Манчкин Квест | Игры оптом, издательство Hobby World
*Пластиковые фигурки, снятые в ролике — из старого тиража. Сейчас в комплекте игры — картонные фигурки с пластиковыми подставками.
Манчкин Квест
О чём игра?
Настольная игра «Манчкин Квест» — это приключенческая игра для 2-4 игроков, в которой вам предстоит отправиться всем вместе в подземелье, странствовать по нему в поисках приключений, монстров и сокровищ, попытаться прокачаться до 10-го уровня персонажа быстрее, чем это сделают ваши соперники и пробить себе выход наружу!
Почему Квест?
«Манчкин Квест» — это логическое продолжение и развитие другой культовой карточной игры Стива Джексона — «Манчкин», которая вышла на многих языках мира, в различных сеттингах, получила множество отличных отзывов и стала живой классикой настольных игр. Игра также представляет собой приключение нескольких игроков с одной эгоистичной целью – всеми правдами и неправдами добраться до заветного 10-го уровня. Вы спросите…
В чём отличие?
Начнём с того, в чём их нет: игра, прежде всего, сохранила свой неповторимый пародийный юмор и графический дизайн, общую концепцию и большинство механик, как смывка или непотребства от монстров. Но зато теперь в игре есть настоящее подземелье, выполненное мозаичным составным полем из комнат, которые каждый раз приходят случайно – таким образом каждая партия будет очень сильно отличаться от предыдущих за счёт уникального подземелья, в котором по-прежнему множество дверей, которые только и ждут, чтобы их открыли. Одно из важных новшеств – монстры передвигаются вместе с игроками, так что теперь не только вы можете напасть на них, но и они, в самый неподобающий момент, на вас! Также все манчкины теперь обладают запасом здоровья и очков передвижения, так что пробежать за один ход все комнаты не удастся. Важное изменение правил касается условий победы – мало просто добраться до 10-го уровня, так теперь ещё нужно победить Стража на выходе из подземелья.
Всё это, конечно, увеличило объём правил, но и уже знакомым с игрой, и впервые пробующим серию, понадобится всего одна партия, чтобы полностью освоиться с этой великолепной игрой.
Готовы ли вы к новому уровню манчкинизма?
Немного об оригинальной игре
Игра «Манчкин» – локализация настольной карточной игры Munchkin. На русском языке игра, как ни старайся, приобретает новое звучание, но остаётся по-прежнему азартной, динамичной и злорадной. Ролевое зубоскальство по простым, но местами намеренно туманным правилам подвергает насмешкам благородных эльфов, мудрых магов, отважных воинов и мохноногих хафлингов. Клирики бьются с андедами, воры подрезают своих соперников в разгар боя, гигантские Кальмадзиллы и мерзкие Лицесосы стремятся отравить или отнять геройские жизни ваших манчкинов, но так, на расслабоне, без долгих речей и многочисленных бросков разногранных костей, принятых в D&D, GURPS и прочих равенлофтах.Так что же такое «Манчкин»?
А кому вы бы посоветовали этот настоящий хит?
При создании эта настольная игра была направлена на молодёжную аудиторию, знакомую с ролевыми играми. Тем не менее, играть в игру «Манчкин» можно в любом возрасте, кроме совсем уж нежного, в котором некоторые шутки Стива Джексона могут показаться чересчур солёными. А так фэнтези-приключение с мужественными/женственными героями, невероятными ситуациями, неописуемо жуткими невыразимыми монстрами и огромными сокровищницами понравится любому человеку с широким кругозором и здоровым чувством юмора.
Настольная игра Манчкин Квест (Munchkin Quest)
Поклонники РПГ, пародий РПГ и пародий на пародии РПГ, трепещите! Захватывающее, безумное и скукодробильное хапание сокровищ в компании хитрых манчкинов приобрело материальное очертание благодаря игре «Манчкин. Квест». Это по-настоящему настольное развлечение перенесет 4 игроков в таинственное подземелье с 24 уникальными комнатами и 38 монстрами разной степени дружелюбности.
Новые, а также хорошо знакомые чудища будут гоняться за своими героями по всему игровому полю, чтобы поделиться с ними сокровищами и пасть от их блестящих мечей. Ну, почти. Не отказывайтесь от своего оптимизма и смело входите в подземелье: там вас ждет целых 200 игровых карт, куча разнообразных жетонов, удобные счетчики для подсчета уровней, картонные фигурки манчкинов и монстров, а также только один выход. Всего лишь нужно достичь десятого уровня и победить главного босса — раз плюнуть для хорошо экипированного шмотками храбреца, особенно, если рядом ваши верные друзья, готовые подрезать в нужный момент, подкинуть что-то непобедимое или забрать плохо лежащее.
Отменный фирменный юмор, приправленный продуманными правилами (аж 20 страниц — столько в детстве и перед сном было не прочитать), с отличной многокомпонентной визуализацией всего игрового процесса (читай: большое поле, много фишечек) порадует как поклонников серии, так и просто проходящих мимо искателей настольных приключений. А наличие разнообразных игровых возможностей и непредсказуемость товарищеских выходок подарят вам ни с чем несравнимое удовольствие от каждого визита в подземелье «Манчкин. Квест»! Заходи — не бойся, выходи — с сокровищами и кучей позитивных эмоций!
Что в коробке?
200 карт27 жетонов Здоровья
72 Голда
12 жетонов скинутых шмоток
18 жетонов Шагов
12 жетонов результатов обыска
4 счётчика уровней
4 жетона Манчкинов
16 подставок
24 комнаты и 1 вход
72 стыка
38 монстров
10 кубиков
Правила игры
Размер коробки: 298х298х71 мм
Характеристики
По интересам: | Для любой компании, Безудержное веселье, Ролевые игры |
Количество игроков: | 2 — 4 |
Время партии, мин.: | 90+ |
Возраст: | 12+ |
27 жетонов Здоровья
72 Голда
18 жетонов Шагов
12 жетонов результатов обыска
4 счётчика уровней
4 жетона Манчкинов
16 подставок
24 комнаты и 1 вход
72 стыка
38 монстров
10 кубиков
Правила игры
Размер коробки: 298х298х71 мм
Munchkin Quest — ночь игры
Наконец-то обзавелись своей коробкой сабжа. До этого играли еще в МСК тем летом, не особо сильно вникая в правила. Теперь же было нормально времени, желания и 3 человека с запасом шнапса и рома.
Все картинки кликабельны, небольшие.
Добавление комнат, переходов, подставок да фишек монстров (на фото) сделало игру ближе к классической D&D. Но только формой. СОдержание остается то же самое- даже такие же монстры, что и в классическом манчкине: плутониевый дракон, балрог, плюгавчик, теневой нос, психобелка, 3872 орка (неожиданно выходят из-за угла в подземелье, огааааа).
Шмотки тоже перекочевали с небольшими изменениями. Добавились атрибуты монстров (жук, огромный, чудовищный, быстрый), монстры научились перемещаться по подземелью, от монстра можно убежать, чтоб потом вернуться и отомстить.
Колод теперь три- сокровища, монстры и «бог из манчкина». Третья, новая, включает в себя полезные плюшки (усилители монстров, игроков, читерские кубики и прочее, которые в обычном манчкине встречались в колоде дверей (монстров)).
Игра начинается с комнаты «вход» и там же должна закончиться для игрока-победителя. Каждая новая комната таит в себе монстра (причем комната выбирается из стопки рандомно), после боя можно комнату обыскать (а вдруг сокровища какие затерялись в углах).
У комнат есть свои свойства, плюсы и минусы для игрково и монстров. Схоже с картами подземелий из 7го дополнения манчкина. Поэтому надо думать наперед- стоит ли обыскивать комнату- ведь в углу может оказаться совсем не сокровище, а какой-нибудь притаившийся монстр. Сколько наших полегло от такого =)
Подземелье разрастается, монстры плодятся и потом начинают в свой ход сами кочевать да наводить страх и ужас на манчкинов.
Монстры случайно объединяются в банды и тут уже игроки не в состоянии справится, стандартный для манчкина процесс отыгрыша смерти:
Но смерть это не все! Иногда она бывает полезной в том плане, чтоб набрать новую руки и избавиться от старых шмоток (они-то не пропадают, а остаются лежать на полу в комнате, где их может подобрать любой манчкин).
Чем дольше идет игра (а это несколько часов ведь! Мы до 3х ночи сидели с 7-9 вечера), стола не хватает. Много шмоток, много комнат, много всяких жетонов (с ними отдельная беда- кто фанатеет от всяких фишечек, каунтеров и подобного будет в восторге, а вот более придирчивым людям стоит подумать как организовать этот процесс). Жетонов теперь 3 типа: голда, здоровье-сердечки, пятки-ходы. Ну и крутилка-счетчик уровней.
Изменились условия помощи- тут надо находиться в той же или в соседней комнате, в которой проходит битва. Пакостить заклинаниями можно через все подземелье, а вот зелья кидать надо из соседней комнаты. При помощи манчкин-помогающий переходит в комнату с боем.
Игра очень интересная, в меру динамичная, с замороченными правилами. Дух остался тот-же: хапай сокровища, бей монстров, пакости друзьям.
На игру очень рекомендуется брать сушки-плюшки-снеки да напитки какие.
Правил стало больше, некоторые важные моменты забываются, но после полного прогона партии по всем правилам и разбором спорных моментов (книжка правил намного полнее, чем в обычном манче и его дополнениях).
Игра идет до 4х человек (по цветам подставок и количеству фишек-манчкинов). можно играть и одному и вдвоем (чего реально не хватает в классическом манче). Уже для игры есть расширения: плюс два манчкина, комнаты, переходы, монстры, сокровища- все как надо. То есть можно в 6 человек бороздить просторы подземелья.
И видел небольшое дополнение «порталы»- это минорный бустер игры, который вносит сабж, позволяя легче перемещаться по подземелью.
Мастхев. Будет желание- с радостью можно собраться и сыграть. Можно купить дополнение и играть уже в 6 человек.
Желающие?
Не далее как пару недель назад довелось мне побывать Первую неделю думал написать отчет по чемпионату, что да как. Но потом это желание как-то отпало по ряду причин и сменилось планом написать рецензию на MQ, благо таковых, вроде бы, пока особо не появлялось. Если кому интересно, поехали! Обретя почву под ногами Ваше благородие, госпожа Удача… Красавцы и Чудовища Чтобы царствовал один, в ж..у пьяный Властелин Резюмируя, или У меня для вас две новости… Плохая: На этом пока все. Если у кого что есть, можно дополнять:) |
Шпаргалка для Munchkin Quest « Атмосфера Той Кру (Toy Cru)
Munchkin — это забавная карточная игра, очень здорово пародирующая ролевые игры, Magic и подобные ЖКИ. Разработанная Стивом Джексоном, создателем легендарных «Иллюминатов», она получила значительную популярность, обросла множеством дополнений и разновидностей.
Здесь речь пойдет про Munchkin Quest, настольную игру по манчкинской тематике. В ней есть всё: подземелья, драконы, сокровища, кубик d10 и ватага манчкинов, наполненных идиотской храбростью. Это совсем не карточный манчкин, не смотря на обилие старых знакомых и некоторых схожих механик.
В этом посте я выскажу свои размышления о манчквесте и предложу вашему вниманию свою шпаргалку по правилам.
Отзывы о Munchkin Quest встречаются совершенно не однозначные.
Чаще всего, у настольщиков складываются впечатления следующего плана:
- Нравился карточный манчкин, заинтересновался настольным: оформление красивое, много фишек, жетонов и кубиков. Манчкинская тема! Интересно! Купил игру, переведенную на язык Толстого и Достоевского.
- Открыл коробку (немного разочаровавшись качеством тонкового картона и не сходящимися пазами комнат).
- Первая игра: очень интересно! Хитрые правила, много возможностей. Только очень длинный ход и сложно запомнить последовательность действий, но, ничего, со временем запомню, привыкну.
- Вторая-четвертая игра: ожидания не оправдались. Ходы всё также чудовищно длинны, а последовательности так и не хотят запоминаться! Не понятно зачем нужно столько неперевариваемых игровых тонкостей, появляется большое желание упростить правила.
Так понимаю, обычно на этой стадии на игре и ставится крест с вердиктом «заумно и занудно».
Со мной произошла та же история, и я уж было думал пускать игру в оборот, но, по воле случая, сыграл в-пятый раз и изменил своё мнение…
Действительно, в игре надо делать очень много действий, которые надо держать в голове и думать не о том, как бы получше сходить, а о выполнении правил. В комплект игры входит некая шпаргалка, но толку от неё не много: она содержит только правила обыска и ссылки на страницы правил по фазам хода.
Немного поразмыслив, я решил составить свою подсказку, содержащую описание основных моментов игры.
Шпаргалка не объясняет абсолютно всех тонкостей манчквеста, но если в первый раз взяли в руки игру, поможет разобраться с правилами, а если вы уже читали их, то напомнит остальные моменты.
Вопросы и конструктивная критика принимаются!
Форум | Тем | Ответов | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
Менескон—2005 Официальный форум фестиваля. Модераторы: Heruer, Proto | 31 | 781 | Воскресенье, 31-oe Июля 2005, 20:53 Тема: Пропажа/находка Автор: santor | |
Менескон—2006 Официальный форум фестиваля. Модераторы: Heruer, Proto | 36 | 469 | Воскресенье, 23-e Июля 2006, 16:21 Тема: Обсуждение Средневековой Ди… Автор: Dancer | |
Папоротник—2006 Летний фестиваль Модераторы: Эндер | 24 | 351 | Пятница, 29-oe Декабря 2006, 00:33 Тема: Новый Папоротник Автор: Эндер | |
Менескон—2007 Официальный форум фестиваля. Модераторы: Ларош | 24 | 682 | Воскресенье, 29-oe Апреля 2007, 15:38 Тема: фото Автор: Master Jedi Alexus | |
Менескон—2008 Официальный форум фестиваля. Модераторы: Mayra, Heruer | 33 | 933 | Понедельник, 2-oe Февраля 2009, 21:36 Тема: Методология создания ролевы… Автор: Parmaith | |
Менескон—2009 Официальный форум фестиваля. Модераторы: Heruer, Mayra | 32 | 394 | Воскресенье, 2-oe Августа 2009, 09:03 Тема: Фото- и видеосъемка Автор: Mayra | |
Менескон—2011 Официальный форум фестиваля. Модераторы: Aridan Lael, Мелитина | 24 | 518 | Понедельник, 9-oe Мая 2011, 17:04 Тема: материалы Автор: LAkshmi | |
Менескон—2012 Официальный форум фестиваля. Модераторы: Aridan Lael, Мелитина | 23 | 248 | Понедельник, 30-oe Июля 2012, 22:38 Тема: Пропавшие вещи. Автор: Четвертак | |
Менескон—2013 Официальный форум фестиваля. Модераторы: Роксолана, Мелитина | 30 | 235 | Понедельник, 17-oe Июня 2013, 13:23 Тема: Потерянные/Найденные вещи н… Автор: Anestes | |
Менескон—2014 Официальный форум фестиваля. Модераторы: Aridan Lael | 48 | 367 | Среда, 1-oe Июля 2015, 14:29 Тема: Зимний Менескон 2015 Автор: Домашнее КотЭ | |
Белый кролик – 2016 фестиваль 11-12 июня | 18 | 85 | Вторник, 4-oe Октября 2016, 10:16 Тема: Новое место Автор: Четвертак | |
Всякая всячина Здесь содержатся всевозможные ветки закончившие своё развитие, а также темы захламляющие другие разделы. подфорумы: Былина, Зона, Клуб НРИ «Отражения реальности», Хочу играть/Ищу игроков, Проект X2, Шайенны | 76 | 2 074 | Суббота, 13-oe Декабря 2008, 14:49 Тема: Виртуальный Совет Племени Автор: H’hah | |
Legend of the 5 Rings Модераторы: Morgul Angmarsky | 65 | 2 261 | Понедельник, 25-oe Апреля 2011, 23:05 Тема: War Of Honor Автор: Гэндальф Белый | |
EVE CCG Форум, посвященный коллекционной карточной игре EVE (по мотивам компьютерной игры EVE online) Модераторы: DimaCh, GorPark’s | 32 | 512 | Среда, 23-e Декабря 2009, 14:48 Тема: Eve Ccg Форум закрывается Автор: DimaCh | |
Munchkin Quest 2 — В поисках неприятностей
Разработано Стивом Джексоном • Разработано Филипом Ридом и Уиллом Скуновером • Иллюстрировано Джоном Коваликом
Коробка 5,75 x 11,75 x 3,5 дюйма с девятью квадратными квадратными плитками для карточек, более двух дюжин соединителей, 100 полноцветных карточек, шесть подставок-монстров, игральные кости, таблица правил, достаточное количество жетонов, счетчики уровней и скульптурные элементы. пластиковые пешки для двух дополнительных игроков.
Рекомендованная розничная цена $ 34,95
Складской # SJG1471 *
UPC 837654321317
Август 2012 г.
Беда — это хорошо!
Беда означает золото. Проблема означает повышение уровня. А с Munchkin Quest 2 — Looking for Trouble, вы можете найти проблемы с шестью игроками. Больше помощи против монстров! Больше друзей, чтобы нанести удар в спину! Больше конкуренции за добычу! Упс, забудь, что мы сказали то последнее.
А теперь в подземелье есть ловушки.Топоры и стрелы, пламя и падающие камни. . . Может, тебе удастся увернуться. Может быть, ты сможешь подтолкнуть своего приятеля перед собой.
Исследуйте 18 новых комнат. . . Гробница ! Роковая комната ! Зал ужасов ! Если выживете, потратьте свое золото в Ye Swankie Donjon Shoppe . . . или Ye Cheape Donjon Shoppe , если не придирчивы. Избавьтесь от этих надоедливых монстров в Sun Room и получите исцеление в Temple of Generic Niceness .
И новые монстры! Спасайтесь от топающей силы Bigfoot ! Бойтесь крошечного ужаса, которым является Fright Sprite ! Сразитесь с липкой угрозой Gummi Golem ! Плюс больше оружия, свитков и зелий для экипировки вашего персонажа, новые проклятия, которые можно наложить на ваших собратьев-манчкинов, и новый вид прохода, который позволяет вам захватывать золото между комнатами.
Munchkin Quest 2 — Looking for Trouble был разработан Стивом Джексоном и проиллюстрирован Джоном Коваликом, нарушителем спокойствия, который принес вам Munchkin и Munchkin Quest.
Amazon.com: Steve Jackson Games Munchkin Quest Настольная игра: игрушки и игры
Описание продукта
В настоящее время печатается более 600 000 игровых продуктов Munchkincard, и их продажи ежегодно растут. Теперь Манчкин переходит к настольной игре в европейском стиле. Убейте монстра, возьмите сокровище, нанесите удар своему приятелю. Вот о чем это все. Теперь Munchkin Quest переносит действие на игровое поле! Сотрудничайте со всей группой, отправляйтесь в приключения с партнером или решайте сами.Вы не знаете, что за дверью, пока не откроете ее. . . затем к подземелью добавляется еще одна комната. Сражайтесь с монстрами за власть и сокровища или отправляйте их за своими друзьями. Достигни 10 уровня и выберись живым, если сможешь! Эта настольная игра, разработанная Стивом Джексоном и проиллюстрированная Джоном Коваликом, не воспринимает себя серьезно. За исключением добычи манчкины всегда серьезно относятся к этому! В этом году в игровых комнатах повсюду. . .
От производителя
В этой игре вы изображаете вождя клана времен Золотого века острова Пасхи.Игровое поле представляет собой упрощенную карту острова. Каменные платформы представляют собой Ахус, где будут воздвигнуты Моаи, повернутые внутрь к суше. Ваш клан соревнуется с другими, и ваш престиж зависит от создания и транспортировки более внушительных Моаисов, чем другие кланы. Каждая из ваших фигурок представляет собой группу мужчин. Вы можете увеличить население своего клана, если хотите. Каждый ход вы будете выбирать, какая часть вашего населения будет заниматься лепкой Моаиса, а какая часть перевозит статуи, часто в сотрудничестве с другими игроками.Транспортировка статуй из карьеров в Ахус (каменные платформы) осуществляется с помощью фигурных дорожек и иногда с использованием деревянных бревен для помощи. Вы также можете использовать свое влияние, представленное маркерами племени, чтобы выбрать лучшие статуи и пометить своим цветом статуи, которые вы не можете транспортировать во время своего хода. Вы также можете рассчитывать на своего Волшебника, обладающего множеством великих способностей, и на силу своего Вождя. Вы также можете призвать могущественные заклинания, хранящиеся на выгравированных табличках Ронго.Победителем становится игрок, набравший наибольшее количество очков с учетом положения и размера статуй, установленных кланом игрока в конце игры. Содержимое игры: игровое поле, 6 рабочих, 1 вождь, 1 чародей, 1 экран, 7 баз, 6 маркеров племен, 1 баннер, 1 счетчик очков, 30 полутаблеток Ронго, 1 пешка первого игрока, 27 деревянных бревен, 14 головных уборов, 5 кубиков, 17 Моаи размера 1, 12 Моаи размера 2, 6 Моаи размера 3, 1 сосуд (требуется сборка), 2 плитки, представляющие карьеры.
Александрийский »Исправление квеста Манчкина
У многих моих современников остались теплые воспоминания о настольных играх Dungeon! и HeroQuest . Я никогда не был так влюблен в них. Я думаю, это во многом потому, что я пришел к играм через Dungeons & Dragons, а не наоборот — так что это всегда казалось бедной версией более полной и богатой игры. Конечно, у игры есть множество ограничений, но самый большой недостаток, который я чувствовал, заключался в том, что — хотя содержимое комнаты могло меняться — доска была в основном неизменной.Не было истинного смысла исследования.
В частности,HeroQuest никогда не была той игрой, к которой я действительно горячился. Включение гейммастера позволило сделать подземелья более интересными, но также подчеркнуло тот факт, что — с той же динамикой игры — я мог бы играть в настоящую РПГ. (Возможно, Advanced HeroQuest или Warhammer Quest произвели бы на меня другое впечатление, но я никогда даже не видел копии этих игр.)
Полностью рандомизированное подземелье ! С другой стороны, по крайней мере служил нише «Я хочу играть в D&D, но у меня нет DM».Просто он не очень хорошо его царапал (по крайней мере, для меня).
На протяжении многих лет я иногда возвращался к этому конкретному поджанру, обычно встречая разочарование. Совсем недавно настольная игра Order of the Stick не могла быть чем-то большим, чем несбалансированная, колоссальная зануда.
Это подводит меня к Munchkin Quest , который, наконец, устраняет зуд, который я впервые разработал двадцать лет назад: ползание по подземельям без DM. У него есть переменная доска, которую вы обнаружите по мере ее изучения,
За последние несколько недель мой маленький круг друзей сыграл в Munchkin Quest почти дюжину раз, больше, чем в любую другую игру.Скорее всего, такая модель использования не будет длиться вечно, но она говорит о динамичной и интересной игре.
ЗАМЕДЛЕНИЕ
Единственная реальная претензия к игре — ее медленный темп. Разрешите объяснить…
Munchkin Quest основан на популярной карточной игре Munchkin , в которую я много играл 3-4 года назад, прежде чем потерял свою обычную игровую группу. В Munchkin каждый ход происходит при открытии двери, что обычно означает сражение с монстром.И как только этот монстр побежден, игра переходит к следующему игроку.
В Munchkin Quest , чтобы облегчить исследование комплекса подземелий, игрокам вместо этого дается 3 очка движения (которые могут быть увеличены или уменьшены с помощью различных предметов оборудования или других способностей в игре). Когда игроки исследуют новую комнату (обычно тратя одно очко движения), они сталкиваются с монстром и сражаются с ним.
Начинаете видеть проблему?
В Munchkin ход игрока обычно состоял из единоборства.С другой стороны, в Munchkin Quest мы обычно наблюдали 3 или 4 боя за ход каждого игрока.
Когда мы впервые играли в игру, потребовалось 90 минут, прежде чем четвертый (и последний) игрок, наконец, смог сделать свой первый ход. Даже со всеми внеочередными действиями, которые могут быть выполнены в игре, это все еще было очень проблематично. Длительные перерывы между ходами не только приводили к отключению игроков от игры, но и имели несколько побочных эффектов, которые также ухудшали игровой процесс.
Например, из-за нескольких боев за ход игроки имеют тенденцию повышать уровень в Munchkin Quest быстрее, чем в Munchkin (по крайней мере, с точки зрения количества ходов — в реальном игровом времени, Munchkin Quest немного медленнее). По нашему опыту, игра Munchkin Quest завершалась всего за 3-4 хода (что заняло бы 3-5 часов). Это оказало прямое влияние на ход игры (в отличие от Munchkin не было ощущения, что вы участвуете в гонке с другими игроками — темп был слишком медленным для этого).
Одним из наиболее интересных элементов игры является механика блуждающих монстров, которая позволяет непобежденным монстрам перемещаться из одной комнаты в другую. Но чем длиннее и медленнее повороты, тем меньше эта динамика игры. Монстры двигались редко и не уходили далеко.
Более длинные и медленные повороты также ухудшали игровой процесс по другим причинам. Например, во время нашей третьей игры четвертому игроку потребовалось почти два часа, чтобы сделать свой первый ход. В начале своего хода первые три игрока уже были на 6-м, 8-м и 7-м уровнях.(Игра выиграна на 10-м уровне.) Четвертый игрок уже был 2-го уровня, но оказался вне позиции, поскольку все остальные отошли от входа в темницу. Она не могла участвовать в боях или собирать сокровища и находилась в очень невыгодном положении.
ПРАВИЛА ДОМА
Чтобы решить эту проблему, мы ввели простой набор домашних правил:
(1) В начале игры все игроки бросают одно d6. Игрок с наивысшим результатом становится Мастером Квестов.(Перемотать галстуки.)
(2) В начале раунда все игроки берут одну (1) карту Deus ex Munchkin.
(3) В начале раунда игры или в конце любой фазы движения монстра игрок с наибольшим количеством зеленых ног (очков движения) делает ход. В случае ничьей, начните с Мастера квестов и идите по часовой стрелке.
(4) В свой ход, в дополнение ко всем другим действиям, разрешенным правилами (игральные карты, бой и т. Д.), Игра может совершить любое ОДНО действие, которое требует использования очков движения.
(5) В конце хода каждого игрока происходит движение монстра.
(6) Если все очки движения за столом были потрачены в конце движения монстра, то начинается новый раунд. Переверните все красные ножки обратно на зеленые и продолжайте игру.
ЭФФЕКТЫ
Эти правила дома имеют несколько эффектов:
(1) Игра немного больше похожа на традиционный Munchkin в том смысле, что в любой ход игрок, вероятно, будет вести только один бой (максимум).
(2) У игроков не бывает таких длинных перерывов между ходами, что также означает, что будет более активный отток ресурсов (что помогает поддерживать свежесть игры).
(3) Монстры становятся более активными в своем движении по доске, что делает подземелье более динамичным.
(4) Насколько мы можем судить, никакие значимые стратегии из оригинальной игры не исключены. Но мы обнаружили, что были созданы всевозможные новые стратегии. Одной из основных областей стратегии стало манипулирование оставшимися жетонами движения (позволяя вам делать больше ходов или влиять на последовательность игры).Другая область стратегии возникла вокруг того, как игроки путешествуют вместе. (В первоначальных правилах мы все чувствовали, что играем в основном в одиночку. Но правила дома позволяли людям либо уйти самим; двигаться небольшими товариществами; либо собираться в одну большую группу и держаться вместе.)
Изменение баланса игры никак не повлияет.
Я подозреваю, что как только мы получим расширение для игры на 6 игроков, динамика, ставшая возможной благодаря этим правилам дома, станет еще более интересной.И, на мой взгляд, это необходимо: когда нужно 45-75 минут, чтобы добраться до первого хода четвертого игрока в игре с четырьмя игроками, я могу только представить, что на то, чтобы дойти до хода шестого игрока в игре, потребуется 90-120 минут. игра на шесть игроков. И это было бы возмутительно.
Munchkin Quest Настольная игра | Groupon
Настольная игра Munchkin Quest
Убейте монстра, возьмите сокровище, нанесите удар своему приятелю. Вот о чем это все. Теперь Манчкин переходит к настольной игре, и это настоящий хит! Вы будете строить свое подземелье, комнату за раз, из 24 тяжелых двусторонних плиток.На каждом изображена отдельная комната. . . некоторые подходят для определенных персонажей, некоторые — плохо. Заполните его стойками-монстрами, и пусть ваши манчкины выходят из себя! Сотрудничайте со всей группой, отправляйтесь в приключения с партнером или решайте сами. Вы не знаете, что находится за дверью, пока не откроете ее. . . затем к подземелью добавляется еще одна комната. Сражайтесь с монстрами за власть и сокровища или отправляйте их за своими друзьями. Достигните 10-го уровня и выберитесь живым, если сможете. . . Эта настольная игра, разработанная Стивом Джексоном и проиллюстрированная Джоном Коваликом, не воспринимает себя всерьез.За исключением добычи — манчкины всегда серьезно относятся к добыче! В комплект входит: коробка размером 11,75 x 11,75 x 3,5 дюйма с двумя дюжинами квадратных 3,5-дюймовых квадратных плиток, десятками соединителей, 200 полноцветных карточек, более трех дюжин стойок с монстрами, кубиками, листом правил и достаточным количеством жетонов, счетчики уровней и лепные пластиковые пешки для четырех игроков.
- Для 2-4 игроков
- От 12 лет
- Сделано в Китае
- Предупреждение: опасность удушья — содержит мелкие детали, не предназначенные для детей младше 3 лет.
Настольная игра Munchkin Quest
- Игрушки Возраст: от 12 лет
- Размеры: 3,5 дюйма (В) x 11,5 дюйма (Ш) x 11,5 дюйма (Д)
- Вес: 3,25 фунта
- В комплект входит: коробка 11,75 x 11,75 x 3,5 дюйма, с двумя дюжинами квадратных 3,5-дюймовых квадратных плиток для карточек, десятками соединительных разъемов, 200 полноцветных карточек, более трех десятков подставок для монстров, игральных костей, листа правил , и достаточно жетонов, жетонов уровней и скульптурных пластиковых пешек для четырех
- Сделано в Китае
По вопросам после покупки обращайтесь в службу поддержки.
Продается Groupon Goods. Просмотрите FAQ, чтобы узнать больше.
Кресельный критик: MUNCHKIN QUEST
Пора нырнуть в подземелья и убить монстров, украсть сокровища и нанести удар товарищам в настольной настольной и карточной игре: Munchkin Quest . Эта игра в значительной степени основана на карточной игре Munchkin и довольно хорошо адаптирует ее к настольной игре.
Как и в случае Munchkin , игроки в Munchkin Quest начинают с уровня 1 и хотят достичь уровня 10, в основном убивая монстров, продавая товары и золото или играя в карты «повышения уровня».Каждый ход игроки строят «доску», перемещаясь в неизведанные области, кладя плитку комнаты (и коридоры, двери, проходы или стены, которые влияют на то, сколько движения требуется для входа в комнату или выхода из нее) и сражаясь с монстром в там. Другие игроки могут играть в карты, чтобы мешать, а соседние игроки могут помочь (хотя обычно только если они получают что-то взамен). Игроки-победители поднимаются по уровням и добывают сокровища; побежденные получают ранение, пытаются убежать и могут потерять предметы или даже умереть.
Многие карты (и большая часть их рисунков) в Munchkin Quest взяты непосредственно из Munchkin. Munchkin Quest действительно расширяет карточную игру несколькими способами. У игроков есть «жетоны жизни» (подумайте о хит-пойнтах), которые теряются, даже если игроку удается убежать от монстра, что делает каждый бой более рискованным. Игроки и монстры также бросают кубики, чтобы повлиять на победителя, добавляя больше случайных элементов в бой. Использование ходов для поиска комнат или открытия нескольких комнат дает больше шансов быстро повысить уровень. Монстры получают свой «ход», перемещаясь в конце хода каждого игрока. И достижения 10 уровня недостаточно для победы: игрок должен вернуться к Входу и победить монстра-босса (который всегда начинается на уровне 20), прежде чем одержать победу.
Munchkin Quest проиллюстрирован Джоном Коваликом и имеет его фирменное остроумие. Обложка юмористическая, есть странно комичные комбинации карт — в одной игре, в которую я играл, игрок сражался с холодно-логичным пауком-битси, — и в комнатах часто есть шутки с рисунком. (В комнате «Логово воров» есть табличка с надписью «Члены: пожалуйста, прекратите воровать мебель».)
Если вы ищете головорезную «настольную» игру с большим количеством соревнований и комедий, получите Munchkin Quest .Правила будет легче усвоить, если вы раньше играли в Munchkin (или в один из его побочных эффектов), но после нескольких ходов в Munchkin Quest вы увидите мощное оружие и захотите выложить вниз какой-то монстр!
Общая оценка: A-
Отзыв Джеймса Линча
|
Munchkin Quest társasjáték — Magyarország társasjáték keresője! A társasjáték érték!
A Munchkin Quest egy közepesen összetett társasjáték, 2 — 4 játékos részére, az átlagos játékidő hosszú, akár 3 óra is lehet. A társast, a bonyolultsága miatt, csak 12 éves kortól ajánljuk kipróbálni.Játékmenet erősen épít a moduláris tábla, a szerepjátszás is a kockadobás Mechanizmusokra.
A Szellemlovas leírása:
Berúgod az ajtót, lenyomod szörnyet, felmarkolod a kincset. Jól ismert Munchkin frázisok ezek egy olyan játékból, ami szerepjátékok paródiájaként terjedt el a társasjátékos közösségekben. Munchkin Quest — это самое интересное, что вам нужно, это хангулатталь érkezik, de ezúttal táblás játék formájában. Lássuk, mi rejtőzik az ajtó mögött!
Berúgod, felmarkolod… Játékhoz figurás Munchkin bábuk, és megfelelő színű szintjelző tárcsák is járnak.Figurákat a pályaelemekből felépülő kazamatára helyezitek, ahol körönként 3 mező megtételére képesek. Kazamaták termeiben szörnyekkel találkozhattok, akik szokás szerint mesés kincseket őriznek. Minden terem rendelkezik bizonyos számú ajtóval, amivel tudjátok mit kell tenni… Mivel az új termek véletlenszerűen kerülnek a pályára egy kupacból, a kazamata sosem lesz két ugyanékban.
Lenyomod… Az új szobában valamilyen véletlenszeren kisorsolt szörny ólálkodik. Bizonyos szörnyek túl nagy szintűek, hogy foglalkozzanak veled, másokat könnyen legyőzhetsz.A kettő között lévő szörnyek azonban komoly kihívást jelenthetnek számodra! Természetesen, ha veled egy teremben tartózkodik valaki más is, akkor a kincs megosztásáért cserébe esetleg segít… vagy legalább is nem hátráltat túlságosan. Persze az is előfordulhat, hogy a többiek nem akarják, hogy megöld a szörnyet, ilyenkor a kezükből kijátszhatnak rengeteg lapot, amivel az ellened küzdő lényt erősíthetésödöyzátétik, Természetesen az esetleges segítségért illik megjutalmazni a többieket есть.A talált kincsek egy pakli kártyából húzhatóak ki, és nem csak tágeryak, de kasztok, sőt akár fajok is lehetnek, amivel érdekes, de legfőképp mókás varációciórédárárdán, föképp mókás varációciórédárádárá, or föképp mókás varációciórédárárdán, or föképp mókás varációciórédárádár ár.
Hogyan tovább? A játék addig tart, amíg el nem érsz egy bizonyos szintet. Ha ez sikerül, akkor nyertél. Magától értetődő azonban, hogy ha közel jársz a hőn áhított győzelemhez, akkor a többi játékos rögtön feelápolja a lényeket amikkel találkozolnedés ígsázónésózóné
Összegzés, ajánlás A játék megmaradt az eredeti Munchkin jól bevált gyökereinél. Néhány kisebb-nagyobb újításon kívül nem sokban tér el az eredeti kártyás játéktól. Játékidő nem hosszú, a rajzok zseniálisak, rengeteg szórakozást nyújt a játék, мятный эддиг. A fő különbséget a játéktábla megjelenése hozza, ami lényegi újítást nem takar, viszont a táblás játékok szerelmeseinek biztosan nagyon tetszeni fog. Összességében azoknak ajánlanám, akik kifejezetten a táblás játékokért vannak oda, ismerik a szerepjátékok világát és még nem rendelkeznek az eredeti kártyás j.