«Областной экологический центр учащихся» объявляет набор детей Региональный модельный центр дополнительного образования детей
«Областной экологический центр учащихся» объявляет набор детей
в возрасте 6-17 лет в кружки на 2013-2014 учебный год
по следующим направлениям и программам:
ЭКОЛОГИЯ, БИОЛОГИЯ (выращивание и уход за растениями и животными, ландшафтный дизайн, основы экологических знаний, помощь в подготовке к ЕГЭ по биологии, исследовательские проекты, экспедиции, конкурсы и др.) программы: «Юный натуралист» (7-10 лет), «Мир. Земля. Вселенная» (8-10 лет), «Удивительный мир природы» (7-9 лет), «Фото-юннат» (13-15 лет), «Первые шаги в экологии» (6-7 лет), «Юный зоолог» (11-13 лет), «Пестрый мир насекомых» (13-17 лет), «Ландшафтный дизайн»(15-17 лет), очно-заочная школа «Юный эколог» (14-17 лет).
ТУРИЗМ, КРАЕВЕДЕНИЕ (исследования, теория и практика, экскурсии) программа «История и культура народов Дона» (15-17 лет), очно-заочная школа «Юный краевед» (14-17 лет).
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО
ШКОЛА БЕЗОПАСНОСТИ (программа «Юные туристы – спасатели»
( 13-17 лет)
Консультации педагога-психолога для обучающихся в учреждении и их родителей (вторник и пятница).
ОБУЧЕНИЕ БЕСПЛАТНОЕ. Начало занятий – с 15 сентября.
Занятия проводят педагоги первой и высшей категории.
Мы находимся по адресу: пр. Ленина, 243.
Запись на занятия и консультацию по телефону:
ПН-ПТ — 280-46-29 с 9-00 до 18-00,
или электронной почте: [email protected] информация об учреждении на сайте: http://www.ecocenter-rostov.ru/
МЫ ВАС ЖДЕМ! ПРИХОДИТЕ – НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!
Развиваемся всесторонне : Газета Знамя
27 августа 2008 г. 17:27
Накануне 1 сентября все мысли родителей заняты школой. Но учеба учебой, а подумать об интересах ребенка тоже надо, ведь в первые дни осени также проходит набор во всевозможные кружки и учреждения дополнительного образования. Их в Калуге достаточно, так что выбрать есть из чего. Например…
Накануне 1 сентября все мысли родителей заняты школой. Но учеба учебой, а подумать об интересах ребенка тоже надо, ведь в первые дни осени также проходит набор во всевозможные кружки и учреждения дополнительного образования. Их в Калуге достаточно, так что выбрать есть из чего. Например…
Мечтающих о путешествиях и интересующихся историей Калужский областной центр туризма, краеведения и экскурсий приглашает на занятия в следующие учебные объединения: «Туристы-пешеходники», «Пешеходное турист-ское многоборье», «Юные инструкторы туризма» (подготовка судейского состава), «Юные горные туристы», «Туристы-водники», «Спортивное ориентирование», «Туристы-краеведы», «Юные туристы-краеведы», «Юные туристы», «Родословие» (исследование фамилий и родов), «Юные туристы-экологи», «Юные экскурсоводы-краеведы», «Историки-краеведы».
Если ваш сын или дочка любят природу и заботятся о животных, им от 6 до 18 лет, то вам прямая дорога в ГОУ ДО «Калужский областной эколого-биологический центр учащихся». Там работают такие кружки, как «Юный натуралист», «Мир вокруг нас», «Юный эколог», «Зеленый мир», «Фитодизайн», «Биологический рисунок», «Экология сознания», «Аквариумное рыбоводство», «Юные овощеводы», «Экологический калейдоскоп», «Занимательная экология», «Юный зоолог», «Прикладная экология», «Биоразнообразие животных», «Журналисты-экологи», «Экологический туризм». Также здесь организована работа областной очно-заочной эколого-биологической школы с 7-го по 11-й классы.
56-33-30.
Ребят, интересующихся информатикой, биологией, физикой и химией, ждет ГОУ ДОД «Областной центр научно-технического творчества учащихся Калужской области». Здесь есть лаборатория модельных видов спорта (авиамодельный, судомодельный, ракетомодельный кружки), лаборатории начального технического моделирования, прикладного творчества (гильяширование — выжигание на ткани), фотостудия «Улыбка», секция картингистов и мотошкола, лаборатория информатики, школа «Квант» (с углубленным изучением генетики).
Адрес: ул. Ленина, 9. Тел.: 78-34-44, 78-25-44.
МОУ ДОД «Городская станция юных техников» Калуги проводит набор на занятия по станциям: «Начальное техническое моделирование», радиоклуб «Электрон», «Прикладная информатика», «Оптоэлектроника», «Судомоделирование», «Пользователь ПК», «ИЗО в техническом моделировании», «Физика и техника», «Углубленное изучение физики», «Углубленное изучение математики», «Химия в технике и быту», «Оригами», «Художественная обработка природных материалов», «Резьба по дереву», «Умелец», «Умелые руки», «Мир пластилиновой игрушки», «Профилактика злоупотребления ПАВ», «Фотовидеостудия», «Прикладная лингвистика», «Репортер», «Экология и техносфера», «Юный эколог».
ГОУ ДОД «Калужский областной Дворец творчества юных им. Ю.А. Гагарина» 14 сентября в 11.00 проводит День открытых дверей для записи в творческие коллективы: ансамбли песни «Гагаринцы», «Надежда»; образцовый детский театр «Салют», фольклорный ансамбль «Колокольцы»; ансамбли танца «Каблучок», «Призвание», «Забава»; студию игры на фортепиано и гитаре; детский образцовый цирк «Арена»; клуб декоративно-прикладного творчества «Дока»; фотостудию «Взгляд»; творческие объединения «Глиняная игрушка», «Изонить», «Волшебная паутинка», «Кружевница», «Конструирование из бумаги», «Начальное моделирование»; музыкальную экспериментальную студию «Арт-бланш»; студию дизайна и моделирования одежды «Юнона», детскую студию изобразительных искусств; школы юных экскурсоводов «Эрудит» и краеведения, студию английского языка «Хэллоу» и отделение грузинского языка и культуры; центр творческого развития дошкольников «Гармония»; центр интеллектуального и творческого развития; клуб интеллектуальных игр «Что? Где? Когда?»; брейк-данс; школу ди-джеев; студию детского телевидения; секцию бокса; военно-спортивные клубы «Исток» и «Витязь», авиамодельную лабораторию; студию технологий автоматизации радиоуправляемой техники; клуб юных картингистов; лабораторию аэрокосмического моделирования; компьютерные курсы.
Ольга ЗОЛОТИНА.
Фото Романа Бурмакина
и Анны Золотиной.
«Юный зоолог»
Предметные результаты
Программа предполагает, что учащийся к концу первого года обучения будет знать:
— понятия зоология, среды обитания животных;
— экология и ее влияние на животных;
— общие характеристики основных классов животных;
— животный мир своей местности.
Программа предполагает, что учащийся к концу второго года обучения будет знать:
— влияние деятельности человека на окружающую среду;
— общие принципы построения научной работы;
— содержание и назначение каждой составной части научной работы;
— различные подходы к обработке результатов исследований;
— способы представления результатов исследований.
Программа предполагает, что учащийся к концу первого года обучения будет уметь:
— разбираться в многообразии животного мира своей местности;
— вести простейшие наблюдения за животными;
— освоить несложные методики и выполнить практическую часть учебно-исследовательской работы.
Программа предполагает, что учащийся к концу второго года обучения будет уметь:
— оформлять зоологические коллекции, формулировать тему и определять цель учебно-исследовательской работы, грамотно обработать и представить результаты работы, делать выводы;
— выбирать источники информации по нужной теме и выполнить их обзор.
Программа предполагает, что учащийся будет обладать:
— устойчивым интересом к исследовательской деятельности, умениями и навыками для его реализации;
— высоким уровнем познавательной активности и стремлением к творческому самовыражению; высоким уровнем общей и экологической культуры.
Спектр сформированных общеучебных умений учащихся, как важнейшего компонента компетентности личности в естественно-научной области, будет включать исследовательские, компьютерные и коммуникативные умения.
Исследовательские умения:
— умение формулировать исследовательскую проблему, выдвигать гипотезу, планировать и реализовывать проверку гипотезы, анализировать результаты;
— умение обращаться с простейшими приборами;
— навыки систематизации данных;
— навыки работы с дополнительной литературой.
Коммуникативные умения:
— знакомство с основными ролями участников группы сотрудничества;
— освоение форм взаимодействия людей в работе, способов сотрудничества и конкуренции;
— формирование умений слушать, поощрять, выполнять роли координатора и участника группы сотрудничества;
Владеть навыками:
– работы с определителями животных;
– современными методами диагностики вредителей и возбудителей болезней растений.
Личностные результаты
Программа предполагает воспитание у учащихся:
— бережного отношения ко всему живому;
— любви к природе;
— отношения к природе как к общечеловеческой ценности;
— достаточного уровня коммуникативной культуры;
— желание и готовность сотрудничать с коллегами в составе творческой или исследовательской группы, делиться результатами своей работы и работы участников исследований;
— бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации.
Метапредметные результаты
Программа предполагает развитие у учащихся:
— интеллекта;
— проектного мышления;
— творческого мышления;
— самостоятельного мышления;
— прикладной стороны мышления;
— навыков самоконтроля;
— навыков самоанализа, самореализации;
— высокого уровня познавательной активности и стремлением к творческому самовыражению;
Набор Домашняя лаборатория ‘Юный эколог’
Общие положения
Некоторые объекты, размещенные на сайте, являются интеллектуальной собственностью компании интернет-магазина Подари прикол. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.
На сайте интернет-магазина Подари прикол имеются ссылки, позволяющие перейти на другие сайты. Интернет-магазина Подари прикол не несет ответственности за сведения, публикуемые на этих сайтах и предоставляет ссылки на них только в целях обеспечения удобства для посетителей своего сайта.
Личные сведения и безопасность
Интернет-магазин Подари прикол гарантирует, что никакая полученная от Вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
В определенных обстоятельствах интернет-магазин Подари прикол может попросить Вас зарегистрироваться и предоставить личные сведения. Предоставленная информация используется исключительно в служебных целях, а также для предоставления доступа к специальной информации.
Личные сведения можно изменить, обновить или удалить в любое время в разделе «Аккаунт» > «Профиль».
Чтобы обеспечить Вас информацией определенного рода, интернет-магазин Подари прикол с Вашего явного согласия может присылать на указанный при регистрации адрес электронный почты информационные сообщения. В любой момент Вы можете изменить тематику такой рассылки или отказаться от нее.
Как и многие другие сайты, интернет-магазин Подари прикол использует технологию cookie, которая может быть использована для продвижения и измерения эффективности рекламы. Кроме того, с помощь этой технологии интернет-магазин Подари прикол настраивается на работу лично с Вами. В частности без этой технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления.
Сведения на данном сайте имеют чисто информативный характер, в них могут быть внесены любые изменения без какого-либо предварительного уведомления.
Чтобы отказаться от дальнейших коммуникаций с нашей компанией, изменить или удалить свою личную информацию, напишите нам через форму обратной связи
детские занятия по искусству, кружок юных зоологов и активный досуг от 29.08.19
Осенью всегда возникает вопрос, как с пользой организовать досуг для ребёнка после школы или детского сада. Спешим поделиться обзором интересных кружков и занятий, которые проводят музеи и образовательно-развлекательные центры Петербурга. Здесь и изучение истории в стилизованном классе времён Льва Толстого, и кружок зоологов при Ленинградском зоопарке, и обучающие студии при Русском музее и Эрмитаже, занятия на Новой Голландии и многое другое.
будние дни 1050; выходные 1350
Восполняем уроки физкультуры
GorillaPark – это современный парк со спортивными и экстремальными аттракционами, рассчитанными специально для семейного отдыха, а не только для детей. Даже по технике безопасности на основных аттракционах могут находиться все, кто ростом выше 110-150 см, а вес не превышает 100 кг. Поэтому воспользоваться скалодромом, лазертагом, батутами, тарзанкой и скоростным спуском могут как дети, так и их родители!
Кстати, вот преимущества совместного посещения парка:
- находясь всегда рядом и показывая пример, вы поддерживаете юного спортсмена, увеличивая его желание забираться еще выше и дальше;
- для ребенка очень важно, если вы разделяете его восторг и достижения. Выполняя одни и те же задания, вы становитесь настоящей командой;
- после трудовых рабочих дней физическая активность так же полезна для вашего здоровья, как и для здоровья вашего ребенка после школьных занятий;
- соревновательный момент восхождений воспитает в ребенке силу воли, упорство и умение преодолевать свои страхи.
А после активного досуга подкрепиться можно будет прямо на территории парка — в кафе, где в меню представлены пасты, воки, салаты, пиццы, фаст-фуд, детское меню и супы. Из напитков: ягодный смузи, молочный коктейль или кофе.
будние дни, выходные 600; дошкольникам бесплатно; пенсионерам, студентам 300; школьникам 200
Изучаем зоологию и биологию
При ленинградском зоопарке с 1929 года существует кружок юных зоологов. На занятиях школьники 6-8 классов знакомятся с жизнью и поведением животных, помогают сотрудникам зоопарка в уходе за животными и даже участвуют в однодневных выездах и летних полевых практиках.
Кроме того, зоопарк предлагает циклы занятий по разным темам, адаптированные под возраст любых слушателей. Занятия проходят на территории зоопарка и включают в себя работу в аудитории и на экспозиции зоопарка.
будние дни, выходные 50; дошкольникам бесплатно; школьникам 25
Научиться управлять настоящим поездом
Малая Октябрьская детская железная дорога проводит занятия для детей по курсам ДСП (дежурный по железнодорожной станции), ТЧМП (помощник машиниста тепловоза) и ТЧМ (машинист тепловоза). Занятия служат настоящей профориентационной подмогой, которая помогает школьникам задуматься о выборе будущей профессии в сфере железных дорог.
Развивашки для малышей
В Новой Голландии с сентября стартует цикл занятий «Семестр важных дел», рассчитанный на детей от 3 до 5 лет. Малышей будут ждать увлекательные занятия, развивающие игры, творческие задания, а также ежедневные прогулки по парку Новая Голландия.
Учимся храбрости у дрессировщиков и акробатов
Цирк — это будто отдельная вселенная с забавными клоунами и умными животными, с красивыми артистами, гибкими акробатами и храбрыми дрессировщиками. Может, именно после посещения представления ребёнок захочет пойти на гимнастику, акробатику, в театральный кружок или проникнется любовью к животным по-настоящему.
будние дни, выходные 450; дошкольникам бесплатно; пенсионерам, студентам, школьникам 200; иностранцам 600
Развиваем чувство прекрасного и учимся эстетике
Русский музей проводит занятия с детьми дошкольного и младшего школьного возраста по специально разработанной программе «Диалоги в музее», которая направлена на развитие способности чувствовать и понимать произведения изобразительного искусства. Помимо этого для детей от 4 до 16 лет и даже для семейной аудитории проводят специальные музейные занятия, которые сочетают в себе экскурсии по экспозиции Русского музея и творческие занятия (лепка, рисование, моделирование) в студиях Восточного павильона Михайловского замка.
будние дни, выходные 500; дошкольникам бесплатно
Знакомство с шедеврами Эрмитажа и развитие художественных способностей
Старейшая музейная изостудия России находится в Эрмитаже. Ежегодно здесь проводят набор пятилетних художников с целью дальнейшего развития их таланта, а также знакомства с шедеврами искусства из коллекции музея.
Также при Эрмитаже есть кружки, рассчитанные на школьников 1-4 классов, 5-6 классов, 7-8 классов и 9-11 классов. Занятия ведут искусствоведы, историки, востоковеды, археологи и реставраторы. Детям дается возможность попробовать свои силы в творческой и научной работе.
будние дни, выходные 300; дошкольникам, пенсионерам, школьникам бесплатно; студентам 50
Изучение истории в игровой форме
Музей политической истории имеет подразделение в виде Детского исторического музея. Здесь проводят интерактивные занятия, творческие мастер-классы и другие развлекательно-познавательные мероприятия для детей дошкольного (5-6 лет) и школьного возраста (1-8 класс). В игровой форме ребёнок получает первые исторические знания, изучает историю страны и города, учится оценивать исторические события. Знакомство с историей происходит в специальных тематических пространствах: «Земская школа», «Старая гимназия», «Кабинет историка» и «Республика ШКИД».
будние дни, выходные 700
Учимся слушать и понимать классическую музыку
В академической капелле доступны абонементы, рассчитанные как для малышей от 3 до 7 лет, так и для школьников и всей семьи. В простой и занимательной форме музыковеды расскажут о главных музыкальных инструментах, познакомят с азами музыкальных знаний, поведают истории из жизни великих виртуозов, а также научат своих будущих зрителей слушать, понимать и главное — любить классическую музыку.
будние дни, выходные 500; дошкольникам, пенсионерам, студентам, школьникам 250
Изучаем космос и его элементы
В Санкт-Петербургском планетарии для детей от 6 до 10 лет и старше подготовлен цикл мероприятий, в рамках которых дети смогут познакомиться с планетами, научатся ориентироваться на звёздном небе и отличать небесные светила друг от друга, смогут заглянуть в настоящий телескоп, а также послушают рассказы о необъятной Вселенной.
будние дни, выходные 350; дошкольникам, школьникам бесплатно; пенсионерам, студентам 100
Познаём культуру и традиции своей страны
Каждое воскресенье в этнографичесокм музее проводят занятия «Крошка-этнограф», посвящённые культуре народов России, праздникам, обрядам, фольклору. Занятия включают в себя экскурсию по экспозиции и игровую часть — подойдут любознательным малышам 5-7 лет и их родителям.
Выберите тип маршрута и кликните на карте для указания места отправления
Наименование | Кол-во | Цена за ед. | Стоимость, ₽ |
---|---|---|---|
Моя первая мозайка ОКПД2 32.40.32.190 Головоломки прочие |
1 шт |
974,39 |
974,39 |
Машина инерционная ОКПД2 32.40.39.131 Игрушки пластмассовые транспортные, технические (в том числе игрушечные сооружения) механические (заводные, инерционные, пружинные, рычажные), не включенные в другие группировки |
6 шт |
393,51 |
2 361,06 |
Мозайка тип 3 ОКПД2 32.40.32.190 Головоломки прочие |
12 шт |
456,38 |
5 476,56 |
Обруч ОКПД2 32.40.42.199 Игры и изделия для игр прочие, не включенные в другие группировки |
18 шт |
88,66 |
1 595,88 |
Мяч Футбол ОКПД2 32.40.39.214 Игрушки спортивные резиновые формовые |
12 шт |
278,67 |
3 344,04 |
Мяч Прыгун ОКПД2 32.40.39.214 Игрушки спортивные резиновые формовые |
1 шт |
553,15 |
553,15 |
Мяч Волейбол ОКПД2 32.40.39.214 Игрушки спортивные резиновые формовые |
20 шт |
307,08 |
6 141,60 |
Набор Юный кондитер ОКПД2 32.40.39.129 Игрушки в наборах или комплектах прочие, не включенные в другие группировки |
2 шт |
2 286,43 |
4 572,86 |
Набор Юный биолог.тип 2 ОКПД2 32.40.39.129 Игрушки в наборах или комплектах прочие, не включенные в другие группировки |
1 шт |
2 463,52 |
2 463,52 |
Набор Юный биолог.тип 1 ОКПД2 32.40.39.129 Игрушки в наборах или комплектах прочие, не включенные в другие группировки |
2 шт |
2 463,52 |
4 927,04 |
Набор Юный астроном ОКПД2 32.40.39.129 Игрушки в наборах или комплектах прочие, не включенные в другие группировки |
2 шт |
2 956,45 |
5 912,90 |
Набор Парикмахер ОКПД2 32.40.39.129 Игрушки в наборах или комплектах прочие, не включенные в другие группировки |
10 шт |
213,69 |
2 136,90 |
Набор Микроскоп и телескоп тип 1 ОКПД2 32.40.39.129 Игрушки в наборах или комплектах прочие, не включенные в другие группировки |
8 шт |
1 054,09 |
8 432,72 |
Набор для самых маленьких ОКПД2 32.40.39.129 Игрушки в наборах или комплектах прочие, не включенные в другие группировки |
3 шт |
563,92 |
1 691,76 |
Набор для опытов и экспериментов тип 2 ОКПД2 32.40.39.129 Игрушки в наборах или комплектах прочие, не включенные в другие группировки |
2 шт |
1 195,49 |
2 390,98 |
Набор для опытов и экспериментов тип 1 ОКПД2 32.40.39.129 Игрушки в наборах или комплектах прочие, не включенные в другие группировки |
1 шт |
1 743,88 |
1 743,88 |
Набор Юный эколог ОКПД2 32.40.39.129 Игрушки в наборах или комплектах прочие, не включенные в другие группировки |
2 шт |
2 463,52 |
4 927,04 |
Набор Юный физик ОКПД2 32.40.39.129 Игрушки в наборах или комплектах прочие, не включенные в другие группировки |
2 шт |
1 724,13 |
3 448,26 |
Конструктор магнитный тип 1 ОКПД2 32.40.20.139 Наборы конструкторские и игрушки для конструирования из прочих материалов прочие, не включенные в другие группировки |
5 шт |
887,42 |
4 437,10 |
Конструктор Команда ОКПД2 32.40.20.139 Наборы конструкторские и игрушки для конструирования из прочих материалов прочие, не включенные в другие группировки |
2 шт |
1 095,80 |
2 191,60 |
Конструктор ОКПД2 32.40.20.139 Наборы конструкторские и игрушки для конструирования из прочих материалов прочие, не включенные в другие группировки |
2 шт |
259,12 |
518,24 |
Конструктор Армия тип 3 ОКПД2 32.40.20.139 Наборы конструкторские и игрушки для конструирования из прочих материалов прочие, не включенные в другие группировки |
1 шт |
438,85 |
438,85 |
Конструктор Город тип 2 ОКПД2 32.40.20.139 Наборы конструкторские и игрушки для конструирования из прочих материалов прочие, не включенные в другие группировки |
1 шт |
404,10 |
404,10 |
Конструктор Город тип 1 ОКПД2 32.40.20.139 Наборы конструкторские и игрушки для конструирования из прочих материалов прочие, не включенные в другие группировки |
1 шт |
404,60 |
404,60 |
Конструктор Армия тип 2 ОКПД2 32.40.20.139 Наборы конструкторские и игрушки для конструирования из прочих материалов прочие, не включенные в другие группировки |
2 шт |
373,64 |
747,28 |
Настольная игра викторина ОКПД2 32.40.42.120 Изделия для увеселительных, настольных или комнатных игр |
1 шт |
399,54 |
399,54 |
Пупс тип 5 ОКПД2 32.40.11.111 Куклы пластмассовые без механизмов |
10 шт |
887,51 |
8 875,10 |
Мольберт -трансформер ОКПД2 32.40.42.199 Игры и изделия для игр прочие, не включенные в другие группировки |
2 шт |
1 720,20 |
3 440,40 |
Тележка для магазина ОКПД2 32.40.42.199 Игры и изделия для игр прочие, не включенные в другие группировки |
4 шт |
522,94 |
2 091,76 |
Рыбалка ОКПД2 32.40.42.199 Игры и изделия для игр прочие, не включенные в другие группировки |
10 шт |
322,78 |
3 227,80 |
Неваляшка ОКПД2 32.40.11.111 Куклы пластмассовые без механизмов |
2 шт |
308,51 |
617,02 |
Пирамида ОКПД2 32.40.42.199 Игры и изделия для игр прочие, не включенные в другие группировки |
6 шт |
478,35 |
2 870,10 |
Песочный набор ОКПД2 32.40.42.199 Игры и изделия для игр прочие, не включенные в другие группировки |
11 шт |
444,34 |
4 887,74 |
Автомобиль ОКПД2 32.40.39.131 Игрушки пластмассовые транспортные, технические (в том числе игрушечные сооружения) механические (заводные, инерционные, пружинные, рычажные), не включенные в другие группировки |
26 шт |
393,51 |
10 231,26 |
Трактор с лопатой ОКПД2 32.40.39.131 Игрушки пластмассовые транспортные, технические (в том числе игрушечные сооружения) механические (заводные, инерционные, пружинные, рычажные), не включенные в другие группировки |
1 шт |
542,15 |
542,15 |
Электронный конструктор ОКПД2 32.40.20.139 Наборы конструкторские и игрушки для конструирования из прочих материалов прочие, не включенные в другие группировки |
4 шт |
1 826,64 |
7 306,56 |
Кукла Мальчик 5 ОКПД2 32.40.11.111 Куклы пластмассовые без механизмов |
1 шт |
927,16 |
927,16 |
Лото «Дорожные знаки» ОКПД2 32.40.42.120 Изделия для увеселительных, настольных или комнатных игр |
3 шт |
88,50 |
265,50 |
Кукла тип 26 ОКПД2 32.40.11.111 Куклы пластмассовые без механизмов |
11 шт |
959,57 |
10 555,27 |
Конструктор Армия тип 1 ОКПД2 32.40.20.139 Наборы конструкторские и игрушки для конструирования из прочих материалов прочие, не включенные в другие группировки |
1 шт |
218,20 |
218,20 |
Конструктор Космическая серия ОКПД2 32.40.20.139 Наборы конструкторские и игрушки для конструирования из прочих материалов прочие, не включенные в другие группировки |
1 шт |
465,37 |
465,37 |
Коляска для куклы прогулочная ОКПД2 32.40.31.110 Коляски для кукол |
6 шт |
1 576,80 |
9 460,80 |
Кольцеброс тип 1 ОКПД2 32.40.39.192 Предметы игрового обихода пластмассовые без механизмов |
4 шт |
226,65 |
906,60 |
Кукла тип 10 ОКПД2 32.40.11.111 Куклы пластмассовые без механизмов |
3 шт |
1 231,24 |
3 693,72 |
Игра в мире сказок ОКПД2 32.40.42.120 Изделия для увеселительных, настольных или комнатных игр |
1 шт |
131,05 |
131,05 |
Игра в поисках сокровищ ОКПД2 32.40.42.120 Изделия для увеселительных, настольных или комнатных игр |
1 шт |
133,17 |
133,17 |
Игра викторина в мире истории ОКПД2 32.40.42.120 Изделия для увеселительных, настольных или комнатных игр |
1 шт |
399,54 |
399,54 |
Игра викторина в мире путешествий ОКПД2 32.40.42.120 Изделия для увеселительных, настольных или комнатных игр |
1 шт |
485,72 |
485,72 |
Игра викторина в мире чудес ОКПД2 32.40.42.120 Изделия для увеселительных, настольных или комнатных игр |
1 шт |
399,54 |
399,54 |
Игра в гости к зайчикам ОКПД2 32.40.42.120 Изделия для увеселительных, настольных или комнатных игр |
1 шт |
115,02 |
115,02 |
Игра Красная шапочка ОКПД2 32.40.42.120 Изделия для увеселительных, настольных или комнатных игр |
1 шт |
125,39 |
125,39 |
Игра мальчики и девочки ОКПД2 32.40.42.120 Изделия для увеселительных, настольных или комнатных игр |
1 шт |
128,31 |
128,31 |
Игра настольная ассоциации ОКПД2 32.40.42.120 Изделия для увеселительных, настольных или комнатных игр |
2 шт |
115,16 |
230,32 |
Игра настольная в мире слов ОКПД2 32.40.42.120 Изделия для увеселительных, настольных или комнатных игр |
2 шт |
129,65 |
259,30 |
Игра настольная викторина ОКПД2 32.40.42.120 Изделия для увеселительных, настольных или комнатных игр |
1 шт |
198,08 |
198,08 |
Игра настольная от слова к слову ОКПД2 32.40.42.120 Изделия для увеселительных, настольных или комнатных игр |
2 шт |
389,13 |
778,26 |
Игра настольная путешествие по сказке ОКПД2 32.40.42.120 Изделия для увеселительных, настольных или комнатных игр |
2 шт |
114,99 |
229,98 |
Игра настольная учим малыша. «Правила этикета» ОКПД2 32.40.42.120 Изделия для увеселительных, настольных или комнатных игр |
2 шт |
128,32 |
256,64 |
Игра настольная «Школа карапуза» ОКПД2 32.40.42.120 Изделия для увеселительных, настольных или комнатных игр |
2 шт |
116,25 |
232,50 |
Игра большие и маленькие ОКПД2 32.40.42.120 Изделия для увеселительных, настольных или комнатных игр |
1 шт |
205,10 |
205,10 |
Игра настольная ОКПД2 32.40.42.120 Изделия для увеселительных, настольных или комнатных игр |
1 шт |
125,39 |
125,39 |
Игра подбери ключик ОКПД2 32.40.42.120 Изделия для увеселительных, настольных или комнатных игр |
1 шт |
130,25 |
130,25 |
Игра настольная скоро в школу ОКПД2 32.40.42.120 Изделия для увеселительных, настольных или комнатных игр |
1 шт |
119,09 |
119,09 |
Игра твистер ОКПД2 32.40.42.120 Изделия для увеселительных, настольных или комнатных игр |
2 шт |
225,39 |
450,78 |
Весы ОКПД2 32.40.39.131 Игрушки пластмассовые транспортные, технические (в том числе игрушечные сооружения) механические (заводные, инерционные, пружинные, рычажные), не включенные в другие группировки |
6 шт |
296,32 |
1 777,92 |
Дом для мини кукол ОКПД2 32.40.39.249 Игрушки деревянные прочие, не включенные в другие группировки |
1 шт |
5 147,04 |
5 147,04 |
Вертолет ОКПД2 32.40.39.131 Игрушки пластмассовые транспортные, технические (в том числе игрушечные сооружения) механические (заводные, инерционные, пружинные, рычажные), не включенные в другие группировки |
6 шт |
432,33 |
2 593,98 |
Баскетбол ОКПД2 32.40.39.131 Игрушки пластмассовые транспортные, технические (в том числе игрушечные сооружения) механические (заводные, инерционные, пружинные, рычажные), не включенные в другие группировки |
2 шт |
250,08 |
500,16 |
Трактор с ковшом ОКПД2 32.40.39.131 Игрушки пластмассовые транспортные, технические (в том числе игрушечные сооружения) механические (заводные, инерционные, пружинные, рычажные), не включенные в другие группировки |
1 шт |
1 522,69 |
1 522,69 |
Кукла тип 39 ОКПД2 32.40.11.111 Куклы пластмассовые без механизмов |
5 шт |
1 024,37 |
5 121,85 |
Дом кукольный ОКПД2 32.40.39.249 Игрушки деревянные прочие, не включенные в другие группировки |
1 шт |
2 126,41 |
2 126,41 |
Деревянная Таблица Сложения ОКПД2 32.40.39.249 Игрушки деревянные прочие, не включенные в другие группировки |
1 шт |
831,25 |
831,25 |
Бадминтон деревянный ОКПД2 32.40.39.249 Игрушки деревянные прочие, не включенные в другие группировки |
12 шт |
155,56 |
1 866,72 |
Деревянные Счеты ОКПД2 32.40.39.249 Игрушки деревянные прочие, не включенные в другие группировки |
1 шт |
301,79 |
301,79 |
Деревянная игра Рамка-вкладыш ОКПД2 32.40.39.249 Игрушки деревянные прочие, не включенные в другие группировки |
4 шт |
391,71 |
1 566,84 |
Деревянный Маракас средний ОКПД2 32.40.39.249 Игрушки деревянные прочие, не включенные в другие группировки |
24 шт |
213,41 |
5 121,84 |
Деревянное Лото Животный мир ОКПД2 32.40.39.249 Игрушки деревянные прочие, не включенные в другие группировки |
4 шт |
261,39 |
1 045,56 |
Деревянный Лабиринт ОКПД2 32.40.39.249 Игрушки деревянные прочие, не включенные в другие группировки |
4 шт |
950,17 |
3 800,68 |
Деревянный Ксилофон тип 3 ОКПД2 32.40.39.249 Игрушки деревянные прочие, не включенные в другие группировки |
3 шт |
448,11 |
1 344,33 |
Деревянный Ксилофон тип 2 ОКПД2 32.40.39.249 Игрушки деревянные прочие, не включенные в другие группировки |
6 шт |
520,19 |
3 121,14 |
Деревянный Ксилофон тип 1 ОКПД2 32.40.39.249 Игрушки деревянные прочие, не включенные в другие группировки |
2 шт |
374,47 |
748,94 |
Деревянный Дом ОКПД2 32.40.39.249 Игрушки деревянные прочие, не включенные в другие группировки |
1 шт |
3 242,80 |
3 242,80 |
Деревянный бизиборд тип 1 ОКПД2 32.40.39.249 Игрушки деревянные прочие, не включенные в другие группировки |
9 шт |
1 159,45 |
10 435,05 |
Игра я покупатель ОКПД2 32.40.42.120 Изделия для увеселительных, настольных или комнатных игр |
1 шт |
167,19 |
167,19 |
Игра настольная Хитрые козлята ОКПД2 32.40.42.120 Изделия для увеселительных, настольных или комнатных игр |
1 шт |
103,52 |
103,52 |
Игра настольная ОКПД2 32.40.42.120 Изделия для увеселительных, настольных или комнатных игр |
1 шт |
97,71 |
97,71 |
Страница не найдена — Станция юных натуралистов «Эдельвейс»
13 января сотрудники МБОУ ДО «СЮН «Эдельвейс» провели
познавательный квест «В поисках Тигра» для учащихся МАОУ
"Татарская гимназия № 84". Ребята в увлекательной форме освежили
знания о зимующих животных и птицах Республики Башкортостан,
вспомнили героев новогодних мультфильмов, посоревновались в
прохождении лабиринта и «повстречали» символ 2022 года -Тигра.
В целях активизации творческого подхода в экологическом
образовании и воспитании обучающихся, пропаганды бережного отношения
к природе средствами художественного творчества, в сентябре-октябре 2021
года в МБОУ ДО «СЮН «Эдельвейс» был проведён районный конкурс
рисунков «Башкортостан — природы край бесценный…». Конкурс проводился
по следующим номинациям «Этот удивительный мир»; «Мои питомцы –
мои друзья»; «Цветы всегда приятны глазу»; «Заповедные уголки родного
края»; «Мой город без экологических проблем».
Всероссийский экологический диктант
Приглашаем к участию Во Всероссийском экологическом диктанте
Экодиктант – это ежегодный проект, направленный на формирование
экологической культуры, популяризацию экологических знаний среди
различных слоев населения, повышение уровня экологической грамотности в
качестве меры по предупреждению экологических правонарушений и
основной составляющей экологической безопасности.
Это мероприятие проходит в онлайн-формате на портале
Экодиктант.рус, а также на офлайн-площадках. В нем могут принять участие
жители всех субъектов Российской Федерации, а также лица, проживающие
за рубежом.
Регистрация на Экологический диктант 2021 для участников и офлайн
площадок открыта.
Регистрация для участников:
https://экодиктант.рус/reg1
Регистрация офлайн-площадок:
https://экодиктант.рус/registration-platform
Возрастные категории участников:
• дети от 6 до 12 лет;
• подростки от 12 до 18 лет;
• взрослые без профильного образования или опыта в экологической сфере;
• взрослые с профильным образованием или опытом в экологической сфере.
Участников ждут вопросы как по глобальной повестке экологических,
климатических, энергетических, арктических проектов, так и по Перечню
инициатив социально-экономического развития РФ до 2030 года,
содержащим разделы «Политика низкоуглеродного развития», «Генеральная
уборка», «Экономика замкнутого цикла».
На основании Указа Главы Республики Башкортостан от
01.10.2021 УГ – 560 «О внесении изменений в Указ Главы
Республики Башкортостан от 18.03.2020 № УГ 111 «О введении
режима «Повышенная готовность» на территории РБ в связи в
угрозой распространения в РБ новой коронавирусной инфекции
(ковид-2019)» , с 04 октября 2021 года занятия объединений МБОУ
ДО «СЮН «Эдельвейс» переносятся в дистанционный формат.
Районный детский праздник «Земля. Птицы. Люди» Читатать дальше.. →
Учащиеся объединения «Юный эколог: Занимательная экология» с
педагогом Мусиной А.К. в рамках фестиваля «Биология будущего» посетили
БашГУ.
Преподаватели биологического факультета познакомили ребят с
профессией биолога. Особенные впечатления на них произвели экспонаты
зоологического музея. В его экспозициях и фондах содержится более 10 тыс.
объектов животного мира практически со всех континентов и океанов.
Коллекция музея – единственная по масштабу и разнообразию в
Башкортостане и одна из немногих в Уральском регионе.
Ребята узнали много интересного и познавательного.
Станцию юных натуралистов посетили учащиеся школьного лагеря центра
образования № 29. В Музее природы ребята познакомились с животными и
растениями Республики Башкортостан, посетили орнитологическую базу.
Узнали об обитателях пресных водоемов, понаблюдали за жителями
аквариумов. В уголке живой природы каждый смог погладить и покормить
понравившееся животное. Дети и взрослые были в восторге.
Advantage Set Zoology 1 с журналом Junior Notebooking Journal
Описание
Изучение творения с помощью зоологии 1: Летающие существа является частью отмеченной наградами серии Young Explorer, которая вот уже более 11 лет подряд считается лучшей учебной программой для домашних школ.
На этот набор не распространяются дополнительные скидки. Дополнительные обычные журналы Notebooking Journals или Junior Notebooking Journals для Exploring Creation with Zoology 1 можно приобрести в том же порядке, что и этот набор, со скидкой 10% от обычной розничной цены.
Изучение мироздания с помощью зоологии 1 Advantage Set™ с журналом Junior Notebooking Journal включает учебник и журнал Junior Notebooking Journal. Подробное описание приведено ниже.
Изучение творения с помощью зоологии 1: Летающие существа пятого дня Учебник
Изучение мироздания с помощью зоологии 1: Летающие существа — это курс естествознания на дому для начальных классов K-6, который является частью нашей серии «Юные исследователи», автором которой является Джинни Фулбрайт.Более 11 лет подряд серия «Юный исследователь» была признана лучшим учебником по домашнему обучению для начальных классов.
В этой книге ваши дети начнут изучать динамику полета и классификацию животных, понимая, почему дизайн, который мы видим в этих невероятных существах, указывает нам на нашего Бога-Творца. Затем приготовьтесь к захватывающему приключению по изучению птиц. Ваши дети узнают, как привлечь различные виды птиц в свой двор и идентифицировать их, глядя на их особые физические характеристики, разнообразные гнезда и интересные бытовые обычаи.Они также изучат анатомию и великолепный дизайн, который позволяет птицам делать замечательные вещи. Текст содержит настоящие эксперименты над предпочтениями и привычками птиц, которых видят ваши дети. Эти эксперименты еще больше обогащают опыт обучения.
Став орнитологами-любителями, ваши дети познакомятся с миром хироптерологии, изучающей летучих мышей. Они смогут разумно поделиться с другими ценностью летучих мышей в нашем мире, разоблачая неправильные представления большинства людей об этих послушных ночных созданиях.Затем ваши дети займутся энтомологией, изучением насекомых. Они научатся научно классифицировать насекомых, которых находят во дворе, просто взглянув на их крылья и другие важные характеристики. Помимо разработки экспериментов с мухами, сверчками, мотыльками и гусеницами, они также узнают, как привлекать и ловить насекомых для научных исследований.
Когда ваши дети закончат изучение зоологии, они уже никогда не будут смотреть на природу как раньше.Их глаза будут открыты для различных видов, которые живут среди них, наслаждаясь и понимая природу в полной мере. Каникулы станут образовательным опытом, поскольку они замечают птиц и насекомых, населяющих районы, которые они посещают. Научившись вести полевой журнал, они смогут замечать необычные обстоятельства или внезапное увеличение популяций птиц или насекомых. Они станут настоящими учеными, познав природу и удивительный мир, созданный Богом. Вы можете просмотреть образец, нажав на кнопку ниже.
Образец открывается в новой вкладке.
Что охватывает
Зоология 1: Летающие существа ?
Годовой курс Зоология 1 включает 13 уроков. Подробный ежедневный план занятий включен в журналы Notebooking.
Темы урока включают:
- Объяснение зоологии: классификация животных, латынь, биномиальная номенклатура, инстинкт, вымирание
- Полет, сопротивление, аэродинамический профиль
- Идентификация птиц, полевые метки
- Поведение птиц, среда обитания, территория
- Связь и звонки
- Типы перьев
- Полет, Миграция, Стаи
- Вложение
- Штриховка
- Летучие мыши
- Летающие рептилии
- Насекомые
- Жуки, мухи, настоящие жуки
- Интересные насекомые
- Отряд чешуекрылых
Что мне нужно для использования этого курса зоологии для домашнего обучения 1?
Для завершения курса «Зоология 1» мы рекомендуем учебник в твердом переплете и тетрадь на спирали (4-6 классы) или тетрадь для детей младшего школьного возраста или детей с ограниченными навыками письма.
Этот курс зоологии 1 для начальных классов содержит множество практических заданий, экспериментов и проектов. Их можно дополнить бытовыми материалами. Вы можете просмотреть полный список лабораторных принадлежностей, нажав кнопку просмотра ниже. Вы можете просмотреть образец, нажав на кнопку ниже.
Образец открывается в новой вкладке.
Какие задания входят в этот курс зоологии 1?
В занятиях и проектах используются легкодоступные предметы домашнего обихода, и уроки действительно оживают!
Примеры курсовых проектов включают:
- Проектирование планеров и эксперименты с ними
- Создание полевого блокнота
- Изготовление питателя для пота и устройство питателя для семян
- Проверка того, какие цвета привлекают птиц
- Строительство купальни для птиц
- Строительство скворечника
- Изготовление ископаемого яйца
- И многое другое
Этот курс зоологии 1 для начальных классов содержит множество практических заданий, экспериментов и проектов.Их можно дополнить бытовыми материалами.
Какое ежедневное расписание для Зоологии 1?
Мы разместили подробное ежедневное расписание для Зоологии 1 перед каждым журналом Notebooking Journal и Junior Notebooking Journal. В этом расписании указано, что читать и какие действия выполнять, поскольку оно соответствует потребностям вашей семьи.
Мы рекомендуем вам посвятить изучению этой книги весь учебный год, посвящая этому курсу примерно два занятия в неделю.
Zoology 1 Журнал Junior Notebooking Journal for Exploring Creation with Zoology 1
Журнал Zoology 1 Junior Notebooking Junior — идеальное дополнение к Изучение мироздания с помощью зоологии 1: Летающие существа . Он содержит все, что нужно вашему учащемуся для завершения этого исследования. Он не только включает в себя все замечательные функции других наших журналов Notebooking из серии Young Explorer, но также содержит множество дополнительных действий, проектов и экспериментов, которые можно выполнить за один день или меньше.
Этот дневник Junior Notebooking Journal послужит тетрадью для вашего ребенка, предоставляя ему место для выполнения каждого задания в тексте.
Каждый урок начинается с двух забавных раскрасок, которые ученик должен раскрашивать, слушая чтение текста. Эти страницы предоставляют возможности для активного обучения, усиливая содержание урока. Ниже приведены страницы с шаблонами, предназначенными для поощрения творческого самовыражения и письменного повествования. Учащийся может проиллюстрировать то, что он узнал, и написать одно или два предложения по теме.
Далее учащемуся разрешается работать и учить ключевые словарные слова, представленные в тексте. Включены вырезанные кусочки головоломки и соответствующие словарные упражнения, частично заполненные кроссворды, словарные истории, задания по идентификации растений и многое другое. Эти учебные занятия не только доставляют удовольствие, но и способствуют запоминанию учащимися как важных терминов, так и предмета, представленного на уроках.
Чтобы упростить планирование, подробное ежедневное расписание включено в каждый из наших журналов Notebooking Journal и Junior Notebooking Journals.В этом расписании перечислены страницы, которые необходимо прочитать в учебнике, и страницы, которые необходимо заполнить в журнале. Вы можете просмотреть образец, нажав на кнопку ниже.
Образец открывается в новой вкладке.
Преимущества использования журнала Junior Notebooking Journal
Ведение научной тетради всегда было стандартной научной практикой. Журналы Apologia Junior Notebooking Journal были разработаны для:
- Содействуйте сохранению и предоставьте документацию об образовании вашего учащегося.Уникальные личные письменные и художественные выражения включают в себя оба полушария мозга.
- Будьте гибкими и допускайте многоуровневое обучение. Двенадцатилетний ученик может написать сочинение и сделать сложную иллюстрацию, а шестилетний может написать одно предложение с помощью рисунка из палочек .
- Помогите учащимся записывать опыт, наблюдения и мысли
- Вовлечение студентов в научный процесс
- Предоставить письменную историю, на которую учащиеся могут ссылаться при изучении новых предметных областей
- Предоставьте вашему ученику место, где он сможет записывать и систематизировать опыт и наблюдения
- Обеспечьте место для просмотра своих заметок, чтобы составить мнение и сделать выводы о том, как устроен их мир
В чем разница между обычным журналом Notebooking и младшим журналом Notebooking?
Обычный журнал Notebooking Journal для Изучение мироздания с помощью зоологии 1 рекомендуется для использования учащимися, которые освоили почерк, могут делать заметки и получать удовольствие от занятий на уровне старшего начального уровня.
Журналы Junior Notebooking Journal предназначены для младших школьников, которые еще только развивают базовые навыки письма. В этих журналах есть более простые кроссворды и задания, более простые кроссворды и задания, а также более широкие линии письма.
The Notebooking Journal и Junior Notebooking Journal предназначены для совместной работы, чтобы помочь в обучении разных возрастов в вашей домашней школе.
Что включено в журнал
«Изучаем мироздание с помощью зоологии 1» Junior Notebooking Journal?
В этом журнале Junior Notebooking вы найдете:
- Рекомендуемое расписание для чтения, записи заданий, занятий и экспериментов с использованием двухдневного плана в неделю
- Шаблоны увлекательных фактов для вашего ученика, чтобы записывать то, что он или она узнали на каждом уроке, используя как слова, так и иллюстрации
- Две раскраски за урок
- Места для письма с широкими линиями
- Креативные шаблоны для выполнения заданий Notebooking
- Копирование Священных Писаний, в том числе печатная и рукописная практика, которая является ценным методом не только для тренировки рукописного письма, но и для запоминания Священных Писаний и обучения орфографии, грамматике и письму
- Словарные задания проще, чем в обычных журналах Notebooking Journal
- Страницы проектов и листы научных рассуждений, которые учащиеся могут использовать для ведения записей об экспериментах, проектах и действиях, выполненных в течение курса
- Подборка рекомендаций по книгам и DVD, которые дополнят учебу вашего учащегося, а также проектов и экспериментов, которые помогут вашему учащемуся копнуть глубже
- Красивые, полноцветные миниатюрные книги в стиле лэпбуков, которые может создавать ваш ученик, поощряя его или ее записывать факты и информацию, полученные на каждом уроке
- Листы экскурсий, которые ваш учащийся может использовать для ведения учета экскурсий или мероприятий, проведенных во время учебы
Ваш ребенок будет дорожить этим Junior Notebooking Journal, поскольку он сделает его своим собственным со словами и иллюстрациями, отражающими все, что он узнал, занимаясь наукой.Кроме того, журнал будет служить вашим отчетом о научных усилиях вашего студента в течение года. Когда ваш ребенок будет листать свой блокнот, ему напомнят о знаниях, которые он получил, просматривая страницы, которые он создал. Разнообразие занятий включает полноцветные мини-книжки, дополнительные забавные эксперименты, кроссворды и дополнительные материалы.
Дополнительная информация о серии юных исследователей Apologia:
Новое в серии юных исследователей Apologia для домашнего обучения K-6? Посетите информационную страницу серии Young Explorer, чтобы узнать больше.
Узнайте больше о домашних науках для начальных классов от Apologia:
Джинни Фулбрайт обсуждает обучение с погружением:
Новости — Дроны, физика и зоология! Дети в кампусе переходят в новое здание SET
Этим летом студенты, изучающие естественные науки, инженерные науки и технологии, начнут обучение в новом здании SET в HCC, но они будут не единственными, кто познакомится с тем, что может предложить это здание.Программа «Дети в кампусе» (KOC), которая обеспечивает дополнительное образование для молодежи в возрасте от 7 до 17 лет в кампусе Колумбийского университета, в этом году предложит несколько лагерей на основе STEM, и многие из них будут организованы в новом здании.
«Какой огромный опыт для молодых людей — посещать занятия в научной лаборатории муниципального колледжа, — сказала Элизабет Уотсон, программный директор KOC. «Они получат этот опыт, улучшенный этим современным зданием SET».
Практические занятия по физике: механика, Научные эксперименты для учащихся средних классов и Олимпийская команда по физике для юниоров — вот лишь несколько примеров популярных занятий, которые будут способствовать обучению детей этим летом.Среди новых предложений класса, которые будут использовать новую инженерную комнату сборки SET Building, — Drone Exploration: Fly, Create, Innovate, Drone Search & Rescue и Ultimate Drone Games: Speed, Skill & Aerobatics.
«Мы пытаемся создать сочетание обучения и развлечения», — сказал Уотсон. «Нет оценок, нет давления на тестирование. Это обучение для чистого удовольствия».
Для многих студентов возможности летнего лагеря — это первый шанс ребенка обрести академическую «свободу» — мыслить нестандартно и изучать области, которые вам нравятся, заниматься любопытством и открывать таланты, о которых вы не подозревали, — объяснила Дайан Джонстон, бывший родитель КОК.
«Моя дочь, Хоуп, много раз посещала занятия KOC и искренне любит учиться, — сказал Джонстон. «Одним из ее многочисленных интересов была биология, поэтому в 2008 году я записал ее на курс младшего медика KOC. По сей день опыт вскрытия все еще стоит в ее памяти. Сейчас моя дочь изучает антропологию в Университете Мэриленда в Колледж-Парке и проходит стажировку в Смитсоновской археобиологической лаборатории — до сих пор использует знания, полученные в своей лаборатории в младшем медике».
Благодаря таким историям успеха, как Хоуп, обучение в новом здании SET вдохновит еще больше участников лагеря стать будущими учеными, инженерами и многим другим.
Летние занятия включают утренние и дневные программы с обедом под присмотром, до и после ухода, проходят с 21 июня по 18 августа. Для получения дополнительной информации: howardcc.edu/KOC
Информационная коробка: Список лагерей KOC 2017 года, проходящих в здании SET
- Практические занятия по физике: механика
- Практические занятия по физике: электричество и магнетизм
- Научные эксперименты для школьников
- Практика химии
- Младший медик
- Карие глаза, голубые глаза
- Введение в зоологию
- Юниорская олимпийская команда по физике
- Исследования дронов: летайте, творите, внедряйте инновации
- Поисково-спасательный дрон
- Дроны: полеты и исследования
- Ultimate Drone Games: скорость, мастерство и высший пилотаж
обучение животных | зоология | Британика
обучение животных , изменение поведения в результате индивидуального опыта.Когда организм может воспринимать и изменять свое поведение, говорят, что он обучается.
Само собой разумеется, что животные могут учиться. Кошка, которая бежит к своей миске, когда слышит звук открывающегося шкафа; крыса, решающая лабиринт в лаборатории; птица, которая усваивает песню своего вида — эти и многие другие распространенные примеры демонстрируют, что животные могут учиться. Однако что имеется в виду, когда говорят, что животные могут учиться? Другими словами, что такое обучение? На этот вопрос оказывается чрезвычайно трудно ответить, и, по сути, некоторые теоретики предполагают, что вообще невозможно дать единственное, всеобъемлющее определение обучения.Более того, минутное размышление приводит к пониманию того, что существуют разные виды обучения. Изучение числовых понятий, например, несомненно, имеет иную природу, чем изучение ассоциации между звуком дверцы шкафа и получением пищи. Таким образом, чтобы исследовать обучение животных, в этой статье сначала рассматривается, что такое обучение, а что нет, а затем подробно рассматриваются некоторые специализированные типы обучения, которые происходят у животных.
Общий характер обучения
Многие животные проживают свою жизнь, следуя установленному и, по-видимому, неизменному распорядку дня.У многочисленных видов одиночных насекомых, например, жизненный цикл состоит из следующих неизменных событий: самки откладывают яйца на то или иное растение или захваченную добычу; только что вылупившиеся личинки сразу начинают питаться, а затем проходят стандартную последовательность стадий развития; взрослые особи узнают подходящих партнеров по набору фиксированных признаков, выполняют фиксированную последовательность брачных реакций, обеспечивают свои яйца подходящим питанием и, наконец, умирают до того, как вылупится следующее поколение.Одна и та же неизменная последовательность повторяется из поколения в поколение. И это, конечно, в высшей степени успешно. Один и тот же набор ответов неизменно вызывается одним и тем же набором стимулов, потому что эти ответы были и остаются адаптивными. Там, где обстоятельства не меняются, нет необходимости в изменении поведения животного. Даже многие аспекты поведения млекопитающих демонстрируют подобную постоянство. Собака отдергивает лапу, если ее уколоть, а маленький ребенок — руку, если обжечься; и люди, и кролики моргают всякий раз, когда объект быстро приближается к их глазам; пищевое поведение молодых детенышей практически всех видов млекопитающих состоит из сосания, вызванного контактом с губами.
Всякий раз, когда в определенных обстоятельствах всегда уместна одна и та же реакция, мало причин, по которым животному нужно учиться, что делать в этих обстоятельствах. Но мир не всегда является таким стабильным местом. Запасы пищи, которые вчера были в изобилии, сегодня могут быть исчерпаны, и кормящиеся животные, которые всегда возвращаются на одно и то же место, умрут от голода. Более того, конкретный запас пищи может быть временно исчерпан, но будет пополняться, если оставить его на достаточно долгое время; Успешный собиратель должен помнить, где были запасы и когда их посещали в последний раз, чтобы вовремя вернуться к преимуществу.Другими словами, обстоятельства могут меняться, и одна и та же реакция не всегда соответствует одним и тем же раздражителям. Таким образом, знание того, какое поведение является уместным, может зависеть от отслеживания прошлых событий.
Конрад Лоренц | Австрийский зоолог
Конрад Лоренц , (род. 7 ноября 1903, Вена, Австрия — ум. 27 февраля 1989, Альтенбург), австрийский зоолог, основоположник современной этологии, изучения поведения животных с помощью сравнительно-зоологических методов. . Его идеи способствовали пониманию того, как поведенческие модели можно проследить до эволюционного прошлого, и он также был известен своей работой над корнями агрессии.Он разделил Нобелевскую премию по физиологии и медицине в 1973 году с исследователями поведения животных Карлом фон Фришем и Николаасом Тинбергеном.
Лоренц был сыном хирурга-ортопеда. Он проявлял интерес к животным в раннем возрасте и держал животных разных видов — рыб, птиц, обезьян, собак, кошек и кроликов, — многих из которых он привозил домой из своих детских экскурсий. Еще будучи молодым, он ухаживал за больными животными из близлежащего зоопарка Шёнбруннер. Он также вел подробные записи о поведении птиц в виде дневников.
Викторина Британника
Наука: правда или вымысел?
Вас увлекает физика? Устали от геологии? С помощью этих вопросов отделите научный факт от вымысла.
В 1922 году, после окончания средней школы, он последовал желанию отца изучать медицину и провел два семестра в Колумбийском университете в Нью-Йорке.Затем он вернулся в Вену, чтобы учиться.
Во время своих медицинских исследований Лоренц продолжал подробно наблюдать за поведением животных; дневник о галке, который он вел, был опубликован в 1927 году в престижном журнале Journal für Ornithologie. Он получил степень доктора медицины в Венском университете в 1928 году и был удостоен степени доктора философии. получил степень доктора зоологии в 1933 году. Воодушевленный положительным откликом на его научную работу, Лоренц основал колонии птиц, таких как галка и серый гусь, опубликовал серию исследовательских работ о своих наблюдениях за ними и вскоре приобрел международную известность.
В 1935 году Лоренц описал процесс обучения молодых утят и гусят. Он заметил, что на определенной критической стадии вскоре после вылупления они учатся следовать за настоящими или приемными родителями. Процесс, называемый импринтингом, включает визуальные и слуховые стимулы от родительского объекта; они вызывают у молодых людей следующую реакцию, которая влияет на их последующее взрослое поведение. Лоренц продемонстрировал это явление, появляясь перед только что вылупившимися утятами кряквы и имитируя кряканье матери-утки, после чего молодые птицы считали его своей матерью и соответственно следовали за ним.
В 1936 году было основано Немецкое общество психологии животных. В следующем году Лоренц стал соредактором нового Zeitschrift für Tierpsychologie, , который стал ведущим журналом по этологии. В том же 1937 году он был назначен лектором сравнительной анатомии и психологии животных в Венском университете. С 1940 по 1942 год он был профессором и заведующим кафедрой общей психологии в Альбертовском университете в Кенигсберге, Германия (ныне Калининград, Россия).
С 1942 по 1944 год служил врачом в немецкой армии и попал в плен в Советском Союзе. Он вернулся в Австрию в 1948 г. и с 1949 по 1951 г. возглавлял Институт сравнительной этологии в Альтенберге. В 1950 г. он основал отдел сравнительной этологии в Институте Макса Планка в Булдерне, Вестфалия, став содиректором Института в 1954 г. С 1961 по 1951 гг. В 1973 году он занимал должность директора Института физиологии поведения Макса Планка в Зеевизене.В 1973 году Лоренц вместе с Фришем и Тинбергеном были удостоены Нобелевской премии по физиологии и медицине за открытия, касающиеся моделей поведения животных. В том же году Лоренц стал директором отдела социологии животных в Институте сравнительной этологии Австрийской академии наук в Альтенберге.
Ранние научные работы Лоренца касались природы инстинктивных поведенческих актов, особенно того, как такие акты возникают, и источника нервной энергии для их выполнения.Он также исследовал, как поведение может быть результатом двух или более основных влечений, которые активируются одновременно у животного. Работая с Николаасом Тинбергеном из Нидерландов, Лоренц показал, что различные формы поведения гармонизируются в одной последовательности действий.
Концепции Лоренца продвинули современное научное понимание того, как модели поведения развиваются у вида, особенно в отношении роли, которую играют экологические факторы, и адаптивного значения поведения для выживания вида.Он предположил, что виды животных генетически сконструированы таким образом, чтобы усваивать определенные виды информации, которые важны для выживания вида. Его идеи также пролили свет на то, как модели поведения развиваются и созревают в течение жизни отдельного организма.
В конце своей карьеры Лоренц применил свои идеи к поведению людей как представителей социального вида, приложение с противоречивыми философскими и социологическими последствиями. В популярной книге « Das sogenannte Böse » (1963; «Об агрессии ») он утверждал, что боевые действия и воинственное поведение у человека имеют врожденную основу, но могут быть изменены окружающей средой путем правильного понимания и обеспечения основных инстинктивных потребностей человека. существа.Он заметил, что бои у низших животных имеют положительную функцию выживания, например, рассеивание конкурентов и сохранение территории. Воинственные наклонности у людей также могут быть ритуализированы в социально полезные модели поведения. В другой работе, Die Rückseite des Spiegels: Versuch einer Naturgeschichte menschlichen Erkennens (1973; Behind the Mirror: A Search for a Natural History of Human Knowledge ), Лоренц исследовал природу человеческого мышления и интеллекта и объяснил проблемы современная цивилизация во многом ограничена теми ограничениями, которые выявило его исследование.
Юный зоолог — самый милый в мире эксперт по растениям и животным
Многие маленькие дети любят растения и животных, но могут ли они назвать белки, содержащиеся в грибах? Один молодой человек вывел свою любовь к миру природы на новый уровень и раскрывает свои богатые знания в видео, поклонники которого уже просят его принять участие в шоу на канале National Geographic.
Эйден из Мирамара, штат Флорида, привлек внимание Интернета после того, как его старшая сестра Бритни Кук в понедельник опубликовала видео молодого эксперта в своем аккаунте в Твиттере.
«Мой брат — гений животных, и он хотел, чтобы я поделилась этим с вами, ребята», — написала Бритни под видео. «Он озаглавил это: Опасность деревьев и других животных».
Лицо гения! Молодой эксперт по растениям и животным по имени Эйден взорвал Интернет после того, как его старшая сестра поделилась видео, на котором он демонстрирует свои знания
Естественно: в клипе Эйден затрагивает множество тем, включая муравьев, обезьян, лишайники, деревья и многое другое
В прилагаемом клипе можно увидеть Эйдена, исследующего различные особенности дерева.Он начинает с обсуждения различных типов муравьев, обитающих на дереве, а затем переходит к расследованию роста популяции азиатских жуков-усачей.
Объявив зрителям взаимосвязь между деревьями, лишайниками и курносыми обезьянами, Эйден переходит к обсуждению того, как определить возраст дерева.
Подсчитав кольца на срезанной ветке, Эйден определяет, что дереву 19 лет, что «в годах дерева» составляет 90 лет. «Значит, это [дерево] технически старше моей сестры», — говорит Эйден с улыбкой.
Его энергия, энтузиазм и знания ощутимы на протяжении двухминутного ролика. Всего за 120 секунд Эйден затрагивает множество тем и, кажется, чрезвычайно начитан во многих областях зоологии.
Излишне говорить, что Интернет сразу же был воспринят необычайным интеллектом Эйдена и быстро заполонил видео положительными комментариями, такими как: «Твой брат потрясающий! Благослови его!’
Всезнайка: Эйден хладнокровен, спокоен и уверен в своем видео, доказывая, что он действительно знает, о чем говорит, и даже больше поблагодарив его за его способности к обучению
Качество и количество: Поклонники были по понятным причинам ошеломлены огромным объемом информации, переданной в коротком клипе
Светлое будущее: Многие поклонники Эйдена выразили надежду, что молодой зоолог когда-нибудь получит свое собственное телешоу — до тех пор его канал на YouTube должен будет сделать
Многие были поражены природной способностью Эйдена говорить на такие сложные темы в такой естественной манере.«Ваш брат великолепен, — похвалила одна женщина. — Не могли бы вы поблагодарить его за то, что он научил меня кое-чему отличному? Такой природный педагог! она добавила.
Многие уже задаются вопросом, когда у Эйдена будет собственное шоу. «Вы лучше дайте этому ребенку его собственное телешоу о природе прямо сейчас!» это чувство повторялось много раз.
Старшая сестра Бритни, которая не является сериалом на канале Discovery, создала канал на YouTube для клипа, а также для будущих проектов Эйдена. Несмотря на то, что канал был создан в понедельник, у него уже 21 000 подписчиков, и все они с нетерпением ждут, чему Эйден научит их дальше.
Чем опасно быть зоологом? | Work
Автор Chron Contributor Обновлено 20 апреля 2021 г.
Жизнь зоолога порой полна приключений, особенно когда профессионалы путешествуют по природе, изучая дикую природу и животных. Некоторые зоологи ведут местные и национальные телешоу, рассказывая молодежи и взрослым о среде обитания и характере поведения диких животных, таких как тигры, гориллы, акулы и слоны. Зоологи, работают ли они в лабораториях или на открытом воздухе, также сталкиваются с опасностями в своей работе, которых нет у других профессионалов.
Зоолог Описание работы
Зоологи изучают популяции животных, таких как перелетные птицы, тигры или киты. Используя географические информационные системы (ГИС) и полевые инструменты, они отслеживают модели миграции. Они могут работать со многими видами животных или сосредоточить свои исследования на определенной группе животных, таких как приматы. Некоторые работают в зоопарках или аквариумах, где проводят анализы крови и осматривают животных на наличие признаков болезни или недоедания.
Бюро статистики труда сообщает, что зоологи должны иметь степень бакалавра, чтобы начать выполнять работу начального уровня, и степень доктора философии.D. работать самостоятельно или самостоятельно, без команды. По состоянию на май 2020 года средняя годовая зарплата зоологов составляла 66 350 долларов США . Прогнозируется, что спрос на рабочие места зоологов будет расти в среднем на 4 процента в период с 2019 по 2029 год.
Внезапные нападения животных
обучении, зоологи могут быть застигнуты врасплох и агрессивно подойти к животным, которых они изучали и с которыми работали в течение нескольких месяцев или лет. Если зоологи находятся в дикой природе, вдали от других людей, они могут умереть из-за того, что никто не окажет им неотложную медицинскую помощь.Кроме того, небольшие нарушения — например, размахивание палкой или приседание — могут вызвать у некоторых животных чувство угрозы, что может заставить их напасть на обученных зоологов.
Университет Бергена указывает, что животные также реагируют на определенные запахи на людях. Например, духи и средства после бритья зоологов часто содержат феромоны, вызывающие у животных стресс и агрессивные реакции. Для собственной безопасности зоологи должны использовать мыло без запаха при работе с животными в лаборатории или зоопарке.
Риск получения травм
При выполнении своей работы зоологи путешествуют по диким местам, как на суше, так и на воде, что может подвергнуть их риску получения травм, не вызванных нападениями животных. Например, если зоологи изучают животных, живущих в горных районах, они могут поскользнуться и упасть со скалы. Их оборудование также может работать со сбоями, в результате чего они получают травмы, не вызванные животными. Пример таких травм может произойти, когда лодка зоолога перестанет работать в глубоких океанах, реках и озерах.Зоологи также могут утонуть, если их оборудование выйдет из строя.
Воздействие болезней
Haz-Map относит зоологов к категории профессий с высоким риском. В полевых условиях зоологи опасаются контакта с животными, которые переносят зоонозные заболевания, такие как сальмонелла и чума. Smithsonian Magazine предупреждает, что в мире существует множество смертоносных патогенов, которые угрожают человечеству. Зоологи рискуют случайно заразиться редким опасным для жизни вирусом или бактерией.
В повседневной работе зоологов могут кусать животные, насекомые и змеи. Больные животные представляют опасность для зоологов, работают ли они в помещении или на открытом воздухе. Например, неправильное обращение с кровью больных животных может вызвать заболевание у зоологов, работающих в лабораториях.
Опасности для окружающей среды
Экстремальные температуры могут подвергнуть зоологов риску обезвоживания или переохлаждения. Другие экологические опасности включают нехватку пищи или чистой воды, особенно если зоологи выходят на незнакомую местность.Зоологи, которые проводят длительное время вдали от своих семей, могут испытывать эмоциональный и психологический стресс.
Стивен Кэрнс | Смитсоновский национальный музей естественной истории
Автор: доктор Стивен Кэрнс
Под редакцией Хизер Шулл
Доктор Стивен Кэрнс — давний куратор Департамента зоологии беспозвоночных, связанный с NMNH с 1976 года.Кэрнс был естествоиспытателем с юных лет, собирая ракушки и бабочек в идиллическом месте залива Моа на Кубе, где его семья жила до 1959 года. Революции, его мать попросила его выбрать только одну из его коллекций, чтобы принести. У него все еще есть спасенная коллекция раковин, а также то же юношеское увлечение глубоководными животными и экзотическими адаптациями, которые они развили.
Др.Кэрнс получил степень бакалавра в Университете штата Луизиана в Новом Орлеане, а также степень магистра (1973 г.) и докторскую степень (1976 г.) в Школе морских и атмосферных наук им. Розенстила Университета Майами. Доктор Кэрнс описывает свой поиск работы как исследование настойчивости: «После многочисленных постдоков и более 100 заявлений о приеме на работу за 9-летний период пребывания в качестве научного сотрудника в NMNH я, наконец, получил работу своей мечты в качестве куратора в NMNH. Кафедра зоологии беспозвоночных в 1985 г.». Он вышел на пенсию в 2017 году, но продолжает работать волонтером, по крайней мере, когда это разрешено в условиях нынешней пандемии.
Д-р Кэрнс делится своими обширными знаниями в области биологии кораллов с посетителями Океанического зала NMNH. В течение своей карьеры д-р Кэрнс изучал таксономию, филогению (эволюционную историю) и зоогеографию трех таксонов глубоководных книдарий: Scleractinia (каменистые кораллы), Stylasteridae (кальцинированные гидроиды) и примноидные октокораллы (морские веера). Находясь в NMNH, он опубликовал 210 рецензируемых статей и описал около 650 новых видов, 70 новых родов и 2 новых семейства, что является большим количеством публикаций, которые он скромно называет «естественным результатом изучения больших коллекций кораллов в контексте фаунистическая редакция или монография.
Это таксономическое исследование является прежде всего работой морфологического исследования. Доктор Кэрнс использует макроскопические и микроскопические (часто с помощью сканирующего электронного микроскопа) наблюдения кораллового скелета, чтобы описать его и сравнить с другими. Затем он проводит филогенетический анализ, используя эти данные для проверки гипотез об эволюции видов. Его недавнее исследование было проведено в сотрудничестве с молекулярными таксономистами, которые используют секвенирование генов, чтобы ответить на вопросы об истории эволюции.Сравнивая результаты двух независимых наборов данных (морфологические признаки и последовательности ДНК), они смогли тщательно проверить достоверность морфологических методов, используемых для оценки филогении и информирования о таксономической классификации.
Д-р Кэрнс с портретом д-ра Теда Байера, который висит у его кабинета (д-р Кэрнс был учеником д-ра Байера!)Исследования д-ра Кэрнса о кораллах привели его к местам по всему миру и способствовали международному сотрудничеству. Он побывал в десятках музейных коллекций на шести континентах (даже не любит путешествовать).Его полевые работы, которые включают в себя траление с большого океанского судна или погружения на глубину до мили в трехместном подводном аппарате, проводились на Филиппинах, Галапагосских островах, Гавайях, в Карибском море, в Белизе и в Гвинейском заливе. . Он был наставником нескольких десятков докторантов, докторантов и постдокторантов со всего мира, включая Южную Америку, Европу, Новую Зеландию и Южную Африку.
Больше всего в своей карьере доктора Кэрнса восхищало открытие эволюционных новшеств (морфологических признаков), которые эволюционировали глубоководных кораллов для решения трех вездесущих потребностей жизни: размножения, защиты и питания.Одним из наиболее интересных обнаруженных им признаков является подвижная откидная крышка, закрывающая рот полипа у различных видов рода стиластерид. Он говорит: «Впервые увидеть под своим микроскопом нового персонажа или новую комбинацию персонажей — это действительно захватывающе и всегда вызывает у меня острые ощущения».
.