Жесткие задания для друзей в игре и споре
Встретиться вечером с компанией близких друзей всегда приятно. Не важно где вы собрались – дома или на улице, нельзя пройти мимо игры «правда или действие». Правду или действие можно устроить в виде батла, поделившись на команды. Это разнообразит вашу игру и сделает ее более яркой и запоминающейся.
Готовые задания вы найдете в этой статье, так вам не придется тратить свое время на придумывание действий участнику. Мы собрали только жесткие задания для сплоченного коллектива. Они сложные, но выполнимые. С ними справится любой «профессиональный» участник этой игры.
Задания для правды или действия дома
Всегда весело собираться с близкими друзьями дома. В домашней обстановке люди чувствуют себя более свободно и раскрепощенно, поэтому пришло время дать самые тяжелые и трудные задания для этого вечера.
- Возьмите бритву и побрей ногу соседа слева.
- Выпей залпом стакан любого алкоголя. Алкоголь выбирают друзья.
- Постучись в дверь соседу и поцелуй его в обе щеки.
- Сними зубами носки любого участника.
- Сделай смесь из майонеза, кетчупа, сырого яйца, кофе и алкоголя. Попробуй и с серьезным лицом расскажи, что вкуснее напитка нет. Никакого недовольного лица! Скорчил гримасу – новый глоток и все заново.
- Нанеси на голову шампунь и бальзам на 30 минут.
- Выбери себе жертву противоположного пола и прими душ вместе. В одежде.
- Обменяйся брюками с любым участником.
- Разденься до нижнего белья и сиди так в течении 5-10 минут.
- Закрой глаза и пролистай контакты на телефоне. После слова стоп, позвони человеку, который выпал и сообщи о беременности.
- Разговаривай без остановки 10 минут. Ни минуты тишины.
- Съешь любой фрукт без рук.
- Покажи танец живота. Обязательно нужно оголить свой живот.
- Расскажи любой свой секрет, о котором никто не знает.
- Поцелуй каждого участника за любую часть тела. Повторяться при этом нельзя.
- Дай каждому участнику кличку.
- Сделай массаж ног соседу справа.
- Прочитай последнее сообщение в социальной сети.
Сложные задания для правды или действия на улице
На улице можно дать не менее интересные задания. Выбор здесь велик, можно задействовать незнакомых вам людей. Всегда смешно наблюдать за реакцией других людей, когда участник игры выполняет задание.- Сделай себе нелепый макияж и познакомься с противоположным полом.
- На 10 минут ты превратился в собаку. Гавкай на всех прохожих.
- Придумай стих и расскажи его незнакомому человеку. Попроси оценить свое творчество.
- Сядь на людное место и высыпай содержимое своей сумки. Громко говори, что у тебя находится и складывай обратно.
- Надень перчатки на ноги, обувь на руки. Ходи так 5 минут.
- Попроси денег у незнакомого человека.
- Очень громко закричи.
- Станцуй танец живота.
- Нужно изобразить любое животное в очень людном месте.
- Подойди к противоположному полу и скажи: «Как я люблю топинамбур». Повтори эту фразу 5 раз. Каждый раз предложение должно говориться с разными чувствами и эмоциями.
- Давай «5» каждому прохожему.
- Укуси любого человека.
- Переодень одежду наизнанку.
- Спой громко популярную песню.
- Подойди к любому человеку и прокомментируй его образ.
- Станцуй любой танец под песню, которую выберут твои друзья.
- На протяжении всей игры ходишь в макияже, сделанным твоими друзьями.
- С высунутым языком спроси у прохожего как дойти до определенного места.
Батл «Правда или действие»
Сделать игру более веселее поможет игра в правду или действие в виде батла. Задача – набрать наибольшее количество очков. Компания делится на равное количество участников и каждому участнику команды даются задания. Действия должны быть сложные и почти невыполнимы. Например, выпить коктейль, который приготовит другая команда. Выполнили задание – балл команде. Нет, значит балл не зачисляется. Раундов может быть сколько угодно. После игры подсчитываются баллы и та команда, которая набрала наименьшее количество баллов оплачивает заказ в кафе или ресторане. Наказание может быть абсолютно любым.
Играть в правду или действие можно везде. Это отличная возможность отдохнуть и расслабиться с помощью игры.
Мнения в HR: ответы на тестовые
#качество управления #персонал #эффективность бизнеса #управление персоналом
При выборе соискателя на должность обычно, помимо результатов самого собеседования, ключевым критерием являются результаты тестового или творческого задания. И с ним далеко не всегда справляются «на ура». Иногда видно, что человек вложил душу, потратил много времени и сил, но не дотянул до необходимого вам уровня. С одной стороны, оставлять без ответа такое тестовое задание – проявить неуважение, с другой – на войне как на войне и тратить время на все неудачные попытки попросту невыгодно для компании.
Узнали, что об этом думают люди, которые пропустили через свои руки не один десяток тестовых заданий.0 1 29/07/2021
ProКачество: Как по-вашему, нужно ли давать обратную связь кандидатам на выполненное тестовое задание, даже если оно не удовлетворило ожидания компании?
Нужно обязательно давать обратную связь кандидатам, которые выполнили тестовое задание, даже если они слабо справились. Соискатель может дополнить тестовое задание после вашей обратной связи, начать грамотно спорить и переделать его, найти ошибку и показать свой подход к решению задачи – и в итоге вы его наймете.
Развернутый ответ на выполненное тестовое – это уважение ко времени, которое кандидат затратил на то, чтобы выполнить его.
Бережливость HR-бренда намного дешевле для компании, нежели его восстановление. Кандидат, которому отказали, но получивший грамотную обратную связь, воспримет вас как экспертов и будет транслировать свое положительное впечатление о компании.
Взращивание кадрового резерва, развитие нетворкинга и рекомендательной системы. Даже если сейчас кандидат слабо выполнил тестовое задание, но вы ему рассказали, что именно нужно изучить, он может научиться и стать вашим сотрудником через полгода. Таким образом, сохраняя хорошие отношения, вы можете воспитывать себе кадровый резерв за пределами компании. Также кандидат, который продолжает считать вас хорошей компанией, может порекомендовать вам своих друзей или им отправить вашу вакансию, по сути, помочь вам бесплатно.
Можно возразить: «Всем не ответишь – на это может просто не хватить ресурсов». Зато потом ресурсы (финансовые, временные и человеческие) обязательно найдутся, когда надо будет восстанавливать бренд и бороться с плохой репутацией компании, которая дает тестовое, а потом пропадает. Рынок кандидатов не настолько большой, как может показаться. Но если к людям относиться по-человечески, то даже кандидаты, которые не стали вашими сотрудниками, могут оказаться настоящими промоутерами вашей компании среди профсообщества.
«Я делал тестовое задание для компании Х, не прошел к ним, но мне дали такую хорошую развернутую обратную связь! Теперь я понял, что нужно доучить» или «Я делал тестовое для компании Х, они после этого даже ничего не написали». Что выберете?
В большинстве случаев тестовое задание предшествует встрече с непосредственным руководителем. Оно позволяет оценить хард-скилы , а также заинтересованность потенциального кандидата в вакансии. Если речь идет о руководящей позиции, то такое задание чаще всего достаточно трудоемкое и предполагает разработку стратегии развития или запуска какого-либо продукта или процесса, предложения по улучшению, а также метрикам успешности. К примеру, когда я проходила конкурс на вакансию продакт-менеджера одного из дочерних проектов «Яндекса», мне предложили разработать продуктовую стратегию нового образовательного курса. Выполнение заняло у меня порядка двух рабочих дней. И естественно, мне хотелось получить конструктивную обратную связь. Я не прошла конкурс, но здесь стоит отдать должное – курирующий вакансию менеджер (CPO) детально объяснил мне причины. И это несколько сгладило мое разочарование, сохранив тем самым позитивный образ бренда, с уважением относящегося к труду. В будущем, подтянув недостающие мне скилы, я обязательно попробую свои силы заново.
В свою очередь, я могу понять руководителей, которые такую связь не дают. По личному опыту помню, что оценка тестовых заданий сама по себе занимала много времени, а готовить по каждому обстоятельный отзыв – это дополнительный расход драгоценных рабочих минут. Назвать себя образцовым работодателем я не могу – давала обратную связь лишь по тем тестовым, по которым можно было однозначно сказать, что человек старался, но ему чуть-чуть не хватило до результата, который бы меня удовлетворил. В этом случае обычно писала, что именно не понравилось, а что хорошо. Сейчас понимаю, что неплохо было бы еще указывать на те моменты, которые кандидату стоит развить или улучшить, чтобы в следующий раз удача ему улыбнулась. В любом случае, все кандидаты получали обратную связь. Если от меня не было развернутых комментариев, то их в вежливой и обтекаемой форме давал специалист отдела кадров.
По вопросу обратной связи мое мнение однозначно – если человек нашел время на выполнение тестового задания, то он достоин того, чтобы получить ответ от потенциального работодателя. Это гигиенический минимум любой организации, которая смотрит в будущее и думает о привлекательности HR-бренда.
Все зависит от теста, его разновидности, так что каждый случай надо рассматривать в отдельности. Если же говорить про какие-то общие правила, то обратная связь дается в любом случае, если об этом договорились перед выполнением тестового. К слову, лучше всего заранее договориться и о формате связи: устная или письменная, насколько подробная, кто ее дает (рекрутер, нанимающий менеджер, бот).
Аргументов «за» в случае, если видно, что кандидат подошел к выполнению не формально, а творчески, но справился не со всеми пунктами в тестовом задании, может быть достаточно. Как минимум развернутый ответ здесь станет элементарным проявлением уважения к усилиям. Обратная связь для соискателя будет полезна – он сможет увидеть свои сильные стороны и развивать их. Также она обеспечивает более взвешенный выбор: получив ответ, кандидат лучше понимает ценности компании, ее требования к сотрудникам, которые могут не совпадать с его ожиданиями («хорошо, что сказали, я точно у вас работать не хочу, судя по отбору»). Это позитивный эффект как для соискателя – он отказывается осознанно, так и для работодателя – эффекта от совместного труда будет мало, если человек не хочет работать по корпоративным правилам, которые разработаны и устраивают других членов команды.
Обратная связь на неоднозначные тестовые развивает не только кандидата, но и проверяющего – того, кто формирует ответ
И, конечно, главное «за» – это положительное влияние на бренды работодателя и рекрутера.
Среди аргументов «против»: во-первых, критика может задеть, расстроить или обидеть кандидата, во-вторых, он может начать оспаривать результаты тестирования, как следствие –лишние хлопоты, в-третьих, кандидат может поделиться «правильными ответами» в профессиональном сообществе, и придется делать замену теста (это актуально в случае тестирования с вариантами ответов). И, наконец, еще один риск – критерии отбора могут поставить под сомнение профессионализм нанимающей организации.
Недостаток ресурсов и субъективность способны стать препятствиями к тому, чтобы давать ответы всем кандидатам. Планируйте свои возможности, продумайте процесс.
Как общий вывод, рекомендую взвешенно подходить к способам и этапам подбора. Тестирование действительно должно выполнять задачу поиска, которая не решается интервьюированием, например, тесты способностей (результатами можно свободно делиться). Договоритесь с кандидатом об этапах, форматах получения обратной связи и ее форме. Такой подход охарактеризует вас как ответственного, уважающего и понимающего ценность каждого участника трудовых взаимоотношений на любом этапе работодателя.
что это такое и как им пользоваться
В этом руководстве объясняется, как использовать отзывы преподавателя, чтобы понимать свою оценку и как улучшить свою успеваемость.
Взаимодействие с отзывами вашего наставникаКогда вы получите свои задания от своего наставника, вы, вероятно, сначала сосредоточитесь на полученной вами оценке.
Тем не менее, ваш преподаватель предоставит вам полезную и продуманную обратную связь с целью: а) помочь вам понять оценку и б) дать вам идеи о том, как улучшить будущие задания. Важно, чтобы вы правильно использовали эту обратную связь, чтобы понять свои сильные и слабые стороны и то, что вам нужно сделать, чтобы улучшить свою оценку.
Есть три ключевых момента, которые вам необходимо сделать, чтобы получить максимальную пользу от обратной связи с преподавателем:
- Поймите отзывы : просмотрите все предоставленные отзывы (иногда есть комментарии к вашему сценарию, а также общие комментарии) и внимательно прочитайте их, чтобы убедиться, что вы понимаете каждый комментарий.
- Записывайте свои отзывы : создайте легкодоступную систему хранения ваших отзывов.
- Используйте ваши отзывы в будущих заданиях : обратитесь к своим отзывам при подготовке к новым заданиям и используйте их в качестве контрольного списка.
Репетиторы будут по-разному давать вам обратную связь. Некоторые предоставят письменное резюме ваших основных сильных и слабых сторон, а некоторые предоставят устные записанные отзывы. Вы также можете получить целенаправленную, детализированную обратную связь по сценарию вашей работы.
Репетиторы предоставят как положительные, так и критические отзывы. Как правило, положительные отзывы легко понять, но иногда критические отзывы могут быть неясными или использовать терминологию, которую нелегко понять. Некоторые распространенные критические комментарии перечислены ниже с глоссарием, объясняющим, что имеется в виду, и предложениями по улучшению в результате этих отзывов.
Комментарий обратной связи | Значение | Что с этим делать |
---|---|---|
Слабый анализ / Анализ поверхностный | Вы не продемонстрировали достаточного понимания сложных понятий. Анализ проблемы или данных включает в себя контекстуализацию, описание фактов и их значение. Он должен показать глубину исследования, чтобы объяснить причины и причины доказательств. | 1. Спросите, какой аспект анализа был слабым. 2. Внимательно прочитайте свою работу и поймите, что имел в виду преподаватель. 3. Спросите себя, что вы могли бы добавить к этому, чтобы улучшить его. |
Отсутствие критичности / недостаточно критично / слишком описательно | Демонстрация критичности включает анализ (см. выше) и оценку. Хорошая академическая работа включает в себя оценку ценности методов исследования, результатов, выводов, а также оценку предположений, убеждений и концепций. Другими словами, вы показываете, что подвергаете сомнению то, что говорят другие, и оцениваете обоснованность и уместность их идей и выводов. | Когда вы пишете о своем собственном исследовании или исследовании других, убедитесь, что вы включаете комментарии, которые показывают вашу собственную оценку их точек зрения или теории. Например, это описательно, если вы скажете: Браун и Найтингейл (2020) утверждают, что больше людей покупают небрендовые товары, чем три года назад. Вы продемонстрируете критичность, если добавите свой собственный оценочный комментарий, подобный этому: Выводы Брауна и Найтингейла (2020) о том, что больше людей покупают нефирменные товары, чем три года назад, актуальны, но их исследование было ограничено небольшой выборкой ( 150) студентов университетов и, следовательно, не могут быть обобщены на разные группы населения. |
Необходимо больше заниматься основной литературой | Основная литература здесь является ключом. Есть некоторые писатели, которых необходимо читать по определенным темам. Даже если вы много читали и использовали большое количество источников, ваше задание будет слабее из-за того, что вы не включили в него лучшие имена в этой области, и покажет, что ваши исследовательские навыки не так хороши, как могли бы быть | Убедитесь, что вы используете свои списки для чтения в качестве начального руководства при чтении и исследованиях. Ваши преподаватели, вероятно, предоставили список основных текстов. Если это недоступно, важно просмотреть свои конспекты лекций, чтобы увидеть, на кого ссылаются ваши лекторы и кто назван «ключевым игроком». Эти источники всегда должны быть вашей отправной точкой. |
Плохой текст / Вывески можно улучшить | Ваши идеи должны быть организованы в логическом порядке, чтобы вы могли построить аргументированную аргументацию или обеспечить хронологическую или соответствующую постановку теорий. Вам нужно сделать явные связи между разделами, а также между отдельными абзацами. | Для разделов убедитесь, что вы объяснили цель раздела, а для абзацев убедитесь, что вы начинаете с «тематического предложения», которое излагает идею, обсуждаемую в абзаце. Использование четких слов-указателей, таких как «таким образом», «однако», «более того», поможет вашему читателю ориентироваться. Объясняя цель ваших разделов читателю, вы создаете план эссе, и это позволяет вам лучше организовать свои аргументы. |
Слишком большая «широта» и недостаточная «глубина» | Вы попытались вместить слишком много, и поэтому не смогли прощупать достаточно, чтобы создать нужную глубину. | Если вы знаете, что вам будет трудно охватить все, а также продемонстрировать критический и хорошо продуманный аргумент или анализ, вам необходимо расставить приоритеты. Вы должны составить план своих идей и использовать его, чтобы увидеть, какие пункты важны для вашего аргументированного ответа на задание. Иногда можно указать, на чем вы сосредоточитесь и почему, тем самым предвосхищая комментарий по поводу недостающей информации. |
Необходимо уделять больше внимания грамматике и пунктуации/плохая грамматика | Вы делаете описки с грамматической точностью и пунктуацией, у вас могут быть опечатки, незаконченные предложения и т. д. | Ответ на этот вопрос — оставить достаточно времени для подробного чтения корректора. Вам нужно некоторое время от работы, прежде чем вы прочитаете корректуру, иначе вы не заметите ошибок. Если вы не уверены в пунктуации, прочитайте свою работу вслух и используйте паузы, чтобы сообщить вам, где ставить запятые или точки. |
Нужен более академический тон / написано не по-научному | Ваш «стиль» не подходит для академического письма. Вы можете писать в неформальной манере или не следовать типичным академическим правилам, таким как избегание личных местоимений (например, «я» или «мы») — уточните стиль в своем отделе. | Внимательно прочтите коррекцию для таких вещей, как сокращения (например, используйте «не» вместо «не», «не может» вместо «не может») для неформальных слов и других выражений, которые больше похожи на речь, чем на письмо. |
После того, как вы прочитали и поняли полученные отзывы, важно создать систему их хранения для дальнейшего использования. Эта обратная связь полезна при подготовке ваших следующих заданий, и вы должны найти систему хранения, которая легко доступна и хорошо работает для вас.
Не всем понравится одна и та же система. Вот несколько примеров того, как учащиеся сохраняют свои отзывы, чтобы создать простой справочный инструмент, который можно использовать в качестве контрольного списка каждый раз, когда они начинают работать над заданиями.
Использование стола
Этот метод регистрации и хранения ваших отзывов широко используется. Здесь вы создаете таблицу и вырезаете и вставляете отзывы в соответствующий столбец. Кроме того, учащиеся часто включают столбец для своей оценки, чтобы они могли видеть, какие задания, скорее всего, будут иметь отзывы, которые говорят им не только о том, что нужно улучшить, но и о том, что нужно продолжать делать.
Дата отзыва | |||
---|---|---|---|
Блок и назначение Название/задача | Положительная обратная связь | Очки улучшения/критическая обратная связь | Марка |
Личный ответ и размышление | |||
Вот как это может выглядеть, когда студент начинает заполнять его:
Дата отзыва | 18.06.21 | ||
---|---|---|---|
Блок и назначение Название/задача | Положительная обратная связь | Очки улучшения/критическая обратная связь | Марка |
Образование и общество | Эссе содержит очень хороший критический обзор литературы. Существует отличный анализ основных аргументов и концепций, а также применяется хороший уровень интерпретации и рефлексивных комментариев. Эссе написано хорошо, структура ясна. | Были возможности для более широкого использования первоисточников вместо того, чтобы полагаться только на вторичные источники. Использование подзаголовков было бы полезным дополнением для читателя, четко разграничивающим каждую строку аргумента. Более качественная корректура выявила бы некоторые ненужные типографские ошибки. | 70 |
Личный ответ и размышление | Это эссе показывает, что я умею применять критический подход, и я буду вспоминать это эссе и то, как я использовал анализ и оценку в качестве руководства к своим следующим эссе и заданиям. Я много работал, чтобы правильно составить структуру, читая советы по академическим навыкам, поэтому я рад, что это окупилось! | Я не осознавал важности чтения первичных исследований, где это возможно, и позабочусь о том, чтобы найти их для будущих заданий, а также основные вторичные источники. Я рассмотрю возможность использования подзаголовков, так как они помогут мне при планировании и сформируют первоначальный план. Я думал, что тщательно вычитал текст, но, возможно, у меня не было достаточно времени, чтобы отвлечься от задания, прежде чем я его сделал. |
Использование ментальной карты
Еще один распространенный способ регистрации ваших отзывов — создание интеллект-карты.
Используйте разделы для группировки отзывов, чтобы их можно было легко разграничить по типу комментария. Интеллект-карты лучше всего работают с ключевыми моментами из ваших отзывов. Полезным обзорным заданием может быть выявление основных вопросов, поднятых вашим преподавателем, и краткое изложение их.
Помните, что вы должны выбрать наиболее удобный для вас способ записи отзывов. Он должен быть достижимым и доступным для вас, чтобы вы могли легко использовать его для просмотра советов ваших наставников и извлечения уроков из них.
После того, как вы настроите систему сбора и хранения отзывов, у вас появится важный ресурс, который поможет вам улучшить свою работу.
Вам необходимо часто просматривать этот отзыв и комментарии, чтобы узнать, каковы ваши сильные и слабые стороны. Вы начнете определять темы, и это поможет вам создать план того, как улучшить.
Для каждого нового задания следующий подход должен помочь вам избежать повторения одних и тех же ошибок и позволить вам укрепить имеющиеся у вас сильные стороны.
1 | Создайте план и используйте его для поиска литературы. Проверьте свои отзывы на комментарии о выборе литературы, например. использование первоисточников, а также вторичных источников; убедившись, что вы включаете основную литературу. |
2 | Когда вы будете готовы начать писать, проверьте свои отзывы на наличие комментариев об организации. Проверьте еще раз, чтобы убедиться, что вы правильно ведете своего читателя. |
3 | В процессе написания просматривайте отзывы и по возможности используйте их в качестве контрольного списка. Вы будете писать на другую тему, но большая часть отзывов будет актуальна для ваших заданий |
- Убедитесь, что вы понимаете его и понимаете, почему ваши наставники говорят то, что говорят.
- Создайте систему хранения, которая вам подходит. Включите свои собственные размышления и идеи о том, что вам нужно сделать, чтобы улучшить.
- По мере того, как вы формируете свой отзыв, начните сопоставлять его, чтобы отображались повторяющиеся темы и комментарии.
- Используйте собранные отзывы в качестве руководства и контрольного списка при планировании, подготовке и проверке своей работы.
Взаимодействие с ресурсом обратной связи
Этот краткий интерактивный ресурс для самостоятельного доступа показывает, как:
- использовать обратную связь как мощный инструмент обучения
- изучить, что может помешать вам использовать обратную связь
- определить закономерности в ваших отзывах
- ставьте цели и создавайте личный план действий.
Преподавание с ChatGPT: советы и идеи по разработке заданий — Office для преподавателей
Преподавание с помощью ChatGPT: советы и идеи по составлению заданий — Office ForFactor Excellence — Государственный университет МонклераГосударственный университет Монклера
Офис передового опыта преподавателей- Стратегии заданий: достоверное оценивание, формирующее оценивание, дополнения к оцениванию, такие как 9Журналы решения проблем 0014, обертки экзаменов, протоколы, вопросы «самые грязные точки».
- Привлекайте различные средства массовой информации. Замените эссе или письменное задание с кратким ответом заданием, требующим от учащихся отправки аудиофайла, подкаста, видео, выступления, рисунка, диаграммы или мультимедийного проекта.
- Создайте связь с реальным миром, которого не будет у ИИ. Подключайте задания к самым последним событиям или новым разговорам в поле; к проблемам, характерным для местного сообщества, или к обсуждениям, которые имели место в вашем собственном классе. В качестве альтернативы попросите учащихся найти связь между концепциями/темами курса и их личным опытом или знаниями.
- Попросите учащихся размышлять и планировать в процессе обучения. Размышления и предвидение будущего — это две области, в которых производительность генеративного ИИ остается довольно слабой. Создайте пространство для размышлений и обмена информацией после каждой учебной единицы. Сделайте размышления и планирование рутинной частью письменных заданий, которые можно оценить. Учащиеся не смогут создавать убедительные материалы для таких задач с помощью генеративного ИИ (также не стесняйтесь сказать им об этом!)
- Например: вместо традиционного эссе, которое теперь может быть легко обмануть, назначьте мультимедийный проект, сопровождаемый кратким саморефлексивным эссе.
- Назначить социальную аннотацию . Для коротких ответов на чтение вместо использования открытых вопросов в Canvas попробуйте инструменты социальных аннотаций, которые требуют, чтобы учащиеся взаимодействовали с текстом вместе со своими одноклассниками. Попробуйте Hypothes.is или Perusall, оба из которых поддерживаются университетом.
- Используйте ChatGPT в своем классе. Чем лучше ваши учащиеся узнают о генеративном ИИ, включая его сильные и слабые стороны, тем меньше вероятность того, что они обратятся к нему для создания материалов.
- Научите своих учеников правильно цитировать генеративный ИИ.
- Научите своих учеников безопасно использовать генеративный ИИ. ChatGPT признает, что может передавать личную информацию владельцев учетных записей третьим лицам, включая поставщиков и поставщиков услуг — см. их Политику конфиденциальности. Научите своих учеников никогда не делиться личной и конфиденциальной информацией с помощью генеративных чат-ботов с искусственным интеллектом.
- Идеи заданий с ChatGPT. Задания, включающие генеративный ИИ, могут принимать различные традиционные форматы: они могут быть оформлены в виде эссе, серии сообщений для обсуждения в Интернете или обсуждения в классе, проводимого в большой группе или в форме совместного обсуждения. . Какой бы формат вы ни выбрали, в конце важно создать пространство для подведения итогов под руководством учителя.
- Идея 1. Критическая оценка результатов ИИ. Попросите учащихся: 1. создать ответ ChatGPT на вопрос по своему выбору, относящийся к данной области, 2. изучить этот ответ и 3. написать короткое аналитическое эссе о сильных и слабых сторонах ответа ChatGPT. * В этой базовой форме это упражнение может стать отличным упражнением для критического мышления. Он также может быть адаптирован к другим конкретным целям обучения. Например, если вы хотите научить оцениванию и навыкам оценки, вы можете попросить своих учеников также придумать набор критериев оценки, а не обсуждать в свободной форме сильные и слабые стороны.
- Идея 2. Применение концепций для анализа данных. Попросите учащихся: 1. выбрать понятие, относящееся к данной области. 2. Попросите ChatGPT описать три применения этой концепции. 3. Ранжируйте эти приложения от наиболее успешных до наименее успешных. 4. Объясните ход ваших мыслей, стоящий за ранжированием. *Это может быть письменное домашнее задание или обсуждение в классе.
- Идея 3. Выявление и понимание генеративного ИИ. Дайте своим ученикам две короткие статьи , написанные человеком или прочитанные ответы на тему, связанную с данной областью, и одна статья , написанная ИИ на ту же тему. Написанные человеком произведения могут быть чем угодно — студенческими работами, выдержками из публикаций или любыми соответствующими онлайн-материалами. Не говорите своим ученикам, какая из трех частей создана ИИ. Попросите их изучить все три письменных произведения и 1. определить произведение, созданное ИИ, 2. поразмышлять над своим мыслительным процессом: насколько сложно (или насколько легко) им было определить произведение, созданное ИИ? что заставило их думать, что это создано ИИ? чем он выделяется? *Это упражнение также можно выполнять в ходе обсуждения в классе или в виде письменного задания. Какой бы формат вы ни выбрали, убедитесь, что эссе достаточно короткие и их можно читать в этом конкретном формате.
- Разбивайте свои письменные задания на части с четкими сроками выполнения отдельных элементов, чтобы они предшествовали окончательной отправке.
- Например: Вместо одной большой заявки, которая должна быть отправлена 5 мая, попробуйте назначить план проекта, который должен быть представлен 1 апреля, примечания к исследовательским статьям, которые должны быть представлены 15 апреля, первый проект, который должен быть представлен 25 апреля, и окончательный проект, который должен быть представлен 5 мая.
- Поощряйте попытки и производство. Если безупречный продукт (тест, работа) — единственный способ получить пятерку, учащиеся с большей вероятностью прибегнут к списыванию. Убедитесь, что вы оцениваете и вознаграждаете обрабатывает , которые необходимы, чтобы быть сильным учеником в вашем курсе: чтение, просмотр, говорение, улучшение, размышление о своем обучении и т. д.
- Пересмотрите свои критерии оценивания и рубрики, чтобы убедиться, что вы настраиваете своих учащихся на принятие эффективных стратегий обучения. См. раздел «Оценка обучения» в разделе «План оценки».
- Расширьте перевернутое обучение: попросите учащихся прочитать, просмотреть и усвоить материал дома, а затем применить, продемонстрировать и выполнить в классе.
- Например: Попросите учащихся написать ответы в классе. Если у учащихся будет 20 минут, чтобы написать краткие ответы на те вопросы, которые вы могли задать в качестве домашнего задания, они многому научатся, а в качестве бонуса ваше последующее обсуждение в классе выиграет от этой напряженной индивидуальной работы.
- Пусть учащиеся ответят устно, требуя, чтобы каждый учащийся ответил на отдельный вопрос.
- Пусть учащиеся поработают в классе в небольших группах, чтобы представить темы в классе.
- Включите краткие викторины в классе, тесты и другие оценки. Главное, чтобы они были короткими, частыми и, возможно, даже необъявленными. Они служат целям оценки, вознаграждают посещаемость и дают полезную немедленную обратную связь об обучении. Небольшие значения баллов для индивидуальных оценок позволяют плохой успеваемости быть информативной для учащихся, а не катастрофой.
- Привлекайте визуальные эффекты: попросите учащихся реагировать на изображения или видео в их задании. Не забудьте включить альтернативный текст для доступности.
- Справочные материалы, которых не будет в данных ИИ. Для письменных заданий попросите учащихся ссылаться на материалы занятий, заметки, обсуждения или любые источники, недоступные в бесплатном Интернете (новые книги или статьи, защищенные брандмауэрами).
- Например: «Обратитесь к двум теоретикам, обсуждаемым в классе».
- Попробуйте требовать рукописных ответов, если это позволяет объем.