Карты наруто в категории «Подарки, хобби, книги»
Игральные карты аниме Наруто Акацуки, карты для покера 52шт
На складе в г. Львов
Доставка по Украине
250 грн
Купить
Набор из карт для покера Наруто, настольные карты для покера 52шт
На складе в г. Львов
Доставка по Украине
250 грн
Купить
Колода карт аниме 52 карты, игральные карты Наруто Покер
Доставка из г. Львов
250 грн
Купить
Игральные карты аниме Акацуки 52 карты, игровые карты Наруто Акацуки
Доставка из г. Львов
250 грн
Купить
Сувенирные игральные карты «Наруто» 36 карт.
На складе в г. Николаев
Доставка по Украине
350 грн
Купить
Николаев
Сувенирные игральные карты «Наруто» 54 карты.
На складе в г. Николаев
Доставка по Украине
400 грн
Купить
Николаев
Голографическая наклейка на банковскую карту «Наруто 1»
На складе в г. Львов
Доставка по Украине
150 грн
Купить
Голографическая наклейка на банковскую карту «Наруто 2»
На складе в г. Львов
Доставка по Украине
150 грн
Купить
Гральні карти NARUTO SHIPPUDEN (Наруто)
Доставка по Украине
219 грн
Купить
Карты Наруто Акацуки Наруто, игровые карты аниме 52 ПК
Доставка из г. Львов
250 грн
Купить
PowerPROЛьвов
Игральные карты Наруто
Доставка по Украине
400 грн
450 грн
Купить
Игральные карты Наруто 2
Доставка по Украине
480 грн
600 грн
Купить
Карты аниме для игр, покерный набор Наруто Акацуки 52шт
Доставка из г. Львов
250 грн
Купить
Карты игральные Наруто 40 шт в блоке, 8 блоков в упаковке
Доставка из г. Киев
7.96 — 9.15 грн
от 2 продавцов
7.96 грн
9.15 грн
Купить
Нехочуха — интернет магазин игрушекКиев
Гральні карти NARUTO SHIPPUDEN (Наруто)
Доставка по Украине
219 грн
Купить
Смотрите также
Карты Игральные Наруто Naruto 37 штук
Доставка из г. Одесса
50 грн
Купить
Одесса
Колода игральных карт Наруто 52 карты
На складе в г. Одесса
Доставка по Украине
250 грн
Купить
Одесса
Колода игральных карт Наруто Акацуки 52 карты
На складе в г. Одесса
Доставка по Украине
250 грн
Купить
Одесса
Колода игральных карт Death Note Тетрадь смерти 54 шт
На складе в г. Одесса
Доставка по Украине
250 грн
Купить
Одесса
Карты игральные «Наруто» 40 шт в блоке, 8 блоков в упаковке 9
Недоступен
11 грн
Смотреть
Карты игральные НАРУТО Часть 1
Недоступен
303.40 грн
370 грн
Смотреть
Харьков
Карты игральные НАРУТО Часть 2
Недоступен
385. 40 грн
470 грн
Смотреть
Харьков
Карты игральные Ведьмак
Недоступен
385.40 грн
470 грн
Смотреть
Игральные карты Сталкер
Недоступен
385.40 грн
470 грн
Смотреть
Харьков
Игральные карты Ведьмак 2
Недоступен
401.80 грн
490 грн
Смотреть
Харьков
Карты игральные Мир танков
Недоступен
385.40 грн
470 грн
Смотреть
Харьков
Игральные карты Марвел
Недоступен
385.40 грн
470 грн
Смотреть
Харьков
Игральные карты Метро 2033
Недоступен
385.40 грн
470 грн
Смотреть
Харьков
Карты игральные Игра в кальмара
Недоступен
385.40 грн
470 грн
Смотреть
Харьков
Naruto Kaisen / WarCraft 3 / Моддинг
Название проекта: Naruto Kaisen
Автор карты: Velmir
Жанр: Anime strategy/Arena
Размер: 382*382(Вся карта)
Язык: Русский ( English — позже )
Версия карты: 0. 1
Кол-во игроков: 1-10
Поддержка компьютера: С версии 0.2
Naruto Kaisen проект по вселенной Naruto, но в отличие от многих других проектов по аниме вы не увидите тут привычного для вас кача персонажей игру за одного или же команду персонажей.Naruto Kaisen — многопользовательский симулятор войны в мире шиноби. Сюжет развивается по ходу 4 Великой войне шиноби но в отличие от аниме вы являетесь исходным фактором решения сражений. Вам предстоит шанс сыграть сразу за целый отряд шиноби количество которых зависит от отряда( минимум 2 — максимум 150).
Weight Battle System:
WBS — система которая позволит вам руководить большими отрядами, а также отдавать им приказы и руководить мини стратегией своего отряду. Давайте ка по подробней о всем этом, допустим вы играете отрядом состоящим из 150 персонажей
воплотил систему которая позволит руководить таким большими отрядами. Приказы руководить большим количеством юнитов крайне сложно поэтому у нас вы сможете отдать приказ к примеру атаковать, и ваши юниты пойдут в атаку, отступить — отступлят, разумеется это не все приказы, но пока хватит. Мини стратегии — почти те самые команды но на порядок выше, мини стратегии позволят нам не сидеть постоянно в меню команд и командовать отрядом, мини стратегии позволят вам отлучится на каст скилов.
Также одна из главных фич системы, это развитие отряда, независемо от системы IS в бою ваш отряд будет получять боевой опыт, очки которого вы сможети потратить улутчшая их командные характеристики: Взаимовыручка, командная атака,и.т.п
Персонажи и их способности:
Naruto Kaisen — представляет вам самый большой выбор игровых персонажей вселенной Naruto, в первой версии я планирую сделать 100 ключевых персонажей 4Й Мировой Войны шиноби. Особая реализация, и персональный подход к задаткам, и способностям каждого персонажа, делают, геймплей очень интересным, особенно в режиме арены, где игроку придется действительно он думать над стратегией боя, и покупкой предметов. Был также разработан, особы метод балансировки (примитив злп задач), который позволил сбалансировать и разделить персонажей на 5 классов, у которых свои основные характеристики.
В Naruto Kaisen я также разработал особый алгоритм действия скилов и таким образом значительно оптимизировал управления их кастом в массовом отряде. И наверно одной из главных фишкой способностей, будет реалистичность (все как в аниме) и четкая грань между техниками с использованием собственного потенциала персонажа и способностями разных предметов.
Улучшения:
Система улучшений(IS): система доступна в полноценной версии, в режимы стратегии, основная задача данной системы, состоит в улучшение вашего отряда, или развития талантов (техник) определенных персонажей, а также поддержкой амуницией, и подобными вещями. В состав системы уже вошло 10 веток улучшения за альянс и 8 веток за акацке, они обе насчитывают в суме сверх 300 уникальных улучшений, и при этом у вас, почти всегда будет выбор, между развитием разных под веток, от которых будет зависть получение бонусы. Система разработана с учетом того что изучить все ветки фракции за игру невозможно, поэтому игроку придется думать на что тратить, золото, и очки боевого духа.
Система елементов(Jutsu Elemental):
Основная задача данной системы распределить техники на типы, относительно элемента чары, и внести превосходство элементов над элементами, тесть усиления, и понижения силы техник.
Более подробно о системе можно узнать тут — xgm.ru/p/naruto-k/108056
Система Брони:
Система Брони — нехитрая система, цель которой, ликвидировать поглощения урона стандартным варкрафтовским методом (чем больше у вас брони, тем больше у вас шанс уменьшить урон), и заменить его более подходящим, пивным поглощениям урона, в зависимости от вашей брони.
(100+20)-(15+17)=88
Менеджер Мод:
я б сказал, что это не полноценная система, просто кучка модификаций игрового процесса, собрана в кучку, и к ней мы добавили возможность настройки серьёз интерфейс, более подробно об, самих модах я сообщу позже, ну а пока могу сказать, что будут и другие игровые жанры в виде модов, и именно одному такому жанру. А именно арена, я хочу посветить версию 0.1 и пару следующих версий, но об этом позже.
Предметы:
Казалось что и так все в порядке в наруто с предметами, но нет же я написал целую систему крафта итемов, и названия ей New Item Craft. Основная задача, системы, так это воплотить как можно более правдоподобные предметы, которые ещё не были реализованы ни в одной аниме карте. Основные возможности таких предметов, так это, эффект при взятие итема в руку, анализатор зарядов, и поломка предметов.
В данный момент концептуально продумано около 140 итемов, и написана сама система, а в скором времени будет выпущено видео гайд по данной системе.
Модели:
Вы скажете что сделать 100 персонажей почти не реально? Я скажу что мы сделаем их, и помогут в этом нам модели, возможно пока тока часть из них будет из весом в 60кб, но в будущем все модели я сделаю весом в 40-65 кб.
А пока я использую в проекте модели, одни из моих первых робот, как моделера вот вам парочка примеров старых моих моделей которые будут в первой версии проекта.
Уже около 2х месяцев назад мною было принято решения, выпустить парочку бета версий проекта, собственно первая из этих версий и есть Naruto Kaisen v 0.1. Минусом этой версии, будет полное отсутствие WBS, IS, да и по сути большой части из выше описанных возможностей, постепенно я буду их добавлять, а задача данных бета версий, тест, способностей персонажей, итемов, и Аи, отливка багов, и, конечно же, набор аудитории игроков.
Уже могу сказать что бета версии будут в жанре арены, и позволят игроками, выбирать себе персонажа, и сражается, покупать предметы, также версия будет поддерживать такие системы как: Система Брони, Jutsu Elemental. В 1й версии проекта будет 30 уникальных итемов, разных классов, и 10 персонажей, хоть персонажей и мало, но их суммарное количество скилов равно 214 способностей.
— Ландшафт: 55%
рельеф 10%(так как он переделывается в 4й раз)
декор 100%
— Системы: 68.7%
Weight Battle System: 35%
Улучшения: 50%
Аи: 0%
Иные режымы игры: 25%
Анти читы: 100%
Выбор персонажей: 100%
Моды-Настройка геймплея: 100%
Cloud game: 100%
Система елементов: 100%
Система брони: 100%
— Скилы: 71.6666%
Баланс: 100%
эфекты: 45%
Скилы ( v 0.4): 70%
— Импорт: 95%
Модели персонажей: 100%
модели не персонажей: 85%
вспомагательные модели: 100%
— Оформление:66. 6666%
Описания мелочей игры( v 0.1): 100%
Режим подсказок: 0%
Опший баланс игры:100%
Общая готовность: 71.41%
На данный момент стоит отметить помощь таких людей как:
- Infernall — помог в создание, около десятка моделей, паков собак, гари,..
- War3I4i — помог, в написание нескольких библиотек на vjass для способностей проекта, а также пояснил мне метод написания своих API на vjass
Пока над проектом я работаю сам, но не против и от поработать с командой, готов приветствовать в команду специалистов всех направлений, но с барэр знаний выше среднего.
Naruto Boruto Card Game Review — Fighting Dreamers
Карточные игры могут быть очень забавными, особенно когда тема хороша, и они не полностью сосредоточены на том, чтобы выкачать как можно больше денег из своих фанатов. Живые карточные игры были потрясающе хорошей идеей в этом отношении. Им удается доставить такое же удовольствие и удовольствие, как от коллекционной карточной игры, с построением колоды и мета-игрой, но без зависимости уровня колоды каждого игрока от того, сколько денег они готовы вложить в игру. В живой карточной игре у каждого есть примерно одинаковый пул карт, а это означает, что сбор колоды зависит от навыков. Теперь миры живых карточных игр и Naruto объединились, чтобы представить нам Naruto Boruto Card Game , живую карточную игру с самым ужасным названием, которое только можно себе представить.
Реклама
Шутки о названии в сторону Карточная игра Наруто Боруто предлагает несколько интересных идей. В нем стандартно используются гигантские карты, существует множество различных способов выиграть игру, и, что самое интересное, на картах очень мало фактического текста. Как только вы освоитесь с правилами, единственным текстом на каждой карточке будет имя персонажа. Вместо текста, объясняющего, что делает каждая карта, они снабжены рядом символов. Как только вы узнаете, что означает каждый символ, вам вообще не нужно читать, и вы можете сказать, что делает каждая карта, бегло взглянув на эти символы.
Помимо ускорения игрового процесса, это потрясающе хорошая идея, которая почти наверняка сделает игру намного проще для всех, кто страдает дислексией или просто плохо понимает прочитанное.
Реклама
Карты и другие компоненты хорошо напечатаны, но попытка извлечь колоды и карты Ex — это боль.
Реклама
Еще одна интересная система, представленная в Карточная игра Наруто Боруто , — это система Chrono Clash. В основном ресурс, используемый для розыгрыша карт в ваш ход, — это время. Когда вы тратите очки времени, маркер, обозначающий, сколько у вас есть, возвращается на сторону другого игрока. На самом деле это означает, что розыгрыш дорогой карты даст другому игроку больше времени, чтобы потратить его на свои собственные карты. Как только вы сыграете карту, из-за которой ваш маркер переместится за отметку 0 на сторону другого игрока на шкале времени, ваш ход закончится, и вы больше не сможете выполнять какие-либо действия.
Система Chrono Clash добавляет в игру элемент риска и вознаграждения. Если вы разыгрываете карту с высокой стоимостью в свой ход, не только ваш ход немедленно заканчивается, но и противоположный игрок потенциально может разыграть некоторые карты со средней стоимостью и все еще иметь возможность атаковать или выполнять другие действия. В конечном итоге вам придется взвешивать свои варианты между разыгрыванием мощных карт, которые дадут вашему противнику больше времени для действий, или сохранением ваших мощных карт, когда у вас больше всего времени на вашей стороне. Конечно, вы также можете просто подождать, пока ваш противник не разыграет мощную карту, что даст вам больше времени для работы. В любом случае, маятниковый эффект системы Chrono Clash представляет собой интересный новый взгляд на управление ресурсами в карточной игре.
Сражение в Карточная игра Наруто Боруто более стандартна, чем многие другие механики. Есть два типа карт стандартного размера: карты действий, которые выполняют одноразовые действия, а затем сбрасываются, и карты бойцов. Каждая карта бойца имеет значение силы, и пока оно выше, чем у карты, которую они атакуют, они побеждают в битве. Это действительно так просто. Однако есть несколько различных форм боя. Когда вы атакуете Стек Стражей, вы не знаете значение карты противника, поэтому, если вам не повезет, вы можете потерять своего бойца. Вы также можете атаковать другие карты на поле, но только когда они повернуты.
Карты EX часто становятся настоящим двигателем каждой колоды. Также весело вызывать гигантского монстра, чтобы уничтожить своего противника с соответствующими цитатами из аниме.
Реклама
Основной способ победить в игре — атаковать стек Стражей оппонентов. По сути, в начале игры каждый игрок сдает перед собой 5 карт лицевой стороной вниз, которые затем становятся его стопкой Стражей. Каждый раз, когда вы атакуете эту стопку, карты в ней уничтожаются, и как только они все исчезнут, одна обычная атака прикончит вашего противника. У некоторых карт также есть способности стража, которые производят разные эффекты, если карту атакуют, когда она находится в стеке стража. Опять же, стек стража — это интересный взгляд на стандартную концепцию «очков жизни» или счетчика здоровья, но у него тоже есть свои особые проблемы.
Так как вы не можете выбрать свой стек стражей, вполне возможно, что вы окажетесь там с кучей неудачников, и противнику будет очень легко победить вас. Хотя возможно, что ваши карты достаточно сильны, чтобы уничтожить атакующие карты ваших противников, ваша стековая карта будет уничтожена, несмотря ни на что, поэтому вам действительно нужно полагаться на хорошие способности защитника, чтобы спасти свою шкуру. Что не помогает, так это то, что многие карты могут атаковать 2 или 3 карты в стеке Стражей одновременно! Эффективно игры Карточная игра Наруто Боруто может быть довольно резко завершена картой, внезапно уничтожившей большую часть стека одним броском.
Во время игры также используются карты большого размера. Эти «бывшие» карты — это особые карты с мощными способностями, которые действительно могут склонить чашу весов в вашу пользу. Многие из этих бывших карт имеют возможность атаковать несколько карт одновременно и могут атаковать сразу после призыва, в отличие от других бойцов. Не все из них работают таким образом, но их достаточно, чтобы было похоже на большинство. Вызов этих карт даже не требует затрат времени, вместо этого требуется, чтобы вы уничтожили карты на своей стороне поля, что составляет их стоимость. Фактически это означает, что пока у вас достаточно карт на поле, вы можете вызвать мощную карту, которая может атаковать немедленно и обычно атакует более одной карты стопки за раз. Как вы, наверное, заметили, эти экс-карты часто являются ключом к победе в игре.
Вся важная информация на картах сразу доступна благодаря отсутствию слов. Если вы знаете все символы, вы можете с первого взгляда понять, насколько хорошо работает каждая карта.
Реклама
В общем, есть небольшое ощущение, что Карточная игра Наруто Боруто нуждается в настройке. Игра доставляет массу удовольствия в ее нынешнем состоянии, но кажется немного… шаткой. Кажется странным, что некоторые бойцы могут одновременно атаковать так много карт в стеке Стражей, и что вам разрешено атаковать столько раз за ход, сколько вы хотите, при условии, что у вас есть неиспользованные карты на поле. Хотя стандартное правило «болезни вызова» помогает немного смягчить это, просто кажется, что одно или другое следует изменить. Если карты смогут атаковать сразу несколько объектов в стеке, может быть, хорошей идеей будет только одна атака за ход. Или убрать возможность атаковать более одной карты сразу.
Еще одна механика, о которой стоит упомянуть: выполнение квестов. Квесты — это альтернативный метод победы в игре вместо уничтожения противника. По сути, выполнение квеста означает постучать по одному из ваших бойцов и положить на него карту из руки. Эта карта выступает в роли Стража, защищая вашего ниндзя, и может быть атакована, как и любая другая карта Стража, срабатывая ее эффекты Стража. В начале вашего хода, если у вас есть карта поверх любого из ваших квестовых ниндзя, вы можете сбросить ее в стопку «квестов». Как только у вас будет пять таких карт в стопке квестов, вы выиграете игру.
Механика квестов достаточно интересна, но с практической точки зрения добиться победы очень сложно. Поскольку карты Стопки Стражей уничтожаются независимо от того, сильнее они или нет, на самом деле получить какие-либо очки квеста довольно сложно. Что действительно дают квесты, так это идеальный способ отвлечь вашего противника. Пока вы работаете над атакой их основного стека, вы можете продолжать квесты столь слабого ниндзя, а это означает, что либо ваш противник тратит часть своих бойцов, атакующих вашего квестового ниндзя, либо вы медленно, но верно набираете очки квестов и побеждаете. Хотя это маловероятно, это хороший способ выяснить, что делать с вашими дрянными картами, и давайте посмотрим правде в глаза, это очень унизительно для другого человека, если вы одержите победу в квесте.
Карты действий могут быть смутно полезными, но редко решают ничью в игре. Если у вас плохо, они вряд ли вас спасут, и вам, вероятно, будет лучше положить что-нибудь на доску, что поможет вам вызвать Ex-карту.
Примечание к «Chrome»: Компоненты в Карточная игра Наруто Боруто достаточно качественно изготовлены и используют хорошие карточки, даже если из-за того, что карточки упакованы в коробку, их трудно достать. Единственная реальная проблема с некоторыми компонентами заключается в том, что они содержат лишние символы, такие как триггер «при уничтожении» для способности стража, который совершенно излишен. Кроме того, стартовые наборы хороши для 2 игроков, использующих готовые колоды, но для 2 человек они не годятся. У одного из вас останется дрянная колода из ненужных карт, а у другого — мощная колода. Вам нужно будет купить оба набора, если вы хотите создать приличный пул для создания двух собственных колод.
Итог:
Наруто Боруто. Карточная игра — отличная живая карточная игра с динамичным сюжетом, которая привносит в игру новые интересные факторы. Несмотря на то, что из-за того, как работает бой, в процессе возникает определенное ощущение спешки, а стартовый набор оставляет желать лучшего для двух человек, играющих вместе, это обязательная игра для всех поклонников шоу. С таким количеством разных персонажей и таким быстрым темпом игрового процесса в игре есть что понравиться, и с обещанием новых наборов прямо на горизонте сейчас идеальное время, чтобы войти в игру и начать строить колода, посвященная вашим любимым персонажам.
Получите эту игру, если:
Вы поклонник аниме-сериала Naruto или Boruto
Вам нужна карточная игра, в которой действительно есть что-то новое.
Вы хотите быструю карточную игру.
Вам нужна карточная игра, в которой нужно как можно меньше читать.
Избегайте этой игры, если:
Вам нравится вообще реагировать на ходы оппонента.
Тебе не нравится Наруто или Боруто вообще.
Вам нужен более медленный и продуманный опыт.
Копия Карточная игра Наруто Боруто была предоставлена Asmodee UK.
Где счет? Команда разработчиков настольных игр TechRaptor решила, что содержание наших обзоров настольных игр более важно, чем произвольно пронумерованные баллы. Мы считаем, что наша критика и ее объяснение важнее, чем статичная оценка, и вся необходимая информация, касающаяся игры и того, стоит ли она вашего игрового доллара, включена в основную часть наших обзоров.
Карточная игра Боруто Шиноби действительно существует
Автор Джонатон Гринолл
Боруто любит Extreme: Shinobi Picture Scrolls, но знаете ли вы, что существуют две разные настоящие карточные игры Наруто?
Поклонники Boruto: Naruto Next Generations будут знакомы с карточной игрой Extreme: Shinobi Picture Scrolls. Персонажи сериала обожают эту игру, а карты служат важным инструментом построения мира, показывая, насколько почитаемы шиноби. Каждая из карточек Extreme: Shinobi Picture Scroll изображает известного шиноби и дает краткое описание жизни и достижений изображенного шиноби. Карты ранжированы по редкости, от обычной до почти легендарной редкости SSR.
Боруто — большой поклонник игры, у него есть несколько папок, полных разных карт, включая дубликаты, некоторые из которых он дарит людям, которых встречает в своих приключениях. Эти карты настолько важны для Боруто, что он проводит кампанию за то, чтобы Шино Абураме был включен в следующий набор карт, зная, как много будет значить для него такая честь. Чего некоторые фанаты могут не знать, так это того, что было выпущено две карточные игры Naruto на тему . Хотя ни одна из этих игр не идентична Extreme: Shinobi Picture Scrolls, они сами по себе интересны и имеют сходство с любимой игрой Боруто.
Связанный: Аниме Боруто только что вернуло одного из своих самых возбуждающих шиноби
В 2006 году Bandai выпустила ККИ Naruto . Подобно Magic: The Gathering , Pokemon и множеству других ККИ, Naruto была дуэльной игрой для двух игроков, в которой игроки пытались использовать свою колоду, чтобы победить своего противника. Основное внимание в игре уделялось картам шиноби. Как и карты в Extreme: Shinobi Picture, Scrolls, каждая карта изображает персонажа из Вселенная Наруто . Помимо шиноби, в игре также есть карты Дзюцу, Миссии и Клиента, которые позволяют увеличить силу ваших персонажей или помешать противнику.
Подобно свиткам с картинками Шиноби, карты в ККИ Наруто оцениваются по редкости. Интересно, что система редкости в японской версии отличается от той, что используется в американской версии. В Японии количество точек для обычных карт увеличивается с нуля до пяти точек для суперредких карт. В Америке он идет от нуля до трех точек, а самые редкие карты представлены тремя красными точками.
Игра пользовалась огромной популярностью среди поклонников серии. Когда игра была впервые выпущена, она быстро разошлась по всей Америке. Это привело к резкому росту цен на бустеры. Многие реселлеры бросились покупать пакеты, чтобы продавать их на eBay и других веб-сайтах по завышенным ценам. Однако игра не обошлась без проблем. График выпуска карт Bandai был привязан к датам выхода эпизодов в Японии, а это означает, что карты вышли в Японии намного раньше. Американские веб-сайты часто переводили японские карты и получали спойлеры о будущих персонажах и сюжетных поворотах, что вызывало гнев североамериканского дистрибьютора. Было выпущено несколько наборов расширения, добавляющих в игру больше карт и механик. В конечном итоге игра была прекращена в 2013 году после выпуска пакета Ultimate Ninja Storm 3.
СВЯЗАННЫЙ: Манга Боруто только что решила собственную проблему «Человек из стали»
Это была не единственная карточная игра на тему Наруто . В 2019 году Bandai выпустила карточную игру Naruto/Boruto. В этой игре от двух до четырех игроков делают все возможное, чтобы собрать колоду карт и сформировать команду из лучших шиноби мира.