Настольные игры на развитие памяти в категории «Подарки, хобби, книги»
Настольная игра поиск предметов на развитие памяти eeBoo Spottington Board Game
Доставка по Украине
по 795 грн
от 3 продавцов
795 грн
Купить
Настольная игра на развитие памяти Мемори ST1969
Доставка из г. Луцк
280 грн
Купить
EeBoo Spottington настольная игра поиск предметов на развитие памяти
Доставка по Украине
по 1 334 грн
от 2 продавцов
1 334 грн
Купить
Игра настольная Печера скарбів для детей на развитие памяти Bombat Game (800279)
Доставка из г. Днепр
358.40 грн
448 грн
Купить
Настольная игра Brainy Trainy Развитие памяти
На складе
Доставка по Украине
350 грн
Купить
Настольная игра «Нажимай-запоминай» для развития памяти
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
225 грн
Купить
Детская логическая настольная игра для двоих на тренировку памяти «Top Trumps Match. Маша и Медведь»
На складе
Доставка по Украине
630 грн
Купить
Детская «пиратская» настольная игра на внимательность и память «Сундук сокровищ» (Pirate box), Blue Orange
На складе
Доставка по Украине
950 грн
985 грн
Купить
Детская настольная игра «Английский алфавит» развивает память. Изучение английского алфавита. От 3х лет
Доставка по Украине
860.20 грн
1 012 грн
Купить
Настольная игра Buzz Wire на ловкость, точность и развитие тонкой моторики
На складе
Доставка по Украине
550 грн
Купить
Hasbro настольная игра поиск предметов развитие памяти F3197 Pictureka! Junior Peppa Pig Game
Доставка по Украине
по 645 грн
от 3 продавцов
645 грн
Купить
Настольная «Игра памяти: Динозавры»
Доставка по Украине
71.4 — 163 грн
от 11 продавцов
119 грн
Купить
Настольная «Игра памяти: Фрукты»
Заканчивается
Доставка по Украине
71. 4 — 163 грн
от 10 продавцов
119 грн
Купить
Настольная «Игра памяти: Насекомые»
Доставка по Украине
71.4 — 163 грн
от 9 продавцов
119 грн
Купить
Настольная игра Metr+ для развития памяти
Заканчивается
Доставка по Украине
250 грн
Купить
Смотрите также
Настольная игра Brainy Trainy Развитие памяти. Банда Умников (УМ461)
Доставка по Украине
319 грн
Купить
Настольная игра Банда умников Brainy Trainy Развитие памяти (УМ461)
Доставка по Украине
350 грн
Купить
Настольная игра «Игры для тренировки памяти и внимания»
На складе в г. Одесса
Доставка по Украине
по 299 грн
от 2 продавцов
299 грн
357 грн
Купить
Одесса
Развивающая игра на память
На складе
Доставка по Украине
350 грн
Купить
Игра для развития памяти
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
110 грн
Купить
Настольная игра ToyCloud «Кто я?» для двоих YT829
Доставка по Украине
176.78 грн
Купить
Настольная игра «Игра памяти — Насекомые», Fun Game, UKB-B0045
На складе в г. Львов
Доставка по Украине
79 грн
Купить
Настольная игра «Игра памяти — с фруктами», Fun Game, UKB-B 0045-1
На складе в г. Львов
Доставка по Украине
79 грн
Купить
Настольная игра «Игра памяти — с динозаврами», Fun Game, UKB-B 0045-4
На складе в г. Львов
Доставка по Украине
79 грн
Купить
Настольная игра «Игра памяти — с овощами», Fun Game, UKB-B 0045-2
На складе в г. Львов
Доставка по Украине
79 грн
Купить
Настольная игра «Игра памяти — с животными», Fun Game, UKB-B 0045-3
На складе в г. Львов
Доставка по Украине
79 грн
Купить
Настольная игра «Пончики» Maya games (Fryin’ Flyin Donuts) Донатс
На складе
Доставка по Украине
550 грн
Купить
Веселая настольная игра с кубиками Pop-A-Tops «Монстри» Play Monster (Match a Martian) PlayMonster поп а топ
На складе
Доставка по Украине
550 грн
Купить
Веселая настольная игра «Монстр Гоббл» Goliath Gobble Monster Game
На складе
Доставка по Украине
850 грн
Купить
Минуточку внимания: настольные игры на развитие наблюдательности — Parents.ru
Воспитание
1. СЕТ ДЛЯ ДЕТЕЙ (SET JUNIOR)
Возраст: от 3 лет
Количество игроков: 2-4
Время игры: 15-20 минут
Производитель: «Стиль жизни»
Развивает: внимательность, сообразительность, абстрактное и логическое мышление
«Сет для детей» – адаптированная для детского возраста версия популярной во всем мире игры «Сет», суть которой состоит в собирании определенной последовательности карточек (сетов) на скорость. В игровой набор входит 27 карточек, каждая их которых имеет три признака: цвет (синий, красный, зеленый), форму (овал, ромб, изогнутая) и количество (одна, два и три фигуры). Сет – это последовательность из трех карточек, которые либо похожи, либо различаются по каждому из трех данных признаков. Задача «маленьких энштейнов» – выкладывать карточки на соответствующие клетки поля и получать по победному жетону за каждый законченный сет (по вертикали, горизонтали или вертикали). После заполнения всех клеток игрового поля подсчитываются очки. Выигрывает обладатель наибольшего количества победных жетонов.
ВАЖНО! «Сет для детей» «взрослеет» вместе с ребенком, ведь игра имеет двустороннее поле! Первый вариант – «ученический»: искомые наборы сетов уже нарисованы на поле, что помогает малышам быстрее понять принцип действий. Второй – более «профессиональный»: ребята, освоившие науку составления сетов, теперь должны будут тренировать внимание и искать их на игровом поле на время.
Наше резюме
Главная ценность «Сета для детей» – простота и доступность (один из редких вариантов, когда играть действительно можно с трех лет). По сути, игру можно использовать в качестве учебного пособия по логике (развивает основные логические навыки: классификацию, сопоставление и сравнение). Игра качественная (карточки изготовлены из толстого прочного картона), яркая и привлекательная (24 победных жетона украшены изображениями забавных кракозябров). Идеальна для путешествий: коробка компактная (20х20 см) и практически невесомая (260 г).
2. «СКОРОСТНЫЕ КОЛПАЧКИ» (SPEED CUPS)
Возраст: от 4 лет
Количество игроков: 2-4
Время игры: 15 минут
Производитель: Amigo Spiel
Развивает: внимательность и скорость реакции
Быстрая и веселая игра на сообразительность и реакцию. В ее основе – соблюдение принципа цветовых последовательностей. Игроки рассаживаются за столом по кругу и получают по набору из пяти цветных пластиковых колпачков. В центр ставится звонок. С колоды карт (24 карточки с заданиями в наборе) снимается одна, переворачивается и кладется на стол. Задача игроков – как можно быстрее воспроизвести цветовую последовательность, изображенную на карте и известить других о своем успехе, нажав на звонок. Если колпачки составлены в ряд верно, игрок забирает карточку с заданием себе. Побеждает в игре тот, кто правильно выполнит больше всего заданий (соберет максимум карточек).
Наше резюме
Невероятно азартная игра с очень простыми правилами. Увлечь ею ребенка очень легко, ведь цветовые последовательности окружают нас повсюду: это и светофор, и радуга, и новогодняя гирлянда. Позволяет закрепить знания малыша о цветах. Помимо внимательности развивает еще и пространственное мышление: некоторые карточки нужно рассматривать горизонтально, а другие – вертикально. Если картинка горизонтальная, колпачки размещаются в ряд, если вертикальная – друг на друга. Особое удовольствие детям доставляет нажатие на звонок. Удобная упаковка: в пластиковом органайзере компактно располагаются все наборы колпачков. Не «одноразовая» игра: после того как имеющиеся карты будут «отыграны», можно придумать другие варианты (например, собирать последовательности наоборот).
3. «СКОРОСТНЫЕ КОЛПАЧКИ-2» (SPEED CUPS-2)
Возраст: от 6 лет и старше
Количество игроков: 2
Время игры: 10 минут
Производитель: Amigo Spiel
Развивает: внимательность и скорость реакции
Появление в ряду настольных игр «Скоростных колпачков-2» стало результатом невероятной популярности первого варианта. В оригинальной игре участники должны были как можно быстрее собрать из пяти колпачков горизонтальный или вертикальный ряд. Теперь задания стали заметно труднее: с помощью колпачков игрокам предстоит в точности повторить изображение на карточке, а потом еще и успеть схватить ее. Условия победы прежние: выигрывает тот игрок, который наберет больше всех карт. В набор входит 19 карточек и два комплекта колпачков (по 5 штук).
Наше резюме
Задания усложнились и стали интереснее – для их выполнения участникам понадобится еще больше внимания и концентрации. Прекрасный инструмент для развития памяти и наблюдательности, а также тренировки скорости реакции. «Скоростные колпачки-2» можно использовать и как дополнение (усложнение) игры «Скоростные колпачки», и как самостоятельную игру (для двух человек). Если добавить комплект «вторых» колпачков к базовому варианту, в нее можно будет играть вшестером – отличный вариант веселого досуга для компании детишек.
4. «ДОББЛЬ» (DOBBLE)
Возраст: от 4 лет
Количество игроков: 2-8
Время игры: 15-20 минут
Производитель: Asmodee
Развивает: зрительное восприятие, внимательность и реакцию
Доббль – очень динамичная игра на внимание и смекалку. В комплект входит 55 круглых карт, внешне напоминающих фишки, с различными сочетаниями картинок (изображения растений, животных, продуктов, предметов мебели, символов и т.п.). Каждая карта уникальна, но обязательно имеет один (!) общий рисунок с другими картами. Все карты выкладываются в центр стола лицевой стороной вверх, и игроки берут себе по одной карте. Задача – первым догадаться, что именно объединяет две карты (лежащую сверху стопки на столе и свою собственную), и громко заявить об этом вслух.
Наше резюме
Игра превосходно тренирует у ребенка навыки сравнения, сопоставления и выделения общего признака. Ее огромный плюс – очень простые правила. Они, во-первых, позволяют ребенку быстро включиться в процесс игры, во-вторых, делают «Доббль» доступным для понимания даже малышам. Скучно не будет: «Доббль» допускает 5 различных вариантов игры (собрать у себя как можно больше карточек, набрать их как можно меньше, первым избавиться от всех карточек и т.д.). Металлическая коробочка для карточек делает игру идеальной для путешествий.
5. «БАНАНА МАЧО» (BANANA MATCHO)
Возраст: от 4 лет
Количество игроков: 2-6
Время игры: 25-40 минут
Производитель: Zoch
Развивает: внимание и скорость реакции
Азартная игра-«гонка». Игровое поле представляет собой изображение ствола дерева, на верхушке которого находится множество фруктов. Их-то и нужно добыть обезьянкам, то есть игрокам. Но все не так просто, ведь чудо-дерево находится под защитой Бананового мачо. После того как игроки распределяют между собой фишки (для символичного перемещения обезьянок вверх по дереву используются забавные диски с изображениями обезьяньих мордочек), игра начинается. Каждый раунд представляет собой мини-дуэль: участники по очереди бросают кубики. У обезьянок они белые (6 штук), у Бананового мачо – желтые (3 штуки). Задача игрока, играющего за обезьянку, «выбросить» необходимую комбинацию символов (они указаны внизу игрового поля). Чем лучше комбинация, тем выше поднимается обезьянка. Цель Бананового мачо – собрать на своих кубиках изображения трех обезьянок. Как только это случится, он тоже начинает подъем наверх! Кубики можно бросать как угодно и сколько угодно раз, но главное – опередить соперника. Когда необходимая комбинация собрана и мини-дуэль завершится победой одного из игроков (обезьянки или Бананового мачо), кубики передаются по кругу по часовой стрелке. Таким образом, тот, кто недавно был Банановым мачо, становится обезьянкой, и наоборот. Игра продолжается до тех пор, пока кто-нибудь первым не доберется до верхушки дерева.
Наше резюме
Очень жизнерадостная и красочная игра, которая прекрасно обучает малышей счету и умению мыслить логически. Именно поэтому «Банана мачо» часто называют детским «покером на кубиках». Ее правила не так сложны, как могут показаться на первый взгляд. Внизу игрового поля есть подсказка, как правильно считать символы, выпадающие на белых кубиках. Например, четыре одинаковых символа принесут игроку 4 очка, а шесть одинаковых символов – 10 очков. В зависимости от количества очков обезьянка продвигается вверх быстро или медленно. «Банана мачо» также хорошо развивает память и скорость реакции: после того как на кубиках выпадет искомая комбинация, игрок должен не забыть со всей силы ударить по лежащему в центре стола пищащему банану. В противном случае дуэль не будет остановлена, и у соперника появится шанс вырваться вперед. Особая прелесть игры в элементе случайности и риска, ведь конечный результат зависит от броска кубика!
6. «ЖИВЫЕ КАРТИНКИ» (SCHAU MAL)
Возраст: от 4 лет
Количество игроков: 2-6
Время игры: 10 минут
Производитель: Amigo Spiel
Развивает: внимательность, память
Карточки этой игры (32 штуки в комплекте) имеют секрет: они двухсторонние. Одна сторона карточки от другой отличается незначительно, но все-таки отличается (солнышко может зайти за тучку, а бутон цветка – распуститься). Принцип игры предельно прост – найти отличие, то есть угадать, какая карта «ожила» (изменилась). Перед началом партии все игроки получаются по несколько карт, еще несколько – выкладываются в центр стола. Игроки закрывают глаза, а ведущий переворачивает одну из лежащих в центре стола карт. Открыв глаза, игроки должны найти ту карту, которая была перевернута, и дотронуться до нее раньше остальных. Тот, кому это удалось, сбрасывает в центр стола одну из своих карт и становится ведущим следующего раунда. Игра продолжается до тех пор, пока кому-нибудь игроку не удастся первым избавиться от всех своих карт.
Наше резюме
Предельно простая, но увлекательная игра. Идеальный вариант для тренировки у ребенка памяти и внимания. В самом начале игровой практики с малышами лучше сократить количество карточек и использовать описательные подсказки (предложить им вслух порассуждать, пока он ищет «ожившую» картинку – что могло измениться на рисунках). После того, как ребенок освоится, играть в «Живые картинки» можно время – игра становится еще динамичнее и увлекательнее.
7. «БАРАБАШКА» (GEISTESBLITZ)
Возраст: от 4 лет
Количество игроков: 2-8
Время игры: 20-30 минут
Производитель: Zoch
Развивает: внимательность, образное мышление и реакцию
Согласно легенде, предваряющей знакомство ребят с этой игрой, любимой игрушкой доброго и веселого привидения Барабашки был фотоаппарат. Баловался он с ним, баловался… В результате получилось не просто много, а очень много (60!) фотографий. Вот только понять, что же на них изображено порой непросто – так все перепуталось. Теперь нужно идентифицировать снимки! На стол выкладываются пять деревянных фигурок: красное кресло, синяя книга, зеленая бутылка, серая мышка и белое привидение. Ведущий достает одну карту из колоды и показывает ее игрокам. Задача – опередив других, первым схватить ту фигурку, которая изображена на фото. Сделать это не всегда получается молниеносно: предмет может как полностью совпадать с изображенным на карте, так и полностью не совпадать, или повторять всего лишь один из его признаков.
Наше резюме
Очень динамичная игра, великолепно тренирующая внимание, развивающая скорость реакции и умение сравнивать, находить общие признаки, классифицировать предметы. К примеру, задача маленьких исследователей – определить, фигурку мышки или книги схватить, если на карточке изображены синяя книга и белая мышка (в комплекте фигурок мышка – серая)? Правильно, книжку! Эмоциональности игре можно добавить, если не хватать предметы руками, а выкрикивать их названия. Отличный вариант проведения теплого, эмоционально насыщенного семейного досуга.
8. «УНО» (UNO)
Возраст: с 5 лет
Количество игроков: 2-10
Время игры: 10-45 минут
Производитель: Mattel
Развивает: внимательность и реакцию
Главная «фишка» UNO – карты (108 штук). Они делятся на цифровые (каждая имеет номинал от 0 до 9), активные («пропусти ход», «возьми две», «наоборот») и черные активные («закажи цвет», «закажи цвет и возьми четыре»). Из колоды каждому игроку раздается по 7 карт. Все остальные кладутся рубашкой кверху – это колода «прикуп». Верхняя карта из «прикупа» переворачивается и кладется рядом – это колода «сброс». Каждый игрок из имеющихся у него карт должен выложить одну в колоду «сброс». Но! Сделать это можно будет только в том случае, если у него есть карта того же цвета, с той же цифрой или с той же картинкой (активная карта или черная активная карта). Если карты, удовлетворяющей этим условиям, нет, игрок берет себе карту из колоды «прикуп». Если и она не подходит, ход переходит к следующему игроку. Выигрывает тот, кто первым сбросит все свои карты. Суммарная «стоимость» карт у оставшихся игроков подсчитывается, и игра продолжается… до бесконечности! Есть много разновидностей правил в UNO, которые можно осваивать по мере игровой практики (UNO с накоплением, UNO «обмен карты», UNO «в центр», UNO «цвета по кругу» и др.).
Наше резюме
Главные достоинства UNO – это простые правила и возможность непосредственного общения в процессе игры. В UNO могут играть как взрослые, так и дети. А еще лучше – взрослые и дети вместе (игра подойдет как для двоих, так и для большой компании). Прекрасно развивает сообразительность, знакомит ребенка с цифрами и счетом, с понятиями «стратегия» и «блеф», тренирует внимательность (важно наблюдать за другими игроками), дисциплинирует (нужно не нарушать правила – за это штрафуют). Игра очень компактная: комплект карт можно просто положить в сумку или в карман и достать в любой момент.
9.
«МОНСТРЫ»Возраст: от 7 лет и старше
Количество игроков: 1
Время игры: 10-20 минут
Производитель: Bondibon
Развивает: внимание, логику, мелкую моторику, пространственное восприятие
На игровом поле в соответствии с заданием (блокнот с 48 заданиями входит в набор) располагаются фигурки забавных инопланетных монстров (12 штук в комплекте). Они могут перемещаться по горизонтали и вертикали и просто не могут пройти мимо своего собрата, чтобы… не съесть его! Фигурки отличаются друг от друга цветом, количеством глаз и рожек, а также формой выемок на основании – «юбочками». Именно она-то и важна, ведь чтобы один монстр мог «съесть» другого необходимо, чтобы «юбочки» обоих совпали: тогда одна фигурка помещается сверху на другую. Можно: перемещать одного монстра (или целый монстростолбик) на любое расстояние через пустые клетки. Нельзя: перепрыгивать через других монстров (каждый должен быть «съеден!») и останавливать движение (любой ход должен быть закончен). Задача игрока – сделать так, чтобы на поле остался один-единственный высокий-превысокий монстр. Охота начинается!
Наше резюме
Отличный вариант игры, который сможет на 20 минут увлечь ребенка. Как любая головоломка тренирует не только логику, но и усидчивость. При желании в «Монстров» можно играть и вдвоем-втроем, например, на скорость. Игра имеет 4 уровня сложности, на самом трудном из которых – «экспертном» – поломать голову придется даже родителям. Упаковка (пластиковый «ящичек» с ячейками для хранения фигурок, крышка которого и служит игровым полем) качественная и очень компактная, что делает игру отличным «дорожным» вариантом.
10. «ДИКИЕ ДЖУНГЛИ» (JUNGLE SPEED)
Возраст: от 6 лет
Количество игроков: 2-15
Время игры: 15-30 минут
Производитель: Asmodee
Развивает: внимательность, наблюдательность, быстроту реакции и ловкость рук
«Дикие джунгли» – это веселая, динамичная, шумная, а главное – очень простая игра. Основных элемента всего два – это карты (делятся поровну между игроками) и деревянный тотем (ставится в центр игрового поля). Игроки по очереди открывают карты, по одной выкладывая их на стол. Как только у двоих игроков совпали карты, начинается «дуэль». Задача «дуэлянтов» – первым схватить тотем. При удачном стечении обстоятельств и желании, можно издать победный рык! Игрок, проигравший «промежуточную» схватку, забирает карты обладателя тотема. Затем тотем ставится на место, и все начинается сначала. Победит в игре тот, кто быстрее остальных избавится от всех карт.
Наше резюме
Очень позитивная и азартная игра! Неоценимый плюс «Диких джунглей» – отсутствие ограничений к количеству игроков. Оно может быть практически любым (в комплекте идут 80 игральных карт). Причем, чем больше народа – тем лучше, ведь в таком случае становится еще труднее контролировать карты. Отличный вариант, когда нужно чем-то занять компанию детей разных возрастов или же не очень хорошо знакомых друг с другом: веселье и смех, сопровождающие «добычу тотема», способствуют установлению дружной атмосферы и налаживанию коммуникации.
11. «КВАНТЫ» (Q-BITZ)
Возраст: от 8 лет
Количество игроков: 2-4
Время игры: 20 минут
Производитель: Mindware
Развивает: внимательность, память, усидчивость
Настольная игра «Кванты» является своеобразным новым вариантом знакомой всем мозаики. Здесь тоже нужно собирать узоры, но делать это надо на время! Игровой набор включает в себя 120 карт с заданиями, 4 лотка (подставки для кубиков) и 64 кубика (по 16 для каждого лотка). Игроки выбирают себе лотки с кубиками определенных цветов (всего четыре цвета: синий, зеленый, красный и фиолетовый) и садятся за стол. Одна карточка из всех, собранных в стопку, переворачивается, и игра начинается. Задача игроков – как можно быстрее воспроизвести узор, изображенный на карточке. Тот, кто сделает это первым, кричит «кубик!» и забирает карточку себе. Выиграет тот, кто соберет у себя наибольшее количество карточек.
Наше резюме
Качественная игра (кубики и лотки для них изготовлены из дерева) на развитие наблюдательности и навыков запоминания. Способствует тренировке усидчивости: на 20 минут удержит за столом даже самого непоседливого малыша! Допускает несколько вариантов игры. По мере того как ребенок будет осваиваться с «Квантами», правила можно усложнять, например, смотреть на карту 10-15 секунд, а затем класть ее на стол рубашкой вверх и воспроизводить узор из кубиков по памяти. Средний размер коробки (25,5х25,5 см) и вес делают ее прекрасным «домашним» вариантом.
Фотоматериалы предоставлены компаниями Игровед и Мосигра
Евгения Карповская
Shutterstock, Мосигра, Игровед
Настольные игры для развития когнитивных навыков
Приближается зима, а это значит, что нужно меньше времени проводить на улице и больше проводить в помещении. Конечно, это не означает изменения качественное семейное время, как раз наоборот; выпускайте настольные игры! А также создание возможности для время вместе и отличное развлечение, настольные игры также можно использовать для укрепления памяти и исполнительная функция. Настольные игры, идеально подходящие для развития мозга, являются сенсационным инструментом, помогающим детям и подростки создают новые нейронные связи и пути, которые, в свою очередь, улучшают их академические способности.
Мы все знакомы с фаворитами Memory и Uno, но какие сейчас лучшие игры на рынке для разработки мозги и какие навыки они улучшают?
Spot It
Подходит для: Attention Подходит для: в возрасте от 6 лет и старше
Spot Это мировое увлечение которые можно найти во многих различных темах и вариантах. Это динамичная игра, в которую легко освоить и играть. подходит игрокам всех возрастов. Однако его секретная сила заключается в том, как эта игра учит ваш мозг сортировать информацию. различные стимулы, чтобы найти то, что важно. Каждый день нас бомбардируют конкурирующими раздражителями, и у нас есть склонность сосредотачиваться на том, что является для нас личным или значимым. Мы можем быть захвачены чем-то уникальным или мы можем тяготеть к чему-то знакомому.
Kloak
Подходит для: Кратковременной памяти Подходит для: в возрасте от 8 лет и старше помните, где можно найти цветные колышки, но пытались ли вы также отслеживать их, когда они перемещаются по доске. Наш Кратковременная память обычно может удерживать от 5 до 9 элементов одновременно. Секрет улучшения кратковременной памяти заключается в следующем. связывать вещи вместе в последовательности, чтобы можно было хранить много информации, как если бы это был один элемент. Секрет Kloak заключается в выяснении шаблонов для отслеживания нескольких цветов в любой момент времени, что улучшает ваши краткосрочные емкость памяти.
Azul
Подходит для: Принятие решений Подходит для: от 8 лет и старше
Моя новая любимая игра — Azul. Азул видит игроков выбор цветной плитки для облицовки стены португальского дворца. Чтобы добиться успеха в этой игре, вы должны выбрать ваши цвета мудро, чтобы максимизировать ваши шансы плитки. Азул требует высокого уровня принятия решений, что то, что мы называем исполнительной функцией мозга. Принятие решений требует различных решений и результаты, которыми можно манипулировать в мозгу, повышая способность человека оценивать, анализировать и синтезировать информация. Все эти навыки особенно важны для развития когнитивных способностей молодого человека. разработка. Конечно, эта игра интересна и без особой стратегии, и, если вы хотите бросить вызов сами, вы можете перевернуть доску и играть с меньшими ограничениями и большим количеством взвешенных решений!
Лабиринт
Подходит для: Прогнозирование результатов Подходит для: от 8 лет и старше
Лабиринт это игра-лабиринт, в которой вы перемещаете кусочки доски, чтобы попытаться собрать нужные вам предметы.
Проблема в том, что все остальные их тоже двигает. Фигуры, которыми вы можете играть, должны помогать вам в будущем и блокировать ваших противников в будущем. Ну, вот почему эта игра великолепна для предсказания результатов и вероятности возникновения сценариев. Об одном треть дня подростка проводят в мечтах. Хотя может показаться, что это много времени, мечтать не стоит. просто используется как спасение от скуки, он также используется для генерации идей, решения проблем и предсказания будущего. Время мечтаний — ценное время для оценки вопросов планирования: «Если я сделаю это, то…» или «Я мог бы сделать это и затем….’. Лабиринт помогает продвигать и развивать эти навыки, оценивая вероятные результаты каждого хода. это происходит сейчас.Час пик
Подходит для: Решение пространственных задач Подходит для: от 8 лет и старше
Час пик индивидуальная или командная игра, в которой вы не соревнуетесь друг с другом, а работаете над решением пространственной головоломки.
Настольные игры очень популярны за их роль в развитии ценностей, связанных с соревнованием и сотрудничеством, а также в обучении. о стратегии тоже. Однако я думаю, что их можно недооценивать в том смысле, что они могут укрепить все наши память и навыки мышления, независимо от того, сколько вам лет.
Так что укрепляйте эти супермозги в своем доме и получайте немного весело в то же время этой зимой.15 лучших игр, которые укрепят исполнительные навыки
Пасхальное яйцо: у некоторых детей есть трудности с исполнительными навыками, такими как рабочая память, эмоциональная регуляция или гибкое мышление. Но у меня есть отличные новости — мы не рождаемся с этими навыками, мы учимся, развиваем и укрепляем их по мере взросления! Итак, если вы когда-либо замечали, что у вашего ребенка есть трудности с самоконтролем или регулированием эмоций, удержание информации в рабочей памяти, проблемы с легким переключением с одного вида деятельности на другой или другие подобные проблемы, вы можете сыграть в одну из этих забавных игр для мозга для детей. и начните развивать и укреплять свои исполнительные навыки уже сегодня!
Что такое исполнительные навыки?
Что такое исполнительная функция? Исполнительные функции часто разбиваются на многочисленные категории. Для наших целей я упрощу до трех всеобъемлющих категорий:
- Рабочая память
- Когнитивная гибкость (гибкое мышление)
- Ингибирующий контроль (включая самоконтроль)
(Подробнее здесь.)
Исполнительная функция позволяет нам уделять внимание, организовывать и планировать, инициировать задачу и оставаться сосредоточенной на ней; регулировать эмоции; и саморегулироваться.
Если вы когда-нибудь задавались вопросом, борется ли ваш ребенок с исполнительными навыками, у меня есть для вас хорошие новости. Дети не рождаются с исполнительными способностями. Это навыки, которые приобретаются, развиваются и взращиваются.
Что такое рабочая память?
Рабочая память — это информация, которую вы можете сознательно удерживать в уме в любой момент времени. Это один из аспектов исполнительной функции, совокупность когнитивных процессов мозга. Две другие основные исполнительные функции — это гибкость и самоконтроль/саморегуляция.
Сильная рабочая память означает, что у вас есть возможность сохранять свежую информацию достаточно долго, чтобы что-то с ней делать. Однако наша рабочая память ограничена природой. Вот почему нам так трудно запоминать длинные предложения и числа с большим количеством цифр, например номера телефонов.
Людям с хорошей рабочей памятью легче вспоминать и обрабатывать информацию, которую они слышат, без необходимости ее записывать. Например, они могут решить в уме математическую задачу, вспомнить схему проезда, прочитанную несколькими минутами ранее, и вспомнить имена каждого человека в группе, с которой они только что познакомились. (оперативная память)
Игры для развития рабочей памяти
Укрепите свою память с помощью этой веселой карточной игры. Игроки по очереди тянут карточки с числами и запоминают растущую последовательность цифр. Возьмите карту отвлечения, и вы должны ответить на причудливый вопрос, прежде чем перечислять числа по порядку. Поймитесь за неправильное повторение последовательности и соберите карты — побеждает тот игрок, у которого закончились карты первым. Отвлечение — идеальный способ для любого молодого или старого улучшить память с помощью большого количества смеха и веселья.
Суши вперед! В этой быстрой карточной игре цель состоит в том, чтобы поймать лучшую комбинацию блюд суши, когда они проносятся мимо. Получайте очки за приготовление наибольшего количества роллов маки или за сбор полного набора сашими. Окуните ваши любимые нигири в васаби, чтобы утроить их ценность. Набери наибольшее количество очков и считай себя мастером суши!
Должно быть легко назвать 3 породы собак, но сможете ли вы сделать это под давлением 5 секунд, скручиваясь вниз, и когда другие игроки смотрят на вас, ожидая, когда вы растеряетесь? В этой игре время не на вашей стороне, так что просто говорите то, что приходит на ум. В этой динамичной игре все очень весело, и вам нужно просто выплюнуть!
В закусочной «Синяя тарелка» есть всевозможные сумасшедшие сочетания блюд. У игроков есть 30 секунд, чтобы вспомнить, какие продукты подаются с какими тарелками. Работайте вместе, чтобы обслуживать своих клиентов во время завтрака, обеда и ужина без сердитых клиентов, и все выиграют! Игра включает в себя 36 плиток с тарелками, 36 карточек с едой, 1 табло для подсчета очков, 5 жетонов клиентов, 1 30-секундный таймер и инструкции по игре.
Королева блинов, Королева божьих коровок и 10 их ближайших друзей погрузились в сон. Задача игроков — разбудить их, используя стратегию, сообразительность и немного удачи. Побеждает игрок, разбудивший больше всего спящих ферзей.
Во многих играх требуется использование оперативной памяти. Одни из самых милых и забавных предназначены для дошкольников. Вы можете проверить их здесь.
Что такое когнитивная гибкость?
Когнитивная гибкость включает в себя два навыка: гибкое мышление и изменение установок.
Дети, способные по-новому взглянуть на проблему, склонны к гибкому мышлению, в то время как дети, застрявшие на своем пути, склонны к жесткому мышлению. Изменение установки относится к способности ребенка отказаться от старого способа делать что-то, чтобы попробовать новый способ. Гибкое мышление позволяет детям лучше справляться с изменениями и новой информацией как в классе, так и за его пределами. Дети со слабыми навыками гибкого мышления (дети, которые более ригидны в своем мышлении) с трудом справляются с новыми задачами и испытывают трудности с решением проблем. (гибкое мышление)
Игры для развития гибкого мышления
Дети, которые любят словесные игры, логические головоломки, секретные коды, лабиринты и математические загадки, смогут размять свои умственные мышцы с помощью Visual Brain Storms. Этот набор из 100 карточек, каждая из которых включает юмористический полноцветный рисунок, обещает «лучшие в мире вопросы-головоломки». У персонажей в вопросах часто забавные имена (часто всплывает профессор Пит Багби), лица или дилеммы, которые нужно решить. Многие головоломки включают математические концепции, пространственное мышление, логику или последовательное мышление. С другой стороны, некоторые из них можно решить, руководствуясь здравым смыслом. Visual Brain Storms — это юмористический и безболезненный способ улучшить исполнительные навыки высшего порядка.
Проверьте свою наблюдательность и отточите свои рефлексы в игре Spot It!, игре молниеносного выбора для группы от двух до восьми игроков.
В Othello игроки ловят и захватывают фигуры противника, размещая свои диски на доске. Каждый раз, когда вы складываете одну или несколько фишек противника, вы переворачиваете эти диски на свой цвет. Но лидерство может измениться одним движением диска в этой классической динамичной стратегической игре, в которой часто не решается вопрос до самого последнего хода.
Каждое изображение рассказывает историю, но какую историю расскажет ваше изображение? Диксит — это любовно иллюстрированная игра в творческие догадки, в которой ваше воображение открывает сказку. В этой отмеченной наградами настольной игре игроки будут использовать красивые изображения на своих картах, чтобы блефовать своих противников и угадывать, какое изображение соответствует истории. Угадать правильно — это только полдела. Чтобы действительно добиться успеха, вам нужно убедить своих друзей, что ваша карта рассказывает историю! Каждый ход рассказчик будет произносить короткую фразу или слово, соответствующее изображению на его карточке. Затем каждый игрок выберет карту, наиболее точно соответствующую этой фразе, а затем каждый должен угадать, какую карту видел сказочник, когда придумывал свою короткую сказку.
Swish – это игра на размышления, разработанная с учетом различных уровней навыков, чтобы взрослые и дети могли играть вместе. Для игры игроки рассматривают 16 карт, разложенных на столе, и пытаются составить больше совпадений, чем их конкуренты, чтобы выиграть. Создавайте спички, складывая две или более карточек друг на друга так, чтобы цветное кольцо совпадало с шариком того же цвета на другой карточке. Когда вы делаете матч, вы сохраняете карты. Побеждает игрок, забравший наибольшее количество карт.
Развитие воображения ребенка требует, чтобы он думал об альтернативных окончаниях истории или альтернативных способах выполнения задачи. Следовательно, игры, развивающие воображение, также часто требуют гибкого мышления. Вы можете проверить их здесь.
Что такое эмоциональная саморегуляция?
Саморегуляция — это способность управлять своими эмоциями и поведением в соответствии с требованиями ситуации. Это включает в себя способность противостоять высокоэмоциональным реакциям на расстраивающие стимулы, успокаивать себя, когда вы расстроены, приспосабливаться к изменению ожиданий и справляться с разочарованием без вспышки.
Это набор навыков, который позволяет детям по мере взросления направлять свое поведение к цели, несмотря на непредсказуемость мира и наших собственных чувств. (эмоциональная регуляция/самоконтроль)
Игры для развития саморегуляции
Комплект исполнительных функциональных игр включает в себя четыре карточные игры доктора Уоррена EF: In or Out, No Match Penguins, Focus и Memory Master. Все эти игры веселы и увлекательны для всех, но они также могут служить когнитивными коррекционными инструментами, которые тренируют исполнительные функциональные навыки: рабочую память, управление отвлекающими факторами, внимание к деталям, выносливость, торможение реакции, а также поддержание внимания и умственное переключение. Доктор Уоррен, автор, является педагогическим терапевтом, который работает один на один со студентами. Это один из ее многих ценных обучающих продуктов. Исследования показывают, что мы не рождаемся с исполнительными навыками.
Thumball — это мягкий набитый мяч, который можно бросать, катить или передавать по кругу или случайным образом. Лови! Посмотрите под большим пальцем. Ответьте на подсказку. Детям очень нравится этот интерактивный инструмент, который заставит их говорить и делиться информацией. Даже не подозревая об этом, вы будете поощрять использование навыков межличностного общения, включая по очереди, зрительный контакт, слушание, реагирование, оценку сходства и уважение индивидуальных различий. Предложите игрокам обсудить самоконтроль и то, как его использовать в социальных и эмоциональных ситуациях. Темы включают в себя признание крупных сделок, понимание нездоровых мыслей, избегание чрезмерной реакции, успокоение себя и многое другое.
Приготовьтесь весело провести время, играя в эту детскую игру Elefun and Friends Crocodile Dentist. Соберите друзей и семью для веселья и безумия, пока игроки притворяются крокодильим «доктором» и проверяют зубы во рту крокодила. Он даст вам знать, если кто-то нажмет на его больной зуб, игриво жуя.
Эта динамичная терапевтическая карточная игра помогает детям контролировать свой гнев в данный момент. Кроме того, они практикуют 12 эффективных техник управления гневом и начинают понимать, что такое гнев и как он выглядит. В-третьих, дети учатся избегать провоцирующих гнев ситуаций, определяя сигналы гнева. В-четвертых, дети учатся выражать и понимать свои чувства, а также узнают, что у них есть выбор, как выражать гнев. Игра Mad Dragon похожа на популярную игру UNO. Игроки соревнуются, чтобы избавиться от своих карт, изучая навыки контроля гнева.
Обучение самоконтролю в школе предназначено для того, чтобы помочь учащимся задуматься о последствиях своего поведения и отличить хороший выбор от плохого. Игра также поможет детям попрактиковаться в релаксации и самоконтроле, тем самым научившись контролировать свое тело и поведение.