Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Настольные игры для компании карточные: 18 лучших настольных карточных игр| Магазин настольных игр Мосигра в Москве

Posted on 08.06.202322.05.2023 by alexxlab

Содержание

  • О карточных настольных играх. Плюсы настолок с картами
    • Лучшие карточные игры
    • Карточные настольные игры и когда в них играть
  • Археологи обнаружили настольную игру древних Майя – как она может помочь в современном обучении?
    • Древние настольные игры
    • Настольная игра древних Майя
    • Чему педагоги могут научиться у древних игр
    • Как настольные игры помогают лучше учиться?
  • Настольная игра Company of Heroes
    • COH 2ND EDITION TOURNAMENT 1 (EU TIME)
    • В ЭТУ ПЯТНИЦУ И СУББОТУ (8-9 ИЮЛЯ) В ####AM — ### #PM
        • В эти выходные суббота/воскресенье 16/17 июля,
      • Всем спасибо
    • Награды за растяжку из 1-го издания будут включены в кампанию 2-го издания!
  • Топ-10 самых продаваемых компаний-производителей настольных игр
    • 10) Iello: 7 миллионов долларов
    • 9) Издание Czech Games Edition (CGE): 13 миллионов долларов
    • 8) Rio Grande Games: 21,4 миллиона долларов
    • 7) Grand Prix International: 24 миллиона долларов
    • 6) Stonemaier Games: 24,7 миллиона долларов
    • 5) Ludofact: 49 миллионов долларов
    • 4) Goliath Games: 66 миллионов долларов
    • 3) Ravensburger: 525 миллионов долларов
    • 2) Издания Asmodee: 1,27 миллиарда долларов
    • 1) Hasbro: доход в размере 5,1 миллиарда долларов
    • Заключение

О карточных настольных играх. Плюсы настолок с картами

Современное разнообразие настольных игр заставит растеряться даже самого заядлого игрока, ведь сегодня перед ним открывается огромный выбор логических, стратегических, карточных и даже ролевых игр. В сравнении с такими популярными сегодня компьютерными «игрушками», настольная игра рассчитана на нескольких игроков, что позволяет разделить игровой процесс с лучшими друзьями.

Особую популярность получили карточные игры, которые нередко выступают в роли развлекательной программы на вечеринках, вылазках на природу или просто вечерних посиделках после тяжелого рабочего дня. Если большая часть настольных игр рассчитана на детей, то карточные игры – это идеальный способ объединить людей разного возраста, к примеру, собраться всей семьей за любимой игрой.

Лучшие карточные игры

Для многих людей карточные игры – это только «Покер» и «Дурак», в которые каждый играл хотя бы раз в жизни. Однако сегодня современные разработчики предлагают искушенному игроку несколько расширенный выбор настольных игр, среди которых часто встречаются аналоги популярной карточной игры «UNO»:

  • TAKI – коммерческий вариант европейской игры «мау-мау», во время которой игроку понадобится не только избавиться от всех карт, но и поломать комбинации всем остальным;
  • Ligretto – быстрая карточная игра, в которой все игроки борются за возможность первым выложить как можно больше карт одного цвета, соблюдая при этом порядок от 1 до 10;
  • Свинтус – очередной аналог карточной игры «UNO», целью которой является избавление от всех своих карт, при этом игра не может считаться завершенной пока один из игроков не наберет 30 очков.

Все представленные игры имеют схожий принцип, но при этом отличаются друг от друга красочным дизайном, и некоторыми изменениями в игровом процессе. К примеру, в игре TAKI присутствует именная карта действия Taki, на которую можно выложить все карты ее цвета. Колода включает в себя 2 карты Taki и 4 Supertaki (с цветом по выбору). Победитель просчитывает количество заработанных очков на основе тех карт, которые остались у его соперников на момент завершения игры.

Карточные настольные игры и когда в них играть

Простота таких настольных игр позволяет объединять в игровом процессе людей разного возраста, тем самым скрасив типичный будничный вечер. Если скомбинировать две или более коробки любой карточной игры, то можно организовать коллективную игру на 8-12 человек. К примеру, такая игра станет:

  • идеальным завершением шумной вечеринки или корпоратива, когда утомленные гости еще в силах применить свою сообразительность;
  • веселым времяпровождением в семейном кругу, особенно в холодное время года;
  • идеальным развлечением для компании друзей, выбравшихся на природу теплым весенним днем.

Небольшая коробка таких игральных карт спокойно поместится даже в небольшом кармане, что может по-настоящему спасти обладателя колоды в самых непредвиденных ситуациях. Если задерживается поезд или дома отключили электричество, колода игральных карт не даст вам заскучать, особенно в большой компании заядлых карточных игроков.

Археологи обнаружили настольную игру древних Майя – как она может помочь в современном обучении?

Все мы любим как-то отвлечься и отдохнуть – способы для этого совершенно разные, которые зависят от увлечений каждого. Одним из таких бывают настольные игры, и в наше время они так сильно развились, что существует целое множество на любой вкус: стратегии, RPG, фэнтези, карточные и еще огромное множество. Они помогают не только провести весело время, но и стать дружнее. А самое что интересное – даже древние Майя знали об этом. Именно поэтому недавняя находка археологов была древним экземпляром настольной игры Майя. И даже несмотря на некую жестокость, этот артефакт послужил поводом задуматься нынешним преподавателям.

Существует широкий спектр настольных игр для разных возрастных групп и интересов. От классических стратегических игр до карточных.

Содержание

  • 1 Древние настольные игры
  • 2 Настольная игра древних Майя
  • 3 Чему педагоги могут научиться у древних игр
  • 4 Как настольные игры помогают лучше учиться?

Древние настольные игры

Древние настольные игры представляют собой уникальный и увлекательный аспект культуры различных цивилизаций, которые существовали на протяжении тысячелетий. Игры являлись не только источником развлечения, но и средством социализации, образования, развития стратегического мышления и укрепления социальных связей.

Многие древние настольные игры имели значительное значение в культуре и обществе.

История настольных игр уходит в глубокую древность. Уже в античных цивилизациях, таких как Египет и Месопотамия, существовали игры, которые играли на досках или плоскостях, используя фишки или фигурки. Например, в Древнем Египте была популярна игра «Сенет», в которую играли на специальной доске с клетками, а в Древней Месопотамии популярной была игра «Царская игра Ура», в которую играли на специальной доске, бросая кубик, а целью было размещение семи своих фишек на противоположной части доски.

С развитием древних цивилизаций игры стали служить не только развлекательной функции, но и стали отражать различные аспекты культуры и общества. Например, в Древнем Китае была разработана игра «Го», которая представляла собой борьбу за территорию и отражала стратегическое мышление китайского общества. В Древней Греции популярной была игра «Петтея», которая помогала развивать логику и аналитические навыки, а сравнить ее можно с современными шашками.

Читайте также: В Америке обнаружены древние сооружения, которые старше египетских пирамид.

Также в древности зачастую связывали такие игры с божественной силой. В разных культурах они могли использоваться в качестве средства коммуникации с богами, пророчества или даже представления религиозных мифов. Некоторые игры были ритуалами почитания божеств и использовались во время празднеств и церемоний.

Они отражают разнообразие общественных ценностей, развивают интеллектуальные и социальные навыки, а также предлагают возможность сблизиться с прошлым и узнать больше о различных аспектах древних культур.

Но и настоящее время настольные игры продолжают быть популярными по всему миру. Они продолжают эволюционировать и приспосабливаться к изменяющимся общественным потребностям и технологиям. Правда несмотря на все изменения, древние настольные игры остаются важным аспектом нашей культурной и игровой истории.

Настольная игра древних Майя

Археологические исследования на полуострове Юкатан в Мексике привели к обнаружению новой культурной находки, связанной с древним народом Майя – настольной игры. Майянская цивилизация, процветала в Центральной Америке с 2000 по 1500 гг. до н.э., была известна своими разнообразными и популярными играми. Верилось, что эти игры обладали сверхъестественной способностью предсказывать будущие военные события. Среди таких игр были настольная игра под названием «Патолли» в форме креста и игра в мяч под названием «Пок-а-Ток».

На картинке представлена находка археологов. Подобные артефакты помогают нам лучше понять обычаи и культуру древних народов. Фото: INAH

Недавно в Чичен-Ице археологи обнаружили каменную плиту, которая оказалась связанной с ритуальной игрой Майя с использованием тяжелого мяча. Эта игра имела огромное культурное и религиозное значение для их цивилизации. Она служила не просто развлечением, а отражала глубоко укоренившиеся верования и ценности этого народа. Игры служили платформой для проявления физических навыков, установления социального порядка и укрепления связи между людьми и божественным.

Обнаруженная в Чичен-Ице игра символизировала хрупкий баланс между светом и тьмой и являлась своего рода космической борьбой. Как и в случае с другими играми Майя, считалось, что она влияет на судьбу урожая, климата, общины и отдельных людей.

Для майян победа в подобных играх считалась признаком благосклонности богов. Они верили, что победители были избранными. А тех, кто часто проигрывал, даже приносили в жертву божествам. Игры майя служили не только для развлечения, но и для установления связи с божественным.

Участие в этих играх придавало Майя ощущение коллективной идентичности и принадлежности. Ритуалы и верования, связанные с играми, способствовали формированию коллективного понимания и укреплению связей между физическим, духовным и социальным аспектами жизни.

Чему педагоги могут научиться у древних игр

Концепция «волшебного круга», предложенная нидерландским историком Йоханом Хейзингой, предполагает, что во время игры игроки погружаются во временный мир со своими собственными правилами и границами.

Уроки прошлого часто помогают понять настоящее.

Примером этой концепции может служить находка Майя, которая включает в себя правила, приостанавливающие обычную жизнь, и создает совместный опыт.

Волшебный круг представляет собой ритуальное пространство, которое одновременно трансформирует и создает чувство общности. Понимание этой концепции может быть использовано для поощрения инклюзии и сотрудничества в современной образовательной среде. Игровой опыт в рамках этого пространства может способствовать обучению и создавать чувство принадлежности, позволяя учащимся развиваться и учиться вместе.

Инклюзивность подразумевает адаптацию среды, образовательных программ, методов обучения и поддержки, чтобы соответствовать разнообразным потребностям и стилям обучения каждого человека. Она стремится создать пространство, где различия приветствуются, ценятся и воспринимаются как сила, а не как препятствие.

Может быть интересно – ученые выяснили, когда древние люди начали употреблять опиум.

Древние ритуалы и игры обладают определенными характеристиками, такими как повторяемость, структура и использование символических объектов, которые помогают учащимся понять мир. Они также предлагают психологические и социальные преимущества, способствуя укреплению социальных связей, снижению тревожности, а также улучшению когнитивной гибкости и навыков решения проблем.

Включение древних и современных игр в образовательный процесс способствует развитию «мягких» навыков, критического мышления и инклюзивности. Через общение, предоставление учащимся автономии и преодоление культурных различий, аналоговые игры помогают учащимся лучше понимать друг друга в классе. Но главное, чтобы никого не приносили в жертву.

Как настольные игры помогают лучше учиться?

Существует огромное множество видов настольных игр, которые способны влиять на развитие совершенно разных навыков.[/caption]

Любите ли вы настольные игры? – делитесь своими ответами в нашем Telegram-чате, будем рады всем!

Рассматривая потребности в доступности через их моторные, сенсорные и когнитивные аспекты, игры могут быть разработаны для более широкого круга студентов. Таким образом, включив настольные игры в систему высшего образования, преподаватели могут создать учебную среду, которая подходит для всех студентов.

Настольная игра Company of Heroes

Следуйте за нами на Facebook

COH 2ND EDITION TOURNAMENT 1 (EU TIME)

В ЭТУ ПЯТНИЦУ И СУББОТУ (8-9 ИЮЛЯ) В ####AM — ### #PM

ИМЯ В DISCORD

ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА НА KICKSTARTER (планируется использовать для второго издания, чтобы получить кредит)

ЧАСОВОЙ ПОЯС

КЕМ ВЫ ПРЕДПОЧИТАЕТЕ БЫТЬ?

ИГРОК

СУДЬЯ

БЕЗ ПРЕДПОЧТЕНИЙ

СПАСИБО ЗА ЗАЯВЛЕНИЕ, СОЛДАТ!

ДО ВСТРЕЧИ НА ПОЛЕ БИТВЫ!

Регистрация

В эти выходные суббота/воскресенье 16/17 июля,

10:00 – 20:00 (EST)
Действие происходит на настольном симуляторе
. Модерируется и оценивается дизайнерами

Имя в Discord

Часовой пояс

Электронная почта Kickstarter (планируется использовать для второго издания, чтобы получить кредит)

Кем вы предпочитаете быть?

Игрок

Судья

Без предпочтения

ПРИМЕЧАНИЯ:

Награда/Кредит: Судья получает кредит, игроки получают кредит, выиграв хотя бы одну игру.

TTS: Table Top Simulator требуется для ввода

​

Спасибо за отправку солдата! До встречи на поле боя!

Нажмите здесь, чтобы перейти по ссылке Discord

Всем спасибо


Спасибо, что присоединились к нам во второй кампании Kickstarter и помогли добиться большого успеха. Мы также хотели бы поблагодарить всех сторонников 1-го издания, которые помогли сформировать и улучшить игру для создания 2-го издания.
Как мы упоминали ранее, для нас, как для издателей и дизайнеров, сбылась мечта, чтобы иметь возможность создать 2-е издание. Не у каждой игры есть возможность улучшить свой первоначальный дизайн и довести его до совершенства. Вы позволили нам сделать именно это, и мы в глубоком долгу перед вами за это.

РАСШИРЕННЫЕ ЦЕЛИ

Мы уже разблокировали массу дополнительных наград и продолжим это делать
Мы БУДЕМ находить отличные дополнительные награды за каждую разблокированную нами цель БУДУЩЕГО продления (три на сегодняшний день и, надеюсь, больше будет от поздних сторонников), и мы заверяем вас, что они вам понравятся (тем более, что мы будем часто опрашивать вас о них) .

Поверьте нам, мы не можем помочь себе улучшить игру во время и после KickStarter, и эти будущие дополнительные цели создают для нас пространство, чтобы сделать именно это.

Награды за растяжку из 1-го издания будут включены в кампанию 2-го издания!

​

Обладая всеми дополнительными наградами из кампании 1-го издания, 2-е издание также будет включать обновленные материалы, дополнительные сценарии и преимущества отзывов сообщества, поскольку более 5000 сторонников начинают вести добрую борьбу по всей Европе за своими игровыми столами. Эта весна.

​

Введите адрес электронной почты, чтобы получать уведомления о запуске 2-го издания KickStarter и получить доступ к уникальным ранним наградам!

Настольная игра Company of Heroes — прекрасный порт одной из величайших стратегических игр о Второй мировой войне всех времен. Эта настольная игра включает в себя всю механику, тактику и веселье видеоигр в обтекаемой, доступной настольной игре, в которую вы можете играть на своей кухне или за игровым столом.

См. производственные обновления здесь

Топ-10 самых продаваемых компаний-производителей настольных игр

Автор: ТаблицаСверхуХрам

Часто трудно представить, что карты, которые мы разыгрываем, фигуры, которые мы собираем, и кости, которые мы бросаем, являются частью индустрии стоимостью 3,07 миллиарда долларов. Ну, это было бы трудно представить, если бы вы не собирались читать этот список. Мы собираемся изучить этих бегемотов — 10 самых продаваемых компаний, занимающихся настольными играми, кто они, чем занимаются и чем наиболее известны.

10) Iello: 7 миллионов долларов

Французские производители настольных игр Iello начинали как Cartagogo в 2004 году (лично я думаю, что это имя лучше). Первоначально они начинали как профессиональные продавцы коллекционных карточных игр. Они наиболее известны французами как дистрибьюторы Yu-Gi-Oh в 2006 году, когда игра была на пике популярности. В мире настольных игр они хорошо известны разработкой King of Tokyo . Они начинают наш список с дохода в 7 миллионов долларов, они все еще относительно молодая компания и начали разрабатывать свои собственные игры только в 2010 году. Соединенные штаты; определенно один, чтобы высматривать движение вперед.

(Изображение предоставлено Iello)

9) Издание Czech Games Edition (CGE): 13 миллионов долларов

Эта пражская компания, основанная в 2007 году, больше всего известна благодаря Codenames, любимой всеми игре для вечеринок. Игра была признана критиками победителем в номинации «Немецкая игра 2016 года». Это вознесло ее и бизнес 28 человек в стратосферу славы настольных игр. Очень сложно найти статистику продаж настольных игр для отдельных игр, но, насколько этот эксперт может сказать, кодовые названия (и их различные издания) продаются от 5000 до 8000 копий в месяц только в американском магазине Amazon, поэтому мы можем видеть, где CGE делает больше. большая часть их продаж от.

(Изображение предоставлено CGE)

8) Rio Grande Games: 21,4 миллиона долларов

Джей Таммелсон основал Rio Grande Games в 1998 году. В основном компания занималась импортом и переводом настольных игр в немецком стиле на иностранные языки, однако с момента основания компания расширила свою деятельность. издать более 350 игр. Рио-Гранде Игры, известные прежде всего благодаря Доминиону, Каркассону и Пуэрто-Рико, навсегда оставили свой след в мире настольных игр США. По иронии судьбы они также изменили свой подход, то есть теперь они создают игры на английском языке, экспортируют их партнерам в другие страны, а затем помогают с переводами там — забавно, как все идет по кругу.

(Изображение предоставлено Rio Grande Games)

7) Grand Prix International: 24 миллиона долларов

Этот бизнес наиболее известен производством бананограмм, но действительно ли они изобрели его? Нет, эта компания на самом деле делает для вас настольные игры. Итак, у вас есть идея для настольной игры? Эти ребята будут управлять проектом, графическим дизайном, источником продукта и массовым производством для вас. Процесс от начала до конца занимает около 130 дней, он делится на 45 дней на подготовку производства, 60 дней на производство и 30 дней на экспедирование. Вам понадобится много денег авансом, чтобы справиться с этим бизнесом, потому что минимальный заказ причудливо (MOQ) составляет 2500 единиц (давайте для начала остановимся на игре меньшего размера).

(Изображение предоставлено Amazon)

6) Stonemaier Games: 24,7 миллиона долларов

Гении настольных игр Джейми Стегмайер и соучредитель Алан Стоун являются владельцами Stonemaier Games, Stone-Maier, понимаете? Эти волшебники жанра отвечают за такие игры, как Scythe, Wingspan и Tapestry. Стейгмайер хорошо известен своей любовью к краудфандингу, настолько, что он даже написал Руководство по стратегии краудфандинга A . Scythe — их величайшее достижение в области краудфандинга: изначально они намеревались собрать 33 000 долларов, а в итоге собрали 1,81 миллиона долларов. Бизнесом управляют 3 штатных сотрудника (Джейми, Джо и Алекс) и 2 сотрудника, работающих неполный рабочий день (Алан и Мортен), но у них есть около 100 подрядчиков, которые помогают им выполнять повседневную деятельность. Учитывая размер их операций, они бьют намного выше своего веса. Этот бизнес, основанный в августе 2012 года, является самым молодым в списке.

(Изображение предоставлено Stonemaier Games)

5) Ludofact: 49 миллионов долларов

Ludofact — известный немецкий производитель настольных игр, который специализируется на полном игровом цикле: производстве, сборке, упаковке и логистике и работает последние 25 лет. . Сегодня в настоящее время компания выпускает 70 000 настольных игр в день, 350 000 игр и головоломок в неделю и до 17 миллионов настольных игр и головоломок в год. Всего Ludofact поддерживает деятельность 200 издателей игр по всему миру.

(Изображение предоставлено LudoFact)

4) Goliath Games: 66 миллионов долларов

Компания Goliath Games, основанная в 1980 году на землях ветряных мельниц (Нидерланды), наиболее известна благодаря Rummikub, который ведет бизнес, как перегруженный вьючный мул, хотя я бы с удовольствием поиграй как-нибудь в Burger Party. Нет, шутки в сторону, Triominoes тоже очень хорошо продается. С момента своего создания в 1977 году по всему миру было продано около 50 миллионов копий всеми любимого гибрида Маджонг-Рамми. На самом деле он очень похож на карточную игру Макиавелли, которую вы можете найти здесь, на сайте Card Game Connoisseur.

(Изображение предоставлено Amazon)

3) Ravensburger: 525 миллионов долларов

Огромный скачок в 9-значный годовой доход начинается с Ravensburger. Эти настоящие индивидуалисты наиболее известны своими головоломками. С точки зрения настольной игры — если вы хотите придираться — они являются издателями Disney’s Villinaous, если это вас радует. Старейшая компания в этом списке, созданная Отто Майером из Германии в 1883 году в этом году, также похожа на то, когда Oxygen был впервые сжижен — если вас это вообще интересует.

(Изображение предоставлено Ravensburger)

2) Издания Asmodee: 1,27 миллиарда долларов

Достигнув почти трехкратного годового объема продаж по сравнению со своими немецкими коллегами, компания Asmodee, основанная во Франции, пережила бурный рост с момента своего основания в 1995 году. Наиболее известна такими играми, как Ticket to ride, Catan и Pandemic, эти маленькие злодеи продали 39 миллионов игр в 2020 году. Я признаю, что я был одним из 39-миллионного клуба, поскольку моя версия Ticket to Ride Europe активно использовалась во время коронавируса. Они также, по-видимому, владеют правами на торговлю картами покемонов, поэтому, если вам случится получить «премьерное издание Dracaufeu», вы знаете, кого благодарить.

(Изображение предоставлено Amazon)

1) Hasbro: доход в размере 5,1 миллиарда долларов

Титаны поля Американская компания Hasbro хорошо известна своими трансформерами, солдатами Джо и Могучими рейнджерами среди других игрушек. Это крупнейший производитель настольных игр в мире, наиболее известный благодаря игре «Монополия», которая также входит в нашу десятку самых продаваемых настольных игр всех времен, — Cluedo и Magic the Gathering. Бизнес начался как Hassenfeld Brothers в 1923 году, а с 1923 по 1942 год они даже не продавали игрушки, специализируясь на пеналах и школьных принадлежностях. Hasbro начала производить фурор в сфере настольных игр в 19 лет.84, когда они приобрели компанию Milton Bradley Company, привнеся в бизнес «Игру жизни». Следуя этой тенденции, они не создали «Монополию», а приобрели ее у Tonka Corp в 1991 году за ошеломляющие 468 миллионов долларов — это около 1 миллиарда долларов с учетом инфляции — будьте осторожны, в 2023 году, с учетом инфляции, она, вероятно, составит 2 миллиарда долларов. на данный момент (актуальная шутка).

(Изображение предоставлено Hasbro)

Заключение

В заключение мы можем видеть явное доминирование американских разработчиков, что неудивительно, учитывая экономическую мощь США.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта