А | ИМЦ Петроградского района
Абонемент для развития Ассоциация педагогов, работающих с интеллектуально одарёнными детьми Активность участников проекта — Новости
Городской семинар для педагогов, подготавливающих команды игроков «Что? Где? Когда?» по теме: «Интеллектуальные игры в культурологическом образовании младших школьников»
4 апреля 2022 года состоялся Городской семинар для педагогов, подготавливающих команды игроков «Что? Где? Когда?» по теме: «Интеллектуальные игры в культурологическом образовании младших школьников» как этап Городского фестиваля «Мудрая сова». Традиционно семинар проходит в рамках работы Городской Ассоциации педагогов, работающих с интеллектуально одаренными детьми.
Организаторами Городского фестиваля «Мудрый совёнок» по игре «Что? Где? Когда?» среди учащихся 1-4 классов являются ИМЦ Петроградского района и ГБНОУ «Академия талантов» Санкт-Петербурга.
Семинар проходил в дистанционном формате на платформе Jazz by Sber.
Участники семинара поделились различными практиками использования интеллектуальных игр при работе с младшими школьниками в контексте культурологического образования. Слушателям семинара были представлены 9 интересных и актуальных выступлений практиков, имеющих опыт организации, проведения и разработки интеллектуальных игр на уровне учреждений, района и города .
Директор ИМЦ Петроградского района Модестова Татьяна Владимировна и методист ИМЦ Никаноров Рудольф Владимирович представили опыт реализации сетевого проекта Петроградского района «Творческая среда и интеллектуально одаренные дети», материалы Всероссийской научно-практической конференции «ЭПСИЛОН: Эффективные практики сопровождения интеллектуально одаренных детей», а также перспективы работы Городской Ассоциации педагогов, работающих с интеллектуально одаренными детьми.
Педагог-организатор ГБНОУ «Академия талантов» Санкт-Петербурга Калинчук Кристина Сергеевна познакомила слушателей семинара с технологией проведения интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» 5 апреля в дистанционном формате.
Семинар объединил 47 педагогов Санкт-Петербурга, которые дали позитивные отзывы о работе на семинаре, а также отметили готовность к сотрудничеству и реализации представленных практик в своих учреждениях.
Презентации выступающих размещены на информационно-методическом ресурсе «СОВА».
Программа семинара 04.04.2022
Размер: 226 КБ
Посмотреть / Скачать
Отборочный тур игры «Что? Где? Когда?» для участников Городской Ассоциации педагогов, работающих с интеллектуально одаренными детьми
19 ноября состоялся отборочный тур игры «Что? Где? Когда?» для участников Городской Ассоциации педагогов, работающих с интеллектуально одаренными детьми. Инициатором создания и организатором Ассоциации является ИМЦ Петроградского района в рамках сетевого проекта сопровождения одаренных детей «Творческая среда и интеллектуально одаренные дети».
Финал игры состоится 24 ноября в Парадном зале Академии талантов, вести которую будет Александр Друзь, магистр игры «Что? Где? Когда?», куратор Ассоциации.
Принять участие в игре захотели 60 педагогов города, из которых были сформированы 10 команд.
Для соблюдений эпидемиологический требований к очным мероприятиям, отборочные туры проходили на 3 площадках Петроградского района:
- ГБОУ НОШ № 99 «СТАРТ» Петроградского района, игру проводил Никаноров Рудольф Владимирович;
- ГБОУ гимназия № 67 Петроградского района, игру проводила Нестерова Татьяна Анатольевна;
- ГБОУ СОШ № 47 имени Д.С. Лихачева Петроградского района, игру проводили Цимбалова Елена Юрьевна и Кудревич Марина Витальевна.
Педагоги Ассоциации играли в спортивную версию игры «Что? Где? Когда?», позволяющую синхронно, в том числе и на разных площадках, отвечать на вопросы 10 командам. Всего вниманию команд было представлено 15 вопросов, по итогам ответов на которые были определены 6 команд-финалистов:
- команда «Евлампий»
- команда «Пять приятных двоек»
- команда «КУК»
- команда «Без комментариев»
- команда «Горгодзола»
- команда «Мудрые совы»
Познакомиться с работой Городской Ассоциации педагогов, работающих с интеллектуально одаренными детьми можно на информационно-методическом ресурсе «СОВА»
Посмотреть вопросы, разыгрываемые в отборочном туре можно по ссылке:
Благодарим педагогов Ассоциации за активное участие в игре, финалистам желаем успехов 24 ноября. Отдельно выражаем благодарность администрации и коллективам школ, ставших площадками отборочного тура игры.
Региональный семинар для педагогов, работающих с интеллектуально одарёнными детьми
18 октября 2021 года ИМЦ Петроградского района выступил совместно с Академией талантов организатором Регионального семинара для педагогов, работающих с интеллектуально одарёнными детьми. Семинар проводился в рамках мероприятий Городской Ассоциации педагогов по работе с одарёнными детьми. В семинаре принимали участие педагоги, подготавливающие детей к участию в игре «Что? Где? Когда? «Мудрая сова», а также заинтересованные педагоги СПб и регионов РФ (Ленинградской области, Алтайского края).
18 октября 2021 года ИМЦ Петроградского района выступил совместно с Академией талантов организатором Регионального семинара для педагогов, работающих с интеллектуально одарёнными детьми. Семинар проводился в рамках мероприятий Городской Ассоциации педагогов по работе с одарёнными детьми. В семинаре принимали участие педагоги, подготавливающие детей к участию в игре «Что? Где? Когда? «Мудрая сова», а также заинтересованные педагоги СПб и регионов РФ (Ленинградской области, Алтайского края).
Тема семинара была созвучна теме игры Что? Где? Когда?: «Интеллектуальные игры в инженерно-технологическом образовании школьников».
Директор, методист ИМЦ Петроградского района Модестова Татьяна Владимировна открыла семинар выступлением по теме: «Интеллектуальные игры как средство развития инженерного мышления школьников».
Калинчук Кристина Сергеевна, педагог-организатор Академии талантов, познакомила участников с технологией организации фестиваля «Мудрая сова» в дистанционном формате.
Количество участников составило 45 педагогов города и регионов. В семинаре приняли также участие представители Городской Ассоциации по работе с одарёнными детьми.
На семинаре было представлено 8 интересных выступлений педагогов, освещающий опыт практической реализации интеллектуальных игр для школьников в образовательном процессе. Презентации выступающих размещены на информационно-методическом ресурсе «СОВА». Также на сайте можно ознакомиться с видеозаписью семинара.
Следующий семинар для педагогов, работающих с интеллектуально одарёнными детьми, состоится в декабре 2021 года.
Семинар 18.10.21
Размер: 533 КБ
Посмотреть / Скачать
Городской семинар для педагогов, работающих с интеллектуально одарёнными детьми
20 октября 2020 года ИМЦ Петроградского района выступил организатором Городского семинара для педагогов, работающих с интеллектуально одарёнными детьми. Семинар проводился в рамках Городского фестиваля по игре Что? Где? Когда? «Мудрая сова» для учащихся 5-9 классов совместно с Академией талантов.
В этом году тема игры «Что? Где? Когда?» для школьников была следующей: «Достижения РФ за последние 10 лет в области науки, техники, медицины, образования, культуры», а тема семинара для педагогов: «Интеллектуальные игры как средство воспитательной работы с одарёнными детьми».
В семинаре приняли также участие и представители Городской Ассоциации по работе с одарёнными детьми.
На семинаре было представлено 4 интересных выступления педагогов, презентации размещены в ресурсе «СОВА».
Особенностью семинара стало обсуждение вопросов проведения игры «Что? Где? Когда? «Мудрая сова» в дистанционном режиме. Педагоги-руководители команд в этом году в день проведения игры выступали соорганизаторами, наблюдателями команд детей в соседних в районе школах.
Однако, по итогам обратной связи, педагоги отмечали следующее:
«Очень хорошая организация, командный дух, интерес детей к игре.»
«Успешно был найден выход из сложной ситуации с пандемией, игра не стала полностью дистанционной, удалось сохранить живое общение внутри команд Были интересные вопросы Были простые и чёткие инструкции по организации игры»
Следующий фестиваль «Мудрая сова» состоится в начале декабря для учащихся 10-11 классов. Тема игры «Что? Где? Когда?» фестиваля: «Профессии будущего». Игра также пройдёт в дистанционном формате.
Программа семинара 20.10.2020
Размер: 381 КБ
Посмотреть / Скачать
Уважаемые участники Открытого городского фестиваля по игре «Что? Где? Когда?» среди учащихся 1-4 классов МУДРЫЙ СОВЁНОК-2019!
14 марта 2019 г. на площадках школ Санкт-Петербурга: ГБОУ СОШ 91 Петроградского района СПб, ГБОУ СОШ 496 Московского района, ГБОУ СОШ 532 Красногвардейского района, ГБОУ лицей 344 Невского района, ГБОУ СОШ 494 Выборгского района состоялся отборочный этап фестиваля.
В отборочном этапе приняли участие 35 команд школ Санкт-Петербурга.
В финале, который состоится 3 апреля в 15.30 в «Академии талантов», будут принимать участие 20 команд, набравших большее количество очков.
Публикуем РЕЗУЛЬТАТЫ ОТБОРОЧНОГО ЭТАПА:
1. ГБОУ СОШ №89 «Росток»
2. ГБОУ лицей №369 «Лицеисты 369»
3. ГБОУ СОШ №532 «Пингвины»
4. Прогимназия №677 «Прогимназисты»
5. ГБОУ лицей №344 «Эрудиты»
6. ГБОУ СОШ №534 «Эсперанто»
8. ГБОУ СОШ №80 «Юные зрители»
9. ГБОУ СОШ №358 «Юные театралы»
10. ГБОУ СОШ № 496
11. ГБОУ СОШ №667 «Созвездие»
12. ГБОУ СОШ №106 «Умницы»
13. ГБОУ СОШ №39 «Светлячки»
14. ГБОУ гимназия №261 «Сверчок»
15. ГБОУ СОШ №489 «Юные театралы»
16. ГБОУ НОШ №99 «Старт»
17. ГБОУ СОШ №113 «Кот учёный»
18. ГБОУ СОШ №372 «Любознайки»
19. ГБОУ гимназия №192 «Белоснежка и 5 гн»
20. ГБОУ лицей №389 «Вектор»
ПОЗДРАВЛЯЕМ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ ОТБОРОЧНОГО ЭТАПА!
Информация о результатах каждой команды будет отправлена на почту, указанную при регистрации.
Благодарим администрацию и педагогов школ-организаторов отборочного этапа:
ГБОУ СОШ 91 Петроградского района СПб,
ГБОУ СОШ 496 Московского района,
ГБОУ СОШ 532 Красногвардейского района,
ГБОУ лицей 344 Невского района,
ГБОУ СОШ 494 Выборгского района.
Особые слова благодарности педагогам-координаторам данных школ:
Указанные выше школы – участники Городской Ассоциации педагогов, работающих с интеллектуально одарёнными детьми.
Присоединяйтесь к нам!
Положение об Ассоциации педагогов
Размер: 253 КБ
Посмотреть / Скачать
Члены Ассоциации педагогов, работающих с интеллектуально одаренными детьми
Размер: 151 КБ
Посмотреть / Скачать
29 октября 2018 г. в ИМЦ Петроградского района состоялась рабочая встреча педагогов — участников городской Ассоциации педагогов, работающих с интеллектуально одаренными детьми. Цель встречи — анализ первого года работы Ассоциации и планирование мероприятий 2018-19 учебного года.
Ассоциация была создана по инициативе ИМЦ Петроградского района в ноябре 2017 г. Куратором Ассоциации является Магистр игры «Что Где? Когда?» Александр Друзь.
Работа в проектных группах, выявление точек роста, экспертиза плана мероприятий — рабочая встреча педагогов прошла интересно и насыщенно! Главное, что педагоги предложили огромное количество идей о развитии Ассоциации, много прозвучало положительных откликов о сетевом партнерстве, желании дальше создавать совместное интересное профессиональное пространство. Так, например, педагоги Ассоциации готовы проводить отборочные этапы городских фестивалей «Мудрая сова». Фестиваль «Мудрая сова» — знаковый городской фестиваль, который 3 раза в год проводят совместно ИМЦ Петроградского района и Академия талантов. Однако, возможности участвовать всех желающих школ города нет, так как зал Академии талантов имеет ограниченные возможности.
Проведение очных отборочных этапов на площадках ОУ-участников Ассоциации, даст больше возможностей детям в развитии интеллектуальной сферы. Педагоги смогут овладеть новыми компетенциями в организации подобных фестивалей.
Всех, кто хочет стать участником Ассоциации, просим зайти по ссылке и выявить своё желание.
Видеообращение координатора Ассоциации — Александра Абрамовича Друзя к участникам Ассоциации
9 ноября 2017 года в Петроградском районе состоялась первая встреча участников Ассоциации педагогов, работающих с интеллектуально одарёнными детьми. Инициатором создания Ассоциации выступил Информационно-методический центр Петроградского района. Координатором Ассоциации является Александр Абрамович Друзь, который также курирует в Петроградском районе проект «Творческая среда и интеллектуально одарённые дети».
Открытие торжественного мероприятия началось с видеообращения Александра Друзя, который выразил надежду, что в скором будущем все школы Санкт-Петербурга войдут в Ассоциацию для обмена опытом в важном направлении работы с детьми.
Начальник отдела образования Администрации Петроградского района Санкт-Петербурга, к.п.н., Марина Николаевна Андреева, пожелала участникам Ассоциация слаженной и продуктивной работы и отметила, что на сегодняшний момент в Ассоциацию вступили 34 образовательные организации Санкт-Петербурга из 11 районов. Это гимназии, школы, организации дополнительного образования детей и районные Информационно-методические центры.
Директор Информационно-методического центра Петроградского района, к. п.н., Татьяна Владимировна Модестова, рассказала, как будет работать Ассоциация, представила примерный план работы и функции каждого из участников Ассоциации. Ассоциация будет работать по принципу сетевого взаимодействия. Каждое из учреждений Ассоциации предложило одно-два мероприятия по работе с одарёнными детьми, на которое смогут прийти участники Ассоциации. Татьяна Владимировна также отметила, что каждое образовательное учреждение, которое имеет опыт работы по данной теме и готово к сотрудничеству, может в любой момент присоединиться к работе Ассоциации. Всю подробную информацию можно найти на сайте ИМЦ Петроградского района (в разделе «Проекты ИМЦ»).
Присутствующие на встрече организаторы ближайших мероприятий, рассказали, что интересного смогут увидеть педагоги и какой опыт они приобретут при работе с интеллектуально одарёнными учащимися.
В заключении встречи участникам Ассоциации были выданы сертификаты, подтверждающие их участие в данном проекте.
Как стать участником Ассоциации
Размер: 96 КБ
Посмотреть / Скачать
Запись на посещение мероприятий Ассоциации
Участники Ассоциации (юридические лица)
Размер: 115 КБ
Посмотреть / Скачать
Конспект открытого занятия по развитию речи «В гостях у тетушки Совы» (Игра «Поле чудес» ) | Дошкольное образование
Автор: Зенкина Ольга Викторовна
Организация: МКДОУ «Детский сад № 4» г. Поворино
Населенный пункт: г.Поворино
Цель: закрепить с детьми, усвоенные знания, умения и навыки на занятиях по обучению развития речи и обучению грамоте.
Задачи:
— закрепить с детьми умение составлять предложения с заданными словами;
— закрепить умение детей выделять заданный звук в словах;
— уточнять понятия « звук», « буква»;
— расширять словарный запас детей;
— развивать внимание, память, мышление, познавательный интерес ;
— воспитывать стремление к знаниям, оказывать помощь товарищу, воспитывать доброту у детей, интерес к родному языку.
Материал для занятия: карусель-лото, конверты с заданиями, мольберт, ширма, сюжетные картинки, школьные принадлежности в коробке, мяч, разрезные буквы, слова, книга « Азбука», фломастеры, игрушка совы, колокольчик, платок.
Ход занятия.
Дети здороваются с гостями и приветствуют друг друга :
В этот чудесный весенний день
Нам здороваться не лень
Шлем привет мы всем вокруг.
Ты мой друг и я твой друг!
Шлем привет мы всем гостям
Очень, очень рады вам!
Воспитатель: Ребята я сегодня шла на работу и, проходя мимо нашего участка, обнаружила на скамейке письмо. Сейчас мы с вами посмотрим от кого это письмо. На конверте написано от тетушки Совы.
Воспитатель читает детям письмо:
«Здравствуйте ребята!
Я очень долго живу на свете, много чего видела, много где была. Пролетала я над вашим городом и решила заглянуть в ваш детский садик. Мне интересно какие вы, что вы знаете, что умеете. Чтобы побольше узнать о вас, я решила пригласить вас к себе в гости в лесную академию. Надеюсь вам там будет интересно и вы проявите свою смекалку и умение.
Ваша мудрая Сова».
Воспитатель: Ребята, а давайте-ка отправимся с вами к тетушке Сове в гости ?
Хотите?
Дети: Да.
Воспитатель: Ну, что же, тогда собираемся и в путь. Дорога нам предстоит длинная, и осматривая все на своем пути много интересного мы увидим вокруг. А вот и тропинка, пойдемте по ней скорее. По лесной тропинке мы пойдем и к тетушке Сове в гости попадем.
Дети идут по тропинке за воспитателем в лес и подходят к домику тетушки Совы. А Сова детей не встречает, а сладко спит.
Воспитатель: Ребята посмотрите, тетушка Сова спит. А почему она спит днем?
Дети: Потому, что совы ночные птицы, они днем спят, а ночью летают и охотятся. Совы очень хорошие охотники, у них хорошее зрение ночью, а днем они плохо видят.
Воспитатель: Молодцы, ребятки, вы все правильно ответили. Ой, а что это? Посмотрите ребята, тетушка Сова оставила нам какое-то послание.
Воспитатель берет записку и читает детям послание от тетушки Совы:
« Ребята я рада, что вы решили порадовать меня и пришли ко мне в гости. Я для вас приготовила игру « Поле чудес» и хочу, чтобы вы с воспитателем в нее поиграли. Я загадала слово, которое вы должны отгадать и если вы правильно его отгадаете, то получите от меня подарок. Желаю вам успеха. Ваша мудрая Сова».
Воспитатель: Ну, что – поиграем? Попробуем отгадать слово?
Дети: Да.
Дети вместе с воспитателем подходят к круглому столу, на котором стоит карусель-лото, разделенная на шесть секторов. Напротив каждого сектора лежит конверт с заданием. Дети садятся за стол. На магнитной доске прикреплено слово « АЗБУКА» и закрыто зелеными карточками. Ребята по очереди крутят карусель-лото, выполняют задания. И открывают букву по номеру выполненного задания.
Воспитатель: Ребята, устраивайтесь поудобнее, и приступим к выполнению первого задания от нашей мудрой Совы.
Итак, вы видите перед собой карусель – лото. Давайте расскажем считалку и узнаем, кто будет первым крутить ручку карусели.
Считалка.
Шли бараны по дороге,
Промочили в луже ноги.
Раз, два, три, четыре, пять,
Стали ноги вытирать,
Кто платочком, кто тряпицей,
Кто дырявой рукавицей.
Считалка выбрала ребенка. Он начинает раскручивать карусель. Пока крутится карусель, воспитатель проводит с детьми артикуляционную гимнастику.
Воспитатель: Ребятки я предлагаю вам немного поиграть с язычками. Давайте сделаем несколько упражнений для язычка.
Артикуляционная гимнастика.
Динамические упражнения для языка.
КАЧЕЛИ. Рот открыт. Напряженным языком тянуться к носу и подбородку, либо к верхним и нижним резцам.
ФУТБОЛ, СПРЯЧЬ КОНФЕТКУ. Рот закрыт. Напряженным языком упереться то в одну, то в другую щеку.
Воспитатель: Ребята, посмотрите стрелочка карусели остановилась напротив конверта с цифрой (…). Давайте я возьму конверт и прочитаю вам задание от тетушки Совы, которое лежит в нем.
Игра № 1 « Для чего нужен предмет?».
В коробке лежат школьные предметы ( карандаш, линейка, ручка, тетрадь, точилка, ластик). Ребенок достает из коробки один предмет, называет его и говорит для чего этот предмет нужен.
Например:
Это тетрадь. В тетради пишут.
Это карандаш. Карандашом рисуют.
Это линейка. Линейкой проводят прямые линии.
Это ручка. Ручкой пишут.
Это точилка. Точилкой подтачивают карандаши.
Это ластик. Ластиком стирают не нужные линии.
Как можно назвать эти предметы одним словом?
Эти предметы называются – школьные.
Воспитатель: Ребята, вы правильно ответили на вопросы тетушки Совы. Значит мы можем открыть в заданном слове букву под этой цифрой.
Ребенок, который крутил карусель подходит к магнитной доске и открывает букву.
Воспитатель: Ребята, давайте назовем эту букву. Как она звучит?
Ответ детей.
Воспитатель: Продолжаем играть.
Раскручивает карусель ребенок, сидящий справа от ребенка, который начинал игру. И т.д.
Игра № 2 « Один — много».
Дети называют детенышей диких животных по картинкам, на которых изображены взрослые животные.
У белки – бельчонок — бельчата.
У лисы – лисенок – лисята.
У волка – волчонок – волчата.
У ежа – ежонок – ежата.
У лося – лосенок – лосята.
У оленя – олененок – оленята. И т.д.
Ребенок открывает вторую букву, соответствующую выпавшей цифре.
Раскручивается карусель. Воспитатель проводит с детьми пальчиковую игру «Сорока».
Пальчиковая игра « Сорока» ( С.Ермакова).
Рано утром издалека ( Соединить кисти рук крест-
Прилетела к нам сорока накрест, соприкасаясь запястьями;
помахать обеими кистями, как крыльями.)
Стала громко стрекотать, ( Ладони с сомкнутыми пальцами прижать
Длинным хвостиком махать, друг к другу и наклонять их вправо-влево.)
Зернышки она клевала, ( Пальцы обеих рук собрать в щепоть и
- на свете рассказала. « клевать зернышки» с поверхности стола.)
После пальчиковой игры дети отвечают на следующее задание.
Игра № 3 « Сказочные герои».
Загадки.
- В этой сказке все отлично:
Дед, и баба, и яичко.
Очень рады дед и баба,
Что у них есть…(«Курочка Ряба» ).
- Уплетая калачи,
Ехал парень на печи.
Прокатился по деревне
- женился на царевне («Емеля» ).
- Жизнь ее не весела:
На болоте век жила.
Прилетела к ней стрела,
Но Иванушка пришел,
Со стрелой ее нашел («Царевна Лягушка» ).
- Не послушал брат сестрицу –
Стал из лужи пить водицу…
А когда воды напился,
То в кого он превратился? («Сестрица Аленушка и братец Иванушка» ).
- А этот сказочный злодей
Наводит ужас на людей.
Невест он любит похищать,
В подвалах золотых держать,
Он не боится никого!
Скажите, как зовут его? (« Кощей Бессмертный» ).
- На ступе волшебной старуха летит
Так быстро, что ветер за нею свистит.
Живет она в сказочной, земной глуши –
Ты имя старухи назвать поспеши! ( «Баба Яга» ).
Далее мы продолжаем играть, раскручивая карусель и отвечать на задания.
Игра № 4 « Составь предложение».
Дети из слов должны составить предложение.
Косы, две, Лены, у. – У Лены две косы.
У, котик, белый, Васи. – У Васи белый котик.
Родились, у, котята, кошки. – У кошки родились котята. И т.д.
Игра № 5 «Назови одинаковый звук».
Черные чернила,
Черные чулки,
Черные перчатки,
Черные очки.
Семь суток сорока старалась,
Спешила, себе сапоги сыромятные сшила.
Сказала со смехом соседка синица:
— Стать самой скрипучей сорока стремится!
Жалуется ежик на жука:
Кожа у жука жестка!
Жалуется жук на ежа:
Кожа у ежа как в ножах!
Ушки на макушке
У кошки и у мышки,
Но у кошки ушки
Больше, чем у мышки.
Кольцом окольцовывают,
Цинком оцинковывают,
Цепью оцепляют,
Прицепы прицепляют.
Солнечный лучик упал на волну,
Солнечный лучик попал в глубину,
Плавал он, плавал в глубокой волне
И вспоминал он о солнечном дне.
Игра № 6 с мячом « Наоборот».
Высокий – низкий
Широкий – узкий
Сухой – мокрый
Часто – редко
Светло – темно
Тихо – громко
Веселый – грустный
Холодно – жарко
Солнечный – пасмурный
Рано – поздно
Белый – черный
Хороший – плохой и т.д.
Итак, слово открыто. Дети его читают: «АЗБУКА».
Воспитатель: Ребята, вот мы с вами и угадали слово. Давайте немного отдохнем и поиграем еще в одну игру:
Жмурки с колокольчиком.
Дружно встали дети в круг — ( Дети образуют круг. В центре круга стоит
- друг и справа друг. ( водящий с завязанными глазами.)
Колокольчик друг от друга ( Дети произносят текст и передают коло-
- мы по кругу. кольчик по кругу, звеня им. На слово
Раз, два, три, четыре, пять, « искать» водящий должен показать, у кого
Начинай его искать! из детей колокольчик. Это и будет новый
водящий. )
Воспитатель: Наигрались? А теперь давайте вспомним, что нам обещала тетушка Сова, если мы отгадаем слово.
Дети: Подарок.
Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим вокруг. Может быть подарок где – то здесь спрятан?
Воспитатель: Ой! Посмотрите, что это за письмо? На конверте написано для ребят из детского сада. Давайте его откроем и прочитаем:
« Дорогие ребята!
Я уверена, что вы справились с заданием. Надеюсь вам было интересно. И вы заслужили от меня подарки, как я и обещала. Вы их найдете в сундучке под елочкой. Желаю вам удачи.
Ваша тетушка Сова».
Дети вместе с воспитателем заглядывают под каждое дерево и находят сундучок с подарками.
Воспитатель раздает подарки каждому ребенку.
Воспитатель: Ну что ребята понравилось вам сегодня наше путешествие в гости к тетушке Сове?
Дети: Да, очень было интересно и весело.
Воспитатель: Ребята, а теперь нам пора возвращаться в детский садик. Мы с вами обязательно должны поделиться полученными впечатлениями и подарками с другими ребятами нашей группы. По тропинке мы пойдем и в детский садик попадем.
Литература.
- Крутий Е.Л.: Волшебная логопедия. – Д.: Сталкер, 2000. Серия « Скоро в школу» , основана в 1998 Г.
- Калмыкова Л.Н.: Здравствуй, пальчик! Как живешь?: картотека тематических пальчиковых игр. – Изд. 2-е, испр. – Волгоград: Учитель.
- Кыласова Л.Е.: Развитие речи: конспекты занятий для подготовительной группы. – Изд. 3-е, перераб. – Волгоград : Учитель.
- Нищева Н. В.: Подвижные и дидактические игры на прогулке. – СПб. : ООО « Издательство « Детство – пресс»,2016.
- Ильчук Н.П. и др.: Хрестоматия для дошкольников 5 – 7 лет. Пособие для воспитателей детского сада и родителей. – 1-е издание. М., АСТ, 1996.
Приложения:
- file0.docx.. 28,0 КБ
Обучающая игровая ситуация «Лисенок, Ежик и Мудрая Сова в гостях у звука «ПЬ» – Детский сад и ребенок
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей № 9 «Якутяночка»
Обучающая игровая ситуация «Лисенок, Ежик и Мудрая Сова в гостях у звука «ПЬ»
Воспитатель: МБДОУ №9 «Якутяночка» Климовская Наталья Валерьевна.
Цель. Закрепить представления о букве «П» и звуках «П» — «ПЬ»;
Задачи: Различение согласных звуков по твердости – мягкости, гласных и согласных звуков, звуков и букв; развитие умения применять мыслительные операции анализа (синтеза, сравнения, восполнения) на основе звукового и слогового состава слов; развитие фонематического восприятия, словесного внимания; развития диалогической речи, мышления, внимания, памяти.
Образовательные области: Социально – коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие.
Наглядность:
— Иллюстрации в пособиях;
— Обозначение звуков «П» и «ПЬ»;
— Картинки на звуки «П» и «ПЬ» в словах.
Предварительная работа: Обвести букву «ПЬ» при помощи развивающей игры В. Воскобовича «Волшебная восьмерка».
Материалы и оборудование: Развивающие игры Воскобовича «Волшебные веревочки», «Волшебная восьмерка», нарисованные воздушные шарики, синие и зеленые карандаши.
Ход
Артикуляционная гимнастика
I. – О каком звуке мы говорили на прошлый раз? (На прошлый раз мы разговаривали о звуке «П»)
— Звук «П» какой? (Звук «П» твердый согласный, обозначаем его синим цветом)
— Вспомните, пожалуйста, ребята, почему в домике звука «П» никто не жил? (Потому что там было грязно, паук сплел паутину на заржавевшем пылесосе, везде было пыльно, пол давно не мыли, как и посуду, стоящую на подносе.
— Что сделали игрушки, чтобы ему помочь? (Они вынесли палас на улицу и стали выбивать пыль)
1) История про Ежика, Лисенка и Мудрую Сову.
«Ну, вот и всё! – сказал Ёжик, с довольным видом оглядывая чистый дом. – Пожалуй, и я бы здесь пожил, если бы не наше путешествие».
Не успели друзья порадоваться результатам своей уборки, как услышали с улицы жалобный писк: «пи – пи – пи».
(Звук писка птенца)
А под крышей соседнего дома живет птенчик, игрушки увидели его. Он пропищал, что его зовут Петя. Ему очень хочется кушать, а мама всё никак не вернется. «Так что же ты сам не поймаешь себе мошек?» — спросила его Мудрая Сова. «Я не умею летать, — жалобно пропищал птенчик Петя. – А мошки ко мне не подлетают». Друзья задумались, как им помочь Пете. Выход тут был один – научить его летать. И Мудрая Сова вспомнила, что когда она была еще птенцом, то научилась летать во время падения с ветки. И Мудрая Сова предложила игрушкам: «А давайте пойдем в весенний лес, там много деревьев. Игрушки пришли в весенний лес и увидели пень, капель. И вот Мудрая Сова предложила Пете спрыгнуть вниз с ветки дерева, махая крылышками.
Физминутка
Давайте и мы попробуем полетать, как птички.
(Дети садятся на стульчики)
Птенчик Петя, зажмурившись от страха, спрыгнул вниз и, замахав крылышками, полетел. Поблагодарив своих учителей, Петя улетел ловить мошек.
«Теперь он уже не птенец, а птица, — сказала Мудрая Сова, глядя ему вслед. – И скоро он споет свою птичью песню».
— Отгадайте, о каком звуке мы сегодня поговорим, если с него начинаются слова: писк, Петя, пень, пирог?
2) Дидактическая игра на выявление звука «ПЬ» в словах.
II. 1) Работа с рисунком
— Ежик и Мудрая Сова приготовили картинку, где изображен, как пищит птенчик, обозначает звук «ПЬ». И определите, какой это звук, и в каком по цвету он домике живет? (Согласный, мягкий, потому что он живет в зеленом домике).
— Что происходит с губами, когда произносишь этот звук? (Образуется путём смыкания верхних и нижних губ с последующим резким размыканием. Кончик языка находится на дне ротовой полости. Язык сдвинут назад. Средняя часть спинки языка приподнимается к твёрдому нёбу. Губы больше прижаты к зубам, углы слегка раздвинуты в стороны).
III. 2) Работа с рисунком.
— Давайте продолжим наше путешествие по весеннему лесу с нашими героями и что мы увидели – вагончик. Определите, в какой части названия каждой картинки слышится звук «ПЬ», и соедините картинку стрелкой с соответствующим вагончиком. Ребята, Лисенок устал и хочет с вами разминуться. А вы устали? Давайте мы немножко отдохнем. Называется разминка «Стая птиц летит на юг».
Физкульминутка «Стая птиц летит на юг»
Стая птиц летит на юг,
Небо синее вокруг. (Дети машут руками, словно крыльями)
Чтоб скорее прилетать,
Надо крыльями махать. (Дети машут руками интенсивнее)
В небе ясном солнце светит,
Космонавт летит в ракете. (Потягивание – руки вверх)
А внизу леса, поля –
Расстилается земля. (Низкий наклон вперед, руки разводятся в сторону)
Птички начали спускаться,
На поляне все садятся.
Предстоит им долгий путь,
Надо птичкам отдохнуть. (Дети садятся в глубокий присед и сидят несколько секунд)
И опять пора в дорогу,
Пролететь нам надо много. (Дети встают и машут «крыльями»)
Вот и юг. Ура! Ура!
Приземляться нам пора. (Дети садятся за столы)
IV. 4) «Отгадай загадки». Ребята вы любите отгадывать загадки? Ежик и Мудрая Сова хотят вам загадать загадки, а вы отгадайте пожалуйста
Хвост узорами, Я хотел устроить бал,
Сапоги со шпорами. И гостей к себе позвал.
Песни распевает, Купил муку, купил творог,
Время считает (Петух) Испек рассыпчатый… (Пирог)
Что за объеденье: 5 мальчиков, 5 чуланчиков.
Бархатные щечки, Разошлися мальчики в темные чуланчики.
В середине косточка, Каждый мальчик в свой чуланчик. (Перчатки)
Ядрышко в мешочке? (Персик)
Ела, ела дуб, дуб. Черное семя руками сеют,
Поломала зуб, зуб. (Пила) Губами снимают. (Письмо)
Стоит в лесу без ног табуретка. Карандашей и ручек полон дом,
Когда – то на ней были сучья и ветки. (Пень) Как по другому назовем? (Пенал)
— О чем были загадки?
— С какого звука начинается каждое слово?
— Чем отличаются звуки «П» и «ПЬ?» (Тем, что звук «П» твердый согласный, а «ПЬ» мягкий согласный)
— Одинаково ли они произносятся? (звук «П» произносится твердо, а звук «ПЬ» — мягко)
— Каким цветом обозначаются эти звуки? (Эти звуки обозначаются синим и зеленым цветом).
8). Эти два согласных звука «П» и «ПЬ» обозначается буквой «ПЭ». Ребята, это буква «ПЭ».
— А при написании буквы «ПЬ» нам поможет «Волшебная восьмерка». Скажите, пожалуйста «Волшебная восьмерка, какая она? (Радужная). Как нам сделать не радужную «Волшебную восьмерку?» нам надо все палочки «Волшебная восьмерка» перевернуть и превратить нам в букву.
— А какими цветами вы заштрихуете половинки этой буквы? (Слева – синим, справа — зеленым),
Подходящие ворота,
Проходи, кому охота!
(Г. Виеру)
— Похожа буква «П» на ворота?
— На столах у вас лежат картинки, посмотрите, пожалуйста, и, скажите, на что еще она похожа? (Холодильник, сумка – холодильник, стиральная машина, картинку – пазлы, тумбочка, шкаф, стул, кровать, полка, стол)
— Какую новую букву вы сегодня узнали? («П»)
— Какие звуки она обозначает? («П» и «ПЬ»)
— Расскажите о звуках «П» и «ПЬ»
— Сегодня наши герои Ежик и Мудрая Сова нарисовали для вас воздушные шарики со звуком «ПЬ».
5 настольных игр, которые стоит попробовать
5 настольных игр, которые стоит попробовать
Сэм перечисляет 5 настольных игр, которые вы должны попробовать, начиная от сопоставления символов и заканчивая убийством зомби.
Сообщение от
Сэм Лоури
05 октября 2019 г.
Для просмотра наших блогов необходимо минимальное разрешение экрана около 700 пикселей в ширину. Это связано с тем, что они содержат диаграммы и таблицы, которые невозможно легко просмотреть на мобильном телефоне или маленьком ноутбуке. Пожалуйста, используйте планшет, ноутбук или настольный компьютер большего размера или измените настройки разрешения экрана.
Для большинства людей настольные игры — это подарок на Рождество. традиции, и обычно заканчиваются криком:
Ах Монополия … преступление, которое допустимо превратить в доску игра!
Это не должно быть так! Настольные игры отлично подходят для этих маленьких пауз до или после обеда, чтобы скоротать время, и рост популярности. Вот 5 моих фаворитов, начиная с самому занудному.
Dobble — Snap на стероидах
Предпосылка этой игры очень проста: 55 карт с 8 случайными символы на них, которые вам нужно сопоставить. Каждая карта имеет один общий символ с любая вторая карта:
Сложность заключается в том, как перемещаются и изменяются размеры символов. Здесь карты 1
и 2 обе имеют червы, в то время как перекрытие между картой 1 и
карта 3 является символом инь и ян.
Это не просто прямая игра в снэп — вместо этого это серия мини-игр, в которых победителем становится тот, кто выиграет больше игр. Существует также более сложная система подсчета очков для продвинутый пользователь доступен на сайте в виде бесплатного pdf.
В этой игре у каждого игрока есть одна карта для подсчета очков, а в центре — общий пул карт. Продолжайте добавлять к своей куче (выкрикивая спички), пока центральная куча не иссякнет. Большинство карт выигрывает!
Отличная игра для 8 человек (две упаковки могут сделать 16!), которая даже поставляется в различных стилей, например, для детей (меньше символов) или в таких темах, как Гарри Поттер и Дисней.
Расшифровка — кто-нибудь думает так же, как вы?
Это игра в том же духе, что и Артикулат или Кодовые слова , но твист
заключается в том, что вы можете использовать внутренние знания, чтобы получить подсказки. Попробуйте угадать свой
код противников так, чтобы они не угадывали ваш, в этом командном взломщике кода.
Каждая команда имеет 4 скрытых слова на приборной панели (выше Радио , Интернет , Бейсбол , Лошадь ) и каждый ход один человек будет тянуть карту с 3 соответствующими номерами.
Цель состоит в том, чтобы заставить вашу команду угадать 3 числа (порядок имеет значение!), достаточно неясным, чтобы ваши противники не поняли его. Например, на картинке белая команда нарисовала 3-4-2 в качестве своего кода:
Моя команда, которая может видеть слова, надеюсь, подумает о бейсболке (3), лошади едят траву (4), а в Интернете полно кошек (2).
В нижней части листа есть место для записи подсказок ваших противников.
создать
изображение каждой категории. Когда вы думаете, что знаете, к какой категории относится каждый из новых
подсказки описывает, вы можете угадать их код. Сделайте это дважды, и вы выиграете!
Эволюция: Климат — съешь или будь съеден, эволюционная гонка вооружений
В постоянно меняющемся мире некоторые животные преуспевают, а некоторые вымирают. Пытаться съесть больше всего еды, избегая плотоядных животных других игроков и выживая погода.
Каждый ход игроки будут жертвовать одну карту из своей руки в середину. Эта карта будет определять доступную пищу, а также увеличивать или уменьшать температуру. Маленькие животные замерзают на морозе, а большие жарить в жару.
Ваша цель — сохранить свое животное устойчивы к погоде и защищены от других существ во время поедания самый. Это делается путем сброса карт, чтобы увеличить ваше население (так что ваш животные могут съесть больше) размера (они могут одолеть хищников) или порождая новых существ.
Здесь игрок слева увеличил свою популяцию, использовал добычу пищи, чтобы есть больше, и лазание, чтобы избежать хищников. Игрок справа стал плотоядным и приобрел разум, чтобы игнорировать способность травоядного карабкаться.
Сложность и длину можно легко отрегулировать, удалив погоду или добавив или уменьшение размера колоды карт. Одна из немногих игр Энди (другого настольного игрока) понравилось достаточно, чтобы купить!
Комментарий от Энди: это отличная игра, в которую я играл несколько раз Пиппа (младшая дочь), но ее хищники продолжали поедать всех моих травоядных!
Король Токио — Годзилла против Кинг-Конга при поддержке Yahtzee
Вы все монстры! Подожди — не ты читатель, я имел в виду игроков в игра! Вернись! Выберите своего колоссального зверя и сражайтесь за превосходство в улицы самого (чудовищного) захваченного города в мире.
У каждого игрока есть показатель здоровья и количество очков на карте монстра. Этих монстров можно улучшать, получая энергию и трансформируясь.
Очки начисляются за бросок 3+ одного и того же числа на 6 кубиках, бросаемых каждый ход. Игрок в середине также получает очки за владение городом.
Освещение — это валюта, используемая для апгрейдов, чисел, очков и сердец. позвольте вам возместить ущерб. Если вы находитесь в городе, то когти повредят всех игроков не в городе и наоборот.
Выиграйте, набрав 20 очков или убив всех остальных монстров, чтобы править верховный. Очень простая, но увлекательная игра для 6 игроков практически любого возраста.
Зомбицид — настольная версия «Ходячих мертвецов»
Эта игра открывает доступ к миниатюрным играм, это захватывающее хобби! Зомби вторглись, и вы группа выжившие пытаются получить припасы, чтобы выжить.
Каждый ход вы можете сражаться с зомби, перемещаться по игровому полю, грабить комнаты для снаряжения или взаимодействовать с целями.
Каждый раунд, если вы шумите, зомби будут приближаться к вам, и чем больше вы убить больше зомби придет. Это становится гонкой на время, чтобы достичь цель миссии (например, получить топливо, лекарство и т. д.), прежде чем она будет перегружена.
Здесь у Неда
вооружился ломом для ближнего боя и винтовкой для дальнего боя. Он убил множество вещей и разблокировал новый навык, но его успех будет означать, что появятся более сильные зомби.
Работайте в команде, чтобы победить орды, или рискните идти в одиночку и посмотрите, как долго вы последний. Обычно играет до 6 человек, но можно играть в одиночку, когда один игрок управляет все персонажи.
Проверить BoardGameGeek или YouTube для многих других удивительных игр, либо кооператив или конкурс!
В этом блоге 0 тем Добавить сообщение
Банк обучения мудрой совы | Образовательная игра
Тратьте, сохраняйте и делитесь с самой умной совой! Навыки раннего управления капиталом приобретают забавный интерактивный элемент благодаря обучающему банку Wise Owl. Этот симпатичный настольный банк знакомит с такими понятиями, как составление бюджета, постановка целей и благотворительность с помощью прилагаемого руководства по деньгам для детей и трех съемных отсеков с надписями «Потратить», «Сохранить» и «Поделиться». Прозрачная пластиковая конструкция отсеков позволяет легко отслеживать прогресс в достижении целей сбережений, определять, когда одна область не сбалансирована с другими, или удалять деньги «Потратить» или «Поделиться», когда дети достигают своих целей. Учебный банк «Мудрая сова» также включает функцию рандомизации: бросьте монету в верхнюю ячейку банка, и пусть сова решит, куда она пойдет: «Потратить», «Сохранить» или «Поделиться»! Когда это не обучение ценным навыкам обращения с деньгами, учебная банка Wise Owl также может стать очаровательным предметом декора в детских спальнях или игровых комнатах.
Включает в себя: 1 обучающую крышку банка Wise Owl, 3 съемных отделения для трат/сохранения/распространения, руководство по действию
Политика возврата
Мы хотим, чтобы вы весело проводили время, играя, собирая или мастеря вместе то, что вы заказали. И хотя мы делаем все возможное, чтобы ваш продукт был готов к игре, иногда могут возникнуть проблемы. Если у вас возникли проблемы с недавней покупкой, наша служба поддержки всегда готова помочь. Если вы не удовлетворены своим заказом, вы можете запросить возврат в течение 30 дней с момента получения. К сожалению, AreYouGame.com не может обрабатывать возвраты от наших розничных партнеров, только покупки, сделанные непосредственно через AreYouGame.com.
Возврат по почте
- Используйте оригинальную транспортировочную упаковку или прочную гофрированную коробку.
- Вложите в коробку оригинальный упаковочный лист и товар, который хотите вернуть.
- Тщательно переупакуйте товар, который хотите вернуть, и отправьте по следующему адресу: .
AreYouGame.com
Внимание: Отдел возврата
11201 N Airworld Dr.
Канзас-Сити, Миссури 64153
- На этикетке обратной доставки четко напишите номер вашего заказа.
- Если имеется, прикрепите этикетку с предоплаченным возвратом поверх оригинальной этикетки на коробке. Удалите все дополнительные этикетки, которые могут быть на коробке.
- Оставьте посылку в пункте доставки или в ближайшем ящике для выдачи.
Информация о возмещении
После того, как мы получим ваш возврат, мы вернем вам деньги (в течение 3 рабочих дней) в соответствии с первоначальным методом оплаты, использованным при заказе возвращенного товара.
Неоткрытые или неиспользованные
Неоткрытые или неиспользованные продукты (и новые, пригодные для повторной продажи) могут быть возвращены в течение 30 дней с момента получения с полным возвратом средств за вычетом стоимости доставки. Предоплаченная этикетка для возврата не будет предоставлена, если продукт больше не нужен или не нужен. В случае получения не того товара будет предоставлена предоплаченная этикетка для возврата.
Повреждение при транспортировке
Неоткрытые или неиспользованные продукты могут быть возвращены в течение 30 дней с момента получения для полного возмещения или заменены, если внешний вид товара поврежден в результате повреждения при транспортировке. Пожалуйста, предоставьте документацию (фотографии) в нашу службу поддержки клиентов по адресу [email protected] , чтобы мы могли обработать претензию по доставке от вашего имени.
Наша команда обслуживания клиентов отправит заказ на замену вместо возмещения, если клиент потребует.
Использованные или открытые предметы
Если ваш продукт был использован или вскрыт и в нем обнаружены дефекты, недостающие детали или повреждения, свяжитесь с нашей службой поддержки по адресу [email protected] для решения вашей проблемы.
Недостающие части или детали
Для получения запасных частей для всех University Games, Briarpatch, Front Porch Classics, BePuzzled, U-Create и Great Explorations обращайтесь в службу поддержки клиентов University Games по адресу consumer@ugames. com .
Для продуктов под брендом AreYouGame.com, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки для замены частей по адресу [email protected] или 866-853-8970.
Для всех других продуктов, пожалуйста, проверьте упаковку продукта, чтобы определить производителя продукта, и свяжитесь с ним напрямую для замены деталей.
Исключения
Товары, срок возврата которых превышает 30 дней (вскрытые или неоткрытые), не подлежат возврату, если AreYouGame.com не сочтет это приемлемым.
Возврат в праздничные дни
Во время праздничного сезона мы продлеваем нашу 30-дневную политику возврата, чтобы покрыть покупки, которые могли быть приобретены в качестве подарков. Заказы, размещенные с 1 ноября st по 31 декабря st , могут быть возвращены до 31 января st .
Заказы + Доставка
Сколько стоит доставка?
Доставка рассчитывается на основе адреса доставки и запрошенного вами способа доставки (например, приоритетная почта USPS и экономия авиаперевозок на следующий день. ..).
Вы отправляете товары за границу?
В настоящее время мы отправляем только в пределах Соединенных Штатов, территорий США, а также в ящики APO/FPO/DPO и почтовые ящики США.
Вы отправляете в ящики APO или PO?
Мы можем отправить в ящики APO/FPO/DPO и PO и в места в Соединенных Штатах и на территории США.
Вы предлагаете самовывоз?
У AreYouGame нет физической витрины, и наш склад закрыт для публики, поэтому, к сожалению, мы не можем организовать самовывоз. Но мы доставим ваши любимые игры, головоломки и занятия прямо к вашей двери.
Какие существуют способы доставки?
Мы предлагаем вам лучшие тарифы через UPS и USPS:
- UPS Next-Day Air Saver
- Приоритет USPS
Цены рассчитываются на основе вашего адреса доставки и не могут быть изменены.
Если я выберу доставку в несколько мест, будет ли взиматься дополнительная плата за доставку?
Несколько заказов с разными адресами доставки необходимо размещать как отдельные заказы. Каждый заказ оплачивается отдельно за доставку.
Цены рассчитываются на основе вашего адреса доставки и не могут быть изменены.
Когда можно ожидать отправки моего заказа?
Заказы, полученные с понедельника по пятницу до 12:00 (CST), будут отправлены в тот же день. Заказы, полученные после 12:01 (CST), будут отправлены к концу следующего рабочего дня. Заказы, полученные после 12:01 (CST) с пятницы по воскресенье, будут отправлены к концу дня в понедельник.
Откуда будет доставлен мой продукт?
Товары доставляются с нашего склада, расположенного по адресу: 11201 N Airworld Dr., Kansas City, MO 64153.
Как я могу отследить свой заказ?
Номер отслеживания для каждого размещенного заказа будет отправлен непосредственно вам. Большинство заказов должны прибыть в течение 5-7 рабочих дней. Заказы, отправляемые в AK, HI, территории США или на адреса APO/FPO/DPO, могут потребовать дополнительного времени в пути. Заказы могут быть подвержены дополнительным задержкам во время пикового праздничного сезона доставки или из-за проблем с пропускной способностью перевозчика.
Что делать, если номер отслеживания говорит, что моя посылка доставлена, но я ее не получил?
Пожалуйста, сначала проверьте, не находится ли ваша посылка в непосредственной близости от входной двери, почтового ящика, гаража, боковых ворот или двора. Часто почтальоны прячут посылки с глаз долой, чтобы предотвратить кражу. Вы также можете проверить своих соседей, чтобы убедиться, что почтальон не оставил вашу посылку у них. Если после проверки этих разделов вы не нашли свою посылку, свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Я хочу разместить оптовый или корпоративный заказ, как мне это сделать?
Пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую по адресу [email protected], и мы будем рады помочь вам с вашим заказом.
Возврат
Какова ваша политика возврата?
Неоткрытые или неиспользованные продукты (в новом, пригодном для повторной продажи состоянии) могут быть возвращены в течение 30 дней с момента получения с полным возвратом средств за вычетом стоимости доставки.
Если ваш продукт был использован или вскрыт и в нем обнаружены дефекты, недостающие детали или повреждения, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов по адресу [email protected] для решения вашей проблемы.
Товары, срок возврата которых превышает 30 дней (открытые или неоткрытые), не подлежат возврату, если AreYouGame.com не сочтет это приемлемым.
Какая информация необходима перед началом возврата?
Укажите причину возврата, название продукта и номер заказа при запросе возврата в нашу службу поддержки клиентов.
У меня отсутствует или неисправна деталь, как я могу получить замену?
AreYouGame.com — это интернет-магазин, предлагающий самый большой выбор игр, головоломок и занятий. Чтобы обеспечить такой большой выбор, мы продаем нашу собственную продукцию, а также распространяем продукцию других производителей.
Для получения информации обо всех играх University Games, Briarpatch, Front Porch Classics, BePuzzled, U-Create и Great Explorations обращайтесь в службу поддержки клиентов University Games по электронной почте Consumer@ugames. com.
Для продуктов под брендом AreYouGame.com, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки клиентов AreYouGame.com для замены деталей по адресу [email protected].
Для всех других продуктов, пожалуйста, проверьте упаковку продукта, чтобы определить производителя продукта, и свяжитесь с ним напрямую для замены деталей.
Я открыл предмет, поиграл, и он мне не понравился. Могу ли я вернуть его?
Мы стремимся предоставить нашим клиентам игры самого высокого качества, и если вы не удовлетворены, мы хотим знать, что мы можем сделать, чтобы улучшить ваш опыт. Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов по адресу [email protected], чтобы узнать, как мы можем улучшить ваш игровой опыт.
Когда я могу ожидать обработки моего возврата?
Запросы на возврат будут обработаны в течение 48 часов с момента запроса. Как только мы получим ваш запрос на возврат, подтвердим все детали и получим возвращенный товар, вы получите возмещение в течение 72 часов. Время обработки исходного способа оплаты будет зависеть от компании-эмитента кредитной карты.
Какова ваша политика возврата в праздничные дни?
Во время праздничного сезона мы продлеваем нашу 30-дневную политику возврата, чтобы покрыть покупки, которые могли быть приобретены в качестве подарка. Заказы, размещенные с 1 ноября по 31 декабря, могут быть возвращены до 31 января.
Будет ли взиматься плата за доставку при возврате?
Если продукт поврежден, имеет дефекты или вы получили не тот продукт, AreYouGame.com предоставит вам этикетку с предоплатой доставки.
Что делать, если я получил не тот товар?
Если вы получили не тот продукт, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов и сообщите нам номер вашего заказа, продукт, который вы получили, и продукт, который вы должны были получить. Мы будем работать с вами напрямую, чтобы решить проблему и вернуть ваш игровой опыт на доску.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы, ознакомьтесь с политикой возврата.
Оплата
Какие виды оплаты принимаются?
Мы принимаем все основные кредитные карты и PayPal. В настоящее время мы не можем принимать чеки, электронную валюту или любые другие формы оплаты. Электронные подарочные карты, приобретенные через AreYouGame.com, можно использовать только через наш веб-сайт.
Когда с меня будет взиматься плата за мой заказ?
Плата за заказ будет взиматься после того, как товар будет отправлен с нашего предприятия.
Общий
Могу ли я отменить свой заказ до его отправки?
Наша команда стремится предоставить нашим клиентам услуги мирового уровня, включая быструю доставку. Заказ, полученный до 12:00 (CST), будет отправлен в тот же день, а заказы, полученные после 12:01 (CST), будут отправлены на следующий рабочий день. Из-за нашего ускоренного процесса доставки заказы не могут быть отменены.
Могу ли я изменить свой заказ до его отправки?
Наша команда стремится предоставить нашим клиентам услуги мирового уровня, включая быструю доставку. Заказ, полученный до 12:00 (CST), будет отправлен в тот же день, а заказы, полученные после 12:01 (CST), будут отправлены на следующий рабочий день. Из-за нашего ускоренного процесса доставки заказы не могут быть изменены.
Могу ли я заказать товар, который уже распродан?
В настоящее время мы не принимаем предварительные заказы на товары, которые уже распроданы. Чтобы быть в курсе всех наших новых игр и товаров, которые пополняются, подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать самую свежую информацию.
Каковы ваши стандартные часы обслуживания клиентов?
Наша служба поддержки клиентов работает с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00 (CST). Если мы соскучились по вам, вы можете написать нам по адресу [email protected], и мы свяжемся с вами на следующий рабочий день.
Доступен ли представитель отдела обслуживания клиентов в праздничные дни?
Наши офисы закрыты с субботы по воскресенье и во время всех основных праздников США, включая, помимо прочего, Новый год, День памяти, День независимости, День труда, День благодарения, Сочельник, Рождество и Новый год. Если мы соскучились по вам, вы можете написать нам по адресу [email protected], и мы свяжемся с вами на следующий рабочий день.
Что делать, если я купил товар у другого продавца, но с ним возникла проблема?
Если вы приобрели продукт AreYouGame.com через одного из наших розничных партнеров, свяжитесь с продавцом для оформления возврата или оформления возмещения. Мы не можем обрабатывать возвраты или возмещения от их имени.
Мне не хватает инструкций в игре, головоломке или задании. Где я могу найти инструкции?
AreYouGame.com — это интернет-магазин, предлагающий самый большой выбор игр, головоломок и занятий. Чтобы обеспечить такой большой выбор, мы продаем нашу собственную продукцию, а также распространяем продукцию других производителей.
Для получения инструкций по всем играм University Games, Briarpatch, Front Porch Classics, BePuzzled, U-Create и Great Explorations обратитесь в службу поддержки клиентов University Games по адресу Consumer@ugames. com или посетите их страницу с инструкциями.
Для получения инструкций по продуктам под брендом AreYouGame.com обратитесь в службу поддержки клиентов AreYouGame.com по адресу [email protected].
Для всех других продуктов, пожалуйста, проверьте упаковку продукта, чтобы определить производителя продукта, и свяжитесь с ним напрямую для получения инструкций.
Как действуют промокоды?
Промокоды необходимы при оформлении заказа. Предложения не могут быть применены к ранее размещенным заказам. Товары, которых нет в наличии, не подходят. Предложения действительны на сайте www.areyougame.com только для заказов, доставляемых на адреса в США. Предложения не включают покупку подарочных карт AreYouGame, налог с продаж, доставку и обработку, а также товары, которых нет в наличии на момент покупки. Текущие предложения могут быть изменены без предварительного уведомления. Только авторизованные заказы будут обработаны и отправлены. Мы оставляем за собой право отменить любой заказ из-за несанкционированного, измененного или недопустимого использования предложений, а также изменить или отменить эту акцию в любое время. Могут применяться другие ограничения.
10 лучших сов в видеоиграх.
На протяжении всей истории совы использовались в повествовании как символ мудрости и интуиции. В видеоиграх они обычно просто разбрасываются перьями или дают сбивающие с толку советы в форме хайку. Как правило, они являются полезными союзниками во время ваших приключений, хотя вам не следует недооценивать тех немногих, кто замышляет против вас заговор.
Связанный: Лучшие мыши в видеоиграх Совы чаще всего используются в играх, чтобы помочь вам со стороны. От обследования земли до подталкивания вас к следующему заданию, они всегда готовы помочь. В поп-культуре есть бесчисленное множество хорошо известных сов, но эти ночные птицы до сих пор парят в видеоиграх выше всего.
10/10 Cohoot — Восстание охотников на монстров
С момента его выпуска в 2004 году игроков в Monster Hunter сопровождали кошки-компаньоны, известные как Palicoes. Очаровательные Felynes становились все более полезными по мере развития серии и были главным активом в Monster Hunter World 2018 года. Было приятным сюрпризом, когда Capcom объявила о новых партнерах по имени Palamutes для Monster Hunter Rise 2021 года, а также о новом питомце, известном как Cohoot.
В то время как паламуты присоединяются к вам и вашему палико на поле боя, вместо этого ваш кохут исследует карту в поисках монстров и помечает их на вашей карте для вас. Это очень удобно, но самое веселое времяпрепровождение с пернатым другом происходит в главной деревне. Там вы можете изменить его одежду, цвет и имя, а затем сделать достаточно фотографий, чтобы у него закружилась голова.
9/10 Storm Owl — Mega Man X4
Мегамен за свою карьеру сразился со множеством боссов. Вначале они были простыми и в основном были вдохновлены такими элементами, как лед или огонь. Хорошо это или плохо, по мере того, как серия продолжалась, дизайн и концепции механических противников, с которыми вы сталкивались, варьировались от интересных до глупых.
Связанный: Самые очаровательные роботы в GamingStorm Сова является членом Repliforce, военной организации со злыми намерениями. Мегамен должен проникнуть в космическую крепость Воздушного начальника штаба, чтобы уничтожить его и его армию. Звучит легко, правда? Чтобы добиться успеха, вам придется уклоняться от его пикирующих бомб и циклонных атак, но лучшая часть этой запоминающейся встречи — звездная тема «Воздушных сил», которая звучит на заднем плане.
8/10 Ку — Kirby’s Dream Land 2
Кирби — дружелюбный и по большей части невинный герой, которому часто приходится быть на высоте положения, чтобы спасти положение. Став героем в Kirby’s Dream Land и Kirby’s Adventure, розовый главный герой обрел несколько новых друзей-животных, каждое из которых необходимо для его будущих начинаний.
Ку — фиолетовая сова, которая использует свои когти, чтобы поднять Кирби на новую высоту и сквозь сильные порывы ветра. С момента своего первого появления в Kirby’s Dream Land 2 Ку появлялся либо в качестве игрового персонажа, либо в эпизодической роли в большинстве игр многолетней франшизы. Надеюсь, Ку и другие друзья-животные появятся в следующем 3D-приключении.
7/10 Олкадан — Soulcalibur 3
Soul Calibur имеет один из самых интересных списков персонажей в истории файтингов. От пирата-призрака Сервантеса до какого бы то ни было Волдо — разработчики никогда не отказывались от смелых и уникальных дизайнов персонажей. Хотя он появляется только в третьей игре, получеловек-полусова, известный как Олкадан, остается одним из самых своеобразных и запоминающихся бойцов в серии.
Когда-то обычный воин, Олкадан прославился тем, что побеждал почти в каждом бою, в котором участвовал. Как только он стал непобежденным людьми, он попытался сразиться с богами и был быстро проклят за свою дерзость. Хотя его дизайн, безусловно, уникален, у Олкадана нет собственного стиля боя, и вместо этого он имитирует движения других бойцов между битвами.
6/10 Ку — Ори и воля огоньков
Совы в основном играют меньшие роли, когда появляются в видеоиграх. Если это не Совы из Га’Хула, вы обычно видите только одного персонажа, вдохновленного широко раскрытыми глазами птиц в ваших приключениях. В серии Ori совы играют важную роль как в построении мира, так и в эмоциональных ставках.
В первом приключении Ори его главная цель — победить могущественного Куро, гигантскую сову, заливающую землю тьмой. После того, как Куро побежден, Ори берет на себя ответственность заботиться о ребенке своего злейшего врага. Ку нежен и невинен и живет радостной жизнью с Ори до первых моментов «Воли огоньков». Ку — важная часть роста Ори и один из самых милых персонажей в сериале.
5/10 Отус — Мальчик-сова
За исключением нескольких исключений, у вас очень редко есть возможность играть за сову. Это почти похоже на упущенную возможность, поскольку их способность видеть в темноте и летать может быть использована в качестве творческой механики игрового процесса. Owlboy — это великолепная приключенческая игра-платформер, в которой вы играете за Отуса, немую сову, которая чувствует себя таким же человеком, как и выглядит.
Несмотря на то, что его плохо воспринимают сверстники, Отус невероятно скромен и добросердечен. После преодоления многих личных препятствий, таких как общение, его жизнь меняется, когда в его родной город вторгаются небесные пираты. Путешествие, которое предстоит вам и Отусу, наполнено завораживающей пиксельной графикой, неотразимыми персонажами, а также удивительно эффектно.
4/10 Лечку и Нечку — Оками
«Совы не то, чем кажутся» — одна из самых знаковых и загадочных цитат из сериала «Твин Пикс». Поклонники десятилетиями размышляли о том, что это значит для шоу, но в конечном итоге все сводится к мысли, что все не так, как кажется. Лечку и Нечку выглядят как мудрые совы, но на самом деле это гнусные демоны, накрывающие земли Камуи непрекращающимися метелями.
Связанный: Оками: Лучшие персонажи
Этот дуэт служит предпоследней битвой Аматерасу в ее путешествии по Оками. После победы над Нечку в одиночку Лечку оживляет его, и они оба противостоят вам в играх, сражаясь только с двумя боссами одновременно. Их механические тела, цилиндры и трости могут намекать на принадлежность к классу, но от этих старых птиц одни неприятности.
3/10 Роулетт, Дартрикс, Децидуай — Покемон
Во-первых, почетное упоминание Hoothoot и Noctowl, оригинальных покемонов, основанных на совах. Они по-своему культовые, но стартовый травяной тип седьмого поколения Роулетт и его эволюции быстро завоевали корону «лучшего покемона-совы» благодаря их учтивому стилю и неизменному внешнему виду с момента их дебюта.
В отличие от сов из Джото, Роулетт, а точнее Десидуай, стали популярными, сыграв заметную роль в аниме, а также поучаствовав в нескольких дополнительных играх. Появляясь как в Pokken Tournament, так и в Pokemon Unite в качестве игровых персонажей, они демонстрируют свои уникальные стрелы из перьев и загадочную природу. Трио даже появилось в качестве стартового покемона в приключенческом сериале с открытым миром Pokemon Legends: Arceus.
2/10 Каэпора Гаэбора — Legend Of Zelda
Одна из первых сов, которых вы, возможно, встретите, — это мифическая Каэпора Гаэбора. Когда Линк впервые входит в Поле Хайрула в Ocarina of Time, сова быстро налетает, чтобы дать добрый и ободряющий совет. Просто будьте осторожны, чтобы не запутать его диалог, так как вы можете случайно попросить его повторять снова и снова. По крайней мере, его музыкальная тема цепляет.
Каэпора Гаэбора будет часто появляться на протяжении всего приключения Линка и даже время от времени предлагать его подвезти. Он меньше появляется в Majora’s Mask, но учит вас ценной Song of Soaring, которая позволяет быстро перемещаться между локациями. Не вдаваясь в спойлеры, эта гигантская сова представляет собой нечто большее, чем кажется на первый взгляд, что только помогает сделать ее более знаковой.
1/10 Blathers And Celeste — Animal Crossing
Блатерс и Селесту трудно отличить друг от друга. В то время как старший брат этих двоих был рядом с самого начала, неохотно забирая ваших насекомых и с большей радостью принимая окаменелости, появление Селесты в Wild World для Nintendo DS только улучшило его характер и впечатления от Музея в целом. Помимо демонстрации своей коллекции жуков, теперь вы также можете любоваться ночным небом и создавать созвездия.