Набор «Юный Физик» (120 опытов)
Область применения:
— самостоятельные работы в домашних условиях
— набор для проектной деят-ти
— хобби, для интеллектуального развлечения
— уроки физики в общеобразовательных учреждениях
— обучающие и развивающие кружки тематического характера
Тип: набор-игра для проведения различных опытов и экспериментов в области Физики
Возраст: 7-15 лет
Кол-во возможных опытов: 120 видов
Набор «Юный физик» позволит ребенку самостоятельно провести безопасные эксперименты в области Физики, понять и наглядно рассмотреть принцип работы вещей, явлений, которые ранее могли казаться необычными и загадочными.
Такое наглядное пособие, представленное в игровой форме — это лучшее средство для того, чтобы запомнить и, главное, понять определенные физические понятия и явления.
Возможно, именно такой набор позволит Вашему ребенку определиться в выборе будущей профессии и работать усерднее и с интересом в данном направлении.
Почему светит лампочка? Отчего появляется радуга? Как работает батарейка? Почему плавают рыбы?…. — Ответы на многие вопросы ребенок сможет получить самостоятельно, благодаря такому набору!
Разделы для экспериментирования:
— Электростатика
— Основы электричества
— Основы магнетизма
— Основы электромагнетизма
— Основы электрохимии
— Оптика
— Техника
— и т.д.
Для того, чтобы увидеть подробный список опытов, которые можно провести с данным набором см. изображение №2 или пройдите по этой гиперссылке.
Для того, чтобы увидеть список вошедших в комплект элементов, см. изображение №3 или пройдите по этой гиперссылке.
Плюсы приобретения данного набора:
— безопасность использования даже в домашних условиях
— повышение интереса и развитие способностей к предмету
— увеличение познаний в области Физики
— полезное интеллектуальное времяпрепровождение ребенка
— возможность познакомиться с курсом Физики даже новичку, либо повысить собственный уровень знаний любителю
— самостоятельная работа (возможность работать вне классной аудитории, в домашних условиях, самостоятельно проводя те или иные опыты)
— возможность экспериментировать не только одному человеку, но и нескольким. Привлечение детей к командной игре, умению взаимодействовать между собой, позволяет увеличить коммуникабельность
— набор позволяет приобрести ребенку прекрасные и важные в жизни качества: чувство ответственности, уверенности в себе, точность своих действий, а также получить ощущение радости и удовольствия при достижении определенных результатов
— набор позволяет дать те полезные знания, которые могут пригодиться человеку в будущем, даже если он не будет взаимосвязан с областью Физики
В комплект вошли:
- Книга с подробным описанием всех 120-ти опытов и экспериментов
- Необходимые для опытов элементы
- Упаковка
Набор для экспериментов «Юный физик 120 экспериментов» (Научные развлечения)
Юные исследователи только начинают свое знакомство с миром науки, который таит множество секретов и открытий. Старшим товарищам и родителям не всегда хватает знаний, чтобы в полной мере удовлетворить потребности ребенка в изучении окружающего мира. Чаще всего объяснения на словах недостаточно, тактильные ощущения гораздо важнее для понимания. Как помочь ребенку не потерять интерес к науке?
На уроках физики ребят загружают скучной и неинтересной теорией, при том почти не уделяя времени экспериментальной деятельности. Школьник сразу теряет интерес к предмету, пытается одолеть его зубрежкой, но это не всегда удается. С помощью набора ребенок почувствует себя начинающим ученым – физиком или старшим научным сотрудником лаборатории. Опыты будут уместны на любом детском празднике – это прекрасное занятие для компании детворы. Ребенку понравится самому делать батарею из разных контактов, заставлять загораться лампочку, он узнает на практике о магнитном поле Земли, откуда берется ржавчина и т. д. С помощью опытов можно самостоятельно сделать радугу, пропустив луч света через угол емкости с водой. Юным ученым наверняка захочется самим изготовить модель подводной лодки и отправить ее в далекое плавание в ванной.
Благодаря таким экспериментам ребенок:
- Поймет законы физики.
- Разовьет свое абстрактное мышление.
- Получит стимул для полноценного развития познавательной активности.
В комплект входят лампочки, электроды из цинка и меди, провода, магниты, экраны, наждачная бумага, зажимы, шприц, компас, самоклеящаяся пленка: все, что нужно для исследований, от механики до оптики. Набор выполнен из безопасных материалов, которые не приведут к травмоопасным ситуациям, его работу обеспечивают пальчиковые батарейки на 4,5 вольта. Чтобы устроить лабораторию дома и не волноваться, что случится взрыв или пожар, необходимо соблюдать элементарные правила техники безопасности: на столе не стоит хранить никакие лишние ненужные предметы, все реактивы и приборы должны быть заранее приготовлены. Чтобы по-настоящему превратиться во всем известного Ньютона и не испачкать одежду, можно надеть лабораторный халат.
Для тех, кто решил заняться физикой впервые, все необходимые действия подробно описаны в книге-инструкции. Задания для опытов сформулированы с легкой интригой: как увидеть луч света, зачем нужна искра, почему яхта не тонет и т. д. Это стимулирует ребенка найти ответ на поставленный вопрос. Благодаря опытам, он получит знания и навыки, которые непременно пригодятся ему и в школе, и в жизни. Проведя эксперименты, маленький человек легко поймет природные явления или принципы работы бытовой техники.
Набор для исследований будет интересен не только тем, кто уже начал изучать физику в школе. Явления природы и законы этой науки вызывают интерес гораздо раньше. Опыты помогут поддержать и сохранить заинтересованность. Даже не изучив теоретические моменты, ребенок запомнит ход исследования и сможет объяснить полученный результат. Если незнакомое явление уяснить самостоятельно, то тренируется логическое мышление и фантазия ребенка, формируются исследовательские навыки, которые можно применять и в обычной жизни. Изучив основы физики в детстве, ребенку будет гораздо легче учиться в школе и потом в ВУЗе.
Набор для изучения физических явлений разработан по принципу «от простого к сложному». С первыми шагами в своей научной деятельности ребенок наблюдает свойства сопротивления, собирает простейшие схемы, используя параллельное или последовательное соединение. Когда сделаны первые простейшие шаги, можно окунуться в захватывающие законы электричества и магнетизма. Чем измеряется ток? Почему плавает рыба? Как работает гончарный круг? Ответы на все эти вопросы дадут опыты.
После проведенного эксперимента необходимо связать его результаты с теоретической частью и сделать выводы. Необходимо дать возможность ребенку превратиться в настоящего исследователя-экспериментатора.
План работы с набором для опытов.
- Выдвинуть рабочую гипотезу и начинать экспериментальные доказательства.
- Выбрать материалы и согласовать ход ведения эксперимента.
- Объясните ребенку, что малейшая неточность или погрешность приведет к неудачному опыту.
- В процессе проведения опыта записывайте изменения предметов и явлений.
- Даже если не все получилось с первого раза, похвалите ребенка.
- Составьте вместе отчет о проделанной работе, чтобы юный физик мог похвастаться результатами своей научной деятельности друзьям и близким.
С помощью набора для проведения научных исследований, родители в легкой форме вспомнят азы физики из школьной программы. В первое время без помощи взрослых не обойтись, поэтому ваш маленький человек, скорее всего, будет играть роль младшего научного сотрудника, но со временем сможет занять место руководителя эксперимента.
Положительные отзывы о наборе для опытов говорят о том, что это полезная и практичная вещь, которая заинтересует тех родителей, кто заботится о развитии своих детей. Такое занятие интересно и взрослым, и детям разных возрастов. Большинство отмечает, что усвоенные практические знания, умения и навыки помогают лучше уяснить школьную программу по физике.
Даже если ваш ребенок не свяжет свою судьбу с физикой, процесс проведения опытов разовьет у него внимательность, аккуратность, наблюдательность, поможет сформировать аналитическое мышление, привьет внимание к мелочам.
После проведенных научных опытов ребенок обязательно захочет поделиться своими успешными достижениями с друзьями, родными и близкими.
Наш магазин предлагает купить набор «Юный физик 120 экспериментов», который поможет отлично организовать семейный досуг, совместную деятельность взрослого и малыша – лучший способ сплочения семьи.
Веселая лаборатория : Веселая лаборатория: STEM набор Юный физик
ОписаниеВозрастная группа: 7+
Веселая лаборатория: STEM набор Юный физик позволяет сконструировать не менее 140 различных моделей. Конструктор тренирует память, развивает сенсорное восприятие, пространственное мышление. Основной акцент в конструкторе сделан на проведение серии научно-познавательных экспериментов. Собирая модели по схемам, он развивает навык работы руками, фантазию, а также познаёт мир с научной точки зрения. В основе всех моделей лежат законы физики – здорово постигать их через игру! Конструируя довольно сложные и интересные устройства, ребенок понимает принцип работы механизмов. Он учится быть точным и внимательным. Результат побуждает к новым исследованиям.
Состав набора: 1210 деталей.
Состав:
короткий колышек — 60 шт.
длинный колышек — 60 шт.
соединитель — 20 шт.
крепление соединителей — 20 шт.
кулачковый разъем — 16 шт.
конвертер два в одном — 16 шт.
передний конвертер — 16 шт.
боковой конвертер — 16 шт.
шарнир — 16 шт.
соединитель стержней — 8 шт.
стержень с 3 отверстиями — 16 шт.
двойной стержень с 3 отверстиями — 16 шт.
стержень с 3 отверстиями крайние закрыты — 16 шт.
изогнутый стержень — 32 шт.
стержень с 5 отверстиями — 16 шт.
двойной стержень с 5 отверстиями — 16 шт.
стержень с 5 отверстиями крайние закрыты — 16 шт.
стержень с 11 отверстиями — 24 шт.
двойной стержень с 15 отверстиями — 24 шт.
стойка 150 мм — 8 шт.
рамка 5х5 отверствий — 16 шт.
рамка 5х10 отверствий — 16 шт.
двойная рамка 5х13 отверствий — 4 шт.
двойная рамка 5х15 отверствий — 16 шт.
шкив d 23 — 8 шт.
шкив d 33 — 8 шт.
шкив d 53 — 8 шт.
шестеренка 20 зубьев — 24 шт.
шестеренка 40 зубьев — 24 шт.
шестеренка 60 зубьев — 16 шт.
шестеренка 80 зубьев — 8 шт.
10-я цепная передача — 8 шт.
20-я цепная передача — 8 шт.
30-я цепная передача — 8 шт.
70-я цепная передача — 8 шт.
яйцеобразный кулачок — 4 шт.
улиткообразный кулачок — 4 шт.
червячная передача — 4 шт.
кривошип — 8 шт.
базовая сетка соединитель — 8 шт.
ось 30 мм — 16 шт.
мост 70 мм — 16 шт.
мост 100 мм — 16 шт.
мост 150 мм — 8 шт.
уплонительное кольцо d 26 — 8 шт.
уплотнительное кольцо d 36 — 8 шт.
уплотнительное кольцо d 56 — 8 шт.
резинка 100 мм — 8 шт.
соединитель с квадратным отверстием — 220 шт.
стиратель — 20 шт.
съемник колышков — 4 шт.
сетки — 8 шт.
держатель батареек 1.5 v — 4 шт.
зажим для проволоки — 6 шт.
мотор со шпиндельной передачей — 2 шт.
соединитель проводов — 4 шт.
переключатель — 2 шт.
компас — 2 шт.
железный стержень — 2 шт.
намоточная катушка — 2 шт.
магнит — 4 шт.
держатель магнитной лампы — 2 шт.
проводник — 6 шт.
наждачная бумага — 2 шт.
проволока — 2 шт.
алюминивая проволока — 2 шт.
EVA пропеллер — 2 шт.
держатель батареек 4.5 v с переключателем — 2 шт.
двигатель с проводным разъемом — 2 шт.
вентилятор — 2 шт.
труба для вентилятора — 2 шт.
крышка воздухозаборника для вентилятора — 2 шт.
глаза — 12 шт.
шарик из полистирола — 2 шт.
съемник колышков — 14 шт.
лопасти — 12 шт.
заглушки — 20 шт.
пропеллер d 106 — 2 шт.
универсальный адаптер — 2 шт.
двойная батарейная коробка 1,5 v — 2 шт.
40 х двигатель с проводным разъемом — 2 шт.
воздушно-водяной блок питания — 2 шт.
бак для воды — 2 шт.
бутылка плавучести с крышкой — 2 шт.
насос с креплением — 2 шт.
колесо с лопастями — 2 шт.
8-контактный круглый каркас для бутылки — 4 шт.
защищенное хранилище для воды и воздуха — 2 шт.
крышка для хранилища — 2 шт.
трубка 2000 мм — 2 шт.
защитная гайка L -4 шт.
защитная гайка S — 4 шт.
сопло — 4 шт.
автомобильная пусковая установка — 2 шт.
односторонний переключатель — 2 шт.
трубка 1200 мм — 2 шт.
плоское уплотнительное кольцо D 15.8 — 2 шт.
шнурок — 2 шт.
заглушки — 20 шт.
съемник колышек — 2 шт.
Школа юного химика — Химический факультет Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова — Учёба.ру
Высшее образование онлайн
Федеральный проект дистанционного образования.
Я б в нефтяники пошел!
Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.
Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА
120 лет опыта подготовки
Международный колледж искусств и коммуникаций
МКИК — современный колледж
Английский язык
Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.
15 правил безопасного поведения в интернете
Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.
Олимпиады для школьников
Перечень, календарь, уровни, льготы.
Первый экономический
Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.
Билет в Голландию
Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.
Цифровые герои
Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.
Работа будущего
Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет
Профессии мечты
Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.
Экономическое образование
О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.
Гуманитарная сфера
Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.
Молодые инженеры
Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.
Табель о рангах
Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.
Карьера в нефтехимии
Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.
молодых физиков создают новое поколение открытий
Джессика Эскивел, доктор философии, и вид сверху на эксперимент с мюоном g-2. Фото: Джессика Эскивел, доктор философии и Fermilab
Этой весной глобальное сотрудничество ученые выпустили измерение, которое могло перевернуть самую важную теорию физики с ног на голову. Число, которое они обнаружили, описывало поведение субатомной частицы, известной как мюон, и большой вопрос заключался в том, согласуется ли измерение с предсказаниями Стандартной модели физики элементарных частиц.Если это число не подходит, это будет означать, что физики не понимают, как устроена Вселенная. После драматического открытия конверта с измерением исследователи взволнованно закричали — число не соответствовало Стандартной модели. Необходимы дополнительные исследования, чтобы точно знать, что это не статистическая случайность, но, тем не менее, загадка мюона стала глубже.
Для изучения чего-то столь же крошечного, как мюон, требуются огромные ускорители частиц, чувствительные детекторы и большие вычислительные мощности.Но для такого сотрудничества требуется нечто большее, чем просто технологии: ключом к любому открытию являются ученые и культура, которую они создают, в том числе ученые, начинающие свою карьеру, которые проводят критическую работу и даже определяют направление исследований в целом.
«Мы пришли с очень зеленым взглядом на эксперимент. Но многие вопросы, которые я задавал, сильно отличались от тех, которые задавали раньше ».Просто спросите Джессику Эскивел, ученого из эксперимента с мюоном g-2 в Фермилабе в Иллинойсе.Когда она только закончила аспирантуру, Эскивель обновила части аппаратного обеспечения машины и работала над программным обеспечением, которое помогло исправить анализ данных в ответ на экспериментальные ошибки. Теперь, спустя всего несколько лет, она руководит сбором данных эксперимента в качестве одного из его координаторов. Но работа ее и других ученых в начале своей карьеры не только повлияла на научные результаты; это также помогло изменить культуру проекта.
«Мы пришли с очень зеленым взглядом на эксперимент», — сказала она.«Но многие вопросы, которые я задавал, сильно отличались от тех, которые задавали раньше», включая вопросы об оборудовании, программном обеспечении и культуре, которые могут быть упущены из виду тем, кто работал над проектом десятилетиями.
G / O Media может получить комиссию
Эксперимент Muon g-2 — это магнит диаметром 50 футов, который измеряет свойства более тяжелого кузена электрона, мюона. 7 апреля исследователи эксперимента объявили, что они провели чрезвычайно точное измерение того, как частица колеблется в магнитном поле.Это измерение немного отличалось от предсказаний, лежащих в основе физики элементарных частиц, Стандартной модели. Вероятность того, что измерение окажется случайным, составляет примерно 1 из 40 000, поэтому команде все же необходимо собрать больше данных, чтобы официально объявить несоответствие «открытием». Но если измерения верны, то это означает, что существуют необъяснимые физические явления, которые могут привести к открытию или новым частицам или ответить на некоторые важные нерешенные вопросы, такие как истинная идентичность темной материи.
Поперечное сечение Блюмлейна Фото: Джессика Эскивель, доктор философии
Эскивел присоединилась к эксперименту еще в 2018 году, вскоре после получения докторской степени, в которой она обучила нейронную сеть распознавать результаты экспериментов с загадочной нейтринной частицей. Для перехода потребовалась крутая кривая обучения — она должна была изучать другую частицу и другой сопутствующий набор физических правил, одновременно переключаясь с программного обеспечения на оборудование. Сначала она нырнула в голову. Во время первого запуска часть эксперимента под названием Blumleins, состоящая из массивных концентрических металлических трубок, заполненных касторовым маслом, искрила.Ей пришлось слить и полностью разобрать компонент на больших столах с опорными конструкциями для трубок, чтобы понять, в чем дело. Ей и ее товарищам по команде пришлось отшлифовать трубки и заменить изоляцию, пока она одновременно прыгала между другими лабораториями, модернизировала электронику и разрабатывала, тестировала и паяла печатные платы для передачи сигнала между частями эксперимента.
В конце концов она перешла к исследованиям, которые больше соответствовали ее опыту в аспирантуре, — к программному обеспечению эксперимента — настроив пакет анализа данных, чтобы учесть магнитные эффекты, вызванные неисправными компонентами.«Есть части программной цепочки, которые не так привлекательны, как работа над окончательным анализом», — сказала она. «Но если бы я не разработал структуру для включения и выключения реакции для этих поврежденных компонентов, мы не смогли бы рассчитать неопределенность относительно окончательного значения».
«Есть части цепочки программного обеспечения, которые не так привлекательны, как работа над окончательным анализом. Но если бы я не разработал структуру для включения и выключения реакции для этих поврежденных компонентов, мы не смогли бы рассчитать неопределенность относительно окончательного значения.Спустя всего два года эксперимента команда выбрала Эскивель в качестве одного из координаторов пробега, роль, которую она выполняет по сей день. Во время смены продолжительностью в месяц координаторы выполнения проверяют всю работу, которую должна выполнить команда, назначают задачи и обеспечивают выполнение этих задач, плюс они должны общаться с отделом ускорителя, который отправляет пучок частиц, используемый для производства мюонов в сам экспериментируйте. Пандемия covid-19 добавила дополнительный уровень сложности; правила лаборатории Фермилаба сводили к минимуму количество людей, допускаемых одновременно в экспериментальный зал.Это было испытание огнем. «В первый день, когда я была координатором запуска, мы пытались включить эксперимент после нескольких месяцев остановки», — сказала она, имея в виду уже запланированное длительное закрытие, которое было продлено из-за продолжающейся пандемии COVID-19. Но она приняла вызов.
В качестве координатора экспериментов Эскивель работал над обеспечением благополучия докторантов и аспирантов, которые выполняют большую часть повседневной работы над экспериментами. Она объяснила, что чрезмерная работа ученых может привести к небезопасным условиям.«Я благодарен за то, что могу использовать эту позицию власти, когда люди меня слушают, когда я говорю, что мы не должны подталкивать студентов к недостижимым рабочим пределам». Она чувствует, что смогла раскрыть уникальную перспективу разными способами — после убийства Джорджа Флойда полицией она смогла вести сложные беседы с другими учеными Muon g-2 в качестве черной женщины о борьбе за расовую справедливость, беседах о чем ранее группа ученых избегала открыто говорить на рабочем месте.
Культура, участвовавшая в эксперименте, не всегда чувствовала, что она ценит вклад молодых или разноплановых ученых, — сказала Тэмми Уолтон, научный сотрудник эксперимента Muon g-2, которая работала в Фермилабе с момента получения своей докторской степени в 2014 году. Она объяснила, что, поскольку эксперимент g-2 был продолжением эксперимента, проводившегося в Брукхейвенской национальной лаборатории с 1997 по 2001 год, многие руководящие роли перешли к уважаемым физикам из предыдущей итерации, и новое поколение ученых сочло это трудным. вступить в руководящие роли.Уолтон сказала, что ей было еще труднее, как начинающему ученому, так и первой (и в то время единственной) чернокожей женщине, участвовавшей в эксперименте.
Отчасти благодаря Уолтону и другим ученым, начавшим свою карьеру в эксперименте, начало меняться. Уолтон сказала, что руководство эксперимента все больше доверяет ей и другим в принятии важных решений о направлении эксперимента — Эскивель отчасти объясняет это тем, что Уолтон, увидев эксперимент, назвал его несправедливым.В апреле этого года младший научный сотрудник Fermilab Судешна Гангули рассказала мне в видеоинтервью, что молодые ученые теперь берут на себя большую ответственность за оборудование, программное обеспечение и операции в качестве координаторов выполнения и руководителей проектов — обязанности, которые готовят их к будущим исследованиям физики. Эскивель отметил, что во время апрельского объявления высшее руководство коллаборации поощрило молодых ученых взять на себя ведущую роль в качестве представителей результатов.
Хотя традиционные стереотипы об ученых изображают седых и отчужденных мужчин, реальная история физики показывает важность молодых ученых для прогресса в этой области.Эйнштейн получил Нобелевскую премию за работу, которую сделал в 26 лет, а Гейзенберг за работу, которую сделал в 25 лет; Джоселин Белл Бернелл открыла пульсары в 24-летнем аспиранте. Сегодня аспиранты и исследователи с докторской степенью выполняют большую часть повседневной работы в крупных физических коллаборациях. Возраст не предвещает успеха.
В конечном счете, Эскивель надеется, что сможет реализовать методы машинного обучения, которые она освоила в аспирантуре, чтобы продолжить исследования мюона и, в свою очередь, продолжить поиск дыр в самой важной теории физики элементарных частиц.Но она и другие ученые, начинающие свою карьеру, уже повлияли на лучшую сторону.
Молодой физик воплощает мечты в жизнь
Привет, путешественник во времени!
Эта статья была опубликована 22/5/2019 (868 дней назад), поэтому информация в ней может быть устаревшей.
Шашват Варма, ученица 11-го класса средней школы Винсента Мэсси, этим летом отправляется в Онтарио, чтобы принять участие в международной летней школе для молодых физиков в Институте теоретической физики Периметр.(Тим Смит / The Brandon Sun)
Любовь ученика 11 класса к физике переносит его в другую провинцию.
Шашват Варма, ученик средней школы Винсента Мэсси, недавно был принят в международную летнюю школу для молодых физиков в Институте теоретической физики Периметр в Онтарио.
Программа предназначена для студентов, которые стремятся изучать физику в университете, и предназначена для расширения знаний студентов по физике.
Когда его отец сказал ему, что его выбрали, Варма сказал, что он очень удивлен.
«Я сказал« нет », потому что не думал, что, будучи из такого маленького городка здесь, в Брэндоне, меня примут на такое», — сказала Варма. «Многие люди делают гораздо больше вещей, связанных с этим. Я мало что сделал, но я просто очень увлечен этим, и я думаю, что именно поэтому они меня приняли.«
Ежегодно в программе принимают участие 20 студентов из Канады и еще 20 студентов со всего мира.
Варма отличился по физике у Винсента Мэсси, получив 100-процентную оценку.
Майкл ДеГрут, который преподавал физику Варме в этом году, сказал, что за эти годы он привлек несколько человек к программе, но Варма — лишь второй человек, которого приняли.
«Это определенно редкость, они не берут очень много людей», — сказал ДеГрут. «Вы должны быть достаточно квалифицированным молодым кандидатом».
По словам ДеГрута, Варма часто проводит время вне учебы, работая над собой.
«Он из тех детей, которые всегда внимательны, всегда очень вовлечены, любит физику», — сказал ДеГрут.«Я думаю, что его отличает от других учеников то, что он готов выполнять вне уроков, поэтому он мотивирует себя продвигаться вперед по учебной программе».
Варма проводит время самостоятельно, работая в Интернете или используя другие ресурсы, чтобы подтолкнуть себя.
Варма сказал, что все в физике волнует его, поскольку он узнает, как все работает.
Он уже начал планировать свое будущее, планируя поступить в Калифорнийский технологический институт, Университет Ватерлоо или Университет Райса в Техасе с конечной целью стать астрофизиком.
Варма сказал, что все, что он сможет извлечь из двухнедельной программы с 14 по 27 июля, будет для него подспорьем в будущем.
«Я очень взволнован, потому что они занимаются многими вещами, которых здесь нет в учебной программе, например квантовой физикой, которые меня действительно интересуют», — сказал Варма.
«Думаю, это будет действительно хорошая возможность для меня».
»Twitter: @ Melverge5
Физиков хотят набрать больше молодых квантовых физиков
Датский физик построил лабораторию квантовой физики специально для старшеклассников, чтобы привлечь больше молодых людей в эту область.
Квантовая гонка началась, и необходимо продолжать кипеть в датских исследованиях квантовой физики, чтобы поддерживать нынешний успех в этой области, — говорит постдок Ульрих Буск Хофф, квантовый физик из DTU Physics.
Хофф недавно запустил проект под названием QuantumLab, куда он приглашает старшеклассников со всей Дании в лабораторию в надежде «пробудить их любопытство к захватывающим, микроскопическим явлениям природы» и, возможно, даже привлечь лучшие молодые умы для работы в этой области — будущие квантовые физики.
«Нам необходимо обеспечить перспективу позиции Дании в исследованиях квантовой физики. Нам нужны правильные люди, если мы хотим оставаться на хорошем уровне, и поэтому мы должны сообщать молодым людям о возможностях, когда они учатся в старшей школе », — говорит Хофф.
Подробнее: Охота за «квантовым пределом»
Студенты повторяют исторические эксперименты
Каждая экспериментальная установка состоит из лазера и ряда зеркал, которые можно настроить для измерения фотонов в каждом режиме.(Фото: Кристиан Хойгаард Нильсен, ScienceNordic)
Любознательные старшеклассники в Дании теперь имеют возможность попробовать свои силы в «танце» фотонов в специальной учебной лаборатории DTU под наблюдением профессионального квантового физика.
На данный момент в нем приняли участие студенты четырех средних школ Дании.
Лаборатория похожа на типичную лабораторию средней школы — с более современным оборудованием. Здесь студенты повторяют некоторые ключевые исторические эксперименты в области квантовой физики.
Сегодня трое старшеклассников из двух разных школ в Дании «оптимизируют оптоволоконные муфты» в каждом из своих индивидуальных экспериментов.
Три линии на экране измеряют каждый из фотонов в парах фотонов и количество совпадений. (Фото: Кристиан Хойгаард Нильсен, ScienceNordic)
Оригинальный эксперимент привел к сдвигу парадигмы в физике в 1982 году и принятию квантовой физики среди физиков того времени.
Это называется «испытание Белла» или «испытание аспектов» в честь физиков Джона С. Белла и Алена Аспекта, которые разработали лежащую в его основе теорию, а затем подтвердили ее.
Но сегодня знаменитый эксперимент в новых руках.
Подробнее: квантовые вычисления и почему нам нужно заменить Интернет
Один фотон превращается в два
Студенты не испугались исторического эксперимента и продолжают работать.
Каждая установка состоит из лазерного бокса и ряда зеркал, подключенных к компьютеру.
Одна из учениц, Анна-Софи Тейн из средней школы Эспергэрде в Северной Зеландии, уже усвоила теорию эксперимента.
«Лазерный бокс преобразует один фотон в два, которые излучаются параллельно системе зеркал, где их электрические поля колеблются либо вертикально, либо горизонтально», — говорит она и указывает на каждый из экспериментальных компонентов эксперимента.
Колебания электрического поля называются поляризациями, и задача студента состоит в том, чтобы измерить, насколько сильно взаимодействуют две поляризации фотонов, что показывает, насколько они запутаны, говорит Хофф.
«Квантовая механика предсказывает, что пара фотонов может быть произведена в состоянии, когда они настолько запутаны, что их больше нельзя рассматривать как отдельные частицы. Корреляции между ними настолько сильны, что они не могут быть объяснены классической физикой, и поэтому мы вынуждены принять квантово-механическое описание », — говорит он.
Подробнее: Ученым нужна ваша помощь для создания квантового компьютера
«Это должно быть немного сложно»
Но это, конечно, не так просто. На самом деле, это редко срабатывает, — говорит Хофф.
Инструменты дразнят студентов, а на одном из зеркал есть жирное пятно, которое не позволяет фотонам проходить через него.
Хофф пытается протереть зеркало куском безворсовой ткани, но это мало помогает.
Измерения начинают прыгать вверх и вниз на экране компьютера рядом с экспериментом.
«Иногда нужно очень много работать, чтобы эксперимент заработал», — говорит Хофф, поднимая зеркало и покосившись на него.
«Но это эксперимент по изменению парадигмы, поэтому он должен быть немного сложным», — говорит он.
Подробнее: наномедицины будущего будут основаны на квантовой химии
«Кто угодно может этому научиться, если хочет»
Несмотря на технические проблемы, Густав Стаксен Линд из средней школы Стенхус в Западной Зеландии, Дания, удивлен, что квантовые эксперименты оказались не сложнее.
«Квантовая физика не так сложна, как вы думаете. Если хотите, можете это понять. Самое сложное — заставить эксперимент работать, — говорит Линд.
Это именно тот результат, на который надеялся Хофф.
«В будущем мы, физики, должны передать квантовую физику таким образом, чтобы действительно просвечивались удивительные причуды природы, которые пробуждают наше любопытство. Мы можем отложить основную математику на потом и вместо этого проиллюстрировать, что такое физика и для чего ее можно использовать », — говорит он.
——————
Читайте полный текст на датском языке на Videnskab.dk
Переведено: Catherine Jex
Внешние ссылки
Сопутствующие материалы
Охота за «квантовым пределом»
Лазеры, шифрование и границы «реальности». Следуйте за ScienceNordic, когда мы вступаем в мир квантовой физики.
На шаг ближе к квантовым вычислениям
Исследователи сделали открытие, которое может стать ключом к разработке более быстрых компьютеров, потребляющих меньше энергии.
Квантовые вычисления: проектирование Интернета будущего
Математик надеется раскрыть, как наиболее эффективно общаться в сети, основанной на законах квантовой механики.
Квантовые вычисления и почему нам нужно заменить Интернет
Квантовые компьютеры сделают сегодняшний Интернет небезопасным.Поэтому, по словам доктора Вадима Макарова, мы должны подумать о замене существующей инфраструктуры сейчас.
Первый квантовый скачок в количестве атомов антиводорода
Исследовательская группа в ЦЕРНе разработала метод картирования внутренней структуры атома антиводорода. Теперь можно раз и навсегда определить, являются ли материя и антивещество точным зеркальным отображением друг друга.
Назад Page
Точки схода с рельсов: становление женщины-физика
Д. Элизабет Пугель
Работа физиком — это не просто занятие, это образ жизни, который несет в себе особый склад ума. Физики подвергают сомнению, исследуют и тщательно исследуют все системы. Такая же тщательная проверка должна применяться и к взаимодействию между членами нашей области, обращаясь к любым проблемам и определяя их характер.Решая проблемы, физики ищут статистические аномалии и требуют объяснения состояния. Непропорционально большое количество мужчин по сравнению с женщинами в физике — это аномалия, заслуживающая исследования.
Исторически сложилось так, что число женщин-физиков в США было небольшим. В настоящее время женщины получают 12 процентов докторских диссертаций по физике в этой стране. Несколько статей в журнале « Physics Today » и других известных физических журналах пытались решить эту проблему с помощью статистики, но не смогли выявить явных социологических сдерживающих факторов для женщин.Таким образом, если мы хотим понять корни этой дилеммы, кажется, что использование одной статистики не даст существенного понимания.
Как физики, мы привыкли к огромным массивам данных для характеристики поведения. Изучая асимметрию между мужчинами и женщинами в физике, мы должны признать, что существует немного исследований, способных подробно обсудить статистические детали социологических аспектов процесса становления физиком. Невозможность квантовать эту проблему не уменьшает ее масштабов.Мы должны тщательно изучить процессы образования и социализации физиков, чтобы еще более точно определить механизмы, которые приводят к появлению такого небольшого числа женщин в этой области. В этой статье я обрисую успехи молодой женщины-физика в США, пытаясь определить моменты в ее жизни, когда она может сорваться с пути, чтобы стать профессиональным физиком.
Природа против воспитания
Важным аргументом в пользу небольшого числа женщин в физике являются наиболее известные различия между мужчинами и женщинами: перетягивание каната между социальными и биологическими силами (природа vs.воспитание). Судьба физика, управляемая воспитанием, была разделена социологами на четыре основных вопроса: взаимодействие родителей, выбор игрушек, а также взаимодействие детей и подростков со сверстниками.
Ожидания родителей управляют представлениями ребенка о подходящем или несоответствующем поведении, и они создают основу для жизни заранее определенных действий, когда девочки ожидают стать пассивным объектом обожания, а мальчики — независимыми новаторами.
Призыв Мелвилла Фейнмана к его жене, когда она была беременна Ричардом Фейнманом, должно быть достаточным доказательством: «Если он мальчик, он будет ученым.«Отец Фейнмана начал оттачивать физическую интуицию Ричарда в раннем возрасте, показывая ему образцы цветов напольной плитки, когда ему было всего несколько месяцев. В несколько лет Ричарду предоставили простые объяснения фундаментальных физических явлений, таких как почему мячи катятся к задней части движущегося фургона. Таким образом, Фейнман является примером родительских ожиданий, определяющих ход будущего ребенка.
И великие физики, такие как Фейнман, и простые смертные физики сформировались благодаря своему опыту маленьких детей с игрушками и со своими первыми друзьями в начальной школе.Перед школой молодые друзья и игрушки — это выход для самовыражения. Утверждается, что игрушки, такие как блоки, развивают логические и пространственные навыки, а куклы развивают социальные навыки. Это не столь ужасное наблюдение, если предположить, что возможность стать ученым связана с развитием социальных, а также логических навыков. К сожалению, родители могут ошибочно полагать, что выбор кукол исключает возможность логического мышления, тем самым ограничивая знакомство их дочери с физикой.
Когда девушка поступает в начальную школу, она сталкивается с гендерными ожиданиями новых друзей и учителей. Учителя-женщины, как правило, несут свои собственные идеи относительно гендерного поведения, и некоторые из них происходят из поколения, в котором научным дисциплинам уделялось меньше внимания женщинам. Фактически, большинство учителей K-8, которые в основном женщины, страдают от недостаточной научной подготовки или из-за страха преподавать естественные науки. Таким образом, им может быть трудно служить женщинам образцом для подражания или формулировать, что наука является жизнеспособным вариантом карьеры для молодых женщин.
В средней и старшей школе принуждение к подчинению достигает своего пика. В нашей популярной культуре есть несколько женских образцов для подражания, которые побуждали бы молодых женщин преследовать или поддерживать свои интересы в области науки. Скорее, обычные образы женщин как супермоделей или соблазнительниц служат для того, чтобы соблазнить девушек-подростков с научного пути.
В дополнение к социальному аспекту исследования показали, что учителя средней школы выборочно обращаются к мальчикам чаще, чем к девочкам, что усугубляется социализацией мальчиков на ранних стадиях, чтобы они были более агрессивными и уверенными в своих силах.Все эти представления по-прежнему мешают женщинам поступать на уровень бакалавриата и магистратуры, создавая мрачную картину для женщины-физика, проходящей обучение, которая вряд ли сможет получить среднее образование, не подвергаясь социальному давлению.
В аспекте воспитания проблемы есть три основных заблуждения. Во-первых, развитие социальных навыков препятствует способности стать физиком. Сама основа физики состоит в том, чтобы передавать идеи о мире природы и подтверждать или опровергать эти идеи с помощью экспериментов.По мере роста взаимозависимости научных групп общение становится важным навыком. Вторая ошибка состоит в том, что социальные люди не обладают навыками физиков. Мы часто ошибочно принимаем интеллект как черту, связанную с социальной дезадаптацией, но человеческий разум не поляризован. Наличие социальных способностей не ограничивает логические способности человека. Третье заблуждение состоит в том, что, поскольку эти различия существуют, неудивительно, что женщины составляют меньшинство в физике. Утверждать, что женщины не приспособлены к физике из-за социальных условий, — значит верить в статус-кво, сохранявшийся веками, и верить, что его нельзя изменить.
Что касается природы, биология — это часто используемый инструмент, чтобы удержать женщин от вступления в интеллектуальный мир. На протяжении веков женщины считались представителями «низшего вида», неспособного выжить в ментальном мире своих коллег-мужчин. Те немногие женщины, которым удалось стать физиками в викторианскую эпоху науки в Европе, золотой век квантовой механики или послевоенную эпоху в США, остались незамеченными или считались генетическими отклонениями. Даже сегодня остаются остатки злоупотребления биологическими теориями.
Гендерно-ориентированная бюрократия
Если молодая женщина-физик выживает и получает докторскую степень, она теперь глубоко вовлечена в «систему»: организованную западную бюрократию. Возможно, она ищет постдокторантуру, постоянную должность или должность в отрасли. Во всех этих ситуациях она столкнется с организационной структурой, которая поддерживает ее рабочую среду. В большинстве случаев она заметит, что членами этих структур являются преимущественно мужчины, и что политика, управляющая структурой, как правило, исключает потребности женщин.
Высокий процент женщин-специалистов занимают такие должности, как постоянный лектор, доцент или технический специалист, в отличие от своих коллег-мужчин, которые обычно занимают должности профессоров или старших исследователей. Мечта молодой женщины о должности профессора или старшего научного сотрудника разбивается системой, которая рассматривает женщин как в первую очередь социальных существ, неспособных ни к жесткой конкуренции, присущей исследовательскому центру, ни к единоличной ответственности за лабораторию.Кроме того, ограниченная политика по вопросам материнства, ухода за детьми и сексуальных домогательств мало способствует продвижению женщин на руководящие должности. При небольшом количестве поддерживающих структур здание бюрократической системы неявно благоприятствует тем, у кого есть кто-то, кто заботится о существующих детях, кому-то, кто не беременен, не имеет стеклянного потолка и не отличается от других членов совета: мужчина .
Изменить бюрократическую систему, находясь в ее гуще, — дело тонкое. Лучше всего менять систему после того, как кто-то поднялся на более высокий пост, но многие женщины пренебрегают этим вариантом и игнорируют проблему бюрократической предвзятости.Это известно как «синдром пчелиной матки», когда женщины, достигшие руководящих должностей, не используют свою власть, чтобы помочь борющимся молодым женщинам или изменить систему, негласно подтверждая это. Однако перемены — это суть выживания для женщин, стремящихся к успеху в бюрократических рядах.
Для выживания любой растущей системе требуется конкуренция. Необходимо иметь готовность пойти на некоторые жертвы и справиться с их последствиями, независимо от пола. Однако отрицание женственности не кажется выгодным ни для молодого физика, ни для системы.Успешные женщины, пробившиеся через стеклянный потолок, должны быть невосприимчивы к синдрому пчелиной матки, чтобы добиться прогресса. Они должны быть готовы поговорить со своими коллегами-мужчинами о льготах для женщин и мужчин во время и после родов, разумных вариантах ухода за детьми и, возможно, даже о другом способе получения права владения жильем для женщин, которые решили иметь детей в течение этого времени. Политика, учитывающая или не учитывающая гендерные аспекты, будет той политикой, которая будет поддерживать нашу юную физику и ее сестер будущего.
Гендерное мышление
Чтобы стать физиком, нужно стать человеком: ярким, конкурентоспособным новатором в контакте с природой. Этот бесполый подход, при котором мы признаем людей, а не мужчин или женщин, был упомянут как возможное решение проблемы небольшого числа женщин в физике.
Это высокая цель, требующая изменений из поколения в поколение. В настоящий момент мы далеки от общества, свободного от пола, и нам необходимо справиться с нынешними условиями. Жить в сегодняшнем обществе в рамках бесполой модели означало бы совершить изъян интернализованного сексизма.На данный момент мы должны признать, что общество по-прежнему мыслит гендерно-стратифицированными терминами. Таким образом, использование бесполой модели было бы скорее разрушительным, чем полезным для продвижения женщин к изучению физики, учитывая стандарты и стереотипы, которых придерживается большинство.
Мы живем в переходный период, когда наши предки осознали важность поддержки женщин, а наши праматери осознали, что логика используется для удержания женщин от реализации их мечты. Мы живем в то время, когда люди начинают осознавать, что стереотипы на любом этапе от рождения на пути развития карьеры бесполезны и не приветствуются.
Наш молодой физик не может быть пчелиной маткой. Она должна действовать в соответствии со своими идеалами и способствовать изменениям на нескольких уровнях. Например, она может растить своих детей, мальчиков и девочек, чтобы они интересовались миром. Знания не имеют ограничений, связанных с полом. Она может поощрять их интересы и обеспечивать образование, которое не несет в себе гендерных предубеждений. Она может быть наставником учениц средней и старшей школы или колледжа, чтобы смягчить их борьбу и создать сложную интеллектуальную среду. Она даже может выступать за представительство в средствах массовой информации, чтобы молодые физики могли найти вдохновение в ее работе или жизни.
В рамках системы она может добиваться равной оплаты труда или изменения возраста вступления в должность для женщин. Также могут быть рассмотрены вопросы ухода за детьми, материнства и стандартов приема и удержания аспирантов-женщин. Наш молодой физик, осведомленный о вовлеченных в него трудностях, может оставаться на своем курсе, преследуя свое сокровенное желание, работая в переходной системе и стремясь изменить не только свое понимание взаимодействий природы, но и взаимодействия между участниками в своей области.
Д.Элизабет Пугель — аспирант по физике Иллинойского университета в Урбана-Шампейн. Более длинная версия этой статьи с цитированием источников появилась в июльском выпуске журнала Physics and Society за 1997 год.
Как волны истории сотрясают физику
Физик НАСА в 1957 году, когда в США был бум набора кадров Фото: Smith Collection / Gado / Getty
Квантовое наследие: послания из неопределенного мира Дэвид Кайзер Univ.Chicago Press (2020)
Физикам нравится думать, что их работа — раскрывать правду о природе. Это профессия, основанная на абстрактном мышлении и, зачастую, на потустороннем отречении от реальности. Но в своем сборнике эссе Quantum Legacies Дэвид Кайзер напоминает нам, что с близкого расстояния заниматься наукой — это беспорядок. Физика, как и любая человеческая деятельность, потрясена историческими волнами — ее спадами и взлетами, страхами и модой.
Кайзер — физик и историк науки.Обе стороны его опыта просвечивают на страницах Quantum Legacies , как и в его предыдущих книгах, таких как Как хиппи спасли физику 2011 года, о поле в Соединенных Штатах после Второй мировой войны.
Здесь 19 отдельных эссе, большинство из которых в той или иной форме публиковалось ранее, собраны в наборы, которые слабо связаны с историей квантовой механики; роль физиков в политике США прошлого века; разработка стандартной модели физики элементарных частиц; и космология.(Несмотря на название, большая часть книги не имеет отношения к квантовой физике. Возможно, самое большое наследие этой области — квантовые вычисления — не проявляется.) многочисленные ссылки на литературу, на которые иначе наткнулись бы немногие ученые. Эссе об угрозе, которую якобы представляла для Соединенных Штатов большое количество советских выпускников-физиков во время холодной войны, является шедевром исторического анализа.Он рассказывает, как американские газеты и политики вырывали статистику из контекста в течение многих лет, подпитывая опасения по поводу советского научного превосходства и кульминацией — после запуска спутника Спутник в 1957 году — законодательства, которое увеличило возможности США по обучению аспирантов-физиков на 70%. . Эта политика вскоре сошла на нет; к 1968 году количество молодых физиков, ищущих работу, превосходило количество заявленных вакансий почти в четыре раза. Мрачная оценка Кайзера: «разговоры о дефиците перешли от шумихи к усилению и обратной связи».
Телефонная книга гравитацииОдно эссе о «телефонной книге» гравитации: Gravitation Чарльза Миснера, Кипа Торна и Джона Уиллера, опубликованное в 1973 году. Кайзер многое рассказывает об увлечении простых людей математикой. независимо от того, понимают ли они это. Книга представляла собой объемный и содержательный сборник практически всего, что можно было сказать об общей теории относительности в начале 1970-х годов, наполненный графикой, уравнениями, наборами задач и высокотехнологичными разработками, а также отрывками, которые иногда носят разговорный характер. иногда философский.Несмотря на свою плотность, он стал неожиданным хитом — как среди широкой публики, так и среди физиков. Кайзер рассказывает, как сам Уиллер предположил, что для многих читателей, «которые не ожидают и никогда не углубятся в математику», технические рамки и иллюстрации просто добавляли загадочности.
Бум найма физиков в США в середине века был вызван опасениями советской конкуренции Фото: Уолтер Сандерс / The LIFE Picture Collection через Getty
К сожалению, Kaiser не поддерживает такой уровень ясности и понимания.Некоторые темы кажутся произвольными и устаревшими, и он не может объяснить, почему они представляют особый интерес. Это одна из опасностей переиздания материала, который появлялся раньше, но в некоторых случаях, по крайней мере, было бы полезно сделать сноску для объяснения исторической значимости. В одном эссе Кайзер пишет об инфляции Хиггса: идея о том, что поле Хиггса, которое дает начало одноименному бозону, также заставляло раннюю Вселенную расширяться экспоненциально быстро. Эссе было первоначально опубликовано в 2006 году, за шесть лет до того, как частица Хиггса была обнаружена экспериментально; Сегодняшний читатель задается вопросом, есть ли доказательства за или против инфляции Хиггса, и почему Кайзер сосредотачивается на этой гипотезе о ранней Вселенной из множества других.
Многое для размышленийВ другом месте, в эссе об усилиях по обнаружению гравитационных волн, опубликованном в 2017 году, не упоминается, что к обсерватории гравитационных волн лазерного интерферометра США (LIGO) в том же году присоединился европейский интерферометр Девы. . Это рискует создать впечатление, что никто за пределами Соединенных Штатов никогда не интересовался охотой.
Отчет о поисках внеземного разума понижает замечательное наблюдение тысяч экзопланет за последние несколько десятилетий до двух предложений.В нем ничего не говорится об инициативе Breakthrough Starshot Initiative, объявленной в 2016 году физиком Стивеном Хокингом и техническими гигантами Юрием Милнером и Марком Цукербергом, цель которой — исследовать окрестности Галактики с помощью световых космических кораблей сантиметрового масштаба.
Размышления о Большом взрыве не объясняют, что физики подразумевают под этим термином, или какие доказательства есть в его пользу. А заявление Кайзера о том, что количество докторских диссертаций по физике, присуждаемых учреждениями США, показывает взлеты и падения, как на фондовом рынке, оставляет в стороне вопрос: чему мы можем научиться из этого понимания?
Quantum Legacies профессионально написан, и читать приятно.Но это похоже на упущенную возможность. Те, кто не знаком с научной стороной изложения Кайзера, могут надеяться на получение дополнительной информации по иногда весьма умозрительным темам.
И я хотел бы, чтобы он подробно остановился на том, какие уроки его исторический анализ предлагает сегодняшним исследователям. Если бы проверки реальности «легко могли быть применены» для предотвращения циклов найма физиков, применяем ли мы их сейчас? Если книга 1973 года, полная уравнений по общей теории относительности, вызвала такой большой интерес у неспециалистов, не недооцениваем ли мы, сколько математики люди готовы заниматься? Если правительство США потратит несколько миллиардов долларов на мега-коллайдер, который в конечном итоге был отменен (сверхпроводящий суперколлайдер в Техасе, отложенный в 1993 году), чего мы можем ожидать от нынешних планов физиков элементарных частиц по созданию еще более крупного коллайдера? Кайзер умалчивает об этих вопросах, но его коллекция побудила меня задуматься над ними.
Турнир молодых физиков Виктории, 2016
Если вам нужна общая информация о Турнире молодых физиков Виктории, щелкните
здесь .Задачи, Регистрация, Конкурс
Задачи
В этом году есть двух наборов тем, в этом году. Команды должны выбрать набор A или набор B.
Темы относятся к содержанию модуля 2 и являются идеальными темами для области изучения модуля 2 «Практическое исследование».
Set A1. Ускорение силы тяжести Определите ускорение силы тяжести, g, с помощью стольких значащих цифр, сколько позволяет ваше школьное оборудование. Примечание: это упражнение не на точность, то есть на то, насколько близко вы подходите к принятому значению 9,8 м / с, а скорее на выбор или сравнение различных методов определения g и точность ваших измерений различные количества, необходимые для расчета «g».
2. Влажная уборка Влажную тряпку трудно тащить, когда ее разложили по полу.От чего зависит сила сопротивления?
3. Бумажный мостик Сложнее согнуть бумажный лист, если он сложен «гармошкой» или свернут в трубку. Используя один лист формата А4 и небольшое количество клея, при необходимости постройте мост через зазор в 280 мм. Какие факторы влияют на прочность вашего моста? Как бы вы измерили прочность моста?
Набор B1. Показатель преломления стекла Определите показатель преломления стекла, нг, до стольких значащих цифр, сколько позволяет школьное оборудование.Примечание: это не упражнение на точность, то есть на то, насколько близко вы подходите к принятому значению, а скорее на выбор или сравнение различных методов определения ng и точность ваших измерений различных величин, необходимых для вычисления ng.
2. Tipcat Поместите небольшую деревянную палку на край стола. Ударьте концом палки, нависающим над столом, чтобы она улетела. Как расстояние полета связано с соответствующими параметрами? Какое условие для максимального расстояния по горизонтали?
3.Автомобиль с приводом от резиновой ленты Скрученная или растянутая резинка накапливает энергию и может использоваться, например, для питания модели автомобиля. Спроектируйте такую машину и подумайте над такими вопросами, как «Насколько эффективна ваша машина?» Как эффективность зависит от свойств резинки? и как можно улучшить ваш дизайн?
Команда из трех студентов выполняет три темы из одного набора.
Видео с турнираНа Турнире молодых физиков в Виктории в 2014 году Терри Тан из научной школы Джона Монаша снимал соревнование на видео, как и некоторые другие учителя.Терри разделил отснятый материал на два пакета: 1) короткий, в котором использовались отрывки из разных конкурсов, чтобы показать ключевые особенности конкурса, и 2) более длинный, из одного полного конкурса. См. Ссылки ниже.
Короткое видео с Турнира молодых физиков Виктории
Более длинное видео с Турнира молодых физиков Виктории
Комитет Викфизики высоко оценивает огромную работу Терри по получению разрешений от школы и последующему редактированию материала в эти пакеты.
Регистрация
Учителям не нужно официально регистрировать школьные команды до пятницы, 11 ноября. Однако после этой даты никакие заявки не будут приниматься. Регистрация бесплатна. Школы должны загрузить нижеприведенную регистрационную форму, в которой есть место для следующей информации:
- Название школы.
- Имя учителя и полная контактная информация.
- Название каждой школьной команды, их год обучения и имена учеников в каждой команде, Набор тем, которые они выбрали для выполнения, а также темы, которые каждый ученик будет докладывать и противостоять.
- Имя лица, которое будет действовать в качестве судьи, и его статус *
- Форма также должна требовать подписи директора **
* : Предполагается, что учитель будет участвовать в судействе. Если школа желает зарегистрировать дополнительные команды, то для каждых двух дополнительных команд требуется дополнительный судья. Дополнительным судьей (-ями) может быть либо другой учитель естествознания, лаборант, студент, который ранее участвовал в VYPT, либо родитель с научным образованием.
** : Это большое и сложное мероприятие.Это не только вовлекает множество людей, действующих добровольно, но и требует времени на организацию. Следовательно, любой вывод команды является серьезным нарушением. Таким образом, школа будет иметь штраф в размере 50 долларов за вывод команды для покрытия дополнительных административных расходов.
Форма должна быть отправлена на Vicphysics либо в виде вложения электронной почты с заголовком «Регистрация: VYPT», либо отправлена по адресу Vicphysics PO Box 290, Flinders Lane Vic 8009.
Регистрационная форма VYPT 32,3 kB
Powerpoints с предыдущих турниров можно найти и загрузить в разделах «Результаты» турнира 2011 и турнира 2013 .
Соревнования
Соревнования будут проводиться во вторник, 29 ноября, , для команд 10-го класса и в среду, 30 ноября, для команд 11-го класса и смешанных команд . Круговая система будет проходить утром и после обеда. Каждая команда будет участвовать в шести 30-минутных соревнованиях, три в качестве репортера и три в качестве соперника.Каждый член команды должен будет сообщить по одной теме и выступить против другой. Таким образом, у каждого члена команды будет две возможности высказаться.
Критерии судейства
Критерии судейства на 2017 год 59,9 kB
Критерии оценки, которые будут использоваться судьями на соревнованиях VYPT в 2017 году. Для каждой роли Report и Critique существует отдельная таблица критериев.
Место проведения: средняя школа университета, Стори-стрит, Парквилл.
Призы :Члены лучших команд получают книгу и денежный приз.Все остальные участники получают денежные призы и сертификат.
[PDF] В поисках справедливого расписания: Турнир молодых физиков
ПОКАЗЫВАЕТ 1-10 ИЗ 35 ССЫЛОК
СОРТИРОВАТЬ ПО Релевантности Наибольшее влияние Статьи Новость
IP-модели для круговых турниров
Вообще говоря, в спортивных соревнованиях количество команды играют друг против друга в течение определенного периода времени по определенной схеме. Схема кругового робина очень популярна во многих командных видах спорта, таких как… Развернуть
- Просмотреть 1 отрывок, ссылки на методы
Этот дом доказывает, что спорить сложнее, чем футбол
Доказано, что NP-трудно решить, является ли данное команда может выиграть лигу дебатов, даже если для каждой команды осталось не более двух матчей, а последняя проблема решается за полиномиальное время для любых констант $ k $ и произвольных значений $ b $, которые являются частью входных данных.Развернуть- Просмотр 1 отрывок, справочная информация
Раскраска краев: естественная модель для планирования занятий спортом
В этой работе мы рассматриваем некоторые основные проблемы планирования занятий спортом и вводим понятия теории графов, необходимые для построения адекватных моделей. Мы показываем, в частности, как может быть раскраска краев… Развернуть
- Просмотреть 1 отрывок, ссылки на методы
Минимизация несоответствий остатков в круговых турнирах
Введена проблема несоответствия остатков и разработан эвристический алгоритм, который находит единственный круговое расписание с нулевым количеством несовпадений, когда количество команд в турнире кратно 4, но не 8.Развернуть- Просмотреть 2 отрывка, справочная информация
Футбольные расписания в Европе: обзор
Дан обзор форматов соревнований и расписаний, используемых в 25 европейских футбольных соревнованиях в сезоне 2008–2009 гг., А также концепция сбалансированности рейтингов вводится, что особенно полезно, чтобы решить, можно ли сделать справедливое ранжирование. Развернуть- Просмотр 1 отрывок, справочная информация
Планирование асинхронных круговых турниров
В этой работе рассматриваются три показателя графика, которые касаются качества и справедливости турнира, и предлагается другой график, который оптимально работает по всем параметрам, когда количество команд нечетное.Развернуть- Просмотр 1 отрывок, справочная информация
Оптимальное планирование смен с множественными перерывами в окнах
В этой статье представлена новая целочисленная модель программирования для оптимального расписания смен с множественными перерывами на отдых, обеденные перерывы и перерывами. Первоначально комплексный подход к этой проблеме был… Развернуть
- Просмотреть 5 отрывков, справочная информация
NP-Complete Scheduling Problems
- J. Ullman
- Computer Science
- J.Comput. Syst. Sci.
- 1975