Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Настольные английские игры – Настольные игры для изучения английского языка

Posted on 10.11.201925.07.2019 by alexxlab

Содержание

  • 5 настольных игр для изучения английского
  • Настольные игры для изучения и практики англ. языка.
  • настольные игры — Перевод на английский — примеры русский
  • Настольные игры в обучении английскому языку
      • Библиографическое описание:
  • Игры на английском языке для школьников: от настольных до подвижных
    • Какие бывают игры
      • Подвижные игры
      • Ролевые игры
      • Настольные игры
      • Онлайн игры
  • Английский язык в играх для детей: настольные и подвижные
  • Настольные игры в обучении английскому языку

5 настольных игр для изучения английского

Менеджер онлайн-маркетплейса для поиска репетиторов Preply.com Виктория Жукова поделилась подборкой настольных игр, которые помогут в изучении английского.

Настольные игры — панацея от непогоды, плохого настроения и одиночества. Встретиться с друзьями за чашкой горячего шоколада и веселой «настолкой» — это так по-хюгге! Имея в запасе несколько таких забав, вы спасете даже самую скучную вечеринку.

К тому же, настольные игры пригодятся и в образовательных целях. С их помощью можно существенно увеличить запас английской лексики. Вот пять настольных игр, которые расширят лексикон и помогут увлекательно провести вечер без смартфонов и надоевшего «Фейсбука».

Scrabble

Начнем с классики жанра. Этот список был бы неполным без легендарной игры Scrabble. Она одна из лучших в своем роде, самая продаваемая настольная игра в мире.

Правила просты: вы получаете буквы, из которых нужно составить слова и разместить их на игровой доске. Больше букв в слове — больше очков. Цель игры состоит в том, чтобы победить оппонента, написав более длинные слова и поставив их в выгодном месте на доске.

Не стоит волноваться, если у вас пока небольшой словарный запас: даже носители языка часто играют в Scrabble со словарем. Такой подход поможет «прочувствовать» английский, а еще, конечно, визуально запомнить новые слова. В какой-то момент вы с недоверием станете смотреть на набор букв L, E, E и R, но потом заглянете в словарь и узнаете, что такое слово существует и означает «злобно на кого-то смотреть».

Boggle

Эта игра стоит в одном ряду со Scrabble по популярности. При этом она более портативна и легка в освоении. Boggle выигрывает по части непринужденности и вовлеченности игроков в процесс. Эта игра поможет скоротать длительную дорогу или ожидание в аэропорту.

В Boogle используется доска-сетка (4 × 4 или 5 × 5 квадратов) и 16 кубиков, на гранях которых напечатаны буквы. Участники встряхивают лоток с костями, а затем начинают искать слова, образованные буквами с соседних кубиков. Как правило, устанавливается таймер на 3 минуты, за это время нужно найти как можно больше слов.

Слова должны состоять как минимум из трех букв. Каждый игрок использует лист бумаги для записи построенных слов. Игроки прекращают писать по сигналу таймера — и сравнивают результаты.

Balderdash

Игра для любителей покера (или для тех, кому в силу возраста в покер играть рановато). В Balderdash побеждает участник с хорошим словарным запасом и умением блефовать и запутывать соперника. Лучше всего подходит для компаний от 4 человек и больше.

Правила здесь несколько сложнее. В начале раунда все по очереди бросают кубики. У кого больше всего очков, тот и будет дашером — участником, который руководит процессом игры.

Дашер тянет карточку с заданием, на которой указаны несколько пунктов: редкое слово, аббревиатура, имя человека, название фильма и дата. Он снова кидает кости и по выпавшим очкам определяет, с какой именно категорией играть, и зачитывает задание.

На обороте карточки указано определение. Например, дашер просит определить, что значит B.R.F.C. На обороте указано, что это Burt Reynolds Fun Club. Все слова и даты — малоизвестные, так что большинству игроков приходится придумывать собственные определения. Они пишут свои варианты на листах бумаги, подписывают их и передают дашеру. Тот по очереди зачитывает варианты вслух, включая и ответ с карточки. Остальные участники должны угадать, какой именно ответ правильный. За каждый голос в пользу ответа игрок получает одно очко, за близкий к реальности ответ — два, за правильный вариант — три.

Taboo

Игра на фантазию. На каждой карточке написано одно главное слово. Ниже указаны слова похожие на основное, близкие по смыслу, синонимы. Задача игры — объяснить другому участнику главное слово, не пользуясь вспомогательными.

Например, если основное слово вашей карты — elbow (локоть), то вспомогательными будут joint (сустав), arm (рука), bend (сгиб, колено), knee (колено) и macaroni (макароны, потому что elbow macaroni — известный вид пасты). Как бы вы описали локоть, не используя ни одного из этих слов?

Эта игра намного сложнее, чем кажется на первый взгляд, она заставит мыслить творчески. Благодаря Taboo вы не только пополните свой словарный запас, но и прокачаете разговорные навыки. Неожиданно для себя вы обнаружите, что знаете намного больше, чем ожидали.

Once Upon a Time

Давным-давно жил-был… Монстр. Или король. Или, может быть, принцесса? Вам решать, если вы играете в Once Upon a Time — карточную игру, построенную на повествовании.

Каждый получает карточки с элементами истории и одну карту с ее окончанием. Один рассказчик начинает рассказ, пытаясь использовать свои карты. Главная цель — привести историю к нужному вам финалу. Другие игроки могут прервать рассказ, используя собственные карты, и изменить сюжет в нужном им направлении.

Это действительно забавная игра, в которой, по сути, никто не выигрывает. Ее преимущество в том, что можно создать собственные карточки со словами, которые непременно нужно выучить. Хороший выбор, если вы готовитесь к конкретной встрече или поездке, и точно знаете, на какие темы вам придется говорить.

С помощью этих несложных игр вы весело проведете время и продвинетесь в английском. Получайте удовольствие, расширяя собственный словарный запас. Удачи!

mel.fm

Настольные игры для изучения и практики англ. языка.

Девочки, как всем нам известно, дети учатся играя. Вот я и решила создать свою (буду рада если кто ко мне присоединится и она станет нашей ) копилочку самодельных игр, которые можно использовать для изучения англ-го языка с нашими детками. У меня таких игор всего парочка, покажу фото с ними, а в конце поста дам ссылку на файл с ними.

1) Начну с самой простой. Нашла на каком-то иностранном блоге вот такую идею:
Количество игроков от 2 и … Каждому выдается чистый лист и карандаш. Игроки поочередно бросают кубик. Затем срисовуют на свой листок часть мордочки зайчика, ту, которая соответствует числу, которое выпало на кубике. Сначала это щеки, потом форма головы и т. д. Таким образом у каждого получается свой неповторимый рисунок. В этой игре можно повторить лексику по теме голова, лицо ). Мои мальчишки с удовольствием съиграли вместе с папой .

2) Игра в слова.


Я распечатала все слова и заламинировала. Слова разбиты на наборы по уровням. Мы пока играли со словами из первого уровня. Я разложила картчки на столе рубашкой вверх. Каждый выбирал себе по три карточки. Затем поочередно составляли предложения в которых обязательно нужно использовать все три попавшихся слова. Если в предложении оказывается задействованным всего одно слово — игроку засчитывается одно очко, два слова — два очка, три слова — три очка. Конечно, эта игра не подойдет для новичков и совсем малышей. Мы играли в нее таким составом: папа, Максим, и я с Макаром в дуэте, так, как он еще не сможет играть в этой игре сам за себя.

3) I can do that
Сканы этой чудесной игры выложила у себя на сайте Анастасия Борисова, за что ей огромное спасибо! Там я их и скачала. Карточки заламинировала, игрушечную рыбу отискала в нашем ящике с игрушками. Играли мы втроем с детьми. Они вначале играть не хотели, мол это игра для малышни . Я еле уговорила попробывать — жалко ведь потраченного времени на ее изготовление. Им понравилось! Игра оч. веселая и смешная. Дети просили ее и на следующий день. Вот тут можно прочитать оигре и о том как в нее играть: sunenglish.ru/products/3849325

Пока это все, если у вас есть чем пополнить эту копилочку — буду рада и благодарна.
Вот ссылка на скачивание игр: https://drive.google.com/folderview?id=0B20jeGeFlBX-aVNBQVlna3Q2Z2M&usp=…

club.umnitsa.ru

настольные игры — Перевод на английский — примеры русский

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

Я имею ввиду, мы сыграли по-моему во все настольные игры

, которые можно было придумать.

I mean, I think we had every board game ever made.

Давай этой ночью поиграем в настольные игры.

Который за старомодные настольные игры в личной жизни.

Who seems to favor old-fashioned board games in his personal life.

Мы много играли в настольные игры с Рори.

Разрабатывать настольные игры для молодежи с целью утверждения идей мира, толерантности и диалога культур.

The development of table games for young people with a view to promoting the ideas of peace, tolerance and a dialogue of cultures.

В каждом отделении имеется телевизор, большая столовая, настольные игры и даже небольшой сад.

Each wing has a television, a large dining room, table games and a small garden.

Ужин в столовой… настольные игры.

Мы с мамой читали книги или играли в настольные игры, пока он не заканчивал.

Mom and I would read books or play board games until he was done.

И она смогла вспомнить только одного знакомого человека, который так же сильно любил настольные игры.

And then she thought of the only other man she knew who loved board games
that much.

Товарищи артисты, поступили новые настольные игры.

У нянек Лили большие планы на этот вечер: паззлы, пинг-понг, настольные игры.

Lily’s babysitters have a big night planned — puzzles, ping-pong, board games.

Ну, я не верю в то, что они играют в настольные игры.

А когда я играю с детьми в настольные игры — я иногда жульничаю.

And when I play board games with my kids, sometimes I cheat.

Конечно, бери с собой все настольные игры.

Пошли, Мы играем в

настольные игры.

Кто-то играет в настольные игры с детьми.

А мы могли сидеть все вместе, играя в настольные игры.

And to think we could have all been sitting around stuffed, playing board games.

Но дядя Джек не умеет играть в настольные игры.

Эти класические настольные игры забавные и безопасные.

Товарищи артисты, поступили новые настольные игры. «Ночной полет» называется.

context.reverso.net

Настольные игры в обучении английскому языку

Библиографическое описание:

Николаева О. И., Мельниченко С. Г., Тепляковская А. Н. Настольные игры в обучении английскому языку [Текст] // Актуальные задачи педагогики: материалы VIII Междунар. науч. конф. (г. Москва, ноябрь 2017 г.). — М.: Буки-Веди, 2017. — С. 157-161. — URL https://moluch.ru/conf/ped/archive/272/13094/ (дата обращения: 25.07.2019).



В век информационных технологий и социальных сетей не умолкают споры о пользе и вреде прочно вошедших в нашу жизнь гаджетов, призванных облегчить общение, обучение и работу. Многие ученые и родители бьют тревогу: необходимо проводить «цифровую диету», поскольку бесконтрольное использование гаджетов детьми и подростками влечет за собой много негативных последствий. Араджи Евгения Юрьевна (психолог из Алматы) пишет: «до 7 лет мозг ребенка развивается на 80 % своего потенциала. И развитие происходит за счет раздражения мозга сенсорными впечатлениями. К ним относятся: движение (крупная моторика), пальчики (мелкая моторика), зрение, слух, ощущения, запах. Гаджет захватывает внимание ребенка (ребенок привыкает и не может отвлечься на другое) и ограничивает развитие через узкий коридор впечатлений зрения и мелкой моторики. И самое важное, закрывает интерес к другим сферам, другим сенсорным коридорам восприятия». [1] Что же делать? Психологи, педиатры и ученые советуют родителям и педагогам вовлекать детей в живое общение и обеспечивать двигательную активность посредством традиционных игр. Настольные игры обладают огромным потенциалом в этом направлении.

Настольные игры появились еще до нашей эры (игра сенет в Древнем Египте, чаупур в Индии, игральные кости и знаменитые нарды), и их популярность прошла через тысячелетия. Настольные игры удобны своей компактностью, (их можно использовать дома, в классе в дороге и т. д.), возможностью играть одному или вовлекать большое количество игроков, и, самое главное, это всегда интересное и необычное время препровождения. Но в отличие от современных гаджетов это — не убивание времени, а саморазвитие. Так как для победы необходимо вспоминать все, что уже знаешь, анализировать последовательность своих действий и действия соперника, принимать решения в ограниченный правилами игры срок. А значит задействовать механизм развития эмоционального и социального интеллекта. Как результат у любителей настольных игр быстрее развивается воображение и сообразительность, наглядно-образное мышление и умение целостно воспринимать информацию, логика и самостоятельность в принятии решений. Благодаря игре ребенок становится более эмоционально целостным, он учится выражать собственные чувства (а не те, которые были заложены в программу создателем игры), сопереживать другим детям, получает всю эмоциональную палитру, которая, несомненно, будет востребована в его дальнейшей взрослой жизни.

Насто́льная игра́ — игра, в которую можно играть в помещении, с помощью инвентаря, размещаемого на обычном или специально сделанном столе. [2] В англоязычных источниках чаще всего встречаются два наименования — «table games» (игры на столе) и «board games» (игры на специальной доске). Некоторые эксперты предлагают относить к настольным играм только лишь те, в которых основным элементом игры является игровая доска. Тем самым, исключаются такие форматы, как карточные игры, домино и даже ряд игр, содержащих игровые доски, но использующих их просто как вспомогательный элемент. Кроме специальных полей и карт в играх часто нужны и другие атрибуты, например: кубики (кости), фигурки игроков, а также фишки, заменяющие множество показателей — от денег до жизней персонажа.

Настольные игры можно классифицировать по разным признакам. Мы рассмотрим некоторые классификации игр, часто используемых в преподавании английского языка.

По количеству игроков можно выделить игры:

Для одного игрока. Например, карточный пасьянс, собирание пазлов.

Для произвольного количества игроков. Это ряд карточных и большинство имитационных игр. Здесь количество игроков может колебаться от двух до некоторого верхнего предела.

По динамике:

Пошаговые. Игроки делают ходы в определённой последовательности, заданной правилами. Игрок может сколько угодно обдумывать очередной ход. Исход зависит от правильности хода, а не от скорости и быстроты реакции. Пример — «ходилки».

Динамические. Ходы делаются по желанию игроков. В них игрок может не успеть сделать ход, поспешить с ходом. Исход игры зависит не только от правильности действий, но и от реакции, быстроты действий и правильного выбора оптимального момента. Пример — лото.

По содержанию:

Абстрактные. Игры, прямо не связанные с реальной жизнью. Иногда возможно провести какие-то аналогии между игрой и реальными жизненными ситуациями, но прямой моделью реальности игра не является.

Имитационные. Игра более или менее достоверно моделирует определённый реальный процесс, ситуацию, событие. К этой категории можно отнести все «экономические» настольные игры.

По сюжетно-содержательному элементу:

Игры-гонки («race games»). Игровое поле представляет собой линейный сегментированный путь с одними или более точками старта и финиша. Путь может содержать развилки, возможности срезать расстояние и наоборот шанс натолкнуться на препятствие, переместиться назад и т. д.

Игры борьбы за пространство («space games»):

* выстраивание линий (alignment), где задачей является выстроить линию, состоящую из трех и более своих фигур (крестики нолики)

* соединения (connection) — цель игры — сформировать из фигур линию, соединяющую противоположные стороны игровой доски (ТвиксТ)

Преследование («chase games»). В этой категории находятся игры с асимметричной стартовой позицией, где один игрок имеет меньше фигур / ресурсов, но при этом обладает другими преимуществами (например, односторонней возможностью есть фигуры противника): Волки и Овцы.

По характеру игры

Интеллектуального типа. К этому виду относятся игры стратегического и логического характера (морской бой). Исход зависит от того, насколько умен противник. Побеждает тот, кто умеет думать и просчитывать следующие ходы.

Азартного типа. Призваны воздействовать на сущность игрока и пробуждать в нем азарт. Они основаны на случайном методе. Победителем здесь становится не ловкий, хитрый или умный, а везучий игрок (домино).

Проверка на физические способности. Эти соревнования призваны проверить, какая скорость реакции у противника, внимателен ли он.

Преподавателю необходимо хорошо разбираться, какие игры можно использовать при обучении тех или иных школьников, студентов и когда.

Чем старше ученики, тем более избирательным должен быть учитель в выборе игровой деятельности. Маленькие дети любят движения — динамические азартные игры, в то время как старших заинтересуют пошаговые интеллектуальные — кроссворды, скрэббл, пасьянс.

Г-жа Уберман отметила, что «Игры часто используются в качестве короткой разминки или когда в конце урока осталось некоторое время. [3.20] Тем не менее, как отмечает Ли, игру «не следует рассматривать как мини — деятельность, заполняющую время от времени моменты, когда учителю и классу нечего делать». [4] Игры должны быть в основе обучения иностранным языкам. Так г-н Риксон предполагает, что «игры будут использоваться на всех этапах урока при условии, что они подходят и тщательно подобраны». [5]

Универсальность настольных игр в том, что большая часть последних широко может быть использована одновременно в обучении лексике и грамматике, чтению и письму, говорению и аудированию:

Примером может служить настольная игра, основанная на пошаговом прохождении игрового поля. (Игровое поле универсально для обучаемых любого уровня, разнится только наполняемость заданий.) На поле расположены клетки — каточки 1, 2, 3. и клетки-задачи 1, 2,3…Задания на карточках обычно легче, задачи.

Пример игровых карточек для учащихся 4 класса:

Task 1 Tell about your favorite clothes

Task 2 Tell what is Twinky wearing if a) It’s cold and snowy b) It’s hot and sunny

Task 3 Describe the picture.

Card 1 Match

  1. Plate in the kitchen
  2. Meat wardrobe
  3. Dress bathroom
  4. Cooker fridge
  5. Washing Machine cupboard

Card 2 Fill in do or does

  1. … she like dogs?
  2. I… not eat porridge.
  3. Jacob… not speak Russian.
  4. they live in Minsk?

Card 3

Find and correct the mistakes

  1. She am a clever girl.
  2. They reads many books.
  3. My pet don’t eat meat.

Card 4

Read the words correctly

large, hall, wall, aunt, bath, ask, mall, ball, dance, answer, tall.

Пример игровых карточек для студентов 2 курса, для тренировки лексических навыков по курсу деловая корреспонденция:

Task 1 Define type of the business letter.

Dear Sirs,

We thank you for the letter of 5th March, 2006. We are pleased to acknowledge your order for our equipment and enclose the copy of it.

Delivery will be made in 2 weeks. And we are happy to inform you that we have bonus for our clients from Eastern Europe.

We are looking forward to our future cooperation.

Yours faithfully.

BelRos Group

Task 2 Translate the letter into English

Уважаемые господа,

Я пишу, чтобы сообщить Вам, что мы заинтересованы в получении дополнительной информации по модели компьютера R800.

Можете ли Вы поставить нам 3 компьютера данной модели? Мы хотим сделать заказ, если Вы можете гарантировать нам своевременную доставку и конкурентоспособные цены.

Ждём Вашего ответа и надеемся на плодотворное дальнейшее сотрудничество.

С уважением,

Белимпорт

Task 3 Write aletter based on the following information.

Your firm, a large exporter of leather, has received an enquiry from a Russian importer asking for patterns of your goods.

Write a letter of reply to it.

Quote your terms, and add any information which might persuade your correspondent to place an order with you.

Card 1 Read the address correctly

Australia/ Mr H.Smithers/ 25, Harbour Road/ Melbourne/ Managing Director/ Jameson Construction Co.

Card 2 Give Russian Equivalents

  1. We can meet you only half way.
  2. It’s still under consideration, but I promise, I’ll look into this matter.
  3. Here you are.
  4. We have them in various colors.
  5. Shall I do it myself? — I’d like you to.

Card 3

Give synonyms to the following words and word combinations.

  1. To make a contract
  2. to give a discount
  3. to buy
  4. yours faithfully
  5. To get in touch

Приведенные выше примеры позволяют сделать вывод о том, что настольные игры не имеют верхней возрастной границы, в них с интересом играют учащиеся школ, студенты колледжей и ВУЗов, а также взрослые люди, слушатели языковых курсов. Ниже приводится таблица, отражающая возможности применения настольных игр на разных этапах обучения иностранному языку.

Сводная таблица знаменитых игр

Игра

Правила

Возраст обучаемых

Этап обучения

Цель применения

Паззл подходит для 1 и более игроков

Собрать карточку из частей с ЛЕ (ГЕ)

От 5 лет

Введение ЛЕ и ГЕ

Лексика

Грамматика

Домино для двух и более игроков

Соединить карточки в линию, совмещая ЛЕ по теме

От 5 лет

Введение ЛЕ и ГЕ

Лексика

Грамматика

Скрэббл подходит как для двоих, так и четырех игроков

Действует принцип составления кроссворда, буквы в слова складываются не на бумаге, а на специальном поле.

от 7 лет и старше

Активизацией лексических единиц (ЛЕ) по теме

Лексика

Крокодил для компании с неограниченным количеством противников

Суть состоит в объяснении слов при помощи изображения, жестами, синонимично, дефиницией и отгадывания их.

от 8 лет и старше

Активизация ЛЕ по теме

Лексика

Устная речь

Пасьянс для одного человека

Собрать все карты по форме или смыслу, по возрастанию на вынесенные отдельно схемы

старше 16 лет

Активизация грамматических форм и единиц (ГЕ)

Грамматика

Лото для игроков от двух и более

Все игроки получили карточки, ведущий выуживает бочонок с мешочка и объявляет слово на бочонке. У кого имеется на карточке картинка, накрывает его фишкой.

Для детей от 4 лет и старше

Введение и активизация ЛЕ

Лексика

Морской бой для двух игроков

Разместить корабли — ЛЕ или ГЕ на поле, соперник должен найти их, обстреливая (задавая вопросы по образцу)

от 7 лет и старше

Активизация ЛЕ и ГЕ

Лексика

Грамматика

ТвирксТ для двух игроков

Для построения непрерывной между краями поля один игрок использует шпильки и перемычки одной темы (ЛЕ или часть ГЕ) — один цвет, а другой — шпильки и перемычки другого цвета.

от 7 лет и старше

Введение и активизация ЛЕ

Активизация использования ГЕ

Лексика

Грамматика

Шахматы

Обучить студентов игре в шахматы, используя заданные ГЕ

от 16 лет и старше

Контроль владения ГЕ

Грамматика

Устная речь

Крестики-Нолики для двух игроков или двух команд

Один игрок называет ЛЕ (ГЕ) и ставит в клетку с соответствующим словом крестик (если правильно). Второй игрок называет другое слово и ставит в соответствующую клетку нолик

от 7 лет и старше

Активизация ЛЕ и использования ГЕ

Лексика

Грамматика

Устная речь

Современное языковое обучение требует большой подготовительной работы, чтобы сделать урок интересным для современных студентов, которые знакомы с компьютерами, интернетом и электронными развлечениями любого рода. Отношения людей близких по духу должны существовать не только среди студентов, но и между учениками и учителем. Это особенно важно для младших учеников, потому что очень часто они воспринимают обучение через призму своих учителей, то есть считают обучение таким, каким воспринимают его учителя — интересным, привлекательным или ужасным и отвратительным, необходимым для понимания или бесполезным. Настольные игры призваны служить тем мостиком между самими студентами, между обучаемыми и действительностью, обучаемыми и учителем, обучаемыми и предметом обучения, который поможет преодолеть как языковой барьер, так и барьер взаимоотношений в коллективе. Уничтожит психологическую зависимость от социально-экономического или эмоционально-физиологического состояния ученика, раскрепостит его, что и позволит добиться лучших результатов в изучении языка. Не стоит также забывать о том, что именно настольные игры с давних пор помогали научить юного человека побеждать и проигрывать достойно, уметь радоваться за других, работать в команде и адекватно воспринимать окружающий мир.

Литература:

  1. Современные дети и гаджеты- режим доступа: https://www.all-psy.com/ks/sovremennyye-deti-i-gadzhety — дата доступа: 10.10.2017.
  2. Словари и энциклопедии Академик- режим доступа: http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1055916- — дата доступа: 10.09.2017.
  3. Uberman Agnieszka Introduction, ‘Forum’ Vol. 36 No 1, January — March 1998 Page 20.
  4. Lee, W. R. 1979. Language teaching games and contests. Oxford: Oxford University Press.
  5. Rixon, S. 1981. How to use games in language teaching. London: Macmillan Publishers Ltd.
  6. The adequacy in using games — режим доступа: http://doclecture.net/1–55780.html- — дата доступа: 23.09.2017.

Основные термины (генерируются автоматически): игра, игрок, грамматик, устная речь, лексика, Игровое поле, мелкая моторика, морской бой, игровая доска, этап обучения.

moluch.ru

Игры на английском языке для школьников: от настольных до подвижных

Добро пожаловать в мой блог!

Сегодня я предлагаю обсудить игры на английском языке для школьников (здесь еще одна статья на эту тему, а здесь — страница со всеми основными материалами для обучения английскому детей). Использование различных игр на уроке очень эффективно для запоминания новых слов и грамматических конструкций. Уроки, построенные по принципу игры, лучше всего подойдут в работе с детьми, поскольку они гораздо интереснее для младших школьников.

Какие бывают игры

Обучающие игры для изучения английского языка бывают разных видов. Все они хороши по-своему. Их можно чередовать, либо же использовать тот или иной вид игры в зависимости от возраста и предпочтений учащихся. Применять игры можно для повторения и закрепления пройденного материала, а также, чтобы расширить словарный запас более старших школьников и дать им возможность развивать речь (например, в ролевых играх).

Подвижные игры

Подвижные игры занимают особое место в образовательном процессе дошкольников и младших школьников. Перво- и второклашкам пока еще тяжело фокусировать свое внимание в течение длительного времени, поэтому подвижные игры в данном случае идеальны. Они позволяют переключиться и расслабиться, чтобы поддерживать внимание на должном уровне.

  • Например, игры с мячиком. Чтобы закрепить лексику по теме еда в начальной школе можно сыграть в «Eatable-Uneatable» («Съедобное – несъедобное»). Учитель кидает ученику мячик и говорит названия продуктов или несъедобных вещей на английском. Если предмет съедобный, его нужно поймать, а если нет, то не ловить. Чем выше уровень учеников, тем больше различных слов можно вовлекать в игру. Кроме того, по такому же принципу возможно организовать работу и по другим темам. В такую игру легко играть ребенком дома или в путешествии.
  • Другая забавная игра для школьников 1- 2 класса — «Colors». Учитель называет цвет, а ученики должны найти вещь такого же цвета в комнате и прикоснуться к ней.
  • Можно сыграть в игру «Совушка». Она идентична русской игре, только все команды даются на английском. Выбирают водящего и «совушку». Есть две основных команды – «Day!» и «Night!». Когда ведущий дает всем остальным играющим команду «Day!» и, например, «Dogs run!», все играющие должны изобразить требуемое животное, оно может быть разным. Когда дается команда «Night», все должны замереть, а «совушка» ловит всех пошевелившихся, и они выбывают из игры. Чем больше ребят участвует в игре, тем она интереснее и дольше длится.
  • Школьникам 5 класса и старше понравится игра «Мимы». Ведущий загадывает слово, которое ученик должен показать жестами, не используя речь. Тот, кто его угадает, показывает следующее слово. Дети должны угадывать и задавать вопросы только на английском. Можно постепенно вводить более сложные слова или угадывать слова в двух командах на время.

Ролевые игры

Ролевые игры подходят на более продвинутом уровне. Такие игры помогают имитировать ситуацию непосредственного общения на уроке и мотивируют учащихся активно проявлять себя.

  • Самая популярная и простая игра, в которую часто играют дети в Америке, Simon Says. Один из детей играет роль Саймона и дает другим детям задания. Они должны выполнять их, когда указанию предшествует фраза «Simon says», и не выполнять, когда ее нет. Невнимательные выбывают из игры. Постепенно стоит наращивать темп игры и усложнять задания. Поскольку дети в России не являются носителями языка, эта игра подойдет для детей постарше, начиная с 3 класса или 4 класса, а сами задания могут быть попроще.

Примеры заданий:

Simon says walk like a penguin.

Simon says start singing.

Simon says stand on one foot.

Больше заданий можно найти в этом видео:

Более сложные ролевые игры предназначены для школьников, которые уже в состоянии строить высказывания и поддерживать диалог на данную тему. Примеры таких игр можно найти в любом учебнике.

  • Например, ученик №1 должен играть роль журналиста, который берет интервью у ученика №2. Или один играет роль продавца в магазине, а другой покупателя и т.д. Все зависит от языкового уровня студентов и фантазии учителя.
  • К ролевым играм также относится разыгрывание диалогов и сценок, поэтому при возможности можно организовать небольшой школьный театр.

Настольные игры

К настольным играм относятся разнообразные пазлы и другие активности со словами. Чтобы изготовить пазлы, нужно написать на листе фразы и разрезать их на две части, чтобы потом соединить начало с концом (можно на время). Можно изготовить карточки со словами на английском и их переводом, положить в шапку и играть двумя командами. Та команда, которая соберет больше языковых пар за определенное количество времени, побеждает.

  • Еще одна популярная игра – «Виселица». Ведущий загадывает слово и рисует на доске клетки, соответствующие количеству букв в этом слове, а остальные пытаются отгадать буквы в этом слове. Если буква правильная, то она вписывается на соответствующее место. А каждый раз, когда буква неправильная, ведущий рисует часть виселицы. Ведущий побеждает, если ему удается дорисовать всю виселицу и повешенного. Здесь американка подробно и интересно рассказывает о том, как играть в эту игру (если вдруг кто забыл ):

  • Другая игра, популярная среди преподавателей английского языка, «Word Race». В нее играют в двух командах. Дается определенная тема, и каждая команда должна назвать как можно больше слов по этой теме. Игра подходит для старших школьников и прекрасно активизирует словарный запас.
  • Большой известностью пользуются настольные игры для всей семьи Brainbox. Каждый набор содержит карточки со словами, песочные часы, кубик и правила игры. С помощью этой игрушки дети и родители смогут запоминать новые слова весело и с удовольствием. Такие наборы бывают для разных возрастов и аудиторий — на Озоне (тут) можно купить эту игру со скидкой. А на данном видео узнать о правилах в нее:

Онлайн игры

Развивающие игры в Интернете часто нравятся современным детям гораздо больше устаревших настольных игр. Они обладают приятным дизайном и интуитивно понятны, поэтому их также можно приспособить для занятий английским с ребенком дома или на отдыхе. Большое количество флеш-игр для начинающих можно найти здесь. Они направлены на запоминание алфавита, цифр, названий животных и другой базовой лексики.

Широко известным сайтом с большим набором игр является также FunBrain. Он подходит для детей вплоть до 8-го класса. Игры и задания яркие и интересные, многие по мотивам современных детских и подростковых книг и мультфильмов.

Сайт Week English хорош тем, что на нем представлены игры для всех возрастов и уровней. Здесь можно поиграть в простые традиционные игры вроде «Виселицы» или во что-то более интерактивное и забавное. 

Игры являются веселым и занимательным способом изучения иностранного языка. Однако они хороши как дополнение к основному материалу и сами по себе не учат практически ничему новому. Их лучше использовать как дополнение или применять во время небольшого отдыха на уроке.

Надеюсь, что вы нашли для себя какие-то интересные идеи использования игр для изучения английского языка. До новых встреч в моем блоге!

lizasenglish.ru

Английский язык в играх для детей: настольные и подвижные

Здравствуйте, мои дорогие!

Как запомнить десятки слов по английскому? Как научиться разговаривать? Как довести свой язык до хорошего уровня? Всеми этими вопросами задается каждый родитель.

Один из самых эффективных способов — английский язык в играх для детей. Ведь что может быть более эффективно для малыша, чем обучение подобным образом? Поэтому сегодня я хочу рассказать вам про самые интересные игры, которые вы можете попробовать уже сегодня.

Вы, конечно же, знаете, что можно найти сотни игр онлайн. Вероятно, самый простой способ — это зайти на сайт одного из крупнейших британских издательств — British Council, — где есть раздел, в котором вы найдете самые разнообразные игры для изучения английского. Кроме того, этот вариант подойдет для любого уровня владения: как для начинающих, так и для среднего уровня.

Кроме того, вы можете без проблем бесплатно их скачать на свой компьютер, чтобы иметь доступ к обучению даже без выхода в интернет.

Но, что я — и все мои малыши-ученики, — люблю больше всего, так это подвижные игры, где можно интересно учиться. Ведь они приносят сплошную пользу: никакого вреда здоровью, зрению, да и вообще это очень весело. Поэтому у меня для вас есть лучшие обучающие игры для ваших детишек.

  • Что пропало?

Это одна из редких настольных игр на развитие не только языка, но и внимания. Вы раскладываете 10 карточек-картинок, названия которых малыш уже должен знать, и пока он закрывает глаза, вы убираете одну. Малышу придется отгадать, что пропало. Вы можете разнообразить процесс и попросить его составить предложение или описать картинку, которую он отгадал.

  •  Угадайка!

Завяжите ребенку глаза, дайте в руки предмет и попросите его описать и угадать, что это. Пусть использует простые выражения. Так он будет не только пытаться строить предложения на английском, но и развивать моторику рук. Конечно, этот вариант подходит не для самых маленьких, ведь у малыша уже должен быть какой-то словарный запас для подобного занятия.

  • Съедобное-несъедобное!

Подобные развивающие игры всегда были среди моих любимых, ведь малыш в такой ситуации вспоминает все слова, которые он только знает. А иногда и новые может придумать на волнах адреналина.

 

  • Сколько времени, Мистер Волк?

Это уже групповой вариант обучения. Смысл в том, чтобы детки научились разбираться во времени. Ведущий становится на расстоянии от ребят. Они спрашивают его «What time is it, Mister Wolf?» Когда ведущий называет цифру, детки делают столько же шагов к ведущему. Тогда они снова задают этот же вопрос, на что ведущий отвечает «Dinner time» и начинает гнаться за малышами. Тот, кого он поймает, становится ведущим.

  •  Найди букву!

Если ваш ребенок любит проводить время на улице — воспользуйтесь этим. Нарисуйте на асфальте алфавит или цифры. Когда вы называете букву, он пусть бежит или, например, прыгает на одной ножке к ней.

 

  • Сценки!

Все девочки в детстве любят дочки-матери, а все мальчики — машинки. «Украдите» у них эту идею и делайте с ними маленькие сценки. Например, разыграйте поход мамы-куклы с дочкой в магазин. Им нужно составить список покупок, сесть в машину или автобус, приехать на место, да еще и о жизни поговорить! Кроме похода в магазин можно сделать поход в кафе, поход к доктору и многое-многое другое. Так за пару месяцев можно всю английскую лексику выучить.))

Что я рекомендую вам приобрести, если вашему малышу 2-4 года!

 

Вот такой набор «Мой первый английский» С ним вы очень быстро и весело освоите базовые слова. В комплект входят яркие карточки и плакат. Незаменимый вариант и must-have для развития навыков английской речи ребенка!

 

А этот набор для познания английского самыми маленькими «Мои первые английские слова» вызовет у вашего чада восторг, ну и конечно послужит базой для изучения языка. Интригующие мини-книжечки вызовут любопытство у самых упрямых и смогут разговорить самых неразговорчивых))

Вот, мои дорогие, у вас теперь на вооружении есть все, чтобы превратить английский язык если не в родной для вашего ребенка, то, как минимум, в один из самых любимых. А я всегда готова помочь вам на этом пути.

Уже сейчас я готова делиться с вами лучшими материалами, которые у меня есть, рассказывать о лучших методах обучения для взрослых и детей. Подписывайтесь на рассылку моего блога и будьте уверены: обучение пойдет намного легче и продуктивнее.

До новых встреч.

lizasenglish.ru

Настольные игры в обучении английскому языку

Настольные игры в обучении английскому языку

В век информационных технологий и социальных сетей не умолкают споры о пользе и вреде прочно вошедших в нашу жизнь гаджетов, призванных облегчить общение, обучение и работу. Многие ученые и родители бьют тревогу: необходимо проводить «цифровую диету», поскольку бесконтрольное использование гаджетов детьми и подростками влечет за собой много негативных последствий. Араджи Евгения Юрьевна (психолог из Алматы) пишет: «до 7 лет мозг ребенка развивается на 80 % своего потенциала. И развитие происходит за счет раздражения мозга сенсорными впечатлениями. К ним относятся: движение (крупная моторика), пальчики (мелкая моторика), зрение, слух, ощущения, запах. Гаджет захватывает внимание ребенка (ребенок привыкает и не может отвлечься на другое) и ограничивает развитие через узкий коридор впечатлений зрения и мелкой моторики. И самое важное, закрывает интерес к другим сферам, другим сенсорным коридорам восприятия». [1] Что же делать? Психологи, педиатры и ученые советуют родителям и педагогам вовлекать детей в живое общение и обеспечивать двигательную активность посредством традиционных игр.

Настольные игры обладают огромным потенциалом в этом направлении. Настольные игры появились еще до нашей эры (игра сенет в Древнем Египте, чаупур в Индии, игральные кости и знаменитые нарды), и их популярность прошла через тысячелетия. Настольные игры удобны своей компактностью, (их можно использовать дома, в классе в дороге и т. д.), возможностью играть одному или вовлекать большое количество игроков, и, самое главное, это всегда интересное и необычное время препровождения. Но в отличие от современных гаджетов это — не убивание времени, а саморазвитие. Так как для победы необходимо вспоминать все, что уже знаешь, анализировать последовательность своих действий и действия соперника, принимать решения в ограниченный правилами игры срок. А значит задействовать механизм развития эмоционального и социального интеллекта. Как результат у любителей настольных игр быстрее развивается воображение и сообразительность, наглядно-образное мышление и умение целостно воспринимать информацию, логика и самостоятельность в принятии решений.

Благодаря игре ребенок становится более эмоционально целостным, он учится выражать собственные чувства (а не те, которые были заложены в программу создателем игры), сопереживать другим детям, получает всю эмоциональную палитру, которая, несомненно, будет востребована в его дальнейшей взрослой жизни.

Насто́льная игра́ — игра, в которую можно играть в помещении, с помощью инвентаря, размещаемого на обычном или специально сделанном столе. [2] В англоязычных источниках чаще всего встречаются два наименования — «table games» (игры на столе) и «board games» (игры на специальной доске). Некоторые эксперты предлагают относить к настольным играм только лишь те, в которых основным элементом игры является игровая доска. Тем самым, исключаются такие форматы, как карточные игры, домино и даже ряд игр, содержащих игровые доски, но использующих их просто как вспомогательный элемент. Кроме специальных полей и карт в играх часто нужны и другие атрибуты, например: кубики (кости), фигурки игроков, а также фишки, заменяющие множество показателей — от денег до жизней персонажа. Настольные игры можно классифицировать по разным признакам. Мы рассмотрим некоторые классификации игр, часто используемых в преподавании английского языка.

По количеству игроков можно выделить игры:

Для одного игрока. Например, карточный пасьянс, собирание пазлов.

Для произвольного количества игроков. Это ряд карточных и большинство имитационных игр. Здесь количество игроков может колебаться от двух до некоторого верхнего предела.

По динамике:

Пошаговые. Игроки делают ходы в определённой последовательности, заданной правилами. Игрок может сколько угодно обдумывать очередной ход. Исход зависит от правильности хода, а не от скорости и быстроты реакции. Пример — «ходилки».

Динамические. Ходы делаются по желанию игроков. В них игрок может не успеть сделать ход, поспешить с ходом. Исход игры зависит не только от правильности действий, но и от реакции, быстроты действий и правильного выбора оптимального момента. Пример — лото.

По содержанию:

Абстрактные. Игры, прямо не связанные с реальной жизнью. Иногда возможно провести какие-то аналогии между игрой и реальными жизненными ситуациями, но прямой моделью реальности игра не является.

Имитационные. Игра более или менее достоверно моделирует определённый реальный процесс, ситуацию, событие. К этой категории можно отнести все «экономические» настольные игры.

По сюжетно-содержательному элементу:

Игры-гонки («race games»). Игровое поле представляет собой линейный сегментированный путь с одними или более точками старта и финиша. Путь может содержать развилки, возможности срезать расстояние и наоборот шанс натолкнуться на препятствие, переместиться назад и т. д.

Игры борьбы за пространство («space games»):

* выстраивание линий (alignment), где задачей является выстроить линию, состоящую из трех и более своих фигур (крестики нолики)

* соединения (connection) — цель игры — сформировать из фигур линию, соединяющую противоположные стороны игровой доски (ТвиксТ)

Преследование («chase games»). В этой категории находятся игры с асимметричной стартовой позицией, где один игрок имеет меньше фигур / ресурсов, но при этом обладает другими преимуществами (например, односторонней возможностью есть фигуры противника): Волки и Овцы.

По характеру игры:

Интеллектуального типа. К этому виду относятся игры стратегического и логического характера (морской бой). Исход зависит от того, насколько умен противник. Побеждает тот, кто умеет думать и просчитывать следующие ходы.

Азартного типа. Призваны воздействовать на сущность игрока и пробуждать в нем азарт. Они основаны на случайном методе. Победителем здесь становится не ловкий, хитрый или умный, а везучий игрок (домино).

Проверка на физические способности. Эти соревнования призваны проверить, какая скорость реакции у противника, внимателен ли он.

Преподавателю необходимо хорошо разбираться, какие игры можно использовать при обучении тех или иных школьников, студентов и когда. Чем старше ученики, тем более избирательным должен быть учитель в выборе игровой деятельности. Маленькие дети любят движения — динамические азартные игры, в то время как старших заинтересуют пошаговые интеллектуальные — кроссворды, скрэббл, пасьянс. Г-жа Уберман отметила, что «Игры часто используются в качестве короткой разминки или когда в конце урока осталось некоторое время. [3.20] Тем не менее, как отмечает Ли, игру «не следует рассматривать как мини — деятельность, заполняющую время от времени моменты, когда учителю и классу нечего делать». [4] Игры должны быть в основе обучения иностранным языкам. Так г-н Риксон предполагает, что «игры будут использоваться на всех этапах урока при условии, что они подходят и тщательно подобраны». [5]

Универсальность настольных игр в том, что большая часть последних широко может быть использована одновременно в обучении лексике и грамматике, чтению и письму, говорению и аудированию. Примером может служить настольная игра, основанная на пошаговом прохождении игрового поля. (Игровое поле универсально для обучаемых любого уровня, разнится только наполняемость заданий.) На поле расположены клетки — каточки 1, 2, 3. и клетки-задачи 1, 2,3…Задания на карточках обычно легче, задачи.

Пример игровых карточек для учащихся 4 класса:

Task 1 Tell about your favorite clothes

Task 2 Tell what is Twinky wearing if a) It’s cold and snowy b) It’s hot and sunny

Task 3 Describe the picture.

Card 1 Match:

Plate in the kitchen

Meat wardrobe

Dress bathroom

Cooker fridge

Washing Machine cupboard

Card 2 Fill in do or does … she like dogs? I… not eat porridge. Jacob… not speak Russian. they live in Minsk?

Card 3 Find and correct the mistakes She am a clever girl. They reads many books. My pet don’t eat meat.

Card 4 Read the words correctly large, hall, wall, aunt, bath, ask, mall, ball, dance, answer, tall.

Современное языковое обучение требует большой подготовительной работы, чтобы сделать урок интересным для современных студентов, которые знакомы с компьютерами, интернетом и электронными развлечениями любого рода. Отношения людей близких по духу должны существовать не только среди студентов, но и между учениками и учителем. Это особенно важно для младших учеников, потому что очень часто они воспринимают обучение через призму своих учителей, то есть считают обучение таким, каким воспринимают его учителя — интересным, привлекательным или ужасным и отвратительным, необходимым для понимания или бесполезным.

Настольные игры призваны служить тем мостиком между самими студентами, между обучаемыми и действительностью, обучаемыми и учителем, обучаемыми и предметом обучения, который поможет преодолеть как языковой барьер, так и барьер взаимоотношений в коллективе. Уничтожит психологическую зависимость от социально-экономического или эмоционально-физиологического состояния ученика, раскрепостит его, что и позволит добиться лучших результатов в изучении языка. Не стоит также забывать о том, что именно настольные игры с давних пор помогали научить юного человека побеждать и проигрывать достойно, уметь радоваться за других, работать в команде и адекватно воспринимать окружающий мир.

Литература:

  1. Современные дети и гаджеты- режим доступа: https://www.all-psy.com/ks/sovremennyye-deti-i-gadzhety — дата доступа: 10.10.2017.

  2. Словари и энциклопедии Академик- режим доступа: http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1055916- — дата доступа: 10.09.2017.

  3. Uberman Agnieszka Introduction, ‘Forum’ Vol. 36 No 1, January — March 1998 Page 20.

  4. Lee, W. R. 1979. Language teaching games and contests. Oxford: Oxford University Press.

  5. Rixon, S. 1981. How to use games in language teaching. London: Macmillan Publishers Ltd.

  6. The adequacy in using games — режим доступа: http://doclecture.net/1–55780.html- — дата доступа: 23.09.2017.

multiurok.ru

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта