополнительную карту до того, как она выйдет на поле битвы. Как только она появится в игре у вашего оппонента, вы не сможете брать более одной карты за ход, даже если заклинание говорит, что вы можете!
Так что будьте осторожны и всегда проверяйте, нет ли у Planeswalker-а пассивного умения, о котором вам, возможно, придется побеспокоиться, поскольку пассивное действие действует на обоих игроков.
Смертельное касание действует на Planeswalker?
В целом Смертельное касание не действует на Planeswalker-ов. Способность Смертельное касание действует только на карты существ. Если существо смертельным касанием наносит урон Planeswalker-у, этот Planeswalker покинет поле битвы только в том случае, если после получения урона у него больше нет жетонов верности.
Этот вопрос часто задают новые игроки, поэтому я подумал, что было бы лучше добавить соответствующий раздел.
702. 2b Существо с выносливостью выше 0, которому источник со Смертельным касанием нанес урон с момента последней проверки действий, основанных на состоянии, уничтожается как действие, основанное на состоянии.
Ресурсы правил. [7]
Официальное решение немного многословно. Однако главное, на что следует обратить внимание в постановлении, это то, что в нем прямо указано « существо ».
Planeswalker-ы не являются картами существ, и поэтому Смертельное касание на них не действует.
Так что будьте уверены: если на вашего Planeswalker-а нападет существо со Смертельным касанием, вам не придется отправлять его на кладбище, если только это существо не нанесло достаточно урона, чтобы удалить все жетоны верности этого Planeswalker-а.
Можно ли вывести на поле двух Planeswalker-ов?
У игрока может быть более 2 Planeswalker-ов на поле одновременно. Пока у каждого Planeswalker-а в игре есть другое имя карты, игрок не ограничен 1 Planeswalker-ом за раз. Planeswalker-ы по-прежнему подчиняются «легендарному правилу».
Какие забавные были бы Planeswalker-ы, если бы вы могли иметь только по одному за раз?
Раньше игроки могли одновременно иметь в игре только 1 тип Planeswalker-ов, что называлось «Правилом уникальности Planeswalker-ов ».
Это правило несколько раз менялось, а затем было заменено «Правилом легенд», которое определяет, сколько Planeswalker-ов вы можете иметь в игре одновременно.
Если вам интересно узнать, сколько Planeswalker-ов вам разрешено иметь в игре одновременно, ознакомьтесь с полным сообщением в моем блоге на эту тему, где я расскажу вам все, что вам нужно знать — Максимальное количество Planeswalker-ов в игре [Форматы, правила]
На этом мы рассмотрели все основные моменты, которые вам нужно знать об использовании Planeswalker-ов.
Есть еще несколько важных аспектов Planeswalker-ов, которые вам необходимо понять, прежде чем вы сможете претендовать на получение степени в Planeswalker-менеджменте , но информации в этом посте должно быть более чем достаточно, чтобы вы могли приступить к работе с Planeswalker-ами в Magic.