Игры на Счет — Научитесь Складывать и Вычитать для Андроид
Увлекательные и бесплатные игры на счет по проверенной методике для мальчиков и девочек, детей и взрослых любого возраста, а также их родителей, бабушек и дедушек. Они помогут тренировать математику, улучшать логические навыки и развивать мышление.Помогут изучать математику детям всех возрастов
Отличные помощники в учебе: помогут детям складывать, вычитать, умножать и делить. Подходят детям всех возрастов, в том числе дошкольникам, первоклассникам, малышам и детям постарше. Увлекательные игры пробуждают у детей интерес и вызывают желание изучать математику, помогают заложить прочный математический фундамент, весело проводя время!
Видеоуроки
Попалась задача, которую вы не можете решить? Не беспокойтесь! Просто нажмите на кнопку «Советы», и вы увидите подходящую графику и видеоуроки. Ко всем заданиям в «Играх на счет» прилагается видео.
Увлекательные награды и достижения
Помогите детям приучиться заниматься математикой каждый день, ведь это так весело с интересными играми, наградами и достижениями. Автоматически отслеживайте их прогресс в игре, учебе и упражнениях.
Поддерживаются разные языки
Арабский, английский, французский, немецкий, итальянский, японский, португальский, русский, испанский, китайский, малайский, вьетнамский и т. д.
Абсолютно бесплатно и без рекламных баннеров
Все материалы обучающего приложения для счета бесплатны. В нём нет рекламных баннеров, чтобы дети могли концентрироваться на обучении.
Образовательное приложение по математике
*Игры на сложение: тренируйте сложение в играх и викторинах.
*Игры на вычитание: учитесь вычитать.
*Игры на умножение: помогают лучше запоминать таблицу умножения.
*Игры на деление: учитесь делить.
*Быстрые головоломки и викторины по математике помогают тренировать математические навыки и мышление.
*Постоянно добавляются новые материалы.
Особенности
* Приложение разработано математиками и помогает детям улучшать математические навыки и мышление.
* Подходит для детей всех возрастов, дошкольников, малышей и ребят постарше.
* Работает на всех смартфонах и планшетах.
* Не требует подключения к Интернету.
* Абсолютно бесплатно и без рекламных баннеров.
* Все задания сопровождаются видеоуроками.
* Занимает мало места в памяти.
Игры на счет
Выберите категорию:
Все Настоящее Русское ЛОТО » Лото с высотой боченка 3 см » Шкатулки для лото » Лото с высотой боченка 5 см » Лото-чемоданчик с высотой боченка 23 мм Домино » D-6 » D-9 » D-12 Нарды » Нарды русского размера из мореного дуба » Нарды подарочные, кабинетные, представительские » Нарды дорожного размера из мореного дуба » Нарды дорожного размера из мореного ясеня Покерные наборы » На 250 фишек » На 300 фишек » На 500 фишек Шкатулки » Малые двухуровневые » Малые одноуровневые » Средние одноуровневые » Широкие одноуровневые » Большие ювелирные шкатулки » Чайные шкатулки » Трехсекционные шкатулки » Шкатулки для документов » Шкатулки с играми » Средние ювелирные шкатулки Шахматы » Шахматы с деревянными фигурами » Большие игровые модули на базе шахмат » Шахматы с металлическими фигурами » Шахматы с каменными фигурами » Комплекты шахматных фигур Миниатюра » Хоккей » Битвы » Футбол Иконы » Подарочные иконы » Аналойные иконы » Настольные иконы » Большие подарочные иконы » Рукописные иконы » Резные иконы » Венчальные пары » Киоты, настенные полки, распятия » Иконы с сусальным золотом Шашки
Производитель:
Всеtext-align:justifyБренд 10Бренд 11Бренд 12Бренд 13Бренд 14Бренд 15Бренд 16Бренд 17Бренд 18Бренд 19Бренд 3Бренд 4Бренд 5Бренд 6Бренд 7Бренд 8Бренд 9Мастерская РАЗДОЛЬЕРовертайм
«Водник» вышел в финал Чемпионата России по хоккею с мячом
За день до этой игры «Водник» встречался с «Кузбассом» и сравнял счет до 1:1. Вопрос был в том, кому удастся захватить инициативу на этот раз. Уже на 10-й минуте капитан «желто-зеленых» забивает первый мяч, спустя 3 минуты летит еще один в исполнении Павла Пожилова. А под занавес первого периода на табло — 6:0.
Александр Антонов, нападающий игрок команды «Водник»:
— «Кузбасс» — команда великолепная, расслабляться с ней, ну, никак нельзя было. Все понимали, что игры будут тяжелые, домашние. Но, тем не менее, при такой поддержке болельщиков нельзя, наверное, было плохо сыграть. Это было бы, не знаю, в тройне обидно. Не в двойне даже, а втройне.
Вторая половина отметилась еще четырьмя забитыми мячами «Водника» при одном ответном со стороны «Кузбасса». Реализовать его гостям удалось лишь после смены нашего вратаря. Уверенная победа архангелогородцев — 10:1. Игра проходила при почти полных трибунах.
Ильяс Хандаев, главный тренер команды «Водник»:
— Прежде всего, спасибо нашим болельщикам за то, что они нас поддержали в этот трудный момент. Это очень важно для нас. Вы видите то, что сегодня это по-настоящему 12-й игрок, потому что ребята чувствовали это. И за счёт этого мы держали очень высокий темп, и за счёт этого принесли результат.
Последний раз «Водник» был в финале Чемпионата страны в далёком 2005-м. Затем клубу пришлось формировать совершенно новый состав. И понадобился путь в 17 лет, чтобы снова включиться в борьбу за первое место.
Евгений Дергаев, капитан команды «Водник»:
— Сейчас, я думаю, такое удовлетворение я ощущаю. В финале Чемпионата России еще ни разу не играл, поэтому интересно. Я думаю, что будет не просто, но мы надеемся только на победу, готовимся. У нас очень большая поддержка, поэтому мы постараемся.
Сейчас нашим ребятам предстоит перерыв в 2 недели до финального матча Чемпионата. По словам капитана, это время — на тренировки и приведение физической формы игроков к пику.
Андрей Багрецов, министр по делам молодежи и спорту Архангельской области:
— Пауза, все-таки, очень большая. Если бы финал игрался там на третий, на четвертый день, то можно было бы говорить, что команды обе в таком хорошем игровом запале подошли к этой игре. Все-таки, через 2 недели игра, это будет одна единственная новая и не обычная игра. И, опять же, на свежем воздухе, что тоже нам, наверное, дает какое-то преимущество, и мы верим в победу.
В финале Чемпионата архангелогородцы встретятся с московским «Динамо». Этот матч пройдёт в Сыктывкаре в рамках Фестиваля русского хоккея 27-го марта.
Фёдор ЕлисеевПетр Портянский об игре «Арсенала»: Команды из разных весовых категорий
Постоянный эксперт «Тульских новостей» Петр Портянский проанализировал игру «Арсенала» в матче 21 тура против «Динамо». Матч завершился со счетом 1:4. Москвичи разгромили оружейников.
— Как ни крути, но нынешние «Арсенал» и «Динамо» все-таки команды из разных весовых категорий. Одна пытается угнаться за «Зенитом», другая –делает всё возможное, чтобы за ней не угнались «Химки», «Уфа» и иже с ними. Футбол команды показывают разный, и стороннему наблюдателю наверняка больше по сердцу приходится бело-голубой. Но и у красно-желтых немало поклонников, которым наконец-то было позволено на открытом воздухе посещать общественные мероприятия без серьезных ограничений. Глядишь, было бы потеплее, и вспомнили бы мы лучшие времена, когда тульская арена наполнялась болельщиками больше чем наполовину, но в первой половине марта на морозе можно порадоваться и пятью с небольшим тысячам зрителей.
Ни один из клубов не обошли стороной дисквалификации, что во второй половине первенства неудивительно. Но в целом состав «Арсенала» ничем не удивил. Дисквалифицированного Чаушича по позиции заменил Костадинов, сумевший отыграть все 90 минут. Радакович в обороне заменил Беляева, который, во-первых, получил немалую порцию критики в последних матчах и, во-вторых, как сказал в предматчевом интервью Миодраг Божович, имеет некоторые проблемы со здоровьем и пропустил несколько тренировок.
Москвичи, разозленные поражением от «Спартака» в прошлом туре, взяли с места в карьер и уверенно прибрали инициативу к своим рукам. Гол, конечно, получился откровенно дурацким, но из хода игры вполне себе даже вытекал. Гости на него наиграли. Тем удивительнее, что после того, как счет был открыт, вперед рванули оружейники, и гости этому ничего не смогли противопоставить. Следствием этого стали два мяча, побывавших в воротах Шунина, из которых, правда, засчитан был только один.
Первый тайм ну никак не предвещал крупного счета, но «Арсенал» в очередной раз «не вышел из раздевалки». Иначе описать гол, пропущенный уже на 46-ой минуте, невозможно. Дальше хозяев хватило минут на 15, когда игра шла на встречных курсах, а в последние полчаса на поле по большому счету, присутствовала только одна команда. Которая и добилась уверенной победы.
В защите у нас всё традиционно. Новосельцев отметился двумя голевыми передачами, правда, в пользу противника. Степанов «заработал» пенальти, проиграв позицию Захаряну, ну а четвертый гол – следствие провала всего коллектива, бросившегося спасать престиж в компенсированное время. Впереди тоже всё безрадостно, и отметить можно только эпизоды. Порадовал Деспотович своей голевой передачей в ситуации, когда большинство заправских форвардов предпочли бы пробить по цели. Было несколько осмысленных комбинаций с коротким перепасом, которые не всегда доводились до удара. Обратило на себя внимание то, что большинство наших атак развивались правым флангом через Смольникова и Давиташвили, тем временем что и на другом крыле у нас собраны неплохие силы.
В этом матче расширенная статистика дает очень логичные объяснения тому, что матч закончился с крупным счетом. Это как бы ответ тем, кто считает, что во второй половине первого тайма «Арсенал» мог перевернуть игру. Конечно, мог. Но – не перевернул. И концовка встречи показала, что на последние полчаса оружейников попросту не хватило.
Итак, по ожидаемым голам москвичи, по данным сайта understat.com, переиграли хозяев со счетом 0,49:2,27. То есть туляки забили примерно в два раза больше предполагаемого, а бело-голубые – чуть меньше, чем в два раза. При этом у оружейников на карте опасных моментов всего лишь 5 печальных точек. Гол – 0,28 xG, и еще 4 мелких окружности, для разглядывания которых требуется микроскоп. У динамовцев моментов в три с лишним раза больше. Всё самое значимое они реализовали, но было когда забивать и еще.
Теперь об индексах полезности футболистов, который рассчитывает сайт whoscored.com. Если мне изменяет память, за последние годы был только один случай, когда средний рейтинг команды уходил ниже изначальных 6,0. На этот раз у «Арсенала» – ушел. Счет получился 5,98:7,14, а эти цифры, напомню, определяются на основе объективных показателей. Гости переиграли оружейников по количеству ударов по воротам вообще и в створ, по владению мячом, по точности передач, по количеству обводок и отборов. Уступили лишь по победам в верховых единоборствах. Сразу 3 динамовца набрали более 8 баллов: Захарян – 8,6; Шиманьски – 8,3 и Фомин – 8,2. Из вышедших у гостей в основе самая низкая оценка у Шунина – 6,6; до семерки не добрались также Скопинцев и Макаров – по 6,8. У оружейников у Степанова – 5,1; у Новосельцева, на счету которого формально одна результативная ошибка – 5,2. По 5,6 у Коченкова, Кингса и Гулиева, что, конечно, катастрофа. Лучший – Деспотович, активно цеплявшийся за мяч и выигравший 5 верховых единоборств, хотя с трибуны более значимым показался Эванс, который неплохо напрягал оборону столичного клуба.
В общем, поражение от «Динамо», конечно, не катастрофа, а логичный ход событий. На чудо хотелось надеяться, но оно не произошло. Как мы будем верить и в победу «Арсенала» в следующем туре. Тем более что питерцев мы в нынешнем сезоне уже переигрывали, так почему бы не повторить?
«Спартак» удивил больше, чем счет игры». Агент и экс-футболист «Черноморца» – о матче Кубка России
Известный агент и бывший футболист «Черноморца» Роман Орещук поделился впечатлениями от матча 1/16 финала Кубка России, в котором команда из Новороссийска принимала «Спартак» (0:1).
– Я в шоке от антуража, – начал Орещук. – В Новороссийск вернулся большой футбол – полный стадион, полные трибуны. Все билеты на матч были проданы за два дня. На арене не осталось свободных мест, люди сидели на деревьях, на заборах. Все как в былые времена. После свистка, оповещающего о начале игры, трибуны заревели, и я окунулся в девяностые годы, когда «Черноморец» боролся с большими московскими клубами. Для меня это было возвращением в ту эпоху. Очень сильно понравилось.
– «Спартак» считался явным фаворитом, но победил с перевесом в один мяч. Удивлены таким счетом?
– Да, счет немного удивил. «Спартак» и «Черноморец» – команды разного уровня. Но если говорить об игре и особенно во втором тайме, то меня больше удивили красно-белые. После перерыва «моряки» владели инициативой. Будь ребята помастеровитее, матч мог бы перейти в дополнительное время.
– Как вы думаете, с чем это связано? На игру повлияли проблемы в «Спартаке» или же сказался настрой «Черноморца»?
– Думаю, что это совокупность желания черноморцев и осознания того, что выступление в Кубке России – это одна игра. И эту одну игру можно провести на запредельном уровне. Плюс мотивация – в Новороссийск приехала одна из лучших команд России. Но я не могу сказать, что «Спартак» недооценил соперника. Они тоже выглядели неплохо.
Красно-белые, наверное, сыграли на своем уровне. В составе спартаковцев на поле вышло семь человек, выступающих в основном составе. Помимо этого по ходу матча появились Боккетти и Фернандо. А это говорит о том, что «Спартак» не играл вторым составом.
«Черноморец» же очень порадовал. В первую очередь это касается скорости игры. В Новороссийске молодая, амбициозная команда. Думаю, что у них все впереди. В городе возрождается футбол.
Черноморец – Спартак – 0:1. Гол и лучшие моментыИгры и упражнения на счёт до 5 | План-конспект занятия по математике (средняя группа):
Игры и упражнения на счёт до 5
1.Попросите ребёнка показать столько палочек, сколько пальчиков на одной руке. Пусть ребёнок обведёт свою руку и нарисует личико каждому пальчику. Теперь пальчики можно посчитать. Считать пальчики интересней, используя стишки для пальчиковой гимнастики, например, такое (начинаем с большого): Первый пальчик – дедушка,
Второй пальчик – бабушка,
Третий длинный пальчик – папа,
Четвёртый рядом пальчик – мама,
Пятый пальчик – это я!
Вот моя семья!
2.Раскрась и сосчитай
Сделайте заготовки карточек-раскрасок с изображениями предметов от 1 до 5. Теперь возьмите 5 фишек (пуговицы, пробки) и наклейте на них листики с числом. Ребёнку предлагается раскрасить изображения на любой карточке, сосчитать изображённые предметы и поместить на карточку фишку с соответствующим числом. Добавляйте новые фишки и карточки-раскраски по мере изучения цифр.
3. Возьмите 4 палочки (мячика и др.), положите перед ребёнком. Предложите малышу прохлопать столько раз, сколько предметов он видит. Попробуйте проделать то же самое с пятью другими предметами.
4. Воспитатель ставит на фланелеграф рисунок — таблицу пожарной машины из геометрических фигур и просит детей внимательно рассмотреть, сколько каких фигур составляют машину.
— Сколько кругов? (5). Покажите цифру (или числовую карточку).
— Сколько квадратов? (3).
— Сколько треугольников? (4).
— Сколько прямоугольников? (4).
— Сколько овалов?
5. Счет до 5.
Дети хором считают до 5, по порядку располагают цифры.
Задание: найдите пять грибов.
Зайчик, белка и лисенок Спорит белочка опять.
Вместе учатся считать: Но не убедить лисенка.
«Вот в лесу один опенок, Он в ответ: «Не три, а пять!»
Вот четыре. А где пять?» Чтоб не ссорились зверята,
«Здесь в сторонке три опенка», – Помогите им, ребята!
Воспитатель просит посчитать грибы, изображенные на рисунке.
Игры на счет. Игры на счет Счет от 10 до 20
Перед вами карточки для обучения детей счету от 1 до 100. Эти рабочие листы помогут дошкольникам освоить счет сначала до 10, затем до 20, 25, 50, а потом и до 100. Карточек всего 5. Вы можете скачать и распечатать их все или выбрать те, которые необходимы.
Работа с карточками очень проста. На них представлены квадраты, разделенные на клетки. В одних клетках уже вписаны цифры, а другие ребенок должен заполнить самостоятельно. Количество клеток на каждом листе разное, что позволит постепенно осваивать новые числа, развивая ребенка все больше и больше. Первый лист содержит значения от 1 до 10, на нем представлено несколько таблиц, чтобы ребенок смог закрепить полученные знания и научился выполнять задания без ошибок. На последнем листе вы увидите одну большую таблицу, куда надо вписать числа от 1 до 100. Это самый сложный уровень, и он подойдет тем детям, которые уже хорошо умеют считать.
Можно сочетать эти карточки с другими математическими заданиями, чередуя занятия по разным темам. Если занятия проводятся в групповой форме (например, в детском саду), то можно устроить соревнование среди детей на самое быстрое и безошибочное заполнение таблиц с цифрами.
Учимся считать до 10, до 20, до 25
Научить ребенка считать до 20 легко, если подойти к решению этого задания с долей фантазии и понимания детской психологии и процесса обучения дошкольника. Освоить счет до 20 для детей будет намного проще, если сам процесс будет отличаться от скучных школьных заданий и проводиться в наочной форме. Важно объяснить ученику, как применять знания в быту, пробудить интерес к математике и осваивать арифметические операции постепенно, оценивая каждый шаг и объясняя ребенку алгоритм действий, если возникают вопросы.
Учим цифры и считаем до 20
Когда мы с ребенком учимся считать до 20, в первую очередь, нужно подобрать метод, с которым ребенку будет проще всего научиться этой арифметической операции. Большинству детей больше всего помогает визуализированные методики, применяемые во время того, как мы с ним учим цифры до 20. Для успешного изучения начальных этапов счета с ребенком, еще в его игровой комнате выберите 20 любимых игрушек малыша, разложите на ровной поверхности и попросите ребенка посчитать, сначала первый десяток, а потом второй. Этот способ и поможет ребенку понять общее количество игрушек и освоить основной принцип того, как мы считаем до 20. После того, как малыш выучит счет до десяти, можно переходить на следующий этап и применить в обучении числа второго десятка.
Учим счет до 20 легко и правильно
Проблема того, как научить ребенка считать до 20 абстрактно, то есть без применения игрушек, пальцев, а оперировать только цифрами, заключается в его непонимании самого процесса счета. Для того, чтобы облегчить то, как мы учим счет до 20 с малышом, стоит для начала освоить написание и название цифр; по нескольку раз прописать с юным учеником числа первого и второго десятка. Таким образом, ребенок получит дополнительное предметное подтверждение операции и будет более охотно считать предметы по просьбе. Хорошим вариантом обучения дошкольника или младшего школьника счету до 20 являются математические игры во время прогулки или обеда (посчитать 20 деревьев, 20 макаронин в тарелке, слепить 20 пельменей и т.д.). Эти игры отвлекут ребенка от атмосферы обучения и покажут полезность математических действий в реальной жизни.
Практические задания на счет в пределах 20
Процесс восприятия обучения ребенком младшего возраста значительно отличается от восприятия старшего ребенка и тем более, взрослого. Поэтому важно чтобы во время того как мы учим числа от десяти до двадцати задания были понятны ребенку и доступны ему для исполнения. В этом помогут практические задания на счет в пределах 20 скачать бесплатно, разработанные педагогами и психологами центром раннего развития. Подобные задания на счет до 20, представленные на нашем сайте отличаются от другой обучающей литературы на эту тему своей доступностью для самых младших учеников, интересной формой подачи и простотой объяснения. С помощью практических примеров сайта Childdevelop родители помогут своим детям освоить счет до 20 и радовать учителей и родных своими математическими успехами.
Прекрасная подборка арифметических тестов и головоломок от портала Quicksave – это эффективный познавательный материал, который поможет подготовить детвору к поступлению в школу. Дошкольники будут с интересом учиться считать, шаг за шагом продвигаясь в обучении, успешно справляясь с заданиями развивающих онлайн игрушек.
Веселая тренировка математических навыков
Все задачки решаются в игровом формате – это способствует скорейшему запоминанию важной информации. Популярные обучалки для самых маленьких геймеров позволяют в полном объеме раскрыть детский потенциал: сформировать логическое мышление, улучшить память и концентрацию внимания, прокачать креатив и усидчивость.
Пользователям не нужно будет покупать продукт, активировать его или устанавливать на персональный компьютер – браузерные флеш-игры без регистрации позволяют бесплатно насладиться процессом, не отвлекаясь на ненужные действия. Самые искушенные эстеты оценят бесподобную графику свежих новинок от Quicksave.
Особенности геймплея:
- Незаурядная сюжетная линия с поиском правильного ответа из нескольких предложенных вариантов для перехода на следующий уровень позволяет игроку максимально раскрепоститься и молниеносно схватывать суть задания;
- Сложность миссий растет в зависимости от прогресса ученика;
- Ограничение по времени и желание узнать верный ответ становится главным мотивационным фактором, который способствует дальнейшему прогрессу.
Умение грамотно считать поможет сорванцам правильно ориентироваться в любой жизненной ситуации. Цифры, числа, геометрические фигуры – это неизведанный мир, который только открывается юным пытливым умам. Главная задача родителей – показать своему чаду нужное направление, в котором следует развиваться. А коллекция логических компьютерных развлечений – это максимально доступный и понятный способ реализовать задуманное.
Играем и считаем с удовольствием
Поделитесь своими эмоциями от прохождения очередного интеллектуального квеста с друзьями. Вы получите дополнительный заряд положительной энергии, экспериментируя с образным и логическим мышлением – уже очень скоро вы ощутите потрясающий эффект от освоения пройденного материала. Если регулярно играть в увлекательные забавы из категории: , результат не заставит себя долго ждать.
Понравилась статья? Поделись с друзьями:
Мой мир
Вконтакте
Google+
Самое интересное:
В игре — Развлекательные центры для всей семьи
перейти к содержанию В игреjamesbuo2021-12-09T18:04:03+00:00код {семейство шрифтов: Menlo, Consolas, monaco, monospace; цвет: # 1e1e1e; отступы: .8em 1em; граница: 1px сплошная #ddd; радиус границы: 4px}.wp-block-embed figcaption {цвет: # 555 ;размер шрифта:13 пикселей;выравнивание текста:по центру}.is-dark-theme .wp-block-embed figcaption{цвет:hsla(0,0%,100%,.65)}.blocks-gallery-caption{цвет:#555;размер шрифта:13px;выравнивание текста :center}.is-dark-theme .blocks-gallery-caption{цвет:hsla(0,0%,100%,.65)}.wp-block-image figcaption{цвет:#555;размер шрифта:13px ; text-align: center}.is-dark-theme .wp-block-image figcaption {цвет: hsla (0,0%, 100%, .65)}.wp-block-pullquote {border-top: 4px сплошной ;border-bottom:4px сплошной;margin-bottom:1.75em;color:currentColor}.wp-block-pullquote__citation,.wp-block-pullquote cite,.wp-block-pullquote footer{color:currentColor;text-transform: верхний регистр;размер шрифта:.8125em;стиль шрифта:нормальный}.wp-block-quote{border-left:.25em сплошной;margin:0 0 1.75em;padding-left:1em}.wp-block-quote cite,.wp-block-quote нижний колонтитул {цвет:currentColor;размер шрифта:.8125em;позиция:относительная;стиль шрифта:нормальный}.wp-block-quote.has-text-align-right{border-left:none;border-right:.25em сплошной; отступ слева: 0; отступ справа: 1em}.wp-block-quote.has-text-align-center {border: none; padding-left: 0}. .wp-block-quote.is-style-large,.wp-block-quote.is-style-plain{border:none}.wp-block-search .wp-block-search__label{вес шрифта:700}.wp-block-group:where(.has-background){padding:1.25em 2.375em}.wp-block-separator{border:none;border-bottom:2px сплошной; поле слева: авто; поле справа: авто; непрозрачность:.4}.wp-разделитель блоков: не (.is-style-wide): не (.is-style-dots) {ширина: 100px} .wp-block-separator.has-background: not (.is-style-dots) {border-bottom: none; height: 1px}.wp-block-separator.has-background: not (.is-style-wide ): не (.is-style-dots) {высота: 2 пикселя}. wp-block-table thead {border-bottom: 3px сплошная}.wp-block-table td,.wp-block-table th{padding:.5em;граница:1px сплошная;word-break:normal}.wp-block-table figcaption{цвет:#555;размер шрифта:13px; выравнивание текста: центр}.is-темная тема .wp-block-table figcaption {цвет: hsla (0,0%, 100%,.65)}.wp-block-video figcaption {цвет: # 555; шрифт -size:13px;выравнивание текста:по центру}.is-dark-theme .wp-block-video figcaption{color:hsla(0,0%,100%,.65)}.wp-block-template-part. имеет-фон {заполнение: 1,25 em 2,375 em; поле вверху: 0; поле внизу: 0}]]>
Genshin Impact, хит из Китая, превосходит Японию в собственной игре
ТОКИО — Genshin Impact, одна из самых популярных в мире мобильных видеоигр, имеет все характеристики японского изобретения: гигантские роботы; мечи в человеческий рост; персонажи с огромными глазами и остроконечными волосами цвета радуги; и загадочная фиксация на женщинах в костюмах горничных.
Есть только одна загвоздка: это китайский язык.
Выпущенная в конце 2020 года игра стала первым международным хитом китайской индустрии видеоигр. По данным Sensor Tower, фирмы, занимающейся мониторингом мобильных приложений, за первый год на рынке она заработала 2 миллиарда долларов, что является рекордом для мобильных игр. И, в отличие от других популярных китайских игр, считается, что большая часть доходов приходится на зарубежные рынки.
Успех игры указывает на изменение баланса сил в мировой индустрии видеоигр с оборотом 200 миллиардов долларов в год, в которой долгое время доминировали Япония и США.
Китайские разработчики, получающие наличные от огромного внутреннего рынка страны, ищут возможности роста за границей. Они рассматривают Японию — стареющую мировую супердержаву видеоигр — как назревшую цель, и китайские компании начали скупать японские таланты и применять уроки, извлеченные из многолетнего подражания лидерам японской индустрии.
В некоторых отношениях Китай уже начал опережать своего азиатского соседа. За десятилетие аутсорсинга для японских компаний, занимающихся видеоиграми, компания создала инженерные возможности мирового класса, а китайские фирмы, такие как NetEase и Tencent, вкладывают в разработку игр такие инвестиции, о которых их японские конкуренты могут только мечтать.
Но Genshin Impact также является напоминанием о том, что, хотя китайская индустрия видеоигр достигла технического совершенства, она по-прежнему сталкивается со значительными творческими недостатками. Несмотря на некоторые китайские элементы, Genshin представляет собой почти идеальное воспроизведение одного из самых популярных жанров видеоигр в Японии: фэнтезийных ролевых игр.
Создатели игры из шанхайской компании miHoYo с гордостью называют себя «отаку» — японский термин, часто используемый для описания людей, чья жизнь поглощена аспектами японской поп-культуры, такими как манга и аниме.
Зависимость игры от японских мотивов — мощная демонстрация значительной «мягкой силы» этой страны и ограниченной отдачи от собственных усилий Китая по ее созданию. Сектор видеоигр Китая, как и остальная часть его индустрии развлечений и культуры, изо всех сил пытался производить уникальный, оригинальный контент с международной привлекательностью, что отчасти является симптомом жесткого контроля авторитарного правительства над бизнесом и обществом.
Несмотря на то, что Китай превратился в экономического гиганта, ему было трудно изменить представление о том, что он лучше имитирует чужие идеи, чем придумывает свои собственные.
Тем не менее, подражатель или нет, Genshin является для многих инсайдеров знаком проблем, с которыми сталкивается японская индустрия видеоигр. В условиях жесткой конкуренции со стороны США, Европы, а теперь и Китая она уступила свое некогда доминирующее положение за последние два десятилетия.
Даже многие из тех, кто изначально считал игру дешевой подделкой, были покорены ее качеством и вниманием к деталям. «С точки зрения технологии, художественного оформления и игрового процесса Genshin представляет собой огромный шаг вперед для Китая», — сказал Юкио Футацуги, исполнительный директор Grounding Inc., разработчик игр из Фукуока, Япония.
«Откровенно говоря, это отличная игра», — сказал он, добавив, что многие люди в его индустрии думают, что «у нас проблемы».
Genshin отличается созданием фэнтезийного мира и широкой популярностью не только в странах, но и в демографических группах: игра необычайно популярна среди женщин.
Среди десятков персонажей женского пола есть большое количество персонажей женского пола, которых игроки могут использовать для исследования огромного королевства, погружаясь в подземелья, сражаясь с монстрами и выполняя квесты для продвижения Эпическое повествование о загадочном путешественнике, вовлеченном в войну между человечеством и богами.
Возможно, впервые в Китае мифы Genshin вдохновили глобальную реакцию, которая давно определила успех японских игр: косплей, фан-арт и бесконечные онлайн-анализы персонажей и их волшебного королевства Тейват. (Это была самая упоминаемая игра в Твиттере в 2021 году.)
Игроки в Японии в основном рассматривали Genshin либо как дань уважения, либо как подделку новейшей части одной из самых любимых в стране фэнтезийных франшиз: The Legend of Zelda.
Либеральные заимствования из самой последней главы игры под названием «Дыхание дикой природы» смешаны с множеством отсылок к другим японским мультфильмам и видеоиграм, таким как фильм Хаяо Миядзаки «Небесный замок» и ролевая игра «Дракон». Квест.
MiHoYo преодолела первоначальный скептицизм среди японских игроков, добавив в Genshin новую область под названием Inazuma, основанную на Японии эпохи Токугава.
Изображение не обязательно положительное: страна представляет собой замкнутый, ксенофобский архипелаг, затянутый радиоактивным туманом.Но для японских игроков эти негативные аспекты намного перевешиваются положительным изображением Японии и ее культуры видеоигр, сказал Юсуке Сибата, который ведет канал на YouTube, где сотни тысяч игроков смотрят, как он играет в игру.
На Японию приходится почти треть дохода Genshin, хотя время игры и загрузки — по крайней мере, на мобильных устройствах — отстают от лучших самодельных игр в стране.
Играть в Genshin можно бесплатно, но она принесла огромную прибыль за счет другой концепции японских игр: взимания платы с игроков за шанс выиграть новых персонажей и мощное снаряжение.Эта концепция известна как гача, японское слово, которое описывает любимые в стране капсульные игрушки.
Игроки выигрывают призы через систему лотереи, и шансы получить лучшие из них — многие из которых доступны только в течение ограниченного времени — исчезающе малы. Это побуждение к азартным играм вызвало жалобы как со стороны игроков, так и со стороны регулирующих органов в Японии и Китае, но miHoYo развеял эти опасения, позволив играть в игру, не тратя ни копейки.
Это одна из нескольких китайских игр, которые прорвались — остальные в меньшем масштабе — на японский рынок.Всего четыре года назад японские разработчики владели монополией на топовые игры в Японии, говорит Даниэль Ахмад, старший аналитик Niko Partners, исследовательской фирмы видеоигр. Теперь около трети из 100 лучших мобильных игр в Японии производятся в Китае.
В течение многих лет китайская индустрия видеоигр была в значительной степени отрезана от мира из-за правительственных запретов на использование консолей и жесткой цензуры. Переломный момент наступил в 2018 году, когда правительство временно приостановило процесс утверждения выпуска игр внутри страны.Многие студии, которые когда-то были сосредоточены только на Китае, обратили взоры за границу, где выпуск релизов был намного проще. Новое замораживание выпусков игр на внутреннем рынке еще больше ускорило этот сдвиг.
Китайские компании, пытающиеся продавать игры за границу, столкнулись с подозрением в отношении технологической индустрии страны и авторитарных тенденций. Genshin столкнулся с вопросами о своем китайском происхождении, поскольку игра изначально получила холодный прием в Японии из-за слухов о том, что в нее включено китайское шпионское ПО. Внутри Китая Genshin по-прежнему подвергается цензуре, а за границей игрокам запрещено обсуждать политически чувствительные темы, такие как Тайвань или Синьцзян.
В этом году miHoYo сделали одежду некоторых женских персонажей менее откровенной, решение, которое некоторые фанаты оценили, но другие назвали примером угрозы, которую представляют правила Китая. В более широком смысле власти Китая предупредили разработчиков видеоигр о чрезмерной зависимости от японской тематики.
MiHoYo отклонил несколько запросов на интервью, сославшись на плотный график своих руководителей.
Г-н Футацуги, японский разработчик игр, оказался в числе бенефициаров, поскольку китайские компании ищут зарубежные рынки.В 2021 году он получил значительные инвестиции от NetEase, что дало ему больше свободы для творческого самовыражения.
«В Японии нет компаний, которые дали бы нам деньги на создание игр, которые мы хотим делать», — сказал он, добавив, что «китайские компании больше всего признают ценность нашей компании». Не помешает и то, что ему разрешено удерживать 100 процентов интеллектуальной собственности от предприятия.
Г-н Футацуги говорит, что самая серьезная угроза японской индустрии видеоигр исходит не из Китая.Вместо этого он находит суть проблемы в самой Японии, указывая на ее стареющее население и сокращающийся рынок, лицензионные соглашения, которые не позволяют авторам получать прибыль, и нежелание консервативных компаний принимать новые идеи.
Тем не менее, отраслевые аналитики предупреждают, что вливание денег приведет к оттоку талантов из ведущих японских компаний, что ускорит упадок отрасли, сказал Сейичи Мицуи, глава консалтинговой фирмы Game Age Research Institute.
«Если японские компании не защищают себя — не только индивидуально, а путем объединения как индустрии, — они не смогут поставить на тормоза», — сказал он.
Бен Дули сообщил из Токио, а Пол Мозур из Сеула. Джон Лю предоставил репортажи из Тайбэя, Тайвань, и Хисако Уэно из Токио.
«Игре» исполняется 10 лет: Нил Штраус размышляет, работает ли она в эпоху Tinder
Когда десятилетие назад вышел блокбастер Нила Штрауса об артистизме пикапа, я был инженю со Среднего Запада в Нью-Йорке и в основном читал ее. как защитная мера. Хороший доктор философии. студент по имени Джон упомянул Игра и демонстрировал, как это работает, с помощью упражнения «Куб», где вы просите женщину представить ящик, стоящий в пустыне, и вы рассказываете ей о себе, основываясь на том, как она описывает Это.(Куб олицетворяет эго женщины или что-то в этом роде, поэтому, если он большой, это означает, что она уверена в себе; если он прозрачный, а не непрозрачный, значит, она открытая, а не настороженная; если он розовый, значит, она яркая и энергичная… (фальсифицируемый материал типа гороскопа, который она может прочитать сама, а затем найти вас проницательным.) По сути, это был способ использовать любовь людей к разговорам о себе, чтобы набрать очки.
Это казалось опасным, потому что это могло сработать.Другой тактикой, благодаря которой Игра стала особенно известна, было искусство «неггинга», то есть делание женщине полуоскорбительного комплимента, чтобы а) выделить себя из толпы людей, которых она привыкла бить. на нее, и б) немного понизить ее самооценку до такой степени, что она хочет вашего одобрения и уязвима для ваших заигрываний. Это тонкая вещь, и это не то же самое, что грубость. Если ты скажешь девушке, что она попалась, ты придурок. Однако если вы скажете что-то вроде: «Эти туфли выглядят очень удобными», вы, возможно, начали разговор, даже если ответ будет: «Это не так.И что, черт возьми, это вообще должно означать?
Вот как я в конце концов прочитал книгу — тактика заключалась в том, чтобы начать разговор с людьми, с которыми вам нечего было говорить. Это можно было сделать любым способом — и существовало множество причудливых техник с дурацкими названиями, вроде «павлина», когда можно было надеть диковинную шляпу, чтобы дать людям возможность что-то прокомментировать, — это помогло вам получить доступ, необходимый для того, чтобы попытаться кого-то убедить. спать с тобой. Очевидно, было важно не показаться отчаявшимся, применяя эти очень подробные правила, которые вы узнали из книги по самопомощи.(Пример: не делайте ход, пока не получите три IOI или Показатели заинтересованности, такие как легкое прикосновение к руке.) Действительно, отрицание само по себе можно рассматривать как способ решения проблемы, которая иногда является лучшим способом решения проблемы. привлечь внимание девушки — значит игнорировать ее. Если она не замечает, что вы ее игнорируете, значит, вы оба просто стоите и не разговариваете друг с другом. Решение: «У вас корки под глазами. Нет, не трите их. Мне нравятся глазные корочки». Это прямая цитата. Падать в обморок.
Хотя прошло уже 10 лет.Тиндер случился, Штраус старше, и он не все книжные возрасты хорошо знает; теперь он называет некоторые техники, которые он задокументировал и использовал, «объективирующими и ужасающими». Он женат на женщине, которую очень любит, из-за чего его бывшие друзья-пикаперы могли бы обвинить его в том, что у него «один-итис». Для Игра также была игрой чисел: попадаешь в достаточное количество женщин, и в конце концов одна из них обязательно уступит твоим ухаживаниям. Во всяком случае, Tinder только упростил этот основанный на вероятности подход к ухаживанию, но новая книга Штрауса « Истина » рассказывает о том, как он в конце концов остепенился и примирился с тем фактом, что нельзя быть моногамным со всеми.Далее следует сжатая и отредактированная стенограмма моего недавнего разговора с ним.
Кэти Гилсинан: Забавно, что это интервью несколько раз откладывалось. Это только заставило меня хотеть этого больше.
Нил Штраус: Я знаю. Как уместно, правда? Таков был план.
Гилсинан: Так что сработало. Я был удивлен, когда впервые прочитал [ Игра ], что помимо того, что это своего рода руководство по подбору женщин, это своего рода история взросления Нила Штрауса.
Штраус: Да, полностью.
Гилсинан: Если я правильно понял, вы начинаете бояться разговаривать с женщинами, вы изучаете все эти техники и много набираете очков, а затем, чтобы все испортить, вы встречаете эту женщину, на которую ничего не работает, и вы влюбитесь и откажитесь от своего игрока.
Штраус: Да, именно так. Я думаю, что о Игра слышало больше людей, чем читало. Я не думаю, что получил какие-либо гневные электронные письма от людей, которые прочитали это как таковое.
Gilsinan: Почему люди злятся на это?
Strauss: Очевидно, я был журналистом, это сообщество [пикаперов] уже существовало, и я вошел, чтобы описать свой опыт. Но поскольку никто даже не слышал об этом мире, а методы, скажем прямо, настолько объективны и ужасны, что книга стала библией того, что она пыталась описать в более нейтральной форме. Так что я думаю, что внезапно появились эти ужасные идеи, о которых люди читали в Игра и … Игра стала источником этих идей.
Гилсинан: Интересно, вы почти с сожалением говорите, что она стала Библией, потому что ее так продавали, верно? У меня на столе лежит копия с [позолоченными краями], с закладкой из красной ленточки.
Штраус: Вы правы. Она была разработана моим издателем в то время как Библия. Так что это похоже на то, что книга просит об этом.
Гилсинан: Но это тоже интересно, учитывая то, как заканчивается книга, когда ты встречаешь эту женщину, на которую все это не производит впечатления, а потом ты оказываешься с ней.Что, по-вашему, говорит о полезности техник для того, чтобы оттрахать множество женщин, по сравнению с поиском того, кому вы нравитесь, без необходимости использовать над ним уловки?
Штраус: Да, так что если ты собираешься поговорить со мной об этом сегодня, а не тогда, верно? Если бы вы тогда говорили со мной об этом, я бы защищал технику как способ научиться ухаживанию. Если вы спросите меня об этом сегодня, я скажу вам, что все, что связано с манипуляциями или потребностью в достижении определенного результата, определенно вредно для здоровья.
Gilsinan: Итак, 10 лет спустя, почему вы передумали?
Штраус: Не то чтобы я передумал. Вы сказали, что Игра была своего рода сказкой о взрослении, но это было похоже на взросление в позднем возрасте. И я думаю, что Истина в каком-то смысле взрослел слишком поздно. Посмотрим правде в глаза, я так глубоко погрузился в это сообщество и был им соблазнен, что полностью потерял себя в нем. Это происходит в книге.Почему я действительно перестал писать для The New York Times , тусить со всеми этими детьми, бегущими по Сансет-Стрип, как маньяк в дурацкой одежде? Я смотрю на эти фотографии, и меня немного рвет во рту.
«Даже когда я писал это, я не думал, что это будет руководство. Я думал, что это будет книга о мужской незащищенности».Я даже знал тогда, что речь идет о низкой самооценке. Даже когда я писал его, я не думал, что это будет руководство. Я думал, что это будет книга о мужской незащищенности.Но теперь, выйдя с другой стороны, я вижу, как, возможно, на меня воздействовали бессознательные силы, которые сделали меня таким одержимым, и даже когда я думал, что «игра» окончена, она все еще держала меня.
Гилсинан: Удивительно, что такая книга выходит сейчас и какая реакция на нее могла быть. Я думаю, что это было бы намного громче .
Штраус: Это правда. Сейчас он вызывает больше споров, чем когда он вышел, и я думаю, что это хорошо для общества.
Gilsinan: Много критики было, ну, мужчины боятся женской сексуальности, и реакция на это, да, очевидно. Это не ново. По крайней мере, для меня именно поэтому существует это пикап-сообщество. Все дело в преодолении страха общения с людьми.
Штраус: Вот именно. И я пойду еще глубже. Для меня самым большим потрясением в моей жизни было то, как я, написавший Игра , Роберт Грин, написавший Искусство соблазнения , Такер Макс, который, ну, Такер Макс — что у нас всех общего ?
Гилсинан: Что?
Штраус: У всех нас есть самовлюбленные матери.Так что случилось? Что происходит, когда вы растёте с подавлением вашей идентичности этой матерью, которая никогда не видит вас, а видит только себя?
Гилсинан: Уууууу.
Штраус: Верно? Итак, на этом уровне вы понимаете, что Игра заключалась в том, чтобы быть в этих властных отношениях — хорошо, вы в безопасности, потому что вы контролируете ситуацию, вы не уязвимы. Даже отношения, в которые вы вступаете, могут быть с людьми, с которыми вы чувствуете себя в безопасности, потому что вы все контролируете.От этого у вас не может быть близости. Поэтому, когда я проводил семинары [об игре ], я бы спросил, позвольте спросить вас, сколько людей здесь выросли с нарциссической или доминирующей матерью? Каждый раз это было около 80 процентов помещения. А потом, когда вы начинаете понимать, хорошо, это не имеет ничего общего с миром, это просто я, я должен с этим справиться — тогда все как бы меняется.
Гилсинан: Как вы пришли к такому выводу? Было ли это результатом терапии?
Штраус: Ага.Я никогда не забуду этот момент. Я встретил замечательную женщину, и у нас были прекрасные отношения. И я обманул ее. Меня поймали. И мне было так плохо. Я думал, что я хороший парень, правда, знаешь? И я подумал, как я могу разбить сердце, как я могу причинить боль тому, кто любит меня и быть таким эгоистичным? Так что я зарегистрировался в реабилитационном центре от сексуальной зависимости. И это то, о чем Правда . Даже когда я был там, я относился к этому цинично. Конечно, был доминирующий терапевт, чтобы кастрировать меня кастрировать, так что, конечно, мне было тяжело.А потом был момент, когда я рассказал ей историю своего детства. И она сказала: «Ну, неудивительно, что ты не можешь быть в отношениях». И я сказал: «Почему?» А она отвечает: «Потому что у тебя отношения с матерью». Когда она сказала это, на меня пронесся целый ветер. Это было похоже на фильм. Внезапно вся твоя прошлая история встала на свои места, и я увидел, кем я был. До этого я действительно думал, что я здоров, у меня были родители, которые меня любили, они никогда не разводились, у меня было хорошее детство, и вдруг она увидела историю, которую я не видел.И в этот момент все изменилось.
Гилсинан: И причина, по которой после этого происходит целая книга, заключается в том, что увидеть проблему — это не то же самое, что решить ее, верно?
Штраус: О, ты такой молодец! да.
Гилсинан: Прекрати! Я знаю, что ты делаешь.
Штраус: Нет, спасибо. Если бы это был фильм, это было бы сексуально, сойти с ума, лечь в реабилитационный центр и вылечиться, но в реальной жизни — и книга тоже сводила меня с ума — это правда, я пошел в реабилитационный центр, я нашел все, что было со мной не так, понял это и продолжал вести себя так же ужасно плохо.Так что знаний не хватает.
Gilsinan: Один из моих любимых моментов [в The Game ] ближе к концу, когда один из ваших друзей в сообществе пикаперов начинает анализировать вашу игру. Многие из них задают вопросы и относятся к людям так, как будто они интересны. И у вас есть это осознание, когда вы говорите, нет, подождите, это моя личность. Каждый раз, когда вам приходится изучать методы, чтобы заставить людей делать то, что они обычно не делают, вы можете начать терять представление о том, где вы заканчиваетесь и начинается игра.
Штраус: Это правда, вот тогда я впал в такую крайность, что все это техника. Ребята практиковались в фотографировании друг с другом, чтобы увидеть, как они могут выглядеть на фотографии более доминирующими. Они доводят свое поведение до безумия.
«Парни практиковались в фотографировании, чтобы увидеть, как они могут выглядеть на фотографии более доминирующими. Они доводят свое поведение до такой степени безумия».Gilsinan: Я читаю эту книгу 10 лет назад как женщина.У этого действительно был своего рода обнадеживающий смысл, что все боятся разговаривать с привлекательными людьми и просто с незнакомцами в целом, но вы можете следовать этому набору правил, и вы практически гарантированно получите секс. Но я помню, как в то время спросил друга-мужчину, существует ли аналогичный набор правил для женщин. Как, конечно, есть специальные женские уловки, чтобы, по сути, манипулировать людьми, заставляя их спать с вами. И его ответ был дословно: «Будь горячим». И я думаю, что это правда. По моему опыту, мужчинам не нравится, когда их обижают.Но может я что не так делаю? Как вы думаете?
Штраус: Отвечая на первую часть того, что вы сказали, я думаю, что да, преодоление социальной тревожности — это здорово. Но проблема в желании результата. Если убрать стремление к результату, хорошо иметь способы преодолеть социальную тревожность, но манипулирование с целью получения результата от кого-то становится рискованным. Потому что очевидно, что если вы пытаетесь получить что-то от кого-то — это даже не обязательно должен быть результат, такой как секс, это может быть самооценка — когда вы разговариваете с кем-то, кто нуждается, когда они просто шутят и развлекаются. но им просто нужен ответ, чтобы чувствовать себя лучше —
Гилсинан: Я совсем не идентифицирую себя с этим…
Штраус: Точно. Это становится похоже на крэк, будь то смех, или секс, или восхищение, или слава, или деньги, все эти вещи — я могу говорить о сексуальной части — в конечном итоге не делают вас более счастливым, чем вы были без них. Но вы должны работать над этим изнутри, прежде чем вы сможете добраться до них здоровым образом.
Говоря о второй части, сегодня я не думаю, что речь идет о мужчинах и женщинах, я думаю, что речь идет об относительном статусе. Я приведу вам пример.Когда Дэйв Наварро [бывший член Red Hot Chili Peppers] прочитал книгу, он так увлекся негами, что подумал, что это самая смешная вещь на свете. Так что какая-нибудь женщина подходила к нему и говорила, что ей нравится его музыка, а он говорил, что это отличная рубашка, где ты ее взял, в сувенирном магазине Гранд-Каньон?
Гилсинан: О, это хорошо.
Штраус: И он бы не взял эту женщину. Они бы просто подумали, что за мудак. Так что я думаю, что Игра во многом связана с относительным статусом.[Если ваш] статус в этот момент ниже, как я могу сделать его равным [ее] или выше. Ответ таков: если ваш статус выше, если вы не заставляете кого-то чувствовать себя хорошо, вы — придурок. Но сегодня ты придурок, несмотря ни на что, если ты действительно думаешь о статусе. Если вы думаете о том, каков ваш относительный статус, вы можете быть уверены, что он ниже, чем у всех остальных.
Гилсинан: Теперь, когда вы женаты и у вас есть ребенок, кстати, это дочь?
Штраус: Сын, но все об этом спрашивают.Это как кто-то, как, есть ли Бог?
Гилсинан: Не могли бы вы немного подробнее рассказать о вашем взгляде на влияние книги на культуру? Каковы ваши сожаления? Ссылаются ли люди на вас как на источник вдохновения для определенных вещей, которые вы находите отвратительными?
Штраус: У меня определенно нет сожалений по двум причинам. Во-первых, я действительно написал это честно, исходя из своего опыта, того, что я видел, и того, что я считал хорошим и плохим. Во-вторых, для меня это открыло дверь к невероятному самосовершенствованию, что меня бы здесь не было, женатого с ребенком и моей женой, если бы не Игра , которая привела к Истина , которая привела к этому великому, радостному отцовству.На самом деле, это звучит глупо, но я буду там с женой и сыном, оглянусь вокруг и скажу: «О боже, я так счастлив, мне просто так повезло, я чувствую себя так хорошо». Я никогда не был в месте, где у меня есть все, что мне нужно. Я просто не хочу терять то, что у меня есть.
А еще было много людей — и ко мне все время подходили люди, которые Игра читали, и у них был отличный путь, даже лучше моего. И Правда даже начинается с одного из тех парней, и они встретили кого-то, влюбились и завели семью, и они не стали навязчивыми, как я.Я полагаю, что это одна из тех книг, где путь разветвляется, в зависимости от того, кому вы собираетесь ее читать.
Гилсинан: Как вы думаете, это из-за Игра или вопреки Игра ? На протяжении всей книги вы как бы развиваете самооценку, но в конце с Лизой [его девушкой в конце этой книги] вы можете заставить ее работать так, что вы как бы выбрасываете за борт многое из того, чему научились. Поэтому мне интересно, встречает ли парень, которого вы встречаете в начале Правда , свою жену, но было ли это [из-за] Игра или что-то еще?
Штраус: Очевидно, в моей журналистской жизни я просто большой сторонник свободы слова и искусства, не подвергающегося цензуре, каким бы оно ни было, и я не думаю, что книга несет ответственность за чье-то поведение.Это уже часть их наверняка. Для меня это говорило о моей ране, которая уже существовала раньше. Эти вещи активизируют и поляризуют людей. Люди уже существуют, и они находят свои сообщества. Я предполагаю, что люди используют такие книги, как Библия и другие религиозные тексты, в качестве предлога для убийства других людей, но я не думаю, что эти книги заставляют их это делать.
Гилсинан: Достаточно честно. Так что я недавно перечитал Игра , и не все из них хорошо стареют. Некоторые из них стареют нормально.
Штраус: Скажи мне, мне любопытно. О Боже, может быть, я не хочу знать. Не говори мне. Это как смотреть на свою фотографию в старшей школе, когда тебе неловко и ты не хочешь, чтобы кто-то смотрел на нее, но и выбросить ее тоже не хочется.
Гилсинан: Не знаю, как вы, я достиг пика в старшей школе. Но он проходит через все эти различные техники, и Игра фокусируется на «Таинственном методе», но также есть Росс Джеффрис, который гипнотизирует людей, и это странно, и есть одна вещь, которая, я не думаю, будет стареть. ну, в эпоху Твиттера есть одно описание парня, чье предназначение — просто постепенно усиливать физический контакт, и его девиз: «Пусть шлюха говорит нет.
Штраус: Но даже тогда я использовал это, чтобы показать крайности. Я надеюсь, что никогда в истории это не было нормально. Думаю, ответ таков: тогда это было ужасно. Но теперь он не смог бы встать с постели, если бы ему в окно не полетели камни.
Гилсинан: А еще есть другие мелочи, например, один парень, чей фирменный ход — приводить женщин домой, чтобы они вместе с ним посмотрели на его медиаплеер WinAmp.
Штраус: Это круто, ни за что.Я использовал слово «WinAmp» в книге. Вау, это датирует это.
Гилсинан: Но, например, сегодня это эквивалент «Netflix и расслабься», верно? Но мне интересно, помимо некоторых отвратительных методов, которые вы как бы отвергли, есть ли какие-то принципы, которые, по вашему мнению, применимы в эпоху Tinder? Это проблемы, которые люди все еще пытаются решить.
Штраус: Да, я думаю, часть истерии вокруг Игра на самом деле состоит в том, что я был в этой культуре и рассказывал о том, что видел, хорошо это или плохо.И я думаю, что это то, что вы, очевидно, делаете как репортер. Если бы я просто назвал приемлемые части сообщества, это не было бы честным документальным рассказом. Так что теперь, когда вы упоминаете об этих вещах, я думаю, что репортер прошел через всех этих персонажей, а не путать репортера с сообщением как таковым. Тем не менее, я думаю, что сами техники на базовом уровне довольно вневременны. Это похоже на то, что одни и те же идеи были в « Искусство любви» Овидия и в классических текстах, таких как «Искусство соблазнения» .Если вы посмотрите новое шоу Азиза Ансари, где он берет тексты людей и читает их телефоны, вы можете увидеть, что они совершают те же ошибки.
И, честно говоря, есть вещи, которые все люди должны действительно понимать, а именно способность видеть социальные условности и правила, по которым люди действуют, и понимать их — это хорошо, так что когда в Tinder или в тексте кто-то дает вам подсказку пригласить их на свидание, а ты не понимаешь этого после четырех раз, они как бы разочаровываются в тебе как в идиоте.Так что приятно это видеть. И хорошо знать, как начать разговор и быть интересным, и хорошо знать сигналы. До Игра , я думаю, женщины интересовались мной, а я просто не осознавал этого. Я думал, с чего бы им интересоваться мной, они должны так делать со всеми ребятами. Так что я думаю, что понимание велико, в этой степени. И я думаю, что это хорошая дихотомия, разница между пониманием правил и попыткой их согнуть и исказить для собственного удовольствия.
Гилсинан: Итак, проведите читателя. Каковы основные IOI [показатели интереса]? Для тех из нас, кто не читал Игра .
Штраус: Я скажу вам мой любимый. Когда ты шутишь не смешно, и никто не смеется, кроме того человека за столом, и тогда ты знаешь — ты им нравишься. Это самый красивый.
Гилсинан: Но что, если ты считаешь себя забавным?
Штраус: Вот что я вам скажу, если до сих пор никто не смеется, кроме этого человека, то только вы и они считаете вас забавным, и они, вероятно, были бы отличным партнером.
Gilsinan: Был просто вещь, делая раунды в Интернете, правило, которое вы получите два вопроса. Вы видели это на Gawker? Он был написан с точки зрения того, как кто-то подходит, и он сказал в основном, не продолжайте задавать мне вопросы, если я явно жду моего парня, пока я сам в этом баре. Вы можете задать два вопроса, и если я не задаю вам еще один вопрос, а затем перестань говорить.
Strauss: Это забавно — мне это нравится, это действительно умно.И это был еще один IOI. Замолчать, а если они скажут: «Так…» и продолжат, то это был знак.
Гилсинан: Как вы думаете, три — хорошее правило для IOI?
Штраус: Думаю, ответ таков: как только вы привыкнете к себе, вы как бы отпустите эти вещи. Честно говоря, я думаю, что настоящий ответ, Боже, это будет звучать, я знаю, что я — это просто научиться доверять своей интуиции и прислушиваться к ней. И я не просто говорю это сейчас, как старший парень, рассказывающий об этой книге 10 лет назад, но я думаю, что в конце концов я научился этому.Я бы просто был с кем-то. Я помню, как ходил на свидания, когда только учился этому, и я не знал, нравлюсь я им или нет. И я выходил, шел в ванную, закрывал дверь, просто стоял там и спрашивал себя, ты ей нравишься? Ты ей нравишься? Она тебе не нравится? И я просто пытался слушать себя и обращать внимание, и я получал да или нет.
И я много разговариваю со многими артистами о творчестве и создании музыки, и они говорят, что это одно и то же, это войти в контакт со своей интуицией.Так что я думаю, может быть, это были своего рода тренировочные колеса, которые позволяют вам чувствовать себя комфортно с самим собой, тогда это положительная сторона. Даже когда я делал Игра , был момент, когда ты только начинал понимать. Но я думаю, что я был настолько социально неуклюжим, что мне пришлось сначала установить правила. Я думаю, что все, что связано с правилами, вероятно, в конечном итоге становится неправильным, потому что, вероятно, не существует настоящих правил социального поведения, которые всегда были бы правильными.
Gilsinan: Это такой облом, потому что это было все ценностное предложение The Game , по крайней мере для меня.
Штраус: Вот например, даже в Игра . Существует идея никогда не покупать кому-то выпивку. Я помню, я был на свидании с кем-то, и я был так рад быть с ней, она была просто великолепна. Каждый из нас выпил по одной рюмке. Пришел счет, и стало неловко. Я такой: я никогда не должен покупать ей выпивку, а теперь у меня есть счет, что мне делать? Тогда я сказал, давай разделим. Это было за два напитка, и я выглядел таким дешевым придурком. Это был тот случай, когда я просто должен был сказать, что получить его не так уж и сложно.Идея состоит в том, что существуют правила, но реальная идея состоит в том, что существуют причины, по которым эти правила существуют. Если вы понимаете причины, вы можете отбросить правила и признать, что это всего лишь рекомендации.
«Настоящая идея в том, что существуют причины, по которым существуют эти правила. Если вы понимаете причины, вы можете отбросить правила и признать, что это всего лишь рекомендации».Гилсинан: Значит, вы, вероятно, придерживаетесь некоторых основных принципов, что вам не нужно бояться разговаривать с людьми и тому подобное? Похоже, что некоторые вещи, против которых вы возражаете в предыдущей работе, — это просто тактика, верно, но не обязательно общий посыл, который заключается в том, чтобы повысить самооценку, чего вы так боитесь, разговаривая с людьми?
Штраус: Да, точно.Я придерживаюсь этой книги, я все еще люблю ее, хотя и не могу этого гарантировать, потому что не читал ее уже 10 лет, но думаю, что да. Но я поддерживаю это, потому что это было честно, кем я был в то время. То, с чем у меня может быть больше проблем — и у меня уже были проблемы с сообществом тогда — я думаю, что они даже сильнее сейчас, потому что я вижу за этим нездоровое принуждение, а также, возможно, больше против рационализации манипуляции, о которой я говорил с тех пор. тогда. Честно говоря, я имею в виду, что я так рад, что чувствую себя по-другому, потому что это означает, что я вырос и изменился, и был смысл написать еще одну книгу.
Гилсинан: Я тоже постарел с тех пор, как прочитал Игра , ты постарел, многие мои братаны, с которыми я когда-то читал Игра , женаты или едут туда. Существуют ли игровые принципы, если не приемы, которые вы можете использовать в своем браке, чтобы избавиться от рутинной работы и прочего?
Штраус: Я думаю, что Игра — это обряд знакомства, а Истина , для меня — это обряд посвящения отношений, поэтому в моих отношениях нет абсолютно никакого смысла, где бы я ни использовал Игра .
Гилсинан: Слышишь, Ингрид?
Штраус: Точно, ты слышишь, Ингрид? Потому что частью Игры является то, что у вас есть скрытое намерение. И я думаю, что частью отношений является то, что вы действительно открываете свою жизнь другому человеку, хорошему и плохому, и чувствуете себя комфортно с этим. Итак, ответ таков: если вы не хотите делать работу по дому, вы садитесь и говорите об этом.
Гилсинан: Что? Такой разочаровывающий ответ!
Штраус: Но вот интересная часть ответа.Вот что я делаю. Есть так называемая ненасильственная коммуникация, созданная Маршаллом Розенбергом, который недавно скончался. Это Игра для отношений, потому что это способ общаться, быть услышанным и понятым, не требуя результата. Я думаю, что проблема с . Игра требует результата, имеет это скрытое намерение, но самое замечательное в ненасильственном общении то, что это способ общения, не внося в него весь свой багаж, все свое дерьмо и имея результат. это сближает вас обоих.
Итак, ответ таков: в Правда есть тактика, но мне кажется, что они хорошие. В The Game , очевидно, многое из того, что я делал, было связано с низкой самооценкой, неожиданным удивлением. И у меня были очень критичные родители, и вы знаете, нарциссизм. Поэтому перед рождением моего сына я написала ему письмо, в котором говорилось: «Привет, я просто хочу, чтобы ты знал, мы с твоей мамой так сильно любим друг друга, и мы приняли решение завести тебя, и ты родился из любви, и ты в розыске, и это история о том, как ты появился на свет.Незадолго до его рождения я положила это в конверт и запечатала, отправила ему на наш адрес, а теперь оно как бы запечатано в папке, чтобы, когда он станет старше, знать, что что бы ни случилось, он исходит из любви, быть любимым и желанным.
Думаю, это то, чего нам не хватало в Игра , и [что] мы искали у других людей.
Для королевы
Игра | Обзоры и реальная игра | Играть в Roll20
Для королевы
Страна, в которой вы живете, находится в состоянии войны столько, сколько вы живете.
Королева решила отправиться в долгое и опасное путешествие, чтобы заключить союз с далекой силой.
Королева выбрала вас, и только вас, в свиту и сопровождение в этом путешествии.
Она выбрала тебя, потому что знает, что ты ее любишь.
Сказка о любви.
Земля в опасности.
Для королевы — это карточная игра, основанная на построении сюжета, в которую вы и до пяти других игроков можете начать играть за считанные минуты. Выберите свою королеву из четырнадцати великолепно разнообразных иллюстраций — или начните с нуля — и используйте подсказки, чтобы совместно рассказать историю любви, предательства, сомнений и преданности.
В этой игре вы найдете:
- Четкие инструкции для начала игры любой группы за считанные минуты.
- 14 прекрасно нарисованных королев разными художниками, которые вдохновят вас на создание историй.
- 46 карт-подсказок, которые помогут вам развить свой мир, своих персонажей и их отношения друг с другом и с Королевой.
- X-карта для удаления контента, который вам не нужен в игре.
- Трагедия, разбитое сердце, предательство, любовь, сомнения и непоколебимая преданность.
Ферзь атакован. Вы будете защищать ее?
За королеву!
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИГРЕ
Количество игроков: 2-6
Возраст игроков: 13+
Продолжительность: 30-120 минут
Тип игры: гибридная ролевая/карточная игра
Доступные языки: английский
Номер продукта: EHP0044
ISBN : 9781613171691
Количество карт: 82 карты
Формат: колода Таро и цифровые форматы.
Дата выпуска: июнь 2019 г.
Физическая доступность: Проверьте здесь
Цифровая доступность: Уже доступна на Roll20 Marketplace
Дизайнер игры: Алекс Робертс
Что означает «Ради любви к игре»?
слов_Ник Энгвалл
Вы слышали выражение «Ради любви к игре», но что оно означает на самом деле?
Любовь к игре проявляется у каждого по-разному.Это может быть игра допоздна на игровой площадке, вставание до восхода солнца, чтобы провести дополнительную стрельбу, дополнительные упражнения на линии после того, как все остальные ушли домой с тренировки, или сон с мячом в руках каждую ночь. Есть бесчисленное множество способов показать любовь к игре, но когда вы берете мяч в руки и просто испытываете это чувство, вы понимаете, что любите игру.
Посмотрите, что это значит для спортсменов бренда Jordan Дуэйна Уэйда, Кармело Энтони и Криса Пола, а также фотографии с мероприятий, которые сегодня утренние на Всемирном баскетбольном фестивале.
Дайте нам знать, что означает для вас «Ради любви к игре» в комментариях ниже.
The Game Awards 2021: когда начнется, где смотреть и новые премьеры
Премия The Game Awards 2021, восьмая по счету выставка Джеффа Кейли, посвященная крупным играм, как новым, так и предстоящим, начинается в четверг, 12 декабря.9 с пре-шоу в 19:30. EST / 16:30 ТИХООКЕАНСКОЕ СТАНДАРТНОЕ ВРЕМЯ. Основное мероприятие начнется в 20:00. EST / 17:00 PST и работает в течение следующих трех часов.
Гала-концерт этого года можно посмотреть прямо здесь, на YouTube. Game Awards 2021 также будет транслироваться в прямом эфире на Twitch, Facebook Live, TikTok, Twitter, Steam и других платформах.
«Больше половины» шоу в этом году будет посвящено анонсам новых игр, сказал Кейли в подкасте на прошлой неделе. Что касается того, что появится, Suicide Squad: Kill the Justice League от Rocksteady Games, создателей серии Batman: Arkham, был подтвержден для нового трейлера в среду.Кейли также пообещал «двойной заголовок Sonic», подтвердив новый трейлер Sonic the Hedgehog 2 (то есть фильм) и вторую премьеру.
Кейли также намекнул на четыре-пять мировых премьер « Elden Ring — тип », ссылаясь на трейлер, премьера которого состоялась во время стартового мероприятия Summer Game Fest Kickoff, которое Кейли организовал во время E3 этим летом. Под этим Кейли сказал в среду на Reddit, что он имеет в виду «уже анонсированную игру, в которой мы показали первый игровой процесс».
«Завтра у нас будет МНОГО анонсов новых игр (думаю, больше 10), — сказал Кейли, — и некоторые из них действительно большие/три А-уровня.Среди некоторых других трейлеров, которые он видел, Кейли сказал, что один из них представляет собой шестиминутную «расширенную премьеру».
На The Game Awards 2021 также будет вручено оборудование одному из пяти номинантов в 30 категориях (полный список). Среди более крупных наград Deathloop, It Takes Two, Metroid Dread, Psychonauts 2, Ratchet & Clank: Rift Apart и Resident Evil Village претендуют на звание «Игра года»; все они имеют несколько номинаций в других категориях, во главе с Deathloop , всего девять.
В этом году ведущими будут Шан-Чи, звезда сериала , Симу Лю и Кэрри-Энн Мосс из «Матрицы». Она появится вместе с партнером по фильму (и опорой игровой витрины) Киану Ривзом, который возвращается в шоу вместе с бывшим президентом Nintendo of America Реджи Филс-Эйме. Оркестр Game Awards под управлением Лорна Балфа вернулся после годичного перерыва, связанного с пандемией.
Хидео Кодзима будет там?«Он всегда рядом с моими представлениями!» Кейли сказал в среду.
Все анонсы The Game Awards 2021 (пока что)
The Game Awards 2021 — последняя часть ежегодной церемонии вручения наград, организованной Джеффом Кейли. Каждый год шоу вручает награды, за которые проголосовали различные игры, при этом Xbox и Bethesda лидируют в номинациях 2021 года. В дополнение ко всем наградам, это шоу также известно крупными анонсами игровой индустрии с обновлениями, тизерами и сюрпризами от многочисленных издателей и независимых разработчиков.
Если вы хотите ускориться перед выступлением, мы вам поможем.Мы отслеживаем все, что подтверждено (или анонсировано) для Game Awards 2021, по крайней мере, на данный момент. Некоторые из этих анонсов могут стать одними из лучших доступных игр для Xbox.
Все тизеры для The Game Awards 2021
ЭРК-рейдеры
Embark Studios, команда из Стокгольма, возглавляемая бывшими руководителями EA, сообщила, что ее первая игра, ARC Raiders, будет представлена на The Game Awards 2021.
pic.twitter.com/JPsq7mL4hP
— ARC Raiders (@ARCRaidersGame) 6 декабря 2021 г.
Судьба 2: Королева ведьм трейлер
В какой-то момент во время The Game Awards 2021 появится новый трейлер дополнения Destiny 2: The Witch Queen.
Большая неделя для фанатов Halo стала еще длиннее.
Готовьтесь, спартанцы.
Премьера первого трейлера #HaloTheSeries состоится в прямом эфире во время #TheGameAwards в четверг вечером в 17:00 по тихоокеанскому времени / 8:00 по восточному времени / 1:00 по Гринвичу. pic.twitter.com/dxAXYVKRVZ
— The Game Awards (@thegameawards) 7 декабря 2021 г.
Мировая премьера серии Halo
Долгожданная серия Halo будет показана на The Game Awards 2021.
Большая неделя для фанатов Halo стала еще длиннее.
Готовьтесь, спартанцы.
Премьера первого трейлера #HaloTheSeries состоится в прямом эфире во время #TheGameAwards в четверг вечером в 17:00 по тихоокеанскому времени / 8:00 по восточному времени / 1:00 по Гринвичу. pic.twitter.com/dxAXYVKRVZ
— The Game Awards (@thegameawards) 7 декабря 2021 г.
Родной мир 3
Blackbird Interactive уже некоторое время дразнит что-то новое для Homeworld, стратегии в реальном времени, действия которой происходят в космосе, но перед The Game Awards в четверг подтвердили, что это действительно Homeworld 3.
Объявление #Homeworld3 подтверждено.
— Homeworld (@HomeworldGame) 9 декабря 2021 г.
Приготовьтесь. 9 декабря 2021 г., 16:30 PT#TheGameAwards pic.twitter.com/1m8ekWe0wV
Больше Game Pass для игр для ПК
Аккаунт Xbox Game Pass для ПК в Твиттере дразнит несколькими новыми играми, добавляемыми в Game Pass для ПК. Эти игры должны быть анонсированы во время The Game Awards 2021.
Спасибо, Мелисса pic.twitter.com/shmfYt5tCo
— PC Game Pass (@XboxGamePassPC) 6 декабря 2021 г.
Новая игра Improbable
Подтверждено, чтоStudio Improbable представит свою новую игру во время The Game Awards 2021.Компания Improbable традиционно работала над крупномасштабными многопользовательскими играми, требующими обширной онлайн-инфраструктуры.
Очень рады сообщить, что на этой неделе мы представим нашу игру на #TheGameAwards! Не могу поверить, что это происходит на самом деле…
— Аарин Флинн (@AarynFlynn) 6 декабря 2021 г.
Пробуждение Матрицы
Техническая демонстрация Unreal Engine 5 под названием The Matrix Awakens, которая технически не является игрой, будет запущена во время The Game Awards 2021. Техническая демонстрация является эксклюзивной для Xbox Series X, Xbox Series S и PS5 с участием актеров Киану Ривза и Кэрри-Энн. Мох.
Матрица: Воскрешения
Это двойной фильм Матрицы! Во время The Game Awards 2021 мы по-новому взглянем на грядущий фильм «Матрица: Воскрешение».
Это не только #TheMatrixAwakens….
Четверг, не пропустите новый эксклюзивный предварительный просмотр #TheMatrixResurrections во время #TheGameAwards, который будет транслироваться ВЕЗДЕ в 17:00 по тихоокеанскому времени / 8:00 по восточному времени / 1:00 по Гринвичу.
Граница между медиумами вот-вот стирается
🐇 pic.twitter.com/QFPCMpv5vG
— The Game Awards (@thegameawards) 7 декабря 2021 г.
Sonic the Hedgehog 2 и следующая игра про Соника
После первоначального диалога в Твиттере мы получили подтверждение.Игра про Соника будет на The Game Awards 2021. Кроме того, будет новый взгляд на Sonic the Hedgehog 2, продолжение первого фильма.
Завтра вечером — отпразднуйте 30-летие @sonic_hedgehog мировой премьерой трейлера фильма #sonic2 и первым взглядом на следующую игру про Соника! https://t.co/U6C3T3eV0N
— The Game Awards (@thegameawards) 8 декабря 2021 г.
Отряд Самоубийц: Убить Лигу Справедливости
Игра Suicide Squad: Kill the Justice League от Rocksteady Games будет представлена на The Game Awards 2021.
Я и команда @RocksteadyGames готовимся принять участие в #TheGameAwards. Не могу дождаться, чтобы поделиться хаосом со всеми вами! Удачи @GeoffKeighley! pic.twitter.com/ZTJOhUqbZ8
— Сефтон Хилл (@Seftonhill) 8 декабря 2021 г.
Страны чудес крошечной Тины
Дополнительный продукт Gearbox’s Borderlands Tiny Tina’s Wonderlands также будет представлен на The Game Awards. Команда, вероятно, представит новые кадры, а также, может быть, что-нибудь о йо-йо? Это если верить тизеру в Твиттере.
Правильно, мы едем на #TheGameAwards! 🤩
Мы заглянули в наш ✨ волшебный хрустальный шар-предсказатель… вещь… ✨ и ВОТ! взгляд в БУДУЩЕЕбудущеебудущее… 🔮 pic.twitter.com/IdYKEpQzzi
— Tiny Tina’s Wonderlands 🦄 (@PlayWonderlands) 7 декабря 2021 г.
Чего не будет на The Game Awards 2021
Хотя всегда разочаровывает знание того, что что-то не будет на церемонии вручения наград, лучше пойти с заниженными ожиданиями, если мы точно знаем, что чего-то не будет.
Dragon Age 4
Недавно BioWare подтвердила, что в 2022 году будет предоставлено больше информации о Dragon Age 4, причем формулировка явно подразумевает, что игру не увидят до конца 2021 года.
Активижн Близзард
По словам Кейли, помимо нескольких небольших номинаций на Call of Duty, Activision Blizzard не будет присутствовать на The Game Awards. Были вопросы относительно того, займет ли The Game Awards позицию по отношению к компании, которая оказалась втянутой в последствия судебного процесса о домогательствах на рабочем месте.Хотя Кейли первоначально сказал в интервью Washington Post, что думает о том, как «навигировать» отношения, на выходных он объявил, что компания не будет участвовать в мероприятии.
Помимо номинаций, я могу подтвердить, что Activision|Blizzard не будет участвовать в этом году в #TheGameAwards
— Джефф Кейли (@geoffkeighley) 4 декабря 2021 г.
Ранее компания сообщала, что такие игры, как Diablo 4 и Overwatch 2, были отложены, поэтому фанаты не ожидали каких-либо громких анонсов.
Убисофт Кварц
Кейли подтвердил во вторник, что Ubisoft Quartz, новый NFT для игр от издателя, не будет представлен на The Game Awards 2021.
Для тех, кто спрашивает: нет, Ubisoft Quartz не появится на #TheGameAwards
— Джефф Кейли (@geoffkeighley) 7 декабря 2021 г.
Что вы надеетесь увидеть?
Кейли сказал в интервью, что зрители должны ожидать ряда откровений. В интервью USA Today Кейли сказал: «Вероятно, шесть или десять наших игр — это вещи, о существовании которых люди не подозревают, но мы собираемся показать их на шоу в забавной форме.» Есть много чего ожидать, и мы расскажем об этом здесь, в Windows Central.
Что сейчас в трендеИндекс рабочих тенденций Microsoft за 2022 год показывает, что тенденции работы в связи с пандемией продолжаются
Индекс рабочих тенденций Microsoft за 2022 год (WTI) уже здесь, и он загружен статистикой, показывающей, что настроения рабочих не сильно изменились с момента публикации прошлогоднего отчета WTI. Тенденции, отмеченные в прошлогоднем отчете, в основном сохранились в том же направлении.
.