Компания МУДРАЯ СОВА — контакты, каталог товаров, описание
Юридическое лицо | ООО «МУДРАЯ СОВА» |
Фирменное наименование | МУДРАЯ СОВА |
Контактный телефон | +7 (937) 887 0644 |
Адрес компании | 432071 г.Ульяновск ул. Федерации, дом 50 офис 4 |
E-mail компании | [email protected] |
Сайт компании | http://mudrayasova.com/ |
Прайс-лист компании | скачать прайс-лист компании |
О компании
ООО «Мудрая сова»- разработчик и производитель развивающих и обучающих настольный игр для детей от 4-х лет. Продукция разработана и создана на многолетнем опыте работы с детьми в развивающих клубах по методике игрового развития. За основы взяты классические детские настольные игры, поэтому все игры от компании «Мудрая сова» просты в освоении и включают в себя соревновательный элемент. Методика позволяет детям с легкостью освоить чтение, математику, письмо, логику через игровой процесс. Разработка компании подходит для работы педагогов с детьми младшего возраста, она показывает впечатляющие результаты. Игра в игры «Мудрая сова» взрослые и дети проводят время с удовольствием и ощутимой пользой. Товары можно приобрести на официальном сайте разработчика. Продавец находится в городе Ульяновск, но осуществляет доставку по всей стране.
Фестиваль «Мудрая сова» и круглый стол «Интеллектуальные игры и подготовка учащихся к ЕГЭ»
В среду, 14 декабря, в парадном зале Академии талантов состоялся открытый городской фестиваль «Мудрая сова» по игре Что? Где? Когда? для учащихся 10-11 классов.Центральными темами фестиваля стали «Год кино. Киножурналы «Хочу всё знать» и «Наука и техника».
Организаторами выступали ИМЦ Петроградского района и ГБНОУ «Академия талантов». В фестивале приняли участие 21 школьная команда из 12 районов города. В качестве почётных гостей на фестивале присутствовали Александр Друзь, магистр игры Что? Где? Когда?, и представители сферы образования, кино и телевидения.
В рамках фестиваля для педагогов-руководителей школьных команд заместителем директора ИМЦ Петроградского района Коротиным В.С. был проведён городской семинар в форме круглого стола на тему «Интеллектуальные игры и подготовка учащихся к ЕГЭ».
Педагоги школ города представили следующие интересные выступления:
Климович Ирина Евгеньевна — «Популяризация игры “Что? Где? Когда?” путём организации школьного турнира».
Журавкина Наталья Александровна — “Интеллектуальная игра как одна из форм повторительно-обобщающего урока”.
Проскурина Марина Викторовна — “Значение интеллектуальных игр в подростковом возрасте”.
Городова Нина Юрьевна — “Интеллектуальные игры как важнейший компонент деятельности классного руководителя старших классов”.
Семёнова Наталья Геннадьевна — “Использование интеллектуальных игр для активизации познавательной деятельности обучающихся”
Кириллова Ирина Владимировна — «Использование интеллектуальных игр для подготовки к ЕГЭ по русскому языку»
Лоскутникова Ольга Петровна — “Лестница успеха” (К успехам на ЕГЭ через интеллектуальные игры)
Козлова Людмила Исааковна и Никулина Екатерина Викторовна — «Использование интеллектуальных игр при проведении предметных недель»
Иванова Наталья Юрьевна — «Компьютерное оформление интеллектуальных игр при подготовке к ЕГЭ и ОГЭ».
Итогом обсуждения роли интеллектуальных игр в образовании стало пожелание педагогов необходимости создания лиги педагогов-руководителей школьных команд по интеллектуальным играм.
ИМЦ Петроградского района готово стать координатором данного движения в Санкт‑Петербурге.
Результаты игры команд школьников можно посмотреть в группе «Мудрая сова» вконтакте: https://m.vk.com/event107
Игры Мудрой Совы. Игровые упражнения с использованием геометрических фигур в младшей группе | Методическая разработка по математике (младшая группа) на тему:
Геометрические фигуры
«Назови и покажи».
Цель: закрепить знания о цвете, о форме геометрических фигур; учить выполнять задания, следуя указаниям, которые даются в игровой форме; конкретизировать понятие геометрические фигуры, развивать моторику, речь.
Материал: панель с вкладышами геометрических фигур, Мудрая сова (игрушка)
Ход игры-упражнения:
Мудрая сова. Ребята. Выберите фигуру, которая понравится любого цвета кто желтый, кто красный.
Каждый ребенок показывает и называет, какую фигуру он выбрал по цвету и где ее место.
Фигура в домике
Найди такую же.
Цели: закрепить знания о цвете, о форме геометрических фигур; учить выполнять задания, следуя указаниям которые даются в игровой форме;, находить из предложенных фигур нужную, конкретизировать понятие геометрические фигуры , развивать моторику, речь.
Материал: панель с вкладышами геометрических фигур. Мудрая сова (игрушка)
Ход игры
Мудрая сова: «. Ребята! . Я вам покажу местечко , где должна находиться фигура, обведите пальчиком ее контур и попробуйте отыскать ее среди предложенных фигур». Каждый ребенок показывает и называет, какую фигуру он выбрал по цвету и где ее место.
Фигура в домике
Найди такие же.
( количество штук постепенно можно увеличивать 2, 3, 4, 5…)
Цели: закрепить знания о цвете, о форме геометрических фигур; учить выполнять задания, следуя указаниям которые даются в игровой форме; развивать внимание , находить из предложенных фигур нужную, конкретизировать понятие геометрические фигуры.
Материал: панель с вкладышами геометрических фигур. Мудрая сова (игрушка)
Ход игры
Мудрая сова. Ребята! . Я вам покажу 2 местечка , где должны находиться фигуры, обведите пальчиком контур сначала одной , а потом другой и попробуйте отыскать их среди предложенных фигур. Каждый ребенок показывает и называет, какую фигуру он выбрал по цвету и где ее место.
Чего не стало.
Цели: закрепить знания о цвете , о форме геометрических фигур; учить выполнять задания, следуя указаниям которые даются в игровой форме; развивать внимание , находить из предложенных фигур нужную, конкретизировать понятие геометрические фигуры, развивать моторику, речь.
Материал: панель с вкладышами геометрических фигур. Мудрая сова (игрушка)
Ход игры
Мудрая сова. Ребята! . Я вам покажу фигуры которые находятся в своих гнездышках, внимательно посмотрите , а теперь отвернитесь. Воспитатель убирает одну фигуру, а теперь ,дети, попробуйте угадать какая фигура исчезла, попробуйте отыскать их среди предложенных фигур. Каждый ребенок показывает и называет, какую фигуру он выбрал.
Прятки
Чего не стало.
( количество штук постепенно можно увеличивать 2, 3, 4, 5…)
Цели: закрепить знания о цвете , о форме геометрических фигур; учить выполнять задания, следуя указаниям, которые даются в игровой форме; развивать внимание , выбирать из предложенных фигур нужную, конкретизировать понятие геометрические фигуры, развивать моторику.
Материал: панель с вкладышами геометрических фигур. Мудрая сова (игрушка)
Ход игры
Мудрая сова. Ребята! . Я вам покажу фигуры которые находятся в своих гнездышках, внимательно посмотрите , а теперь отвернитесь. Мудрая сова убирает две фигуры, а теперь: « Дети, попробуйте угадать, какие фигуры исчезли, попробуйте отыскать их среди предложенных фигур?». Каждый ребенок показывает и называет, какую фигуру он выбрал
Обучающая игровая ситуация «Лисенок, Ежик и Мудрая Сова в гостях у звука «ПЬ»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей № 9 «Якутяночка»
Обучающая игровая ситуация «Лисенок, Ежик и Мудрая Сова в гостях у звука «ПЬ»
Воспитатель: МБДОУ №9 «Якутяночка» Климовская Наталья Валерьевна.
Цель. Закрепить представления о букве «П» и звуках «П» — «ПЬ»;
Задачи: Различение согласных звуков по твердости – мягкости, гласных и согласных звуков, звуков и букв; развитие умения применять мыслительные операции анализа (синтеза, сравнения, восполнения) на основе звукового и слогового состава слов; развитие фонематического восприятия, словесного внимания; развития диалогической речи, мышления, внимания, памяти.
Образовательные области: Социально – коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие.
Наглядность:
— Иллюстрации в пособиях;
— Обозначение звуков «П» и «ПЬ»;
— Картинки на звуки «П» и «ПЬ» в словах.
Предварительная работа: Обвести букву «ПЬ» при помощи развивающей игры В. Воскобовича «Волшебная восьмерка».
Материалы и оборудование: Развивающие игры Воскобовича «Волшебные веревочки», «Волшебная восьмерка», нарисованные воздушные шарики, синие и зеленые карандаши.
Ход
Артикуляционная гимнастика
I. – О каком звуке мы говорили на прошлый раз? (На прошлый раз мы разговаривали о звуке «П»)
— Звук «П» какой? (Звук «П» твердый согласный, обозначаем его синим цветом)
— Вспомните, пожалуйста, ребята, почему в домике звука «П» никто не жил? (Потому что там было грязно, паук сплел паутину на заржавевшем пылесосе, везде было пыльно, пол давно не мыли, как и посуду, стоящую на подносе.
— Что сделали игрушки, чтобы ему помочь? (Они вынесли палас на улицу и стали выбивать пыль)
1) История про Ежика, Лисенка и Мудрую Сову.
«Ну, вот и всё! – сказал Ёжик, с довольным видом оглядывая чистый дом. – Пожалуй, и я бы здесь пожил, если бы не наше путешествие».
Не успели друзья порадоваться результатам своей уборки, как услышали с улицы жалобный писк: «пи – пи – пи».
(Звук писка птенца)
А под крышей соседнего дома живет птенчик, игрушки увидели его. Он пропищал, что его зовут Петя. Ему очень хочется кушать, а мама всё никак не вернется. «Так что же ты сам не поймаешь себе мошек?» — спросила его Мудрая Сова. «Я не умею летать, — жалобно пропищал птенчик Петя. – А мошки ко мне не подлетают». Друзья задумались, как им помочь Пете. Выход тут был один – научить его летать. И Мудрая Сова вспомнила, что когда она была еще птенцом, то научилась летать во время падения с ветки. И Мудрая Сова предложила игрушкам: «А давайте пойдем в весенний лес, там много деревьев. Игрушки пришли в весенний лес и увидели пень, капель. И вот Мудрая Сова предложила Пете спрыгнуть вниз с ветки дерева, махая крылышками.
Давайте и мы попробуем полетать, как птички.
(Дети садятся на стульчики)
Птенчик Петя, зажмурившись от страха, спрыгнул вниз и, замахав крылышками, полетел. Поблагодарив своих учителей, Петя улетел ловить мошек.
«Теперь он уже не птенец, а птица, — сказала Мудрая Сова, глядя ему вслед. – И скоро он споет свою птичью песню».
— Отгадайте, о каком звуке мы сегодня поговорим, если с него начинаются слова: писк, Петя, пень, пирог?
2) Дидактическая игра на выявление звука «ПЬ» в словах.
II. 1) Работа с рисунком
— Ежик и Мудрая Сова приготовили картинку, где изображен, как пищит птенчик, обозначает звук «ПЬ». И определите, какой это звук, и в каком по цвету он домике живет? (Согласный, мягкий, потому что он живет в зеленом домике).
— Что происходит с губами, когда произносишь этот звук? (Образуется путём смыкания верхних и нижних губ с последующим резким размыканием. Кончик языка находится на дне ротовой полости. Язык сдвинут назад. Средняя часть спинки языка приподнимается к твёрдому нёбу. Губы больше прижаты к зубам, углы слегка раздвинуты в стороны).
III. 2) Работа с рисунком.
— Давайте продолжим наше путешествие по весеннему лесу с нашими героями и что мы увидели – вагончик. Определите, в какой части названия каждой картинки слышится звук «ПЬ», и соедините картинку стрелкой с соответствующим вагончиком. Ребята, Лисенок устал и хочет с вами разминуться. А вы устали? Давайте мы немножко отдохнем. Называется разминка «Стая птиц летит на юг».
Физкульминутка «Стая птиц летит на юг»
Стая птиц летит на юг,
Небо синее вокруг. (Дети машут руками, словно крыльями)
Чтоб скорее прилетать,
Надо крыльями махать. (Дети машут руками интенсивнее)
В небе ясном солнце светит,
Космонавт летит в ракете. (Потягивание – руки вверх)
А внизу леса, поля –
Расстилается земля. (Низкий наклон вперед, руки разводятся в сторону)
Птички начали спускаться,
На поляне все садятся.
Предстоит им долгий путь,
Надо птичкам отдохнуть. (Дети садятся в глубокий присед и сидят несколько секунд)
И опять пора в дорогу,
Пролететь нам надо много. (Дети встают и машут «крыльями»)
Вот и юг. Ура! Ура!
Приземляться нам пора. (Дети садятся за столы)
IV. 4) «Отгадай загадки». Ребята вы любите отгадывать загадки? Ежик и Мудрая Сова хотят вам загадать загадки, а вы отгадайте пожалуйста
Хвост узорами, Я хотел устроить бал,
Сапоги со шпорами. И гостей к себе позвал.
Песни распевает, Купил муку, купил творог,
Время считает (Петух) Испек рассыпчатый… (Пирог)
Что за объеденье: 5 мальчиков, 5 чуланчиков.
Бархатные щечки, Разошлися мальчики в темные чуланчики.
В середине косточка, Каждый мальчик в свой чуланчик. (Перчатки)
Ядрышко в мешочке? (Персик)
Ела, ела дуб, дуб. Черное семя руками сеют,
Поломала зуб, зуб. (Пила) Губами снимают. (Письмо)
Стоит в лесу без ног табуретка. Карандашей и ручек полон дом,
Когда – то на ней были сучья и ветки. (Пень) Как по другому назовем? (Пенал)
— О чем были загадки?
— С какого звука начинается каждое слово?
— Чем отличаются звуки «П» и «ПЬ?» (Тем, что звук «П» твердый согласный, а «ПЬ» мягкий согласный)
— Одинаково ли они произносятся? (звук «П» произносится твердо, а звук «ПЬ» — мягко)
8). Эти два согласных звука «П» и «ПЬ» обозначается буквой «ПЭ». Ребята, это буква «ПЭ».
— А при написании буквы «ПЬ» нам поможет «Волшебная восьмерка». Скажите, пожалуйста «Волшебная восьмерка, какая она? (Радужная). Как нам сделать не радужную «Волшебную восьмерку?» нам надо все палочки «Волшебная восьмерка» перевернуть и превратить нам в букву.
— А какими цветами вы заштрихуете половинки этой буквы? (Слева – синим, справа — зеленым),
Подходящие ворота,
Проходи, кому охота!
(Г. Виеру)
— Похожа буква «П» на ворота?
— На столах у вас лежат картинки, посмотрите, пожалуйста, и, скажите, на что еще она похожа? (Холодильник, сумка – холодильник, стиральная машина, картинку – пазлы, тумбочка, шкаф, стул, кровать, полка, стол)
— Какую новую букву вы сегодня узнали? («П»)
— Какие звуки она обозначает? («П» и «ПЬ»)
— Расскажите о звуках «П» и «ПЬ»
— Сегодня наши герои Ежик и Мудрая Сова нарисовали для вас воздушные шарики со звуком «ПЬ».
ИГРЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО КЛУБА МУДРАЯ СОВА ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ СБОР 17
ИГРЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО КЛУБА «МУДРАЯ СОВА» ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ СБОР 17 НОЯБРЯ
* *Знакомство с Интеллектуальным клубом «МУДРАЯ СОВА» *Знакомство с руководителями команд игр Интеллектуального клуба *Структура игр и календарь *Правила игр Интеллектуального клуба «МУДРАЯ СОВА» *Жеребьевка команд *Организационные вопросы
* ИГРЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО КЛУБА «МУДРАЯ СОВА» *ОРГАНИЗАТОР ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ ГБОУДОД «БРЯНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА ИМЕНИ Ю. А. ГАГАРИНА» ДЕТСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ «ШКОЛА АНИМАТОРОВ «ЖИВОЙ ОКЕАН» при поддержке АДМИНИСТРАЦИИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ ДЕПАРТАМЕНТА КУЛЬТУРЫ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ ДЕТСКОГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ «РОВЕСНИК» ООО «НИКСОН ПЛЮС»
* ИГРЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО КЛУБА «МУДРАЯ СОВА» *РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА Педагог-организатор по работе со старшеклассниками Брянского областного ДДЮТ им. Ю. А. Гагарина АЗАРЕНКО АЛЕКСАНДР ЕВГЕНЬЕВИЧ
* ИГРЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО КЛУБА «МУДРАЯ СОВА» ВЕДУЩИЕ КЛУБА «МУДРАЯ СОВА» Методист Брянского областного Методист Школы Вожатых МГГУ ДДЮТ им. Ю. А. Гагарина им. М. А. Шолохова г. Москвы СИНИЦЫНА ЮЛИЯ АЛЕКСАНДРОВНА ШУСТРОВА АНАСТАСИЯ СЕРГЕЕВНА
* ИГРЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО КЛУБА «МУДРАЯ СОВА» 2013 – 2014 УЧЕБНЫЙ ГОД 20 команд участников из 20 образовательных учреждений Брянска и Брянской области 5 районов и городов Брянской области Более 250 участников Победитель – МБОУ СОШ № 29 г. Брянска имени Героя Советского союза П. В. Кучерова»
* ИГРЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО КЛУБА «МУДРАЯ СОВА» 2014 – 2015 УЧЕБНЫЙ ГОД 29 команд участников из 27 образовательных учреждений Брянска и Брянской области 9 районов и городов Брянской области Более 230 участников
* * МБОУ «Навлинская СОШ № 2» Руководитель: Лисунова Татьяна Александровна * МБОУ Трубчевская гимназия имени М. Т. Калашникова Руководитель: Рухлядко Валентина Васильевна * МБОУ СОШ № 55 г. Брянска Руководитель: Шилова Татьяна Андреевна * МБОУ Трубчевская СОШ № 2 им. А. С. Пушкина Руководитель: Кулагина Елена Александровна * МБОУ «Брянский городской лицей № 2 имени М. В. Ломоносова» Руководитель: Машкина Татьяна Михайловна * МБОУ «Брянский городской лицей № 2 имени М. В. Ломоносова» /2 Руководитель: Машкина Татьяна Михайловна * МБОУ «СОШ № 6 г. Брянска» Руководитель: Лепеша Эмилия Ильинична * МБОУ «СОШ № 53» г. Брянска Руководитель: Черных Елена Михайловна * МБОУ «СОШ № 53» г. Брянска Руководитель: Воробьёв Евгений Валерьевич
* * МБОУ «СОШ № 29 г. Брянска имени Героя Советского Союза П. В. Кучерова» Руководитель: Забелина Марина Анатольевна * МБОУ «Гимназия № 5» г. Брянска Руководитель: Легоцкая Вера Сергеевна, Сауткина Галина Васильевна * МБОУ «Гимназия № 6» г. Брянска Руководитель: Магон Александр Владимирович * МБОУ «СОШ№ 64» г. Брянска Руководитель: Быков Сергей Валентинович * МБОУ СОШ № 11 им. П. М. Камозина г. Брянска Руководитель: Сергеева Татьяна Стефановна * МБОУ «СОШ № 9 с углубленным изучением отдельных предметов г. Брянска» Руководитель: Игнашкова Светлана Владимировна * МБОУ Сещинская СОШ Дубровского района Руководитель: Смоловская Виолетта Николаевна * МАОУ Дятьковская СОШ № 5 Руководитель: Павликова Елена Владимировна * МБОУ «Гимназия № 1 п. Навля» Руководитель: Саматова Ольга Николаевна * МОУ – Средняя общеобразовательная школа № 5 города Унеча Руководитель: Майстренко Светлана Николаевна
* * МБОУ СОШ № 8 г. Брянска Руководитель: Манахов Иван Владимирович * МОУ ДОД Дом детского творчества Севского муниципального района Руководитель: Миронова Инна Михайловна * МБОУ СОШ № 52 г. Брянска Руководитель: Шкотова Оксана Николаевна * МБОУ СОШ № 3 г. Суража Руководитель: Кобызь Татьяна Михайловна * МБОУ «СОШ № 14» г. Брянска Руководитель: Козлова Ирина Юрьевна * МБОУ «СОШ № 2» г. Унеча Руководитель: Лабанок Елена Николаевна * МБОУ СОШ № 2 п. Клетня Руководитель: Новожеева Елена Николаевна * МБОУ «Гимназия № 2» г. Брянска Руководитель: Марченкова Галина Ивановна * МБОУ «Гимназия № 7 им. Героя России С. В. Василева» г. Брянска Руководитель: Ладнюк Кирилл Александрович * МОУ – Средняя общеобразовательная школа № 4 города Унеча Руководитель: Желудова Алла Михайловна
* * 5 групп по 5/6 команд * В каждой группе по 3 игры, баллы суммируются * В финал выходят победители групп + 1 лучшая команда занявшая 2 место = в финале 6 команд!
* Первая отборочная игра 1 декабря (понедельник) 2014 года Группа № 1 10: 00 – 12: 00 Группа № 2 12: 00 – 14: 00 Группа № 3 14: 00 – 16: 00 1 декабря (понедельник) 2014 года Группа № 4 10: 30 – 12: 30 Группа № 5 12: 30 – 14: 30
* Вторая отборочная игра 19 января (понедельник) 2015 года Группа № 1 10: 00 – 12: 00 Группа № 2 12: 00 – 14: 00 Группа № 3 14: 00 – 16: 00 19 января (понедельник) 2015 года Группа № 4 10: 30 – 12: 30 Группа № 5 12: 30 – 14: 30
* Третья отборочная игра 23 марта (понедельник) 2015 года Группа № 1 10: 00 – 12: 00 Группа № 2 12: 00 – 14: 00 Группа № 3 14: 00 – 16: 00 23 марта (понедельник) 2015 года Группа № 4 10: 30 – 12: 30 Группа № 5 12: 30 – 14: 30
* Финал 13 апреля (понедельник) 2015 года Финал 11: 00 – 14: 00
* 1 тур 12 вопросов 1 минута 1 балл 5 баллов 0, 5 например: 2, 5 балла Max: 6 баллов
* 2 тур 8 вопросов 1 минута 1 балл 4 баллов 1 например: 4 балла Max: 8 баллов
* 3 тур 12 вопросов 1 минута 1 балл 7 баллов 0, 5 например: 3, 5 балла Max: 12 баллов
* 3 тур Высказывания о спорте Олимпийские игры Физическая культура Общая тема 1 2 3
* 3 тур По мнению израильской газеты Беседор, в мире существуют два извращения — первое из них — это танцы на льду. Назовите второе. ОТВЕТ Хоккей на траве
ИТОГО:
Корзина № 1: Ø Средняя общеобразовательная школа № 29 г. Брянска Ø Ø «Гимназия № 2» г. Брянска Ø Ø «Гимназия № 5» г. Брянска Средняя общеобразовательная школа № 9 г. Брянска Средняя общеобразовательная школа № 53 г. Брянска (рук. Черных Е. М. )
Корзина № 2: Ø Средняя общеобразовательная школа № 52 г. Брянска Ø Ø «Гимназия № 1 п. Навля» Ø «Средняя общеобразовательная школа № 6 г. Брянска» Ø Трубчевская СОШ № 2 им. А. С. Пушкина «Навлинская средняя общеобразовательная школа № 2»
Корзина № 3: Ø Средняя общеобразовательная школа № 11 им. П. М. Камозина г. Брянска Ø Средняя общеобразовательная школа № 64» г. Брянска Ø Гимназия № 7 им. Героя России С. В. Василева» г. Брянска Ø «Брянский городской лицей № 2 имени М. В. Ломоносова» (ком: Давыдов Д. ) Ø «Брянский городской лицей № 2 имени М. В. Ломоносова» (ком: Ефимов М. )
Корзина № 4: Ø Средняя общеобразовательная школа № 55 г. Брянска Ø Средняя общеобразовательная школа № 53 г. Брянска (рук. Воробьёв Е. В. ) Ø Ø «Гимназия № 6» г. Брянска Ø «Средняя общеобразовательная школа № 14» г. Брянска Средняя общеобразовательная школа № 8 г. Брянска
Корзина № 5: Ø Трубчевская гимназия имени М. Т. Калашникова Ø Ø Сещинская средняя общеобразовательная школа Ø Ø Средняя общеобразовательная школа № 2 п. Клетня Дом детского творчества Севского муниципального района Дятьковская средняя общеобразовательная школа № 5
Корзина № 6: Ø Ø Средняя общеобразовательная школа № 2 г. Унеча Средней общеобразовательной школы № 4 г. Унеча Средняя общеобразовательная школа № 3 г. Суража Средней общеобразовательной школы № 5 г. Унеча
*
*
* ИНФОРМАЦИЯ *Электронная почта участников, школ, РОО ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПИСЬМА! ИНФОРМАЦИЯ «НЕ ДЛЯ ВСЕХ» *Группа ВК «Игры Интеллектуального клуба «МУДРАЯ СОВА» https: //vk. com/mydray_sova ИНФОРМАЦИЯ ПО ИГРАМ РЕЗУЛЬТАТЫ ИГР ТЕМЫ ПРЕДСТОЯЩИХ ИГР ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ
* ИНФОРМАЦИЯ *ДЛЯ ИГР СМЕНКА!
Размышления мудрой совы. Часть 1.Что такое игра?
Когда-то, когда мой старший сын был ещё очень маленьким, я читала книги по уходу за детьми и по воспитанию детей. Там встречались разноречивые советы, бабаушки былм заняты – они работали. Да и растили они нас в советское времена, отдавая в ясли, детские сады очень рано. Поэтому на многие вопросы ответить не могли.
Так вот в одной книге попались такие слова: «Если будет не понятно, спросите у опытных мам». Где взять этих опытных мам?
Мудрая сова решила рассказать о своем опыте и, возможно, ответить на ваши вопросы. Пишите.
А сегодня размышление первое. «Что же такое игра?»
Что такое игра?
Как-то гуляли с детьми по ул. Пушкинской. Невдалеке резвились на травке таксы: то одна убегает, две догоняю; то все три «сплетаются» в клубок; то ловят, прикусывая ухо, хвост.
Потом зашли на детскую площадку. Пока дети гуляли, я отошла в сторонку. Туда где были мамочки. Они беседовали. И вот разговор зашел о достижениях их детей. Кто – какую группу — «развивалку» посещает. Сколько иностранных слов, знает, сколько слов в минуту может прочесть, каую энциклопедию может процитировать.
Грустно мне стало. А тут ещё вспомнились весело резвящиеся таксы да котенок, который родился как-то у бабушкиной кошки. Как же забавно он играл с хвостом матери кошки, а потом сидел в «засаде» и «ловил» всех проходящих и многое другое.
Так растут – учатся звери, чтобы потом быть и сытым, и не стать чье-то добычей.
А что же люди? До недавнего времени, и дети росли играя. Ведь дети играют, потому что не могут не играть. Игра – это способ вырасти. В играх дети «пробуют», что же это такое ходить на работу, готовить есть, строить дом, встречать гостей, ездить на машине, быть отцом или матерью… Меняя роли, они прощупывают границы своего «Я». В игре малыш может быть и цыпленком, ежом…
Овладев тем или иным навыком, узнав о назначении предметов, ребенок фантазирует, используя вещи по-другому (по-своему). Корзина может стать шлемом, коряга – якорем, кирпич – танком, а пень – машиной катком.
Ребенок постоянно упражняется, повторяя приобретенные навыки. Потом он начинает постигать более обширные взаимосвязи, интересоваться смыслом того, что делают взрослые. Его действия обретают новую целеустремленность. Все с чем сталкивается ребенок в жизни, перерабатывается в игру. Возникают целые миры – ребенок играет в семью, школу, деревню, больницу.
В своих играх дети выстраивают отношения: учатся договариваться, руководить – подчиняться, просить и прощать. Учатся жить!
Детям хочется создавать самим, а не только потреблять. Кукла со всеми анатомическими деталями и машинка, точная копия настоящей модели, не оставляют место фантазии. А ведь у маленького человека фантазия участвует в формировании тела. Она необходима для роста, для становления организма. Часто дети выбирают для своих игр странные предметы. Силы их фантазии и законы природы того требуют, чтобы дети могли расти здоровыми.
Я думаю, все родители хотят, чтобы их дети были здоровыми и успешными. Так пусть же дети играют и растут, а придет время, они выучат и буквы и физику, и многое другое. Всему свое время.
Мудрая сова — Маленький янтарный кролик
Wise Owl — это серия обучающих игрушек, разработанных и изготовленных в Европе. Их цель — сделать обучение как можно более увлекательным с помощью милых головоломок, умных игр и увлекательных занятий.
Если вы ищете первую головоломку для своего малыша или игру для всей семьи, Мудрая сова предлагает отличные возможности для образовательных мероприятий.
- Таблица вознаграждений Toucan (большая)
Таблица вознаграждений Toucan (большая)
- Обычная цена
- 120 р.00
- Цена продажи
- 120,00 рэндов Распродажа
- Умный Локо
Умный Локо
- Обычная цена
- 199,00 рэндов
- Цена продажи
- 199 р.00 Распродажа
- Hot Potato — Игра на быстрое мышление
Hot Potato — Игра на быстрое мышление
- Обычная цена
- 330,00 рэндов
- Цена продажи
- 330 р.00 Распродажа
- Инспектор Детектив
Инспектор Детектив
- Обычная цена
- 299,00 рэндов
- Цена продажи
- 299,00 рэндов Распродажа
- Дин Дин Игра
Дин Дин Игра
- Обычная цена
- 180 р.00
- Цена продажи
- 180,00 рэндов Распродажа
- Орел и решка — Мудрая сова
Орел и решка — Мудрая сова
- Обычная цена
- 99,00 рэндов
- Цена продажи
- 99 р.00 Распродажа
- Чей это хвост?
Чей это хвост?
- Обычная цена
- 140,00 рэндов
- Цена продажи
- 140,00 рэндов Распродажа
- Матч и рывок
Матч и рывок
- Обычная цена
- 150 р.00
- Цена продажи
- 150,00 рэндов Распродажа
- Тренируйте мозг — Мудрая сова
Тренируйте мозг — Мудрая сова
- Обычная цена
- 99,00 рэндов
- Цена продажи
- 99 р.00 Распродажа
- Draw & Wipe — Знакомство с животными
Нарисуй и вытри — Знакомство с животными
- Обычная цена
- 120,00 рэндов
- Цена продажи
- 120 р.00 Распродажа
- Draw & Wipe — время вкуснятины
Нарисуй и вытри — Вкусное время
- Обычная цена
- 120,00 рэндов
- Цена продажи
- 120,00 рэндов Распродажа
- Звуковая память — Мудрая сова
Звуковая память — Мудрая сова
- Обычная цена
- 250 р.00
- Цена продажи
- 250,00 рэндов Распродажа
- Бусина для скорости — Мудрая сова
Бусина для скорости — Мудрая сова
- Обычная цена
- 240,00 рэндов
- Цена продажи
- 240 р.00 Распродажа
- Головоломка «До и после» — Мудрая сова
Головоломка «До и после» — Мудрая сова
- Обычная цена
- 120,00 рэндов
- Цена продажи
- 120 р.00 Распродажа
- Передняя и задняя головоломка — Мудрая сова
Головоломка спереди и сзади — Мудрая сова
- Обычная цена
- 120,00 рэндов
- Цена продажи
- 120 р.00 Распродажа
- Головоломка противоположностей — Мудрая сова
Головоломка противоположностей — Мудрая сова
- Обычная цена
- 120,00 рэндов
- Цена продажи
- 120,00 рэндов Распродажа
- Сопоставление силуэта — Мудрая сова
Подбор силуэта — Мудрая сова
- Обычная цена
- 120 р.00
- Цена продажи
- 120,00 рэндов Распродажа
- Где мама? — Мудрая сова
Где мама? — Мудрая сова
- Обычная цена
- 120,00 рэндов
- Цена продажи
- 120 р.00 Распродажа
- Головоломка «Соответствие цветам» — Мудрая сова
Головоломка «Соответствие цветам» — Мудрая сова
- Обычная цена
- 120,00 рэндов
- Цена продажи
- 120 р.00 Распродажа
- Головоломка с изображением животных — Мудрая сова
Головоломка с изображением животных — Мудрая сова
- Обычная цена
- 120,00 рэндов
- Цена продажи
- 120 р.00 Распродажа
- Страница 1 из 2
- Следущая страница
Используйте стрелки влево/вправо для перемещения по слайд-шоу или проведите пальцем влево/вправо при использовании мобильного устройства
Frog Theme Sample Pages Bump Games Free
Frog Theme Sample Pack с играми Bump, страницами с рамками для письма и одностраничной страницей с научными новостями доступен здесь.Страницы-лягушки также можно использовать с любым устройством для пруда. В нашей премиальной области eMember есть еще один пакет лягушек на целый день обучения. Его можно использовать с сабвуфером или в качестве учебного дня лягушки в школе.
Скачать печатную форму по ссылке:
лягушка-день-пример-страниц
Вы знаете, как заставить свой класс играть в игры с ударами? Инструкции включены для примеров игр в этом пакете.
Существует возможность цветной печати для игр по математике и чтению «фр.».
Существует также черно-белая версия математической игры.
В комплект входит страница для письма.
Также есть новая страница научных статей.
Вам также может понравиться книга «Лягушки покупают новый дом: экономическая история для детей» в мягкой или электронной версии . Он доступен на Amazon.
Вам также может понравиться бесплатная распечатка для Froggy Goes to Hawaii .
Существует также бесплатная мгновенная загрузка в формате PDF для печати «Фрогги строит домик на дереве».
Лягушка и жаба Весь год всегда весело! Прочитайте сообщение в блоге здесь и найдите бесплатную печатную версию.
Вы знаете разницу между лягушкой и жабой? Эта ссылка на сообщение в блоге с бесплатным PowerPoint на эту тему.
«Учительский клипарт» снова любезно сделал арт для этой печати.
Больше отличного лягушачьего веселья
Академия Castle View подготовила замечательную публикацию, посвященную Всемирному дню лягушки 20 марта (знаете ли вы), которую тоже стоит проверить.
ВCrystal также есть видео о том, как сделать оригами лягушек, которые действительно прыгают.
Я состою в сети Kid Blogger Network и делюсь забавными сообщениями о лягушках от других блоггеров, чтобы узнать больше идей и занятий, которые могут понравиться вашим детям, внукам и/или ученикам.
Первое задание предназначено для небольшой мировой пьесы о жизненном цикле лягушки из магазина «Nurture Store». Более подробная информация о том, как создать и использовать этот обучающий опыт, доступна в сообщении блога.
Дани Бани есть милые пальчиковые куклы к песне «Пять лягушек крапчатых».
Чтобы получить научную информацию о жизненном цикле лягушек для детей, добро пожаловать в Академию Castle View имеет четыре поста. Первый пост посвящен первому этапу — яйцам — по этой ссылке.
На втором этапе появляются головастики, и в блоге появляется больше фотографий.
Третий этап — это этап лягушек, когда у лягушек еще есть хвосты.
И, наконец, у нас есть настоящая лягушка, четвертая стадия метаморфозы.
В этом сообщении в блоге от Peakle Pie есть бумажная версия лягушек, которые не только помогают учить дроби, но и прыгают. Веселье и обучение! В посте есть пошаговая инструкция, много фото для понимания проекта.
ВEats Amazing есть самая очаровательная тематическая еда с лягушкой по этой ссылке Eats Amazing.
Дети из Little Illuminations прыгали под песню лягушки Деборы Стюарт.Leapfrog, конечно, была бы другой идеей.
Также в Little Illuminations они сделали несколько кукол-лягушек и поработали над несколькими другими видами деятельности. Лягушки просто взяли бумагу для складывания и плоттер. Легко и весело!
Спасибо за чтение и счастливых прыжков! Каролин
кальмаров | Мудрая сова
Критика корейского телесериала-антиутопии Squid Game
Новый корейский сериал Netflix штурмовал телевизионные бастионы. Сериал смотрят подростки, подростки, миллениалы, а также поколение X и бумеры.Он полюбился создателям мемов и тиктокерам. Товары и подарки, вдохновленные сериалом, вызывают ажиотаж. Да, я говорю о Squid Game, корейском сериале, написанном и снятом Хван Дон Хёком, о 456 погрязших в долгах людях, которые подписываются на серию детских игр с денежным вознаграждением в размере 45,6 миллиардов вон или 38 миллионов долларов США. Это ужасно, это кроваво, это жестоко, это темно и нигилистично, и действие происходит в кафкианской среде. Итак, вопрос, который требует ответа, заключается в том, что сделало этот корейский сериал всемирно популярным? Действие сериала происходит в Южной Корее, в незнакомом месте, персонажи корейцы (за исключением перебежчика из Северной Кореи и пакистанского иммигранта), игры, в которые играют, столь же незнакомы, как и окружающая среда («Красный свет, зеленый свет» или «конфеты далгона»). ‘).И все же, кажется, он захватил воображение зрителей, преодолевая культурные и географические границы.
Существует множество теорий популярности Squid Game. Некоторые считают, что его доступность сделала его популярным, поскольку он дублируется на целых 37 языках. Некоторые считают, что это отражает разочарование в мире, пострадавшем от пандемии, где предприятия пришли в упадок, а безработица резко возросла, и поэтому зрители сопереживают этому на подсознательном уровне.Некоторые предполагают, что сериал представляет собой жестокую драму о выживании, которая взывает к животному в человеке и разрывает изнанку общества. Более серьезные критики рассматривают его как критику триумфа необузданного капитализма, жадности и неравенства над человечностью и добром. Заявление Хван Дон Хёка подтверждает эту теорию. Он говорит: «Я хотел написать историю, которая была бы аллегорией или басней о современном капиталистическом обществе, что-то, что изображает крайнюю конкуренцию, чем-то похожую на крайнюю конкуренцию жизни.”
Я бы сделал еще один шаг и сказал, что Squid Game явно принадлежит к жанру антиутопии. Он имеет большинство характеристик этого жанра. Страх смерти всепроникающий. Этот фактор страха усиливается каждый раз, когда «игроков» вытесняют «рабочие». Ночная потасовка вызывает у игроков недоверие, и они тоже начинают бояться друг друга. Ночи проходят с баррикадами вокруг кровати, а игроки по очереди дежурят. Дегуманизация добавляет антиутопии.Маски, которые рабочие носят постоянно, дегуманизируют их. Цифры, данные игрокам в качестве идентификационных знаков, делают их менее человечными. Итак, главный герой, Сон Ги Хун, является номером 456 для своих товарищей по игре. О Иль-Нам, старик, умирающий от опухоли головного мозга, имеет номер 01, и в течение двух дней после изоляции он забыл свое настоящее имя. Этот прием был успешно использован Евгением Замятиным в русском антиутопическом романе Мы.
Как рабочие, так и игроки связаны правилами, которым они вынуждены подчиняться.Рабочие не могут говорить перед начальниками. Они превращаются в автоматы, управляемые безликим голосом из динамиков, чтобы есть, спать или идти на работу. Игроки не могут нарушить свой контракт и вернуться в «реальный мир». Демократический выбор, такой как голосование по вопросу о том, можно ли распустить игру, представляет собой искаженную инверсию процесса голосования в реальном мире и концепции честности и честности. В отличие от большинства антиутопических произведений, неравенство между имущими и неимущими не подчеркивается напрямую в Squid Game, а проявляется в отчаянной борьбе персонажей.Сон Ги Хун присоединяется к игре, чтобы заработать деньги на операцию своей матери, а также погасить кредитную мафию. Сан У убегает от правоохранительных органов за мошенничество и присоединился к ним, чтобы заработать достаточно денег, чтобы гарантировать освобождение ипотечного кредита его матери. Кан Сэ Бёк, перебежчик из Северной Кореи, становится частью игры, чтобы заплатить брокеру деньги за то, чтобы ее родители пересекли границу.
Кроме того, тот факт, что бедные отчаявшиеся обитатели являются просто источником развлечения для циничной, пресыщенной элиты, которая обращается с ними как с пешками на игровом поле, делает сериал более прочным в жанре антиутопии.Это резюмирует Иль Нам, который говорит испуганному Сон Ги Хуну: «Знаешь, что общего у человека без денег с человеком, у которого слишком много денег? Жизнь для них не в радость. Если у тебя слишком много денег, что ни купишь, ни съешь, ни выпьешь, все в конце концов надоедает. В какой-то момент все мои клиенты стали говорить мне одно и то же: что у них больше нет радости в жизни. . Что мы можем сделать, чтобы повеселиться?»
Расстройство общества, находящегося в упадке, очень напоминает упадок систем ценностей, представленный в корейском фильме «Паразиты» (2019) режиссера Пон Джун Хо, который получил награду за лучшую киноакадемию за представление «какотопического» Мир.Как и «Паразиты», «Игра кальмаров» представляет собой преувеличенное представление о расстройстве и катастрофическом упадке человеческих ценностей. Это также напоминает «1984» Джорджа Оруэлла и «О дивный новый мир» Олдоса Хаксли. Этот сериал Netflix — больше, чем просто жестокий триллер-антиутопия. Это микрокосм общества, хотя и преувеличенный и гиперболизированный.
Squid Game собрал воедино определяющее настроение современного общества, дух времени материалистического общества, породившего нечеловеческую жадность и желание добиться успеха и богатства любой ценой.Однако окончательная победа Сон Ги Хуна, архетипического простого человека, который еще не пожертвовал своим чувством сострадания на алтарь крайнего индивидуализма, обещает перемены, перемены к лучшему. Тот факт, что он не использует свои призовые деньги, подкрепляет это убеждение. Последняя сцена показывает, как Сон Ги Хун меняет свое мнение о поездке в Штаты, когда видит, как еще один погрязший в долгах дурак играет в ддакчи и получает денежную приманку, чтобы сыграть в смертельную игру. Он понимает, что смертельная игра с кальмарами началась снова, хотя Иль Нам мертв.Он звонит по номеру на визитной карточке и говорит: «Я не лошадь. Я человек. Вот почему я хочу знать, кто вы, люди, и как вы можете совершать такие зверства против людей». Сострадательное человеческое существо и мыслящее и вопрошающее социальное животное вновь заявляет о себе. В этом финале игра о кальмарах отличается от своих антиутопических сверстников.
Как победить босса Леса Мудрых Сов?
Как победить босса Леса Мудрых Сов?
Примечания: посетите энта в пещере. Затем вам нужно будет найти в Совином лесу части реки, чтобы доставить воду из водопада к энту.Оживив энта, используйте Серьгу Охотника, чтобы перевести его слова. Затем вы получите Змеиный меч, необходимый для победы над боссом на 9 уровне.
Как победить Мастера Утана в темном облаке?
Лучшей тактикой было бы подобраться поближе и атаковать его с помощью Горо, стараясь не дать ему ударить вас. Его руки неуязвимы для атак, поэтому обязательно атакуйте только его тело. После этого он сядет и залижет свои раны, после чего вы сможете снова атаковать его.
Где темное облако Горо?
Деревня Мататаки
Горо — персонаж игры Dark Cloud.Он охотник из деревни Мататаки и третий участник, присоединившийся к группе.
Как получить меч мудрой совы?
В Dark Chronicle он состоит только из Широкого меча и обладает способностью Бедность. Его можно изобрести или купить в Starlight Weapons в Starlight Temple за 600 Gilda, когда вы дойдете до Главы 4.
Что делать с конфетами в Dark Cloud?
Ответы
- Когда вы закончите строительство дома Бунбуку, вы можете обменять его на Лист мази, отдать его Баскеру в Квинсе за Фонд, отдать его Джибубу в Муска Лаке за Глиняную куклу и, наконец, отдать это Марине в Желтых каплях за Камень солнца. .
- Конфеты — предмет торговли.
Как убить белую змею в темном облаке?
Ответы
- соединяют реку с одной стороны города с энтом. Поговорите с возрожденным энтом, он даст вам змеиный меч, единственный меч, который убьет змею.
- Единственный способ уничтожить змею — это использовать змеиный меч, который вы получите от энта после сбора и соединения реки.
Стоит ли покупать меч Мудрой Совы?
Это может быть достойная покупка, если вы каким-то образом оказались без меча, который может стать Хроникой (лучшим мечом), но, учитывая, что подавляющее большинство мечей ранней игры могут превратиться в этот меч, это кажется маловероятным.Не утруждайте себя покупкой Меча Мудрой Совы.
Как получить меч из Хроник 2 в Темном Облаке?
В Dark Cloud Хроники 2 можно получить только после победы над Черным рыцарем Пендрагоном на 100-м этаже, где, как и в Dark Chronicle, их можно получить, превратив Меч Хроник в Хронику 2. Меч Хроник существует в Dark Cloud, но его нельзя встроить в Хронику 2.
Что за сова лесная сова?
Woodsy Owl — это значок совы для Лесной службы США, наиболее известный своим девизом «Дай крик — не загрязняй!».
Как сразиться с мастерутаном в Лесу мудрых сов?
Жилище Лесной Стражи. Используйте Семя лунной травы на пятне грязи и солнечной росе, чтобы ускорить рост. Становится лестницей к боссу. Бой с Мастерутаном. Это тоже легко. Используйте Горо. Блокируйте все, что он бросает в вас, затем подойдите ближе и ударьте его по ноге. Это должна быть нога, потому что ничто другое не причинит ему вреда.
Где найти энта в Совином лесу?
Примечания: посетите энта в пещере. Затем вам нужно будет найти в Совином лесу части реки, чтобы доставить воду из водопада к энту.Оживив энта, используйте Серьгу Охотника, чтобы перевести его слова. Затем вы получите Змеиный меч, необходимый для победы над боссом на уровне 9. Также посетите дом Горо на дереве в ущелье.
Куда поставить Бунбуку в Лесу Мудрых Сов?
Дом возле водяной мельницы. Примечание: Бунбуку случайно съест конфету своей сестры. Дайте ему конфету в вашем инвентаре (вы получите ее в деревне Норунэ), и события продолжатся. Расположен возле водопада. Разместить где-нибудь высоко, с бризом и видом.Чтобы магазин был рядом. Высокое место. Быть рядом с домом Момо.
Жилище Лесной Стражи. Используйте Семя лунной травы на пятне грязи и солнечной росе, чтобы ускорить рост. Становится лестницей к боссу. Бой с Мастерутаном. Это тоже легко. Используйте Горо. Блокируйте все, что он бросает в вас, затем подойдите ближе и ударьте его по ноге. Это должна быть нога, потому что ничто другое не причинит ему вреда.
Примечания: посетите энта в пещере. Затем вам нужно будет найти в Совином лесу части реки, чтобы доставить воду из водопада к энту.Оживив энта, используйте Серьгу Охотника, чтобы перевести его слова. Затем вы получите Змеиный меч, необходимый для победы над боссом на уровне 9. Также посетите дом Горо на дереве в ущелье.
Чего хотят мудрые совы в темной туче?
Мудрая Сова может захотеть Красную Ягоду, Остроконечный Каштан или, может быть, Блестящий Камень. Вы можете попробовать ключи от ворот, как только найдете их, или подождать, пока вы не получите все три, прежде чем пытаться покинуть этаж.
Дом возле водяной мельницы. Примечание: Бунбуку случайно съест конфету своей сестры.Дайте ему конфету в вашем инвентаре (вы получите ее в деревне Норунэ), и события продолжатся. Расположен возле водопада. Разместить где-нибудь высоко, с бризом и видом. Чтобы магазин был рядом. Высокое место. Быть рядом с домом Момо.
Где Горо в темном облаке?
Как победить змею в Dark Cloud?
Как вызвать змею в темном облаке?
Вместе с Серьгами охотника, которые вы получили на дуэли с Горо, Трент даст вам этот меч. Он будет использован в бою.Чтобы разбудить змею, вам нужно завершить дом Какао, он даст вам флейту странной настройки (или странной формы, я немного нечеткий), которую вы можете использовать, чтобы выманить змею.
Где конфеты в темном облаке?
Вы получаете Конфету от Клода, только когда завершаете его дом в определенное время суток.
Как получить змеиный меч в темном облаке?
Змеиный резак — клинковое оружие, часть оружия Тоана в Dark Cloud, которое называется Змеиный меч, и оружие ближнего боя Моники Рейбрандт в Dark Chronicle.Его можно получить у Энта в Темном Облаке, и это единственный меч, способный убить легендарного Убийцу Змея.
Что такое ABS в Dark Cloud?
Оружейный опыт представлен в виде ABS (сокращение от «Поглощение»), который достигается за победу над врагами, более сильные враги дают больше ABS.
.