Все медицинские центры 🔎 на м. Проспект мира
Медцентр ОН КЛИНИК на Цветном бульваре5158 отзывов
многопрофильный медицинский центр
Первичная стоимость приёма — низкая
Группа «Он Клиник» – это сеть универсальных лечебно-диагностических центров семейного типа, в которых ведут прием больше 600 специалистов 60 ключевых медицинских специализаций.
г. Москва, ул. Цветной б-р, д. 30, корп. 2
пн-пт 08:00 — 21:00 сб 08:00 — 21:00 вс 08:00 — 21:00
8 (499) 519-37-05
Семейная Клиника Здоровье и материнство75 отзывов
медицинский центр
Здоровье и материнство — это многопрофильная семейная клиника, стремящаяся создать максимально комфортные условия обслуживания для своих пациентов.
г. Москва, ул. Гиляровского, д. 10 стр. 1
пн-пт 08:00 — 21:00 сб 09:00 — 18:00 вс 09:00 — 18:00
8 (499) 519-32-05
Открытая клиника на Проспекте Мира113 отзывов
многопрофильный медицинский центр
Первичная стоимость приёма — высокая
Лечебно-диагностический Центр на Проспекте Мира — это новое современное многопрофильное медицинское учреждение в центре Москвы, в котором работают опытнейшие врачи.
г. Москва, ул. Проспект Мира, д. 39, стр. 1
пн-пт 08:00 — 20:00 сб 08:00 — 20:00
8 (499) 116-82-33
Институт красоты на Арбате на Трифоновской улице31 отзыв
медицинская клиника
Первичная стоимость приёма — высокая
На базе медицинского центра «Институт красоты» проводится комплекс мер по следующим направлениям: лабораторные анализы, флебология, трихология, косметология, гастроэнтерология, лазерная медицина.
г. Москва, ул. Трифоновская, д. 57а
пн-пт 09:00 — 21:00 сб 10:00 — 20:00 вс 10:00 — 17:00
8 (495) 185-01-01
Медицинский центр на Мещанской3 отзыва
многопрофильный медицинский центр
Первичная стоимость приёма — высокая
Многопрофильный медицинский центр на Мещанской осуществляет консультативный и диагностический прием взрослых и детей.
г. Москва, ул. Мещанская, д. 7 стр. 1
пн-пт 09:00 — 21:00 сб 09:00 — 21:00
8 (495) 185-01-01 GMS Clinic на Каланчевской17 отзывов
многопрофильная клиника
Первичная стоимость приёма — высокая
г. Москва, ул. Каланчевская, д. 45
8 (499) 969-27-65
Медстайл эффект на Достоевской623 отзыва
многопрофильный медицинский центр
Первичная стоимость приёма — низкая
«Медстайл Эффект» – многопрофильное медицинское учреждение, в котором ведут прием кардиологи, неврологи, дерматологи, гинекологи, урологи, неврологи, пульмонологи и врачи других специализаций.
г. Москва, 3-й Самотёчный пер., д. 2
пн-пт 08:00 — 21:00
8 (499) 519-39-98
Twenty Clinic31 отзыв
медицинская клиника
Первичная стоимость приёма — высокая
Прием пациентов в организации Twenty Clinic ведется по таким направлениям, как дерматовенерология, подология, косметология и дерматоскопия.
г. Москва, ул. Олимпийский пр., 18/1. AZIMUT, Отель Олимпик, оф. 402
пн-пт 10:00 — 20:00
8 (495) 185-01-01 Помощь92 отзыва
многопрофильная клиника
Первичная стоимость приёма — высокая
Амбулаторно-клинический центр. Центр оказывает услуги в амбулаторных условиях по: гастроэнтерологии, диетологии, кардиологии, косметологии, мануальной терапии, неврологии, психиатрии, психиатрии-неврологии, психотерапии, рефлексотерапии, сексологии, эндокринологии.
г. Москва, Напрудный пер., д. 8, стр. 1
пн-пт 09:00 — 18:00
8 (495) 185-01-01
Клинико-диагностический центр МЕДСИ в Грохольском переулке26 отзывов
многопрофильная клиника
Первичная стоимость приёма — низкая
Многопрофильный медицинский центр. Обследование взрослых и детей с рождения.
г. Москва, ул. Проспект Мира, д. 26, стр. 6
пн-пт 08:00 — 21:00 сб 08:00 — 21:00 вс 08:00 — 21:00
8 (495) 185-01-01
Проспект Мира — история, название и дома на проспекте Мира
Проспект Мира — происхождение названия
Нынешнее название улица Проспект Мира носит с 1957 года.
В тот год в Москве проходил шестой Всемирный фестиваль молодежи и студентов. В ознаменование этого события и в честь развернувшегося движения за мир проспект и получил свое название. Об этом свидетельствует надпись на мемориальной доске.
История улицы проспект Мира
Проспект Мира ведет свою историю с 12 века.
В то время здесь проходила дорога на Ярославль, в Троице-Сергиевский монастырь и далее до самого Архангельска.
Во второй половине 17 века территория нынешнего проспекта Мира начинает заселяться выходцами из польских городов.
По-польски слово « горожане» звучит как «месчане», поэтому местных жителей и стали называть мещанами, а место, где они жили — Мещанской слободой. Отсюда возникло первое название улицы — 1-я Мещанская. Жители этой улицы были торговцами и ремесленниками.
По мере расширения самой Москвы, дорога, проходящая по 1-й Мещанской, становилась все более оживленной, а улица продолжала застраиваться.
Мещанская слобода жила своей обособленной жизнью — здесь была собственная школа, богадельня и передовая по тем временам выборная система самоуправления.
Именно в Мещанской слободе впервые была использована линейная застройка улиц.
В 19 веке оживленную улицу начинают заселять зажиточные москвичи, застраивая ее особняками, выполненными в различных стилях, усадьбами и доходными домами.
После 1917 года 1-я Мещанская улица была переименована в 1-ю Гражданскую, но сохраняла это название очень недолго.
В 30-х годах прошлого века началась масштабная реконструкция всей 1-й Мещанской улицы. Это было связано с открытием в Москве ВСХВ (нынешний ВВЦ).
В 1957 году 1-ю Мещанскую улицу объединили с Троицким шоссе, Большой Алексеевской и Большой Ростокинской улицей, а также частью Ярославского шоссе в единый проспект Мира.
В 60-х годах на проспекте Мира разворачивается массовое строительство жилых домов для москвичей. В это же время здесь была выстроена знаменитая Аллея Космонавтов.
Автор статьи: Полина Спиридонова
Достопримечательности Проспекта Мира и дома:
— нечетная сторона
— четная сторона
Вам понравился материал? Поблагодарить легко! Будем весьма признательны, если поделитесь этой статьей в социальных сетях.
Гостиницы Москвы на Проспекте Мире
– 19 гостиниц для бронирования

от2 206руб
За номер за ночь
Победитель конкурса «Звезда Travel.ru»Известный отель «Космос» в Москве предлагает вашему вниманию современные номера. В каждом номере в Вашем распоряжении современный телевизор со спутниковыми каналами, бесплатный Wi-Fi,холодильник, ванная… Далее
Превосходно 9
от4 253руб
За номер за ночь
Наш надёжный партнёр.
Садовое Кольцо — отель для деловых людей, расположенный на проспекте Мира в самом центре Москвы. В отеле есть прекрасный ресторан с тремя залами, где подают блюда европейской и русской кухни. Также есть… Далее
Лучшие цены
Для тех, кто любит экономить: гарантируем лучшие цены на отели!
Очень хорошо 7.9
от2 470руб
За номер за ночь
Отлично
8. 9
от4 986руб
За номер за ночь
Элегантный отель «Ажурный» (Azhurniy Hotel) расположен в Москве рядом со станцией метро «Сухаревская». За пятнадцать минут можно дойти до станции кольцевой линии «Проспект Мира». Гостей разместят в номерах… Далее
Отлично 8.3
от321руб
За номер за ночь
Удовлетворительно
4. 6
от427руб
За номер за ночь
от729руб
За номер за ночь
Превосходно 9.4
от3 364руб
За номер за ночь
от583руб
За номер за ночь
от543руб
За номер за ночь
Хорошо
6. 5
от2 656руб
За номер за ночь
от3 213руб
За номер за ночь
Очень хорошо 7.4
от3 927руб
За номер за ночь
от3 633руб
За номер за ночь
от8 106руб
За номер за ночь
от5 530руб
За номер за ночь
от4 937руб
За номер за ночь
Превосходно
9. 6
от644руб
За номер за ночь
От хостела «Комфорт Парк» до ближайшей станции метро можно дойти прогулочным шагом за 10 минут, рядом есть магазины, Сбербанк, “Макдоналдс”. Неподалеку находятся несколько ВУЗов. В хостеле 8 номеров для… Далее
от4 431руб
За номер за ночь
Метро Проспект Мира Кольцевой линии на карте Москвы
от остановки Метро Проспект Мира (40 метров)
Авиамоторная — 22 остановки на трамвае 50
Александровский сад — 9 остановок на автобусе м2
Алексеевская — 4 остановки на автобусе 903 ; 8 остановок на автобусе 379, м9, н9
Алтуфьево — 46 остановок на автобусе н9
Арбатская — 9 остановок на автобусе м2
Бауманская — 11 остановок на трамвае 50
Белорусская — 15 остановок на трамвае 7
Бибирево — 38 остановок на автобусе н9
Боровицкая — 9 остановок на автобусе м2
Бульвар Рокоссовского — 27 остановок на трамвае 7
ВДНХ — 5 остановок на автобусе 903 ; 12 остановок на автобусе 379, м9, н9
Владыкино — 24 остановки на автобусе м9
Достоевская — 6 остановок на трамвае 50, 7
Китай-город — 6 остановок на автобусе м9, н9
Комсомольская — 5 остановок на трамвае 50, 7
Красносельская — 6 остановок на трамвае 50, 7
Кузнецкий мост — 6 остановок на автобусе м9
Кутузовская — 20 остановок на автобусе м2
Менделеевская — 12 остановок на трамвае 7 ; 17 остановок на трамвае 50
Отрадное — 28 остановок на автобусе н9
Охотный ряд — 6 остановок на автобусе м9, н9, м2
Парк Победы — 24 остановки на автобусе м2
Преображенская площадь — 13 остановок на трамвае 7
Ростокино — 7 остановок на автобусе 903
Сокольники — 9 остановок на трамвае 7
Сухаревская — 2 остановки на автобусе м9, н9, м2
Театральная — 6 остановок на автобусе м9, н9, м2
Авиамоторная — 22 остановки на трамвае 50
Казанский вокзал — 5 остановок на трамвае 50, 7
Ленинградский вокзал — 4 остановки на трамвае 50, 7
Москва-Каланчёвская — 4 остановки на трамвае 50, 7
Рижская — 3 остановки на автобусе КМ ; 23 остановки на автобусе 903 ; 43 остановки на автобусе м9
Рижский вокзал — 3 остановки на автобусе КМ ; 6 остановок на автобусе м2 ; 23 остановки на автобусе 903 ; 43 остановки на автобусе м9
от остановки Капельский переулок (480 метров)
Тимирязевская — 39 остановок на автобусе 85
Фонвизинская — 45 остановок на автобусе 85
Ростокино — 16 остановок на автобусе т14
Ярославский вокзал — 38 остановок на автобусе т14
Куда сходить на проспекте Мира, Москва — 82 места ✌ (адреса, отзывы, фото, рейтинг)
— 82 места
- Мы составили рейтинг 82 мест «куда сходить» на проспекте Мира;
- Развлечения: уровень цен, отзывы, фото;
- Развлечения на карте: адреса, телефоны, часы работы;
Развлечения — рейтинг, адреса и телефоны
Интересные факты
Чаще всего люди ищут «куда сходить», но встречаются и другие формулировки, например:
- куда пойти
- что поделать
- развлечения
- где отдохнуть
Самые популярные особенности найденных мест: десерты, кинотеатр 3d, эпиляция, аромамассаж, прически, русская кухня, итальянская кухня, восточная кухня, кавказская кухня, вегетарианская еда.
Развлечение — деятельность ради удовольствия, проведение досуга.
Имеет и другие названия — потеха, забава и так далее.
Бывают индивидуальными и групповыми, различаются по энергозатратности.
Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.
Пивной ресторан Brasserie Lambic на Проспекте Мира
Пивной ресторан Brasserie Lambic рядом с метро Проспект Мира, Сухаревская
Великолепный двухэтажный ресторан Lambic с панорамными окнами расположился на проспекте Мира у ботанического сада МГУ, который иногда называют Аптекарским огородом!
Особенностью ресторана является отличный хоспер для приготовления блюд на мангале. Для непосвященных заметим, что хоспер является большим гибридом каменной печи, гриля и мангала. Хоспер позволяет выпекать шикарное мясо, стейки, рыбу и овощи с непременной ароматной корочкой, запахом дымка и сочным содержимым. На приготовление блюд уходит небольшое время, а выпекающиеся продукты не успевают потерять свою сочность и набор ценных витаминов. Работает хоспер на чистом древесном угле и является экологически чистым инструментом для приготовления произведений кулинарного искусства.
Второй особенностью, которой мы запланировали порадовать наших гостей, это интерьером нашего ресторана. Учитывая соседство с ботаническим садом, мы решили сделать акцент на древесных элементах интерьера и оригинально обыграть архитектурные особенности помещений. В целом, стиль оформления можно определить как «европейский». Обилие дерева — это первое, что бросится в глаза посетителю. На втором этаже в большим зале особо следует отметить высокие сводчатые потолки, большие витринные окна и округлые оконные розетки. Высокая степень остекления придает воздушности и света залу, что в свою очередь поспособствует позитивному настроению наших посетителей. Верхний зал словно создан для того, чтобы устроить коллективный отдых, свадебный банкет, юбилей, отметить день рождения, корпоративный праздник или провести иные мероприятия.
Третье, на что следует обратить внимание — это на соседство с ботаническим садом МГУ. Приятная прогулка по саду перед или после принятия пищи улучшит ваше настроение, и самочувствие, и совместно с визитом в наш пивной ресторан добавит ощущения хорошо проведенного времени. Отметим также, что в «аптекарском огороде» регулярно проходят выставки цветов и проводятся мероприятия для семейного досуга.
Ресторан Lambic у ботанического сада на проспекте Мира сочетает в себе преимущество месторасположения в центре столицы с достоинствами тихого, несуетливого уголка, где можно отлично отдохнуть от издержек цивилизации.
Квартира посуточно НА ПРОСПЕКТЕ МИРА | М. ВДНХ, Москва, Проспект Мира, д. 135 А метро Улица Сергея Эйзенштейна
РАСПОЛОЖЕНИЕ
Апартаменты расположены в живописном районе недалеко от ВДНХ и станции метро «ВДНХ». До Белорусского вокзала можно доехать за несколько минут. Рядом работают торговые центры, магазины, кафе и рестораны.
НОМЕРНОЙ ФОНД
Гостям столицы предлагаются просторные, хорошо оборудованные апартаменты, вместимостью 4 человека. Для гостей предусмотрены отдельная ванная комната и кухня.
В апартаментах
- Гостиная, спальня
- Двуспальная кровать
- Диван
- Балкон
- Кондиционер
- Телевизор ЖК
- DVD-плеер
- Кабельное и спутниковое ТВ
- Утюг, гладильные принадлежности
- Стиральная машина
- Шкаф
- Вешалка
- Ванная комната с ванной
- Фен
- Туалетные принадлежности
- Тапочки
- Кофеварка или чайник
- Холодильник
- Микроволновая печь
- Посудомоечная машина
- Кухня
- Кухонные принадлежности
- Духовка
- Плита
- Обеденный стол
- Комплект полотенец и постельного белья
- Wi-Fi
ПИТАНИЕ
Для гостей оборудована современная кухня, где есть плита, микроволновая печь, холодильник, духовка и посудомоечная машина, где гости могут самостоятельно приготовить себе пищу.
УСЛУГИ
- Wi-Fi
- Парковка
- Фен
- Утюг, гладильные принадлежности
- Трансфер
- Детская площадка
- Кондиционер
Гости столицы отмечают удобное расположение апартаментов недалеко от ВДНХ, станции метро и Белорусского вокзала. Также отмечают комфортабельные, хорошо оборудованные апартаменты, вкоторых созданы необходимые условия для отдыха и оказываемые услуги.
Школа Адлая Стивенсона | Дошкольная, Начальная школа, Средняя школа / Общественная | 2 | 11.32 миль. |
Альмира | Дошкольное учреждение, Начальная школа, Средняя школа / Общественное образование | 3 | 1.![]() |
Эндрю Дж. Рикофф | Дошкольное учреждение, Начальная школа, Средняя школа / Общественное образование | 3 | 9.88 миль. |
Антон Грдина | Дошкольное учреждение, Начальная школа, Средняя школа / Общественное образование | 3 | 7.13 миль |
Артемус Уорд | Дошкольное учреждение, Начальная школа, Средняя школа / Общественное образование | 4 | 1.![]() |
Бенджамин Франклин | Дошкольное учреждение, Начальная школа, Средняя школа / Общественное образование | 4 | 3.95 миль |
Болтон | Дошкольное учреждение, Начальная школа, Средняя школа / Общественное образование | 3 | 8.53 миль. |
Центральная академия Карла и Луи Стоуксов | Начальная школа, Средняя школа / Общественная | 2 | 6.![]() |
Школа Чарльза Муни | Дошкольное учреждение, Начальная школа, Средняя школа / Общественное образование | 4 | 3.36 миль. |
Школа Чарльза Диккенса | Дошкольное учреждение, Начальная школа, Средняя школа / Общественное образование | 3 | 9.19 миль |
Школа Клары Э Вестропп | Дошкольное учреждение, Начальная школа, Средняя школа / Общественное образование | 5 | 3.![]() |
Школа Кларка | Дошкольное учреждение, Начальная школа, Средняя школа / Общественное образование | 8 | 2.97 миль |
Коллинвудская средняя школа | Начальная школа, Средняя школа, Средняя школа / Общественная | 3 | 12.59 миль. |
Школа Дэниела Э. Моргана | Дошкольное учреждение, Начальная школа, Средняя школа / Общественное образование | 3 | 9 миль.![]() |
Денисон | Дошкольное учреждение, Начальная школа, Средняя школа / Общественное образование | 6 | 3,4 миль. |
Мемориальная школа | Дошкольное учреждение, Начальная школа, Средняя школа / Общественное образование | 5 | 13.3 мили. |
Ист-Кларк | Дошкольное учреждение, Начальная школа, Средняя школа / Общественное образование | 3 | 12.![]() |
Восточная техническая средняя школа | Средняя школа / Общественный | 3 | 7.03 ми. |
Джордж Вашингтон Карвер | Дошкольное учреждение, Начальная школа, Средняя школа / Общественное образование | 3 | 6.96 миль. |
Средняя школа Гленвилля | Средняя школа, Средняя школа / Общественная | 3 | 10.![]() |
Начальная школа Харви Райса | Дошкольное учреждение, Начальная школа, Средняя школа / Общественное образование | 2 | 9.05 миль. |
Школа Луиса Муньоса Марина | Дошкольное учреждение, Начальная школа, Средняя школа / Общественное образование | 2 | 4.28 миль |
Средняя школа Линкольн-Вест | Средняя школа, Средняя школа / Общественная | 1 | 3.![]() |
Школа Луи Агассиса | Дошкольное учреждение, Начальная школа, Средняя школа / Общественное образование | 4 | 0.79 миль |
Франклин Д. Рузвельт | Дошкольное учреждение, Начальная школа, Средняя школа / Общественное образование | 3 | 10.37 миль. |
Начальная школа Марион К. Зельцер | Дошкольное учреждение, Начальная школа, Средняя школа / Общественное образование | 4 | 2.![]() |
Начальная школа Мэрион-Стерлинг | Дошкольное учреждение, Начальная школа, Средняя школа / Общественное образование | 3 | 6.52 миль. |
Школа Мэри Б. Мартин | Дошкольное учреждение, Начальная школа, Средняя школа / Общественное образование | 2 | 8.46 миль |
Мэри М. Бетюн | Дошкольное учреждение, Начальная школа, Средняя школа / Общественное образование | 4 | 10.![]() |
Средняя школа Макса С. Хейса | Средняя школа / Общественный | 2 | 2.85 миль |
Школа Майлз Парк | Дошкольное учреждение, Начальная школа, Средняя школа / Общественное образование | 2 | 7.62 миль. |
Школа Натана Хейла | Дошкольное учреждение, Начальная школа, Средняя школа / Общественное образование | 2 | 8.![]() |
Школа Патрика Генри | Дошкольное учреждение, Начальная школа, Средняя школа / Общественное образование | 2 | 10.62 миль. |
Начальная школа Пола Л. Данбара в Кентукки, | Дошкольное учреждение, Начальная школа, Средняя школа / Общественное образование | 6 | 4.21 миль |
Школа Риверсайд | Дошкольное учреждение, Начальная школа, Средняя школа / Общественное образование | 4 | 2.![]() |
Школа Роберта Х. Джеймисона | Дошкольное учреждение, Начальная школа, Средняя школа / Общественное образование | 3 | 9.77 миль |
Начальная школа Робинсона Дж. Джонса | Дошкольное учреждение, Начальная школа, Средняя школа / Общественное образование | 6 | 1.94 миль. |
Скрэнтонская школа | Дошкольное учреждение, Начальная школа, Средняя школа / Общественное образование | 4 | 4.![]() |
Солнечный луч | Дошкольное учреждение, Начальная школа, Средняя школа / Общественное образование | 2 | 9.27 миль. |
Уэйд Парк | Дошкольное учреждение, Начальная школа, Средняя школа / Общественное образование | 3 | 8.54 миль |
Школа Уолтона | Дошкольное учреждение, Начальная школа, Средняя школа / Общественное образование | 3 | 3.![]() |
Начальная школа Уэверли | Дошкольное учреждение, Начальная школа, Средняя школа / Общественное образование | 3 | 3.51 миль. |
Школа Джозефа М. Галлахера | Дошкольное учреждение, Начальная школа, Средняя школа / Общественное образование | 3 | 3,22 миль. |
Школа Уитни Янг | Начальная школа, Средняя школа, Средняя школа / Общественная | 6 | 11.![]() |
Школа Уилбура Райта | Дошкольное учреждение, Начальная школа, Средняя школа / Общественное образование | 3 | 1.17 миль. |
Начальная школа Уильяма К. Брайанта | Дошкольное учреждение, Начальная школа, Средняя школа, Средняя школа / Общественная | 4 | 3.51 миль. |
Начальная школа Луизы Мэй Олкотт | Начальная школа / Общественная | 5 | 2,76 миль.![]() |
Школа наук Гарретта Моргана | Средняя школа / Общественный | 2 | 3.96 миль |
Начальная школа Гарфилда | Дошкольное учреждение, Начальная школа, Средняя школа / Общественное образование | 5 | 1.19 миль. |
Школа Томаса Джефферсона | Дошкольное учреждение, Начальная школа, Средняя школа, Средняя школа / Общественная | 4 | 3.![]() |
Школа Уилсона | Дошкольное учреждение, Начальная школа, Средняя школа / Общественное образование | 3 | 9.2 миль. |
Начальная школа Евклид-Парк | Дошкольное учреждение, Начальная школа, Средняя школа / Общественное образование | 4 | 13.49 миль |
A.J. Мусте на 5-й авеню во Вьетнамском параде мира (1 изображение) · Роз Пейн из архива шестидесятых
Роз Пейн фотография легендарного пацифиста и антивоенного активиста А.
В середине 1960-х годов Вьетнамский парад мира на 5-й авеню организовал десятки местных мирных и антивоенных групп в серии антивоенных акций. парады, миротворцы и другие мероприятия.Группу возглавляли Дэйв Деллинджер, который позже стал известен как член «Чикаго 7» во время съезда Демократической партии в Чикаго в 1968 году, и Норма Беккер, работавшая в Лиге противников войны.
A.J. Мусте родился в Нидерландах в 1885 году и эмигрировал в США в 1901 году, где его отец работал фабричным рабочим на заводе в Мичигане. Мусте был рукоположен в сан министра реформ Нидерландов в юном возрасте и переехал в Нью-Йорк с женой и тремя детьми.Там он познакомился с либеральной теологией и прагматизмом и присоединился к местному отделению Национального союза гражданских свобод, который позже стал Американским союзом гражданских свобод, и Братством примирения, пацифистской организации, созданной Мусте, Джейн против Первой мировой войны. Аддамс и епископ Пол Джонс. Позиция Мюсте против войны вынудила его более консервативную конгрегацию свергнуть его.
После того, как церковь отвергла его, Мусте сосредоточил свою работу по обеспечению мира и справедливости на политических левых.В конце 1910-х и 1920-х годах Мусте работал в рабочем движении, как известно, возглавлял бастующих текстильных рабочих в Лоуренсе, Массачусетс, и был директором Бруквудского трудового колледжа, учебной школы для воинствующего Конгресса промышленных организаций. В 1929 году более консервативная Американская федерация труда обвинила Мусте в том, что он коммунист, что побудило его основать Конференцию за прогрессивные рабочие действия, фракцию, посвященную организации воинствующего индустриального профсоюзного движения.КПЛА в конечном итоге превратилась в троцкеистскую, Американскую рабочую партию, которую Мусте возглавлял до тех пор, пока религиозный опыт в 1936 году не побудил его порвать с марксистско-ленинизмом и вновь посвятить себя христианскому пацифизму.
Как национальный секретарь Братства примирения, Мусте посвятил себя обучению нового поколения ненасильственным прямым действиям против расовой сегрегации. Он также опубликовал важную книгу «Ненасилие в агрессивном мире» в 1940 году. Когда южное движение за свободу чернокожих набирало обороты, Мусте стал важным советником и союзником выдающихся сторонников ненасилия, таких как Баярд Растин и Мартин Лютер Кинг-младший.
В послевоенную эпоху Мусте также был сосредоточен на противостоянии холодной войне и милитаризму США. Он продолжал писать и консультировал призывников и налоговое сопротивление, чтобы выступить против этой политики. В 1941 году он сказал: «Проблема после войны — победитель. Он думает, что только что доказал, что война и насилие платят. Кто теперь преподаст ему урок? » Позже он утверждал: «У нас не может быть мира, если мы озабочены только миром. Война — это не случайность. Это логический результат определенного образа жизни.Если мы хотим атаковать войну, мы должны атаковать этот образ жизни. Разоружение не может быть достигнуто, и проблема войны не может быть решена без глубоких изменений в экономическом порядке и структуре общества ». Мусте помог сформировать несколько организаций, посвященных воинствующему ненасилию и созданию Новых левых.
По мере того, как новое поколение молодых активистов восстало против войны во Вьетнаме, Мусте приобрел новых последователей и влияние. В статье в выпуске журнала Liberation за 1965 год под названием «У кого есть духовная атомная бомба» он писал: «Говорят, что, если Соединенные Штаты прекратят стрелять и выведут свои войска из Вьетнама, Вьетконг тогда устроит великая чистка людей, которых мы стремились защитить — обещали защищать.Во-первых, до сих пор они получали от нас очень мало защиты. В течение многих лет вьетнамский народ, как человеческая личность, был обстрелян французами, нами, коммунистами, партизанами. Может быть, если бы только кто-то перестал в них стрелять, это было бы к лучшему ». В статье «Унизить инакомыслие» в 1967 году в New York Times Масте была известная цитата: «К миру нет пути; мир — это путь ». В защиту инакомыслия Мусте писал в 1967 году, незадолго до своей смерти: «В нас есть определенная праздность, желание не беспокоиться, которое побуждает нас думать, что когда все спокойно, все хорошо.Подсознательно мы склонны отдавать предпочтение «социальному спокойствию», хотя это только кажущееся, потому что тогда наша жизнь и имущество кажутся безопасными. На самом деле люди слишком легко уступают плохим условиям; они бунтуют слишком мало и слишком редко. Нет ничего благородного в покорности стесненной жизни или простом подчинении превосходящей силе ». Мусте сыграл центральную роль в организации Национального мобилизационного комитета по прекращению войны во Вьетнаме. Мусте умер в 1967 году.
«Когда мир становится неприятным», проповедь, произнесенная 18 марта 1956 года в баптистской церкви на Декстер-авеню
Проповедуя с кафедры Декстера утром перед судом, Кинг осуждает ложный, «отвратительный» мир, который был восстановлен в кампусе Университета Алабамы после того, как он запретил Аутерин Люси посещать занятия. Цитируя Иисуса: «Я пришел принести не мир, но меч» — Царь настаивает, что мир «это не просто отсутствие какой-то отрицательной силы — войны, напряжения, смятения, но и присутствие некой положительной силы — справедливости, доброй воли, сила Царства Божьего ». Louisville Defender Редактор Фрэнк Л. Стэнли расшифровал проповедь во время освещения судебного процесса в Монтгомери и отправил копию Кингу для ознакомления перед публикацией 29 марта. 3 апреля Кинг поблагодарил Стэнли за его «прекрасное» освещение движения Монтгомери и выразил «глубочайшую признательность за ваш интерес к нашему делу и за интерес, который вы вызвали к альфа-мужчинам по всей стране».”
Несколько недель назад федеральный судья вынес указ, в котором по существу говорилось, что Университет Алабамы больше не может отказывать в приеме лицам из-за их расы. С принятием этого решения храбрая молодая женщина по имени Аутерин Люси была принята в качестве первого негритянского студента в истории Университета Алабамы. Это был великий момент и отличное решение. Но с объявлением этого решения «авангард старого порядка начал набирать обороты.«Силы зла начали сгущаться. Как только Аутерин Люси вошла в кампус, группа избалованных студентов во главе с Леонардом Уилсоном и порочная группа посторонних начали угрожать ей со всех сторон. 1 Крестов сожжено; в нее бросали яйца и кирпичи. Толпа запрыгнула на машину, в которой она ехала. Наконец, президент и попечители Университета Алабамы попросили Аутерину уйти в целях ее собственной безопасности и безопасности Университета. На следующий день после увольнения Аутерина газета вышла с таким заголовком: «Сегодня в Таскалузе спокойно.В кампусе Университета Алабамы царит мир ».
Да, в Таскалузе тихо. Да, в университетском городке царил мир, но это был мир дорогой ценой: это был мир, который был куплен непомерно высокой ценой неумелого попечительского совета, который поддался прихотям и капризам порочной толпы. Это был мир, который был куплен ценой того, что мобократия безраздельно властвовала над демократией. Это был мир, который был куплен ценой капитуляции перед силами тьмы.Это тот мир, который ненавидят все люди доброй воли. Такой мир отвратителен. Это мир, от которого воняет Всемогущий Бог.
Теперь позвольте мне поспешить сказать, что это не уступка или оправдание физической войны. Я не вижу морального оправдания такой войне. Я абсолютно и твердо верю, что насилие обречено на провал. Война опустошительна, и теперь мы знаем, что, если мы продолжим использовать это оружие разрушения, наша цивилизация будет брошена в пучину разрушения.
Однако это тип войны, в которой участвует каждый христианин. Это духовная война. Это война идей. Каждый истинный христианин — воинствующий пацифист.
В очень глубоком отрывке, который часто неправильно понимается, Иисус произносит следующее: «Не думайте, что Я пришел принести мир. Я пришел принести не мир, а меч ». 2 Конечно, Он не говорит, что пришел не для того, чтобы принести мир в высшем смысле этого слова. Он говорит: «Я пришел не для того, чтобы принести этот мир бегства от действительности, этот мир, который не может противостоять реальным проблемам жизни, мир, который способствует застойному самоуспокоению.Затем Он говорит: «Я пришел принести меч», а не физический меч. Когда бы я ни приехал, возникает конфликт между старым и новым, между справедливостью и несправедливостью, между силами света и силами тьмы. Я пришел объявить войну несправедливости. Я пришел объявить войну злу. Мир — это не просто отсутствие какой-либо отрицательной силы — войны, напряжения, замешательства, но это присутствие некой положительной силы — справедливости, доброй воли, силы Царства Божьего. 3
На днях я долго разговаривал с одним мужчиной об этой ситуации с автобусом.Он обсудил разрушаемый мир в обществе, разрушение хороших межрасовых отношений. Я согласен, что сейчас напряжение больше. Но мир — это не просто отсутствие этой напряженности, но наличие справедливости. И даже если бы у нас не было этой напряженности, у нас все равно не было бы позитивного мира. Да, это правда, что если негр примет свое место, смирится с эксплуатацией и несправедливостью, наступит мир. Но это был бы мир, сводящийся к застойному самоуспокоению, мертвой пассивности, и если мир означает это, я не хочу мира.
1) Если мир означает принятие гражданства второго сорта, я этого не хочу.
2) Если мир означает держать язык за зубами среди несправедливости и зла, я не хочу этого.
3) Если мир означает самодовольное приспособление к мертвому статус-кво, я не хочу мира.
4) Если мир означает готовность подвергнуться экономической эксплуатации, политическому доминированию, унижению и изоляции, я не хочу мира. Итак, пассивным, ненасильственным образом мы должны восстать против этого мира.
По сути, Иисус говорит: «Я не буду доволен, пока справедливость, добрая воля, братство, любовь, да, Царство Божье не будет установлено на земле».Это настоящий мир — мир, воплощенный в наличии положительного добра. Внутренний покой, который приходит в результате исполнения воли Бога.
ПД. Louisville Defender , 29 марта 1956 г.
1. Леонард Уилсон, глава Совета граждан Западной Алабамы и студент-второкурсник Университета Алабамы, был исключен после того, как была раскрыта его главная роль в разжигании университетских беспорядков (см. «Сегрегация: этот непокорный второкурсник», Newsweek , 26 марта 1956 г.п. 25).
2. Матфея 10:34.
3. В последующих выступлениях Кинг часто возвращался к этой теме. См., Например, «Новый негр Юга: история Монтгомери», июнь 1956 г., стр. 282 в этом томе.
Парад мира 1966 года на Пятой авеню!
Гинзберг на Марше мира, фото Фреда МакДарры.Clip Job: ежедневный отрывок из архива Voice .
31 марта 1966 г., т. XI, № 24
Марш мира, 1966
Пол Уоррен
Я живу на 103-й улице недалеко от Центрального парка Уэст, в одном из очень немногих белых в квартале негров и пуэрториканцев. Мусор разбросан по улицам, и дети играют на нем. Их старшие смотрят на сцену с угрюмой пассивностью. Пьянство, кажется, их единственный ответ. Забастовка в метро и отключение электроэнергии до этого, казалось, не повлияли на их жизнь, поскольку оба являются проявлениями чужой жизни в обществе, в котором их держат чужими.
Когда я увидел рекламу в Village Voice, в которой рассказывалось о Параде мира на Пятой авеню 26 марта, я наблюдал, как несколько мужчин и женщин в окнах напротив моего здания проходили через сложную систему сигналов, и все они были направлены в окно рядом с домом. к моему. Одного, человека, которого я часто замечала раньше, в грязном белом плаще и хромого, я считал своего рода бегуном. Другой, дворник с проницательным голосом, все еще молодой и всегда одетый в военную форму, ведет себя как соседский сутенер.Все выглядели бы голливудскими шпионами, если бы не их апатичное поведение. Мне было интересно, что означает Вьетнам для этих жертв Великого общества.
Я включил радио, чтобы узнать погоду, и мне пришлось пролезть через доклад о войне с бедностью, бюллетень, в котором говорилось, что наркомания угрожает нашему образу жизни, затем раздался голос героя моей юности Луи Армстронга: пение о пиве Шефера, преждевременная оценка, что от 10 до 12 тысяч маршировали на Параде мира, который не начался, по крайней мере, через полтора часа.Потом я понял: было 43, ветрено, частично солнечное небо. Я был слегка похмелье после 20-долларового вечера, когда слушал Сонни Ститта и Роя Элдриджа, оба из которых волновали меня в конце 40-х — начале 50-х, когда мы все были молоды. Я бы пошел на парад, чтобы посмотреть, чем сейчас занята молодежь.
Я тепло оделся, вышел из квартиры, чтобы пробираться сквозь обломки ссор пятничной ночи, и вошел в парк.
Солнце пробивалось сквозь туманное небо, и ветер дул грязь мне в глаза.Издалека пруд кажется идиллическим, но вблизи его вода зеленая от слизи и усеяна разбитыми багги, пивными банками и неопознанным хламом. Платаны с зеленовато-желтой очищенной корой кажутся единственными деревьями, способными жить в загрязненном городском воздухе. Даже белки выглядят крысиными и истощенными.
Пока я шел, я думал о 2000 вьетнамцах, которых мы, как утверждали, убили на прошлой неделе, о голосе президента, когда он заклеймил тех, кто выступал против убийств, как о заблуждении, и о том, как осторожно по-родительски он сделал свой голос таким, как будто неправильно понятый учитель, объясняющий своим очень маленьким ученикам, что их благополучие в его сердце.Дальше в парке мальчики беспорядочно играли в бейсбол, одни пили из бутылок в кустах, другие дрались в жестоком отчаянии. Кое-где старушка кормила белок или птиц панировочными сухарями. Мужчина бросил палку своей собаке, чтобы та погналась за ним. В Центральный парк пришла весна, и ее встретили апатично.
Когда я добрался до Мэдисон-авеню, я направился на юг к 92-й улице, где Village Voice сказал, что «неаффилированные» собираются вместе с «профессиональными группами» и «группами пацифистов».«Проведя большую часть последних 15 лет в качестве руководителя компании по лизингу автомобилей, и в конце концов сдавшись, когда я понял, что единственной законной проблемой является получение денег самым коротким и умным способом, я решил, что я один из них. «неаффилированные».
Было чуть больше двенадцатого, когда я добрался до своего угла. Собрались небольшие группы людей, и на них пристально смотрела полиция, которая находилась в беспорядке. Один или двое посмотрели на меня с почтением, к которому я привык, и я надеялся, что небольшие потертости моего пальто Rodex, которые стоили мне 175 долларов несколько лет назад, будут замечены молодыми людьми, которые, как я подумал, начали смотреть на меня. меня с подозрением.Я с жадностью потянулся за копией Национальной гвардии, которую сунули мне в руки, просунув палец в дыру в кожаных перчатках. Я даже попытался принять угрюмые взгляды партизан на милиционеров. Но во мне было сильное чувство отчуждения, и когда я протиснулся за угол, на Пятой авеню собралась толпа, и я увидел себя таким, каким они, должно быть, видели меня: 49-летний мужчина, который мог позволить себе хорошо одеваться, один с седыми волосами и белыми усами, враг народа.Когда девушка попросила меня купить католического рабочего, я громко сказал, что у меня недостаточно денег. Несколько человек рядом со мной хихикали, и она сказала, что это стоит всего пенни или чего-то еще, что я хотел бы внести. Я нервно порылся в кармане и отдал ей все свои сдачи, четыре пенни. Бородатый юноша дал мне нести плакат со словами: «Верни мальчиков домой!» Я занимался бизнесом.
Время приближалось к 12.30, и я понял, что поступил глупо, не позавтракав более плотным, чем чашка кофе и стакан апельсинового сока.Моя спина, которая время от времени меня мучает, начала напрягаться. Я сел на невысокий каменный опор Еврейского музея и стал ждать начала парада. Милиционер с натянутой улыбкой просил меня не сидеть там, чтобы никого не пускали на тротуары. Я встал рядом с семейной группой, которую фотографировал отец — двумя симпатичными девочками-подростками с длинными соломенными волосами и их мамой. Девочки рвались к действию. Две респектабельные пары средних лет работали над баннером, натянутым между двумя деревянными шестами, на котором была нарисована грубая копия Герники Пикассо.Улица была засыпана. Я не мог теперь, если бы я хотел, уйти поесть или по какой-либо другой причине. Едва ли было двигаться без толчков.
Было несколько молодых людей, которые выглядели застенчивыми в своих попытках соответствовать газетным описаниям «битников» с длинными спутанными волосами и бородой, слишком громко разговаривая с девушками, кастрированными одеждой, которая подчеркивала их пол. Были также и те, кто, казалось, культивировал образ, который заклеймил бы их как «радикалов», нося маску, которую я помнил от левых времен Депрессии, наряду с более новой разновидностью Fuck-Communism-Let’s Have-a-Ball.Было также несколько подростков, которые хотели поиграть. Но большинство мужчин и женщин, собравшихся рядом со мной, были связаны, обеспокоены и переполнены энтузиазмом, которому меня научило ежедневное чтение прессы. Ни на одном лице я не видел признаков трусости, недоброжелательности или моральной порочности, которыми, как предполагалось, были заражены такие «миролюбивые».
Веселый толстый мужчина протиснулся с сумкой для покупок и крикнул: «Старик вернулся с еще вкусностями!» Другой, с непокрытой головой и ученый, последовал за ним, раздавая плакаты, с младенцем на спине, кричащим с помахавшим вверх плакатом: «Кто достоин носить этот знак? Шаг вперед! » Смех кружился в холодном воздухе затененной улицы.«Я хочу увидеть парад», — пожаловался маленький детский голос. Полиция отказалась от попыток удержать людей от тротуаров; Парадеры теперь занимали подоконники Еврейского музея, а также дверной проем. Позади меня, вплоть до Мэдисона, улица была окружена людьми. Поднимались всевозможные вывески с то и дело повсюду на улице транспаранты, объявлявшие группы, к которым они принадлежали: учителя, ученые из Института Рокфеллера, писатели и художники, профессиональные группы.Передо мной, напротив слабо солнечной Пятой авеню, у каменной стены парка, фотографировали нас. Над головами впереди виднелись кончики флагов. Люди терпеливо ждали своего часа на солнышке. Над головой зажужжал самолет, и кто-то крикнул: «Вот они!» и разразился нервный смех.
Наконец, около двух часов два флага, один — штандарт нашей страны, другой — более старый с 13 звездами в круге, окружающем число 76.Раздался крик, переходящий в рев. Парад начался. В авангарде были ветераны Великой Отечественной войны и Кореи. Матери собрали своих детей вокруг себя, некоторые по-новому взяли свои коляски, мы подняли вверх знаки, пока мы напрягались на цыпочках, чтобы мельком увидеть участников марша и знаки, которые они несли. Аплодисменты были громкими.
Холодный и голодный, моя спина грозила сломаться при первом неверном движении, я стоял в толпе преданных делу молодых американцев и позволял их рвению согреть меня так, как еда и питье никогда не могли.Когда пришло известие, нас выпустили на улицу с поднятым знаменем, чтобы пройти восьмеркой по этой солнечной улице под бурные аплодисменты толпы, выстроившейся вдоль тротуаров по другую сторону заграждений из деревянных лошадей и полицейских . Это было похоже на внезапный выход на сцену, освещенную лампами накаливания. Слева от меня рука об руку маршировала молодая симпатичная пара, рядом женщина толкала коляску с ребенком в ней, старуха в фиолетовой плюшевой шляпе с жемчужной булавкой, мрачный старик, две яркие молодые девушки с широко раскрытыми глазами.Я был на правом конце очереди на обочине улицы. Маршалы в зеленых повязках на руках пытались поддерживать порядок в очереди, люди с зелеными значками прессы преследовали их вместе с дорогостоящим фото- и звуковым оборудованием, полицейские с мегафонами извивались, когда тысячи их коллег выстроились вдоль улиц лицом к зрителям. Тут и там проносились маленькие голубые мотороллеры с полицейским в синем шлеме. Пение сначала стало медленным и прерывистым, затем нарастало, обретая собственный ритм: «Мир сейчас, мир сейчас, мир сейчас!»
Банка красной краски забрызгала асфальт, крик, затем скандирование усилилось и на какое-то время охватило все.Я видел лица в толпе по дороге, искаженные безумной яростью, рты растянуты до предела, глаза смотрели, кулаки тряслись. Это были молодые парни в коричневой форме с оранжевыми буквами и зелеными беретами, хотя они были едва ли достаточно взрослыми, чтобы участвовать в боевых действиях во Вьетнаме, большинство из них были еще подростками. Они кричали так громко, как могли, скрипучими голосами. Когда пение «Peace Now» стихло, я услышал несколько слов, которые они нам плюнули.
«Плоды, сволочи коммунисты, трусы!» «На прошлой неделе мы убили 2000 таких же, подождите до следующей недели, педики!» «Убивать — слишком хорошо для вас, бомжи!» «Посмотри на них, они все похожи на девочек! Куча грязных девчонок! »
«Тебе не нравятся девушки?» Я обнаружил, что спрашиваю себя внезапно, мое лицо пылало возбуждением и смущением из-за того, что меня соблазнили ответить им.Мой маршал быстро подошел ко мне и сказал, что отвечать не нужно. Я шел молча, глаза впереди, в ушах звенело от ненормативной лексики хулиганов справа. Для меня больше не было возможности, видя эти лица, знаки, которые призывали к новым, новым бомбардировкам Ханоя и минированию залива Хайфон, поверить в то, что мне говорила пресса, что говорили наши политические лидеры, что это были мужчины. мужества, в то время как мы, участники марша, были трусами, злыми или заблудшими. По сравнению с неприкрытой ненавистью на лицах этих придурков на тротуарах, лица участников марша, которые я ассоциировал в моем сознании с раннехристианскими мучениками, смело встречали презрение песнями.
Хеклеры были всего лишь маленькими карманами, изолированными длинными группами сочувствующих, которые хлопали в ладоши и ободряюще окликали нас. Я увидел католического священника с надписью: «БОГОМ, ОСТАНОВИТЕ ЭТО!» Было брошено яйцо, и оно запачкало улицу. Элегантно одетая женщина средних лет, сильно окрашенная снобизмом, посмотрела вниз и что-то пробормотала мужчине с тростью. Позади них, на ступенях каменного здания, похожего на учреждение, демонстрантам показалась женщина лет двадцати в причудливой одежде, ее длинные ноги были подняты вверх и широко расставлены.Она хихикала, когда на нее смотрели участники марша. Ее молодой человек угрюмо курил, то и дело поднимал кулак и кричал какую-то непристойность. Женщина истерически засмеялась и шире раздвинула ноги.
Волны слабости захлестнули меня. Мои ноги из-за длительного стояния не могли вести себя, и я спотыкался, как калека или человек, который слишком много пил. Звуки были ошеломляющими. Из него доносились пронзительные насмешки молодого парня, чистенького и вымытого на вид, с руками в карманах, когда он дерзко шел вместе с нами по тротуару, не отрывая глаз от двух своих спутанных товарищей.Когда они приветствовали его, он кричал громче. Он сосредоточил свою атаку на женщине в фиолетовой плюшевой шляпе из моей линии. Ей было как минимум 60, и ходьба была работой. Она пыталась игнорировать его. Он прорвался сквозь очередь зевак и пошел рядом с ней. «Ты, грязная старая шлюха!» — закричал он, прижавшись к ее лицу. Выше были толстые горизонтальные валы музея Гуггенхайма. «Грязная старая шлюха!» Я двигался без раздумий. Я ударил это красное молодое лицо и увидел удивление и страх, когда полиция приблизилась, чтобы схватить его.Был какой-то ропот, но я был слишком сбит с толку внезапностью и неприличностью моего нападения, чтобы понять, хвалили меня или унижали. Но я был доволен собой, в рывках между волнами отвращения к себе, когда, видя искаженные лица антидемонстрантов, я предстал в своих собственных глазах как один из них. «Пожалуйста, не отвечайте на них и оставайтесь в очереди», — предупредил меня мой маршал. «Это то, чего они хотят. Это только навлечет на нас неприятности. Но когда я смог оглянуться, я увидел улыбающиеся лица, особенно старуху в пурпурном плюше.
На 72-й улице марш свернул в парк, где те, кто были перед нами, выстроились вдоль дорожек, задерживаемых полицейскими. Из торгового центра доносились усиленные звуки народного пения. Должны были быть выступления. У меня было это. Все, что мне было нужно, это место, чтобы сесть и выпить, чтобы согреться. Я покинул марш и некоторое время шел рядом с ним по траве, снова чувствуя разницу в своей одежде, манере поведения, своей усталости. Разве я больше не был частью человечества? Не слишком ли долго меня сбивали с толку атрибуты успеха?
Я пил в ирландском баре, где по телевизору показывали последний тайм бейсбольного матча Чикаго Уайт Сокс — Нью-Йорк Метс.Здесь были мужчины, которых якобы были моего вида, хорошо одетые, в разной степени опьяненные, кричащие, с покрасневшими лицами, о спорте. Я пошел пешком обратно к метро и домой.
В моем квартале улицы заполнились толпами детей, их родители кричали в окна друзьям, которые кричали в ответ. Мусор разлетелся по тротуарам и рассыпался по уже заполненным контейнерам. Четырехлетний мальчик стучал двумя перекладинами стула о металлический забор, в то время как над ним два старших мальчика цеплялись за пожарную лестницу и мастурбировали.На стене многоквартирного дома была мелом вывеска: «К черту Китай». Я был дома.
[Каждое утро в будние дни мы публикуем отрывки из другого выпуска Voice , по порядку следуя нашим самым старым архивам. Посетите нашу страницу архива работы с клипами, чтобы увидеть отрывки из 1956 г.]
Метафизика — Авеню мира Аури Анна
Метафизика ~ Авеню мира Аури Анна
Метафизика — это не религия, а философия изучения и действия, позволяющая углубиться как в изучение «бытия», так и «материи».Идея о том, что мы все едины, становится проблемой, когда мы воспринимаем наш мир как состояния разделения. К счастью, 20 -й и 21 -й века усилили великие движения духовной мысли и научные усилия, объединив их воедино. В результате мы теперь понимаем, что наша реальность — лишь вершина невидимой тотальной реальности.
Это новое периферийное понимание поддерживает силу мысли и ее действия на физическую реальность, как положительную, так и отрицательную.Мы, как человеческая семья, можем выбрать индивидуально, а затем коллективно, следовать по пути, который порождает мир на всех уровнях Бытия от нашего внутреннего до нашего внешнего мира.
Мы намного больше, чем сами себе представляем — благодаря мысли и световой энергии мы буквально, «изнутри», судьба гармонии и мира. Выражаясь таким образом, каким бы творческим способом мы ни выбрали, мы познаем нашу истину, каково это быть Духовными Существами.
Внутренний духовный мир автоматически выражается во внешнем творении, касаясь сердец всех в Космической Вселенной.Из книги «Моя интуиция» доктора Джил Болт-Тейлор, нейроанатома: «Я была просто световым существом, излучающим жизнь в мир в единстве со вселенной».
Аури Анна, духовный мистик и учитель метафизики, имеет степень бакалавра искусств. Эду. С отличием и степень магистра музыки. После переживания, изменившего жизнь, Аури Анна теперь посвящает свою жизнь служению другим через обучение и духовные чтения. Контактная информация: auriannamysticchanneler.com
Выше — отрывок из статьи Tidings Inner Peace, опубликованной 5 сентября 2015 г.,
Метафизика: Старый Свет встречает Новый Век — подробнее:
http://www.dailytidings.com/article/20150904/NEWS/150909897/0/SEARCH
Страница не найдена | Royal LePage
- СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
- МЕДИА-ЗАЛ
- БЛОГ
- РОСКОШНАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ
- КОММЕРЧЕСКИЙ
- АГЕНТ INTRANET
- ЮРИДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
- КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ
- ДОСТУПНОСТЬ
© 2021 BRIDGEMARQ REAL ESTATE SERVICES MANAGER LIMITED
Найдите дом в Онтарио | Квебек | Альберта | Британская Колумбия | Манитоба | Саскачеван | Нью-Брансуик | Ньюфаундленд и Лабрадор | Северо-Западные территории | Новая Шотландия | Остров принца Эдуарда | Юкон | Нунавут.
Просмотреть агентов в Онтарио | Квебек | Альберта | Британская Колумбия | Манитоба | Саскачеван | Нью-Брансуик | Ньюфаундленд и Лабрадор | Северо-Западные территории | Новая Шотландия | Остров принца Эдуарда | Юкон | Нунавут
Посмотреть жилую недвижимость в Канаде
Информация о собственности на этом веб-сайте взята из списков Royal LePage и механизма распространения данных Канадской ассоциации недвижимости (DDF).DDF ссылается на списки недвижимости, принадлежащие брокерским фирмам, отличным от Royal LePage и ее франчайзи. Точность информации не гарантируется и требует независимой проверки.
* Все офисы находятся в независимом владении и управлении, за исключением офисов, обозначенных как «Royal LePage Real Estate Services Ltd., Brokerage», «Royal LePage West Real Estate Services» и «Royal LePage Sussex».
Знак MLS® и соответствующие логотипы обозначают профессиональные услуги, оказываемые REALTOR® членами CREA для осуществления покупки, продажи и аренды недвижимости в рамках системы кооперативных продаж.
Торговые марки REALTOR®, REALTORS® и логотип REALTOR® контролируются Канадской ассоциацией недвижимости (CREA) и обозначают специалистов по недвижимости, которые являются членами CREA. Торговые марки MLS®, Multiple Listing Service® и соответствующие логотипы принадлежат CREA и определяют качество услуг, предоставляемых профессионалами в сфере недвижимости, которые являются членами CREA.
GreenTree Inn Peace Avenue Express China в HRS с бесплатными услугами
Часто задаваемые вопросы об отеле GreenTree Inn Peace Avenue Express
Предлагает ли GreenTree Inn Peace Avenue Express бесплатный WLAN в номере?
WLAN в отеле является платной и имеет следующие цены:- WLAN с доступом в Интернет в лобби
- WLAN с доступом в Интернет в номерах
Есть ли в GreenTree Inn Peace Avenue Express парковочные места для гостей?
Гости отеля GreenTree Inn Peace Avenue Express могут воспользоваться следующими вариантами парковки.- Парковка в собственности отеля
- Парковка непосредственно у отеля
Могу ли я позавтракать в GreenTree Inn Peace Avenue Express?
К сожалению, в отеле GreenTree Inn Peace Avenue Express не сервируется завтрак для гостей.
В какое время вы можете зарегистрироваться в отеле GreenTree Inn Peace Avenue Express не раньше, чем раньше?
Заезд возможен не ранее 14:00.
Когда последний раз выезжать?
Выезд возможен не позднее 12:00.
Каковы преимущества бронирования GreenTree Inn Peace Avenue Express через HRS?
Клиенты HRS получают следующие преимущества при бронировании GreenTree Inn Peace Avenue Express:- 1 бутылка минеральной воды
- Парковка непосредственно у отеля
Есть ли ресторан в GreenTree Inn Peace Avenue Express?
В отеле нет собственного ресторана.
Безбарьерный ли отель?
К сожалению, отель GreenTree Inn Peace Avenue Express не является безбарьерным.
Оборудованы ли гостиничные номера кондиционерами?
К сожалению, в номерах отеля GreenTree Inn Peace Avenue Express нет кондиционеров.
Можно ли бесплатно отменить мое бронирование в GreenTree Inn Peace Avenue Express?
Благодаря нашему гибкому тарифу клиенты HRS всегда могут бесплатно отменить бронирование отелей до 18:00 в день заезда.
Какие способы оплаты я могу использовать для оплаты в GreenTree Inn Peace Avenue Express?
Вы можете произвести оплату в отеле следующими способами:- Кредитные карты не принимаются
- Кредитная карта China UnionPay
Могу ли я накапливать мили и баллы во время поездки?
Со своей учетной записью myHRS вы будете зарабатывать мили и баллы с нашими партнерами «Miles & More», «BahnBonus» или «Boomerang Club» каждый раз, когда вы бронируете отель.Более подробную информацию вы найдете здесь .. .