История бренда Hasbro
Современное название одной из крупнейших компаний по производству игрушек – Hasbro – появилось не сразу. Текстильная компания Hassenfeld Brothers была создана братьями немецкого происхождения Генри и Хелалом Хасенфелдами (Henry and Helal Hassenfeld) в 1923 году в городе Хасбрук Хайтс (штат Нью-Джерси). Чуть позже предприятие расширило ассортимент продукции тем, что стало производить наборы цветных мелков и карандашей, пеналы и прочие канцелярские товары.
Первые игрушки – наборы для докторов и медсестёр – Hassenfeld Brothers были выпущены в 1940 году. А в 1952 году компания представила Мистера Картофельная голова (Mr. Potato Head), сразу завоевавшего большую популярность. Забавного персонажа придумал Джордж Лернер (George Lerner) в 1949 году. Первоначально идея детской игрушки заключалась в создании пластиковых черт лица, которые можно было прикреплять к овощам и фруктам при помощи острых наконечников, тем самым превращая еду в товарища по играм.
В 1968 году фирма Hassenfeld Brothers сократила своё название до Hasbro. В то время рекламный слоган компании в телерекламе и на рекламных плакатах гласил: “Boy Oh Boy! It’s A Hasbro Toy!” (Боже! Это же игрушка «Хасбро»!).
В 1983 году появились игрушечные животные, полюбившиеся девочками во всём мире. Речь идёт о милых трогательных лошадках серии My Little Pony («Мой маленький пони»). В настоящее время популярен анимационный сериал о пони «Дружба – это чудо». Трансляция сериала ведётся в разных странах (в том числе в России) на более десяти языках.
В 1984 году Hasbro приобрела компанию Milton Bradley Company, одного из старейших производителей настольных игр. Вследствие этого Hasbro получила права на такие игры, как Twister ({Твистер|m0169}), игры-ходилки Candy Land (Карамельная страна) и Chutes and Ladders (Горки и лесенки), The Game of Life ({Игра в жизнь|m0165}), игру в кости Yahtzee. В этом же году «Хасбро» запустила в производство успешную серию под названием Transformers. В 1985 году фирма вела из-за этих игрушек судебную тяжбу с другой компанией, использовавшей дизайн Трансформеров, и выиграла судебный процесс.
В 1986 году Hasbro купила Playskool, фирму-производителя обучающих игр и игрушек, и продала ей права на Mr. Potato Head. А в 1991 году к «Хасбро» присоединилась Parker Brothers, компания-производитель игр и игрушек, получившая известность благодаря выпуску одной из самых популярных игр в мире – «Монополии».
1998 год был ознаменован приобретением компании Avalon Hill (сумма покупки составила 6 миллионов долларов). В 1999 году «Хасбро» поглотила фирму-издателя игр Wizards of the Coast, основной специализацией которой был выпуск игр жанров фэнтези и научная фантастика (например, игры Magic: The Gathering и Dungeons & Dragons). Сегодня Wizards of the Coast – компания-дочка «Хасбро», а Avalon Hill – её частью.
В 2001 году убыточная дочерняя компания Hasbro Interactive, созданная в 1995 году, была продана французской компании Infogrames Entertainment за 100 миллионов долларов.
Сегодня у компании Hasbro есть ряд дочерних компаний, выпускающих игры под своими брендами и проводящими самостоятельные рекламные кампании.
Посмотреть все товары Hasbro
Бывший топ-менеджер производителя игры «Монополия» стал миллиардером :: Бизнес :: РБК
Экс-топ-менеджер крупнейшей в мире корпорации игрушек, производящей «Монополию», игрушки Star Wars и My Little Pony, Алан Хассенфельд увеличил свое состояние и стал миллиардером после роста акций компании на закрытии торговАлан Хасcенфельд (Фото: Eric Jamison / AP Images for Hasbro / AP)
Бывший исполнительный директор крупнейшей в мире компании по производству игрушек Hasbro Inc. Алан Хасcенфельд стал миллиардером после закрытия акций корпорации в четверг, 25 мая, передает Bloomberg.
Экс-председатель имеет 6-процентную долю в игрушечной корпорации, выпускающей настольные игры «Монополия» и «Дженга», игрушки My Little Pony, Pokémon, фигурки героев американских фильмов Star Wars и Transformers. Доход от компании обеспечил Хассенфельду чистую прибыль $1 млрд, необходимую для вхождения в ежедневный рейтинг Bloomberg Billionare Index.
Сам Хассенфельд не стал комментировать изданию информацию о своем финансовом состоянии.
Hasbro Inc., принявшая решение сохранить выпуск традиционных настольных игр, таких как «Монополия», несмотря на конкуренцию с цифровыми играми, с начала года показывает уверенные финансовые результаты. Так, с января 2017 года стоимость акций компании выросла на 10% и достигла отметки в $103,96. Ее главный конкурент по объему выручки, американская Mattel Inc., выпускающая кукол Барби, в первом квартале 2017 года понесла убытки в 13%.
Алан Хассенфельд сменил в 1989 году на должности исполнительного директора Hasbro своего брата Стивена и проработал на этом посту до 2008 года. В настоящее время он продолжает входить в состав директоров компании.
Дочки Сыночки Саратов каталог товаров официальный сайт и цены
На официальном сайте интернет-магазина «Дочки-Сыночки» в Саратове можно детально изучить полный каталог товаров и цены, что не всегда есть возможность сделать в обычном магазине. Помимо этого доступна подробная и актуальная информацию обо всех специальных предложениях, акциях и скидках, действующих на момент совершения покупки.
При помощи каталога можно ознакомиться с ассортиментом, сравнить цены и сделать выбор или подробно просмотреть характеристики товара перед походом в гипермаркет. А также уточнить условия оплаты и доставки или адрес ближайшего магазина Дочки Сыночки Саратова и его местоположение на карте.
Адреса магазинов
- г. Саратов, ул. Астраханская д.103а. Телефон: 8 (8452) 75-42-21. Режим работы: 09:00-21:00
- г. Саратов, ул. Чернышевского, д.1, 1 этаж. Телефон: 8 (8452) 75-42-21. Режим работы: с 10:00 до 22:00
Каталог товаров
Питание и кормление
Детское питание Молочные смеси, Пюре, Каши, Вода, Чай, Соки, Безглютеновое питание, Супы, Бакалея, Печенье, Десерты, Молочные продукты. Аксессуары для кормления Бутылочки, Молокоотсосы, Подогреватели, Стерилизаторы, Посуда, Соски, пустышки, Комбайны, Прорезыватели, Слюнявчики, нагрудники, Термопосуда. Стульчики для кормленияПодгузники и гигиена
Подгузники и пеленки Подгузники, Клеенки, Аксессуары для утилизации, Трусики, Пеленки. Товары для ухода за детьми Салфетки, Лечим простуду, Тонометры, Аптечка, Ингаляторы, Весы, Аспираторы, Ватно — бумажная продукция, Градусники, Зубные щетки и пасты, Маникюрные наборы, Небулайзеры, Увлажнители, Щетки, расчески. Детская косметика Для купания, Кремы, Декоративная косметика, Лосьоны/молочко, Масла, Присыпки, Солнцезащитные средства, Защита от насекомых.Одежда и обувь
Одежда для новорожденных Одежда для новорожденных на выписку, Крестильные наборы, Боди, Брюки, Конверты, Комплекты, Кофточки, Платья, Юбки, Ползунки, Пеленки, Футболки, Шорты для новорожденных, Распашонки, Песочники, Чепчики, Пинетки, Верхняя одежда, Слипы, Головные уборы, Конверты в коляску, Комбинезоны для новорожденных. Одежда для мальчиков и девочек Карнавальные костюмы, Верхняя одежда, Комбинезоны и полукомбинезоны, Ветровки и дождевики, Платья и сарафаны, Комплекты, Футболки, поло, топы и майки, Водолазки, свитеры и джемперы, Толстовки, кофты и свитшоты, Белье, Боди, Бриджи, капри и леггинсы, Брюки и джинсы, Домашняя одежда, Жакеты, пиджаки и накидки, Жилеты, Крестильные наборы, Купальники и плавки, Носки, гольфы и колготки, Песочники, Пинетки, Ползунки, Распашонки, Рубашки и блузки, Слипы, Спортивная одежда, Шорты, Юбки. Обувь Пинетки, Ботинки, Полусапоги, Сапоги, Валенки и угги, Сноубутсы, Резиновая обувь, Полуботинки, Кроссовки и кеды, Мокасины, Туфли, Текстильная обувь, Сандалии и босоножки, Пляжная обувь, Домашняя обувь, Аксессуары для обуви. Аксессуары Головные уборы, Переноски для детей, Носки, гольфы и колготки, Зонты, Варежки и перчатки, Шарфы, Сумки и рюкзаки, Галстуки и ремни, Очки и украшения.Игрушки
Игрушки для улицы, настольные игры, пазлы и головоломки, активные игры, игрушки для новорожденных, развивающие игрушки, деревянные игрушки, интерактивные игрушки, игровые серии и фигурки, куклы, сюжетно-ролевые игры, конструкторы (лего), игрушечный транспорт, игрушки на радиоуправлении, мягкие игрушки, электроника, игрушки от hasbro, игрушки от mattel, чемоданы и сумки, товары для праздника.Монополия Роблокс — Hasbro Pulse
Описание продукта
В настольной игре Monopoly: Roblox 2022 Edition игроки покупают, продают и обменивают некоторые из своих любимых игр Roblox, включая Adopt Me !, Добро пожаловать в Bloxburg, Royale High и другие! Благодаря оформлению, темам и элементам, вдохновленным популярной онлайн-платформой, игроки перемещаются по доске, покупая как можно больше офисов Dev Home и Dev Studio. Игра рассчитана на 2-6 игроков в возрасте от 8 лет и станет отличным подарком для фанатов Roblox!
Roblox, Robux, логотип Roblox и Powering Imagination входят в число зарегистрированных и незарегистрированных товарных знаков Roblox в США. С. и др. Страны. Некоторый контент используется по лицензии. Все права защищены.
Названия и логотипы Hasbro, Hasbro Gaming, Parker Brothers и Monopoly, характерный дизайн игрового поля, четыре угловых квадрата, имя и персонаж Mr. Monopoly, а также каждый из отличительных элементов доски и игровых фигур являются товарными знаками Hasbro для игр и игрового оборудования, предназначенных для торговли имуществом.
МОНОПОЛИЧЕСКАЯ ИГРА С ТЕМОЙ ROBLOX: Творческие миры Roblox встречаются с настольной игрой «Монополия»! В этом выпуске игроки могут покупать, продавать и обменивать некоторые из своих любимых игр Roblox
ИГРОВАЯ ДОСКА НА ТЕМУ ROBLOX: вместо свойств, игроки собирают игры, команды разработчиков и игровые акции в своем стремлении пережить своих противников
ЖЕТОНОВ МОНОПОЛИИ: игроки перемещаются по доске как некоторые из своих любимых иконок Roblox — награда Bloxy, Classic Noob, Domino Crown, Mr.Робот, Строительная шляпа строителя или Dominus
ОБЛАСТИ ДЕЙСТВИЙ И КАРТЫ: Собирайте Robux для ежедневного бонуса за вход, продавайте ограниченные предметы, украшайте аватары или получайте блокировку от новичков. Неизвестно, что принесет следующий бросок кубиков
ДЛЯ ФАНАТОВ ROBLOX: Монополия: игра Roblox 2022 Edition — отличный подарок для фанатов Roblox от 8 лет и старше
Включает игровое поле, 6 жетонов, 28 карт собственности, 16 карт шансов, 16 карт сундуков сообщества, 32 домашних офиса разработчиков, 12 офисов студии разработки, 2 кубика, денежный пакет, руководство по игре и 1 эксклюзивный виртуальный код предмета.
F1325
Ubisoft — Семейный пакет развлечений Hasbro
Monopoly Plus
Отправьтесь в путешествие и станьте обладателем всего этого!
Постройте свою империю в красочном и оживленном 3D-городе, оживленном забавными приятелями! MONOPOLY® PLUS выводит классическую франшизу на новый уровень с потрясающей анимацией, настраиваемыми правилами дома и многопользовательским онлайн-режимом, чтобы бросить вызов игрокам со всего мира! Вы даже можете управлять весельем со своего смартфона или планшета!
Trivial Pursuit
Используйте свои знания в динамичном телешоу.
Trivial Pursuit еще никогда не была такой веселой! Современный вид, высокоинтерактивный СКenario, новые типы вопросов и многие другие интересные нововведения. Игра стала более увлекательной и инклюзивной для всех благодаря адаптированным уровням сложности и уникальным раундам наверстывания, которые добавляют социальные моменты, предлагая игрокам свежий, оригинальный опыт.
Риск
Достичь мирового господства с риском
Risk предлагает сложный и захватывающий стратегический опыт с современным подходом к правилам 2010 года.Станьте главой вооруженных сил и руководите войной из своей высокотехнологичной диспетчерской. Сражайтесь на классической карте с потрясающей 3D-графикой, запускайте танки, самолеты и младенцев с помощью вашего эксклюзивного тактического советника IRIS! Наслаждайтесь новым современным, военным стилем и заново откройте для себя такие варианты правил, как «захватите все столицы»! Даже победите своих друзей в сети или покажите им, кто лучший в своей гостиной!
Scrabble
Лучший кроссворд!
Играйте с друзьями лично, онлайн или добавляйте виртуальных противников. Виртуальные противники варьируются от простых до очень сложных, и со временем они будут реагировать на действия и стратегии игрока, позволяя игрокам либо развлечься, либо поиграть с реальными проблемами.
В Scrabble можно соревноваться с игроками со всего мира в увлекательной многопользовательской игре. Игроки будут сравниваться с другими игроками с аналогичными навыками и попытаются доказать, кто лучше, по мере их повышения в новых многопользовательских режимах.
Scrabble имеет карточку игрока, которая отслеживает различные характеристики игрока как в одиночной, так и в многопользовательской игре.Вся основная статистика отображается в таблицах лидеров Scrabble, что позволяет игрокам увидеть, как они выступают против сообщества!
Как реальная монополия сделала Монополию самой большой настольной игрой в мире
В канун Нового года компания «Монополия» отмечает 85-ю годовщину патента.
Его издатель, Hasbro, может отметить это событие, зная, что его ценная настольная игра популярна как никогда.
В 2013 году Euromonitor оценил годовой доход Монополии на уровне ~ 400 миллионов долларов.По одной из оценок, это составляет ~ 30% всех продаж настольных игр на массовом рынке в мире, что эквивалентно доле Google на рекламном рынке США.
Пандемия вызвала еще один бум: продажи игр Hasbro достигли рекордного уровня в третьем квартале 2020 года. В Великобритании этой весной доходы от настольных игр и головоломок выросли на 240%, и монополия была лидером продаж.
Спросите отраслевых обозревателей и фанатов, почему «Монополия» процветает, и они укажут на уникальный сюжет игры, ностальгию и желание уйти с экранов.
Но есть еще один фактор: Hasbro создала реальную монополию , которая позволила Monopoly процветать.
Как Hasbro завоевала рынок настольных игр? И может ли новая волна совместных настольных игр угрожать подрывом их господства?
От семейного бизнеса к консолидацииНастольные игры, какими мы их знаем, появились примерно в середине 19 века. Многие были вдохновлены религией и призваны привить детям ценности честности, благодарности и честной игры.
После гражданской войны, индустриализации и принятия христианством евангелия процветания преобладающая тема настольных игр сместилась с морали на необузданный капитализм.
И ни одна игра не отражала дух Карнеги и Рокфеллера, как «Монополия».
The Landlord’s Game — предшественник сегодняшней монополии (LandlordsGame.Info)
«Монополия» начала свою жизнь как «Игра домовладельцев».
Как пишет Мэри Пилон в книге Монополисты , игра была запатентована в 1904 году (и снова в 1924 году) Лиззи Мэги , которая изначально намеревалась проиллюстрировать несправедливость, которая может возникнуть в результате массового накопления богатства одним человеком. .
«« Игра домовладельца », которую Мэги издала самостоятельно, стала культовой классикой. В конце концов, на него обратил внимание человек по имени Чарльз Дэрроу .
Дэрроу распространял свою собственную версию игры под названием «Монополия» и, несмотря на то, что не был ее создателем, передал лицензию на нее крупному семейному бизнесу под названием Parker Brothers .
В ноябре 1935 года Parker Brothers приобрела патент на изобретение The Landlord’s Game у Мэги за 500 долларов, а затем назвала Дэрроу единственным изобретателем Monopoly в рекламе этой игры.
Мэги почувствовала, что ее обманули, и рассказала свою историю прессе.
Но пути назад не было: компания Parker Brothers скоро использовала свой патент «Монополия», чтобы задушить конкурентов.
Изображения из патента 1935 года компании Parker Brothers (Google Patents)
«Монополия» нарушила основные принципы дизайна настольных игр: правила сбивали с толку, а на завершение одной игры требовалась целая вечность.
Players, похоже, не возражали: в 1936 году Parker Brothers продали 1.8 миллионов копий по 2 доллара за штуку (~ 37 долларов в долларах 2020 года). В течение следующих 30 лет годовой объем продаж компании составлял ~ 1 млн экземпляров и экземпляров.
До появления «Монополии» компания Parker Brothers заигрывала с банкротством. Этот приток продаж в одиночку удерживал компанию в конкуренции с такими конкурентами, как Милтон Брэдли и Transogram.
«Успех в индустрии настольных игр или игрушек — такая редкость, а наличие одной игры для нескольких поколений было неслыханным делом», — рассказывает Пилон The Hustle .«Монополия доказала, что настольные игры могут быть очень прибыльными. Это действительно повысило ставки ».
Но компания по производству игрушек под названием Hasbro , наиболее известная как производитель Mr. Potato Head, оказалась на вершине.
Основанная братьями Хассенфельд в 1923 году, Hasbro стала игроком в настольные игры в начале 1980-х, когда она приобрела Milton Bradley. Компания продолжала покупать другие компании, выпускающие настольные игры, такие как Avalon Hill, Wizards of the Coast и Coleco.
В 1991 году он оттолкнул компанию Parker Brothers от Tonka.
Хотя приобретение вызвало опасения антимонопольного законодательства, Федеральная торговая комиссия так и не предприняла никаких действий. И точно так же некогда широко открытая отрасль была в значительной степени закрыта для конкуренции.
Суета
Филип Орбанес, который работал на Parker Brothers и Hasbro и написал несколько книг о монополии, оценивает, что к концу 90-х годов Hasbro захватила 85% рынка настольных игр.
Twister? Это принадлежало Hasbro. Игра в жизнь? Hasbro. Battleship, Candyland, Scrabble, Risk, Clue, Magic: The Gathering, Dungeons & Dragons, Ouija — все это Hasbro.
Было легко описать новообретенное господство: это была монополия.
От новых игр к расширению брендовПобедив конкурентов, Hasbro действовала как гигант отрасли:
- Она занималась установлением цен с дистрибьюторами : В 2002 году британское Управление добросовестной торговли наложило на компанию рекордный на тот момент штраф в размере 4,9 млн фунтов стерлингов (~ 8 млн долларов США).
- Это сократило рабочие места. : Несмотря на расширение Hasbro, количество рабочих мест сократилось с 13 тысяч в 1995 году до 10 тысяч в 1998 году, согласно ежегодным отчетам компании.(Сейчас в компании 5,8 тыс. Сотрудников.)
Но, что особенно важно, она прекратила разработку новых игр .
Роб Давио, который работал в Hasbro с 1998 по 2012 год и теперь является независимым дизайнером, вспоминает, что новые игры становились все реже и реже, поскольку Hasbro уделяла приоритетное внимание идеалу, который хорошо служил ее бизнесу игрушек: развитию существующих брендов.
Это был простой расчет. Расширение бренда обходится дешевле, чем разработка новой игры. А «Монополия», по словам Давио, «была флагманским брендом.”
С 1995 по 2005 год было выпущено около 230 официальных версий Monopoly. В 1997 году Hasbro провела монополию по «Звездным войнам» по лицензии LucasArts, и эта формула была воспроизведена в Marvel, Disney и других развлекательных компаниях.
«Это было похоже на акции коммунальных предприятий», — говорит Давио. «Они собирались пойти и зарабатывать деньги, и сделать их как дизайнера было несложно… Это был хороший способ убедиться, что бренд зарабатывает деньги.”
Странные версии Monopoly включают тематические доски Elf, Goonies, Metallica и Боба Росса; другие почетные упоминания: Монополия Аляски Идитарод, Монополия любителей породистых собак, Монополия социализма и Монополия Berkshire Hathaway (Hasbro)
Еще в 2011 году отраслевые аналитики предупредили, что акцент Hasbro на переосмысление классики, а не на создание новых игр обречен на провал.
Но во многом благодаря «Монополии» компания продемонстрировала двузначный рост доходов от настольных игр.В четвертом квартале 2018 года, когда у Hasbro был спад, две игры — Monopoly и Magic: The Gathering — только чистые продажи составили около 212 миллионов долларов; все остальные игры собрали ~ 267 миллионов долларов.
«В компании Parker Brothers мы хвастались, что продали 80 миллионов игр Monopoly примерно в 1990 году», — говорит Орбейнс. «Сегодняшняя цифра, вероятно, приближается или превышает 300 млн ».
Новый рост популярностиMonopoly совпал с акцентом на развитие интеллектуальной собственности почти во всех секторах развлечений. Сиквелы и побочные продукты, которые связаны с меньшим риском и меньшими затратами, привлекательны для потребителей, которые хотят неоднократно испытывать одни и те же развлекательные объекты.
Среднестатистический покупатель также может с трудом осознать, что доступно что-либо, кроме классических настольных игр:
- На сайте Hasbro Gaming есть 240 настольных игр, подавляющее большинство из которых были изобретены несколько десятилетий назад; 45 игр являются вариациями «Монополии».
- Категория Amazon «Монополистические игры и аксессуары» возвращает 676+ результатов, от классической версии до игр, в существование которых вы даже не поверите, таких как «Монополистический социализм».
При Parker Brothers, по словам Орбейнса, руководители опасались перенасыщения его ценным владением.В наши дни вы можете играть в бесконечные версии настольной игры «Монополия», компьютерной игры и игры для iPhone (которая настолько популярна, что у нее больше обзоров в App Store, чем в Tinder).
Zachary Crockett / The Hustle
Hasbro доказала, что для расширения бренда нет предела.
«Если бы не такое отношение, эта уверенность, этот опыт и инвестиции в расширение, Monopoly была бы с точки зрения общих продаж, вероятно, лишь малой частью того, что есть на самом деле», — говорит Орбанес.«Вот где влияние Hasbro имеет значение».
Новичок: рост Асмоди и игр для хоббиВ то время как Hasbro создавала «Монополию» и другие классические произведения, независимые немецкие издатели начали выпускать настольные игры с более сложными стратегиями и более изящным дизайном — игры, которые предполагали не только конкуренцию, но и сотрудничество.
Одна из этих игр, Settlers of Catan (теперь известная как Catan), стала настоящим хитом. С 1995 по 2010 год было продано около 15 миллионов копий по всему миру.
Ticket to Ride, выпущенная в 2004 году, стала еще одним явлением и показала, что Катан не был случайностью. Изобиловали трендовые статьи о появлении нового стиля игры, который заменит «Монополию» и аналогичные популярные игры-стратегии, которые высмеивались как Ameritrash.
Hasbro отказалась от подобных игр — и это открыло двери для небольших компаний, таких как Mayfair Games, Days of Wonder и Plaid Hat.
Эти компании составляли хобби-сегмент рынка настольных игр, и его сильная фрагментация напоминала дни до консолидации массового рынка.
Затем появилась французская компания под названием Asmodee .
Или, как любят называть его некоторые фанатики настольных игр, «Борг» — потому что он захватывает власть путем ассимиляции.
Zachary Crockett / The Hustle
Запущенный в 1990-х годах, Asmodee был второстепенным до 2014 года, когда частная инвестиционная компания Eurazeo приобрела контрольный пакет акций компании и начала быстро расширяться.
Asmodee разгуливал по магазинам, напоминающим Hasbro конца 20-го века.
С 2014 по 2018 год она совершила 20 приобретений, купив Mayfair Games, Fantasy Flight Games, Days of Wonder и N2Z. Самые крупные товары для хобби-маркетов, от Catan до Ticket to Ride to Arkham, теперь принадлежат Asmodee.
Выручка компании выросла с 125 миллионов евро и евро в 2014 году до 442 миллиона евро в 2017 году — это почти половина от продаж Hasbro в 2017 году. И Eurazeo очистился: он купил Asmodee за 143 млн евро и в 2018 году продал его другой частной инвестиционной компании PAI Partners за 1 евро.2Б.
После продажи PAI объявила о своем плане в отношении Asmodee: дальнейшее расширение за счет приобретения.
В 2020 году Asmodee сделала свою долю монопольных шагов.
В марте она повысила рекомендованную производителем розничную цену многих своих фирменных игр на 5–10 долларов. Он также объявил, что запускает собственное дистрибьюторское подразделение в США.
Компания уже приобрела множество европейских дистрибьюторов, в том числе Стивен Конвей, президент некоммерческой организации по настольным играм под названием The Spiel Foundation и давний обозреватель отрасли, по словам Асмоди, эффективно контролирует европейское распространение настольных игр.
Asmodee создает свою собственную монополию с такими играми, как Catan, изображенная здесь (Бритта Педерсен / фото альянса через Getty Images)
Некоторые считают, что компания поднимет хобби-игры на более высокий статус и привнесет на рынок больше единообразия.
Другие предвидят, что Asmodee слишком сильно сосредоточится на своих самых популярных играх, таких как Habsro with Monopoly, при этом блокируя путь к массовому успеху новых игр.
В любом случае, достижение уровней мощности Hasbro кажется целью.
Конец монополии?Когда вы владеете эквивалентом Boardwalk и Park Place и каким-то образом претендент, лучшим произведением которого всего несколько лет назад был Baltic Avenue, врезался в ваше преимущество, как вы реагируете?
ПредставителиHasbro не ответили на запрос The Hustle об интервью. Но, учитывая историю индустрии и конвергенцию массового рынка и игр для любителей, инсайдеры выдвинули гипотезу, что один игрок попытается захватить всю доску.
По словам Конвея, «по мере того, как крупные инвестиционные фирмы вовлекаются (с Asmodee), вы могли видеть, как они говорили:« Почему бы нам не нацелиться на кого-то вроде Hasbro? »
«С другой стороны, Hasbro может взглянуть на многообещающих, перевернуть сценарий и сказать:« Давайте выкупим конкуренцию »».
Некоторые из недавних действий Hasbro указывают на то, что она может более серьезно относиться к рынку хобби-игр и Asmodee. В сентябре Avalon Hill, дочерняя компания и производитель нишевых игр, перешла под непосредственный контроль игрового подразделения Hasbro.
Zachary Crockett / The Hustle
В отличие от Asmodee, ориентированного на настольные игры, Hasbro инвестировала не только в игрушки и игры, но и в развитие.
Она купила Entertainment One, что сделало Hasbro материнской компанией DreamWorks, Amblin Entertainment и, среди прочего, Death Row Records (нет информации о том, будет ли выпущена игра Suge Knight Monopoly).
В 2017 году Hasbro заигрывала с покупкой киностудии Lionsgate, а в прошлом году объявила с Lionsgate о производстве фильма «Монополия».Кевин Харт должен сыграть главную роль.
Так же, как игры Asmodee привлекают беспрецедентное внимание, Hasbro делает свой ценный актив еще более повсеместным.
Никогда не бывает легко уничтожить монополию, тем более ту, которая владеет монополией.
Настольные игры и Закон об интеллектуальной собственности
В современную эпоху, хотя почтенные игры, такие как шахматы и нарды, остаются популярными, многие люди ассоциируют словосочетание «настольные игры» с общепринятыми понятиями, такими как Монополия , Scrabble , Лотки и лестницы и Candyland .Более сложные стратегические игры обычно отводятся любителям и нишевым игрокам, таким как военные игроки, которые разыгрывают исторические или вымышленные сражения, используя картонные карточки или миниатюрные фигурки на досках с картами. Однако в последние годы наблюдается рост количества новых настольных игр, которые разрабатываются, продаются, продаются и в которые играют по всему миру. В 2013 году продажи настольных игр в США составили более 1,8 миллиарда долларов из 22 миллиардов долларов внутреннего рынка игрушек. 3 Эти цифры продаж, хотя и незначительны по сравнению с размером индустрии видеоигр, вполне респектабельны и предполагают, что настольные игры стали основным источником развлечений.Цифровые и мобильные версии настольных игр также становятся довольно распространенными.
В результате этого перехода от «детских вещей» и второстепенных хобби к массовым развлечениям разработчики и издатели настольных игр все чаще сталкиваются с проблемами интеллектуальной собственности (ИС). Иски или угрозы судебного преследования — особенно на стыке офлайн и цифровых настольных игр — не редкость. Доски сообщений, которые часто посещают геймеры и разработчики игр, содержат такие вопросы, как «Я делаю игру; как я могу предотвратить его копирование кем-то другим? » и «Я делаю игру, похожую на Game X; как я могу избежать проблем с копированием? » Настольные игры являются связующим звеном между тремя основными формами защиты интеллектуальной собственности — авторским правом, товарным знаком и патентом, поэтому на эти вопросы не всегда легко ответить.
Чтобы обсудить авторское право в настольных играх, мы должны вернуться к делу Верховного суда 1879 года, по иронии судьбы не имеющему никакого отношения к играм. В деле Baker v. Selden , 4 истец разработал новый метод бухгалтерского учета и опубликовал книгу, содержащую введение, объяснение метода и некоторые примеры, которые в основном состояли из пустых бухгалтерских бланков. Его книга не имела большого успеха, но когда другой издатель начал успешно продавать книгу, содержащую очень похожие формы, его вдова подала иск о нарушении авторских прав.Верховный суд постановил, что, хотя книга защищена авторским правом, метод бухгалтерского учета сам по себе не является подходящим объектом авторского права, и, поскольку формы были просто инструментами для выполнения метода, они не подпадали под действие авторского права. Судья Джозеф Брэдли писал: «[Если] никто не имеет права печатать или публиковать его книгу или любую ее материальную часть, как книгу, предназначенную для обучения искусству, любое лицо может практиковать и использовать само искусство, которое он описал и проиллюстрировал в нем.. . . Авторское право на книгу по бухгалтерскому учету не может гарантировать исключительное право производить, продавать и использовать бухгалтерские книги, подготовленные в соответствии с планом, изложенным в такой книге ». 5
Принцип, изложенный в деле Baker v. Selden , был позже кодифицирован в Законе об авторском праве 1976 года, в котором четко говорится: «Ни в коем случае защита авторских прав на оригинальное авторское произведение не распространяется на любую идею, процедуру, процесс, систему, метод работы, концепция, принцип или открытие, независимо от формы, в которой он описан, объяснен, проиллюстрирован или воплощен в такой работе. 6 Таким образом, дихотомия идеи и выражения, которая является фундаментальной для закона об авторском праве, восходит к Baker v. Selden .
Следовательно, системы или процессы, составляющие ядро игры, обычно называемые «игровой механикой», не подпадают под действие авторского права, даже если письменные правила, игровое поле, изображения карт и другие элементы часто упоминаются to в качестве «темы» игры — может быть. Игровая механика может быть такой простой, как «бросить кости и переместить жетон по дорожке», или гораздо более сложной.Независимо от сложности или оригинальности систем и процессов данной игры, ее игровая механика, скорее всего, не будет защищена авторским правом.
Товарный знак может защитить название и другие аспекты настольной игры. Товарные знаки служат для идентификации источника конкретного продукта или услуги и для отличия продуктов одного продавца от продуктов других на рынке. Если название игры не является общим или просто описанием игры, оно может гарантировать защиту товарного знака.Точно так же другие аспекты игры — имена персонажей, логотипы, графический дизайн и т. Д. — могут считаться товарными знаками. Как и в случае с любым другим товарным знаком в Соединенных Штатах, регистрация не требуется, поскольку права на товарный знак начинают накапливаться, как только знак используется в торговле, и, таким образом, разработчик игры может предотвратить использование знаков другими лицами, которые придут позже, при наличии вероятности. замешательства среди потребляющей публики.
Битва за одну из самых известных настольных игр в истории привела к изменению закона о товарных знаках.Parker Brothers, издатель Monopoly , был втянут в многолетнюю серию юридических баталий с экономистом по имени Ральф Анспах, который разработал и начал продавать игру, которую он назвал Anti-Monopoly . В споре рассматривались различные претензии, но преобладала претензия о нарушении прав на товарный знак. Наконец, в 1983 году Верховный суд оставил в силе постановление апелляционного суда о том, что слово «монополия» стало общим, поскольку покупатели ассоциировали это название с продуктом, а не с источником. 7 В частности, доказательства показали, что покупатели Monopoly были мотивированы своим знанием игры, а не ее связью с Parker Brothers. Непосредственно в результате этого дела Конгресс внес поправки в § 14 (c) Закона Лэнхэма, который касается аннулирования зарегистрированного знака, позднее в том же году. Конгресс добавил формулировку, поясняющую, что знак становится родовым только в том случае, если он «имеет первостепенное значение. . . для соответствующей общественности »является общим описанием конкретных товаров или услуг, и мотивация покупателя не используется в качестве теста. 8
После решения 1983 года, несмотря на законодательное «исправление» этого вопроса, статус торговой марки MONOPOLY несколько мутный. Hasbro (нынешний владелец игры через серию слияний и поглощений) указан как владелец первоначальной регистрации торговой марки MONOPOLY 1935 года, которая теоретически была отменена в 1983 году. Несмотря на регистрацию, Hasbro утверждает, что относительно стабильный поток «- ополы »игры. Управление по патентам и товарным знакам США имеет более 400 записей заявок на регистрацию названий игр, оканчивающихся на «-opoly.«Большинство из них было заброшено или аннулировано, но есть несколько« -опольных »товарных знаков, зарегистрированных на других владельцев. (Интересно, что Hasbro также владеет регистрацией торговой марки ANTI-MONOPOLY, хотя сама игра продается явно неаффилированной University Games.)
Как отмечалось выше, названия игр являются очевидным вариантом защиты товарных знаков, но разработчики игр и издатели также стремились зарегистрировать и защитить товарный вид в дизайне игровых досок, отличительных макетах карт и даже игровых жетонах.Hasbro, например, владеет регистрацией для дизайна игровой доски Monopoly , большей части иллюстраций (например, значка железной дороги, изображений для мест «Тюрьма», «Отправиться в тюрьму» и «Бесплатная парковка»); и другие), дизайны карт Шанса и Общинного сундука, а также расположение игровых денег.
Хотя методы игры могут не подходить для защиты авторских прав, патентная защита может быть доступна. Патент на полезность предоставляет его владельцу право исключать любого другого человека из практики запатентованного изобретения.Применительно к настольной игре патент, следовательно, позволит владельцу патента запретить кому-либо продавать игру, в которой используется игровая механика, на которую распространяется патент. Чтобы быть патентоспособной, игровая механика должна быть уникальной и неочевидной, что означает, что (1) механика, для которой испрашивается патентная защита, еще не известна или не используется другими; и (2) различия между игровой механикой и предыдущими играми не должны быть очевидны для кого-то с обычными навыками в области игрового дизайна.В случае выдачи патент действует в течение 20 лет с даты подачи заявки. Однако определение уникальных атрибутов игры может быть трудным, а затраты на получение патентной защиты и контроль над патентом могут быть непомерно высокими. В результате отдельные разработчики игр и небольшие разработчики игр могут оказаться не в состоянии использовать этот путь.
В 1935 году компания Parker Brothers получила патент на настольную игру Monopoly , изобретенную Чарльзом Дэрроу. 9 В патенте описаны правила игры и заявлено устройство настольной игры, состоящее из непрерывной дорожки вокруг доски и групп пространств, каждая из которых указывает требуемую арендную плату за фишку противника, причем такая арендная плата увеличивается по мере того, как владельцы приобрели больше мест в той же группе.Восемь дополнительных требований добавили или изменили аспекты игры: например, претензия 2 добавила карты шанса; В заявлении 3 добавлены титульные карты, соответствующие клеткам, зданиям и жетонам игроков; и так далее. Во всех утверждениях 4–9 указано, что места вокруг игрового поля представляют «объекты недвижимости, железные дороги, коммунальные услуги, случай, общественный сундук и штрафы», что сужает объем этих утверждений и представляет тему игры больше, чем механику. В настоящее время компания, стремящаяся запатентовать игру, вряд ли будет настолько тематически специфичной в своих заявках, чтобы избежать ограничения защитной ценности патента.
Например, в 1993 году Wizards of the Coast (WotC, ныне подразделение Hasbro Inc.) выпустили игру, основанную на коллекционных торговых картах, под названием Magic: The Gathering ( M: tG ), которая мгновенно стала успешной. . В 1995 году WotC получил патент на «Метод игры в карточную игру», в котором заявлен метод игры в соответствии с правилами M: tG (расширенная версия которого составляла описание предпочтительного варианта осуществления. заявленного изобретения). 10 В формуле изобретения этого патента подробно описываются различные элементы игрового процесса, но отсутствует какая-либо ссылка на фэнтезийную и магическую тему, представленную в оформлении игры.
Патентный закон предусматривает некоторые ловушки для неосторожных, которые могут помешать планам обнадеживающего разработчика игр. Часто разработчик игры просит игроков сыграть в игру в форме прототипа и предоставляет обратную связь, которую можно использовать для уточнения дизайна. Хотя игровое тестирование может выявить проблемы дизайна, которые могут сделать игру менее приятной — или даже невозможной — в Соединенных Штатах, публичное раскрытие информации может вызвать запрет на продажу, который препятствует выдаче патента, если изобретение «находилось в публичном использовании. , в продаже или иным образом доступны для общественности »более чем за год до даты подачи заявки. 11 (В некоторых зарубежных странах нет годичного льготного периода; любое публичное раскрытие до подачи заявки исключает патент.) Таким образом, игровое тестирование — особенно в общественных местах, например, на игровом съезде или торговом центре. показать — можно рассматривать как публичное раскрытие, которое препятствует патентоспособности. Кроме того, некоторые дизайнеры предлагают версии своих игр «для печати и игры», которые позволяют игрокам загружать и распечатывать простые версии компонентов и правил игры и играть в них до того, как игра будет опубликована.Этого также может быть публичное раскрытие, достаточное для отклонения заявки на патент.
Патентный закон также предусматривает патенты на промышленные образцы, которые могут выдаваться новым и оригинальным декоративным объектам. В то время как патент на полезную модель относится к тому, как работает изделие, патент на образец касается того, как изделие выглядит. Таким образом, патент на образец может быть средством защиты новых игровых компонентов, позволяя владельцу предотвращать использование других компонентов, похожих на внешний вид. Патент на образец защищает только декоративных элементов рассматриваемого изделия; любой аспект изделия, выполняющий определенную функцию, не подойдет для патента на образец.
Расширения / модификации вентилятора
Стереотип одинокого изобретателя, возившегося в своем гараже или мастерской, на самом деле может быть достаточно точным изображением независимого дизайнера игр. Дизайн игры часто представляет собой итеративный процесс в течение месяцев или лет, в течение которого дизайнер добавляет, вычитает, модифицирует или иным образом возится с исходной концепцией. Краткое ознакомление с форумом «Дизайн настольных игр» на BoardGameGeek.com, 12 , веб-сайте сообщества, посвященном новостям настольных игр, обзорам и форумам, показывает множество сообщений от дизайнеров, объясняющих их текущую работу и спрашивающих совета у другим разработчикам игр и геймерам в целом — о правилах, механике и о том, как опубликовать игру (или опубликовать игру).
После публикации игры она может стать предметом одного или нескольких расширений — дополнительных компонентов или правил, которые изменяют или улучшают исходную игру. Часто такие дополнения создаются оригинальным дизайнером или издателем, который получил от дизайнера право на публикацию игры; в таких случаях распределение прав ИС — авторских прав, товарных знаков и / или патентов — останется таким же, как и для основной игры. Однако некоторые игры издаются в одной стране и передаются другой компании по лицензии для публикации и распространения в другой стране.В зависимости от условий лицензии иностранная компания может иметь право развивать расширение.
Эта ситуация может усложнить вопрос о праве собственности. Расширение может включать, например, дополнительную игровую доску или новые компоненты, предназначенные для интеграции с исходными компонентами, или пересмотренные или расширенные правила. В таком случае расширенная версия игры будет считаться производной от оригинальной игры. Если в лицензионном или дистрибьюторском соглашении четко не определены соответствующие права сторон, то лицо или компания, создавшие расширение, будут владеть авторскими правами на эти элементы.Многие дистрибьюторские соглашения в сфере настольных стратегических игр состоят из одностраничных или двухстраничных контрактов, в которых излагаются не более чем условия распределения доходов, а это означает, что такие права часто четко не разграничены. Владелец базовой игры может не иметь права распространять расширение, что может угрожать продажам, если потребляющая публика больше заинтересована в расширенной игре, чем в оригинале.
Выход в Интернет
Иногда бывает сложно собрать достаточно игроков в одной комнате одновременно, чтобы играть в игры.Компьютерные версии настольных игр, загруженные в компьютер и играемые одним игроком против компьютера, существуют уже некоторое время. Переход к онлайн-формату, в который могут играть несколько игроков в реальном времени или асинхронно, имеет смысл для разработчика настольных игр. Тем не менее, геймеры могут быть нетерпеливыми, и если издатель игры недостаточно быстро создает и публикует онлайн-версию популярной игры, предприимчивые программисты из сообщества могут взять дело в свои руки и придумать доморощенную версию игры. «Неофициальная» версия игры.Конечно, такая разработка игр в стиле линчевателей имеет последствия для интеллектуальной собственности, которые могут привести к неприятностям.
В 2005 году индийская компания выпустила игру по образцу популярной игры в слова Scrabble , которую она назвала Scrabulous . Первоначально игра была доступна на веб-сайте компании, а в 2007 году они выпустили ее на Facebook, где она быстро стала очень популярной. Вскоре после этого, в 2008 году, компания Hasbro, владелец оригинальной игры Scrabble , подала иск против компании 13 и отправила уведомление в Facebook с просьбой удалить Scrabulous из службы в соответствии с Законом об авторском праве в цифровую эпоху. (Закон о защите авторских прав в цифровую эпоху).Facebook выполнил требования для подписчиков из США и Канады. Mattel Inc., которой принадлежат международные права на Scrabble , подала иск в Индии и инициировала действие Закона США «Об авторском праве в цифровую эпоху» (DMCA) с целью удаления Scrabulous из Facebook для остального мира. Высокий суд Дели постановил, что сама игра Scrabble не защищена авторским правом, но что название «Scrabulous» нарушает права на товарный знак SCRABBLE. 14 В конце концов, индийская компания перевыпустила игру под названием «Lexulous» и внесла изменения в раскладку игрового поля и количество очков на плитках с буквами, надеясь в достаточной степени отличить игру от Scrabble, чтобы избежать нарушений.В конечном итоге Lexulous вернулся в Facebook после достижения договоренностей с Mattel и Hasbro; но никогда не возвращал прежнего уровня популярности.
Отчасти неспособность Lexulous вернуть былую репутацию связана с другой словесной игрой, похожей на Scrabble, которая появилась на Facebook в 2009 году под названием Words With Friends . Создатели Words With Friends разработали свою игру с самого начала, чтобы она отличалась от Scrabble , используя другую раскладку доски, другие значения очков для букв и другое распределение тайлов.Создатели также сосредоточились на социальных аспектах игры, в результате чего игра стала одной из самых популярных на Facebook. слов с друзьями теперь сосуществует на Facebook с официальной игрой Scrabble для Facebook, разработанной Hasbro. В качестве иллюстрации некоторых странностей проблем с интеллектуальной собственностью в игровой индустрии, Hasbro и Zynga (которые приобрели Words With Friends и добавили их в стабильную онлайн-игру) в 2012 году вступили в отношения, в соответствии с которыми Hasbro выпустила Настольная игра «Слова с друзьями » — эффективное создание настольной игры на основе игры для Facebook, которая, в свою очередь, была основана на собственной настольной игре.
Настольные игры занимают несколько эксцентричную нишу в законодательстве об интеллектуальной собственности, часто не полностью защищаемую авторским правом, товарным знаком или патентом, и, следовательно, подвержены подделкам и альтернативным темам. Предполагаемый разработчик настольной игры должен понимать, какие виды защиты интеллектуальной собственности применяются к каким аспектам или компонентам игры, и принимать соответствующие меры для их соответствующей защиты: регистрация авторских прав в правилах и других защищаемых авторским правом компонентах; обеспечение того, чтобы все соглашения с участниками (такими как художники) передавали все права разработчику игры; изучение возможности патентной защиты действительно новой игровой механики; и обеспечение того, чтобы в любых лицензионных или дистрибьюторских соглашениях четко разграничивались права интеллектуальной собственности каждой стороны.
1. См., Например, , Доминик Коллон, Месопотамия: Ассирийский хранитель Рисунок , BBC History (1 июля 2011 г.), http://www.bbc.co.uk/history/ancient/cultures/mesopotamia_gallery_09.shtml.
2. См., Например, , Питер А. Пиччоне, В поисках значения Senet , Археология, июль / август. 1980, на 55
3. Годовые данные о продажах , Toy Industry Ass’n (2013)
4. 101 U.S. 99 (1879).
5. ид. на 104.
6. 17 U.S.C. § 102 (b).
7. См. Anti-Monopoly, Inc. против Gen. Mills Fun Grp., Inc., 684 F.2d 1316 (9th Cir. 1982), cert. отказано , 459 U.S. 1227 (1983).
8. 15 U.S.C. § 1064 (3).
9. Патент США № 2026082 (подана 31 августа 1935 г.).
10. Патент США № 5662332 (подана 17 октября 1995 г.).
11. 35 U.S.C. § 102 (а).
12. Board Game Design, BoardGameGeek, http://boardgamegeek.com/forum/26/boardgamegeek/board-game-design (последнее посещение 22 января 2015 г.).
13. Жалоба, Hasbro, Inc. против RJ Softwares, № 1: 08-cv-06567 (S.D.N.Y, 24 июля 2008 г.). Hasbro отозвала иск в декабре 2008 года.
14. Mattel, Inc. против Агарвалла, IA № 2352/2008 в CS (OS) 344/2008 (Дели, HC 17 сентября 2008 г.) (Индия), доступно по адресу http: //law.marquette. edu / facultyblog / wp-content / uploads / 2008/10 / mattel_v_jayant.pdf.
Как играть в Риск | Официальные правила
Компоненты
- Игровое поле
- 5 армий с 40 пехотинцами
- 12 кавалерии
- и 8 артиллерийских орудий в каждой
- колода из 43 карт
- 2 справочные карты
- 5 кубиков
- Инструкции
Игровое поле
Игровое поле представляет собой карту 6 континентов, разделенных на 42 территории. Каждый континент имеет свой цвет и насчитывает от 4 до 12 территорий.
Цифры вдоль нижнего (южного) края поля указывают количество армий, которые вы получите за набор карт, которыми вы торгуете.
Армии
Имеется шесть полных наборов армий, каждая из которых состоит из трех типов:
- Пехота (стоимостью л)
- Кавалерия (стоит 5 пехотинцев)
- Артиллерия (стоит 10 пехотинцев или 2 кавалерии)
Начните игру с размещения пехотных частей. Позже вы можете обменять 5 пехотинцев на 1 кавалерию или 2 кавалерии (или 1 кавалерию и 5 пехотинцев) на 1 артиллерию.
Карты
42 Карты отмечены территорией и изображением пехоты, кавалерии или артиллерии.
Две «дикие» карты, отмеченные всеми тремя картинками, но без территории.
12 карт секретных миссий, используемых только в секретных миссиях Risk. Эти карты используются только в варианте секретной миссии, иначе вам придется их удалить.
Объект игры
Чтобы завоевать мир, оккупировав все территории на игровом поле.Вам нужно устранить всех своих противников.
Настройка
Выберите цвет и, в зависимости от количества игроков, отсчитайте «армии», которые вам понадобятся, чтобы начать игру.
- Если играют 2, см. Специальные инструкции.
- Если играют 3, каждый игрок отсчитывает 35 пехотинцев.
- Если играют 4, каждый игрок отсчитывает 30 пехотинцев.
- Если разыгрывается 5, каждый игрок отсчитывает 25 пехотинцев.
- Если разыгрывается 6, каждый игрок отсчитывает 20 пехотинцев.
Бросьте один кубик. Тот, у кого выпадает наибольшее число, берет одну фишку пехоты из своей стопки и кладет ее на любую территорию на доске, тем самым забирая эту территорию.
По очереди, начиная слева от первого игрока, все размещают одну армию на любой незанятой территории. Продолжайте, пока не будут захвачены все 42 территории.
После того, как все 42 территории захвачены, каждый игрок по очереди размещает одну дополнительную армию на любой территории, которую он или она уже занимает.
Продолжайте так, пока у всех не закончатся армии. Нет ограничений на количество армий, которые вы можете разместить на одной территории.
Перемешайте колоду карт РИСКА (возможно, удалите карты Миссий) и положите карты лицевой стороной вниз рядом с полем.
Эта пачка образует вытяжную стопку.
Тот, кто разместил первую армию, открывает игру.
Игра
В свой ход попытайтесь захватить территории, победив армии ваших противников.Но будьте осторожны: победа в битвах будет зависеть от тщательного планирования, быстрых решений и смелых действий.
Вам нужно будет разумно расставить свои силы, атаковать в нужное время и укрепить свою защиту от всех врагов.
Примечание: В любое время во время игры вы можете обменять пехотные части на их эквиваленты в кавалерии или артиллерии, если вам это необходимо или желаете.
Каждый ваш ход состоит из трех шагов в следующем порядке:
- Получение и размещение новых армий.
- Нападение.
- Укрепление позиции.
I. Размещение новых армий
В начале каждого хода подсчитайте, сколько новых армий вы можете добавить на свои территории, исходя из:
- Количество занимаемых вами территорий.
- Ценность континентов, которые вы контролируете.
- Стоимость согласованных наборов карт РИСКА, которыми вы торгуете.
- Определенная территория, изображенная на выданной карте.
Территории
В начале каждого хода (включая ваш первый) подсчитайте количество территорий, которые вы в данный момент занимает, затем разделите сумму на три (игнорируйте любую дробь).
Ответ — количество армий, которые вы получите. Разместите новые армии на любой территории, которую вы уже занимаетесь.
Пример: 11 территорий = 3 армии, 14 территорий = 4 армии, 17 территорий = 5 армий. Вы всегда будете получать как минимум 3 армии за ход, даже если вы занимаетесь менее 9 территорий.
Континенты
Кроме того, в начале вашего хода вы получите армии за каждый контролируемый вами континент. (Чтобы контролировать континент, вы должны занять все его территории в начале своего хода).
Количество дополнительных армий разное для каждого континента:
- Азия: 7
- Северная Америка: 5
- Европа: 5
- Африка: 3
- Южная Америка: 2
- Австралия: 2
Эти числа могут отличаться в зависимости от версии Risk, в которую вы играете. Чтобы узнать точное количество армий, посмотрите на таблицу в нижнем левом углу игрового поля.
Карты рисков
Получение карт
В конце любого хода, в котором вы захватили хотя бы одну территорию, вы получите одну (и только одну) карту РИСКА.
Вы пытаетесь собрать наборы из 3 карт в любой из следующих комбинаций: 3 карты одного и того же дизайна (Пехота, Кавалерия или Артиллерия), по 1 каждого из 3 рисунков или любые 2 карты плюс «дикая» карта.
Если вы собрали набор из 3 карт РИСКА, вы можете сдать их в начале вашего следующего хода или подождать. Но если у вас есть 5 или 6 карт в начале вашего хода, вы должны обменять хотя бы один набор и можете торговать вторым набором, если он у вас есть.
Торговля картами для армий
В начале последующих ходов вы можете обменивать совпадающие наборы карт и брать дополнительные армии в зависимости от общего количества наборов, которые кто-либо уже обменял.Для быстрой справки храните карты обмена лицевой стороной вниз под нижним краем игрового поля, чтобы обозначить ценность (в армиях) следующей торговли.
После обмена шестого набора каждый дополнительный набор приносит еще 5 армий. Пример: если вы торгуете в седьмом сете, вы получите 20 армий; если вы торгуете восьмой, вы получите 25 армий и так далее.
«Первый» и «второй» комплекты и т. Д. Относятся к сетам, которыми кто-либо торгует во время игры. Таким образом, если вы обменяете 3-й набор в игре, вы получите 8 армий, даже если это первый набор, которым вы обменяли.
Оккупированные территории: Если на любой из 3 карт, которыми вы торгуете, изображена территория, которую вы занимаетесь, вы получаете 2 дополнительные армии. Вы должны разместить обе эти армии на этой конкретной территории.
Примечание: За один ход вы можете получить не более 2 дополнительных армий сверх тех, которые вы получаете за согласованные наборы карт, которыми торгуете.
Совет: Независимо от того, сколько армий вы получите в начале вашего хода, развертывайте их осторожно — либо для подготовки к атаке, либо для защиты от одной.
Это отличная военная стратегия для продвижения ваших армий на фронт, сильно укрепляющих территории, граничащие с вражескими территориями.
II. Нападение
После размещения ваших армий в начале вашего хода, решите, хотите ли вы атаковать в это время.
Цель атаки — захват территории, победив все противостоящие армии, уже находящиеся на ней. Битва ведется броском кубиков. Изучите доску на мгновение. Вы хотите атаковать?
Если вы решите не атаковать, передайте кости игроку слева от вас.Вы все еще можете укрепить свою позицию, если хотите. Если вы решили атаковать, вы должны соблюдать следующие правила:
Вы можете атаковать только территорию, которая примыкает (касается) к одной из ваших или соединена с ней пунктирной линией.
Примеры: Гренландия может атаковать Северо-Западную территорию, Онтарио, Квебек и Исландию. Северная Африка может атаковать Египет, Западную Европу и Бразилию. На западном и восточном краях поля Аляска считается смежной с Камчаткой и может атаковать ее.
У вас всегда должно быть как минимум две армии на территории, с которой вы атакуете.
Вы можете продолжать атаковать одну территорию, пока не уничтожите все армии на ней, или можете перенести атаку с одной территории на другую, атакуя каждую так часто, как хотите, и атакуя столько территорий, сколько хотите, за один ход.
для атаки
Сначала объявите территорию, на которую вы нападаете, и ту, с которой вы атакуете.Затем бросьте кости против противника, который занимает территорию противника.
Перед броском вы и ваш оппонент должны объявить количество кубиков, которое вы собираетесь бросить, и вы оба должны бросить одновременно.
Вы, атакующий, бросите 1, 2 или 3 красных кубика: на вашей территории должно быть как минимум на одну армию больше, чем количество кубиков, которое вы бросаете.
Подсказка: Чем больше кубиков вы бросите, тем выше ваши шансы на победу.Тем не менее, чем больше кубиков вы бросите, тем больше армий вы можете потерять или вам потребуется перейти на захваченную территорию.
Защитник бросит 1 или 2 белых кубика: Чтобы бросить 2 кубика, у него должно быть не менее 2 армий на территории, находящейся под атакой. Подсказка: чем больше кубиков бросает защитник, тем выше его шансы на победу, но тем больше армий он может проиграть.
Решить битву
Сравните самый высокий кубик, который выпал каждый из вас.Если ваш (нападающих) выше, то защитник теряет одну армию с территории под атакой.
Но если кубик защитника больше, чем ваш, вы теряете одну армию с территории, с которой атаковали; положите его обратно в прозрачную пластиковую коробку.
Если каждый из вас бросил более одного кубика, теперь сравните два следующих по величине кубика и повторите процесс.
III. Укрепление позиции
Независимо от того, что вы сделали в свой ход, вы можете закончить свой ход, укрепив свою позицию.
От вас не требуется выигрывать битву или даже пытаться атаковать, чтобы это сделать.
Некоторые игроки называют это «свободным ходом».
Чтобы укрепить свою позицию, переместите столько армий, сколько захотите, с одной (и только одной) вашей территории на одну (и только одну) из ваших прилегающих территорий.
Не забудьте переместить войска к границам, где они могут помочь в атаке и оставить хотя бы одну армию.
Конец игры
Победитель — первый игрок, который уничтожит всех соперников, захватив все 42 территории на доске.
Продолжить чтение
сообщить об этом объявлении
Настольная игра HeroQuest воскресла из мертвых с новым проектом от Hasbro
В пятницу производитель игрушек Hasbro произвел фурор в мире настольных игр. HeroQuest , классическое приключение по подземельям, впервые опубликованное в 1989 году, возвращается. Компания из Род-Айленда запустила новый веб-сайт, включающий таинственный таймер.
Первоначально опубликованная Милтоном Брэдли, с изображениями и миниатюрами от Games Workshop, легкая ролевая игра была разработана легендарным Стивеном Бейкером ( Space Crusade, BattleMasters , дополнения HeroQuest).Поклонники постарше, вероятно, запомнят игру щедрыми рекламными роликами в прямом эфире, в то время как современные фанаты могут узнать ее больше по мемориальному празднованию на YouTube BardicBroadcasts.
После серии расширений и более продвинутого сиквела линия HeroQuest разделилась на две части. Games Workshop продолжала публиковать духовных наследников линии Warhammer Quest. Действие последней происходило во вселенной Warhammer 40,000 и называлось Warhammer Quest: Blackstone Fortress .Само название HeroQuest досталось компании Moon Design Publications, которая использует это название для своей линейки настольных ролевых игр, действие которых происходит в мире Глоранта.
На веб-сайтеHasbro есть изображение миньона-скелета в сложной золотой мантии на плечах. И головной убор скелета, и его мантия напоминают искусство для Return of the Witch Lord , расширения для оригинальной игры HeroQuest , впервые опубликованной в 1991 году. Сегодня на коллекционном рынке наборы стоят почти 165 долларов, в то время как базовая игра может продавать и больше. 250 долларов и больше.
Фото: Чарли Холл / PolygonНе совсем понятно, как бренд HeroQuest попал в Hasbro. На веб-сайте указано, что новая игра будет опубликована под лейблом Avalon Hill ( Betrayal at House on the Hill , Axis & Allies & Zombies ), который недавно был переведен из команды Wizards of the Coast (Dungeons & Dragons, ). Magic: The Gathering ) собственно Hasbro.
В прошлом месяце Restoration Games ( Fireball Island: The Curse of Vul-Kar , Downforce и грядущее Return to Dark Tower ) попали в заголовки, когда появились новости о том, что они пытались зарегистрировать товарный знак HeroQuest Legacies — вероятно, намек на линию настольных игр в стиле Legacy соучредителя Роба Давио ( Risk: Legacy и серия Pandemic: Legacy). Polygon обратился к Restoration Games и Hasbro за дополнительной информацией.
Обновление (сентябрь.17): Представитель Restoration Games вернулся в Polygon, заявив, что время между регистрацией HeroQuest Legacies и запуском веб-сайта Hasbro было просто совпадением.
«Наша заявка на регистрацию товарного знака была чисто предварительным шагом, представляющим интерес», — написал представитель в электронном письме. «Время объявления Hasbro было случайным. Мы не участвуем в проекте Hasbro и у нас нет ближайших планов относительно игры HQ .”
Обновление (22 сентября): Кампания по перезапуску HeroQuest уже запущена на краудфандинговой платформе Hasbro, HasLab. Узнайте больше в нашем эксклюзивном очерке.
Выручка Hasbro снижается из-за задержек производства фильмов, телешоу, падение акций
(Рейтер) — Hasbro Inc сообщила о 4% -ном падении скорректированной выручки в понедельник, поскольку задержки в производстве фильмов и телешоу ударили по ее развлекательному подразделению, ослабив блеск процветающий бизнес по производству настольных игр и позволяющий Mattel догнать своего более крупного конкурента.
Акции Hasbro упали более чем на 10% на дневных торгах, так как компания также предупредила о том, что не будет массового выпуска детских фильмов для увеличения продаж игрушек в период праздников. Однако компания заявила, что скорректированные продажи и прибыль за праздничный квартал все еще могут вырасти.
Падение общей чистой выручки компании за третий квартал, за исключением приобретения компании Entertainment One, производителя «Свинки Пеппы», контрастировало с показателем ее конкурента Mattel, который на прошлой неделе сообщил о росте чистых продаж почти на 10% за тот же период .
Hasbro пытается расширить свою базу доходов за счет создания фильмов, телешоу и видеоигр на основе персонажей, которыми она владеет, но кризис с коронавирусом подчеркнул риск такой ставки, поскольку скремблированные графики производства студии привели к падению компании на 28%. Телевидение, кино и развлекательный бизнес.
Аналитики MKM Partners объяснили некоторое падение акций Hasbro в понедельник повышенными ожиданиями после того, как Mattel опровергла прогнозы продаж и прибыли из-за высокого спроса на свою линию кукол Барби.