Настольные игры в Калининграде
Справочник Калининград
Добавить
57 479 организаций
- Мы нашли для Вас 56 мест, где можно купить настольные игры в Калининграде;
- быстрый поиск адресов и телефонов на карте Калининграда, схемы проезда, рейтинги и фото;
- настольные игры — Вы можете поделиться своими отзывами на нашем сайте.
Детские игрушки
Магазины подарков
Сувенирная продукция
Детские магазины
Интернет-магазины
Магазины канцтоваров
Книжные магазины
Кальян-бары
Творчество и рукоделие
Антикафе
Показать карту
- Телефон
- +7 (4012) 99-99-30, +7 (4012) 77-07-00
- Часы работы
- ежедневно, 10:00–20:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (962) 268-35-02
- Часы работы
- ежедневно, 10:00–20:40
- Сайт
- Телефон
- +7 (4012) 37-36-60
- Часы работы
- пн-чт 12:00–00:00; пт,сб 12:00–02:00; вс 12:00–00:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (963) 291-50-50
- Часы работы
- ежедневно, 10:00–20:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (4012) 52-15-24
- Часы работы
- ежедневно, 12:00–21:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (921) 710-29-68, +7 (4012) 52-29-68, +7 (911) 468-30-31
- Часы работы
- ежедневно, 10:00–19:00, перерыв 14:30–15:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (981) 454-48-71
- Часы работы
- ежедневно, 10:00–19:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (4012) 92-63-00, +7 (909) 789-11-46
- Часы работы
- ежедневно, 10:00–20:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (4012) 69-57-99
- Часы работы
- ежедневно, 11:00–21:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (4012) 59-31-37
- Часы работы
- ежедневно, 10:00–21:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (962) 253-28-54
- Часы работы
- ежедневно, 10:00–21:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (4012) 52-29-68, +7 (911) 468-30-31, +7 (921) 710-29-68
- Часы работы
- ежедневно, 10:00–20:30
- Сайт
- Телефон
- +7 (4012) 64-44-07, +7 (911) 480-22-67, +7 (921) 710-72-07
- Часы работы
- ежедневно, 09:00–18:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (911) 467-33-25
- Часы работы
- пн-чт 16:00–02:00; пт,сб 16:00–04:00; вс 16:00–02:00
- Телефон
- +7 (4012) 92-63-00
- Часы работы
- ежедневно, 10:00–21:00
- Сайт
- Телефон
- 8 (800) 250-06-18
- Часы работы
- ежедневно, 09:00–21:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (921) 710-29-68, +7 (4012) 52-29-68, +7 (911) 468-30-31
- Сайт
- Телефон
- +7 (4012) 92-63-00, +7 (909) 780-86-09
- Часы работы
- ежедневно, 10:00–20:00, перерыв 14:00–14:45
- Сайт
- Телефон
- +7 (909) 789-25-46
- Часы работы
- ежедневно, 10:00–20:00, перерыв 13:00–13:45
- Сайт
- Телефон
- +7 (4012) 71-67-75
- Часы работы
- ежедневно, 10:00–20:00
- Телефон
- +7 (4012) 77-03-18, +7 (4012) 75-47-38, +7 (906) 219-07-87
- Часы работы
- пн-сб 10:00–14:00
- Телефон
- +7 (909) 878-53-76
- Часы работы
- ежедневно, 9:00–23:00
- Телефон
- +7 (900) 569-05-44
- Часы работы
- ежедневно, 10:00–20:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (4012) 52-29-68, +7 (921) 710-29-68, +7 (911) 468-30-31, +7 (909) 782-04-20
- Часы работы
- ежедневно, 10:00–20:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (4012) 76-85-43
- Часы работы
- пн-пт 10:00–19:00; сб 11:00–19:00
- Телефон
- +7 (921) 008-20-12
- Часы работы
- ежедневно, 9:00–20:00
- Телефон
- +7 (911) 477-40-10, +7 (911) 477-17-35
- Часы работы
- ежедневно, 10:30–20:00
- Телефон
- +7 (4012) 37-43-68
- Часы работы
- пн-сб 11:00–19:00
- Телефон
- +7 (909) 796-74-60
- Часы работы
- пн-сб 12:00–19:00
- Телефон
- +7 (963) 298-51-48, +7 (911) 073-39-76
- Часы работы
- пн-пт 20:00–00:00; сб,вс 07:00–00:00
- Часы работы
- пн-пт 10:00–19:00; сб,вс 10:00–18:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (952) 797-82-19
- Часы работы
- ежедневно, 09:00–20:00
- Телефон
- +7 (911) 499-36-16
- Часы работы
- ежедневно, 17:00–21:00
- Телефон
- +7 (911) 459-14-09
- Часы работы
- пн-чт 15:00–01:00; пт,сб 15:00–03:00; вс 15:00–01:00
- Часы работы
- пн-пт 10:00–19:00; сб 10:00–18:00; вс 11:00–17:00
- Телефон
- +7 (963) 738-43-68
- Часы работы
- пн-сб 11:00–19:00
- Телефон
- +7 (999) 148-06-22
- Часы работы
- ежедневно, круглосуточно
- Часы работы
- пн 09:30–15:30; вт 14:00–18:00; ср,чт 09:30–15:30; пт 14:00–18:00
- Телефон
- +7 (4012) 64-05-05
- Часы работы
- пн-пт 09:00–18:00; сб 10:00–15:00
- Телефон
- +7 (4012) 52-57-55
- Сайт
- Часы работы
- ежедневно, 09:00–21:00
- Телефон
- +7 (905) 242-26-56
- Часы работы
- ежедневно, 15:00–02:00
- Телефон
- +7 (911) 477-17-35
- Телефон
- +7 (911) 466-03-06
- Часы работы
- ежедневно, 10:00–20:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (931) 600-94-34
- Часы работы
- ежедневно, 10:00–21:00
- Телефон
- +7 (911) 462-98-28
- Часы работы
- 11:00-21:00
- Сайт
Вести.

Профиль
Избранное
9 марта 2023, 22:24 9 марта 2023, 23:24 10 марта 2023, 00:24 10 марта 2023, 01:24 10 марта 2023, 02:24 10 марта 2023, 03:24 10 марта 2023, 04:24 10 марта 2023, 05:24 10 марта 2023, 06:24 10 марта 2023, 07:24 10 марта 2023, 08:24
Простая с виду игра помогает развивать координацию, ловкость, мелкую моторику и внимательность. Сидя за столом, можно почувствовать себя ловцом янтаря. Древнейший способ добычи самоцвета – сбор на пляжах, куда его выбрасывает море. С 14 века стал распространенным другой, не менее примитивный способ – ловля большими сачками. В игре также добывают янтарь, как на суше, так и в воде.
— Я, например, кидаю, шарик закатился в отверстие, я беру одну фишку.
Просто попасть в лунку недостаточно. Игрок берет фишку и кладет ее рубашкой вверх. Что же добыл участник игры – янтарь или глауконит – остается тайной до конца.
АЛЕКСАНДР ВУЕВСКИЙ, УЧЕНИК 10 КЛАССА «ШКОЛЫ БУДУЩЕГО»:
— Особо не важно, у кого больше фишек, здесь важно, кому больше повезло: на каждой фишке написана граммовка янтаря. Синий камень – глауконит – он не в счет. А желтый – янтарь, его, собственно, мы и подсчитываем. У кого граммов янтаря больше, тот и победил.
Игру придумали ученики двух школ – из Большого Исаково и Янтарного. Мозговой штурм, метод проб и ошибок, а также умение работать в команде помогли создать то, во что хочется играть и старшеклассникам, и ребятам помладше.
ДАРЬЯ СТРЕЛИНА, УЧЕНИЦА 10 КЛАССА «ШКОЛЫ БУДУЩЕГО»:
— Это что-то новое, особенно когда ты учишься не по направлению. Я из химбио-класса и что-то новое в сфере предпринимательства – это очень интересно.
Некоторые создатели успели окончить школу, но все равно продолжают работать над будущими играми. На стадии подготовки еще две «настолки». Важной оказалась и поддержка учителей, которые не просто помогли в реализации задумки, а познакомили ребят с сотрудниками центра «Мой бизнес».
АЛЕНА ШАДРОВА, ВЫПУСКНИЦА «ШКОЛЫ БУДУЩЕГО»:
— На протяжении года к нам приезжали с мастер-классами различными, образовательными мероприятиями на командообразование, на планирование… Было несколько команд, наставники, которые к нам приезжали, и мы создавали проекты, прям по ступенечкам: с нашей идеи до всех этапов реализации наших проектов.
![]()
Центр «Мой бизнес» и министерство образования Калининградской области сотрудничают и стараются создавать совместные проекты.
АННА МИРОНОВА, РУКОВОДИТЕЛЬ ПРЕСС-СЛУЖБЫ ЦЕНТРА ПОДДЕРЖКИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА «МОЙ БИЗНЕС»:
— Мы активно поддерживаем инициативы школьников. На базе двух школ нашего региона будут открываться предпринимательские классы, которые в этом году центр поддержки предпринимательства будет активно поддерживать и привлекать на свои мероприятия.
Настольную игру уже можно приобрести на «площади Мастеров» в Янтарном. Часть средств будут направлять на развитие других проектов школьников.
АЛЕКСАНДРА ПЕРЕЖОГИНА, КОРРЕСПОНДЕНТ:
— В каждой коробке есть вот такая карточка, ее можно заполнить и отправить по указанному адресу. Нужно указать имя, населенный пункт и номер телефона. Тогда 17 сентября, в Международный день гномов, можно выиграть такой символ игры – Янтарикуса – и мешочек.
Но что в мешочке, останется секретом.
Александра Пережогина, Станислав Бердников
- выпуски «Вестей»
- Вести
- ГТРК «Калининград»
- новости
- Калининградская область
- Калининград
- янтарь
- школьники
- настольные игры
Авто-геолокация
Калининград 2017 Матричная игра в Военном колледже армии США
Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам и не обязательно отражают официальную политику Министерства армии, Министерства обороны или правительства США.
LTC Дэвид Барснесс — гейм-дизайнер, работающий в отделе стратегического моделирования Центра стратегического лидерства Военного колледжа армии США в Карлайле, штат Пенсильвания. С ним можно связаться по адресу: [email protected]
Мишель Ангерт — студентка Университета Питтсбурга. Она провела девять недель в Военном колледже армии США в качестве стажера в отделе стратегического моделирования Центра стратегического лидерства.
14 июля 2016 г. Калининград 2017 дебютировал в учебной программе Военного колледжа армии США в рамках Факультета дистанционного обучения DE5540 Безопасность в Европе: НАТО и ЕС , доктор Хиллисон Джоэл. . Калининград 2017 — матричная игра, модифицированная для использования в обучении на семинарах. Геймплей проводится посредством структурированной аргументации и вынесения решений фасилитатора, а не жесткого набора правил, который не способствует стратегическому мышлению.
Калининград 2017 — первая из семи игр, организованных Центром стратегического лидерства Военного колледжа армии США, подразделением стратегического моделирования (SSD), которые предоставляют специалистам по национальной безопасности ролевой форум для изучения аспектов нетрадиционных конфликтов. Игра изображает вымышленное столкновение между Россией и Западом из-за прав доступа в Калининградскую область через страны Балтии и Польшу. Он был спроектирован зимой 2016 года и отражает условия того времени. Моделируемый период времени — конец зимы и весна 2017 года.
Калининград 2017 матричная игровая карта
В Калининград 2017 команды игроков берут на себя роль одного из пяти государственных и составных акторов в потенциальном конфликте в Северо-Восточной Европе. Каждая команда игроков имеет свои определенные цели и принципы действий, но общая цель — сохранить суверенитет и сдержать агрессию.
После нескольких месяцев игрового тестирования в США и за границей эта итерация стала первой, в которой были представлены полные команды игроков, и к каждой команде был прикреплен постоянный эксперт по предмету (SME). SME предоставил студентам эксперта, знакомого с их регионом, с которым можно координировать и разрабатывать целенаправленную политику и позиции. Модификации для конкретных игр были включены для достижения целей обучения. Д-р Хиллисон обновил игровые предположения, чтобы отразить решение Великобритании покинуть Европейский союз (Brexit), изменил процесс принятия решений в группах НАТО и ЕС, чтобы отразить процедуры консенсуса, добавил повторяющиеся встречи (например, Военный комитет НАТО), чтобы воспроизвести фактические структурированный диалог внутри организаций и между ними и назначил преподавателя играть в странах Балтии и Польше.
Организация : Студенты были разделены на четыре команды (ЕС, НАТО, Россия, США) и предоставили справочную информацию и цели для каждой команды. Подготовка включала анализ текущих проблем, стоящих перед ЕС и НАТО, и стратегического подхода каждой организации. Доктор Хиллисон посвятил части нескольких семинаров в классе для отдельных команд, чтобы разработать стратегии для достижения их командных целей. Это включало разработку конкретных целей, определение последовательности способов достижения этих целей с использованием различных инструментов власти и оценку рисков. Подготовка «на семинаре» гарантировала, что студенты были готовы сформулировать свою командную стратегию и достичь своих целей во время выполнения упражнения.
Игра : В «игровой день» ученики собрались в библиотеке Root Hall и переместились в свои командные зоны. Их ждала игровая доска, информация о стране и пригласительные билеты для координации переговоров. Места проведения команд находились вне пределов слышимости других команд. Игра началась с десятиминутной стратегической сессии, за которой последовали пятиминутные переговоры. После этого команды собрались вокруг центрального игрового поля, а ведущий в последний раз просматривал последовательность игры и любые изменения ситуации на площадке. Порядок игры был следующим: Россия, Европейский Союз, НАТО, США, BSP (страны Балтии и Польша) и Россия (снова). Во время этой основной фазы (15 минут) лидеры студенческих команд приводили аргументы в пользу данного действия, в то время как другие команды последовательно аргументировали выполнимость или невыполнимость приглушенного действия. Затем фасилитатор оценивал аргументы и контраргументы, добавляя модификатор к результату броска кубика (плюс или минус) в зависимости от того, насколько хорошо каждая команда сформулировала свою позицию.
Подведение итогов : Команды прошли пять ходов игроков чуть более чем за два часа. Достигнув желаемого срока, фасилитатор и д-р Хиллисон затем провели обзор действий. Команды рассказали о своих целях и о том, как действия во время игры должны привести к их достижению. Команды получили отзывы от МСП о качестве подготовки, командной стратегии, командной динамике и правдоподобии предпринятых действий. Учащиеся завершили упражнение с более глубоким пониманием отношений между НАТО и ЕС, а также роли США, России, стран Балтии, Польши и других (неуказанных) европейских стран.
Рекомендации : Успешное выполнение упражнений в матричной игре зависит от трех факторов:
- Во-первых, очень важен опытный «фасилитатор». Этот человек должен хорошо разбираться в механике матричной игры. Фасилитатор также должен полностью знать материал курса и сценарий, чтобы правильно оценивать аргументы. Требуется тесная координация с преподавателем курса. Фасилитатор проведет/продемонстрирует полный раунд игры непосредственно перед началом самой игры. Это приводит к более эффективной игре. Демонстрационный раунд может быть снят на видео (например, одна из репетиций) или может представлять собой живую демонстрацию (например, нулевой ход).
- Во-вторых, крайне важно иметь достаточный опыт преподавателей, чтобы способствовать предметному групповому обсуждению, обеспечивать обратную связь и обеспечивать достижение целей обучения. Простота и гибкость матричных игровых упражнений позволяют преподавателям быстро модифицировать игровой процесс для достижения этих целей.
Например, преподаватель факультета может перевести точку обучения с помощью определенного игрового движения. Это легко сделать через посредника.
- Наконец, и это самое главное, ученики должны подготовиться. Во время игрового процесса, как и на устных экзаменах, учащимся будет предложено правильно сформулировать и использовать инструменты национальной власти в контексте своей организации или страны, а также представить аргументированный аргумент в поддержку определенного действия. В этом конкретном упражнении наблюдатели отметили, что они видели, как учащиеся продемонстрировали использование модели анализа целей\путей\средств, используя другую «линзу» или перспективу для рассмотрения проблем и заметное знание элементов национальной власти.
По отзывам студентов и преподавателей, Калининград 2017 был успешным учебным мероприятием и проверкой. Все участники были впечатлены тем, как игра позволила им использовать уроки, полученные в классе семинара. Калининград 2017 был «доказательством основного упражнения», которое продемонстрировало эффективность матричных игр-упражнений как в качестве учебного пособия, так и в качестве меры эффективности понимания курса и целей обучения.
Игровые материалы на Калининград 2017 комплектны и доступны для воспроизведения по запросу. Эти материалы включают правила, карты, игровые маркеры, помощники игроков, а также цели и описания команд игроков.
* * *
[1] Помимо многочисленных игровых испытаний в Военном колледже армии США, Калининград 2017 также прошел испытания в Национальном университете обороны и Лаборатории оборонной науки и технологий Министерства обороны Великобритании и был в Оборонный колледж НАТО в Риме, Италия, в аспирантуру ВМС США в Монтерее, Калифорния, в Национальную гвардию Массачусетса, а также в США и Европе. Подробнее о дизайне и тестировании Калининград 2017, см. предыдущую статью на PAXsims за июль 2016 года: тест игры в Калининграде 2017 в NDU .
[2] В игре и трех репетициях участвовали эксперты по предмету из Военного колледжа армии. Среди участников были: подполковник Дэвид Барснесс, подполковник Джеймс ДиКрокко, подполковник Джон Моучан, подполковник Юрген Прандтнер (немецкая армия), доктор Рэй Миллен и доктор Кристофер Болан. Полковник Т. Дж. Моффат и доктор Джефф Трокселл наблюдали за казнью. LTC Джозеф Кретьен и Мишель Ангерт (стажер) из Центра стратегического лидерства помогали.
Нравится:
Нравится Загрузка…
← Сборник симуляторов и игр, 10 августа 2016 г. США AWC: Wargaming в классе — панельная дискуссия и демо-игры →
GMT Games — Next War: Poland, 2-е издание
Украина в смятении: втянута в гражданскую войну, которая
длится уже много лет, и с каждым годом ситуация кажется все дальше от разрешения. Тайный
поддержка со стороны России и Запада подпитывает войну и сохраняет надежду на
мир в бухте. Тем временем гражданская война в Сирии и борьба с исламским экстремизмом набирают обороты. НАТО и Россия смотрят друг на друга свысока в «сотрудничестве» в регионе, и напряженность стремительно растет по мере того, как происходят не такие «дружественные» инциденты с огнем. Запад ужесточает санкции против России и усиливает свою риторику; Тем временем Россия пытается вернуть себе место в
глобальную силовую политику, отвечает собственными санкциями против Турции и начинает низкоуровневую кибервойну и «маленькую зеленую
инциденты в странах Балтии. Во всем мире вспыхивают страсти, Турция сбивает еще один российский самолет, а российские ЗРК в ответ сбивают турецкий F-16. Россия
заявляет, что хватит, решается на войну с НАТО и вторгается в Прибалтику и Польшу. Беларусь,
зная, где его хлеб намазывают маслом, присоединяется. Некоторые страны НАТО спешат на помощь, в то время как другие обсуждают этот вопрос. В очередной раз Европа содрогается под грохот
танковые гусеницы и походные ботинки…
Следующая война: Польша, четвертый том из серии «Новая война» GMT. Эта игра переносит действие из Азии в Европу. и позволяет игрокам вести войну в ближайшем будущем в Польше за русских и их союзники вторгаются, и НАТО отвечает.
Большая часть Польши представлена оперативной (гексагональной) картой, в то время как страны Балтии представлены стратегическим дисплеем (аналогично Next War: Taiwan’s). Русские не являются гигантом холодной войны, но у них есть хорошие материалы и гораздо лучше обученная армия, чем раньше. Прибалтика, используя новые правила и механику, может быстро пасть, хотя их силы могут оказать некоторое сопротивление и появиться в качестве подкрепления, в то время как фронт быстро закрепляется в восточной Польше, поскольку 6-я и 20-я армии русских продвигаются вперед, чтобы заблокировать Сувалки. Промежуток, в то время как НАТО бросает войска в район во главе с Корпусом быстрого реагирования союзников, за которым следуют войска любой страны, ответившие на декларацию по статье 5. Вопрос в том, сможет ли НАТО остановить русских или Польша будет захвачена, пока Россия представляет миру свершившийся факт ?
Примечание:
Серия Next War не является вводным варгеймом. Скорее, мы намеревались
здесь создать систему (и серию), которая позволит детально изучить
современные боевые действия на различных площадках, а также увлекательный игровой процесс. Тем не менее,
Стандартные правила игры включают в себя довольно простой набор правил, который, как мы
думаю, опытные варгеймеры считают его довольно «легким в освоении».
Таким образом, игроки, выбравшие сценарии стандартной игры, могут иметь относительно
быстрая игра, когда это им подходит. Настоящий колорит войны в
театр, тем не менее, проявляется в Продвинутой игре, где вы получаете гораздо больше
контроль над военно-воздушными силами и может более четко видеть сильные стороны и
недостатки. Для игроков, которые хотят получить опыт игры в мини-монстров,
играть в сценарии расширенной игровой кампании с некоторыми или всеми дополнительными
правила обязательно «поставят».
Собственность ни в одну из предыдущих игр серии Next War Series играть НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО, хотя владение Дополнением №1 и Дополнением №2 добавляет к играм.
Блоки
Земля подразделения в Next War: Poland представляют в основном бригады, полки и батальоны армий России, ее союзников и НАТО. Все наземные юниты оцениваются по их силе атаки и защиты, возможностям движения и эффективность агрегата.
Воздух подразделения представляют собой истребительные, бомбардировочные и штурмовые эскадрильи основных боевых кораблей. и рассчитаны на всепогодные возможности, а также их диапазон, средний навыки пилота и их способности в воздушном бою, непосредственной поддержке с воздуха и Ударные миссии.
Карты и местность
0pt;»> Карта игры представляет собой территорию вокруг восточной границы Польши в масштабе примерно 7,5 миль на гекс. Карта простирается от Калининградской области на севере до Варшавы на юге и от границы с Белоруссией на западе до Познани.Страны Балтии представлены на Стратегической выставке, включающей поля «Суша» и «На море».
Игровая система
А Ход игры обычно состоит из:
Определение погоды. Плохая погода может сильно препятствуют действиям воздушных и военно-морских сил и могут значительно замедлить наземные операции.
Определение инициативы и военно-воздушная фаза, где определяются уровни превосходства в воздухе и доступность воздуха, а море Установлен или изменен контроль.
Фазы специальных операций в расширенной игре
позволяя игрокам использовать своих специальных операторов в различных разведывательных и рейдовых операциях.
задания в тылу врага.
Фазы удара в расширенной игре, позволяющие игроки могут наносить удары с воздуха, крылатые ракеты, артиллерийские и SSM-удары.
Один или более фаз движения и боя, которые позволять обеим сторонам двигаться, реагировать и сражаться с преимуществом в Инициативе игрок на неоспариваемых ходах
Прибытие подкреплений и пополнений
Определение победы
Боевое решение рассматривает не только часть сильные стороны, но и эффективность подразделения (представляющая обучение, доктрину и боевой дух), а также местность, где происходит бой. ЭЛТ имеет тенденцию к быть очень кровавым по своей природе, отражая то, что, как мы полагаем, будет степенью война на истощение рано из-за летальности современного оружия. Как и во многих играх потери представляют собой не только фактические боевые потери, но и потери сплоченность подразделений, вызванная быстрым темпом, с которым современные армии способны вступать в бой и эксплуатировать на поле боя.
Сценарии
Есть
несколько сценариев стандартной игры. Некоторые из них небольшие и сосредоточены на ограниченных
цели, в то время как другие являются вариациями игры кампании, охватывающей
вся карта. Как и в предыдущих играх серии, Advanced Game
сценарии будут разделены на различные исходные сценарии, позволяющие
подкрепления для прибытия в разное время, а также предоставления дополнительных
материально-техническое обеспечение.
Итак, вопрос остается. Можете ли вы, как русский игрок, навязать свою волю на Запад и восстановить свой прежний статус в мировых делах. Или вы, как ФОРМА (Верховный штаб союзных держав в Европе) успешно используйте активы на своем возможность отразить нападение русских и спасти Польшу?
ШКАЛА ВРЕМЕНИ | 3,5 дня за ход | |
МАСШТАБ КАРТЫ | 7,5 миль на гекс | |
ШКАЛА ЕДИНИЦ | дивизия / бригада | |
КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ | Два (оптимально) |
(4.