Страница не существует Ошибка 404
Неправильно набран адрес, или такой страницы на сайте больше не существует. Перейдите на главную или воспользуйтесь поиском
- Комиксы и книги
- Комиксы
- Книги
- Манга
- Артбуки
- Виммельбухи
- Разукраски
- Стикерпаки
- Настольные игры
- Для семьи
- Для детей
- Для одного
- Для компании
- В дорогу
- На подарок
- Для вечеринок
- Для взрослых (18+)
- Зарубежные
- Для двоих
- Игры украинских издательств
- Локализации от Lord of Boards
- Новинки
- Magic (MTG)
- Ролевые игры
- Ролевые игры
- Предзаказы
- Игры по жанрам
- Популярные
- Аксессуары
- Протекторы
- Органайзеры
- Токены ресурсов
- Фишки и монеты
- Кубики
- Другие аксессуары
- Подарочные сертификаты
- Игральные карты
- Сумки для настольных игр
- Фигурки
- Художественный магнитный конструктор
- 3D Раскраски
- Пазли та конструктори
- Пазлы
Страница не существует Ошибка 404
Неправильно набран адрес, или такой страницы на сайте больше не существует. Перейдите на главную или воспользуйтесь поиском
- Комиксы и книги
- Комиксы
- Книги
- Манга
- Артбуки
- Виммельбухи
- Разукраски
- Стикерпаки
- Настольные игры
- Для семьи
- Для детей
- Для одного
- Для компании
- В дорогу
- На подарок
- Для вечеринок
- Для взрослых (18+)
- Зарубежные
- Для двоих
- Игры украинских издательств
- Локализации от Lord of Boards
- Новинки
- Magic (MTG)
- Ролевые игры
- Ролевые игры
- Предзаказы
- Игры по жанрам
- Популярные
- Аксессуары
- Протекторы
- Органайзеры
- Токены ресурсов
- Фишки и монеты
- Кубики
- Другие аксессуары
- Подарочные сертификаты
- Игральные карты
- Сумки для настольных игр
- Фигурки
- Художественный магнитный конструктор
- 3D Раскраски
- Пазли та конструктори
- Пазлы
Как стать хорошим шпионом в Spyfall – updog games
Проблемы со шпионом в Spyfall? Не волнуйтесь. Вот пара карточек «свободно выйти из тюрьмы» и хитрых шпионских советов, которые помогут вам создать у ваших противников ложное чувство безопасности. Научитесь превращать свои угрожающие слова в обнадеживающее свидетельство мира и безопасности. Контролируйте свой подозрительный язык тела и ведите себя уверенно и приятно.
Если вы не слышали о Spyfall или не читали мой обзор, ознакомьтесь с ним здесь.
Если вы хотите получить собственную копию Spyfall, загляните на Amazon!
Я люблю игры с социальной дедукцией, блеф, взаимодействие с игроками, скрытые роли и механику предательства. Естественно, мне не потребовалось много времени, чтобы по-настоящему насладиться Spyfall. Я хотел представить ее и сыграть в нее со всей семьей и друзьями. Это легко научить и быстро играть. Разнообразие локаций сохраняет свежесть раундов и повышает реиграбельность.
В этом посте я подробно расскажу о роли шпиона. Какой бы ни была игра, мы все любим (или, по крайней мере, заинтригованы) играть в шпионов. Оно приходит с чувством озорства и силы, выходящим за рамки законов и правил, которыми руководствуются обычные граждане. Мы представляем себе крутое оружие и высокотехнологичные гаджеты. К счастью, у нас, как у шпиона в Spyfall, нет ни одной из этих роскошей. Чтобы стать успешным шпионом, нам придется полагаться на собственную интуицию.
Я делаю этот пост исходя из того, что вы сыграли хотя бы несколько раундов или хотя бы умеете играть. Если вы раньше играли за шпиона и вас тут же назвали шпионом или угадали не то место, я могу посочувствовать. Это непростая роль. Так что, если ваши попытки допроса с треском провалились, если вы никак не можете угадать правильное местонахождение или всегда кажетесь невежественным в ситуации, продолжайте читать советы, которые помогут улучшить вашу шпионскую игру.
Забудьте об оружии с глушителем и специальных цифровых часах. Ниже приведены некоторые навыки, которые вы можете отточить, чтобы взломать сознание людей и убедить их, что вы не шпион (или узнать местонахождение). Один отказ от ответственности, который я дам вам, заключается в том, что вы должны использовать их с некоторой осторожностью. Я считаю, что эти советы и приемы сработают только пару раз с одними и теми же людьми, прежде чем они поймут вашу стратегию. Но опять же, Джеймс Бонд никогда не использовал один и тот же инструмент или гаджет дважды.
Хороший шпион тот, кто знает, что его окружает. Первые несколько раундов следует использовать для оценки игрового поля. Во время этого раунда наблюдайте за манерами и «теллсами» других людей. Это должно облегчить обвинение людей или заставить их присоединиться к вам, когда вы являетесь шпионом. Кто-то более или менее разговорчив, когда он шпион? Кому нравится обвинять людей? При этом обратите внимание на себя. У вас нервный смех, когда вы лжете? Вы слишком много смотрите вниз, когда пытаетесь лгать? Это подсказки, которые помогут вам управлять планом игры. Поведение людей меняется в зависимости от их ролей. Понимать исходные данные других людей и свои собственные.
На этом этапе вам следует обратить внимание на некоторые вещи. Игроки, которые пристально смотрят на карту локаций. Большую часть времени гражданские лица, которые знают местонахождение, не утруждают себя просмотром карты локаций. Шпионы с большей вероятностью присоединятся к победе, когда кого-то другого обвиняют и за него голосуют. Остерегайтесь людей, которые хотят проголосовать за шпиона кого угодно, кроме себя.
Как и во всем, что требует стратегических ходов, тактики или перехитриния ваших противников, всегда полезно варьировать ваш базовый уровень. Под этим я подразумеваю не всегда играть одинаково. Через несколько раундов другие игроки могут начать замечать ваши манеры. Зная свой собственный язык тела и другие склонности, вы сможете лучше контролировать их.
В рамках наблюдения следует обратить внимание на вопросы. Часто игроки пропускают пару важных подсказок. Не принимайте любое взаимодействие, вербальное или иное, как должное.
Для шпиона одной из самых сложных задач является определение местоположения. Во время игры люди будут задавать вопросы и отвечать на них. Любая информация, которую вы можете собрать, важна, и вы не должны отнимать время от этой задачи.
Это огромный подарок для других игроков, когда шпион слишком занят, пытаясь посмотреть на карту локаций, пытаясь собрать воедино разрозненную информацию, чтобы определить локацию. Не будь таким шпионом. Вместо этого изучайте локации во время игры или, если возможно, перед игрой. Даже если вы не шпион, найдите время, чтобы прочитать карту локаций. Это поможет вам ознакомиться с возможными вариантами расположения. В качестве дополнительного бонуса вы установили новый базовый уровень своего поведения. Для других игроков станет нормой, что вы всегда проверяете карту локаций. Когда вы, наконец, станете шпионом, это не будет так подозрительно, если вы сохраните такое поведение.
Наконец, это даст вам шанс побороться. Существует конечное число возможных местоположений. Знание возможностей сужает ваш выбор. Вы никогда не будете играть, как мой друг, и со 100% уверенностью догадываться, что мы в боулинге, только чтобы узнать, что это невозможное место.
3. Завладейте местоположением
По мере того, как вы будете получать больше информации, возможности будут сужаться в вашем сознании. Некоторые вопросы и ответы будут иметь больше смысла в одних местах, чем в других. Во многих случаях хорошо посвятить себя паре таких мест.
Самая важная часть этого совета — создать образ уверенности и уменьшить любые колебания с вашей стороны. Нерешительность вызывает подозрение, и как шпион, вы никогда не захотите, чтобы это было направлено против вас. Уверенность и безопасность с местоположением заставят других игроков кивать вместе с вами, когда вы отвечаете с полной уверенностью.
4. Взять на себя роль Это мой главный козырь. Когда я застреваю, после сбора информации и определения местоположения (но все еще не совсем уверенного), я беру на себя роль. Каждый гражданский получает информацию о местоположении и своей конкретной роли. Почему бы и нет?
Когда вам задают конкретный вопрос, вы можете превратить свой ответ в убедительное утверждение, предварив его словами «Ну, исходя из моей роли в этом месте…». а затем доставить все остальное. Другие варианты этого могут быть такими: «Другие могут позволить себе роскошь, но моя роль на самом деле не позволяет мне знать/делать/и т. д.». это место, и нет никакой возможности, чтобы у шпиона была особая роль. И ты пока в ясности.
Это самый эффективный способ избежать наказания за шпионаж в трех разных случаях с тремя разными игровыми группами. Пока вы делаете это, следите за другими игроками, которые, возможно, купили ваше стелс-бомбардировщик заявление. Это игроки, которые готовы присоединиться к вам, если вы продолжите правильно разыгрывать свои карты.
В одной игре я использовал этот трюк, и один человек кивнул и сказал: «Это хороший ответ», когда я сбросил дымовую завесу. В то же время один другой игрок даже сказал: «Кажется, я знаю, кто он в этом месте». Я вежливо поблагодарил этого игрока. Что подводит меня к последнему пункту этого трюка, и последний трюк.
Не переусердствуйте!
5. Взаимодействуйте, но не слишком рьяноКак шпионы, мы будем оттачивать любые признаки согласия или сочувствия, которые встречаются на нашем пути. Однако это может оказаться самой большой ловушкой для шпиона. Когда кто-то, кажется, согласен с вами, не всегда цитируйте этого человека как человека, который был бы на вашей стороне, потому что он не всегда будет на вашей стороне. И это быстрый способ посеять подозрения. «Почему он продолжает говорить мне, что я знаю, какова его роль? Я это уже говорил!»
Даже отвечая на вопросы, не спешите . Нет никаких правил относительно того, насколько подробными или длинными должны быть ответы. Короткие ответы могут перенаправить внимание с вас на кого-то другого. Короткие ответы могут быть такими простыми, как «Я не хочу раскрывать слишком много, но да» или «Определенно нет». Варьируй, как всегда. Будьте уверены в своих ответах.
Шпионы хотят, чтобы кто-то другой был избран шпионом. Когда дело доходит до обвинений и времени голосования, не спешите голосовать за кого-то сразу, это то, что хотел бы сделать шпион. Но хороший шпион будет вести себя «невиновным, пока (отчасти) не будет доказана его вина (кем-то другим)».
Когда выносится обвинение другого гражданского игрока (помните, вы шпион!) и оно выносится на голосование, следующим шагом будет колебание. Вам следует воздержаться от голосования и в какой-то мере встать на сторону обвиняемых. Это дает ему/ей чувство союза и поддержки, и он/она с большей вероятностью позже встанет на вашу сторону. Затем спросите обвинителя, почему он выдвинул обвинение. Подумайте об этом немного, а затем вы сами выберете, проголосовать за или против. Я проголосовал за и проголосовал против, чтобы изменить свое поведение. Имейте в виду, что шпион будет стремиться проголосовать за кого-то другого в качестве шпиона.
В одной конкретной игре меня выбрали шпионом, хотя я был гражданским лицом! Один игрок следил за всеми голосами (мысленно) и рассказал всем, что я голосовал «ДА» за всех, кого обвиняли. Это было слишком подозрительно. Не будь как я!
На этом все! Надеюсь, вы узнали несколько новых советов и приемов, которые помогут улучшить вашу шпионскую игру в Spyfall. Дайте мне знать, если это сработало или нет!
Нравится:
Нравится Загрузка…
At the Café #3: Играем в Century Spice Road и Spyfall
Добро пожаловать в наш третий выпуск At the Café. В этой серии мы делимся своими прохождениями и впечатлениями от игр, которые мы пробуем в нашем местном кафе с настольными играми. Вы узнаете о наших первых впечатлениях от игр и, надеюсь, получите представление о том, стоит ли их попробовать для вашей семьи.
В прошлые выходные погода была довольно мрачной, поэтому мы все (наши дочери 7 и 10 лет, подросток, жена и я) провели день в нашем местном кафе с настольными играми. Мы попробовали Spyfall и Century Spice Road, а также исключительную фигурную картошку фри, читайте дальше, чтобы узнать, что мы думали.
Что вы найдете в этом прохождении? через и мысли
Время игры: 15 мин / Игроки : 3-8 / Сложность: Низкая / Возраст: 13+ / Издатель: 0020 Cryptozoic Entertainment / Дизайнер: Александр Ушан
См. Noble Knight (США)
Последние несколько месяцев нам очень нравились игры с социальной дедукцией. One Night Ultimate Werewolf и Coup стали хитами в нашей семье. Поэтому мне очень хотелось представить Spyfall семье, чтобы узнать, что они думают. Я давно присматривался к нему, так что это был мой шанс узнать, стоит ли его приобретать. Но прежде чем я взял какие-либо игры, мы убедились, что напитки и картофель фри были заказаны.
Как только мы получили Spyfall, мы открыли коробку и увидели кучу прозрачных пластиковых пакетов с колодой карт в каждом. Также была очень тонкая книга правил, что всегда является хорошим знаком и обычно означает, что мы не будем тратить слишком много времени на то, чтобы разобраться в правилах.
Цель Spyfall зависит от того, станете ли вы шпионом или одним из других персонажей. В группе всегда есть один шпион.
Цель шпиона — обнаружить секретную локацию, указанную на картах всех других игроков (все они находятся в одной локации), или остаться незамеченным. Если они смогут достичь любой из этих целей, они выиграют. Если, однако, личность Шпиона узнается другими игроками (это должно быть единогласно), то остальные игроки побеждают. Существуют правила распределения очков в каждой игре и проведения серии игр для определения победителя. Мы думали, что не будем усложнять и будем играть в каждую игру отдельно, пока не поймем, что к чему.
Мы быстро приступили к работе по раскладыванию каждой колоды карт локаций в свои сумки, их 30 штук, и на каждую нужно положить шпионскую карту сверху. Я мог видеть, что это немного больно, если игра не отодвинута должным образом от последней игры, и это не так.
Когда все мешки будут готовы, перемешайте их лицевой стороной вниз и случайным образом выберите один мешочек. Затем мы взяли верхние 5 карт (это гарантирует, что всегда будет один шпион), перетасовали их и раздали по одной карте каждому игроку.
Чтобы играть в Spyfall, у вас есть 8 минут, по очереди задавая один вопрос другому игроку, затем этот игрок может задать один вопрос другому игроку и так далее, пока не истечет время.
Шпион пытается раскрыть место, которое все остальные проиллюстрировали на своих карточках, основываясь на ответах людей. В то время как остальные игроки пытаются дать ответы, которые будут сигнализировать не-шпионам, что они знают местоположение, не выдавая его шпиону.
Например, в одной игре нашей локацией была школа. Меня спросили, во что я одет, и я ответил, что рубашка и шорты. Теперь я надеялся, что этого будет достаточно, чтобы сообщить другим игрокам, что я одет в школьную форму и не являюсь шпионом, но в равной степени я надеялся, что ответ будет достаточно расплывчатым, чтобы шпион не угадал, где находится.
Шпион может перевернуть свою карту в любой момент, пока идут часы, и попытаться угадать местонахождение. Если они угадывают правильно, то выигрывают, иначе проигрывают.
По истечении времени не-шпионы по очереди обвиняют кого-то в том, что он шпион, и если голосование единогласно, этот человек раскрывает свою карту. Если они шпионы, то не шпионы побеждают. Однако если они голосуют не за того человека или не могут договориться, побеждает Шпион.
Книга правил со всеми локациями вместе с иллюстрациями карт для справки. Шпион может обратиться к этой справочной странице, если решит раскрыть свою личность и угадать местонахождение. Как это было… Первые две игры были тяжелыми для шпиона. В обеих играх они были обнаружены быстро. Моя жена оказалась шпионом в первой игре, и ей задали первый вопрос. По сути, это означало, что у нее не было возможности даже получить общее представление о том, что это может быть за место, и она сразу же была признана шпионом. Мне кажется, что это небольшой недостаток Spyfall, если порядок вопросов означает, что шпион получает первый вопрос, он находится в очень невыгодном положении.
Следующей шпионкой была моя младшая дочь, и она действительно изо всех сил пыталась ответить, не выдавая это. Опять же, ей рано задали вопрос. Честно говоря, я думаю, что эта игра, вероятно, слишком многогранна для 7-летнего ребенка, по крайней мере, для первых нескольких игр, но возрастной рейтинг отражает это.
К этому моменту моя жена была уверена, что Шпион не сможет победить, но мы решили попробовать еще раз.
В третьей игре мы получили представление о веселье, предлагаемом Spyfall, когда моя 10-летняя дочь получила карту шпиона и мастерски разыграла ее. В итоге у нее было несколько раундов вопросов, которые она могла наблюдать, прежде чем встать, и смогла ответить достаточно убедительно, чтобы мы не заподозрили ее. Хотя она не обнаружила местонахождение, в конце концов мы проголосовали за не того шпиона, что по-прежнему считается победой шпиона. За мою жену проголосовали во второй раз, на этот раз не будучи шпионом.
К этому моменту мы уже немного повеселились и увидели потенциал Spyfall. Мы все были рады провести еще пару игр, прежде чем мы перешли к чему-то другому. Самое замечательное было то, что каждая игра была очень быстрой, и поэтому мы все были очень готовы дать ей презумпцию невиновности и сыграть еще несколько игр, прежде чем двигаться дальше. Последняя пара принесла по одной победе шпиону и не-шпионам.
Наши последние несколько игр были более приятными, но мы все согласились, что предпочитаем One Night Ultimate Werewolf Spyfall. Мы чувствовали, что Шпион настолько зависим от того, чтобы ему не задавали вопрос первым, иначе он окажется в очень невыгодном положении. Моя жена тоже думала, что локации могут быстро надоесть, хотя я не был так уверен, так как в коробке 30 штук. В целом, это была забавная игра, но нам не терпелось сыграть снова.
Взгляд ребенка
Наша младшая дочь (7 лет) не знала, что спросить, но, честно говоря, она, вероятно, была намного ниже возрастного рейтинга игры. Мы думаем, что 13+ — это немного высоковато, наш 10-летний очень хорошо играл в Spyfall. Оба наслаждались Spyfall, но не любили его.
Взгляд подростка
Нашему подростку очень понравилось, но ему было довольно трудно перестать обсуждать теории о том, кто такой шпион, на начальном этапе вопросов. Вы не должны этого делать, поскольку это должна быть строго фаза вопросов и ответов.
Точка зрения родителей
Моя жена повеселилась, но не была уверена в ценности воспроизведения этого фильма. Она также думала, что шпион может оказаться в невыгодном положении, если ему зададут первый вопрос. Я согласен с более поздним пунктом, но меня не беспокоила реиграбельность здесь. Было 30 локаций, и я думаю, что вам нужно было бы играть много и очень регулярно, чтобы это чувствовалось повторяющимся.
Попал или промахнулся ? Забавная игра, но шпион может оказаться в невыгодном положении. Мы стоим на пороге этого.
См. в Noble Knight (США)
У нас оставалось несколько минут до того, как нам нужно было идти, поэтому мы решили завершить это несколькими играми в Telestrations, которые были хороши для смеха. Вы можете прочитать больше о нашем опыте с Telestrations в нашем последнем выпуске в кафе .
После написания этой статьи мы также опубликовали полный обзор Telestrations.
Партнерская ссылка:
Игра Century Spice Road и мысли
Время игры: 30-45 мин / Игроки : 2-5 / Сложность: Низкая / Возраст: 8+
39 / Издатель 0020 План Б Игры / Дизайнер: Emerson MatsuuchiПосмотреть в Noble Knight (США)
Посмотреть в Mighty Ape (Австралия)
Посмотреть в Mighty Ape (Новая Зеландия)
После игры в Spyfall моя 7-летняя дочь играла в Spyfall очень хочу попробовать Century Spice Road. Ей очень нравится Splendor, и она очень заинтересовалась Century Spice Road, потому что у нее было несколько общих характеристик. Обе игры представляют собой экономические игры со сбором наборов и составлением карт, поэтому у них есть кое-что общее.
В Century Spice Road вы должны привести свой караван специй к удаче, собирая различные виды специй, чтобы набрать как можно больше очков до окончания игры. Очки в основном начисляются за покупку карт очков, получение монет и за любые специи, которые у вас есть в конце игры, кроме куркумы (желтые кубики).
Верхний ряд карт — это карты очков. Ряд карт ниже — это карты торговцев, которые можно получить, чтобы улучшить свою колоду.В игре есть четыре типа специй, ранжированных от наименее ценных к наиболее ценным:
- Куркума (желтые кубики)
- Шафран (красные кубики)
- Кардамон (зеленые кубики)
- Корица (коричневые кубики)
Каждый игрок начинает игру со случайной картой каравана, которая определяет порядок хода, и двумя базовыми картами торговца. Карты торговца позволяют вам либо получать специи, либо обменивать их на разные типы. Колода игрока имеет решающее значение для получения карт очков, поскольку для каждой карты очков требуется покупать разные комбинации специй.
Ходы состоят из:
- Разыгрывания карты из руки
- Получения карты торговца
- Отдыха, чтобы вернуть все сыгранные карты торговца обратно в руку .
Игра заканчивается, когда один из игроков получает свою пятую карту очков (или шестую карту очков в игре для 2-3 игроков).
Как это было…Правила в Century Spice Road просты и занимают всего две страницы, так что мы смогли быстро настроиться и начать работу. Мне очень нравится тот факт, что когда назначается порядок хода, игроки, идущие позже по порядку, получают компенсацию в виде улучшенной начальной специи. Это важно в такой игре, где первый выбор карты торговца может иметь большое значение.
В начале игры стало очевидно, что используются две совершенно разные стратегии. Мой сын и я стремились получить улучшенные карты торговца как можно раньше, в то время как моя жена и девочки пытались максимально использовать карты торговца, с которыми они начали.
По ходу игры мои дочери изо всех сил пытались получить специи, необходимые им для очков. Это было в основном из-за плохого начала получения карт торговца, которые им нужны, чтобы дать им лучшие специи. Стало очевидным, что из двух стратегий, использованных в игре, более выгодной была та, которая была направлена на раннее получение хороших карт торговца.
Девочки продолжали бороться до середины игры, где они сосредоточились на расширении своей коллекции торговых карт. Однако на этом этапе разочарование начало становиться очевидным. У обеих девушек были карты очков, на которые они нацеливались, прежде чем они смогли собрать правильную комбинацию специй.
Моя жена справилась лучше, так как раньше поняла, что получение лучших карт торговца имеет решающее значение. Однако на этом этапе мы оба немного отвлеклись, пытаясь помочь девочкам, которые теряли терпение в игре и начинали чувствовать, что они слишком далеко позади.
Мой сын с самого начала разгадал хорошую стратегию и собрал эффективную комбинацию торговых карт. Карты, которые давали спайс без необходимости обмена, были особенно полезны (хотя они кажутся редкими). Он регулярно собирал спайс, конвертировал то, что ему было нужно, и приобретал карты очков.
Стоит отметить, что местонахождение карт очков, которые вы получаете, очень важно в Century Spice Road. Те, что слева, дают вам золотую монету при покупке, которая дает дополнительные 3 очка. Те, что рядом с этими, дают вам серебряную монету стоимостью 1 очко. Он очень проницательно нацеливался на эти монеты на раннем этапе и даже иногда ждал, прежде чем купить карту, чтобы убедиться, что он был вознагражден монетой. Когда карта очков куплена, остальные карты перемещаются влево, а новая помещается в крайний правый угол.
Большую часть игры я был в середине стаи. Я тоже сосредоточился на получении торговых карт, но мой сын гораздо лучше выбирал те, которые были бы наиболее эффективными. Оглядываясь назад, разница между нами заключается в том, что у него было больше карт, которые могли сразу дать спайс, тогда как я в основном приобретал карты торговцев, которые требовали обмена спайса с одного типа на другой.
К концу игры мой сын убежал с ним по очкам, и между ним и остальными был значительный разрыв. Я должен сказать, что в Century Spice Road есть некоторая дополнительная сложность по сравнению с Splendor. В Splendor любой драгоценный камень (кроме золотого жетона) можно получить во время хода, если он доступен, однако Century Spice Road добавляет дополнительные требования. Это требует, чтобы игроки использовали карты, имеющиеся в их руке, для приобретения, обмена или улучшения спайса. Это добавляет еще одно измерение, которое поначалу может быть сложным для младших игроков. Я бы сказал, что Splendor более снисходителен к новичкам или более молодым игрокам.
Я думаю, что игра с пятью игроками также является грубым введением для младших игроков, которые будут разочарованы соревнованием, поскольку другие игроки берут карточки с очками, они присматриваются. Я бы посоветовал сначала поиграть один на один с более молодыми игроками, пока они не освоятся в игре.
В целом, эта игра была вызовом для наших юных игроков, но нашему подростку и обоим родителям она очень понравилась.
Что мы думали…Взгляд ребенка
«Было так неприятно, когда у тебя не было карт, необходимых для конвертации спайса, особенно когда карта очков, над которой ты работал, была взята до того, как ты смог их получить».
Взгляд подростка
«Эта игра была очень веселой. Я обнаружил, что эта стратегия сработала для меня на раннем этапе, и я смог привести свою колоду в хорошую форму, что очень помогло. Отличная игра.»
Точка зрения родителей
Моя жена считает, что эта игра немного жестока по отношению к нашим младшим дочерям, но у нее есть потенциал для семейной игры, если они перейдут в Century Spice Road, я склонен согласиться, особенно при подсчете 5 игроков.
Тем не менее, нам обоим очень понравилась Дорога Столетия Специй. Настолько, что мы заказали его, когда вернулись домой!
Удалось или нет? Родителям и подросткам понравилась улица Сенчури Спайс-роуд, но она не удалась нашим девочкам, которые плохо стартовали. Итак, 3 попадания и 2 промаха. Мы настроены оптимистично, мы можем изменить ситуацию для девочек с меньшим количеством игроков, пока они не обретут уверенность.
См. в Noble Knight (США)
См. в Mighty Ape (Австралия)
См. в Mighty Ape (Новая Зеландия)
После написания этой статьи мы опубликовали полный обзор «Дороги специй века». Ознакомьтесь с ним, если хотите получить более подробную информацию.
У нас оставалось несколько минут до того, как мы должны были идти, поэтому мы решили закончить парой игр в Telestrations, что было хорошим поводом для смеха. Вы можете узнать больше о нашем первом опыте с Telestrations в нашем последнем выпуске «в кафе».
Рекламные ссылки:
Некоторые из ссылок в этой статье являются «партнерскими ссылками», ссылками со специальным кодом отслеживания.