Fallout: Обзор со смешанных чувствах (исключительно для евро-геймеров) — Настольные игры: Nастольный Blog
Настольный Fallout – отличная настолка! Так считает даже человек, склонный к евроиграм и обличающий заложенный в игровую систему настольного «Фоллаута» дисбаланс. Тем более, что его при желании можно поправить домашними правилами. Подробнее – в обзоре, который перевёл на русский тов. Александр.
Не один я мечтаю о настолке во вселенной Fallout. И когда появилась новость о её выходе, а потом и слухи о локализации, то я начал тихо предвкушать. Но при этом не хотел спугнуть удачу – ведь мало просто наличия игры, нужно, чтобы она была достойной. Вот вам обзор, который надвигает завесу на мою мечту. Кто знает, может, в реальности всё не так страшно? Читайте, анализируйте.
Сразу оговоримся: если вы в первую очередь не относитесь к евро-геймерам или у вас уже есть Fallout, и вы всей душой влюблены в него, да так, что готовы игнорировать дисбаланс в геймплее, или вы – любитель простых RPG-шек, в которых победитель определяется случайным образом, пожалуйста, задумайтесь над продолжением чтения.
Но если евро вам по душе или вы твёрдо верите, что все игры, даже те, в которых у каждого участника изначально разные способности, должны хотя бы пытаться соблюсти баланс или вы в раздумьях о покупке Fallout, то, друзья мои, вам сюда!
Здесь вы почерпнёте немного материала на раздумье.
Вообще, Fallout – это значительное достижение в геймдизайне, но у него есть изъян (ну ладно, может, поклонники ещё не бросили читать это, назовём более мягко, «особенность»). Но это, скорее всего, разочарует многих любителей евро.
В нормальном евро вряд ли вы найдёте такую совокупность начальных событий или стартовую раскладку, которая однозначно может сказать участнику: «Дружище, сегодня не твой день, победа достанется кому-то другому!»
В Fallout же вам достаётся карта задания в начале игры. Это обычная карта, которая принесёт в конце несколько победных очков. Таких вы уже видели десятки в самых различных евро. Здесь подобные карты приносят от 1 до 3 победных очков (а может быть и более) в зависимости от успешности выполнения условий задания.
16 из 23 карт приносят очки за достижения целей одной из двух воюющих фракций. Остальные 7 карт приносят очки за выполнение других добрых (и не очень) дел.
А давайте-ка повнимательнее присмотримся к названным 16 картам. Если вы убиваете монстра из фракции А, то фракция Б поднимается на одну ступеньку из 7 по своему треку крутизны. Как только одна из фракций взбирается на самый верх, игра заканчивается решительной победой, и участники вскрывают свои карты заданий. Все владельцы карт выигравшей фракции получают разницу в шагах по трекам в виде победных очков. Например, если проигравшая сторона взобралась только на 3-ю ступеньку своего трека, то владелец карты победителя получит 4 очка.
Ну а теперь давайте пофантазируем. Играем на четверых. Первый получает карту фракции А, второй – тоже, третий – карту фракции Б, а четвёртый – вообще толерантную ко всяким фракциям карту. Не такая уж фантастическая ситуация, не правда ли?
В этом случай первые два участника будут стремиться к достижению общей цели, зная это или только догадываясь. И очень вероятно, что они в этом преуспеют, а несчастному поклоннику второй фракции придётся с самого начала столкнуться с жестокостью и несправедливостью этого постапокалиптического мира.
Но в этот момент истинные поклонники Fallout (если они всё ещё читают, и да помогут им мутанты, мертвяки и когти смерти) воскликнут: «А что, если?»… Что, если у третьего игрока хватит сил одолеть первых двух вместе взятых? Что если он натянет себе карту поддержки фракции А, а первые игроки доберут по карте фракции Б. Но формально выразить этот эффект можно так: у игрока останутся шансы только в том случае, если одна случайность упорядочит другую.
Но в результате случайности ситуация может ещё усугубиться.
И вот пример нашей партии. Приведённый мною пример не так уже и часто выпадает статистически, но он имел место именно в нашей компании. Третьему игроку досталась также карта фракции А, как и первым двум, так что изначально все трое были в равных условиях. Но тут он вытянул ещё одну карту. И она тоже относилась к фракции А. Получилось, что при выполнении совместной цели он автоматически должен был нагрести вдвое больше ПО.
Ну а как же, вы спросите, чувствовал себя четвёртый участник? Возможно, вы уже догадались, что им был ваш покорный слуга. И в моём задании были жалкие 3 очка за максимальную прокачку моего персонажа. На секундочку, чтобы получить эти 30 очков опыта необходимо завалить не менее 10 крутых монстров. И это за 3 несчастных победных очка! Я был мертвецом с самого начала, и ещё больше помертвел, потому что вторым заданием мне пришла поддержка фракции Б. Третьей картой я набрал такую, которая даёт очки за различные карты фракций в моей руке – как вы правильно поняли – тоже ни о чём.
Какие из всего повествования напрашиваются выводы:
- нужно хватать как можно больше карт заданий;
- и лучше бы они приходили с высоким фактором удачи.
Ну вот и подошло к концу моё краткое описание проблемы Fallout. И вот подошла к концу самая искренняя, приводящая к полному отчаянию, жутко печальная часть обзора.
Но кроме того (согласен, ужасного) факта, что вас могут выбить из соревнования за победу до его начала, Fallout – это фантастически крутая игра по следующим причинам:
1. Целостность. Есть большая проблема в играх-историях типа Ужаса Аркхема: «Вы углубляетесь в тёмный-тёмный лес… (взяли карту)… вы входите в зал из мороженого… (взяли карту)…вы нашли дробовик… (взяли карту и проверили текущий уровень героя)… вы сошли с ума…»
Каждая карта имеет смысл сама по себе, но их произвольные сочетания могут нарисовать поистине удивительную картину, подвластную только воображению Сальватора Дали. Ломает ли это игру бесповоротно? Конечно, нет, но это выглядит довольно глупо. А вот Fallout решает эту проблему.
Сюжет продуман с умом. Здесь есть множество сюжетных линий, но их продвижение выглядит целостным. Я был поражён, как с помощью карт сюжета каждый раз генерируется необычная и интересная история.
2. Кубики реально работают. Битвы в Fallout происходят на кубах, и это ещё одна беда игр типа Ужаса Аркхема. Если вы такой же еврогеймер, как и я, то все битвы можно обобщить следующей фразой: «Выкидывай 5-ки и 6-ки и победишь!»
В Fallout же всегда нужно бросать по три кастомных кубика, определяющих атаку, защиту и крутизну каждого монстра. Это классная идея, всё проходит быстро и прикольно.
3. Прокачка персонажей. В игре разработана система, при которой улучшаются способности без увеличения количества всякого мусора на столе. Вы не получаете заклинание, описанное на карте, детально разъяснённое в правилах и разжёванное в FAQ’е. Вы получаете букву, которая улучшает ваше снаряжение. Это очень умная и прозрачная система прокачки.
4. Классная карта мира. Шестиугольники лучше сетки по многим причинам. Пусть уж лучше будет пчелиный улей, чем плиточный пол в ванной. При открытии новых участков карта расширяется и преобразуется в разные причудливые формы. И поэтому карта реально похожа на карту с множеством различных регионов, бесконечно расползающихся по столу.
На самом деле всё в игре работает классно, очень увлекательно на каждом малейшем отрезке. Но почему же здесь есть все эти поломанные и часто невыполнимые карты победных очков? Вот просто не передать словами чувства, когда после трёхчасового исследования пустошей, классного геймплея и кучи удовольствия, ты внезапно узнаёшь, что всё было решено заранее.
Из моих слов становится понятно, что я не рекомендовал бы вам Fallout к покупке, не так ли? Не совсем так, потому что я всерьёз думаю о его приобретении. Потому что при здравом размышлении можно придумать обходные пути для улучшения неочевидных моментов.
И вот мои предложения:
- Ограничить стоимость заданий 3-мя очками.
- Ограничить дублирующие задания 1 очком. По этой теме есть целая ветка на BGG. Конечно, это не решит проблему целиком, но при таком подходе углы будут сглажены.
- Уравнять команды. Может быть, в качестве стартовых заданий выбрать по 2 для каждой фракции, перетасовать и раздать по 1 каждому участнику?
- Доступные для всех задания. Вместо раздачи игрокам заданий втёмную можно открыть на столе определённое их число, например, 9, и в момент получения бонуса участники будут просто отмечать своим жетоном открытую карту задания, что уберёт фактор случайности из этого элемента игры.
А уж если вы и сами собираетесь покупать Fallout, то не стесняйтесь заимствовать решения из множества евроигр, вышедших за последние 2 десятка лет. Или придумайте своё решение, выправляющее баланс. И обязательно его опубликуйте, так как у вас обязательно будет хотя бы 1 читатель в моём лице.
фэндомы / картинки, гифки, прикольные комиксы, интересные статьи по теме.
Tobbo
Настольные игры Follout сделал сам песочница Fallout Other Fallout фанатское …Fallout фэндомы
Настолка своими руками.
Представляю вам мое хобби, на реализацию которого у меня ушло чуть больше полугода.
Уже давно я являюсь фанатам серии Follaut и настольных игр, в частности Манчкина и меня всегда удивляло то, что эти два франчайза никогда не пересекались (как выяснилось пересекались и с этого все и началось).
Сев и просто задумав, эдакий, ридизайн Манчкина под Follaut, молость увлекся и получилось что-то свое.
Собственно, вот:
Из самых ярких отличий От Манча:
-Финальный уровень 20;
-По достижению финального уровня начинается полноценное PvP между игроками, что и является целью игры;
-Дополнительный тип карт «Случайная встреча»;
-Дополнительная механика «зависимостей» и «тяжелых травм»;
-Более тесное взаимодействие между картами (в особенности между мобами).
З.Ы. Извиняйте за скомканную подачу, самореклама-это не мое 🙂
Подробнее
War.
War never changes.
Ролиплей во все поля.
состав набора входят 530 карт дверей, 560 карт Гт. 50 карт перкаов, 2 кубика и это бумагомарательство.
BRA
игроков. Помимо * ЛД* подсчета
**г» всем по ntiftnaurre
МЙММв
I n
r
о о.
J
J
J
Начало игры. Конец игры ЖЕ
Решите, кто будет ходить первым, любым удобным для всех способом. Можете бросить кубик, в можете наглядно выяснить у кого длиннее.
Каждый ход состоит из нескольких фаз. Завершив свои действия в последней фазе, передай право РяШ
хода соседу слева. После достижения всеми игроками 20-го уровня (персонаж не может быть больше 20-го уровня), который они могут получить только победой над монстром, начинается Ща|яГ
дуэль. Вновь решается порядок хода. Все игроки бросают двадцатигранный кубик, первым ходит тот, кто выбросил самое большое число, следующим ходит игроки выбросивший следующие по старшинству число, н так распределяется порядок хода по последнего игрока. Во время своего хода В игрок нападает на любого игрока за столом. Оба могут просить помощи у других игроков.
Любой из участников дуэли в любой момент может попытаться смыться из драки н отсидеться в ожидание своего применять любые карты н разовые приемы. Если кто-то проиграл в дуэли, то он навсегда покидает игру и следую проходят без него. Побеждает тот кто останется в игре последним.
Перки: при получении уровня у тебя будет возможность прокачать твоего персонажа в соответствии с твоими предпочтениями Каждый раз при получении четного Уровня, ты должен взять из колоды Перков три карты и выбрать себе одну. Остальные верни ■ колоду и тщательно перетасуй колоду. Карты Перков нс могут находиться в руке, положи выбранную карту перед Каждый Перк обладает различными способностями, описанными на карте Перк. Ты получаешь эти способности, играешь карту Перка и теряешь их, когда карта идет в сброс. Ты можешь получать Перкн даже во время боя.
Максимальное количество Перков у каждого персонажа равно двум, но при этом количество твоих Перков не мояШ половины твоего Уровня.
Тебе ¡Решать!
I Патруль Изгоев Против Когтя Смерти
Бонус +1
Патрон кал. 44 «Магнум» Боеприпасы Только для Огнестрельного Оружия
Бонус +1
Заряд
АРХИМЕДа II
Вонуа +3
Китайский
Пистолет
1с для Супсрмутап
Черная Кожаная Куртка
Только для Энергитического Оружия
лссообра
Сломанный Мистер Помощник
Ловушка
‘Смотра в Оба/
¡Запертое Хранилище I “Сьерра—Мадре»
Снежный Шар «Стрип»
Ловушка
Смотри в Оба!
Радиоактивная
Грязь
Бонус +3
без бонуса
Модификатор Оружия
Метка Рейдеров
Бонус +5
Энергетическое
Пасть Дракона
Нс для Рейдеров
Бонус +2
Модификатор для «Пасть Дракона»
Фатонный
Инжектор
Силовой Кастет Соль—на—Раны Только Для Рейдеров
Эта способность позволяет Любому игроку пользоваться СиловоЛ Броне! (любоЛ член Братства может передав этот Пекр другим игрокам по своему
1ш мшшпул*
Сыграй карчу »» Оружие по твоему усмотрению. \’йрчмч\ргк\чз®
vault-tec
Смып
Boiiya 1-4
Ootioiiiioii Кирк
Контроля
Жипотпя
I’O/lliKO Л Л II I lui
Уровеньj
(и vil/inimll Прош
Ромбус
Вонуа +3)
’)маргегичсок<
Пушка «ТЕС
OJIliKO ллл СоЛДИ’Г J
Случайная В
Тебе Poiiiin
Помыты
Доропонщ
Охотлщиос
Спаморс
Хайпоймон
Синт
Силовая бро
* мши. фон «1’ОНОТ &0* число Поиминн 1 МИИИЦП« мниос lilHO И|МЦШ! тол п манмиую 1.1Г4 •41. МПН1.Н10 I
II (Uhu с лим i />.’ и iwii/iiiiniii, noiii.iiomh jimт, fíllliyil IMMlMll пшену
юкушеиу j yponiim V
JUiiiiiiiiiiiii’iiui
Myniiiiiiii Md
‘Mhlllliy,
‘uafffii
¡Ifiiiu
iiliyiii
C.’uiimn
nitxi • гулом
гноим yinui
Ноли INtMIMMIIIi iMiiiyiHiiiii ] V|ni IIIIHMl.ipy, Kl Mti> MIMirrHP у игрою •'(¿lililí 10 у||имнн и im /юрам» ‘IOOnpmihhn
i 11 ЛИП HRIincim. У|)Ш1 ti iipivnui
Hrlfllï llllôr
игре Omet y ntiY mi «руки1
emrr
V 7
V S С
ГО 1 1 Ö «» N/» сэ > V /
lo L —_J L —J gl
<Г / Ч /■ % 1 ®)!
О
toft Синт ; против монстров «РОБОТ] нести любое число больших радиация от монстров нанос* раза меньше вреда: округляется в меньшую стор< может быть меньше 1. Г Хайвеймен Ты и твой Помощник получаете * 2 к Смывке. И багажник у него вместительный, можешь держать на 2карты в «руке» больше. Но расходы на его содержание внушительные. Перед ишершемием своего каждого своего чодл сброев карты на ЗООкрыиш
<
и
т
Ш
щ
Ч
ш
С0/77
Настольные игры,Follout,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,песочница,Fallout,Фоллаут,,фэндомы,Fallout Other,Fallout фанатское
Еще на тему
Настольные игры(576)
сделал сам(36879)
песочница(681186)
Fallout(13930)
фэндомы(1334163)
Fallout Other(954)
Fallout фанатское(216)
Развернуть
08. 09.201718:36ссылка18.7
Настольная игра: Fallout, арт. 181957 Hobby World 181957 оптом
Подписка на новости магазина
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Новости магазина
Вернуться в раздел
Обзор товара
Комплект
Описание
Характеристики
Аксессуары
Отзывы
Похожие товары
Наличие
Файлы
Видео
Вернуться в раздел
Обзор товара
Комплект
Описание
Характеристики
Аксессуары
Отзывы
Похожие товары
Наличие
Файлы
Видео
Отзывов: 0Добавить отзыв
Артикул: 181957
Описание товара:
Пустошь ждёт!
Характеристики:
Все характеристики
Производитель
Hobby World
Публикация Game-House
1
Штрихкод
4620011819574
Артикул
181957
Кол-во игроков
2 — 4
Ширина в мм (мм)
298
Ограничение по возрасту
13+
Недоступно
РРЦ: 5 498 ₽
Цена будет доступна
после прохождения
регистрации
Оптовая цена скрыта
Узнать цену
Купить в розницу
Самовывоз со склада: сегодня
Отгрузка в ТК: завтра
Один поставщик по минимальным ценам
Аккуратно упакуем хрупкие товары
Быстрая отгрузка
Работаем с 2013 года
Только оригинальные игрушки
Описание товара
Перед Вами бескрайняя пустыня, выжженная ядерным огнём в результате Великой Войны, случившейся сотни лет назад. Где-то за холмами Вы находите обугленные останки сообщества, которое многие годы процветало. Из обломком зданий выползает целый зоопарк мутировавших существ. Сложно судить, какой эксперимент эти монстры сами собирали себя по частям, добавляя к себе куски встречных неудачников. А где-то посреди неплодородной и скудной земли выходцы из убежищ пытаются выжить, сражаясь с мутантами и мародёрами за каждый глоток воды и кусок пищи. Среди этой пустоши начнётся Ваше приключение, в результате которого Вы, возможно, сможете построить новый Мир на обломках уничтоженного, или присоединитесь к миллионам тех, кто погиб, сражаясь за свои идеалы.
Цель игры
Fallout – приключенческая игра для одного-четырёх игроков. В начале выживание является Вашей единственной целью, но по мере путешествия перед игроками встанут более комплексные задачи. Развивайте навыки, выполняйте задания и зарабатывайте влияние, чтобы изменить баланс между враждующими фракциями. Может быть именно Вам суждено изменить этот Мир навсегда? Добро пожаловать в Пустошь!
Комплектация
В коробке:
- Справочник;
- 5 пластиковых фигурок с начальными компонентами;
- 3 кубика V. A.T.S.;
- 12 указателей;
- 21 фрагмент игрового поля;
- 14 карт преимуществ;
- 4 листа сценариев;
- 75 карт встреч;
- 4 планшета игроков с 8 креплениями;
- 100 карт заданий;
- 23 карты замыслов;
- 54 жетона крышек;
- 35 S.P.E.C.I.A.L.-жетонов;
- 27 жетонов врагов;
- 12 жетонов особенностей;
- 34 карты добычи;
- 25 карт активов;
- 11 карт уникальных активов;
- 2 жетона могущества;
- 10 жетонов группировок;
- 8 жетонов заданий;
- Правила игры.
Купить Настольная игра: Fallout, арт. 181957 напрямую от дистрибьютера оптом, можно после регистрации на сайте GHToys или позвонив по телефону +7 (495) 777-83-72. Всем нашим покупателям предоставляются лучшие оптовые цены, постоянно действуют акции и спецпредложения!
Характеристики
Добавить отзыв
Похожие товары (8)
Быстрый просмотр
НИ. Игра-путешествие «Летняя сказка» арт.7056 /40
РРЦ: 225 ₽
Цена будет доступна
после прохождения
регистрации
Оптовая цена скрыта
Узнать цену
Подробнее
Купить в 1 кликСравнение
В избранноеВ наличии
Быстрый просмотр
Настольная игра «Али Баба»
РРЦ: 2 860 ₽
Цена будет доступна
после прохождения
регистрации
Оптовая цена скрыта
Узнать цену
Подробнее
Купить в 1 кликСравнение
В избранноеВ наличии
Быстрый просмотр
Настольная игра: Энергосеть. Карточная игра, арт. 915129
РРЦ: 990 ₽
Цена будет доступна
после прохождения
регистрации
Оптовая цена скрыта
Узнать цену
Подробнее
Купить в 1 кликСравнение
В избранноеВ наличии
Быстрый просмотр
Игра «Путешествие в затерянный мир. Чудовище Джио-Джанги» арт.7833 /35
РРЦ: 489 ₽
Цена будет доступна
после прохождения
регистрации
Оптовая цена скрыта
Узнать цену
Подробнее
Купить в 1 кликСравнение
В избранноеВ наличии
Быстрый просмотр
Настольная игра: Манчкин Зомби (2-е рус. изд.), арт. 1001
РРЦ: 1 290 ₽
Цена будет доступна
после прохождения
регистрации
Оптовая цена скрыта
Узнать цену
Подробнее
Купить в 1 кликСравнение
В избранноеВ наличии
Быстрый просмотр
Настольная игра: Таверна «Красный Дракон», арт. 1639
РРЦ: 1 790 ₽
Цена будет доступна
после прохождения
регистрации
Оптовая цена скрыта
Узнать цену
Подробнее
Купить в 1 кликСравнение
В избранноеВ наличии
Быстрый просмотр
Настольная игра «Команавты»
РРЦ: 3 490 ₽
Цена будет доступна
после прохождения
регистрации
Оптовая цена скрыта
Узнать цену
Подробнее
Купить в 1 кликСравнение
В избранноеВ наличии
Быстрый просмотр
Настольная игра «Скоростные цвета (дополнение)»
РРЦ: 550 ₽
Цена будет доступна
после прохождения
регистрации
Оптовая цена скрыта
Узнать цену
Подробнее
Купить в 1 кликСравнение
В избранноеВ наличии
Видео
youtube.com/embed/OFlJoSE1nwQ» allowfullscreen=»»>Недоступно
РРЦ: 5 498 ₽
Цена будет доступна
после прохождения
регистрации
Оптовая цена скрыта
Узнать цену
Купить в розницу
Самовывоз со склада: сегодня
Отгрузка в ТК: завтра
Один поставщик по минимальным ценам
Ошибка
Закрыть окно
Настольная игра: Fallout, арт. 181957
Сайт обновлён. Если вы ранее были зарегистрированы, для авторизации, используйте ваш e-mail в качестве логина и пароля. Более подробную информацию можно получить в telegram: https://t.me/arch4g
Fallout 4 — не лучшая игра Fallout, но лучшая из тех, в которые можно поиграть на сегодняшний день
(Изображение предоставлено Bethesda)Очень ждем Fallout 5 . Процесс разработки Bethesda заполнен: в следующем году мы получаем Starfield, а через четыре-пять лет — The Elder Scrolls 6, а Fallout 5 появится только после этого. Obsidian, создатель Fallout: New Vegas, был приобретен Microsoft (которой теперь также принадлежит Bethesda), но если она работает над игрой Fallout, мы ничего об этом не слышали. Кроме того, у Obsidian уже есть Avowed и The Outer Worlds 2, так что их собственный список дел также составлен.
Fallout 5 может появиться в ближайшем десятилетии. Если вы жаждете больше Fallout прямо сейчас, единственный вариант на следующие 10 лет или около того — играть в существующую игру Fallout.
Но в какую игру Fallout сегодня лучше всего играть? В заголовке есть подсказка: это Fallout 4. Но прежде чем злиться, найдите время, чтобы прочитать мои аргументы, чтобы вы могли действительно разозлиться.
Лорен, Джоди и я недавно собрались в видеочате, чтобы разобраться в серии Fallout. Мы помещаем их в список уровней от Dogmeat (лучший) до Dogshit (худший). Вы можете посмотреть видео, встроенное выше. Большинство результатов не были такими уж удивительными. Fallout: New Vegas — это игра Fallout высшего уровня, наряду с оригинальным Fallout, а Fallout Tactics находится на самом низком уровне, которому она принадлежит.
Как я сказал в обсуждении списка уровней, Fallout: New Vegas — лучшая игра Fallout. В то же время, я бы назвал Fallout 3 своей любимой игрой Fallout. Но хотя это не лучшая игра или , которую я люблю, Fallout 4 — лучшая игра, в которую можно играть прямо сейчас. Если я сегодня сяду и поиграю в Fallout, то это определенно будет 4-флейвор. Вот почему.
У Fallout 4 лучшие компаньоны
(Изображение предоставлено Bethesda)Игра-компаньон Fallout 4 сильнее, чем любая другая, и не только потому, что мутант по имени Стронг — один из них. Хотя мне очень нравятся Бун и Лили из New Vegas, я все же предпочитаю проводить время с Ником Валентайном из Fallout 4, которого я считаю, возможно, лучшим персонажем в любой игре Fallout. Не только из-за его отличной предыстории и цепочки квестов, но и потому, что он крутой синтетический детектив и может взламывать терминалы. Я не нахожу ничего более раздражающего в игре Fallout, чем терминал, уровень которого не настолько высок, чтобы его взломать, потому что я знаю, что как только я поднимусь до достаточного уровня, чтобы взломать его, я никогда не вспомню, где он был.
Кюри, французский робот, не только имеет интересную сюжетную линию и развитие персонажа во время ее квеста, но также обладает потрясающим лечебным умением. С Хэнкоком, Диконом и Пайпер весело провести время, чтобы посмеяться, и хотя я не большой поклонник Братства Стали, Паладин Данс наименее раздражает из них, и он может нести так много вещей для меня. .
И я знаю, что вы получаете Псину в каждой игре Fallout, но, безусловно, Псина из Fallout 4 — лучшая Псина. По крайней мере, он самый милый.
Стрельба в Fallout 4 лучше, чем в остальных
(Изображение предоставлено Bethesda)Нет сомнений, что Fallout 4 была бы лучше, если бы в ней было больше вариантов и возможностей говорить, а не стрелять. Харизма едва ли является фактором, кроме обеспечения более низких цен. Несмотря на то, что персонаж является озвученным главным героем, шанс отговориться от драки выпадает редко. Почти все в Fallout 4 заканчивается насилием. Честно говоря, почти все начинается с жестокости.
Но если вы готовы полагаться на то, что она более ориентирована на действия, чем другие игры Fallout, все эти перестрелки — это взрыв. Оружие забавное и широко модифицируемое, от грубых лазерных винтовок с ручным заводом и самодельных пистолетов, с которыми вы начинаете, до легендарных реактивных молотов и разрывных пуленепробиваемых автоматов, которыми вы превратите людей в кашу, как только пересечете мир. Содружество несколько раз. Иногда это больше похоже на FPS, чем на RPG, что не является комплиментом. Но если в игре будет больше стрельбы, чем необходимо, это поможет, когда стрельба настолько хороша.
Fallout 4 изобилует удивительными побочными квестами
(Изображение предоставлено Bethesda)Честно говоря, это можно сказать почти о каждой игре Fallout. Побочные квесты, как правило, лучшая часть Fallout, особенно квесты с неожиданными поворотами и концовками. Но я не думаю, что они мои фавориты только потому, что Fallout 4 вышла относительно недавно, я думаю, что это действительно самые удивительные побочные квесты в серии. А их куча.
Не буду спойлерить подробностей, но есть «Последнее путешествие USS Конституция», где роботы пытаются перезапустить древний фрегат (буквально, с приваренными к бокам ракетами), что заканчивается приятным сюрпризом (и дает вам крутое оружие в конце). В Here There Be Monsters старая атомная подводная лодка в гавани Бостона дает игроку довольно полезный набор маяков, которые можно использовать. Особняк под названием Дом Кэботов, в отличие от любого другого жилища в постапокалипсисе, до странности нетронутый и нетронутый, что приводит к некоторым поистине странным событиям. Необычный магазин комиксов выливается в чудесный квест о радиопостановке золотого века и новом наряде, с которым не захочется расставаться.
Есть также несколько отличных квестов без пометок, например, здание химического производства, где вы можете тестировать «продукты», что в конечном итоге может быть довольно веселым или тревожным в зависимости от вашей морали, и гараж для кого-то (я не уверен, что мы когда-либо выяснить кто) превратился в серию смертельных ловушек. Вы можете посетить бар Cheers и дом художника с ужасающими увлечениями, разгадать тайну убийства роботов в DLC Far Harbor, а в какой-то момент игры вы даже увидите полосу НЛО над головой и сможете исследовать место аварии.
В Fallout 4 есть чем заняться
(Изображение предоставлено Bethesda)Если я сейчас играю в Fallout, то в основном я играю в песочнице с открытым миром, а не в глубоком ролевом опыте — в основном потому, что Я уже несколько раз отыгрывал Fallout 3 и Vegas (а в Fallout 4 отыгрыш не такой уж глубокий). Я хочу прыгнуть в огромный игровой мир и найти много дел. Я хочу сбежать от реальности на несколько часов, но не обязательно тратить все это время на борьбу с моральными дилеммами и последствиями моего выбора. В то время как отыгрыш и повествование далеко не соответствуют New Vegas или даже Fallout 3, мир Fallout 4 — гораздо более приятное место, где можно блаженно проводить часы.
Я знаю, что не все фанаты поселений в Fallout 4, и даже мне неинтересно строить и поддерживать более одной основной базы и пары небольших побочных поселений. Но вы можете часами просто возиться, собирать здания, создавать безделушки, привлекать поселенцев и отражать набеги. Это не так сложно, как строительство базы в Fallout 76, но вы можете иметь несколько поселений и никогда не беспокоиться о том, что другой игрок украдет ваше место, что является плюсом в моей книге.
Наличие базы, которую я спроектировал, управлял и создал, заставляет меня чувствовать, что я действительно живу в игровом мире, чего не может сравниться с арендой гостиничного номера или сном на запасной кровати. Поселения, наряду с продуманной системой крафта в Fallout 4, занимают меня и заземляют меня в мире, а это именно то, чего я хочу от игры Fallout.
В Fallout 4 больше всего (и лучших) модов
(Изображение предоставлено: Fallout: Miami)Если вы играете в игру Fallout на ПК, надеюсь, вы хотя бы немного ее модифицируете. Для игр Fallout вообще много модов (кроме Fallout 76, естественно), но модов для Fallout 4 почти в два раза больше, чем модов для New Vegas, и в три раза больше, чем модов для Fallout 3. Если вы хотите модифицировать свою игру, я гарантирую, что вы найдете то, что вам нравится, сделанное Сообщество моддеров Fallout 4 , и новые моды появляются каждый божий день.
И если вам нравятся поселения Fallout 4 так же, как и мне, или, что более важно, если они вам совсем не нравятся, вам обязательно нужно попробовать Sim Settlements 2 мод . Это полный пересмотр того, как работают поселения, который, по сути, превращает его в динамическую систему, которая может развивать ваше поселение, даже когда вас нет рядом, чтобы наблюдать за ним, сохраняя при этом исходную систему, если вы хотите быть микроменеджером. Серьезно, это блестящий мод, и вы должны попробовать его ради себя.
Это даже не говоря о больших модах Fallout 4 на горизонте , которые перенесут вселенную Fallout в Майами, Сиэтл, Лондон и, как ни странно, даже в Нью-Вегас. Да, Fallout: New Vegas переделывают в стиле Fallout 4 в стиле Black Mesa. Даже Fallout 3 Point Lookout DLC был переделан в Fallout 4 .
Видишь? Я не единственный, кто это говорит. Если вам нравится Fallout, то Fallout 4 — это то, что вам нужно прямо сейчас.
Крис начал играть в компьютерные игры в 1980-х, начал писать о них в начале 2000-х и (наконец) начал получать деньги за то, что писал о них в конце 2000-х. После нескольких лет работы в качестве обычного фрилансера в 2014 году его наняла компания PC Gamer, вероятно, для того, чтобы он перестал отправлять им электронные письма с просьбами о дополнительной работе. У Криса отношения любви и ненависти к играм на выживание и нездоровое увлечение внутренней жизнью неигровых персонажей. Он также является поклонником оригинальных игр-симуляторов, модов и игнорирования сюжетных линий в ролевых играх, чтобы он мог придумывать свои собственные.
ПК Falloutвыглядит как настоящий продукт Vault-Tec
Автор Брианна Уорд
Делиться Твитнуть Делиться Делиться Делиться Электронная почта
Один творческий пользователь Reddit создал компьютер Fallout, который выглядит так, как будто он может быть подлинным продуктом Vault-Tec, дополненным культовым логотипом Vault-Tec.
Один творческий пользователь Reddit только что собрал Fallout ПК, который выглядит так, как будто он может быть подлинным продуктом Vault-Tec. Пользовательские ПК не редкость, и многие из них основаны на произведениях популярной фантастики, таких как Fallout или Resident Evil . В последние годы было выпущено много впечатляющих сборок, таких как этот ПК Red and Blue starter Pokémon и даже целый ПК в качестве аквариума.
Настройка ПК — увлекательное занятие для людей. Пользователь может не только решить, какие части добавить для оптимальной производительности, но и добавить в свой корпус характерные черты. Некоторые люди предпочитают покрывать свои чехлы наклейками и другими наклейками, в то время как другим нравится оставлять им первоначальный цвет и дизайн. Самые впечатляющие ПК отличаются оригинальной индивидуальной конструкцией. Было много разных замысловатых дизайнов с видеоиграми, фильмами и аниме. К ним, как правило, относятся фигурки, изображения, а иногда даже версии игрового картриджа. Был даже Resident Evil PC, который использовал T-Virus в качестве охлаждающей жидкости, был продемонстрирован недавно.
Связанный: Fallout Lore, который был разрушен Fallout 76
Пользователь Reddit PcGamezzz зашел в сабреддит PC Master Race, чтобы поделиться своей сборкой ПК , вдохновленной Fallout . На боковой стороне корпуса есть потертый логотип Vault-Tec со стилизованной ржавчиной вокруг него. На передней части корпуса есть смоделированный экран с культовым изображением « Please Stand By », и когда пользователь перемещает ПК, чтобы продемонстрировать переднюю часть, он переключает переключатели, которые заставляют экран загораться. Другие переключатели включают вентиляторы, и они снабжены светящимися красными индикаторами. Остальная часть футляра выглядит ржавой и имеет точное ощущение чего-то найденного в Пустоши, похожего на этот 9.0009 Fallout: New Vegas , сборка для ПК.
дрянной, но я люблю его от pcmasterrace
Эта сборка — прекрасный пример того, что могут сделать многие компьютерные геймеры, чтобы еще больше настроить свой корпус в соответствии со своими предпочтениями и антипатиями. Добавление персонажей в корпуса внутри и снаружи может быть интересным способом для поклонников сделать их установку еще лучше. Модернизация видеокарт и добавление дополнительного хранилища — это весело, но сложно из-за отсутствия поставок и текущей стоимости всего. Создание полностью индивидуального ПК — это, по-видимому, лучший путь на данный момент.
Хотя спецификации внутреннего устройства этого ПК не указаны, вполне вероятно, что в этой сборке они будут пользоваться известными по слухам Fallout New Vegas 2 , , если это произойдет. Хотя о серии Fallout еще ничего не было объявлено, фанаты надеются, что скоро услышат новости от Obsidian или Bethesda. До тех пор PcGamezzz будет наслаждаться путешествием по Пустоши каждый раз, когда они включают свой компьютер.
Next: Фанат Fallout запускает игру Vault Boy Bobblehead Scavenger Hunt 9 в реальном мире0005
Источник: PcGamezzz/Reddit
Киберпанк-сленг: что означает Weefle в Cyberpunk 2077
Читать Далее
Делиться Твитнуть Делиться Делиться Делиться Эл. адрес
Похожие темы
- Новости игры
- Fallout
Об авторе
Брианна Уорд (опубликовано 141 статья)
Бри выросла на здоровой диете, состоящей из мультфильмов, видеоигр, комиксов, музыки и прочих компьютерных игр. С 2011 года она работала фрилансером для различных веб-сайтов и журналов и освещала такие события, как Comic-Con в Сан-Диего и Comic-Con в Нью-Йорке. Писать — ее страсть, и Бри очень рада возможности поделиться своими мыслями с другими. Она живет в пустыне со своим мужем, двумя кошками и собакой.
Еще от Брианны Уорд
Обзор No More Heroes 3: стильный экшен с оттенком шлифовки
Самые быстрые вингеры в NHL 23
Возвращение на остров обезьян: как сбежать из трюма
Особенности Pokémon Yellow, которые Скарлет и Вайолет должны полностью украсть
В какую игру Zelda стоит сыграть в первую очередь (и почему)
Миссии каждой стороны в Batman: Arkham Origins, ранжированные от худшего к лучшему
Поклонники Bloodborne в A Frenzy Over Potential Horizon Zero Dawn Remaster
Второй конфликт Cyberpunk 2077: на стороне Денни или Генри?
Лучшие игры по «Звездным войнам», в которых вы не играете за джедая
Компьютер | Fallout вики | Fandom
Компьютер — это машина, которая манипулирует данными в соответствии с набором инструкций.
Содержимое
- 1 Фон
- 2 Список
- 2.1 Индивидуальный
- 2.2 Базовый блок
- 2.3 Сети
- 2.4 Программное обеспечение
- 3 Галерея
- 4 Каталожные номера
Фон
И настольные компьютеры, и сети существуют на протяжении всей серии, работая вместе с видеоэкранами, обычно называемыми терминалами и терминальными командами. [1] Компьютеры использовались еще в 1960-х годах, и их остатки, рабочие или на запчасти, обычно находят после войны. [2] [3] [4] Кроме того, радиостанции могут взаимодействовать с некоторыми машинами, если они не используют высокочастотные диапазоны, используемые только роботами. [5]
Некоторые компьютеры продвинуты, мейнфреймы и сети использовались как до, так и после войны. Например, центральный компьютер Города Убежища способен общаться с помощью голосовых команд и может переформатировать/обновлять Пип-Боев через предназначенный для них слот. Он также имеет возможность создавать мультипликационные анимации со звуком для различных вычислительных событий. [6] Сенсорные экраны также использовались как часть компьютерного интерфейса. [7]
Список
Индивидуальный
- DataPlex 2000 SmarTerminal
- Doc-u-tron Настольная модель 986 [8]
- Компьютер Mach IV [9]
- Центральный компьютер Убежища 8
- Компьютерный терминал Emperor v8.8
- Кибермозг v2.3
- Сила мозга 4 и 7
- Think Machine 2800x и 3600r
Базовый блок
- Производственный блок RobCo
- Базовый блок Archetype Model FF06
- Мэйнфрейм Волт-Тек
- Основной блок V-29 [10]
- Основной блок V-31 [10]
- Центральный блок Убежища 11
- Система управления директором
- Мейнфрейм Star Control
Сети
- Interweb
- Посейдонет
- EnclaveNet [11]
- Магазин-Tec
- Почта внутри хранилища
- Ступица
- Сеть Скрытой долины [12]
- Сеть предприятий жилищного строительства
- Сеть Убежища 21
- Убежище 22 Сеть Interlab [13]
- Сеть компании Crimson Caravan [14]
- База данных снабжения армии НКР; Филиал Маккаран
- Бункер 13 Сеть [15]
- Сеть управления Сьерра-Мадре [16] [17] [18] [19]
- Сеть национальных парков Зайон [20]
- Американская сеть средних школ [21]
- Сеть средних школ Биг-Маунтин [21]
- Исследовательская сеть больших гор [21] [22]
- Система электронной почты Inlook
- Центральная сеть института
- Внутренняя сеть Придвен
- Wilson Atomatoys CorpNET [23]
- Аркнет
- Сеть чартерных школ округа Саффолк [24]
- Внутренняя сеть Nahant Sheriff [25]
- Сеть Уайтспринг — v. 08
Программное обеспечение
- Автодиктатор v223
- База данных Docutron 7000x [26]
- ДОС
- EDU-OSv6.19.03
- Фенестра ’98
- Домашний серверный интерфейс 3.1
- Интегрированная система управления человеческими ресурсами v2.3
- Программное обеспечение Journal-It
- ЖурналСофт v2.3
- МаксЛок
- Ракетный комплекс — OS.15.4c [27]
- Национальная система отслеживания налоговой отчетности
- База данных отчетов о готовности отряда NCRA RECORDOTRON [28]
- Диспозиционер войск NCRA ME [28]
- PIP-ОС(R) V7.1.0.8
- Пип98 [29]
- Система управления нарушителями «РобКо»
- Стандартный интерфейс управления Mr. Handy v1.20
- Стандартизированное микропрограммное обеспечение управления револьверной головкой v8.13
- SoftLock Solutions, Inc.
- Стандартный интерфейс управления Protectron v2.40
- Стандартизированное управление прожектором BIOS
- SPO7L1GH7 0VERL0RD v4.2 [30]
- Система обработки текстов Sten-o-pool 3500
- Единая операционная система
- Программное обеспечение системы безопасности Vault-Tec версии 1.02.f [31]
- Winblows 57
- Wyndoze 99
Галерея
Рабочий стол в кабинете
Малый мейнфрейм
Большой мейнфрейм
Справочные материалы
- ↑ Курьер: Вы не похожи на человека, компьютер.
Роберт Хаус: «Не позволяйте видеоэкранам и компьютерным терминалам обмануть вас. Я из плоти и крови, а не из кремния».
(диалог Роберта Хауса) - ↑ Входы в терминал Кэбот Хаус; терминал, 10.02.1968
- ↑ Входы в терминал Кэбот Хаус; терминал, 12.02.1968
- ↑ Детали компьютера Убежища 15
- ↑ ROBCTRL.MSG: » {195}{}{Этот компьютер не совместим с вашим радио. Он использует специальный высокочастотный диапазон только для роботов.} »
- ↑ Информационный файл центрального компьютера Центрального компьютера Города Убежища.
- ↑ Shi Emperor description: «{102}{}{Вы видите компьютер со встроенным сенсорным экраном в качестве интерфейса. Сбоку выгравировано «Компьютерный терминал Императора v8.8″.}»
(Fsempter. сообщение) - ↑ Записи в терминале Мегатонн; Терминал Мойры
- ↑ MACHIV.MSG, MORPCOMP.MSG
- ↑ 10.0 10.1 Одинокий странник: «Все роботы управляются с мейнфрейма V-31?»
Стиггс: «Хм. Приятно наконец-то встретить кого-то, кто понимает, о чем, черт возьми, я говорю. На самом деле это модифицированная версия V-29, но протокол ответа/отзыва улучшен, а передача данных намного лучше. безопасно. Если бы вы проникли в мэйнфрейм, вы могли бы контролировать всех роботов на объекте!»
(диалог Стиггса) - ↑ Центральный компьютер: «{140}{}{Спасибо за доступ к EnclaveNet. Выходим из системы…}»
(CCNCOMP.MSG) - ↑ Входы в терминал бункера Hidden Valley
- ↑ Записи в терминале Убежища 22
- ↑ Записи в терминале Crimson Caravan Company
- ↑ Вход в терминал заброшенного бункера Братства Стали
- ↑ Записи в терминалах казино Сьерра-Мадре
- ↑ Записи в терминале хранилища Сьерра-Мадре
- ↑ Записи в терминале полицейского участка Вилла
- ↑ Входы в терминал клиники Вилла
- ↑ Записи в терминале универсального магазина Zion
- ↑ 21.0 21.1 21.2 Входы в терминал исследовательского центра X-8
- ↑ Входы в терминал купола Запретной зоны
- ↑ Записи в терминале штаб-квартиры Wilson Atomatoys
- ↑ Записи в терминале Чартерной школы округа Саффолк
- ↑ Записи в терминале отдела Наханта Шеррифа
- ↑ Входы в терминал подземного мира; Терминал Азрухала
- ↑ Записи в терминале судна; терминал статуса ракеты
- ↑ 28.