Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Мыши и кот цель: Подвижная игра «Кот и мыши»

Posted on 13.02.202311.01.2023 by alexxlab

Содержание

  • Подвижная игра «Кот и мыши»: цель, правила, слова
    • Предварительный этап
    • Подвижная игра «Кот и мыши» в младшей группе
    • Подвижная игра «Кот и мыши» в средней группе
    • Подвижная игра «Кот и мыши» в старшей группе
    • Подготовительная группа
  • Подвижная игра кошки мышки цель. Возможности усложнения игры
    • У медведя во бору
    • У кого мяч?
    • Лохматый пес
    • Лиса и куры
    • Ловишки
        • Малоподвижная игра «Голос животного»
        • Малоподвижная игра «Найди лягушонка»
        • Малоподвижная игра «Покажи повадки животных».
        • Подвижная игра «Зайцы и морковь».
        • Подвижна игра «Коза рогатая».
    • Скачать:
    • Предварительный просмотр:
  • Антимышиные вторичные антитела | Thermo Fisher Scientific
  • 5 Биотинилбиотилатированные
      • Производство антимышиных вторичных антител
      • Очистка вторичных антител против мыши для предотвращения перекрестной реактивности
      • Процент общей гомологии протеома между различными видами и мышью [2]
      • Суперклональные вторичные антитела
  • Игра в кошки-мышки начинается в Marvel’s Star Wars: Target Vader # 2

Подвижная игра «Кот и мыши»: цель, правила, слова

Игра «Кот и мыши» в детском саду — замечательный способ веселого и активного времяпровождения, физической тренировки дошкольников всех возрастных групп. В игре сочетаются беготня и необходимость стоять неподвижно, что полезно для совершенствования координации движения, коррекции степени активности ребенка. Цель игры «Кот и мыши» — физическое развитие, улучшение пространственной ориентации, формирование навыка двигаться по сигналу.

Содержание

Предварительный этап

Перед началом игры рекомендуется провести с дошколятами подготовительную работу. В рамках программы по речевому развитию можно прочитать воспитанникам рассказ, сказку, в которой фигурируют мыши и кошка. В рамках познавательного развития рекомендуется провести игру «Детеныши», когда педагог демонстрирует картинки детенышей разных животных, а ребята называют родителей зверят. Можно показать воспитанникам фотоальбом «Домашние питомцы».

Необходимо выбрать игровую площадку. Это должно быть просторное место, где свободно себя будет чувствовать группа дошкольников. В помещении обычно тесновато, поэтому лучше провести игру на свежем воздухе. В одном из углов площадки необходимо начертить палочкой на земле круг или квадрат — это жилище кота. Если игровая площадка асфальтированная, можно начертить фигуру мелом, выложить камушками или палочками, положить хулахуп. Важно напомнить ребятам правила безопасного поведения на асфальте: нельзя толкать товарищей, ставить подножки.

Остается распределить роли. Кот должен быть один. Если никто из ребят не изъявит желание, можно выбрать кота посредством считалки. Остальные ребята становятся мышами. Их количество может быть любым. Но чем больше мышат, тем интереснее игровой процесс.

Чтобы сделать игру более привлекательной для дошколят, рекомендуется сделать ободки на голову с кошачьими и мышиными ушками. Возможно, у кого-то из детей есть покупной обруч в виде меховых ушек кошки. Для мышек можно сделать из веревки хвостики.

Подвижная игра «Кот и мыши» в младшей группе

Правила игры «Кот и мыши»:

  1. Кот становится в очерченный контур.
  2. Мышата бегают по игровой площадке, шалят, прыгают, совершают любые движения. Игра может быть музыкальная, когда мышки танцуют под включенную музыку. Ребята могут дразнить кота, но важно объяснить им, что дразнилки должны быть необидными.
  3. Кот выскакивает из жилища, когда ему вздумается, без предупреждения.
  4. Мышонок, первым увидевший выскочившего хищника, должен крикнуть товарищам: «Кот!». В ту же секунду мышки должны замереть на месте.
  5. Кот ходит между стоящими неподвижно мышами, внимательно на них смотрит. Им можно только моргать и дышать. Поза может быть любой, главное — неподвижность.
  6. Если мышонок не смог устоять неподвижно, шевельнулся, то хищник его хватает, тащит в домик. Обычно младшим дошколятам сложно устоять на месте даже минуту, на это рассчитаны игровые правила.
  7. Когда кот возвращается в жилище с добычей, остальные мышата снова начинают двигаться, прыгать, танцевать. Игра продолжается, пока все мышки не будут пойманы. Тогда выбирается другой ловящий.

Ребятам младшей возрастной группы может быть сложно с первого раза понять игровые правила. Поэтому желательно, чтобы в первой игре роль кота сыграл педагог.

Подвижная игра «Кот и мыши» в средней группе

Игра организуется иначе. Домики есть у мышей, а не у кошки. С одного края игровой площадки нужно начертить линию, за которой нарисовать нужное количество кругов или положить хулахупы. Это мышиные норки. На другом конце площадки нужно поставить стул или как-то изобразить кошачье жилище. Между мышиными норками и кошачьим домиком должна быть дистанция от 5 м.

Игра проводится так:

  1. Кот усаживается на стул. Мышки становятся в хулахупы. Педагог контролирует ход игры.
  2. Воспитатель говорит мышатам: «Кот мышаток сторожит, притворяется, что спит».
  3. Услышав эту фразу, ребята-мышки выскакивают из убежищ, начинают бегать по игровой площадке, прыгать, танцевать. Они не должны толпиться на расстоянии от кошки. Важно, чтобы ребята равномерно распределялись по площадке, подходили ближе к спящему коту.
  4. Педагог произносит: «Ай, беда! Разбудили вы кота!». Можно говорить любые придуманные фразы.
  5. Услышав слова воспитателя, кот встает со стула, произносит громко: «Мяу!». Это сигнал, что мышкам пора разбегаться, хищник выходит на охоту.
  6. Пойманные мышата выбывают. Игра продолжается по тем же правилам, но выбывшие в ней не участвуют.

Игра завершается, когда кошке удается поймать 5 мышат. Игроки выбирают нового ловящего, выбывшие мышата возвращаются в игровой процесс.

Подвижная игра «Кот и мыши» в старшей группе

Этот вариант игры, рекомендуемой для дошкольников 5–6-летнего возраста, здорово развивает ловкость, концентрацию внимания, умение увертываться, изгибаться, быстро реагировать на изменяющуюся ситуацию. Благодаря подвижной игре, в дальнейшем в школе ребятам будет проще показывать умения на уроках физкультуры, участвовать в спортивных соревнованиях.

Рекомендуемое число игроков — 20–30 человек. Педагог выступает координатором, следит за соблюдением игровых правил.

Мыши становятся в круг, а кот — в его центр. Каждый мышонок получает небольшой отрезок тканевой ленты или шнурка, который нужно заткнуть сзади в штанишки, чтобы получилось подобие хвостика. Кошка делает вид, что спит. А мышки тем временем кружат хоровод, при этом напевают заранее заученный текст.

Вот слова детской игры «Кот и мыши»:

На завалинке спит кот,

Мышки кружат хоровод.

Тише, мышки, тише:

Кот Маркиз все слышит.

Как разбудите кота,

Разбежитесь кто куда!

Как только закончился текст песни, для кошки это сигнал, что пора догонять мышат. Те разбегаются в разные стороны. Задача кошки — не схватить мышонка, а вытащить у него висящий сзади «хвостик». Мышка, лишившаяся «хвоста», временно выбывает из игры.

Когда педагог даст сигнал о завершении игрового этапа, который должен длиться около 2-х минут, мышки снова становятся в круг, а кошка показывает, сколько ленточек или шнурков удалось захватить. Воспитатель отмечает, какие игроки лишились «хвостиков». Далее «хвосты» возвращаются мышатам, игра продолжается.

Рекомендуется провести 3 этапа, этого достаточно для нормальной физической нагрузки без утомления. Если кот в течение этапа не смог вытащить ни одного шнурка, он выбывает, а на его место становится другой желающий или выбранный считалкой игрок. В конце игры педагогу следует поощрить ребят-мышек, «хвостики» которых ни разу не попались в кошачьи лапы.

По игровым правилам мыши не должны придерживать «хвосты» рукой, мешая кошке их захватить. Также мышатам нельзя выбегать за очерченные границы игровой площадки.

Когда ребята хорошо запомнят правила, игру можно усложнить: выбрать двух ловящих, подготовить шнурки двух цветов. Пусть один кот хватает «хвосты», например, красного цвета, другой — белого.

Подготовительная группа

Этот вариант игры развивает ловкость и координацию во время прыжков, умение чувствовать ритм.

Нужно начертить большой круг. Ребенок, играющий кошку, становится в центр круга. Остальные ребята начинают, взявшись за руки, водить хоровод за пределами круга. При этом напевают указанный в описании предыдущей игры текст.

Когда песенка заканчивается, мышата впрыгивают в круг, остаются в нем, пока кошка не реагирует на вторжение. В круге они не стоят на месте, а двигаются, прыгают на одной или двух ногах. Пока кот не проявил активности, выпрыгивать из круга нельзя. Когда хищник внезапно набрасывается на мышей, они должны увернуться, выскочить из круга до того, как будут схвачены. Игрок, пойманный кошкой, берет ее роль.

Игрокам — и ловящему, и преследуемым — можно двигаться только прыжками. Как и предыдущая, эта игра длится в 3 этапа по 2 минуты. Если за этап кот не смог никого поймать, он выбывает. В конце игры педагог отмечает ребят, которые ни разу не попались в кошачьи лапы.

Подвижная игра кошки мышки цель. Возможности усложнения игры

Описание игры:

Летние каникулы. Детей на улице становится всё больше и больше. Нужна игра для большого количества человек, чтобы участвовать могли все, и всем было весело! Тогда для вас подойдёт игра «Кошки-мышки». Эта весёлая игра предназначена для большой и дружной компании, а известна она была ещё нашим бабушкам и дедушкам. Так как же в неё играют?

Правила этой игры просты: выбираем среди всех игроков мышку и кошку. Сделать это легко с помощью жребия или же считалочки.

Например:

Раз, два, три, четыре, пять.
Кошка учится считать.
Потихоньку-понемножку
Прибавляет к мышке кошку.
Получается ответ:
Кошка есть, а мышки нет.

Но, скорее всего, в вашей компании будут желающие на роль мышки и кошки, и поэтому нужно будет выбирать среди них.
Теперь у нас есть кошка, мышка и остальные игроки. Игроки берутся за руки, как при рукопожатии, и образуют круг. В круг забегает мышка. А снаружи круга остаётся кошка.

А теперь играем! Задача кошки – пробраться в круг и поймать мышонка. Мышка должна быть проворной и ловкой, чтобы не попасться кошке в лапы. А все остальные водят хоровод и стараются не пропустить кошку в круг.

И вот мы завели хоровод! Кошка бегает по кругу, мышонок прячется и дразнит кошку. Игроку в роли кошки можно проползать снизу под сомкнутыми руками, перепрыгивать сверху над руками, или, если это получится, пытаться расцепить руки игроков, водящих хоровод.

Детвора, которая водит хоровод, держит крепко руки друг друга, и при попытке кошки пробраться через них, поднимает сомкнутые руки вниз или вверх, тем самым создавая коту преграду. Вставать плечом к плечу участникам круга запрещается!

У мышонка же всё просто! Он прячется в круге, бегает там, прыгает, дразнит кошку. Может даже ламбаду танцевать до тех пор, пока кошка не ворвётся в круг.

А теперь внимание! Как только кошка попадает внутрь круга, игроки размыкают руки и выпускают мышку наружу, а кошку стараются задержать всё теми же способами.

А когда кошка вырвется из круга, она бежит за мышонком и, конечно же, догоняет его! Игрок в роли кошки может сразу в круге поймать мышку, если успеет. Это уже зависит полностью от скорости реакции всех участников игры.

Вот и посмотрите, кто среди вас самый смелый, ловкий и быстрый! А теперь вперёд на улицу – играть!

Цель: совершенствовать умение ориентироваться в пространстве, избегать столкновений; двигаться в общей игровой ситуации.

Ход игры: С одной стороны зала огораживается участок – это дом мышей. На другой стороне зала дом кота. Воспитатель говорит: «Кот мышей сторожит, притворился, будто спит!» Дети проползают под рейками и бегают. Воспитатель приговаривает: «Тише, мыши, не шумите. И кота не разбудите!» Дети бегают легко и бесшумно. Со словами: «Кот проснулся!», ребенок, изображающий кота, бежит за мышами. Дети вбегают в свой дом через неогороженную часть.

У медведя во бору

Цель: закреплять умение двигаться врассыпную, имитировать игровые движения, двигаться в соответствии с текстом.

Ход игры: Дети располагаются на одной стороне зала, а водящий на другой. Игроки двигаются к спящему медведю со словами: «У медведя во бору грибы-ягоды беру. А медведь не спит и на нас рычит». Медведь с рычанием пытается поймать детей, те убегают. Поймав кого-либо, отводит к себе. Игра повторяется.

У кого мяч?

Цель: развивать внимательность; закреплять умение выполнять игровые действия в соответствии с правилами игры.

Ход игры: Играющие образуют круг. Выбирается водящий, который стоит в центре. Остальные игроки плотно придвигаются друг к другу, руки у всех за спиной. Воспитатель дает кому-нибудь мяч, и дети за спинами передают его друг другу. Водящий старается угадать, у кого находится мяч. Он говорит «Руки!» и тот к кому обращаются должен выставить обе руки. Если водящий угадал, он берет в руки мяч и становится в круг. Игрок, у которого забрали мяч становится водящим.

Лохматый пес

Цель: совершенствовать умение двигаться врассыпную, двигаться в соответствии с текстом, развивать ориентировку в пространстве, ловкость.

Ход игры: Дети стоят на одной стороне зала. Водящий – пес – на другой стороне. Дети тихо подходят к нему со словами: «Вот лежит лохматый пес, в лапы свой уткнувши нос. Тихо-смирно он лежит, не то дремлет, не то спит. Подойдем к нему, разбудим, и посмотрим, что-то будет!» После этих слов пес вскакивает и громко лает. Дети разбегаются, а пес старается их поймать.

Лиса и куры

Цель: развивать ловкость, быстроту реакции, учить действовать по сигналу, развивать ориентировку в пространстве.

Ход игры: На одной стороне зала находится курятник (можно использовать скамейки). На насесте сидят куры. На другой стороне – нора лисы. По сигналу куры спрыгивают с насестов и свободно передвигаются по свободному пространству. Со словами «Лиса!» куры убегают в курятник и взбираются на насест, а лиса старается поймать курицу. Не успевшую спастись, она уводит в сою нору. Когда водящий поймает 2-3 кур, выбирается другой ловишка.

Ловишки

Цель: развивать увертливость, ловкость, быстроту.

Ход игры: Дети выстраиваются за чертой на одной стороне площадки. Они должны добежать до противоположной стороны так, чтобы ловишка, стоящий посередине, их не поймал. Кого осалят, считается пойменным. После 2-3 пробежек пойманные подсчитываются. Выбирают нового ловишку.

Комплекс утренней гимнастики для детей младшего дошкольного возраста

Дети расположены в зале «стайкой».

1. «Потягушки ». Поднять руки вверх шире плеч, пальцы развести в стороны, подняться на носки, вытянуться, совершая вдох. Расслабив мышцы, возвратиться в начальное положение, делая выдох. Повторить упражнение 4 раза.

2. «Пружинка ». Расслабив мышцы туловища, выполнить медленное приседание. Руки опустить свободно вперед перед коленями, совершая выдох. Быстро выпрямляясь, перейти в ис­ходное положение (вдох). Данное упражнение утренней гимнастики следует повторить б раз.

3. «Прихлопнуть комара ». Повернуть тулови­ще налево, хлопнуть в ладоши повыше головы. Перейти в начальное положение. То же выполнить в правую сторону, не задерживая при этом дыхания. В каждую сторону повторить по 4 раза.

4. «Попрыгунчики-воробушки ». Руки на пояс, прыгать на носках вперед-назад, вправо-влево, с поворо­тами. Дыхание не задерживать. Проделать 20-25 прыж­ков.

5. «Маленькая прогулка

». Спокойно ходить в течение 1-3 мин. («тихо подкрадывается к воробью кошка», «летит большая птица, медленно размахивая крыльями», «идем, переступая на носках через лужи, чтобы не запачкать обувь»).

Комплекс утренней гимнастики для детей среднего дошкольного возраста

Воспитатель в группе загадывает загадку детям:

Зимой беленький, Летом серенький. Никого не обижает, Сам всех боится. (Зайчик)

Воспитатель: Правильно, это зайчишка. Он к нам в гости спешит и проведет с нами зарядку.

Появляется зайчик (игрушка «Би-ба-бо»).

I часть.

Ходьба обычная в колонне, бег в прямом направлении и «змейкой», ходьба на носках, на пятках (в чередовании по 8 шагов), бег с остановкой по сигналу, ходьба с выполнением заданий (присесть, изменить положение рук), бег с ускорением, ходьба с высоким подниманием колен, обычная ходьба.

II часть.

Общеразвивающие упражнения

«Зайка вырастет большой»

И.П. – О.С., руки опущены.

Выполнение: 1 – поднять руки через стороны вверх, хорошо потянуться, поднявшись на носочки. Вдох. 2 – Опуститься на всю ступню, руки опустить. Выдох. Выдыхая, произносить: «у – х – х – х – х». Дозировка: 6 раз. Темп: средний. Указание детям: «Сохраняйте устойчивое положение тела».

«Зайка приветствует ребят»

И.П. – стоя, ноги параллельно, руки за спину –ладонь на ладонь. Выполнение: 1 – Наклон вперед (руки остаются за спиной) 2 – И.П.

Дозировка: 5 раза. Темп: средний

«Зайчишка тренирует лапки»

И.П. – сидя, руки в упоре сзади. 1 – поднять прямые ноги вперед- вверх 2 – развести ноги в стороны 3 – соединить ноги вместе 4 – вернуться в И. П. Дозировка: 5 раз Темп: медленный

«Зайчишка – спортсмен»

И.П. – лежа на спине, руки вытянуты за головой. Выполнение: 1 – Поднять согнутую в колене правую ногу; хлопнуть в ладоши под ней. 2 – И.П. 3 – Поднять согнутую в колене левую ногу; хлопнуть в ладоши под ней. 4 – И.П. Дозировка: п о 3 раза каждой ногой Темп: средний Показ и объяснение воспитателя

«Зайка-прыгун»

И.П. – ноги параллельно, руки на поясе. Выполнение: прыжки на двух ногах с поворотом вокруг своей оси вправо и влево в чередовании с ходьбой на месте. Дозировка : 2 серии по 10 прыжков. Дыхание произвольное. Указание детям: «Прыгайте легко, высоко». Показ ребенка. Поощрения.

III заключительная часть

Ходьба по залу в колонне по одному.

Выбираются двое водящих — «кошка» и «мышка» . Все дети становятся в круг и берутся за руки, как в хороводе , а потом поднимают руки, образуя «ворота». Расстояние между игроками при этом должно быть достаточно большим, чтобы между ними можно было пробежать. Мышка распологается в кругу, а кошка — за кругом.

По сигналу погоня кошки за мышкой начинается. Задача «кошки» — прорваться внутрь круга и догнать «мышку» . Для этого она может подлезать под руками, перепрыгивать через них или даже разрывать цепь. Остальные игроки должны помогать «мышке» и мешать «кошке»: в нужный момент опускать руки, задерживая «кошку» и вновь поднимать их, пропуская «мышку». Запрещается лишь подставлять подножки и смыкаться плечами.

Если кошка прорвалась внутрь круга, мышка может выбежать за его пределы (но не слишком далеко). Если «кошка» всё-таки догнала «мышку », то «мышка » становится «кошкой ». «Кошка » встаёт в круг отдыхать, а игроки выбирают новую «мышку » и игра продолжается.

Видео игры «Кошки-мышки»

Ирина Федянина
Картотека подвижных игр для детей младшей группы

Карточка 1

Подвижная игра «Кошки – мышки»

На одной стороне площадки отгораживают домик «мышек». На противоположной стороне на стуле сидит выбранный ребенок «кошка».

Инструктор: Кошка мышек сторожит, притворилась, будто спит (у кошки закрыты глаза).

«Мышки» выбегают из домика и бегают перед кошкой.

Инструктор: Тише мышки не шумите, кошку вы не разбудите.

«Кошка открывает глаза бежит за «мышками» и ловит их. Пойманные дети – «мышки» считаются проигравшими и садятся на гимнастическую скамейку. Игра повторяется 2 – 3 раза.

III ЧАСТЬ: Ходьба на носках в колонне по одному руки на поясе.

Карточка 2

Подвижная игра «Жуки»

Под звон бубна инструктора: «Жуки полетели!» дети бегут, жужжат, руки за спиной, бегут по всему залу. Инструктор: «Дождик!» «Жуки» ложатся на спину и делают произвольные движения руками и ногами. Инструктор: «Жуки полетели!» Дети встают. Игра повторяется 2-3 раза.

IIIЧАСТЬ: Ходьба в колонне, кто тише пройдет.

Карточка 3

Подвижная игра «Лохматый пес»

Одного ребенка назначают собакой, которая садится в конце площадки на стульчик и притворяется, будто спит (закрывает глаза). Все дети идут к псу с противоположной стороны площадки из-за черты и говорят:

Вот лежит лохматый пес,

В лапы свой уткнул он нос.

Тихо, смирно он лежит,

Не то дремлет, не то спит,

Подойдем к нему поближе

И услышим, как он дышит.

После этих слов пес просыпается и бежит, лая, за детьми. Дети убегают за линию. Игра повторяется 2-3 раза.

IIIЧАСТЬ: Ходьба в колонне по одному за инструктором, у которого в руках щенок.

Карточка 4

Подвижная игра «Птички в гнездышках»

На одной стороне зала раскладываются обручи – это гнездышки, в которых живут птички.

Инструктор: Полетели!

Дети выбегают из обручей и бегают по залу, имитируя полет птиц.

Инструктор: прыгают с ветки на ветку.

Дети прыгают на двух ногах.

Инструктор: Клюют зернышки, пьют воду.

Дети садятся на корточки, имитируя клев и питье воды.

Инструктор: Птички в гнездышки!

Дети бегут, садятся в свои гнездышки- обручи.

Игра повторяется 2-3 раза.

IIIЧАСТЬ: Ходьба в колонне по одному.

Карточка 5

Подвижная игра «Догони мяч»

Дети сидят или стоят в одном конце зала. Рядом с детьми стоит инструктор и держит в руках корзину с мячами. Инструктор высыпает мячи из корзины, дети бегут за ними и ловят. Пойманные мячи дети кладут обратно в корзину, которую держит инструктор на уровне вытянутой руки ребенка.

Игра повторяется 2-3 раза.

III ЧАСТЬ : Ходьба по кругу за инструктором.

Карточка 6

Подвижная игра «Пузырь».

Дети встают с инструктором в маленький круг и со словами: «Раздувайся, пузырь, раздувайся большой, оставайся такой и не лопайся!» начинают расходиться в большой круг.

Затем со словами: «Он летел, летел, летел и за веточку задел!» дети бегут по кругу в одном направлении.

Со словами: «Ш-ш-ш-ш-ш» дети останавливаются, садятся на корточки, опуская руки.

Игра повторяется со сменой направления бега 2-3 раза.

IIIЧАСТЬ: Ходьба за инструктором «змейкой» между предметами.

Карточка 7

Подвижная игра «Самолеты»

Дети сидят на стульчиках.

Инструктор: Зашли в самолет! (встали, сделали шаг вперед) Завели моторы! (выполняют круговые движения руками вперед, согнутыми в локтях).

Инструктор: Полетели!

Дети разводят руки в стороны на уровне плеч и бегают в разных направлениях.

Инструктор: На посадку!

Дети садятся на свои места.

Игра повторяется 2-3 раза.

III ЧАСТЬ: Ходьба за инструктором с перешагиванием через предметы (кубики).

Карточка 8

Подвижная игра «Поезд»

Дети встают друг за другом, инструктор впереди – паровоз, дети – вагончики. Паровоз дает гудок, и поезд начинает движение, сначала медленно, затем, убыстряя ход (бег переходит с медленного на быстрый).

Инструктор: Остановка!

Дети останавливаются со словами: «Чух- чух- чух!»

На остановке можно собирать грибы, ягоды, цветы, погулять.

Игра повторяется 2-3 раза.

III ЧАСТЬ: Спокойная ходьба за инструктором.

Карточка 9.

Подвижная игра «Солнышко и дождик»

На площадке на полу лежат лужи, вырезанные из цветной бумаги. Дети идут за инструктором.

Инструктор: Солнышко!

Дети спокойно ходят по площадке, гуляют.

Инструктор: Дождик! (дети бегают по залу, перепрыгивая лужи).

Как только инструктор раскрывает зонтик, все дети бегут к инструктору под зонтик и слушают, как капает дождик, тихо говоря: «Кап, кап, кап, кап».

Игра повторяется 2-3 раза.

III ЧАСТЬ : Спокойная ходьба по кругу за инструктором.

Карточка 10.

Подвижная игра «Огуречик, огуречик»

Выбирается один ребенок – это мышка. Он садится на стульчике в конце спортивного зала.

На противоположной стороне зала ограждается огород, а все остальные ребята огурцы.

Дети – «огурцы» идут со словами в сторону мышки:

Огурчик, огурчик,

Не ходи на тот конечик:

Там мышка живет, тебе хвостик отгрызет.

После этих слов «мышка» бежит за «огурцами», последние убегают от «мышки» в свой огород. Кого мышка поймала, тот становится на её место.

Игра повторяется 2-3 раза с другим мышонком.

III ЧАСТЬ: Ходьба в колонне за самым быстрым ребенком – «мышонком».

Карточка 11.

Подвижная игра «Воробушки и кот»

Один из детей назначается котом, он сидит в конце спортивного зала на стульчике.

Остальные дети – воробушки на противоположной стороне зала.

Инструктор: Полетели воробушки!

Дети бегают, машут руками, имитируя полет птиц.

Инструктор: Прыгаю с веточки на веточку, клюют зернышки, пьют водичку.

Дети прыгают на двух ногах садятся на корточки, смотрят по сторонам.

Инструктор : Кот!

Дети «воробушки» убегают от «кота» на свою сторону площадки.

Игра повторяется с другим котом.

III ЧАСТЬ :

Малоподвижная игра «Голос животного»

Инструктор: Лошадь.

Дети : Иго-го, иго-го, иго-го.

Инструктор: Собака.

Дети: Ав-ав, ав-ав.

Инструктор : Корова.

Дети: Му-у-у-у, му-у-у.

Инструктор: Кот.

Дети: Мяу, мяу, мяу.

Инструктор : Гуси.

Дети : Га-га-га-га.

Карточка 12.

Подвижная игра «Цапля и лягушки»

На середине площадки выкладывается круг из каната – это болото. Дети садятся в круг на корточки-лягушки, один ребенок – цапля, стоит далеко от круга.

Инструктор : Лягушата!

Дети выпрыгиваю из круга и прыгают по площадке недалеко от него.

Инструктор: Цапля!

Дети быстро должны запрыгнуть в круг, а цапля ходит, высоко поднимая колени, и смотрит, нет ли лягушат. Обойдя круг, цапля уходит на своё место.

Игра повторяется 2-3 раза.

III ЧАСТЬ:

Малоподвижная игра «Найди лягушонка»

Инструктор показывает маленькую игрушку- лягушку, и предлагает детям закрыть глаза. Дети закрываю глаза, инструктор в это время быстро прячет игрушку. По команде инструктора: «Открыли глаза!» дети открывают глаза и начинают искать лягушонка. Кто первый найдет игрушку, несет её инструктору.

Игра повторяется 2-3 раза.

Карточка 13.

Подвижная игра «Волк и козлята»

Инструктор напоминает детям сказку «Волк и семеро козлят»: двери никому не открывать. А то может прийти волк и забрать козлят.

На полу лежит большой обруч — это дом козлят. Один ребенок выбирается на роль волка, остальные козлята. Козлята стоят внутри обруча, а волк стоит не далеко от них.

Инструктор: Мама-коза ушла в город за молоком, а волк подслушал, что козлята остались одни, и решил к ним наведаться.

Волк подходит к дому козлят, стучит и тоненьким голосом говорит: «козлятушки, ребятушки, отопритесь, отворитесь, ваша мать пришла, молока принесла».

Козлята (хором): Ты волк, а не наша мама, уходи, мы тебе не откроем дверь!

Волк уходит (встает за обручем).

Посмотрели козлята, что волк ушел, отворили дверь и поскакали гулять (бегают по всей площадке).

Инструктор: Увидел волк,что козлята гуляют одни, и начал за ними охотится.

Волк бегает за козлятами: кого поймал, тот становится волком.

Игра повторяется 2-3 раза.

III ЧАСТЬ:

Малоподвижная игра «Покажи повадки животных».

Карточка 14.

Подвижная игра «Переселение лягушек».

Инструктор разделяет детей на две команды. Каждая команда встает в шеренгу лицом друг к другу на расстоянии 5-6 метров. Ребята приседают на корточки, руки на коленях. По сигналу инструктора: «Вперед!» ребята обеих команд прыгают вперед, как лягушки, стараясь первыми встать на линию, где находились соперники. Побеждает группа, участники которой быстрее выстроятся на противоположной стороне.

Игра повторяется 2 раза.

IIIЧАСТЬ: ходьба в колонне по одному по кругу.

Карточка 15.

Подвижная игра «Ручеёк».

На полу чертят две линии или выкладывают или выкладывают из канатов шириной 20-30 см.

Дети должны перепрыгнуть, отталкиваясь двумя ногами, через ручеек. Инструктор регулирует ширину ручья в зависимости от физических возможностей детей.

Игра повторяется 2- раза.

IIIЧАСТЬ: ходьба «змейкой» в колонне по одному за инструктором, между кубиков.

Карточка 16.

Подвижная игра «Лошадки».

Инструктор распределяет детей по парам: один – лошадка, другой всадник. На лошадку надевают вожжи (шнур, веревку или скакалку, пропуская их под мышками. Игроки выстраиваются в одну линию. По сигналу инструктора: «Скачки начинаются!» надо проскакать на лошадке до противоположного края площадки и вернуться обратно. Победителями объявляется пара, сумевшая выполнить задание быстрее других.

III ЧАСТЬ: Ходьба парами, впереди – самая быстрая лошадка и скакун.

Карточка 17.

Подвижная игра «Зайцы и морковь».

На полу чертят большой круг диаметром 3-4 метра. В круг кладут 10 камешков – это морковь, а круг – огород. Выбирается сторож, все остальные игроки-зайцы. По сигналу инструктора зайцы должны попытаться, прыгая на двух ногах, украсть морковку. Сторожу разрешается бегать и ловить зайцев только в пределах круга. Когда будет поймано 5 зайцев, выбирается новый сторож.

Игра продолжается 2-3 раза.

III ЧАСТЬ : Ходьба за сторожем, который поймал больше всего зайцев.

Карточка 18.

Подвижна игра «Коза рогатая».

Инструктор показывает детям, где находится их домик, куда можно спрятаться, не быть пойманными. После чего инструктор изображает козу, выставив около головы указательные пальцы, как рога. Она приближается к детям, приговаривая:

Идет коза рогатая за малыми ребятами.

Ноженьками топ-топ, глазками хлоп-хлоп.

Кто каши не ест, молока не пьет –

Того забодаю, забодаю, забодаю!

Дети убегают в домик, а инструктор пытается их поймать.

Игра повторяется 2-3 раза, на роль козы выбирается кто-нибудь из детей.

III ЧАСТЬ: Ходьба в колонне по одному по кругу за самой быстрой козой.

Тема: Кошка и мышки

Педагогическая цель: обрабатывание умения сохранять направление не наталкиваясь друг на друга.

Игровая цель: мышкам убежать от кошки, а кошке догнать мышей

Задачи:

Формировать умение детей действовать сообща в определенном темпе.

Развивать быстроту, силу, ловкость, пространственную ориентировку.

Воспитывать доброжелательное отношение между детьми, умение играть вместе, сообща.

Оборудование: шапочка кошки

Правила:

1. Не бежать от кошки до тех пор, пока кошка не скажет «Мяу».

2. Кошка не шевелится и не открывает глаза до тех пор, пока дети не скажут «И коту не попадись!»

3. Бежать в свой дом и спасаться от пса не толкая друг друга.

Ход игры:

Дети становятся в круг. В центре – «кот». Остальные дети – «мыши». Они ходят по кругу и говорят хором вполголоса:

Тише мыши, тише мыши…

Кот сидит на нашей крыше.

Мышка, мышка, берегись.

И коту не попадись!

После этого кошка открывает глаза и мяукает. Дети убегают в дом, за черту. Кошка пытается их догнать. Роль передается другому ребенку. Игра повторяется.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Подвижная игра «Кот и мыши»

Средняя группа

Тема: Кошка и мышки

Педагогическая цель: обрабатывание умения сохранять направление не наталкиваясь друг на друга.

Игровая цель: мышкам убежать от кошки, а кошке догнать мышей

Задачи:

Формировать умение детей действовать сообща в определенном темпе.

Развивать быстроту, силу, ловкость, пространственную ориентировку.

Воспитывать доброжелательное отношение между детьми, умение играть вместе, сообща.

Оборудование: шапочка кошки

Правила:

1. Не бежать от кошки до тех пор, пока кошка не скажет «Мяу».

2. Кошка не шевелится и не открывает глаза до тех пор, пока дети не скажут «И коту не попадись!»

3. Бежать в свой дом и спасаться от пса не толкая друг друга.

Ход игры:

Дети становятся в круг. В центре – «кот». Остальные дети – «мыши». Они ходят по кругу и говорят хором вполголоса:

Тише мыши, тише мыши…

Кот сидит на нашей крыше.

Мышка, мышка, берегись.

И коту не попадись!

После этого кошка открывает глаза и мяукает. Дети убегают в дом, за черту. Кошка пытается их догнать. Роль передается другому ребенку. Игра повторяется.

Этап

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Методы, приемы организации

Планируемый результат

Организационно-мотивационный

Сейчас мы с вами пойдем в физкультурный зал и будем там играть в интересную игру.

Пришли в спортивный зал и встали в круг.

Ребята, я знаю, что вы любите играть.

Сегодня я хочу познакомить вас с новой подвижной игрой, которая называется «Кошка и мышки». Для этого нам нужно встать большой и красивый круг.

Вначале я расскажу вам правила игры, а вы слушаете внимательно, а кто не будет слушать, не поймет правила игры и не будет играть.

Начинаю рассказывать детям правила игры: Сейчас мы выберем кошку, кошка встанет в центр нашего круга. А все мы с вами будем мышками. Мы будем ходить по кругу и говорить такие слова:

Тише мыши, тише мыши…

Кот сидит на нашей крыше.

Мышка, мышка, берегись.

И коту не попадись !

После этих слов кошка открывает глаза, говорит: «Мяу». И догоняет нас. А нам, после того как кошка сказала «Мяу», нужно убежать в домик, домик у нас буде находиться за вот этой чертой.

Кошка не открывает глаза до тех пор, пока мы не скажем « И коту не попадись!»

И соблюдем технику безопасности,

бежать в свой дом и спасаться от кошки не толкая друг друга. Если кто не соблюдает правила игры, я останавливаю игру такими словами «СТОП ИГРА».

Уточняем правила игры с детьми.

Давайте ребята повторим все вместе, что мы будем говорить: (несколько раз)

Тише мыши, тише мыши…

Кот сидит на нашей крыше.

Мышка, мышка, берегись.

И коту не попадись!

Что должна делать кошка?

А что делают мышки?

Как мы бежим от кошки?

После какого слова мышки убегают от кошки?

После каких слов кошка просыпается?

Дети подходят ко мне и встают в круг, слушают

Повторяют вместе с воспитателем, что будут говорить

Дети настраиваются на работу, отвечают на вопросы.

Словесный метод (беседа, объяснение, пояснение).

Дети смотивированы на игровую деятельность.

Основной этап

Выбираем пса с помощью считалочки.

«Котилось яблоко по огороду и упало прямо в воду, Буль-Буль-Буль».

Сейчас я кошке одену шапочку и она встает в цент круга, а мы беремся за руки.

Во время игры наблюдаю за соблюдение правил, за взаимоотношениями детей в игре. Играю вместе с детьми 4-5 раз.

Стоп игра.

Дети занимают свои места. Кошка надевает шапочку и встает в центр круга. Дети встают в круг и берутся за руки. Дети активно участвуют в игре, соблюдают правила игры.

Игровой метод, словесный метод (считалка).

Дети активно учувствуют в игре.

Заключительный этап

Молодцы ребята! Вам понравилось играть в игру? А как она называется? Скажите, кто был у нас кошками? А кого не поймали? В эту игру вы можете поиграть на улице или на физкультурном занятии, а сейчас мы с вами строимся в колонну, и возвращаемся в группу.

Дети беседуют со мной. Отвечают на вопросы. Выходят из зала.

Словесный метод (беседа, вопросы, похвала).

Дети активно отвечают на вопросы воспитателя.


Антимышиные вторичные антитела | Thermo Fisher Scientific

Антимышиные вторичные антитела Invitrogen представляют собой аффинно очищенные поликлональные антитела с хорошо охарактеризованной специфичностью в отношении классов, подклассов и фрагментов иммуноглобулина мыши. Они полезны при обнаружении, сортировке или очистке указанной мишени (первичного антитела). Мы предлагаем антимышиные вторичные антитела, продуцируемые различными видами хозяев, включая коз, ослов, кроликов, кур, крыс, коров, овец, альпака, лошадей и мышей.

  • Флуоресцентные конъюгаты (Alexa Fluor Plus, флуоресцеин (FITC) и другие классические флуоресцентные конъюгаты)
  • Немеченый, неконъюгированный
  • Ферментные конъюгаты (щелочная фосфатаза (ЩФ) или пероксидаза хрена (HRP))

    5 Биотинилбиотилатированные

Производство антимышиных вторичных антител

Антимышиные вторичные антитела получают путем иммунизации животного-хозяина (например, козы) объединенной популяцией иммуноглобулинов (Ig) целевых видов (например, мышей). После того, как иммунная система животного-хозяина реагирует на выработку антимышиных Ig-антител, собирают сыворотку и очищают целевые антитела. Используя различные методы производства и очистки, мы можем производить и предлагать множество различных разновидностей вторичных антител против мышей, помогая исследователям оптимизировать свои протоколы обнаружения. Например, поскольку мыши продуцируют иммуноглобулины (Ig) различных классов и подклассов (например, IgG1, IgG2, IgM) [1], множественные мышиные моноклональные первичные антитела, используемые в данном эксперименте, могут иметь различную идентичность подклассов; с помощью вторичных антител, специфичных для подкласса, эти разные первичные антитела могут быть обнаружены одновременно в мультиплексных анализах, несмотря на то, что они принадлежат одному и тому же виду хозяина (мыши).

Очистка вторичных антител против мыши для предотвращения перекрестной реактивности

Вторичные антитела обычно подвергают аффинной очистке с использованием антигена-мишени (первичный класс антител, подкласс и фрагмент), соединенного с агарозной подложкой. Эта аффинная очистка (положительный отбор) удаляет неспецифические антитела и другие белки из исходной сыворотки, что приводит к получению поликлональных антител, специфичных к мишени, которые обеспечивают высокую специфичность и низкий фоновый сигнал для многих приложений. Конъюгированные антитела проходят аффинную очистку перед мечением.

Выбранные вторичные антитела дополнительно очищают, пропуская антитело через сверхаффинную колонку, содержащую иммобилизованные сывороточные белки или IgG выбранных видов. Таким образом удаляются любые антитела в поликлональном препарате, которые связываются (адсорбируются) с этими иммобилизованными белками сыворотки (отрицательный отбор). Эти антитела обозначаются как перекрестно-адсорбированные или сильно перекрестно-адсорбированные в зависимости от степени обработки. Дополнительная обработка повышает специфичность антитела и помогает устранить перекрестную реактивность с другими нецелевыми антителами и белками.

Антимышиные антитела IgG также могут перекрестно реагировать с белками других нецелевых видов. Это включает возможную перекрестную реактивность с другими молекулами IgG. Перекрестная реактивность приводит к неспецифическому связыванию вторичных антител, что приводит к снижению чувствительности и высокому фону.

Протеом мыши гомологичен протеомам многих видов млекопитающих (см. таблицу). Сходство между протеомами делает процесс очистки особенно важным. Перекрестная реактивность, которая может возникать между видами с похожими классами IgG (или другими белками), может привести к менее специфичным результатам и высокому фону. Принятие дополнительных мер по очистке вторичных антител и устранению перекрестной реактивности приводит к лучшим результатам эксперимента.

Процент общей гомологии протеома между различными видами и мышью [2]

Species % homology
Rat 81%
Human 74%
Cattle 72%
Dog 71%
Цыпленок <53%

Данные о рекомендуемых продуктах

Конфокальная микрофотография цитоскелета смешанной популяции гранулярных нейронов и глиальных клеток. F-актин окрашивали красным флуоресцентным фаллоидином Texas Red-X (Cat. No. T7471). Микротрубочки обнаруживали с помощью первичных мышиных моноклональных антител против ß-тубулина, а затем визуализировали с помощью зелено-флуоресцентного антитела Alexa Fluor 488 Goat Anti-Mouse IgG (кат. № A-11001). Изображение предоставлено Джонатаном Змуда, Immunomatrix, Inc.

Обнаружение бета-тубулина в клетках BPAE с использованием вторичных антител Alexa Fluor 488 против мышиных. Клетки фиксировали и пермеабилизировали с помощью набора Image-iT Fixation/Permeabilization Kit (R37602), метили антителом против бета-тубулина и окрашивали вторичным антителом Alexa Fluor 488 Goat Anti-Mouse (кат. № A-11029).) и Click-iT EdU Alexa Fluor 647 (C10340). Изображения были получены на вертикальном микроскопе Nikon (60x).

Обнаружение альфа-тубулина с использованием вторичных антител против мыши Alexa Fluor 594. Эндотелиальные клетки легочной артерии крупного рогатого скота были помечены фаллоидином Alexa Fluor 488 (кат. № A12379) для окрашивания F-актина и нашего мышиного моноклонального антитела против α-тубулина (кат. № A11126) в сочетании с красителем Alexa Fluor 594. конъюгированный фрагмент F(ab’)2 козьего антимышиного IgG-антитела (кат. № A-11020) для окрашивания микротрубочек. Изображение с многократной экспозицией было получено с использованием наборов полосовых фильтров, подходящих для красителя Texas Red и флуоресцеина.

Рекомендуемые аннотированные ссылки на продукты

  • A-11001 использовали в иммуногистохимии для изучения роли аутофагии при нормотермической и гипотермической ишемии спинного мозга. Фудзита С., Сакураи М., Баба Х. и др. (2015)Стрессовая реакция, опосредованная аутофагией, в двигательных нейронах после гипотермической ишемии спинного мозга у кроликов. J Vasc Surg 65 (5): 1312–1319.
  • А-11029 использовали в иммуноцитохимии для оценки влияния фукоидана на диабетическую нефропатию, связанную со спонтанным диабетом. Ван И, Не М, Лу И и др. (2015) Фукоидан оказывает защитное действие против диабетической нефропатии, связанной со спонтанным диабетом, через сигнальный путь NF-κB in vivo и in vitro . Int J Mol Med 35(4):1067–1073.
  • A-21202 использовали в иммуногистохимии замороженных срезов для изучения павловско-инструментального эффекта переноса рострально-медиальной вентральной области паллидума, иннервируемой оболочкой прилежащего ядра. Leung BK and Balleine BW (2015) Вентральные паллидные проекции в медиодорсальный таламус и вентральную область покрышки играют разные роли в характерном для исхода павловско-инструментальном переносе. J Neurosci 35(12):4953–4964.

Суперклональные вторичные антитела

Thermo Scientific Суперклональные вторичные антитела представляют собой прорыв в технологии рекомбинантных антител, предназначенный для точного и точного обнаружения первичных антител мыши, кролика и козы в различных областях применения. Каждое суперклональное вторичное антитело разработано и оптимизировано для достижения отличных результатов в ИФА, вестерн-блоттинге, визуализации клеток и ICC/IHC.

Ссылки

  1. Manning, C.F., Bundros, A.M., & Trimmer, J.S. (2012) Преимущества и недостатки вторичных антител: почему выбор правильного вторичного имеет первостепенное значение. PLoS ONE, 7 (6). doi:10.1371/journal.pone.0038313
  2. MGI – Гомология позвоночных мышей. (2016) Получено 30 июня 2016 г. с http://www.informatics.jax.org/homology.shtml

Игра в кошки-мышки начинается в Marvel’s Star Wars: Target Vader # 2

16 августа 2019 г. 25 октября 2021 г. Елена Бидин (LadyMusashi) #Звездные войны, книги и комиксы, marvel

«ПЛАН» – ОХОТНИК СТАНОВИТСЯ ДОБЫЧЕЙ!

ВАЛАНС и ДЕНГАР выслеживают ДАРТА ВЕЙДЕРА, а также ищут идеальное оружие, чтобы убить Властелина ситхов… которое им понадобится, пока Вейдер переворачивает столы на охотников и загоняет их в угол! И охотник, и жертва раскрывают мрачные секреты преступного синдиката, известного как СКРЫТАЯ РУКА.

Писана Робби Томпсоном
Art от Stefano Landini
Colors от Neeraj Menon

Spileder , этот выпуск начинается с воспоминаний Бейлерта Вэланса.

 

Вся семья Вэланса была шахтером — и его дедушка, и отец всю жизнь были шахтерами. Поколения его семьи занимались добычей полезных ископаемых в качестве рабов, пока их не освободили, и Бейлерт не родился свободным человеком.

 

 

Учитывая их освободителей, неудивительно, что Бейлерт нашел свой путь в Империю. Но его нынешняя ненависть к ней тоже понятна. Новый канон хорошо объясняет, почему люди охотно служили Империи, и Бейлерт — лишь последний пример. Галактика огромна и хаотична, и некоторые места намного хуже, чем Империя. Помните Рэй Слоан?

 

В настоящее время Вэлэнс уничтожает группу имперских кораблей. В то время как Чио Фейн пытается объяснить, что заглушенные сигналы отключат связь уничтоженных кораблей, Денгар возражает, что обычно TIE недалеко от звездного разрушителя.

 

Охотники прибывают на планету Арвина во Внешнем Кольце. Вэланс оставляет Урр’ка позади, потому что не доверяет ему. Однако он доверяет своей цели. Если что-то пойдет не так, он должен стрелять.

 

Они там, чтобы встретиться с Фетей, торговцем оружием Бесалиска. Похоже, она старый друг Вэланса, который в долгу перед ним. А еще она почти год работает в Hidden Hand. Они не похожи ни на один синдикат и действуют скорее как охотники за головами. Фетя был достаточно умен, чтобы понять, что один из их покупателей из Восстания.

 

У охотников за головами нет чести

 

Может, Фетя и должна Валансу, но ее обида на него сильнее. Охотники окружены, но Бейлерта это не пугает. Конечно, нет, так как он оставил хлебные крошки для Вейдера. Имперский звёздный разрушитель выравнивает место Фети и даёт нашим охотникам шанс сбежать.

 

 

Хотя за нашими охотниками следят, Урр’к выполняет свою работу снайпера. Охотники пробиваются сквозь людей Фети и имперцев и убегают. Вэланс всегда хотел, чтобы Вейдер прибыл, и он это сделал, что очень не повезло для Фети и ее людей.

 

Силовое удушение для всех

 

Когда охотники убегают в космос, а Вейдер заканчивает зачистку планеты, обе группы считают, что у них есть преимущество. Вэлэнс и компания считают, что записи Фетии об аванпосте «Скрытой руки» расскажут им, где именно должен быть Вейдер. Вейдер знает, где они могли бы спрятать среди себя секретного информатора. Игра в кошки-мышки началась.

 

 

Как я уже говорил в начале, первый выпуск этой мини-серии стал сюрпризом. Я знаю, что я был не единственным, кто чувствовал, что мы получаем слишком много Вейдера, и этот комикс был довольно освежающим. я не читал Хан Соло: имперский кадет , так что все персонажи, кроме Вейдера и Денгара, были для меня новыми. И, как и в первом выпуске, эта история движется . Хотя я лично больше увлекаюсь мистической стороной «Звездных войн», персонажи Томпсона привлекли мое внимание, и больше всего Вэлэнс. Это долгий путь от шахт до жизни охотника за головами, и, надеюсь, мы будем узнавать о нем больше с каждым выпуском. Мы знаем, что его миссия обречена, но как насчет его судьбы? Он немного напоминает мне Энеба Рэя, хотя они и по разные стороны. Интересно, повезет ли ему с Вейдером больше, чем Рэю с Императором.

 

 

Мне очень понравилось искусство Ландини в сочетании с цветами Нираджа Менона. На некоторых панелях у меня было ощущение, что я смотрю на кадры с Татуина в New Hope : бесконечная пустыня и бескрайнее небо. Похоже, что Ландини продолжит создавать арты для этого комикса.

Хотя это и не так динамично, как первое, это серьезная проблема, которая устанавливает доску для первого прямого столкновения наших охотников и Вейдера, и мы можем ожидать некоторых потерь в процессе.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта