Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Нарды короткие как расставлять: Нарды короткие как расставлять

Posted on 22.12.202219.11.2022 by alexxlab

Содержание

  • НАРДЫ С РАЗЛИЧНОЙ РАССТАНОВКОЙ ШАШЕК
  • Как научиться играть в короткие нарды? Узнайте о фактических отличиях от длинных нард.
    • С чего начинается игра?
    • Альтернативы в выполнении ходов
  • Нарды Урок 23 – Эффективная игра
      • Нравится:
  • Раскладка для игры в нарды — ویرگول

НАРДЫ С РАЗЛИЧНОЙ РАССТАНОВКОЙ ШАШЕК

Отрывок из второй части книги

«Давайте поиграем в нарды!» (2016)

 

НАРДЫ С РАЗЛИЧНОЙ РАССТАНОВКОЙ ШАШЕК (НАРДЫ-225)

​

          Как и любая интеллектуальная игра на доске, нарды имеют один недостаток – стандартная начальная позиция в каждой партии приводит к тому, что в игре чаще победу одерживает не тот, у кого лучше смекалка и интуиция, а тот, который лучше другого знает нюансы и тонкости игры, связанные с начальной расстановкой шашек.

       Знание нюансов и тонкостей игры, связанная с начальной расстановкой шашек, называется дебютная стратегия. Если оба участника одинаково хорошо владеют дебютной стратегией, то тогда первые несколько ходов прогнозируемы и обсуждению не подлежат. Как ни странно, но это стало колоссальной проблемой для большинства интеллектуальных игр, и в первую очередь для шахмат и шашек.

        К примеру, в шахматах сегодня дебютная стратегия известна вплоть до первых 20-и ходов, то есть фактически игра у гроссмейстеров начинается лишь после 20-го хода. Не случайно одиннадцатый чемпион мира по шахматам американец Роберт Фишер разработал свой вариант, который позволяет избежать дебютной стратегии за счет того, что в каждой партии начальная расстановка фигур разная. Этот вариант стал популярен и получил название в честь своего создателя («Шахматы Фишера», они же «Шахматы-960», так как всего начальных позиций 960).

       Нарды в меньше степени подвержены дебютной болезни за счет того, что, во-первых, используются кости, и, во-вторых, какой бы не была новая позиция, профессионалу легко определить правильные ходы в начале партии практически для любой позиции. Но последнее касается профессионалов, а вот как быть простым любителям, чтобы было еще интереснее играть? Не секрет, что даже начинающие знают правильные первые ходы. Например, в «Коротких нардах» известны правильные ходы при выпадении: 3-1, 4-2, 6-1. Это не интересно, но можно ли как-то сделать игру хотя бы чуть-чуть интереснее? Ответ очень простой – поступить точно так же, как поступил в свое время Роберт Фишер – начальная расстановка шашек перед каждой партией должна быть разной. Но возникает новая проблема – а как же расставлять шашки? Можно предложить три варианта.

​

      Вариант первый. В начале игры доска пустая. Необходимы две кости, причем разных размеров или разных цветов. Допустим, одна кость красная, а другая белая. Один игрок бросает две кости. Значения этих костей и укажут, как расположить шашки в первой четверти доски – красная кость показывает номер поля от левого края, а белая кость покажет количество шашек на этом поле. Другой игрок располагает свои шашки симметрично на другой половине доски: если игра идет в «Короткие нарды», то симметрично по половине доски, если же в «Длинные» — симметрично по центру. После этого игрок еще раз бросает кости, но теперь располагает шашки во второй четверти доски (на правой ближней к себе половине). Затем в третий раз, располагая шашки на третьей четверти (на дальней правой от себя половины) и так по очереди на каждой четверти по кругу до тех пор, пока не будут распложены все 15 шашек (при этом вполне возможно, что может потребоваться разное количество бросков, от трех и более).

 

       Второй вариант. Кости не бросаются вовсе. Вместо бросков костей игроки просто по очереди располагают шашки: сначала игрок А располагает любое количество от одной до пяти своих шашек на первой четверти (игрок Б при этом располагает свои шашки симметрично), затем игрок Б располагает от одной до пяти своих шашек на любом свободном поле второй четверти (игрок А при этом располагает свои шашки симметрично), затем снова игрок А располагает шашки на третьей четверти и так далее.

 

       Третий вариант. У каждого участника на руках 8 своих шашек и 7 шашек соперника. Между участниками на половине доски устанавливается некий экран (большой картонный лист, к примеру), и затем игроки как угодно располагают свои восемь и чужие семь шашек на своих двух четвертях. Когда оба участника расположили шашки, экран убирается, и начинается собственно игра. Кстати, именно таким образом расставляются фигуры и пешки в новой разновидности шахмат, «Боевые шахматы», по которым стали проводить уже неофициальные чемпионаты.

 

      Выглядят все три варианта очень красиво и даже заманчиво, но практика показала, что они совершенно не годятся ни для «Длинных нард», ни для «Коротких». Почему? Дело в том, что в играх без сбития шашек выявлена интересная особенность – игра в полном смысле интересна лишь в том случае, если все шашки каждого участника расположены в начале партии на одном поле (на «голове»), во-первых, и, во-вторых, действует ограничение снятие не более одной шашки с головы за один ход. Без этих двух ключевых правил игра становится случайна от выпадения костей и в первую очередь от кушей. Правда, есть «Хачапури» с другим начальным расположением шашек, но это игра лишь подтверждает сказанное – случай в ней неимоверен, а потому «Хачапури» годится лишь в качестве развлекательной (азартной) игры, но никак в качестве серьезной (спортивной).

      В играх со сбитием шашек важно следующее условие – в начальной позиции не должно быть блотов (одиночных шашек), а то в противном случае игрок, делающий первый ход и сбивающий во время него одну или даже две шашки соперника сразу получает резкое преимущество. Неужели нет выхода с точки зрения различного начального расположения шашек в начале игры? Для «длинных», судя по всему нет, а вот для «коротких» есть. В декабре 2015 года автор случайно обнаружил на французском сайте «Академия забытых игр» интересную разработку нард с произвольной расстановкой шашек Филиппа Лаланна (Philippe Lalanne) – так называемые «Нарды-225». Цифра 225 взята, потому что всего возможны 225 различных позиций. Филипп Лаланн предложил, судя по всему, единственный удачный вариант с различной начальной расстановкой шашек перед каждой игрой. В чем его особенность? Правила далее легче объяснить на примере.

        Для начала игроки определяют, кто будет первым ходить. Допустим, белые, у которых дом расположен на полях «19»-«24», будут первыми ходить. Белые бросают две кости – меньшее значение указывает номер поля в доме соперника (то есть на полях «1»-«6»), на котором будут располагаться две его шашки (белые), а старшее значение указывает номер поля, на котором будут располагаться пять шашек соперника (черные). Если же кости показывают одинаковые значения, то они перебрасываются. Таким образом, в доме соперника две шашки игрока всегда будут стоять перед пятью шашками соперника. Допустим, у белых выпало 4-3 – две белые шашки ставят на поле «3», а пять черных – на «4». После этого аналогично и симметрично, но с переменном цвета, шашки располагаются в доме самого игрока: две черные на поле «22» и пять белых на поле «21». Затем две кости бросают черные, чтобы расположить шашки на других четвертях. Меньшее значение указывает номер поля во второй четверти белых («7»-«12»), на котором будут располагаться три черные шашки, а старшее значение –указывает номер поля, на котором будут располагаться пять белых шашек. Допустим, выпало 5-1 – в этом случае три черные шашки стоят на «7», а пять белых – на «11». На другой половине доски шашки располагаются симметрично, но с переменой цвета. В итоге получим следующее расположение шашек.

​

​

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

       Обратим внимание, что при таком способе расположения не нарушается взаимное расположение групп, а именно: две белые шашки в первой четверти всегда будут располагаться перед пятью черными, во второй четверти три черные перед пятью белыми и т. д.

      Математически легко определить, что число вариантов взаимных расположений шашек на каждой четверти равно 15, а тогда на двух – 15х15=225.

Обратим внимание, насколько красиво и изящно решена проблема начального расположения шашек.

      Может стоит предложить организаторам турниров параллельно с «Коротким нардами» проводить турнир и по «Нарды-225»?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

​

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

​

​

​

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    Итак, не вызывает сомнений, что без удвоений кушей «Короткие нарды» сложнее. И тогда возникает интересный вопрос: а почему игра без удвоений кушей в какой-то момент исчезла?

Здесь можно высказать лишь предположение – это было связано с тем, что нарды стали рассматривать в XIX-XX веках в первую очередь не как интеллектуальную игру наподобие шашек или шахмат, а как азартную на деньги, а для этого время одной партии следовало сократить (до разумного минимума, разумеется), что и было осуществлено с помощью удвоения кушей. Таким образом, если подытожить, то «Яргеммон», который сложнее и, следовательно, интереснее «Коротких нард», предназначен в первую очередь не для поклонников выигрывать деньги у новичков («лохов»), которых оосбенно много на том же сайте ФСНР, а в первую очередь для поклонников интеллектуальных игр как таковых, то есть для тех, для кого материальный выигрыш находится не на первом месте. И здесь можно предположить, если «Яргеммон» продержится какое-то время (по нему в 2018 году провели в России несколько турниров), то он потеснит «Короткие» если не по популярности, то по квалификации интеллектуальных игр точно.

​

Как научиться играть в короткие нарды? Узнайте о фактических отличиях от длинных нард.

в Без рубрики 06.05.2020 0

Нарды – весьма интересная, стратегическая игра, которая в некотором роде зависит от случая. Элемент рандома свойственен нардам, но от этого только интереснее. Ошибочно полагать, что нарды – это игра для тех, кто считает шахматы чрезвычайно сложными для себя. Стратегия в нардах отличается, но игра от этого менее интересной не становится. Правила достаточно просты, понять их несложно. Традиционно игра в нарды является азартной. То есть, игроки ставят деньги перед началом партии.

Сегодня необязательно обладать набором для игры в нарды. Интернет предоставит всё необходимое. Например, возможна игра не только с компьютером, но и с реальным соперником (человеком). Краткие правила коротких нард изложены ниже.

С чего начинается игра?

Для старта достаточно понять следующие простые тезисы:

  • игровое поле состоит из 24 пунктов;
  • каждый игрок обладает 12 пунктами, разделёнными на две зоны – «Дом» и «Двор»;
  • фишки устанавливаются на пункты определённым образом;
  • ходы осуществляются в соответствии с выпавшими числами на игральных костях;
  • цель игры – удалить все свои фишки с игровой доски.

В коротких нардах фишки требуется устанавливать следующим образом: 24 пункт – 2 фишки; 13 пункт – 5 фишек; 8 пункт – 3 фишки; 6 пункт – 5 фишек.

Цвет фишек на право хода не влияет. Первым ходит тот, кто выбросит большую цифру на игральной кости.

Выбрасывать собственные фишки из игральной доски можно лишь в том случае, если все шашки игрока находятся внутри дома. Если соперник перекинул одну фишку игрока обратно во двор, процесс выбрасывания невозможен. Игрок снова должен вернуть одинокую фишку в дом.

Альтернативы в выполнении ходов

Вся стратегия игры заключается в том, как именно будет выполнять свои ходы игрок. Игра разрешает ходить следующим образом: либо одной фишкой на сумму выпавших цифр на костях, либо двумя фишками на цифру каждой выпавшей кости.

Однако, если выпадает дубль (одинаковые значения на обеих костях), игрок имеет право ходить два раза. То есть, либо четыре раза одной фишкой, либо два раза двумя фишками.

Кроме того, именно в коротких нардах разрешается рубить фишки соперника. Возможно это только при одном условии. Если в пункте находится лишь одна фишка соперника и на этот же пункт устанавливается в результате игры фишка оппонента.

В такой ситуации фишка переходит на бар (разграничительную линию между «Домами» и «Дворами» игроков). Срубивший игрок может установить срубленную фишку в пункт, который выпадет на костях.

В видео представлена обучающая партия в короткие нарды:

Еще кое-что по теме:

2020-05-06

Нарды Урок 23 – Эффективная игра

Белые – 137 (-13) очков

Черные – 150 (+13) очков
Игра черных 4-1

Вот знакомая задача. Черные неуклонно строили свою переднюю позицию, в то время как белые бросали 5-3 и 6-5. Последний бросок белых 6-5 завершает бегство их задних шашек, но оставляет их с огромным стеком в середине. Теперь, когда белые полностью сбежали, черные должны оставить свою переднюю позицию в покое и начать мобилизацию защитников. У него есть два варианта: 24/20 11/10 или 24/23 13/9.. (24/23 11/7 тоже нормально, но 13/9 дает чуть более активное распространение.) Что лучше?

Несколько лет назад самые сильные игроки играли бы 24/20 при ударе. Белые должны начать двигать шашки посередине, и эта игра охраняет внешнюю доску. Он также готовится закрепиться на 20-м очке, что является ключевым, поскольку гонка еще не безнадежна (черные отстают на 8 после броска). И у этой игры нет очевидных недостатков. Правда, ничего особо страшного в 24/23 нет, но игра не охраняет внешний борт и не готовится сделать якорь, так что реальных причин выбирать его нет. Или есть?

Боты играют 24/23 13/9. Свертки поддерживают этот выбор и фактически показывают, что игры с участием 24/20 — это не просто ошибки, а грубые ошибки! Как мы можем это объяснить?

Большинство проблем, связанных с игрой в нарды в середине игры, можно решить, прибегнув к небольшому набору относительно простых идей: если вы не можете сделать что-то важное, например, набрать очки, побить точки или построить простое число, постарайтесь эффективно расставить свои шашки так, чтобы вы готовлюсь сделать что-то хорошее на следующем ходу с минимальным риском.

Здесь игра 24/20 готовится к тому, чтобы набрать 20 очков, защищая дальнюю часть поля. В то же время у белых есть лишь несколько чисел, указывающих на голову черных. Таким образом, 24/20 11/10, казалось бы, идеально отвечает всем требованиям.

Но есть несколько позиций, которые не так просты. Иногда нам на самом деле приходится учитывать, как играют броски нашего оппонента. Такой конкретный анализ может дать очень неожиданные результаты.

В этом случае разница между 24/20 11/10 и 24/23 13/9 возникает из-за трех групп поворотных валков.

* Игра 24/20 11/10 сильно выигрывают после двух ответов белых: 5-4 и 4-2. Белые будут играть 13/8 13/9 со счетом 5-4 после любой игры, но разделение на 20 очков дает черным прямой удар вместо косвенного. 4-2 немного отличается. После 24/23. Белые будут играть 13/913/11 при счете 4-2 с несколькими непрямыми ударами. После 24/20 белые вернутся к 4-очковой, но черные снова получат прямой удар. В каждом случае пятно на 20-м очке вызывает прямой удар, как и было задумано в игре.

* Игра 24/23 приносит скромный выигрыш в удвоении. На черных не указывают после 1-1, 3-3 и 4-4, что является солидным плюсом. После больших удвоений (6-6 и 5-5) гонка идет наперекосяк, поэтому преимущество иметь возможность закрепиться на 23-м очке, а не на 20-м.

* Ключевыми не-даблами, которые предпочитают 24/23, являются 6-3, 6-2, 5-1 и 3-1. После 6-3, сыгранных 13/4 в любом случае, черные получают двойной удар, а не одиночный. После 6-2 и 5-1 черные получают двойной удар без промаха. А 3-1 явно благоприятствует тому, чтобы не оказаться на 20-очковой.

Если не считать этих номеров качелей, остальные броски в значительной степени размыты. Разделение на 20 очков может заставить белых изменить свою игру, но без реального выигрыша.

По сути это проблема эффективности. Разделение на 23 очка так же эффективно для получения броска, как и более очевидное 24/20, но с меньшим риском. Но найти такую ​​игру за доской по правильным причинам было бы крайне сложно. В конце концов, никто не стоит рядом с вами и не звонит в колокольчик, чтобы предупредить вас, что эта позиция не соответствует общим принципам.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Раскладка для игры в нарды — ویرگول

Как расставить доски для игры в нарды: Раскладка в нардах Как расставить все фигуры и подготовиться к игре? Во-первых, вам нужно привести свои 15 орехов в исходное положение. Таким образом: пять бисеринок в 6-м ряду. Три гайки в 8-м ряду. В 13 ряду пять бисерин. Две бисерины в ряду 24

по рисунку ниже

То есть пять бисерин в 19 ряду. Три гайки в 17-м ряду. Пять бисерин подряд 12. Две бисерины подряд 1.

Он также пошлет свои камни в противоположном направлении. Если главный экран находится справа от вас, вы перемещаете штампы против часовой стрелки. Он будет двигаться по часовой стрелке. В каком бы направлении вы ни шли, цель одна и та же: перемещайте шашки сверху вниз, пока не сможете ловко маневрировать ими всеми за экраном и легко победить противника. На приложенном изображении показана раскладка нард с бусами в исходном положении и направлением игры.

На заре двадцатого века игра стала настолько популярной, что люди искали острых ощущений. Потом в 1925 января одному любителю игры в нарды пришла в голову идея удвоить ставки. В то же время многопользовательская версия игры, известная как шуэт, заполнила сцену. Эти новшества возродили модель игры в нарды, которая существует и по сей день. Современный игрок может участвовать в турнирах и путешествовать по миру, чтобы выходить в интернет и запускать онлайн-версии игры. Но все эти комментарии, чтобы вспомнить чистейшую форму деревянных нард:

Два друга собираются в баре или местном пабе, чтобы посмотреть, кто первым вытянет свои шашки с доски.

Все начинается с правильного оборудования, и мы должны делать то же самое. Сначала рассмотрим раскладку нард, без нее игра невозможна.

Базовая схема игры в нарды ждет игроков, которые воплотят игру в жизнь.

Базовая схема игры в нарды ждет игроков, которые воплотят игру в жизнь.

Сортируйте нарды и играйте в сеттер, как в гольф, у вас могут быть тысячи долларов, чтобы начать игру, но у вашего мешка с деньгами все еще может быть несколько посетителей. Это крупнейшая инвестиция совета директоров. Высококачественные модели обычно изготавливаются вручную и стоят от 700 до 1000 долларов. Эти доски одинакового размера дают лучшие результаты, потому что они позволяют кубикам бросаться несколько раз, при этом фишки не катятся и не возвращаются на землю. Также доступны более мелкие и дешевые предметы коллекционирования, но, как и большинство вещей в жизни, вы получаете то, за что платите.

Листы обычно складывают в небольшие пакеты, что облегчает их транспортировку. Когда придет время игры, откройте сумку и положите ее, чтобы получилась доска. Первое, что вы заметите на панели, это то, что она разделена на четыре квадранта. Стопка внизу по центру, где расположены петли, делит доску пополам. Этот стек известен как палка. Воображаемая линия, перпендикулярная палке, делит доску пополам и образует четверти.

Каждая четверть состоит из шести узких треугольников разного цвета. Эти треугольники называются точками или трубками, и, поскольку они представляют собой четыре квадрата, на каждой странице всего 24 точки. Четверти известны как домашняя доска игрока и внешняя доска, а также домашняя доска и соперник для внешней доски.

Фигуры, известные как фигуры, фигуры или шашки, перемещаются по точкам в зависимости от того, бросил ли игрок два кубика. Каждый игрок начинает с 15 чеков разных цветов. Если они сочетаются с цветом точек, их будет сложнее увидеть во время игры.

Каждый показывает от 1 до 6 цифр. Наиболее серьезные любители расклада в нарды предпочитают использовать точные игральные кости с закругленными углами для более случайного броска.

Кубики обычно совпадают по цвету с бусиной, но не всегда. Некоторым игрокам нравятся открытые игроки, потому что они отмечены в них, и легко увидеть, как противник пытается взвесить хорошие кости с кривыми, чтобы обеспечить хорошие кости. Создатели игральных костей или чашки также предотвращают мошенничество. Вибрации должны быть достаточно сильными, чтобы кости могли упасть в нее и иметь края, чтобы кости выпадали из стакана при броске.

Наконец, каждая страница макета двойного куба представляет собой шестиугольный шаблон с числами 2, 4, 8, 16, 32 и 64, увеличивающими долю совпадения (подробнее об этом позже). Конечно, новичок должен изучить основы игры в нарды, прежде чем складывать куб дважды, и это начинается с правильного выравнивания доски. Мы разберемся с этим ниже.

📷

Теперь пришло время начать игру.

После установки доски вы готовы начать игру. Каждый игрок нажимает шаблон, чтобы увидеть, кто ходит первым. Человек с более высоким номером первым использует номер после своей смерти, номер, принадлежащий другой стороне. Если оба человека перевернут одно и то же число, они попытаются еще раз, чтобы получить больше очков.

Несколько быстрых советов по броску перед тем, как продолжить : Если вы играете на реальные деньги с людьми, которые серьезно относятся к организации вашей игры в нарды, вам следует использовать шейкер каждый раз, когда вы бросаете. Вы кладете оба кубика в шейкер, хорошенько встряхиваете их, а затем отпускаете кубик справа от раскладки нард. Эта условность соблюдается, даже если вы левша. Если вам не удастся сесть на правую сторону доски, вам придется перебрасывать кубик снова. Если вы попали под пулю в чек, согнуты под углом или споткнулись из-за сотрясения мозга, вам придется снова катиться.

После того, как вы бросите кости, вы готовы к доминированию. Цифры на кубиках показывают, на сколько очков или точек вы можете переместить свои игрушки. Шашки всегда направляются от пунктов с более высокими номерами к пунктам с меньшими номерами в соответствии со следующими правилами:

Вы можете перемещать браузер только на открытое место. В открытом месте может не быть шайбы, только гайка или контршайба. Вы не можете двигаться в точку, занятую двумя или более противоположными камнями. Вы можете разместить столько марок, сколько хотите, в одной точке.

Цифры на костях обозначают отдельные ходы. Если вы поменяете числа 4 и 2, вы можете переместить один браузер на четыре пробела, а второй браузер — на два пробела. Или, пока средние точки (на расстоянии двух или четырех точек) открыты, вы можете переместить сканер на шесть позиций.

Если выпадет двойное число — число двух кубиков одинаковое — вы получите четыре хода. Например, если вы удвоите 3, у вас будет четыре трехочковых хода. Вы можете передать любую комбинацию чеков для выполнения этой потребности.

Если вы можете сделать это легально, вам придется разыграть оба трюка с броском. Если вы можете только подшутить, вы должны это сделать. Если вы можете нести оба числа, но не оба, вам следует играть выше, чем два. Если вы играете в парном разряде, вы должны сыграть как можно больше очков. И, наконец, если вам не удастся разыграть оба числа, вы пропустите свой ход, и оппонент снова бросает кубик.

Основываясь на этой динамике, вы можете подумать, что заказ Гаммона скучен. Не правда. На следующей странице мы начнем со всех специальных методов игры, чтобы заставить вашего противника придерживаться палки.

Вам нужна докторская степень? Выиграть в нарды по математике? Не обязательно, но точно не повредит. Например, Боб Коча, учитель математики из Балтимора, впервые попал в список гигантов раскладок для игры в нарды в 2010 году. Политехнический институт со степенью инженера. Но многие легенды игры в нарды не имеют формального образования в области математики или точных наук, а Ник Баллард, которого многие считают лучшим игроком в нарды в мире, никогда не учился в колледже. А Масаюки Мучизуки, выигравший чемпионат мира в Монте-Карло в 2009 году, всего через два года бросил колледж, чтобы стать профессиональным игроком в нарды.

Израильские школьники уничтожили наборы для игры в нарды, отпугивая бомбу в 2002 году.

Израильские школьники уничтожили наборы для игры в нарды, отпугнув бомбу в 2002 году. — точки, занятые только одной из шашек соперника. Если ваш ход позволяет вам приземлиться на точку, вы получаете удар, и фигура вашего противника должна двигаться к перекладине. Прежде чем делать что-либо еще, он должен положить чек обратно на доску. Для этого он должен иметь возможность перейти на свободное место на одном из чисел на костях.

Например, если открыты точки 1, 2 и 3, должен быть бросок, позволяющий пройти одну из этих точек. Если он выбросит 4 и 6, он больше не сможет войти. С другой стороны, если он выбросит 6 и 2, он может сдвинуть шахматную доску с планки и повторно ввести 2 очка.

Теперь предположим, что вы можете забить два или более чека оппонента и отправить их в бар. Он должен повторно ввести их все, прежде чем сделать еще один ход. Если он может ввести некоторые из своих чеков, он должен ввести как можно больше, а не все, а затем пропустить оставшуюся часть своего хода. После ввода своих последних чеков он должен разыграть каждое из неиспользованных чисел на костях, проверив введенное им число или другое число.

Это то, что делает игру в нарды захватывающей и сложной. Пока вы пытаетесь попасть в шашки противника, он пытается вас вытащить. И помните, что в основе игры в нарды лежит гоночная игра: вы пытаетесь перетащить свои шашки на доску, чтобы получить их. Если вы уменьшите своего врага, играя в шашки, вы увеличите свои шансы на победу в матче.

Чтобы выиграть в установочной игре в нарды, вы должны двигаться быстрее, чем ваш противник, чтобы убрать бусину с экрана. Этот процесс известен как результат. Однако, прежде чем начать, вы должны вывести все 15 проверок на главный экран. Не может быть шахматной доски вне доски или клюшки. Только когда вы переместите всех 15 участников на свою домашнюю страницу, вы сможете начать терпеть.

Вы можете допустить проверку, округлив число до точки проверки. Например, если вы пропустите 5, вы можете удалить сканер из 5 точек.

Если в пункте, указанном на конверте, нет чека, вы должны сделать легальный ход, используя чек в пункте с большим номером. Если в точках с более высокими номерами нет бусинок, вы должны удалить бусину из самой высокой точки, занятой одним из ваших камней.

Если один из ваших чеков выпадает, пока вы отсутствуете, вам нужно будет повторно ввести его и переместить на главный экран, прежде чем перемещать чек.

Если вы пройдете все 15 шашек раньше противника, вы выиграете. Если ваш оппонент сможет избавиться хотя бы от одной шашки, ваш выигрыш попадает в разряд уникальных игр. Если ваш противник не может переместить каждую фигуру, ваш победитель квалифицируется как установочная игра в нарды. А если ваш незадачливый соперник никогда не стоял на шахматах и ​​до сих пор имеет фигуру в баре или в вашем доме, то ваша расплата по схеме нарды — победа только один раз или каждые 100 партий.

После того, как вы освоите основы раскладки нард, вы можете быть готовы к тому, чтобы внести некоторые изменения в игру. Следующие

Если вам нравится играть в нарды в оригинальной раскладке, ну и ладно. Но многие фанаты наконец-то хотят вывести игру на новый уровень. С этой целью в 1920-х годах был введен допинг. В некоторых игровых действиях кто-то может предложить двойную прибыль, и вы можете отказаться от ставки. В настройках нард это не допускается. Если ваш оппонент делает двойную ставку, вы можете выйти из игры, заплатить оговоренную долю (деньгами или M&Ms) и начать новую игру или продолжить игру, удвоив основную ставку.

Прежде чем перейти к двойным разъяснениям, помните, что большинство людей не играют в нарды один раз, они играют в серию игр и соревнуются друг с другом, чтобы набрать определенное количество очков или набрать наибольшее количество очков. При таком расположении игрок, который эффективно использует дуэт, может заработать очки намного быстрее.

После того, как вы загрузите его в начале игры, вы получите двойной куб с 64 в середине экрана, шестиугольник с номерами 2, 4, 8, 16, 32 и 64. Число 64 равно 1 потому что куб не представляет 1 дважды. На этом этапе ни вы, ни ваш противник не контролируете куб.

Предположим, вы чувствуете, что у вас есть преимущество, когда вы начинаете игру. Перед тем, как бросить кости, вы объявляете, что удвоили и довели двойной куб до следующего наивысшего значения.

Если ваш противник соглашается, стоимость игры удваивается. Затем он берет под свой контроль двойной куб и может удвоить его до следующего.

Если ваш противник, наконец, решит удвоить ставку, риск снова возрастет. Последующие пары в той же игре называются парными.

Удвоение не обязательно удваивать до максимального значения, показанного в кубе. Вы можете умножить на 64, но вам нужно как-то сохранить числа.

Еще один способ повысить ставки — сыграть в шуэт. Единственная в своем роде игра для более чем двух игроков. Для начала каждый игрок, желающий принять участие в игре, бросает одну. Игрок с самым высоким уровнем становится боксёром и играет против другой команды. Человек со вторым по высоте цилиндром. Он становится капитаном, бросает кости и играет в командные игры.

Одной из самых популярных программ для игры в нарды является Snowie, которую можно купить в Интернете за 380 долларов. Такие сайты, как Play65, позволяют мгновенно играть в нарды без необходимости загружать или платить за программное обеспечение.

Далее Далее: Некоторые навыки, необходимые для того, чтобы стать отличным игроком в нарды.

В нарды обычно играют на турнирах или в серии игр, в которых вы и ваш противник зарабатываете очки. Выигрывает тот, кто первым достигнет определенной точки или наберет наибольшее количество очков. Вы получаете одно очко за каждую выигранную обычную игру. Если куб удваивается, соответственно удваивается и игровой счет. Сделаешь шаг — выдержишь все свои проверки.

Пока противник не может даже выгрузить предмет. После сложите его вдвое с помощью двойного куба. Умножьте текущую стоимость игры на два. А если получится раскладка нарды. Вы забираете все свои чеки, пока у вашего оппонента все еще есть бусины на вашей панели или домашнем экране. Сделано с использованием двойного слоя после двойного складывания. Умножьте текущую стоимость игры на три куба.

Люди любят играть в нарды, так как они могут быстро освоить основы. Но на освоение игры могут уйти годы — а на правильные умственные способности — годы. Две из этих способностей связаны с той частью вашего мозга, которая расшифровывает числа. Например, чем лучше вы разбираетесь в некоторых основных вычислениях и вероятностях, тем лучше вы играете в нарды.

Почему? Хорошее понимание чисел и вероятности очень полезно, так как установка игры в нарды основана на игре в кости. Вот только один пример: бросок двух игральных костей дает 36 возможных исходов. Вероятность округления заданного числа составляет 36 к 11. Вероятность округления одного или двух конкретных чисел составляет 20 к 36.

Еще одним полезным навыком является распознавание шаблонов раскладок в нардах. Это делается после того, как вы сыграете много игр и наблюдаете, как бусина выглядит в определенных ситуациях, которыми можно злоупотреблять с помощью определенных ходов. Через некоторое время вы начинаете определять эти ситуации и предпринимать оптимальные действия. У опытных игроков есть мысленная библиотека из сотен таких ходов, которые позволяют им быстро принимать решения на протяжении всей игры.

Удваивается, когда все двигаются и используют возможности. У него особый характер и нрав. Признавая эти тенденции, вы можете использовать их в своих интересах. Например, вы можете удвоиться с неизвестным противником в начале матча, просто чтобы оценить его реакцию. Если он не примет ставку, снова удвоить в следующей игре в ближайшее время. Вы можете видеть, что он не хочет соглашаться на трюк. Привычка, которая может заставить его отменить.

Это уникальное сочетание удачи, мастерства и стратегии. Это сделало нарды такой популярной игрой на протяжении тысячелетий. Он предоставляет широкие возможности для веселого времяпрепровождения и знакомства с интересными людьми. И если вы любите азартные игры, он также может удовлетворить эту потребность. Обратите внимание, что картина Яна Стена написана на голландском языке. От хорошей игры в нарды настройки, кислые — и все шишки на доске.

Часто задаваемые вопросы о схеме игры в нарды

Как выиграть в игре в нарды?

В нарды обычно играют на турнирах или в серии игр, в которых вы и ваш противник зарабатываете очки. Выигрывает тот, кто первым достигнет определенной точки или наберет наибольшее количество очков.

Сложно ли научиться раскладке нард?

Люди любят играть в нарды, так как они могут быстро освоить основы. Но на освоение игры могут уйти годы — а на правильные умственные способности — годы.

Историки считают, что это одна из старейших существующих игр, ей около 5000 лет.

Какова стандартная раскладка игры в нарды?

Это крупнейшая инвестиция совета директоров. Знаки обычно собирают в небольшие мешочки. Первое, что вы заметите на панели, это то, что она разделена на четыре квадранта. Стопка внизу по центру, где расположены петли, делит доску пополам.

Как играть в нарды онлайн?

Одной из самых популярных программ для игры в нарды является Snowie. Вы можете купить его онлайн за 380 долларов. Такие сайты, как Play65, не будут ранжировать ваши игры в нарды без загрузки программного обеспечения или мгновенной оплаты.

Исходная дата выпуска: 21 июля 2011 г.

10 игр, которые займут несколько минут, чтобы научиться и овладеть ими на протяжении всей жизни

Приложение «Нарды» в карточной игре игра на реальные деньги со звездами и онлайн-решением

10 лучших умопомрачительных стратегических игр

Как работают орехи

Как работают шахматы

Как работают домино?

Барри, Крис «Нарды для чайников».

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта