Лучшие настольные игры для двоих, которые также масштабируются | Джастин Дэвис
( Первоначально опубликовано в Paperwave : бесплатный информационный бюллетень, посвященный настольным и карточным играм, Lego, книгам по искусству и другим уютным предметам, которые могут вызвать радость у ботаников).
Первой современной настольной игрой, которую я купил, была очень умная, быстрая карточная игра для двух игроков под названием «Затерянные города» еще в 2009 году.0003 все еще иногда снимают с полки.
Но по мере того, как я углублялся в хобби, я столкнулся с загадкой, которая, я думаю, довольно распространена: около 75% нашего игрового времени приходится на 2 игроков, только я и мой партнер. Но нам также нужна была хорошая коллекция игр. также для 4+ игроков, для случайной возможности поиграть с другой парой или группой.
Из-за ограниченного места на полке (и средств!) я не мог отдельно собирать игры, подходящие для групп, и игры, подходящие для дуэлей на двоих; Мне пришлось собрать коллекцию игр, которые могли бы выполнять двойную функцию и выполнять 9 задач. 0003 оба. Игры, которые отлично играли вдвоем, но при этом плавно и успешно «расширялись» до больших игровых групп — все в одной коробке.
Это сложнее, чем вы думаете. Даже многие великие игроки всех времен идут на некоторые жертвы или компромиссы при увеличении количества игроков. Я провел много времени, взвешивая игры, в которых , в основном , работают с двумя, которые идеально сбалансированы для четырех игроков, или наоборот.
Если вы находитесь в той же лодке, с одним основным игроком 2, но время от времени необходимо масштабироваться, позвольте мне сэкономить ваше время, исследования, пробы и ошибки и поделиться с вами мой личный выбор лучших игр для двух игроков, которые также успешно масштабируются для большего количества игроков. Обратите внимание, что это не исчерпывающий список! Это выборы из моего личного опыта и библиотеки игр — если есть другие, которые, по вашему мнению, соответствуют всем требованиям, я хотел бы увидеть их в комментариях!
Масштабы до: 4
Доминион быстро завоевал свое место в качестве современной классики не просто так. Его центральная механика построения колоды — вы все начинаете с одними и теми же 10 стартовыми картами и используете эти карты для покупки, сокращения и развития своей колоды по мере игры в каждом раунде — оказала глубокое влияние на настольные игры, которое ощущается до сих пор. Это блестяще и просто никогда не стареет.
В Доминионе нет большого количества взаимодействий с игроками. Вы можете вставить карты «проклятия» в колоду противника, чтобы замедлить его, и вы можете выкупить карты, которые хотел ваш противник (по сути, конкурируя за те же ресурсы), но это более или менее все. Игра во многом представляет собой пасьянс. Вы сидите рядом друг с другом, соревнуясь, чтобы первым собрать лучшую колоду.
Вы быстро заметите повторяющуюся тему со многими играми из этого списка — часто (но не всегда!) для игры до действительно плавно и равномерно масштабируется от 2 до 4+ игроков, вероятно, в этой игре изначально не так много взаимодействия с игроками.
Масштаб до: 4–5
Каракассон, вероятно, является нашей самой популярной настольной игрой всех времен, за плечами которой десятки и десятки игр. Впервые выпущенная в 2000(!), это одна из оригинальных игр по укладке/сопоставлению плиток, и, по моему мнению, она никогда не была превзойдена.
Каждый ход быстрый. Каждый ход представляет собой интересный краткосрочный выбор с долгосрочными последствиями, которые отражаются на протяжении всей игры. Постоянный расчет вознаграждения за риск идеален.
Одна вещь, о которой стоит упомянуть в контексте игр с масштабированием количества игроков: «Каркассон» — это очень редкий случай, когда игра занимает столько же времени, чтобы играть вдвоем, как и при 4–5. Игра заканчивается, когда выложен последний тайл, поэтому игровые часы устанавливаются по количеству используемых вами тайлов, , а не по количеству игроков.
Совет: чтобы значительно ускорить время игры, позвольте игрокам заранее вытянуть следующую плитку в конце своего хода, чтобы они могли подумать об этом, когда другие игроки уходят. Лучшее домашнее правило всех времен.
Картографы масштабируются до 10+ (серьезно)
Серебряные и золотые масштабы до 4
Доминион и Карк видели много игр в моем доме десять лет назад. Картографы и Silver & Gold — наши самые популярные игры за последний год.
Несмотря на то, что они очень разные по своей специфике, оба похожи в общих чертах: вам нужно как можно эффективнее втиснуть фигуры, похожие на тетрис, на карту, чтобы набрать очки. У обоих есть очень забавный физический «игровой фактор» — вы рисуете карту на настоящей бумаге карандашом в картографах и пишете на картах маркером в Silver & Gold.
Серебряная и Золотая игры проще и быстрее — всего 20 минут или около того. Картографы несколько сложнее и немного длиннее, около 40 минут. Но не пугайтесь этого сравнения — я играл в «Картографы» с группой 10-летних детей, и все они довольно легко разобрались.
Картографы заслужили особое упоминание за то, что играют как с 2, так и с 20. В основном вы создаете свою собственную карту во время игры («одновременный многопользовательский пасьянс», о котором я упоминал ранее), за одним исключением: вам иногда приходится вашу карту игроку рядом с вами, который рисует на ней вражескую область. Так что это прекрасно работает при любом количестве игроков.
Масштабируется до: 3 (или 4)
Alhambra — это еще одна игра с укладкой/сопоставлением плиток, похожая на Carcassonne, но вы строите свой собственный дворец, а не общую карту, как в Carc. В нем есть умная система драфта для балансировки того, кто получает первый выбор для следующей плитки, которую они хотят претендовать.
Особого упоминания заслуживает то, что это одна из немногих настольных игр, которые мне довелось испытать и которые идеально сбалансированы для трех игроков. Он хорошо работает с двумя (добавлением простого фантомного третьего игрока, управляемого игрой) и плавно масштабируется до четырех, но три чувствуют себя совершенно идеально.
В результате этого несколько менее общего баланса мы в конечном итоге довольно часто играем в Альгамбру, когда к нам приходит один из родителей или друг.
Моя любимая разновидность настольных игр, о которой говорилось в моем информационном бюллетене по одиночным играм, — это расширяемые карточные игры с совместным геймплеем кампании. Я собираю пять из них (господи) в разной степени завершенности: Legendary Marvel, Arkham Horror: The Card Game, Aeon’s End, The Lord of the Rings: The Card Game и Marvel Champions.
В основном мы сосредоточились на 2P-играх с масштабом вверх, , но они заслуживают похвалы как идеальные игры для двух игроков, которые успешно масштабируют вниз с до 1P, а также, поэтому они соответствуют нашим требованиям для идеальных 2P игр, которые также дают вам больше гибкости в вашей игре. библиотека.
Легендарный отлично подходит для четырех человек. Aeon’s End и Marvel Champions идеальны до трех, четыре все еще работают очень хорошо, но начинают казаться немного длинными. В LotR и Arkham игровое время несколько больше. Они по-прежнему хорошо работают механически с большими группами, но время простоя может стать очень большим.
В моей коллекции есть много игр, потому что они поддерживают переменное количество игроков, которые мне очень нравятся, но которые, по моему мнению, не заслуживают места в основном списке выше, в том числе:
- Ticket to Ride
- Gloomhaven
- Aeon’s End
- Forbidden Island
- The Crew
- Sushi Go
Эти игры делятся на две категории: игры, поддерживающие два режима, но требующие большего количества игроков, чтобы получить полный или лучший опыт (Forbidden Island, The Crew , Sushi Go), или игры, в которых просто слишком много времени простоя или время выполнения становится слишком длинным, если играть с большим количеством игроков вдвоем (Aeon’s End, Gloomhaven).
Если вы читаете это как настоящее руководство по покупке, обратите внимание, что это могут быть не общепринятые мнения. У Gloomhaven есть легион поклонников, которые играли в 3P или 4P. Но, на мой взгляд, это веселее и в два чувствует себя идеально — игровая сессия становится длинной, и вы слишком долго сидите без дела на больших счетах.
Тем не менее, если ваша цель состоит в том, чтобы вырастить гибкую коллекцию игр , все вышеперечисленные игры — это высококачественные игры, которые достаточно хорошо поддерживают переменное количество игроков.
Похоже, что это может стать традицией в этих информационных бюллетенях, я хочу назвать здесь несколько вариантов игр, очень популярных среди двух игроков, но способных масштабироваться, которые у меня еще не было возможности попробовать и пока не могу лично поручиться за:
- Обычный конструктор двигателей с птичьей тематикой Wingspan очень популярен на уровне 2–4.
- Я играл в Пандемию несколько раз, но еще не прошел ни одну из кампаний Пандемического Наследия при любом количестве игроков.
- Общественное мнение о терраформировании Марса, которое всегда было высоким, продолжает расти.
- Традиционная евроигра Great Western Trail, по общему мнению, намного лучше, чем можно было бы предположить по ее общей тематике.
- Spirit Island, сложная и сложная кооперативная игра, хорошо известная тем, что хорошо поддерживает 1–4 игроков.
- Строитель деревни викингов Пир для Одина.
- Строитель деревни зверьков Эверделл.
- Сельский строитель Сельские жители.
Какие настольные игры в вашей коллекции вы нашли достаточно гибкими, чтобы идеально работать с двумя и более? При покупке игры вас заботит, сколько игроков она поддерживает? Я хотел бы прочитать ваши комментарии с дополнительными предложениями.
( Первоначально опубликовано в Paperwave : бесплатный информационный бюллетень, посвященный настольным и карточным играм, Lego, книгам по искусству и другим уютным предметам, которые могут вызвать радость у ботаников).
Настольные игры для двоих против многопользовательской игры: что лучше?
Автор Кейн Уильямс
Оба предлагают соревновательный и увлекательный игровой процесс, а также социальное взаимодействие, но когда дело доходит до настольных игр для двух игроков или многопользовательских, что лучше?
Настольные игры — это такой широкий и разнообразный источник развлечений, которым можно наслаждаться по-разному. Некоторыми вы можете наслаждаться в одиночку, некоторые предназначены для двух игроков, некоторые для четырех-шести игроков, а есть даже некоторые, для правильной игры которых требуется шесть или более игроков. У каждого типа есть свои преимущества, и некоторые игры для двух игроков могут быть гораздо более увлекательными, чем многопользовательские настольные игры. Некоторые из самых классических и культовых настольных игр предназначены только для двух игроков, например, шахматы, нарды и шашки.
Есть много причин, по которым настольные игры для двух игроков лучше многопользовательских, и наоборот. Это очень ситуативное и личное решение, но иногда проще и быстрее играть в игру для двух игроков, чем в большую многопользовательскую игру.
Почему время имеет значение
Количество времени, необходимое для игры, может быть важным фактором при выборе игры. Большинство многопользовательских настольных игр предназначены для более длительных периодов игры, например, «Монополия», на прохождение которой уходит целая неделя вечеров. Иногда это просто нецелесообразно или то, что вы ищете в своем игровом опыте. Если вы ищете быстрое решение и хотите сразу же начать соревнование, то настольная игра для двух игроков — отличный способ.
Конечно, не каждая настольная игра для двух игроков заканчивается быстро, и не каждая многопользовательская настольная игра занимает неделю, но для большинства из них это может иметь место.
Космос
Иногда количество игроков, сидящих за вашим столом, зависит от свободного места. Если ваше пространство ограничено, то настольная игра для двух игроков может быть для вас единственным вариантом, если только вы все не готовы устроиться поудобнее и прижаться друг к другу. Большинство многопользовательских настольных игр также, как правило, требуют достаточного количества места на столе для правильной игры, в некоторых из них даже есть огромные раскидистые ширмы, для которых требуется целый обеденный стол и многое другое. Не у всех есть место для обеденного стола, не говоря уже о том, чтобы разместить вокруг него шесть или более игроков с достаточным пространством для комфортной игры в течение нескольких часов.
Наличие
Очень очевидным аспектом организации игрового вечера является наличие людей, помимо наличия места, как упоминалось ранее. Организовать группу из четырех или более игроков для посещения вашего игрового вечера может быть чрезвычайно сложно, а графики не всегда совпадают. Если вы действительно хотите провести игровую сессию, вам нужен только один человек, чтобы запустить игру. Кроме того, вам не нужно много места, чтобы играть в большинство настольных игр для двух игроков.
Близость
Одна из областей, которую люди могут не учитывать, — это близость, которую настольные игры могут привнести в отношения. Игра в настольную игру для двух игроков с вашим партнером может стать отличным свиданием и вызвать очень интимные моменты. Есть возможность для здоровой конкуренции, чтобы создать игривую забаву, или сотрудничества, чтобы работать вместе. В любом случае, это помогает наладить связь и может сделать отношения еще крепче. Эту близость может быть трудно найти, играя в многопользовательскую настольную игру, и возможность для этих действительно особенных моментов может быть упущена.
Надеемся, вам понравятся товары, которые мы рекомендуем и обсуждаем! У Screen Rant есть аффилированные и спонсируемые партнерские отношения, поэтому мы получаем долю дохода от некоторых ваших покупок. Это не повлияет на цену, которую вы платите, и поможет нам предлагать лучшие рекомендации по продуктам.
Похожие темы
- Игры
- игры
Об авторе
Кейн Уильямс, внештатный автор для Screen Rant, предоставляет вам самую свежую информацию о видеоиграх, игровых аксессуарах и многом другом, помогая вам понять, какие продукты стоят вашего времени и с трудом заработанных денег. . Выросший в сельской Англии, изучение истории и культуры побудило Кейна получить степень в области современной истории и политики, а затем и степень магистра современной истории.