Музыкальный твистер для детей в Миассе: 527-товаров: бесплатная доставка, скидка-57% [перейти]
Партнерская программаПомощь
Миасс
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувьОдежда и обувь
СтройматериалыСтройматериалы
Текстиль и кожаТекстиль и кожа
Здоровье и красотаЗдоровье и красота
Детские товарыДетские товары
Продукты и напиткиПродукты и напитки
ЭлектротехникаЭлектротехника
Дом и садДом и сад
Сельское хозяйствоСельское хозяйство
Мебель и интерьерМебель и интерьер
ПромышленностьПромышленность
Все категории
ВходИзбранное
МОЗАИКА kids издательство Щелкунчик (Великие композиторы – детям), музыкальная книга Серия: Великие
В МАГАЗИН-21%
424
534
Музыка добра и света. Альбом фортепианной музыки для детей | Коровицын Владимир Велининович Тип:
В МАГАЗИН-25%
495
660
Детские песни.
Сборник пьес для блокфлейты. детей 6-12 лет Тип: Печатная книга: Пособие для школы,
-20%
396
498
Рисунки на песке. Альбом фортепианных пьес для детей | Коровицын Владимир Велининович Тип: Печатная
В МАГАЗИН-27%
1 139
1560
Музицирование для детей и взрослых. Комплект из 4 выпусков. фортепиано Тип: Печатная книга: Пособие
В МАГАЗИН-51%
762
1569
Музыкальная звуковая книжка для детей, развития малышей, мальчиков и девочек. Три кота. Уроки вежливости | Коллектив авторов
В МАГАЗИН-44%
280
499
Музыкальная книжка БУКВА-ЛЕНД «Весёлые песенки», 10 страниц, развивающая, для детей и малышей | Сачкова Евгения Камилевна
В МАГАЗИНТанцевальный коврик DEX 5 для двоих, беспроводной, 32 Бит, музыка,28 игр, аэробика, меню на русском. TV, PC.
ПОДРОБНЕЕ-31%
548
799
Музыкальная книга, БУКВА-ЛЕНД «Малиновый пирог», с музыкальным чипом, для детей | Сачкова Евгения Камилевна
В МАГАЗИН-25%
997
1332
Музыкальным мальчикам и девочкам.
Фортепианные уроки для детей дошкольного младшего школьного возраста | Печковская Мария Петровна
-24%
379
498
Петя и волк. Симфоническая сказка для детей. оркестра чтеца. Партитура | Прокофьев С. Тип: Печатная
В МАГАЗИН твистер для детеймузыкальный твистер-25%
392
521
Миниатюры. Соч. 33. Цикл фортепианных пьес для детей Тип: Печатная книга: Пособие для школы,
В МАГАЗИН-26%
515
693
Классическая музыка для детей. 25 легких пьес скрипки и фортепиано (+CD) Тип: Печатная книга:
В МАГАЗИН-27%
416
568
Орф-Шульверк. Музыка для детей. Русская версия. Том 1 | Орф Карл Тип: Печатная книга: Пособие для
В МАГАЗИН-24%
527
697
Ребенок за роялем. Учебное пособие для детей дошкольного и младшего школьного возраста. фортепиано в 2 4 руки с пением | Соколова Н.
-27%
365
497
40 уроков начального обучения музыке детей 4 — 6 лет. Тетрадь 1. Для фортепиано | Альтерман София Самуиловна
В МАГАЗИН-24%
415
544
Самый прекрасный в мире принц. Альбом фортепианной музыки для детей | Коровицын Владимир Велининович
В МАГАЗИНТанцевальный коврик, Беспроводной, Интерактивный коврик для детей, Развивающий коврик, Игровая приставка, Подарок для мальчика, для девочки
ПОДРОБНЕЕ-26%
365
492
40 уроков начального обучения музыке детей 4 — 6 лет. Тетрадь 2. Для фортепиано | Альтерман София Самуиловна
В МАГАЗИН-24%
397
521
Романтические миниатюры. Альбом фортепианных пьес для детей Тип: Печатная книга: Научная и
В МАГАЗИН-25%
420
557
Музицирование для детей и взрослых. Выпуск 5. фортепиано Тип: Печатная книга: Научная и
В МАГАЗИНМузыкальная игрушка Коровка с инерционным механизмом / Развивающая, интерактивная, светящаяся для мальчиков, девочек и детей от 3 лет / 15 песенок, мелодий и звуков / подарок
ПОДРОБНЕЕМузыкальная игрушка Заюшка Зайка, Развивающие музыкальные игрушки для детей, Развивающая и обучающая азбукварик для малышей
ПОДРОБНЕЕМузыкальная игрушка Коровка с инерционным механизмом / Развивающая, интерактивная, светящаяся для мальчиков, девочек и детей от 3 лет / 15 песенок, мелодий и звуков / подарок
ПОДРОБНЕЕМузыкальная игрушка Коровка с инерционным механизмом / Развивающая, интерактивная, светящаяся для мальчиков, девочек и детей от 3 лет / 15 песенок, мелодий и звуков / подарок
ПОДРОБНЕЕ-58%
4 398
10560
Музыкальная карусель для кроватки/мобиль/развивающий/колыбельные/крепление на кроватку/для мальчиков и девочек/малышей/от 0 месяцев/подарок ребенку/малышу/внуку/внучке/сыну/дочке/сестре/брату/племяннику/племяннице/
ПОДРОБНЕЕМузыкальная игрушка для детей Веселый колобок Азбукварик Производитель: Азбукварик, Материал:
ПОДРОБНЕЕМузыкальная игрушка Коровка с инерционным механизмом / Развивающая, интерактивная, светящаяся для мальчиков, девочек и детей от 3 лет / 15 песенок, мелодий и звуков / подарок
ПОДРОБНЕЕКоврик танцевальный с играми, проводной, 32 Бит, 180 треков, 28 игр + карта памяти, для TV/PC, DEX проводной: 180 популярных треков для увлекательных танцев.
Если наступил на нужную стрелку на коврике
Музыкальный коврик для пианино для ребенка, Детский коврик для клавиатуры Тип: музыкальный коврик,
ПОДРОБНЕЕМузыкальная развивающая игрушка для малышей Интерактивный Котик (25 потешек, звуков и фраз, мордочка светится) Умка
ПОДРОБНЕЕ2 страница из 18
Музыкальный твистер для детей
С ТВИСТОМ ПО ЖИЗНИ, КВАРТИРАМ И КАФЕ. МОСКОВСКИЕ КАРТИНКИ ГРУППЫ «МИСТЕР ТВИСТЕР». ЧАСТЬ 2 Специальное Радио — Музыкальный Лексикон
Летом 1986 года для «Твистеров» началась эпоха «Синей птицы».
«Однажды «олдовый хиппи» Вася Лонг дал мне прочитать «Ожог» Аксенова, разумеется, в самиздатовском варианте, – вспоминает Валера Лысенко. – Как раз в том романе Аксенов описывает «Синюю птицу» начала 60-х годов, как культовое джазовое место. Я подумал, что надо найти, где она находится! Я стал спрашивать у знакомых хиппи, нет ли где такого кафе с названием «Синяя птица»? Они припомнили, что около Ленкома на улице Чехова встречали подобное название.
И я нашел этот подвал, где никакого джаза давно уже не звучало, а была там обычнейшая общепитовская точка. Зато там жил кукольный театрик, который работал под эгидой Фрунзенского райкома комсомола, и я пошел к ребятам, которые были ответственными за него, мы разговорились, и на волне перестройки райком решился начать делать там концерты».
«Твистера» играли в «Синей птице» каждую неделю. После окончания сейшна музыканты выходили из клуба с черными разводами на лицах, как у шахтеров, потому что сцена в «Синей птице» была покрыта ковролином, из которого за время концерта выбивалось неимоверное количество пыли, толстым слоем оседавшей на их лицах.
В «Синей Птице» музыканты «Мистера Твистера» познакомились с Вэлом Литваком, который вскоре стал директором группы. Он пришел на концерт, прислушался к исполняемой музыке и вдруг упал на спину и стал дергать ногами от удовольствия. Потом поднялся, отряхнулся: «Чуваки, это так здорово!!!»
Вэл на долгое время затормозил у «Твистеров» и начал выполнять функции администратора.
Это называлось «ответственный за все»: и инструменты перевезти, и о концертах договориться, и билеты на поезд купить. Когда «Твистера» работали в Росконцете, Вэл уже официально числился администратором группы и получал за это государственную зарплату. Кстати, именно Литвак подсуетился, чтобы «Мистер Твистер» взяли в телепрограмму «Шире круг», которая снималась во Дворце спорта «Лужники». Пока «твистера» «зажигали» на сцене, Вэл покрутился в коридорах – и наших героев пригласили сняться в «Утренней почте».
Однажды в «Синюю Птицу» заглянул Маврикий, центровой парень с улицы Горького, некогда входивший в тусовку так называемых «утесовцев». Он очень пластично танцевал твист и рок-н-ролл с перекидками, хотя тогда уже мало кто знал, как правильно танцевать эти танцы.
В дальнейшем Маврикий стал штатным танцором группы. В его задачу входило поднять на ноги и заставить танцевать нерешительный зал.
Это было очень актуально в 80-е годы, потому что публика тогда была еще очень скованной. Маврикий танцевал не на сцене, а прямо в зрительном зале, в проходах между кресел, будто бы он – один из зрителей. Видя, что танцора никто не арестовывает и не выводит под белы рученьки из зала, люди начинали подниматься со своих мест, чтобы присоединиться к его зажигательному танцу.
В самый кульминационный момент, когда танцевала уже треть, а то и половина зала, Маврикий исчезал… чтобы появиться на сцене среди музыкантов. Оттуда он продолжал дирижировать залом, показывая различные элементы танца, которые за ним потом пытались повторять и другие танцоры.
«У Аксенова хорошо было сказано про то, что рок-н-ролл у нас в стране представлялся в виде хамского парня в кожаной куртке, поэтому его в 50-е годы и не очень хорошо воспринимали, – размышлял однажды Еж. – А твист вошел… аккуратненько и стал потихоньку-полегоньку разрешенным танцем. В 60-е годы твист танцевало намного больше людей, чем в 50-е – рок-н-ролл.
Тем более, что рок-н-ролл – это сложный танец, и информации о нем почти никакой не было».
Однажды музыканты обнаружили, что вместе с их юными фанами в «Синюю птицу» стали приходить какие-то пожилые, уже поседевшие люди. Оказалось, что это мамы и папы их поклонников. В 50-е годы они были стилягами. Только теперь это были уже взрослые люди, которые работали в Академии наук, или в МИДе, или во Внешторге. «Твистера» поздравляли их так: «Стиляге такому-то… отцу Игорька… посвящается эта песня…» А они пытались танцевать те танцы, что были модными во времена их юности.
Вообще народ на концертах «Мистера Твистера» сразу начал танцевать, но это был еще не акробатический рок-н-ролл, научиться танцевать который тогда было просто негде, а уличный рок-н-ролл на четыре такта – то есть какие-то элементарные повороты без всяких выкрутасов.
Те, кто танцевал сольно, крутили в основном твистовые коленца. Умельцы знали по нескольку сотен таких неповторяющихся коленец. А Маврикий в ритме твиста садился на шпагат или делал сальто, что вызывало обязательный взрыв восторга у окружающих.
Усилиями «Мистера Твистера» «Синяя птица» вновь стала культовым местом, где шло общение, где собирались люди, близкие по духу, где завязывались любовные истории и романы. Туда заглядывали не только рокабиллы, но и хиппи, и панки, которые лояльно относились друг к другу. Туда приезжали люди из самых разных городов. Туда начали приходить западные журналисты, которые стали писать о «Мистере Твистере» и вообще о советском роке. Кстати, первая публикация о «твистерах» появилась в хорватском журнале «Старт». Нашим героям были посвящены четыре листа в центре журнала с фотографиями, сделанными именно в «Синей птице». Это была осень 1986 года. И только потом стали выходить статейки в советских изданиях.
Но проблема заключалась в том, что в «Синей птице» было ровно 120 посадочных мест, а на улице собиралось человек по четыреста! Они стояли, заглядывали в окна, но не могли туда попасть.
С легкой руки «Мистера Твистера» это место стало приобретать очертания небольшого рок-клубика. Там выступали Скляр, Мамонов, «Вежливый Отказ», «Алиби», а однажды Московская рок-лаборатория устроила джэм-сейшн с музыкантами английской группы «UB40», которые приехали на гастроли в Советский Союз. Но ансамбль «Мистер Твистер» в это время уже был принят на работу в Росконцерт и рассекал твистом российские просторы.
В 1988 году один из столичных банков выкупил это место и сделал там закрытый клуб. Поскольку кафе находилось на улице Чехова, то его назвали «Вишневый сад», по знаковой пьесе Антона Павловича Чехова. Когда в клубе делался ремонт, Ёж с Вэлом утащили оттуда вывеску, на которой была изображена Синяя птица.
В начале 90-х «Вишневый сад» умер, и в том подвале был возрожден джазовый клуб. А старая вывеска до сих пор хранится у Валерки дома.
В 1988 году на Патриарших прудах открылось кафе «Маргарита». Сначала это была обычная кондитерская, куда приходили родители с детьми. Но так как Валера Лысенко жил в соседнем доме и часто захаживал сюда, когда не был на гастролях, то постепенно «Маргарита» превратилась в культовое рокабилльное место.
Свадьба Ежа и АленыЁж переехал на «Патрики», в Большой Патриарший переулок, в коммунальную квартиру на втором этаже дома, построенного еще в начале ХХ века, когда женился на Алене.
Это была просто стекляшка с несколькими стоячими столиками, зато там варили совершенно потрясающий кофе по 22 копейки.
В «Туристе» работал туркмен, который виртуозно управлялся одновременно с несколькими десятками кофейных турок. Выпить чашку кофе и полюбоваться его искусством приходили многие известные музыканты, артисты, художники. Там же собиралась большая тусовка хиппи, приезжавших в «Турист», со всего Советского Союза.
Свадьба Валерки и Алены состоялась 6 ноября 1987 года. С утра музыканты собрались в коммуналке на Патриарших, а потом веселой гурьбой отправились в ЗАГС. Шел легкий снежок. К счастью, идти было недалеко: чтобы добраться до улицы Красина, где располагался тогда ЗАГС Краснопресненского района, стоило лишь перейти Садовое Кольцо.
Когда наши жених и невеста, а также сопровождающие их лица вошли в зал для регистрации бракосочетаний, все присутствующие были слегка шокированы, так как Валера и Алена по такому торжественному поводу были одеты в новенькие «косые» куртки, которые на фоне традиционных черных пиджаков и белых платьев других брачующихся смотрелись весьма экзотично.
Арфистка и виолончелист уже изготовились заиграть «Свадебный марш» Мендельсона, но тут к ним подошел Маврик и сурово спросил:
– Ребята, вы какой-нибудь рок-н-ролл знаете?
– Нет! – испуганно ответили они.
– Ну, тогда лучше вообще ничего не играйте!
В торжественной и гулкой тишине Ёж и Алена расписались, обменялись кольцами и поцеловались.
У выхода из ЗАГСа жениха и невесту уже поджидала целая толпа мотоциклистов-рокеров, которые встретили их радостными криками. Потом все отправились к Ежу и Алене домой, куда уже подъехали и родители молодоженов. Но посидеть за праздничным столом удалось очень недолго, так как в тот же день «Твистера» играли в «Орленке», а потом уезжали на гастроли в Ярославль.
По весне, как пригрело солнышко, Ёж зачастил в только что открывшуюся «Маргариту». Бывало, что к Валерке заезжали в гости его товарищи по группе Вадик Дорохов, Олег Усманов и Вася Деркач, тогдашний саксофонист «Мистера Твистера», и тогда они шли в «Маргариту» все вместе. К мэтрам были рады присоединиться и более юные рокабиллы – и Алексей Блохин из «Crazy Men Crazy», и Денис Мажуков, который собрал «Off Бит», и Владимир Агафонников, который позже стал играть с Усмановым в «Пижонах», и многие другие.
Разумеется, центр тусовки моментально переместился в «Маргариту», и если надо было кого-то срочно найти, то можно было не звонить по телефону, а просто приехать на «Патрики».
Разумеется, вскоре в «Маргарите» зазвучала музыка. Интуиция подсказала хозяевам кафе, что в зал нужно поставить пианино, а принести с собой гитару, комбик и барабанную «троечку» особого труда не составляло. Все составы, выступавшие в кафе, были, как правило, экспериментальные, музыканты из разных ансамблей джемовали и стремились импровизировать на популярные рокабилльные темы. Ёж, например, предпочитал петь, а вовсе не стучать на барабанах. В «Маргарите» звучал тогда настоящий рокабилльный джаз.
Разумеется, как только в «Маргарите» заиграла музыка, на зов рокабилли потянулись любители старого доброго рока, там часто бывали «Ночные волки», туда заглядывал известный телеведущий Владимир Молчанов.
«Я помню, как я сидел в кафе, а туда зашел Владимир Молчанов с дочкой, – вспоминал Ёж. – Его дочка тогда была еще совсем маленькой девочкой 10-11 лет.
Здесь же, в «Маргарите» музыканты «Мистера Твистера» познакомились с актером Александром Филиппенко, которому тоже оказался не чужд азарт рокабилли, недаром ведь он сыграл стилягу Бэмса в легендарном спектакле Театра имени К.Станиславского «Взрослая дочь молодого человека» по пьесе драматурга Виктора Славкина.
Но то был печальный день. Музыканты и их товарищи сидели большой компанией в «Маргарите», отмечая девять дней со дня смерти Вадима Дорохова. Орал рок-н-ролл, а Ёж со слезами в голосе пел любимые Вадиковы песни.
Вдруг открылась дверь, и во главе большой компании в кафе вошел Александр Филиппенко:
«Ух, чуваки! Какую ж вы классную музыку слушаете!.
.» – закричал он с порога.
Актер подсел к музыкантам, они разговорились, и оказалось, что Филиппенко, как и Ёж, тоже живет на Патриарших.
Ёж и Филиппенко стали теперь часто встречаться на Патриарших. Разговоры, как правило, начинались за столиком в «Маргарите», а заканчивались на кухне у Валерки. Филиппенко весело рассказывал про свою семью, про сына, который решил стать музыкантом, а Ёж подробно выспрашивал о работе над спектаклем «Взрослая дочь молодого человека».
С Крымского моста Олег Усманов пытается разглядеть дельиу реки МиссисиппиОднажды Филиппенко позвонил Валерке и позвал в Центральный дом работников искусств, что на Кузнецком мосту, где должна была состояться презентация новой книги Виктора Славкина «Памятник неизвестному стиляге». В ЦДРИ пришли и Алексей Козлов, и Виктор Шендерович, а еще много разных седовласых импозантных людей. «Наверное, бывшие стиляги», – про себя отметил Валерка.
Филиппенко был ведущим этого вечера. Сначала он зачитал куски из «Взрослой дочери», потом – фрагменты из «Памятника неизвестному стиляге», а затем вызвал Ежа: «Вот у нас тут есть человек, который поддерживает эту культуру…»
Валерка смущенно пробормотал несколько общих фраз, потом подошел к Славкину, поблагодарил его за книгу, сказал, что уже читал отрывки, опубликованные в журнале «Юность», и что они ему очень понравились.
Пока Ёж говорил все это, Славкин подписывал ему книгу, которую тут же и вручил.
Довелось Ежу поручкаться и с самим Бэмсом, героем пьесы «Взрослая дочь молодого человека».
«Да, я знал настоящего Бэмса, – вспоминал Валерка. – Мы с ним познакомились 8 января 1994 году в «Пилоте», где отмечался день рождения Элвиса Пресли. Там была большая тусовка. Вдруг смотрю: сквозь толпу пробирается стильный мужик в белой ковбойской шляпе. Думаю: «Это ж кто-то из «старых», наверное?» А я видел фотографию Бэмса в «Юности», где он был в той же белой шляпе и в белом костюме. Я подошел к нему: «Здрасте!»
«Здрасте!»
«Вы – Бэмс?»
«Откуда знаешь?»
«Да я в «Юности» про Вас читал…»
«Да вот пришел посмотреть, как у вас тут дела…»
Вот так мы с ним и познакомились.
Потом мы несколько раз перезванивались, но встретиться больше не довелось: то он болел, то мы были на гастролях. Судя по номеру телефона, он жил где-то в районе Беговой или Полежаевской.
А прожил он недолго и умер вскоре после нашей встречи. Актер Саша Филиппенко мне потом рассказал, что его зарезали. Все это очень странно, потому что жил он бедно и взять у него, кроме плакатов Элвиса Пресли, было нечего…»
Однажды в газете «Moscow Times» появилось сообщение, что в «Кафе «Маргарита» можно увидеть и услышать легендарный ансамбль «Мистер Твистер». И тогда в «Маргариту» зачастили иностранные корреспонденты.
Впрочем, многих иностранцев сюда привел Усманов. Его номер телефона, оказывается, передавался из рук в руки, переписывался из одной телефонной книжки в другую, и многих выезжающих в Советский Союз журналистов и просто туристов тогда просвещали: «Вот этот малый знает язык, он тебя может и по Москве провести, и на концерт сводить».
Люди приезжали в Москву и звонили Олегу:
– Хэлло! Мне говорил Макс, который был у вас в прошлом году, что ты можешь на концерт сводить?
– Да, конечно! Приходи!
– А кстати, он тебе передал парочку свежих номеров журнала «Guitar Player».
– О! Спасибо!
А бывало, что Олегу привозили пластинки и кассеты с записью рокабилли совершенно незнакомые люди.
«Одна чувиха из Норвегии, – вспоминал Усманов, – взяла у нас интервью, а потом однажды звонят мне в дверь: «Вас зовут Олег? Вам просили передать пластинку Элвиса Пресли, двойной альбом Бадди Холли и двойной альбом Билла Хэйли…» А потом в Сочи я познакомился с одной американкой, и она мне стала целенаправленно слать кассеты с записями рокабилли. Это было очень кстати, потому что тогда все везли из-за границы пластинки с хэви-металл, а с рок-н-роллом или рокабилли не вез никто, и найти ничего было нельзя.
Когда мы только начинали, меня очень интересовали корневые вещи, например архаичный блюз. Я лет пять искал записи сельского американского блюза – но в Москве их невозможно было найти. Ёж свел меня с какими-то людьми из хипповой тусовки, которые дали мне запись на катушке, сказав, что это то, что я ищу.
Я послушал, но там оказался какой-то фанк.
Попадись мне записи блюза вовремя, может, я стал бы блюзменом? Но мне попалась чешская пластинка, которая называлась просто «Рок-н-ролл» и на которой какой-то чешский ансамбль играл рок-н-ролльные стандарты: «Fever», «Memphis», «Johnny be good» – все это было так весело и так здорово сделано, с таким напором сыграно и спето, что я отправился по этому пути. Позже до меня дошли записи «Битлз», где они также играли рок-н-ролльную классику типа «Roll over Beethoven», и я выяснил, что надо искать Чака Берри и какого-то Перкинза. Начал искать – и не нашел! Потому что опять ни у кого ничего не было! Да и вообще их никто не знал! К Троицкому приехал – и он не знал…»
Пластинки, которые Усманов получал от зарубежных знакомых, помогли значительно расширить репертуар «Мистера Твистера». Кроме того, Олег снабжал записями всю рокабилльную тусовку, и каждую новую пластинку обязательно нес в «Маргариту». Он мечтал, чтобы рокабилли звучал повсеместно, потому что это – добрая и веселая музыка.
Когда «Маргарита» только открылась, в основном там продавали кофе и пирожные. Но когда пошел вал посетителей, особенно иностранцев, там стали кормить горячими блюдами, а в баре появились крепкие алкогольные напитки.
«В «Маргарите» в основном пили водку, – вспоминал Ёж. – Там были, конечно, и кофе, и коньяк, но постепенно основным напитком стала водка. Мы брали графинчик и сидели, попивая водку маленькими глотками. И ели картошку с грибами. А бывало, что, скинувшись, покупали целый ящик какого-нибудь хорошего вина. Например, «Арбатского». Мы распивали его прямо на Патриарших, сидя на лавочке. Разумеется, в Патриаршем пруду происходили ночные купания, хотя это и было запрещено».
Олег Усманов в XXI веке собрал собственную группу “Пижоны”, которая исполняет музыку в стиле джамп-энд-джайв. Но изменилась музыка – поменялся и внешний облик. Теперь Олег сменил кожаный прикид на гавайскую рубашку и широкие парусиновые брюки.Однажды в середине мая, как раз на Валеркин день рождения, Еж и его приятель Алексей Каневский по прозвищу «Степ» решили поприкалываться.
Они надели шубы, напялили на головы женские парики, одели на ноги лыжи – и так пошли гулять по ночной Москве.
– И как на это отреагировали прохожие и местные жители? – спросил я у Ежа.
– Да все уже привыкли к подобным чудачествам, – ответил Валера. – И меня, и Лешку там знала вся округа. Есть такое понятие, как «мой квартал». Я жил там и поэтому знал всех, даже последних алкоголиков. Когда начались очереди за спиртным, то именно алкоголики держали охрану у винных магазинов и следили за тем, чтобы все было в порядке. Но бывало, что мне требовалось взять водки по-быстрому, и мои знакомые алкоголики мне ее выносили. Они знали, что я музыкант, и относились ко мне с уважением. Там же небольшой райончик, и все друг друга знали. Впрочем, я думаю, что там жители привыкли не столько к нашим чудачествам, сколько к тому, что на Патриарших все время происходит что-то необычное…
В 1992 году там, где около самих прудов стояла читальня, тоже заработало маленькое кафе. А потом ближе к Садовому кольцу свое заведение открыл Борис Зосимов.
Народ перемещался из одной кафешки в другую, тем более что все они работали круглые сутки.
Рокабилльная тусовка на Патриарших существовала до тех пор, пока там жил Ёж. В разгар буржуйских 90-х годов здесь появились богатые люди, которые стали скупать все вокруг. И после долгих уговоров, переходящих в угрозы, они «сплавили» Валеру Лысенко в двухкомнатную квартиру к метро «Улица 1905 года».
«Если бы у меня было несколько десятков тысяч долларов, то я бы, конечно, свою прежнюю квартиру себе тогда выкупил. Но я не располагал средствами, чтобы жить в пятикомнатной квартире площадью в сто метров и окнами, выходящими прямо на пруды!» – с грустью говорит Ёж.
Впрочем, «Маргарита» продолжала функционировать. Но музыка там звучала все реже, и рокабилльного народа собиралось все меньше. И к XXI веку те шикарные рокабилльные времена остались только в воспоминаниях участников тусовки…
«Мистер Твистер» пережил смутные 90-е, но, войдя в новый век, разделился на две команды. Название «Мистер Твистер» осталось за Валерием Лысенко, а Олег Усманов собрал группу «Пижоны», с которой отправился в новое путешествие во времени.
Для SpecialRadio.ru
Январь 2009
Подпишись на SR в Telegram >>>С твистом по жизни, квартирам и кафе. Московские картинки группы «Мистер Твистер». Часть 1
Тэги Валерий Лысенко Вася Лонг (Бояринцев) Вэл Литвак группа мистер-твистер кафе синяя птица Маврикий Олег Усманов
Световая игрушка «Музыкальный твистер»
Держитесь за свои шляпы! Грядет твистер! Просто активируйте свой переключатель, чтобы увидеть закрученный блеск твистера и услышать его чарующую музыку. Поставляется с включением/выключением или мгновенной активацией переключателя и может быть закреплен на столе. По-настоящему захватывающий опыт, который улучшает зрительное внимание и навыки слушания. Зажимы продаются отдельно. См. пункт № 2025.
Слуховая и зрительная стимуляция в волшебном вихре
Эта сенсорная игрушка с вращающимися блестками предназначена для фокусировки зрения и слуха у людей с особыми потребностями.
Музыкальный Твистер включает в себя:
- Ослепительный разноцветный блеск, который движется в водяной воронке
- Успокаивающая музыка с регулируемой ручкой громкости
- Внешний разъем для использования адаптивного переключателя по вашему выбору
- Требование к шести батареям C для работы
Адаптированная игрушка «Музыкальный Твистер» поразит любого пользователя своим постоянно меняющимся дисплеем. Внутренний свет освещает блестки и окружающее основание в темноте, что делает это устройство идеальным для успокаивающих пространств.
Кому понравится игрушка «Музыкальный Твистер»?
Этот продукт удовлетворяет две важные сенсорные потребности. Клиенты могут приобрести его для таких мест, как:
- Домашние места для семей с детьми с особыми потребностями
- Классы и детские сады
- Сенсорные комнаты
Музыкальный Твистер может работать с несколькими видами переключателей активации для развития моторики.
Комбинированный эффект блеска и света также помогает расслабиться людям всех возрастов.
Как можно использовать этот продукт?
Музыкальный Твистер служит нескольким целям, в том числе:
- Стимуляция: Тот, кому нужна стимуляция, может испытать два сенсорных ощущения от света и звука.
- Образование: Музыкальный Твистер помогает учащимся овладеть двигательными навыками и обучает их причинно-следственным связям посредством активации. Это также улучшает зрительные и слуховые навыки.
- Проиграть: Пользователи будут в восторге, наблюдая за блестками, которые появляются и исчезают, доставляя удовольствие всем.
Простая конструкция этой сенсорной игрушки, но универсальное использование могут принести пользу многим учреждениям, которые заботятся о учащихся и обучают их.
Зачем выбирать вспомогательные устройства для адаптированных игрушек?
Клиенты доверяют нам предоставление доступных устройств, повышающих качество жизни людей с особыми потребностями.
Мы предлагаем:
- Ассортимент: Много видов адаптивных продуктов
- Опыт: Более 40 лет в индустрии ассистивных технологий
- Служба поддержки клиентов: Готовность помочь каждому клиенту найти устройство, подходящее для его нужд.
Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о наших продуктах или запросить наши услуги для индивидуального устройства.
Вопросы и ответы клиентов
- Что произойдет, если я буду использовать обычную воду из-под крана? Будет ли это течь?
- Вопрос
Что произойдет, если я буду использовать обычную воду из-под крана? Будет ли это течь?
Вопрос Тони от 19 ноября, 2020 15:57
А Нет, но это приведет к развитию водорослей в трубке и засорению двигателя. Это также аннулирует вашу гарантию. Вы должны использовать только дистиллированную воду.
Вы знаете, что такое Песня - Вопрос
Вы знаете, что такое Песня
Вопрос задан анонимным пользователем 18 июля 2018 г.
, 18:04A Музыка случайна и представляет собой общие мелодии. Вы можете услышать песню, которую он играет, в видео о продукте на странице продукта.
Я заменил батарейки, подключил переключатель, но когда я нажимаю на переключатель, ничего не происходит (да, это рабочий переключатель). Я пробовал это на защелке и моментально. Когда я включаю громкость, то знаю, что под крышкой водяной трубки есть искра света, но ничего более — ни музыки, ни постоянного света. Любые предложения относительно того, почему это не работает? (контакты батареи все чистые и имеют надежный контакт) - Вопрос
Я поменял батарейки, подключил переключатель, но когда я нажимаю на переключатель, ничего не происходит …… Подробнее
Вопрос задан анонимным пользователем 13 июля 2018 г., 10:07
A Убедитесь, что вы используете хорошие щелочные батарейки, такие как Duracell, Energizer или Rayovac. Не используйте сверхмощные или перезаряжаемые батареи, поскольку их мощность недостаточна для работы этой игрушки.
.
Какой переключатель вы используете? Если вам все еще нужна помощь, пожалуйста, свяжитесь с нашим техническим отделом. напрямую по телефону 1-800-832-8697 доб. 320 или по электронной почте [email protected] Это заполнено водой? - Вопрос
Это заполнено водой?
Вопрос задан juliab 30 апреля 2018 г. 13:33
A Да, вы заполняете его дистиллированной водой, посмотрите демо-видео на странице продукта.
Что за песня играет - Вопрос
Что за песня играет
Вопрос задан анонимным пользователем 28 апреля 2018 г., 16:58
A Вы можете услышать музыку, если посмотрите видео на странице продукта. Это общая песня.
У этого есть свет, чтобы активировать так же как блеск и музыку? Спасибо! - Вопрос
У этого есть свет, чтобы активировать так же как блеск и музыку? Спасибо!
Вопрос задан анонимным пользователем 5 января 2018 г., 18:00
A Да, в верхней части трубки есть свет. Вы можете убедиться в этом, посмотрев видео продукта.

Ваш вопрос *
Имя
Электронная почта
Твистер: Музыкальная катастрофа (Видео 2000)
- Видео
- 2000
- 2ч 8м
РЕЙТИНГ IMDb
7.9/10
23
ВАША ОЦЕНКА
БоевикКомедия
Главные герои «Твистера» сталкиваются с кризисами рубежа двадцать первого века в современном мире: Голодный ветер, Одинокий вирус и Беспокойная Земля, которые имеют дело, соответственно, с … Читать все «Твистер» сталкивается с кризисами рубежа двадцать первого века в современном мире: «Голодный ветер», «Одинокий вирус» и «Беспокойная земля», которые имеют дело, соответственно, с торнадо и ураганами, которые приносят голод, СПИД и другие эпидемии, землетрясения и т.д. ly Virus и The Restless Earth, посвященные, соответственно, торнадо и ураганам, которые приносят голод, СПИД и другие эпидемии, а также землетрясениям, число которых, по словам Кизи, растет.
- Режиссер
- Кен Кизи
- Сценаристы
- Л. Фрэнк Баум
- Кен Кизи
- Звезды 90 134
- Фил Дейц
- Джордж Уокер
- Арзиния Ричарсон
Фото
Лучшие актеры
Фил Дейтц- Пугало
- Жестянщик
- Легба
- (голос)
- …
- Оз
- (голос) 900 10
- …
- Дороти
- Медсестра Гленда Добрая Ведьма
- Ring Girl
- (как Кэндис)
Воин Боулдер-Роуд
Кен Бэббс- Фрэнки-Франкенштейн
- Анджелина Глория Рамирес
Boulder Bubble Girl
Тодд Кушнир Леннон Мессмер- Трубопроводчик
- Курьер Fed-Ex
- Элвис Пресли
- Он мертв


, 18:04
Какой переключатель вы используете? Если вам все еще нужна помощь, пожалуйста, свяжитесь с нашим техническим отделом. напрямую по телефону 1-800-832-8697 доб. 320 или по электронной почте 