Набор для экспериментов «Юный физик 65 экспериментов» (Научные развлечения)
Давно известно, что не бывает детей, которые равнодушны или не способны к точным наукам. Плохие оценки по этим предметам они получают потому, что им просто неинтересно без конца заучивать нудные формулы, запоминать законы и зубрить непонятные тексты из школьных учебников.
К сожалению, интерес к школьному предмету напрямую зависит не только от содержания учебника или школьной программы, но и от отношения преподавателя, от его способности донести до учеников простую истину — физика не может быть скучной! Родители, в свою очередь, тоже могут поспособствовать заинтересованности своего ребенка в этом предмете, а именно — купить набор для экспериментов «Юный физик 65 экспериментов».
Этот интереснейший научный комплект даже сложно назвать игрой, скорее, это целая лаборатория, с помощью которой ребенок сможет проводить множество экспериментов, изучая один из самых интересных разделов физики — электричество. Для того, чтобы разобраться, что к чему, обязательная
Конечно, с первого раза сориентироваться во множестве деталей и схем ребенку будет сложно, понадобится помощь взрослых. Но вскоре, поняв основные принципы, юный исследователь сможет и сам запросто справляться с задачей, создавая массу интересных электрических приспособлений самостоятельно.
В отличие от других игровых наборов такой же направленности, набор для экспериментов «Юный физик 65 экспериментов» включает в себя не только детали электрических схем, реле и переключателей, но и массу сопроводительных материалов, с которыми тоже можно проводить опыты, изучая возникновение и поведение электрического импульса в зависимости от материала — ткани, дерева, пластика, бумаги.
Положительные отзывы о наборе для экспериментов «Юный физик 65 экспериментов» включают в себя не только мнение детей и их родителей об этом игровом наборе, но и свидетельствуют о существенном изменении отношения ребенка к физике как школьному предмету. Ведь проведенные собственноручно опыты и полученные результаты пробуждают у детей интерес к точным наукам, желание познавать новое, исследовать, постигать и изучать физику не просто как скучный школьный предмет, а как интереснейшую науку, объясняющую все природные явления на земле.
Не стоит забывать и о том, что 65 экспериментов, о которых говорится в самом названии этого игрового набора, — довольно условная цифра. На самом деле с помощью деталей и комплектующих, входящих в набор, можно делать гораздо больше научных опытов, чем указано. Естественно, понимание того, как работает электричество и как оно влияет на тот или иной предмет или материал, рождает новые идеи и пробуждает фантазию не только у детей, но и у взрослых. Поучаствуйте в научных экспериментах вместе со своим ребенком, и вы не только весело и интересно проведете время, но и узнаете много нового из увлекательнейшего мира электричества.
Наш магазин предлагает вам купить набор для экспериментов «Юный физик 65 экспериментов» — многофункциональный игровой комплекс-лабораторию, позволяющий в домашних условиях проводить множество научных опытов. Не забывайте, что мышление ребенка основано на образах, а не сухих фактах из книги. Поэтому интересные впечатления от экспериментов будут гораздо полезнее для юного исследователя, чем скучный и непонятный текст учебника. А осознав основные принципы, которым подчиняется электричество, ребенок с легкостью освоит и теоретическую часть знаний, посвященных этому разделу физики.
Юный химик и физик. Наборы опытов для детей
Наборы «Юный Химик» и «Юный физик» — настоящие домашние химические и физические лаборатории для детей. Занимательные опыты и превращения веществ. По школьной программе и для развлечения.
Есть дети, которые хотят знать все на свете: как устроена динамо-машина, почему железо ржавеет, за счет чего магнит притягивает предметы и каким образом вода становится льдом. Наборы экспериментов для юных физиков и химиков дадут ответы на все эти (и многие другие) вопросы.
Юным химикам и физикам — инвестиция в будущее!Наборы опытов помогут усвоить школьную программу. Наглядные пособия всегда воспринимаются лучше сухих фактов. Тем более это касается детей, у которых познание мира происходит на тактильном уровне: им ко всему нужно прикоснуться, все ощутить, осязать.
Ребенок не только получит базовые представления о химических и физических явлениях, он увидит эти законы в действии, овладеет исследовательскими методами, приобретет критическое мышление, усовершенствует усидчивость и аккуратность.
Все эти качества и навыки обязательно пригодятся ему в дальнейшем. Возможно, даже помогут определиться с выбором профессии.
Научный подход – с 8 лет!Набор юный физик и другие подобные развивающие игры в увлекательной форме поведают ребенку, как устроен этот мир. Юный исследователь научится анализировать информацию и разбираться в сути явлений. Он сможет удивить друзей своими глубокими познаниями и окажется в центре внимания за счет своего ума и смекалки.
Ребенку уже исполнилось 8 лет? Тогда самое время купить набор юный химик. Это секретная химическая лаборатория с серьезным оборудованием, возможностью провести 35 разнообразных опытов и добиться невероятных результатов.
В набор юного химика входят реактивы, пробирки, стеклянные трубки, пипетки и все необходимое для того, чтобы получить хлор из поваренной соли, сделать гравировку по металлу, обесцветить ткань и очистить медь.
Интересное рядом: «чудеса на кухне» и «электрический звонок»Благодаря набору «Чудеса на кухне» можно смастерить настольный вулкан, запустить уксусную ракету, открыть конфетную фабрику, снять отпечатки пальцев и отправить тайное послание, написанное шпионскими чернилами. Оказывается, обыкновенная кухня таит множество чудес!
С помощью набора «Электрический звонок» ребенок познакомится с принципом работы аппарата, а затем подкрепит теорию практикой и самостоятельно соберет настоящий дверной звонок.
И главное — совместный труд и творчество объединяют!Наборы экспериментов «Юный химик» и «Юный физик» хороши не только тем, что сделают детей умнее, но и тем, что укрепят ваши отношения, ведь каждый опыт должен проводиться при активном участии взрослых. А значит, вас ждут общие увлечения и окрепшее доверие друг к другу.
Дети растут, к сожалению, очень быстро. Но эти вечера, проведенные за совместными опытами, конечно же останутся в воспоминаниях вашего ребенка навсегда!
Набор для экспериментов Юный физик Ranok Creative (325)
Издательство Ранок — производитель наборов для досуга и учебы
Настольные игры, комплекты для творческого моделирования, множество вариантов для увлекательного и полезного досуга предлагает украинское издательство Ранок. В исследовательском центре компании десятки человек работают над созданием ярких и познавательных образовательных материалов. Команда с участием профессиональных психологов и педагогов разрабатывает уникальные продукты с использованием последних методик.
Наборы для творчества Ранок помогут родителям, воспитателям и учителям внести разнообразие в процесс обучения, превратить его в развлечение, которое заинтересует ребенка. Разработчики бренда Ranok Creative предлагают огромный выбор канцтоваров, магнитов, альбомов для рисования, цветных наклеек и забавных сюрпризов.
В коллекции Ранок игры и развлечения на любой вкусВ ассортименте издателя представлено несколько серий: креативные сборки, наглядные пособия, комплекты для создания поделок.
С наборами для самостоятельного творчества ребенку никогда не будет скучно. Например, в линейке Disney найдется все необходимое для рисования на холсте. Бумажное конструирование научит малыша создавать затейливые оригами.
В товарной линейке Ранок игры по мотивам любимых детских сказок и мультфильмов. Малыши будут рады встрече с русалочкой Ариэль, Белоснежкой и ее верными гномами, учениками школы Монстер Хай, героями историй про Машу и Медведя, персонажами мультиков «Тачки» и «Самолеты».
Разработчики постарались включить в товарную линейку множество материалов и технологий. Дети будут лепить из пластилина и гипса, писать картины песком, создавать сверкающие рисунки с помощью пайеток. Это увлекательное путешествие в мир фантазии, тренировка мелкой моторики и развитие сенсорных навыков.
Наглядные пособия — это коллекция плакатов, материалов для учебного процесса и рабочих тетрадей. С этими продуктами ребенку будет легче познакомиться с окружающим миром.
В коллекции бренда «Ранок» представлены тематические изделия, к примеру, поделки на новогоднюю тематику, интересные книги о явлениях природы. При производстве используются экологически чистые материалы.
В зависимости от пола, возраста и увлечений ребенка в каталоге легко подобрать интересную литературу, комплекты для рисования и лепки, набор для фокусника купить в Киеве или заказать доставку подарка в любой город Украины.
Набор «Юный физик»
Артикул: 12538
Производитель: Научные развлечения
Страна: Россия
Вес: 1.56 кг
Размер упаковки (ДхШхВ): 45.0×32.0×6.5 см.
Описание
С первых лет жизни ваш ребенок будет задавать вам множество вопросов. Среди них – те, которые интересуют абсолютно всех детей. Разработчики набора «Юный физик» приготовили подарок вашим любознательным детям – путем проведения несложных опытов, малыш будет познавать мир и учиться играя. Почему светится лампочка? Как устроена батарейка? Откуда появляется радуга? Зачем балансируют колесо автомобиля? Ребенок будет учиться, играя! Большинство опытов, которые встретятся ребенку во время этих интереснейших занятий, позже будут изучаться на занятиях в школе. Ребенку будет гораздо проще.
Вы вместе сможете делать открытия – возьмите лампочку, подключите ее к батарейке, создайте луч света с помощью экрана и пропустите его через угол ванночки, наполненной водой. На втором экране вы увидите радугу. Не сомневайтесь, уже через секунду ваш ребенок захочет подвинуть лампу или развернуть ванночку, чтобы посмотреть, что произойдет. Именно в этот момент в нем проснется исследователь! Капелька воды на дне ванночки позволит удержать монетку, цветная пленка окрасит окружающий мир в один цвет, стрелка компаса будет послушна невидимой силе, а моторчик с намотанной на вал нитью заставит вспыхнуть лампочку. Для каждого физического явления есть объяснение. Эти занятия дадут ребенку знания и умения, которые обязательно ему пригодятся, кем бы он ни стал в будущем. Внутри коробки – книга с описанием 50 простых и безопасных опытов, которые можно проделать в домашних условиях с помощью набора.
В комплекте:
Лампа, 2 шт.
Мотор со шкивом и шестерней
Катушка
Ванночка-кювета
Зажимы «Крокодил», 2 шт.
Провода, 6 шт.
Медная и цинковая пластины (электроды)
Шприц
Геркон
Металлический лист — рабочее поле
Моток медной проволоки
Бумага наждачная
Компас (основание, наклейка, стрелка)
Набор цветных и зеркальных самоклеющихся пленок
Экран, 2 шт.
Набор полос, квадратов и дисков из прозрачного пластика
Пористый пластик (пенка)
Индикаторная бумажка
Магнитная полоска с двусторонним скотчем, 3 шт.
Медный электрод
Предлагаемые опыты
Первые шаги:
Как зажечь лампочку?
Когда вода становится проводником
Сопротивление
Как управлять электрическими приборами?
Параллельное и последовательное соединение
Почему сгорел мотор?
От простого к сложному:
Короткое замыкание
Электролиз воды
Как защититься от ржавчины?
Геркон
Мигалка
Магнитное поле Земли
Постоянные магниты
Магнитная разведка
Магнитное поле проводника с током
Техника вокруг нас:
Чем измерить ток?
Сделаем батарею
Кондуктометр
Уровнемер
Датчик влажности
Электромагнит
Куда повернется вал?
Магнитная мешалка
Гончарный круг
Генератор
Нужна ли нам искра?
Смотри и удивляйся:
Как увидеть луч света
Тень и полутень
Куда вращается диск?
Закон отражения
Катафот
Сканатор
Фокус
Обман зрения
Преломление света
Что натворила соль?
Почему не по прямой?
Полное внутреннее отражение
Зажги радугу
Спектральный анализ
Светофильтры
Цветное изображение
Стробоскоп
Стереоскопия
Необычное в привычном:
Плотность
Почему плавают рыбы?
Модель подводной лодки
Почему яхта не переворачивается?
Поверхностное натяжение
Сила сцепления
Клей из воды
Цунами
Волны на поверхности
Извлекаем звук
Резонанс
Грузик на нити
Большая стирка
Как сбалансировать колесо у машины
🏬 Университет Талантов — официальный сайт, приглашает талантливую молодёжь в Казани
Вспоминаем классику, приобщаясь к искусству
В Казани пройдет фестиваль, посвященный Достоевскому и Некрасову С 5 по 9 октября в Казани пройдет III этап культурно-просветительского проекта «Русская классика: читаем, слушаем, смотрим». Программа проекта посвящена творчеству выдающихся классиков русской литературы – Ф.М.Достоевского и Н.А.Некрасова, 200-летие которых отмечается в этом году. Первые два этапа проекта прошли во Владикавказе и Пскове. Мероприятия пользовались успехом – в одном Владикавказе их посетили более 1500 человек! В Казани проект будет проходить в Культурном центре имени А. С. Пушкина и кинотеатре «МИР». 5 октября пятидневную программу открывает мастер-класс по фортепиано от Андрея Дубова, лауреата всероссийских и международных конкурсов и преподавателя кафедры фортепиано РАМ им. Гнесиных. Далее в рамках проекта пройдет выставка, посвященная «невстрече» Толстого с Достоевским и мастер-класс по русской литературе от Даниила Степанова, научного сотрудника Государственного музея Л. Н. Толстого в Москве. В кинотеатре «МИР» пройдут показы классиков итальянского кино и известных русских режиссеров, снявших фильмы по произведениям и мотивам Достоевского. 7 октября состоится музыкальный вечер, на котором ведущая солистка Мариинского театра Мария Баянкина и заслуженный артист республики Северная Осетия Анатолий Кузнецов исполнят русские романсы. Татьяна Шумова, заслуженный деятель искусств РФ, Президент Центра кинофестивалей и международных программ, считает, что программа проекта интересна и разнообразна и представляет лучшие образцы нашего культурного и литературного наследия: — Этот проект изначально разрабатывался как международный, направленный на публику, изучающую русский язык, преподавателей и студентов учебных заведений зарубежных стран, и русские сообщества, проживающие в этих странах. Он уже имеет свою историю и достаточно обширную географию. Я уверена, что проект «Русская классика: читаем, слушаем, смотрим» станет доброй традицией и с ним познакомятся жители всех регионов России. Ирада Аюпова, министр культуры Республики Татарстан, также оценила потенциал проекта: — Классическое культурное наследие нашей страны является объединяющим фактором в воспитании молодого поколения России. Соприкосновение с миром искусства делает жизнь человека несравненно интереснее, серьёзнее и богаче, воспитывает чувство прекрасного, обогащает его духовный мир. В этом году культурно-просветительский проект «Русская классика: читаем, слушаем, смотрим» впервые проходит в нашей Республике. Он включает в себя мастер-классы, выставки, литературные и музыкальные вечера, кинопоказы. Особое место в его программе занимает рубрика «Классика итальянского кино», которая проводится совместно с Институтом итальянской культуры в Москве. Я уверена, что кинопоказы итальянских фильмов в рамках проекта будут по достоинству оценены нашей публикой. Россия — многонациональная страна с яркой и самобытной культурой, богатыми национальными традициями и обычаями. Необходимо постоянно поддерживать интерес у нашей молодёжи к изучению исторического и культурного наследия, воспитывать уважение к разным вероисповеданиям, вне зависимости от стран и конфессий. Все мероприятия проекта бесплатны и свободны для посещения, необходимо лишь зарегистрироваться: Мероприятия (Культурный центр имени А.С. Пушкина, ул. Карла Маркса, 26) Кинопоказы (Кинотеатр «МИР», ул. Достоевского, 30)
Бомба в коляске Десять самых опасных игрушек в американской истории: Из жизни: Lenta.ru
То, что детские игрушки бывают опасными, давно не новость. Для их непосредственных потребителей угрозу может представлять ядовитая свинцовая краска, острые углы, мелкие детальки, которые так хочется засунуть в рот и попробовать на вкус, и многие другие безобидные с точки зрения взрослого человека вещи. От подобного не застрахована ни одна страна в мире, включая США с их развитой культурой массового потребления. Но иногда детям подсовывают такое, что остается просто удивляться, кому вообще взбрело в голову назвать ЭТО игрушками.
В преддверии рождественских праздников американский журнал Radar составил рейтинг самых опасных игрушек, которые когда-либо продавались в Штатах. Первое место в нем занимает любимая дворовая забава 1980-х годов — дротики Jarts, на счету которых 6700 раненых и четверо погибших. Массивное метательное оружие повсеместно использовалось как попало, и мало кто уделял внимание прочтению инструкций, приложенных производителем. В 1988 году игры с дротиками были запрещены в общественных местах, и они были сняты с производства.
На второе место американцы поставили набор юного физика-ядерщика, которому предлагалось поэкспериментировать с радиоактивным ураном-238. Подобная штука вполне могла бы пригодиться в современном Иране или Северной Корее, которые настойчиво пытаются постичь тайны деления ядра. К набору, запущенному в производство в 1951 году по цене чуть меньше 50 долларов, прилагались руководство по получению атомной энергии и комикс на тему, как расщепить атом, написанный при содействии руководителя Манхэттенского проекта Лесли Гровса, принимавшем участие в создании первой атомной бомбы.
Автором этой идеи был Алфред Джилберт, которого часто сравнивали с Уолтом Диснеем за его необузданную фантазию. По мнению Джилберта, ядерная тематика должна была увлечь детское воображение. В комплект входили «низкорадиоактивные» изотопы урана, счетчики Гейгера, диффузионная камера Вильсона для слежения за альфа-частицами и прочие приборы для опытов с радиацией.
Однако расчет Джилберта на любознательность детишек оказался неверен. Набор продержался в продаже всего год. До сих пор неизвестно, каковы были последствия для здоровья тех, кто его купил, так как в те времена воздействие радиации на человеческий организм изучено было слабо.
В середине 1980-х годов в продажу поступили мини-гамаки, весь вред от которых, казалось бы, заключался лишь в развитии лени. К августу 1996 года Комиссия по безопасности товаров широкого потребления собрала достаточно информации, чтобы признать их опасными. Выяснилось, что почти за десять лет гамак, прозванный «кокон смерти для малышей», стал причиной удушения, причем иногда со смертельным исходом, двенадцати детей в возрасте от пяти до семнадцати лет. Причина крылась в конструктивных недостатках, и три миллиона гамаков по четыре доллара за штуку были отозваны из продажи. Почетное третье место.
На счету дротиков Jarts 6700 раненых и четыре убитых, Фото с сайта www.radaronline.com
Lenta.ru
Следующая кукла модельного ряда «Кэббидж Пэтч» («Капустная заплатка») заслужила четвертое место в рейтинге самых ужасных игрушек благодаря 35 откусанным пальцам и попыткам снять скальп со своих владельцев. Каждая кукла обладала собственной индивидуальностью: у каждой было свое лицо, непохожее на другие, своя одежда, собственное имя и даже «свидетельство о рождении».
Чтобы ее можно было кормить, инженеры вставили в рот кукле механическое устройство, которое имитировало процесс поедания и должно было останавливаться по мере «насыщения» куклы. Однако ей по вкусу пришлась не только пластмассовая еда, но и небольшие части тела ее маленьких хозяев. В результате куклу пришлось снимать с продажи, а полумиллиону потребителей была выплачена компенсация по сорок долларов на каждого.
«Небесная танцовщица», появившаяся на магазинных полках перед Рождеством 1994 года, продержалась целых шесть лет, пока ее зловредная сущность не была раскрыта. За это время ее жертвами стали 150 детей, у которых диагностировали рваные раны лица, сотрясение мозга и даже сломанные ребра. Причиной столь тяжких повреждений стал мощный электромотор, с помощью которого фигурка быстро вращалась, размахивая крыльями. Неосторожное обращение с ней означало почти то же самое, что попасть под вертолетные лопасти. Пятое место.
В следующем случае производители додумались вмонтировать в пряжку для ремня игрушечный пистолет, стреляющий пистонами. Однако выяснилось, что достаточно сытно пообедать, чтобы напрягшийся живот надавил на ремень и оружие сработало. А такой выстрел, пусть и холостой, может причинить серьезные ожоги.
Детям опасно доверять легковоспламеняющиеся веши. Похоже, в далекие уже 1960-е годы это не было общепринятым правилом. Во всяком случае, один из производителей посчитал, что дети легко справятся с электрической плиткой, которая нагревается до 310 градусов. На ней предполагалось разогревать некую резинообразную массу, а потом засыпать ее в формочки, чтобы получить разноцветные фантастические существа и всевозможные части тела — языки, глаза, зубы, клыки и так далее. В лучшем случае неосторожным грозили ожоги, но это в лучшем случае. Седьмое место.
Игрушечная копия пушки армии конфедератов времен Гражданской войны в США заняла в рейтинге восьмое место. При длине около 75 сантиметров она способна стрелять пластиковыми ядрами на расстояние до десяти метров. Для этого достаточно потянуть за спусковой шнур пружинного механизма. При попадании пластмассового ядра в область лица неприятные последствия фактически неизбежны.
Зимой 1978-79 годов после выхода первых серий «Звездных войн» на телеэкранах появился сериал Battlestar Galactica, эксплуатирующий космическую тему. Естественно, эта мода не обошла и производителей игрушек. Одна из компаний предложила на продажу пластиковые установки для запуска боевых ракет. Их размер, не превышающий трех сантиметров, казалось, не представлял никой угрозы.
Однако, по мнению экспертов, «бочкообразный профиль игрушки стимулировал детей на то, чтобы засунуть ее в рот». Так поступил и один мальчик из Атланты. После выстрела ракета прочно застряла в его пищеводе, не помогла и срочная операция. Родители погибшего потребовали взыскать с производителя 14 миллионов долларов.
Последним номером в десятке опасных игрушек оказался игрушечный мотоцикл, у которого не сбрасывался газ, что позволяло прилично разогнаться. Компания-производитель отозвала из продажи опасное средство передвижения, не дожидаясь исков от родителей пострадавших, чем очень расстроила юных любителей скорости.
Набор «Юный физик» (120 экспериментов) ― StarToys
Набор «Юный физик» – игра для детей от 7 до 14 лет. Почему светит лампа? Как работает батарейка? Отчего бывает радуга? Зачем балансируют колесо автомобиля? Как познакомить маленького человека с достижениями современной науки и законами окружающего мира, научить его ориентироваться в нем? Можно ли учиться, играя? Да! Ведь большинство эффектов, которые встретились вам во время игры, позднее будут изучаться на занятиях в школе. А ведь если увидеть, то запомнить легче, чем когда просто услышать.
120 экспериментов из электростатики, основ электричества, магнетизма, электромагнетизма, электрохимии, оптики и техники доступно и доходчиво объясняются в подробной книге-руководстве, которая поможет разобраться в сути явлений и процессов. Школьники получат навыки экспериментирования и построения электрических цепей, проведут опыты с резисторами, конденсаторами и диодами, узнают о свойствах жидкостей, на практике познакомятся с теорией строения вещества. Сделать открытие очень просто. Возьмите лампочку, подключите ее к батарейке, создайте луч света с помощью экрана и пропустите его через угол ванночки, наполненной водой. На втором экране Вы увидите радугу. Не сомневайтесь, уже через секунду Ваш ребенок захочет подвинуть лампу или развернуть ванночку, чтобы – внимание! – посмотреть что произойдет. Именно в этот момент в нем проснется исследователь! Капелька воды на дне ванночки позволит удержать монетку, цветная пленка окрасит окружающий мир в один цвет, стрелка компаса будет послушна невидимой силе, а моторчик с намотанной на вал нитью заставит вспыхнуть лампочку. Каждое из этих загадочных явлений имеет вполне простое и наглядное объяснение. Вместе же они дают знания и умения, которые обязательно пригодятся Вашему ребенку, кем бы он ни стал в будущем. Учите детей отличать реальность от вымысла.
Сделать открытие очень просто. Возьмите лампочку, подключите ее к батарейке, создайте луч света с помощью экрана и пропустите его через угол ванночки, наполненной водой. На втором экране Вы увидите радугу. Не сомневайтесь, уже через секунду Ваш ребенок захочет подвинуть лампу или развернуть ванночку, чтобы — ВНИМАНИЕ! — посмотреть что произойдет. Именно в этот момент в нем проснется исследователь! Капелька воды на дне ванночки позволит удержать монетку, цветная пленка окрасит окружающий мир в один цвет, стрелка компаса будет послушна невидимой силе, а моторчик с намотанной на вал нитью заставит вспыхнуть лампочку. Каждое из этих загадочных явлений имеет вполне простое и наглядное объяснение. Вместе же они дают знания и умения, которые обязательно пригодятся Вашему ребенку, кем бы он ни стал в будущем. Учите детей отличать реальность от вымысла. Внутри коробки Вы найдете книгу с описанием 120 простых и безопасных экспериментов из электростатики, основ электричества, магнетизма, электромагнитизма, электрохимии, оптики и техники, которые можно проделать в домашних условиях с помощью элементов набора.
Список проводимых опытов с набором Юный Физик. Научные развлечения. Россия:
Электричество
1. Электризация тел 1
2. Электризация тел 2
Электрическая природа материи. Атом
3. Электризация тел 3
4. Два вида электричества 1
5. Два вида электричества 2
6. Электризация фольги
7. Обнаружение в проводнике свободных носителей заряда
8. Как отличить заряженную гильзу
9. Проводники и изоляторы
Проводники и изоляторы
10. «Электрический» компас 1
11. «Электрический» компас 2
12. «Электрический» компас 3
13. Карусель
14. Соберем электроскоп
15. Электризация тел 4
16. Электроскоп демонстрирует индукцию
17. Электроскоп обнаруживает знак заряда
18. Электроскоп и два вида зарядов
19. Экранировка электроскопа 1
20. Экранировка электроскопа 2
21. Жидкие и газообразные проводники 1
22. Жидкие и газообразные проводники 2
23. Жидкие и газообразные проводники 3
24. Электризация жидкости
25. Электризация пузырей
26. Электризация газа
27. Свечение ламп
28. Две гильзы
29. Электрический маятник 1
30. Электрический маятник 2
31. Как зарядить гильзу с помощью индукции
32. Электрический шарик
33. Многократная электризация
Электричество. Первые шаги
34. Как зажечь лампочку?
35. Когда вода становится проводником
36. Сопротивление
37. Как управлять электрическими приборами 1
38. Как управлять электрическими приборами 2
39. Соединение ламп: последовательно или параллельно?
40. Почему сгорел мотор?
От простого к сложному
41. Короткое замыкание
42. Электролиз воды
43. Как защититься от ржавчины?
44. Геркон
45. Мигалка
46. Магнитное поле Земли
47. Постоянные магниты
48. Магнитные маятники 1
49. Магнитные маятники 2
Намагнитим магнит?
50. Температура и магнит
51. Магнитная разведка
52. Магнитная ванна
Магнит с одним полюсом
53. Магнитное поле проводника с током
Техника вокруг нас
54. Чем измерить ток?
55. Сделаем батарею
56. Сделаем лейденскую банку
57. Накопление заряда в лейденской банке
58. Конденсатор зажигает лампочку
59. Светодиод
60. Конденсатор зажигает диод
61. Соединим конденсаторы последовательно
62. Соединим конденсаторы параллельно
63. Кондуктометр
64. Уровнемер
65. Датчик влажности
66. Электромагнит
67. Моторчик из батарейки 1
68. Моторчик из батарейки 2
69. Моторчик из батарейки 3
70. Куда повернется вал?
71. Магнитная мешалка
72. Генератор электричества
73. Генератор искр
Смотри и удивляйся. Подготовка к экспериментам со светом
74. Как увидеть луч света
75. Тень и полутень
76. Куда вращается диск?
77. Закон отражения
78. Катафот
79. Сканатор
80. Независимые лучи
81. Фокус
82. Обман зрения
83. Преломление света
84. Что натворила соль?
85. Почему не по прямой?
86. Полное внутреннее отражение
87. Зажги радугу
88. Спектральный анализ
89. Светофильтры
90. Цветное изображение
91. Стробоскоп
92. Механический «стробоскоп»
93. Стереоскопия
94. Видеть сквозь руку
Необычное в привычном
95. Плотность
96. Плотность масла
97. Почему плавают рыбы?
98. Модель подводной лодки
99. Лодка легла на грунт
100. Почему яхта не переворачивается?
101. Поверхностное натяжение
102. Сила сцепления
103. Клей из воды
104. Цунами
105. Волны на поверхности
106. Извлекаем звук
107. Резонанс
108. Грузик на нити
109. Большая стирка
110. Как сбалансировать колесо у машины
Продолжаем научные развлечения
111. Температура пламени
112. Несгораемая нить
113. Шарик или конус?
114. Груз на трубочках
115. Умные спички 1
116. Умные спички 2
117. Посмотрите на ваш пульс
118. Фокус с шариком
119. Реактивный шарик
120. Магнит и игла
Amazon.com: Серия молодых ученых — Набор 8: Зеркала (Комплект 22) — Электричество (Комплект 23)
Модель: Набор 8
Описание продукта
НАБОР 8: Зеркала (комплект 22) — Электричество (комплект 23) — Цепи и электромагниты (комплект 24) ЗЕРКАЛА ВЕЗДЕ! ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ОПЫТ! Выпуклые зеркала, вогнутые зеркала, отражения и даже секретный код. Изоляторы, проводники, лампочки и патроны для ламп используются для проектирования схем, двухпозиционных переключателей, лабиринтов и электромагнита.Завершите этот набор одноглазым монстром, созданным своими руками!
От производителя
ЗЕРКАЛА ВЕЗДЕ. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ОПЫТ. Выпуклые зеркала, вогнутые зеркала, отражения и даже секретный код. Изоляторы, проводники, лампочки и патроны для ламп используются для проектирования схем, двухпозиционных переключателей, лабиринтов и электромагнита. Завершите этот набор одноглазым монстром, созданным им самим. Серия «Молодой ученый» (3 полных комплекта в каждой коробке — 3 темы, 3 руководства, 3 пакета материалов) Победитель.100 продуктов Dr. Toy Best, Знак одобрения Национального центра по уходу за детьми, Награда за выдающиеся ресурсы Научно-исследовательского института обучения, Национальная награда за публикации для родителей, Премия «Выбор учителей» журнала Learning Magazine 2004, Награда читателей за практическое обучение на дому. Рекомендуемый возраст для наборов 1–12: для детей 5–12 лет. Завершите набор, чтобы испытать невероятное научное приключение. Наборы также можно делать индивидуально. Рекомендуемые стартовые наборы: Возраст 5-8 Начните с набора 1, 2 или 3 Возраст 9-12 Начните с набора 4 Миссия Клуба молодых ученых проста — предлагать детям качественные, связанные с наукой продукты, которые очаруют их чудеса научных открытий и пробуждают интерес к будущим научным начинаниям.Все продукты разработаны группой выпускников Гарварда, ученых, преподавателей и родителей с одной целью — объединить удовольствие и увлекательность с качеством и обучением в каждом продукте.
Amazon.com: Серия молодых ученых — Набор 2: Погода (Комплект 4) — Твердые вещества, жидкости и газы (Комплект 5)
Модель: Набор 2
Описание продукта
НАБОР 2: Погода (Набор 4) — Твердые тела, жидкости и газы (Набор 5) — Вулканы (Набор 6) СТАНЬТЕ МЕТЕОРОЛОГОМ, ХИМИКОМ И ВУЛКАНОЛОГОМ В ОДНОМ НАБОРЕ! Смешивайте твердые тела и жидкости, чтобы создать газ, надувной шар и липкую массу.Сделайте метеостанцию с барометром, флюгером, дождемером и термометром. Смотрите танец изюма. Почувствуйте настоящую пемзу. Постройте вулкан и завершите серию извержением, которое молодые ученые захотят повторять снова и снова!
От производителя
СТАТЬ МЕТЕОРОЛОГОМ, ХИМИКОМ И ВУЛКАНОЛОГОМ В ОДНОМ НАБОРЕ. Смешивайте твердые тела и жидкости, чтобы создать газ, надувной шар и липкую массу. Сделайте метеостанцию с барометром, флюгером, дождемером и термометром.Смотрите танец изюма. Почувствуйте настоящую пемзу. Постройте вулкан и завершите серию извержением, которое молодые ученые захотят повторять снова и снова. Смешивайте твердые тела и жидкости, чтобы создать газ, надувной шар и липкую массу. Сделайте метеостанцию с барометром, флюгером, дождемером и термометром. Смотрите танец изюма. Почувствуйте настоящую пемзу. Постройте вулкан и завершите серию извержением, которое молодые ученые захотят повторять снова и снова. Серия «Молодой ученый» (3 полных комплекта в каждой коробке — 3 темы, 3 руководства, 3 пакета материалов) Победитель.100 продуктов Dr. Toy Best, Знак одобрения Национального центра по уходу за детьми, Награда за выдающиеся ресурсы Научно-исследовательского института обучения, Национальная награда за публикации для родителей, Премия «Выбор учителей» журнала Learning Magazine 2004, Награда читателей за практическое обучение на дому. Рекомендуемый возраст для наборов 1–12: для детей 5–12 лет. Завершите набор, чтобы испытать невероятное научное приключение. Наборы также можно делать индивидуально. Рекомендуемые стартовые наборы: Возраст 5-8 Начните с набора 1, 2 или 3 Возраст 9-12 Начните с набора 4 Миссия Клуба молодых ученых проста — предлагать детям качественные, связанные с наукой продукты, которые очаруют их чудеса научных открытий и пробуждают интерес к будущим научным начинаниям.Все продукты разработаны группой выпускников Гарварда, ученых, преподавателей и родителей с одной целью — объединить удовольствие и увлекательность с качеством и обучением в каждом продукте.
Публикация по физике и астрономии
, 2013 г.Два докторанта получают стипендии NSF
Александра Гринбаум (справа) и Шайлер Вольф, двое аспирантов Университета Джона Хопкинса, оба получили стипендии от Национального научного фонда (NSF) в 2013 году.
Хотя их исследовательские проекты отличаются друг от друга, в обоих используется Gemini Planet Imager — новый наземный прибор, позволяющий получать изображения внесолнечных планет, вращающихся вокруг ближайших звезд.
Исследование Гринбаума направлено на использование метода визуализации, называемого интерферометрией неизбыточной маски, для получения изображений областей формирования планет и изучения того, как планеты образуются из пыльных дисков молодых звезд.
Исследование Вольфа изучает формирование планетных систем с помощью высококонтрастных изображений систем, содержащих как планеты, так и диски, с акцентом на выяснение временных масштабов и механизмов, которые создают массовые планеты Юпитера, и то, как эти планеты взаимодействуют с существующими дисками.
Стипендии для аспирантов Национального научного фонда поддерживают выдающихся аспирантов в дисциплинах науки, технологий, инженерии и математики, поддерживаемых NSF.
Физики JHU получили 1,3 миллиона долларов на изучение происхождения Вселенной
Марк Камионковски, профессор
Три физика-теоретика Джона Хопкинса получили грант в размере 1,3 миллиона долларов от Фонда Джона Темплтона на разработку новых идей о происхождении Вселенной и способов проверки этих идей.Проект возглавят профессор Марк Камионковски с профессором Алексом Салаем и профессором Джозефом Силком в качестве соруководителей.
Грант также будет использован для поддержки программы постдокторантуры для молодых ученых в области теоретических исследований и для создания программы для посетителей, чтобы привлечь в университет известных ученых в этой области для сотрудничества с исследователями. Трехлетний грант профинансирует шесть ученых, получивших докторскую степень в университете.
Особый интерес для исследователей представляет расширение ранней Вселенной.Текущие измерения показывают, что Большой взрыв начался с инфляции, которая обеспечила начальные условия для эволюции Вселенной и роста звезд, галактик и скоплений галактик внутри нее. Ученые попытаются понять новую физику, отвечающую за инфляцию, что привело в движение инфляцию и что произошло до инфляции.
Молодой физик получил премию Апкера
Аспирант первого курса Гай Маркус был выбран Американским физическим обществом для получения премии Лероя Апкера 2013 года за его исследования в Уэслианском университете, где он работал с профессором Грегом Вотом над разработкой метода 3D-печати малых анизотропных частиц и разработал новые алгоритмы обработки изображений для извлечения вращений твердого тела с временным разрешением из экспериментальных видеоданных.Премия Апкера вручается ежегодно; один получатель выбирается из всех институтов, присуждающих докторскую степень, поскольку он или она «продемонстрировали большой потенциал для будущих научных достижений».
Чарльз Беннет получает премию Янского за 2013 год
Астрофизик Чарльз Беннетт был выбран для получения Премии Янского в 2013 году за лидерство в создании точной космологии за счет исследований космического микроволнового фонового излучения.
Беннет, профессор физики и астрономии, посвященный столетию выпускников, стал первым преподавателем Университета Джонса Хопкинса, удостоенным этой чести.Лекторская кафедра Карла Дж. Янского была основана в 1966 году в знак признания выдающегося вклада в развитие радиоастрономии. Национальная радиоастрономическая обсерватория, филиал Национального научного фонда, спонсирует престижную награду.
Беннетт занимается исследованиями в области экспериментальной космологии, создания инструментов и телескопов для изучения происхождения и эволюции Вселенной с помощью наблюдений. Его работа по изучению космического микроволнового фонового излучения получила международное признание.
Холланд Форд получает награду НАСА за исследования Хаббла
Астрофизик Холланд Форд получил высшую награду НАСА — медаль за выдающиеся заслуги перед обществом — за выдающийся вклад в создание космического телескопа Хаббл. Медаль вручается тому, кто оказал огромное влияние на успех миссии НАСА.
Участие Форда в миссии Хаббла началось за много лет до запуска телескопа в 1990 году; он был одним из исследователей спектрографа слабых объектов, одного из инструментов Хаббла первого поколения.Когда ученые обнаружили дефект в главном зеркале телескопа, Форд был выбран, чтобы помочь организовать группу для разработки решения.
Форд позже был руководителем группы, которая разработала усовершенствованную камеру для обзоров, которая значительно расширила возможности телескопа Хаббла. ACS сделал одно из самых длинных и самых глубоких изображений Вселенной в видимом свете, получившее название «Ультраглубокое поле Хаббла». Команда ACS опубликовала более 100 статей с более чем 7000 цитирований по различным темам, от дисков обломков, образующих планеты вокруг ближайших звезд, до галактик, образующихся в первые годы существования Вселенной.
Наблюдения Форда Хаббла помогли предоставить первые доказательства существования сверхмассивных черных дыр в ядрах большинства галактик. Используя спектрограф слабых объектов, Форд и его команда определили наличие черной дыры с массой в 3 миллиарда солнечных масс в активной галактике M87.
Форд пришел к Джонсу Хопкинсу в 1988 году и был профессором до своего выхода на пенсию в 2011 году. Он остается активным профессором-исследователем на кафедре.
Вспоминая Златко Тесановича
Ученые со всего мира собрались в здании Bloomberg в марте на симпозиум по конденсированным веществам в честь профессора Златко Тесановича, скончавшегося в июле 2012 года.Здесь представлены некоторые бывшие аспиранты и постдоки Тесановича, которые присутствовали на мероприятии: (с первого по третий год обучения в докторантуре, если не указано иное): Андрес Конча, 2010; Игорь Гербут, 1995 г .; Цзянь Кан, 2013; Адрайн Дель Маэстро, научный сотрудник IQM 2010-11; Владимир Цветкович, доктор юридических наук, 2006–2009 гг .; Джеймс Мюррей, 2003 год; Марсель Франц, научный сотрудник TIPAC 1996-99; Оскар Вафек, 2003 г .; Джу Х. Ким, доктор медицинских наук, 1992–1995 гг .; Ашот Меликян, 2004; и Валентин Станев, 2010.
Физика в Африке | Nature Reviews Physics
Рабиа Салиху Саид — профессор физики атмосферы в университете Байеро, Кано, Нигерия.Она имеет степень доктора философии, магистра и бакалавра физики, а также степень магистра окружающей среды и развития, а также является экспертом в области влияния пылевых аэрозолей на климат и измерения качества воздуха. В 2015 году она получила награду OWSD (Организация женщин в науке для развивающихся стран) / TWAS (Всемирная академия наук) / Премию Фонда Эльзевье за раннюю карьеру (физика), которая награждает и поощряет женщин, работающих и живущих в развивающихся странах, которые находятся на ранних этапах своей научной карьеры, часто преодолевая большие трудности, чтобы добиться высоких результатов в исследованиях.
Ибийинка Фувапе — профессор физики в Федеральном технологическом университете, Акуре, Нигерия, с 1989 года. В настоящее время она является проректором Университета Майкла и Сесилии Ибру, Агбарха-Отор, штат Дельта, Нигерия. Ее исследовательские интересы включают теорию хаоса и применение нелинейной динамики в связанных осцилляторных системах, нейронных системах, а также исследования нижней и верхней атмосферы. Она является выпускницей программы стипендий Schlumberger для факультета будущего.
Ален Моис Диканде (полный профессор физики) — заведующий кафедрой физики факультета естественных наук Университета Буэа, Камерун. Он является научным сотрудником Александра фон Гумбольдта в категории «Опытные исследователи», старшим научным сотрудником Международного центра теоретической физики Абдуса Салама (ICTP, Триест, Италия), приглашенным редактором специального выпуска журнала Оптического общества Америка (JOSA A и B): Оптика в Африке и член редакционной коллегии журнала Journal of Optics .
Джамал Мимуни — алжирский астрофизик, получивший высшее образование в Университете Алжира и США (доктор философии по физике элементарных частиц в 1985 году, Университет Пенсильвании). Он является руководителем аспирантуры по астрофизике в Университете Константина 1 в Алжире и президентом Африканского астрономического общества. Он является активным участником дискуссий о науке и обществе в арабо-мусульманском мире.
Фрэнсис Хасфорд — руководитель отдела медицинской физики в Университете Ганы и Комиссии по атомной энергии Ганы, генеральный секретарь Федерации африканских организаций медицинской физики, эксперт-медицинский физик Международного агентства по атомной энергии и член IOMP (Международная организация Медицинская физика) Веб-подкомитет.Он получил докторскую степень в Университете Ганы и является сотрудником Международного центра теоретической физики. Он является лауреатом премии Международного союза теоретической и прикладной физики (IUPAP) / IOMP для молодых ученых в области медицинской физики 2016 года.
Делия Хейнс защитила докторскую диссертацию в Тринити-холле Кембриджского университета, а затем получила докторскую степень в Институте фармацевтического материаловедения Pfizer, также в Кембридже. С 2007 года она работает в Стелленбошском университете, где сейчас работает профессором кафедры химии и науки о полимерах.Делия является председателем Руководящего комитета Африканской кристаллографической ассоциации.
Ирви (Игл) Гледхилл проучилась в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе и Стэнфорде, прежде чем перешла в Совет по научным и промышленным исследованиям в Южной Африке, ее родной стране. Сейчас она является приглашенным профессором физики потока в Университете Витватерсранда. Она в прошлом президент Южноафриканского института физики и вице-президент Сети африканских академий наук.Она редактирует журнал African Physics Newsletter .
Джордж Амоло — профессор физики и директор Школы физики и наук о Земле Технического университета Кении, Найроби, а также научный сотрудник в области компьютерного моделирования и материаловедения в Образовательной сети Кении (KENET). Он получил докторскую степень в Университете Витватерсранда, Южная Африка, и работал в Университете Элдорет и Университете Мои, Элдорет, Кения, а затем перешел в Технический университет Кении в 2016 году.
Омололу Акин-Оджо получил степени бакалавра и магистра физики в Университете Ибадана и докторскую степень в Университете Делавэра (США). После двух постдокторских стажировок в Бостонском университете и Международном центре теоретической физики им. Абдуса Салама (МЦТФ) в Триесте, Италия, он вернулся в Африку — сначала в Нигерию, а теперь в Руанду в качестве директора Восточноафриканского института фундаментальных исследований, занимающегося физическим обучением и исследованиями. центр. Его главный исследовательский интерес — физика конденсированного состояния и ее приложения для развития и развития Африки.
Нашва Эасса — адъюнкт-профессор физики и декан кафедры научных исследований Университета Аль-Нилейн. Она получила докторскую степень в группе нанофотоники в Столичном университете Нельсона Манделы (NMMU), Южная Африка. Она имеет докторскую степень по физике в НММУ и степень магистра наук в области физики материалов и нанотехнологий в Университете Линчёпинга, Швеция.
4 молодых ученых — и большой мир физики
400 молодых ученых скоро отправятся в Линдау.Конечно, не все из них когда-нибудь станут лауреатами Нобелевской премии, но взглянуть на их работу все же более чем стоит. Они придут с множеством новых исследовательских идей, интересных результатов и видением своей карьеры в науке.
В качестве примера мы хотели бы представить сегодня следующих четырех молодых ученых: Габриэлу Баррето Лемос, квантового физика из Бразилии, Шарлотту Лоренц, физика из Германии, Тайлера Шендрука, биофизика из Канады и Сидики Зонго, физика из Буркины. Фасо.
Без преувеличения можно описать Габриэлу Баррето Лемос как восходящую звезду в своей области. Сейчас ей 33 года, и она уже произвела настоящий фурор еще в 2014 году как первый автор публикации в журнале Nature под названием «Квантовое отображение с необнаруженными фотонами». Группе Антона Цайлингера из Венского института квантовой оптики и квантовой информации, к которому принадлежит Баррето Лемос, удалось создать изображение с помощью света (фотонов), который, как это ни парадоксально, не соприкасался с представленным объектом.Она объясняет точную постановку эксперимента, который включал использование двух кристаллов в качестве источников двух фотонов, в выступлении на TED Talk. Каким бы увлекательным ни был результат эксперимента, внимательный слушатель вскоре поймет, что речь идет о чем-то, что намного превосходит пределы наших стандартных возможностей воображения. Однако будьте уверены: Баррето Лемос также говорит, что любой, кто прямо заявляет, что может понять квантовую физику, на самом деле доказывает, что они ее не понимали. Статья научного журналиста Элизабет Гибни в Nature рекомендуется в качестве введения в эту тему.
Так что именно молодая исследовательница говорит об объекте своего научного увлечения? «Квантовая механика прекрасна, потому что ставит под сомнение наше восприятие мира. Исследование квантовой механики — это всегда творческий вызов, который заставляет нас смотреть на мир вокруг нас очень противоречивым образом ». По словам Баррето Лемос, самая большая проблема, с которой она сталкивается в своей повседневной научной деятельности, — это научиться справляться со стрессом, который с ней связан. Однако тот факт, что она уже жила в пяти разных странах, стал для нее положительным опытом.Она объясняет: «Я считаю, что международная рабочая среда чрезвычайно полезна для здоровья, потому что она открывает ученым разные способы мышления, разные способы работы, разные вопросы и научные пути, а также разные образы жизни».
Тайлер Шендрук также получил общественную известность благодаря своим исследованиям, которые были опубликованы на титульном листе Biophysical Journal , а также в качестве сотрудника по СМИ Британской научной ассоциации. 33-летний канадец говорит: «Ученые несут ответственность за доведение своих открытий до общественности» и воплощает этот принцип в жизнь в своем блоге.По его мнению, в настоящее время наблюдается огромный прогресс в физическом понимании биологических систем, и он ожидает «увидеть явное моделирование всего жизненного цикла бактериальной клетки в течение моей жизни».
Шендрук, долгосрочный научный сотрудник EMBO, является членом группы, возглавляемой профессором Джулией Йоманс из Оксфордского университета, которая использует теоретические и компьютерные методы для изучения физики мягкой материи и биологических систем. Шендрук также уже работал исследователем в ряде стран и считает, что страны с лучшими учеными обладают значительным преимуществом, и, наоборот, ученые, которые пользуются возможностями путешествий, будут иметь больше шансов работать над действительно интересными темами.Он не придает особого значения мифу о гении, который падает с небес — по мнению Шендрука, это чаще вопрос о том, чтобы вложить много времени и усилий. Также требуется определенная готовность к компромиссам. Он также говорит о высокой цене, которую ученым приходится платить за свою частную жизнь. Но мы позволим ему закончить здесь на позитивной ноте заявлением об амбициях голубого неба: «Забудьте об искусственном интеллекте и забудьте о синтетической биологии. Я бы создал виртуальную жизнь ».
Работа Шарлотты Лоренц также носит междисциплинарный характер — ее исследовательская тема «Построение физической модели биологической клетки посредством изучения динамических сетей».Ее исследовательская группа стремится создать физическую модель, которая дает наиболее реалистичное описание процессов в биологической клетке. 22-летняя девушка получила степень бакалавра в Геттингенском университете и входит в исследовательскую группу «Наноразмерное отображение динамики клеток». Еще учась в школе, Лоренц также учился в Ольденбургском университете в рамках программы поддержки одаренных детей. Ее энтузиазм по поводу физики практически заразителен, и из того, что она говорит, ясно, что она открыта для множества различных путей и возможностей в выбранной ею области.Когда ее спросили, в какие проекты она приступила бы, если бы могла свободно выбирать, она перечисляет развитие квантового компьютера, моделирование сворачивания белков и моделирование изменения климата, которые позволили бы разработать лучшие решения проблемы.
Шарлотта Лоренц в настоящее время посещает аспирантуру Калифорнийского университета в Санта-Барбаре и сообщает о своей работе и впечатлениях в своем блоге. Ее проект в Санта-Барбаре называется «Сотовая сеть и сетевая механика, основанная на клеточных технологиях», и ее курирует профессор Меган Т.Валентин. Лоренц может найти множество изображений, которые выражают красоту физики, но также отмечает, что «к сожалению, многие люди все еще менее восторженно реагируют на социальные мероприятия, когда я упоминаю предмет моего исследования». Мы обещаем, что этого не произойдет в Линдау!
Сидики Зонго из Буркина-Фасо учился в Африканском институте математических наук (AIMS) в Южной Африке. 33-летний мужчина работает в области нелинейной оптики (НЛО), которая является подразделом оптики электромагнитных волн в физике.Зонго описывает свою область исследований следующим образом: «Нелинейная оптика и фотоника — две захватывающие, технологически продвинутые области в непрерывной эволюции с выдающимися приложениями в нашей повседневной жизни, о которых должно знать больше людей».
Сидики Зонго — один из восьми молодых ученых, отобранных из Южной Африки, которых сопровождает профессор Розанна Диаб, генеральный директор Ассоциации науки Южной Африки. Что касается его личного пути в науку, Зонго объясняет, что не его родители ставили препятствия на его пути, а его общая ситуация, из-за которой сомнительно, что он сможет придерживаться такого длительного курса обучения, несмотря на отсутствие возможностей. и поддержка: «Но проявив смелость и упорный труд, я не позволил другим людям определять меня.”
Для Сидики Зонго миграция науки — палка о двух концах. Как молодые ученые в его родной стране могут проводить отличные исследования, если у них нет необходимых технических ресурсов? Если миграция будет работать только в одном направлении, условия в странах происхождения ученых не улучшатся: «Недавно в одной газете сообщалось, что в США больше африканских научных мигрантов, чем ученых в Африке». Это делает еще более важным наличие таких инициатив, как та, которая направлена на создание источника лазерного света в Африке; Соответствующее постановление было принято в Гренобле в прошлом году.Сидики Зонго принял участие в этой конференции и встретился там с Франческо Сетте, директором Европейского центра синхотронного излучения (ESRF).
Удачи всем молодым ученым: получайте удовольствие и успешно общайтесь, общайтесь с другими участниками, общайтесь с единомышленниками вокруг вас. Будем рады встрече с вами!
Учебное пособие по физике: эксперимент Юнга
В предыдущем разделе Урока 3 обсуждалась попытка Томаса Янга вывести уравнение, связывающее длину волны источника света с надежно измеренными расстояниями, связанными с картиной световой интерференции двухточечного источника.Уравнение, известное как уравнение Юнга:
λ = y • d / (м • L)В 1801 году Янг разработал и провел эксперимент по измерению длины волны света. Как обсуждалось в предыдущей части этого урока, было важно, чтобы два источника света, образующие узор, были когерентными. Трудность, с которой столкнулся Янг, заключалась в том, что обычные дневные источники света (свечи, фонари и т. Д.) Не могли служить связными источниками света. Метод Янга заключался в использовании солнечного света, который проникал в комнату через отверстие в оконной ставне.Зеркало использовалось для направления луча-обскуры горизонтально через комнату. Чтобы получить два источника света, Янг использовал небольшую бумажную карточку, чтобы разбить одиночный луч-обскур на два луча, причем часть луча проходила по левой стороне карты, а часть луча проходила по правой стороне карты. Поскольку эти два луча исходят от одного и того же источника — Солнца, их можно рассматривать как исходящие от двух когерентных источников. Световые волны от этих двух источников (левая и правая стороны карты) будут мешать.Затем интерференционная картина проецировалась на экран, где можно было проводить измерения для определения длины волны света.
Сегодняшняя версия того же эксперимента в классе обычно выполняется с использованием лазерного луча в качестве источника. Вместо использования карточки для заметок для разделения одиночного луча на два когерентных луча используется стеклянное предметное стекло с углеродным покрытием и двумя близко расположенными вытравленными прорезями. Слайд с прорезями чаще всего покупается у производителя, который предоставляет измеренное значение расстояния между прорезями — значение d в уравнении Юнга.Свет от лазерного луча дифрагирует через щели и выходит в виде двух отдельных когерентных волн. Затем интерференционная картина проецируется на экран, где можно произвести надежные измерения L и y для данного яркого пятна с порядковым значением м . Знание этих четырех значений позволяет студенту определить значение длины волны исходного источника света.
Чтобы проиллюстрировать некоторые типичные результаты этого эксперимента и последующего анализа, рассмотрим образцы данных, представленные ниже для d, y, L и m.
Таблица данных | |
Разделение щелей ( d ) | 0,250 мм |
Расстояние от прорезей до экрана ( L ) | 9,78 м |
Расстояние от AN 0 до AN 4 ( y ) | 10.2 см |
Стоимость заказа ( м ) | 4 |
(Примечание: AN 0 = центральная пучность и AN 4 = четвертая пучность)
Определение длины волны требует, чтобы указанные выше значения для d, y, L и m были подставлены в уравнение Юнга.
λ = y • d / (м • L)Всегда рекомендуется внимательно проверять единицы измерения.Приведенные здесь образцы данных показывают, что каждая измеренная величина записывается в разных единицах измерения. Прежде чем подставлять эти измеренные значения в приведенное выше уравнение, важно подумать об обработке единиц. Одно из средств решения проблемы неоднородных единиц — просто выбрать единицу длины и преобразовать все количества в эту единицу. В этом случае можно выбрать единицу измерения, уже имеющуюся у одного из значений данных, чтобы на одно преобразование было меньше. Мудрый выбор — выбрать счетчик в качестве единицы, в которую преобразуются все остальные измеренные значения.Поскольку в 1 метре 1000 миллиметров, 0,250 мм эквивалентны 0,000250 метру. А поскольку в 1 метре 100 сантиметров, 10,2 см эквивалентны 0,102 м. Таким образом, новые значения d, y и L равны:
д | 0,000250 м |
л | 9,78 м |
л | 0.102 кв.м. |
кв.м | 4 |
Хотя преобразование всех данных в одну и ту же единицу измерения — не единственный способ обработки таких измеренных значений, это могло бы быть наиболее целесообразным, особенно для тех студентов, которым такие преобразования менее удобны.
Теперь, когда проблема с единицами измерения решена, можно выполнить замену измеренных значений в уравнение Юнга.
λ = (0,102 м) • (0,000250 м) / [(4) • (9,78 м)]λ = 6,52 x 10 -7 м
Здесь видно, что длина волны видимого света довольно мала. По этой причине длина волны часто выражается в единицах нанометров, где 1 метр эквивалентен 10 9 нанометрам. Умножение на 10 9 преобразует длину волны из метров в нанометры (сокращенно нм).
λ = 652 нм Хотим предложить… Иногда просто прочитать об этом недостаточно. Вы должны взаимодействовать с ним! И это именно то, что вы делаете, когда используете один из интерактивных материалов The Physics Classroom. Мы хотели бы предложить вам совместить чтение этой страницы с использованием нашего интерактивного эксперимента Юнга. Interactive находится в разделе Physics Interactives нашего веб-сайта и позволяет учащемуся использовать интерференционную картину с двумя точками источника для измерения длины волны красного, синего и зеленого лазерного света. Проверьте свое понимание1. На диаграмме ниже показаны результаты эксперимента Юнга. Соответствующие размеры указаны на диаграмме. Используйте эти измерения, чтобы определить длину волны света в нанометрах. (ДАННО: 1 метр = 10 9 нанометров)
2.Учащийся использует лазер и устройство с двумя щелями для проецирования картины интерференции света двухточечного источника на доску, расположенную на расстоянии 5,87 метра. Расстояние, измеренное между центральной яркой полосой и четвертой яркой полосой, составляет 8,21 см. Расстояние между прорезями составляет 0,150 мм. Какой была бы измеренная длина волны света?
3. Анализ любой интерференционной картины двухточечного источника и успешное определение длины волны требует способности сортировать измеренную информацию и приравнивать значения к символам в уравнении Юнга.Примените свое понимание, интерпретируя следующие утверждения и определяя значения y, d, m и L. Наконец, выполните некоторые преобразования данной информации, чтобы вся информация использовалась в одной и той же единице.
а. Две щели, разделенные расстоянием 0,250 мм, создают интерференционную картину, в которой пятая темная полоса расположена на расстоянии 12,8 см от центральной пучности, когда экран расположен на расстоянии 8,2 метра.г.Интерференционная картина возникает, когда свет падает на две щели, расположенные на расстоянии 50 мкм друг от друга. Расстояние по перпендикуляру от середины между прорезями до экрана 7,65 м. Расстояние между двумя пучностями третьего порядка на противоположных сторонах узора составляет 32,9 см.
г. Четвертая узловая линия на интерференционной картине находится на расстоянии 8,4 см от первой антиузловой линии, когда экран расположен на расстоянии 235 см от щелей.Расстояние между прорезями составляет 0,25 мм.
г. Два источника, разделенных расстоянием 0,500 мм, создают интерференционную картину на расстоянии 525 см. Пятая и вторая антинодальные линии на одной стороне рисунка разделены на 98 мм.
e. Две щели, расположенные на расстоянии 0,200 мм друг от друга, создают на экране интерференционную картину, так что центральный максимум и 10-я яркая полоса разнесены на величину, равную одной десятой расстояния от щелей до экрана.
ф. Пятая антиузловая линия и вторая узловая линия на противоположной стороне интерференционной картины разделены расстоянием 32,1 см, когда щели находятся на расстоянии 6,5 м от экрана. Расстояние между прорезями составляет 25,0 мкм.
г. Если две щели на расстоянии 0,100 мм друг от друга отстоят от экрана на расстояние 300 мм, то минимум первого порядка будет на расстоянии 1 см от центрального максимума.
ч. Последовательные яркие полосы на интерференционной картине находятся на расстоянии 3,5 см друг от друга, когда слайд с прорезями находится на расстоянии 10,0 м от экрана. Расстояние между щелями составляет 0,050 мм.
Феми Фадугба: «Нет причин, по которым Пекхэм не может быть мировой столицей теоретической физики» | Книги по науке и природе
Если бы не его воспитательница в средней школе, физик, ставший писательницей, Феми Фадугба, возможно, никогда бы не продолжил изучать материаловедение и квантовые вычисления в Оксфордском университете.«Обычно я не рассказываю людям эту историю, потому что она звучит как что-то из кино», — смеется он во время видеозвонка из Пекхэма на юге Лондона. «Он дал мне книгу « Квантовая физика для чайников », когда мне было 11 лет. Всего пару лет назад я нашел его номер телефона и позвонил ему. Он сказал мне, что у него есть докторская степень, и он действительно увлекается физикой, но просто не может заниматься этим ».
Точно так же, если бы не его карьера в квантовой физике, Фадугба, возможно, никогда бы не написал свой дебютный научно-фантастический роман The Upper World — книгу о путешествиях во времени, действие которой происходит в Пекхэме и глубоко основано на изучении атомов. материя, энергия и относительность.«Я решил, что хочу написать эту книгу, потому что буду разговаривать с людьми, которые просят меня объяснить квантовую физику. Они всегда были в восторге и хотели, чтобы я порекомендовал книгу, но я не мог найти ту, в которой я мог бы положить руку на сердце и сказать: «Вы выкопаете это» ».
Итак, он отправился к сделайте именно то, что Тони Моррисон просила каждого, кто разочарован отсутствием разнообразных историй в литературном ландшафте: «Если есть книга, которую вы хотите прочитать, но она еще не написана, то вы должны ее написать.
Верхний мир — это уникальный захватывающий, душераздирающий роман для молодых взрослых, повествующий о двух главных героях-подростках. Эссо и Риа существуют в разные периоды времени, в 2020 и 2035 годах соответственно, но их связывает событие, изменившее жизнь — пуля направляется в переулок и наносит непоправимый вред. Когда Эссо сбивает машина, его переносят в таинственное место, где он обнаруживает, что может видеть прошлое и будущее. Затем он пытается изменить ход этого трагического события, которое каким-то образом связано с Рией — девушкой, живущей в приемной семье, которая отчаянно пытается узнать правду о своих родителях.
Я был на пике своей карьеры. Но написание уравнений для всей моей жизни казалось слишком абстрактным и далеким от реальных жизненных проблем.
«В Пекхэме полно людей, похожих на меня. Люди откуда-то еще, но тоже отсюда », — говорит Фадугба. Его глаза загораются, когда он говорит о районе. «Я видел два десятилетия перемен в Пекхэме, поэтому я чувствовал себя комфортно, пытаясь спроецировать еще пару десятилетий. Мне также очень нравится это место ».
Фадугба, которому сейчас 34 года, родился в Того. Он переехал в Англию из США в 1997 году, когда ему было девять лет.Он провел большую часть своего детства, перемещаясь между школой-интернатом в Сомерсете и различными африканскими странами со своими родителями, когда его отец работал переводчиком в ООН. Но больше всего на него повлияли лето и половина семестра в доме его тети в поместье Пекхэмов. «Как нигериец, в мире не так много мест, включая Нигерию и большую часть Англии, где я чувствую себя как дома».
Однако Фадугба боролся с идеей почувствовать себя как дома, когда дело касалось его научной карьеры.Помимо Оксфорда, он учился в Пенсильванском университете и преподавал естественные науки. «Я публиковался в PRL [рецензируемом научном журнале], где публиковался Эйнштейн. Я был на пике своей карьеры. Но в то же время что-то в написании уравнений для всей моей жизни казалось слишком абстрактным и далеким от реальных жизненных проблем ».
В конце концов он покинул академию и перешел в энергетический сектор, работая полный рабочий день в финансовой компании, занимающейся солнечной энергетикой. Он начал читать художественную литературу только после 20 лет (назвав Чимаманду Нгози Адичи, Стивена Кинга и Орсона Скотта Карда своими любимцами), но что-то щелкнуло, и он решил научиться писать.«Я провел пару чатов, которые убедили меня в том, что писать — это то, чему можно научиться и с которым не обязательно рождаться. Это был переключатель для меня ». У него все еще было желание поделиться научными идеями и теориями, но он хотел делать это с помощью художественной литературы, а не академических кругов.
Возможно, именно поэтому The Upper World , несмотря на свой юмор, также является приятным образовательным. Теории, касающиеся времени и пространства, вплетены в повествование. Приложение полно уравнений, относящихся к сюжету, таких как скорость света и теорема Пифагора.Но в глубине души роман о горе, утрате и надежде. «Я имел дело с ситуацией, похожей на ту, через которую проходит Эссо, с точки зрения потери кого-то раньше времени из-за некоторого безумия. Отрывок из книги, где кого-то застрелили: и дети, и взрослые сталкиваются с этим в реальной жизни. Я чувствовал себя обязанным выяснить, что это значит ».
Важной частью романа является исследование концепции свободы воли. Пока два подростка борются за изменение будущего, психологическое и социологическое влияние на судьбу человека является центральной частью повествования.«Для черного сообщества в Великобритании большая часть напряженности в основном связана со свободой воли. Находятся ли наши люди в том положении, в котором они оказались, потому что они приняли неправильные решения, или это действительно [вышло из-под их контроля]? Это тяжело. Я действительно считаю, что мы — продукт нашего окружения, но в то же время, если я стою перед ребенком, который находится в дерьмовом положении, это бесполезно говорить. Мы обязаны исследовать обе стороны, вместо того чтобы делать ложный выбор, что только одна из них истинна.
Даниэль Калууя будет сопродюсером и сыграет главную роль в адаптации Netflix фильма «Верхний мир». Фотография: Саймон Доусон / ReutersЧто делает The Upper World таким новаторским, так это то, что он объединяет множество реальностей и истин. Это вызывающая, но крутая, потусторонняя, но в то же время очень южная часть Лондона, бросающая вызов жанрам книга, права на которую получила Penguin Random House Children’s после «сумасшедшего» аукциона с 15 участниками. Это также захватило сердце Даниэля Калуйя: оскароносный актер не только сыграет главную роль в экранизации Netflix, но и будет ее сопродюсером.
Я провел целый год в спальне своей тети, разлученный с женой, пока мир рухнул. после того, как он отправил свою рукопись в издательства. «Я до сих пор не знаю, как это произошло, но, видимо, так и бывает. Им овладела куча студий — больших. «Monkeypaw Productions» Джордана Пила и «Plan B Entertainment» Брэда Питта. Вы можете обвести месяц вокруг периода, когда я заключил сделку с книгой и с Netflix.Это было захватывающе, и к тому же очень трудно было обработать. Даже сейчас я все еще говорю об этом, как будто это случилось с кем-то другим ».Большая причина, по которой гигантские успехи еще не достигли цели, заключается в том, что они пришли в лично трудное время. В начале 2020 года Фадугба жил со своей женой в Кении, когда президент страны написал в Твиттере, что они закроют границы из-за пандемии. «Я собрал свою жизнь за два дня и поехал в дом моей тети [в Пекхэме]. Моя жена американка, и ей пришлось вернуться к своей семье.Я провел целый год в спальне моей тети, разлученный с женой, пока мир рушился ». Пара наконец воссоединилась в июне 2021 года.
Все это было невероятно напряженным, — говорит мне Фадугба. «Градиент изменений был безумным». Но он, конечно, благодарен. Я вижу, с каким возбуждением он говорит о своей новой жизни. Он скромно улыбается, говоря о том, что будет исполнительным продюсером фильма Netflix. «Это сильная команда, — говорит он. «Эрик Ньюман [продюсер Narcos , Children of Men и Bright ] имеет опыт создания фильмов и шоу о больных.Даниэль знает, как ориентироваться в обоих мирах. Он из сторонников, но он еще и актер, получивший «Оскар».
Я спрашиваю его, не нервничает ли он по поводу того, будет ли адаптация такой же хорошей, как и книга. «Мой агент связал меня с Ником Хорнби, у которого был опыт адаптации его книг к фильмам, и он дал мне метафору. Если вы создаете костюмы анкары, а затем кто-то покупает их и превращает в бикини, это бикини может продавать больше, чем ваш костюм. Несмотря на то, что команда Netflix действительно верна своему видению, вы должны позволить ей дышать в любом направлении, в котором она нуждается.
Так что же видит Фадугба, когда смотрит в собственное будущее? «В настоящее время я пишу фильм с парой друзей и известным рэпером по имени CS». Он также работает над продолжением The Upper World, , в котором основное внимание будет уделено «квантовой механике и мультивселенной». Но, по его словам, «моей самой большой целью всегда было образование. Я не имею в виду это обязательно с точки зрения вовлечения всех детей в Stem [наука, технология, инженерия и математика]. Я думаю, что это больше о том, чтобы побудить детей исследовать все аспекты своего разума.Нет причин, по которым Пекхэм не мог бы стать мировой столицей теоретической физики — я имею в виду, есть причины, но нет веских причин ».
Его план — найти способ использовать музыку, виртуальную реальность и игры для облегчения обучения математике и физике. Глядя на то, чего он достиг к настоящему времени, за свою физическую карьеру и его первую попытку писать художественную литературу, очень мало кажется невозможным. «Я родился на гражданской войне. Слишком много раз все могло уйти в прошлое », — говорит он, имея в виду все, от борьбы его семьи с иммиграцией до времени, проведенного в Руанде, до жизни в муниципальной квартире и« наблюдения за происходящим всяким дерьмом ».«Когда я думаю о том, что случилось со мной, я думаю про себя:« Мне сделали этот [подарок]. Развлекайтесь, заботьтесь о своем психическом здоровье. Но используйте его ».
« Внутри тьмы — эхо »Отредактированный отрывок из« Верхнего мира »
После столкновения я собираюсь повернуться и увидеть скамейку цвета тыквы, на которой люди ждут 78, 381, 63 или 363. А на другой стороне дороги я ожидаю парикмахерскую, затем Western Union, затем паб, затем магазинчик на углу, где продаются фуфу и пополнения Oyster-card — то же самое. череда магазинов, которая повторяется в Нарме, прерывается только магазином с лишним фунтом или сетевым кафе.
Я ожидаю увидеть Range Rover с вмятиной на передней части, и я готов наброситься на водителя, пригрозить подать на него в суд, ударить его, и то и другое. Я ожидаю — нет, надеюсь, — увижу маленького мальчика, безопасно сидящего на тротуаре, примерно в таком же виде и в таком же состоянии, в каком я его встречал.
Вместо этого я почти не вижу собственных рук. Их поглотила тьма. А внутри темноты слышится эхо: полузнакомые крики и приглушенные голоса, каждый из которых достаточно громкий, чтобы я мог слышать, но недостаточно отчетливый, чтобы разобрать слова.Мой разум рисует свои собственные воображаемые линии в темноте, заполняя его демоническими существами с зазубренными зубами и когтями. Сценарий А , думаю, это мечта, а я жив. Сценарий Б. Я мертв, и это либо рай, либо ад.
Капля пота катится по моему лбу. Выше эха я слышу, как мое сердце колотится, а дыхание становится короче.