Голландский триктрак | Варианты игры в нарды | Статьи о нардах
Голландский триктрак – разновидность игры в классические нарды. Голландский вариант игры в нарды имеет всего одно отличие от классического варианта, а именно – все шашки вводятся в игру с борта.
Игроки по очереди бросают кости, но начинают делать ходы, только тогда, когда все шашки сняты с борта. Сначала игроки должны ввести все шашки с борта на поле. Цель игры, как и в классических нардах – это провести шашки по доске, а затем снять их. Первый, кто снимет все шашки с поля, становиться победителем игры.
Дня того, чтобы начать играть в нарды, каждый игрок бросает кости. Первым начинает игрок, набравший самое высокое числовое значение выпавших ему костей. Этот игрок бросает кости снова и открывает игру.
Ввод шашек в дом противника должен соответствовать выпавшим числам. Например, если вам выпали числа 2-4, вы можете войти в дом противника одной шашкой на 2 пункта и другой шашкой – на 4 пункта.
Как только ваши шашки вошли в дом противника, вы можете выбрать, использовать ли выпавшие вам числа для того, чтобы ввести в игру большее количество шашек или перемещать в доме противника шашки, ранее задействованные в игре.
Правила Голландского Триктрака
Числа, выпавшие после каждого броска, указывают число пунктов, на которые игрок должен переместить свои шашки, согласно следующим правилам (так же, как в классической игре в нарды):
- Шашка может быть перемещена только на свободный пункт, то есть такой, который не занят двумя или более шашками противника.
- Выпавшие числа указывают на два отдельных хода. Например, если на костях выпало 3-6, вы можете пойти одной шашкой на 3 поля, другой – на шесть.
- Игрок, у которого выпал дубль, играет каждое из чисел на каждой из костей дважды, то есть он должен сделать 4 хода.
- Игрок обязан продвинуть шашки на оба выпавших числа, если это возможно или на все четыре, если выпал дубль. Если игрок не может сделать хода, то он его пропускает. Если выпал дубль, а игрок не способен сделать все четыре хода, он должен сделать все, что возможно в данной ситуации.
Кроме того, можно пойти одной шашкой сразу на девять пунктов (три плюс шесть) при условии, когда промежуточный пункт, отстоящий на 3 или 6 полей от начального пункта тоже свободен.
Пункт, занятый только одной шашкой, называется блот. Когда шашка противника останавливается на этом пункте, блот считается побитым и шашка кладется на бар. Однако при игре в голландские нарды игрок не может побить блот, пока, по крайней мере, хоть одна его шашка не достигла своего дома.
Главная обязанность игрока в голландском триктраке, который поместил шашку в бар, состоит в том, чтобы повторно войти в дом противника. Возвращение шашки в дом противника происходит путем размещения шашки на открытом пункте, соответственно выпавшим числам. Если больше, чем одна шашка помещена в бар, следует повторно войти в дом противника всеми шашками прежде, чем другие шашки смогут это сделать.
Удаление шашек с поля в конце голландской игры в нарды происходит только после того, как все шашки достигли дома. Как и в классической игре шашки удаляют с поля соответственно числам, выпавшим на костях. Если нет никаких шашек на пунктах, шашки должны быть перемещены в дом от более высокого пункта к более низкому. Если никаких шашек нет на более высоких пунктах, шашки должны быть удалены с того высшего пункта, на котором все еще есть шашка.
Первый игрок, который удалит все свои 15 шашек, является победителем голландской игры триктрака и ему зачисляется 1 балл. За победу в игре в том случае, когда противник даже еще не начал снимать свои шашки с поля, зачисляется 2 балла.
В голландском триктраке нет никаких дополнительных, специальных правил, кроме того, что игра продолжается дольше и является немного сложней. Вы можете попробовать эту игру дома, наслаждаясь разнообразием игр и имея возможность получить профессиональную выгоду от необычного осуществления варианта игры.
Нарды – Подготовка и правила игры
Соревновательная игра для двух игроков, нарды были популярны на протяжении веков. Играя на складной деревянной доске с шашками и кубиками, цель игры состоит в том, чтобы убрать все свои шашки с доски.
1. Подготовка 2. Первый ход 3. Удар и вход 4. Отталкивание
5. Удвоение 6. Гаммоны и нарды 7. Выбор доски
1. НастройкаВсего на доске двадцать четыре узких треугольника, называемых точками, которые разделены на четверти по шесть точек в каждой. Четверти становятся внешними и домашними досками белых, а внешними и домашними досками коричневых.
Точки пронумерованы от одного до двадцати четырех, начиная с внешнего края домашней доски каждого игрока. Шашки расставлены по две на точке 24, пять на точке 13, три на точке 8 и пять на точке 6.
Чтобы начать игру, оба игрока бросают один кубик, начинает игрок с наибольшим результатом.
2.

Результаты первых бросков костей определяют, на сколько очков вы можете переместить свои шашки. Например, если выпали 5 и 3, вы можете переместить одну шашку на пять клеток, а другую — на три. В качестве альтернативы вы можете переместить только одну шашку за общее количество очков, в данном примере 8 очков.
Шашки всегда перемещаются к вашей домашней доске на точку с меньшим номером и могут быть перемещены только на открытую точку. Открытый пункт занят не более чем одной из шашек соперника. Чтобы переместить одну шашку, используя сумму броска костей, промежуточные точки должны быть открытыми точками. В этом примере пятая или третья точка должны быть открыты.
Если выпало дубль, числа на костях используются дважды, например, если выпало дубль 3, шашки можно переместить на 3 очка четыре раза. Игроки должны использовать все выпавшие числа, если это возможно. Если можно воспроизвести только один, его необходимо использовать. Если можно сыграть две, следует использовать самый высокий бросок.
Клякса – это точка, занятая одной шашкой. Если пятно попало во время игры противника, оно должно быть помещено на ребро вдоль центра доски, известное как полоса. Если у игрока есть какие-либо шашки на баре, они должны быть внесены в домашнюю доску вашего противника во время вашего следующего хода. Шашки вводятся в открытую точку, соответствующую выпавшим числам. Например, если выпали 6 и 4, шашка должна быть помещена на точку 6 или 4 домашней доски соперника.
Необходимо поставить на бар как можно больше шашек. Если нет открытых точек, соответствующих броску костей, игрок проигрывает ход. Если можно ввести только одну шашку, оставшаяся часть хода игрока теряется. Когда у игрока больше нет шашек на баре, игра возобновляется в обычном режиме.
4. Отталкивание Когда все шашки игрока находятся на домашней доске, он может начать убирать их с доски, что называется отталкиванием. Это делается путем броска обоих кубиков и удаления шашки из каждой соответствующей точки. Например, если выпало 6 и 4, шашку можно убрать из пункта 6 и 4. Если в пункте 4 нет шашек, нужно убрать шашку из пункта с более высоким номером. Если на точке с более высоким номером нет шашек, вы должны удалить шашку с точки с наибольшим доступным номером.
В шашки по-прежнему можно бить во время отталкивания, их необходимо ставить на планку и снова вводить в игру, как описано выше. Когда первый игрок снимает все свои пятнадцать шашек, игра выиграна!
5. УдвоениеВ нарды играют с согласованной ставкой на очко, и каждая игра начинается с одного очка. Если игрок создал преимущество, он может предложить удвоить ставки в начале своего хода перед броском. Противник может отказаться от дубля, однако уступает игру и платит одно очко. Куб удвоения используется для отслеживания текущей ставки.
Когда удвоение принято, игра продолжается с более высокой ставкой, и противник становится владельцем куба, чтобы предложить следующее удвоение, известное как реудвоение. Если от повторного удвоения отказывают, игрок должен заплатить количество очков до предложенного повторного удвоения. В случае принятия меняется владелец куба, и игра продолжается с новой ставкой.
Когда игра выиграна, проигравший может оказаться в нескольких позициях. Если проигравший игрок убрал с доски хотя бы одну шашку во время отталкивания, он теряет значение, указанное на кубике удвоения. Если ни одна шашка не была снята, игрок получает гаммон и проигрывает в два раза больше стоимости двойного куба. В худшем случае, если проигравший игрок не снял шашки и имеет шашки на баре, он играет в нарды и проигрывает в три раза больше, чем значение куба удвоения.
7. Выбор доскиВ Farrar & Tanner у нас есть красивый и разнообразный выбор досок для игры в нарды, которые можно выбрать как для себя, так и в качестве отличного индивидуального подарка. Так как же выбрать идеальную доску?
Мы рассмотрели различные варианты более подробно в нашем блоге «Выбор доски для игры в нарды».
Опубликовано Джорджиной Макдональд
Опубликовано в Путеводитель по подаркам
Mainstreet Classics Pennsylvania Ave 18-дюймовый портативный набор для игры в нарды
– Продукты GLD
- Описание
- Доставка
- Зачем покупать у нас
С набором для игры в нарды Mainstreet Classics Pennsylvania Ave 18” вы сможете играть в историческую игру в нарды современным способом. Эта гладкая черная доска для игры в нарды из кожзаменителя идеально подходит для игр с семьей и друзьями. Он поставляется с прочной ручкой для переноски, чтобы облегчить его транспортировку. Эта 18-дюймовая доска для игры в нарды представляет собой идеальную игровую поверхность, на которой вы можете бросать кости и перемещать фигуры, не чувствуя себя стесненными. Войлочная подкладка обеспечивает мягкую поверхность для игры в кости, что делает игру более тихой и приятной.
- Прочная ручка для переноски. Этот гладкий чехол из кожзаменителя оснащен двумя запирающимися застежками и прочной ручкой для переноски, поэтому его можно легко носить с собой
- Бесшумная игровая поверхность — подкладка из мягкого войлока гасит звук, делая игру более тихой и приятной
- Идеальный размер доски — 18-дюймовая доска для игры в нарды достаточно велика, чтобы на ней было удобно играть, но при этом достаточно компактна, чтобы брать ее с собой куда угодно
- Традиционная игра. Наслаждайтесь игрой с семьей или друзьями с этим традиционным черно-белым набором для игры в нарды
- Принадлежности в комплекте.
Включает деревянные игровые фигурки, две чашки для игральных костей из кожзаменителя, двойной куб, два набора игральных костей и инструкцию по игре
. - Размеры в открытом виде — (Д 22,5″ x Ш 18,25″ x В 1,03″) Размеры в закрытом виде — (Д 18,25″ x Ш 11,25″ x В 2,07″)
- Гарантия — 90 дней
Подробная информация о продукте
Длина: | 18,25 дюйма |
Ширина: | 11,25 дюйма |
Высота: | 2,07 дюйма |
Вес: | 4,15 фунта |
Загрузить руководство по эксплуатации
Внимание! Опасность удушья: Этот продукт содержит мелкие предметы, не подходящие для детей младше 3 лет.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Этот продукт может подвергать вас воздействию химических веществ, таких как формальдегид, который, как известно в штате Калифорния, вызывает рак, врожденные дефекты и/или другие нарушения репродуктивной функции.
Есть вопросы об этом предупреждении? Посетите нашу информационную страницу Prop 65.
Доставка
Этот товар отправляется в
Доставка
Быстрая доставка Мы прилагаем все усилия, чтобы отправить ваш заказ как можно скорее, даже заказы с бесплатной доставкой! Мы отправляем большинство заказов в тот же рабочий день, если они размещены до 13:00 по центральному времени. Доставка больших игровых столов обычно занимает всего 1-2 рабочих дня — это один из самых быстрых сроков доставки в отрасли. Бесплатная доставка и любые оценки стоимости доставки относятся только к поставкам в США. Узнайте больше о нашей политике доставки здесь. | |
Гарантия качества Мы отвечаем за качество нашей продукции. |