фэндомы / картинки, гифки, прикольные комиксы, интересные статьи по теме.
War. War never changes. Ролиплей во все поля. состав набора входят 530 карт дверей, 560 карт Гт. 50 карт перкаов, 2 кубика и это бумагомарательство. BRA игроков. Помимо * ЛД* подсчета **г» всем по ntiftnaurre МЙММв
I n r о о. J J J Начало игры. Конец игры ЖЕ Решите, кто будет ходить первым, любым удобным для всех способом. Можете бросить кубик, в можете наглядно выяснить у кого длиннее. Каждый ход состоит из нескольких фаз. Завершив свои действия в последней фазе, передай право РяШ хода соседу слева. После достижения всеми игроками 20-го уровня (персонаж не может быть больше 20-го уровня), который они могут получить только победой над монстром, начинается Ща|яГ дуэль. Вновь решается порядок хода. Все игроки бросают двадцатигранный кубик, первым ходит тот, кто выбросил самое большое число, следующим ходит игроки выбросивший следующие по старшинству число, н так распределяется порядок хода по последнего игрока. Во время своего хода В игрок нападает на любого игрока за столом. Оба могут просить помощи у других игроков. Любой из участников дуэли в любой момент может попытаться смыться из драки н отсидеться в ожидание своего применять любые карты н разовые приемы. Если кто-то проиграл в дуэли, то он навсегда покидает игру и следую проходят без него. Побеждает тот кто останется в игре последним. Перки: при получении уровня у тебя будет возможность прокачать твоего персонажа в соответствии с твоими предпочтениями Каждый раз при получении четного Уровня, ты должен взять из колоды Перков три карты и выбрать себе одну. Остальные верни ■ колоду и тщательно перетасуй колоду. Карты Перков нс могут находиться в руке, положи выбранную карту перед Каждый Перк обладает различными способностями, описанными на карте Перк. Ты получаешь эти способности, играешь карту Перка и теряешь их, когда карта идет в сброс. Ты можешь получать Перкн даже во время боя. Максимальное количество Перков у каждого персонажа равно двум, но при этом количество твоих Перков не мояШ половины твоего Уровня. Таким образом, Ж на 1 Уровне у персонажа не может быть Пепкоя ня ? и т ——к— г Перк, а на 4 Уровне н выше — 2 ПеркШ сможешь взять себе трЖ б Уровня ты должен сбросг ыбирать новый П< вей равно бср«шМ рять Перк, гво Перков Перков на награды за новый. а победу в бою, I двух алкогольных напил я время игры. Персонаж с телыю избавится от завис I напарники и спецналын | Если используешь больше зависимость на все оставш^ 1ерсонаж с этой зависимое] Избавит соторыс стром, попадания в ловушк^Ц^Р^^Ш^^^^^^Г Если перелом окажется серьезным самосГОмЯЯН работаешь постоянный штраф -5 в бою. Персонаж таком случае их штрафы суммируются. Вылечить икн и специальны’* ~ ‘при применение таких Ьюкзак. Чтобы Цмотки, которые шоток го риз-. те в виде компенсацП s^gTefo в откры^ ЯДЯК^эльше иную: Если VAULT-TEC f’i'» lr*»l J [email protected]
ттШШшшШШШШтшшШяШш тттшшттшт LEVEL Вою тою. /Случайная Встреча^ Тебе ¡Решать! I Патруль Изгоев Против Когтя Смерти Бонус +1 Патрон кал. 44 «Магнум» Боеприпасы Только для Огнестрельного Оружия Бонус +1 Заряд АРХИМЕДа II Вонуа +3 Китайский Пистолет 1с для Супсрмутап Черная Кожаная Куртка Только для Энергитического Оружия лссообра Сломанный Мистер Помощник Ловушка ‘Смотра в Оба/ ¡Запертое Хранилище I “Сьерра—Мадре» Снежный Шар «Стрип» Ловушка Смотри в Оба! Радиоактивная Грязь Бонус +3 без бонуса Модификатор Оружия Метка Рейдеров Бонус +5 Энергетическое Пасть Дракона Нс для Рейдеров Бонус +2 Модификатор для «Пасть Дракона» Фатонный Инжектор Силовой Кастет Соль—на—Раны Только Для Рейдеров Эта способность позволяет Любому игроку пользоваться СиловоЛ Броне! (любоЛ член Братства может передав этот Пекр другим игрокам по своему 1ш мшшпул* Сыграй карчу »» Оружие по твоему усмотрению. Это метка дает Бонус ‘■2 за каждого Рейдера и пре. Если рейдеров ист, то она бесполезна. ‘белого Бонус +4 ОсношюП Карше Силовая броня Л1катор для < его Каркаса VC Boil Брони рая Броня атакует Т яжслое «ЮО-Крышск^ Истребитель Мутантов Бонус +4 Напарник Бун (человек-рейнджер икр] Синт Бонус +7 Напарник Горис коготь смерти) Мегамозг •1*3 против ■ монстров «РОБ0’1’ОВМ, можот нести любое число больших шмоток, I радиация от монстров наносит тебе п 2 I раза меньше вреда: I округляется в меньшую сторону, но не I может быть меньше 1. Может иметь двп Мг боевой Бонус умень (округляется в мены Персональные особ« Напарников но меня 1000 Крышек недостатки обоих ботинок. ■Щдербот. Lila тебя не действуют ^^^гстнму лм торы ^^(бонусоо не emmett^p)o@gmail
LEVEL I Случайная Встречав Тебе ТЧшшпП Патруль Изгоев Против Когтя Смерти Хайвеймен Бонус +1 Патрон кал. 44 «Магнум» Заряд АРХИМКДа II Огнестрельное Китайский Пистолет I le для Су пермугам и Когтей Смерп Чарная Кожаная Куртка Только для Огнестрельного Оружия Только для Энергитического Оружия I ы II твой Помощник получаете *2 > Смывке.. И багажник у него вместительный, можешь держать на 2карты в «руке» больше. По расходы на его содержание внушительные. Перед завершением своего каждого своего хода сбрось карты на 300крышек. Помогут убить тебе первого пстрстнптпегоев Когте Смерти. Бой пьп »грипп отся автомат-!»всоси Любой Солдат Анклава может помешать этому. .•рона, 1000 Крышек^/ писк Ловушха Смотри в Оба! Радиоактивная Грязь Сломанный Мистер Помощник Снежный Шар «Стрип» Бонус +2 Модификатор дл! «Пасть Дракона» Фатонный Инжектор Кастет Силовой Кастет Соль—на—Раны Только Для Рейдеров Энергетическое Пасть Дракона Нс для Рейдеров Эта способность позволяет Любому игроку пользоваться Силовой Броней, (любой член Братства может передавать этот Пскр другим игрокам по своем)* усмотрению). Из его останков можешь себе два манипулятора н с их помощью использовать л допопнптельнос оружие. +Эруки: ¡L — Кастет украшен бел о-красно-черной племенной раскраской н перьями. Ма ударную поверхность оружия нанесен толстый слой неизвестного белого вещества, в котором закреплены мелкие темного стекла. ✓?~^^ьУяа В Сыграй карту на Оружие по твоему усмотрению. Это метка ласт Бонус -*-2 за каждого Рейдера а пре. Если рейдеров нет, то она бесполезна. +2 ко всем броскам кубик: са, изображен: па картонке. яжслос . 2 Руки Истребитель Мутантов Бонус +7 Напарник Горис (коготь смерти) Синт +3 против монстров «РОБОТОВ”, может нести любое число больших шмоток, радиация от монстров наносит тебе в 2 раза меньше вреда: округляется в меньшую сторону, но нс может быть меньше 1. Может иметь два Hi боевой Бонус умснь (округляется п мснь Персональные особ« Напарников не мен» удваиваются если 1ЫШОМ Можешь иметь в игре 2 карты Фракций. Ты получишь все преимущества н недостатки обои: Фракций действуют ^Стимуляторы Vбонусов ие будет). Супермутант Найткин IKTNM1MV монстры ira прими |>СДА (МЛ DOUyO СП рАДМЯЦИИ П СЛОВНО ЛИСТОК на ветру смотрите как я парю» Разовый Прием 1ТОбы Бонус +4 Л1 )ПЫ1|<»р ,11 в Основной Каркас Силовая броня ого Каркаса кой 1>роии Т-60 1ая Броня •1 на Смывку. Пользоваться этим чудом шинки обучают только Членов Братства и Солдат Анклава. Остальным лли его I использования нужен перк «Современный Доспех” п с монстром ло 1К К втвкуст тебя п В половннв его В* тебе Боевой бонус ВЬвснь. 171 1 V 1 Корпус С\^Ноп» 600 Крыпкк 1000 Крышек^ emmetttobbo@gmail. сот
ш Случайная Встречал^ Т сбс РсшатМ I П.а.трузхъ Изгое» \ (Против Когтя Смерти’ Помогут убить тебе первого встретившегося Котт* Смерти. Вой выигрывается автоматически. Любой Солдат Анклава может помешать I этому. Эта способность позволяет Любому ■троку пользоваться Силовой ‘Броней. \ * любой член Братства может передавать этт Пекр другим игрокам по своему «Из его останков можешь смастерить себе два манипулятора и с ик помош,ъ\о I использовать ‘**% А’»- 1 дополнительное \ оружие. \ +1руки. ¡1 *■ Сыра» карту на Оружие по те у смотрению. От о метка пьет’ 1 +1 за каждо\ о V ей дера в ирв \ рейдеров нет,то онаБесоо: VI ко всем Броскам куБика. А.ББ Х&.р\дхц.ек. у ЛОБ ЛЬр\д\цак Ъовдс -**-4 \\’д\уд\пи\¥, То^тлс и у если Якшши . ’■Тропика и ОБ^вки^ \Ложет иметь два \\вЩ \ Боевой Ъоиу с •уменьуИй I. ^БЖ^угляетев в меньущЗ \ ХЛерсоиальичле осоБА . \ \\апа\>ииков ие менз^ \Ложе\аь иметь в игре 1 ка\ть\ <Бракч\ий. Тьл. иодуиишь вое к иреиму хи&етва и иевоотаеки оБоик. \ крайний ОКру\ ШЛА В МЧУ\ЬХП у>’ Сможет Б\.«\ь м№ашн. \ йШк меньше Ли^мх, ^ЛВЛчЗов ИЧ- ■ веЙохвгучзл УСЧИМу ‘.УКЧОрЧД \ ^члууоов N40 ч ж ’вутмгСу Суперстиму дятор ‘й.вжтижа. ^йшболхтиждьак: ■мрркт^дие хд^-кй Уня ^жяжу. т туау>удлтжн ив ливе л ивБетбХ Лиро ч, л тйиьЛ>я.лв>а ‘^аз®жхчж< ‘у ‘ ^иии’мв&ии- пеужхеау в’оххвг’ ие ей ЧЗ^ччеМг И Я »В&.’ъюевд ов^у ‘^\’йрчмч\ргк\чз®
vault-tec Смып Boiiya 1-4 Ootioiiiioii Кирк Контроля Жипотпя I’O/lliKO Л Л II I lui Уровеньj (и vil/inimll Прош Ромбус Вонуа +3) ’)маргегичсок< Пушка «ТЕС OJIliKO ллл СоЛДИ’Г J Случайная В Тебе Poiiiin Помыты Доропонщ Охотлщиос Спаморс Хайпоймон Синт Силовая бро * мши. фон «1’ОНОТ &0* число Поиминн 1 МИИИЦП« мниос lilHO И|МЦШ! тол п манмиую 1.1Г4 •41. МПН1.Н10 I II (Uhu с лим i />.’ и iwii/iiiiniii, noiii.iiomh jimт, fíllliyil IMMlMll пшену юкушеиу j yponiim V JUiiiiiiiiiiiii’iiui Myniiiiiiii Md ‘Mhlllliy, ‘uafffii ¡Ifiiiu iiliyiii C.’uiimn nitxi • гулом гноим yinui Ноли INtMIMMIIIi iMiiiyiHiiiii ] V|ni IIIIHMl.ipy, Kl Mti> MIMirrHP у игрою •'(¿lililí 10 у||имнн и im /юрам» ‘IOOnpmihhn i 11 ЛИП HRIincim. У|)Ш1 ti iipivnui Hrlfllï llllôr игре Omet y ntiY mi «руки1 emrr
V 7 V S С ГО 1 1 Ö «» N/» сэ > V / lo L —_J L —J gl <Г / Ч /■ % 1 ®)! О
toft Синт ; против монстров «РОБОТ] нести любое число больших радиация от монстров нанос* раза меньше вреда: округляется в меньшую стор< может быть меньше 1. Г Хайвеймен Ты и твой Помощник получаете * 2 к Смывке. И багажник у него вместительный, можешь держать на 2карты в «руке» больше. Но расходы на его содержание внушительные. Перед ишершемием своего каждого своего чодл сброев карты на ЗООкрыиш
< и т Ш щ Ч ш С0/77
настольные игры,Follout,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,песочница,Fallout,Фоллаут,,фэндомы,Fallout Other,Fallout фанатское
fallout.reactor.cc
комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.
Настолка своими руками.
Представляю вам мое хобби, на реализацию которого у меня ушло чуть больше полугода.
Уже давно я являюсь фанатам серии Follaut и настольных игр, в частности Манчкина и меня всегда удивляло то, что эти два франчайза никогда не пересекались (как выяснилось пересекались и с этого все и началось).
Сев и просто задумав, эдакий, ридизайн Манчкина под Follaut, молость увлекся и получилось что-то свое.
Собственно, вот:
Из самых ярких отличий От Манча:
-Финальный уровень 20;
-По достижению финального уровня начинается полноценное PvP между игроками, что и является целью игры;
-Дополнительный тип карт «Случайная встреча»;
-Дополнительная механика «зависимостей» и «тяжелых травм»;
-Более тесное взаимодействие между картами (в особенности между мобами).
З.Ы. Извиняйте за скомканную подачу, самореклама-это не мое 🙂
fallout.reactor.cc
Вышла настольная игра Fallout
Автор moto На чтение 4 мин. Просмотров 4 Опубликовано
Увлекательный постъядерный мир Fallout теперь предстанет в виде новой приключенческой настольной игры от Fantasy Flight Games! Эта модульная игра воссоздает наиболее значительные войны между группировками Fallout 3 и Fallout 4, и при этом дает вам возможность исследовать Пустошь в компании троих ваших друзей. Этот известный производитель настолок уже работал с играми Bethesda и создал две настольные версии игры DOOM от id Software, одна из них вышла в декабре. Однако данный проект – первая вылазка компании в радиоактивные земли Fallout, и эта игра тщательно воссоздает игру, которую вы знаете и любите.
В начале игры каждый игрок выбирает выжившего. Некоторые варианты вам уже знакомы – например «житель убежища» или «житель Пустоши», однако появятся и новые варианты: вы сможете сыграть роль гуля, супермутанта или изгоя Братства. От выбора персонажа зависят ваши стартовые характеристики, способности и доступные предметы, но большинство признаков будет меняться по ходу игры. Вы, конечно, сразу узнаете систему навыков S.P.E.C.I.A.L., на основе которой строятся навыки одиноких странников и выживших, однако в этой настольной игре у данной системе уникальная функция. Она особенно понравилась Джону-Полу Дювалю, дизайнеру заданий и систем Bethesda Game Studios: «Система не совсем та, что в видеоигре, но для настольной игры она очень увлекательная! Мне нравится, что по мере усиления персонажа повышается количество опыта, которое необходимо для получения нового уровня. И это отслеживается с помощью перемещения счетчика опыта относительно ячеек S.P.E.C.I.A.L. – очень элегантное решение».
После выбора персонажа вы начинаете исследовать скрытую игровую карту. Каждый из четырех сценариев основной игры связан с одной из областей пост-ядерного мира: Столичной Пустошью, Питтом, Содружеством и Фар-Харбором. Эти места вам знакомы, однако в каждой новой игре карта будет немного изменяться, что позволит избежать предсказуемости. Неизменным остается расположение ключевых объектов – таких, как Даймонд-сити и Мегатонна. В этих и других поселениях вы встретите друзей и врагов, найдете крышки, оружие, броню и другую добычу, а также сможете выполнять различные задания.
Но, разумеется, мы понимаем, что это не будет просто. Для того чтобы попасть в каждое из поселений и выполнить каждое задание, вам придется преодолевать различные препятствия. На вас будут нападать дутни и яо-гаи, неправильные решения замедлят ваше продвижение к победе, а радиация заставит вас получать ненужные дозы рентгенов или обходить зараженные районы кружным путем. Кроме того, вам будут активно мешать враждующие группировки, каждая из которых стремится к своим целям.
Чтобы обрести влияние и власть, вы сможете присоединиться к одной из этих группировок. Однако у ваших бывших товарищей могут быть другие планы, и поэтому по ходу игры вам, возможно, придется решать все более сложные проблемы. Мэтт Эндрюс, еще один дизайнер заданий из BGS, полагает, что это приведет к соперничеству между игроками. «Я в восторге от того, что в игре есть группировки, а каждый игрок может выбрать одну из сторон. Надеюсь, что у каждого найдется любимая группировка, потому что дружеские перепалки во время игры – это очень весело».
Приручение Псины, поиски силовой брони, сражения с рейдерами и исследование убежищ: ваше настольное приключение – это еще одна часть истории Fallout! Алан Нейнс, старший гейм-дизайнер BGS, поделился своими мыслями об игре: «Настольная игра Fallout – это уникальное сочетание исследования карты, сюжета и старых добрых боев, а также всего, что можно ожидать от наших видеоигр. Это великолепная трансформация нашей игры в формат настолки».
Настольная игра Fallout уже доступна, и ее можно приобрести в Bethesda Store.
irongamers.ru
комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.
Настолка своими руками.
Представляю вам мое хобби, на реализацию которого у меня ушло чуть больше полугода.
Уже давно я являюсь фанатам серии Follaut и настольных игр, в частности Манчкина и меня всегда удивляло то, что эти два франчайза никогда не пересекались (как выяснилось пересекались и с этого все и началось).
Сев и просто задумав, эдакий, ридизайн Манчкина под Follaut, молость увлекся и получилось что-то свое.
Собственно, вот:
Из самых ярких отличий От Манча:
-Финальный уровень 20;
-По достижению финального уровня начинается полноценное PvP между игроками, что и является целью игры;
-Дополнительный тип карт «Случайная встреча»;
-Дополнительная механика «зависимостей» и «тяжелых травм»;
-Более тесное взаимодействие между картами (в особенности между мобами).
З.Ы. Извиняйте за скомканную подачу, самореклама-это не мое 🙂
joyreactor.cc
фэндомы / картинки, гифки, прикольные комиксы, интересные статьи по теме.
Официальная настольная игра во вселенной Fallout
Настольные игры нынче превратились в солидный бизнес сами по себе, именно поэтому крупные видеоигровые издательства совсем не прочь заключить какое-нибудь соглашение о сотрудничестве с разработчиками и издателями настолок. Как это, к примеру, сделала Bethesda, давшая добро Fantasy Flight на разработку официальной настольной игры по Fallout.
Проект находится на финальной стадии доводки и должен поступить в продажу в ближайшие месяцы, но уже известны основы его геймплея. Приключения происходят на модульной карте с привычными по многим играм хексами. Карта симулирует один из сеттингов из игр Fallout.
Играть могут от одного до четырех человек (то есть одиночная игра присутствует). Они выбирают персонажей из пяти вариантов: от одинокого приключенца до члена «Братства стали», а далее начинается собственно постапокалипсис. Геймплей предполагает сюжет, развитие персонажей по системе SPECIAL и боевую систему с кубиками, где даже есть свой вариант V. A. T. S.
Также разработчики реализуют в игре вариативность решений и ответственность за сделанный выбор. Последнее достигается при помощи специальных карт, которые добавляются в колоду событий в зависимости от принятых решений. Спасли, например, супермутантов из плена — и далее можете встретить их в ходе приключений. Это здорово разнообразит геймплей и делает неоднократные прохождения одинаково интересными.
Подробнее
WELCOME TO THE COMMONWEALTH THE COMMONWEALTH Setup: Step« 014 Piece e V token on Olaeond City Thi* all sound* a hit onrNoeon. Ilrad to Diamond City to dbtntHy dig uy tome information. ♦ Diamond City 4 « 2 • Stage 016 and 067 • Add 017 Tra»h Many dangrrs lurk in this now wasIrlanJ ahrad of you. t’ul thr onr you liair hoard thr most alvut i* thr drradrd «syntli. » Said to look, round, and smrll just tike human*, thrу arr robot* who hair iufiltratrd thr ixry socirly of thr Commomoratth. Kill а -u-ул trd syuth that no oitr will mis* to find out thr truth. Kill any ф ¿>2< Stage 015 and 134 • Tra%h
Еще на тему
fallout.reactor.cc