Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Настолка warcraft: World of Warcraft: The Boardgame — , ,

Posted on 22.02.197623.09.2021 by alexxlab

Содержание

  • Настольная игра Варкрафт — обсуждение на GoodGame
  • HEARTHSTONE heroes of Warcraft — «Шикарная онлайн настолка, для тех кто хочет окунуться в мир магии и стратегии»
  • Список моих настолок — 6d6 — LiveJournal
  • WarCraft. Боевая игра (Russian edition) | Board Game Version
  • Рецензия на фильм «Дюна» | GeekCity
  • 10 причин, по которым TTRPG о забытом World Of Warcraft стоит попробовать
    • 10 Если ты играешь в D&D, тебе хорошо
    • 9 Сыграйте в класс, эксклюзивный для Warcraft
    • 8 Сыграйте в гонку вне стереотипов ролевой игры
    • 7 Исследуйте Азерот на своих условиях
    • 6 Приключения в знакомой обстановке
    • 5 Заклинания и умения полезны вне битвы
    • 4 Альянс против Орды без единого состава
    • 3 Технология имеет специализированную механику
    • 2 Создайте свои сообщества в стиле RTS
    • 1 Расскажите личную историю Warcraft
  • Перевод World of Warcraft в настольную ролевую игру: The Content Challenge
  • Warcraft Крис Метцен представляет свой новый проект настольной ролевой игры, вдохновленный его детскими кампаниями D&D
  • причин, по которым настольную игру World of Warcraft по-прежнему должны ценить геймеры — Analog Games
  • Запуск новой настольной игры WoW на Kickstarter
  • WoW великолепно выглядит как настольный город
  • New WORLD OF WARCRAFT Game стремится предложить коллекционируемость и настольное развлечение

Настольная игра Варкрафт — обсуждение на GoodGame


Настольная игра Warcraft. Боевая игра
Игра на русском языке.
 
Комплектность игры
13 сегментов поля
84 деревянных отряда
84 карты опыта
4 столицы
около 200 жетонов и фишек
5 кубиков — 1 «добывающий» и 4 боевых.

«WarСraft. Боевая игра» — настольная стратегическая игра. Возглавьте войска одной из четырёх рас и попробуйте одолеть соперников в боях за ресурсы, земли и города. Не забывайте посылать батраков за деревом и золотом: без этого в «WarCraft» не выжить.
 
Настольный WarCraft повторяет принципиальную схему своего великого компьютерного праотца. Батраки игрока рубят лес и добывают золото, затем в столице строятся здания, в которых обучаются и улучшаются юниты — боевые отряды. Эти отряды посылаются на захват вражеской столицы. Победили? Переходим к следующему противнику. Проиграли? Срочно начинаем ставить аванпосты для защиты от неминуемого ответного вторжения. Для повышения интереса к повторным играм разработчик игры Кевин Уилсон прописал несколько сценариев, в которых перед фракциями-участниками ставятся другие задачи, менее примитивные, чем полное уничтожение всех соперников. В общем, от компьютерной игры настолка отличается, в первую очередь, тем, что юниты приходится двигать самому и они не откликаются на прикосновение прославленными в веках репликами.
 
В отличие от более поздних стратегических игр Fantasy Flight Games (StarCraft или Warrior Knights, например), WarCraft укомплектован деревянными абстрактными фигурками отрядов. Их всего три вида: ударные, стрелковые и летучие. Однотипные отряды разных фракций отличаются только цветом (т.е. синее деревянное крылышко — это дворф Альянса на геликоптере, а красное — ордынский виверн). В общем, в этом аспекте игры FFG явно рассчитывает на богатое воображение игроков.
 
Ну, с картами и прочим картоном в игре, как у FFG всегда, всё в полном порядке. Поле с гексагональной сеткой складывается из прочных картонных сегментов разной формы по-своему для каждого сценария. Красочные карты позволяют игрокам фиксировать этапы развития их юнитов: в начале игры карты складываются в стопки по порядку возрастания номеров. Номера — степень апгрейда юнита. Игрок строит необходимое для апгрейда здание и снимает верхнюю карту. Под ней оказывается карта с новыми ТТХ его ударного, стрелкового или летучего отряда. Удобно и красиво. Также вполне прилично и рационально выполнены планы столиц и плашки построек, которые нужны игроку для строительства.
 
Правила движения, битв и магии не вызывают нареканий: они, прежде всего, логичны. Если правила битвы и кажутся громоздкими, то лишь из-за разделения битвы на фазы по инициативе: стрелки действуют первыми, летучие отряды вторыми, ударные — третьими. Но это же правильно, разве нет? Да, правила требуют внимательного изучения, но без правил, вообще-то, даже в «чапаева» не играют. В правилах учтены и капризы Фортуны (кубик), и возможности одновременного участия в бою нескольких войск, и то, что пехота не особо способна повредить воздушным войскам. И даже магия, по умолчанию весьма влиятельный фактор, перекосить баланс не может.
 
Игра проходит довольно быстро, подготовка к ней не занимает большого количества времени (поле собирается из крупных кусков, а отряды выходят на поле по ходу игры), наконец, расчёты всякого рода облегчены наличием «счётного материала»: когда ты платишь за постройки, ты отдаёшь жетоны ресурсов, когда рассчитываешь силу войска — перед тобой твои фигурки. В общем, игра не обременена излишней математикой, количество юнитов каждого игрока и возможности их движения ограничены, благодаря чему ходы игроков незатянуты, а простоя соперников почти и нет — все с интересом наблюдают за постоянным изменением ситуации на поле.
 
WarCraft можно смело рекомендовать всем, кто хочет пошевелить извилинами: скажем, с переходом на стол WarCraft стал больше похож на шахматы, чем на Великое Переселение Народов. Сыграйте в WarCraft не на компьютере — и вы получите впечатления другого рода. А озвучить персонажей можно и самому.
 
Стоимость настольной игры
Warcraft. Боевая игра: 650 грн.
 
Количество игроков для настольной игры
Warcraft. Боевая игра: 2-4 человека
 
Возраст игроков для настольной игры
Warcraft. Боевая игра: 12-99 лет
 
Продолжительность игы в настольную игру
Warcraft. Боевая игра: 1,5-3 часа
 
Размер коробки настольной игры
Warcraft. Боевая игра: 30х30х7 см
 
Вес коробки настольной игры
Warcraft. Боевая игра: 2 кг
 
Производитель настольной игры
Warcraft. Боевая игра: ООО СМАРТ
 
Год выхода первой настольной игры
Warcraft. Боевая игра: 2003 год
 
Вопрос откуда достать данную вешь? У кого она есть?

HEARTHSTONE heroes of Warcraft — «Шикарная онлайн настолка, для тех кто хочет окунуться в мир магии и стратегии»

Близзард всегда радуют отличными играми, качество исполнения, графика, а чего стоит одна только озвучка! Не исключение и игра Hearthstone. Игра является бесплатной, скачивается через клиент батлнет, весит всего полтора гигабайта, и еще один приятный бонус — при желании можно играть на планшете или смартфоне.

Старт игры

Итак, про саму игру — с первых же секунд вы попадёте в атмосферную волшебную таверну, где вас встретят словно старого доброго завсегдатая, и предложат присесть за стол и сыграть с такими же путниками как вы.

Главное меню

А сыграть можно в 4 режима:

Стандартная игра

  • Стандартная игра. Тут все просто, вы выбираете класс, за который будете играть (маг, охотник, шаман, друид, разбойник, воин, жрец или чернокнижник, у каждого есть свои карты и особая сила героя), и играете онлайн против другого человека. Суть проста-нанести 30 единиц урона герою противника, разыгрывая существ и магию из колоды карт.
  • Арена это платная игра, за игровую валюту или реальные деньги, как захотите. Правила те же что и в обычной игре, но вы можете проиграть только три раза, от количества побед же зависит насколько хорший приз вы получите. Колода составляется особым способом, для каждой новой игры в арену новая.
  • Приключения это отдельная интересная тема, их тоже нужно покупать, за игровую валюту или реальные деньги. Здесь вы играете не против людей а против боссов, а наградой за победу являются легендарные карты.
  • Потасовка. Правила потасовки меняются каждую неделю.

Это только малая часть которую я могу охватить в этом отзыве, в целом у каждого режима есть масса ньюансов, как и у составления колод, разобраться в игре будет не сложно даже новичку в подобном жанре игр.

Потасовка

Игра является условно бесплатной, это значит что в ней есть возможность покупать все за деньги (колоды, приключения, арену), но в ней нет ничего, что нельзя было бы приобрести за внутриигровое золото. А оно зарабатывается выполнением ежедневных заданий, а также золото дают за каждые 3 победы. Легко играть не вливая денег. Донат в игре практически не ощутим.

Приключение

Очень рекомендую как веселое и полезное для развития логического мышления вреияпрепровождение. Еще один плюс — можно играть с друзьями.

Карты

Список моих настолок — 6d6 — LiveJournal

Под катом можно найти общий список имеющихся у меня дома настольных игр. Имеются в виду все-все игры, которые не попадают в категорию больших варгеймов типа Warhammer’а или откровенно ролевые, вроде D&D. То есть все TTG, для которых есть хотя бы одна колода, все сюда попали. Те игры, которые у меня распечатаны на принтере, тоже тут – с пометкой PnP.

Зачем? Ну, во-первых, просто похвастаться) А во-вторых, это 52 потенциальных темы для разговора.

Сортировка по алфавиту, указано то название, которое красуется на коробке – русское или английское.


Chaos in the Old World
Cold War: КГБ против ЦРУ (PnP)
D&D miniatures
Dixit (PnP)
Doom: Настольная игра
Dungeoneer (PnP, +1 дополнение)
Magic: the gathering
Starcraft: Настольная игра
Tzaar
Warcraft: Боевая игра
Warhammer 40K: ККИ
World of Warcraft: Настольная игра (+2 дополнения)
World of Warcraft: Мир приключений (+8 дополнений)
WoW Miniatures
WoW TCG
Агрикола
Ангел Смерти
Берсерк
Война
Да, темный властелин
Диктатор-контроль
Доминион (+3 дополнения)
Загадка Леонардо (+1 дополнение)
Запретный остров
Зельеварение (+2 дополнения)
Игра престолов LCG
Игра престолов: Настольная игра
Из грязи в князи
Имаджинариум (+1 дополнение)
Каркассон (+5 дополнений)
Каркассон: Крепость
Каркассон: Охотники и собиратели (+1 дополнение)
Карманные сражения: орки и эльфы
Козябло
Колонизаторы
Колонизаторы: карточная игра
Манчкин (7 видов)
Мародеры Хаоса
Миссия: красная планета (PnP)
Мятеж!
Ниндзя-бургер
Ордонанс (+1 дополнение)
Пандемия
Свинтус
Сильное колдунство
Сумерки Империи (Вторая редакция)
Тайный город
Талисман (+4 дополнения)
Ужас Аркхэма (+1 дополнение)
Цивилизация
Цитадели (+1 дополнение)
Шакал
Эволюция (+1 дополнение)

WarCraft. Боевая игра (Russian edition) | Board Game Version

From releaser:

Игра является русской локализацией английской игры «Warcraft: The Boardgame».

Настольный WarCraft повторяет принципиальную схему своего великого компьютерного праотца. Батраки игрока рубят лес и добывают золото, затем в столице строятся здания, в которых обучаются и улучшаются юниты — боевые отряды. Эти отряды посылаются на захват вражеской столицы. Победили? Переходим к следующему противнику. Проиграли? Срочно начинаем ставить аванпосты для защиты от неминуемого ответного вторжения. Для повышения интереса к повторным играм разработчик игры Кевин Уилсон прописал несколько сценариев, в которых перед фракциями-участниками ставятся другие задачи, менее примитивные, чем полное уничтожение всех соперников. В общем, от компьютерной игры настолка отличается, в первую очередь, тем, что юниты приходится двигать самому и они не откликаются на прикосновение прославленными в веках репликами.

Игра проходит довольно быстро, подготовка к ней не занимает большого количества времени (поле собирается из крупных кусков, а отряды выходят на поле по ходу игры), наконец, расчёты всякого рода облегчены наличием «счётного материала»: когда ты платишь за постройки, ты отдаёшь жетоны ресурсов, когда рассчитываешь силу войска — перед тобой твои фигурки. В общем, игра не обременена излишней математикой, количество юнитов каждого игрока и возможности их движения ограничены, благодаря чему ходы игроков не затянуты, а простоя соперников почти и нет — все с интересом наблюдают за постоянным изменением ситуации на поле.

WarCraft можно смело рекомендовать всем, кто хочет пошевелить извилинами: скажем, с переходом на стол WarCraft стал больше похож на шахматы, чем на Великое Переселение Народов. Сыграйте в WarCraft не на компьютере — и вы получите впечатления другого рода. А озвучить персонажей можно и самому.

Комплектация:
13 частей игрового поля;
40 фигур пеших войск;
28 фигур стрелков;
16 фигур летающих войск;
4 раскладки городов;
8 маркеров застав;
32 тайлика строений;
32 маркера рабочих;
36 тайликов боевых единиц;
84 карт заклинаний;
50 меток золота;
50 меток дерева;
18 меток постройки войск;
4 боевых кубика;
1 ресурсный кубик;
14 меток квестов;
Правила.

Рецензия на фильм «Дюна» | GeekCity

 Sequel Must Flow.

Хайп по новой экранизации «Дюны» родился в тот момент, когда в режиссерское кресло уселся товарищ Дени Вильнев.

Зарекомендовавший себя как режиссер-эстет, который может как в визуал, так и в работу с актерами, он казался идеальным кандидатом для воплощения такой громады, как «Дюна».

И если посмотреть, то он справился. Вильнев снял, возможно, самую правильную экранизацию работы Фрэнка Герберта. Дело в том, что сама книга в 7 сотен страниц уделяла немало времени политике, философствованию и размышлениям о прочих высоких материях.

Вильнев встает на этот фундамент и, тонко передавая атмосферу пустынного Арракиса, начинает накидывать свои режиссерские фишки. Он вооружился первоклассными актерами, практически в каждом кадре находится тот или иной мастер лицедейства. Что Тимоти Шаламе, который меланхолично смотрит на Дюну, что потрясающий в своем омерзении Стеллан Скарсгард или пленительная Ребекка Фергюсон и далее по списку — каждый выкладывается на все 100, врезаясь в память. Здесь просто нет халявщиков.

Он поставил за камеру Грега Фрейзера, который по наводке режиссера произвел на свет, вероятно, самые красивые кадры 2021 года. Это касается как пролетов по натуре, так и медитативных планов титанических космических кораблей или архитектуры. Все хочется прямо сейчас скринить и ставить на рабочий стол.

Кайф

Вильнев вдохнул жизнь в Ханса Циммера. Вероятно, это лучшая работа композитора за долгое время. Самобытный, пробирающий до мурашек, с вкраплениям этнических мотивов и усиливающий визуальное пиршество, этот альбом музыки моментально влетает в фавориты на Оскар. Там же сидят и парни, ответственные за звуковое сведение картины. Все, что доносится из колонок — нужно, чтобы усилить масштаб происходящего.

С технической стороны, с точки зрения режиссуры, актерской игры и операторской работы, «Дюна» — феноменальный и захватывающий своей проработкой сай-фай, который заставляет прямо сейчас идти в книжный магазин за романом Герберта, посмотреть цены на настолку, листать фанатскую Вики и искать любые крупицы информации по этой вселенной.

Только тут ты осознаешь важный факт. Этот амбициозный, громадный и титанический фильм — питч. Он не имеет смысловой завершенности. Даже больше, он обрывается на самом интересном месте, оставляя в замешательстве. Это — обман, который не имеет смысла без сиквела. Даже больше, это кино нельзя оценивать как целостное художественное произведение без сиквела. Ибо оно таковым не является. Это почти трехчасовой сетап, обещающий очень много крутого и классного потом. И ты хочешь еще этого крутого и классного. Ты хочешь узнать больше, не покидать эту вселенную.

Однако это не та ситуация, когда оба фильма сняли подряд. Это не ситуация, когда фильмы выйдут с разницей в год. Это даже не та ситуация, когда сиквел официально анонсирован. Всего этого нет. Вильнев готов снять сиквел уже в начале 2022 года. А студия? Что мешает ей свернуть это дело? Все мы знаем, как Warner Bros. может уничтожать свои проекты.

Именно это опустошает после просмотра. Сразу хочется пенять на то, что Вильнев опять тратит слишком много времени на пустые кадры и эстетство, чтобы потом сказать, что ему не хватает почти трех часов на закрытие одной сюжетной арки.

Хочется обвинять его в излишне медитативном неспешном повествовании и недостаточной работе с персонажами и историей. Чтобы в случае чего у нас был хотя бы завершенный сюжет о Дюне. Но нет, постановщик решил поделить 1 роман на 2 фильма, предварительно не убедившись на 100%, что оба фильма выйдут в свет. Это — ужасная ошибка. После фильма режиссер дает коробку, в которой куча боли от осознания этих фактов.

Осталось лишь уповать на то, что Warner Bros. удовлетворят сборы и просмотры на HBO Max, дабы они дали зеленый свет на завершение сюжета. Иначе мы официально получили от Дени Вильнева самую мерзкую и обидную обманку в истории современного кино. Ведь первая «Дюна» пробирает до мурашек.

10 причин, по которым TTRPG о забытом World Of Warcraft стоит попробовать

Игроки World of Warcraft , вероятно, воображали, что их игровые персонажи исследуют Азерот. Благодаря глубине знаний Азерота в серии Warcraft игроки могут гулять по таким местам, как Даларан, Штормград и Оргриммар, как если бы они были живыми городами. Однако игроки могут найти способ создать свою собственную историю Warcraft благодаря изданию White Wolf Publishing. World of Warcraft: ролевая игра делает возможной настольную ролевую игру Warcraft.

СВЯЗАННЫЙ: World Of Warcraft 5 лучших (и 5 худших) игровых рас

Warcraft TTRPG начиналась как Warcraft: The Roleplaying Game еще в 2003 году, а затем была переименована в World of Warcraft: The Roleplaying Game в 2005 году. И хотя игра не получила такой глобальной популярности, как Dungeons & Dragons , эта настольная ролевая игра идеально подходит для поклонников Warcraft , которые хотят добавить к своему опыту вращения TTRPG.

10 Если ты играешь в D&D, тебе хорошо

Многие игроки не решаются перейти от видеоигр к сцене TTRPG из-за довольно сложной кривой обучения. К счастью, это не относится к Warcraft RPG . В игре используется ролевая система d20, та же самая, что и в Dungeons & Dragons . Таким образом, игроки, знакомые с D&D , скорее всего, будут чувствовать себя как дома с Warcraft RPG .

Однако этот факт не означает, что Warcraft RPG скопировала основную механику D&D . Вместо этого это означает, что, хотя названия конкретных функций и технические характеристики отличаются от D&D , они используют общий набор механизмов. Короче говоря, игроки должны бросить D20, чтобы сделать проверку, с модификаторами и бонусами, помогающими успешной проверке.

9 Сыграйте в класс, эксклюзивный для Warcraft

Многие игроки в MMO не решаются опробовать TTRPG, поскольку они предлагают почти тот же класс, что и MMORPG.Однако Warcraft RPG не просто предоставляет основные классы WoW . Вместо этого они также предлагают специализированные роли и архетипы, которые можно увидеть только в играх. Эта новость может побудить давних поклонников стратегии в реальном времени попробовать TTRPG, поскольку такие юниты, как Beastmasters, Archmagi of Kirin Tor, Fel-Sworn и Duelists, являются просто особыми юнитами, но никогда не воспроизводятся в MMO.

Игроки TTRPG наконец-то могут испытать эти «особые» классы на себе, без необходимости играть в воображаемые игры.Они могут сопровождать Джайну Праудмур в качестве верховного мага Кирин-Тора в борьбе с некромантами. Точно так же они могут служить Пылающему Легиону как Присягнувшие Скверне.

8 Сыграйте в гонку вне стереотипов ролевой игры

Игроки, которые сталкиваются с фэнтезийными гонками в любом виде TTRPG, скорее всего, будут придерживаться определенных стереотипов. Например, эльфы выглядят потрясающе и любят магию, дварфы невысокого роста и ходят по судебным искам, а орки не обращают внимания на глаза.Будь то D&D или другие игры, подобные стереотипы создают впечатление, что гонки умещаются в коробке.

Не Warcraft RPG , так как эта TTRPG берет сложность истории Warcraft и применяет их к своим вариантам расы. Таким образом, гонки в Warcraft RPG имеют особую сложность, которая не обязательно присутствует в других франшизах. Например, у высших эльфов есть особая жажда к тайной магии, а их аналоги — ночные эльфы очень отчуждены по отношению к другим расам.

7 Исследуйте Азерот на своих условиях

Исследование служило одним из лучших предложений World of Warcraft во многих его расширениях. Игроки, получившие своих маунтов (и особенно летающих), скорее всего, пробовали исследовать глубины Азерота. В открытом мире Warcraft есть такое богатство, которое делает его более живым и динамичным. Тем не менее, Warcraft RPG позволяет игрокам исследовать Азерот на своих условиях и прославиться как герои.

СВЯЗАННЫЙ: 10 способов, которыми Blizzard может улучшить World of Warcraft Classic

В зависимости от квеста и кампании игроки могут исследовать поселения и города, чтобы помочь им в их соответствующих проблемах. Точно так же игроки могут наконец пойти по «непройденной дороге» и сеять хаос в роли злых персонажей. В любом случае, Warcraft RPG устраняет графические и игровые барьеры, мешающие игрокам исследовать глубины Азерота.

6 Приключения в знакомой обстановке

Игрокам, которым нужно прочитать тонны знаний о новой кампании, может быть довольно сложно для любой TTRPG. Тем не менее, поклонникам Warcraft , интересующимся Warcraft RPG , необязательно читать всю историю, чтобы понять настрой кампании. В отличие от D&D , которому нужны мастера подземелий для создания уникальных миров, им просто нужно взять аспект лора Warcraft и сделать свою историю так, чтобы она соответствовала варианту TTRPG.

Эта деталь означает, что DM и их соответствующие игроки не должны тратить так много времени на доведение мира до своего дизайна. И если они действительно хотят этого, у Азерота есть масса предыстории, которую игроки могут превратить в историю, уникальную по своему вкусу.

5 Заклинания и умения полезны вне битвы

Одним из существенных преимуществ TTRPG перед MMO является способность первых полагаться на заклинания и навыки вне боя.Благодаря природе большинства навыков в TTRPG, игроки могут использовать естественные способности своего персонажа для помощи в своих квестах. Более того, Warcraft RPG также «переводит» свой набор боевых заклинаний и навыков в инструменты, которые игроки могут использовать как в бою, так и вне его.

Эта игровая механика также служит отличным способом расширить воображение игрока. Игроки наконец-то могут подумать о творческих способах использования существующего списка заклинаний и способностей. Благодаря этой функции персонажи не только становятся чрезвычайно универсальными, но и заставляют игроков проявлять больше изобретательности в ролевой игре.

4 Альянс против Орды без единого состава

Игроки, которые хотят альтернативного подхода к динамике Альянса против Орды, оценят Warcraft RPG . TTRPG побуждает игроков выбирать союзников, несмотря на возможность оставаться нейтральными по отношению к конфликту Альянс против Орды. Согласно TTRPG, если вы предпочитаете оставаться нейтральным и играть в кампанию, выходящую за рамки Warcraft , персонажи могут показаться похожими на обычную фэнтезийную историю.

СВЯЗАННЫЙ: Dungeons & Dragons: 10 лучших видов оружия для клериков (и где они обычно находятся)

TTRPG также пытается объяснить динамику персонажей Альянса и Орды. Например, персонажи Альянса сосредоточены на единстве и порядке, в то время как их коллеги из Орды больше сосредоточены на духовности и гармонии. Однако, возможно, лучшая часть этой концепции заключается в том, что Warcraft RPG позволяет игрокам знать, что они могут создавать увлекательные истории, ориентированные на Альянс или Орду, без обычного набора персонажей Warcraft .

3 Технология имеет специализированную механику

Во многих кампаниях D&D DM обычно вынуждены самостоятельно внедрять технологии в свои настройки. К сожалению, механика домашнего пивоварения и правила технологии в кампании могут легко нарушить баланс игры. К счастью, Warcraft RPG решает эту проблему, представив раздел, посвященный технологиям.

Поскольку франшиза Warcraft представила технологическую изобретательность гоблинов и гномов, имеет смысл добавить их в свою версию TTRPG. Что делает технический раздел Warcraft RPG потрясающим, так это то, что он предлагает DM быстрые и простые способы интегрировать технологические идеи в свои кампании.

2 Создайте свои сообщества в стиле RTS

Игроки, которым нравятся оригинальные игры Warcraft , могут по-прежнему наслаждаться как RTS, так и MMO через TTRPG.Помимо «преобразования» механики MMO в формат TTRPG, Warcraft RPG помогает мастерам создавать реалистичные настройки через свой раздел сообщества. Эта механика позволяет мастерам строить уникальные города с помощью различных «шаблонов» (гражданских, военных, тайных, религиозных сообществ), а также различных умений или функций, которые они могут содержать. Этот раздел позволяет игрокам сочетать особые характеристики сообщества с такими вещами, как варианты защиты, поведение сообщества и даже особые события.

Эти правила также упрощают для DM создание разных городов для своих настроек.Механика сообщества в Warcraft RPG помогает игрокам больше сосредоточиться на сюжете, облегчая мастерам создание мира.

1 Расскажите личную историю Warcraft

Поклонники могут так развлечься с World of Warcraft не только из-за игрового процесса, но и из-за продолжающейся истории. Многое произошло с Warcraft 3 , а WoW в настоящее время имеет довольно обширный набор персонажей, взаимодействующих и постоянно меняющих Азерот.Как игрокам, работа с новыми помещениями с каждым расширением может быть неприятной. Однако с Warcraft RPG геймеры могут установить сюжет и стать частью путешествия. В Warcraft RPG игроки управляют судьбами своего персонажа.

С точки зрения канона, события в Warcraft RPG нельзя считать каноническими для основного сюжета. Тем не менее, Warcraft RPG разворачивается после событий The Frozen Throne . Этот сеттинг означает, что у игроков есть шанс не просто изменить судьбу множества персонажей, но и составить собственное повествование.

СЛЕДУЮЩИЙ: World of Warcraft Classic: все классы, рейтинговые

Что если…? Серия 7 — Идеальный ответ на троллинг капитана Марвела ()

В последнем выпуске «Что, если…?» Капитана Марвела вызывают на Землю, чтобы помочь решить проблему, которую Тор создает из-за его легкомысленных поступков.

Читать далее

Об авторе Ренн Тагуиам (Опубликовано 670 статей)

Ренн, автор контента из Манилы, любит все, что связано с компьютерной и поп-культурой, а также наукой и технологиями.У него степень бакалавра журналистики, и с тех пор он занимается созданием материалов о компьютерной культуре. Ренн писал статьи для нескольких компьютерных и игровых изданий, а также был главным редактором филиппинского журнала What’s A Geek !. Он постоянно играет в видеоигры, но также находит время, чтобы опробовать старые игры. Если он не играет в видеоигры, он, вероятно, играет в TTRPG.

Более От Ренна Тагуиама

Перевод World of Warcraft в настольную ролевую игру: The Content Challenge

[Много игр разработчики мучаются созданием продукта на основе лицензии.Но как разработчики игр согласовывают свой IP с другими носителями? Здесь Гамасутра подробно рассматривает творческий процесс, который вошел в производство книг о настольных ролевых играх World of Warcraft , любезно предоставленных Люком Джонсоном, координатором серии книг в конце Белого Волка. Что работает, а что нет, когда вы хотите, чтобы сторонние разработчики расширили ваш игровой мир? Предложения и решения следуют …]

В Warcraft мир без ограничений.Это то, что мы хотели создать.

Нет Какой бы продвинутой и блестящей ни была компьютерная игра, она ограничивает ваши действия. Допустим, вы хотите остановить тайную порчу в Степях. Если ты играешь компьютерная игра World of Warcraft , вы собираете приятелей, отправляетесь в Пещеры Стенаний, сражаетесь с кучей парней, находите сокровище, скажи ученику Наралекса, что пора воскресить его хозяина, и подержи от некоторых монстров, в то время как Наралекс возвращается в состояние бодрствования.

Это довольно продвинуто, для компьютерной игры, но она ограничена. Вы не можете собирать материалы, чтобы проснуться Наралекс по своему усмотрению. Вы не можете пройти мимо лорда Серпентиса. Ты не можешь оденьтесь как друид и просочитесь в ряды друидов.

В настольная ролевая игра, единственным ограничением является ваше воображение. Игроки могут делать все, что им нравится. Также Warcraft мир вашей домашней ролевой игры не привязан к «настоящему» Warcraft мир, с которым мы все знакомы, поэтому игроки могут изменить мир, однако им нравится.Они могут играть группой паладинов тауренов, свергать Штормград или наблюдать ангелы спускаются с неба.

Это заманчивый опыт, и поэтому я был взволнован возможностью — вместе с с блестящими умами из White Wolf, команды первоклассных писателей-фрилансеров, и гениев Blizzard — для создания настольной ролевой игры, действие которой происходит в чрезвычайно популярный мир Warcraft . Игра позволяет фанатам полностью погрузиться в обстановку. в противном случае доступно.

Из Конечно, переход не прошел без труда. При разработке World of Warcraft: The Roleplaying Game ( WoW RPG ) , мы столкнулись с рядом проблем. Самый большой был доволен.

В характер настольной ролевой игры заключается в том, что вы выпускаете «основную книгу», который содержит все необходимое для игры. В нашем случае WoW RPG основная книга — это 400-страничный полноцветный фолиант, который, как мы надеемся, будет горд тем, что украсит его или ее книжная полка.

После основную книгу, вы выпускаете любое количество книг, содержащих дополнительные материал. Эти книги бывают разных видов, но большинство из них включают в себя количество контента, связанного с обоими правилами (дополнительные заклинания для произнесения, персонаж типы для игры, монстры, которых нужно убить, сокровища, которые нужно найти, и т. д.) и связанные с сеттингом содержание (история, космология, описания земель и персонажей, а также нравиться).

В WoW RPG линейка не исключение: Мы выпустили дополнительные книги с такими названиями, как More Magic и Mayhem (которые включали новые классы заклинания, новые заклинания, новые магические предметы и новые технологические устройства), Alliance Player’s Guide (который включал множество материалов для героев Альянса) и Lands of Mystery (подробное руководство по Калимдору, с небольшими материалы, относящиеся к правилам).На момент написания этой статьи WoW RPG дополняют шесть книг (если вы включите темных фракций, , которых еще нет. выпущенный). Все наши приложения были качественными книгами в твердом переплете, и у большинства из них было 224 книги. страниц.

Создатель

Warcraft Крис Метцен представляет свой новый проект настольной ролевой игры, вдохновленный его детскими кампаниями D&D

Крис Метцен известен тем, что помогал создавать Warcraft, StarCraft и Diablo.Но задолго до того, как он присоединился к Blizzard, Метцен был мастером подземелий. И теперь кампании, которые он проводил для своих друзей детства в 80-х, превращаются в кодифицированную кампанию и фэнтезийную вселенную, основанную на наборе правил пятого издания Dungeons and Dragons. Он называется Auroboros: Coils of the Serpent и представляет собой альтернативу Забытым Королевствам с новыми расами, подклассами и особыми магическими системами. Kickstarter для финансирования первого из, вероятно, нескольких сводов правил, был запущен сегодня, и уже профинансирован на 500 процентов .

Легко понять почему. Метцен — икона строительства мира, известная своими историями и персонажами (такими как Тралл, самый известный вождь World of Warcraft). Ауроборос тоже чертовски круто звучит. Сборник правил, который финансируется за счет краудфандинга, называется Worldbook: Lawbrand и содержит все, что понадобится мастерам подземелий для приключений в мире Ауроборос.

На странице Kickstarter немного мало деталей — мы не узнаем ничего существенного о восьми «урбанизированных фантастических мегаполисах», разбросанных по всему миру, что действительно звучит интересно.Но, читая на странице Kickstarter, Ауроборос кажется фэнтезийной вселенной, типичной для того, что вы ожидаете от официального модуля Dungeons and Dragons, но с некоторыми преднамеренными поворотами. Одноименные Кольца Змея, например, на самом деле представляют собой магическую систему, в которой игроки могут обладать сверхспособностями, изменяющими мир, за счет изнурительных побочных эффектов. Каждый раз, когда вы используете Знак Змеи, вы спускаетесь в новую катушку, которая увеличивает вашу силу и риск того, что что-то пойдет не так.Некоторые расы, такие как очаровательный народ ящеров Саламар, тоже довольно крутые.

Поскольку он уже профинансирован, нет никакой реальной необходимости вносить залог. Вы можете просто дождаться выхода книги — что может быть разумным, учитывая, что в кампании Kickstarter упоминаются задержки доставки из-за коронавируса, который является одним из самых больших рисков. Тем не менее, если вы действительно хотите пообещать, есть несколько уровней, на которых вы можете внести бай-ин, самый дешевый из которых — цифровая копия Worldbook: Lawbrand по цене 25 долларов. Большинство масштабных целей уже были достигнуты, что добавит полностью готовое стартовое приключение, карты подземелий и расширенный список заклинаний.Вы также можете купить файлы, чтобы напечатать на 3D-принтере свои собственные миниатюры некоторых новых монстров в Ауроборосе, и еще больше их можно будет разблокировать в качестве еще одной непростой цели.

Если вы хотите более подробно ознакомиться с Auroboros, вы можете проверить Kickstarter здесь. Ориентировочное окно выпуска Worldbook: Lawbrand — первый квартал 2022 года.

причин, по которым настольную игру World of Warcraft по-прежнему должны ценить геймеры — Analog Games

Ролевая игра World of Warcraft позволяет фанатам WoW принять участие в настольной игре, которая может создать совершенно новое приключение.

Неудивительно, что игроки World of Warcraft испытывают желание исследовать Азерот со своими игровыми персонажами. Углубленное изучение истории Азерота в серии Warcraft позволяет игрокам осматривать Даларан, Оргриммар и Штормград, как если бы они были местами из реальной жизни. И с учетом сказанного, игроки также могут найти способы создать свою собственную историю Warcraft благодаря World of Warcraft: The Roleplaying, что делает настольную RPG Warcraft легкой возможностью.

Настольная ролевая игра (TTRPG), первоначально известная как Warcraft: The Roleplaying Game в 2003 году, была переименована в World of Warcraft: The Roleplaying Game в 2005 году.Мировая привлекательность TTRPG, похоже, не проявляется в том виде, в каком мы наблюдали в таких играх, как Dungeons & Dragons (D&D), но эта TTRPG идеально подходит для поклонников Warcraft, желающих добавить в свой опыт ролевой игры.

Тем, кто разбирается в D&D, легко настроить
Некоторым игрокам сложно настроить при переходе от видеоигр к сцене TTRPG; это основано исключительно на сложных кривых обучения, на которые наткнулись. Отличная новость для энтузиастов Warcraft RPG: те трудности обучения, о которых мы говорили, стали проще с ролевой системой d20; этот метод игры аналогичен системе, используемой в Dungeons & Dragons.Таким образом, игрокам, знакомым с D&D, будет легко играть в Warcraft RPG.

С учетом сказанного, не ожидайте, что Warcraft RPG будет обладать той же механикой D&D. Конкретные особенности D&D отличаются от Warcraft, и они используют общий базовый набор механик. Например, игрокам нужно будет бросить D20, чтобы сделать чек; бонусы и модификаторы помогут успешной проверке.

Свободно исследуйте Азерот с меньшими ограничениями
Среди множества расширений одним из самых интригующих аспектов в World of Warcraft является аспект исследования.Игроки с маунтами, скорее всего, попытались исследовать глубины Азерота. Вот где богатство открытого мира Warcraft может дать ощущение живости. Версия Warcraft TTRPG делает этот шаг более глубоким, позволяя игрокам исследовать Азерот самостоятельно и прославиться как герои.

Графические и игровые барьеры, которые мы находим в цифровом Warcraft, устранены в Warcraft RPG, в зависимости от того, какие квесты и кампании игроки могут исследовать города, чтобы помочь им в их соответствующих проблемах.Вы когда-нибудь мечтали пройтись «по непройденной дороге»? Что ж, теперь вы можете и даже устроить ад как злой персонаж. Как игрок в букмекерской конторе, я вкладываю деньги в любого энтузиаста Warcraft, желающего играть по этим заманчивым, неограниченным правилам.

Технологии и специализированная механика
Во время большинства кампаний D&D DM вынуждены самостоятельно внедрять технологии в настройки игры. Этика механики домашнего пивоварения и технологических правил часто может поставить под угрозу баланс игры.Warcraft RPG устраняет эту проблему, поскольку раздел посвящен исключительно технологиям.

Поскольку авторизация Warcraft реализовала технологическую изобретательность гоблинов и гномов, имело смысл добавить их в свой формат TTRPG. Технический раздел Warcraft RPG становится особенно примечательным, если учесть его быстрые и упрощенные методы интеграции технологических идей в кампании.

Создайте личную историю Warcraft
World of Warcraft предлагает множество захватывающих функций, но больше всего (даже игровой процесс) — это непрерывный сюжет.Многое произошло и изменилось со времен Warcraft 3, и WoW предоставляет бесконечный список персонажей, взаимодействующих и часто изменяющих Азерот. У игроков, работающих с новыми помещениями в каждом дополнении, есть свои недостатки. Но Warcraft RPG предоставляет геймерам возможность создать свою собственную историю и стать частью путешествия. Во время кампаний Warcraft RPG именно игрок управляет судьбой своих персонажей.

С точки зрения канона, события в Warcraft RPG нельзя считать каноническими для истории, но Warcraft RPG разворачивается после событий «Ледяного трона».Этот параметр дает игрокам возможность изменить судьбу персонажей, но, что более важно, вы можете составить собственное повествование.

Заключение
Если вы настоящий фанатик Warcraft, мы не можем выразить удовольствие, которое вы получите от игры в Warcraft RPG. Положите клавиатуру, устройте ночь пиццы, смеха и веселья в настольной ролевой игре и погрузитесь в правдивую историю WoW, созданную вами и вашими друзьями.



Вам понравилась эта история? Поделитесь или прокомментируйте.Перейдите на страницу на этой странице , чтобы отправить историю самостоятельно. Подписывайтесь на наш интернет-журнал , здесь !

Запуск новой настольной игры WoW на Kickstarter

У вас может появиться еще один способ играть в World of Warcraft в настольной форме. Blizzard объединилась с производителем настольных игр Game Vaults, чтобы запустить издание World of Warcraft на Kickstarter.

Игра проста. Первый игрок называется The Vaulter и управляет четырьмя игровыми фишками, тогда как второй игрок контролирует 20 фишек как The Blocker.Если The Vaulter поймает пять из ваших 20 частей, он выиграет. Однако, если Блокирующий окружает четыре ваши части, они выиграют, если вы не сможете переместиться или перепрыгнуть на соседнее свободное место.

Игровые хранилища

имеют игровую площадку, которая на четыре дюйма выше поверхности стола, а некоторые игровые площадки достигают высоты восьми дюймов в отдельных областях, что дает вам над чем подумать, когда вы пытаетесь победить врага. Кроме того, семь специальных игровых пространств составляют в общей сложности 25 игровых слотов на игровой поверхности Game Vault.

Если вам нужна дополнительная информация о настольной игре, вы можете посмотреть видео ниже:

Игровые хранилища: в World of Warcraft в настоящее время есть три уровня, на которых вы можете пообещать: базовое издание, которое поставляется с основными, ограниченное издание, ограниченное 1000 наборами, которое включает базовое издание и случайный предварительный выпуск игровой части, а также издание Onyx, которое поставляется с основным игровым набором, окрашенным в черные тона, чтобы сделать вещи более сложными. Вы также получите 20 дополнительных миниатюр мерзости.

Асимметричная настольная игра также включает в себя множество великолепно оформленных существ и персонажей, которых вы узнаете. Kickstart завершится 27 июля 2021 года, так что у вас есть больше месяца, чтобы пообещать, если вам это нравится.

Если вы ищете больше лучших кикстартеров для настольных игр, вы знаете, где нажать.

{«schema»: {«page»: {«content»: {«headline»: «Новая настольная игра WoW запускается на Kickstarter», «type»: «news», «category»: «world-of-warcraft» }, «user»: {«loginstatus»: false}, «game»: {«publisher»: «Blizzard Entertainment», «genre»: «MMO», «title»: «World of Warcraft», «genres»: [«MMO», «RPG», «Подписка»]}}}}

WoW великолепно выглядит как настольный город

World of Warcraft почти 16 лет.За это время мы увидели множество расширений и даже возвращение к корням классической игры для ПК с WoW Classic. Тем не менее, за это время мы также видели, как в WoW появилась собственная ролевая игра с ручкой и бумагой. Он существует с начала 2003 года, хотя недавно создатель контента продемонстрировал, насколько красивым может выглядеть World of Warcraft в виде настольного города.

Как заметил Wowhead, создатель контента Брент из Goobertown Hobbies построил город, вдохновленный цветами и архитектурой зданий в различных поселениях World of Warcraft.Брент объясняет, что его особенно поразила разная цветовая гамма в разных городах. В Златоземье вся черепица синяя, в Приозерье — красная, а в Сумеречном лесу — особенно серая и жуткая. У нас также есть Штормград, с крышами разного цвета, представляющими каждый район.

Брент говорит, что он побродил по игровому миру, чтобы осознать все это, прежде чем приступить к своей собственной работе по рисованию, и это звучит как довольно приятный способ провести вечер.В оставшейся части видео Брент собирает несколько зданий из Tabletop World и раскрашивает их.

Если вы хотите сами посмотреть это видео, вы можете посмотреть его ниже:

Если вы ищете какой-нибудь еще олдскульный World of Warcraft, мы получим сервер Burning Crusade в WoW Classic в июне, а предварительный патч будет выпущен на следующей неделе. Помимо кучи нового контента, который будет разворачиваться пятью волнами, вы также получите для игры два новых класса.

Если вам нужны рекомендации по лучшим MMORPG для ПК, вы можете найти все, что захотите, по ссылке.Если вы хотите узнать больше о настольных играх, на нашем дочернем сайте Wargamer есть масса хороших вещей, таких как эта функция в лучших семейных настольных играх, которая может быть идеальной для странного серого дня.

Изображение наверху предоставлено: Goobertown Hobbies

{«schema»: {«page»: {«content»: {«headline»: «WoW великолепно выглядит как настольный город», «type»: «news», «category»: «world-of-warcraft» }, «user»: {«loginstatus»: false}, «game»: {«publisher»: «Blizzard Entertainment», «genre»: «MMO», «title»: «World of Warcraft», «genres»: [«MMO», «RPG», «Подписка»]}}}}

New WORLD OF WARCRAFT Game стремится предложить коллекционируемость и настольное развлечение

GameVaults в сотрудничестве с Blizzard Entertainment анонсировали GameVaults: World of Warcraft Edition ! Игровая платформа для планшетов, состоящая из более чем 600 деталей и предлагающая уникальную настольную стратегическую игру, которая включает более 88 миллионов возможных ходов.

Кампания , которая совсем недавно была запущена на Kickstarter и продлится до 27 июля, предлагает три разные версии игры и основана на известной MMORPG. Три награды Pledge Awards включают The World of Warcraft Core Edition, The World of Warcraft Limited Edition и The World of Warcraft OnyxEditio. В каждом из них есть уникальная платформа GamesVaults, фигурки лидеров фракций Альянса и Орды, а также различные существа из Азерота. На доске изображены знаковые архитектурные достопримечательности Калимдора и Восточных королевств.

В настоящее время кампания доступна спонсорам в Соединенных Штатах, так как размер картонной коробки и большой вес делают ее недоступной для международных перевозок.

Отмеченная наградами команда Edge Toy потратила тысячи часов на разработку игры и ее частей. Посмотрите видео ниже, чтобы получить представление о времени и усилиях, затраченных на создание GameVaults: World of Warcraft Edition!

«Мы всегда стремимся работать с лицензиатами мирового уровня, чтобы наши фанаты могли получать больше удовольствия от нашей интеллектуальной собственности», — сказал Мэтт Бичер, вице-президент Blizzard Entertainment по глобальным потребительским товарам.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта