Игровед рекомендует: Настольные игры на Новый год — 5 ответов
Новый год, Новый год… Чудесная пора, полная радости и подарков! Кстати, о подарках: Игровед смело заявляет, что самый лучший подарок — это правильно подобранная настольная игра.
Что подарить на Новый год детишкам? А что подарить любимому человеку? Чем порадовать коллег? В какую настольную игру поиграть на новогодних каникулах всей семьей или большой компанией друзей? Игровед подскажет!
Специально для вас мы подготовили несколько уникальных подборок настольных игр, которые, несомненно, станут отличными подарками для ваших близких!
1. Настольные игры в Новый год.
Уютный вечер, друзья и близкие собрались вместе, в углу стоит ёлка-красавица, аромат мандаринов витает в воздухе… угадайте, чего не хватает? Игровед подсказывает: конечно, настольных игр! Как вам такая идея: провести праздник за партией в какую-нибудь интересную настолку? А какую игру выбрать — смотрите в нашей подборке.
2. Настольные игры для детей на Новый год.
В Новый Год всем приятно получать подарочки, но сюрпризов, конечно, больше всех ждут детишки! Несмотря на то, что подарки ребёнку — это забота Дед Мороза, мы хотим подсказать всем родителям (а может и самому Дедушке Морозу) парочку настольных игр, которые точно понравятся детям.
3. Настольные игры для всей семьи на Новый год.
Новый год, а затем и январские праздники — самое время, чтобы поиграть с детьми, ведь они ждут этого весь год, пока мамы и папы на работе. А что делать, если строить из лего или лепить из пластилина вам не по душе? — Предлагаем альтернативу: настольные игры!
4. Настольные игры для малышей на Новый год.
Самые маленькие дети ждут Новый год, как никто другой! Ведь это время волшебства, чудесных подарков, общения с родителями и друзьями, когда никто не убегает на работу или в детский сад. Можно с утра встать, позавтракать, а потом весь день играть в настольные игры. Игровед подобрал для вас настольные игры для детей от 3 до 5 лет, которые можно подарить своему ребёнку или кому-то из друзей на Новый Год.
5. Настольные игры для большой компании на Новый год.
У вас намечается много гостей на Новый год? Будет шумно, весело, многолюдно, вот только чем же занять эту большую компанию? Игровед знает ответ — настольными играми! Да-да, настольные игры бывают разными, от Монополии, которой уже лет сто, до новинок, которым и пары месяцев нет, а они уже в топе лучших пати-игр. Что главное при выборе игры для большой компании? То, что нравится именно вам. Любите играть в слова? Или придумывать ассоциации? А может, самое главное строить что-то сообща, затаив дыхание ждать, в чей ход оно рухнет под взрыв хохота? Игровед составил подборку весёлых игр для большой компании, с которыми вы сможете отлично провести время в новогодний вечер или январские праздники.
6. Настольные игры для друзей на Новый год.
Новый год — это не только бой курантов, шампанское и оливье, это ещё и январские праздники, когда можно немного передохнуть и повидать всех своих друзей. Есть время, чтобы разложить партию другую. Возможно, ту самую партию, которая длится не один час, но её всё время откладывали из-за отсутствия свободного времени. Собирайте друзей и вперёд на приступ самых интересных настолок.
7. Настольные игры в подарок коллегам, соседям, знакомым на Новый год.
В декабре хочется порадовать всех-всех, от любимой мамы до дворника, почистившего гололёд утром. Иногда достаточно улыбки, а иногда хочется подарить какой-нибудь небольшой подарочек, который согреет сердце, ведь внимание и заботу любят все-все. Конечно, дворнику вы вряд ли будете искать подарок, хотя оставить на асфальте написанное по снегу слово «спасибо» — отличная идея 😉 А вот порадовать тех, кого мы видим регулярно, но не общаемся так близко, как с друзьями и родственниками, было бы здорово. Игровед составил подборку недорогих (до 600 р) настольных игр, которыми можно порадовать коллег, соседей и просто знакомых людей, которым хочется сделать приятное под Новый год.
8. Настольные игры для второй половинки на Новый Год.
Что подарить мужу/молодому человеку на Новый год? — Этот вопрос одолевает подавляющее большинство женщин. Но и вопрос, что подарить жене/девушке? Не менее редок. Наш ответ — настольную игру. Возможно, в этот раз вам не захочется встречать Новый год в шумной компании, тогда самое время достать пару бокалов шампанского и настольную игру только для вас двоих. Уверены, вы отлично проведёте время!
С наступающим Новым годом! Дарите друг другу подарки и играйте в настольные игры!
🎅
Могут ли настольные игры рассказать нам о климатическом кризисе? Создатели игр говорят да | Климатический кризис
Европа сажает деревья, чтобы компенсировать свои выбросы, но быстро страдает от масштабных лесных пожаров. Соединенные Штаты инвестируют в добычу полезных ископаемых за границей, чтобы уменьшить свою зависимость от ископаемого топлива, но питают опасения по поводу торговли с злоупотребляющим правительством. Тем временем коалиция стран глобального юга должна решить, принимать ли строительные кредиты от Китая или США.
Это не разговоры на очередном всемирном саммите, а скорее сценарии настольной игры Daybreak, которая появится на прилавках этой весной. Четыре игрока — Соединенные Штаты, Китай, Европа и «большинство мира», охватывающее глобальный юг, — сотрудничают, чтобы добиться нулевого уровня выбросов до того, как потепление достигнет 2 градусов или поставит слишком много сообществ в кризис.
«[Мы] поняли, что игра должна представлять человеческие страдания и потери, вызванные климатическим кризисом, и что задача заключается не только в войне с углеродом», — сказал один из создателей Мэтт Ликок.
В мире настольных игр большинство названий подразумевают полные победы над противниками в соревнованиях с нулевой суммой. В новом жанре игр на тему климата такие создатели, как Ликок, делают сотрудничество ключом к успеху.
Растет общественное желание заниматься изменением климата ощутимым образом
Ликок, который разработал популярную игру Pandemic, сказал, что он и его коллега-дизайнер Маттео Менапас изначально основывали Daybreak на хрестоматийной модели цикла атмосферных выбросов; беседы с группами помощи побудили их принять более ориентированный на человека подход. Создатели Рассвета , , получившие поддержку на краудфандинговом сайте BackerKit, пообещали пожертвовать часть прибыли организациям, занимающимся климатической справедливостью. (Они также заявили, что не будут использовать пластмассу в игре.)
Настольные игры и головоломки — это индустрия стоимостью 11 миллиардов долларов, которая выросла на 20% в период с 2019 по 2021 год, частично подпитываемая скукой, связанной с пандемией, и цифровой усталостью, по данным исследовательской группы Euromonitor International.
Ролевые игры и приключения по созданию империи, такие как Settlers of Catan, неуклонно превращают настольные игры из детского времяпрепровождения, в котором доминируют такие бренды, как Hasbro и Mattel, в обширный и разнообразный рынок, на котором небольшие дизайнеры создают игры для взрослых. В последние годы эти дизайнеры выпустили игры на тему климата и биоразнообразия, такие как Wingspan, Cascadia и Daybreak.
«Существует повышенное желание общественности заниматься изменением климата ощутимым образом», — сказал дизайнер Мэтт Паркер, который также вел курсы по разработке игр. «Часто люди не хотят противостоять изменению климата или чувствуют себя бессильными перед лицом его сложности. Но большая часть удовольствия от настольных игр заключается в том, чтобы задействовать сложные системы вместе с другими людьми».
В 2020 году Wingspan , , в которой игроки создают биоразнообразные места обитания птиц, была названа American Tabletop Awards лучшей стратегической игрой. Игра была рассмотрена научным журналом Nature в дополнение к более традиционным игровым публикациям, и за первый год было продано более 750 000 наборов.
В прошлом году Cascadia, где игроки соревнуются за создание «самой гармоничной экосистемы» на северо-западе Тихого океана, получила престижную награду Spiel des Jahres, а также награду American Tabletop Awards за лучшую стратегию.
Другие недавние игры включают Kyoto, где игроки ставят себя на место переговорщиков по климату; Renature, где цель состоит в том, чтобы восстановить загрязненную долину, и Tipping Point, где участники строят города, которые должны адаптироваться к потеплению климата.
Исследования показывают, что эти игры не просто развлекают. Согласно исследованию 2018 года, опубликованному в Climatic Change, игры-симуляторы могут значительно облегчить изучение международной климатической политики. Авторы обнаружили, что игра в один раунд климатической игры Keep Cool повысила у участников чувство ответственности за окружающую среду и уверенность в сотрудничестве по борьбе с изменением климата.
В отдельном исследовании 2020 года, опубликованном в журнале Simulation & Gaming, были сделаны аналогичные выводы. Исследователи обнаружили, что игры представляют собой «упрощенную альтернативу чрезмерно сложной научной коммуникации» и что «представление реальности в очень концентрированной и упрощенной форме» помогает игрокам осмыслить климатический кризис в осязаемой форме.
Хотя многие из этих игр, такие как Daybreak, представляют будущие климатические сценарии, некоторые оглядываются назад во времени и исследуют прошлые несправедливости.
На изображении, предоставленном Daybreak, показаны прототипы игр.
Rising Waters, , издательство Central Michigan University Press, изображено Великое наводнение в Миссисипи 1927 года, в результате которого сотни людей погибли и около 700 000 человек были перемещены.
Наводнение было одним из самых разрушительных в американской истории. Это несоразмерно затронуло чернокожие общины в низменностях Дельты, общины, которые в значительной степени были исключены из государственных программ помощи. Игроки в игре, которая сейчас доступна в цифровом виде и будет выпущена в мае в виде физических копий, объединяются, чтобы спасти свои семьи от наводнений, а также от насилия со стороны белых линчевателей.
Элизабет «Скаут» Блум, профессор истории окружающей среды Тройского университета в Алабаме, создала Rising Waters вместе с командой исторических, игровых и художественных сотрудников и консультантов.
«Вам задают отрезвляющие вопросы. Вплоть до того, что при разработке ситуаций мы думаем о том, как не быть бесчувственными и не спровоцировать людей, но при этом включать эти действительно важные темы», — сказал Блюм, отметив, что игра затрагивает такие сложные темы, как отсутствие продовольственной безопасности и линчевание, которые люди часто предпочитают. не о чем думать — мало чем отличается от климатического кризиса. «Надеюсь, что игра может научить сочувствию и пониманию или вызвать возмущение и вопросы, если это уместно».
По словам Блюма, игры могут предоставить как учащимся, так и широкой публике пространство для изучения сложных вопросов. Они также являются ключевыми инструментами принятия решений, используемыми в высших эшелонах власти.
Эд Макгрейди, инженер-химик по образованию, руководил военными играми для ряда правительственных учреждений, включая Белый дом. Макгрэйди, старший научный сотрудник Центра новой американской безопасности, сказал, что игры могут помочь игрокам предвидеть будущие конфликты и чрезвычайные ситуации и соответствующим образом планировать свои действия.
«Это соревновательное взаимодействие с живым человеком — оно заставляет вас заботиться и творчески думать о проблеме больше, чем любой отчет, обучающее устройство или механизм инструктажа», — сказал Макгрэди.
Во время конференции ООН по изменению климата 2015 года в Париже он организовал игру, посвященную изучению влияния климата на глобальную безопасность. Игроки обнаружили, что потепление спровоцирует миграционные потоки в Европу и США, что приведет к народному недовольству и росту авторитарного правления. В то время Макгрейди сказал, что он и другие эксперты были удивлены далеко идущими результатами игры. Но после подъема крайне правых лидеров в течение следующих нескольких лет игра оказалась пророческой.
Соревновательное взаимодействие с живым человеком – заставляет задуматься и творчески подойти к проблеме
Создание игры также является формой повествования. В ней традиционно доминируют белые дизайнеры-мужчины — согласно одному анализу, более 96% дизайнеров популярных настольных игр были белыми мужчинами. Привнесение большего разнообразия в область игрового дизайна может рассказать более богатую историю о климатическом кризисе и биоразнообразии.
Иллюстратор Rising Waters Макия Александер сказала, что в детстве она очень хотела увидеть истории, в центре которых были цветные люди. В то время как Rising Waters показывает страдания чернокожих американцев после 19-го века. 27 наводнение, оно также определяет очаги свободы воли и сопротивления; Александр разработал колоду общих карт, которые игроки должны использовать, чтобы выжить в игре, помеченные источниками силы, включая блюз, сельскохозяйственных животных, церковь, сад, семью и образование.
«Так много [игр] о завоевании или разделении; Я подумал, что важно поделиться чем-то от нас, о наших ценностях единства и равенства с другими», — сказала дизайнер Inuk Томасси Мангиок. «Даже наши упряжки на собачьих упряжках рассматриваются как партнеры, а не домашние животные».
Мангиок, школьный администратор, создал игру под названием Нунами — «на земле» на языке инуктитут — чтобы поделиться традициями своей деревни Ивуживик, самого северного поселения в Канаде. Игроки сотрудничают, чтобы достичь баланса между природными и человеческими элементами арктической тундры, прежде чем их персонажи умрут от голода.
«Смысл, который я пытаюсь донести через свою игру, заключается в том, чтобы работать вместе с другими, чтобы создать лучшую среду для всех», — сказал он. «Мы помним, как работать вместе, и через игру можем показать это».
Первоначально эта статья была опубликована в Nexus Media News
Reviews — Board Games — Gaming Reviews, News, Tips and More.
Space Race : Kotaku ReviewВ космосе никто не может услышать, как вы цените очень красивую настольную игру
на
Luke Plunkett
Адаптация настольной игры «Идеальная стратегия в реальном времени» требует больших усилий
Автор:
Люк Планкетт
7 Who Goes There : Kotaku Обзор
Вы видели The Thing , верно? Ну, это адаптация настольной игры.
Автор
Люк Планкетт
Комментарии (17)
Игра
Наследие пандемии 2021 год был не лучшим временемЖизнь в Австралии постепенно возвращается к чему-то, напоминающему нормальность — по крайней мере, на данный момент — после всего, что… , 2021
Комментарии (26) Dune: Imperium : The Kotaku ОбзорПоскольку кинобизнес сейчас находится в состоянии абсолютного хаоса, Dune reboot, which was supposed to be the…
By
Luke Plunkett
Comments (43) Western Empires : The Kotaku Review
Western Empires — это большая настольная игра. Очень, очень, очень, очень большая настольная игра.
Автор
Люк Планкетт
Комментарии (8) Undaunted: Normandy : The Kotaku Review
Undaunted: Normandy — это игра о Второй мировой войне, посвященная боям в очень небольших масштабах.
по
Luke Plunkett
Комментарии (6) SONI в течение четырех недель (и больше) с моими детьми мы играли…
по
Luke Plunkett
Комментарии (5) Dune : Kotaku Обзор
DUNE .