Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Настольные игры гонки: Настольные игры гонки для детей и взрослых купить в интернет-магазине BanzGames.ru

Posted on 11.02.198810.10.2022 by alexxlab

Содержание

  • Из чего складывается хорошая гонка. Препарируем гоночные игры — Настольные игры: Nастольный Blog
  • Правила игры Гонки на треке (Тачки)
      • Настольные гонки с любимыми героями
      • На старт, внимание, марш!
      • Ну, кто будет МакКуином?
      • Что малыш найдет в коробке
      • Гонки на треке
      • Содержание
      • Цель игры
      • Подготовка к игре
      • По местам, готово, вперёд…
      • Остановка в боксе
  • Гонки Гран-при на кухонном столе – что в них интересного?
  • лучших гоночных игр | Башня игральных костей
  • 10 лучших настольных игр про гонки, рейтинг
    • 10/10 Ave Caesar — гонки на колесницах в римском Колизее
    • Дальний выстрел 9/10 — скачки в коробке
    • 8/10 Заяц и черепаха — это классика не просто так
    • 7/10 Snow Tails — это гонки на собачьих упряжках с изюминкой
    • 6/10 RoboRally — это гонка с роботами
    • 5/10 PitchCar позволяет игрокам управлять гоночными автомобилями
    • Прижимная сила 4/10 сочетает в себе гонки и ставки
    • 10/3 Ямайка лихорадит и плывет под парусом
    • 2/10 Camel Up — скачки на верблюдах
    • Формула D в масштабе 1/10 создана для фанатов гонок
  • Лучшие настольные игры про гонки
    • 10/10 Беда/Людо
    • 9/10 Верблюд вверх
    • 8/10 Тривиальная погоня
    • 7/10 Сказки арабских ночей
    • 6/10 Талисман
    • 5/10 Ралли роботов
    • 4/10 Громовая дорога
    • 3/10 Ямайка
    • 2/10 Фламм Руж
    • Кубито 1/10

Из чего складывается хорошая гонка. Препарируем гоночные игры — Настольные игры: Nастольный Blog

На «Тесере» опубликован перевод статьи с сайта Mechanics & Meeples «The Anatomy of Racing Games: What Makes a Great Race», посвящённой гоночным играм. В ней рассматриваются все аспекты гоночных игр и «подсвечиваются» ключевые элементы, которые делают настольную игру про гонки хорошей игрой. 

Взбредает в голову найти гоночную игрушку какую-нибудь, лезешь на BGG, а находишь серию статей про эти самые гоночки и залипаешь. Читаем вместе, кому интересно.

***

Гоночные игры – наименее распространённый вид настолок. Candyland (1949) не самая уважаемая настолка, как и другие кинь-двинь коробки. Однако, есть немало современных гоночных евро-игр, которые просто прекрасны. Сразу можно вспомнить Around the World in 80 Days (2004), Cartagena (2000), Fast Flowing Forest Fellers (2008), The Quest for El Dorado (2017) и Snow Tails (2008).

А в чём же разница между простым «кинь-двинь» и теми коробками, которые по праву могу называться гоночными играми?

Я выделил шесть различных аспектов, способствующих тому, чтобы игра стала востребованной – элементы которые, стали часто встречаться в настолках со времён евро-бума 90-х. Перечислю их ниже в порядке убывания важности. Хорошие гоночные игры обычно не включают в себя все части этого коктейля, да и фактически этого был бы неиграбельный перебор. Но реально хорошие гоночные игры, как правило, заключают в себе сразу несколько из этих элементов, особенно те, что рангом повыше.

1. Тактическое передвижение

Сердцем любой отличной гоночной настолки является продуманная тактическая система движения. И если задуматься о плохих гонках, они, возможно, потому и плохи, что не имеют такого важного аспекта, как тактическое движение. В Candyland, например, вы берёте карту и затем перемещаетесь в соответствии с тем, что на ней показано. Другие подобные игры заставляют вас бросать кубик, или ещё как-то случайным образом определять, что же вы будете делать.

Никакого даже малозначимого выбора. Хорошие гоночные игры очень далеки от подобных механизмов.

Базовая формула для создания отличной системы передвижения состоит из следующего: у игрока есть некий ресурс в начале хода, будь то бросок кубика или карты на руках, и игрок получает выбор из нескольких возможных вариантов использования этого ресурса. Естественно, он захочется максимизировать своё преимущество в текущем раунде партии, опираясь на эту механику.

Formula D? (1991) и Automobiles (2016) можно назвать одними из самых простых гоночных игр, потому что они обе сфокусированы на управлении автомобилем на «прямом» треке. Но обе демонстрируют, как простая игра может обладать тактической глубиной.

Formula D? выстраивает свою тактику вокруг правильного прохождения поворотов, на которые даётся определённое количество ходов; в то время как партия в Automobiles может быть либо быстрой, либо короткой, в зависимости от кубов, которые вы берёте. В обоих случаях, принимаемые решения всё ещё сильно зависят от удачи, но они всё ещё значимы и их количество, накапливаемое от хода к ходу, определяет исход гонки.

Чем больше опций по ходу игры вам предлагается, тем сложнее получаемые тактики. В Snow Tails вы можете контролировать свою скорость и изменение направления своих саней, посредством подбора пар нужных карты; в Cartagena вы выбираете между «бежать впереди всех» и «позади всех, но получать больше ресурсов». Quest for El Dorado от Райнера Книциа предлагает чрезвычайно много выборов, потому что вы можете двигаться в разных направлениях, в зависимости от того, для преодоления каких видов местности лучше подобрана экипировка.

В целом, любая механика тактического передвижения обеспечивает выбор игроку между вырываться вперёд / отстать, основываясь на их плане и виденье ситуации. Эти тактики автоматически встроены в карту/трек, то есть, игровое поле, элементы которого и влияют на движение.

Тактические препятствия. Хорошая тактическая игра часто содержит препятствия. Иногда, эти препятствия – это сами правила перемещения вашего транспортного средства: повороты в Snow Tails или Formula D? – это препятствия, так же как и дорогостоящий для движения гекс в Quest for El Dorado. Однако, препятствия могут быть также и настоящими по сути, например, в тех же Snow Tails это деревья, натыканные по дороге.

Тактическое разнообразие. Гоночные игры представляются всем эдакими совсем простенькими настолками, так как мы не делаем ничего, кроме как едем из точки А в точку Б, но они вовсе не обязаны быть таковыми. Трасса и её элементы в гонках могут иметь какой-нибудь особый эффект, создающий увлекательное разнообразие. Fast Flowing Forest Fellers тому отличный пример, чтобы показать, как такие спец-места могут быть интегрированы прямо в гоночную систему. Опция пит-стопа – это ещё один пример тактической вариативности, встроенной прямиком в гоночный трек. Нельзя заходит слишком далеко в усложнении подобных систем, чтобы не оставить позади сам скоростной гоночный геймплей. Но тактическая вариативность, когда элементы трассы делают больше, чем просто являются клеточками, по которым движется транспортное средство – это великолепно.

2. Немного удачи

Второй по важности аспект, встречающийся в хороших гоночных играх – это удача. В большинстве настолок он присутствует, будь то карточная игра или с кубиками, или основанная на какой-то другой системе. У этого атрибута гонок два больших преимущества.

Первое – чистое возбуждение/волнение. Если есть какие-то значимые изменения в результатах ваших ходов в игре, зависящих от случайности, вы можете либо сильно обрадоваться, либо разочароваться. Это хорошее ощущение в азартной гоночной игре.

Второе преимущество – это балансирование на грани. Если игрок попадает в ситуации, где он имеет выбор стоит ли рисковать и полагаться на случайный результат, который может либо погубить его, либо вознести до небес, то это хорошее решение для игры. Automobiles предлагают великолепный пример вышеописанной ситуации: гонщик может двигаться по краю дороги, надеясь взять чёрный куб, или он может двигаться ближе к центру, теряя в скорости, но получая за это больше опций.

Конечно, первая победительница премии Spiel des Jahres – Hare & Tortoise (1973), показала, что можно создать отличную гоночную игру и без рандома. Но прийти к подобному результату гораздо сложнее.

Контролируемая удача. Тут стоит оговориться: удача должна быть контролируемой. Если в вашей игре это не так, то вы получите просто случайную игру, как Candyland, где рандом полностью определяет победителя. Каждая хорошая гоночная игра с элементом удачи подстраивается под игрока, но никоим образом не контролирует его. В Formula D? вы выбираете коробку передач. В Quest for El Dorada и Automobiles вы создаёте сами свою колоду (или набор кубов в мешке). В Snow Tails и Fast Flowing Forest Fellers у вас есть небольшая собственная колода и, разыгрывая карты с руки, вы знаете, что осталось у вас в колоде и действуете в соответствие с этой информацией.

3. Взаимодействие игроков

Практически каждая гоночная игра имеет как минимум базовый уровень взаимодействия: игроки могут блокировать друг друга.

Это простое правило удивительно полезное – так как у игроков сразу появляется один пласт тактического взаимодействия друг с другом на трассе и они целенаправленно загораживают путь друг другу.

Некоторые игры идут ещё дальше. Faster Flowing Forest Fellers и RoboRally (1994) – обе примечательны благодаря тому, что позволяют игрокам толкать друг друга, вынуждая взаимодействовать с тактическими препятствиями и спец областями гоночного трека. Но очевидно, что более высокий уровень взаимодействия не так уж важен для гоночной игры, так что большинство хороших игр не заходят в эти дебри слишком далеко.

4. Стратегическое планирование

Хотя гоночные настолки открывают перед игроком несколько тактических опций в каждом раунде игры, они к тому же, как правило, имеют и стратегический пласт, благодаря которому участники партии совершают выборы, влияющие и на общий ход партии.

Иногда эти решения являются лишь продолжением тактики, когда игроки попросту смотрят на несколько ходов вперёд.

В Automobiles, Formula D? и Snow Tails приходится немного корректировать своё тактическое движение основанное на стратегии и понимании ландшафта простирающейся впереди трассы. Из этих игр, Snow Tails обладает наибольшей стратегической глубиной, благодаря тому, что там необходимо выставлять своих собак и тормоза в такие  позиции, в которых они смогут двигаться в нужных направлениях в будущем, плюс требуется оценивать насколько сильно можно повредить свои сани без ущерба результату гонки (повреждение сейчас может дать стратегическое преимущество потом, но уменьшит для гонщика тактические выборы в ближайших ходах, уменьшив количество  карт в руке).

Многие другие настолки тоже несут в себе некие стратегические выборы для игрока, которые умело взаимодействуют с  другими системами механики. И это также имеет тенденцию проявляться в отличных играх: системы, которые элегантно и легко взаимодействуют. Так в Automobiles и El Dorado игроки сами создают свою стратегию посредством дек- и бэгбилдинга.

5. Вариации игрового поля

Даже несмотря на интересные тактические выборы и стратегичность, гоночные настолки могут быть однообразными от партии к партии, из-за того, что фундаментом всей игры является прямолинейная цель – добраться по карте из точки А в точку Б. Наиболее любимым способом борьбы с этим минусом является вариативность игрового поля, которое изменяет путь движение от старта к финишу. Formula D? по-настоящему прокачала эту идею своими бесконечными сериями дополнений с новыми игровыми полями. Однако, гораздо более популярным является способ динамического изменения игрового поля в каждой партии, как например в Cartagena, El Dorado, Fast Flowing Forest Fellers, RoboRally и Snow Tails.

6. Вариативные способности

Наконец, гоночные игры могут быть интересны, если разные игроки и их транспортные средства имеют способности, которые отличаются от партии к партии (и, возможно, различны у каждого игрока)… но обычно такое редко встретишь в настолках подобного типа. Automobiles используют вариативность на глобальном уровне, так как кубы имеют разные силы в каждой отдельной партии. Cthulhu 500 (2004) – редкая игра, где игроки с самого начала обладают действительно различающимися транспортными средствами уже на старте.

Вывод

Ясно что лишь хороший гейм-дизайн делает отличную гоночную игру привлекательной, но вышеперечисленные атрибуты также являются сильным стартом. Попробуйте начать с умной, интересной и управляемой тактической системы движения и плясать от неё.

Очевидно, я не упомянул какие-то отличные гонки в этой статье, ведь сосредоточился лишь на тех, с которыми знаком лучше всего. Тем не менее, я также целенаправленно не упомянул некоторые другие, типа Streetcar (1995), WInner’s Circle (2001) и The Downfall of Pompeii (2004), так как они не являются чисто гоночными играми. Расскажу о них в следующей статье.

Правила игры Гонки на треке (Тачки)

Код товара: 13712

640 ₽Нет в наличии

Настольные гонки с любимыми героями

Если диск «Тачки» засмотрен до дыр. Если ваш малыш — резвый мальчонка, обожающий машинки. Если вы считаете, что детям стоит меньше времени проводить за компьютером. Купите «Гонки на треке», и вы увидите, как ваш малыш с горящими от восторга глазами бросает кубик, надеясь стать победителем и получить кубок «Большого поршня».

На старт, внимание, марш!

Трасса готова, участники в напряжении рычат моторами — пора начинать гонку! Каждому участнику предстоит пройти 4 круга, тот, кому удастся сделать это первым, получит драгоценный кубок. Помните, что важно быть в первой двойке, ведь если возникнет «пробка» — вам не удастся проехать. На одном участке трека могут стоять только две машины, тому, кто сзади, приходится ждать, теряя оставшиеся после броска кубика очки.

Ну, кто будет МакКуином?

Если «Тачки» — действительно самый любимый мультик вашего маленького гонщика, то эту игру он полюбит как минимум за антураж. И его легко понять: кто из нас не хотел в детстве побывать в шкуре обожаемого героя?

Что малыш найдет в коробке

  • 13 деталей трека (из которых строится гоночная трасса).
  • Старт/финиш, с которого начинается и которым заканчивается игра.
  • 8 картонных игровых фигурок («Молния» МакКуин, Салли, док Хадсон, Хук, Гвидо, Шериф, Кинг, Рамон).
  • 4 подставки для фигурок, с помощью которых они «стоят» на треке.
  • 16 круглых фишек, выдающихся после прохождения каждого круга (каждому участнику по одной).
  • Кубок «Большого поршня» для вручения победителю.
  • Игровой кубик, от которого зависит, кто станет победителем: чем больше выпадает очков, тем быстрее вы движетесь вперед, навстречу финишу.

Гонки на треке

Для 2-4 мужественных гонщиков в возрасте от 5 лет

Содержание

  • 13 деталей трека
  • 1 деталь старт/финиш с боксами для машин
  • 8 игровых фигур ( «молния» Маккуин, Салли,док Хадсон, Хук, Гвидо, Шериф, Кинг, Рамон )
  • 16 круглых фишек
  • 4 подставки
  • 1 кубок «Большого поршня»
  • 1 кубик

Цель игры

Прийти к финишу первым после 4 кругов гонок.

Подготовка к игре

Перед первой игрой осторожно освободить детали трека, деталь старт/финиш, круглые фишки и игровые фигуры из картона. Из отдельных деталей собрать трек. Используя изогнутые детали, вы можете сами построить гоночную трассу. ( В конце инструкции предлагается 2 варианта). При сборке обратить внимание на то, чтобы «проблемные» участки трека ( следы масла, узкий участок и т.д.) не были соединены непосредственно друг с другом, а между ними находились нейтральные участки.

Каждый игрок выбирает себе модель автомобиля и закрепляет её на подставке. Затем игроки размещают свои автомобили на старте. Чтобы не играть всегда одними и теми же моделями, предлагается на выбор несколько моделей. Не участвующие в игре модели просто возвращают в коробку. Кроме того, каждый игрок получает по четыре круглые фишки, которые он кладёт в один из боксов.

По местам, готово, вперёд…

Начинает самый юный участник, он бросает кубик первым. Число очков на кубике показывает, как далеко игрок может продвинуть свой автомобиль. Кубик передается следующему игроку и так далее по кругу. Следующий по порядку игрок бросает кубик и продвигает свой автомобиль соответственно выпавшему на кубике количеству очков. Трек имеет только две полосы движения, поэтому на одном и том же участке трека могут стоять одновременно только два автомобиля. Это означает, что этот участок трека блокирован и нет возможности остальным игрокам продвигаться дальше. Следующий игрок, достигнув заблокированного участка, не сможет двигаться дальше, он вынужден остановиться за 2 блокирующими машинами, а оставшиеся, после броска кубика, очки пропадают.

Остановка в боксе

После каждого круга вам необходимо сделать короткую остановку в боксе, так как после быстрой езды шины автомобиля сильно изнашиваются. При этом оставшиеся, после броска кубика, очки пропадают. Для точного учета количества пройденных кругов, вы должны каждый раз при остановке в боксе, вынимать оттуда одну фишку и класть её перед собой. Когда в следующий раз будет ваша очередь, вы продолжите «гонку» как обычно.

Игра Заканчивается, как только один из игроков выложит перед собой четыре круглые фишки.

Победителем гонок объявляется игрок, который послечетырех кругов по треку первым достигнет финиша и соберет четыре круглых фишки. Этот игрок получает кубок «Большого поршня» и выигрывает спонсорство « Диноко» — сердечные поздравления!

Правила игры

Количество игроковОт 2 до 4 игроков
Возраст игроковОт 5 лет
Время игрыОт 15 минут
Вес1.41 кг
ПроизводительRavensburger/Alea

Гонки Гран-при на кухонном столе – что в них интересного?

  • Юэн Хоузи
  • BBC Autos

14 июля 2016

Подпишитесь на нашу рассылку ”Контекст”: она поможет вам разобраться в событиях.

Что увлекательного можно найти в настольной игре, посвященной автомобильным гонкам? Ведь это даже не компьютерная симуляция, где всё максимально приближено к реальности. Обозреватель BBC Autos попытался разобраться.

Любой, кто сумел дотянуть до конца семейной партии в «Монополию» или хотя бы смотрел серию сериала «Сайнфелд», в которой Ньюман и Крамер играют в «Риск», знает, какие страсти может пробудить настольная игра даже в самых сдержанных игроках.

Но могут ли эмоции от этого относительно спокойного времяпрепровождения хоть как-то приблизиться к тем острым впечатлениям и драйву, которые дает автоспорт?

  • Британские спорткары: дорожные ракеты ручной работы
  • Баварский стиль: концепт-кары BMW
  • «Монополии» 80 лет: что вы знаете об этой игре?

Непосвященные и не подозревают, что у автогонок и настольных игр может быть что-то общее.

Но когда настоящие знатоки рассказывают о своих сражениях за столом, то говорят о них как об увлекательных, захватывающих и даже вызывающих выброс адреналина.

«Мне кажется, что настольные гонки помогают сосредоточиться на стратегии, в то время как видеоигры в первую очередь требуют отличной координации глаза и руки», — говорит Грег Мэй, основатель и владелец нью-йоркского «игрового кафе» The Uncommons, где за 10-15 долларов можно погрузиться в любую из 750 настольных игр за чашкой латте с чем-нибудь вкусненьким.

«Здесь вам не нужны рефлексы профессионального пилота, зато можно глубоко изучить интеллектуальную составляющую автоспорта».

Пропустить Подкаст и продолжить чтение.

Подкаст

Что это было?

Мы быстро, просто и понятно объясняем, что случилось, почему это важно и что будет дальше.

эпизоды

Конец истории Подкаст

Самая известная и тщательно проработанная настольная игра «про гонки» — Formula D, выпущенная в 2008 году французским производителем Asmodee как ремейк оригинального проекта 1991 года французской же компании Ludodélire.

Большая красочная карта трассы и сложные продуманные правила делают «Формулу Д» не менее захватывающей, чем настоящие гонки «Формулы-1».

Овладеть ей в совершенстве непросто, однако у «Формулы Д» есть свои преданные поклонники и несколько дополнительных приложений.

Но как может традиционная настольная игра сравниться с такими сверхреалистичными видеоиграми, как Forza Motorsport или Gran Turismo?

Создатели «Формулы Д» Лоран Лавор и Эрик Рэндалл считают, что на самом деле у настольных и видеоигр не так уж мало общего.

«И там, и здесь побеждает тот, кто правильно выбрал момент для риска», — объясняют они.

«Как и в видеоиграх, в «Формуле Д» предлагается широкий выбор дополнительных трасс. Самые увлеченные игроки разрабатывают дополнения и новые игровые поля сами. Можно сказать, что из одной игры она уже выросла в целую систему игр».

Уникальная черта «Формулы Д», которая приводит в восторг всех настоящих автомобилистов, — использование в игре коробки передач.

У каждого участника есть своя маленькая коробка передач, и выбранная на ней ступень определяет, какой кубик вы должны бросить.

Это очень важно при прохождении поворотов: если вы войдете в него на слишком высокой передаче, то увеличите износ машины и можете даже разбиться.

«На поворотах действует «стоп-правило»: игрок должен остановиться во время их прохождения, в противном случае он будет наказан», — поясняют Рэндалл и Лавор.

Сложные правила игры также предусматривают шесть видов износа машин: «устать» могут шасси, подвеска, коробка передач, мотор, шины и тормоза.

Дополнительные правила касаются тюнинга, пит-стопов, погодных условий и обгона в «воздушном мешке».

На обороте игрового поля для Гран-при Монако в «Формуле Д» можно сыграть в уличную гонку, где будут учитываться износ дорожного полотна, уникальные качества пилота и проч.

Подобное внимание к деталям гарантирует, что игрой будут захвачены и фанаты настольных развлечений, и спортивные болельщики.

Любители компьютерных игр вносят в них изменения и дополнения. «Формула Д» точно так же поощряет страсть поклонников настольных игр к индивидуализации и коллекционированию.

Например, и для новой, и для старой версий игры можно купить новые игровые поля, копирующие реальные трассы, в том числе такие известные, как Сильверстоун, Дайтона (гонки NASCAR) или Судзука.

Более того, некоторые настольные игры стали настолько популярны, что по ним, как и по видеоиграм, проводятся международные соревнования.

Лавор и Рэндалл рассказывают: «Сообщество поклонников «Формулы Д» в Европе проводит множество местных состязаний. Самое популярное из них — Formula D Master, которое проходит каждую осень во французском городе Льезен. Ежегодно там собираются игроки со всей Европы, чтобы сразиться за кубок лучшего игрока в «Формулу Д».

Но посвященные автоспорту настольные игры позволяют не только соревноваться и выигрывать призы. Они дают то, на что не способны даже самые продвинутые видеоигры: возможность личного человеческого общения.

Почти каждый из нас хотя бы раз в жизни играл в настольную игру, и эта доступность — ключ к успеху жанра спортивных игр за столом.

Лучшее доказательство притягательности настольных игр — рост числа специализирующихся на них кафе.

Открывшееся в 2013 году на Манхэттене The Uncommons успешно собрало деньги на старт проекта через Kickstarter.

Автор фото, The Uncommons

Подпись к фото,

Стеллаж с играми в нью-йоркском «игровом кафе» The Uncommons

В том же году появилось кафе Thirsty Meeples в Оксфорде, а год спустя открылось Draughts в Лондоне.

«Настольные игры, — говорит Грег Мэй, — позволяют отвлечься от экранов и шикарной графики, сесть лицом к лицу за столом и поговорить друг с другом без спешки».

Прочитать оригинал этой статьи на английском языке можно на сайте BBC Autos.

лучших гоночных игр | Башня игральных костей

  • Вороны Одина (второе издание)

    Торстен Гиммлер

    Игры Оспри

    Страница игры на BoardGameGeek. com

  • В поисках Эльдорадо

    Райнер Книция

    Равенсбургер Шпилеверлаг ГмбХ

    Страница игры на BoardGameGeek.com

  • Каруба

    Рюдигер Дорн

    НАВА — Habermaaß GmbH

    Страница игры на BoardGameGeek.com

  • Сказки и игры: Заяц и черепаха

    Гэри Ким

    2 Пионки, Альби, Асмоди, Астерион Пресс

    Страница игры на BoardGameGeek.com

  • Волшебный спортсмен

    Такаши Исида

    Grimpeur, Японский бренд, Z-Man Games

    Страница игры на BoardGameGeek.com

  • Снежные хвосты

    Гордон Ламонт, Фрейзер Ламонт

    Асмоди, Fragor Games

    Страница игры на BoardGameGeek.com

  • Аллея Грома

    Джефф Хоргер, Карла Хоргер

    Игры по Гринвичу

    Страница игры на BoardGameGeek. com

  • Ртуть

    Пол Имбоден

    Сплит-игры

    Страница игры на BoardGameGeek.com

  • Формула D

    Лоран Лаво, Эрик Рэндалл

    ADC Blackfire Entertainment, Asmodee, Idea Edizioni

    Страница игры на BoardGameGeek.com

  • Роборалли

    Ричард Гарфилд

    999 Games, AMIGO Spiel + Freizeit GmbH, Avalon Hill (Hasbro), Play Factory

    Страница игры на BoardGameGeek.com

  • Ум Райфенбрайт

    Роб Бонтенбал

    (Неизвестно), Дино, Хомас Спелен, Джамбо

    Страница игры на BoardGameGeek.com

  • Роборалли

    Ричард Гарфилд

    999 Games, AMIGO Spiel + Freizeit GmbH, Avalon Hill (Hasbro), Play Factory

    Страница игры на BoardGameGeek.com

  • Круг победителя

    Reiner Knizia

    alea, DiceTree Games, Ediciones MasQueOca, Face2Face Games

    Страница игры на BoardGameGeek. com

  • Формула D

    Лоран Лаво, Эрик Рэндалл

    ADC Blackfire Entertainment, Asmodee, Idea Edizioni

    Страница игры на BoardGameGeek.com

  • Питчкар

    Jean du Poël

    Ferti, Goldsieber Spiele, Historien Spiele Galerie, Lautapelit.fi

    Страница игры на BoardGameGeek.com

  • Авеню Сезар

    (в титрах не указан)

    Bureau De Juegos

    Страница игры на BoardGameGeek.com

  • Круг победителя

    Reiner Knizia

    alea, DiceTree Games, Ediciones MasQueOca, Face2Face Games

    Страница игры на BoardGameGeek.com

  • В поисках Эльдорадо

    Райнер Книция

    Равенсбургер Шпилеверлаг ГмбХ

    Страница игры на BoardGameGeek.com

  • Верблюд вверх

    Steffen Bogen

    eggertspiele, 999 Games, Ediciones MasQueOca, Filosofia Édition

    Страница игры на BoardGameGeek. com

  • Питчкар

    Jean du Poël

    Ferti, Goldsieber Spiele, Historien Spiele Galerie, Lautapelit.fi

    Страница игры на BoardGameGeek.com

  • Фламм Руж

    Асгер Хардинг Гранеруд

    Lautapelit.fi

    Страница игры на BoardGameGeek.com

  • Волшебный спортсмен

    Такаши Исида

    Grimpeur, Японский бренд, Z-Man Games

    Страница игры на BoardGameGeek.com

  • Роборалли

    Ричард Гарфилд

    999 Games, AMIGO Spiel + Freizeit GmbH, Avalon Hill (Hasbro), Play Factory

    Страница игры на BoardGameGeek.com

  • Верблюд вверх

    Steffen Bogen

    eggertspiele, 999 Games, Ediciones MasQueOca, Filosofia Édition

    Страница игры на BoardGameGeek.com

  • Прижимная сила

    Роб Давио, Джастин Д. Джейкобсон, Вольфганг Крамер

    Восстановительные игры

    Страница игры на BoardGameGeek.com

  • Снежные хвосты

    Гордон Ламонт, Фрейзер Ламонт

    Асмоди, Fragor Games

    Страница игры на BoardGameGeek.com

  • Ямайка

    Малкольм Брафф, Бруно Катала, Себастьян Пошон

    Асмоди, Asterion Press, GameWorks SàRL

    Страница игры на BoardGameGeek.com

  • Питчкар

    Jean du Poël

    Ferti, Goldsieber Spiele, Historien Spiele Galerie, Lautapelit.fi

    Страница игры на BoardGameGeek.com

  • Прижимная сила

    Роб Давио, Джастин Д. Джейкобсон, Вольфганг Крамер

    Restoration Games

    Страница игры на BoardGameGeek.com

  • Прижимная сила

    Роб Давио, Джастин Д. Джейкобсон, Вольфганг Крамер

    Restoration Games

    Страница игры на BoardGameGeek.com

10 лучших настольных игр про гонки, рейтинг

Настольные игры имеют самые разные темы. Некоторые темы используются часто, например фэнтези или научная фантастика. Многие геймеры считают, что гонки — одна из самых малоиспользуемых тем. Каждый год выпускается всего несколько гоночных игр из тысяч выпущенных настольных игр.

СВЯЗАННЫЕ: 10 удивительных настольных игр, о которых вы, вероятно, никогда не слышали

Некоторые из выпущенных гоночных игр приобретают большую популярность, но многие из них остаются незамеченными, и игроки чувствуют, что не получают той любви, которой заслуживают. Гонки могут быть любыми: от зайца, гоняющего черепаху, до пиратов в открытом море.

10/10 Ave Caesar — гонки на колесницах в римском Колизее

Геймеры, увлекающиеся темами Древнего Рима и гонок, были очень взволнованы, когда Ave Caesar был выпущен в 1989 году. В игре представлены красивые пластиковые колесницы, монеты и разные доски в зависимости от количества игроков. Многие геймеры считают, что игра опередила свое время, поскольку в ней учитывались некоторые вещи, которые другие игры того времени, казалось, игнорировали. Игра обеспечивает быстрый выброс адреналина и веселья, когда игроки мчатся по Колизею, подрезают друг друга и мчатся к победе.

Дальний выстрел 9/10 — скачки в коробке

В некоторых гоночных играх игроки сами не управляют гонщиками. Вместо этого они зрители гонки, делающие ставки и болеющие за победителя. Long Shot берет все волнение от ставок на скачки и сводит их к чему-то удобному для стола.

СВЯЗАННЫЕ: 10 лучших настольных игр, которые вы больше никогда не купите

В игре есть много напряженных моментов, так как игроки могут заработать больше денег, делая ставки на лошадей с меньшими шансами на победу. Long Shot  – это американские горки эмоций, когда игроки испытывают восторг и разочарование, наблюдая за успехом или неудачей своей любимой лошади.

8/10 Заяц и черепаха — это классика не просто так

Заяц и черепаха был первоначально выпущен в 1973 году и до сих пор имеет много поклонников. Эта игра стала легендарной среди любителей: она стала первой игрой, получившей желанную немецкую награду Spiel Des Jahres  . В Hare & Tortoise игроки копят морковь, чтобы потратить ее и двигаться вперед по доске. Чем больше моркови потратит игрок, тем дальше он продвинется. Тем не менее, не всегда хорошая идея двигаться далеко, так как игрок, который перемещается небольшими прыжками, может подобрать по пути предметы, которые принесут ему победу.

7/10 Snow Tails — это гонки на собачьих упряжках с изюминкой

Snow Tails на первый взгляд кажется довольно простой игрой. Однако игра гораздо более тактична, чем кажется. В Snow Tails игроки берут на себя роль гонщиков, которые едут на собачьих упряжках. В игре используется карточная система, которая показывает, как далеко движется гонщик и насколько он смещается влево или вправо. Столкновение с препятствиями или слишком быстрое прохождение поворота трассы может привести к повреждению, которое ограничивает размер руки игрока. Есть и другие элементы, такие как повышение скорости и деревья, которые составляют Snow Tails  очень тактический опыт гонок.

6/10 RoboRally — это гонка с роботами

RoboRally — классическая игра с очень интересной историей. Дизайнер Ричард Гарфилд первоначально представил игру Wizards of the Coast, которые сказали, что опубликуют ее, только если он сначала разработает небольшую карточную игру. Гарфилд разработал карточную игру, которая в итоге стала Magic: The Gathering .

СВЯЗАННЫЕ: 10 лучших настольных игр для всех, кто плохо знаком с хобби

RoboRally — это гоночная игра с программированием, в которой игроки выбирают карты из своих рук, помещают их на игровые поля и активируют их. Карты представляют собой простые движения, такие как движение вперед, поворот налево, поворот и многое другое. Роботы должны добраться до контрольно-пропускных пунктов, избегая опасностей и других роботов.

5/10 PitchCar позволяет игрокам управлять гоночными автомобилями

PitchCar уникален в жанре гоночных игр. Вместо того, чтобы играть в карты или бросать кубики, игроки щелкают своими машинами. Каждая машина представлена ​​деревянным диском, который легко скользит по скользкому гоночному треку. В свой ход игрок запускает свою гоночную машину по поворотам, подъемам и петлям. PitchCar  включает в себя множество различных наборов, которые предлагают новые способы настройки трассы, и в эту игру можно играть с очень большим количеством игроков, что делает ее популярной игрой на настольных конвенциях.

Прижимная сила 4/10 сочетает в себе гонки и ставки

В большинстве гоночных игр игроки управляют каким-либо гонщиком, пытающимся закончить гонку на 1-м месте. Прижимная сила дает игрокам больше свободы. В игре игроки по очереди играют в карты, чтобы передвигать машины по трассе. В три ключевых момента игры все за столом тайно делают ставки на то, какая машина, по их мнению, займет 1-е место. Это может быть их машина или машина соперника. Игроки получают очки в зависимости от того, на какую машину они сделали ставку, и от позиции своей машины в конце игры.

10/3 Ямайка лихорадит и плывет под парусом

В Jamaica игроки управляют пиратским кораблем, мчащимся по морям. Каждый ход игрок бросает два кубика и кладет их либо на дневное, либо на ночное место на доске. Затем игроки выбирают карту из своей руки, эффективность которой определяется кубиками. Карты обеспечивают такие действия, как движение вперед, получение золота и многое другое. Когда игрок заканчивает свое движение в пространстве с другим игроком, он должен сражаться. Игра проста в освоении и очень популярна среди геймеров, что привело к тому, что в 2021 году игра получила новое издание.

2/10 Camel Up — скачки на верблюдах

Многие знакомы со скачками, где кто-то делает ставку на лошадь и надеется, что она придет на первое место. Camel Up обеспечивает этот опыт на столе, но с одной важной особенностью.

СВЯЗАННЫЙ: 10 настольных игр лучше, чем Дженга

Верблюды в игре могут складываться друг на друга, и когда один верблюд движется, он увлекает за собой всех верблюдов, сидящих на нем. Верблюды наверху стога считаются впереди верблюдов внизу. Это может привести к некоторым удивительным моментам, когда верблюды двигаются таким образом, что тот, который был последним, теперь становится первым.

Формула D в масштабе 1/10 создана для фанатов гонок

Formula D — это игра, в которой все замечательное, связанное с гонками Формулы-1, воплощено в игре, понятной каждому. В игре игроки мчатся по трассе, используя переключение передач и кубики. Каждая шестеренка привязана к определенному кубику, поэтому чем ниже шестерня, тем меньше число на кубике. Игроки по очереди переключают передачи и бросают кости, стараясь не столкнуться друг с другом и не разбить свою машину. В игре также есть расширенные правила, погода, пит-стопы, уличные гонки и многое другое.

NEXT: 10 самых забавных настольных игр, рейтинг

Лучшие настольные игры про гонки

Джеймс Кеннеди

Опубликовано 18 февраля 2022 г.

Соревнуйтесь с друзьями, не вставая с дивана. Все острые ощущения от победы без усилий.

Гонки во всех их видах и формах могут быть чрезвычайно захватывающим видом спорта. Дело в том, что обычно это требует выхода из дома. Один из способов обойти это — участвовать в гонках в настольной игре. Наконец-то все удовольствие от гонки, но со значительно большим количеством закусок!

Связанный: Настольные игры, которые веселее в больших группах

В этом списке вы найдете одни из самых лучших и самых интересных настольных игр, в которых присутствует элемент гонки с противником. В некоторых из этих игр вы будете создавать свои собственные запутанные истории, в то время как в других вы будете командовать собственными роботами. Не волнуйтесь, «Змеи и лестницы» не войдут в этот список (очень много намерений сделать в тени).

10/10 Беда/Людо

Ладно, конечно, неприятности, также известные как Людо, это элементарно. Тем не менее, из самых простых игр в эту всегда приятно играть. Поппер в центре доски гарантирует, что вы никогда не потеряете сопутствующие кубики, плюс это неоправданно приятно хлопать. Цель здесь состоит в том, чтобы все ваши фигуры перемещались по доске. Вы также можете приземлиться на фигуры противника и отправить их обратно в исходную зону.

Преимущество такой игры, как Trouble, в том, что в ней нет кривой обучения. Любой может понять игру за считанные секунды. Конечно, это также чрезвычайно зависит от удачных бросков, но если бы игры, зависящие от удачи, были реальной проблемой, мы бы не были на Mario Party 12 в этот момент. В конце концов, попасть в неприятности весело.

9/10 Верблюд вверх

Camel Up — любимая гоночная игра, и не зря. Это очень забавная игра, которая обеспечивает большие колебания в течение любого раунда. Одна из самых центральных механик — ставки на верблюдов. Вы можете взять карту из колоды и сделать ставку на то, кто станет победителем в любом раунде, хотя, если вы слишком далеки от цели, вы потеряете деньги. Игра заканчивается, когда верблюд пересекает финишную черту.

Это позволяет игрокам испытать удачу. В то время как некоторые более опытные персонажи могут отвернуться от Camel Up, это отличная казуальная игра, над которой всегда можно посмеяться. В качестве бонуса пирамида действует как механизм перетасовки игральных костей, что только добавляет восхитительной тематики.

8/10 Тривиальная погоня

Trivial Pursuit — лучший способ для всезнаек соревноваться друг с другом. Здесь цель состоит в том, чтобы мчаться по доске. Чтобы продвигаться вперед, вам нужно будет отвечать на викторины, которые охватывают несколько разных категорий.

Связано: Рейтинг: Лучшие издания Trivial Pursuit Edition

Самое приятное то, что Trivial Pursuit имеет миллион различных версий, отвечающих интересам разных людей. Это означает, что вы можете приобрести версию, которая идеально подойдет для вашей конкретной группы. Это также игра, в которую очень легко разобраться и играть, поэтому неопытным игрокам в настольные игры не придется тратить половину игры, чувствуя себя не в своей тарелке.

7/10 Сказки арабских ночей

Зачем гонять по трассе, если можно погонять по миру Арабских ночей? Здесь каждому игроку дается цель, о которой не знает ни один другой игрок. Оттуда все отправляются на эпический квест. Что делает «Арабские ночи» такими увлекательными, так это то, насколько запутанным в них является повествование. Во время типичного сеанса игроки будут заперты в камерах, их обманут джинны, и они пересекутся с легендарными персонажами.

Все это делает увлекательную и часто веселую настольную игру, в которую можно играть с друзьями. В конечном счете, победителем станет тот, кто первым выполнит свой квест и доберется до Багдада (у других игроков также будет очередь выполнить свою задачу и разделить победу). Это единственная гонка, в которой стоит участвовать.

6/10 Талисман

Хотя в Talisman определенно есть гоночный элемент, не ожидайте, что это будет быстрая гонка. Talisman — фантастическая игра о обретении силы. Во многом это похоже на слияние Dungeons and Dragons и настольной игры вроде Arabian Nights. Вы будете приобретать членов группы, повышать уровень, покупать снаряжение, использовать заклинания и просто приключения.

Ваше время в игре будет потрачено на приобретение силы и продвижение к центру карты. Талисман предназначен для людей, которые настроены на долгий путь. Это долгая, увлекательная игра. Тем не менее, это никогда не бывает скучно. Особенно, если вы относитесь к тому типу людей, которые любят ролевые игры.

5/10 Ралли роботов

В наборе

Robo Rally можно построить собственное игровое поле (если вас парализует выбор, рекомендуемые игровые поля указаны в инструкции). Основная цель игры — покупать улучшения для своего робота и сражаться с другими роботами. Цель состоит в том, чтобы поразить каждую контрольную точку. Как только вы это сделаете, вы выиграете.

Движение осуществляется с помощью карт движения (которые определяют направление вашего движения и количество клеток, которые вы перемещаете в этом направлении). После того, как вы определили свой путь, вы можете запустить таймер, который заставит ваших противников быстро выбирать ходы. Вы также можете накладывать отрицательные карты на своих противников. Никогда прежде апокалипсис роботов не был таким веселым.

4/10 Громовая дорога

Фанаты «Безумного Макса» возрадуйтесь, у нас есть для вас постапокалиптическая гоночная игра. Сразу же стоит отметить одну вещь, которая хороша в этой прогулке по пустыне, — это то, что она позволяет использовать различные стили игры. Если вы не заинтересованы в гонках, вы можете вместо этого просто уничтожить своих противников.

Вы, вероятно, обнаружите, что по мере прохождения игры баланс сил сильно колеблется от игрока к игроку. Это связано с механикой боя (а также с опасностями на дороге). Ваши наступательные возможности увеличиваются, когда другие проезжают мимо вас, так как вы автоматически вступаете в бой с любой машиной, которая находится прямо перед вами. Все это представляет собой отличную гоночную игру с забавной боевой механикой. Мы призываем вас стать воином на этой яростной дороге и заявить о своей победе.

3/10 Ямайка

Собирайте сокровища, путешествуйте по морям, сражайтесь с другими пиратскими командами и доберитесь до Королевского порта. Как только один игрок достигает Port Royale, подсчитываются очки и определяется победитель. Хотя это гоночная игра, и цель состоит в том, чтобы дойти до конца, она не обязательно дает вам победу (хотя и является прибыльным источником очков). Другие факторы (например, количество дублонов и сокровищ) также будут определять ваш счет.

Связанный: Игры, которые фанаты Settlers Of Catan должны попробовать

Jamaica — абсолютно фантастическая игра, в которой есть множество уникальных подходов, а также доступность и простота понимания. Когда дело доходит до выбора отличной гоночной игры, вам следует подумать о том, чтобы проложить курс на Ямайку.

2/10 Фламм Руж

Flamme Rouge — классическая гоночная игра, и не зря. Во-первых, он играет очень быстро. Что, знаете ли, очень в тему. Это также игра, которая побуждает вас оставаться рядом, но не брать на себя инициативу. Если вы отстаете от ведущего на одну клетку, вы закроете эту клетку в конце раунда.

С другой стороны, если вы лидируете, вы будете обременены картами истощения, которые почти наверняка вернутся, чтобы преследовать вас. Вам также предстоит управлять двумя гонщиками, так что есть элемент координации. В конечном счете, Flamme Rouge — очень простая, но невероятно интересная игра.

Кубито 1/10

Знаете, что такое развлечение? Испытать свою удачу. Знаете, что еще веселее ? Наблюдать за тем, как кто-то разоряется после того, как слишком далеко запустил свою удачу. В этом красота Cubitos. Игра заключается в том, чтобы добраться до финиша.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта