Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Настольные игры краудфандинг: Не только Kickstarter, или как в России достать новую настольную игру – Час Хобби

Posted on 15.06.198922.10.2022 by alexxlab

Содержание

  • Не только Kickstarter, или как в России достать новую настольную игру – Час Хобби
    • Люди и настолки
    • При чем тут краудфандинг?
    • Kickstarter по-русски
    • В какие настольные игры мы хотим играть?
  • 10 самых успешных игровых проектов на Kickstarter — Офтоп на DTF
  • Блог про настольные игры — LiveJournal
      • Арсенал настольных игр
      • Star Trek: The Next Generation Interactive VCR Board Game
      • «Фотосинтез» и что с ним можно сотворить
      • «Обскурио»: если бы в Хогварсе играли в «Диксит»
      • Seasons
      • Игры серии «Элементарно» и КвестМастер
      • Настолка «Secret Hitler».
      • Настольная игра «Остров духов».
      • Баталия (настолка).
      • Война миров: Новая угроза
  • Что такое краудфандинг? — Gamefound
      • Gamefound — это не магазин
      • Черновик проекта
      • Запуск кампании
      • залог
      • Цель и дополнительные цели
      • Дополнения
      • Перевозки
      • Менеджер по залогам
      • Риски
  • Кто мы • Game On Table Top
    • В нас уже верят!
    • Платформа «все в одном» для настольных игр
    • С функциями, адаптированными к потребностям авторов
      • Краудфандинговая кампания
      • Только управляющий залогом
      • Tabletop Marketplace
    • О нас говорили
      • Roll for Crit
      • Лаборатория дизайна настольных игр
      • Игры с Эдо
      • Tantrum House
        • Временная метка
    • Подпишитесь на нашу рассылку!
  • КА | Сайт новостей о настольных играх | Краудфандинг | Готовящиеся к выпуску настольные игры Kickstarter и Gamefound
    • Другие новости
      • Собираетесь в Эссен? Начните с нашего Essen Spiel Primer
      • Meet Qubtrix — классическая игрушка с современной Twist
      • 10 лучших грядущих настольных игр Kickstarter – взгляд на 2023 год
      • Только ближайшие игровые группы могут пережить эти новые кооперные игры
      • 3 Игры, которые становятся зелеными
      • 3 Hauntingly Beautiful Games Not Long for This World
      • Руководство для начинающих по Gen Con 2022
  • 02 Read More
      • Gen Con 2022 in Pictures
      • 4 Backerkit Games
      • Beat The Heat с этими новыми играми
      • Согреть свои принтеры: 5 новых проектов STL появятся в Интернете
      • 3 Новая плата на основе комбийных плат.
      • Еще один великий проект STL от Asgard Rising: Horde of Goblin King
      • 3 Новые игры, объединяющие семьи вместе (и, возможно, разрывают их на части)
      • под ножом: Строка — LILE — LILE — LILE — LILE — LILE — LILE — LILE — LILE — LILE — LILE — LILE — LILE — LILE — LILE — LILE — LILE — LILE — LILE — LILE — LILE — LILE — LILE. Kickstarter (теперь в эфире)
      • Loodo Carnival onde с Cinde Ninja начинается!
      • Под прожектором: Clash of Galliformes
    • Информационный бюллетень
      • Карнавал в Бедевиле выходит на Kickstarter, а CMON присоединяется к празднованию зомби!
      • Топ 10 кампаний STL: 3D Print pm
      • KA Plays! AEGIS: Second Ignition
      • Под прожектором: жестокие женщины леса
      • DUNDGONDN

Не только Kickstarter, или как в России достать новую настольную игру – Час Хобби

Автор: Алексей Ковалев

В статье мнение автора о причинах отсутствия в России популярных в Европе и США настольных игр и рассуждения о том, могут ли стать панацеей краудфандинг и Kickstarter.

Люди и настолки

Мы все здесь любим настольные игры. Мы играем в них, коллекционируем, пишем про них, фотографируем, красим миниатюрки, распечатываем и вырезаем. Они стали частью нашей жизни. В чьей-то прописались надолго, заняв место на любимом диване, мешая спать и работать. У кого-то пока скромно стоят на пороге и робко теребят подол своей куртки-коробки. К кому-то они вваливаются в состоянии нетрезвого друга и заставляют посидеть с ним ещё. Хорошо хоть, что только на выходных и праздниках.

А кто-то положил свою жизнь на алтарь их создания и гордо именуется гейм-дизайнером. Некоторых этих людей мы даже знаем по имени и анфас. Но большинство остались в тени. В тени крупных и маститых издателей. В тени собственной бедности, отсутствия связей и ресурсов, поддержки «богатых родителей».

И тут появились они — краудфандинговые спасители простых гейм-дизайнеров. Они призвали людей самим голосовать за любимые игры. Поддерживать молодых, неопытных, но перспективных создателей деньгами из вашего кармана. Как бы даже не намекая, а говоря искренне и прямо — если они талантливы и трудолюбивы, то вы их возвысите сами. Даже последние исследования говорят, что раздел настольных игр на всемирно известной платформе Kickstarter является наиболее динамичным и объемным в финансовом плане.

Конечно, с момента создания подобных платформ прошло уже достаточно времени, чтобы отточить процесс, разработать стратегию и улучшить безопасность. Как для девелопера, так и для потребителя. А путь был действительно труден. Количество фальшивок, кустарных поделок и откровенного плагиата сначала зашкаливало. Прибавьте к этому мошенников всех мастей. Справились. Обуздали. Создали систему. Работает. Радуйтесь. Только вот лично мне не очень радостно.

При чем тут краудфандинг?

Когда я захожу на всемирно известный Kickstarter в раздел настольных игр, то в глазах начинает пестрить от количества и, слава Богу, качества продукции наших зарубежных друзей. И, как ребёнку в магазине игрушек, хочется взять всё и сразу. А потом уже разбираться, что, куда и как. Но суровый внутренний голос, как папа-работяга с маленькой зарплатой, говорит, что не получится купить. И не то что всё, а даже что-то одно.

И нет, папа этот не злой алкоголик, у которого все деньги ушли на суррогат и денатурат. Он добрый, он меня любит, просто знает, что ну никак. По крайней мере сейчас. У внутреннего ребёнка приходит первая стадия принятия неизбежного — отрицание. Потом, как все знают, гнев, торг, депрессия. И катарсисом принятие — не купить и не попробовать. Ребёнок начинает потихоньку, понемногу копить монетки в копилке, откладывать с завтраков, карманных, сданной в утиль стеклотары.

И приходит тот день, когда нужная сумма собрана, копилка разбита, мама даёт маленький кошелёчек, чтобы ничего не потерялось. Радость вновь торжествует, и мое внутреннее дитятко бежит в магазин, чтобы купить ту самую игрушку, поскорее раскрыть коробку, окунуться в дивный новый мир. Но в магазине скучающий и злой на весь мир продавец отстраненно говорит, что, мол, товар кончился, на складе нет и, конечно же больше не будет (у нас же трагедия, а не мылодрамма про Золушку).

Но есть новый, похожий, не совсем, конечно, но более-менее, тоже красивый, но иначе, не как у самых-самых ребят, но, в принципе, как бы сойдёт. И ещё множество междометий, вводных слов и никчёмных эпитетов. И ребёнок стоит перед выбором — взять этот, новый, который почти что, или, спрятав монетки обратно в кошелёчек, пойти домой, вытирая слёзы украдкой. А во дворе, увидев ТУ САМУЮ ИГРУ у соседского мальчика, который жадный, сварливый и ни за что не позовёт играть, пуще прежнего разрыдаться от досады.

Давайте реверснем чуток. Можно купить другую игрушку, которая как бы не то, но тоже очень даже ничего так. Придирчиво осмотреть со всех сторон, разобраться в деталях, понять, что это, возможно, даже больше, чем «ничего так». И войти в её мир. Не менее дивный и новый. И похвастаться перед друзьями, позвать их вместе осваивать её.

Дело в том, что история моего внутреннего ребёнка плохо соотносится с современной реальностью самого востребованного сервиса для краудфандинга. Тому есть масса причин, самая малая из которых сроки доставки. На первый же план выходит, как всегда, дороговизна настольного опиума для российского народа. И даже приблизительно отложенная сумма не всегда способна покрыть расходы на игру. А очень хочется. Тем более эксклюзив, в котором допчики будут только для поддержавших проект.

Конечно, в среднем кампания идёт от 20 до 30 дней, есть время подкопить. Но я могу вас добить. А про доставку в родные пенаты вы не забыли? А если игра весит под 10 кг? К примеру, многие настолки, заказываемые в Россию через платформу gamefound.com, обойдутся в 150$ за доставку. В общем, не всегда подъемно для бюджета среднестатистического настольщика.

Kickstarter по-русски

Тут, к счастью и сожалению одновременно, выходят на первый план отечественные издатели. Понятно, почему к счастью. Они берутся за новые проекты, локализуют, договариваются с разработчиками. Зачастую, хоть и не всегда, делают скидку. Также запускают кампании по предзаказу. В общем, стараются облегчить нам жизнь и подарить немного радости. А почему же к сожалению?

Да потому что это лишь капля в океане новой продукции. Потому что это всегда ограниченный тираж, и опять лотерея — успел или не успел. Потому что иногда наши издатели вынуждены бодаться с разработчиками или, так вернее, хозяевами авторских прав, из-за чего «новая» игра выходит на наш рынок спустя, в лучшем случае, год, а то и намного больше. Наглядный пример Aeons End, который Лавка игр локализует спустя 3 года с момента выхода.

При этом к нашим ребятам в этом случае не то что нет претензий, а наоборот, глубокое уважение и почёт. А сколько вариантов упущено? К тому же не всегда выходят дополнения и бонусы, и тем более не всегда продолжения (наши издатели тоже люди, им страшно вкладываться в потенциально неокупаемый проект). Да, если смотреть на топ-100 BGG, самый известный рейтинг настольных игр в мире, то большую его часть у нас всё же выпустили.

Вы можете резонно сказать, что этого надолго хватит, и 100 игр есть не в каждой коллекции. И я отвечу, что, во-первых, не все эти игры сейчас издаются и продаются, во-вторых, не каждому по душе и карману цены многих из них, ну и в-третьих, выпущены не все 100, а только часть, пускай и большая. А какое количество бриллиантов находится ниже сотой позиции? А про вкусы людей кто подумал? Ну не нравятся некоторым евро и амери. Им хочется простого качественного филлера без заморочек. Или семейного абстракта.

Так давайте все перейдём на отечественные площадки для краудфандинга? С ними такая же беда. Качественных проектов крайне мало. Специализированные сервисы, вроде Crowd Republic, держат не более четырех проектов одновременно. Про Планету я и вовсе молчу. Не потому, что сервис плохой, а потому что не собирают там средства на локализации. Проблема в том, что сделать кроссплатформенное финансирование крайне сложно, даже невозможно, из-за тех же авторских прав, отсутствия внятного понимания по успешности проекта и тиражу. Добавьте к этому факт того, что многие успешные компании, выходя на Kickstarter, уже имеют базовый объем выпуска игры. У нас такого пока что нет.

В какие настольные игры мы хотим играть?

Может, мы сами виноваты в том, что у нас такая ситуация? Да, я лично знаю, что сколько стоит, поэтому откладываю и коплю. Но вам не кажется, что позиция большинства членов нашего настольного сообщества в том, что мы берём только то, что дают. Не высказываем пожелания, не бомбардируем наших издателей предложениями. Мы сами не делаем того рынка, в который так любим играть на столе.

И я, конечно же, не призываю вас немедленно бежать и тратить доллары и евро на пресловутый Kickstarter. Тем более по нынешнему курсу. Да и языковой барьер никто не отменял. Я хочу понять, действительно ли мы сами виноваты в том, что по старой советской привычке берём наши суконные пОльта (орфография автора, он в курсе, что так нельзя писать) или в лучшем случае чехословацкую фирмУ. Конечно, тому, что есть, я тоже рад — сам покупаю, играю, пишу про это и стараюсь вербовать новых адептов.

Но лично мне этого мало. Я вижу изобилие продукта, я вижу, как рынок предлагает новое, а люди сами за это голосуют. Я готов пойти на определённые жертвы ради того, чтобы отечественное сообщество настольщиков имело доступ к широкому спектру нашего любимого лакомства. Чтобы не только я один, но и все мы не были на месте того ребёнка, которому приходится выбирать из того, что осталось. Да, возможно для этого придется потратить свои кровью и потом заработанные деньги, податься в самопальный и кустарный перевод руководств и правил. Может, нам самим надо активно работать с отечественными издателями, показывая свою готовность вкладываться в проект, если они за него возьмутся. И ни в коем случае нельзя забывать про наших разработчиков, гейм-дизайнеров и просто неравнодушных людей, создающих отечественный контент.
А на что вы готовы ради любви к настольным играм?


P.S. Я сознательно в качестве иллюстративного материала привёл примеры текущих проектов с платформы Kickstarter, которые были профинансированы меньше чем за сутки с момента момента запуска. Что-то мне нравится, под чем-то я хочу подписаться сейчас же, и даже сделал это, что-то не вызывает никаких эмоций. Это просто информация к размышлению. Воспользоваться или нет, и как воспользоваться, решать только нам.

10 самых успешных игровых проектов на Kickstarter — Офтоп на DTF

Какие игровые проекты собрали больше всего денег, и что из этого вышло.

18 801 просмотров

Вслед за новостью о настольной игре, которая может стать самым спонсируемым проектом за всю историю Kickstarter, редакция DTF решила проверить, какие ещё игровые проекты зарабатывают миллионы долларов на краудфандинге.

Настольная игра Kingdom Death: Monster 1.5 за первые 24 часа принесла создателю 4,3 млн долларов и показала самый успешный старт среди своих собратьев на Kickstrater. Мало того, Kingdom Death: Monster 1.5 может стать самым успешным проектом за всю историю платформы, обогнав при этом умные часы Pebble и «самый крутой кулер».

Вспоминаем другие важнейшие проекты в истории сервиса.

Exploding Kittens

«Взрывные котики» в 2015 году действительно взорвали Kickstarter, а за ним и весь остальной интернет. По итогам кампании эта настольная игра собрала сумму в 8 млн 782 тысяч долларов при начальной цели в скромные 10 тысяч. Создателями проекта стали достаточно известные персоны: геймдизайнер Элан Ли, работавший в Microsoft Game Studios и Xbox Entertainment Studios, дизайнер Шейн Смолл, за плечами которого работа в студии Marvel, и звезда интернет-комиксов Мэтью Инман.

Громкие имена, узнаваемый стиль рисовки Инмана и довольно простая, но весёлая концепция игры стали главной движущей силой проекта. Уже позже для продвижения Exploding Kittens в массы стали использовать агрессивную рекламу в соцсетях и видеохостингах.

Задумка игры проста и понятна, что делает её подходящей для весёлых вечеринок. Игроки по очереди вытягивают из колоды карты. Попадется «взрывной котик» — проиграл. Избежать этого помогут остальные карты: одни обезвреживают «котика», вторые подставляют под удар других игроков, третьи дают какой-либо бонус и так далее.

Всё скрашено приятными и смешными иллюстрациями. Сейчас, по заверениям создателей, во «взрывных котят» играют более 50 млн человек. Проект не прекращает обновляться по сей день, например, 24 ноября вышел набор с дополнительными картами Imploding Kittens.

OUYA

Игровая консоль OUYA была анонсирована еще в 2012 году. Её представляли как домашнюю приставку на базе Android, на которой можно будет поиграть в мобильные игры и более хардкорные проекты на большом экране, смотреть фильмы, слушать музыку. Открытая система приставки развязывала руки разработчикам, что обещало большое количество инди-игр для OUYA. Но что более важно для массового потребителя, так это малая цена консоли — всего 99 долларов. За месяц проект собрал на Kickstarter почти 8,6 миллионов.

Однако после релиза консоль OUYA ждал крах. Виной тому послужили не самые лестные отзывы от журналистов и критиков: консоль обвиняли в недостаточной производительности, неудобстве и задержке в работе геймпада, да и стартовая библиотека игр была скудна.

Позже она, конечно, пополнилась, но первое впечатление было испорчено. Не помогла даже поддержка со стороны разработчиков из Square Enix, Sega, Double Fine и Infinity Ward. В 2015 году компания OUYA официально объявила о дефолте и выставила на торги свои акции, которые вскоре скупила известная компания Razer. О дальнейшей поддержке консоли речи не шло.

Shenmue 3

Фанаты уже ставшей легендарной Shenmue ждали третью часть игры не меньше, чем фанаты Valve ждут Half-Life 3. В отличие от Гейба Ньюэлла, создатель серии Shenmue Ю Судзуки пошёл на встречу поклонникам и дал им возможность стать спонсорами новой игры. На Kickstarter Shenmue 3 собрала 6 млн 333 тысяч долларов, что в три раза превзошло начальную цель. Сейчас Shenmue 3 является самой спонсируемой видеоигрой на Kickstarter.

Сама игра обещает выйти в декабре 2017 года на PC и PS4. Разработка проходит под чутким контролем Sony. Изначально Ю Судзуки говорил, что хочет просто закончить историю Shenmue, и от третьей части не стоит ждать проекта AAA-класса. Но когда сборы преодолели отметку в 3.6 млн, создатель пообещал сделать всё возможное, чтобы игра не казалась простым дополнением. Интересно, что на волне такой популярности Судзуки не постеснялся поставить в достижения планку в 11 млн долларов, но такая сумма уже вряд ли наберется.

Bloodstained: Ritual of the Night

Bloodstained: Ritual of the Night — платформер в добрых традициях Metroid от одного из отцов жанра, геймдизайнера Кодзи Игараси. Созданная им Castlevania: Symphony of the Night считается культовой игрой, и не удивительно, что десятки тысяч игроков вложились в Bloodstained, увидев в ней духовного наследника легенды. За месяц на Kickstarter проект собрал больше 5,5 млн при начальной цели в 500 тысяч.

Bloodstained расскажет игрокам историю сироты Мириам, которая вошла в зловещий замок, чтобы найти спасение от алхимического проклятия. Кодзи Игараси обещает сложную захватывающую историю, запоминающихся персонажей и глубокий динамичный геймплей, свойственный жанру.

Сомневаться в таланте мастера не приходится. Почти каждую неделю Игараси делится с ожидающими информацией о процессе разработки игры. Ждать Bloodstained: Ritual of the Night стоит не раньше марта 2017 года. Игра заглянет на PC, Xbox One, PS4, Wii U и даже PS Vita.

Dark Souls — The Board Game

Для тех кому мало смертей на экранах телевизоров и мониторов Steamforged Games Ltd создают настольную версию хардкорной РПГ. Создатели уверяют, что играть в Dark Souls с кубиком в руках будет ничуть не легче, чем с геймпадом. Только здесь от игрока будут требоваться не механические навыки и реакция, а стратегическое мышление.

Всё остальное на месте: дизайн, персонажи, классы, оружие, заклинания и даже костры, куда же без них? В настольной игре не будет сюжета, только одиночные сессии, в конце которых будет битва с боссом. Принять участие в партии смогут от 1 до 4 человек.

То, что настольная игра найдет отзыв среди фанатов, никто не сомневался, но что проект соберет нужную минимальную сумму всего за 3 минуты — этого создатели не ожидали. По итогам кампании 31 тысяч игроков пожертвовали 3 млн 771 тысяч фунтов стерлингов. Dark Souls — The Board Game поступит в продажу весной 2017 года. Для тех, кому не терпится увидеть саму игру, создатели из Steamforged периодически устраивают трансляции на Twitch.

Torment: Tides of Numenera

Нет ничего удивительного в том, что Kickstarter стал в некотором смысле реаниматором для старых, но всеми любимых игр. Вот и inXile Entertainment решили с помощью фанатов возродить уже ставшую классикой Planescape: Torment. Кампания на Kickstarter началась в марте 2013 года, начальная сумма в 900 тысяч долларов была собрана уже через 6 часов. Через месяц игра собрала 4 млн 188 тысяч. На этом разработчики из inXile не остановились и продолжили сбор средств уже на сайте PayPal Store. В итоге Torment: Tides of Numenera заработала чуть больше 5 млн долларов.

Лицензионные права на Planescape inXile получить не удалось, поэтому Torment: Tides of Numenera — не прямое продолжение, а духовный наследник идей Planescape.

Создатели обещают игрокам знакомую игровую механику, акцент не на боевой, а ролевой системе, сложное взаимодействие с персонажами, у каждого из которых свой характер и личные интересы. Именно из-за огромного количества диалогов у разработчиков возникли сложности с переводом игры, из-за чего пришлось отодвигать релиз игры на 1 квартал 2017 года. Прямо сейчас игра находится на стадии раннего доступа в Steam.

Zombicide: Black Plague

Настольная игра про зомби и в средневековом сеттинге, которая в 2015 году собрала больше 4 млн долларов. Серия кооперативных настольных игр Zombicide появилась на Kickstarter в 2012 году. Первый проект собрал почти 800 тысяч долларов, и каждая последующая версия собирала все больше и больше, пока Black Plague не стала одной из самых спонсируемых настольных игр.

Guillotine Games, издателям Zombicide: Black Plague, стоит отдать должное. В отличие от той же игры по Dark Souls, они создали серию с нуля. В Zombicide игрокам предстоит вместе отбиваться от волн мертвецов, прокачивать уровень и находить полезное вооружение, а заодно выполнять различные мини-миссии.

Все это сдобрено приятным дизайном и качественно изготовленными фигурками. Сейчас Guillotine Games выпускает дополнительные карты и героев для Zombicide: Black Plague и вместе с тем готовит новый проект на Kickstarter.

Pillars of Eternity

Ещё одна ролевая игра старой школы, которой игроки дали зелёный свет. В сентябре 2012 года Obsidian Entertainment объявила миру о Pillars of Eternity (рабочее название было «Project Eternity»), в разработке которой принимали участие именитые геймдизайнеры: Тим Кейн, Джош Сойер и Крис Авеллон. С самого начала создатели поставили перед игроками немалую цель – 1,1 млн долларов, которая, впрочем, была достигнута уже на второй день. По результатам еще 30 дней сбора средств Obsidian удалось скопить 3 млн 986 тысяч. Ещё 176 тысяч долларов игре принесли сборы на платформе PayPal.

За успешной разработкой последовал не менее успешный релиз. Игроки и критики крайне тепло приняли новую игру от Obsidian. По данным SteamSpy, спустя полтора года после релиза в игре насчитывается более 800 тысяч пользователей. Как и обещали разработчики, игроки получили хардкорную ролевую игру в духе Baldur’s Gate и Icewind Dale — игру не для каждого, в некотором смысле нишевую, но с большой базой верных фанатов, которые, без сомнения, будут и дальше поддерживать начинания Obsidian.

Mighty No. 9

В 2013 году Mighty No.9 был анонсирован как новый проект Кейдзи Инафуне, пропитанный духом серии Mega Man. Разработчики обещали сайд-скролл платформер, который не только напомнит игрокам о былой классике, но принесет нечто новое в жанр. Ранние концепты интриговали, сам Кейдзи Инафуне в своих блогах рассказывал о процессе разработки и уверял, что игра выглядит великолепно. Вклад от фанатов не заставил себя долго ждать: к концу кампании на Kickstarter Mighty No.9 собрала 3 млн 845 тысяч долларов. с 67 тыс. пользователей.

Игра должна была выйти еще в 2015 году, но сначала возникли сложности с большим количеством багов, затем пришлось искать нового издателя. Mighty No.9 попал на прилавки только в июне 2016 года и пал под негативной критикой журналистов. Игру ругали почти за всё: графическое оформление, неудобное управление, неинтересный геймплей и битвы с боссами. Ожидания игроков были обмануты, более того, даже спустя полгода некоторые спонсоры не получили свои физические копии игры и другие награды.

Star Citizen

Невероятно масштабный проект от Cloud Imperium Games Corporation про исследования космоса и звездные баталии был записан в «Книгу рекордов Гиннеса» как краудфандинговый проект, собравший больше всего средств за всю историю платформы. Кампания началась в 2012 году, а к началу осени 2016 года Star Citizen заработал больше 123 млн долларов. Здесь стоит уточнить, что большая часть денег на создание игры собралась на сайте разработчика, на Kickstarter в игру вложили всего лишь 2,1 млн, то есть меньше 2% от всей суммы.

Полностью проект Star Citizen, можно сказать, состоит из двух игр: многопользовательская Star Citizen и одиночная Squadron 42. В подготовке игры принимают участие настоящие голливудские звёзды, такие как Марк Хэмилл и Джиллиан Андерсон. Запуск первой альфа-версии произошел в декабре 2014 года, альфа 2.0 вышла в декабре 2015 года и представляла уже вполне серьёзную игру.

К началу 2017 года разработчики обещают выпустить третью альфа-версию Star Citizen, а потом и практически готовую Squadron 42. Выход одиночной игры будет означать готовность всех основных игровых механик, а значит и скорый полноценный релиз многопользовательской части.

#kickstarter #краудфандинг #long

Блог про настольные игры — LiveJournal

January 1st, 1970, 03:00 pm

rhunwolf

Арсенал настольных игр

( Наша классификация настолокCollapse ) ( Помощь в подборе игрыCollapse ) ( Другие блоги, которые стоит почитатьCollapse )

Всем чистой воды! Это сообщество издает независимую настольную игру «Рейдеры Великих пустошей». Это тактическая карточная игра о дележе последних ценностей погибшего мира. Пожалуйста, почитайте о нашей игре на CrowdRepublic.Ru.

July 28th, 2021, 02:20 pm

rhunwolf

Star Trek: The Next Generation Interactive VCR Board Game

Настолка с видео…кассетой?! Да, так бывает! Точнее было — в 1993. Чем-то этот подход напоминает великую настолку Space Alert. Ну, если не считать, что данная настолка это просто гусек. Смотрите:

Реклама: 

( Read more…Collapse )

September 9th, 2020, 09:48 pm

alkolenbet

«Фотосинтез» и что с ним можно сотворить

Добрый вечер!
Предлагаю общественности поговорить о «Фотосинтезе» — невероятно красивой игре, где вам предстоит за солнечный свет выращивать свои деревья, чтобы получать победные очки с самых плодородных почв. Правда, сыграв пару раз, мы поняли, что основных правил как-то недостаточно и почти доработали домашние, делающие процесс гораздо более реалистичным. Но на последнем этапе — вопросе отмирания деревьев — возникли споры. Так что этот пост будет трёхчастным: сперва рассказ пойдёт об основных правила, потом — о наших нововведениях (авось кому и пригодятся), дальше — о недодуманном. И, может, вы подскажете что-нибудь новое? =)

Но по порядку.

( Read more…Collapse )

Буду рада идеям! 

December 22nd, 2019, 01:23 am

alkolenbet

«Обскурио»: если бы в Хогварсе играли в «Диксит»

Добрый вечер! Сегодня снова речь пойдёт о магах, но на этот раз игра кооперативная… правда, с предателем =)

Коробка

( Read more. ..Collapse )

Tags: взаимодействие:сотрудничество, игроков:8, партия:30-60мин, подготовка:5-9мин, рубрика:обзор, тип игры: коробочная

September 20th, 2019, 06:20 pm

kirillkrm

Seasons

Давненько я ничего не писал о настольных играх. Последнее время только и делаю, что «строчу» заметки про собственный проект, разрабатываемый в RPG Maker-е… прямо в поте лица. Но от всего надо отдыхать. Да и не RPG Maker-ом единым жив человек. К настолкам я приобщаюсь в городском клубе; медленно и неторопливо, погружаясь в сие занятие. Недавно даже наткнулся на игру, которую захотел купить себе домой, чтобы стояла на полке в коробочке вся такая красивая. Правда, в последний момент, когда интернет-магазин уже предлагал выбрать способ доставки и вариант оплаты, моя внутренняя жаба, всё же, смогла убедить меня в том, что 3690 рублям всяко найдётся лучшее применение. Но сама по себе настолка залипательная.

Проект называется – Seasons (Сезоны) и рассчитан на компанию от двух до четырёх человек. Время игры занимает от 1 до 2 часов. Нюансов в игре хватает, но, как мне лично показалось, «порог вхождения» у Seasons невысокий. При этом настолка увлекательная и забавная, с разумным сочетанием рандома и личного скилла при расчёте общего вклада в победу.

Про что же эта игра? Вкратце, Seasons описывает состязание магов. Над миром не нависла великая угроза, не пробудились древние силы, не обозлились на тщедушных людишек могучие боги. Даже не случился зомби апокалипсис. Всего лишь четвёрка магов устроила турнир «на спор». Цель: определить, кто из чародеев успеет собрать наибольшее число волшебных кристаллов к определённому сроку. Свободного времени у наших протеже было явно завались, поэтому срок они отмерили солидный. Не день, и не месяц, а целых три года.

( Read more. ..Collapse )

July 8th, 2019, 11:46 pm

alkolenbet

Игры серии «Элементарно» и КвестМастер

Добрый вечер!
Хочу рассказать о серии детективных игр «Элементарно», раз уж недавно вышли ещё три из них. И заодно сравнить их с примерно такого же типа играми от КвестМастера, причём сравнение в пользу первых.

Итак, «Элементарно»
Каждая игра это небольшое расследование. Игроки то находят трупы («Последний шанс», «Смерть археолога», «Убийство в день независимости»), то разбираются с ограблением («13 заложников»), то ищут причины пожара в лаборатории (так и называется). 

Игроков: от 1 до 8, то есть можно играть в одиночном режиме, но в компании круче.
Партия: около часа

Если играть в компании до шести игроков, каждому выдаётся по три карты (если больше, то по две) с подсказками. Это могут быть показания свидетелей, фотографии местности или предметов, всевозможные записочки и прочие улики. Какие-то из них относятся к делу и проясняют его, другие или вообще не связаны или дают избыточную информацию. Задача игроков определить, играть карту в открытую или отправлять в сброс, никому не показывая. Открытые карты можно обсуждать, про сброшенные до конца игры ничего говорить нельзя, единственное, что можно: зачитать выделенные слова. Но это сведения примерно такого формата: «замок не был взломан», «найден обгоревший труп», «новостная сводка: в таком-то часу произошло то-то». 

( Read more…Collapse )

May 24th, 2019, 09:03 am

kirillkrm

Настолка «Secret Hitler».

Продолжаю делиться впечатлениями о забавных в которые смог «погонять» в городском клубе настолок. В прошлом выпуске я рассказывал об «Острове духов» — настолочке тёплой и ламповой, пусть, и не с самыми простыми правилами. Сейчас же речь пойдёт об игре совершенно иного типа. Ни фига не тёплой и ни фига не ламповой. Пускай, правила в ней чёткие и простые. Поговаривают из-за подобных игр, порой, любящие пары распадаются — «Я тебе так верила, так верила, как же ты мог всех так подло обмануть?!» — «Ну, дык, а как бы ещё я смог всех так подло обмануть, если бы ты мне не верила?».

Настольная игра Secret Hitler или Тайный Гитлер предлагает дружественной (до начала игры) компании, числом от 5 и более человек, попрактиковаться во лжи, лицемерии, а так же в умении указанные пороки обличать. Всё зависит от того, кому и какая выпала роль. Настолка обыгрывают атмосферу Германии 30-ых годов XX-ого века. Фашисты и либералы борются друг с другом за власть в Бундестаге (немецкий парламент).

В зависимости от роли игрокам предстоит: либо, используя против демократии её же главное оружие, добиться установления в Германии фашистского режима,  ввергнув человечество в самую разрушительную войну; либо же предотвратить катастрофу, защитив права и свободы (какие уж они на тот момент у граждан имелись). Пятеро участников – необходимый порог для начала игры. Верхняя планка практически не ограничена. Чем больше народу, тем веселее. По моим ощущениям, Secret Hitler лучше всего раскрывает себя в компании от 12 и человек.
( Read more…Collapse )

May 23rd, 2019, 09:17 am

kirillkrm

Настольная игра «Остров духов».

Меняются не только времена, но и отношение к временам со стороны людей. Так в благопристойном и терпимом ко всему (кроме нетерпимости) 2к19-ом году согласиться сыграть в настолку, предлагающую человеку возглавить процесс колонизации, страшно подумать, белыми европейцами далёкого острова, как-то оно. .. как-то оно выглядит совсем уж не модно и не «трендово». Совершенно иной коленкор, когда задача ставится ровно обратная — защитить уголок девственно чистой природы от якобы «цивилизованных» вторженцев. Разрушить их города и деревни, а в сердца самих жалких людишек вселить такой страх и ужас, чтобы они навеки вечные забыли дорогу к прекрасной и экологически чистой земле. С такой-то игрой я и познакомился на минувших выходных в городском клубе любителей настолок.

«Остров духов» предлагает дружной компании от 2-ух до 4-ёх игроков примерить роли могущественных стихийных сущностей, решивших спасти родной остров от разорения цивилизацией. Вкупе с желанием выгнать колонистов прочь, в Европу, дружной компании понадобится:
— примерно полчаса времени на изучение правил.
— где-то 2,5-3 часа на саму игру.
— ну, и ещё 4500 рубликов + доставка за игровую коробку, заполненную симпатичными картами, пластиковыми фигурками, жетонами и прочим барахлом.
( Read more. ..Collapse )

March 14th, 2019, 12:29 pm

kirillkrm

Баталия (настолка).

На минувших выходных я, наконец, собрался силушками и соизволил «дотащить» своё бренное тело до клуба настольных игр, где и познакомился с небольшой, но весьма занятой вещицей под названием «Баталия». Проект зиждется на трёх китах, необходимых каждой хорошей настолке:
1. Легко освоить.
2. Трудно выиграть.
3. Не требует много времени.

Все эпохальные настольные игры (вроде, «Ужаса Аркхэма»), когда ты сперва долго и упорно собираешь подходящую компанию, подбирая время и место, затем 2-3 часа изучаешь правила, потом аккуратно раскладываешь все фишки и карточки, затем over-дофига времени рубишься-рубишься, то и дело беспокоясь, как бы у одного из участников, вдруг не зазвенел в телефон, и он бы не «свалил в закат», с формулировкой: «Сорри, надо бежать, когда-нибудь потом доиграем»; при этом… все понимают, указанное «потом» не наступит уже никогда. Проще начать заново. Эпохальные настолки, конечно, привлекают. Они большие и замечательные, но отнимают слишком много времени – самого затратного и драгоценного ресурса XXI века.

«Баталия» — игра иного типа. Чтобы разобраться в правилах вам понадобится от силы 10-15 минут, а сами «матчи» длятся немногим дольше. НО! И это главное и самое, «от скилла» здесь реально многое зависит.

Игра напоминает старый добрый покер, но покер раскрывает себя по-настоящему только в игре на реальные деньги. Все, кто думает, будто покер целиком завязан на удаче, а победить в картишки может любой дурак – глубоко не правы. Покер — очень интеллектуальная игра, но её главная проблема состоит в том, что многим потенциально хорошим интеллектуальным игрокам хватает этого самого интеллекта, чтобы никогда с покером не связываться, дабы не платить «за обучение» две-три зарплаты.

( Read more. ..Collapse )

September 28th, 2018, 01:55 am

rhunwolf

Война миров: Новая угроза

Опробовали сегодня с товарищем новую настолку Война миров: Новая угроза от Дениса Пластинина. Этото колодостроительная тактическая игра. Сражаются непохожие стороны — ужасающей силы безжалостные марсиане, сильные поначалу, но более предсказуемые и инертные, а против них англичане, беззащитные, но гибкие и способные выстроить и крепкую экономику и завалить инопланетного противника телами солдат и матросов.

Игра огонь! Стильная (с детства знакомый сеттинг Уэллса), динамичная (схватки жестокие, расстояния короткие, треножники неумолимы, армии людей бесстрашны), есть место планированию (блокирование регионов, переброски армий и эвакуации населения), атмосфере (ощущается война с могучим и чуждым противником, бегство гражданских и отчаянная храбрость военных) и драме (ох уж эти захлебывающиеся атаки, блицкриги, прорывы за линю фронта, партизанские вылазки и финалы с разницей в пару очков)! Игра хорошо сбалансирована, что, поверьте мне, довольно непросто, когда она асимметрична. Рекомендую.

( Фото на телефонCollapse )

Группа игры в ВК: https://vk.com/wownw (там есть нормальные фотографии, а не то, что у меня)
БГГ: https://boardgamegeek.com/boardgame/226631/war-worlds-new-wave
Тесера: https://tesera.ru/game/waroftheworlds/

Tags: waroftheworlds, аудитория:взрослые, взаимодействие:конфликт, жанр:американка, игроков:2, партия:60-90мин, подготовка:5-9мин, рубрика:обзор, сложно?немного, случайно?карты

Что такое краудфандинг? — Gamefound

Идею краудфандинга можно сравнить с предварительными заказами, но это особый тип предварительных заказов. В краудфандинге вы можете влиять на продукт и решать, сколько денег вы хотите поддержать. Чем больше вы отдаете, тем больше получаете.

Краудфандинг основан на идее. Создатель делится идеей с сообществом, чтобы получить их поддержку в финансировании реализации идеи. Это становится групповым проектом, где каждый может что-то сказать об окончательной форме проекта.

Краудфандинговая платформа — это не магазин. Это место, где создатели могут показать свои идеи сообществу, но не обязательно конечный продукт, потому что он может меняться со временем. В случае краудфандинга спонсоры имеют реальное влияние на окончательный вид продукта.

Вы поддерживаете проект, внося залог, и создатели предлагают что-то в обмен на ваш вклад. Вы можете выбрать тот вариант залога, который вас больше всего интересует. Их содержание описано на странице проекта. Чем выше залог, тем больше вознаграждений (часто ограниченных!) вы получаете за участие в проекте. Как только вы даете обещание, вы становитесь покровителем.

Gamefound — это не магазин

Помните, что обещание не означает покупку. Проект – это не вещь, которую можно купить, а идея, которая может воплотиться в жизнь. Сторонники могут пообещать, что это произойдет, а затем получить настоящую копию. Короче говоря, вы вносите свой вклад в идею, которая может или не может быть реализована.

Черновик проекта

Перед запуском краудфандинговой кампании создатель может сделать черновик и собрать отзывы сообщества. Это момент, когда проекты продвигаются среди бэкеров. Заложить проект пока нельзя, но можно получить уведомление о его запуске.

Запуск кампании

Это момент, когда проект доступен для тех, кто поддерживает его. Когда вы переходите на страницу проекта, вы можете увидеть, какие награды предлагают создатели за конкретный залог. Пока кампания активна, вы можете изменить свое обещание, добавить некоторые предметы или отменить его. Вы не будете платить до успешного завершения кампании.

залог

Хорошо, допустим, вы хотите поддержать проект. Для этого вы обещаете это. Что это значит? Залог — это обещание, что вы заплатите заявленную сумму в залоге, когда краудфандинговая кампания завершится успешно.
Давайте пообещаем! Все варианты залога (вознаграждения) вы можете найти на главной странице краудфандинговой площадки. После того, как вы выберете вознаграждение и объявите сумму, которую хотите поддержать проект, вас попросят предоставить платежную информацию (обычно данные дебетовой/кредитной карты). Вот и все. Вы будете платить только в том случае, если кампания достигнет своей цели (или превысит ее).

Цель и дополнительные цели

Когда проект запускается, создатель объявляет его цель — количество средств, необходимых для реализации проекта. Когда цель достигнута, с спонсоров взимается плата за их обещания. Но достижение цели кампании — это не конец краудфандинга.
Именно тогда вступают в действие дополнительные цели. Дополнительные цели — это дополнительные цели кампании. Они включают в себя бесплатные услуги, расширения, улучшенное качество продукта и т. д. Каждая дополнительная цель — это порог, который необходимо достичь, чтобы разблокировать их контент.

Дополнения

Помимо наград, вы также можете добавлять в свой залог различные предметы. Создатели иногда предлагают дополнения, такие как футболки, кружки и другие гаджеты. Это в основном вещи, которые не включены в награды. Вы можете добавить их в свой залог в менеджере залогов или при внесении залога на краудфандинге, а затем выбрать нужные дополнения. В краудфандинге вы должны добавить к своему обещанию сумму, которую хотите потратить на надстройки. В менеджере залогов вы можете просто добавить их к своему залогу и оплатить разницу при оформлении заказа. Если вы передумаете, вы можете управлять надстройками в менеджере залогов.

Перевозки

Итак, вы взяли на себя обязательство участвовать в проекте, добавили платежные реквизиты, но никто не спросил ваш адрес. Почему? Потому что путь от залога до отгрузки очень долог. Сторонников просят предоставить эту информацию в менеджере залога, а не на этапе краудфандинга, потому что еще слишком рано знать, воплотится ли проект в жизнь. Стоимость доставки определяется до этапа управления залогом.

Менеджер по залогам

Это фаза после успешного завершения кампании. В диспетчере залогов вы можете выбирать и управлять содержимым вашего залога. Вы также можете добавить больше элементов. Кроме того, менеджер залога — это место, где вы предоставляете информацию о доставке, выбираете способ доставки и оплачиваете его.

Риски

Краудфандинг не работает как магазин. Вы не получаете продукт сразу после залога. В краудфандинге процесс создания продукта требует времени, потому что сообщество может сформировать его окончательную форму. Помните, что за проект отвечает создатель, и мы здесь, чтобы облегчить процесс краудфандинга. Вы всегда можете связаться с создателем напрямую и спросить о кампании.
Есть шанс, что кампания не достигнет своей цели. Однако, если это произойдет, вы ничего не потеряете, потому что платформа не будет взимать плату за неудачную кампанию.

Кто мы • Game On Table Top

Благодаря полностью интегрированному Pledge Manager , выполнению цифровых файлов , настольному маркетплейсу , автоматизированным инструментам и многому другому.

Давайте делать отличные игры вместе! Запустить сейчас

В нас уже верят!

Инструмент цифрового лута (выполнение цифрового продукта) действительно удобен в использовании, административная часть предназначена для создателей проектов и достаточно интуитивно понятна. Бонусом является возможность видеть количество загрузок в каждом PDF-файле, что позволяет нам быть уверенными, что наши сторонники имеют к ним доступ.
  • Жером Бартас
  • Менеджер проекта
  • Les XII Singes

Les XII Singes собрали 89 061 € ( 1 187 % от первоначальной цели) благодаря 548 спонсорам кампании La Ville en Jaune в Game On Tabletop.

Мне нравится автоматизация, предлагаемая Game On. Я могу пойти спать и быть уверенным, что как только цель будет достигнута, моя страница автоматически покажет, что она разблокирована, опубликует новость и покажет следующую цель. Столько времени сэкономлено!
  • Дэмиен Колтис
  • Менеджер по краудфандингу
  • Издания Black Book

Black Book Éditions собрали 208 612 € ( 2 086 % от их первоначальной цели) благодаря 1 355 сторонникам их кампании для Elfes & Terres d’Arran (jeu de rôle) в Game On Tabletop.

Из всех платформ, которые я использовал, у Game On Tabletop самый лучший процесс оплаты!
  • Винсент Вергонжан
  • Генеральный директор и основатель
  • Игры Счастливая Утка

Lucky Duck Games собрала 218 944 € ( 2 189 % от их первоначальной цели) благодаря 1 928 спонсорам своей кампании Dice Throne Saison 1 Remasterisée в Game On Tabletop.

Game On был для нас замечательным — это дружелюбный сайт, который познакомил нас со многими новыми сторонниками, а команда и инструменты Game On просто фантастически удобны в работе.
  • Марк Моррисон
  • Писатель ролевых игр и производитель монет
  • Монеты кампании

Монеты кампании собрали 120 997 австралийских долларов ( 2 420 % от их первоначальной цели) благодаря 534 сторонникам их кампании RPG Treasure в Game On Tabletop.

Когда Дилан Темплар, отдел обслуживания клиентов и доставки в Green Ronin, взглянул на инструменты проекта для Game On Tabletop и пользовательский интерфейс менеджера залога, одинокая слеза скатилась по его лицу, и он сказал что-то о том, что он «полный звезды».
  • Крис Прамас
  • Основатель и президент
  • Издательство Green Ronin

Издательство Green Ronin Publishing собрало $ 47 771 ( 239 % от их первоначальной цели) благодаря 846 сторонникам их кампании для The Book of Fiends 5E в Game On Tabletop.

Что нам больше всего нравится в Game On Tabletop, так это, прежде всего, их человеческая команда, которая готова поддержать создателей и их команду во всех краудфандинговых проектах. Спасибо этим людям, которые выбрали платформу для краудфандинга настольных игр!
  • Матис «Ворон» Буше
  • Офицер связи
  • Матаго

Платформа «все в одном» для настольных игр

Специальная настольная версия Краудфандинг

Финансируйте свои проекты, связанные с настольными играми, благодаря нашему увлеченному сообществу спонсоров!

Полная интеграция Менеджер залога

Позаботьтесь о стоимости доставки и адресной информации непосредственно в редакторе кампании Game On!

Специализированный настольный компьютер Торговая площадка

Создайте собственную торговую площадку для настольных игр и продавайте свои физические и цифровые игры на Game On!

PDF, JPG, MP3, STL, … Цифровое исполнение

Сделайте ваши цифровые продукты доступными для ваших сторонников прямо в их учетной записи Game On!

С функциями, адаптированными к потребностям авторов

Интеллектуальные данные в режиме реального времени о вашем спонсоре и продажахПрекрасные краудфандинговые кампании (поддержка HTML и CSS)Специальная поддержка кампании и маркетингАвтоматическая разблокировка целей Strech, обновлений и дополненийВарианты продукта и слоты для пользовательских заказовПоздний залог для игр В кампаниях и на других платформахГибкость и безопасность платежные решенияКалькулятор доставки на основе веса и местоположенияИнтегрированные решения для фулфилмента

5 %
комиссия*

Краудфандинговая кампания

  • Управление залогом включено
  • Включены все функции кампании.
  • Цифровое исполнение включено.
  • Комиссия за доставку не взимается.
  • Доступны справочные документы + индивидуальный звонок менеджеру по работе с клиентами.
  • Базовые маркетинговые решения.

Запустите свою кампанию *Может взиматься дополнительная плата за платежные операции.

2 %
комиссия* от суммы импорта

5 %
комиссия* за дополнительные продажи

Только управляющий залогом

  • Управление залогом включено
  • Включены все функции менеджера залогов. Цифровое исполнение включено.
  • Комиссия за доставку не взимается.
  • Доступны справочные документы + индивидуальный звонок менеджеру по работе с клиентами.
  • Базовые маркетинговые решения.

Запустите менеджер залогов *Может взиматься дополнительная плата за платежные операции.

20 %
комиссия*

Tabletop Marketplace

  • Для физических и цифровых продуктов
  • Доступны все функции торговой площадки.
  • Комиссия за доставку не взимается.
  • Включены базовые коммуникационные решения.

Создайте свою торговую площадку *Может взиматься дополнительная плата за платежные операции.

О нас говорили

Roll for Crit

— Канал YouTube Интервью с Game On Tabletop — краудфандинг для геймеров, от геймеров

Лаборатория дизайна настольных игр

— Подкаст Почему вы должны (или не должны) собирать средства на свою игру — с Лаурой Хоффман

Игры с Эдо

— Канал YouTube Вопросы и ответы: Лора Хоффманн — Хорошо, игра началась — У меня есть вопросы

Tantrum House

— Подкаст Подкаст о настольных играх, выпуск 179- Интервью Лауры Хоффман

Временная метка

Интервью начинается в 12:09

Предыдущий Следующий

Подпишитесь на нашу рассылку!

Узнайте о предстоящих проектах, получите эксклюзивные скидки, будьте в курсе наших последних функций и многое другое!

Чтобы подтвердить подписку на информационный бюллетень, вы получите сообщение, отправленное на адрес электронной почты, который вы указали, с запросом на подтверждение. Отказаться от подписки на информационный бюллетень легко и доступно через простую ссылку, доступную в каждом электронном письме.

КА | Сайт новостей о настольных играх | Краудфандинг | Готовящиеся к выпуску настольные игры Kickstarter и Gamefound

Переключитесь на темный режим, который более удобен для глаз в ночное время.

Переключитесь на режим освещения, который менее вреден для глаз в дневное время.

Последние новости

Другие новости

  • 909 Просмотры

    Собираетесь в Эссен? Начните с нашего Essen Spiel Primer

    26 сентября 2022 г., 14:20

    ЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ

  • 1,6K Просмотры

    Meet Qubtrix — классическая игрушка с современной Twist

    23 сентября 2022, 11:15

    . Просмотров

    10 лучших грядущих настольных игр Kickstarter – взгляд на 2023 год

    Подробнее

  • 1,5 тыс.

    14 сентября 2022 г., 13:33

    Читать подробности

  • 1,3K Просмотры

    Только ближайшие игровые группы могут пережить эти новые кооперные игры

    сентябрь 12, 202222, 12, 12, 12, 12, 12, 12, 12, 12, 12, 12, 12, 12, 12, 12, 12, 12, 12, 12, 12, 12, 12, 12, 12, 12, 12, 12, 12, 12, 12, 12, 12, 12, 12, 12, 12, 12, 12, 12, 12, 12, 12, 12, 12, 12. : 48 вечера

    Читать Подробнее

  • 1,3K Просмотры

    3 Игры, которые становятся зелеными

    Сентябрь 9, 2022, 2:09 вечера

    .0068

    Получайте последние новости настольного краудфандинга и будьте в курсе!

    Адрес электронной почты:

    Не волнуйтесь, мы не спамим

  • 1.5k Просмотров

    3 Hauntingly Beautiful Games Not Long for This World

    5 pm 291 6, 13:202 Сентябрь 6, 2902

    Подробнее

  • 943 Просмотров

    Руководство для начинающих по Gen Con 2022

    1 сентября 2022 г. , 12:31

    02 Read More

  • 1.2k Views

    Gen Con 2022 in Pictures

    Read More

  • 1.6k Views

    4 Backerkit Games

    July 29, 2022, 2:39 pm

    Читать Подробнее

  • 1,3K Просмотры

    Beat The Heat с этими новыми играми

    25 июля, 2022, 2:33

    Читать больше

  • ,2K

    .0004 Просмотры

    Согреть свои принтеры: 5 новых проектов STL появятся в Интернете

    15 июля 2022 г., 14:01

    Читать дальше

  • 2K Просмотры

    3 Новая плата на основе комбийных плат.

    8 июля 2022 г., 13:59

    Читать Подробнее

  • 1,6K Просмотры

    Еще один великий проект STL от Asgard Rising: Horde of Goblin King

    июня 3022, 2, 2, 2, 2, 2, 2, 2, 2022, 20, 2022, 2, 2, 2, 2, 2022, 2022, 20222, Horde of the Goblin King

    . :31 вечера

    Читать подробности

  • 1,6K Просмотры

    3 Новые игры, объединяющие семьи вместе (и, возможно, разрывают их на части)

    Прочтите больше

  • 1.2K Просмотры

    под ножом: Строка — LILE — LILE — LILE — LILE — LILE — LILE — LILE — LILE — LILE — LILE — LILE — LILE — LILE — LILE — LILE — LILE — LILE — LILE — LILE — LILE — LILE — LILE. Kickstarter (теперь в эфире)

    21 июня 2022 г., 14:33

    Подробнее

  • 1.4k Просмотров

    Loodo Carnival onde с Cinde Ninja начинается!

    14 июня 2022 г., 15:20

    Читать Подробнее

  • 1,6K Просмотры

    Под прожектором: Clash of Galliformes

    ИЮНЯ 10, 2022, 2:58 PM

  • 19

    . Подробнее

  • Информационный бюллетень

    Получайте последние новости настольного краудфандинга и будьте в курсе!

    Адрес электронной почты:

    Не волнуйтесь, мы не рассылаем спам

  • 1.9k Просмотров

    Карнавал в Бедевиле выходит на Kickstarter, а CMON присоединяется к празднованию зомби!

    9 июня 2022 г., 14:45

    Читать Подробнее

  • 1,2K Просмотры

    Топ 10 кампаний STL: 3D Print pm

    Подробнее

  • 1.3k Просмотров

    KA Plays! AEGIS: Second Ignition

    Подробнее

  • 1,7K Просмотры

    Под прожектором: жестокие женщины леса

    24 мая 2022 г., 12:46

    Читать еще

  • 1.6K Просмотры

    DUNDGONDN

    1.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта