Reserved List: непереиздаваемые карты MTG — Настольные игры: Nастольный Blog
Тов. SadSido опубликовал на «Тесере» новую статью на тему Magic: The Gathering, посвящённую интересной особенности игры: непереиздаваемым картам. Как разработчики пришли к такому решению, как составлялся список непереиздаваемых карт и действительно ли они не переиздавались — об этом в увлекательной статье!
Всем привет! Давненько у нас не было Магии на просторах Тесеры? Ходили опасения, что картонный Magic изживёт себя за время карантина, а игроки переберутся в онлайн. Но нет, пока держимся! Уж слишком много сил и средств вложено в эти цветные календарики. А раз бумажная магия живее всех живых, я подготовил для вас рассказ об одном из самых важных и противоречивых факторов её долголетия: Reserved List.
Наша история начинается в далеком 1995 году. Magic набирает обороты, и многие игроки «открывают» для себя коллекционную составляющую. Обмениваться картами и следить за ценами на вторичном рынке оказывается прикольнее, чем собственно играть. Дела идут в гору, пока в июле 95 на головы любителей картонной магии не сваливается издание
К тому моменту Magic мог похвастаться условно четырьмя (Alpha + Beta Limited Edition, Unlimited 2nd Edition, Revised 3rd Edition, 4th Edition) базовыми изданиями и пятью (Arabian Nights, Antiquities, Legends, The Dark, Fallen Empires) тематическими расширениями. Тиражи были не слишком большими, поэтому крутые карты были в дефиците. Сейчас в это сложно поверить, но в те времена Wizards of the Coast решили пойти навстречу игрокам и просто допечатать хороших карт. Так родилась идея Chronicles — этакого сборника «Greatest Hits 94», в который вошли бы добротные и дефицитные карты того времени. Так получилось, что более половины Chronicles — это переиздания карт из Legends, прекрасного сета, который к середине 95 года был полностью раскуплен. Вторую половину Chronicles составили карты из Arabian Nights, Antiquities и The Dark, в то время как карты Fallen Empires и 4th Edition были доступны на рынке и не требовали переиздания.
И что же вы думаете? Игроки оценили проявленную о них заботу? Написали «спасибо» в Twitter, или что там им заменяло Twitter в 95 году? Может быть кто-то приехал лично пожать руку Биллу Роузу, вице-президенту отдела разработки? Как бы ни так! На Визардов обрушился шквал критики от игроков, чьи коллекции карт в одночасье подешевели в несколько раз. Боже, критика — это ещё мягко сказано. Редкие карты, гревшие душу спекулянтам, вдруг стали доступны всем желающим. Более того, тираж Chronicles был настолько большим, что с перебором покрывал спрос на карточки. Счастье привалило всем, почти даром, и кое-кто ушёл очень обиженным.
Визарды, конечно, всё понимали. Во-первых, они специально оставили за бортом Chronicles самые-самые крутые карты. Во-вторых, карты Chronicles были изданы в белой рамке, в то время как карты-оригиналы издавались в чёрной. Эти меры должны были защитить коллекционную стоимость оригиналов. Впрочем, довольно быстро выяснилось, что игрокам плевать на цвет рамки. Если «белая» версия карты в два раза дешевле «чёрной», простые игроки купят белую, а черные будут никому не нужны. Люди, вложившие хорошие деньги в оригинальные издания, почувствовали себя в таком раскладе слегка обманутыми.
Слева — оригинальная карта из Antiquities (6$). Справа — карта из Chronicles (1$). Голосуйте, так сказать, рублём …
Казалось бы, да и фиг с ними? Увы, нет. Законы природы таковы, что негатив всегда громче и заметнее позитива. Простые игроки радовались тихо, в то время как коллекционеры расстраивались очень громко, на каждом углу и двадцать четыре часа в сутки. И нет ничего удивительного в том, что Визарды услышали именно последних. «Окей«, сказали они. «Мы понимаем вашу боль и не хотим, чтобы ваши коллекции превращались в тыкву. Давайте так: мы набросаем список карт, которые никогда больше не будут переизданы. Вы сможете вбухать в них свои сбережения и чахнуть над ними, как Кощей над златом. И будете уверены — никакие Chronicles II не обрушат их цену ниже плинтуса
«. Как вы уже догадались, этот список неприкасаемых карт получил название «Reserved List» (также используется сокращение «RL»).Идея, прямо скажем, противоречивая. С одной стороны, RL — это прогиб под интересы крикливого меньшинства. В 2020 этим уже никого не удивишь, но для 1995 это было новаторство. С другой стороны, люди стали охотнее тратиться на Магию — ведь карточки, как хорошее вино, дорожают со временем. Именно вторичный рынок позволяет Magic оставаться на плаву, в то время как модные LCG закрываются после пары-тройки дополнений …
Вернёмся, впрочем, к истории. Изначально Reserved List выглядел так:
- все карты Alpha / Beta Limited Edition, не вошедшие в актуальное на тот момент четвёртое издание.
- все редкие и необычные карты дополнений Arabian Nights и Antiquities, для которых не существует варианта исполнения с белой рамкой.
- все редкие карты дополнений Legends и The Dark, опять же, если только эти карты не переиздавались с белой рамкой.
По задумке Reserved List должен был постоянно пополняться картами новых изданий. При выпуске нового сета около 75% редких карт вносилось в этот список, вынуждая игроков раскупать карты, пока они есть в наличии. Цены на старые выпуски, само собой, улетали в открытый космос.
В начале нулевых стало очевидно, что катастрофа неизбежна. Политика добавления карт в Reserved List стала вызывать негодование со стороны обычных игроков. Люди, знаете ли, хотели играть в Magic, а не заниматься инвестициями. Опасаясь массового ухода, Визарды оперативно переобулись и обновили правила добавления карт в список. Сошлись на следующем:
- начиная с издания Mercadian Masques (октябрь 1999), ни одна карта больше не будет добавлена в Reserved List.
- из списка будут убраны карты Alpha и Beta Limited Edition, за исключением редких.
- состав RL на этом замораживается, и больше не подлежит изменению.
За этими изменениями (принятыми кстати в 2002 году) последовало 8 лет относительного спокойствия. В 2010 Визарды анонсировали набор Phyrexia vs Coalition, в котором бдительные коллекционеры разглядели карту из Reserved List. Как же так?
Тот самый набор. «Гидралиск» слева — это на самом деле «Phyrexian Negator», печально известный репринт из Reserved List. Справа — могучий маг Урза, центральный персонаж лора Magic.
Дело вот в чём. Изначальная формулировка правил Reserved List гласила, что эти карты не будут переизданы в обычном исполнении. Однако, Визарды оставляют за собой право переиздавать эти карты в премиум исполнении. Что имеется ввиду под «премиум» исполнением, никто особо не уточнял. Карты из RL периодически издавались в виде судейских промо: фойловые и с изменённой иллюстрацией, что в принципе сходило за «премиум». Но набор Phyrexia vs Coalition на «премиум» явно не тянул — он был доступен всем желающим за вполне демократичную цену. Более того, Визарды не ограничились одним набором. Следующий анонс (набор
Набор From the Vault: Relics. Целых четыре (!) карты из Reserved List, разумеется премиум.
Визарды поспешили объясниться: идея насчёт «премиум» была с самого начала мутной, давайте от неё откажемся. Вам будет спокойнее, а мы как-нибудь переживём. Соответствующий апдейт правил Reserved List был опубликован 18 марта 2010 года. Продукты, анонсированные к этому моменту, будут продаваться без изменений, но в будущем карт из RL мы больше не увидим. Ни «премиум», ни «элитных», ни «бизнес-класса». Reserved List станет reserved окончательно и бесповоротно.
В таком виде он и существует по сей день. В список успело попасть 572 карты разной степени паршивости. Сразу хочу оговориться: Reserved List — это не только раритеты категории А+ (Black Lotus, Timetwister, Ancestral Recall, оцениваются в несколько тысяч долларов в зависимости от состояния). Это ещё и знаменитые «двойные» земли, лежащие в каждой Legacy колоде (Tropical Island, Taiga, Tundra, можно сторговаться баксов за триста). А ещё в Reserved List входит куча барахла, которое вы смело найдете за пару-тройку долларов, просто потому, что эти карты никому не нужны. Так что, девушки, если ваш парень говорит, что коллекционирует карты из RL … Лучше уточнить, какие именно. Возможно он вовсе не миллионер.
Карты из Reserved List. Слева направо: 5000$, 500$ и 5$.
Поскольку RL содержит карты по 99 год включительно, проблема стоимости касается игроков «
«Но постойте!», обязательно вскрикнет кто-нибудь из читателей. «Есть идея! Давайте всех обманем. Издадим карты, которые будет делать то же самое, а называться по-другому! Не Tropical Island, а Subtropical Island. Это же не противоречит политике Reserved List?» Противоречит. Визарды чётко указали, что не будут издавать как сами карты, так и их функциональные аналоги. Фактически, политика защищает игровой дизайн карты, а не конкретное название.
«Ладно«, не унимается читатель. «Другой финт. Изменим карты функционально, но чуть-чуть, чтобы это не сказалось на игре. Скажем, такие же двойные земли, но со свойством Fading. Что мешает Визардам издать такие земли
?» Такие умники, уверяю вас, всплывают в любой дискуссии про RL. Они не понимают главного: что мешает Визардам просто переиздать карты из RL? Список — это не закон, не заповедь, не что-то вырубленное в граните. Просто обещание, которое к тому же неоднократно пересматривалось. Риски от нарушения политики RL сугубо репутационные. То же самое и с этими вашими идеями. Издать-то можно, но пацаны на районе не поймут.
Fork (Reserved List) и Reverberate (хлам за полтора бакса). Можно ли говорить, что это функционально разные карты?
«Но прецеденты уже были! Вот Fork, а вот переизданный Reverberate. Это одна и та же карта! Где эти ваши пацаны на районе? Где эти ваши репутационные потери?«. Минутку, друзья, не стоит путать Fork с Tropical Island. Репринт Fork не обрушил цену на него, а знаете почему? То, что мертво, умереть не может! (кто-нибудь ещё вспоминает Игру Престолов сейчас?) Люди не инвестируют в Fork реальные деньги и не выстраиваются за ним в очередь «на поиграть». С Tropical Island такой трюк не прокатит.
Периодически всплывает ещё один вариант: давайте забаним RL в полном составе. Понятное дело, речь идёт не о «Legacy» и «Vintage» (которые строятся на картах из RL), а о «Commander». В «Командире» это имеет смысл — формат останется жизнеспособным и, возможно, привлечёт ещё больше игроков. Но есть нюанс: многие карты из RL нужны именно в «командире». Бан резко сократит спрос, а стало быть и стоимость этих карт. В каком-то смысле это равносильно переизданию: в обоих случаях владельцы карт окажутся в пролёте
…
На этом, пожалуй, можно и закончить. Вопрос о роли Reserved List в экономике Magic довольно сложный, но я надеюсь, было интересно. Играйте в Магию, инвестируйте в нужные карты или просто обходите ККИ стороной 🙂 Решать вам. Спасибо за внимание и до новых встреч!
Копирование необычных карт // Copying of special cards : Копирование
Продолжая разговор о копировании перманентов зададимся вопросом: «Как быть с картами, имеющими два набора характеристик? С Оборотнями, двухсторонними картами или с обычными существами, перевернутыми лицом вниз в результате какого-либо эффекта?»
Для такого рода перманентов всегда важно знать статус, который и определяет, как изменяются копируемые величины.
706.3 Копируемые величины копии становятся копируемой информацией, модифицируемой статусом копии (См. правило 110.6). Объекты, копирующие этот объект, будут использовать новые копируемые значения.
Копирование карт, лежащих лицом вниз
Планета Шелезяка. Полезных ископаемых нет. Воды нет. Растительности нет. Населена роботами.«Тайна третьей планеты»
— Что напечатано на карте, лежащей лицом вниз?
— Рубашка карты Магии.
— А каковы копируемые величины такой карты?
— Те, что установил эффект, который положил её лицом вниз, или правила для карт, лежащих рубашкой вверх.
Если мы копируем существо со способностью Оборотень, лежащее лицом вниз, ничего по большому счету не меняется. Мы получим всё того же «робота»: игровая машина видит только копируемые величины. Мы не сможем заплатить стоимость Оборотня и перевернуть копию Оборотня лицом вверх, ибо у копии такой способности просто нет.
Другое дело, если копия лежит лицом вниз, а оригинал является существом со способностью Оборотень, лежащим лицом вверх.
(706.3)
Пример: Лежащий лицом вниз Grinning Demon (существо со способностью Оборотень) становится копией лежащего лицом вверх Branchsnap Lorian (зеленое существо 4/1 с Пробивным ударом и Оборотнем {G}). Характеристики Демона становятся характеристиками Branchsnap Lorian. Однако, так как это существо лежит лицом вниз, то оно остается бесцветным существом 2/2 без имени, типа, способностей и мановой стоимости. Оно может быть перевернуто лицом вверх за {G}. После переворота оно будет иметь характеристики Branchsnap Lorian.
Давайте разберёмся, почему так происходит. Каковы копируемые величины Ангела? Правильно. Те, что на нём напечатаны. Следовательно, копия будет обладать всем набором величин, но при этом остаётся лежащей лицом вниз (ведь копирование не меняет статус перманента). Контроллер копии может выполнить специальное действие — перевернуть Оборотня лицом вверх, в результате получив полноценного Ангела.
(706.3)
Пример: Лежащий лицом вниз Grinning Demon (существо со способностью Оборотень) становится копией Wandering Ones (синее существо Дух 1/1, не имеющее способности Оборотень). Он будет лежащим лицом вниз Wandering Ones. Он останется бесцветным существом 2/2 без имени, типа, способностей и мановой стоимости. Его контроллер не может перевернуть его лицом вверх в качестве специального действия. Если некий эффект перевернет его лицом вверх, то он будет иметь характеристики Wandering Ones.
Копирование флип-карт
Теперь настал черед разобраться с другими «перевёртышами», а именно флип-картами из блока Камигава.
706.3 Копируемые значения копии становятся копируемой информацией, модифицируемой статусом копии (См. правило 110.6). Объекты, копирующие этот объект, будут использовать новые копируемые значения.
Пример: Tomoya the Revealer (перевёрнутая карта) становится копией Nezumi Shortfang (неперевёрнутая карта). Характеристики Tomoya становятся характеристиками Stabwhisker the Odious, который является перевёрнутой версией Nezumi Shortfang.
Двойник Димиров становится копией Budoka Gardener и, используя способность Садовода, переворачивается. Если после этого Двойник Димиров станет копией Морщинистой Старосты, при этом он сохранит свой статус «перевернутый (flipped)», что никак не отразится на характеристиках Морщинистой Старосты. Если позднее Двойник Димиров станет копией Bushi Tenderfoot, то он будет иметь копируемые величины Kenzo the Hardhearted.
Копирование двухсторонних карт
Не так давно в Магии появились и другие перевертыши, а именно двухсторонние карты. Для них добавились правила:
706.8 При копировании двухстороннего перманента, лицевой стороны cоединяющейся карты или соединенного перманента, копируются только копируемые величины той стороны, которой на данный момент этот перманент повёрнут вверх. (См. правило 711, «Двухсторонние карты» и правило 712 «Слитые карты».)
711.4 Каждая сторона двусторонней карты имеет свой собственный набор характеристик.
711.4a Пока двухсторонняя карта находится вне игры, в зоне, отличной от поля битвы, и на поле битвы лицевой стороной вверх она имеет только набор характеристик её лицевой стороны.
711.4b Пока двухсторонний перманент находится обратной стороной вверх он имеет характеристики только обратной стороны. Однако, его мановая ценность вычисляется, используя мановую стоимость лицевой стороны карты. Это изменение предыдущих правил. Если перманент копирует обратную сторону двухсторонней карты (даже, если карта, представляющя копию, сама является двухсторонней), то мановая ценность этого перманента равна 0.
711.5 Только перманенты, представленные двухсторонней картой могут трансформироваться (см. правило 701.26 «Трансформирование»). Если заклинание или способность предписывают игроку трансформировать любой перманент, не представленный двухсторонней картой, то ничего не происходит.
Пример: Клон выходит на поле битвы, как копия Стаи Дикой Крови (ночная сторона двухсторонней карты). Клон будет копией Стаи Дикой Крови. Так как Клон сам не является двухсторонней картой, он не может трансформироваться.
Пример: Игрок разыгрывает Цитоформу, предписывая Круинской Разбойнице (дневная сторона двухсторонней карты) стать копией Элитного Авангарда (существо 2/1 Человек Солдат) до конца хода. Затем игрок разыгрывает Лунный Туман, который в частности имеет текст «Трансформируйте все перманенты с типом Человек». Так как копия Элитного Авангарда является двухсторонней картой, она будет трансформирована. В результате этот перманент будет лежать ночной стороной вверх, но останется копией Элитного Авангарда до конца хода.
Если двусторонняя карта становится копией чего-либо ещё, то копируемые значения заменят собой её характеристики до окончания действия эффекта копирования, даже если эта двусторонняя карта трансформируется. См. второй пример правила 711.5а.
Если копирующая что-либо ещё двусторонняя карта получает указание трансформироваться, она так и делает, поскольку у двухсторонней карты физически существуют две лицевые стороны, однако её характеристики всё равно будут соответствовать тому, что она копирует, даже в том случае, если копируемый объект — одна из лицевых сторон двусторонней карты:
Копирование карт с Соединением
Карты с Соединением менее интуитивны, чем двухсторонние. Для их копирования опять воспользуемся правилами:
706.8 При копировании двухстороннего перманента, лицевой стороны cоединяющейся карты или соединенного перманента, копируются только копируемые величины той стороны, которой на данный момент этот перманент повёрнут вверх. (См. правило 711,«Двухсторонние карты» и правило 712 «Слитые карты».)
701.35c Если эффект предписывает игроку соединить карты, которые не могут быть соединены, то те карты остаются в своей текущей зоне (как правило, в изгнании).
Пример: Игрок является владельцем и контролирует Полночных Мародеров и фишку, копирующую Крыс с Могильника. В начале боя оба перманента изгоняются, но не могут быть соединены. Полночные Мародеры остаются в изгнании.
Аналогично двухсторонним картам, копия cоединяющейся карты ничего не знает об обратной стороне и не может быть соединена.
712.3b Пока две карты из соединяющейся пары находятся на поле битвы как соединённый перманент, представленный этими двумя картами объект имеет только характеристики своей объединённой обратной лицевой стороны, за исключением того, что его мановая ценность равна сумме мановых ценностей передних лицевых сторон. Если перманент копирует соединённый перманент, то мановая ценность копии равна 0. (См. правило 202.3c.)
712.3c Всё, для чего нужна информация о соединяющейся карте, получает только информацию от той лицевой стороны, которая в данный момент направлена вверх.
Пример: Клон выходит на поле битвы в качестве копии Верещащей Кучи (объединённой обратной лицевой стороны соединяющейся пары). У него будут характеристики Верещащей Кучи, несмотря на то, что объект, которым он становится, представлен только одной картой.
Домашнее задание
Игрок контролирует Сущность Дикой Природы. Он воплощает Хищника Смертельного Тумана.
Какие характеристики будет иметь получившийся перманент. Можно ли его перевернуть лицом вверх и каким образом?
Ответ ⇓
Как любое другое существо, воплощенная карта выходит на поле битвы как копия Сущности Дикой Природы, лежащая лицом вниз. Т.е. получается существо 2/2 без мановой стоимости, имени, цвета, типа и подтипа. Это тот же самый объектом, который был воплощён, а значит, игрок может воспользоваться специальным действием для воплощённых карт и, показав мана-стоимость лицевой стороны, перевернуть карту лицом вверх. Игроку придётся заплатить {3GGG}. Воспользоваться способностью Мегаоборотень не получится, поскольку лицом вниз лежит Сущность Дикой Природы, а не Хищник Смертельного Тумана.
Nighteyes the Desecrator (вторая часть Nezumi Graverobber) попадает с поля битвы на кладбище, игрок платит {1} на разрешении триггера Кладбищенского Пуки. Что получится в результате?
Ответ ⇓
Кладбищенский Пука не является перевёрнутой картой, следовательно мы получим Nezumi Graverobber, к которому добавилась способность Пуки менять обличие.
Сохранится ли она, если в последствии Крыса флипнется?
Благодаря эффекту Зеркального Узора Бруна, Затухающий Светоч под контролем активного игрока становится копией Ханвирского Гарнизона. Игрок активирует третью способность своих Ханвирских Укреплений. Что происходит дальше?
Ответ ⇓
Бруна AKA Гарнизон и Укрепления изгоняются. Всё.
The Gathering удалили «расистские» карты — Игромания
Компания Wizards of the Coast объявила, что удаляет из игры Magic: The Gathering и всей вселенной «Магии» изображение карты Invoke Prejudice. Эту карту признали расистской и теперь её нельзя использовать на турнирах.Столь жестокая кара постигла её из-за того, что на карте изображены люди в красноречивых остроконечных капюшонах, как у Ку-клукс-клана. Вдобавок описание ссылается на создания «неподходящего» цвета.
Карту Invoke Prejudice создал в 1994 году художник Гарольд Макнил, чьи взгляды и убеждения действительно граничили с нацистскими. Символично и то, что карта выступала в мультивселенной «Магии» под номером 1488, символом превосходства белой нации. Однако цветовой раздел в «Магии» придумал не он.
Мы хотим подчеркнуть, что изначально данная карта не должна была быть создана и добавлена в Gatherer. И мы приносим свои извинения за это. События последних недель, а также непрерывное обсуждение того, как мы можем лучше поддерживать людей разных национальностей, заставили нас пересмотреть наши поступки и те моменты, где мы бездействовали.Мы ценим всех, кто помогает нам увидеть те сферы, которые нуждаются в усовершенствовании. Мы должны стать лучше, мы можем быть лучше, и мы станем лучше.
Wizards of the Coast
Заодно с Ку-клукс-клановской картой из игры изъяли ещё ряд «расистских» карт. В частности, Cleanse, которая разрушает все чёрные создания на поле, Crusade и Jihad, которые усиливают белых созданий. Пострадали также Pradesh Gypsies из-за намёка на цыган, Imprison — вероятно, из-за «блэкфейса» — и Stone-Throwing Devils, на которой перефразирована цитата из Библии.
Ко всем перечисленным картам Гарольд Макнил не имел никакого отношения. Но другие его творения ранее уже пострадали. Например, с карты Circle of Protection: Black, которая защищает от любого урона из «чёрных» источников, удалили арт, в котором проглядывали руны.Теперь вместо изображений на «расистских» картах будет размещено специальное уведомление.
Мы удалили изображение этой карты в связи с тем, что её арт или текст (либо и то, и другое) имели расистский подтекст. Расизм не допустим в его любом проявлении, и ему нет места ни в наших играх, ни где-либо ещё.
Wizards of the Coast
Карты, которые признали расистскими и приговорили к забвению
Больше на Игромании
Форматы игры в Magic: The Gathering
Magic: The Gathering – это не просто игра, это целый мир, где каждый может найти что-то своё! Игроки могут выбрать свой формат для игры с друзьями из множества самых разнообразных видов игры и погрузится в волшебный мир Магии.
Форматы игры в Magic: The Gathering делятся на два больших типа: игра с Собранной колодой (или Constructed) и игра в Ограниченном формате (так называемы Limited). Давайте рассмотрим их поближе.
Для того, чтобы начать играть в любом их форматов с Собранной колодой, вам потребуется готовая колода из, по меньшей мере, 60 карт. При этом одна и та же карта (кроме базовой земли) не может повторяться больше, чем 4 раза. С учетом того, что за все время существования Magic: The Gathering были выпущены тысячи карт, главное различие в форматах Собранной колоды – это список допущенных в них карт.
✔
СтандартСтандарт – это самый быстро меняющийся формат среди всех с Собранной колодой. В Стандарте можно использовать только карты 4 последних блоков. В этом формате регулярно проводятся турниры Game Day, посвященные новые выпускам, где игроки могут проверить свои силы с новыми картами в колодах.
✔
МодернМодерн – это формат, который меняется не так быстро, как Стандарт, поэтому игроки отмечают в нем меньше новизны. В этом формате можно использовать карты с современным оформлением (черной рамкой), начиная с выпуска Мирродин и до нашего времени. Карты в этом формате не теряют своей актуальности с выходом новых выпусков, но в Модерне есть список запрещенных карт, которые нарушают баланс игры по мнению разработчиков.
✔
БлоковыйБлоковый формат – это один из самых тематичных форматов в Magic: The Gathering. В нем игроки могут использовать карты только из одного блока. К примеру, в Блоковом турнире по блоку Амонхет игроки могут брать карты только из выпусков Амонхет и Час Разрушения. Этот формат позволяет сконцентрироваться на каком-то одном мире Мультивселенной, раскрыть его историю и специфику.
✔
ВинтажВинтаж – наиболее широкий по использованию карт формат MTG. В нем допускаются карты из всех выпусков Magic: The Gathering, поэтому если вы любите «древние» карты с коричневым бордюром, то Винтаж отлично Вам подойдет.
✔
ЛегасиЛегаси очень похож на Винтаж в плане допуска карт из самых ранних выпусков, однако в нем есть список карт, запрещенных к использованию. Подобный запрет, очень похожий на тот, что есть в Модерне, создает дополнительный баланс для этого формата.
Форматы для многопользовательской игры (собранная колода)✔
«Двухголовый гигант»Если Вы хотите сыграть в Magic:The Gathering, опираясь на крепкое плечо напарника, то формат «Двухголовый гигант» отлично для этого подходит. При этом Вы можете играть как собранной колодой, так и запечатанной.
Каждые два игрока составляют команду, и в начале игры имеют 30 жизней на двоих. При этом у каждого из них своя библиотека, рука, кладбище и так далее. При взятии карт один из игроков может бесплатно пересдать свою стартовую руку без потери карты. Ходят игроки одной команды одновременно. Каждый матч идет до одной победы. Обычно напарники договариваются перед турниром об особенностях своих колод, чтобы достичь максимального взаимодействия во время игры. «Двухголовый гигант» — один из самых веселых форматов, который позволит Вам почувствовать атмосферу магии и насладиться командной игрой.
✔
CommanderВ этом любительском формате для нескольких игроков Вы начинаете игру с 40 жизнями (вместо обычных 20) и выбираете легендарное существо, которое становится командиром Вашей колоды. Для колоды Вы используете карты, которые соответствуют цветовой принадлежности командира. Цветовая принадлежность карты — это цвета мана-символов на ней. В колоде формата «Командир» содержится 100 карт: 1 командир и 99 других карт.
В начале игры командир помещается в зону командования. Вы можете разыграть командира из зоны командования за его обычную стоимость плюс дополнительные две маны за каждое предыдущее его разыгрывание из зоны командования в этой партии. Если Ваш командир должен попасть на кладбище или в изгнание, Вы можете вместо этого вернуть его в зону командования.
В дополнение к обычным условиям поражения в Magic, Вы можете проиграть партию в этом формате, если за время игры какой-либо из командиров нанесет Вам в общей сложности 21 боевое повреждение. Для этого перемещение командиров между зонами отслеживается.
Ограниченные форматы (Limited)Если Вы ищете способ поиграть в Magic без предварительной покупки карт, то ограниченные форматы — это для Вас. В отличие от форматов с Собранной колодой, где Вы играете своей предварительно подготовленной колодой, на турнирах, проходящих по Ограниченным форматам, от Вас требуется собрать колоду из определенного набора карт. Этот набор может определяться содержимым нескольких бустеров, которые Вы открываете прямо на соревновании, или же это могут быть карты, которые Вы отбираете в ходе драфта.
✔
Запечатанная колода (Siled)Запечатанная колода – это лучший формат для тех игроков, которые умеют выжать максимум из случайного набора карт, которые они получают в процессе турнира. Каждый маг получает изначально по 6 бустеров (случайных наборов карт, где есть 10 обычных, 3 необычных и 1 редкая карта), вскрывает их и из получившегося набора собирает свою колоду, с которой затем участвует в турнире. В колоде должно содержаться не менее 40 карт, при этом базовые земли (Равнины, Острова, Болота, Горы и Леса) берутся не из бустеров, а предоставляются организаторами. Запечатанная колода – это отличный способ весело поиграть в Магию в полном равенстве, так как все игроки имеют одинаковые шансы на успех.
✔
Бустер-драфт (Draft)Другой формат, в котором игроки собирают свою колоду в процессе турнира, это бустер-драфт. В отличие от запечатанной колоды, где игрок получает в свое пользование некий набор карт, в драфте игроки собирают свои наборы, сидя за одним столом.
В начале драфта каждый игрок получает 3 бустера и вскрывает один из них. Из своего первого бустера игроки достают одну карту и передают оставшиеся карты соседу слева, получая такой же набор от соседа справа. Затем процедура повторяется, и так до тех пор, пока от изначальных бустеров не останется карт. После этого вскрывается второй бустер, но его передают уже вправо, против часовой стрелки. Игроки могут просматривать уже выбранные ими карты в перерывах между вскрытием бустеров. Последний бустер игроки вновь передают по часовой стрелке.
Как только карты из всех трех бустеров оказываются разобраны, игроки собирают свои колоды из выбранных карт, добавляя в них любое количество карт базовых земель (Равнин, Островов, Болот, Гор и Лесов). В каждой колоде должно быть не менее 40 карт.
Подробнее о форматах Вы можете узнать у онлайн консультантов на нашем сайте.
До встречи в волшебном мире Magic: The Gathering!
Стоимостьманы — MTG Wiki
Стоимость маны , ранее напечатанная и до сих пор известная как стоимость каста . — это оплата маны, необходимая для произнесения заклинания или активации способности. Мана-стоимость объекта обычно определяет цвет этого объекта.
Описание []
маны — это характеристика в правом верхнем углу карты. Это как раз тот набор символов, который там напечатан, в том числе и цветной. Если мана-стоимость включает символ X, X равен объявленному или определенному значению только тогда, когда заклинание или способность находится в стеке.В другом месте X равен нулю.
Некоторые эффекты, такие как эффекты Fist of Suns или Herald of Kozilek, могут допускать альтернативные или измененные выплаты, но не изменяют саму мана-стоимость.
Мана-ценность заклинания — это общее количество маны в мана-стоимости, независимо от цвета или альтернативных вариантов оплаты.
Цвет []
Как правило, мана-стоимость определяет цвет объекта. Цвет объекта — это просто сумма всех цветов в его мановой стоимости. Бесцветные, снежные, нулевые и обычные символы маны не имеют цвета и, следовательно, не влияют на цвет объекта.
Иногда видимый цвет, выводимый из стоимости, отменяется цветовым индикатором или способностью, определяющей характеристики, например, лишена.
Ценность маны []
Различные затраты маны []
Бесцветная мана-стоимость представлена, а цветная мана-стоимость представлена,,, и.
Однако, помимо этого, в игре используются самые разные мана-затраты.
Общая мана-стоимость []
Общая мана — наиболее распространенная форма мана-стоимости.Его можно оплатить всеми шестью типами маны.
- = X маны любого типа (где X определяется где-то на карте)
- = 1 мана любого типа
- = 2 маны любого типа
- = 3 маны любого типа
- и так далее.
Отсутствие маны и несуществующая стоимость []
Нулевая мана — это мана-стоимость, которую можно оплатить, не тратя ресурсы. Этот символ используется для обозначения нулевой мановой стоимости.
Не путать с несуществующими мана-стоимостью , которые не могут быть оплачены.Любые карты без земли с несуществующей мана-стоимостью не могут быть сыграны, если у них нет альтернативной стоимости, которую можно оплатить.
Снежная мана-стоимость []
Снежная мана — это тип символа маны, впервые представленный в Coldsnap . Его можно оплатить любым типом маны, произведенной источником снега. Символы или S используются для обозначения снежной мановой стоимости.
Гибридная мана-стоимость []
Гибридная мана (также известная как половина-половина маны ) — это тип символа маны, впервые представленный в Равника: Город Гильдий и представленный во всех блоках Равника, Шэдоумур и Алара Возрождение.Каждый гибридный символ маны представляет собой стоимость, которую можно оплатить одним из двух показанных цветов, которые могут быть либо двумя из пяти цветов, либо одним цветом и двумя обычными манами.
фирексийских мана-затрат []
Фирексийская мана — это тип символа маны, впервые представленный в Новой Фирексии . Есть пять фирексийских символов маны, по одному для каждого цвета: (,,,,). Подобно гибридной мане, фирексийский символ маны представляет собой стоимость, которую можно оплатить либо одной маной его цвета, либо напрямую заплатив 2 жизни.
Стоимость выбора []
Выбор стоит заброшенной механики за Престол Элдраина . [1] Стоимость выбора должна была быть мана-стоимостью, когда в правом верхнем углу карты было две мана-стоимости. Одна стоимость была первичной, а вторая в скобках — альтернативной стоимостью. При определении конвертированной мана-стоимости использовалась первичная стоимость.
Общее представление []
Затраты маны также могут быть в общих чертах представлены как M, MN, MNO или MNOP.Эти общие представления полезны при обсуждении карт или циклов разного цвета с одинаковой мана-стоимостью.
- Примеры
Правила []
Из глоссария полных правил (24 сентября 2021 г. — Innistrad: Midnight Hunt )
- Стоимость маны
- Характеристика и часть карты. Мана-стоимость карты обозначается символами маны, напечатанными в ее правом верхнем углу. См. Правило 107.4 и правило 202 «Стоимость и цвет маны.”
Постановления и примечания []
Список литературы []
Внешние ссылки []
Устаревшая терминология []
Стоимость— MTG Wiki
Стоимость активируемых способностей или заклинаний обычно оплачивается за счет траты ресурсов (например, маны или жизни) и / или нажатия карт.
Правила []
Из глоссария полных правил (24 сентября 2021 г. — Innistrad: Midnight Hunt )
- Стоимость
- Действие или платеж, необходимые для выполнения другого действия или для прекращения выполнения другого действия.См. Правило 118 «Затраты».
Из всеобъемлющих правил (24 сентября 2021 г. — Innistrad: Midnight Hunt )
- 118. Затраты
- 118,1. Стоимость — это действие или оплата, необходимые для выполнения другого действия или для того, чтобы остановить другое действие. Чтобы заплатить стоимость, игрок выполняет инструкции, определенные заклинанием, способностью или эффектом, содержащим эту стоимость.
- 118,2. Если стоимость включает оплату маны, игрок, оплачивающий стоимость, имеет шанс активировать мановые способности.Оплата стоимости произнесения заклинания или активации активируемой способности выполняется в соответствии с шагами правил 601.2f – h.
- 118,3. Игрок не может оплатить стоимость, не имея необходимых ресурсов для ее полной оплаты. Например, игрок, у которого всего 1 жизнь, не может заплатить стоимость 2 жизни, а перманент, который уже повернут, не может быть повернут для оплаты стоимости. См. Правило 202 «Стоимость и цвет маны» и правило 602 «Активация активируемых способностей».
- 118.3a Оплата маны производится путем удаления указанной маны из запаса маны игрока.(Игроки всегда могут заплатить 0 маны.) Если избыточная мана остается в запасе маны этого игрока после внесения этой оплаты, игрок объявляет, какая мана еще есть.
- 118.3b Оплата жизней производится путем вычитания указанного количества жизней из общего количества жизней игрока. (Игроки всегда могут заплатить 0 жизней.)
- 118.3c Активация мановых способностей не является обязательной, даже если требуется оплата стоимости.
Пример: Игрок контролирует Lodestone Golem, который говорит: «Неартефактные заклинания стоят на {1} больше, чтобы разыграть.Другой игрок убирает последний жетон времени с приостановленной карты волшебства. Этот игрок должен разыграть это заклинание, если может, но это стоит {1}. Игрок вынужден заплатить эту стоимость, если в его хранилище маны достаточно маны, но игрок не обязан активировать мановую способность для производства этой маны. Если они этого не сделают, карта просто останется изгнанной.
- 118,4. Некоторые затраты включают {X} или X. См. Правило 107.3.
- 118,5. Некоторые расходы представлены {0} или сокращены до {0}.Действие, необходимое игроку для оплаты такой стоимости, — это признание игроком того, что он ее платит. Несмотря на то, что такая стоимость не требует ресурсов, она не оплачивается автоматически.
- 118.5a Заклинание, мана-стоимость которого равна {0}, все равно должно быть разыграно так же, как и заклинание со стоимостью больше нуля; он не будет кастовать автоматически. То же самое верно и для активируемой способности, стоимость которой составляет {0}.
- 118,6. Некоторые объекты не имеют мановой стоимости. Это неоплачиваемая стоимость.Способность также может иметь неоплачиваемую стоимость, если ее стоимость основана на мановой стоимости объекта без мановой стоимости. Попытка наложить заклинание или активировать способность, стоимость которой не оплачивается, является юридическим действием. Однако попытка заплатить неоплачиваемую стоимость является незаконным действием.
- 118.6a Если неоплачиваемая стоимость увеличивается из-за эффекта или налагается дополнительная стоимость, стоимость все равно не оплачивается. Если к неоплачиваемой стоимости применяется альтернативная стоимость, включая эффект, позволяющий игроку разыграть заклинание без оплаты его мановой стоимости, альтернативная стоимость может быть оплачена.
- 118,7. То, что игроку действительно нужно сделать, чтобы заплатить стоимость, может быть изменено или уменьшено эффектами. Если мановая составляющая стоимости сведена к нулю за счет эффектов снижения стоимости, она считается равной {0}. Оплата стоимости, измененной или уменьшенной из-за эффекта, считается оплатой первоначальной стоимости.
- 118.7a Эффекты, уменьшающие стоимость на количество общей маны, влияют только на общий мановый компонент этой стоимости. Они не могут повлиять на цветные или бесцветные компоненты маны этой стоимости.
- 118.7b Если стоимость уменьшена на количество цветной или бесцветной маны, но стоимость не требует маны этого типа, стоимость уменьшается на это количество общей маны.
- 118.7c Если стоимость уменьшается на количество цветной маны, превышающее ее мановый компонент этого цвета, мановый компонент стоимости этого цвета уменьшается до нуля, а общий мановый компонент стоимости уменьшается на разницу.
- 118.7d Если стоимость уменьшается на количество бесцветной маны, превышающее ее бесцветный мановый компонент, бесцветный мановый компонент стоимости уменьшается до нуля, а общий мановый компонент стоимости уменьшается на разницу.
- 118.7e Если стоимость уменьшается на количество маны, представленное гибридным символом маны, игрок, оплачивающий эту стоимость, выбирает половину этого символа во время применения снижения стоимости (см. Правило 601.2f). Если выбрана цветная половина, стоимость уменьшается на одну ману этого цвета. Если выбрана обычная половина, стоимость уменьшается на количество общей маны, равное количеству этой половины.
- 118.7f Если стоимость уменьшается на количество маны, представленное фирексийским символом маны, стоимость уменьшается на одну ману цвета этого символа.
- 118.7g Если стоимость уменьшается на количество маны, представленное одним или несколькими символами снежной маны, стоимость уменьшается на столько же общей маны.
- 118,8. Некоторые заклинания и способности требуют дополнительных затрат. Дополнительная стоимость — это стоимость, указанная в тексте правил заклинания или применяемая к заклинанию или способности из другого эффекта, которую контролер должен заплатить одновременно с оплатой мановой стоимости заклинания или стоимости активации способности. Обратите внимание, что некоторые дополнительные расходы указаны в ключевых словах; см. правило 702.
- 118.8a Любое количество дополнительных затрат может быть применено к заклинанию во время его произнесения или к способности, когда оно активируется. Контроллер заклинания или способности объявляет о своем намерении оплатить любую или все эти затраты, как описано в правиле 601.2b.
- 118,8b Некоторые дополнительные расходы не являются обязательными.
- 118.8c Если эффект предписывает игроку разыграть заклинание «если может», и это заклинание имеет обязательную дополнительную стоимость, которая включает действия с картами с указанным качеством в скрытой зоне, игрок не обязан разыгрывать заклинание. это заклинание, даже если эти карты присутствуют в этой зоне.
- 118.8d Дополнительные затраты не изменяют мановую стоимость заклинания, а только то, что контролирующий его игрок должен заплатить за его разыгрывание. Заклинания и способности, требующие мановой стоимости заклинания, по-прежнему имеют исходное значение.
- 118,9. Некоторые заклинания имеют альтернативную стоимость. Альтернативная стоимость — это стоимость, указанная в тексте заклинания или применяемая к нему из другого эффекта, которую контролер может заплатить вместо оплаты мановой стоимости заклинания. Альтернативные затраты обычно формулируются так: «Вы можете [действие] вместо оплаты мановой стоимости [этого объекта]» или «Вы можете разыграть [этот объект], не уплачивая его мана-стоимость.Обратите внимание, что некоторые альтернативные затраты указаны в ключевых словах; см. правило 702.
- 118.9a Только одна альтернативная стоимость может быть применена к любому заклинанию во время его произнесения. Контроллер заклинания объявляет о своем намерении оплатить эту стоимость, как описано в правиле 601.2b.
- 118.9b Альтернативные расходы, как правило, не являются обязательными. Эффект, который позволяет вам разыграть заклинание, может потребовать оплаты определенной альтернативной стоимости.
- 118.9c Альтернативная стоимость не изменяет мановую стоимость заклинания, а только то, что контролирующий его игрок должен заплатить за его разыгрывание.Заклинания и способности, требующие мановой стоимости заклинания, по-прежнему имеют исходное значение.
- 118.9d Если за произнесение заклинания оплачивается альтернативная стоимость, любые дополнительные затраты, увеличение стоимости и уменьшение стоимости, влияющие на это заклинание, применяются к этой альтернативной стоимости. (См. Правило 601.2f.)
- 118.10. Каждая выплата стоимости применяется только к одному заклинанию, способности или эффекту. Например, игрок не может пожертвовать только одно существо, чтобы активировать активируемые способности двух перманентов, каждый из которых требует пожертвовать существо в качестве стоимости.Кроме того, разрешение заклинания или способности не оплачивает стоимость другого заклинания или способности, даже если часть его эффекта выполняет то же самое, что требует другая стоимость.
- 118.11. Действия, выполняемые при оплате стоимости, могут быть изменены эффектами. Даже если да, то есть выполняемые действия не совпадают с действиями, которые требуются, стоимость все равно оплачена.
Пример: Игрок контролирует Psychic Vortex, чары с совокупной стоимостью содержания «Возьмите карту», и Obstinate Familiar, существо, которое говорит: «Если бы вы взяли карту, вы можете пропустить это взятие.Игрок может решить заплатить совокупную стоимость содержания Psychic Vortex, а затем не брать карты вместо того, чтобы брать соответствующую сумму. Кумулятивная стоимость содержания все еще оплачена.
- 118.12. Некоторые заклинания, активируемые способности и срабатывающие способности гласят: «[Сделай что-нибудь]. Если [игрок] [делает, не делает или не может], [эффект] ». Или «[Игрок] может [что-то сделать]. Если [этот игрок] [делает, не делает или не может], [действует] ». Действие [сделать что-нибудь] — это стоимость, оплачиваемая на разрешении заклинания или способности.Пункт «Если [игрок] [делает, не делает или не может]» проверяет, выбрал ли игрок дополнительную плату или начал ли платить обязательную, независимо от того, какие события действительно произошли.
Пример: Вы контролируете Standstill, чары, которые говорят: «Когда игрок произносит заклинание, пожертвуйте Standstill. Если вы это сделаете, каждый из оппонентов этого игрока берет по три карты ». Разыгрывается заклинание, вызывающее срабатывание способности Standstill. Затем активируется способность, изгоняющая Standstill.Когда способность Standstill разрешается, вы не можете заплатить стоимость «пожертвовать Standstill». Ни один игрок не будет брать карты.
Пример: Ваш оппонент разыграл Собирать Образцы, заклинание, которое гласит: «Если существо выходит на поле битвы под контролем оппонента в этом ходу, оно вместо этого выходит на поле битвы под вашим контролем». Вы контролируете лежащую рубашкой вверх Дермоплазма, существо с Оборотнем, которое говорит: «Когда Дермоплазма перевернута лицом вверх, вы можете положить карту существа с Обращением из вашей руки на поле битвы лицом вверх.Если вы это сделаете, верните дермоплазму в руки ее владельца ». Вы переворачиваете Дермоплазму лицевой стороной вверх и решаете положить карту существа с Обращением из вашей руки на поле битвы. Благодаря сбору образцов он выходит на поле битвы под контролем вашего оппонента, а не вашего. Однако, поскольку вы решили оплатить стоимость, дермоплазма по-прежнему возвращается в руки своего владельца.
- 118.12a Некоторые заклинания, активируемые способности и триггерные способности гласят: «[Сделайте что-нибудь], если [игрок не сделает что-то еще].Это означает то же самое, что и «[Игрок может делать что-то еще]. Если [этот игрок не делает], [сделайте что-нибудь] ».
- 118.12b Некоторые эффекты предлагают игроку выбрать поиск в зоне и предпринять дополнительные действия с картами, найденными в этой зоне, за которыми следует пункт «Если [игрок] делает». Это предложение проверяет, выбрал ли игрок поиск, а не предпринял ли игрок какие-либо дополнительные действия.
- 118,13. Некоторые затраты содержат символы маны, которые можно оплатить несколькими способами.К ним относятся гибридные символы маны и фирексийские символы маны.
- 118.13a Если мана-стоимость заклинания или стоимость активации активируемой способности содержит символ маны, который может быть оплачен несколькими способами, выбор способа оплаты этого символа осуществляется по мере того, как его контролер предлагает это заклинание. или способности (см. правило 601.2b).
- 118.13b Если стоимость, уплаченная во время разрешения заклинания или способности, содержит символ маны, который может быть оплачен несколькими способами, игрок, оплачивающий эту стоимость, выбирает, как заплатить за этот символ непосредственно перед тем, как он заплатит эту стоимость.
- 118.13c Если стоимость, связанная со специальным действием, содержит символ маны, который может быть оплачен несколькими способами, игрок, выполняющий специальное действие, выбирает, как заплатить за этот символ непосредственно перед тем, как он заплатит эту стоимость.
Оплата []
Из глоссария полных правил (24 сентября 2021 г. — Innistrad: Midnight Hunt )
- Плата
- Для выполнения действий, требуемых по затратам.Это часто означает, но не ограничивается, расходование ресурсов, таких как мана или жизнь. См. Правило 118 «Затраты».
Общая стоимость []
Из глоссария полных правил (24 сентября 2021 г. — Innistrad: Midnight Hunt )
- Общая стоимость
- Фактически, что игрок фактически должен заплатить, чтобы разыграть заклинание или активируемую способность: мана-стоимость, стоимость активации или альтернативная стоимость, плюс все увеличения стоимости (включая дополнительные расходы) и минус все снижения стоимости.См. Правило 601.2f.
Из всеобъемлющих правил (24 сентября 2021 г. — Innistrad: Midnight Hunt )
- 601.2f Игрок определяет общую стоимость заклинания. Обычно это просто мана-стоимость. Некоторые заклинания имеют дополнительную или альтернативную стоимость. Некоторые эффекты могут увеличивать или уменьшать затраты на оплату или могут приводить к другим альтернативным затратам. В стоимость может входить оплата маны, поворот перманентов, принесение в жертву перманентов, сброс карт и так далее.Общая стоимость — это мана-стоимость или альтернативная стоимость (как определено в правиле 601.2b), плюс все дополнительные затраты и увеличение стоимости, и минус все сокращения стоимости. Если применяется многократное снижение стоимости, игрок может применять их в любом порядке. Если мановая составляющая общей стоимости сведена к нулю за счет эффектов снижения стоимости, она считается равной {0}. Его нельзя уменьшить до уровня менее {0}. После определения общей стоимости применяются любые эффекты, которые напрямую влияют на общую стоимость. Тогда итоговая общая стоимость становится «фиксированной».«Если эффекты изменят общую стоимость после этого времени, они не будут иметь никакого эффекта.
Почему карты MTG такие дорогие?
Magic: The Gathering — это уже игра.
Хотя некоторые могут подумать, что оно стареет, как хорошее вино, похоже, что его постигла та же участь, что и другие старые вина. Правильно, эта игра невероятно дорогая.
Если вы не собирали коллекцию в течение последнего десятилетия или около того, или даже если вы просто собираетесь купить новые карты в Kaldheim, вы, вероятно, заметили, что это недешево.
Итак, почему MTG такой дорогой и что мы можем сделать, чтобы сделать его дешевле?
Сколько стоит MTG?
Естественно, эти штуки стоят разную сумму в зависимости от формата. Кроме того, эти цены сильно меняются, поэтому мы говорим конкретно о ценах на момент написания.
Standard — формат, с которым в первую очередь начинают работать большинство новых плееров, обычно считается самым дешевым форматом. Несмотря на это, ваша средняя цена колоды по-прежнему составляет около 250 долларов.Это на самом деле дешевле, чем был в разное время, а самая дешевая мета-колода стоит 109 долларов.
Это по-прежнему большие деньги, и понятно, что большинство людей, вероятно, не хотят вкладывать эту сумму в формат, в котором карты запрещаются, а вещи регулярно меняются.
Вещи дорожают по мере того, как вы проходите через разные форматы, это лишь приблизительные средние значения, но Pioneer стоит 300 долларов, Modern — 750 долларов, Legacy — 3200 долларов, а Vintage требует больше, чем много ипотечных вкладов.
Подробнее: Наши выборы из пяти лучших карт Kaldheim для Standard
Почему это так нелепо дорого?
Прежде всего, извините за поступивший урок экономики.
В основном все сводится к спросу и предложению. Спросом пользуются дорогие карты, но по мере того, как предложение становится более ограниченным, стоимость возрастает, чтобы отразить это. Вот почему колоды становятся намного дороже, когда вы переходите на более старые форматы. Ну, это и зарезервированный список, но это статья в другой раз.
По сути, дорогие карты либо хороши, либо редки, и если они обе, то они обойдутся вам очень дорого.
Это в значительной степени связано с вторичным рынком, который мы называем всем и везде, где продаются одиночные игры, а не только упаковок MTG .
Несмотря на высокую стоимость этих карт, покупка дорогого сингла зачастую оказывается более рентабельной, чем покупка пакетов до тех пор, пока вы не возьмете нужную карту.
Подробнее: Узнайте, как играть в MTG Arena бесплатно
Что мы можем сделать, чтобы снизить цены?
Все это довольно мучительное дело, и вы можете задаться вопросом: «А что, если у меня нет нескольких сотен любой валюты, которую я могу вложить в какой-нибудь картон?»
Есть варианты для тех, кто не хочет вкладывать в игру большие деньги, и самый простой — просто не тратить деньги.Это бесполезно, но вам не нужно играть в мета-колоды, уж точно не в бумажной форме, когда настоящие турниры не проводятся.
Часто есть дешевые альтернативы многим дорогим картам или колодам, и хотя они могут быть не такими мощными, вы можете выиграть, если хорошо разыграете колоду. Вы также можете просто проксировать карты, если все равно собираетесь играть только со своими друзьями.
Дело в том, что мы очень мало можем сделать, чтобы повлиять на цены на вторичном рынке, если мы все коллективно не согласимся прекратить покупать карты или если Wizards не перепечатает каждую дорогую карту настолько, чтобы было достаточно предложения для удовлетворения спроса.Ни то, ни другое не кажется вероятным, так что пока это просто досадный факт игры.
Подробнее: Увидим ли мы когда-нибудь модерн в MTG Arena?
Карта без карты MTG должна стоить более пяти долларов
Magic: The Gathering — игра не из дешевых. Это утверждение может применяться повсюду с точки зрения способов игры, но здесь мы конкретно говорим о бумажной версии.
Это хорошо известный факт, что даже стандартная колода часто обойдется вам в пару сотен долларов, и, честно говоря, абсурдно ожидать, что людям придется вкладывать такие деньги в игру только для того, чтобы быть конкурентоспособными.Мы думаем, что это нужно изменить.
Краткий урок по экономике
Мы не собираемся утомлять вас этим слишком много, но стоит быстро взглянуть на финансовую сторону MTG , учитывая тему этой статьи. Итак, Wizards of the Coast зарабатывает деньги, продавая коробки и колоды карт, а не продавая одиночные игры (Тайные логова здесь в определенной степени исключены). Почему тогда вторичный рынок для них вообще имеет значение?
Что ж, каждая пачка и коробка должны иметь потенциальную ценность, превышающую сумму, которую люди платят за них, чтобы их стоило покупать.Люди по-прежнему будут покупать пакеты, чтобы использовать их, и, вероятно, по-прежнему будут покупать коробки из-за радости открывать пакеты. но это, несомненно, повлияет на количество открываемых упаковок, если упаковка не будет стоить столько, сколько вы за нее заплатили, даже если это часто случается после того, как вы ее открыли.
Таким образом, хотя Wizards не получает прямой выгоды от цены карт на вторичном рынке, им все же необходимо поддерживать карты выше определенного уровня. В противном случае они потеряют продажи со своей стороны. Хотя приятно представлять Wizards как компанию, которая в первую очередь заботится об игре, в конце концов, они все еще остаются компанией, и им нужно не только делать деньги, но и делать хорошую игру.
Подробнее: Лучшие карты выхода на сушу в Commander
Действительно ли у MTG дефицит?
Да, мы сказали, что с финансами быстро покончим, но все это требует объяснений, и эй, иногда полезно чему-то научиться. Итак, вторичный рынок основан на спросе и предложении; если есть только три карты, но они никому не нужны, они бесполезны, даже если есть тысячи карт, если после карты стоит вдвое большее число, тогда это стоит намного больше.
Дефицит в MTG — это странно, потому что на самом деле это не вещь, по крайней мере, не органическая. В то время как карты в Списке зарезервированных карт имеют законный дефицит, и невозможность их перепечатать также означает, что все эти карты со временем распадутся и, следовательно, полностью исчезнут из игры, большинство карт в MTG на самом деле не имеют реального дефицита.
Вместо этого у нас есть вопрос о том, собираются ли Wizards что-то перепечатывать и сколько из этого они собираются напечатать.Если бы Wizards захотели, они могли бы буквально уничтожить ценность игры и сделать каждую карту менее пяти долларов за пределами Списка зарезервированных, просто распечатав больше ящиков, в которые входят эти карты, или специально выпустив коробки, заполненные до поля с картами, которые дорого стоят.
Подробнее: Историческая антология 6 необходимо добавить эти 15 карт на Magic Arena
Почему карты должны стоить меньше
Хорошо, со всем этим в стороне, давайте перейдем к этому.В нынешнем виде MTG — это оплата за выигрыш. Возможно, вам не понравится такая формулировка, но давайте возьмем пример. Если вы играете агро колодой, которая стоит 500 долларов, а ваш оппонент использует ту же стратегию, но имеет бюджет только 50 долларов, даже если у вас точно такой же уровень навыков, вы выиграете от этого. 9/10 раз. Это не потому, что вы лучший игрок, а потому, что вы смогли инвестировать больше.
Есть целые форматы, полностью заблокированные для подавляющего большинства игроков, потому что колоды слишком дороги.Если вы скажете новому игроку, что лучший формат в мире — это Vintage, это не имеет никакого значения, если только у него уже нет дома, который можно продать, чтобы профинансировать его. Эти более дорогие форматы по своей сути являются «привратником», и это отстой, потому что форматы были бы гораздо более живыми, если бы в них было больше людей.
Если вы уберете стоимость игры, игра останется увлекательной, но теперь она доступна гораздо большему количеству игроков. Тогда все действительно сводится к умению, и вы можете утверждать, что чьи-то финансовые вложения в игру свидетельствуют об их приверженности этому делу, но это полная чушь. У MTG было бы гораздо больше игроков, если бы он был дешевле, и это также побудило бы гораздо больше людей не только войти в игру, но и поэкспериментировать. Мы понятия не имеем, сколько забавных колод скрыто в головах людей, которые могут преодолеть платный доступ, который MTG ставит перед всеми нами.
Подробнее: Отсутствие заданных наборов ведет к здоровому стандарту Meta
Топ-10 самых дорогих и редких Magic: The Gathering Cards
Дэвид Ференчик / Shutterstock.com
Каждая карта в Magic: The Gathering имеет свою редкость, от простой редкой до мифической редкости. Эти карты, пожалуй, самые популярные и ценные игровые карты в мире. Некоторые из самых дорогих моделей также являются одними из самых востребованных как коллекционерами, так и игроками MTG. Хотя на эти карты нет установленной цены, они могут доходить до 20 000 долларов в зависимости от качества и состояния карты, а также от того, где вы их приобрели.
10 самых дорогих и редких магий: карты сбора
Вот 10 самых дорогих карт MTG, проданных на сегодняшний день через Интернет.
1. Черный лотос
Black Lotus занимает первое место как одна из самых дорогих карт MTG не зря: это важная карта, которую вы можете использовать для игры в колодах с заклинаниями черной магии. Он печатается со времен Alpha Edition и не подает признаков остановки. Хотя вы можете использовать эту карту в любой колоде, она в основном используется волшебниками, ищущими самые мощные магические заклинания. Black Lotus — одна из немногих карт в этом списке, созданных в 1993 году.
Black Lotus дает вам три маны любого цвета, давая вам огромную власть над вашими противниками.Это самая дорогая карта MTG из когда-либо проданных, ее последняя продажа составила ошеломляющую сумму в 160 000 долларов. В настоящее время ориентировочная цена карты Black Lotus составляет 40 000 долларов.
2. Mox Jet
Это еще одна из самых редких карт MTG, которую вы можете поместить в любую колоду, хотя она не используется так часто, как Black Lotus. Эта карта была впервые напечатана в Unlimited Edition и представляла собой особый вид волшебной карты, которую вы можете получить только после того, как они напечатаны.
Некоторые люди используют этот тип магии для создания мощных заклинаний, поэтому его редкость понятна, поскольку она существует со времен Unlimited Edition.Mox Jet дает вам одну черную ману, которую вы можете использовать в качестве прерывания. Диапазон цен на эту карту MTG составляет от 7600 до 10 000 долларов, в зависимости от ее состояния.
3. Прогулка по времени
Эта конкретная карта присутствует в наборах карт Magic: The Gathering долгое время, начиная с первого выпуска в Alpha Edition. У него мощная способность, позволяющая сделать дополнительный ход после текущего. Это карта, которую любой игрок захочет добавить в свою колоду. Стоимость Time Walk колеблется от 1 650 до 5 000 долларов.
4. Mox Ruby
Самая последняя редакция Mox Ruby была создана в Alpha Edition, и она недоступна для покупки ни в каких наборах, имеющихся в настоящее время на рынке. Игроки часто используют его, чтобы накладывать мощные заклинания и быстро уничтожать своих противников. Эта карта позволяет вам добавить одну красную ману в ваше хранилище маны или использовать ее в качестве прерывания. Mox Ruby будет стоить от 2000 до 6000 долларов.
5. Хранилище времени
Как и Time Walk, эта карта MTG даст вам дополнительный ход после того, как ваш текущий закончился, но есть загвоздка: если вы коснетесь временного хранилища во время хода вашего оппонента, вы пропустите свой следующий ход.Тем не менее, многие игроки используют эту карту, потому что она дает вам преимущество и должна быть включена в большинство колод. Если вы хотите купить эту карту, рассчитывайте заплатить за нее от 1000 до 5000 долларов.
Ознакомьтесь с нашими бесплатными информационными бюллетенями!
Каждый день получайте свежие идеи о том, как сэкономить, заработать деньги и достичь своих финансовых целей.
6. Mox Pearl
Еще одна карта Alpha Edition, Mox Pearl, существует уже давно, и игроки используют ее для сотворения мощных заклинаний. Вы можете добавить его в любую колоду, но обычно он помогает в заклинаниях черной магии.Многие игроки используют этот тип магической карты, потому что он создает могущественных существ, которые могут принести игрокам победу, когда они больше всего в этом нуждаются.
Белая манна имеет дополнительное преимущество, которое при необходимости можно использовать в качестве прерывания. За карту Mox Pearl Magic: The Gathering можно получить от 3000 до 7500 долларов, в зависимости от качества и состояния.
7. Timetwister
Timetwister — одна из самых ценных карт Magic: The Gathering, потому что во время Unlimited Edition было выпущено всего 500 копий.Вы можете использовать его только в течение одного хода, но он дает доступ ко всем картам оппонента, чтобы их можно было использовать снова.
Вы можете использовать его во многих колодах, так как он помогает вам брать больше карт, чтобы создать колоду, которая может быть сильной в любой ситуации. Единственным недостатком способности этой карты является то, что у вашего оппонента есть преимущество перед вами, когда вы ее используете, потому что он знает, что у вас меньше карт. Карта Limited Edition Alpha Timetwister стоит от 5000 до 13000 долларов.
8.Мокс Изумруд
Эта дорогая карта MTG существует уже некоторое время, хотя совсем недавно она была напечатана в Unlimited Edition. Его цель — помочь вам быстрее накладывать мощные заклинания, касаясь собираемой маны, и вы можете использовать ее в любой колоде для создания самых сильных заклинаний из всех. Mox Emerald стоит от 1500 до 6000 долларов и стоит довольно дорого, но вы можете получить выгодную сделку.
9. Воспоминание предков
Это еще одна редкая карта Magic: The Gathering, созданная Alpha Edition, на этот раз для заклинаний синей магии.Он позволяет вам брать три карты по цене одной маны, и он необходим для любой колоды, в которой есть синие магические заклинания.
Хотя одна мана может показаться слишком низкой для такой мощной карты, именно это делает ее одной из самых востребованных. Ориентировочная стоимость Ancestral Recall составляет 3500 долларов на низком уровне и около 20 000 долларов на высоком.
10. Сапфир Mox
Mox Sapphire — одна из первых созданных редких карт MTG. Это также один из самых полезных артефактов из драгоценных камней Mox, предлагающий одну синюю ману за ход.Вы можете использовать ману как прерывание, которое может спасти вас от разрушающего заклинания. Эта карта продается по цене около 6000 долларов, но может достигать 13000 долларов.
Последний дубль
КартыMagic: The Gathering, несомненно, самые дорогие из когда-либо проданных магических карт, и их наверняка будет еще много. Цена каждой карты варьируется в зависимости от качества и состояния. Если взять один или два, это не повредит, поскольку их ценность со временем будет расти.
Просмотр источниковНаша исследовательская группа и местные финансовые эксперты работают вместе над созданием точного, беспристрастного и актуального контента.Мы проверяем каждую статистику, цитату и факт, используя проверенные основные ресурсы, чтобы убедиться, что предоставляемая нами информация верна. Вы можете узнать больше о процессах и стандартах GOBankingRates в нашей редакционной политике.
Об авторе
Лидия Кибет профессионально пишет с 2017 года. Ее страсть к помощи брендам во всех аспектах контент-маркетинга выражается в экспертном охвате отрасли, который она предоставляет — личные финансы, инвестирование и здравоохранение.Ее работы были представлены в The Motley Fool, Investor Junkie, Green Market Report и Medical News Today. Когда она не пишет, она либо читает, либо играет на гитаре, либо догоняет природу. Следуйте за ней в Twitter.карт MTG Core Set 2021 стоимостью
Стандартная ротация 2020 года в Magic: The Gathering увеличила ценность некоторых карт Базового выпуска 2021 , в то время как осенняя ротация 2021 года лишь немного снизила их ценность.
С выпуском M21 было девять карт стоимостью 10 долларов и более, причем восемь сохраняли свою ценность в течение сезона Magic 2020-2021. Набор MTG вышел из стандартного с запуском Innistrad: Midnight Hunt , в результате чего в общей сложности осталось девять платных карт.
От драконов до дипломатов, вот карты M21 , которые по-прежнему стоят денег после ротации стандарта 2021 года.
Terror of the PeaksTerror of the Peaks нашел пристанище в стандартном формате через 4C Omnath и продолжает попадать в различные сборки с выпуском KHM .Мощный дракон M21 наказывает противников либо за его удаление, либо за то, что они решили оставить Ужас Пиков на поле битвы.
Цена дракона составляла всего около 13 долларов, а осенью 2020 года взлетела почти до 20 долларов. В преддверии осенней ротации 2021 года Terror of the Peaks начал немного расти и сейчас оценивается примерно в 26 долларов.
Уджин, Духовой Дракон Уджин, Духовный ДраконВылетев из топа M21 карт, стоящих денег, Уджин, Дух Дракона, остается ценным MTG легендарным planeswalker-ом.Цена дракона немного упала с 26 до 20 долларов в 2020 году. Но выпуск KHM вернул ее примерно до 23 долларов.
Уджин достигла максимальной цены около 35 долларов в мае, но начала снижаться до перехода на стандартную ротацию 2021 года. С выпуском MID легендарный planeswalker оценивается примерно в 25 долларов.
Fiery Emancipation Fiery EmancipationВ зависимости от своей ценности из-за игры в Commander, Fiery Emancipation — это чары, которые наносят в три раза больше урона из источника, который вы контролируете, который нанес урон в первую очередь.Когда-то цена Fiery Emancipation составляла около 12 долларов, после выпуска ZNR она упала до 10 долларов.
Выпуск KHM повысил стоимость Fiery Emancipation примерно до 15 долларов. В начале года Enchantment снова начал расти в цене, достигнув максимальной цены около 25 долларов. Fiery Emancipation начала падать в преддверии осенней ротации 2021 года и сейчас стоит около 18,50 долларов.
Grim TutorПереиздание Grim Tutor снизило его цену с 200 до 27 долларов.И хотя многие игроки MTG знали, что перепечатка снизит стоимость Grim Tutor, никто не ожидал, что она упадет почти до 10 долларов. Grim Tutor немного выросла в цене с запуском ZNR и продолжила расти примерно до 20 долларов в мае.
В преддверии ротации Standard 2021 года цена репетитора Grim колебалась. Заклинание «Колдовство» теперь стоит около 16 долларов.
Хроматик ОррериХроматик Оррери предположительно спал в наборе M21 . Как бесцветный Артефакт с CMC равным семи, он может добавить пять маны любого цвета один раз на поле битвы и повернут.А для получения дополнительной мановой способности он может взять карту каждого цвета среди перманентов, находящихся под контролем игрока.
Первоначально он был оценен примерно в 10 долларов и достиг максимума в 22 доллара в апреле. Как и большинство карт M21 , она потеряла некоторую ценность в связи с падением ротации 2021 года и теперь стоит около 16 долларов.
Старейшина ГаргаротСтарейшина Гагарот выбился из нижней части рейтинга, когда-то его стоимость была ниже 10 долларов. Цена этого зверя выросла примерно до 20 долларов, а затем упала примерно до 14 долларов при запуске KHM .В мае стоимость зверя немного восстановилась, и с тех пор она стабилизировалась на отметке 15 долларов.
Mangara, Diplomat
Mangara the DiplomatПопулярный в формате MTG Commander, Mangara, Diplomat стоил около 10 долларов с момента выпуска M21 . Клерик-человек достиг своего пика примерно в 13 долларов в мае и с тех пор немного подешевел. С выпуском MID , Mangara, Diplomat стоит около 11 долларов.
Тефери, Повелитель ВремениТефери, Повелитель Времени когда-то был самой опасной картой M21 в Стандарте, оцененной примерно в 20 долларов.Planeswalker значительно упал в цене почти до 10 долларов и оставался на этой цене в течение многих месяцев, даже после того, как его забанили в Brawl and Pauper. После стандартной ротации 2021 года Тефери, Повелитель времени, по-прежнему оценивается примерно в 10 долларов.
Heroic InterventionКогда-то являвшийся основным продуктом в колодах Mono-Green Stompy Standard Constructed и до сих пор играемый в нескольких сборках Commander, Heroic Intervention когда-то стоил около 5 долларов. В начале 2021 года стоимость заклинания Instant начала расти, достигнув пика в размере около 13 долларов в мае.
В преддверии стандартной ротации 2021 года Heroic Intervention немного снизился и теперь стоит около 9 долларов.
Обновление 28 сентября 15:30 CT : все записи M21 были обновлены после стандартной ротации 2021 года.
Все изображения с WotC, Magic: The Gathering.
Стоимость в год — Cardboard Keeper
Я начал собирать карты Magic The Gathering (MTG) более 10 лет назад, и по сей день моя семья и друзья все еще смотрят на меня широко раскрытыми глазами, когда я говорю о стоимости картона.Это в конечном итоге заставило меня задуматься, является ли Magic The Gathering дорогим хобби по сравнению с другими, или люди просто слишком остро реагируют?
В целом Magic The Gathering — умеренно дорогое хобби. Ежегодно домохозяйства в США тратят 794–1362 доллара на товары, классифицируемые как «игрушки» или «товары для развлечений». В среднем любители Magic The Gathering тратят 1100 долларов в год, что меньше, чем такие хобби, как гольф (4260 долларов).
Однако это не означает, что Magic The Gathering должно быть дорогим хобби, когда вы начинаете, если знаете, что делаете. Вам не нужно тратить более 1000 долларов, чтобы просто окунуться в MTG.
Если ваша цель — просто начать играть с друзьями и семьей в непринужденной обстановке, инвестирование в дорогие игровые наборы карт с самого начала не является обязательным и даже не рекомендуется.
Как и большинство хобби, Magic The Gathering может быть настолько дешевым или дорогим, насколько вы хотите, но важно знать, во что вы ввязываетесь, прежде чем сразу приступить к делу. Итак, давайте поговорим о нескольких вещах.
Насколько дорого обходится Magic The Gathering?
В среднем игроки Magic The Gathering будут тратить 1100 долларов в год. Большую часть этой стоимости можно отнести на счет создания стандартной колоды, посещения мероприятий и регулярного драфта. Однако на среднегодовые расходы сильно повлияет то, в каких форматах Magic участвует игрок.
Если стоимость этой коллекционной карточной игры вас удивит, то вы можете сделать глубокий вдох, прежде чем узнать, сколько денег зарабатывает эта отрасль. в целом.
В 2020 Бюро переписи США обнаружило, что продажи магазинов «Хобби, игрушки и игры» составили более 17 миллиардов долларов [1] только в США. По оценкам, Magic The Gathering принесла $ 500 миллионов чистой выручки во всем мире. [2]
Звучит как большие деньги, , а это , но эти цифры не должны отпугивать вас от увлечения MTG в качестве хобби, поскольку затраты на начало работы намного ниже, чем у вас мог бы предположить.
Например, новый или случайный игрок Magic The Gathering часто потратит на долларов меньше, чем долларов в первый год.
- MTG Drafting — Посещение местного игрового магазина раз в неделю и участие в драфте будет стоить вам в среднем 15 долларов в неделю , что составляет 180 долларов в год.
- Предварительные мероприятия MTG — В среднем стоимость предварительного мероприятия Magic The Gathering составляет $ 30 .Как правило, вы будете проводить 4–5 предварительных мероприятий каждый год, в результате чего общая стоимость посещения всех мероприятий составляет примерно $ 120 .
- Предварительно сконструированная колода MTG — Покупка стартовой / предварительно созданной колоды или двух для игры с друзьями будет стоить в среднем 40–60 долларов в год.
Учитывая вышесказанное, большинство новых игроков в Magic The Gathering в конечном итоге потратят примерно $ 400–500 за первый год.
Ответ пользователя / r / magicTCG RedditПо общему признанию, это все еще дороже, чем такие хобби, как «рисование и живопись», на которые в среднем ежегодно тратится 359 долларов в год. [3]
Однако, когда мы начинаем сравнивать Magic the Gathering с такими хобби, как гольф ( 4260 долларов США в год [4] ) или катание на лыжах ( 2700 долларов США в год ), среднегодовые расходы на проигрыватель MTG выглядит гораздо менее запретительным.
Следовательно, , возможно, неверно называть Magic The Gathering дорогим хобби , но это определенно недешево, и счета могут быстро расти, когда вы начнете переходить в мир соревновательной игры Magic и старых форматов.
Сколько стоит колода для соревнований по магии?
В среднем стоимость конкурентоспособной колоды Magic The Gathering составляет 247 долларов. Самая дешевая конкурентная колода в большинстве форматов Magic — «Mono-Red», которая часто составляет менее половины стоимости средней колоды. Однако цены на конкурентоспособные колоды в таких форматах, как Modern и Legacy, значительно выше.
Magic The Gathering Format | Средняя конкурентная стоимость колоды (2021) |
---|---|
Pauper | $ 46 |
Standard | $ 247 |
Наследие | 4033 долл. США |
Винтаж | 44 546 долл. США |
Самым дорогим форматом на сегодняшний день является Vintage, , где игроки могут потратить более $ 60 000 , пробуя разные сборки, пока не найдут что-то, что работает достаточно хорошо против других колод с аналогичной стоимостью в формат.
Хотя, следует отметить, что количество игроков Vintage Magic The Gathering составляет крошечных процентов игроков во всем мире, и хотя они, безусловно, существуют, стоимость формата не репрезентативна для MTG в целом.
Для контекста: За 10 лет игры в Magic the Gathering и я никогда раньше не играл и не видел игры Vintage Magic лично — так что это действительно не то, чем вы должны заниматься, чтобы получать удовольствие MTG как хобби.
Если мы посмотрим на противоположную сторону весов, мы найдем Magic The Gathering наименее дорогой санкционированный формат Pauper . Самое замечательное в Pauper заключается в том, что это формат, в котором вам разрешено играть только с картами, которые классифицируются как «обычные» — самая низкая редкость карт.
Это означает, что создание конкурентоспособной колоды совсем не требует больших затрат!
Lightning Bolt, Mystery Booster SetОдна из наиболее часто используемых карт в формате Pauper — это «Lightning Bolt» , которая стоит всего $ 2,10 за копию — Для карты, считающейся основным продуктом формата, это выгодная сделка !
Однако, как и его невероятно дорогой старший брат Vintage, Pauper все еще имеет относительно небольшой процент активных игроков Magic The Gathering, участвующих в этом формате.Хотя количество игроков растет, — это не так много официальных соревнований, посвященных игрокам-беднякам.
Если вы хотите понять, какова средняя стоимость конкурентоспособной колоды в Magic The Gathering, лучше всего взглянуть на стоимость конкурентоспособных современных колод.
Создание современной колоды может быть довольно дорогостоящим, но стоимость одной колоды все же намного меньше, чем вы думаете в долгосрочной перспективе по сравнению с другими хобби.В то время как колоды Magic the Gathering Modern будут стоить в среднем долларов, 865 долларов и, как было замечено, достигли цены до долларов, 2000 долларов, такая стоимость не является ежегодной.
Вам нужно купить колоду Legacy или Modern только один раз, и тогда вы сможете соревноваться с ней в течение многих лет , не беспокоясь об инвестициях в более дорогие карты.
Ответ пользователя / r / magicTCG RedditЕсли мы предположим, что вы покупаете современную колоду за $ 900 и держите ее в течение 5 лет , что не редкость для игроков Magic The Gathering, эта колода будет стоить вам только $ 180 в год — это $ 0.49 в сутки.
Вы можете время от времени подбирать новые карты здесь и там, когда метаигра меняется, или если вы хотите попробовать что-то новое, но современная колода будет служить вам долгое время.
Лучшая часть? Современные колоды сохраняют большую часть своей стоимости или даже прирост стоимости , поэтому вы даже можете продать свою колоду по более высокой цене, чем та, которую вы заплатили.
Интересный факт: Продажа моей коллекции карт Magic The Gathering помогла мне профинансировать мой переезд в Японию.
Суть в том, что вечнозеленые форматы, такие как Pauper и Modern, не делают Magic The Gathering дорогим хобби.
Да, первоначальная предоплата может показаться высокой для новичков в карточных играх в качестве хобби. Однако, из-за того, что карт Magic при перепродаже составляет , у игроков всегда есть возможность продать свою коллекцию и позже возместить большую часть стоимости, при этом сохранив годы веселья, которое им принесло хобби.
Где Magic The Gathering действительно начинает дорожать, это когда мы погружаемся в мир стандартов .
Почему Magic The Gathering такая дорогая?
Как правило, Magic The Gathering считается дорогостоящим из-за нехватки карт и стандартной ротации. Дефицит карт приводит к увеличению стоимости старых карт из-за высокого спроса, тогда как стандартная ротация требует, чтобы игроки покупали новые колоды каждый год, чтобы играть на соревнованиях.
Magic Стандартный формат The Gathering имеет «стандартного вращения».
Стандартная ротация — это когда старые наборы перестают быть разрешенными в турнирах из-за выхода некоторых новых сетов.
Поскольку Wizards of the Coast ( издателей Magic The Gathering ) регулярно выпускают новые наборы, может быть немного сложно угнаться за тем, какие новые наборы приводят к тому, что карты становятся недействительными в соревновательных турнирах. Но знайте, что в настоящее время стандартная ротация происходит раз в год.
Это означает, что когда происходит ротация, стандартные колоды исчезают в одночасье, и каждый игрок вынужден каждый раз покупать и создавать новые конкурентоспособные колоды, чтобы продолжать пользоваться стандартным форматом MTG.
Средняя стоимость стандартной колоды составляет 247 долларов — поначалу она выглядит дешевле, чем средняя колода Модерн, но вы должны помнить 865 долларов Современная цена нерекурсивна . По большей части вы платите один раз и все.
Однако, если ваше хобби с помощью Magic The Gathering вращается вокруг конкурентоспособных стандартных колод, вы увидите, что может стать очень дорогим хобби в долгосрочной перспективе.
Легко предположить, что вам нужно потратить 4 года ( 247 долларов на 4 ) на стандартную игру, чтобы потраченная сумма была больше, чем плата за современную колоду ( 865 долларов) , но это не все так просто.
В отличие от современных колод, стандартных колод не сохраняют свою ценность , и вы вряд ли получите более 25% от того, за что вы заплатили, если вы решите продать карты после ротации.
Хотя это и не всегда так, безопаснее предположить, что деньги, потраченные на игру в стандартный формат Magic The Gathering в качестве хобби, просто ушли — не ожидают увидеть эти деньги снова.
Ответ от пользователя / r / magicTCG RedditЭти повторяющиеся затраты значительно влияют на то, что средний игрок Magic The Gathering тратит более 1000 долларов на MTG в качестве хобби каждый год, особенно если этот человек решает, что ему нужны 2 или даже 3 колоды для игры. стандарт — сорт — это все-таки изюминка жизни.
Рассматривая Magic The Gathering как новое хобби, важно подумать о том, какие расходы вы готовы понести.
В этом посте я постарался изо всех сил, чтобы предоставить некоторые реальные цифры и затраты, о которых вы можете подумать, пытаясь выяснить, является ли Magic The Gathering вашим хобби или нет.