САМОЕ ВАЖНОЕ: ИГРА «В СТРАНЕ СКАЗОК»
«В стране сказок» (Im Märchenland). — настольная игра, игра-ходилка с фишками и кубиком, ГДР. Производитель: Spika, 1982 год.Размер игрового поля: 47 x 32 см.
Тематика:игра по сказкам. Игру искали в этом объявлении.
КОРОБКА
ИГРОВОЕ ПОЛЕ
Версия для печати (открыть картинку в полном размере):
1. Правой кнопкой мыши по изображению
2. «Открыть ссылку в новой вкладке»
2 ЧАСТИ
Это — игра, разделённая на 2 части для удобства печати.
ПРАВИЛА
Игра по сказкам братьев Гримм (нажимайте жирный текст — и смотрите все посты об этой сказке в «Самом важном»):
Кот в сапогах, Красная шапочка, Храбрый портняжка, Король-лягушонок, Белоснежка и 7 гномов, Госпожа метелица, Румпельштильцхен, Беляночка и Розочка, Спящая красавица, Гензель и Гретель, Золушка.
ФОТОГРАФИИ ИГРЫ
Вот, как выглядит полный комплект игры с коробкой (чтобы увеличить картинку, нажмите на неё):
ЕЩЁ ПОСТЫ!
У Робота есть ещё много интересного. Нажимайте на картинки :3
ИГРЫ ИЗ ГДР:
ИГРЫ-ХОДИЛКИ ПО НЕСКОЛЬКИМ СКАЗКАМ:
ВСЕ ИГРЫ-ХОДИЛКИ САЙТА «САМОЕ ВАЖНОЕ»:
ВСЕ НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ:
ЗАГЛЯНИТЕ В ИГРОВУЮ КОМНАТУ РОБОТА:
.
В стране сказок В стране сказок игра. В стране сказок настольная игра СССР ГДР 1980е 80е 1985 1982.
В стране сказок СССР.
В стране сказок игра СССР.
В стране сказок настольная игра СССР.
В стране сказок советская игра.
В стране сказок настольная игра СССР, советская, старая, из детства.
В стране сказок ГДР настольная игра кубики, игра-бродилка, игра-ходилка СССР, советская.
В стране сказок настольная игра-бродилка СССР.
В стране сказок игра-ходилка СССР.
В стране сказок настольная игра с кубиками и фишками СССР.
Игра В стране сказок распечатать, скан, версия для печати, скачать.
В стране сказок настольная игра кубики, правила, инструкция.
Настольные игры, в которых придётся поломать голову / Хабр
Как многие из вас знают, мир настольных игр очень разнообразен и активно развивается. Вы сможете найти игры практически на любой вкус и темперамент, от простеньких игр для компаний на вечеринках до хардкорных монстров, в которых партии длятся многие часы, от незатейливых карточных развлечений до варгеймов, требующих вложения кучи денег в создание армий из миниатюр и изучения сводов правил на сотни страниц.
У нас в компании многие увлекаются настолками и даже регулярно собираются вместе и проводят вечера за партиями. Поэтому в эту пятницу мы решили немного отдохнуть от хардкорного кода (но не от хардкорности) и сделали для вас подборку настольных игр, в которых придётся немало поломать голову, чтобы одержать над соперниками верх. Каждой игре мы присвоили уровень сложности. Он субъективный и относительный, не исключено, что какие-то игры вам покажутся более сложными или лёгкими.
Сразу оговоримся — в этой подборке не будет варгеймов и коллекционных карточных игр (ККИ): эти жанры обычно требуют больших расходов на поиск и покупку фигурок и карт, чтобы собрать свою армию или колоду. Мы будем рассматривать лишь те игры, в которых достаточно купить одну коробку.
И начнём с двух монстров, пожалуй, самых масштабных настольных игр.
Сумерки империи (Twilight Imperium)
Относительная сложность: ★★★★★Эпическая космическая стратегия. И «эпическая» здесь не преувеличение: партия на шесть человек легко может длиться 9-12 часов чистого игрового времени.
Здесь вам нужно управлять своими межзвёздными империями, торговать друг с другом, очень активно заниматься дипломатией, совместно принимая различные законы, которые повлияют на дальнейший ход игры, развивать дерево доступных вам технологий (каждый игрок представляет определённую расу со своими возможностями), а главное — воевать!
На здоровенном игровом поле сходятся флоты из фигурок гигантских космических кораблей, и накал страстей не утихает все долгие часы партии. В игре гармонично использованы самые разные механики: дерево технологий, карты-модификаторы боёв, дипломатия, система законов, кубики при подсчёте урона в боях.
Так выглядит стол типичной партии в «Сумерки империи»:
Да, это игра не для всех: партии интересные и разнообразные, но в то же время очень долгие, и далеко не каждый готов потратить, без преувеличения, весь день на игру, а ещё ведь нужно собрать такую же компанию. Но масштабность, глубина и увлекательность игры окупают потраченное время.
ВидеообзорЗапретные звёзды (Forbidden Stars)
Относительная сложность: ★★★★★Эта игра не столь масштабна, но тоже относится к категории «супертяжеловесов». Стратегическая игра космической тематики, но сделана она по вселенной самого популярного настольного варгейма Warhammer 40 000.
Здесь игроки по очереди выкладывают плитки, каждый раз создавая уникальное игровое поле, и сражаются друг с другом за контроль над звёздными системами.
Как и в «Сумерках империй», в «Запретных звёздах» вы тоже поведёте в бой космические армады, стараясь выполнить стоящие перед вами цели (у каждого игрока свои). При этом вам будет мешать мигрирующий по карте варп-шторм, нарушающий связи между звёздными системами и ломающий планы флотоводцев.Каждый ход игроки по очереди в закрытую выкладывают карты приказов войскам, а потом разыгрывают получившиеся последовательности приказов, которых бывает 4 вида:
- мобилизация — увеличение армии и возведение построек на планетах,
- планирование — добор новых карт из колоды,
- администрирование — сбор ресурсов с планет,
- передислокация — перемещение флотов по игровому полю.
В принципе, это игра для тех, кто не готов тратить весь день на «Сумерки империи», но при этом хочет сразиться в масштабную космическую стратегию.
Владыки Эллады (Lords of Hellas)
Относительная сложность: ★★★☆☆Забавная идея: смешать инопланетные технологии и греческую мифологию, чтобы получить монстров-киборгов. Победить во «Владыках Эллады» можно разными способами: первым убив нужное количество блуждающих монстров, захватив определённое количество провинций или храмов.
Можно играть как обычными воинами, тоже киборгами, так и призывать себе на помощь героев, например, Ахиллеса со встроенным в руку огнемётом. Персонажей можно прокачивать, повышая им разные навыки и оснащая более мощным оружием. А ещё в игре замечательные большие миниатюры!
ВидеообзорСквозь века (Through Ages)
Относительная сложность: ★★★☆☆При взгляде на игровое поле это вовсе не очевидно, но «Сквозь века» тоже относят к жанру стратегий.
В основе игровой механики — карты технологий, построек и персонажей, треки-счетчики культуры, науки и военной силы, а также многофункциональные кубики-фишки, отмечающие количество ресурсов и доступных действий. Мы собираем ресурсы и строим чудеса света. Положили кубики на карту фермы — вам привалила еда, на военную карту — пополнилась армия.
Кстати, механизм сражений в игре довольно развит, что неудивительно, ведь люди только тем и занимались тысячелетиями, что постоянно воевали друг с другом. Однако перевеса в сторону войны в «Сквозь века» нет, игра очень сбалансирована: если вы делаете упор на какую-то одну сферу развития, то придётся сразу решать кучу возникающих проблем, как хозяйственных, так и управленческих.
Видеообзор«Цивилизация» Сида Мейера (Sid Meier’s Civilization)
Относительная сложность: ★★★☆☆Да, в мире настольных игр встречаются адаптации игр компьютерных (есть даже настольный Doom).
Здесь вы можете играть за одну из шести рас, и точно так же, как в электронной прародительнице, одержать победу четырьмя путями: военным, культурным, экономическим или технологическим. Любопытно сделана механика построения карты — игроки начинают в своих домашних регионах и по мере расширения границ своих государств постепенно «открывают» карту мира, выкладывая новые части-плитки. Сражения и науки сделаны в виде карт.
ВидеообзорПроект Гайя (Gaia Project)
Относительная сложность: ★★★☆☆На первый взгляд кажется, что это ещё одна космическая стратегия, но нет — это продуманная экономическая игра, посвящённая колонизации планетных систем. Игроки постепенно выкладывают новые плитки, создавая каждый раз новое игровое пространство. Выбрав одну из 14 рас, вам нужно накапливать ресурсы и расширять свои владения, попутно выполняя задания, которые будут приносить дополнительные победные очки.
В «Проекте Гайя» встречаются планеты семи типов, причём каждый тип могут колонизировать только какие-то 2 расы из 14. Так что совершенно не факт, что открытая вами звёздная система будет полезна для вас, но зато она может оказаться лакомым кусочком для соперников, которые постараются прибрать её к рукам со всеми вытекающими последствиями. Также в наличии механика развития наук, которые расширяют ваши возможности по экспансии.
ВидеообзорНью-Анджелес (New Angeles)
Относительная сложность: ★★★☆☆Сюжет такой: в будущем самым большим городом на планете стал Нью-Анджелес. В нём построили космический лифт, который способен доставить на Луну, а также здесь обосновались самые сильные корпорации мира. Одна из них достанется вам в управление, и вы поведёте её в светлое будущее, завоёвывая власть и богатство, попутно поддерживая порядок в мегаполисе.
ВидеообзорИниш (Inis)
Относительная сложность: ★★★☆☆На мой взгляд, это одна из самых неоднозначных игр в подборке. Она вызывает либо восторг, либо полное непонимание, что это вообще такое? Горячие поклонники игры утверждают, что она раскрывается во всей красе не сразу, а после двух-трёх партий, только тогда приходит понимание всех возможностей и красоты замысла.
В «Инише» вам нужно бороться за власть в древней Ирландии, выкладывая из плиток очень сложной формы игровое поле и размещая фигурки кланов. У кого на плитке больше фигурок, тот и контролирует её.
Есть три способа победить: контролировать 6 вражеских кланов (то есть обеспечить своё численное превосходство), присутствовать в 6 регионах или построить там, где вы присутствуете, не меньше 6 святилищ.
Сражения здесь очень абстрактны и сильно зависят от военных карт. Кстати, правила предусматривают, что, по согласованию сторон, конфликт можно вообще не начинать, или в любой момент перестать бодаться. Также здесь используется механика драфта — перед началом раунда игроки по очереди передают друг другу по кругу сданные на руки карты действий, каждый раз оставляя себе по одной, таким образом формируя «руку». Эти карты действий как раз и позволяют открывать новые фрагменты карты, строить святилища, перемещать кланы в другие регионы и получать преимущества в битвах. Так что придётся очень сильно поломать голову, продумывая, что могут сделать ваши соперники.
ВидеообзорСумеречная борьба (Twilight Struggle)
Относительная сложность: ★★★☆☆Вы когда-нибудь задумывались, а что было бы, если в какой-то момент «холодной войны» было принято другое решение, и в результате СССР не проиграл бы? В дуэльном варгейме «Сумеречная борьба» вы можете попробовать переписать ход истории — или повторить её, — вступив в борьбу на огромной карте мира шириной около метра на стороне одного из лагерей под руководством США или СССР.
Игра состоит из 10 раундов, каждый из которых посвящён определённому промежутку времени с реальными историческими событиями. Ваша цель — используя имеющиеся на руках карты действий повысить своё влияние в той или иной стране, вплоть до организации переворотов. При этом нужно соблюдать баланс в напряжённости отношений и не довести до ядерной войны.
ВидеообзорВойна Кольца (War of the Ring)
Относительная сложность: ★★★☆☆Всем поклонникам Средиземья посвящается. Очень масштабная стратегия, в которой до 4 игроков схлестнутся в сражениях между добром и злом. В комплекте идёт аж 205 фигурок-миниатюр, герои и обычные воины, больше 30 видов миниатюр.
Игра асимметричная, то есть расстановка сил и цели у добра и зла различные: первые хотят уничтожить Кольцо Всевластия, вторые стремятся стереть с лица Земли обороняющиеся города. Действия каждой стороны в течение хода определяются бросками кубиков. У сторон свои кубики, и не просто числовые, а кастомные, на некоторых гранях есть значения — «джокеры». Также вы можете изменить невыгодную для себя ситуацию с помощью карт событий. В общем, игра очень вариативна и заставляет очень напряжённо шевелить извилинами.
ВидеообзорДетектив: игра о современном расследовании (Detective: A Modern Crime Boardgame)
Относительная сложность: ★★☆☆☆Это сюжетная игра, в которой вам в роли следователей Национального агентства «Антарес» предстоит разгадать пять преступлений, используя самые разные инструменты и решения. Сначала все эти дела кажутся не связанными друг с другом, но постепенно начнут складываться в общую сюжетную картину (как бы не наспойлерить).
Особенность игры в том, что она использует и онлайн-компонент: вы сможете через интернет войти в базу данных «Антарес», чтобы получить информацию о подозреваемых, свидетелях, арестах и судебных делах.
Видеообзор youtube.com/embed/z0kSoSymQoA?rel=0&showinfo=1&hl=en-US» allowfullscreen=»» scrolling=»no»>Звёздные войны: Восстание (Star Wars: Rebellion)
Относительная сложность: ★★★★☆Извините, что снова про космос, но всё-таки это авторская подборка. Зато про «Звёздные войны».
Игра основана на той самой, тёплой ламповой трилогии, снятой душечкой Джорджем Лукасом. Перед вами развернётся огромная карта звёздных систем, один игрок возглавит войска Империи, другой — силы повстанцев. Первые с помощью космических и планетарных войск будут искать и уничтожать базу повстанцев, вторые будут в полупартизанском стиле стараться разжечь гражданскую войну.
Авторы не просто воссоздали мир «Звёздных войн», но и ввели в игру героев — персонажей из родительской трилогии, которые оказывают на игровой процесс огромное влияние. Здесь вы сможете отправить на врага флот из миниатюр — есть даже «Звёзды смерти», — а затем высадить на планету десант. В игре применяется куча карт, одни активируют уникальные умения сторон и персонажей, другие используются только для сражений.
ВидеообзорBrass. Ланкашир (Brass. Lancashire)
Относительная сложность: ★★★★☆Это единственная игра жанра «еврогейм» в подборке, потому что мне он не по душе. Еврогеймы — это класс игр, в которых практически отсутствует конфликт между игроками, нет агрессивных действий, но при этом сами игроки мало взаимодействуют друг с другом. Основные события этих вдумчивых игр проходят на личных игровых карточках-планшетах, где участники собирают и обменивают всевозможные ресурсы, что-то строят, решают какие-то задачи. Играют, так сказать, не друг с другом, я рядом, параллельно. Но, справедливости ради, именно в играх этого жанра больше всего приходится напряжённо просчитывать ходы и действия.
«Brass. Ланкашир» — глубокая экономическая евро, посвящённая промышленной революции в Англии в 18 веке. Партия состоит из двух частей: эпоха каналов с 1770 по 1830, и эпоха железных дорог с 1830 по 1870.
Вам нужно будет строить и модернизировать предприятия, производить товары и развивать транспортные пути. Кто наберёт больше победных очков к концу игры, тот и молодец.Классное видео распаковки двух игр серии Brass — Ланкашир и Бирмингем (компоненты, конечно, шикарные):
ВидеообзорЭто лишь крошечная доля настольных игр, которые вовсе не так просты, как может показаться, а некоторые даже не пытаются казаться простыми. Если вы делаете только первые шаги в этом хобби, или вообще далеки от него, то начинать лучше с игр попроще, так называемых филлеров и патигеймов. А как освоитесь и захотите чего-нибудь посложнее и поинтереснее, обязательно присмотритесь к этому списку. Наверняка найдёте что-нибудь по вкусу.
Combo King Dice Game Обзор и правила
Как играть | Обзор | Окончательный вердикт | Комментарии
Как играть
Подготовка
Отделите карты с чип-схемами от других карт и раздайте по одной каждому игроку. Перемешайте остальные карты и раздайте их игрокам в зависимости от того, сколько игроков играет в игру.
- 2-3 игрока-5 карт
- 4 игрока-4 карты
Карты хранятся в руке игрока, поэтому другие игроки не могут их видеть. Остальные карты образуют колоду. Каждому игроку дается одна фишка для начала игры. Все игроки бросают по одному кубику, и тот, кто выкинет большее количество очков, ходит первым.
Игра в игру
Игрок начинает свой ход, либо используя свои фишки для покупки специального действия, либо разыгрывая одну из своих карт в надежде завершить его. На каждой карточке есть несколько значков, обозначающих различные элементы задачи карты:
- Игроки: В левом верхнем углу карты указано, сколько игроков примет участие в этой задаче. Если на карточке указано «все», все игроки будут участвовать в соревновании. Если на карте упоминается более одного игрока и менее всех, игрок, разыгравший карту, может определить, какие игроки будут участвовать в соревновании.
- фишек: фишка в верхней части карты показывает, сколько фишек может выиграть игрок, успешно выполнивший задание.
- Кубики: Кубик в правом верхнем углу показывает, сколько кубиков каждый игрок может использовать для выполнения задания.
- Combo: На карточке изображено изображение и описано, что игрок должен сделать, чтобы выполнить задание.
- Бросок: количество пальцев в левом нижнем углу показывает, сколько попыток у игрока (игроков) есть для выполнения задания.
- Откладывание кубиков в сторону: Значок в правом нижнем углу сообщает игрокам, что если они могут отложить кубики в сторону, им не нужно перебрасывать их. Если значок зеленый, игрок может отложить кубики. Если он красный или черный, игроки не могут откладывать кубики.
Затем игроки пытаются выполнить вызов. Если текущий игрок добился успеха, он может сбросить вызов лицевой стороной вверх рядом с колодой и взять количество фишек, указанное на карте. Если текущий игрок не выполнил задание, он берет карту обратно в руку, если не использует фишки для покупки дополнительных бросков. После того, как игрок завершил или провалил испытание, он может обналичить фишки, чтобы совершить действие. Если игрок решает не предпринимать никаких действий, ход переходит к следующему игроку.
Этот игрок выполнил задание и получил три фишки. Затем игрок сбрасывает эту карту.
Некоторые дополнительные правила, касающиеся испытаний:
- Если игрок пытается использовать карту два или более раз, игрок может сбросить карту и взять новую карту. Однако это расходует ход игрока.
- Если другие игроки выполняют задание, а текущий игрок нет, то текущий игрок берет карту обратно в руку. Другие игроки, выполнившие задание, получают соответствующее количество фишек.
Обналичивание фишек
Игроки могут использовать фишки, полученные во время игры, для выполнения специальных действий. Эти действия и соответствующее количество фишек следующие:
- Дополнительный бросок: 1 фишка. Возьмите дополнительный рулон. Игрок может использовать это действие столько раз, сколько захочет.
- Дополнительный ход: 3 фишки. Сделайте еще один ход, чтобы попытаться завершить еще одну карту.
- Подбор: 5 фишек. Выберите игрока, который возьмет еще одну карту из колоды.
- Торговый обмен: 5 фишек. Поменяйте одну карту из вашей руки на карту другого игрока. Другой игрок может выбрать, какую карту дать вам.
- Обмен мусором: 7 фишек. Поменяйте карту с руки на карту из стопки сброса.
- Сбросить карту: 9 фишек. Сбросьте любую карту с руки.
Победа в игре
Выигрывает тот, кто первым избавится от всех своих карт.
Обзор
Игры в кости существуют уже давно, и, вероятно, самой популярной из них является Yahtzee. Поскольку игры в кости так легко делать (все, что вам нужно, это несколько костей), за эти годы было создано так много разных игр в кости. Некоторые из этих игр хороши, но многие не так хороши. Проблема с большинством игр в кости заключается в том, что они в основном следуют формуле, созданной Yahtzee, что не позволяет многим из этих игр быть отличными. Поскольку так много игр в кости являются клонами друг друга, я иногда не решаюсь попробовать новые игры в кости, если они не делают что-то новое.
Должен признаться, что сначала Combo Kings выглядели как очень обычная игра в кости. У него много общего с такими играми, как Yahtzee. Вы в основном бросаете кости, пытаясь получить различные комбинации чисел. Игра во многом зависит от удачи, как и все игры в кости. Тот, кто бросит лучше всех, выиграет игру. Ни одна стратегия не сможет победить плохой бросок костей. Если вы презираете такие игры, как эта, Combo Kings не передумает. Combo Kings делает несколько интересных вещей, которые выделяют ее среди большинства игр в кости.
Самым интересным дополнением к игре я считаю идею с фишками. Фишки в игре в кости — не очень оригинальная идея, но то, как они используются, — приятный поворот для традиционной игры в кости. Чипы, по сути, позволяют игрокам покупать специальные способности/действия, которые помогут им в игре. Не накатали то, что нужно? Потратьте фишку, чтобы перебросить последний бросок. Хотите опередить других игроков? Купить еще один ход. Возможность выбирать, на какие действия вы хотите использовать свои фишки, добавляет немного стратегии в жанр, который редко встречается. Вы хотите агрессивно распоряжаться своими фишками и заранее купить много действий или хотите сэкономить фишки, чтобы купить некоторые из более мощных способностей? Фишки позволяют игрокам оказывать некоторое влияние на игру, помимо того, что они хорошо/плохо катаются.
Хотя фишки добавляют в игру некоторую стратегию и дают игрокам возможность исправлять неудачные броски, они также усиливают элемент удачи в игре. Как правило, у самых удачливых игроков также будет больше всего фишек, что позволит им совершать дополнительные действия. Это может привести к ситуации беглого лидера, когда один игрок использует свой успех, чтобы продвинуться еще дальше. На самом деле теоретически возможно выиграть игру в первый же ход (очень сложно, но возможно). Несмотря на то, что он добавляет немного удачи в игру, мне все равно понравилось это дополнение к игре.
Еще одна новая механика, добавленная в игру, — это различные карты испытаний, которые игроки должны выполнить. Хотя в игре есть много ваших традиционных задач (выпадение нескольких из определенного числа и т. д.), некоторые из них довольно интересны. Не думаю, что я видел некоторые из этих проблем в других играх. Проблема в том, что многие карты очень похожи с небольшими отличиями. Некоторые из этих карт также требуют, чтобы вы немного подсчитывали пипсы (точки на костях). Наконец, я бы хотел, чтобы было больше испытаний для нескольких игроков, так как кажется, что большинство карт — это испытания для одного игрока.
Хотя карты испытаний и являются интересным дополнением, кажется, что они прибавляют удачи в игре. Карты, которые вы в конечном итоге вытягиваете, оказывают большое влияние на то, насколько хорошо вы справляетесь с игрой. Карты не все равны. Некоторые карты выполнить значительно сложнее, чем другие. Игра пытается компенсировать это, давая вам больше фишек для выполнения более сложных задач, но это не всегда получается. Если у вас много сложных карт, вы, скорее всего, не выиграете игру. Кроме того, несмотря на то, что все игровые испытания являются одними из наиболее приятных испытаний, они не особенно справедливы для игрока, который в них играет, поскольку другие игроки могут завершить испытание и в конечном итоге получить фишки на ходу, который даже не был их.
Другая проблема с картами заключается в том, что я просто не думаю, что вы получите их достаточно в начале игры. Четыре-пять карт, на мой взгляд, недостаточно. С таким количеством карт игра движется очень быстро. Поскольку игра быстрая, это просто означает, что удача будет иметь еще большее влияние на окончательный результат. Имея всего четыре или пять карт, на самом деле не так уж сложно выиграть игру за два или три хода. Лично я бы рекомендовал начинать как минимум с шести карт, так как игра длится дольше, что дает игрокам некоторое время, чтобы фактически использовать свои фишки, чтобы повлиять на игру.
В целом, я бы сказал, что содержание игры довольно хорошее. Игра включает в себя качественные игральные кости, которые также довольно большие. Чипы прочные, а не из дешевого пластика, как во многих играх. Карточки хорошо оформлены и позволяют легко найти нужную информацию. Художественное оформление тоже выглядит очень красиво.
Окончательный вердикт
Combo King — типичная игра в кости, в которой есть несколько интересных механик, выделяющих ее из множества игр в кости. Мне очень нравится идея получать фишки, которые можно использовать для покупки различных действий. Это дает вам реальный выбор в игре и дает вам возможность реализовать небольшую стратегию. Мне понравилась идея многих карточек с заданиями, поскольку некоторые из них оригинальные и довольно забавные. Проблема в том, что они также добавляют немало удачи. По сути, Combo King похожа на большинство игр с костями, в которых выигрывает самый удачливый игрок. Игрок, который выкинет лучший результат и получит самые простые карты испытаний, скорее всего, выиграет игру, если другие игроки не объединятся против них.
Если вам не нравятся игры, в которых большое значение имеет удача, или вы вообще ненавидите игры в кости, Combo King, вероятно, не для вас. Я на самом деле нашел, что Combo King лучше, чем многие игры в кости из-за фишек и механики карточек. Если вам нравятся игры в кости, я думаю, вам понравится Combo King.
Если вы хотите приобрести Combo King, вы можете приобрести его на Amazon здесь.
Как играть в настольные игры и стратегии в нарды для начинающих
Нарды, шашки и шахматы
148,99 $
Нарды — одна из старейших известных настольных игр. Это простая игра с удивительно сложной стратегией. Этот пост научит вас играть в нарды, правилам игры, стратегиям, советам и приемам, чтобы выиграть игру!
Что такое нарды?
Многие люди играли в настольные игры на протяжении веков. Но большинство людей не знают что такое настольная игра в нарды. Нарды — это стратегическая игра, похожая на шахматы и шашки, в которой участвуют два игрока. Цель игры состоит в том, чтобы переместить все свои игровые фишки (фишки или шашки) с одной стороны на другую раньше противника.
Как играть в нарды
Установка доски проста. Доска для игры в нарды состоит из 12 треугольников (или указателей) и четырех областей. Каждый треугольник пронумерован от 1 до 24. У каждого игрока есть два кубика и чашка для кубиков и 15 шашек (черных и красных). Шашки расставляются, как обычно: две шашки в точке 24, 3 в точке 8 и 5 в точке 13.
В начале игры каждый игрок бросает по одному кубику. Игрок с большим числом делает первый ход.
Каждый игрок бросает два кубика, чтобы начать игру. Следующим шагом будут основные правила игры в нарды для начинающих о перемещении шашек.
После того, как вы бросили кости (например, выпало число 1 и 5). Каждая шашка может быть перемещена на один ход с номером кости, или одна шашка может переместить оба хода с номерами костей вместе (например, переместить 1 шашку и другую на 5, или переместить одну шашку на 6 ходов). Шашки также можно передвигать дважды.
Все движения шашки игроков осуществляются в виде «подковы» от начальной стороны (квадрант 1) к противоположной стороне.
Другие основные правила игры в нарды для начинающих
Особый ход в основных правилах игры в нарды называется «двойной». Если игрок выбрасывает двойное число (например, 2 и 2), вы можете сделать один и тот же ход дважды, что дает игроку возможность переместить одну шашку дважды четыре раза или четыре шашки дважды за один раз.
Одно эмпирическое правило при перемещении ваших фигур: если игрок приземляется на треугольник противника, шашка не может остановиться на нем, если на шашках противника есть две или более фишек.
Как выиграть в нарды
Выиграть в игре можно, если использовать правильную стратегию игры в нарды для начинающих.
Распространенная стратегия называется «удар». Эта стратегия помогает помешать противнику, задерживая его ходы шашкой. Когда игрок ставит свою шашку на треугольник противника, а у противника есть только одна фишка, вы можете «ударить» по ней и поставить его шашку на «бар», расположенный в центре доски для игры в нарды. Отличная рекомендация — стараться не оставлять шашки в покое, чтобы избежать удара по вашим собственным шашкам.
Если у вас есть шашка на барной стойке, вы не можете больше двигать шашки, пока один из треугольников не будет занят. Это обычно называют «повторным входом». Если вы не можете двигаться, вы теряете ход. Имейте в виду, что вам нужно как можно скорее убедиться, что у вас есть свободное пространство в первом квадранте, чтобы иметь возможность подготовиться к подобным неудачам.
Наконец, чтобы официально выиграть игру, вы должны иметь все 15 шашек на противоположной стороне.