Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Набор для игры в шары с желобом для прокатывания: Купить Набор для игры в шары с желобом для прокатывания 10059378 в магазине развивающих игрушек Детский сад

Posted on 22.03.202314.03.2023 by alexxlab

Содержание

  • Проектирование и организация предметно-пространственной среды группы подход Н. А. Коротковой дЛЯ ПЕДАГОГОВ РППС
  • Сюжетообразующие наборы материала и его размещение — КиберПедия
  • Купить Roll a Coin Game Chute, набор из 3 онлайн-игр для сбора средств в Индии
    • Самые популярные свадебные поиски для покупок
    • Исследуйте другие похожие поисковые запросы

Проектирование и организация предметно-пространственной среды группы подход Н. А. Коротковой дЛЯ ПЕДАГОГОВ РППС


Скачать 1.36 Mb.

страница1/21
Дата13.04.2019
Размер1.36 Mb.
#42202

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   …   21

дЛЯ ПЕДАГОГОВ РППС

    Навигация по данной странице:
  • Н.Я. Михайленко, Н.А. Короткова «Как играть с ребенком» )

Проектирование и организация предметно-пространственной среды группы — подход Н.А.Коротковой.
(Короткова Н.А., Глушкова Г.В., Мусиенко С.И. Предметно-пространственная среда детского сада: старший дошкольный возраст: пособие для воспитателей / Под редакцией Коротковой Н.А.; Н.Я. Михайленко, Н. А. Короткова «Как играть с ребенком» )
Цель – развитие ребенка, а не дача знаний. Стратегия и тактика построения развивающей среды в ДОУ определяется особенностями личностно-ориентированной модели воспитания, нацеленной на содействие становлению ребенка как личности.
Так, в учебном пособии «Предметно-пространственная развивающая среда для детей старшего дошкольного возраста» представлена система психолого-педагогических представлений о рамочной полифункциональной конструкции зонирования группового помещения. Рамочная конструкция должна быть конкретизирована воспитателем «под свою группу» в зависимости от возможностей ДОУ и от состава детей.
Пространство группы достаточно условно разделить на 3 части:
1.спокойная зона или блок для спокойной деятельности,

2.активная зона или блок для деятельности, связанной с интенсивным использованием пространства (активным движением, возведением крупных игровых построек и т.п.),

3. рабочая зона (блок).
Все части пространства, в зависимости от конкретных задач момента, должны обладать возможностью изменяться по объему – сжиматься и расширяться, то есть иметь подвижные, трансформируемые границы.


Для детей все зоны (блоки) должны быть обозначены смысловыми маркерами-метками, такими как ковер, подиум. Маркерами-метками могут быть хранящиеся на границах зон материалы для разного рода подходящих видов активности.
Каждая зона пространства должна располагать к нескольким видам деятельности. При этом какие-то виды деятельности тяготеют в большей мере к той или иной части пространства. Например, продуктивная деятельность больше тяготеет к рабочей зоне (рисовать, лепить, конструировать удобно на столах, но конструировать из крупного напольного строительного материала можно в активной зоне). Чтение и рассматривание книг тяготеет к спокойной зоне, но не исключает и рабочую. Какие-то виды деятельности реализуются во всех зонах без исключения. Например, игра подвижная, с правилами или сюжетно-ролевая – в активной зоне, режиссерская, настольная – в спокойной или рабочей зоне. Так же все пространство захватывает и познавательно-исследовательская деятельность. Чтобы каждая часть пространства эффективно работала, следует соответствующим образом разместить материалы – на границах и внутри зон.


Скачать 1.36 Mb.


Поделитесь с Вашими друзьями:

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   …   21


База данных защищена авторским правом ©dogmon.org 2023
обратиться к администрации

Сюжетообразующие наборы материала и его размещение — КиберПедия

Навигация:

Главная Случайная страница Обратная связь ТОП Интересно знать Избранные

Топ:

Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного…

Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении…

Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному. ..

Интересное:

Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является…

Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является…

Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными…

Дисциплины:

Автоматизация Антропология Археология Архитектура Аудит Биология Бухгалтерия Военная наука Генетика География Геология Демография Журналистика Зоология Иностранные языки Информатика Искусство История Кинематография Компьютеризация Кораблестроение Кулинария Культура Лексикология Лингвистика Литература Логика Маркетинг Математика Машиностроение Медицина Менеджмент Металлургия Метрология Механика Музыкология Науковедение Образование Охрана Труда Педагогика Политология Правоотношение Предпринимательство Приборостроение Программирование Производство Промышленность Психология Радиосвязь Религия Риторика Социология Спорт Стандартизация Статистика Строительство Теология Технологии Торговля Транспорт Фармакология Физика Физиология Философия Финансы Химия Хозяйство Черчение Экология Экономика Электроника Энергетика Юриспруденция

⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 6Следующая ⇒

Для игры детей 2-3 лет, почти всецело зависящих от внешней обстановки, необходимы наборы (комплексы) игрового материала, в которых представлены все типы сюжетообразующих игрушек (персонажи, предметы оперирования, маркеры пространства).

В пространстве группового помещения достаточно иметь 3-4 таких целостных комплекса (традиционно в дошкольной педагогике их называют тематическими зонами). Это комплексы материалов (и часть пространства) для развертывания бытовой тематики: 1)шкафчик с посудой, кухонная плита и несколько кукол на стульчиках вокруг стола; 2) пара кукольных кроватей, шкафчик с «постельными принадлежностями», диванчик, на котором могут сидеть и куклы, и дети. Еще один тематический комплекс: домик-теремок — ширма, со скамеечкой или модулями внутри, где могут «жить» мягкие игрушки-звери, прятаться и устраивать свой «дом» дети; здесь же может развертываться игра взрослого с детьми по мотивам простых сказок. И наконец, тематический комплекс для разнообразных «поездок»: автобус-каркас с модулями-сидениями внутри и рулем на фасадной секции.

Остальные игровые материалы размещаются в низких стеллажах, передвижных ящиках на колесиках, пластмассовых емкостях, вдвигающихся в нижние открытые полки шкафов и т. п. Все материалы, находящиеся в поле зрения, должны быть доступны детям.

Материалы для игры с правилами

В возрасте от 2 до 3 лет ребенок овладевает элементарным действием по правилу (осуществлять одинаковые действия одновременно или поочередно с другими участниками игры). Это только предтеча игры с правилами. Материальной опорой таких действий служат разнообразные мячи, шары, с воротцами для прокатывания, желоб для прокатывания шаров и симметричных тележек, машин, зверей на колесиках (от одного ребенка к другому и обратно). Частично эти предметы совпадают с материалами для развития двигательной активности детей (см. раздел «Материалы и оборудование для двигательной активности»).

Примерный набор игровых материалов для первой младшей группы

Материалы для сюжетной игры

Тип материала Наименование Количество на группу
Игрушки-персонажи Куклы крупные (35-50 см. ) 5 разные
Куклы средние (25-35 см.) 5 разные
Мягкие антропоморфные животные, крупные (35-50 см.) и средние (25-35 см.) 8 разные
Звери и птицы, объемные и плоскостные на подставках (мягкие, ПВХ, деревянные, 15-20 см.) 15-20 разные
Звери надувные, крупные 2-3 разные
Игрушки-предметы оперирования Набор чайной посуды (крупной) 2-3
Набор кухонной посуды (крупной) 2-3
Миски (тазики)
Молоток (пластмассовый)
Набор овощей и фруктов (объемные — муляжи)
Комплект постельных принадлежностей для кукол
Грузовик (крупный, деревянный или пластмассовый)
Тележка-ящик (крупная)
Звери и птицы на колесах (каталки — с палочкой или шнурком) 5 разные
Автомобили с открытым верхом (крупные и средние) 5 разные
Кукольные коляски, соразмерные куклам (складные)
Конь, (или другие животные) на колесах / качалка
Телефон
Ведерки
Маркерыигрового пространства Кукольный стол (крупный)
Кукольный стул (крупный)
Кукольная кровать
Кукольный диванчик
Шкафчик для кукольного белья
Кухонный шкафчик, (соразмерный ребенку)
Кухонная плита, (соразмерная ребенку)
Ширма-остов домика
Складной остов автобуса (вагончика) с рулем
Полифункциональные материалы Объемные модули (набивные или надувные: кубы, валики, параллепипеды)
Ящик с мелкими предметами-заместителями  

Материалы для игры с правилами

Тип материала Наименование Количество на группу
Для игр на ловкость Шар и воротца (набор)
Желоб для прокатывания шаров и тележек
Мячи (разного размера)

Вторая младшая группа

Материалы для сюжетной игры

С трех лет дети становятся более требовательными к «похожести» игрушек на реальные вещи.

Игрушки-предметы оперирования начинают обрастать большим числом деталей (увеличивается также их тематическое разнообразие), т.е. по параметру внешнего облика игрушки осуществляется движение в сторону ее большей реалистичности. Вместе с тем, в соответствии с усложнением игры ребенка, условность игрушек по параметрам размера и готовности, напротив, должна усиливаться (это могут быть уже игрушки меньших размеров, соразмерные не самому ребенку, а небольшой кукле, по отношению к которой осуществляется орудийное действие — ее кормят, катают в машине и т.п.).

Игрушки-маркеры условного пространства для детей 3-4 лет сохраняют свои характеристики, являясь примерно такими же, как и в первой младшей группе. Их состав может быть обогащен прототипической ширмой-«прилавком» (имеющей многофункциональное значение — магазина, аптеки и пр., в зависимости от расширяющихся детских игровых интересов). Наряду с прототипическим маркером многофункционального «транспортного средства» — ширмой-автомобилем, или вместо него, может использоваться скамеечка со съемным рулем на одном конце (на ней помещаются «водитель» и пара пассажиров).

Игрушки-персонажи (куклы и антропоморфные мягкие животные) для детей 3-4 лет приобретают больше реалистических черт и уменьшаются в размерах (до среднего). Также для этого возраста полезны прототипические по облику игрушки-персонажи из известных народных и авторских сказок, мультфильмов, детских телепередач (среднего размера — до 10-15 см.), с которыми ребенок может разыгрывать соответствующие сюжетные события. Для такой игры необходим набор персонажей (по крайней мере, два персонажа) из одного смыслового контекста (например, Филя, Хрюша и Каркуша из телепередачи «Спокойной ночи, малыши»; Красная шапочка и Серый волк; крокодил Гена и Чебурашка и т.п.). Полезны будут эти персонажи как в виде обычных кукол, так и в виде наручных кукол би-ба-бо, плоскостных фигур на подставках (все — среднего размера).

Полифункциональные материалы практически те же, что и в первой младшей группе. Все большее значение приобретают крупные строительные наборы, элементы которых используются как маркеры игрового пространства (для обозначения домов для кукол, зверей, для гаражей, зоопарков и пр. , в связи с расширяющейся тематикой детской игры).


⇐ Предыдущая123456Следующая ⇒

Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции…

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства…

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций…

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)…



Купить Roll a Coin Game Chute, набор из 3 онлайн-игр для сбора средств в Индии

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

  • Нажмите, чтобы увеличить

В наличии осталось 3 шт.

Цена: ₹ 1034

Загрузка

Мало на складе

Включены местные налоги (где применимо)

262 продажи |

5 из 5 звезд

Количество

123

Самые популярные свадебные поиски для покупок

Подарки подружке невесты

Подарки жениха

Свадебные подарки

Подарки на помолвку

Исследуйте другие похожие поисковые запросы

Внесен в список 20 февраля 2023 г.

5 избранных

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже сделали это, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

Если вы хотите подать заявление о нарушении авторских прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы

Посмотреть список запрещенных предметов и материалов

Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении контента для взрослых

Товар на продажу…

не ручной работы

не винтаж (20+ лет)

не ремесленные принадлежности

запрещено или с использованием запрещенных материалов

неправильно помечен как содержимое для взрослых

Пожалуйста, выберите причину

Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта