Настольная игра Цивилизация Сида Мейера
Настольная игра «Цивилизация Сида Мейера». Это поистине легендарная игра о которой сложно сказать в двух словах. Если кто-то играл в компьютерную версию игры, то он понимает всю вариативность, обширность и глубину стратегии.
Каждый игрок здесь представляет одну из цивилизаций. По ходу игры выполняется главная задача — развитие своей цивилизации и доведение до совершенства хотя бы одного из показателей величия — военной, экономической, культурной или технологической мощи. Это принесет победу!
Игроки открывают карту, участвуют в боях, захватывают цивилизации соперников и совершенствуют свою!
Отличный ответ компьютерным играм!
Такая разносторонняя игра без сомнений повышает интеллектуальный уровень игроков. Тренируются их тактико-стратегические умения, внимательность, умение планировать. Растут такие качества как самостоятельность и ответственность. Игрокам предстоит играть в режиме многозадачности, оперируя множеством знаний о возможностях игры.
«Цивилизация Сида Мейера» — слава, завоеванная умом! Мощь, добытая отвагой!
Правила настольной игры Цивилизация Сида Мейера
Правила этой игры довольно объемные. Поэтому нет возможности описать их здесь в полной мере. Рассмотрим их в общем варианте. Если у Вас будут возникать вопросы – это нормально, ведь правила самой игры — это небольшой журнал. И там Вы сможете найти все ответы. Которые Вам нужны.
Итак.
Каждый игрок выбирает себе цвет цивилизации и лидера, который будет ее представлять. Лидер – это карточка. Цвет – это фишка.
Вместе с этим он получает планшет цивилизации (необходимый набор карт), колоды карточек технологий и правительства, а также «домашний» участок карты.
Из тайлов формируется карта.
Укомплектовывается рыночный планшет.
Игроки размещают свои столицы на домашних участках. Каждый участок имеет подучастки, более и менее выгодные для размещения на них построек. Военного скаута и отряд он так же размещает на клетке домашнего участка.
Теперь можно приступать к игре. Партия состоит из раундов. Раунд состоит из 5 уникальных фаз. Фаза старта (закладываются новые города, совершенствуется форма правления). Фаза торговли (подсчет очков, приносимых их территорией, переговоры, обмен). Фаза города. (покупка ново фишки, создание военного отряда, строительство, сбор ресурса). Фаза похода (передвижение фишек).
В игре случаются бои. Они представляют собой розыгрыш определенного количества боевых карт (пехоты, артиллерии и кавалерии, авиация).
Фаза исследования (исследование одной технологии).
Победить можно четырьмя путями.
1) Культурная победа (развитие культуры до максимального уровня)
2) Технологическая победа (исследовать технологи ю 5 уровня)
3) Экономическая победа (накопить 15 значков побед на диске экономики)
4) Военный путь (захват столицы иной цивилизации)
Цель настольной игры Цивилизация Сида Мейера
Победить можно четырьмя путями.
5) Культурная победа (развитие культуры до максимального уровня)
6) Технологическая победа (исследовать технологи ю 5 уровня)
7) Экономическая победа (накопить 15 значков побед на диске экономики)
8) Военный путь (захват столицы иной цивилизации)
Для кого эта игра
Возраст участников: от 13 лет. Количество участников: от 2 до 4 игроков.
Игра Цивилизация Сида Мейера повышает интеллектуальный уровень игроков. Тренируются их тактико-стратегические умения, внимательность, умение планировать. Растут такие качества как самостоятельность и ответственность. Игрокам предстоит играть в режиме многозадачности, оперируя множеством знаний о возможностях игры.
Игра станет отличным подарком ребенку, который любит ее компьютерную версию и глобальные стратегические игры. Ее любят игроки клубов настольных игр, так как она рассчитана на сильные умы, а ее вариативность позволяет составлять из нее турнирные поединки без намека на скуку. Лучше всего в нее играть за столом, так как игра содержит множество деталей.
Состав настольной игры Цивилизация Сида Мейера
· Рыночный планшет
· 6 листов цивилизаций
· 6 дисков торговли
· 6 дисков экономики
· 6 пластиковых стержней для соединения листов цивилизаций с дисками торговли и экономики
· 6 домашних участков карты (по одному на цивилизацию)
· 14 нейтральных участков карты (ничейные земли)
· 12 маркеров городов (по 3 на игрока)
· 24 пластиковые Армии (по 6 на игрока)
· 8 пластиковых Скаутов (по 2 на игрока)
· 1 пластиковая Армия России белого цвета
· 15 карточек артиллерии
· 15 карточек пехоты
· 15 карточек кавалерии
· 8 карточек авиации
· 2 карточки боевых бонусов
· 4 памятки (по 1 на игрока)
· 16 карточек правительства (по 4 на игрока)
· 144 карточки технологий (по 36 на игрока)
· 1 карточка Космического полета
· 47 карточек культурных событий
· 12 карточек чудес
· 12 маркеров чудес (по 4 древних, средневековых и современных)
· 6 маркеров уровня культуры (по 1 на цивилизацию)
· 18 маркеров великих людей
· 28 маркеров военных технологий (по 7 на игрока)
· 10 маркеров «гавань»
· 6 маркеров «фактория»
· 6 маркеров «мастерская/рудник»
· 6 маркеров «библиотека/университет»
· 6 маркеров «амбар/акведук»
· 5 маркеров «рынок/банк»
· 5 маркеров «храм/собор»
· 5 маркеров «казармы/академия»
· 20 маркеров хижин
· 10 маркеров деревень
· 12 маркеров бедствия
· 1 маркер первого игрока
· 16 жетонов ресурсов
· 90 жетонов культуры
· 28 жетонов ран
· 75 жетонов монет
· 4 справочных листа (по 1 на игрока)
· Правила игры
Купить Настольную игру Цивилизация Сида Мейера в городе Новосибирске Вы можете в магазине настольных и развивающих игр «Игры Почемучек»
Оставить свой отзыв о настольной игре Цивилизация Сида Мейера (понравилось/не понравилось и почему) Вы можете чуть ниже в разделе
Настольная игра Цивилизация. Новый рассвет + Цивилизация. Терра Инкогнита
Настольная игра Цивилизация Сида Мейера: Новый рассвет – это Новый вариант глобальной стратегии по мотивам легендарной TBS, на этот раз — основанная на шестой части.
В этой динамичной и лёгкой в освоении игре Вы поведёте народы к процветанию, сражаясь за территорию, технологии и чудеса света.
Чтобы сделать ход, нужно разыграть всего одну карту. Это
простое правило, за которым скрывается глубокая стратегия: выбор одной карты из
пяти определяет, в каком направлении будет развиваться Ваша империя.
Отправляйте караваны к соседям, чтобы установить дипломатические отношения, или
сокрушайте города военной мощью. Распространяйте влияние Вашей культуры или
проводите научные исследования, чтобы получить улучшенные версии карт.
А можете направить ресурсы на строительство новых городов или знаменитых чудес
света. Благодаря случайно выбираемым целям и красочному игровому полю, которое
можно каждый раз составлять по-новому, каждая партия будет не похожа на
предыдущую.
Комплектация настольной игры Цивилизация Сида Мейера: Новый рассвет
Правила игры
44 пластиковые фигурки
8 планшетов предводителей
16 фрагментов игрового поля
1 диск событий
4 счётчика технологий
4 линейки действий
2 шестигранных кубика
80 карт действий
16 карт городов-государств
16 карт дипломатии
24 карты чудес света
5 карт победы
240 жетонов
Приобретая игру в нашем магазине, не забывайте про полагающиеся Вам БОНУСЫ.
Купить
настольную игру Цивилизация Сида Мейера: Новый рассвет в Севастополе или с доставкой по Крыму и России, вы можете:
— нажать «ракету» и сделать заказ в один клик;
— позвонив нам по телефонам:
МТС +7 978 700 23 41
МТС +7 978 700 23 42
либо написать
сообщение на почту:
[email protected]
обзор настольной игры и настольной игры New Dawn 2022
Если вы, как и я, коротали часы своей жизни, разрабатывая программу ядерного оружия Священной Римской империи на Сида Мейера Civilization V, новости о версии настольной игры, несомненно, стали захватывающими новостями.
Наконец, это способ отвлечься от экрана, но не тратить драгоценное время Civ на такие вещи, как выход на улицу или встречи с друзьями и семьей!
Но хорошо ли это? Давайте разберемся. Читайте полный обзор настольной игры Civilization: A New Dawn ниже.
Цивилизация: новый рассвет- УПРАВЛЯЙТЕ МИРОМ И СТРОЙТЕ ИМПЕРИЮ: эта настольная игра, основанная на …
- ИГРА-СТРАТЕГИЯ: как лидеры конкурирующих наций игроки должны …
- Оставьте свой след: развивая свою культуру, науку, экономику …
Читайте полный обзор настольной игры Civilization: A New Dawn ниже.
Краткий обзор Civilization: A New DawnCivilization: A New Dawn взяла классику видеоигра и превратил его в исчерпывающий 4X настольный вариант. Выбирайте из восьми разных цивилизаций, а затем исследовать, сражайтесь, торгуйте и вводите новшества, чтобы доминировать в регионе.
Каждая игра настраивается по-своему: карта настраивается случайным образом, а условия победы выбираются из перетасованной колоды. Затем игроки должны проявить терпение и дальновидность, чтобы определить, как лучше всего развивать свои научные, военные, культурные, экономические и промышленные атрибуты, чтобы выйти на первое место.
Остерегайтесь этих надоедливых варваров.
Распаковка цивилизации: новый рассветСогласно старой пословице, Рим был построен не за один день. Однако в этой коробке у вас будет все необходимое, чтобы построить (и, возможно, разрушить) его всего за пару часов. Вот что вы получите:
- 16 фрагментов карты
- 1 набор событий
- 8 лидерных листов
- 80 карт фокусов
- 4 технических диска
- 61 карты
- Знаки 240
- 8 миниатюр городов / столиц
- 36 миниатюр караванов
- 2 игра в кости
Поклонники видеоигры сразу же почувствуют себя как дома. Вынув фрагменты карты, вы увидите, что все они составлены с использованием классической гексагональной структуры карты «Цивилизация», в то время как все изображения явно имитируют изображения из видеоигр. Когда все настроено, вы действительно чувствуете себя Интернет империя была перенесена на стол. Цвета, графика и дизайн прекрасно сочетаются с игрой.
Большая часть компонентов сделана из картона, например фрагменты карты, что заставляет меня чувствовать, что это может быть сложно после нескольких лет тщательной игры, но в целом это работает хорошо. Тем не менее, следите за длинными тонкими полосами фокусировки, которые, скорее всего, погибнут первыми.
Есть немного пластика Миниатюрный включены представления различных городов, которые будут появляться на протяжении всей игры, что является приятным штрихом, добавляющим 3D-элемент на доску. Я полагаю, они могли бы сделать их отдельными друг от друга, но, учитывая, что они действительно не удосуживаются сделать это в Интернет версии этого не следовало ожидать. Вы также найдете несколько пластиковых караванов.
Было бы неплохо, если бы там было несколько привлекательных пластиковых чудес, но, возможно, это немного амбициозно!
Как играть в Civilization: A New DawnУстановка
Для начала каждый игрок выбирает, за какую цивилизацию он хочет играть, и берет соответствующие фишки. Затем возьмите полосу фокуса и карты фокуса и разложите карты фокуса в том порядке, который диктует лист лидеров вашей цивилизации, чтобы создать свою строку фокуса. Одна из них будет картой внешней торговли, разместите на ней свой караван. карта.
Пришло время построить карту. Это делается случайным образом, следуя определенным правилам в свод правил. Затем для каждого значка на доске, такого как ресурсы, варвары и города-государства, поместите на него соответствующий жетон.
Затем настройте колоды для каждого типа удивляться и выберите три случайные карты победы и положите их лицом вверх рядом с полем.
Цель игры
Цель игры — выполнить одну из задач на каждой из трех карт победы, выбранных случайным образом в начале игры.
У каждой карты победы есть две программы. Как только вы его добьетесь, поместите жетон победы в эту повестку дня. Неважно, если позже в игре вы перестанете соответствовать критериям этого плана. Как только ваш жетон находится на карте, его нельзя удалить.
Побеждает тот, у кого на всех трех картах есть жетон.
Ряд фокуса
Ключевой концепцией Civilization: A New Dawn является строка фокуса. Он состоит из пяти типов карт действий, представляющих ключевые области, представляющие интерес для вашей страны: наука, армия, культура, экономика и промышленность.
Строка идет слева направо. Чем дальше карта от правого слота, тем она мощнее. Каждый ход вы можете разыграть карту из любого слота, но когда вы это сделаете, она перемещается обратно в первый слот, а все остальные перемещаются вверх, чтобы заменить ее.
Следовательно, чем дольше вы оставляете карту, тем мощнее она может стать. На протяжении всей игры вы также сможете улучшать каждую карту.
Также обратите внимание, что к каждому слоту в ряду фокуса прикреплен тип ландшафта. Более сложные / более ценные ландшафты находятся дальше в ряду фокуса и будут влиять на действия, которые вы можете предпринять.
По очереди
Ход игрока состоит в выборе карты из их ряда фокуса и применении ее эффекта. Затем игра переходит к следующему игроку. Пять карт действуют следующим образом:
- Культура — разместите жетоны контроля на гексе, прилегающем к вашей существующей территории, и потребуйте его ресурсы. Чем выше строка фокуса, тем больше жетонов вы можете разместить. Кроме того, вы можете размещать жетоны только на местности, которая соответствует слоту, в котором находилась карта.
- Наука — продвиньте свой технический диск, указав соответствующий ряд фокуса, в котором находится карта. Как только ваш технический диск достигнет маркера «технического уровня», вы можете обновить любую из ваших карт фокуса до этого уровня.
- Экономика — переместите свой караван на количество клеток, указанное на вашей карте. Если вы достигнете города-государства или города-соперника, вы получите жетоны обмена, которые можно разместить на ваших картах фокусов, чтобы усилить их эффекты. Вы не можете перемещать свой караван на местность, которая находится в слоте более высокого фокуса, чем карта.
- Промышленность — это позволяет вам построить новый город или чудо. Если вы строите город, вы можете строить его только на том типе местности, который соответствует слоту фокуса, в котором находится карта. Он также должен находиться на территории под вашим контролем или на территории вашего каравана. Если (чтобы поразить мир и наделить себя мощными способностями) вы строите чудо, слот вносит свой вклад в его стоимость.
- Военный — либо укрепите свою оборону, либо совершите атаку. Слот фокусировки влияет на то, сколько территорий вы можете усилить или насколько сильна ваша атака.
Разрешение атаки зависит от того, кто из атакующего и защищающегося имеет наивысшую боевую ценность. Это определяется тем, что обе стороны бросают кости, а затем добавляют любые другие бонусы атакующего / защитника. Также есть возможность потратить торговые жетоны на дополнительные баллы.
Циферблат событий
Как только игра начнется, перед стартовым игроком перед своим ходом будет передвигаться шкала событий вперед, чтобы обозначить ход времени. Когда это происходит, может произойти мировое событие (то есть эффект, который не вызван игроком). Это в основном контролирует передвижения и действия варваров на карте, а также то, получаете ли вы налоги от контролируемых вами городов-государств в виде торговых жетонов.
Прохождение игры
По мере продвижения по ходу игроки расширяют свою территорию, сражаются с варварами, наращивают ресурсы и развивают свою цивилизацию, и все это в попытке достичь трех целей, изложенных на трех картах победы.
Ваша первая игра Civilization: A New DawnCivilization: A New Dawn — не слишком сложная игра, однако может пройти пара ходов, прежде чем все встанет на свои места. Это отчасти потому, что я думаю, что свод правил делает вещи немного сложнее, чем они есть на самом деле. Тем не менее, он легко предоставляет макет тайлов карты, который можно использовать в вашей первой игре, когда вы проходите первые несколько ходов.
Одно правило, которое, по-видимому, довольно часто упускается, заключается в том, что при усилении ваших фокусных карт вам разрешается только три жетона обмена на карте одновременно. Пропустив это, вы, вероятно, в конечном итоге скопите их на своих военных картах, и это может сильно исказить игровой процесс в сторону боевого аспекта. Он скрыт в конце раздела с торговыми жетонами в книге правил, поэтому его легко пропустить во время игры.
Также имейте в виду, что если вы потерпите неудачу при попытке атаки, вы можете попытаться атаковать эту цель еще раз в тот же ход. Может быть, на этот раз у вас получится лучше бросить кости!
Плюсы и минусыПлюсы:
- Надежная игра по строительству империи
- Хорошая механика
- Рандомизирует настройку, чтобы увеличить возможность повторного воспроизведения
Civilization: A New Dawn отлично вписывается в 4X и двигателестроение категория. На заднем плане происходит множество вещей, и любому фанату стратегических игр понравится вникать в это. Я особенно подумал, что баланс между наукой, военными, культурными, экономическими и промышленными атрибутами цивилизации был действительно сильным, так как часто довольно быстро в этих типах игр становится ясно, что некоторые области фокусировки более эффективны, чем другие.
Этому балансу очень помогает рандомизация условий победы, когда все атрибуты в тот или иной момент становятся важными. Это также хорошо добавляет возможности повторного прохождения игры, чему также способствует тот факт, что у вас есть восемь цивилизаций на выбор и вы можете каждый раз по-разному настраивать плитки карты, создавая уникальные стратегические задачи, которые необходимо преодолеть.
Механика шкалы фокусировки — настоящая особенность для меня. Это требует от игроков долгосрочного обдумывания своих действий и планирования нескольких ходов заранее. Каждый раз, когда вы не разыгрываете карту, вы инвестируете в ее будущую силу, но как долго вы сможете продержаться? Точно так же очень весело определять, какие карты вам нужны в какой точке ряда фокуса, насколько это иногда бывает утомительно.
Минусы:
- Не совсем соответствует видеоиграм
- Возможно чрезмерно упрощенное
- Военный аспект неутешителен
Однако, несмотря на все сказанное, я пришел к игре как большой поклонник оригинальной видеоигры Civilization и разочаровал меня в нескольких аспектах. В частности, военный аспект. У вас нет боевых единиц для передвижения или боевой тактики. Вместо этого бой происходит за счет расширения вашей территории и разрешается простым броском одного кубика. Это делает его невероятно транзакционным делом, полностью лишающим всякое чувство военное завоевание.
Конечно, я понимаю, что чем выше вы продвигаетесь по служебной лестнице, тем больше отстраняетесь от того, что происходит на земле. Но это заходит слишком далеко. Военный бой становится просто обменом цифрами. Забудьте все, что вы знали о военных осадах. Этот обмен больше похож на роль корпоративного гиганта, который пытается выселить старика и построить торговый центр.
К сожалению, то же самое можно сказать и о других доступных действиях, которые были сокращены, чтобы соответствовать настольной версии. Они все есть и отлично работают. Но по сравнению с оригиналом они потеряли то, что делало их захватывающими. В конце концов, каждый ход был слишком упрощен, чтобы это выглядело как полноценная стратегическая игра. Вы получаете одно действие, и все. Теперь ждать следующего.
TL, д-рCivilization: A New Dawn — это урезанная настольная версия видеоигры, которую многие из нас уже знают и любят. Как и его цифровой аналог, цель состоит в том, чтобы расширять свою империю, открывать новые земли, строить чудеса света и побеждать своих противников. Как простая игра 4X, она хорошо справляется со своей задачей.
К сожалению, при преобразовании в аналоговый, многие детали и сложность, которые делали оригинал таким увлекательным, были отодвинуты на второй план. Так что, хотя это уже само по себе солидный опыт, стойкие фанаты Civ могут не совсем получить то, что ищут.
Вывод: приговор?В целом Civilization: A New Dawn — это увлекательная и полноценная 4-х кратная стратегическая игра. Это надежный строитель империи, требующий много размышлений и дальновидности, чтобы играть хорошо. В частности, механика панели фокусировки — действительно интересная концепция, которая поощряет гораздо более долгосрочный и терпеливый стиль игры.
Однако, как часть всей франшизы Civilization, A New Dawn мне не совсем подходит. Команда правильно попыталась не упаковывать слишком много движущихся частей оригинала, чтобы не перегружать его деталями. Но, к сожалению, это идет в ущерб некоторым функциям, которые делают оригинальную серию видеоигр такой захватывающей. В частности, страдает военное завоевание.
Я бы сравнил это с кавером Weezer на классическую песню Toto «Africa». Если это ваше первое знакомство с этой песней, вы, вероятно, хорошо проведете время. Но для тех, кто уже знаком с оригиналом, он будет совсем другим.
Цивилизация: новый рассвет- УПРАВЛЯЙТЕ МИРОМ И СТРОЙТЕ ИМПЕРИЮ: эта настольная игра, основанная на …
- ИГРА-СТРАТЕГИЯ: как лидеры конкурирующих наций игроки должны …
- Оставьте свой след: развивая свою культуру, науку, экономику …
Вы пробовали Civilization: A New Dawn? Оставьте комментарий ниже и поделитесь с нами своим мнением!
Найдите больше игр, чтобы играть ниже:
Настольная игра Цивилизация Сида Мейера / Обзор / Правила / Фото / Видео
Обзор настольной игры Цивилизация Сида Мейера
Огромный, широкий мир ждет начала вашей расцветающей империи. Подарите ли вы свету множество замечательных чудес, возведете ли огромные города, создадите ли культурное общество и как итог, сможете ли привести свою цивилизацию к победе?
Множество путей для победы
В настольной игре Цивилизация, используя различные стратегии, есть множество путей для победы. Возможно, вы захотите сосредоточить свою цивилизацию на культуре, украшая мир красивыми произведениями искусства, экстравагантными театрами и музыкальными шедеврами. Или же у вас есть влиятельные армии под личным командованием, создавая тем самым преимущество на поле битвы, и ваш ключ к победе — покорение всех противников? Еще один способ победить — стать самой богатой империей, накапливая золото и драгоценности в течении всей игры. Или же вы предпочтете первое место в развитии технологий и первыми осуществите космический полет?
Управляйте империей от начала до конца
Один из самых очаровательных элементов компьютерных игр серии Цивилизация — способность управлять империей с рассвета ее становления до современной эры, шаг за шагом расширяя вашу скудную страну. Этот элемент является яркой чертой и в настольной игре. Все игроки начинают игру в равных условиях, с одним городом, войском и разведчиком. Вы должны будете построить свою цивилизацию с нуля, собирая ресурсы, завоевывая деревни, расширяя армию и усовершенствуя постройки, которые дадут вам шанс продвигаться дальше от эры к эре.
Выбери своего лидера
Начав играть и выбирая своих лидеров, игроки несомненно узнают некоторые личности. Настольная игра предлагает 6 различных цивилизаций, каждая со своим собственным лидером и специальными особенностями. Будете ли вы играть Клеопатрой и использовать в своих интересах способность быстрого строительства египтян? Или вы бы взяли на себя роль Авраама Линкольна и вели бы американцев к победе с их увеличенными производственными способностями? В пределах каждой цивилизации есть много различных стратегий и способов выиграть игру. Играя снова и снова вы будете пытаться опробовать новую тактику для достижения своей цели!
Кто захочет купить настольную игру Цивилизация Сида Мейера?
Если у вас достаточно времени для изучения правил настольной игры (а они довольно большие) и вы являетесь поклонником компьютерной серии Цивилизация, а так же любителем игр, где нужно подумать и важна стратегия действий, то даже думать не стоит — приобретайте. Цивилизация позволяет играть разными персонажами, это добавляет игре особый колорит и интерес. Так же, возможность переводить свою империю из эпохи в эпоху — добавляет дух конкуренции между игроками. Одна партия игры занимает достаточное количество времени, так что игрокам, которым необходимо сыграть «быстро», она не подойдет.
Правила настольной игры «Цивилизация Сида Мейера»
Вступление
Игра, которую мы сегодня будем рассматривать — это уже не первая попытка превратить классическую компьютерную стратегию Civilization в настольную игру. Первая версия появилась в 2002 году и отличалась крайне высокой сложностью и длительностью партий. В 2006 году ограниченным тиражом была напечатана так и не сыскавшая популярности карточная игра по Цивилизации. А в 2003 году вышла Mare Nostrum, которае на волне успеха третьей части компьютерной стратегии получила в русском переводе название Цивилизация. Довольно распространенным является мнение, что Сид Мейер создал свою классическую цивилизацию под впечатлением от одноименной настольной игры, вышедшей в 1980 году, но это не так. По дизайну настольная Цивилизация образца 2010 года выполнена в стиле 5 части компьютерной стратегии. Но по геймплею больше напоминает классический вариант с прямоугольными клетками на карте вместо гексагональных и возможностью размещать несколько юнитов на одной клетке. Игровое поле вместо обычного раскладного в предыдущей версии стало сегментным, что позволяет получать новую карту в каждой игровой партии, а огромное количество фигурок из предыдущей версии настольной игры заменено довольно символичными флажками, обозначающие любые военные отряды и фигурками скаутов, которые объединяют в себе функции поселенцев и рабочих из компьютерной версии игры. Правила настольной игры Цивилизация Сида Мейера довольно объемные и возможности полностью рассмотреть их займет много текста, поэтому мы совершим в них краткий экскурс.
Начало игры
В начале игровой партии каждый игрок выбирает себе цвет и лидера одной из шести цивилизаций, которую он будет представлять в игре. Он получает планшет цивилизации и домашний участок карты, фигурки и маркеры своего цвета, колоду карточек технологий и правительства. Затем формируется игровая карта, в зависимости от числа игроков, состоящая из их домашних участков и некоторого числа случайных участков карты. Так же укомплектовывается рыночный планшет, на который помещаются карточки и маркеры военных отрядов, технологий, построек, культурных событий и.т.д.. Как только общая подготовка к игре завершена каждый из игроков размещает свою столицу на одной из четырех центральных клеток своего домашнего участка. На одной из этих клеток напечатана стрелка, указывающая расположение города для начинающего игрока. После размещения города игрок выставляет один военный отряд и одного скаута в любую клетку, граничащую со столицей, кроме водных. Как только эти и другие приготовления завершены можно приступать к игре.
Фазы в настольной игре
Партия в Цивилизации состоит из последовательности раундов, каждый из которых в свою очередь состоит из пяти уникальных фаз.
В фазу старта передается маркер первого игрока, а так же выбираются новые формы правления и закладываются новые города.
В фазу торговли игроки подсчитывают и получают очки торговли, приносимые их территориями, а так же могут вести переговоры и обмен друг с другом.
В фазу города игрок волен купить новую фишку, создать военный отряд или возвестив городе постройку, потратив на это определенное количество очков производства. Вместо этого игрок может посвятить свой город в искусство или собрать редкий ресурс с его границ.
В фазу похода игроки передвигают по полю свои фишки, что может привести к открытию новых территорий, вторжению в хижины или деревни варваров или даже сражению с другими игроками. Бои в настольной цивилизации представляют собой пошаговое разыгрывание определенного количества боевых карт, представляющих собой войска трех видов: пехоты, кавалерии и артиллерии. Каждое войско имеет свою силу и право первого удара по принципу камень ножницы бумага. В более поздних этапах игры в бой вступает еще и авиация, которая из этой цепочки выбивается.
В фазу исследования все цивилизации исследуют по одной технологии, если им хватает на это очков торговли. Технологическое развитие это важнейший аспект как компьютерной, так и настольной Цивилизации. Не развивая технологии, ваша цивилизация рискует слишком сильно отстать от более прогрессивных, что почти наверняка приведет к поражению. При помощи технологий можно усовершенствовать военные отряды, открыть доступ к новым постройкам и формам правления, усилить экономику и даже увеличить максимальное количество городов.
О технологях
В настольной игре Цивилизация 2010 года технологии поделены на пять этапов и строятся они иерархически. Чтобы построить технологию нового уровня необходимо в качестве фундамента имеет две технологии предыдущего, на которые она опирается. Таким образом, для строительства технологии пятого этапа необходимо иметь 2 технологии четвертого, 3 третьего, 4 второго и 5 технологий первого этапа.
Варианты победы в настольной игре Цивилизация
По традиции компьютерной версии, победы в настольной Цивилизации можно добиться не одним путем, а сразу четырьмя. Культурной победы достигнет цивилизация, дошедшая до конца трека культуры. Технологическая победа происходит, как только один из игроков исследует технологию 5 уровня. Экономической победы достигнет игрок, накопивший 15 значков монет на диске экономики. Так же победить можно и военным путем, захватив столицу любой враждебной цивилизации.
Итог
Настольная игра Цивилизация конечно не передает всей глубины и вариативности своего компьютерного родителя, но тем не менее это прекрасная, сложная и глубокая настольная стратегия, которая наверняка не оставит равнодушными любителей классической компьютерной версии. Конечно, книга правил толста, а игровая партия затягивается далеко не на один час, но при этом Цивилизация это один из лучших представителей сложного стратегического жанра в мире настольных игр и если вы всегда мечтали переписать историю по своему, обязательно обратите внимание на эту игру.
Видео обзор настольной игры Цивилизация от разработчиков
Настольная игра | Цивилизация Вики
Настольная игра (или настольная игра ) — это игра с фишками или фишками, которые помещаются на доску и/или перемещаются по ней в соответствии с набором правил. Настольные игры были вдохновлены и были вдохновлены играми Civilization .
Цивилизация[]
- Основная статья: Civilization (1980)
Настольная игра под названием Civilization (1980) Фрэнсиса Трешема вдохновила Сида Мейера на создание оригинальной компьютерной игры Sid Meier’s Civilization (1991).Так совпало, что настольная игра получила расширение под названием Advanced Civilization в 1991 году.
Цивилизация Сида Мейера: Настольная игра[]
- Основная статья: Sid Meier’s Civilization: The Boardgame (2002)
Sid Meier’s Civilization: The Boardgame была опубликована Eagle Games и выпущена в 2002 году. Она была построена на основе Sid Meier’s Civilization . , воссоздающая атмосферу оригинальной компьютерной игры.
Игра доступна на английском, испанском и немецком языках, а свод правил также доступен на итальянском, французском и голландском языках.
Группа фанатиков этой настольной игры также создала совершенно новый свод правил под названием Creator House Rules (CHR), который воссоздает более стратегический и реалистичный игровой опыт с использованием оригинального содержимого коробки с игрой. Если вы хотите играть по правилам, более близким к оригинальной игре для ПК, вам следует рассмотреть CHR — см. ниже ссылку для скачивания, а также изображения текущей игры, чтобы лучше понять, как в нее играть.
Сквозь века: история цивилизации[]
- Основная статья: Сквозь века: история цивилизации
Сквозь века: история цивилизации была опубликована компанией Czech Board Games и выпущена в 2006 году. Обновленная версия под названием Сквозь века: новый История цивилизации вышла в 2015 году.
Цивилизация Сида Мейера: Настольная игра[]
- Основная статья: Цивилизация Сида Мейера: Настольная игра (2010)
Цивилизация Сида Мейера: Настольная игра была опубликована Fantasy Flight Games и выпущена в 2010 году.В июле 2019 года издатель заявил, что его нет в наличии, но расширения доступны.
Было два расширения:
- Цивилизация Сида Мейера: Настольная игра — Слава и удача — Произведено в 2011 году компанией Fantasy Flight Games, которая описывает его как первое расширение « Цивилизация Сида Мейера: Настольная игра ».
- Цивилизация Сида Мейера: Настольная игра — Мудрость и война — Произведено в 2013 году компанией Fantasy Flight Games, которая описывает его как второе расширение « Цивилизация Сида Мейера: Настольная игра ».
Цивилизация Сида Мейера: Новый рассвет[]
- Основная статья: Цивилизация Сида Мейера: Новый рассвет
Цивилизация Сида Мейера: Новый рассвет была опубликована Fantasy Flight Games и выпущена в 2017 году. Инкогнита была выпущена в 2020 году.
Внешние ссылки[]
Цивилизация Сида Мейера: Настольная игра | Настольные игры
Описание
Перед вами раскинулась огромная щедрая земля, созревшая для ощипывания.Ваши скудные начинания повлияют на пути, по которым вы должны идти. Управляйте своими людьми хорошо, и они приведут вас к бесконечным высотам величия. Если цивилизации удастся пережить века, ваше имя будет висеть в каждом шепоте ее наследия…
Fantasy Flight Games рада объявить о предстоящем выпуске Цивилизация Сида Мейера: настольная игра ! Создайте империю, чтобы выдержать испытание временем, используя инновационную игровую механику с несколькими путями к победе.
Сможете ли вы возглавить величайшую армию в мире, чтобы победить своих врагов? Или вы будете первым, кто отправится к звездам, став самой технологически развитой цивилизацией, известной человеку? Выбор за вами.
Созданный Кевином Уилсоном, Civilization: The Board Game вдохновлен легендарной серией видеоигр, созданной Сидом Мейером. Перед игроками стоит задача управлять целой цивилизацией на протяжении веков, владея технологиями, экономикой, культурой и армией своего народа, а также всеми сопутствующими решениями. Есть четыре разных пути к победе, и каждый пронизан противодействием.
В игре Civilization: The Board Game от 2 до 4 игроков берут на себя роли известных лидеров, ответственных за исторические цивилизации, каждый со своими способностями.Игроки смогут исследовать модульную игровую доску, строить города и здания, участвовать в битвах, исследовать мощные технологии и привлекать великих людей, продвигая свою культуру. Неважно, какой у вас стиль игры, для вас найдется цивилизация!
Поклонники классической франшизы видеоигр Сида Мейера найдут знакомую основу в Civilization: The Board Game . Оставаясь верным основам своей предшественницы видеоигры, создавая новый и уникальный способ игры, Цивилизация: настольная игра передает дух и величие создания великолепной империи из скромных начинаний.
Игроки начинают с одного города, одной армейской фигуры и одного разведчика, и из этих скудных истоков вы должны пройти сквозь века и стать величайшей цивилизацией в мире.
Те, кто не знаком с серией видеоигр, найдут Civilization: The Board Game отличным способом погрузиться в мир Civilization. Стратегические и тактические решения, используемые в игре Civilization: The Board Game , понравятся как любителям стратегии, так и любителям военных действий, а возможность побеждать за счет культуры и технического прогресса даст шанс на победу тем, кто хочет сосредоточиться только на своей собственной империи. также.
Оригинальная настольная игра Фрэнсиса Трешама
Щелкните любое изображение, чтобы увеличить его
Цивилизация — оригинальная настольная игра
Чтобы получить немедленную смету и расчетное время прибытия, добавьте в корзину и выберите свое местоположение.
- Современная классическая стратегия
- Проведите свою цивилизацию сквозь века и соревнуйтесь за продвижение
- Не просто военная игра — здесь гораздо больше сложности
- С зари истории до 250 г. до н.э. — сможете ли вы успешно руководить своим народом?
- Инструкции включены как для полной версии игры, так и для более коротких версий
- Язык правил/инструкций: английский
- Для детей от 12 лет
- Количество игроков: 2 — 7
- Среднее время игры: 2 часа
От знаменитого британского дизайнера настольных игр Фрэнсиса Трешама «Цивилизация» — это современная классическая игра на ловкость и стратегию для 2–7 игроков.У игры огромное количество поклонников, и она считается лучшей игрой, основанной на древних цивилизациях.
Обратите внимание, что это оригинальная версия настольной игры, опубликованная в 1980 году, а не одна из настольных игр Civilization, основанная на одноименной видеоигре. Игра Фрэнсиса Трешема была первой в своем роде и стала основополагающей публикацией.
В игре каждый игрок ведет нацию народов по карте Средиземноморья и Ближнего Востока, стремясь к процветанию и развитию своей культуры и цивилизации.Игроки соревнуются, чтобы вести свой народ сквозь века, расширяя свою империю с течением времени. Хотя сражения и территориальная стратегия важны, это не просто военная игра. Вместо этого цель состоит в том, чтобы достичь уровня общего прогресса с учетом культурных, экономических и политических факторов, чтобы конфликты возникали из-за соперничества и нехватки земли, а не из-за желания просто устранить других игроков.
Современная классика 80-х, Civilization считается первой игрой, когда-либо включавшей «дерево технологий».Эта функция, ставшая обычным явлением в настольных и видеоиграх, позволяет игрокам получать определенные предметы или способности, только сначала приобретая другие соответствующие предметы.
Состав: игровое поле, 7 наборов игровых фишек (каждый из которых включает 56 жетонов населения, 12 городов и 4 корабля), 7 ковриков для игроков, 74 карты торговли и бедствий, 72 карты цивилизаций, книга правил.
Содержит мелкие детали. Не подходит для детей младше 36 месяцев.
%PDF-1.4 % 1 0 объект > /Тип /Каталог /Страницы 2 0 Р >> эндообъект 3 0 объект > эндообъект 4 0 объект > /ExtGState > >> /Повернуть 0 /Родитель 3 0 Р /Содержание 26 0 Р /Тип /Страница /ArtBox [0 0 612 792] /MediaBox [0 0 612 792] /CropBox [0 0 612 792] /BleedBox [0 0 612 792] >> эндообъект 5 0 объект > /XОбъект > /ExtGState > /Цветовое пространство > >> /Повернуть 0 /Родитель 3 0 Р /Содержание 42 0 Р /Тип /Страница /ArtBox [0 0 612 792] /MediaBox [0 0 612 792] /CropBox [0 0 612 792] /Группа 43 0 Р /BleedBox [0 0 612 792] >> эндообъект 6 0 объект > /XОбъект > /ExtGState > /Цветовое пространство > >> /Повернуть 0 /Родитель 3 0 Р /Содержание 58 0 Р /Тип /Страница /ArtBox [0 0 612 792] /MediaBox [0 0 612 792] /CropBox [0 0 612 792] /Группа 59 0 Р /BleedBox [0 0 612 792] >> эндообъект 7 0 объект > /XОбъект > /ExtGState > /Цветовое пространство > >> /Повернуть 0 /Родитель 3 0 Р /Содержание 101 0 Р /Тип /Страница /ArtBox [0 0 612 792] /MediaBox [0 0 612 792] /CropBox [0 0 612 792] /Группа 102 0 Р /BleedBox [0 0 612 792] >> эндообъект 8 0 объект > /XОбъект > /ExtGState > /Цветовое пространство > >> /Повернуть 0 /Родитель 3 0 Р /Содержание 142 0 Р /Тип /Страница /ArtBox [0 0 612 792] /MediaBox [0 0 612 792] /CropBox [0 0 612 792] /Группа 143 0 Р /BleedBox [0 0 612 792] >> эндообъект 9 0 объект > /XОбъект > /ExtGState > /Цветовое пространство > >> /Повернуть 0 /Родитель 3 0 Р /Содержание 223 0 Р /Тип /Страница /ArtBox [0 0 612 792] /MediaBox [0 0 612 792] /CropBox [0 0 612 792] /Группа 224 0 Р /BleedBox [0 0 612 792] >> эндообъект 10 0 объект > /XОбъект > /ExtGState > /Цветовое пространство > >> /Повернуть 0 /Родитель 3 0 Р /Содержание 327 0 Р /Тип /Страница /ArtBox [0 0 612 792] /MediaBox [0 0 612 792] /CropBox [0 0 612 792] /Группа 328 0 Р /BleedBox [0 0 612 792] >> эндообъект 11 0 объект > /XОбъект > /ExtGState > /Цветовое пространство > >> /Повернуть 0 /Родитель 3 0 Р /Содержание 334 0 Р /Тип /Страница /ArtBox [0 0 612 792] /MediaBox [0 0 612 792] /CropBox [0 0 612 792] /Группа 335 0 Р /BleedBox [0 0 612 792] >> эндообъект 12 0 объект > /XОбъект > /ExtGState > /Цветовое пространство > >> /Повернуть 0 /Родитель 3 0 Р /Содержание 418 0 Р /Тип /Страница /ArtBox [0 0 612 792] /MediaBox [0 0 612 792] /CropBox [0 0 612 792] /Группа 419 0 Р /BleedBox [0 0 612 792] >> эндообъект 13 0 объект > /XОбъект > /ExtGState > /Цветовое пространство > >> /Повернуть 0 /Родитель 3 0 Р /Содержание 426 0 Р /Тип /Страница /ArtBox [0 0 612 792] /MediaBox [0 0 612 792] /CropBox [0 0 612 792] /Группа 427 0 Р /BleedBox [0 0 612 792] >> эндообъект 14 0 объект > /XОбъект > /ExtGState > /Цветовое пространство > >> /Повернуть 0 /Родитель 3 0 Р /Содержание 432 0 Р /Тип /Страница /ArtBox [0 0 612 792] /MediaBox [0 0 612 792] /CropBox [0 0 612 792] /Группа 433 0 Р /BleedBox [0 0 612 792] >> эндообъект 15 0 объект > /XОбъект > /ExtGState > /Цветовое пространство > >> /Повернуть 0 /Родитель 3 0 Р /Содержание 437 0 Р /Тип /Страница /ArtBox [0 0 612 792] /MediaBox [0 0 612 792] /CropBox [0 0 612 792] /Группа 438 0 Р /BleedBox [0 0 612 792] >> эндообъект 16 0 объект > /XОбъект > /ExtGState > /Цветовое пространство > >> /Повернуть 0 /Родитель 3 0 Р /Содержание 454 0 Р /Тип /Страница /ArtBox [0 0 612 792] /MediaBox [0 0 612 792] /CropBox [0 0 612 792] /Группа 455 0 Р /BleedBox [0 0 612 792] >> эндообъект 17 0 объект > /XОбъект > /ExtGState > /Цветовое пространство > >> /Повернуть 0 /Родитель 3 0 Р /Содержание 460 0 Р /Тип /Страница /ArtBox [0 0 612 792] /MediaBox [0 0 612 792] /CropBox [0 0 612 792] /BleedBox [0 0 612 792] >> эндообъект 18 0 объект > /XОбъект > /ExtGState > /Цветовое пространство > >> /Повернуть 0 /Родитель 3 0 Р /Содержание 464 0 Р /Тип /Страница /ArtBox [0 0 612 792] /MediaBox [0 0 612 792] /CropBox [0 0 612 792] /Группа 465 0 Р /BleedBox [0 0 612 792] >> эндообъект 19 0 объект > /XОбъект > /ExtGState > /Цветовое пространство > >> /Повернуть 0 /Родитель 3 0 Р /Содержание 495 0 Р /Тип /Страница /ArtBox [0 0 612 792] /MediaBox [0 0 612 792] /CropBox [0 0 612 792] /Группа 496 0 Р /BleedBox [0 0 612 792] >> эндообъект 20 0 объект > /XОбъект > /ExtGState > /Цветовое пространство > >> /Повернуть 0 /Родитель 3 0 Р /Содержание 497 0 Р /Тип /Страница /ArtBox [0 0 612 792] /MediaBox [0 0 612 792] /CropBox [0 0 612 792] /BleedBox [0 0 612 792] >> эндообъект 21 0 объект > /XОбъект > /ExtGState > /Цветовое пространство > >> /Повернуть 0 /Родитель 3 0 Р /Содержание 522 0 Р /Тип /Страница /ArtBox [0 0 612 792] /MediaBox [0 0 612 792] /CropBox [0 0 612 792] /Группа 523 0 Р /BleedBox [0 0 612 792] >> эндообъект 22 0 объект > /XОбъект > /ExtGState > /Цветовое пространство > >> /Повернуть 0 /Родитель 3 0 Р /Содержание 534 0 Р /Тип /Страница /ArtBox [0 0 612 792] /MediaBox [0 0 612 792] /CropBox [0 0 612 792] /Группа 535 0 Р /BleedBox [0 0 612 792] >> эндообъект 23 0 объект > /XОбъект > /ExtGState > /Цветовое пространство > >> /Повернуть 0 /Родитель 3 0 Р /Содержание 552 0 Р /Тип /Страница /ArtBox [0 0 612 792] /MediaBox [0 0 612 792] /CropBox [0 0 612 792] /Группа 553 0 Р /BleedBox [0 0 612 792] >> эндообъект 554 0 объект > /XОбъект > /ExtGState > /Цветовое пространство > >> /Повернуть 0 /Родитель 564 0 Р /Содержание 565 0 Р /Тип /Страница /ArtBox [0 0 612 792] /MediaBox [0 0 612 792] /CropBox [0 0 612 792] /Группа 566 0 Р /BleedBox [0 0 612 792] >> эндообъект 567 0 объект > /XОбъект > /ExtGState > /Цветовое пространство > >> /Повернуть 0 /Родитель 564 0 Р /Содержание 580 0 Р /Тип /Страница /ArtBox [0 0 612 792] /MediaBox [0 0 612 792] /CropBox [0 0 612 792] /Группа 581 0 Р /BleedBox [0 0 612 792] >> эндообъект 582 0 объект > /XОбъект > /ExtGState > /Цветовое пространство > >> /Повернуть 0 /Родитель 564 0 Р /Содержание 600 0 р /Тип /Страница /ArtBox [0 0 612 792] /MediaBox [0 0 612 792] /CropBox [0 0 612 792] /Группа 601 0 Р /BleedBox [0 0 612 792] >> эндообъект 602 0 объект > /XОбъект > /ExtGState > /Цветовое пространство > >> /Повернуть 0 /Родитель 564 0 Р /Содержание 673 0 Р /Тип /Страница /ArtBox [0 0 612 792] /MediaBox [0 0 612 792] /CropBox [0 0 612 792] /Группа 674 0 Р /BleedBox [0 0 612 792] >> эндообъект 675 0 объект > /XОбъект > /ExtGState > /Цветовое пространство > >> /Повернуть 0 /Родитель 564 0 Р /Содержание 712 0 Р /Тип /Страница /ArtBox [0 0 612 792] /MediaBox [0 0 612 792] /CropBox [0 0 612 792] /Группа 713 0 Р /BleedBox [0 0 612 792] >> эндообъект 714 0 объект > /XОбъект > /ExtGState > /Цветовое пространство > >> /Повернуть 0 /Родитель 564 0 Р /Содержание 721 0 Р /Тип /Страница /ArtBox [0 0 612 792] /MediaBox [0 0 612 792] /CropBox [0 0 612 792] /Группа 722 0 Р /BleedBox [0 0 612 792] >> эндообъект 723 0 объект > /XОбъект > /ExtGState > /Цветовое пространство > >> /Повернуть 0 /Родитель 564 0 Р /Содержание 750 0 Р /Тип /Страница /ArtBox [0 0 612 792] /MediaBox [0 0 612 792] /CropBox [0 0 612 792] /Группа 751 0 Р /BleedBox [0 0 612 792] >> эндообъект 752 0 объект > /XОбъект > /ExtGState > /Цветовое пространство > >> /Повернуть 0 /Родитель 564 0 Р /Содержание 753 0 Р /Тип /Страница /ArtBox [0 0 612 792] /MediaBox [0 0 612 792] /CropBox [0 0 612 792] /BleedBox [0 0 612 792] >> эндообъект 754 0 объект > /XОбъект > /ExtGState > /Цветовое пространство > >> /Повернуть 0 /Родитель 564 0 Р /Содержание 759 0 Р /Тип /Страница /ArtBox [0 0 612 792] /MediaBox [0 0 612 792] /CropBox [0 0 612 792] /BleedBox [0 0 612 792] >> эндообъект 760 0 объект > /Характеристики > >> /XОбъект > /ExtGState > /Цветовое пространство > >> /Повернуть 0 /Родитель 564 0 Р /Содержание 766 0 Р /Тип /Страница /ArtBox [0 0 612 792] /MediaBox [0 0 612 792] /CropBox [0 0 612 792] /BleedBox [0 0 612 792] >> эндообъект 767 0 объект > /Характеристики > >> /XОбъект > /ExtGState > /Цветовое пространство > >> /Повернуть 0 /Родитель 564 0 Р /Содержание 768 0 Р /Тип /Страница /ArtBox [0 0 612 792] /MediaBox [0 0 612 792] /CropBox [0 0 612 792] /BleedBox [0 0 612 792] >> эндообъект 769 0 объект > /XОбъект > /ExtGState > /Цветовое пространство > >> /Повернуть 0 /Родитель 564 0 Р /Содержание 785 0 Р /Тип /Страница /ArtBox [0 0 612 792] /MediaBox [0 0 612 792] /CropBox [0 0 612 792] /BleedBox [0 0 612 792] >> эндообъект 26 0 объект > поток х+2P0P034R04R(J *w6PH/23434S
Sid Meiers’s Civilization — Настольная игра (2-е издание) — Настольная игра
Каждый предмет в нашем инвентаре был проверен, очень строго оценен и упакован в пакеты для его защиты.
SWТермоусадочная упаковка. Все еще в оригинальной заводской термоусадочной пленке, состояние видно через термоусадку. Например, «SW (NM)» означает, что товар упакован в термоусадочную пленку в почти идеальном состоянии.
НМ Рядом с Монетным двором.Как новый, с минимальным износом, во многих случаях неотличимый от монетного двора. Почти идеально, очень коллекционно.
Настольные игры и военные игры в этом состоянии практически не изнашиваются и считаются перфорированными, если только в примечании о состоянии не указано, что они не перфорированы.
Отлично.Немного б/у, но почти как новый. Могут быть видны очень маленькие складки корешка или небольшой износ углов. Абсолютно без надрывов и следов, коллекционное состояние.
ВГОчень хорошо. Использовал. Могут быть складки среднего размера, вмятины на углах, незначительные надрывы или потертости, небольшие пятна и т. д. Полный и очень пригодный для использования.
ЯрмаркаОчень хорошо использованный, но полный и пригодный для использования.Могут иметь дефекты, такие как надрывы, следы от ручки или выделения, большие складки, пятна, пометки, неплотная карта и т. д.
- Предметы в коробках перечислены как «код/код», где первый код представляет коробку, а второй код описывает содержимое. Если указано только одно условие, то коробка и содержимое находятся в одном и том же состоянии.
- Знак «плюс» указывает на то, что состояние элемента близко к следующему наивысшему состоянию.Например, EX+ — это предмет в состоянии между «Отличное» и «Почти новое». Знак «минус» указывает на обратное.
- Крупные дефекты и/или отсутствующие компоненты отмечаются отдельно.
- Жетоны настольных игр перфорированы, если не указано иное. Из-за природы свободных счетчиков, если игра неиграбельна, она может быть возвращена с возмещением покупной цены.
- В большинстве случаев игры и бокс-сеты не поставляются с кубиками.
- Картонная подложка миниатюрных упаковок не сортируется. Если они чрезмерно изношены, они будут помечены как «карта изношена».
- Плоские лотки для игр SPI не классифицированы и имеют обычные проблемы. Если они чрезмерно изношены, они будут помечены как «изношенные лотки».
- Отметка остатка. Отметка остатка обычно представляет собой небольшую черную линию или точку, написанную фломастером или фломастером на верхнем, нижнем и боковых краях страницы, а иногда и на символе UPC на обратной стороне книги.Издатели используют эти знаки, когда им возвращают книги.
Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии относительно оценивания или чего-либо еще, отправьте электронное письмо по адресу [email protected] .
Civilization the Board Game — Your Move Games
Перед вами раскинулось огромное количество земли, созревшей для сбора урожая.Ваши скудные начинания повлияют на пути, по которым вы должны идти. Управляйте своими людьми хорошо, и они приведут вас к бесконечным высотам величия. Если цивилизации удастся пережить века, ваше имя будет висеть в каждом шепоте ее наследия…
Fantasy Flight Games рада объявить о грядущем выпуске Sid Meier’s Civilization: The Board Game! Создайте империю, чтобы выдержать испытание временем, используя инновационную игровую механику с несколькими путями к победе.
Сможете ли вы возглавить величайшую армию в мире, чтобы победить своих врагов? Или вы будете первым, кто отправится к звездам, став самой технологически развитой цивилизацией, известной человеку? Выбор за вами.
Разработанная Кевином Уилсоном игра Civilization: The Board Game вдохновлена легендарной серией видеоигр, созданной Сидом Мейером. Перед игроками стоит задача управлять целой цивилизацией на протяжении веков, владея технологиями, экономикой, культурой и армией своего народа, а также всеми сопутствующими решениями. Есть четыре разных пути к победе, и каждый пронизан противодействием.
В Civilization: The Board Game от 2 до 4 игроков берут на себя роли известных лидеров, ответственных за исторические цивилизации, каждый со своими способностями.Игроки смогут исследовать модульную игровую доску, строить города и здания, участвовать в битвах, исследовать мощные технологии и привлекать великих людей, продвигая свою культуру. Неважно, какой у вас стиль игры, для вас найдется цивилизация!
Поклонники классической франшизы видеоигр Сида Мейера найдут знакомую основу в Civilization: The Board Game. Сохраняя верность основам своей предшественницы видеоигры, создавая новый и уникальный способ игры, Civilization: The Board Game передает дух и величие создания великолепной империи из скромных начинаний.
Игроки начинают с одного города, одной армейской фигурки и одного разведчика, и благодаря этому скудному происхождению вы должны пройти сквозь века и стать величайшей цивилизацией в мире.
Те, кто не знаком с серией видеоигр, найдут Civilization: The Board Game отличным способом погрузиться в мир Civilization. Стратегические и тактические решения, используемые в Civilization: The Board Game, понравятся как любителям стратегии, так и любителям военных действий, а возможность побеждать за счет культуры и технического прогресса даст шанс на победу и тем, кто хочет сосредоточиться только на своей собственной империи. .
Обзор: Цивилизация: Новый рассвет
Рассвет цивилизации. Древние города и древние реликвии. Империи, борющиеся за контроль над известным миром. Варвары, конкурирующие города-государства и ресурсы, которых едва хватает на все.
Вся история мира теперь доступна примерно за час.
Как это играет
Civilization: New Dawn — это игра о строительстве цивилизации, в которую можно играть не более 90 минут. До 4 игроков соревнуются, чтобы выполнить 3 повестки дня раньше всех, чтобы претендовать на победу.
Это небольшой мир, но так оно и есть. Перед каждым игроком лежит ряд из 5 карточек, представляющих действия, которые он может предпринять в мире по 5 категориям — Культура, Торговля, Промышленность, Военные и Технологии.В свой ход вы просто выбираете одну из пяти карт и разыгрываете ее. Однако чем правее карта находится в вашем ряду фокуса, тем она мощнее, и когда вы разрешаете карту, вы перемещаете ее полностью влево и сдвигаете все.
Поле представляет собой гексагональную сетку странной формы с различными территориями, несколькими городами-государствами, некоторыми природными чудесами и некоторыми варварами — в дополнение к городам начального игрока.
Колесо времени (и варвары!)Назначение карт фокуса следующее:
карты культуры позволяют расширить свое влияние на игровом поле с помощью жетонов контроля. Чем больше у вас жетонов контроля на доске, тем дальше вы можете влиять на другие клетки. Города, полностью окруженные жетонами контроля, становятся «зрелыми» и начинают регулярно производить товары для торговли.Жетоны контроля предотвращают появление варваров или строительство городов другими игроками. Более мощные карты Культуры позволяют добавлять больше жетонов контроля и размещать их дальше от ваших городов.
Торговые карты позволяют отправлять караваны в города-государства и города других игроков. Когда караван достигает другого города, он приносит вам товары, а в некоторых случаях и особые способности (из-за дипломатии!). Более мощные торговые карты дают вам дополнительные караваны и больше очков движения по карте.
Карты промышленности позволяют строить новые города и новые чудеса. Чудеса дают вам мощный бонус, и, конечно же, города помогают вам расширить свой контроль над картой. Более мощные карты промышленности упрощают и удешевляют строительство городов и чудес.
Военные карты позволяют атаковать и защищаться. Чтобы защититься, вы переворачиваете свои жетоны контроля (заработанные за Культуру) их усиленной стороной, что добавляет точку защиты к этой клетке, а также к каждой соседней клетке. Чтобы атаковать, вы выбираете цель в пределах досягаемости одного из ваших жетонов контроля или городов, подсчитываете свою силу атаки (и силу защиты цели) и бросаете шестигранный кубик, чтобы узнать, кто победит.Более мощные военные карты увеличивают вашу силу атаки, дальность атаки и количество жетонов, которые вы можете усилить.
The Focus Row (и другие истории)Карты технологий расширяют круг технологий. Когда этот циферблат проходит определенные точки, вы можете обменять карту из своего ряда Фокус на более новую, лучшую версию этой карты. Каждая карта имеет 4 уровня технологии, каждый из которых дает новые преимущества. Карты с более мощными технологиями не только улучшают ваш набор технологий, но и дают вам некоторые дополнительные ресурсы.
В начале каждого раунда шкала событий указывает на любые глобальные события. Это может быть связано с перемещением варваров, появлением варваров или городами, производящими товары для торговли. (Это не случайный набор. Вы можете легко увидеть, что произойдет дальше.) Когда варвары атакуют, они автоматически уничтожают все, к чему прикасаются.
Ресурсы на игровом поле можно собирать и тратить на строительство Чудес, а Чудеса природы, если их контролировать, дают определенный ресурс каждый раунд (вместо одноразового использования, как обычные ресурсы).Города-государства можно завоевывать, каждый раунд предоставляя товар.
Торговые товары можно использовать для усиления карт Фокуса.
Фактические цели игры различаются в зависимости от того, какие 3 из 5 победных карт вступают в игру. Вам может понадобиться построить 2 чуда определенного типа или контролировать 15 плиток рядом с водой. Возможно, вам придется построить все 7 своих городов или завоевать 2 города-государства. На каждой карте есть 2 повестки дня, и вы можете претендовать на любую из них. Как только вы забираете карту, вы помечаете ее жетоном контроля и не можете потерять ее, даже если больше не удовлетворяете условию победы.Выигрывает тот, кто первым отметит все карты Победы в игре!
Победа может быть за вами!Рассвет, закат и все, что между ними
Civilization: New Dawn — не та игра, которую ожидало большинство людей.
Когда об этом впервые объявили, было много волнений, но также и много путаницы. Было ли это дополнением к Civilization: The Board Game от Fantasy Flight? Было ли это модернизированное обновление, подобно тому, как «Жуткий ужас» следует наследию «Ужаса Аркхема»? Был ли это совершенно новый подход к жанру 4X?
Ответ оказался не совсем «да» ни на один из этих вопросов.Это не расширение или переработка, и это не совсем игра 4X. Однако это игра Civilization и отличная стратегическая настольная игра.
New Dawn включает в себя создание вашей цивилизации. Есть даже карта с шестигранной сеткой с пластиковыми миниатюрами, жетонами контроля, типами местности и варварами. Вы будете строить новые города, торговать с другими цивилизациями, строить чудеса света и даже атаковать. Но вместо сложных систем для детальной обработки мелочей все это было сведено к абстрактной механической системе, которая работает довольно быстро.
Больше всего в игре Civ отсутствуют «чуваки на карте». Карта есть, да, но вы не строите армии и не отправляете их вторгаться в другие города или атаковать другие армии. Этот элемент компьютерной игры сведен почти к нулю. Бой можно начать с любой цели в пределах досягаемости жетона контроля игрока или города. Цели включают варваров, города-государства и другие города игроков. Боевые значения основаны на территории (или ячейке строки фокуса), а также на эффектах карт Чудес или Дипломатии, а также на простом броске шестигранного кубика.
Остерегайтесь «дем варваров»!Кого-то эта новость может сильно разочаровать. Я знаю, что видел много разговоров на форумах в разных уголках Интернета, где пользователи обсуждали, как будет работать бой и как будут создаваться армии, ища сравнения с оригинальной настольной игрой Civ. Эти сравнения почти невозможны, потому что игры очень разные. Если вы поместите два столбца рядом друг с другом, почти каждая значимая строка будет пустой с одной стороны, кроме «на основе игры Sid Meier Civilization».
Итак, давайте поговорим о том, что такое Civilization: New Dawn, а не о том, чем она не является.
Это изящная стратегическая игра с дразнящим основным механизмом: строкой фокуса.
Ряд фокусировки такой элегантный, и все в нем весело. У вас есть 5 основных действий прямо перед вами, четко описывающих, что вы можете с ними делать. Информация, которая вам нужна, ясна, с хорошим картонным пособием, подчеркивающим ценность и гибкость более сильных позиций. Ряд побуждает вас играть с различными действиями, думать на несколько ходов вперед и разумно расходовать ресурсы.Это также не заставляет вас выбирать (или не выбирать) конкретную карту в любой конкретный ход.
«Впереди несколько новых технических карт. Каждая отдельная карта разрешается довольно быстро, что приводит к приятным коротким ходам. Тем не менее, кажется, что каждый поворот имеет значение. У вас есть трудные решения о том, что вам нужно делать дальше, но игра не перегружает вас информацией, а строка фокуса направляет вас к предлагаемым действиям, если вы застряли. Объедините это со способностями, которые вы приобретаете повсюду, и у вас будет множество возможностей почувствовать себя умным и могущественным.
Кроме того, разыгрывать карту — это весело. Очень тактильно; вы сдвигаете карту вниз, выполняете действие, а затем накладываете на все остальные карты Фокуса, делая их более мощными. Вы на дюйм приближаетесь к кульминационному моменту, который принесет вам агнеду. Вы обновите свои карты до более новых, лучших версий этих карт, что очень приятно.
Но это не просто карточная игра. У вас все еще есть величие раскинувшейся земли, представленной доской. Вы по-прежнему можете сбрасывать города на эту доску и наблюдать, как растет ваша цивилизация.Вы распространяете свой контроль с помощью жетонов контроля, благодаря чему становится ясно, насколько далеко вы расширились, и создается ощущение величия даже без обычных функций карты 4X, таких как производственные ресурсы и армейские подразделения. Когда вы строите чудеса (которые дают вам крутые, забавные способности), вы размещаете жетоны чудес под своими городами. Вы можете отправлять торговые караваны по карте, чтобы собирать товары и получать новые способности с помощью дипломатии.
У Циана чудеса!Я говорю дипломатия, но я должен уточнить – это не игра в переговоры.Вы не можете обменивать товары на ресурсы или платить за услуги. Дипломатия чисто механическая; вы отправляете караван в другой город или город-государство. Когда он прибывает, вы получаете товары для торговли и карту дипломатии (либо от города-государства, либо от игрока, чьему городу он принадлежит), что дает вам полезный бонус. И отправка ваших караванов по карте, и получение крутых способностей — увлекательные занятия.
Вернуться к строке фокуса. Хотя New Dawn не является точной копией компьютерной игры, в фокусе отражена одна из самых известных особенностей серии Civ: аспект игры «еще один ход».Нет, вы не будете строить здания в своих городах, отправлять армии по карте или строить корабли. Но вы будете ждать еще один ход, пока ваша военная карта не достигнет конца ряда, чтобы вы могли уничтожить варваров, угрожающих вашим городам. Вы будете ждать еще один ход, пока эта карта промышленности достигнет уровня, позволяющего вам позволить себе следующую карту Чуда. Еще один ход, и вы сможете обновить техническую карту. Это не точное механическое представление, но тематически оно правильно вызывает воспоминания, что делает его похожим на игру Civilization.
В этой игре есть несколько особенностей, которые по-разному поразят разных людей. Я не могу назвать их ошибками или функциями — это полностью зависит от того, на что вы надеетесь в такой игре, — но я думаю, что о них стоит упомянуть, чтобы помочь вам, читатель, принять взвешенное решение.
Эти люди ищут дракиГлавное, о чем идет речь, это взаимодействие игроков. Да, вы делитесь картой и по своей сути собираетесь брать вещи, которые хотят другие игроки, и наоборот.Тем не менее, не так много мотивации, чтобы инициировать конфликт с кем-то еще. Там достаточно сражений, чтобы иметь дело с варварами или завоевывать города-государства, которые вы должны делать для собственной защиты или для набора определенных очков. Но участие в конфликте в целом наименее продуктивно для получения очков, необходимых для победы в игре. Как будто карта слишком большая… у вас никогда не возникнет проблем с выполнением условий победы в вашем маленьком уголке карты. Здесь достаточно места, чтобы построить все свои города, позволить себе все свои чудеса и разместить жетоны контроля на карте.Вы не собираетесь бороться за недвижимость. Самая большая причина преследовать кого-то — помешать ему достичь цели, но вы можете только сильно его замедлить, и вы, вероятно, потратите больше ходов, используя бой (и сбиваясь с пути к победе), чем ходы, которые вы потратите. стоить им за то, что они расстегнули свои вещи.
Я говорю это с оговоркой: ваша группа может быть сколь угодно воинственной, и это, вероятно, сработает. А бой — это, безусловно, путь к победе; есть несколько способов заработать ПО в бою, убивая варваров, вы получаете много товаров, и, эй, иногда проще вторгнуться в чужой город, чем построить свой собственный.
У красных есть прочная основа защитыЕще один элемент, влияющий на это, заключается в том, что как только вы получите победное очко, оно будет вашим навсегда, даже если вы потеряете то, что сделали, чтобы его заработать. Это означает, что вам не нужно беспокоиться о сети поддержки, чтобы удерживать вашу территорию в течение длительного времени. Вам не нужно удерживать эти города-государства, когда вы их завоевываете. Это хорошо тем, что удерживает игру от срыва в цикл контратак типа «бери-это», которые мешают кому-либо выиграть, и это один из способов, которым продолжительность игры остается на уровне 60-90 минут.Это также побуждает игроков оставаться в своих углах и яростно работать над своими собственными победными очками, превращая Civ в скорее экономическую игру в европейском стиле, чем в динамичную и интерактивную тематическую игру. При этом вы не можете полностью избежать боя. Эти варвары могут просто уничтожить ваши вещи, тем более, если вы не укрепите свои жетоны контроля. Вы также можете оказаться уязвимым и легко попасть в цель с помощью быстрого боевого броска, если не подкрепите эти жетоны, так что просто будьте осторожны.
Моя самая большая жалоба, тем не менее, связана с количеством включенного контента. Я говорю это с осторожностью, потому что честно: по цене 50 долларов вы получаете много контента. 8 разных лидеров предоставляют свои уникальные бонусы и испытания, игровое поле динамичное и удивительное, есть разные города-государства, чудеса, чудеса природы, и каждая плитка поля двусторонняя. По цене вас не обманут. В то же время я просто чувствую, что для игры вы не получаете столько контента, сколько было бы хорошо.Вы используете каждое чудо в игре на 4 очка и каждый тайл доски. Количество чудес природы или городов-государств в игре не меняется, всего по 8 каждого. В отличие от лидеров, города-государства и чудеса природы расположены на двусторонних плитках, поэтому определенные комбинации никогда не могут возникнуть. Возможно, что хуже всего, есть только 5 карт Победы, которые вы используете по 3 каждый раз.
Опять же, дело не в том, что контента недостаточно, чтобы игра оставалась интересной и обеспечивала реиграбельность. Вот только может быть больше.Такое ощущение, что эта игра, какой бы аккуратной она ни была, была уменьшена до самых костей. Возможно, в Fantasy Flight не были уверены, что игра получится, и хотели минимизировать риск. Может быть, они просто стремились к самой низкой цене, которую они могли достичь. Может быть, я просто жадный и слишком привык к большим огромным играм, таким как Twilight Imperium.
Я имею в виду, хорошо, в коробке есть приличное количество деталейВсе, на что я могу надеяться, это то, что эта игра получит хорошее мясистое дополнение с новыми лидерами, тайлами и чудесами, так что это не похоже на то, что игра попадание в колею.Цивилизация всегда, по крайней мере частично, заключалась в изучении бесчисленного множества подходов к построению цивилизации.
Итак, пожалуйста, я говорю: купите эту игру, чтобы FFG выпустила дополнение.
Во всяком случае, что касается компонентов, реально входящих в игру, то я очень доволен качеством. Карточки кажутся мне прочными и долговечными, и в них почти не происходит перетасовки. Есть много жетонов, чтобы ходить. Определить, какой жетон природного чуда или жетона города-государства относится к какому месту на доске, поначалу может быть немного сложно, но в игре я не вижу реальных препятствий.Дизайны также не ориентированы на цвет, поэтому я не думаю, что дальтонизм является проблемой (не стесняйтесь поправлять меня в комментариях, если я ошибаюсь). Миниатюры также хороши и детализированы, с милыми маленькими городами, которые можно разместить на доске.
Модернизированная техника — это интересно!Одна особенность, о которой стоит упомянуть – плитки доски не прямоугольные и не шестиугольные. Они разбиты на шестиугольники, но имеют шаткую форму, которая позволяет создавать совершенно уникальные карты в каждой игре. Общая форма доски даже не будет прежней! И вы даже можете построить игровое поле с промежутками посередине, просто заполнив эти промежутки дополнительными жетонами воды из коробки.Аккуратный!
Ладно, пора заканчивать. Civilization: New Dawn настоятельно рекомендуется, если вы знаете, во что ввязываетесь. Это не широкая и обширная игра 4X, и даже не гладкая и оптимизированная. Но это умная и сложная стратегическая игра с блестящим ядром, в которую приятно играть. Все это упаковано в удовлетворительный пакет, который длится 60-90 минут (и это не одна из тех низких оценок, которые предполагают, что вы играете в игру так быстро, как это возможно).Я просто надеюсь, что игра будет достаточно хороша, чтобы когда-нибудь получить дополнение.
iSlaytheDragon благодарит Fantasy Flight Games за предоставление копии Civilization: New Dawn для обзора.
РезюмеПлюсы
Множество стратегических решений
Focus Row — умный, плотно упакованный основной механизм
Хорошая комбинация карт с игрой на доске
Компоненты хорошего качества
Играет быстро с минимальным временем простоя
Минусы
Кажется, контента могло бы быть больше
В некотором смысле взаимодействие кажется более ограниченным, чем могло бы быть
9.