Magic: the Gathering. Формат Momir Basic: nastolki — LiveJournal
Большинство игроков в MTG никогда не слышало об этом формате.В него в принципе невозможно играть дома или в клубе.
Он существует только в компьютерной версии MTG.
Он великолепен в своем безумии.
Что такое Momir Basic
Формат основан на варианте правил Vanguard, где каждый игрок выбирает карту-аватар, которая дает ему дополнительную способность, и собирает колоду с учетом этой способности.
Здесь оба игрока используют аватар Momir Vig, Simic Visionary и колоду из 60 базовых земель. С этим аватаром вы начинаете игру с 24 очками жизни, а способность у вас будет такая:
X, сбросьте карту: положите на поле битвы фишку, являющуюся копией случайно выбранной карты существа с конвертированной мана-стоимостью X. Активируйте эту способность только при возможности разыграть волшебство и только один раз за ход.
Карту-аватар не следует путать с Momir Vig, Simic Visionary — обычной картой, которую можно найти в бустере Dissension. Аватары размером больше обычных карт, их кладут в отдельную игровую зону, и они влияют на всю игру от начала до конца.
Пояснения к правилам
Случайные существа выбираются из всех карт, какие выходили с момента появления MTG (за исключением всяких прикольных типа Unglued). Возможны самые неожиданные сочетания, которые вы никогда не встретите в других форматах.
Аватар создает не карты, а фишки (tokens). Это приводит к интересным следствиям:
- Любое существо можно уничтожить, вернув его в руку или изгнав из игры.
- У фишек срабатывает триггер «когда эта карта попадает на кладбище».
- При вводе фишки в игру невозможно оплатить усилитель (kicker).
- Если в стоимость существа входит Х, оно всегда равно нулю.
Удача или мастерство?
В этом формате многое зависит от случая. Результат одной игры не может быть показателем мастерства игроков, потому что бывают такие противные существа, которые сразу портят все. Например:
- Sundering Titan, который уничтожает земли противника, отбрасывает его назад в развитии настолько, что после этого выигрыш практически невозможен.
- Phage the Untouchable, которая в этом формате всегда играется не из руки, означает немедленный проигрыш.
- Platimun Angel с большой вероятностью приведет к выигрышу.
В общем, если вы побеждаете хотя бы 60% партий, это будет отличным результатом. Но не думайте, что рандом решает все. Чтобы добраться до отметки в 60% побед, придется очень много думать.
Построение колоды
У многих существ есть активируемые способности, которые требуют цветную ману, поэтому в вашей колоде должны быть земли, дающие ману всех цветов. Начинающие игроки обычно составляют колоду из 12 земель каждого типа.
Но в этом формате нужнее всего способности, которые наносят урон и уничтожают существ (то, что маги называют «ремувал»), а они почти всегда требуют красную или черную ману. Поэтому опытные игроки предпочитают колоды, в которых побольше гор и болот, например: 20 гор, 20 болот, 8 лесов, 6 островов, 6 равнин.
Существа и вероятности
Посмотрим, какие существа могут нам прийти в зависимости от того, сколько мы заплатили за способность Момира.
Для наглядности поиграйте с генератором существ по заданной мана-стоимости. Правда, там не хватает нескольких последних наборов, и он не учитывает карты с X в стоимости, но это не страшно — генератор дает верное представление о том, чего ждать от способности Момира.
Все существа за 0 маны (X=0) довольно дурацкие и вряд ли могут вам понадобиться:
Crimson Kobolds
Crookshank Kobolds
Dryad Arbor
Kobolds of Kher Keep
Memnite
Ornithopter
Phyrexian Marauder
Phyrexian Walker
Shield sphere
При X от 1 до 7 выбор очень большой, и если детально рассчитывать вероятности, это будет тема для отдельной большой статьи. В первом приближении можно считать, что X маны дают нам существо размером X/X, остальные свойства которого предсказать невозможно.
Дальше выбор сокращается до такого числа вариантов, когда можно рассчитывать вероятности, не сломав при этом голову.
При X=8 самый высокий шанс вытащить ремувал для толстых существ противника — например, Avatar of Woe или Bosh, Iron Golem (при использовании способности голема можно пожертвовать его самого). Хотя, конечно, может попасться и какая-нибудь пакость типа Cognivore.
Cущества за 9 маны чуть потолще, чем за 8, но ремувала среди них меньше.
Все существа за 10 маны:
Broodstar
Deep-Sea Kraken
Dragon Tyrant
Dread Cacodemon
Greater Gargadon
Jin-Gitaxias, Core Augur
Kozilek, Butcher of Truth
Krosan Cloudscraper
Myojin of Infinite Rage
Myojin of Seeing Winds
Progenitus
Reaper King
Spawnsire of Ulamog
Stratadon
Все существа за 11 маны:
Darksteel Colossus
Hypnox
Mycosynth Golem
Pathrazer of Ulamog
Polar Kraken
Ulamog, the Infinite Gyre
Worldspine Wurm
Все существа за 12 маны:
Blightsteel Colossus
Iname as One
It That Betrays
За 13 и 14 маны существ нет.
Все существа за 15 маны:
Autochton Wurm
Emrakul, the Aeons Torn
Все существа за 16 маны:
Draco
Соображения по стратегии
Земли нужно выкладывать каждый ход, чтобы не отстать в развитии. Если вы в этот ход выложили еще и существо, у вас в руке стало на одну карту в руке меньше.
Если класть существо каждый ход, карты в руке закончатся за 6-7 ходов в зависимости от того, чей был первый ход. Конечно, существа за 6-7 маны весьма неплохи, но существа за 8-9 маны намного лучше. Чтобы выложить существо за 9 маны как можно скорее, вам придется пропустить использование способности Момира 2-3 раза.
Чаще всего игроки делают пропуски в самом начале, потому что тогда они «теряют» самых мелких и дешевых существ. Среди существ за 10+ маны нет ничего настолько ценного, чтобы делать ради них дополнительные пропуски. Так что имеет смысл останавливаться на отметке 8 или 9 земель. Если у вас 9 земель и срочно нужен ремувал, лучше выложить существо за 8 маны.
Некоторые игроки изобретают новые стратегии — например, делают пропуск на седьмой ход, чтобы не словить Phage the Untouchable, или кладут существо на второй ход с пропуском на третьем, потому что по их расчетам среди существ за 2 маны больше обладающих полезными способностями. Возможно, и вы придумаете что-то свое.
Сколько это стоит
Для игры в этом формате вам понадобятся:
- Учетная запись Magic Online ($10)
- Колода Momir Basic ($10)
А если я хочу играть в это не на компьютере?
Если очень хочется, используйте любой попавшийся генератор карт существ и после выпадения существа рисуйте прокси для него. Я не знаю, где найти генератор с абсолютно правильным набором карт для этого формата, но если в вашем, например, будут попадаться карты Unglued, это сделает игру только веселее.
Другой вариант — собрать кучки из 100+ карт существ для каждого значения конвертированной мана-стоимости и выбирать из них случайные карты. Конечно, при этом ваш выбор будет не очень большим, но все равно достаточным для серии веселых и не похожих одна на другую игр.
На этом все. Играйте в Магию, будьте клевыми!
Блог / Обзор набора Иннистрад: Полночная Охота
fokfaul
12 сентября 2021
Рейтинг: +7
Standard MTG Lore MTG Arena
Немного о механиках, лоре и картах
Всем привет!
В ближайшие дни по всему миру, в различных игровых клубах, состоится пререлиз нового набора ККИ Magic: the Gathering – «Иннистрад: Полночная Охота». Но перед этим, 16 сентября, вы уже сможете опробовать новые карты в MTG Arena. И как не сложно догадаться, сегодняшняя статья посвящена новому набору: его особенностям, механикам и лору.
Детали.
Рассказывая об особенностях набора «Иннистрад: Полночная Охота», нельзя обойти стороной его брата – «Иннистрад: Багровая Клятва». Этот набор выйдет всего лишь спустя два месяца после релиза текущего, что является минимально возможным перерывом, который позволит продуктам не конкурировать между собой. Хотя, как мне кажется, без этого не обойдется. Если наборы не будут равнозначны по силе – это приведет к тому, что один сет будет разлетаться, как горячие пирожки, а другой – лежать тяжким грузом в магазинах. Такие ситуации уже бывали в прошлом, поэтому увидим, учатся ли Wizards of The Coast на своих ошибках.
Если вы только недавно познакомились с MTG, то не стоит удивляться парным наборам. Раньше существовала блочная система наборов, которые были объединены общими механиками и лором.
В начале были тройки, потом двойки, а затем систему упразднили c целью увеличения значимости каждого нового набора. И пусть блочной системы больше не существует, но все же мы можем сказать, хоть и неофициально, что два новых набора являются очередным блоком Иннистрада. Хотя, конечно, перерыв всего в два месяца – диковинка даже для старой системы. Внутри блоков, как многие помнят, можно проводить Драфты и Силеды. Этому будет посвящен даже отдельный компиляционный сет «Innistrad: Double Feature», который будет содержать карты и «Иннистрад: Полночная Охота», и «Иннистрад: Багровая Клятва».Необходимость выпуска такого своеобразного блока разработчики обуславливают количеством идей, которые невозможно было бы реализовать в рамках одного сета. В итоге они пришли к решению посвятить набор «Иннистрад: Полночная Охота» вервольфам, а «Иннистрад: Багровая Клятва» – вампирам.
Сет «Иннистрад: Полночная Охота» состоит из 277 карт: 101 обычных, 80 необычных, 66 редких, 20 мифических и 10 базовых земель.
Механики.
Говоря о любом наборе, связанном с Иннистрадом, первая механика, которая приходит на ум, это Трансформация. В новом сете её не только переработали, но даже сильно разнообразили. Напомню, что карты с Трансформацией – это двухсторонние карты, которые могут переворачиваться во время игры в зависимости от условий. Причем задняя сторона карты обычно является более сильной версией передней стороны карты. Главное изменение механики связано с введением понятий: день и ночь. Отслеживание времени суток в партии начинается с момента, когда разрешается заклинание упоминающее день, либо ночь. Ночь сменяет день, когда в прошлом ходу активный игрок не разыграл ни одного заклинания. День же сменяет ночь, если активный игрок в прошлом ходу смог разыграть не менее двух заклинаний.
А теперь изучим карты, на которые влияют рассветы и закаты.Большая часть карт с Трансформацией в «Иннистрад: Полночная Охота», конечно, связана с вервольфами. Главное отличие нынешних вервольфов от своих предшественников – это возможность выйти на поле битвы сразу перевернутыми. Это связано с тем, что теперь оборотни обладают способностями: Созданье дня и Созданье ночи. Думаю не сложно догадаться, какая сторона карты будет нежиться в лучах солнца, а какая будет наводить ужас ночью. Очень часто в партии будет наступать в первую очередь именно день, как только первое существо со способностью Созданье дня выйдет на поле битвы.
Не только вервольфы могут получать силу от смены дня и ночи. В наборе есть группа карт, которые не просто позволят начать отсчет дней и ночей, но и способны производить эффект на поле битвы с каждым восходом и закатом.
Но вернемся к Трансформации. Ещё одним важным видом существ на Иннистраде являются духи, которыми могут стать люди после смерти. Эту особенность отражает новая способность – Разупокоение. Карты с этой способностью, попавшие на кладбище, можно повторно использовать, разыгрывая их усиленную версию. Единственный нюанс заключается в том, что такие духи никогда не смогут больше вернуться на кладбище, так как при попадании туда они изгоняются. И неважно, было отменено трансформированное существо или убито.
Конечно, при смерти люди не только могут стать духами, но и зомби, которых умелые чародеи используют как пушечное мясо. В новом блоке Иннистрада у вас будет возможность создать себе армию зомби и с ее помощью победить вашего оппонента, или же использовать её как-то иначе. Но зомби обычно являются не очень крепкими существами и новая способность, Трупная гниль, это подтверждает. Существа с этой способностью не могут блокировать и жертвуются в конце боя, если атаковали. Такие зомби являются хорошим материалом для пожертвования.
Несмотря на то, что основное внимание вампирам будет уделено в наборе «Иннистрад: Багровая Клятва», их не могли обойти стороной в «Иннистрад: Полночная Охота». В этот раз вампиры проявляют свои сильные стороны, если ваш оппонент получал повреждения.
Потеряв свою главную защитницу, ангела Авацину, люди были вынуждены обратиться к древним, как мир, традициям. Вынуждены были обратиться к ведьмам, друидам и колдунам. Новая способность – Шабаш позволяет получить преимущество от наличия трех существ с различной силой под вашим контролем. Я считаю, что это самая сложная для реализации механика набора, требующая определённого состава колоды.
Помимо новых механик, к нам возвращаются Воспоминание и Дознание. Напомню, что Воспоминание позволяет разыграть заклинание вновь с кладбища за большую мана-стоимость, а Дознание создает фишку артефакта, которая за пожертвование и уплату двух маны позволяет взять карту. В «Иннистрад: Полночная Охота» впервые появились многоцветные карты с Воспоминанием.
Лимитед архетипы.
Практически, как и любой другой набор, «Иннистрад: Полночная Охота» в первую очередь создавался с оглядкой на Лимитед-форматы. Для этого разработчики сформировали следующие десять архетипов внутри сета:
- бело-синие цвета на Иннистраде ассоциируются с духами;
- сине-черные цвета с зомби;
- черно-красные цвета с вампирами;
- красно-зеленые цвета с вервольфами;
- зелено-белые цвета с людьми;
- бело-черные цвета в новом наборе связаны с пожертвованием;
- сине-красные цвета сосредоточены на мгновенных заклинаниях и волшебстве;
- черно-зеленые цвета черпают силу от смерти и вашего кладбища;
- в красно-белых цветах наибольшее количество карт, которые получают силу от закатов и рассветов;
- ну а в зелено-синих цветах сосредоточены карты, работающие с механикой Воспоминание.
Каждый Лимитед архетип получил редкое легендарно существо, а также редкое и необычное заклинание с Воспоминанием. Помимо этого хочется выделить ещё два важных цикла карт для Констрактед-форматов:
- Охотничьи угодья (хант ленды, hunt lands) – новые двухцветные земли, которые выходят на поле битвы повернутыми, если под вашим контролем не менее двух других земель.
- Противники (адверсары, аdversaries) – группа из пяти мифических существ (по одному на каждый цвет маны), которые работают примерно также, как карты со способностью Мультиусилитель. За каждый манновый платеж на Противника ложится жетон, в основном +1/+1. Затем воспроизводится эффект, сила которого прямо пропорциональна количеству жетонов на существе. Главное отличие Противников от карт с Мультиусилителем конечно в том, что дополнительная мана оплачивается уже после разрешения существа, поэтому не стоит бояться потратить большое количество маны и получить отмену.
Немного о Лоре.
Я описал практически все ключевые аспекты и механики нового набора, поэтому мы можем перейти уже непосредственно к лору. Последние сеты, посвященные Иннистраду, носили название «Тени над Иннистрадом» и «Луна Кошмаров». Первый набор рассказывал о падение и смерти главной защитницы людей в Иннистраде – ангела Авацины.
Второй набор был посвящен противостоянию сил этого мира и Мироходцев против эльдрази и Эмракула. Сражения завершились, когда Эмракул была запечатана на луне Иннистрада. Все эти события естественным образом повлияли на нынешнее положение дел в этом мире. Из-за того, что луна стала вместилищем для могущественной сущности, дни стали становиться короче, а ночи длиннее. Люди, оставшиеся без их главной защитницы, стали легкой добычей ночных охотников, вампиров и вервольфов. Особенно сильно влияла луна на вервольфов, которые стали настолько сильнее и безумнее, что некоторые из них возжелали подчинить себе весь Иннистрад.По словам разработчиков, они хотели показать, каким был Иннистрад до того, как Мироходец Сорин Марков, обеспокоенный возможным будущим своей родины, создал ангела Авацину. Поэтому люди в этом мире вновь обратились к древним силам, вновь стали искали защиту у колдунов, ведьм и их богов.
Мироходец Арлинн Корд, обеспокоенная тем, что однажды может наступить вечная ночь и род человеческий уйдет в небытие, соглашается помочь Катильде, лидеру Ковена Зари (Донхарта) – сообщества ведьм и колдунов, поклоняющихся богине Грин-Дана. До появления ангелов на Иннистраде ежегодно проводился фестиваль Жатвы – праздник тех, кто смог выжить среди ночных кошмаров. Ковен Зари хочет возродить традиции и использовать силы людей, которые соберутся на фестивале, чтобы восстановить баланс дня и ночи. Для этого ведьмы планируют использовать древнее астрономическое сооружение – Целестус. Загвоздка была в том, что ключ, способный запустить в движение механизмы, давно был утерян. Бремя поиска Серебряного ключа легло на плечи Арлинн.
Арлинн отличается от стальных Мироходцев тем, что является вервольфом. Когда-то давно, когда её звериная кровь впервые пробудилась, она познакомилась с Товоларом, лидером стаи вервольфов. Они достаточно много времени провели вместе охотясь, но из-за того, что их взгляды на будущее вервольфов и отношение с людьми не совпадали, их пути разошлись. Арлинн верила, что вервольфы могут существовать рядом с людьми, и нет причин на них охотиться. Толвар же хотел, чтобы вервольфы могли жить так, как хотели, и стали доминирующим видом в Иннистраде. И вот знакомый из прошлого вернулся вновь в жизнь Мироходца и привёл за собой новую стаю, которая росла каждый день. Даже волки, верные Арлинн, покинули ее, почуяв силу альфа вервольфа.
Опасность, исходящая от стаи Толвара, и сложности поиска Серебряного ключа вынудили Арлинн обратиться за помощью к другим Мироходцам. Переместившись на Равнику, она надеялась застать Джейса, но его не оказалось на месте. Поэтому она обратилась к Тефери, который вместе с другими членами Дозора, Чандрой и Каией, согласился помочь в восстановлении баланса на Иннистраде.
Так завязалась основная история набора. Но, как можно заметить, в наборе «Иннистрад: Полночная Охота» у нас есть три Мироходца: Арлинн, Тефери и Ренн. Поэтому стоит рассказать о том, как связаны Ренн и Иннистрад.
Ренн является в первую очередь дриадой, чья искра пробудилась во время лесного пожара. Чтобы спасти своих сестер, она запечатала огонь внутри себя, заплатив огромную цену: Ренн вынуждена входить в симбиоз с трефолками, живыми деревьями, которые были способны и помогали сдерживать огонь, чтобы дриада не погибла. Со временем, по желанию трефолков, Ренн меняла своих носителей, которые именовались по их порядковому номеру: Первый, Второй и т.д. В Иннистраде расположен лес Кессиг, в котором, по мнению дриады, жили самые лучшие деревья в Мультивселенной. Именно в этом лесу Ренн нашла Пятого и Шестого, и осталась здесь на поиски Седьмого после того, как Шестой покинул ее, решив стать обычным могучим дубом.
Примерно в это же время на Иннистрад впервые прибыл Тефери, немного раньше основных событий в новом сете. Заинтересовавшись слухами о бледноволосой девушке в лесу Кессиг, Тефери познакомился с Ренн. Неожиданно на них напал сумеречный зверь, которого изгнал Тефери, применив одно из своих временных заклинаний. Однако вмешательство жалфирца вызвало побочный эффект: Мироходцы застряли в пространственно-временной петле. Пока они пытались выбраться наружу, Тефери и Ренн разговорились друг с другом. Древний маг поведал о своей судьбе и потерянном во времени Жалфире, а дриада рассказала о причинах поиска подходящего трефолка-носителя. Благодаря совместным усилиям Мироходцы смогли выбраться из петли. Ренн ждал сюрприз. Деревцо, что когда-то ещё было мало, выросло под действием заклинания Тефери и стало Седьмым. В благодарность Ренн пообещала помочь вернуть Жалфир из временной ловушки.
Ну, вот и всё на сегодня. Надеюсь, я в достаточной для вас мере, дорогие читатели, раскрыл основные особенности, механики и ключевые моменты лора нового набора «Иннистрад: Полночная Охота». Я считаю, что набор получился очень интересным, и уже хочется его попробовать в Лимитед-форматах и новом Стандарте. Ставьте ваши плюсики, оставляйте комментарии, и главное – подписывайтесь. Как всегда рассчитываю на вашу поддержку!
До новых встреч на просторах Мультивселенной!
Самые ценные карты MTG 2022
2022 принес несколько действительно уникальных и мощных карт в Magic: The Gathering. В 2022 году были выпущены четыре основных набора и тонны дополнительных продуктов. Из этих тысяч карт, выпущенных в 2022 году, некоторые поднялись на вершину чартов как для коллекционеров, так и для игроков.
Связанный: MTG: самые ценные карты из выпуска 30th Anniversary Edition
Некоторые из карт в этом списке стоят так дорого, потому что они редки или имеют ограниченное количество тиражей, в то время как другие являются специальными тиражами уже ценных карт. Цены основаны на среднем рынке TCGPlayer по состоянию на 22 декабря 2022 г.
10 Доковый вымогатель (с гравировкой фольги) — $118,16
Одна из лучших и самых противоречивых карт из Commander 2019 была переиздана в Double Masters 2022. Несмотря на это, карающий Гоблин сохраняет высокую ценность среди игроков. Эта форма с гравировкой из фольги является премиальной версией карты, и ее цена отражает ее редкость.
Если вы играете красной колодой, Dockside Extortionist — это мощная карта, которую стоит рассмотреть, поскольку возможность увеличить количество артефактов и чар, имеющихся у ваших противников, может значительно опередить ваших противников.
В этом уникальном издании Omnath, Locus of Creation, выпущенном для Чемпионата Магазина в октябре 2022 года, нет текстового поля, вместо этого изображение расширено и занимает почти всю карту. Некоторые распечатки этой стильной карты содержат название магазина, в котором победитель забрал свою карту, что помогает повысить уникальность карт.
Удаление текстового поля с карт — это то, что Magic делала несколько раз за эти годы, и каждый раз это выглядит феноменально.
8 Unfinity Borderless Galaxy Foil Shock Lands — $118–$146
Пять из десяти галактических шоковых земель Unfinity без рамок стали самыми дорогими картами 2022 года, но перечислять каждую и говорить о том, насколько они хороши в фиксации маны, было скучно. Вместо этого здесь они все в одном разделе.
Связанный: Magic: The Gathering — самые ценные карты в войне братьев
Самые дорогие шоковые земли Unfinity: Hallowed Fountain, Watery Grave, Godless Shrine, Steam Vent и Blood Crypt. Эти земли являются одними из самых оригинальных альтернативных художественных версий любой карты с потрясающими межгалактическими пейзажами чужих миров.
7 Wrenn And Six (текстурированная фольга) — 149,18 $
В Magic напечатано только два planeswalker-а за две маны; без сомнения, лучший из них — Ренн и Шестая. Этот красно-зеленый planeswalker быстро завоевал популярность в форматах «Модерн» и других «Вечных» и с тех пор остается лидером.
Текстурированная фольгированная версия Wrenn and Six из Double Masters 2022 впервые получила такую печать, поэтому ее высокая стоимость не должна вызывать удивления.
6 Странствующий император (витрина) (гравировка фольгой) — 172,26 $
Чрезвычайно редкая демонстрационная версия Блуждающего императора с гравировкой из фольги. Такая высокая цена имеет смысл, учитывая силу и редкость карты. Будучи единственным planeswalker-ом со вспышкой, Бродячий Император обладает чрезвычайно уникальным и универсальным набором способностей.
Kamigawa: Neon Dynasty представила несколько новых вариантов карт разной редкости, что сделало открытие многих из этих особых вариантов чрезвычайно сложным. Редкость Блуждающего Императора и фактическая полезность в различных форматах делают эту версию карты достойной цены.
5 Имперская печать (с гравировкой из фольги) — 182,57 долл.
СШАИмперской печати потребовалось более 20 лет, чтобы получить переиздание, по крайней мере, такое, которое действительно было доступно игрокам, что помогает оправдать высокую цену карты. Первоначально напечатанная в наборе Portal Three Kingdoms 1999 года, Imperial Seal была переиздана в Double Masters 2022 вместе с версией с гравировкой из фольги более высокой редкости.
Очень мощная карта в «Командире» (если вы играете черной колодой), вам стоит взять одну из них, особенно если вы хотите произвести впечатление на своих друзей.
4 Великий Мастер Цветов (1-е место) — $190,99
Эта версия Grand Master of Flowers, выпущенная в начале 2022 года, была представлена на чемпионате японских магазинов. Игроки, занявшие первые места в турнире, забрали домой эту эксклюзивную карту с альтернативным изображением и золотой эмблемой, обозначающей их место.
Связанный: MTG: самые ценные карты из колод Warhammer 40,000 Commander
Хотя карта «Великий мастер цветов» не является особенно мощной или часто используемой картой, и при этом она не слишком много стоит в обычной печати, эксклюзивность карты, безусловно, оказала огромное влияние на ее цену.
3 Хидэцугу, Пожирающий Хаос (неоново-зеленый) — $195,99
Один из четырех вариантов этого классического демона, эта конкретная версия Хидецугу, Пожирающий Хаос, является неоново-зеленым вариантом. Хидэцугу — единственная карта с таким типом иллюстраций, которую можно найти только в коллекционных бустерах из Kamigawa: Neon Dynasty.
Ценность этой карты обусловлена ее редкостью, а шансы открыть Хидэцугу с неоновыми чернилами исключительно редки.
2 Sliver Hive (расширенный рисунок) — 209 долларов..76
Эту версию Sliver Hive нельзя купить ни в одном наборе или коллекции. Она была доступна только в качестве случайной бонусной карты для игроков, которые приобрели различные Secret Lairs в течение 2022 года. Хотя во время этой бонусной печати были выпущены и другие карты Sliver, Sliver Hive поднялся на вершину самых дорогих карт Sliver, выпущенных за это время. .
Основной элемент любой колоды, в которой есть Щепки. Улей Щепок с расширенным изображением, скорее всего, сохранит свою высокую цену до тех пор, пока он не будет напечатан в будущем, если он когда-либо снова появится.
1 Хидецугу, Пожирающий Хаос (неоново-красный) — 1524,38 $
Первое место занимает еще одна версия Hidetsugu, Devouring Chaos, написанная неоновыми чернилами, но на этот раз версия Neon Red. Версии Хидэцугу с неоновыми чернилами становятся все более редкими, каждый цвет вполовину менее редкий, чем предыдущий. На вершине редкости стоит Неоново-красный Хидэцугу.
Если вы хотите получить копию этого демона, вам придется либо заключить сделку с дьяволом, либо начать открывать около 2000 коллекционных бустеров, прежде чем у вас появится шанс найти его.
Далее: Magic: The Gathering — самые ценные карты из Unfinity
20 Самый дорогой резервный список карт Magic: The Gathering
- Alpha: $9,000
- Beta: $5,600
- Unlimited: $1,600
- Collector’s: $696
- International: $689
- Oversize: $95
- Альфа: $2015
- Beta: $1,480
- Unlimited: $1,403
- Collector’s: $372
- International: $301
- Alpha: $6,400
- Beta: $1,700
- Collector’s: $100
- International: $140
- Пересмотрено: $90
- Summer Magic: £7,022
- Unlimited: $264
- Альфа: $6200
- Бета: $7,500
- 2
2
- Collector’s: $450
- International: $404
- Alpha: $6,000
- Beta: $5,350
- Judge Promos: $1,667
- Collector’s: $340
- International: $375
- Revised:
- Альфа: 16 700 долл. США
- Бета: 12 700 долл. США
- Бета: 12 790 долл. США 0082
- Коллекционер: 725 долл. США
- Международный: 677 долл. США
- Пересмотренный 519
- Пересмотренный: 765
- Пересмотренный (внешняя черная рамка) 1 250 фунтов стерлингов
- International: $ 383
- Пересмотренный: $ 528
- Unlimited: 905 $
- Летняя магия: 8,015 £
1 MTG
3 По некоторым картам MTG от нескольких тысяч до более чем полумиллиона можно купить роскошный дом на берегу моря.
Black LotusMox JetВоспоминание предков Time TwisterGauntlet of MightChaos OrbMox RubyMox EmeraldTaigaТропический островMox PearlMox SapphireTundraTime WalkBayouВулканический островПодземное мореWheel of FortuneTime VaultCopy Artifact Всего 572 карт Magic: The Gathering находятся в резервном списке, списке, созданном Wizards of the Coast, который предотвращает перепечатку определенных карт из 18 ранних выпусков.
Создание резервного списка было воспринято большинством коллекционеров MTG как положительная концепция меры с его созданием в 1996 году. Список был пересмотрен, и WotC принял новую политику переиздания в 2002 году. В результате осталось 572 Mythic Rare и Rare . Карты MTG из резервного списка, которые больше никогда не будут перепечатаны, если Hasbro не удалит этот список.
В отличие от прежних представлений о резервном списке, кажется, что сегодня большинство фанатов хотели бы, чтобы этот список был распущен. Исключением, однако, являются фанаты, которые держат в своих коллекциях эти очень ценные карты. Удаление резервного списка позволит WotC переиздавать многие из этих карт в различных формах, снизив стоимость существующих версий и позволив игрокам использовать эти карты в разных форматах MTG без необходимости использовать один или два дома в процессе.
Не каждая карта в MTG Reserve List сломана, и большинство из них считаются в лучшем случае плохими по сравнению с уровнями мощности, наблюдаемыми на картах за последние несколько лет. Тем не менее, список все еще существует и содержит самые дорогие карты Magic , доступные на вторичном рынке.
WotC придумал обходной путь для проблемы со списком резервов в 2022 году после обнаружения коробок с MTG Legends на складе, который вот-вот должен был закрыться. Каждый кейс и бустер были открыты, и выберите Карты Legends были добавлены в коллекционные бустеры Dominaria United .
Каждая указанная карта и различные цены на эти карты в MTG Резервном списке основаны на данных MTGStocks. Цены на карты могут меняться ежедневно, а обновления списка будут происходить ежемесячно или в случае скачка и/или снижения стоимости конкретной карты. Каждая карта MTG Reserve List стоимостью денег содержит несколько версий, с альфа- и бета-версиями, которые стоят больше всего, за которыми следует Unlimited.
От Beta и Alpha до Legends и Unlimited , вот 20 самых дорогих карт MTG в резервном списке.
Chaos Orb
Image via WotC
Gauntlet of Might
Image via WotC
Copy Artifact
Image via WotC
Time Vault
Image from WotC
Wheel of Fortune
Image via WotC
Bayou
Изображение взято с WotC0082
Time Walk
Изображение Via WOTC- ALPHA: $ 17 00081
- 8181818181818 гг. 1 260 долл. США
- Международный: 1 917 долл. США
Tundra
Изображение через WOTC- Альфа: 7 515 долл. США
- Бета: 3 704
- .0082
- Unlimited: $6,488
Mox Sapphire
Image via WotC- Alpha: $14,975
- Beta: $6,050
- Unlimited: $7,700
- Collector’s: $1,512
- International: $1,925
Mox Pearl
Image via WotC- Бета: 10 200 долларов
- Альфа: 8 900 долларов
- Коллекционная: 1 225 долларов
- Международная: 1 425 долларов
- Unlimited: 5 280 долларов
Tropical Island
Image0 via 80 009 Image00081 Alpha: $6,000Taiga
Image via WotC- Beta: $4,400
- Unlimited: $7,650
- Collector’s : 275 $
- Международный: 651 $
- Пересмотренный: 400 $
- Unlimited: 876 $
Mox Emerald
Изображение через WotC0081 Unlimited: $8,750Mox Ruby
Image via WotC- Alpha: $16,775
- Beta: $17,995
- Unlimited: $9,000
- Collector’s: $1,725
- International: $1,250
Timetwister
Изображение взято с WotC- Альфа: 9 000 долларов
- Бета: 15 000 долларов
- Без ограничений: 11 859
- Коллекционное: 2 300 долларов Международные: 92,2 2 доллара0082
Ancestral Recall
Image via WotC- Alpha: $19,500
- Collector’s: $1,250
- Unlimited: $4340
- International: $1,225
- Unlimited: $4,000
Mox Jet
Image via WotC- Alpha: $8,800
- Бета: 7 000 долл.