Бесплатный курс «Ваша первая игра на Unity: от идеи до готового проекта за 3 дня»
Интенсив завершен, но вы можете посмотреть его в записи
Электронная почта
Заявка не отправлена! Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.
За 3 дня вы узнаете о движке Unity больше, чем за месяц изучения туториалов. Познакомитесь с Visual Studio, изучите основы программирования, напишете скрипты и оживите статичные модели.
Unity — самый популярный движок для разработки игр. Половина мобильных игр, вышедших в 2021 году, создана на нём. Unity-разработка — отличный старт для карьеры в игровой индустрии.Unity-разработчики востребованы на рынке. 920 компаний ищут специалистов на hh.ru в 2022 году.- от 50 000 ₽ средняя зарплата разработчика без опыта
- от 120 000 ₽ зарабатывает middle-специалист с опытом от 1 года
Данные сайта
Кому подойдёт интенсив
Тем, кто интересуется программированием
Познакомитесь с Unity и C#, научитесь создавать простую игровую логику и писать скрипты.
Добавите в портфолио первую игру и поймёте, как дальше развиваться в профессии.
Unity- и инди-разработчикам
Вы научитесь
- Понимать, для каких задач подходит Unity
- Программировать базовую игровую логику
- Разбираться в C#
- Искать и импортировать готовые ассеты
- Настраивать игровое поле и объекты в нём
- Создавать UI и использовать его в Unity
- Писать скрипты
- Использовать переменные методы и API Unity
Программа
Урок 1
Составляем сетап проекта на Unity
- Создаём проект.
- Знакомимся с интерфейсом Unity.
- Импортируем модели и ассеты.
- Настраиваем игровое поле и объекты на нём.
Урок 2
Пишем логику и оживляем игровую сцену на Unity
- Знакомимся с Visual Studio.
- Изучаем основные понятия программирования, переменные и методы.
- Пишем первый скрипт — спавнер врагов.
- Разрабатываем код для управления врагами.
- Создаём менеджера постройки башен.
- Знакомимся с Visual Studio.
Урок 3
Разработка игры на Unity: подводим итоги
- Создаём скрипт для башен, отслеживания и уничтожения врагов.
- Создаём менеджера ресурсов.
- Составляем условия для победы, поражения и перехода между уровнями.
- Подводим итоги интенсива.
Инструменты, которые вам понадобятся
Чтобы интенсив прошёл максимально эффективно, установите Unity. Бесплатную пробную версию можно скачать с официального сайта — ссылку мы пришлём в письме после регистрации на интенсив.
Работы участников интенсива
Романова Олеся
Увенков Александр
Семенов Дмитрий
Преподаватель
Работы преподавателя
Получить доступ к записи бесплатного интенсива
Заявка не отправлена!
Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.
Электронная почта
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой
Спасибо!
Ваша заявка успешно отправлена
Три дня 1: Тайна зоопарка
Мудрый Гик → Прохождение игр → Три дня 1: Тайна зоопарка — Прохождение игры в картинках пошагово
Три дня: Тайна зоопарка. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- ОБЩИЕ СОВЕТЫ
- УРОВЕНЬ 1: УПРАВЛЕНИЕ ЗООПАРКОМ
- УРОВЕНЬ 2: БАР ДЖОРДЖА
- УРОВЕНЬ 3: ДОМ ДЯДЫ
- УРОВЕНЬ 4: ПОЛИЦЕЙСКАЯ СТАНЦИЯ 1-Й ВИЗИТ
- УРОВЕНЬ 5: ПОЛИЦЕЙСКАЯ СТАНЦИЯ 2-Й ВИЗИТ
- УРОВЕНЬ 6: ДОК
- УРОВЕНЬ 7: ЛАБОРАТОРИЯ
- УРОВЕНЬ 8: ПОЛИЦЕЙСКАЯ СТАНЦИЯ 3-Й ВИЗИТ
- УРОВЕНЬ 9: В БАРЕ
- УРОВЕНЬ 10: ДОМ БЫВШЕГО ДИРЕКТОРА
- УРОВЕНЬ 11: ЗАЛ ДОМА МАГНАТА
- УРОВЕНЬ 12: КОМНАТА МАГНАТА
- УРОВЕНЬ 13: Зоопарк LODGE
- УРОВЕНЬ 14: УПРАВЛЕНИЕ ЗООПАРКОМ
- УРОВЕНЬ 15: ДОМ БЫВШЕГО ДИРЕКТОРА, 2-Й ВИЗИТ
- УРОВЕНЬ 16: БИБЛИОТЕКА
- УРОВЕНЬ 17: В БАРЕ
- УРОВЕНЬ 18: ЗАЛ ДОМА МАГНАТА 2-Й ВИЗИТ
- УРОВЕНЬ 19: ОФИС МАГНАТА, 2-Й ВИЗИТ
- УРОВЕНЬ 20: ПОЛИЦЕЙСКАЯ СТАНЦИЯ 4-Й ВИЗИТ
- УРОВЕНЬ 21: БАР
- УРОВЕНЬ 22: НОМЕР ОТЕЛЯ
- УРОВЕНЬ 23: ДОК
- УРОВЕНЬ 24: САМ ВНУТРЕННЕГО ЦИРКА
- УРОВЕНЬ 25: СТАРЫЙ СКЛАД
- УРОВЕНЬ 26: БАР
- УРОВЕНЬ 27: ДОМ БЫВШЕГО ДИРЕКТОРА 3-Й ВИЗИТ
ОБЩИЕ СОВЕТЫ
Важно: когда ваш курсор превращается в руку, это означает, что вы можете взаимодействовать или перемещать то, что вы выделили, нажав левую кнопку мыши. Не забудьте прочесать каждый экран для объектов, которые вы можете перемещать, так как они часто скрывают необходимый объект.
Если на вашем курсоре есть вопросительный знак, это означает, что вы можете изучить выделенный объект для получения дополнительной информации.
Советы не ограничены; тем не менее, вы будете получать штраф за использование одного очка, и они перезаряжаются между использованиями.
Слишком частое нажатие на неправильный элемент приведет к штрафу за быстрый клик.
УРОВЕНЬ 1: УПРАВЛЕНИЕ ЗООПАРКОМ
Найдите все скрытые объекты в вашем списке. Объекты, необходимые для головоломки, будут отправлены в ваш инвентарь справа, как только вы их все найдете.
Как только вы собрали необходимые материалы, нажмите на них, а затем нажмите на пиранью.
Рыба для ключей на дне резервуара. Для этого щелкните левой кнопкой мыши, чтобы опустить крючок. Затем выведите ключ обратно на поверхность, не позволяя ни одной пиране прикоснуться к нему, иначе он упадет на дно. Выловите все ключи, чтобы завершить мини-игру.
Нажмите на картину над столом, а затем используйте ключ на нем.
Теперь вам нужно найти комбинацию, разбросанную по комнате.
Чтобы открыть сейф, используйте числа в инвентаре, нажав на них, а затем на сейф. Сейф имеет замок с изображением кольца. Нажмите на каждое кольцо, пока оно не будет в правильном положении. Каждое кольцо загорится, как только оно будет на своем месте. После открытия нажмите на содержимое сейфа.
УРОВЕНЬ 2: БАР ДЖОРДЖА
Сначала найдите 20 предметов посуды, разбросанных по стойке бара, а затем отдайте их бармену.
Готовьте еду для голодных клиентов. Перетаскивайте пищевые продукты снизу в соответствующие им слоты на подносы. Не позволяйте лоткам доходить до клиента незавершенным, иначе вам придется начинать все сначала.
Затем бармен попросит вас помочь ему найти его коллекцию арабских бутылок. После того, как вы найдете их все, вам нужно будет разместить их на полках в соответствующих местах.
После этого вам нужно будет почистить планку, удалив всю паутину и клочки бумаги по комнате.
Наконец, вам будет предложено расположить две стопки тарелок, пурпурной и желтой, по порядку от самой маленькой до самой большой. Вы можете поменять тарелки, используя нижнюю полку. Как только вы разделите их по цвету и упорядочите по размеру, вы завершите мини-игру.
УРОВЕНЬ 3: ДОМ ДЯДЫ
Начните с поиска 15 кошек, разбросанных по комнате. Обратите внимание, что вы можете переместить три источника света в комнате на их дорожки, перетаскивая их курсором мыши.
Добавьте винтовку вашего дяди в инвентарь, нажав на нее в правой части экрана. Чтобы найти последнего кота, возьмите винтовку вашего дяди и выстрелите в бутылку, которая подпирает картину на полках.
В следующей головоломке вам нужно поменять пронумерованные плитки так, чтобы они читались в порядке от 1 до 15, начиная с 1 в верхнем левом углу. Пока вы играете, вы заметите заполнение бара внизу. Каждый раз, когда он заполняется, вы можете поменять местами любые две соседние плитки. Поместите плитки, чтобы двигаться дальше.
После того, как вы нашли все объекты в вашем списке, перетащите их справа на шкалы к середине экрана.
Теперь вам нужно сбалансировать четыре объекта по обе стороны шкалы, чтобы обнулить его. Посмотрите на скриншот выше для решения.
Наконец, возьмите документы из секретного люка, который только что открылся.
УРОВЕНЬ 4: ПОЛИЦЕЙСКАЯ СТАНЦИЯ 1-Й ВИЗИТ
Начните с передачи документов сотруднику полиции за столом.
Затем найдите девять пончиков, разбросанных по офису для офицера.
Что хорошего в пончиках без кофе? Найдите объекты в вашем списке и перетащите их в кофемашину в задней комнате с левой стороны экрана.
Кофемашина сломана, и ее необходимо починить с помощью собранных вами деталей.
Теперь вам нужно найти 21 разбросанных файлов по офису. Найдя файлы, перетащите их в открытые шкафы с левой стороны экрана.
Далее вам нужно будет реорганизовать файлы в кабинете. Чтобы завершить эту головоломку, расположите файлы так, чтобы они соответствовали цветам в вертикальных столбцах и соответствовали типам символов (например, буквы, транспортные средства или животные) в горизонтальных рядах. Посмотрите на скриншот выше для решения. Отдайте вновь приобретенный папочный архив сотруднику полиции.
УРОВЕНЬ 5: ПОЛИЦЕЙСКАЯ СТАНЦИЯ 2-Й ВИЗИТ
Чтобы быть заместителем полиции, вам нужно решить кроссворд. Вы должны найти все слова, связанные с работой полиции. Посмотрите на скриншот выше для решения.
Найдите все спрятанные предметы в вашем списке, а затем отдайте их офицеру.

Наконец, заполните еще один список скрытых объектов для офицера.
УРОВЕНЬ 6: ДОК
Найдите все скрытые объекты в вашем списке, а затем отдайте их капитану.
Поместите все предметы, которые вы нашли снаружи, где они принадлежат внутри корабля. Прокрутка каждого элемента даст вам подсказку, куда они должны идти. Посмотрите на скриншот выше для решения.
Затем найдите спрятанные предметы, которые просит капитан.
Теперь поместите предметы, которые вы собрали в соответствующие ящики для доставки.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Наконец, вам нужно переместить ящики в соответствующие места на палубе корабля. Нажмите на ящик, а затем выберите направление, в котором вы хотите сдвинуть его, из доступных стрелок. Ящик будет скользить, пока не вступит в контакт с барьером или другим ящиком. Проверьте скриншот выше для решения.
УРОВЕНЬ 7: ЛАБОРАТОРИЯ
Начните, нажав на ученого. Он попросит найти ряд предметов. Как только вы найдете каждый, отдайте их ученому.
Далее вам нужно будет найти 12 чертежей. Однако никого из них нет в этой комнате. Найдя все в реакторной комнате, используйте дверь справа, чтобы попасть в хранилище.
Чтобы получить доступ к кладовке, вам нужно будет открыть замок на двери. При подключении проводов помните, что красные провода должны соединяться с красными проводами, а фиолетовые — с фиолетовыми. Когда смежные плитки подключены правильно, провода будут выглядеть как бесшовные. Обратите внимание на скриншот выше для решения.
После того, как вы найдете все части чертежей, вам нужно переставить их, чтобы завершить головоломку. Нажатие на две отдельные фигуры поменяет их местами на доске, и они потемнеют, когда окажутся в правильном месте. Посмотрите на скриншот выше для решения.
Сравните план с разбитым плазмотроном на столе слева.
Затем найдите все детали в вашем списке для ремонта плазмотрона. Имейте в виду, что части разбросаны между обеими комнатами. Найдя, перетащите детали на стол.
В следующей головоломке вам нужно будет починить плазмотрон. Перетащите части на план, где они принадлежат. Кроме того, вы можете вращать каждую часть, щелкнув правой кнопкой мыши, и они будут темнее, когда помещены правильно. На скриншоте выше показано решение.
Используя плазмотрон для перемещения объектов в другое измерение, найдите 15 микрочипов, расположенных вокруг двух комнат.
После этого возьмите микрочипы в хранилище и перетащите их на пульт дистанционного управления для определения силового поля в центре комнаты.
Завершите эту головоломку, поместив микрочипы в правильные гнезда на пульте дистанционного управления. Точки на фишках также должны совпадать с маленькими кружочками на каждом слоте. Вы можете вращать каждый чип правой кнопкой мыши. На скриншоте выше показано решение. Возьмите дистрибьютора с собой, как только закончите головоломку.
УРОВЕНЬ 8: ПОЛИЦЕЙСКАЯ СТАНЦИЯ 3-Й ВИЗИТ
Начните с передачи дистрибьютора шерифу.
Вы должны будете закончить другую составную загадку изображения далее. Есть четыре раунда к этому.
Поговорив с клоуном, нажмите на его файл на столе, чтобы получить список скрытых объектов. Найдите все скрытые объекты в вашем списке, чтобы продолжить. Помните, что у вас все еще есть свой плазмотрон, и вы можете использовать его для исчезновения определенных предметов, чтобы найти скрытые объекты. Как только вы соберете их, поместите их в файл клоуна.
В этой головоломке вам нужно поместить объекты снизу в пустые ячейки, чтобы они соединялись с дубликатами вверху. Проверьте скриншот выше для решения.
Заполните следующий список скрытых объектов.
Далее вам нужно будет восстановить письмо. Помните, что вы можете вращать части правой кнопкой мыши. Когда кусок окажется в нужном месте, он потемнеет. Если вы застряли, посмотрите на решение выше. Возьмите письмо и поместите его в файл клоуна.
УРОВЕНЬ 9: В БАРЕ
Найдите все объекты в списке, а затем отдайте их бармену.
Нажмите на телевизор за барной стойкой и играйте в мини-игру «Найди отличия».
Далее вам придется прикрыть бармена. Клиенты приходят с просьбой о еде. Найдите объекты, которые они просят, внизу. Когда заказ закончится, отдайте его клиенту, а затем заберите его деньги у прилавка.
После этого вы будете играть в другую мини-игру с подносами для еды, как вы делали раньше.
УРОВЕНЬ 10: ДОМ БЫВШЕГО ДИРЕКТОРА
Заполните список скрытых объектов директора и передайте элементы директору. В этом списке вам нужно будет найти животных, которые едят продукты, перечисленные в нижней части экрана.
В следующей головоломке вам нужно будет подобрать пары карт. Справа — изображения животных, а слева — изображения, где они живут. Взгляните на скриншот выше для примера.
Затем заполните небольшой список скрытых объектов, которые просит директор.
После этого соберите 10 фотографий животных, разбросанных по комнате. Помни свой плазмотрон.
После этого он попросит еще один небольшой список скрытых предметов. Подсказка: проверьте комод.
Наконец, завершите мозаику. Как и раньше, вы можете вращать фигуры правой кнопкой мыши. Обратите внимание на скриншот решения выше.
УРОВЕНЬ 11: ЗАЛ ДОМА МАГНАТА
Помогите дворецкому собрать все предметы для вечеринки в списке скрытых предметов.
Далее вам нужно будет организовать элементы вечеринки в соответствующих ящиках. В этой головоломке вы можете вращать фигуры, щелкая правой кнопкой мыши. Снимок экрана решения выше, если вы застряли.
После этого найдите 10 штук керамики по комнате.
Затем вам нужно найти 16 записей, которые скрыты.
Как только вы нашли записи, используйте плазмотрон, чтобы извлечь пианино, а затем поместите записи в стерео.
Для следующей загадки меняйте местами записи, пока вы не разделите их по цвету и размеру от самых маленьких до самых больших на двух полках. Вы можете использовать нижнюю полку как дополнительное место для обмена записями. Взгляните на скриншот выше для решения.
УРОВЕНЬ 12: КОМНАТА МАГНАТА
Сначала надуйте мусорное ведро и возьмите порванные кусочки бумаги.
Положите разорванный лист бумаги обратно, поместив отходы в правильные места и, при необходимости, поверните их правой кнопкой мыши. На скриншоте выше есть решение.
Поднимите голову сфинкса, спрятанную за стулом, и поместите ее обратно на основание сфинкса на столе.
Далее вам нужно будет найти некоторые детали, чтобы починить дедушкины часы. После этого на полу откроется скрытая панель.
После этого найдите 10 бильярдных шаров, разбросанных по комнате. Как только вы найдете их все, поместите их в стойку для кий в конце комнаты.
Теперь подберите битые витражи под витражом. Ваша следующая загадка требует от вас ремонта витража. Части в нужных местах потемнеют, и вы можете вращать их правой кнопкой мыши. Посмотрите на решение выше, если вы застряли.
После того, как вы заполнили окно, вам нужно будет нажать на символы в комнате, которые проецируются на пол через окно. Когда секретное отделение откроется, возьмите фотографию изнутри.
Найдите пять голов оленей, разбросанных по комнате, и установите их на стене возле потолка. Совместите головы оленей с креплениями одинаковой формы на стене.
Найдите шесть бокалов для шампанского по комнате, а затем поместите их в открытый шар, чтобы вызвать еще один секретный отсек. Возьмите содержимое, чтобы закончить уровень.
УРОВЕНЬ 13: Зоопарк LODGE
Начните с того, что помогите охраннику зоопарка найти пропавших животных.
После того, как вы нашли животных, поместите их обратно в правильные клетки, выровняв их с животными в верхней части экрана, чтобы они были соединены линиями между ними. Обратите внимание на решение выше.
Затем вам нужно заполнить список скрытых объектов, который вам дает охранник. После того, как вы нашли все, вам нужно поместить их обратно в место, где они принадлежат. На скриншоте выше показано их местоположение.
Теперь вам нужно будет отключить сигнализацию, расположенную за охраной. Нажмите на нее, чтобы начать загадку. Вам нужно будет решить это, как вы делали раньше; Решение выше.
УРОВЕНЬ 14: УПРАВЛЕНИЕ ЗООПАРКОМ
Во-первых, вам нужно найти все скрытые объекты в вашем списке, используя фонарик.
После этого вам нужно будет выловить буквы на дне аквариума так же, как вы делали это раньше.
Затем найдите 10 щенков, спрятанных вокруг офиса.
Найдя всех щенков, перетащите их из своего инвентаря в небесную картину в левом верхнем углу экрана.
Затем вам нужно найти шесть шестеренок, разбросанных по офису, и перетащить их обратно к картине.
В этой головоломке вам нужно расположить шестерни внизу на штифтах, чтобы они все вращались. Проверьте скриншот выше для решения. Как только вы очистите эту загадку, возьмите документы из углубления, которое вы создали.
УРОВЕНЬ 15: ДОМ БЫВШЕГО ДИРЕКТОРА, 2-Й ВИЗИТ
Начните с заполнения списков скрытых объектов директора. Он дает вам два из них.
Затем вам нужно будет сыграть в мини-игру Pachinko. Цель здесь — позволить пищевым шарикам упасть так, чтобы они подпрыгивали в соответствующие горшки.
После этого директор попросит вас найти 20 фотографий, разбросанных по комнате.
Двигаясь вперед, завершите мини-игру «Найди отличия».
УРОВЕНЬ 16: БИБЛИОТЕКА
Начните этот уровень, нажав на сломанную музыкальную шкатулку в задней части комнаты, чтобы вызвать список предметов, которые нужно найти. Не забудьте искать предметы, которые вы можете перемещать, чтобы найти некоторые объекты в вашем списке.
Когда вы найдете все детали и отремонтируете музыкальную шкатулку, нажмите на нее, чтобы начать последовательность цветных огней. Вам нужно будет запомнить порядок и нажать на соответствующие книги слева. Если вы сделаете это правильно, откроется секретное отделение над музыкальной шкатулкой. Последовательность: синий, неоново-зеленый, розовый, голубой, фиолетовый, ярко-красный и желтый. Решение показано выше.
Нажмите на открывшееся отделение, чтобы получить список скрытых объектов для завершения. Сделав это, перетащите ключи в отделение.
В этой головоломке вам нужно нажимать на клавиши, чтобы вращать их, пока они все не загорятся. Посмотрите на приведенный выше скриншот и запишите числа, указанные для каждой клавиши. Нажатие на ключ 1 вращает его, а также ключи 2, 5 и 6. Нажатие на ключ 2 вращает его, как и ключ 3. Ключ 3 вращается вместе с ключом 1. Ключ 4 вращается вместе с 3. Ключ 5 вращается только сам. И ключ 6 вращается вместе с 4 и 5. Как только вы закончите загадку, удалите документ.
Далее вам нужно найти 15 отпечатков рук, ног и обуви.
УРОВЕНЬ 17: В БАРЕ
Заполните список скрытых объектов, предоставленных вам.
Далее вам нужно починить бармена пластиковую рыбу. Поместите части в их правильные места. Вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши, чтобы вращать части, если это необходимо, и они будут темнеть, если их правильно разместить. Вы можете найти решение на скриншоте выше. Как только вы закончили, положите рыбу обратно на гору.
Еще раз, ищите скрытые руки и следы.
В следующей загадке вы найдете два подходящих изображения в группе чернильных пятен и отпечатков. Есть пять раундов для завершения.
Заполните еще один список скрытых объектов.
УРОВЕНЬ 18: ЗАЛ ДОМА МАГНАТА 2-Й ВИЗИТ
В вашей первой головоломке вам нужно будет наблюдать за клавишами, играемыми на пианино. Как только он закончится, повторите образец, нажав клавиши в том порядке, в котором они были воспроизведены. Будет повторяться пять наборов шаблонов, каждый из которых будет становиться все длиннее.
Заполните список скрытых объектов.
УРОВЕНЬ 19: ОФИС МАГНАТА, 2-Й ВИЗИТ
Первая загадка, с которой вы столкнулись, — это упрощенная версия судоку. Вам нужно расположить числа 1, 2, 3 и 4 так, чтобы они появлялись только один раз в каждой строке, столбце и квадрате. Посмотрите на скриншот выше для решения.
Заполните следующий список скрытых объектов.
УРОВЕНЬ 20: ПОЛИЦЕЙСКАЯ СТАНЦИЯ 4-Й ВИЗИТ
Начните с того, что передайте все доказательства, которые вы собрали, шерифу.
Заполните список скрытых объектов.
Затем завершите игру в стиле 3 в ряд. Как только вы наполнили флаконы справа достаточным количеством спичек, вы двинетесь вперед.
Заполните еще один список скрытых объектов.
Далее идет мини-игра на соответствие ДНК. Вам нужно сделать так, чтобы нить слева соответствовала той, что справа. Используя числовые клавиши, вы можете изменять участки прядей. Выделение кнопки покажет, на какие секции это повлияет, и вы можете нажать каждую кнопку более одного раза. Если вы считаете, что все правильно, нажмите кнопку сравнения внизу. Это длится три раунда.
УРОВЕНЬ 21: БАР
Прежде всего, заполните предоставленные списки скрытых объектов.
Далее идет размещение головоломки. Вам нужно будет положить все продукты в холодильник, чтобы они подходили по размеру. Тем не менее, вы не можете вращать или изменять части. Посмотрите на скриншот выше для решения.
Заполните следующий список скрытых объектов.
В следующей головоломке найдите подходящую пару ключей пять раз.
УРОВЕНЬ 22: НОМЕР ОТЕЛЯ
Начните с нажатия на камеру, сидя на тумбочке.
После этого найдите 10 скрытых картинок.
Найдя, завершите головоломку «Найди отличия».
Заполните еще один список скрытых объектов.
Затем переместите настольную лампу вправо на столе, чтобы получить доступ к сетевой розетке. Затем возьмите ноутбук из инвентаря и нажмите на вилку. Теперь нажмите на ноутбук, как только он будет подключен. Чтобы завершить эту головоломку, вам нужно будет завершить игру Match 3, пока вы не откроете пароль ноутбука.
После того, как вы завершили головоломку, вам нужно будет найти 20 туфель, стоп и отпечатков ладоней.
Как только ролик закончится, возьмите ключи из своего инвентаря и используйте их на двери; начнется мини-игра. Для этой головоломки вам нужно нажать на каждый штифт замка в правильном порядке. Сделайте ошибку, и они будут сброшены. Посмотрите на скриншот выше для последовательности.
УРОВЕНЬ 23: ДОК
Помогите капитану лодки починить его, найдя предметы в вашем списке.
Далее вам нужно будет починить дыру в лодке. Вы можете вращать части с правой кнопкой мыши; кусочки тускнеют при правильном размещении
После этого заполните еще один список скрытых объектов.
В следующей головоломке вам нужно расположить флаги на экране, чтобы завершить уравнения. В нижней части экрана указано числовое значение каждого флага. Посмотрите на скриншот выше для решения.
УРОВЕНЬ 24: САМ ВНУТРЕННЕГО ЦИРКА
Начните с открытия двери трейлера рядом с центром экрана. Затем вам нужно будет найти 10 колец, спрятанных вокруг уровня.
Если щелкнуть зеленую дверь в сарае и дверь вагона, вы обнаружите дополнительные объекты.
Найдя все кусочки игрушки, а затем поместив их на соответствующие полки на зеленом сарае, вы откроете дверь, открывая масляную банку.
В следующей головоломке, так же, как и раньше, вам просто нужно откинуть кольца вниз в контейнеры внизу. Вам нужно получить как минимум одно кольцо в каждом контейнере, чтобы прогрессировать. Как только вы закончите эту мини-игру, вы получите кувшин с маслом.
Возьмите масло и канистру с маслом и используйте их на ржавой двери вагона.
Найдите все скрытые объекты в вашем списке.
Далее у вас будет еще одна головоломка, соответствующая лабиринту. Заполните пути от изображений сверху до их копий внизу.
УРОВЕНЬ 25: СТАРЫЙ СКЛАД
Начните этот уровень, нажав на старую машину, которая даст вам небольшой список скрытых объектов.
Как только автомобиль подключен к линии, найдите шины и гаечный ключ. После этого вам нужно будет найти газ, аккумулятор и руль.
После того, как вы освободите слона, нажмите на машину, чтобы начать новый список объектов.
В следующей головоломке вам нужно будет использовать стрелки рядом с клоуном слева, чтобы он соответствовал силуэту справа. Сделайте это три раза, чтобы двигаться дальше.
После того, как вы освободите жирафа и пантеру, вы получите еще один список скрытых объектов. Используйте найденные детали, чтобы починить лестницу, чтобы освободить зебру и морского льва.
Далее найдите все скрытые продукты питания для животных.
УРОВЕНЬ 26: БАР
Дайте Джорджу квитанцию. После того, как вы сделаете это, он должен будет найти некоторые скрытые объекты, чтобы выполнить заказы своего клиента. Не забудьте забрать свои деньги со стойки.
После этого вы будете играть в мини-игру, похожую на игру в аквариум с рыбалкой, в которую вы играли ранее. Здесь вам нужно использовать ручку для духовки, чтобы вынести предметы из духовки. Если ваша рука коснется пламени, вы уроните предмет, и вам придется повторить попытку.
После завершения мини-игры вы вернетесь к заполнению заказов клиентов.
В следующей мини-игре вам нужно будет нажать на пары соответствующих чеков, чтобы убрать их с игрового поля.
УРОВЕНЬ 27: ДОМ БЫВШЕГО ДИРЕКТОРА 3-Й ВИЗИТ
Начните последний уровень со списком скрытых объектов.
В следующей головоломке разместите фотографии животных в верхней части столбцов и изображения, связанные с ними ниже. Вы также должны убедиться, что символы, проходящие через строки, также связаны между собой. Обратите внимание на решение выше.
Заполните следующий список скрытых объектов.
Затем вам нужно будет заменить предметы, которые вы нашли в нужном месте на изображении офиса Магната. На скриншоте выше показано решение.
24 потрясающие видеоигры, которые можно пройти за одну ночь
1 из 25 Кэрол Йепес/ Getty Images
Когда вы думаете о видеоиграх, вы склонны думать о поглотителях времени, таких как Skyrim или Zelda. Может быть, даже MMO или конкурентные онлайн-игры, которые требуют немыслимых часов, чтобы оставаться в курсе или быть конкурентоспособным.
Если вы взрослый человек, у которого есть работа на полный рабочий день или (ох) дети, такая приверженность может показаться подавляющей. Мой ответ: Играйте в потрясающие короткие игры, которые я могу пройти за одну-две ночи.
Некоторые из моих любимых видеоигр связаны с короткими видеоиграми. Вот некоторые из лучших…
2 из 25 Mobius Digital
Outer Wilds просто. .. безумие. Странная научно-фантастическая загадка, которую предстоит раскрыть, Outer Wilds разворачивается в живой дышащей солнечной системе, которая одновременно мала, но в то же время колоссальна по своим амбициям и исполнению.
Это игра, наполненная потрясающими моментами, которые кажутся органичными, с чем могут конкурировать лишь немногие игры. Я не могу не подчеркнуть это достаточно: играйте в эту видеоигру.
3 из 25 Адам Робинсон-Ю
Делает именно то, что написано на жестяной банке. Короткая, красивая видеоигра, в которую, я бы хотел, чтобы больше людей играло.
4 из 25
Абсолютный король игр, которые можно пройти за один присест. Journey — это игра мирового класса. Если вы еще не играли в нее, сделайте ее первой игрой в этом списке. Совершенно невероятно от начала до конца.
5 из 25 Dennation Games
Дикие, странные, жестокие, оригинальные — Hotline Miami также играет один из самых крутых саундтреков к видеоиграм, когда-либо созданных, так что вы можете чувствовать себя стильно, отправляясь в дом, полный мафиози, с маска и самурайский меч.
6 из 25 Номер Нет
Коса умна, уникальна и, если включить мозг, может быть закончена за один вечер. Имейте в виду, однако, что вы, скорее всего, окажетесь на YouTube, лихорадочно ища решения некоторых из этих головоломок.
7 из 25 GameSpot
Все мы знаем, насколько хорош Portal, но вот что мы все как бы забываем: оригинал был предельно лаконичен. Если вы не играли в нее, вы можете пройти ее за несколько часов. Вы обязательно должны это сделать.
8 из 25
Не так много людей играли в Oxenfree. Это позор. У него блестящий, а не просто хороший для видеоигры текст, и вы можете легко пройти игру за один присест. Возьмите этот в следующий раз, когда он будет в продаже.
9 из 25
Firewatch напоминает мне Oxenfree, потому что она хорошо написана, но, опять же, не в том смысле, что «неплохо для видеоигры». Это просто здорово и интересно. На самом деле это игра об одиночестве, и она действительно проницательна вплоть до фальшивого финала. Правила пожарной охраны.
10 из 25
Внутри свирепо. Это также интересно, заставляет задуматься, атмосферно и плавно разработано. У нее также лучшая концовка из всех видеоигр. Если бы Дэвид Линч делал видеоигры, он мог бы сделать Inside.
11 из 25
Горогоа не похожа ни на одну видеоигру, в которую вы когда-либо играли.
Это игра-головоломка… Наверное. Но на самом деле это игра об исследовании странной вселенной способами, которые вы не можете предсказать.
Найдите способ сыграть в эту игру.
12 из 25 Дом роботов
Еще до выхода Rumu мы описывали его как Gone Home, скрещенный с Space Odyssey. Это все еще стоит. Rumu очаровательна, хорошо написана и стоит трех или четырех часов, потраченных на прохождение.
13 из 25 Gamespot
Как и многие другие игры в этом списке, What Remains of Edith Finch — это игра от первого лица, ориентированная на сюжет. Обязательно для игроков, которым нравились такие игры, как «Дорогая Эстер» или «Унесенные домой» (которые также есть в этом списке).
14 из 25
От создателей Inside выходит откровенно мрачное исследование вины и чистого насилия. Limbo — игра-головоломка в духе Braid, но она также окутана странной аллегорией горя. Сыграй.
15 из 25
Видеоигры не всегда бывают смешными, по крайней мере, не так, как The Stanley Parable. Это настоящая сатира, и если вы провели какое-то время, играя в видеоигры за последние 20 лет, The Stanley Parable найдет отклик.
16 из 25
Дорогая Эстер была одной из первых игр, которые называли (обычно негативно) «симулятором ходьбы». По сути, это история, разыгрываемая с помощью рассказчика, когда вы исследуете великолепный остров. Это настолько упрощенно, насколько это возможно, «Дорогая Эстер» — это гораздо больше.
17 из 25
Undertale немного похожа на The Stanley Parable. Обе являются видеоиграми о других играх или, по крайней мере, содержат элемент сатиры. Undertale потрясающая, особенно если вы провели какое-то время, играя в ролевые игры.
18 из 25 Скриншот Скотта Штейна/CNET
Актуальность Papers Please действительно возросла с момента ее выпуска в 2013 году. Учитывая, что иммиграция — это огромная глобальная проблема, с которой многие в настоящее время борются, сейчас самое лучшее время, чтобы поиграть и испытать эту игру.
19 из 25 Fulbright Games
Gone Home — идеальная видеоигра, в которую можно «пройти за один присест». Это атмосферно, знакомо и, как ни странно, согревает сердце. «Унесенные домой» обыгрывают — и ниспровергают — образы фильмов ужасов. Хорошо.
20 из 25 Kojima Productions
Редко бывает, чтобы игра с производственными ценностями Ground Zeroes была такой же короткой , как Ground Zeroes. Это потому, что эта игра является чем-то вроде демонстрации Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Но интересно, что некоторые люди предпочитают этот. Одной из причин этого является краткость — вы можете пройти эту игру всего за два часа — но есть так много всего, что нужно изучить, если у вас есть больше времени.
21 из 25
Grow Home — это видеоигра о скалолазании. Вот и все? Ну, да. Но это также и лучшая видеоигра о скалолазании из когда-либо созданных. С интересной, совершенно уникальной системой управления и рядом тонких слоев и бонусов, Grow Home — одна из лучших игр, о которых вы никогда не слышали.
22 из 25
Это немного производная от лучших игр, таких как Journey, но это не значит, что в Abzu не стоит играть. Особенно, если вы давно мечтали исследовать глубины океана. Abzu — поразительно красивая видеоигра.
23 из 25
Перед созданием Journey компания Thatgamecompany выпустила Flower, уникальную видеоигру о том, как быть лепестком, а затем собрать другие лепестки и стать цветочным лепестком.
Это ужасное описание того, что на самом деле представляет собой совершенно медитативную видеоигру. Цветок изумительный.
24 из 25
В Her Story вы расследуете серию старых записей допросов в попытке раскрыть странную тайну. Ища и просматривая видеоклипы, вы медленно открываете правду. Вы потратите пару часов, играя в это, а затем пять часов в Google, пытаясь точно понять, что, черт возьми, вы только что посмотрели.
25 из 25
А теперь для тех, кто ненавидит читать, вот видео.
3 Days to Die – Игра ужасов в App Store
Описание
3 Days to Die – Escape Game Сюжет:
Вы оказались в ловушке в доме с привидениями. Теперь вам нужно попытаться выбраться из дома, найдя ключ через подсказки. Джейсон все слышит, так что прячьтесь, чтобы остаться незамеченным. Откройте для себя способ покинуть дом, решая головоломки. Если вы уроните что-нибудь на пол, Джейсон это услышит.
У вас есть всего 3 дня, чтобы выбраться из этого дома.
Особенности 3 Days to Die – Escape Game
— Качественная 3D-графика дома с привидениями.
-Темная, пугающая и пугающая атмосфера.
— Псих и злой сосед в этой игре ужасов.
— Спрятаны ключи и предметы от квестов.
— Хорошая страшная реалистичная музыка.
— Интенсивная игра ужасов с леденящей душу атмосферой.
Он все слышит, так что вы были особенно осторожны, если хотите выжить и найти выход из дома. Осторожно исследуйте темные полуразрушенные комнаты соседнего дома в поисках незапертых дверей или окон. Мертвая тишина вызывает мурашки по спине, а сердце колотится от ужаса. Найдите путь побега из вашего сумасшедшего соседского дома, ищите подсказки, скрытые предметы и ключи, прежде чем он придет, найдет вас и убегите из комнат.
Рекомендация:
Играйте в наушниках, чтобы улучшить игровой процесс.
Версия 1.6
Исправления ошибок и улучшения оптимизации.
Рейтинги и обзоры
173 Оценки
Реклама занимает игровое время
Нужно ли говорить больше.
Достаточно плохо, что они показывают рекламу каждый раз, когда вы делаете что-то важное, с чем я мог бы справиться, но я думал, что это, по крайней мере, приостанавливало игру, когда она появлялась. Однако это НЕ так, и я усвоил это на собственном горьком опыте. Я умер, ожидая окончания рекламы, в то время как в противном случае я смог бы уйти или спрятаться, потому что его еще даже не было видно. При этом игра не так уж и плоха.
Игра довольно хороша
По большей части мне на самом деле очень нравится игра, что сделало бы ее намного приятнее, если бы вы могли немного замедлить убийцу, потому что всякий раз, когда вы думаете, что действительно ушли от него, он находится прямо у стены, готовый прыгнуть и атаковать убийство вы и ваши мертвецы тут же на месте но помимо всего этого игра сделана очень хорошо есть достойная графика хорошее управление и хороший звук есть проблема со звуком хотя при попытке записать игру нет звука на все, так что если бы вы могли исправить эти две проблемы, все было бы хорошо!
где он и где ты но в целом игра хорошая
Слишком темно и нет Способа определить, что он близко, и нет карты, чтобы определить, где он, в целом, это хорошая игра
Разработчик, nauman aftab, указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.
Данные, используемые для отслеживания вас
Следующие данные могут использоваться для отслеживания вас в приложениях и на веб-сайтах, принадлежащих другим компаниям:
Данные, не связанные с вами
Следующие данные могут собираться, но они не связаны с вашей личностью:
- Идентификаторы
- Данные об использовании
- Диагностика
Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста.