Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Munchkin quest: Манчкин Квест | Купить настольную игру в магазинах Hobby Games

Posted on 19.11.198224.12.2021 by alexxlab

Содержание

  • Манчкин Квест | Игры оптом, издательство Hobby World
    • Манчкин Квест
      • О чём игра?
      • Почему Квест?
      • В чём отличие?
    • Немного об оригинальной игре
      • Так что же такое «Манчкин»?
      • А кому вы бы посоветовали этот настоящий хит?
  • Настольная игра Манчкин Квест (Munchkin Quest)
      • Что в коробке?
      • Характеристики
  • Munchkin Quest — ночь игры
  • Munchkin Quest: быть или не быть
  • Шпаргалка для Munchkin Quest « Атмосфера Той Кру (Toy Cru)
  • Ролевые игры в Беларуси
  • Munchkin Quest 2 — В поисках неприятностей
    • Беда — это хорошо!
  • Amazon.com: Steve Jackson Games Munchkin Quest Настольная игра: игрушки и игры
      • Описание продукта
      • От производителя
  • Александрийский »Исправление квеста Манчкина
  • Munchkin Quest Настольная игра | Groupon
        • Настольная игра Munchkin Quest
  • Кресельный критик: MUNCHKIN QUEST
  • Манчкин Квест
  • Munchkin Quest társasjáték — Magyarország társasjáték keresője! A társasjáték érték!
        • A Szellemlovas leírása:
        • Berúgod az ajtót, lenyomod szörnyet, felmarkolod a kincset. Jól ismert Munchkin frázisok ezek egy olyan játékból, ami szerepjátékok paródiájaként terjedt el a társasjátékos közösségekben. Munchkin Quest — это самое интересное, что вам нужно, это хангулатталь érkezik, de ezúttal táblás játék formájában. Lássuk, mi rejtőzik az ajtó mögött!

Манчкин Квест | Игры оптом, издательство Hobby World

*Пластиковые фигурки, снятые в ролике — из старого тиража. Сейчас в комплекте игры — картонные фигурки с пластиковыми подставками.

Манчкин Квест

О чём игра?

Настольная игра «Манчкин Квест» — это приключенческая игра для 2-4 игроков, в которой вам предстоит отправиться всем вместе в подземелье, странствовать по нему в поисках приключений, монстров и сокровищ, попытаться прокачаться до 10-го уровня персонажа быстрее, чем это сделают ваши соперники и пробить себе выход наружу!

Почему Квест?

«Манчкин Квест» — это логическое продолжение и развитие другой культовой карточной игры Стива Джексона — «Манчкин»,  которая вышла на многих языках мира, в различных сеттингах, получила множество отличных отзывов и стала живой классикой настольных игр. Игра также представляет собой приключение нескольких игроков с одной эгоистичной целью – всеми правдами и неправдами добраться до заветного 10-го уровня. Вы спросите…

В чём отличие?

Начнём с того, в чём их нет: игра, прежде всего, сохранила свой неповторимый пародийный юмор и графический дизайн, общую концепцию и большинство механик, как смывка или непотребства от монстров. Но зато теперь в игре есть настоящее подземелье, выполненное мозаичным составным полем из комнат, которые каждый раз приходят случайно – таким образом каждая партия будет очень сильно отличаться от предыдущих за счёт уникального подземелья, в котором по-прежнему множество дверей, которые только и ждут, чтобы их открыли. Одно из важных новшеств – монстры передвигаются вместе с игроками, так что теперь не только вы можете напасть на них, но и они, в самый неподобающий момент, на вас!  Также все манчкины теперь обладают запасом здоровья и очков передвижения, так что пробежать за один ход все комнаты не удастся. Важное изменение правил касается условий победы – мало просто добраться до 10-го уровня, так теперь ещё нужно победить Стража на выходе из подземелья.

Всё это, конечно, увеличило объём правил, но и уже знакомым с игрой, и впервые пробующим серию, понадобится всего одна партия, чтобы полностью освоиться с этой великолепной игрой.

Готовы ли вы к новому уровню манчкинизма?

Немного об оригинальной игре

Игра «Манчкин» – локализация настольной карточной игры Munchkin. На русском языке игра, как ни старайся, приобретает новое звучание, но остаётся по-прежнему азартной, динамичной и злорадной. Ролевое зубоскальство по простым, но местами намеренно туманным правилам подвергает насмешкам благородных эльфов, мудрых магов, отважных воинов и мохноногих хафлингов. Клирики бьются с андедами, воры подрезают своих соперников в разгар боя, гигантские Кальмадзиллы и мерзкие Лицесосы стремятся отравить или отнять геройские жизни ваших манчкинов, но так, на расслабоне, без долгих речей и многочисленных бросков разногранных костей, принятых в D&D, GURPS и прочих равенлофтах.

Так что же такое «Манчкин»?

Итак, настольная игра «Манчкин» — это ролевая игра по форме, пародия по содержанию. Манчкины игроков ходят по подземелью, вытаскивают на свет божий тамошних чудовищных обитателей и либо раскаиваются в этом, либо получают за победу новые уровни и сокровища. Исход каждого подобного приключения (боя, короче) зависит от того, кто с чем на бой вышел. У игрока это уровень и бонусы/штрафы от шмоток, класса, расы и проклятий. У монстра это уровень плюс карты-усилители и разовые шмотки. Откуда шмотки у монстра? В вашем бою могут принять участие и завистливые соперники: они могут помогать монстру и ослаблять вас. Поэтому, хотя в «Манчкин» и можно играть вдвоём, наберите на матч побольше народу: на руках будет больше проклятий, усилителей и зелий, которыми так легко изменить баланс сил в бою в любую сторону, и бдительные завистники не дадут никому из вас выйти в единоличные лидеры гонки к 10му победному уровню.

А кому вы бы посоветовали этот настоящий хит?

При создании эта настольная игра была направлена на молодёжную аудиторию, знакомую с ролевыми играми. Тем не менее, играть в игру «Манчкин» можно в любом возрасте, кроме совсем уж нежного, в котором некоторые шутки Стива Джексона могут показаться чересчур солёными. А так фэнтези-приключение с мужественными/женственными героями, невероятными ситуациями, неописуемо жуткими невыразимыми монстрами и огромными сокровищницами понравится любому человеку с широким кругозором и здоровым чувством юмора.

Настольная игра Манчкин Квест (Munchkin Quest)

Поклонники РПГ, пародий РПГ и пародий на пародии РПГ, трепещите! Захватывающее, безумное и скукодробильное хапание сокровищ в компании хитрых манчкинов приобрело материальное очертание благодаря игре «Манчкин. Квест». Это по-настоящему настольное развлечение перенесет 4 игроков в таинственное подземелье с 24 уникальными комнатами и 38 монстрами разной степени дружелюбности.

Новые, а также хорошо знакомые чудища будут гоняться за своими героями по всему игровому полю, чтобы поделиться с ними сокровищами и пасть от их блестящих мечей. Ну, почти. Не отказывайтесь от своего оптимизма и смело входите в подземелье: там вас ждет целых 200 игровых карт, куча разнообразных жетонов, удобные счетчики для подсчета уровней, картонные фигурки манчкинов и монстров, а также только один выход. Всего лишь нужно достичь десятого уровня и победить главного босса — раз плюнуть для хорошо экипированного шмотками храбреца, особенно, если рядом ваши верные друзья, готовые подрезать в нужный момент, подкинуть что-то непобедимое или забрать плохо лежащее.

Отменный фирменный юмор, приправленный продуманными правилами (аж 20 страниц — столько в детстве и перед сном было не прочитать), с отличной многокомпонентной визуализацией всего игрового процесса (читай: большое поле, много фишечек) порадует как поклонников серии, так и просто проходящих мимо искателей настольных приключений. А наличие разнообразных игровых возможностей и непредсказуемость товарищеских выходок подарят вам ни с чем несравнимое удовольствие от каждого визита в подземелье «Манчкин. Квест»! Заходи — не бойся, выходи — с сокровищами и кучей позитивных эмоций!

Что в коробке?

200 карт
27 жетонов Здоровья
72 Голда
12 жетонов скинутых шмоток
18 жетонов Шагов
12 жетонов результатов обыска
4 счётчика уровней
4 жетона Манчкинов
16 подставок
24 комнаты и 1 вход
72 стыка
38 монстров
10 кубиков
Правила игры

Размер коробки: 298х298х71 мм

Характеристики

По интересам: Для любой компании, Безудержное веселье, Ролевые игры
Количество игроков: 2 — 4
Время партии, мин.: 90+
Возраст: 12+
200 карт
27 жетонов Здоровья
72 Голда
12 жетонов скинутых шмоток
18 жетонов Шагов
12 жетонов результатов обыска
4 счётчика уровней
4 жетона Манчкинов
16 подставок
24 комнаты и 1 вход
72 стыка
38 монстров
10 кубиков
Правила игры

Размер коробки: 298х298х71 мм

Munchkin Quest — ночь игры


Наконец-то обзавелись своей коробкой сабжа. До этого играли еще в МСК тем летом, не особо сильно вникая в правила. Теперь же было нормально времени, желания и 3 человека с запасом шнапса и рома.
Все картинки кликабельны, небольшие.


Добавление комнат, переходов, подставок да фишек монстров (на фото) сделало игру ближе к классической D&D. Но только формой. СОдержание остается то же самое- даже такие же монстры, что и в классическом манчкине: плутониевый дракон, балрог, плюгавчик, теневой нос, психобелка, 3872 орка (неожиданно выходят из-за угла в подземелье, огааааа).


Шмотки тоже перекочевали с небольшими изменениями. Добавились атрибуты монстров (жук, огромный, чудовищный, быстрый), монстры научились перемещаться по подземелью, от монстра можно убежать, чтоб потом вернуться и отомстить.


Колод теперь три- сокровища, монстры и «бог из манчкина». Третья, новая, включает в себя полезные плюшки (усилители монстров, игроков, читерские кубики и прочее, которые в обычном манчкине встречались в колоде дверей (монстров)).

 
Игра начинается с комнаты «вход» и там же должна закончиться для игрока-победителя. Каждая новая комната таит в себе монстра (причем комната выбирается из стопки рандомно), после боя можно комнату обыскать (а вдруг сокровища какие затерялись в углах).


У комнат есть свои свойства, плюсы и минусы для игрково и монстров. Схоже с картами подземелий из 7го дополнения манчкина. Поэтому надо думать наперед- стоит ли обыскивать комнату- ведь в углу может оказаться совсем не сокровище, а какой-нибудь притаившийся монстр. Сколько наших полегло от такого =)

 
Подземелье разрастается, монстры плодятся и потом начинают в свой ход сами кочевать да наводить страх и ужас на манчкинов.


Монстры случайно объединяются в банды и тут уже игроки не в состоянии справится, стандартный для манчкина процесс отыгрыша смерти:

Но смерть это не все! Иногда она бывает полезной в том плане, чтоб набрать новую руки и избавиться от старых шмоток (они-то не пропадают, а остаются лежать на полу в комнате, где их может подобрать любой манчкин).

 
Чем дольше идет игра (а это несколько часов ведь! Мы до 3х ночи сидели с 7-9 вечера), стола не хватает. Много шмоток, много комнат, много всяких жетонов (с ними отдельная беда- кто фанатеет от всяких фишечек, каунтеров и подобного будет в восторге, а вот более придирчивым людям стоит подумать как организовать этот процесс). Жетонов теперь 3 типа: голда, здоровье-сердечки, пятки-ходы. Ну и крутилка-счетчик уровней.


Изменились условия помощи- тут надо находиться в той же или в соседней комнате, в которой проходит битва. Пакостить заклинаниями можно через все подземелье, а вот зелья кидать надо из соседней комнаты. При помощи манчкин-помогающий переходит в комнату с боем.


Игра очень интересная, в меру динамичная, с замороченными правилами. Дух остался тот-же: хапай сокровища, бей монстров, пакости друзьям.
На игру очень рекомендуется брать сушки-плюшки-снеки да напитки какие.
Правил стало больше, некоторые важные моменты забываются, но после полного прогона партии по всем правилам и разбором спорных моментов (книжка правил намного полнее, чем в обычном манче и его дополнениях).

Игра идет до 4х человек (по цветам подставок и количеству фишек-манчкинов). можно играть и одному и вдвоем (чего реально не хватает в классическом манче). Уже для игры есть расширения: плюс два манчкина, комнаты, переходы, монстры, сокровища- все как надо. То есть можно в 6 человек бороздить просторы подземелья.
И видел небольшое дополнение «порталы»- это минорный бустер игры, который вносит сабж, позволяя легче перемещаться по подземелью.
Мастхев. Будет желание- с радостью можно собраться и сыграть. Можно купить дополнение и играть уже в 6 человек.
Желающие?

Munchkin Quest: быть или не быть

Не далее как пару недель назад довелось мне побывать в недрах Газебо на питерском чемпионате, откуда я, совершенно неожиданно для себя, привез огромную бандуру под названием «Munchkin Quest».
Первую неделю думал написать отчет по чемпионату, что да как. Но потом это желание как-то отпало по ряду причин и сменилось планом написать рецензию на MQ, благо таковых, вроде бы, пока особо не появлялось.
Если кому интересно, поехали!

Обретя почву под ногами
Основное отличие MQ от манча классического формата — это, конечно, игровое поле, по которому передвигаются фигурки истребителей монстров, собирателей сокровищ и подставлятелей друзей. Комнаты подземелья наугад докладываются специально выбранным игроком-картосоставителем по мере продвижения манчкинов вглубь, притом в каждой новой комнате гарантированно сидит монстр. Передвижение манчкинов зависит от количества «ног» (в смысле, специальных фишек, отмечающих передвижение:). «Ног» может становиться больше от всяких шмоток, типа Башмаков Реально Быстрого Бега, или же меньше — если Вы тащите за собой больше одной большой шмотки. Ходить можно, пока «ноги» не кончатся, так что за ход может быть выбита куда больше, чем одна, дверь, и убит куда больше, чем один монстр. Аналогичное меняющееся число очков соответствует здоровью манчкина («Показатели попаданий — потому что монстры показывают на вас и попадают по Вам, или как-то так» (с) правила). Пункт здоровья теряется автоматически, когда Вы проигрываете бой, а также при непотребствах некоторых толстых тварей, типа Бульрога (кстати, при непотребстве, которое на манчкина не действует, вы теперь также теряете хит). Непотребство «смерть» в игре отсутствует как факт, но если Ваше здоровье падает до нуля, персонаж умирает, бросая весь свой хабар в комнате, где его убили.

Разграничение по комнатам вообще сильно изменило игровой процесс: к примеру, one-shot (одноразовые) шмотки теперь можно кидать, только находясь в комнате, где идет бой, или в соседней с ней. Помощь в бою — аналогично. А вот усилялки на +-5 и +10 работают откуда угодно, как и проклятья.

Ваше благородие, госпожа Удача…
Расы и классы также претерпели изменение, притом классы — в первую очередь. О том, что Вор теперь не может воровать, приобретя взамен бонус +1 (до +3 докидывается дискардом) к Поиску сокровищ в комнате я говорить не буду (лично меня это неприятно шокировало — сапожник без сапог). Расскажу в общем.
Классовые абилки теперь у нас делятся на две категории: под которые скидываешь карты и под которые кидаешь кубик. С первыми более-менее все ясно (к ним относится и пресловутая способность Вора). Вторые же устроены хитрее — кубик d10 Вы кидаете против своего же базового уровня. Если выпал уровень или меньше — абилка сработала. На нет же, как говорится, и суда нет. Таким образом, чем толще персонаж, тем вернее сработает абилка (к таким относится, к примеру, «буйство» воина, дающее теперь за успешную прокидку аж +5).

Вообще с классами и расами заметен весьма явный перекос: Волшебник больше не умеет усмирять монстров, приобретя способность быстрее, чем остальные персонажи (одна затрата «ноги» против трех) ходить через запертые двери, что делает класс практически бесполезным, зато тот же Дварф, как и Воин, получает дополнительный хит, что в суровых условиях игры, когда и помочь-то могут не все игроки, делает эти расу и класс, в классическом манчкине весьма серые и неприметные, достаточно неплохим сочетанием.

Красавцы и Чудовища
Один из самых сомнительных моментов в игре, на мой взгляд, это система монстров. Вкратце.
Монстрами «управляют» игроки. При появлении в игре монстру наугад присваивается цвет, соответствующий цвету одного из игроков. После каждого хода игрока ходят «его» монстры. Снова кидается цветной кубик, и по выпавшему цвету стрелок между комнатами монстр ходит. Если выкинутый цвет совпал с цветом кидавшего игрока, то игрок берет из колоды «дверей» карту. Если побеждаешь монстра своего цвета, тоже берется карта «двери» (в MQ эти карты называются DxM: «Deus ex Munckin»). По передвижению, кроме обычных, монстры бывают «быстрые», «медленные», «обратные» и «статичные», и у каждого из них свои поправки к передвижению. До кучи ко всему вышесказанному, существует туева хуча свитков и зелий, позволяющих двигать монстров не так, как они должны, а так, как хочется Вам…

Запутались? Это немудрено. Сами правила не такие уж и сложные, если вчитаться, но держать их в голове все сразу — практически невозможно. Для игрока же в классический манчкин еще более непривычно, что после вытаскивания монстра надо не мочить его по факту, а кидать цвет, и т.д. Как и про сам факт передвижения монстров после каждого хода часто забывают.

Чтобы царствовал один, в ж..у пьяный Властелин
Еще одна важная черта, отличающая MQ от «классики» в том, что 10-го уровня для победы теперь… недостаточно. Сразу по достижении заветной десятки Вам надлежит во весь опор мчаться ко входу в подземелье, где на коврик с надписью «Welcome» льется мягкий солнечный свет, и заслоняя его стоит Великий и Ужасный… каждую игру по-разному, иногда и Золотой Рыбк бывает 😛
Механически это действует очень просто: тащится первый попавшийся монстёр из колоды, зачеркивается (мысленно) его реальный уровень и приписывается на его место цифра «20». Так же, как невозможна победа в «классику» без победы монстра или БВ, тут невозможно этого «Босса» от входа никак и никуда убрать. Его нельзя усмирить, обойти, телепортировать в другую комнату или как-то еще избавиться от супостата, кроме как тупо убить уровнями. При этом помочь в этом бою могут только манчкины 10-го уровня, для остальных бой закрыт. Если монстр убит, поздравляем: Вы выиграли игру (возможно, вместе с помогавшим). Не вышло — придется бежать, гарантированно потеряв, помимо хита, еще и уровень, — и в следующий раз тянуть нового Босса.

Резюмируя, или У меня для вас две новости…
Хорошая:

  • Новый, необычный «интерфейс» Манчкина, больше реализма в вышибании ногами дверей, и возможность наконец вышибать не по одной двери в ход, а пока силенок хватит.
  • Интересное решение классов персонажей, неплохая имитация «профессионального роста» персонажа засчет d10-способности классов.
  • Больше простора для действий: вместо вышибания новой двери теперь можно обыскивать уже открытую комнату на предмет шмоток и голдов. (иногда, правда, монстр попадается;)
  • Разнообразие игровых комнат, каждая из которых, к тому же, двухсторонняя — а следовательно, лабиринт каждый раз новый. Каждая комната содержит свои фишки, а некоторые — даже модификаторы на броски кубика определенных рас и классов.
  • Можно крепить Supermunchkin на (sic!) один класс, как Расовый Коктейль. Ну просто не мог не вынести в отдельный пункт..
  • Новые лица уже известных монстров из базового манчкина — всех их вы уже видели в карточной версии, но у подавляющего большинства частично или практически полностью изменились характеристики.
  • Новые шмотки в количестве и, опять же, новые лица старых засчет введения дополнительных способностей, типа «Flying».
  • Исход боя решается не только суммой бонусов, но еще и финальным броском d6 каждого из игроков и монстров.

    Плохая:

  • Ощутимо усложненная игровая система. Не по сравнению со среднестатистической настолкой, а по сравнению с чисто карточным Манчкином. MQ может и «дурацкая» игра, но уже отнюдь не «быстрая» («Продолжительность игры: от двух часов» (с)).
  • Перемудренная система монстров. Как да какой передвигается, да когда за кого что кидается и берется, выучивается не сразу. Свитки, позволяющие двигать монстров по своей воле, применяются редко, имеют на себе много текста и несут больше сложностей во вникании в систему, нежели пользы.
  • Очень много непоняток с картами «дверей» (DxM). Они берутся в четырех или пяти разных случаях, и взять их постоянно забываешь.
  • Возможность кидать усилялки монстров откуда угодно, а one-shot’ы и проклятья (а также помогать) — только будучи рядом, не сильно пошла манчкинскому духу на пользу, заметно снизив процент дебоша и торгов за игровым столом: меньше резона стало и заваливать, чтобы потом помочь, и угрожать завалить, и торговаться за сокровища (игра расчитана на 2-4 человек, так что больше одного потенциального помогающего редко оказывается рядом). Игра проходит гораздо размеренней и спокойней, чем партии в «классику».
  • Дополнительные сложности по мелочам для игроков, привыкших к карточному Манчкину — очень многие правила звучат теперь по-другому. Чисто вопрос привыкания. Так, к примеру, под классовые абилки можно скидывать карты классов, то же кидание d6 в конце боя, Штырь Лозоходца теперь вообще практически бесполезен, умереть можно по желанию в любой момент в свой ход, а если все манчкины вдруг мертвы, то партия вообще считается выигранной монстрами… список можно продолжать. Не конкретный недостаток игры, а скорей профдеформация пробитых манчкинистов.

    На этом пока все. Если у кого что есть, можно дополнять:)

  • Шпаргалка для Munchkin Quest « Атмосфера Той Кру (Toy Cru)

    Munchkin — это забавная карточная игра, очень здорово пародирующая ролевые игры, Magic и подобные ЖКИ. Разработанная Стивом Джексоном, создателем легендарных «Иллюминатов», она получила значительную популярность, обросла множеством дополнений и разновидностей.

    Здесь речь пойдет про Munchkin Quest, настольную игру по манчкинской тематике. В ней есть всё: подземелья, драконы, сокровища, кубик d10 и ватага манчкинов, наполненных идиотской храбростью. Это совсем не карточный манчкин, не смотря на обилие старых знакомых и некоторых схожих механик.

    В этом посте я выскажу свои размышления о манчквесте и предложу вашему вниманию свою шпаргалку по правилам.

    Отзывы о Munchkin Quest встречаются совершенно не однозначные.

    Чаще всего, у настольщиков складываются впечатления следующего плана:

    • Нравился карточный манчкин, заинтересновался настольным: оформление красивое, много фишек, жетонов и кубиков. Манчкинская тема! Интересно! Купил игру, переведенную на язык Толстого и Достоевского.
    • Открыл коробку (немного разочаровавшись качеством тонкового картона и не сходящимися пазами комнат).
    • Первая игра: очень интересно! Хитрые правила, много возможностей. Только очень длинный ход и сложно запомнить последовательность действий, но, ничего, со временем запомню, привыкну.
    • Вторая-четвертая игра: ожидания не оправдались. Ходы всё также чудовищно длинны, а последовательности так и не хотят запоминаться! Не понятно зачем нужно столько неперевариваемых игровых тонкостей, появляется большое желание упростить правила.

    Так понимаю, обычно на этой стадии на игре и ставится крест с вердиктом «заумно и занудно».

    Со мной произошла та же история, и я уж было думал пускать игру в оборот, но, по воле случая, сыграл в-пятый раз и изменил своё мнение…

    Действительно, в игре надо делать очень много действий, которые надо держать в голове и думать не о том, как бы получше сходить, а о выполнении правил. В комплект игры входит некая шпаргалка, но толку от неё не много: она содержит только правила обыска и ссылки на страницы правил по фазам хода.
    Немного поразмыслив, я решил составить свою подсказку, содержащую описание основных моментов игры.

    (Это превью, файл нормального разрешения можно скачать ниже)

    Шпаргалка не объясняет абсолютно всех тонкостей манчквеста, но если в первый раз взяли в руки игру, поможет разобраться с правилами, а если вы уже читали их, то напомнит остальные моменты.

    Вопросы и конструктивная критика принимаются!

    Ролевые игры в Беларуси

    ФорумТемОтветовПоследнее сообщение
    Менескон—2005
    Официальный форум фестиваля.
    Модераторы: Heruer, Proto
    31781 Воскресенье, 31-oe Июля 2005, 20:53
    Тема: Пропажа/находка
    Автор: santor
    Менескон—2006
    Официальный форум фестиваля.
    Модераторы: Heruer, Proto
    36469 Воскресенье, 23-e Июля 2006, 16:21
    Тема: Обсуждение Средневековой Ди…
    Автор: Dancer
    Папоротник—2006
    Летний фестиваль
    Модераторы: Эндер
    24351 Пятница, 29-oe Декабря 2006, 00:33
    Тема: Новый Папоротник
    Автор: Эндер
    Менескон—2007
    Официальный форум фестиваля.
    Модераторы: Ларош
    24682 Воскресенье, 29-oe Апреля 2007, 15:38
    Тема: фото
    Автор: Master Jedi Alexus
    Менескон—2008
    Официальный форум фестиваля.
    Модераторы: Mayra, Heruer
    33933 Понедельник, 2-oe Февраля 2009, 21:36
    Тема: Методология создания ролевы…
    Автор: Parmaith
    Менескон—2009
    Официальный форум фестиваля.
    Модераторы: Heruer, Mayra
    32394 Воскресенье, 2-oe Августа 2009, 09:03
    Тема: Фото- и видеосъемка
    Автор: Mayra
    Менескон—2011
    Официальный форум фестиваля.
    Модераторы: Aridan Lael, Мелитина
    24518 Понедельник, 9-oe Мая 2011, 17:04
    Тема: материалы
    Автор: LAkshmi
    Менескон—2012
    Официальный форум фестиваля.
    Модераторы: Aridan Lael, Мелитина
    23248 Понедельник, 30-oe Июля 2012, 22:38
    Тема: Пропавшие вещи.
    Автор: Четвертак
    Менескон—2013
    Официальный форум фестиваля.
    Модераторы: Роксолана, Мелитина
    30235 Понедельник, 17-oe Июня 2013, 13:23
    Тема: Потерянные/Найденные вещи н…
    Автор: Anestes
    Менескон—2014
    Официальный форум фестиваля.
    Модераторы: Aridan Lael
    48367 Среда, 1-oe Июля 2015, 14:29
    Тема: Зимний Менескон 2015
    Автор: Домашнее КотЭ
    Белый кролик – 2016
    фестиваль 11-12 июня
    1885 Вторник, 4-oe Октября 2016, 10:16
    Тема: Новое место
    Автор: Четвертак
    Всякая всячина
    Здесь содержатся всевозможные ветки закончившие своё развитие, а также темы захламляющие другие разделы.
    — подфорумы: Былина, Зона, Клуб НРИ «Отражения реальности», Хочу играть/Ищу игроков, Проект X2, Шайенны
    762 074 Суббота, 13-oe Декабря 2008, 14:49
    Тема: Виртуальный Совет Племени
    Автор: H’hah
    Legend of the 5 Rings

    Модераторы: Morgul Angmarsky
    652 261 Понедельник, 25-oe Апреля 2011, 23:05
    Тема: War Of Honor
    Автор: Гэндальф Белый
    EVE CCG
    Форум, посвященный коллекционной карточной игре EVE (по мотивам компьютерной игры EVE online)
    Модераторы: DimaCh, GorPark’s
    32512 Среда, 23-e Декабря 2009, 14:48
    Тема: Eve Ccg Форум закрывается
    Автор: DimaCh

    Munchkin Quest 2 — В поисках неприятностей


    Разработано Стивом Джексоном • Разработано Филипом Ридом и Уиллом Скуновером • Иллюстрировано Джоном Коваликом

    Коробка 5,75 x 11,75 x 3,5 дюйма с девятью квадратными квадратными плитками для карточек, более двух дюжин соединителей, 100 полноцветных карточек, шесть подставок-монстров, игральные кости, таблица правил, достаточное количество жетонов, счетчики уровней и скульптурные элементы. пластиковые пешки для двух дополнительных игроков.
    Рекомендованная розничная цена $ 34,95
    Складской # SJG1471 * UPC 837654321317
    Август 2012 г.

    Беда — это хорошо!

    Беда означает золото. Проблема означает повышение уровня. А с Munchkin Quest 2 — Looking for Trouble, вы можете найти проблемы с шестью игроками. Больше помощи против монстров! Больше друзей, чтобы нанести удар в спину! Больше конкуренции за добычу! Упс, забудь, что мы сказали то последнее.

    А теперь в подземелье есть ловушки.Топоры и стрелы, пламя и падающие камни. . . Может, тебе удастся увернуться. Может быть, ты сможешь подтолкнуть своего приятеля перед собой.

    Исследуйте 18 новых комнат. . . Гробница ! Роковая комната ! Зал ужасов ! Если выживете, потратьте свое золото в Ye Swankie Donjon Shoppe . . . или Ye Cheape Donjon Shoppe , если не придирчивы. Избавьтесь от этих надоедливых монстров в Sun Room и получите исцеление в Temple of Generic Niceness .

    И новые монстры! Спасайтесь от топающей силы Bigfoot ! Бойтесь крошечного ужаса, которым является Fright Sprite ! Сразитесь с липкой угрозой Gummi Golem ! Плюс больше оружия, свитков и зелий для экипировки вашего персонажа, новые проклятия, которые можно наложить на ваших собратьев-манчкинов, и новый вид прохода, который позволяет вам захватывать золото между комнатами.

    Munchkin Quest 2 — Looking for Trouble был разработан Стивом Джексоном и проиллюстрирован Джоном Коваликом, нарушителем спокойствия, который принес вам Munchkin и Munchkin Quest.

    Amazon.com: Steve Jackson Games Munchkin Quest Настольная игра: игрушки и игры

    Описание продукта

    В настоящее время печатается более 600 000 игровых продуктов Munchkincard, и их продажи ежегодно растут. Теперь Манчкин переходит к настольной игре в европейском стиле. Убейте монстра, возьмите сокровище, нанесите удар своему приятелю. Вот о чем это все. Теперь Munchkin Quest переносит действие на игровое поле! Сотрудничайте со всей группой, отправляйтесь в приключения с партнером или решайте сами.Вы не знаете, что за дверью, пока не откроете ее. . . затем к подземелью добавляется еще одна комната. Сражайтесь с монстрами за власть и сокровища или отправляйте их за своими друзьями. Достигни 10 уровня и выберись живым, если сможешь! Эта настольная игра, разработанная Стивом Джексоном и проиллюстрированная Джоном Коваликом, не воспринимает себя серьезно. За исключением добычи манчкины всегда серьезно относятся к этому! В этом году в игровых комнатах повсюду. . .

    От производителя

    В этой игре вы изображаете вождя клана времен Золотого века острова Пасхи.Игровое поле представляет собой упрощенную карту острова. Каменные платформы представляют собой Ахус, где будут воздвигнуты Моаи, повернутые внутрь к суше. Ваш клан соревнуется с другими, и ваш престиж зависит от создания и транспортировки более внушительных Моаисов, чем другие кланы. Каждая из ваших фигурок представляет собой группу мужчин. Вы можете увеличить население своего клана, если хотите. Каждый ход вы будете выбирать, какая часть вашего населения будет заниматься лепкой Моаиса, а какая часть перевозит статуи, часто в сотрудничестве с другими игроками.Транспортировка статуй из карьеров в Ахус (каменные платформы) осуществляется с помощью фигурных дорожек и иногда с использованием деревянных бревен для помощи. Вы также можете использовать свое влияние, представленное маркерами племени, чтобы выбрать лучшие статуи и пометить своим цветом статуи, которые вы не можете транспортировать во время своего хода. Вы также можете рассчитывать на своего Волшебника, обладающего множеством великих способностей, и на силу своего Вождя. Вы также можете призвать могущественные заклинания, хранящиеся на выгравированных табличках Ронго.Победителем становится игрок, набравший наибольшее количество очков с учетом положения и размера статуй, установленных кланом игрока в конце игры. Содержимое игры: игровое поле, 6 рабочих, 1 вождь, 1 чародей, 1 экран, 7 баз, 6 маркеров племен, 1 баннер, 1 счетчик очков, 30 полутаблеток Ронго, 1 пешка первого игрока, 27 деревянных бревен, 14 головных уборов, 5 кубиков, 17 Моаи размера 1, 12 Моаи размера 2, 6 Моаи размера 3, 1 сосуд (требуется сборка), 2 плитки, представляющие карьеры.

    Александрийский »Исправление квеста Манчкина

    У многих моих современников остались теплые воспоминания о настольных играх Dungeon! и HeroQuest . Я никогда не был так влюблен в них. Я думаю, это во многом потому, что я пришел к играм через Dungeons & Dragons, а не наоборот — так что это всегда казалось бедной версией более полной и богатой игры. Конечно, у игры есть множество ограничений, но самый большой недостаток, который я чувствовал, заключался в том, что — хотя содержимое комнаты могло меняться — доска была в основном неизменной.Не было истинного смысла исследования.

    В частности,

    HeroQuest никогда не была той игрой, к которой я действительно горячился. Включение гейммастера позволило сделать подземелья более интересными, но также подчеркнуло тот факт, что — с той же динамикой игры — я мог бы играть в настоящую РПГ. (Возможно, Advanced HeroQuest или Warhammer Quest произвели бы на меня другое впечатление, но я никогда даже не видел копии этих игр.)

    Полностью рандомизированное подземелье ! С другой стороны, по крайней мере служил нише «Я хочу играть в D&D, но у меня нет DM».Просто он не очень хорошо его царапал (по крайней мере, для меня).

    На протяжении многих лет я иногда возвращался к этому конкретному поджанру, обычно встречая разочарование. Совсем недавно настольная игра Order of the Stick не могла быть чем-то большим, чем несбалансированная, колоссальная зануда.

    Это подводит меня к Munchkin Quest , который, наконец, устраняет зуд, который я впервые разработал двадцать лет назад: ползание по подземельям без DM. У него есть переменная доска, которую вы обнаружите по мере ее изучения,

    За последние несколько недель мой маленький круг друзей сыграл в Munchkin Quest почти дюжину раз, больше, чем в любую другую игру.Скорее всего, такая модель использования не будет длиться вечно, но она говорит о динамичной и интересной игре.

    ЗАМЕДЛЕНИЕ

    Единственная реальная претензия к игре — ее медленный темп. Разрешите объяснить…

    Munchkin Quest основан на популярной карточной игре Munchkin , в которую я много играл 3-4 года назад, прежде чем потерял свою обычную игровую группу. В Munchkin каждый ход происходит при открытии двери, что обычно означает сражение с монстром.И как только этот монстр побежден, игра переходит к следующему игроку.

    В Munchkin Quest , чтобы облегчить исследование комплекса подземелий, игрокам вместо этого дается 3 очка движения (которые могут быть увеличены или уменьшены с помощью различных предметов оборудования или других способностей в игре). Когда игроки исследуют новую комнату (обычно тратя одно очко движения), они сталкиваются с монстром и сражаются с ним.

    Начинаете видеть проблему?

    В Munchkin ход игрока обычно состоял из единоборства.С другой стороны, в Munchkin Quest мы обычно наблюдали 3 или 4 боя за ход каждого игрока.

    Когда мы впервые играли в игру, потребовалось 90 минут, прежде чем четвертый (и последний) игрок, наконец, смог сделать свой первый ход. Даже со всеми внеочередными действиями, которые могут быть выполнены в игре, это все еще было очень проблематично. Длительные перерывы между ходами не только приводили к отключению игроков от игры, но и имели несколько побочных эффектов, которые также ухудшали игровой процесс.

    Например, из-за нескольких боев за ход игроки имеют тенденцию повышать уровень в Munchkin Quest быстрее, чем в Munchkin (по крайней мере, с точки зрения количества ходов — в реальном игровом времени, Munchkin Quest немного медленнее). По нашему опыту, игра Munchkin Quest завершалась всего за 3-4 хода (что заняло бы 3-5 часов). Это оказало прямое влияние на ход игры (в отличие от Munchkin не было ощущения, что вы участвуете в гонке с другими игроками — темп был слишком медленным для этого).

    Одним из наиболее интересных элементов игры является механика блуждающих монстров, которая позволяет непобежденным монстрам перемещаться из одной комнаты в другую. Но чем длиннее и медленнее повороты, тем меньше эта динамика игры. Монстры двигались редко и не уходили далеко.

    Более длинные и медленные повороты также ухудшали игровой процесс по другим причинам. Например, во время нашей третьей игры четвертому игроку потребовалось почти два часа, чтобы сделать свой первый ход. В начале своего хода первые три игрока уже были на 6-м, 8-м и 7-м уровнях.(Игра выиграна на 10-м уровне.) Четвертый игрок уже был 2-го уровня, но оказался вне позиции, поскольку все остальные отошли от входа в темницу. Она не могла участвовать в боях или собирать сокровища и находилась в очень невыгодном положении.

    ПРАВИЛА ДОМА

    Чтобы решить эту проблему, мы ввели простой набор домашних правил:

    (1) В начале игры все игроки бросают одно d6. Игрок с наивысшим результатом становится Мастером Квестов.(Перемотать галстуки.)

    (2) В начале раунда все игроки берут одну (1) карту Deus ex Munchkin.

    (3) В начале раунда игры или в конце любой фазы движения монстра игрок с наибольшим количеством зеленых ног (очков движения) делает ход. В случае ничьей, начните с Мастера квестов и идите по часовой стрелке.

    (4) В свой ход, в дополнение ко всем другим действиям, разрешенным правилами (игральные карты, бой и т. Д.), Игра может совершить любое ОДНО действие, которое требует использования очков движения.

    (5) В конце хода каждого игрока происходит движение монстра.

    (6) Если все очки движения за столом были потрачены в конце движения монстра, то начинается новый раунд. Переверните все красные ножки обратно на зеленые и продолжайте игру.

    ЭФФЕКТЫ

    Эти правила дома имеют несколько эффектов:

    (1) Игра немного больше похожа на традиционный Munchkin в том смысле, что в любой ход игрок, вероятно, будет вести только один бой (максимум).

    (2) У игроков не бывает таких длинных перерывов между ходами, что также означает, что будет более активный отток ресурсов (что помогает поддерживать свежесть игры).

    (3) Монстры становятся более активными в своем движении по доске, что делает подземелье более динамичным.

    (4) Насколько мы можем судить, никакие значимые стратегии из оригинальной игры не исключены. Но мы обнаружили, что были созданы всевозможные новые стратегии. Одной из основных областей стратегии стало манипулирование оставшимися жетонами движения (позволяя вам делать больше ходов или влиять на последовательность игры).Другая область стратегии возникла вокруг того, как игроки путешествуют вместе. (В первоначальных правилах мы все чувствовали, что играем в основном в одиночку. Но правила дома позволяли людям либо уйти самим; двигаться небольшими товариществами; либо собираться в одну большую группу и держаться вместе.)

    Изменение баланса игры никак не повлияет.

    Я подозреваю, что как только мы получим расширение для игры на 6 игроков, динамика, ставшая возможной благодаря этим правилам дома, станет еще более интересной.И, на мой взгляд, это необходимо: когда нужно 45-75 минут, чтобы добраться до первого хода четвертого игрока в игре с четырьмя игроками, я могу только представить, что на то, чтобы дойти до хода шестого игрока в игре, потребуется 90-120 минут. игра на шесть игроков. И это было бы возмутительно.

    Munchkin Quest Настольная игра | Groupon

    Настольная игра Munchkin Quest

    Убейте монстра, возьмите сокровище, нанесите удар своему приятелю. Вот о чем это все. Теперь Манчкин переходит к настольной игре, и это настоящий хит! Вы будете строить свое подземелье, комнату за раз, из 24 тяжелых двусторонних плиток.На каждом изображена отдельная комната. . . некоторые подходят для определенных персонажей, некоторые — плохо. Заполните его стойками-монстрами, и пусть ваши манчкины выходят из себя! Сотрудничайте со всей группой, отправляйтесь в приключения с партнером или решайте сами. Вы не знаете, что находится за дверью, пока не откроете ее. . . затем к подземелью добавляется еще одна комната. Сражайтесь с монстрами за власть и сокровища или отправляйте их за своими друзьями. Достигните 10-го уровня и выберитесь живым, если сможете. . . Эта настольная игра, разработанная Стивом Джексоном и проиллюстрированная Джоном Коваликом, не воспринимает себя всерьез.За исключением добычи — манчкины всегда серьезно относятся к добыче! В комплект входит: коробка размером 11,75 x 11,75 x 3,5 дюйма с двумя дюжинами квадратных 3,5-дюймовых квадратных плиток, десятками соединителей, 200 полноцветных карточек, более трех дюжин стойок с монстрами, кубиками, листом правил и достаточным количеством жетонов, счетчики уровней и лепные пластиковые пешки для четырех игроков.


    • Для 2-4 игроков
    • От 12 лет
    • Сделано в Китае
    • Предупреждение: опасность удушья — содержит мелкие детали, не предназначенные для детей младше 3 лет.

    Настольная игра Munchkin Quest

    • Игрушки Возраст: от 12 лет
    • Размеры: 3,5 дюйма (В) x 11,5 дюйма (Ш) x 11,5 дюйма (Д)
    • Вес: 3,25 фунта
    • В комплект входит: коробка 11,75 x 11,75 x 3,5 дюйма, с двумя дюжинами квадратных 3,5-дюймовых квадратных плиток для карточек, десятками соединительных разъемов, 200 полноцветных карточек, более трех десятков подставок для монстров, игральных костей, листа правил , и достаточно жетонов, жетонов уровней и скульптурных пластиковых пешек для четырех
    • Сделано в Китае

    По вопросам после покупки обращайтесь в службу поддержки.

    Продается Groupon Goods. Просмотрите FAQ, чтобы узнать больше.

    Кресельный критик: MUNCHKIN QUEST

    Пора нырнуть в подземелья и убить монстров, украсть сокровища и нанести удар товарищам в настольной настольной и карточной игре: Munchkin Quest . Эта игра в значительной степени основана на карточной игре Munchkin и довольно хорошо адаптирует ее к настольной игре.

    Как и в случае Munchkin , игроки в Munchkin Quest начинают с уровня 1 и хотят достичь уровня 10, в основном убивая монстров, продавая товары и золото или играя в карты «повышения уровня».Каждый ход игроки строят «доску», перемещаясь в неизведанные области, кладя плитку комнаты (и коридоры, двери, проходы или стены, которые влияют на то, сколько движения требуется для входа в комнату или выхода из нее) и сражаясь с монстром в там. Другие игроки могут играть в карты, чтобы мешать, а соседние игроки могут помочь (хотя обычно только если они получают что-то взамен). Игроки-победители поднимаются по уровням и добывают сокровища; побежденные получают ранение, пытаются убежать и могут потерять предметы или даже умереть.



    Многие карты (и большая часть их рисунков) в Munchkin Quest взяты непосредственно из Munchkin. Munchkin Quest действительно расширяет карточную игру несколькими способами. У игроков есть «жетоны жизни» (подумайте о хит-пойнтах), которые теряются, даже если игроку удается убежать от монстра, что делает каждый бой более рискованным. Игроки и монстры также бросают кубики, чтобы повлиять на победителя, добавляя больше случайных элементов в бой. Использование ходов для поиска комнат или открытия нескольких комнат дает больше шансов быстро повысить уровень. Монстры получают свой «ход», перемещаясь в конце хода каждого игрока. И достижения 10 уровня недостаточно для победы: игрок должен вернуться к Входу и победить монстра-босса (который всегда начинается на уровне 20), прежде чем одержать победу.

    Munchkin Quest проиллюстрирован Джоном Коваликом и имеет его фирменное остроумие. Обложка юмористическая, есть странно комичные комбинации карт — в одной игре, в которую я играл, игрок сражался с холодно-логичным пауком-битси, — и в комнатах часто есть шутки с рисунком. (В комнате «Логово воров» есть табличка с надписью «Члены: пожалуйста, прекратите воровать мебель».)

    Если вы ищете головорезную «настольную» игру с большим количеством соревнований и комедий, получите Munchkin Quest .Правила будет легче усвоить, если вы раньше играли в Munchkin (или в один из его побочных эффектов), но после нескольких ходов в Munchkin Quest вы увидите мощное оружие и захотите выложить вниз какой-то монстр!

    Общая оценка: A-

    Отзыв Джеймса Линча

    Манчкин Квест

    От издателя:
    Убейте монстра, возьмите сокровище, нанесите удар своему приятелю.Вот о чем это все. Теперь Манчкин подходит к настольной игре.

    Сотрудничайте со всей группой, отправляйтесь в приключения с партнером или отправляйтесь в одиночку. Вы не знаете, что находится за дверью, пока не откроете ее. . . затем в темницу добавляется еще одна плитка. Сражайтесь с монстрами за власть и сокровища или отправляйте их за своими друзьями. Достигни 10 уровня и выберись живым, если сможешь!

    Компоненты:

    200 карт
    27 жетонов здоровья
    69 золотых монет
    12 выпавших жетонов
    15 жетонов движения
    12 жетонов результатов поиска
    4 счетчика уровней
    4 Жевунов
    12 баз монстров
    24 плитки комнат
    1 входная плитка
    73 Связи
    38 Стенды Monster
    8 6-сторонних кубиков, по два на каждого игрока
    1 10-сторонний кубик
    1 шестицветный кубик Monster
    1 20-страничный свод правил

    Часть серии Munchkin

    Предзаказ по:

    Рекомендуемая цена (RRP):

    RR

    Окончание продажи: (Выкл.)

    Распродажа (выкл.)

    мм
    В наличии: 0
    Расчетное время прибытия: NaN / NaN / NaN
    Артикул: SJG1470
    Штрих-код: 837654320693
    Вес:
    Размеры: h = мм
    L =
    мм B =
    Кол-во в кейсе:
    Количество дисплеев:
    Объявленная цена:
    Игроки:
    Возраст: 12 и старше
    Продолжительность: 180 минут
    Сложность: 2.5102 из 5

    Посмотреть больше от —

    Munchkin Quest társasjáték — Magyarország társasjáték keresője! A társasjáték érték!

    A Munchkin Quest egy közepesen összetett társasjáték, 2 — 4 játékos részére, az átlagos játékidő hosszú, akár 3 óra is lehet. A társast, a bonyolultsága miatt, csak 12 éves kortól ajánljuk kipróbálni.Játékmenet erősen épít a moduláris tábla, a szerepjátszás is a kockadobás Mechanizmusokra.

    A Szellemlovas leírása:
    Berúgod az ajtót, lenyomod szörnyet, felmarkolod a kincset. Jól ismert Munchkin frázisok ezek egy olyan játékból, ami szerepjátékok paródiájaként terjedt el a társasjátékos közösségekben. Munchkin Quest — это самое интересное, что вам нужно, это хангулатталь érkezik, de ezúttal táblás játék formájában. Lássuk, mi rejtőzik az ajtó mögött!

    Berúgod, felmarkolod… Játékhoz figurás Munchkin bábuk, és megfelelő színű szintjelző tárcsák is járnak.Figurákat a pályaelemekből felépülő kazamatára helyezitek, ahol körönként 3 mező megtételére képesek. Kazamaták termeiben szörnyekkel találkozhattok, akik szokás szerint mesés kincseket őriznek. Minden terem rendelkezik bizonyos számú ajtóval, amivel tudjátok mit kell tenni… Mivel az új termek véletlenszerűen kerülnek a pályára egy kupacból, a kazamata sosem lesz két ugyanékban.

    Lenyomod… Az új szobában valamilyen véletlenszeren kisorsolt szörny ólálkodik. Bizonyos szörnyek túl nagy szintűek, hogy foglalkozzanak veled, másokat könnyen legyőzhetsz.A kettő között lévő szörnyek azonban komoly kihívást jelenthetnek számodra! Természetesen, ha veled egy teremben tartózkodik valaki más is, akkor a kincs megosztásáért cserébe esetleg segít… vagy legalább is nem hátráltat túlságosan. Persze az is előfordulhat, hogy a többiek nem akarják, hogy megöld a szörnyet, ilyenkor a kezükből kijátszhatnak rengeteg lapot, amivel az ellened küzdő lényt erősíthetésödöyzátétik, Természetesen az esetleges segítségért illik megjutalmazni a többieket есть.A talált kincsek egy pakli kártyából húzhatóak ki, és nem csak tágeryak, de kasztok, sőt akár fajok is lehetnek, amivel érdekes, de legfőképp mókás varációciórédárárdán, föképp mókás varációciórédárádárá, or föképp mókás varációciórédárárdán, or föképp mókás varációciórédárádár ár.

    Hogyan tovább? A játék addig tart, amíg el nem érsz egy bizonyos szintet. Ha ez sikerül, akkor nyertél. Magától értetődő azonban, hogy ha közel jársz a hőn áhított győzelemhez, akkor a többi játékos rögtön feelápolja a lényeket amikkel találkozolnedés ígsázónésózóné

    Összegzés, ajánlás A játék megmaradt az eredeti Munchkin jól bevált gyökereinél. Néhány kisebb-nagyobb újításon kívül nem sokban tér el az eredeti kártyás játéktól. Játékidő nem hosszú, a rajzok zseniálisak, rengeteg szórakozást nyújt a játék, мятный эддиг. A fő különbséget a játéktábla megjelenése hozza, ami lényegi újítást nem takar, viszont a táblás játékok szerelmeseinek biztosan nagyon tetszeni fog. Összességében azoknak ajánlanám, akik kifejezetten a táblás játékokért vannak oda, ismerik a szerepjátékok világát és még nem rendelkeznek az eredeti kártyás j.

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Рубрики

    • Активити
    • Активити игры
    • Бэнг
    • Диксит
    • Каркассон
    • Клуэдо
    • Колонизаторы
    • Манчкин
    • Разное
    • Свинтус
    • Секреты побед
    • Шакал
    • Шакал -правила игры
    • Эволюция
    • Эволюция — секреты игры
    2019 © Все права защищены. Карта сайта