Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Настольные игры 2 фишки: Настольные игры. Настольные игры издательства ЯиГрушка.

Posted on 19.05.199026.10.2022 by alexxlab

Содержание

  • Настольные игры. Настольные игры издательства ЯиГрушка.
      • ЯиГрушка. Чух-Чух. Поезд мчится в чистом поле…
      • ЯиГрушка.
      • ЯиГрушка.Фрутомикс. Большинство меньшинства
      • ЯиГрушка. В поисках цвета. Палитра памяти
      • ЯиГрушка. Собери войско. Меткость и целеустремлённость
      • ЯиГрушка.
      • ЯиГрушка. Слововед. Вначале было слово
      • ЯиГрушка. ПиццаДор. Сложи свою пиццу
      • ЯиГрушка. Одёжки без застёжки. Айда гулять!
      • ЯиГрушка. Раз овечка, два овечка… Спи…, усни…
      • ЯиГрушка. Букашки на ромашке. Лётные качества
      • ЯиГрушка.
      • ЯиГрушка. Словариум. Буква за буквой
      • ЯиГрушка. Я иду искать! Кто не спрятался…
      • ЯиГрушка. Строим дом! Кирпичик к кирпичику…
      • ЯиГрушка.
      • ЯиГрушка. Оживи фигуры. Художественная геометрия
      • ЯиГрушка. Бабочки и дождик. Опасные капельки
      • ЯиГрушка. Карусель. Финансовая круговерть
      • ЯиГрушка. Сестрички и косички. Азы косоплетения
      • ЯиГрушка.
      • ЯиГрушка. Три кота. Танцевальный конкурс.
  • Freitag – карты, фишки, 2 пирата
  • Bag of Chips Настольная игра: правила и инструкции по игре
    • Цель Bag of Chips
    • Установка для пакета с чипсами
    • Игра в Мешок фишек
    • Подсчет очков в раунде
    • Конец игры
    • Игра для двух игроков
    • Карты целей
  • Есть два явных претендента на звание лучшей настольной игры 2022 года
      • 3000 негодяев

Настольные игры. Настольные игры издательства ЯиГрушка.

— поделитесь ссылкой с друзьями! Группа Вконтакте

Этот раздел посвящён отечественному издательству «ЯиГрушка«. Необычное и весёлое название производителя «настолок» вызывает улыбку, как и его творения, изготовленные из экологически чистого сырья. В ассортименте представлены разнообразные развлекательные игрушки, а также настольные игры, ориентированные на юных поклонников данного вида развлечения.

Отличительной особенностью настольных игр издательства «ЯиГрушка» являются качественные деревянные компоненты и яркая полиграфия…

ЯиГрушка. Чух-Чух. Поезд мчится в чистом поле…

С момента изобретения железнодорожного сообщения вид мчащегося на всех парах паровоза неизменно вызывает в душе ностальгические чувства. Романтика путешествий, окутанная вырывающимся из трубы дымом, вдохновляет современных производителей на создание развлекательных игр и игрушек, связанных с железными дорогами. Не отстают и издатели настольных игр, активно используя эту проверенную временем тематику в своих целях…
26.12.17     Просмотров: 2980    &nbspЧитать далее      Комментировать

ЯиГрушка.

Co скоростью улитки. Скрытые резервы

Улитки, как известно, существа неторопливые, и абсолютно не расположенные к продолжительным путешествиям. А чего, собственно, им торопиться, когда родной дом всегда неподалёку, и постоянно перемещается вместе с путешественником в любую точку земного шара. Тем не менее, поговаривают, что некоторым индивидуумам удавалось развивать немыслимые скорости, преодолевая огромные расстояния, прицепившись к крышам автомобилей. Наверное, в душе эти необычные моллюски мечтатели и романтики…
07.01.18     Просмотров: 2544    &nbspЧитать далее      Комментировать

ЯиГрушка.Фрутомикс. Большинство меньшинства

Внимательность – одно из наиполезнейших достижений эволюции: острый взгляд и быстрота реакции спасают антилопу от лап хищника, позволяют орлу разглядеть добычу за сотни метров… Человек же, с его безудержным желанием сотворить нечто невообразимое, постоянно должен быть настороже, молниеносно реагируя на ситуацию. Особенно, когда дело касается вкусностей.
31.01.18     Просмотров: 2212    &nbspЧитать далее      Комментировать

ЯиГрушка. В поисках цвета. Палитра памяти

Наш мир красив и разнообразен, полон ярких красок и пестрит палитрой цветов. Во всяком случае, хочется в это верить, особенно пасмурным осенним вечером, когда первый мокрый снег старается окружить припозднившихся прохожих своей безудержной заботой. Смотришь на радостно бегущих сквозь мрак людей, и вспоминаешь светлые деньки отдыха где-то в тёплых странах, где аборигены ропщут на вечное солнце, не понимая своего счастья. И на душе тепло становится, и даже не всё так плохо, как кажется. Хорошая эта штука – память…
08. 02.18     Просмотров: 2152    &nbspЧитать далее      Комментировать

ЯиГрушка. Собери войско. Меткость и целеустремлённость

В детстве мы с друзьями довольно часто проводили время за интеллектуальной игрой именуемой «Шашками». Несложные правила, множество замысловатых комбинаций, разработка стратегий и азарт от происходящего на клетчатой доске заставляли нас подолгу задерживаться во дворе, пропуская обеды и ужины. Взрослые, узнавая про наше хобби, одобрительно качали головами и прощали нарушения режима дня. Одним словом, отличная это была игра, «Чапаевские» шашки!
19.02.18     Просмотров: 1801    &nbspЧитать далее      1 комментарий

ЯиГрушка.

Чудные человечки. Пуговка к пуговке

Пуговица – необычный предмет, обладающий магическими свойствами, особенно в шаловливых детских руках. Буквально секунду назад на рубашке красовался красный кругляшок с четырьмя отверстиями, мгновение… и он бесследно исчезает. Причём ни хозяин, сосредоточенно почёсывающий макушку, ни окружающие, отыскать пропажу не могут. Судя по всему, пуговицы исчезают в неподвластном нам пуговичном измерении, растворяясь в воздухе по собственному желанию…
01.03.18     Просмотров: 2373    &nbspЧитать далее      1 комментарий

ЯиГрушка. Слововед. Вначале было слово

Слова, слова… За свою историю здравомыслящего обитания на планете человечество придумало сотни разнообразных языков, тысячи наречий и миллионы слов. Удивительно, каким образом всё это разнообразие звуков запоминается мозгом и применяется на практике. Ко всему прочему, в течение всей своей жизни люди постоянно пополняют словарный запас, так как достижения научно-технического прогресса провоцируют появление новых словосочетаний, характеризующих открытия.
21.03.18     Просмотров: 1871    &nbspЧитать далее      Комментировать

ЯиГрушка. ПиццаДор. Сложи свою пиццу

Давным-давно, где-то в 1772 году, в одной итальянской провинции некий король (поговаривают, что это был Фердинанд I) решил облагородить пищу для бедняков, превратив её в изысканное блюдо для знати. Увы, супруга (строгих правил была женщина) не поддержала прогрессивную затею мужа… Лишь спустя несколько лет данная идея воплотилась в жизнь, и на свет появилась «Маргарита», впервые поданная на королевский стол.
С того времени минули столетия, пицца распространилась по всему миру, слегка «модернизировалась» и обросла ингредиентами. Отныне плюшку с начинкой поедают в любом виде и в любом месте, даже за игровым столом…
02.04.19     Просмотров: 2832    &nbspЧитать далее      1 комментарий

ЯиГрушка. Одёжки без застёжки. Айда гулять!

Что больше всего не любят делать маленькие дети? Ложиться рано спать (столько всего интересного ночью происходит), кушать по утрам полезную кашу (в холодильнике полно вкусностей), одеваться на прогулку (пока застегнёшь все пуговки, яркое солнышко сменит хмурый дождик). С первой напастью справиться легко – берём с собой фонарик, книжку, и тихо читаем под одеялом, притворившись спящим.
С «полезной» едой чуть сложнее – выманиваем маму в комнату, быстро кормим кашей домашнего кота (ловим его заранее), после этого требуем вкусняшку за съеденный завтрак. А вот с застёжками всё не так просто…
08.04.19     Просмотров: 2408    &nbspЧитать далее      Комментировать

ЯиГрушка. Раз овечка, два овечка… Спи…, усни…

Сон – удивительное, непостижимое и коварное состояние нашего организма. Когда нет возможности, человек готов погрузиться в грёзы в любом месте и в любое время: ему не помеха ни окружающая обстановка, ни громкие звуки, ни ослепительный свет. Но стоит лечь в кровать, укутаться одеялом, закрыть глаза… как голову переполняют разнообразные мысли, лёгкие шорохи не дают расслабиться, а свет луны освещает кровать ярче праздничного фейерверка.
И сна, как небывало…
15.04.19     Просмотров: 2169    &nbspЧитать далее      Комментировать

ЯиГрушка. Букашки на ромашке. Лётные качества

Букашки – существа непоседливые, весёлые, лёгкие на подъём и постоянно ищущие приключений. Сидеть без движения они не могут, поэтому постоянно прыгают с места на место, совершая головокружительные прыжки. Как раз сегодня пройдут Весёлые Старты на приз «Золотой пылинки», в которых примут участие четыре семьи: Бабочкины, Стрекозкины, Божьекоровкины и Пчёлкины. Посмотрим, кто из них окажется самым прытким…
16.05.19     Просмотров: 1808    &nbspЧитать далее      Комментировать

ЯиГрушка.

Остров попугаев. Пёстрый крылатый мир

Помимо яркого оперения и гордого профиля, попугаи обладают неоспоримым преимуществом перед остальными птицами – они умеют имитировать звуки, издаваемые самыми противоречивыми существами на земле. Человек, в свою очередь, впервые столкнувшись с пернатым пародистом в силу необъяснимых обстоятельств немедленно подвергает сомнению умственные способности пёстрого имитатора. А попугай, чувствуя несправедливость, при первом удобном случае колкими репликами ставит своего хозяина в неловкое положение.
22.05.19     Просмотров: 2047    &nbspЧитать далее      Комментировать

ЯиГрушка. Словариум. Буква за буквой

Современный человек за свою жизнь запоминает тысячи слов, ежедневно расширяя свой кругозор. По своей натуре мы постоянно стремимся к общению: наш мозг с радостью реагирует на череду звуков, издаваемых собеседником, знакомые символы на экране складываются в слова, слова – в предложения, и вот мы окутаны паутиной информации, жадно впитывая интересующие нас сведения. Кстати, по подсчётам специалистов среднестатистический лексикон состоит из 20-30 тысяч слов, а словарь Даля включает около двухсот тысяч определений. Воистину, полёт фантазии интеллектуального индивидуума не имеет границ…
28.05.19     Просмотров: 2393    &nbspЧитать далее      2 комментария

ЯиГрушка. Я иду искать! Кто не спрятался…

Прятки – одна из любимых игр детства. Скрывать от любопытных глаз самые обычные вещи, чья ценность возрастает в разы, когда об их местонахождении знаешь только ты; делать потайные «секретики» и сообщать о них лишь близким друзьям, обязав их свято хранить тайну; в конце концов, прятать самого себя от глаз окружающих и родителей – ведь это так захватывающе! А ещё интереснее искать то, что спрятано (или того, кто спрятался)…
30. 05.19     Просмотров: 1898    &nbspЧитать далее      Комментировать

ЯиГрушка. Строим дом! Кирпичик к кирпичику…

В июне 1984 года советский программист Алексей Пажитнов впервые представил миру версию знаменитого «Тетриса»: на экране микрокомпьютера Электроника-60 сложенные из «скобок» геометрические фигуры падали в нарисованный линиями стакан. Заполненные уровни убирались, освобождая место под новые элементы. Эта незамысловатая игра, созданная на основе головоломки «Пентамино», мгновенно завоевала весь земной шар и по сей день является самым узнаваемым электронным творением, созданным за всю историю компьютеров.
31.05.19     Просмотров: 2129    &nbspЧитать далее      Комментировать

ЯиГрушка.

Сокровища гномов. В поисках драгоценностей

Давным-давно, один трудолюбивый народец, превыше всего на свете ценивший драгоценные камни и полезные ископаемые, переселился под землю, дабы быть ближе к предметам своего обожания, а также хранить богатства в недоступных от внешних взоров потаённых штольнях. Прошли века, и про несметные сокровища прознал один вредный, не в меру жадный дракон, решивший присвоить себе всю эту сверкающую прелесть…
16.07.19     Просмотров: 2327    &nbspЧитать далее      Комментировать

ЯиГрушка. Оживи фигуры. Художественная геометрия

Школьная пора… Помню, учился я прилежно, постигая азы науки и творчества. С научными изысканиями дела обстояли «на отлично»: расчёты траекторий полётов «вкладышей» над подоконниками были точны; корректировка силы броска битка в зависимости от его веса неизменно приносила положительные результаты в деле вытеснения пробок; лезвие ножа поражало выбранные сектора, уверенно разрезая окружность на две равные семидоли. Одним словом, с точными науками проблем небыло, чего не скажешь о творчестве…
28.07.19     Просмотров: 2056    &nbspЧитать далее      Комментировать

ЯиГрушка. Бабочки и дождик. Опасные капельки

Жизнь бабочки светла и беззаботна… Порхай себе с цветка на цветок, собирай пыльцу, радуйся солнышку, восхищай окружающих яркой расцветкой своих крыльев. Лишь одно обстоятельство может омрачить череду безоблачных дней – чёрная туча, предвестник дождя и сильного ветра. К сожалению, тонкая натура бабочки не переносит столь серьёзные изменения в природе, ведь небесная вода вызывает серьёзные проблемы в процессе сборы пыльцы.
19.08.19     Просмотров: 2436    &nbspЧитать далее      Комментировать

ЯиГрушка. Карусель. Финансовая круговерть

Владеть собственным бизнесом не так-то просто: выбор поставщиков, покупка товаров, перевозка, складирование, хранение, аренда помещений, расходы на персонал, реализация и так далее. Вся эта карусель событий подхватывает генерального директора, кружит в вихре финансового танца, а затем останавливается либо напротив сверкающего павильона с баснословными прибылями, либо подле покосившейся лачуги полного разорения. Исход этой своеобразной лотереи, увы, не предсказуем, особенно в современном мире…
31. 08.19     Просмотров: 1972    &nbspЧитать далее      Комментировать

ЯиГрушка. Сестрички и косички. Азы косоплетения

В детстве я особенно «любил» завязывать шнурки: эти непослушные верёвочки норовили выскользнуть из моих пальцев, безумные бантики переплетались и превращались в бесформенные клубки, неведомые узелки намертво стягивали ботинки… Сто потов сходило с моей буйной головы, пока на обувке не появлялось некое подобие завязок. А в это время во дворе весело играли друзья, что не добавляло радости процессу. Помню, в эти минуты я в полной мере ощущал влияние Вселенской Несправедливости на окружающую действительность…
18.12.19     Просмотров: 2008    &nbspЧитать далее      Комментировать

ЯиГрушка.

Три кота. Поход в магазин. Среди торговых рядов

Поход в магазин – одно из самых любимых мероприятий во многих семьях. Взрослые с умным видом прохаживаются среди рядов в поисках экзотической продукции, а совсем маленькие покупатели с радостью тащат в корзину всё, до чего могут дотянуться их цепкие руки (особенно, если это игрушки или вкусняшки). Современные гипермаркеты столь огромны, что в них существует вероятность потеряться (особенно детям). Сегодня мы отправимся в магазинчик средних размеров, и сопровождать нас будут… «Три кота»! Хотя, честно говоря, котов будет больше…
20.12.19     Просмотров: 1958    &nbspЧитать далее      Комментировать

ЯиГрушка. Три кота. Танцевальный конкурс.

В кошачьих ритмах

Весёлое и довольное кошачье семейство вернулось из магазина, вкусно перекусило и… решило организовать в этот замечательный во всех отношениях денёк танцевальный конкурс. Сказано-сделано: в большой комнате растащили по углам мебель (передвинули даже папино любимое кресло), подвесили под потолок большой блестящий шар, извлекли из шкафа самые смелые наряды и поставили на подоконник музыкальную колонку. Всё готово, можно зажигать!
21.12.19     Просмотров: 2157    &nbspЧитать далее      Комментировать

Freitag – карты, фишки, 2 пирата

Предлагаю вашему вниманию небольшой обзор новой колодостроительной соло игрушки от Фридмана Фризе (Power Grid) под названием Freitag. В этой карточной игре вам предстоит взять на себя роль туземца Пятницы, который поставил перед собой непростую задачу – он хочет помочь надоедливому Робинзону Крузо выбраться с небезопасного острова.

Компоненты

Небольшая квадратная коробка содержит 72 карты, 22 фишки и 3 вспомогательных поля. Места внутри коробки как раз столько, сколько нужно: компоненты внутри не болтаются, и в то же время карты в протекторах влезают свободно. Кстати о протекторах. Размер карт нестандартный, примерно 57 на 101 мм, кармашки подойдут, как для игры Betrayal at House on the Hill (57 на 110 мм), – по ширине они сидят идеально, а вот по длине их придётся немного подрезать.

Фишки жизней в виде пальмовых веток. Сначала я думал, что это человечки.

К качеству компонентов претензий нет – стандартное, немецкое. Оформление мультяшное и слегка ироничное, особенно если всмотреться в глуповатые гримасы Робинзона. Символы на картах информативны и понятны, запутаться в них сложно. Текста, который нужен для комфортной игры, по минимуму, и после двух-трёх партий все необходимые термины, типа таушен и фердопельн, легко усваиваются, поэтому, смело можно брать любую версию – будь-то английская, или немецкая.

Ход игры

План по спасению незадачливого Робинзона следующий: сперва обучить его навыкам выживания, затем провести сквозь опасные джунгли, и, наконец, помочь разобраться с двумя пиратами.

Механика построена на формировании эффективной колоды боевых карт Робинзона. Успешное прохождение испытаний позволит пополнить колоду новыми сильными боевыми картами, а частые неудачи приведут беднягу к гибели.

Подготовка к игре: 1- карты уровней угрозы, 2- карты возраста, 3- жизни Робинзона, 4- колода Робинзона, 5- карты угроз, 6- оставшиеся фишки жизней, 7- карты пиратов.

Чтобы добраться до пиратов, Робинзону придётся пройти испытания трёх уровней: зелёного, жёлтого и красного. Переход на новый уровень происходит всякий раз, когда колода испытаний заканчивается и формируется заново.

Каждый раунд начинается с того, что тянутся две карты угрозы, после чего выбирается одна, с которой и происходит сражение. На части карты, относящейся к испытанию, белой цифрой обозначено, сколько боевых карт игрок может вытянуть для борьбы с этой угрозой. Эти карты бесплатные, а вот за дополнительные придётся жертвовать здоровьем – каждая карта будет стоить одну фишку жизни.

Карты угроз превращаются…

…в карты навыков

Стоит отметить, что стартовая колода Робинзона состоит из 18 откровенно слабых боевых карт. Если посмотреть на эти карты повнимательней, то можно заметить, что изначально герой не отличается особым умом и сообразительностью, он невероятно рассеян и абсолютно не готов к трудностям.

Расхлябанность Робинзона с лихвой компенсируется его здоровьем. Видимо дары природы оказали благотворное влияние на его физическое состояние, поэтому игру он начинает с 20 фишками жизни, которые будут служить главным разменным материалом для оптимизации колоды. Но об этом чуть позже.

Опасность угрозы указана в цветных кружочках: чем выше уровень угрозы, тем больше его значение. Если сумма очков силы на выложенных боевых картах больше или равна текущему значению угрозы, то испытание считается пройденным, и карта угрозы отправляется в сброс – в дальнейшем она пополнит колоду Робинзона. Часть таких “продвинутых” боевых карт помимо силы имеют и специальные свойства, например, дают жизни, бесплатные дополнительные карты и т.д.

Пример боя: Текущий уровень угрозы жёлтый. Значение выбранной игроком угрозы равно 5. Три бесплатные боевые карты (слева) дали игроку +1 жизнь и имеют общую силу 3. Игрок решает взять дополнительную карту боя за 1 фишку жизни. Эта карта (справа) имеет силу 2. Теперь суммарное значение боевых карт равно 5 и достаточно для того, чтобы пройти данное испытание.

Если же угроза оказывается не по зубам Робинзону, то игроку следует заплатить разницу фишками жизней, а угрозу отправить в сброс. Но не следует отчаиваться, провал испытания – это единственный способ раз и навсегда избавиться от слабых карт. За отданные фишки жизни игрок может уничтожить любую карту боя или возраста, сыгранную во время текущего сражения. Уничтожение боевой карты обойдётся в 1 фишку жизни. Но тут главное не переусердствовать. Если слишком увлечься уничтожением слабых карт, и не зарабатывать новые, то колода Робинзона окажется слишком тонкой и будет быстро заканчиваться. Это не есть хорошо, ведь перед тем как сформировать из сброса новую колоду, в неё случайным образом добавляется одна карта возраста.

Карты возраста

Эти карты имею очень плохие свойства и/или негативные значения, влияющие на боевую силу Робинзона, плюс ко всему, чтобы от них избавиться, игроку придётся потратить 2 жизни, а не одну.

Разобрались с одной угрозой? Снова берём 2 карты и выбираем следующую. После успешного прохождения трёх уровней испытаний и победы над пиратами Пятница может вздохнуть с облегчением, ведь ему, наконец-то, удалось избавиться от назойливого Робинзона.

Впечатления

Очень увлекательная игра, во время партии в которую постоянно приходится принимать кучу решений. Какую карту выбрать для сражения, проиграть ли бой и избавиться от карты возраста или победить и заполучить сильный навык, тратить ли жизни на дополнительные карты – эти мысли посещают игрока-Пятницу на протяжении всего приключения. Не смотря на то, что доступна практические вся информация о предстоящих трудностях, механика формирования колоды вносит свои “коррективы” даже в самый выверенный план, поэтому любая, казалось бы, выигрышная стратегия ещё не гарантирует победы и требует от игрока концентрации и внимания.

Очень понравилось, как тема игры связана с механикой. И хоть во время подсчётов особо не заморачиваешься по поводу картинок и названий, всё-таки некая атмосфера авантюрного приключения присутствует: накапливающаяся с возрастом усталость, новые способности после успешного прохождения испытания и т.д.

Мне удалось одолеть пиратов с четвёртой попытки, притом мой Робинзон постоянно довольствовался 1-5 жизнями, а пару раз мне просто эпически повезло – в последний момент я вытягивал карту с нужным значением силы или дополнительными жизнями. Конечно, после прохождения пропадает тот азарт, но мне всё ещё хочется играть в Пятницу, тем более, что в правилах присутствуют разные уровни сложности.

Каких-то особых секретов по прохождению нет, с каждой партией ты просто стараешься избежать предыдущих ошибок. Главное, думать на несколько ходов вперёд, тем более, что все потенциальные испытания известны. В начале партии не стоит жалеть жизней, нужно как можно скорей избавиться от слабых стартовых карт. Самым сложным этапом будет жёлтый. Если удастся его пройти, заполучив в колоду самые сильные боевые карты, то с красными угрозами, а тем более, пиратами проблем возникнуть не должно.

Такая вот, неожиданно приятная игрушка – 7,5 баллов.

Categories: Freitag Tags: Впечатления, Карточная игра, Колодостроительная игра, Настольная игра, Обзор, Описание игры, Freitag, Friedemann Friese

Bag of Chips Настольная игра: правила и инструкции по игре

Цель Bag of Chips

Цель Bag of Chips состоит в том, чтобы заполнить свои карты целей, чтобы заработать больше наград, чем другие игроки.

Установка для пакета с чипсами

  • Поместите 25 чипсов в пакет.
  • Поместите четыре настольные карты в правильном порядке в центр стола.
  • Перемешайте карты целей, чтобы сформировать стопку.
  • Выберите одного игрока, который будет дилером в первом раунде.

Игра в Мешок фишек

Вы будете играть в Мешок фишек в течение нескольких раундов.

Дилер раздает по шесть карт целей каждому игроку. Игроки должны держать свои карты целей скрытыми от других игроков. Каждая карточка цели показывает определенную задачу, которую вам нужно выполнить, чтобы набрать очки в верхней части карточки.

Это шесть карт целей, розданных этому игроку в начале раунда.

Затем дилер случайным образом выбирает пять фишек из мешка.

Из пакета извлечена луковая стружка (зеленая).

Они кладут их на первую карточку в центре стола.

Вытянуто пять фишек для первой карты.

Затем каждый игрок должен посмотреть карты целей в своей руке. Они выберут две карты, которые, по их мнению, они не смогут заполнить. Они сбросят две карты лицевой стороной вниз перед собой. Эти карты не принесут очков в конце раунда.

Вытянуты фишки для первой настольной карты. Игрок должен выбрать две карты из своей руки, чтобы сбросить их. Карта слева уже не может быть завершена, так как фишка уксуса (фиолетовая) уже вытянута. Шансы на завершение карты справа также довольно низки, поскольку фишка уксуса (фиолетовая) уже вытащена, а чипсы с курицей (оранжевая) не вытянуты.

После того, как все сбросили свои две карты, крупье берет из мешка еще четыре фишки. Они добавят их ко второй Board Card.

Вытянуты четыре фишки для второй карты.

Теперь каждый игрок выбирает одну из карт целей из своей руки, чтобы сбросить ее.

Вытянуты фишки для второй карты. Игроку нужно будет выбрать одну из этих четырех карт, чтобы сбросить ее. Поскольку маловероятно, что эта цель будет выполнена, игрок решил отказаться от нее.

После того, как все сбросили свои карты, крупье берет еще три фишки из мешка. Они разместят эти фишки на третьей карточке.

Для третьей Карты Борда было взято три фишки.

К этому моменту у каждого игрока в руке будет по три карты целей. Теперь они будут выбирать, как разделить свои три карты. Они выбирают две карты и кладут их лицевой стороной вниз справа от стопки сброса. Эти карты являются целями, которые, по мнению игрока, они должны выполнить. Эти карты потенциально могут принести положительные очки. Вы кладете оставшуюся карту справа от стопки сброса. Эта карта принесет отрицательные очки, если цель будет выполнена.

Выбраны фишки для третьей карты. Игрок должен будет выбрать, какие две карты он сохранит для положительных очков и какую карту он будет использовать для отрицательных очков. Этот игрок выбрал две карты справа, чтобы набрать положительные очки. Карта слева может потенциально потерять очки.

После того, как все разложили свои карты, все три карты переворачиваются лицевой стороной вверх.

В конце раунда игрок берет одну фишку из мешка и добавляет ее к четвертой карточке. Они сделают это еще раз, чтобы добавить второй чип к Board Card.

: Две последние фишки взяты для четвертой карты борда.

Текущий раунд перейдет к фазе подсчета очков.

Подсчет очков в раунде

Каждый игрок индивидуально подсчитывает свои карты целей. Вы будете проверять каждую карту цели отдельно, чтобы убедиться, что цель была выполнена. См. раздел Карты целей, чтобы узнать, как вы заполняете карты целей каждого типа.

Если карта, расположенная справа от стопки сброса, заполнена, вы заработаете очки, равные значению, указанному в верхней части карты.

За свою первую карту справа этот игрок получает девять очков, так как были вытянуты две фишки барбекю (красные) и три фишки лука (зеленые). Игрок наберет 44 очка с карты справа, так как были вытянуты две куриные фишки (оранжевые). Карточка цели слева не была заполнена, потому что луковица (зеленая) не была последней взятой фишкой. Этот игрок наберет 53 очка.

Если карта, расположенная слева от стопки сброса, будет завершена, вы потеряете количество очков, равное значению, указанному в верхней части карты.

Этот игрок не думал, что цель на левой карточке будет выполнена. К сожалению, количество уксусных чипсов (фиолетовые) равно количеству луковых чипсов (зеленые). Поэтому они потеряют 70 очков с карты. Тем временем они наберут 44 очка с одной из карточек справа. Они получат одно очко от другой карты. Этот игрок наберет -25 очков в этом раунде.

Если цель на карте не выполнена, карта получает ноль очков.

Затем каждый игрок суммирует очки, набранные им со всех трех карт.

Игрок, набравший наибольшее количество очков, получит две награды/монеты. Игрок, набравший второе место по количеству очков, получит одну награду.

Тот, кто наберет наибольшее количество очков в раунде, получит две награды. Игрок, набравший второе место по количеству очков, получает одну награду.

В случае ничьей за первое место каждый из игроков с равным числом очков получает по две награды. Никто не получит награду за второе место. Если за второе место ничья, все игроки с равным количеством очков получают по одной награде.

После этого каждый игрок подсчитывает награды, которые он заработал в игре. Вы будете играть еще один раунд, если никто не заработал четыре или более наград. Вы будете играть в следующем раунде так же, как в предыдущем раунде. Верните все фишки в мешок. Игрок слева от предыдущего дилера становится дилером следующего раунда. Перемешайте все карты целей.

Конец игры

Игра заканчивается, когда один или несколько игроков получают четыре или более наград.

Игрок с наибольшим количеством наград побеждает в игре. В случае ничьей побеждает игрок, выигравший последний раунд. Если в последнем туре была ничья, играется еще один раунд.

Этот игрок получил четыре награды. Они выиграли игру.

Игра для двух игроков

В игре для двух игроков вы играете почти так же, как и в основной игре.

Победитель каждого раунда получает одну награду. Другой игрок не получает никакой награды. В случае ничьей оба игрока получают по одной награде.

Игра заканчивается, когда один из игроков получает три или более наград. Игрок, заработавший наибольшее количество наград, побеждает в игре.

Карты целей

Пакет с фишками содержит несколько различных карт целей. Подробная информация о том, как заполнить каждую карту цели, приведена ниже.

Чтобы выполнить этот тип карты цели, на настольных картах должно быть хотя бы по одной фишке каждого вкуса.

Чтобы получить одно очко с этой карты, нужно взять по одной фишке каждого типа.

Если для каждой изображенной фишки есть хотя бы одна фишка, соответствующая каждой изображенной фишке, задание выполнено.

Чтобы выполнить задание этой карты, необходимо вытянуть фишку, соответствующую каждой изображенной фишке. В случае с этой картой необходимо взять по две фишки каждого типа.

Этот тип карты цели показывает два разных типа фишек. Для выполнения задачи должно быть равное количество двух изображенных типов фишек. Если каждый изображенный тип фишки имеет одинаковое количество фишек на карточках, задача выполнена.

Чтобы заполнить эту карту, нужно вытащить из мешка равное количество уксусных чипсов (фиолетовые) и картофельных чипсов (желтые).

Чтобы выполнить эту карту цели, последняя взятая в раунде фишка должна быть того же типа, что и изображенная на карте. Если фишка совпадает, вы выполните задачу.

Если последней выпавшей фишкой в ​​раунде будет куриная фишка, игрок получит 111 очков.

Для этой карты Цели требуется, чтобы определенный тип фишек не помещался на Карты Доски. Если ни один из фишек соответствующего типа не вытянут, цель будет выполнена.

Игрок получит 201 очко с этой карты, если за весь раунд не выпадет ни одна куриная фишка.

Этот тип карты цели приносит вам очки за каждую вытянутую фишку, совпадающую с фишкой, изображенной на карте. Вы будете умножать количество совпадающих фишек на число на карте, чтобы получить количество очков, которые вы наберете.

Эта карта дает пять очков за каждую картофельную стружку (желтую), выпавшую в раунде.

На карте изображены два разных типа фишек. Чтобы выполнить задачу, фишек типа, изображенного под знаком +, должно быть больше, чем знака –.

Чтобы получить 80 очков с этой карты, нужно вытянуть больше чипсов барбекю (красных), чем картофельных чипсов (желтых).

Этот тип карты цели похож на предыдущий тип карты. Разница в том, что произойдет, если цель будет достигнута. Если вы поместили карту на положительную сторону очков и завершите ее, вы автоматически выиграете игру. Если он расположен на минусовой стороне и завершен, вы автоматически проиграете текущий раунд, даже если в противном случае вы бы его выиграли.

Чтобы выполнить задание этой карты, нужно вытянуть больше куриных чипсов (оранжевых), чем картофельных чипсов (желтых). Если цель выполнена и карта выставлена ​​на положительную сторону, игрок автоматически выигрывает игру. Если он был поставлен на отрицательную сторону, игрок автоматически проигрывает раунд.

Год : 2021 | Издатель: Blue Orange Games | Дизайнер: Матье Обер, Тео Ривьер | Исполнитель: Эрвин Галлиу, Матье Лидон

Жанры: Семейный, Вечеринка, Испытай удачу

Возраст: 8+ | Количество игроков: 2-5 | Продолжительность игры: 15-20 минут

Сложность: Легкая | Стратегия: Свет | Удача : Высокая

Компоненты: 25 жетонов фишек, 36 карт, 16 жетонов победы, 4 карты стола, 1 карта подведения итогов, инструкции

Где купить: Amazon, Blue Orange Games Гики Хобби бег. Спасибо за Вашу поддержку.


Есть два явных претендента на звание лучшей настольной игры 2022 года

Если вы покупаете что-то по ссылке Polygon, Vox Media может получить комиссию. См. наше заявление об этике.

Многие издатели настольных игр получают приличную прибыль от модернизированных компонентов — например, металлических монет и футляров для карт, которые делают их продукцию более привлекательной за столом. Но некоторые компании строят целые игры на таких битах. Просто взгляните на фишки в стиле покера и специальные игральные кости, которые использует Chip Theory Games, или на неопреновую игровую доску в центре Oath: Chronicles of Empire and Exile от Leder Games. В этом году прорывом стал еще один редкий и дорогой компонент: игральные карты из прозрачного пластика.

Эти необычные прозрачные листы напоминают обычные игральные карты. Вы можете перетасовать их и положить в рукав, поэтому они легко интегрируются в колоды с традиционными картами. Но их также можно напечатать, что позволяет дизайнерам накладывать изображения друг на друга или скрывать от глаз определенные игровые элементы. Используемые с умом, прозрачные карты предлагают игрокам новую механику и функции, которых раньше просто не было в настольных играх. Две лучшие игры года — John D. Clair’s Dead Reckoning и Кори Коничка 3000 Scoundrels — используют их по-своему.

Фото: Чарли Холл/Polygon Фото: Чарли Холл/Polygon

Dead Reckoning — игра в стиле песочницы, посвященная исследованиям и конфликтам в открытом море. У каждого игрока за столом есть команда моряков, которые обслуживают их корабль. Эта команда может быть улучшена с течением времени, давая игрокам более сильное чувство собственности. Клэр использует одну прозрачную пластиковую карточку для каждого из этих членов экипажа — для боцмана, первого помощника, матроса и так далее.

Рисунок на этих прозрачных открытках занимает только верхнюю половину одной стороны. Затем каждая из них сочетается с традиционной картой идентичного размера и соответствующим конвертом для карт. По мере того, как игроки улучшают свою команду, они просто вынимают традиционную игральную карту из рукава и либо поворачивают ее, либо переворачивают, открывая новые характеристики, которые видны через прозрачную карту сверху. Это умная система как в том, как она использует новые материалы, так и в том, как она усиливает чувство вложений игроков в свою команду.

Фото: Чарли Холл/Polygon Фото: Чарли Холл/Polygon

В 3000 Scoundrels дизайнер Конечка создала сложную игру с торгами, в которой игроки призывают других персонажей работать вместе с ними, чтобы накопить как можно больше сокровищ. Конечка использует в своем дизайне намного больше этих прозрачных карт — 60, по сравнению с Dead Reckoning 8. Эти 60 уникальных карт в сочетании с 50 традиционными картами создают тысячи потенциальных персонажей, галерею мошенников, которая аналогичным образом поддерживает обещание разнообразия игры, подразумеваемое в названии.

Видимо, «лошадь» — это работа. Фото: Чарли Холл/Polygon

Реализация чистых карт в 3000 негодяев особенно изобретательна. В то время как на традиционных картах игры есть изображения лиц NPC, прозрачные карты работы накладывают сверху одежду и другой реквизит — что-то вроде бумажной куклы. Традиционные и чистые карты также взаимодействуют, создавая новые комбинации характеристик, перков и стоимости в зависимости от того, как они сочетаются. Это превращает настройку каждой новой игры в акт открытия, что еще больше усиливает футуристическую сюжетную линию игры, путешествующую во времени.

Наряду с премиальной ценой, Dead Reckoning может похвастаться одним из лучших комплектов, которые я видел в современной настольной игре. Фото: Чарли Холл/Polygon

Конечно, это не первый случай использования чистых карт в настольных играх. Одна из моих любимых игр, Gloom , существует с 2005 года. На самом деле, Dead Reckoning является последней в длинной череде подобных игр от AEG, таких как Mystic Vale 9. 0142 и Пользовательские герои . Компания даже защитила авторским правом название своего конкретного решения: они называют его Card Crafting System.

Но почему две разные компании выпустили на рынок такие громкие игры с такими похожими битами? Ну, это одна из радостей настольных игр. В то время как имена, местоположения и определенные механики могут быть защищены законом, запрещая другим компаниям использовать их в своих играх, более распространенные предметы, такие как игральные кости, не могут быть защищены. Идея использования карт для игр так же стара, как и сами игры, что приводит к такого рода коэволюционным проектам.

Еще более интересно то, что в обеих играх чистые карты используются одинаковым образом для достижения разных целей, но при этом игры занимают совершенно разные места в коммерческом ландшафте. 3000 Scoundrels продается по очень доступной цене в 49,95 долларов. Dead Reckoning , с другой стороны, содержит невероятно дорогие компоненты, такие как пластиковые миниатюры, прочные ящики для складок и 3D жетоны из смолы. Он также имеет премиальную цену в размере 79,95 долларов США, которая, как вы можете ожидать, вырастет, как только она попадет в розничную продажу.

Вы можете найти Dead Reckoning на Backerkit, где в настоящее время доступен предзаказ на второе издание. 3000 Scoundrels поступит в продажу для предварительного заказа на веб-сайте Asmodee и в дружественных местных игровых магазинах 23 сентября, а мировой розничный релиз состоится 7 октября. окончательная розничная версия предоставлена ​​AEG и Asmodee соответственно. Vox Media имеет партнерские отношения. Это не влияет на редакционный контент, хотя Vox Media может получать комиссионные за продукты, приобретенные по партнерским ссылкам. Вы можете найти дополнительную информацию об этической политике Polygon можно найти здесь .


3000 негодяев

  • 50 долларов
  • 50 долларов
  • 0% скидка

Цены взяты на момент публикации.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта