Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Настольные игры на английском языке для школьников: Настольные игры на английском языке купить

Posted on 08.04.202323.01.2023 by alexxlab

Содержание

  • Настольные игры для отработки навыков английского языка
    • Игры на говорение
    • Лексические игры
    • Грамматические игры
  • Развивающие настольные игры: закрепляем лингвострановедческий материал на занятиях по английскому языку
    • Пример карточек к игре – делаем самостоятельно
      • Статьи по теме
  • 5 лучших обучающих настольных игр для школьников
  • Предоставление безопасных игр и учебных материалов
    • Учить
    • Знать
    • См.
      • Выбор безопасных игр и учебных материалов для детей школьного возраста
      • Безопасное использование игр и учебных материалов
      • Проверка игр и учебных материалов
    • Сделать
    • Домашние животные в программах школьного возраста
    • Исследовать
    • Выберите или потеряйте активность
    • Применять
    • Образец внутреннего контрольного списка
    • Глоссарий
    • Продемонстрировать

Настольные игры для отработки навыков английского языка

Часто изучение иностранных языков бывает, как напряжённое, так и нудное. Чтобы немного расслабиться можно попробовать поиграть в настольные игры на языке. Так вы сможете как применить полученные знания на практике, так и побыть в неофициальной обстановке. Мы подготовили для вас несколько настольных игр, которые по мнению наших высококвалифицированных специалистов помогут вам в изучении языка Шекспира. Также для вашего удобства мы поделили все игры на три группы: игры для развития говорения, игры для отработки грамматики и для работы с лексикой.

Игры на говорение

Первая игра, в которую мы вам предложим сыграть, это “What am I?“ („Кто я?“). Смысл этой игры заключается в том, что каждому игроку выдается карточка с изображением какого-либо предмета или животного. Сам хозяин карточки не знает, что или кто ему достался! Об этом знают только остальные игроки. По очереди каждый из участников игры задает вопросы, с помощью которых ему будет проще догадаться, что нарисовано на карточке, и кем он является на момент игры. Вопросы могут быть самыми разными, начиная от «Am I alive?» (Я одушевленный предмет?) и заканчивая какими-нибудь деталями. Это отличная игра для отработки вопросов и кратких ответов.

Следующая игра предназначена для владеющих языком на более продвинутом уровне. Она называется Alias. Это довольно интересная игра, которая возможно вам уже встречалась на русском языке. В составе игры есть поле и фишки, а также имеются карточки с заданиями. Игра рассчитана на четверых и более участников, так как необходимо делиться на две команды, в каждой из которых должно быть, как минимум два игрока. За определённое время каждой команде требуется отгадать как можно больше слов. Один игрок берёт карточку и объясняет своему партнеру по команде какое слово на ней написано, не называя его. В зависимости от того, сколько слов отгадала команда, на столько шагов вперёд передвинется их фишка. Чья команда дойдёт до финиша первой, тот и победитель.

Замечательная настолка, имитирующая ситуации реального общения – “Lingua polis”. Во время игры вам нужно добраться из аэропорта Нью-Йорка в отель, но по дороге необходимо разобраться с некоторыми трудностями, общаясь с местными жителями на английском языке. В игре представлены наиболее типичные ситуации для туриста, приехавшего в англоязычную страну, от покупки пластыря для мозоли до обмена валюты. Если вы планируете свою первую туристическую поездку за рубеж, эта игра будет вам чрезвычайно полезна. Полученные навыки помогут вам выйти победителем из любой, даже неловкой, ситуации.

Игра ”Black Friday” в большей степени подходит для детей. В игре есть продавец и покупатель. Игроку выдается карточка, где написаны как любимые, так и нелюбимые цвета его персонажа, размер одежды и количество имеющихся у него денег. В магазине же в свою очередь есть карточки с товарами. В каждой карточке сообщается цвет и размер товара, а также сколько денег вам придётся потратить на его покупку. Как и в реальной жизни на некоторые товары бывают большие скидки. Эта скидка указывается на отдельной карточке, которая лежит сверху товара. Самое интересное то, что покупатель не знает, какую одежду он берет. Он выбирает любую карточку со стола и, увидев всю информацию о товаре, решает покупать его или нет. Разумеется, диалог между покупателем и продавцом должен происходить на английском языке.

Лексические игры

Среди игр, разработанных для пополнения словарного запаса, стоит выделить “Scrabble”. Заключается она в том, что на поле с клетками нужно собирать слова как в кроссворде, только без вопросов. Первый игрок составляет слово из выпавших ему букв и выкладывает его на игральном поле. Следующий игрок из своих букв собирает новое слово так, чтобы оно состыковывалось с предыдущим. На каждой букве указано количество очков, получаемых за использование этой буквы. Также выстраивание слова на определенных клетках поля может удвоить или утроить как стоимость некоторых букв, так и всего слова. Во время игры можно пользоваться словарем для проверки существования тех или иных слов, а также их написания. Выигрывает игрок, набравший наибольшее количество баллов.

“Apples to apples”. Это очень весёлая и захватывающая игра. Сначала ведущий раздает каждому игроку по несколько карточек. На каждой из них написано какое-нибудь существительное, причем оно может быть, как собственным, так и нарицательным. Затем ведущий кладёт на игральный стол карточку с прилагательным.  Каждый игрок должен выбрать одно из имеющихся существительных, которое наилучшим образом, как ему кажется, подходит к прилагательному или является самым забавным. Тот, у кого по мнению ведущего самый подходящий вариант, забирает карточку себе. Во время подведения итогов игры подсчитывается количество всех карточек игрока и таким образом определяется победитель.

Грамматические игры

“Man Bites Dog” – увлекательная игра на отработку английской грамматики. Во время игры игроки должны составлять различные заголовки для газет и журналов. Они могут быть совершенно необычные, так как составляются из слов, которые есть у игрока и на которых написано количество баллов, получаемых участником за включение этого слова в заголовок. Главное в этой игре быть грамматически подкованными. Например, если существительное стоит в единственном числе, а глагол во множественном, то предложение будет грамматически неверно.

Серия “Fun Card English” бесспорно заслуживает нашего внимания.  В этой серии карточных игр представлены несколько видов карточек на отработку различных грамматический явлений и категорий. По своим правилам очень напоминает игру «Uno».

И наша заключительная игра – “Superheroes”. Здесь вы должны будете вычислить одного из супергероев, который виновен в разрушении города. Игра состоит из карточек, на которых написано, где был каждый герой прошлой ночью, и что он делал. Таким образом, собирая карточки, со временем вы узнаете, кто же на самом деле злодей-разрушитель. В этой игре вы отработаете Past Simple, так как нужно говорить, что делал/ делали те или иные супергерои прошлой ночью.

Существует ещё множество интереснейших настольных игр. Вам остаётся только найти время и подобрать хорошую компанию. В нашем центре педагоги помимо внедрения этих игр в основной курс английского языка также проводят летний клуб под названием „ Игровой английский”, где вы можете с пользой и весельем провести время. Желаем вам удачи в освоении настольных игр и в изучении иностранных языков!

Развивающие настольные игры: закрепляем лингвострановедческий материал на занятиях по английскому языку

В настоящее время настольные игры становятся все более и более популярными среди людей разных возрастов. Внимание учащихся средней школы порой трудно привлечь, а мотивировать узнавать новое о культуре страны изучаемого языка становится настоящим вызовом для учителя.

Настольные игры – одна из наиболее успешных форм закрепления лингвострановедческого материала.

У учащихся появляется возможность обобщить полученные знания в нестандартной форме, почувствовать дух соревнования, отвлечься от современных технологий. Более того, в данных играх есть не только уже известные десятками лет факты, но и современный лингвострановедческий материал.

Цель – закрепить лексический и грамматический материал по теме «Достопримечательности Лондона».

Уровень игр – A2-B1

Перед любым вариантом использования карточек необходимо повторить все названия, которые встречаются в играх.

Лексический материал:

Buckingham Palace – Бирмингемский дворец

Westminster Abbey – Вестминстерское аббатство

Downing Street, 10 – Даунинг стрит под номером 10

Tower Bridge – Тауэрский мост

St. Paul’s Cathedral – собор Святого Павла

Telephone booth – телефонная будка

The Thames – Темза

Oxford Street – Оксфорд стрит

The Houses of Parliament – Палаты Парламента

The Tower of London – лондонский Тауэр

The Changing of the Guard – смена караула

Paddington Bear – медведь Паддингтон

Trafalgar Square – Трафальгарская площадь

Big Ben – Биг Бен

The London Underground – лондонское метро

Sherlock Holmes – Шерлок Холмс

Hyde Park – Гайд – парк

Kate Middleton – Кейт Миддлтон

Princess Diana – принцесса Диана

the Queen Victoria – королева Виктория

The National Gallery – Национальная галерея

 

1 вариант использования карточек – «Домино»

Учащийся прикрепляет свою карточку магнитом на доску или выкладывает на стол. Задача других учащихся – найти на своих домино к картинке описание, а к описанию – картинку.

Количество человек – от 2 до 15

Если учащихся больше 10, то можно выдать не 7 карточек, а 3. Таким образом, будут вовлечены все учащиеся.

2 вариант использования карточек – «Найди достопримечательность на карте»

Количество человек – от 2 до 15

Используя только картинки, учащиеся прикрепляют их  к карте Лондона, которая распечатана в большом формате на столе, и рассказывают, где данные достопримечательности находятся.

Также можно сделать из данных картинок магниты и прикреплять на магнитную доску.

3 вариант использования карточек – «С артиклем или без»

Количество человек – от 4 до 15

Данные картинки также можно использовать в командных соревнованиях. Лидер каждой группы вытягивает определенное количество карточек. Задача участников групп – по очереди прикрепить картинки на доску в нужную колонку: THE и THE.

За каждое правильный ответ – 1 балл.

4 вариант использования карточек – «Мемо»

Количество человек – от 2 до 7

Карточки разрезаются на две части: текст и картинка. Все перемешивается и выкладывается рубашками вверх. Задача учащихся – открывать по очереди карточки и находить пары: описание и подходящая к нему картинка. Также необходимо называть достопримечательность.

Пример карточек к игре – делаем самостоятельно

Работайте с удовольствием!

Статьи по теме

  • 7 кинетических игр на уроках английского языка
  • Комиксы на уроках разрешаются
  • Лэпбук: закрепляем пройденный материал
  • Играем на уроках русского языка: интернет-лото как инструмент интерактивности
  • Топ-10 бесплатных мультимедийных помощников на уроке английского языка
  • Как организовать и провести образовательный квест

5 лучших обучающих настольных игр для школьников

Приближается вечер семейных игр? Рассмотрим обучающую настольную игру.

Летние каникулы могут быть длинными, и когда дождливые дни или длительные поездки ограничивают подростков дома, есть много игр, которые могут побудить их провести некоторое время с членами семьи. Это дает им возможность отдохнуть от своих компьютеров и телефонов, а вам — возможность повеселиться всей семьей. Однако вы также можете играть в настольные игры, чтобы улучшить память, развить социальные навыки, развить навыки стратегического мышления и даже просто узнать больше о мире и его истории.

Settlers of Catan

Эта настольная игра представляет собой интенсивное действие, смешанное с управлением ресурсами. Каждая игра занимает около часа и может вместить до шести игроков с пакетом расширения. Игроки должны добывать ресурсы, такие как овцы, пшеница, дерево и кирпич, для строительства поселений, армий и дорог. Это стратегическая игра, которая учит студентов думать наперед и разумно использовать свои ресурсы и навыки ведения переговоров. Settlers of Catan была признана лучшей игрой года в США и Европе.

Эта игра очень увлекательна, и каждая игра совершенно не похожа на предыдущую.

Скажи что-нибудь

Это отличный способ разговорить подростков и помочь им развить социальные навыки. Игрокам придется практиковать отличные коммуникативные навыки, чтобы победить, и это поможет вам узнать друг друга немного лучше. Игра занимает около 35 минут, и за ней легко следить: 1) Задайте вопрос по карточке, которую вы вытянули. Некоторые примеры вопросов включают: «Какой лучший фильм всех времен?» или «Если бы я мог иметь что-то БОЛЬШОЕ, что бы это было?» 2) Все игроки пишут ответ и переворачивают его лицом вверх. 3) Вы сами выбираете, какой ответ вам нравится больше всего (это зависит от остроумия, стиля и точности). Затем игроки пытаются угадать, какой ответ вы выбрали. Это отличная игра для того, чтобы лучше узнать членов семьи, и весело придумывать новые и оригинальные ответы на вопросы.

Ticket to Ride

В этой игре рассказывается о приключениях Филеаса Фогга, и игроки должны собирать железнодорожные станции, соединяющие маршруты по Северной Америке. Чем длиннее маршрут, тем больше очков набирает игрок. Дополнительные баллы могут быть начислены, когда вы выполняете свои билеты назначения, соединяя два удаленных города. Игрок, построивший самую длинную непрерывную железную дорогу, также получает дополнительные очки. Игры занимают от 30 до 60 минут и являются отличным способом привить любовь к путешествиям и улучшить знания географии Северной Америки.

Cranium

Это отличный способ поиграть всей семьей, потому что Cranium опирается на целый набор навыков, от общих знаний, напевания мелодий, шарад и рисования до лепки из пластилина. Независимо от возраста участников, все они могут внести свой вклад в свои команды своими особыми талантами. Тот факт, что в этой игре так много разных способов ответить на вопрос, делает ее свежей и захватывающей. Многие вопросы предназначены для командной игры, что означает участие всех команд, что делает игру веселой и захватывающей.

Equate

Это Scrabble для любителей математики. Доска функционирует почти так же, как Scrabble с плитками, которые содержат числа и уравнения. Играя в эту игру, вы можете помочь учащимся улучшить навыки математики и особенно алгебры. На доске могут разместиться 2-4 игрока в возрасте от 8 лет и старше.

  • учебные мероприятия
  • Тинейджеры

Предоставление безопасных игр и учебных материалов

Цели

  • Распознавание различных навыков и способностей детей школьного возраста.
  • Определение безопасных материалов и игр для детей школьного возраста.
  • Провести проверку безопасности материалов и игр.

Учить

Знать

Как сотрудник программы для школьников вы обязаны обеспечить безопасность детей, находящихся под вашим присмотром. По мере взросления дети становятся способными использовать более сложные игры и материалы. У них может быть возможность использовать настоящие инструменты и оборудование, которые считаются небезопасными для детей младшего возраста. Пока они исследуют, вам важно убедиться, что эти предметы в безопасности. Вы делаете это, регулярно проверяя игры и учебные материалы и используя свое суждение при выборе игр и учебных материалов для своей программы.

Обычно программы школьного возраста обслуживают детей в возрасте от 5 до 12 лет. Дети этой возрастной группы демонстрируют широкий спектр физического, эмоционального и когнитивного развития. Некоторые вещи могут быть безопасными для детей старшего возраста, но небезопасными для детей младшего возраста. Учитывайте возраст и способности каждого ребенка в вашей программе при выборе и использовании игр и учебных материалов. Примите меры предосторожности, чтобы убедиться, что ваша установка безопасна как для детей младшего возраста, так и для детей старшего возраста. Используйте свои знания о развитии ребенка и детей, находящихся под вашей опекой, для принятия решений. Если в вашу программу приходит новый ребенок, важно уделить время тому, чтобы показать ему, как безопасно пользоваться материалами. Когда вводятся новые процессы или инструменты, детям следует показывать, как их использовать и как обезопасить себя в присутствии других, использующих их.

См.

Как выглядят безопасные игры и обучающие материалы для детей школьного возраста? Как узнать, безопасна ли игра? Как вы можете помочь всем детям безопасно использовать материалы? Посмотрите это видео, чтобы увидеть примеры того, как персонал школьного возраста выбирает и безопасно использует материалы.

Видео недоступно Посмотрите это видео, чтобы увидеть примеры того, как сотрудники школьного возраста выбирают и безопасно используют материалы.

Прочтите этот раздел, чтобы узнать больше о выборе, использовании и проверке учебных материалов.

Выбор безопасных игр и учебных материалов для детей школьного возраста

Выбирая учебные материалы для детей школьного возраста, подумайте об этих идеях:

  1. Громкие звуки: Выбирайте игрушки и оборудование, подходящие для вашей обстановки. Будьте осторожны с оборудованием, которое издает громкие звуки и может повредить слух ребенка. Не существует простого способа определить, является ли объект слишком громким. Лучший совет — следовать инструкциям по безопасности, напечатанным на игрушках и оборудовании. Часто громкие предметы содержат предупреждения о том, что их нельзя использовать в помещении. Внимательно следите за детьми за любыми предметами, которые издают шум, и помогите им научиться безопасно ими пользоваться. Помогите им научиться держать шумные предметы на расстоянии вытянутой руки, а не держать предметы возле ушей. Дайте детям рекомендации относительно громкости в наушниках, видеоиграх и портативных устройствах.
  2. Веревки и веревки: Веревки и веревки могут быть опасны для детей младшего возраста в вашей программе. Избегайте любых шнурков на шее ребенка (ожерелья, накидки, струны игрушечной гитары, «поводки» в драматической игре). Также избегайте завязок на толстовках и одежде. Они могут застрять в дверях или движущемся оборудовании. Комиссия по безопасности потребительских товаров рекомендует отрезать веревки или шнуры.
  3. Острые концы: Остерегайтесь сломанных предметов или предметов с острыми концами. Надлежащий контроль необходим при работе с материалами, содержащими острые концы, такими как вязальные спицы или инструменты для деревообработки. Обязательно соблюдайте рекомендуемые возрастные ограничения, установленные производителем при использовании материалов такого типа.
  4. Снаряды (летающие игрушки) могут легко повредить глаза, поэтому убедитесь, что стрелы и дротики, используемые детьми, имеют тупые наконечники, например, резиновые или гибкие пластиковые присоски или пробку. Убедитесь, что наконечники надежно прикреплены к валам. Всегда используйте защитные очки и защитное оборудование, когда это рекомендовано. Любая деятельность, связанная с движущимися объектами, должна выполняться в месте, отдельном от других видов деятельности. Отбрасываемые предметы должны быть направлены в сторону от других детей и персонала.
  5. Электрические игрушки : Используйте электрические игрушки только под присмотром взрослых и учите детей пользоваться ими правильно и с осторожностью. Электрические игрушки с нагревательными элементами рекомендуются только детям старше 8 лет. Убедитесь, что электрические игрушки соответствуют требованиям безопасности. Убедитесь, что электрические игрушки имеют маркировку UL, что означает, что они соответствуют стандартам безопасности, установленным Underwriters Laboratories.
  6. Воздушные шары : Воздушные шары могут быть забавными, но они небезопасны для детей младше 8 лет. Дети могут случайно вдохнуть разбитый воздушный шар, пытаясь его надуть. Сломанные воздушные шары могут прилегать к горлу и полностью блокировать дыхание. Если вы используете воздушные шары, убедитесь, что все воздушные шары надувает взрослый. Внимательно следите за игрой и быстро удаляйте все разбитые шарики. У детей также может быть аллергия на латекс. Если возможно, напомните родителям, чтобы они сообщали об этой аллергии на медицинских бланках.
  7. Инструменты: Деревообрабатывающие инструменты, электроинструменты и кухонные приборы следует использовать только под присмотром взрослых.
  8. Рейтинги видеоигр: Помимо соблюдения возрастных рекомендаций по материалам, вам следует проверять рейтинги любых видеоигр, которые дети приносят в вашу программу или которые вы приобрели. Совет по рейтингу развлекательного программного обеспечения (ESRB) предлагает рекомендации относительно соответствия игры возрасту, присваивая видеоиграм рейтинг. Лучше всего придерживаться игр с рейтингом EC (раннее детство) или E (для всех), даже несмотря на то, что игры с рейтингом E (для всех) могут содержать некоторую жестокость и нечастое использование мягкого языка. Имейте в виду, что некоторые компьютерные игры имеют немодерируемые онлайн-компоненты. При оценке ESRB эти игры отмечают, что онлайн-рейтинги могут не соответствовать рейтингу на коробке. Прочтите приложение в конце раздела «Обучение», чтобы узнать больше о рейтингах видеоигр.
  9. Животные: Если ваша программа рассматривает возможность содержания домашних животных или других животных, прочтите вложение «Домашние животные в программах» в конце раздела «Обучение».

Безопасное использование игр и учебных материалов

Выбрав игры или учебные материалы, вы должны быть уверены, что используете их безопасно. Задайте себе следующие вопросы:

  • Имеются ли в наличии и в хорошем состоянии защитные очки там, где они необходимы?
  • Нагревательные приборы (кухонное оборудование и т. д.) хранятся вне досягаемости, когда они не используются?
  • Находятся ли взрослые рядом и активно контролируют использование потенциально опасных материалов?

Проверка игр и учебных материалов

Все игры и учебные материалы изнашиваются. Это означает, что со временем игры и учебные материалы могут стать небезопасными. Учитывайте эти проблемы при проверке игр и учебных материалов, которые уже есть в вашей программе.

Стулья, столы и полки со временем могут получить острые края. И деревянные, и пластмассовые материалы могут стать небезопасными и деформироваться, треснуть и сломаться. Дети могут получить занозы или порезы, когда просто сидят на мебели или достают что-то с полки. Эти поврежденные объекты должны быть удалены из вашего программного пространства.

Некоторые металлические детали или оборудование могут начать заедать, ржаветь или деформироваться. Откололись пластиковые или стеклянные детали? Если это так, эти элементы небезопасны и должны быть заменены или удалены.

Посмотрите на свои настольные игры и головоломки, как в них играют. От ежедневного использования кусочки могут сломаться. Ящики или контейнеры также могут стать менее прочными, а мелкие или острые предметы могут выпасть и стать небезопасными. Если вы обнаружите, что это верно для вашей программы, замените коробку и поместите элементы в более безопасный контейнер.

Когда вы проверяете свою комнату на предмет безопасности, вам следует задать несколько вопросов, прежде чем разрешить детям играть и пользоваться материалами: Будут ли дети спотыкаться о них при ходьбе по комнате?

  • Хранят ли такие предметы, как острые предметы, лекарства, чистящие средства, химикаты и нагревательные приборы, в недоступном для детей месте?
  • Ножницы и острые карандаши хранятся острием вниз?
  • Имеются ли защитные очки в хорошем состоянии? Посмотрите, чтобы ремни были прочными и достаточно длинными, а в раме не было трещин.
  • Хорошо ли сконструированы баскетбольные и футбольные сетки и надежно ли они прикреплены к ободу, чтобы они не создавали опасность удушения?
  • Электрические шнуры надежно закреплены и находятся в хорошем состоянии (нет износа)? Все электрические объекты в рабочем состоянии?
  • Подключены ли компьютеры к одобренным надежным устройствам защиты от перенапряжений?
  • Сделать

    Условия содержания школьного возраста могут меняться еженедельно, ежедневно, ежечасно или даже мгновенно. Поэтому для безопасности детей, участвующих в вашей программе, очень важно, чтобы вы ежедневно осматривали помещения и постоянно контролировали их присутствие. Маловероятно, что все опасности на объекте будут предотвращены, но инспекции и постоянный надзор могут иметь большое значение для обеспечения безопасности детей.

    Примите во внимание следующее:        

    • Выбирайте игры и учебные материалы с учетом безопасности и возраста детей.
    • Безопасно используйте игры и обучающее оборудование. Научите детей, как быть в безопасности. Внимательно следите.
    • Ежедневно проверяйте игры и учебные материалы. Используйте свой ежедневный контрольный список безопасности для проверки игр и учебных материалов.
    • Посетите веб-сайт Комиссии по безопасности потребительских товаров, чтобы узнать об отзывах продукции.

    Что делать, если вы решили, что материал или окружающая среда небезопасны? Запишите любые потенциально опасные ситуации в свой ежедневный контрольный список безопасности. Удалите или замените небезопасный элемент. Если небезопасная ситуация связана с объектами или оборудованием, немедленно сообщите об этом своему директору.

    Обязательно следите за новостями об отзывах продуктов. Комиссия по безопасности потребительских товаров ведет базу данных отзывов продукции на сайте www.saferproducts.gov.

    Не позволяйте детям играть с небезопасными материалами или оборудованием. Это действительно лучше перестраховаться, чем сожалеть.

    Домашние животные в программах школьного возраста

    Следуйте этим рекомендациям по включению домашних животных в классы

    Исследовать

    Чтобы выполнить задание «Выбери или проиграешь» , ознакомьтесь с материалами. Затем решите, «выберете» ли вы элемент для своей программы или «потеряете» его. Если вы выбираете предмет, опишите, как вы будете использовать его безопасно. Если вы потеряете предмет, объясните, почему он небезопасен. Затем сравните свои ответы с предлагаемым ключом ответов.

    Выберите или потеряйте активность

    Решите, какие материалы принадлежат вашему классу

    Требуется: заполните и просмотрите этот документ вместе с вашим инструктором, руководителем или администратором

    Применять

    Вы видели контрольные списки безопасности на первом уроке. Используйте дополнительные примеры контрольных списков, приведенные здесь. Прогуляйтесь по территории вашей программы с коллегой, администратором, инструктором или инструктором. Обсудите особенности безопасности материалов в вашей программе. Узнайте, что делать, если вы обнаружите что-то небезопасное.

    Образец внутреннего контрольного списка

    Отметьте поле, если опасности нет

    Требуется: заполните и просмотрите этот документ с вашим инструктором, руководителем или администратором

    Глоссарий

    Рейтинги видеоигр ESRB:
    Рейтинг, присвоенный Советом по оценке программного обеспечения для развлечений (ESRB) в отношении соответствия возрасту видеоигр в отношении таких вопросов, как секс, насилие, злоупотребление психоактивными веществами и ненормативная лексика, среди прочего

    Нетоксичный:
    Предметы с пометкой «нетоксичные» проверяются на отсутствие ядовитых или вредных веществ

    Отзыв:
    Обратный звонок производителя для возврата продуктов или товаров, которые были проданы или использованы и признаны небезопасными или дефектными

    Продемонстрировать

    На что следует обращать внимание при проверке безопасности в помещении?

    Стулья, столы и полки в хорошем состоянии, без сколов, трещин и острых краев.

    Электрические шнуры надежно закреплены и находятся в хорошем состоянии (без износа).

    Коврики в хорошем состоянии, не потертые, о них не споткнуться.

    Все вышеперечисленное

    Айо, второклассница, приносит вам сломанную игровую фигурку, которая очень остра. Что вы должны сделать?

    Возьмите фишку и отложите ее в сторону.

    Попросите Айо склеить все вместе.

    Удалите и замените игровую фигуру. Осмотрите другие части.

    Удалить игру из программы.

    Правда или ложь? Все видеоигры подходят для детей.

    Верно

    Ложно

    Справочные материалы и ресурсы

    Американская академия педиатрии, Американская ассоциация общественного здравоохранения, Национальный ресурсный центр по охране здоровья и безопасности в сфере ухода за детьми и дошкольного образования. (2019). Забота о наших детях: национальные стандарты охраны труда и техники безопасности; Руководящие принципы для раннего ухода и образовательных программ.

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Рубрики

    • Активити
    • Активити игры
    • Бэнг
    • Диксит
    • Каркассон
    • Клуэдо
    • Колонизаторы
    • Манчкин
    • Разное
    • Свинтус
    • Секреты побед
    • Шакал
    • Шакал -правила игры
    • Эволюция
    • Эволюция — секреты игры
    2019 © Все права защищены. Карта сайта