Экономические игры — Настольные. Разные. Для детей, семейные,взрослые. Настольные игры для детей
Доставка 18 февраля 2021
2620 отзывовЭкономическая игра «MONEY POLYS. CASINO», 18+
26,5 см Х 26,5 см Х 4 см
Товар продан В архиве
Настольная экономическая игра «MONEY POLYS. Деловой квартал»
9,5 см Х 2 см Х 12,5 см
Товар продан В архиве
Настольная экономическая игра «MONEY POLYS. Мафия»
30,6 см Х 21,6 см Х 3 см
Товар продан В архиве
Настольная экономическая игра «MONEY POLYS. Парк юрского периода»
26,5 см Х 26,5 см Х 3 см
Товар продан В архиве
Настольная экономическая игра «MONEY POLYS. Пиратский»
26,3 см Х 26,3 см Х 3,5 см
Товар продан В архиве
Настольная экономическая игра «MONEY POLYS»
25,5 см Х 3,5 см Х 25,5 см
Товар продан В архиве
Настольная экономическая игра «Весёлая ферма»
6,3 см Х 2,5 см Х 11,7 см
Товар продан В архиве
Настольная экономическая игра «Веселье на ферме»
6,3 см Х 3,3 см Х 9,3 см
Товар продан В архиве
Настольная экономическая игра «Деньги на бочку»
18,2 см Х 10,4 см Х 3 см
Товар продан В архиве
Настольная экономическая игра «Таксопарк»
26,5 см Х 26,5 см Х 3 см
Товар продан В архиве
Экономическая игра «MONEY POLYS. Fantasy», 8+
26,5 см Х 26,4 см Х 4 см
Товар продан В архиве
Экономическая игра «MONEY POLYS. Kids», 4+
26,5 см Х 26,5 см Х 3,5 см
Товар продан В архиве
Экономическая игра «MONEY POLYS. Magic», 7+
26,3 см Х 26,3 см Х 3,5 см
Товар продан В архиве
Экономическая игра «MONEY POLYS. Бизнес-мания»
3 см Х 16 см Х 22 см
Товар продан В архиве
Экономическая игра «MONEY POLYS. Город будущего»
26,5 см Х 26,5 см Х 4 см
Товар продан В архиве
Экономическая игра «MONEY POLYS. Города России», 5+
23 см Х 17 см Х 3 см
Товар продан В архиве
Экономическая игра «MONEY POLYS.
26,5 см Х 26,5 см Х 4 см
Товар продан В архиве
Экономическая игра «MONEY POLYS. Космос», 8+
26,5 см Х 26,5 см Х 3,5 см
Товар продан В архиве
Экономическая игра «MONEY POLYS. Мои первые покупки», 4+
26,5 см Х 26,5 см Х 3,5 см
Товар продан В архиве
Экономическая игра «MONEY POLYS. Страны мира», 8+
26,5 см Х 26,5 см Х 4 см
Товар продан В архиве
Детские товарыКупить детские игрушкиИгры настольные
Экономические настольные игры
Перейти к содержимомуПо названию можно сразу понять, что игрокам придется развивать свою бизнес-империю, пока на поле не останется лишь один. Правила и концепция игры повторяют реальные рыночные отношения, только в более простой форме.
Все игры данной категории имеют схожие признаки – грамотное управление ресурсами с целью получения максимально выгоды, прямо как в жизни. Экономические настолки помогут лучше разобраться в мире коммерции, а также отточить предпринимательские навыки. Для победы игрокам придется подключать логическое мышление, интуицию и аналитические способности. Экономические игры будут интересными как для взрослой аудитории, так и детской. В разделе “Экономические настольные игры” можно найти игру на любой вкус и для любого повода. Откройте для себя мир настольных игр, ведь это очень интересно и увлекательно.
Вы готовы попробовать свои силы в роли промышленника во времена Второй индустриальной революции? В течение четырех раундов вы будете играть роль богатого магната, который стремится опередить конкурентов в своём стремлении зарабатывать больше денег и модернизируя различные производства. Также нужно будет приобретать предприятия по добыче ресурсов.
Подробнее
“Грандиозное представление” – это тщательно проработанная настольная игра с великолепной иллюстрацией французского художника Мартина Моттэ, действие которой происходит в волшебном мире. На выставке SPIEL Essen 2019 игра получила признание благодаря великолепному оформлению, комбинации популярных игровых механик и голосованию зрителей.
Подробнее
Настольная игра Эверделл – это волшебная настолка для 1-4 игроков. Действия настолки происходят в сказочном мире, где звери способны разговаривать и живут все вместе в лесных городках. Настольная игра оформлена необычно красиво. В центре игрового поля стоит дерево, которое необходимо собрать из карточных деталей по инструкции. Это не простое дерево, на его ветвях размещаются карточки […]Подробнее
В эпоху Возрождения Италия была знаменита многими художниками, учеными и поэтами. Именно Италия стала культурным центром и положила начало расцвету Европы. А великолепный городок Флоренция подарил всему миру таких выдающихся личностей как Микеланджело Буонаротти, Леонардо да Винчи, Никколо Макиавелли, Донателло и Лоренцо Великолепного!
Подробнее
Хотели ли вы стать управляющим энергетической компании? Если да, то предлагаем вам сыграть в настольную игру Энергосеть.
Подробнее
Бывали ли вы когда-нибудь в городах, расположенных на Великом шёлковом пути? Амул – это один из крупных городов, где вы сможете ощутить невероятную атмосферу и колорит Древнего Востока. В этой знойной пустыне и заполненным ароматом специй городке осуществляется беспощадная конкуренции заезжих и местных торгашей. Если хотите добиться успеха на этой популярном восточном рынке, потребуется добыть […]
Подробнее
Финансовый кризис нельзя предугадать и от него нельзя защититься. В настольной игре “Склад 51” дело происходит в 2038 г., когда правительство страны осмеливается на радикальные меры. Принято решение распродать уникальные, ценные предметы, которые хранились на складе 51. А именно такие загадочные и уникальные артефакты, как святой Грааль, молот Тора и др.
Подробнее
“Majesty: Твоя корона, твоё королевство”- это захватывающая, интересная игра экономической направленности. Её действия происходят в средневековые времена. В ней могут участвовать 2-4 человека. Игра происходит довольно быстро, увлекательно. Её условия – понятные для освоения. Дизайн карт и др. атрибутов игры – яркий, красивый и привлекательный.
Подробнее
В игре Acquire вам предоставляется возможность планировать и строить собственные города согласно Вашим желаниям. Множество стартапов находятся в Саксон-Сити, а они предвещают хорошие перспективы.
Подробнее
«Замки Бургундии» — это стратегическая настольная игра, окунувшись в которую, вы попадете в далекую Францию XV столетия. Вам необходимо возвести замок Луары, но сначала вы должны войти в высший слой родовой знати, то есть стать аристократом. Чтобы достичь успеха, вы должны развивать животноводство и добычу полезных ископаемых, стать тактиком и выиграть все схватки, тем самым […]
Подробнее
Reddit — Погрузитесь во что угодно
Мне немного стыдно признаться, но мне потребовалось почти 800 игровых ночей за почти 8 лет, чтобы понять, что же все это время было передо мной. Я очень долго не мог «понять», что делает игры 18xx разными или особенными. Теперь я могу ошибаться, но вот где я оказался:
Большинство настольных игр так или иначе являются играми по оптимизации действий и преобразованию ресурсов. Они, несмотря на сложность механизмов, относительно просты: у вас есть вещи, вы строите вещи и получаете вещи. Есть три абстрактных слоя, которые могут работать поверх вашей обычной игры и могут полностью изменить формулу, как это делают некоторые игры 18xx:
КРЕДИТЫ — кредиты позволяют вам использовать ресурсы, которых у вас еще нет. Это увлекательная концепция, так как вы уже начинаете использовать ресурсы, которых не было бы в более обычной настольной игре. Но за это приходится платить, поскольку вам приходится возвращать эти ресурсы, часто с процентами. Это существует и в некоторых обычных настольных играх, и технически вы можете рассматривать торговлю игроками как часть этого механизма в его простейшей форме. Аукционы также могут считаться кредитами, хотя и странным образом, поскольку вы платите за то, что, по вашему мнению, дает более высокую ценность в долгосрочной перспективе. Возможно, поэтому Brass вызывает такое привыкание по сравнению с большинством других экономических настольных игр, кредиты добавляются по минимуму, но добавляют такую глубину принятия решений.
АКЦИИ — во многих смыслах идея добавления еще одного слоя поверх игры — как это делается в играх 18xx — мне было трудно понять. По сути, система акций устраняет прямое владение некоторыми или всеми фракциями или компаниями и дает игрокам рычаги для временного контроля над указанными фракциями. В действительно странном мысленном эксперименте вы можете представить любую обычную настольную игру как игру с акциями, если вы добавите к ней слой «инвестирования в игроков». Спекуляция товарами в некотором смысле также является системой акций, которая может быть забавной в более обычных настольных играх. В некотором смысле Pax Pamir также является игрой с акциями, поскольку у вас есть временные интересы и доли в определенных фракциях.
РЖАВАНИЕ — В то время как кредиты и акции уже создают динамическую пару, именно концепция «ржавчины» добавляет вишенки на торт. У вас может быть игра, в которой есть системы кредитов и акций, и она уже вызывает сильное привыкание, но ржавчина — это то, что заставляет ее проходить весь круг. В играх с ржавчиной есть определенные элементы, которые приносят ценность, истекают или становятся бесценными с течением времени, когда становятся доступными другие варианты. Это усложняет управление двигателем экономики на еще одном уровне. Поскольку ничто не является постоянным, важно получить максимальную отдачу в течение ограниченного периода времени, когда у вас есть что-то ценное. Странным образом игры Splotter также обыгрывают его в своих играх, поскольку определенные действия, карты или плитки со временем меняют свою ценность или становятся бесполезными из-за изменения общей инфраструктуры.
Во многих отношениях именно сейчас я чувствую, что я как бы «понимаю» и понимаю, что вызывает привыкание в экономических играх, которые представляют собой нечто большее, чем просто умное размещение действий или преобразование ресурсов.
Я что-то пропустил? Или я ошибаюсь насчет некоторых слоев?
Игровая механика: Экономическая — Игра «Две мамы»
Игровая механика: Экономическая
Этот пост является частью Инициативы по разнообразию настольных писателей — Неделя 5: Механика, Тема и Артистизм
Что такого в игре, что заставляет играть снова и снова? Это великое искусство? Качественные детали? Раздавить своих друзей? Скорее всего, ваша любимая игра дополнена великолепным изображением, качественными компонентами (кто-нибудь из металлических монет?) или выражением лица вашего друга, когда вы едва замечаете его в подсчете очков. Но то, что действительно укрепляет желанное место на вашей игровой полке, скорее всего, больше связано с механикой — конкретными правилами, которые создают «ощущение» от игры. Игровая механика является ядром любой игры, и большинство людей склонны тяготеть к определенным типам механик. Несмотря на то, что нам нравятся самые разные механики, экономические игры действительно заставляют нас возвращаться снова и снова.
В общем, в экономической игре игроки управляют чем-то, что имеет ценность — ресурсами, деньгами или другими произвольными вещами. Компьютерщик настольных игр говорит об этом лучше всего: « Экономические игры побуждают игроков разрабатывать и управлять системой производства, распределения, торговли и/или потребления товаров. Игры обычно каким-то образом имитируют рынок. Этот термин часто используется как взаимозаменяемый с играми по управлению ресурсами».
Так что же конкретно делает экономические игры нашей любимицей?
Стратегия против удачи
Если вы видели другие наши посты, то знаете, что мы склонны избегать игр с сильными элементами удачи (несмотря на легкий свежий бросок и запись). Нам обоим нравится контролировать результаты и чувствовать, что наша победа или поражение зависят от нас.
Экономические игры насыщены стратегией и обычно имеют лишь небольшой элемент удачи. В большинстве экономических игр ВЫ являетесь хозяином своей судьбы, и ваш выигрыш будет сильно зависеть от вашей способности создать и реализовать стратегию лучше, чем ваши оппоненты.
Ошибка может отбросить вас на несколько ходов назад (или даже бросить вам игру). Забудьте, что вам нужен доступ к углю в Брассе? Теперь вы отбрасываете себя на 2-3 хода назад, пытаясь получить ресурсы для строительства угольной шахты, или вы используете угольные шахты вашего противника и даете ему преимущество, которое может продвинуть его стратегию вперед.
Или пиво. Не забудьте пиво.Долгосрочное планирование
Экономические игры заставляют вас иметь план и выполнять его. Как правило, побеждает тот, кто реализует свой план наиболее эффективным способом. В долгосрочном планировании экономических игр есть пара нюансов, на выяснение которых может уйти некоторое время, особенно в сложных играх со сводом правил, который читается как «Война и мир».
Часто необходимы ранние жертвы. В нашем обзоре «Сквозь века» мы говорим о том, что Эмили постоянно надирает задницы, потому что Сара не любит упускать возможности для набора очков в начале игры.
Реакционность может иметь решающее значение — не позволяйте оппоненту получить монополию на ценный ресурс. И в Brass, и в Agricola (ссылки на наши обзоры) наблюдение за ресурсами другого игрока является ключом к срыву их тщательно продуманных планов.
Это подводит нас к последнему пункту: во многих экономических играх вам нужно, чтобы ваша стратегия была гибкой и реагировала на ваших противников. Мы еще не рассмотрели их (пока), но в Concordia и Food Chain Magnate есть элементы этого, где вам, возможно, придется изменить свою стратегию в зависимости от того, что делают ваши противники.
Оценка рисков
Получить вещи или делать вещи? Экономические игры основаны на балансе. Чтобы что-то делать, вам нужно что-то делать, но если вы тратите слишком много времени на то, чтобы что-то делать, вы упускаете возможность сделать что-то. (Это техническое объяснение.)
Допустим, вы играете в Агриколу, очень напряженную игру (это означает, что существует большая конкуренция за выбор места действия), и вы наблюдаете, как эта куча дров накапливается ход за ходом. Вы смотрите на своих противников, пытаясь угадать – можете ли вы позволить себе еще один раунд и получить больше дерева, или кто-то другой решит, что это слишком заманчиво? Можете ли вы позволить себе использовать одно из ваших очень ограниченных действий только для сбора этого ресурса?
Взвешивание риска потратить ход на сбор и риск пропустить действие — одна из причин, делающих экономические игры такими сложными.
Займись делами
СлюниНаконец, самая лучшая часть экономических игр. Получение вещей. Нет ничего более приятного, чем погрузиться в игру на несколько ходов, в свою очередь выполнить действие и получить целую кучу ресурсов и денег. Обменяйте все эти монеты «1» на «5s», вы это заслужили! Выйди и купи себе холодильник в Food Chain Magnate и смотри, как плачут твои противники, пока ты собираешь кучу гамбургеров, пиццы и пива.