как создавать напольные игры для дошкольников
Напольные игры — отличное дополнение педагогической программы. Они поддерживают естественное желание детей двигаться, позволяют проверить знания по изученной теме и улучшить отношения в группе. Напольную игру несложно изготовить, а главное, сделать это можно вместе с детьми, что поможет развить в них инициативность и самостоятельность. О том, как правильно придумывать такие игры, и что для этого понадобится, рассказывает Алена Кондрашова, воспитательница красноярского детского сада № 17, финалистка конкурса «Воспитатель года России», участник конкурса имени Л. С. Выготского, резидент сообщества «Университет детства», автор сборника «Напольные игры и задания для детей».
Алена Кондрашова создала свою первую командную напольную игру в 2019 году, и с тех пор эта активность прочно вошла в расписание ее старшей группы. Однажды Алена заметила, с какой охотой дети играют в «Крестики-нолики» на улице, и решила перенести эту игру в сад, но с изменениями: она увеличила игровое поле и добавила немного дидактики — прыгая по квадратам, ребенок открывал карточку с изображением плохого или хорошего поступка, озвучивал его и убирал, если поступок казался ему недостойным. Игра помогла закрепить изученный материал, и обнаружила большой интерес детей к напольным играм. Стало ясно, что квадратное поле можно наполнить любым дидактическим содержанием и поймать двух зайцев сразу: поощрить желание детей двигаться, но при этом направить энергию в нужное русло.
Шесть золотых правил
После усовершенствованных «Крестиков-ноликов» Алена стала придумывать следующие игры, и в процессе определила для себя семь важных правил, которые станут залогом интересной и полезной игры:
- Игра — для малышей, а не для взрослых.
Чтобы вызвать у детей интерес, не делайте игру слишком тяжелой, равно как и чересчур легкой. - Для детей — развлечение, для педагога — инструмент.
Игра — не просто для забавы. И если для детей это развлечение, то педагог должен сформулировать цель, которую хочет достигнуть этой активностью, например, закрепить учебный материал или развить логическое мышление малышей. - «Квадраты» — универсальное игровое поле.
Для введения в напольные игры отлично подходит универсальное игровое поле «Квадраты»: прямоугольник, составленный из 24 квадратов. Рекомендуемый размер — 1,4 на 2,8 метров, чтобы детям было удобнее по нему передвигаться. Можно создать игровое поле самостоятельно, например, начертить квадраты изолентой на полу, а можно использовать уже готовый материал, например, баннерное полотно. - Игра — это движение.
Продумайте, что должен делать ребенок: убирать картинки, крутить обруч, прыгать с мячом. Дети любят движение, и стоять на месте им будет скучно. - Правила — основа порядка.
Подумайте и четко объясните детям, что можно делать во время игры, а что нельзя. Так будет легче контролировать процесс и достичь дидактических целей. - Все хорошо в меру.
Чтобы игры не надоели детям, оптимально проводить их не больше двух-трех раз в неделю.Исключение — игровая активность во время утренней гимнастики: она — часть цикла упражнений и занимает всего несколько минут.
Алена придумала целую серию напольных игр, которые вошли в ее сборник «Напольные игры и задания для детей», и поделилась с нами пятью активностями, которые легко можно провести с малышами.
5 напольных игр для детского сада
1. «Убери лишнее»
Разложите дидактические материалы с изображением чего-то или кого-то в квадраты игрового поля. В каждом ряду должны быть картинки, обобщенные одним признаком, и одна карточка, которая под общий признак не подходит. Например, три с изображением фруктов и одна — с овощем. Играющие по очереди прыгают в квадраты с лишним изображением, поднимают карточку и объясняют, почему выбрали именно этот объект.
Польза игры:
- закрепляет обобщающие понятия;
- развивает логическое мышление;
- помогает преодолеть застенчивость;
- дает активную физическую нагрузку.
2. «Изобрази»
Разложите карточки с изображением чего-то или кого-то лицевой стороной вниз, чтобы участники не видели их содержания. Играющие по очереди прыгают в квадраты с карточкой, открывают ее, но держат в секрете от остальных, и с помощью мимики и жестов показывают изображенный объект.
Польза игры:
- помогает преодолеть застенчивость;
- развивает воображение, память и артистизм;
- дает активную физическую нагрузку.
3. «Повтори за мной»
Игра, которую можно использовать на физминутке и домашних занятий спортом. Первый игрок передвигается по игровому полю, показывая в квадрате движение, остальные за ним повторяют. Он может придумать движения сам или открывать заранее разложенные карточки с упражнениями. Для проведения физминутки лучше использовать сокращенную версию квадратного поля — например, в 12 квадратов.
Польза игры:
- помогает преодолеть застенчивость;
- дает активную физическую нагрузку;
- развивает воображение, память и артистизм;
- развивает уважение и внимание к действиям участников.
4. «Путешествие по цифрам»
Запомнить счет, называть цифры в прямом и обратном порядке и понимать их значение, детям поможет игра «Путешествие по цифрам». Разложите карточки с изображением цифр и придумайте сами или составьте вместе с детьми заранее маршрут: например, 1-2-3-4-5 или 2-2-4-3-1. Предложенный маршрут дети могут пройти и пропрыгать, на одной ногах или двух, на носочках и другими способами, которые придут в голову. Игра подходит для детей старшего дошкольного возраста.
Польза игры:
- развивает логическое мышление и внимание;
- дает активную физическую нагрузку;
- помогает преодолеть застенчивость;
5. Игра, которую придумают сами дети
Больше всего дети любят игры, которые придумали сами. У Алены это игра «Не наступи на лопнувший шарик»: в течение недели на большом баннерном листе каждый ребенок нарисовал по своему шарику, среди них были целые и лопнувшие. Условия игры были простыми: пройти по полю и не наступить на лопнувший шарик.
Задача педагога, отмечает Алена, игру усложнить: например, один ребенок идет с завязанными глазами, а остальные дети его направляют. Так развиваются коммуникативные навыки и ориентирование в пространстве, ведь для успешного прохождения нужно четко знать, где право, а где лево. Еще одно полезное условие: прыгаем только по шарам определенного цвета или только на одной ноге. Так в зависимости от поставленной задачи педагога и инициативы детей, игра подстраивается под любые потребности.
Польза игры:
- развивает творческое воображение;
- дает активную физическую нагрузку;
- развивает уважение и внимание к действиям партнера;
- развитивает ориентирование в пространстве и ловкость.
Скачать макеты игровых полей, познакомиться с авторскими методическими разработками и посмотреть видео-мастер классы по напольным играм можно на сайте Алены Кондрашовой.
Партнерский материал
Подписаться на канал Университет детства
Напольные игры как эффективное средство развития ребенка дошкольного возраста | Дошкольное образование
Автор: Царук Екатерина Васильевна
Организация: МБДОУ детский сад «Колокольчик»
Населенный пункт: Республика Хакасия, г. Черногорск
Проблема двигательной активности в наше время начинает набирать обороты, цифровизация способствует постепенному снижению движения человека до минимума, данная тенденция коснулась, к сожалению, и дошкольников. А ведь, движение является биологической потребностью растущего организма, без удовлетворения которой ребёнок не может правильно развиваться и расти здоровым.
Так же я обратила внимание на то, что все развивающие игры и пособия для детей делятся на два типа: 1) развивающие детей интеллектуально, развивающие психические способности такие как — внимание, память, логическое мышление, которые учат их считать, читать. Но в этом случае дети практически всегда сидят за столом. Это факт! Это в основном настольные игры, либо какие – то дидактические материалы; и второй тип игр — это пособия и игры, которые способствуют физическому развитию.
В напольных играх объединяются интеллектуальное развитие и физическая активность. Используя напольные игры я могу проводить занятия с детьми в подвижной форме, не усаживая их за стол. Используя напольные подвижные развивающие игры, можно интегрировать различные образовательные области и двигательную активность. И это будет не физкультура и не спорт. Дети просто во время занятий имеют возможность свободно двигаться.
Целью моей работы стало: разработка и использование напольных игр для развития дошкольников с учетом особенностей и возможностей каждого ребенка через включение в разные формы организации деятельности детей. Занимаюсь данной темой уже более двух лет.
Свою работу по данному направлению я начала с анализа развивающей предметно – пространственной среды группы, литературных источников, интернет сайтов, имеющихся методических пособий по теме опыта. В результате чего, стало понятно, что напольные игры скорее занимают вспомогательную роль, находясь в тени настольных игр, либо в принципе растворяясь в свободной игре детей в качестве досугового элемента. На практике у педагогов недостаточно инструментария, работающего на развитие ребенка, да еще и на горизонтальной поверхности.
К тому же, изначально у меня было предубеждение, что лишние движения во время образовательной деятельности только отвлекает ребенка от обучения. Но как оказалось на практике, отвлекает только о движение, которое никак не связано с обучением. И для себя я поняла, что, если я сумею сделать движение одной из методических составляющих своих занятий — мои воспитанники будут намного быстрее запоминать, намного радостнее заниматься, намного лучше себя чувствовать на занятии физически.
Ни одна из функций мозговой деятельности ребенка не должна стоять «на паузе» во время ОД. Мало слушать и писать. Нужно и прыгать, и проговаривать, и хлопать, и подбрасывать, и ловить, и дуть, и петь, и топать, и танцевать, и шептать, и угадывать на ощупь, и успевать на скорость, и бросать, и приседать, и смеяться. И в каждом случае будет работать определенный участок мозга ребенка.
Сегодня традиционно в детских садах ОД проходит в большинстве своем в режиме статическом, за столами, на стульчиках, ковриках – в опыте своей работы я изменяю этот подход, я провожу занятия в подвижной форме с использованием напольных игр, когда это возможно делать. И с уверенностью заявляю, что практически все образовательные области можно легко интегрировать с двигательной активностью, используя напольные игры. И на сегодняшний день я провожу образовательную деятельность в подвижной форме, мне не нужно усаживать детей за столы.
3 причины для использования напольных игр в образовательной деятельности:
1. Двигательная активность – это фактор, который влияет на здоровье детей;
2. Движение, моторное развитие ребенка способствует его психическому развитию. Именно в движении развивается мозг ребенка;
3. Занятия с использованием напольных игр имеют совершенно другую эмоциональную окраску. Дети получают радость от движения, движения доставляют детям удовольствие. В движении дети быстрее и радостнее обучаются. Движение активизирует их мозг, задействует все органы и системы организма.
Что же такое напольная игра? Напольная игра — это разновидность игры, в которую играют на заданном игровом поле, размещенном на поверхности пола.
Сейчас я познакомлю вас с некоторыми видами напольных игр, которые использую на практике сегодня, в подготовительной группе.
В организации некоторых напольных игр, я использую игровое поле от игры «ТВИСТЕР», в основе которой изначально была лишь развлекательная функция. Теперь же данное игровое поле активно используется мною в образовательной деятельности. Так, например, в процессе образовательной деятельности по математическому развитию играем в игру «МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАНШЕТ». У детей в руках математические планшеты (заламинированные карточки с миниатюрой игрового поля «ТВИСТЕР», в которых указан путь движения по игровому полю (в цветных кругах нарисованы цифры-маршруты). Ребенку необходимо в соответствии с заданной траекторией, добраться до финиша, используя различные движения – например, прыгать с круга на круг. ИГРА «НАЙДИ КЛАД» — тренирует детей в счетной деятельности, ориентации в пространстве, закреплении знаний чисел определенного десятка. Игровое поле расположено горизонтально, в цветных кругах находятся цифры от 1 до 10 непоследовательно. Перед детьми стоит задача – выбрать из множества карточек с разноцветными примерами одну, по мере решения примеров, передвигаться по игровому полю в соответствии с полученным ответом. С помощью такой игры легко можно делить детей на команды, подгруппы и тд. ИГРА «РАЗМИНИРУЙ ПОЛЕ» — позволяет детям активно двигаться во время образовательного процесса, создает уверенность в собственном успехе, привносит положительную коммуникацию в процессе общения со сверстниками и взрослым.
Игровое поле расположено горизонтально. Ребенку необходимо выбрать карточку с заминированным полем (место минирования обозначено бомбочкой), в соответствии с заданным алгоритмом убрать с поверхности игрового поля те, бомбы, которые грозят взрывом – разминировать поле. На оборотной стороне разминированной бомбы можно располагать различные дополнительные задания для детей – в зависимости от возраста и уровня подготовленности – примеры, неравенства, «Соседи числа» и тд.
В процессе обучения грамоте использую ТАБЛИЦЫ ШУЛЬТЕ —таблицы со случайно расположенными символами (в данном случае с буквами, но можно использовать и цифры). Перед детьми ставится задача: на скорость визуально найти символы в определенном порядке, отмечая нахождение каждого ударом мяча. Данная игра помогает детям концентрировать внимание, развивать скорочтение, улучшать периферическое зрение, а еще помогает развивать память, и если речь идет о использовании цифр, то и устный счет.
«НАЙДИ СЛОВО». Данная игра предполагает составление слова из отдельных букв, разбросанных по игровому полю. Зрительным ориентиром для выполнения задания, служат картинки – кот, дом, бак и тд . Данную игру можно использовать практически в самом начале изучения букв с детьми, как ориентир на зарождающуюся грамотность детей, для формирования предпосылок грамотности, формирования мотивации к чтению и письму, для создания образовательных ситуаций, в которых дети смогут увидеть практическое применение (смысл) письменной речи.
Использую напольные игры так же и в изучение социального мира. Так например, в процессе лексической недели «Хакасия – моя малая Родина», я активно использовала напольную игру «Что я знаю о Хакасии?». С детьми сначала изучали, а затем закрепляли с помощью напольной игры знания о городах Хакасии, заповедных местах, озерах и тд. И, казалось бы, добавили движение в традиционное занятие – и образовательный процесс стал не только более эффективным, но и более интересным, увлекательным как для детей, так и для педагога.
В контексте заданной темы совместно с детьми была придумана игра «Кто на Севере живет?». Заранее обговаривали с детьми направления, по которым будет организовано игровое поле: морские животные, птицы Арктики, травоядные и хищные животные Севера. Детям необходимо было не просто расположить картинку в нужном ряду игрового поля, а дойти до места, изображая повадки выбранного животного или птицы. Таким образом, в обыденную дидактическую игру добавили движения – и у детей появилась возможность проявить инициативность, самостоятельность и творчество для реализации появившегося замысла напольной игры.
Очень активно в начале образовательной деятельности по математическому развитию использую массажные коврики. Во время образовательной деятельности у нас всегда много активности, каждую напольную игру с массажными ковриками обыгрываю сюжетом и добавляю движение. Так же все карточки заламинированы, цифры пишу фломастером на водной основе, то есть карточки многоразовые. В результате отрабатываем не только тему занятия, но и развиваем двигательные навыки. Вариантов напольных игр в данной конфигурации великое множество, вот несколько из тех, которые использую я:
1 вариант: из массажных ковриков выкладывается игровое поле 3*3, впереди ставим схему, в соответствии с которой ребенку необходимо двигаться по игровому полю, выполняя при этом определенные движения, в данном случае предлагаю использовать музыкальные инструменты – колокольчики, бубен, ложки. Ребенок может выбрать любой инструмент, и наступая на определенное место игрового поля, издавать столько звуков, сколько изображено цифрой на схеме.
2 вариант: массажные коврики выложены дорожкой необходимой нам длины. Справа, слева либо между дорожек выкладываем картинку с цифрой.
- «Назови число-соседа» — ребенку необходимо прыгать и называть числа перед или после, той которая изображена на карточке. Если цифра лежит слева от коврика, то называть число, которое ПЕРЕД, если цифра лежит справа – число, которое ПОСЛЕ.
- «Назови цифры» — детям необходимо прыгать и называть числа на картинках – если елочка, прыгать ноги врозь от коврика, если подарок – ноги вместе на коврик.
- «Состав числа 5» — ребенку необходимо перепрыгивать и делать столько звонков в колокольчик, чтобы вместе со снеговиком стало 5.
- «Состав числа 6» — с одной стороны от коврика лежат гаражи с цифрами. Ребенку необходимо прыгать на коврик, и класть с другой стороны цифру, чтобы вместе получилось 6.
У моих воспитанников наблюдался устойчивый интерес к напольным играм. Одного игрового поля нам стало мало. Было решено использовать в изготовлении игрового поля изоляционную ленту. Вот некоторые виды игр, которые мы использовали в процессе совместной и самостоятельной деятельности детей и взрослого:
- «Заштопай коврик» – в этой игре использую конструктор LEGO, набор объёмных, плоских геометрических фигур, деревянные цифры, буквы – самый разнообразный материал в зависимости от цели, которую ставлю перед детьми. Игровое поле представляет собой пространство 4*4. По краям располагаю фигуры, цифры, буквы и тд. Детям необходимо заполнять игровое пространство, соблюдая пересечение горизонтали и вертикали. Вариантов развития данной игра множество – «Прочитай получившиеся слоги», «Назови число, которое получилось», «Что можно построить из двух таких фигур?» и тд. Так же можно использовать данную игру в процессе закрепления знаний детей о смешивании основных цветов – «Какой цвет получиться, если использовать желтую и красную краски?»;
- «Что лишнее?» – такая вариация дидактической игры очень нравиться детям, они активно участвуют в ней, при этом двигательная активность способствует самопроизвольному запоминанию материала, концентрации внимания, саморегулирования и тд.
Считаю необходимым отметить, что такие вариации проведения обычной, стандартной в каких-то моментах даже скучной для современных детей дидактических игр, привносит новые эмоции на лица детей, дети становятся активными, любознательными, у них появляется чувство собственной успешности. При этом организация таких игр не требует существенных затрат – как энергетических, так и материальных – для педагога: всего лишь моток изоляционной ленты и дидактические карточки по лексическим темам;
- «Кто кем (чем) станет?» – игровое поле могут создавать сами дети в процессе игры, оно может быть самых разнообразных размеров и форм, в зависимости от темы, которую необходимо изучить, закрепить;
- «Пятнашки» – игровое поле 3*3, вверху располагаются фигуры разных цветов. Ребенку необходимо передвинуть все детали одного цвета в один столбик, передвигая по одной детали в пустую клетку;
- «Крестики-нолики» – данную игру дети организуют самостоятельно. Используют в качестве атрибутов игры игровое поле 3*3, счетные палочки, карандаши, пуговицы – все что угодно, подходящее по форме.
Дальнейшее изучение видов напольных игр, используемых в пространстве дошкольного учреждения, привело меня к опыту Марка Вайнапеля, руководитель проекта подвижные развивающие игры VAY TOY (Вэй Той). Они предлагают отличные варианты напольных игр. Но к сожалению, игры эти достаточно затратные. Я с детьми использую более бюджетный аналог данной игры, который мы изготовили совместно, своими руками из пенополистеролла. На данный момент, у нас в обиходе игра «Танграм», которая имеет масштаб 1:5 (10). Покрашен пенополистерол безопасной акриловой краской, самостоятельно детьми. С помощью карточек, дети активно используют игровое пространство пола для организации самостоятельной игры.
В заключении хотелось бы выделить преимущества использования напольных игр для педагога:
1. Проводить образовательную деятельность можно в подвижной форме – в формате подвижной увлекательной напольной игры.
2. Привлекать для занятий сразу всю группу детей.
3. Использовать напольные игры для детей разного возраста, так как занятия могут более простые и более сложные. Педагог сам выбирает степень сложности от возраста детей, или от уровня подготовки детей.
Будущее детей – насколько дети будут успешны в коммуникациях – настолько успешными они будут в жизни! Из всех образовательных областей я выделяю социально-коммуникативное развитие, которое на мой взгляд, является самым важным для современного человека и для успеха в современном мире. И напольные игры главным образом учат не отличать круг от квадрата, букву А от буквы М, не учить считать или читать. Их основная задача – это коммуникационное развитие ребенка, умение слышать и понимать, взаимодействовать со сверстниками и педагогами.
В заключении хотелось бы сказать, что самый лучший отзыв о напольных играх я слышу от своих воспитанников, которые говорят: «У нас сегодня не было занятий, мы просто играли». На мой взгляд, это самые главные ощущения, которые ребенок должен выносить от занятий в детском саду. Не было занятий – мы просто играли. Не нужно превращать детский сад в маленькую школу, усаживая детей за стол. У нас с вами есть возможность проводить занятия в подвижной форме. Уважаемые коллеги, я вам желаю каждый день получать удовольствие от вашей работы, а детям получать радость от обучения в движении.
Приложения:
- file0_350630ff-50d8-4c7f-a.. 37,7 МБ
Легкие игры на свежем воздухе для детей своими руками от Dollar Tree
Развлекайте детей дома с помощью простых игр на свежем воздухе для детей, сделанных своими руками. Детям понравится играть в эти веселые игры на заднем дворе, а вам понравится экономить деньги с помощью предметов Dollar Tree.
Попробуйте эти 15 простых домашних игр и мероприятий на свежем воздухе для детей, чтобы занять их все лето. Каждое из этих простых занятий на свежем воздухе своими руками можно сделать из предметов, которые есть у вас дома или которые вы купили в Dollar Tree.
Узнайте, как сделать дешевые игры во дворе и водные развлечения, чтобы ваши дети могли гулять на свежем воздухе. Перестаньте слышать, как дети говорят, что мне скучно, и приготовьтесь к семейному веселью этим летом!
Знаете ли вы, что вы можете заказать товары Dollar Tree в Интернете и получить бесплатную доставку в местный магазин? Люблю это!
Давайте развлекать ваших детей все лето веселыми играми на свежем воздухе на заднем дворе. В этом списке вы найдете отличные игры на лужайке для всей семьи, в которые можно играть на барбекю, с группой друзей или в качестве забавы для летних лагерей.
Ваши дети обязательно хорошо проведут время и проведут часы летнего веселья, играя на свежем воздухе. В то время как вам понравится, насколько легко их настроить, и что вы можете сэкономить деньги, покупая все в Dollar Tree.
Просмотрите этот список и найдите несколько развлечений на свежем воздухе, в которые ваши дети захотят поиграть на заднем дворе или на подъездной дорожке.
Если вам нужны игры для вечеринки, обязательно ознакомьтесь с Веселыми играми для празднования дня рождения на открытом воздухе для вашего двора.
Полоса препятствий
Полоса препятствий может быть создана из всего, что есть в вашем гараже или на заднем дворе. Я дам вам несколько идей, но используйте то, что у вас есть, чтобы сделать увлекательный курс для детей. Затем смешайте это, добавив другие элементы в следующий раз.
Что вам нужно – маленькие конусы, обручи, мячи, ведерки
Как играть – Создайте курс «Сделай сам» для детей. Вот примерная идея: расставьте конусы, стулья, вокруг которых можно плести, обручи, через которые можно прыгать, мячи, которые нужно бросать в ведро, доску, по которой можно пройти, как бревно, или мяч, на котором нужно прыгать до финиша.
Устройте гонку для детей постарше, засеките их и узнайте, кто быстрее пройдет дистанцию.
Игры мелом на тротуаре
Что вам нужно – Коробка мела
Как играть – Нарисуйте мелом на тротуаре дорогу или тротуар для детей. Устройте классики, полосу препятствий, охоту за мусором или цветную охоту. Пусть дети помогут нарисовать мелом игры.
Узнайте, как играть во все эти игры в Меловая игра для детей.
Фрисби-гольф
Что вам нужно — Фрисби, 3-6 ведер
Как играть — Расставьте ведра по всему двору. Затем пусть дети бросают фрисби и стремятся к ведрам. Ваша цель состоит в том, чтобы заставить фрисби приземлиться в ведро.
Поддерживайте интерес детей, позволяя им устраивать трассу по-разному после каждого раунда.
Битва с водяными пистолетами
Что вам нужно — водяные пистолеты, водяные пистолеты, вода и большое ведро или бак
Как играть — это отличная игра на открытом воздухе, в которую можно играть с группой детей в теплую погоду. Для игры поставьте большое ведро или урну с водой, чтобы дети могли наполнить свои водяные пистолеты. Это избавит вас от необходимости постоянно пополнять водяные пистолеты.
Тогда пусть бегают, стреляют из водяных пистолетов и сохраняют хладнокровие.
Не хватает детей для битвы? Пусть дети стреляют по мишеням своими руками из водяных пистолетов. Получите несколько идей о том, как сделать простые мишени и игры Nerf из предметов, которые есть у вас дома.
Проведите день весело, участвуя в водных сражениях и играх с водными мишенями.
Битва шаров с водой
Что вам нужно – Водяные шары, вода, ведра, открытая площадка
Как играть – Разделите детей на две команды и дайте каждой стороне двора. Сделайте линию посередине предметами, которые есть у вас во дворе. Мы использовали ведра. Дети должны оставаться на своей стороне двора во время игры. Таким образом, вы не попадете близко с водяным шаром.
Чтобы начать игру, дайте каждой команде по ведру, наполненному шариками с водой, и пусть они начинают бросать шарики в другую команду. Возьмите за правило, что воздушные шары должны падать ниже головы.
В начале игры, если вас сбил воздушный шар, вы выбываете из игры, а остальные игроки продолжают пытаться поразить противников. Цель игры состоит в том, чтобы поразить как можно больше противоборствующих игроков, чтобы в вашей команде остался последний выживший.
Совет: Используйте баллоны с водой для быстрого наполнения, которые крепятся к шлангу для более быстрого наполнения. Эти шарики спасают жизнь!
Бросание шаров с водой
Что вам нужно – Шары с водой
Как играть – Объедините детей в пары и попросите их встать друг напротив друга. Начните стоять близко друг к другу. Затем дети бросают шарик с водой своему партнеру, чтобы тот поймал его. Если ребенок ловит мяч, он делает большой шаг назад и бросает снова. Каждый раз, когда они ловят шарик, дети отступают назад, пока кто-нибудь не промахнется.
Посмотрите, какая команда сможет бросить шарик больше раз, прежде чем промахнется.
Бейсбол с водяным шаром
Что вам нужно – Водяные шары, пластиковая бейсбольная бита, домашняя база, маркировка 1-й, 2-й и 3-й базы
Как играть как будто они играют в бейсбол. Игра — отличный способ охладиться летом и поиграть в бейсбол в небольшом дворе.
Чтобы игра превратилась в игру, каждый ребенок получает по три поля. Противоборствующая команда будет бросать воздушный шар, как в игре, если они пропустят три подачи, они выбыли.
Но если ребенок ударит по шарику, он перейдет на первую базу. Каждый раз, когда игрок попадает в воздушный шар, игроки на базе перемещаются на одну базу вперед, пока не доберутся до дома. Побеждает та команда, которая первой вернет домой всех своих игроков.
Теннис с воздушными шарами
Что вам нужно — Набор «Сделай сам» Воздушные шары, бумажные тарелки, деревянная ложка — Или купите теннисный набор в «Долларовом дереве»
Как играть — Надуйте воздушный шар, чтобы использовать его как теннисный мяч. Затем сделайте теннисные ракетки, прикрепив деревянную ложку к обратной стороне бумажной тарелки. Затем дети могут играть в теннис в помещении или на открытом воздухе, ударяя по воздушному шару вперед и назад.
Совет: Пусть дети раскрасят свои тарелки/ракетки перед тем, как начать играть.
Найдите больше идей для веселых игр с воздушными шарами – 15 потрясающих игр с воздушными шарами для детей
Охота на динозавров
Что вам нужно – Сумка с мини-фигурками динозавров
задний двор для детей, чтобы найти. Дайте им пару подсказок и отправьте на охоту на динозавров на заднем дворе.
Подсказка: В эту забавную игру можно играть и в дождливые дни.
Крем для бритья Art
Что вам нужно – 1 банка крема для бритья, 1 пластиковая скатерть
Как играть – Разложите одноразовую пластиковую скатерть. Затем распылите крем для бритья на ткань, чтобы дети смешали и поиграли руками. Им понравится ощущение крема для бритья, и они будут смешивать его.
Добавьте каплю пищевого красителя, чтобы крем для бритья получился разного цвета.
Совет: Следите за тем, чтобы младшие дети не ели крем для бритья.
День спорта
Что вам нужно – Несколько различных типов мячей, баскетбольные, футбольные, бейсбольные, надувные мячи и обруч
Как играть бросить через него мяч. Затем пусть дети попробуют разные мячи и увидят, какой из них легче пройти через обруч.
Устройте соревнование и посмотрите, сколько мячей сможет бросить каждый ребенок.
Для детей младшего возраста положите обруч на плоскость и позвольте им подбросить мяч, чтобы он приземлился внутри или отскочил от обруча.
Скакалка
Что вам нужно – Скакалка
Как играть – Это старая, но полезная игра. Превратите прыжки со скакалкой в игру, наблюдая, сколько раз дети могут прыгать, прежде чем ударить по скакалке.
Губка
Что вам нужно – Губки и обруч или ведра
Как играть – Дети будут использовать мокрые губки, чтобы бросать их в цель. Сделайте мишени, расставив ряд ведер или ряд обручей. Вы также можете использовать мел, чтобы нарисовать свои цели.
Поместите губки в ведро с водой, чтобы они намокли. Их будет легче бросить далеко, если они мокрые. Затем дети выстраиваются в очередь, чтобы попытаться поразить цель своими губками.
Красный свет Зеленый свет
Дети любят играть в эту классическую игру «Красный свет — зеленый свет». Вы, вероятно, помните это из своего детства, но на всякий случай вот как вы играете в эту замечательную игру.
Сначала создайте линию старта и линию финиша. Пусть 1 ребенок (звонивший) встанет на финише, а все остальные выстроятся вдоль линии старта. Первый человек / звонящий прокричит зеленый свет, после чего дети начнут бежать / идти к финишу.
Когда звонящий кричит на красный свет, он должен остановиться и не двигаться. Если они двигаются, когда вызывающий абонент оборачивается, они отсутствуют. Если нет, они продолжают идти.
Продолжайте делать это, пока первый игрок не пересечет финишную черту и выиграет игру.
Поиск жуков
Что вам нужно – Сборщик жуков, увеличительное стекло, лопата
Как играть – В сборщике жуков добавьте в контейнер немного земли и травы. Затем позвольте детям копаться в грязи на вашем заднем дворе в поисках червей или жуков. Поймайте их и поместите жуков в сборщик жуков. Дети могут наблюдать за жуками и изучать их с помощью увеличительного стекла.
Замороженные динозавры
Что вам нужно – Минифигурки динозавров, воздушные шары и вода
Как играть – Растяните воздушный шар и добавьте к нему минифигурку динозавра. Как только динозавр окажется внутри, наполните воздушный шар водой и поместите его в морозильную камеру, чтобы он замерз. После того, как он замерзнет, снимите воздушный шар и дайте детям попробовать освободить динозавра.
Чтобы освободить динозавра, дайте детям большое ведро с водой и поместите в него замороженного динозавра. Затем пусть у них будут пипетки, ковши и мясорубки, чтобы лить воду на динозавра, чтобы помочь ему расплавиться.
Узнайте больше о том, как сделать этих забавных динозавров STEM, замороженных во льду.
Летний лагерь дома
Не беспокойтесь о том, чтобы занять детей этим летом! Спланируйте веселый летний лагерь дома. С нашим полным Планировщиком летнего лагеря это проще, чем вы думаете. Более 30 страниц для печати с заранее запланированными темами, мероприятиями, расписаниями и многим другим на 8 недель. Проверьте это и будьте готовы к незабываемому лету.
Я надеюсь, что ваши дети
Веселые занятия для детей
В Happy Mom Hacks у нас есть масса развлечений для детей как в помещении, так и на улице, чтобы отогнать от детей страшные слова «Мне скучно».
Вот некоторые из наших любимых игр:
Игры для детей за 20 минут. Веселые игры, в которые дети будут в восторге.
Веселая игра для празднования дня рождения на открытом воздухе на заднем дворе – групповые игры во дворе для дней рождения и барбекю
Развлекательные мероприятия для детей в дождливый день – игры в помещении, чтобы занять их в дождливую или жаркую погоду.
Scavenger Hunt for Kids — охота за мусором для вашего района, природный заповедник и подростковая охота, которую можно распечатать бесплатно.
60 бесплатных вещей, которые можно сделать с детьми — развлекательные способы развлечь ваших детей, не тратя денег.
Захватывающие квест-игры для детей – распечатанные квесты, которые понравятся детям
Хотите больше идей для долларовых деревьев?
Ознакомьтесь с этими статьями о долларовом дереве и найдите идеи на нашей странице «Экономия денег».
Веселые и дешевые идеи подарочных корзин своими руками с долларовым деревом — 18 идей подарочных корзин для детей и взрослых
45 лучших чистящих средств от долларового дерева, которые действительно работают — это лучшее!
17 гениальных советов по организации долларового дерева своими руками. Наведите порядок и наведите порядок во всем доме.
15 лучших игр о путешествиях для детей в Dollar Tree Займите детей чем-нибудь и развлеките их в предстоящих семейных поездках.
Веселые и дешевые украшения для детского дня рождения в Dollar Tree — сэкономьте деньги на праздничных принадлежностях и украшениях.
Как сделать дешевые осенние украшения из долларового дерева, которые выглядят дорого — простые идеи для Хэллоуина и Дня благодарения
Рождественские украшения в виде долларовой елки своими руками, чулки и идеи для подарков – подготовьте свой дом к празднику с помощью этих милых идей для украшения своими руками.
Я надеюсь, что ваши дети получат массу удовольствия, играя в подвижные игры для детей, сделанные своими руками! Если вы думаете о каких-либо других забавных играх на заднем дворе, пожалуйста, добавьте их в комментарии ниже, чтобы мы все могли играть.
Если вам понравилась эта статья, присоединяйтесь к сообществу Happy Mom Hacks, где мы стремимся сделать жизнь мамы проще.
Получайте наш еженедельный информационный бюллетень с веселыми развлечениями для детей, идеями для семейных путешествий, легкими ужинами в будние дни, домашними лайфхаками и многим другим.
Бонус вы получите бесплатное распечатанное расписание дня для детей, которое поможет вам быть организованным и без стресса, когда они не будут ходить в школу этим летом.
Подписывайтесь на меня в Twitter, Facebook и Instagram, чтобы узнавать о детских мероприятиях, домашних лайфхаках, семейных путешествиях и веселом родительском юморе, чтобы радовать вас каждый день.
Не забудьте закрепить это
Еще от Happy Mom Hacks
- 60 забавных и бесплатных вещей, которые можно сделать с детьми
- Пять веселых занятий в дождливый день для детей без экранного времени
- 25 простых идей семейного ужина для ужина в будние дни
- 11 благодарственных подарков учителям, которые действительно нужны учителям
- Как почистить стиральную машину за 5 простых шагов
- 45 Лучшие чистящие средства в Dollar Tree You Need
- 8 простых игр для вечеринок в начальной школе 10 самых популярных идей для дня рождения для мальчиков
266
акции
- Фейсбук32
- Твиттер
Есть много способов вовлечь детей в игры на свежем воздухе.
В этом блоге я поделюсь некоторыми из наших любимых игр на открытом воздухе для детей , которые могут вдохновить вас и детей на новые идеи! Игры на свежем воздухе — отличный способ провести время с детьми на свежем воздухе. Это всегда отличное занятие на свежем воздухе для детей. Они также являются хорошим упражнением, развивают творческие способности и помогают детям выработать здоровые привычки, такие как чередование, координация и обмен. Кроме того, они могут доставить массу удовольствия!
Объявление — Этот пост содержит партнерские ссылки. Они отмечены *. Как партнер Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках.
Содержание
18 веселых игр на свежем воздухе для детей всех возрастов
Играя в эти игры на свежем воздухе с детьми, родители могут поощрять такие вещи, как сотрудничество и навыки решения проблем у своих детей, получая при этом столько удовольствия, что они не будут даже знаю, что они учатся! Ознакомьтесь с нашими лучшими играми на свежем воздухе для детей ниже.
1. Tag
Игра в пятнашки — это простая игра на свежем воздухе, которая всегда может быть интересной для детей всех возрастов. Просто выберите первого человека, который будет «это», его задача — прикоснуться к другому человеку и крикнуть «Тэг, ты это!». Затем помеченный человек берет на себя роль «этого», и игра продолжается. В игре нет установленного конца или победителя, но детям, кажется, все равно это нравится.
2. Заморозить тег
Заморозить тег отличается от традиционного тега, когда вы «это», вам нужно поймать одного из игроков и заморозить их. Этот игрок не сможет двигаться или прикасаться к вам, пока его снова не освободят. Другие игроки растапливают замороженных детей, помечая любую часть их тела или давая им пять. Им тоже нужно избегать пометок. Как вы понимаете, в эту игру лучше всего играть как минимум втроем.
3. Захват флага
Захват метки — это командная игра, поэтому начните с разделения детей на 2 или 4 команды в зависимости от размера вашей группы.
Для этой игры вам понадобится флаг каждой команды. Разделите игровое поле на равные по размеру территории, по одной на каждую команду. Вы можете использовать мел или другие средства для обозначения границ, но убедитесь, что все понимают, где находится территория каждой команды. Разместите флаг на каждой территории, он должен быть хотя бы частично виден.
Побеждает команда, первой захватившая флаг другой команды. Вам нужно как получить флаг, так и вернуть его, уклоняясь от попыток противника пометить вас, находясь на его территории, что отправляет вас в «тюрьму».
4. Перетягивание каната
Это очень простая игра. Это игра силы и командной работы. Просто вам нужна * веревка и две команды, чтобы выстроиться в линию, по одной с каждой стороны длинной веревки и тянуть. Побеждает та команда, которая перетянет другую команду на свою сторону.
5. Футбол
Все, что вам нужно, это * мяч, и вы готовы к игре. Большинству детей нравится прыгать, и это тоже отличное упражнение.
Конечно, вы могли бы сыграть и в полноценный футбол, что также является отличным упражнением, сплочением команды и стратегией.
В вашем саду можно играть в футбол с воротами или без них. Если вы специально ищете садовые игры для детей, вам понравится этот пост.
6. Прятки
Игра в прятки никогда не устареет. Правила просты: один человек считается, а остальные прячутся. Как только человек закончил считать до заранее определенного числа, он отправился на поиски спрятавшихся игроков.
7. «Следуй за лидером»
«Следуй за лидером» — отличная игра для обучения навыкам слушания, координации и очередности. Один человек является «лидером», и он что-то делает, например, ходит или бегает. Их копирует следующий игрок.
8. Саймон говорит
Саймон говорит — это игра, в которой один игрок, лидер, дает другим инструкции о том, какие движения и действия следует совершать. Другие игроки должны делать то, что говорит ведущий, только если он/она говорит «Саймон говорит».
Они должны оставаться на месте, если не слышат «Саймон говорит» перед инструкцией.
9. Бросание фрисби
Игра в фрисби — отличный способ весело провести время с друзьями или семьей на свежем воздухе. * Фрисби — одна из наших любимых игрушек для кемпинга для детей, так как она занимает так мало места и всегда нравится моим детям.
Frisbee Toss — игра на свежем воздухе, в которую можно играть с семьей или друзьями. Вы по очереди бросаете фрисби друг другу и ловите его, затем снова бросаете.
10. Классики
В классики играют на тротуаре, тротуаре или подъездной дорожке с помощью простой * тротуарной доски, нарисованной мелом. Игроки по очереди ставят ноги на один из квадратов, нарисованных мелом, а затем прыгают через пробелы к финишу, где они получают новый ход.
11. Войны с водяными шарами
В войне с водяными шарами вы должны бросать * воздушные шары в другую команду. Это отличная игра, чтобы играть в жаркий день. Вы также можете использовать губки, чтобы играть в бросок воды губчатым шариком.
12. Создайте полосу препятствий
Полоса препятствий на открытом воздухе — отличная игра для детей всех возрастов. Вы можете настроить один для одного ребенка или много детей. Дети постарше могут даже сами разработать полосу препятствий. Проходя полосу препятствий, они тренируют координацию, баланс и ловкость на сложных открытых площадках.
Одна полоса препятствий на открытом воздухе может включать в себя конусы, по которым можно бегать, мячи, которые нужно бросать в обручи, что-то, на чем можно балансировать, и туннели, по которым можно ползти. Набор таких* конусов отлично подходит для создания полосы препятствий.
13. Создайте свои собственные летние Олимпийские игры
Вы можете целый день или даже неделю проводить различные мероприятия для своих детей на собственном заднем дворе. Идеи для мероприятий включают в себя: кто дольше удержит хулахуп, эстафеты, забег на 100 метров (не беспокойтесь слишком о точности 100 метров), гонки в мешках и гонки с яйцами и ложками.
14. Который час мистер волк?
Игра который час, Мистер Вольф? это подвижная игра для детей, в которую может играть любое количество игроков. Цель игры — продержаться в игре как можно дольше, не будучи пойманным. Игрок, которого не поймали, в следующем раунде становится «Мистер Волк».
Мистер Волк стоит спиной к другим детям, которые затем хором спрашивают: «Который час, мистер Волк?» Волк отвечает на случайный час дня, например, на 9 часов, а другие дети берут 9 часов.шагов ближе к нему. Игра продолжается в том же духе, пока он не закричит: «Время ужинать!»
Когда наступает время ужина, Мистер Волк оборачивается и гонится за детьми. Если он сможет пометить их до того, как они доберутся до дома, они станут еще одним волком, а все остальные снова выстроятся в очередь, чтобы играть! Последний не отмеченный побеждает, становясь королем/королевой волков в следующем раунде.
15. Утка, утка, гусь
Утка, утка, гусь — популярная подвижная игра для детей.
Все игроки, кроме одного, садятся в круг. Затем этот ребенок ходит по кругу, постукивая каждого ребенка по голове, говоря «утка», пока они не решат сказать «гусь». Затем этот ребенок должен встать и побегать по кругу после того, как первый ребенок попытается пометить его. Если первоначальный ребенок возвращается на место гуся, не помеченный, гусь становится им, и игра продолжается.
16. Охота за мусором
Охота за мусором — это игра на свежем воздухе, в которой дети должны найти предметы и вернуть их в указанное место. Охота может быть организована индивидуально или в команде. Скрытые объекты могут быть чем угодно, от игрушек до конкретных цветов! Вы даже можете использовать распечатанную охоту за мусором. Здесь можно бесплатно распечатать охоту за мусором на прогулке на природе для каждого сезона.
17. Limbo
Limbo — это игра, в которую любят играть дети. Цель игры состоит в том, чтобы попасть под лимбо-палку, не касаясь ее. С каждым раундом палка лимба становится все ниже и ниже.
Выигрывает тот, кто не коснется палки.
18. Dodge ball
Dodge ball — это веселая игра для детей на свежем воздухе. В нее играют как минимум две команды, каждая из которых состоит как минимум из четырех игроков и мяча на открытом воздухе, цель которого состоит в том, чтобы набрать очки, бросив мяч так, чтобы он попал в членов противоположной команды. Существует три способа броска мяча — из-под руки, сверху и сбоку. В этой подвижной игре для детей игроки должны стараться не дать другому игроку поймать свой мяч, иначе они потеряют очко.
Надеюсь, эти предложения по играм на свежем воздухе вдохновят вашу семью этим летом! Буду рад услышать в комментариях ваши любимые подвижные игры для детей, особенно если пропустил действительно хорошую.
Еще идеи, чем заняться с детьми на свежем воздухе
- Играть в игры — отличное занятие в походе. Найдите больше кемпингов для детей здесь.
- Пробовали ли вы тайники с детьми? Это может быть не игра, но группа детей определенно может работать вместе, чтобы найти тайник.