Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Настольные игры на одного игрока: 12 лучших настольных игр для одного человека| Интернет-магазин настольных игр Мосигра в Москве

Posted on 13.06.199026.10.2022 by alexxlab

Содержание

  • 13 лучших настольных игр для одного игрока
    • Рейтинг из 13 лучших настольных игр для одного игрока
  • К вопросу об играх для разного количества игроков — Настольные игры: Nастольный Blog
  • 15 отличных настольных фэнтези-игр для одного игрока
      • Ищете фэнтезийные настольные игры для одного игрока?
      • Лучшие одиночные настольные игры на тему фэнтези:
      • Почетные упоминания: Другие великие приключенческие игры для одиночек
  • 10 лучших одиночных настольных игр, рейтинг
    • 10/10 Переговорщик заложников: используйте смекалку, чтобы спасти заложников
    • Несломленный 10 сентября: станьте единственным выжившим
    • 8/10 Глубокий космос D-6: Капитан А борется со звездолетом
    • 7/10 Последняя девушка: побег от убийцы
    • 10/6 Под падающими небесами: последний бой Земли
    • Жаровня для кофе 5/10: приготовьте идеальную чашку кофе
    • 4/10 Черная соната: выследить темную леди
    • Остров пищевой цепи 3/10: узнайте, кто выйдет победителем
    • 2/10 Arkham Noir: Раскройте дела перед лицом безумия

13 лучших настольных игр для одного игрока

Настольные игры считаются отличным досугом, они хороши в основном тем, что не требуют особенных условий — для них достаточно коробки с игрой и одного человека. Благодаря костям, фишкам, кубикам и жетонам создается целый увлекательный мир на столе. Мы привыкли к тому, что настольные игры предназначаются для большой компании, однако есть такие, где достаточно и 1-го игрока. Благодаря этому режиму Вы сможете оттачивать собственные умения, сражаясь конкретно с самой игрой. В этой статье мы рассмотрим 13 лучших одиночных игр для детей и взрослых, которые помогут Вам отлично и с пользой провести свое время.

ТОП-13

Место#

Название

Рейтинг по BGG

Сложность

Русскоязычная

13

Детектив. Игра о Современном Расследовании

7.9

/

10

средне

Подробнее

12

Спасите Дино

6.9

/

10

легко

Подробнее

11

Особняки Безумия. Вторая редакция

8.1

/

10

средне

Подробнее

10

Миниферма

6.5

/

10

легко

Подробнее

9

Пёсики, вперёд!

5.6

/

10

легко

Подробнее

8

Крошечное Эпическое Приключение

7.1

/

10

легко

Подробнее

7

Квадригами

4.8

/

10

легко

Подробнее

6

Орбо

4.8

/

10

легко

Подробнее

5

Дядюшкина Ферма

средне

Подробнее

4

Элементарно! Последний Шанс

6.8

/

10

легко

Подробнее

3

МагоМаркет

7.1

/

10

легко

Подробнее

2

Эверделл

8.1

/

10

средне

Подробнее

1

Каркуша: Маленький Сад

4.7

/

10

легко

Подробнее

Настольные игры никогда не выйдут из моды, так как это отличный помощник для отдыха. На современном рынке множество выбора игр, каждый вне зависимости от возраста и предпочтений сможет для себя подобрать ту самую.

Рейтинг из 13 лучших настольных игр для одного игрока

У вас есть 2 голоса, чтобы выразить свое мнение.

Каркуша: Маленький Сад

Общий балл

11

1

12

Эверделл

Общий балл

11

11

МагоМаркет

Общий балл

10

10

Орбо

Общий балл

9

1

10

Элементарно! Последний Шанс

Общий балл

9

9

Дядюшкина Ферма

Общий балл

7

1

8

Квадригами

Общий балл

5

3

8

Крошечное Эпическое Приключение

Общий балл

5

2

7

Пёсики, вперёд!

Общий балл

5

1

6

Миниферма

Общий балл

2

3

5

window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-971127-16’, blockId: ‘R-A-971127-16’ })})

«+»ipt>»; cachedBlocksArray[250933] = «

window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.
render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-971127-15’, blockId: ‘R-A-971127-15’ })})

«+»ipt>»; cachedBlocksArray[250930] = «

window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-971127-17’, blockId: ‘R-A-971127-17’ })})

«+»ipt>»; cachedBlocksArray[250929] = «

window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-971127-24’, blockId: ‘R-A-971127-24’ })})

«+»ipt>»; cachedBlocksArray[250928] = «

window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-971127-14’, blockId: ‘R-A-971127-14’ })})

«+»ipt>»; cachedBlocksArray[250927] = «

window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-971127-12’, blockId: ‘R-A-971127-12’ })})

«+»ipt>»; cachedBlocksArray[250932] = «

window. yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-971127-13’, blockId: ‘R-A-971127-13’ })})

«+»ipt>»; cachedBlocksArray[250938] = «

window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-971127-23’, blockId: ‘R-A-971127-23’ })})

«+»ipt>»; cachedBlocksArray[250937] = «

window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-971127-20’, blockId: ‘R-A-971127-20’ })})

«+»ipt>»; cachedBlocksArray[250935] = «

window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-971127-18’, blockId: ‘R-A-971127-18’ })})

«+»ipt>»; cachedBlocksArray[248011] = «

window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-971127-10’, blockId: ‘R-A-971127-10’ })})

«+»ipt>»; cachedBlocksArray[250931] = «

window. yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-971127-11’, blockId: ‘R-A-971127-11’ })})

«+»ipt>»;

К вопросу об играх для разного количества игроков — Настольные игры: Nастольный Blog

Попалась как-то на Board Game Geek любопытная заметка с размышлениями о том, какие типичные черты присущи играм, рассчитанным на конкретное количество игроков. Там есть разные очевидные вещи, например, два человека — это хорошая дуэль, а пять — прекрасная база для политики и переговоров, а есть ещё куча интересных рассуждений, которые совсем не лежат на поверхности. Предлагаю ознакомиться с вольным переводом.

Нас таких двое

Не проходит и наносекунды с момента анонса новой настольной игры, как раздаётся вопрос: «Можно ли играть в неё одному?», «Есть ли в ней режим для двоих игроков?» «Можем ли мы сыграть в неё вшестером?». Покупатели очень хотят, чтобы игра работала при любом количестве участников и ожидают от каждой новинки, что она поддерживает любое количество игроков.

Ранее я не раз утверждал, что игра, которая идеально работает при конкретном количестве участников, куда ценнее, чем игра, которая просто хороша при разном количество игроков. Что ещё более важно, существуют аспекты игрового опыта, которые неразрывно связаны с конкретным количеством игроков. Отсюда следует, что когда вы просите, чтобы игра работала при разном количестве участников, вы не просто просите некую масштабируемую игру, вы просите, чтобы в одной коробке вам предоставили сразу несколько игр.

Такое положение дел – это реальность, с которой разработчики сталкиваются в процессе создания новых игр. Как с этим справиться? Есть два предложения.

Первое попроще. Мой товарищ Дин Говард советует: выберите определённое количество игроков и оптимизируйте игру под него. Я расширю этот совет: если ваша игра рассчитана на нескольких игроков, отталкивайтесь от трёх человек. Это минимальный размер компании, которую можно собрать, что позволит вам проще проводить тестирование.

Второе посложнее (и составляет основную суть этой публикации). Нужно понимать, что при разном количестве игроков игра по-разному работает. Важно осознать эти ритмы, которые для каждого количества игроков свои, после чего понять: подходит ли ваша разработка, изначально рассчитанная на трёх человек, для того, чтобы прочувствовать опыт, характерный для игры на другое количество игроков. Нет ничего сложного в том, чтобы изменить в большую или меньшую сторону доступное количество компонентов, задействованные области игрового поля, продолжительность партии и так далее. Но прежде чем этим заниматься, нужно принять принципиальное решение. И оно должно опираться на вопрос о том, совпадают ли ритмы вашей игры с ритмами, характерными для конкретного количества игроков.

Один игрок

Про соло-режим я упомяну лишь вкратце, да и то, лишь потому, что о нём очень часто спрашивают покупатели. Конечно же, игры на одного человека существуют (например, Friday). Но разработка сольного режима для игры, изначально рассчитанной на нескольких человек заслуживает отдельной публикации (и лучше, чтобы её написал кто-то другой).

Можно предположить, что от такого соло-режима ожидают, что он будет схож с игрой с другими людьми, и при этом чтобы ощущалось, будто игроку противостоит некий интеллект. Можно сказать, что это пасьянс, а в каждом пасьянсе вы соревнуетесь с интеллектуальным противником – создателем пасьянса. Поэтому чтобы реализовать схему пасьянса, нужно придумать, как внедрить в игру более-менее опытного игрока. По сути это не отличается от задачи, которая встаёт перед разработчиками компьютерных шахмат или цифровой реализации любой настольной игры, только решение должно быть выполнено в виде неких физических компонентов, чтобы в сознании людей это всё ещё была именно настольная игра.

Два игрока

Игры на двоих – это не обязательно системы с нулевой суммой, но системы с нулевой суммой очень часто можно обнаружить именно в дуэльных настолках. В игре на двоих я буду одинаково рад, если противник что-то теряет, либо если я это же что-то получаю, поскольку оба этих варианта означают улучшение моей позиции.

А если ещё и получается что-то у соперника отнять, это вдвойне хорошо! Если в игре больше участников, всё обстоит совсем иначе: любой ущерб, который я наношу кому-то из соперников или любое улучшение собственной позиции должно рассматриваться в контексте того, насколько симметрично происходит распределение подобных негативных или позитивных эффектов.

Отсюда вывод: именно игры для двоих потенциально наиболее конфликтны по сравнению с играми на другое количество участников. Поэтому нет причин рассматривать игру для двоих не как конфликт. И именно поэтому любая игра, где есть режим для двух игроков, прекрасно работает только в том случае, если заставляет игроков постоянно сталкиваться, конфликтовать, соперничать друг с другом. Считайте, что два человека – это драка, и механика игры должна дать возможность подраться. В таком случае от игры будут оставаться хорошие ощущения.

Пример игр, в которых хорошо работает режим для двух игроков: Замки Бургундии, Каркассон, Acquire, Генералы: Вторая мировая.

Три игрока

Игры на троих – это всегда альянсы и сопутствующая задача для разработчика – как их сбалансировать. С одной стороны, если два игрока сражаются друг с другом, часто это позволяет победить третьему, который не вовлечён в конфликт. С другой стороны, если два игрока объединяются друг с другом, чтобы совместно уничтожить третьего, вряд ли такая игра будет интересной. Поэтому важно избегать обеих этих крайностей.

Игра про альянсы может хорошо подходить для трёх человек, поскольку каждому в ней доступно лишь по два возможных союзника. Но при этом очень хорошо, если в игре есть встроенный сдерживающий механизм, не позволяющий двум игрокам полностью объединиться. Да, двое могут сговориться, чтобы выдавить третьего из какой-то области, но в других областях игра должна стимулироваться каждого из нас сотрудничать с этим третьим игроком.

Пример игр, в которых хорошо работает режим для трёх игроков: Acquire, Генералы: Холодная война, Churchill, The end of Triumvirate.

Четыре игрока

Четыре человека – это всегда возможность организовать альянсы и свести игру к противостоянию «двое на двое». Наиболее явно это просматривается в командных играх (например, «Бридж»), но и в обычных настолках такое тоже встречается. Если два игрока объединяют усилия, обычно самое выгодное, что могут сделать два других участника игры – это тоже объединиться, чтобы противостоять союзу первых двух игроков.

Кроме того, четвёртый человек привносит в игру возможность атаковать лидера. Если кто-то оторвался от остальных игроков, и его нужно «осадить», сыграв против него, именно при игре вчетвером обычно кто-то без затруднений берёт на себя эту роль (например, бьёт того, кто вырвался вперёд, вместо того, чтобы провести ранее запланированную атаку на другого игрока).

Также именно с четырьмя участниками игра обычно ощущается полноценной. Во многих настолках на троих игроков ощущается, что на поле слишком просторно, либо оно не задействуется целиком, и остаётся впечатление, как будто бы вы сыграли в неполную версию игры. Партия вчетвером же кажется более полноценной. Также партия на четверых куда более интересна в плане противостояния. В игре больше соперников, с которыми можно сражаться или объединяться, поэтому в партиях на четверых больше кинетической энергии. Но при этом игроков не слишком много, чтобы ваши планы оказались кем-то сорваны или случайно заблокированы, и в целом можно спокойно следить за всем, что происходит на столе.

Пример игр, в которых хорошо работает режим для четырёх игроков: Пуэрто-Рико, High Society, Тигр и Евфрат, El Grande.

Пять игроков

Пятый игрок – это в основном проблемы. Для игр, в которых все ходят по очереди, это, как правило, переломный момент, при котором начинает ощущаться не особо приятное ожидание своего хода. Также обычно именно с пятью игроками между вашими ходами ситуация в игре начинает меняться слишком сильно, из-за чего сложно строить долгосрочные планы, и партия становится более хаотичной.

По этим причинам для пяти игроков обычно лучше подходят игры с короткими ходами, фазами или раундами, либо вообще с одновременными ходами. В подобных играх появление ещё одного игрока как правило делает игру интереснее. Скажем, в игре про торговлю это дополнительный партнёр. В игре про аукционы это более высокая вероятность конфликта на ставках.

Также я обнаружил, что в игре на пятерых можно создавать неплохие союзы. В моей игре Collusion каждый игрок получает по 4 тайных цели, и каждая из них связана с одной из целей какого-то другого игрока. То есть по ходу партии вы как бы состоите в секретном союзе с каждым из соперников, и сделать так, чтобы все эти союзы были сбалансированы – это весёлая задача.

В другой моей игре Palace of Dreams вы состоите в союзе с двумя игроками, сидящими рядом с вами. Но прийти к победе может только один из этих двух союзов. То есть одним из своих соседей придётся пренебречь. Это заставляет вас сотрудничать в том числе и с остальными игроками, помимо ваших соседей. Если мне нужно одержать верх над соседом слева, возможно в этом мне может помочь игрок, сидящий слева от него (потому как ему тоже приходится выбирать, против кого из своих двух соседей выступать). Подобное взаимодействие присутствует исключительно в играх на пятерых и не характерно для игр с другим количеством игроков.

Пример игр, в которых хорошо работает режим для пяти игроков: Sidereal Confluence, El Grande, «Серп».

Шесть игроков

Шесть человек – это смертельный номер. Большинство игр с поочередными ходами не рассчитано на такое количество участников, да и не должно быть на него рассчитано. Но некоторые игры, всё-таки, пригодны и для шести человек. Но даже те, что рассчитаны на такое количество игроков, как, например «Цитадели», получаются довольно долгими, в них ощущаются паузы, и периодически кто-нибудь спрашивает, а чего это мы не поделились на две группы по 3 человека, чтобы сыграть в две разных игры?

Некоторые игры с быстрыми ходами, всё-таки, подходят для шестерых, а также такие, как например, «Бонанза», где потенциально каждый ход все игроки могут что-то делать. Чаще же возможность играть вшестером означает, что перед нами не столько настольная игра, сколько какое-то развлечение для кампании, либо вариация на тему «Мафии».

Пример игр, в которых хорошо работает режим для пяти игроков: «Дюна», Elfenland, «Бэнг!», Sidereal Confluence, «Бонанза», «Генералы: Вторая мировая».

Семь игроков

Игры на семерых встречаются не так уж часто, но они заслуживают упоминания, потому как некоторые игры на семерых действительно замечательно раскрываются с семью участниками. Принцип тут тот же, что и для 5 и 6 игроков: игры на семерых – это скорее игры о взаимодействии, нежели чем о стратегии и механиках, ведь чем больше участников, тем больше потенциал для их взаимодействия.

Несколько лет назад я думал о том, чтобы сделать 30-минутную игру о переговорах для 7 человек. Я предполагал сделать 7 целей, 4 из которых каждому игроку нужно достичь. Некоторые цели надо было выполнить, некоторые, наоборот, провалить. Я позаимствовал идею из Sidereal Confluence и предполагал, что у каждого игрока будут 2 общие цели с каждым из оппонентов, это обеспечивает отправную точку для переговоров. Три раунда по десять минут и всё. Увы, эта идея так и не добралась до стадии тестирования.

Пример игр, в которых хорошо работает режим для пяти игроков: «Дипломатия», Struggle of Empires!, «Бэнг».

Одиннадцать игроков

Забавная история: я придумал игру «Одиннадцать», рассчитанную на 11 человек и длящуюся 11 раундов и обнаружил, что она отлично работает и если в неё будут играть всего шестеро, а длиться она будет шесть раундов. Но услышал от издателя, что продать игру на шестерых человек довольно сложно Это проблема индустрии в целом: никто даже не хочет особо вдаваться в подробности и рассматривать игру в деталях, просто «она столкнётся со сложностями на рынке». И это справедливо. Компании должны зарабатывать деньги и нетрудно понять, почему многие игры выглядят похожими друг на друга. И не то, чтобы мир не мог обойтись без настолок для 11 человек. Думаю вы уловили основную идею: подумайте о том, что уже хорошо продаётся, и поймёте, что продать можно нечто похожее, на уже существующие хорошо зарекомендовавшие себя товары.

Неограниченное количество игроков

Рождение жанра «roll & write» продемонстрировало, что популярными могут стать игры, в которые теоретически может играть сколько угодно людей. Этот жанр – это квинтессенция параллельной игры, в которой другие игроки вообще не ощущаются. Думаю, выход за пределы этой концепции – это серьёзный вызов. Я предлагал парную систему подсчёта очков для Ghost Writers и, по-моему, в «Картографах» есть некое взаимодействие, когда игрок слева подрисовывает вам фрагмент поля, когда происходит что-то плохое. Полагаю, возможность сбалансировать бесконечное масштабирование со взаимодействием между игроками, всё-таки, есть.

Какие ещё особенности игр с разным количеством игроков вам известны? Какие ещё игры могут служить примером для рассмотрения настолок на разное количество участников? Может быть, в отношении какого-то количества игроков, я что-то упустил и не отметил?

15 отличных настольных фэнтези-игр для одного игрока

Сегодня мы отвечаем на вопрос Кэндис, которая ищет однопользовательские фэнтезийные игры, чтобы занять себя, пока их партнер отсутствует в течение длительного периода времени.

В этой статье я составил список рекомендаций с четырнадцатью лучшими одиночными фэнтезийными играми, которые помогут им занять себя.

Раскрытие информации:  Ссылки в этом посте могут быть партнерскими ссылками. Использование этих ссылок не требует дополнительных затрат и помогает поддерживать этот блог и наш подкаст. Являясь партнером Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках.


Ищете фэнтезийные настольные игры для одного игрока?

Эта тема исходит от Кэндис, которая спрашивает:

Мой парень уехал на год работать за границу. Я ищу сложные однопользовательские фэнтезийные игры, в которые можно играть, пока он не вернется. Какие-либо предложения?

Огромное спасибо за помощь!

Большое спасибо за отличный вопрос, Кэндис!

Лично, когда я один, я с гораздо большей вероятностью спущусь вниз на диван и включу Playstation или Xbox. Моя текущая одиночная игра — 9. 0026 Горизонт Нулевой Рассвет .

Тем не менее, известно, что я иногда играю в одиночную настольную игру. Кроме того, существует множество настольных игроков-одиночек, поэтому, проведя небольшое исследование, я думаю, что смог составить довольно солидный список рекомендаций по играм по этой теме.

Прежде чем я перейду к списку игр, я хочу выделить несколько ключевых частей вопроса Кэндис. Во-первых, они ищут «сложные» игры. Для меня это означает игры с некоторым весом, в которые нужно играть некоторое время и в которых нелегко выиграть. Это сразу выбивает некоторые из моих любимых одиночных игр, таких как 9.0026 Пятница или Онирим .

Другим важным аспектом вопроса Кэндис является «Индивидуальные игры». Хотя я рассматривал возможность ограничить этот список играми, в которые можно играть только с одним игроком, у нас получился бы очень короткий список. Вместо этого я выбрал многопользовательские игры, в которые можно играть в одиночку.

Еще одно требование Кэндис — «Тематика фэнтези». Я имею в виду героическое и магическое фэнтези, а не хоррор, городское фэнтези или научную фэнтези. На всякий случай, если они открыты для более широкого определения фэнтези, я упомяну меньше мечей и игр в стиле волшебства в разделе почетных упоминаний.

Последнее требование вытекает из последней части вопроса Кэндис: «Пока он не вернется». Это важно. Кэнденс отметила, что их бойфренда не будет в течение года, что означает либо то, что они хотят поиграть во множество разных игр за это время, либо им нужна действительно эпическая игра, которая могла бы занять все это время. У меня есть рекомендации для обеих игр.

И последнее, прежде чем я перейду к списку игр. Вы можете послушать, как мы с Шоном обсуждаем эту тему в эпизоде ​​143 подкаста Tabletop Bellhop Gaming, Solitaire Fantasy.

 


Лучшие одиночные настольные игры на тему фэнтези:

Мрачная гавань , начиная с Челюсти льва – Это игра, которая настолько идеально подходит ко всему вопросу Кэндис, что я, вероятно, мог бы остановить список. прямо здесь только с одним пунктом на нем.

Хотя вы можете просто взять Gloomhaven (или Frosthaven , если он был опубликован к тому времени, когда вы читаете это), я настоятельно рекомендую начать с Мрачная Гавань Челюсти Льва . Как я писал в своем обзоре J aws Lion и сравнении с Gloomhaven , Jaws — это фантастический инструмент для изучения системы Gloomhaven, а также дающий вам возможность увидеть, подходит ли она вам.

Это важно, поскольку Мрачная гавань не всегда соответствует ожиданиям людей. Это довольно тяжелая и сложная игра по управлению ресурсами, а не фэнтезийная игра в кости, ползающая по подземельям. Мрачная гавань сложная, сложная, и здесь достаточно игры (между Jaws of the Lion и основная игра), что это действительно может занять кого-то на целый год.

Для одиночной игры вы также можете приобрести Одиночные сценарии Мрачной гавани , которые предоставят вам одно дополнительное приключение для каждого типа персонажа (для персонажей из основной игры). Эти приключения очень сложны, но открывают мощные предметы для конкретных персонажей. Вам не нужно это дополнение, когда вы впервые начинаете играть, так как вы даже не можете попробовать ни один из этих сценариев, пока ваши персонажи не достигнут пятого уровня или выше.


 

 

Tainted Grail: The Fall of Avalon – Если по какой-то причине Gloomhaven не звучит как игра, взгляните на Tainted Grail: Fall of Avalon 720. Это самое большое одиночное или совместное приключение. Он представляет собой фэнтезийный взгляд на легенды о короле Артуре с глубокой разветвленной сюжетной линией.

Когда эта игра запускалась на Kickstarter, многие люди называли ее « Gloomhaven killer». Хотя он никогда не вытеснял Gloomhaven как лучшая настольная игра на Board Game Geek, она поднялась до очень респектабельного рейтинга 82 в целом и 21-го места в тематических играх. Он также был номинирован на четырнадцать различных наград в области настольных игр, включая награду Golden Geek Best Solo Game.

Я знаю людей, которые играли в эту игру почти без перерыва с момента ее получения, которые еще не исследовали все, включая группу, которая играет со своим третьим набором персонажей и обязательно выбирает разные варианты из своих предыдущих. игры.

Если вы хотите эпичности, вы не ошибетесь с Испорченный Грааль .


 

«Властелин колец» Путешествия в Средиземье — это приключенческая игра в жанре фэнтези, основанная на книгах Толкина «Властелин колец » и сеттинге Средиземья.

В Journeys in Middle Earth вы играете за героев Средиземья, а не за названных героев из книг и фильмов, которых вы ожидаете. Каждую игровую сессию вы проходите через одно приключение в долго развивающейся кампании. Это игра, управляемая приложением, и это приложение позволяет вам наслаждаться игрой в одиночку.

Каждая игра Journeys in Middle Earth должна быть довольно эпичной, занимать до двух часов, а вся кампания занимает значительно больше времени. Как и почти во всех настольных играх Fantasy Flight, существует ряд дополнений, которые продлевают жизнь игры и делают ее свежей и интересной.

Несмотря на то, что вы не получите столько общего времени за столом во «Властелине колец», как в Мрачной гавани , эта игра предлагает больше возможностей для повторного прохождения благодаря тому, что приложение меняет вещи в каждой кампании.

Как показатель того, насколько хорошо эта игра работает для одиночной игры, она была номинирована на премию Golden Geek 2019 года как лучшая одиночная игра.


 

Властелин колец. Карточная игра . Это еще одна игра на тему Толкина и Средиземья, которая появилась в ряде списков лучших одиночных игр, когда я проводил исследование по этой теме.

Властелин колец Карточная игра — это неколлекционная карточная игра от Fantasy Flight, в которую, по мнению многих, лучше играть всего одному игроку. Это была одна из первых когда-либо выпущенных Живых карточных игр, и она долгое время не выпускалась. Однако только в этом году Fantasy Flight вернула эту игру с новой девяткой.0026 The Lord of the Rings: The Card Game Revised Core Set , и в настоящее время они находятся в процессе обновления и повторного выпуска контента расширения.

Это новое исправленное издание теперь включает правила для режима кампании, а не только отдельные сценарии. Он также добавляет совершенно новую механику Boon and Burden и оценивается значительно выше, чем оригинал, на Board Game Geek.

 


 

Рыцарь-маг – Лично я до сих пор не совсем понимаю, как дешёвый пластиковый миниатюрный варгейм превратился в эпическое фэнтезийное приключение в коробке, но это не имеет значения, потому что Magic Knight просто фантастика. Подобно Мрачной гавани , при первом погружении в Рыцарь-маг нужно довольно много учиться, но оно того стоит.

На данный момент это моя любимая одиночная игра всех времен. Это такая игра, в которой вы садитесь и учитесь играть через обучение, затем настраиваете свою первую игру и просто оставляете ее настроенной. Вы возвращаетесь к ней, когда у вас есть время, иногда отыгрывая ход или два, а иногда тратя часы на изучение земли, улучшение своей колоды и на приключения.

Рыцарь-маг соответствует всем стандартным фэнтезийным образам. Вы начинаете с выбора персонажа, со временем улучшая его, исследуя землю, обнаруживая монстров и их логова, находя башни волшебников, открывая города и покупая лучшее снаряжение. Если бы Gloomhaven не существовало, Mage Knight , вероятно, был бы моей главной рекомендацией для этого списка.

Рыцарь-маг можно бесконечно переигрывать, поскольку большая часть игры генерируется случайным образом во время игры. Есть также ряд заданных сценариев для прохождения, и фанаты создали массу дополнительного контента, если вы хотите больше, чем то, что входит в комплект.

Обратите внимание: на данный момент вам нужно найти копию Mage Knight Ultimate Edition , так как она включает в себя базовую игру и все ранее выпущенные дополнения.


 

Legends of Andor  . Эта совместная игра в фэнтезийном стиле от KOSMOS выглядит так, будто это будет фэнтезийная игра с бросанием костей, хотя на самом деле это скорее игра в стиле головоломки.

Хотя я должен признать, что Legend of Andor — лучшая игра с большим количеством игроков, где каждый игрок управляет своим собственным героем, вы можете играть в одиночку, управляя несколькими персонажами.

В Legends of Andor вы пытаетесь оптимизировать свои движения, эффективно использовать различные способности персонажей и определить правильный порядок выполнения различных шагов, чтобы завершить свой квест.

Квесты представлены в связанных сценариях, рассказывающих общую историю кампании, при этом базовая игра включает в себя одну полную кампанию. Случайные элементы делают эту кампанию воспроизводимой, хотя я не вижу желания проходить ее слишком много раз. К счастью, есть ряд расширений для Legends of Andor , как отдельные, так и продолжающие основной сюжет.


 

Sword & Sorcery Immortal Souls — еще одна игра про подземелья на общую фэнтезийную тему. В Sword & Sorcery игроки сражаются с самой игрой, используя внутриигровой ИИ, который похож на Gloomhaven , хотя и менее сложен.

Это миниатюрная тяжелая настольная игра, которая может послужить отправной точкой для увлечения миниатюрной живописью. В частности, для Кэндис занятие миниатюрной живописью могло бы стать отличным способом провести время в одиночестве.

Sword & Sorcery настоятельно рекомендуется для игры с одним или двумя игроками. Основная коробка содержит первую часть приключения из трех актов, а также множество больших и малых расширений коробки, чтобы занять вас.

Обратите внимание, что Sword & Sorcery намного легче, чем Gloomhaven. Это больше веселое фэнтезийное приключение. Тот, который ниже как по сложности, так и по сложности. Я видел, как многие люди, которые сочли Gloomhaven слишком большим, вместо этого перешли на это.

 


 

Наследие Драконьего Холта . Хотя я уверен, что этого будет недостаточно, чтобы занять вас на год, я слышал фантастические вещи о Наследие Драконьего Холта . Почти в каждом обзоре, который я читал, отмечалось, что лучше всего играть в одиночку.

Это фэнтезийная игра, действие которой происходит в мире Терринота от Fantasy Flight. Система была разработана на основе книг-игр, таких как «Боевая фантазия» и других книг в стиле «выбери свой путь», которые были популярны, когда я был ребенком.

В этой приключенческой игре вы создадите собственного уникального героя, который будет развиваться по ходу истории. В Legacy of Dragonholt нет победителя, вместо этого игра сосредоточена на увлекательной истории.

Legacy of Dragonholt содержит шесть книг с заданиями. В них можно играть несколько раз, используя разных персонажей из шести разных видов и нескольких включенных классов персонажей.

Хотя я не думаю, что игра представляет собой ролевую игру без GM, обещанную на коробке, я слышал очень мало негативных отзывов о ней с момента ее выхода.


 

Gloom of Kilforth Фэнтезийная игра-квест . Эту игру я открыл для себя, изучая эту тему. Он появился в нескольких списках лучших одиночных игр. Он также отмечен как лучший с одним игроком на BGG и получил награду «Лучший пасьянс 2017 года» от The 1 Player Guild.

Это городская кампания, в которой вы будете исследовать и взаимодействовать с различными фракциями The Sprawl. В этой фэнтезийной игре выбрасываются миниатюры, плитки подземелий и шестигранные карты, и для всего используются карты и несколько жетонов.

Мрак Килфорта выглядит очень доступным и содержит несколько действительно ярких произведений искусства.


 

Игры Dungeons & Dragons Adventure System . Эта серия тематических игр D&D началась с Castle Ravenloft . С тех пор был выпущен ряд других игр серии, в том числе Wrath of Ashardalon , The Legend of Drizzt , Temple of Elemental Evil , Tomb of Annihilation 9. 0027 , Waterdeep Dungeon of the Mad Mage и Ghosts of Saltmarsh , который был выпущен как расширение, которое работает с любой другой игрой Adventure System.

Хотя эти игры предназначены для пяти игроков, в них можно играть в одиночку.

У меня есть игра Castle Ravenloft из этой серии, и я немного повеселился. Это очень легкое и простое в освоении приложение с тайлами карты и неокрашенными миниатюрами. Механика очень похожа на D&D и включает в себя такие вещи, как бросок D20 для попадания и наличие различных способностей, которые ваш персонаж может использовать по желанию или один раз за столкновение. Система искусственного интеллекта для монстров проста, но надежна, а сценарии часто содержат случайные элементы, которые делают их воспроизводимыми.

Простота этой серии игр заставила меня не рекомендовать их выше в этом списке, так как я бы не назвал эти игры сложными.

 


Почетные упоминания: Другие великие приключенческие игры для одиночек

Следующие игры не слишком сложны в фэнтезийной тематике, но представляют собой солидные одиночные игры, на которые, возможно, стоит обратить внимание.

Седьмой Континент — Это игра для одиночки, которая занимает первое место в моем списке желаний.

Пока можно играть The 7th Continent с четырьмя игроками Все, с кем я разговаривал, кто играл в эту игру, говорят, что лучше всего с одним. Подобно Gloomhaven, , эта игра предлагает эпическую непрерывную кампанию, которая занимает часы и часы, чтобы завершить множество сессий.

В этой приключенческой игре, действие которой происходит в начале 20-го века, вы оказываетесь на неизведанных землях. Из того, что я читал, есть некоторые фантастические элементы, но ничего, что действительно квалифицировало бы это как фэнтезийную игру.


 

Ужас Аркхема. Карточная игра . Лично я считаю, что Мифы Ктулху прочно относятся к жанрам ужасов и детективов, а не к фэнтези, но нельзя отрицать, что в «Ужас Аркхэма: карта» есть некоторые элементы фэнтези. Игра .

Хотя я сам еще не пробовал эту игру, все, кого я знаю, и каждый подкаст, который я слушал, говорили, что Arkham Horror Card Game — одна из лучших одиночных игр.

Это неколлекционная живая карточная игра, в которой доступно множество дополнений, достаточных для того, чтобы занять любого на год или больше. Подобно карточной игре «Властелин колец» , о которой я упоминал ранее, пересмотренный базовый набор был выпущен в 2021 году, поэтому его будет легко найти.


 

Mansion of Madness 2nd Edition — Это еще одна игра на тему мифов, которую я не включил в основной список по той же причине, по которой я не включил Arkham Horror The Card Game — i Это не то, что я обычно считаю фэнтезийной игрой.

Подобно Властелин колец Путешествия в Средиземье , эта игра использует приложение, чтобы заставить его работать, приложение, в котором вы можете перечислить все расширения, которыми вы владеете, и оно будет выбирать и выбирать части из каждого из них для сборки. уникальный опыт каждый раз.

У меня есть эта игра, и я нахожу ее очень увлекательной и удивительно напряженной из-за атмосферы, добавленной в приложении. Это отличное сочетание исследования, решения головоломок и боя, которое, как мне показалось, сработало очень хорошо. Я лично еще не играл в это соло, но знаю, что это вариант.

 


 

Shadows of Brimstone  – Это большая эпическая игра, наполненная массой кранчей и опций. В Shadows of Brimstone так много всего происходит с персонажами и развитием, что это больше похоже на RPG, чем на настольную игру.

В то время как первоначальная предпосылка представляет собой игру, действие которой происходит на Диком Западе, где вы исследуете шахту, в этой шахте есть врата в другие миры. Каждый из этих миров можно исследовать с помощью дополнений. Именно здесь мы находим традиционный фэнтезийный сеттинг, а также научную фантастику, путешествия во времени и тематические наборы ужасов. В базовой игре есть один такой сеттинг, в котором вы открываете равнины Тарги, древний замерзший город.

Shadows of Brimstone также включает в себя множество случайных элементов, что позволяет многократно исследовать каждую из этих настроек и делает игру очень воспроизводимой.

Одна проблема, которая может отпугнуть людей, заключается в том, что это еще одна миниатюрная тяжелая игра, которая требует сборки и потенциальной покраски множества миниатюр.

Наконец, как и несколько других игр из сегодняшнего списка, недавно (в 2020 г.) было выпущено новое пересмотренное издание, в котором представлены уточненные и пересмотренные правила, более качественные правила и другие улучшения. Из всех игр в этом списке, это та, которая меня больше всего интересует, но и больше всего пугает. Для этой игры просто так много всего, и прослушивание подкастов, таких как Secret Cabal, предупреждающих людей об уровне детализации и сложности правил для этой игры, заставило меня пропустить ее до сих пор.


 

Приключения Робинзона Крузо на Проклятом острове . Еще одна игра о том, как вы застряли на неизведанном острове. Насколько я знаю, в нем даже меньше фэнтезийных элементов, чем в 7th Continent .

Я слышал много замечательных вещей об этой игре, и многие люди поделились прекрасными звуковыми моментами, которые они пережили в игре. Предполагается, что она одинаково хороша для любого количества игроков и вошла во многие списки лучших одиночных игр. Это то, что мне действительно нужно попробовать на себе в какой-то момент.

Новое коллекционное издание «Приключения Робинзона Крузо на Проклятом острове» недавно было профинансировано на Gamefound, и на момент написания этой статьи все еще открыты последние взносы.

 


Вы играете в пасьянсы? Какой ваш любимый пасьянс? Бонусные баллы, если это то, что может надолго занять кого-то! Расскажите нам все о своих фаворитах в комментариях ниже.



Если вам нравится наш контент, рассмотрите возможность сделать пожертвование на наш Patreon.


10 лучших одиночных настольных игр, рейтинг

Одной из самых сложных частей увлечения настольными играми может быть поиск людей, с которыми можно играть. В мире контрастных графиков и обилия обязательств даже близким друзьям трудно найти время, чтобы собраться за игровым столом. К счастью, не во все игры требуется толпа.

СВЯЗАННЫЕ: 10 настольных игр, в которые могут играть 6 и более игроков

Хотя есть много настольных игр, которые можно играть в одиночку, либо с модификациями, либо с определенными правилами, предоставленными разработчиком, некоторые игры созданы с намерением, чтобы в них мог играть только один игрок. Эти игры занимают особое место в своем классе, поскольку их нельзя сравнивать с общим опытом многопользовательских игр.

10/10 Переговорщик заложников: используйте смекалку, чтобы спасти заложников

Переговоры о захвате заложников всегда напряжены, но многие средства массовой информации убедили аудиторию, что они могут взять на себя эту задачу. Переговорщик заложников бросает вызов этой концепции, помещая игрока на место переговорщика.

Каждый их ход — это разговор с преступником, чреватый попытками деэскалации и организации освобождения заложников, запертых внутри. Hostage Negotiator Уникальный процесс построения колоды позволяет игроку самому решать свои действия, а не оставлять его на произвол судьбы.

Несломленный 10 сентября: станьте единственным выжившим

Иногда искатели приключений не выживают. Эта простая правда фантастических историй лежит в основе Unbroken . Игрок — последний оставшийся член своей группы, борющийся за то, чтобы выбраться из подземелья живым.

СВЯЗАННЫЕ: 10 лучших настольных игр для фанатов D&D

Игрок должен использовать все, что в его распоряжении, чтобы расправиться с монстрами, захватившими его друзей, и вернуться живыми. Настройка персонажа позволяет игроку определить свои ресурсы и стратегию, поскольку обман, творческое применение навыков и чистое насилие — все это варианты, которые помогут ему сбежать.

8/10 Глубокий космос D-6: Капитан А борется со звездолетом

Космос — неблагоприятная среда, тем более, когда другие путешественники решают перейти в наступление. Deep Space D-6 — это одиночное приключение капитана космического корабля, попавшего в ловушку и пытающегося сохранить жизнь себе и своей команде, пока не прибудет кавалерия.

Игрок использует специальные шестигранные кубики, чтобы расставить экипаж по своим постам и уменьшить текущие угрозы кораблю. Опасность может исходить как изнутри, так и снаружи корабля, поэтому капитан должен быть начеку в любой момент, чтобы продержаться достаточно долго, пока не прибудет помощь.

7/10 Последняя девушка: побег от убийцы

Немногие фильмы ужасов обходятся без последнего выжившего персонажа. Final Girl позволяет фанатам настольных игр вступить в эту роль и совершить свой эпический побег от убийцы. В каждой коробке полнометражных фильмов для Final Girl есть один убийца и одна локация, которые можно смешивать и сопоставлять, чтобы создать широкие возможности для повторного прохождения.

Эта игра включает в себя доску для отслеживания движения, а также кубики и карты для воспроизведения каждой уникальной комбинации событий, действий и персонажей. Final Girl проверяет индивидуальные навыки игроков, чтобы увидеть, смогут ли они выжить.

10/6 Под падающими небесами: последний бой Земли

В Under Falling Skies игрок принимает мантию защитника Земли из подземного бункера, в то время как вторгшиеся инопланетные силы атакуют поверхность. В каждой миссии в игре игрок сражается с инопланетной армией в другом городе, в конечном итоге собирая команду выживших по всему миру, чтобы вернуть планету.

Игрок должен управлять ресурсами и проводить исследования, а также отправлять боевых роботов и атаковать инопланетные корабли. С каждым раундом корабль-база инопланетян становится все ближе, поэтому игрок должен попытаться победить вторжение до того, как оно прибудет.

Жаровня для кофе 5/10: приготовьте идеальную чашку кофе

Жаровня для кофе — идеальный пасьянс для поклонников Java, которым они могут насладиться за любимой чашкой кофе. Игрок использует случайно выбранные бобы, чтобы приготовить идеальную обжарку и заварить отличную чашку кофе, уклоняясь от дыма и подгоревших бобов, которые преграждают ему путь.

СВЯЗАННЫЕ: 10 лучших настольных игр, использующих приложения

Каждая фасоль и ростбиф имеют разные требования, что вынуждает игрока разумно балансировать свои действия в зависимости от текущих потребностей в ресурсах. Coffee Roaster также имеет цифровые ресурсы для более технологически склонных к интеграции в свой игровой опыт.

4/10 Черная соната: выследить темную леди

Одна из величайших литературных загадок всех времен — истинная личность Темной Леди Шекспира. Черная соната переносит игрока в Англию 1600-х годов на охоту за самой Леди. С помощью своих карт они могут определить ее местонахождение и при каждой встрече расшифровывать подсказку о ее личности.

Однако с каждой полученной подсказкой Леди становится все более неуловимой и ее все труднее отследить, заставляя игрока по-настоящему бросить вызов своим навыкам дедукции. В этой отмеченной наградами игре об обнаружении и скрытности игрок преследует нескольких персонажей той эпохи в их охоте на Темную Госпожу.

Остров пищевой цепи 3/10: узнайте, кто выйдет победителем

Food Chain Island — это компактная карточная игра о хищниках и добыче. Чтобы выиграть, игроки должны сочетать животных с выбранными ими блюдами, пока не останется только одно голодное существо, раскрывающее их как правителя на вершине пищевой цепи.

Если игроки больше не могут сопоставить животное с соответствующим тарифом, игра заканчивается. С прогнозируемым временем игры всего 15 минут, Food Chain Island — отличный выбор для геймеров, чтобы убить немного времени, возможно, в ожидании своей еды.

2/10 Arkham Noir: Раскройте дела перед лицом безумия

В серии игр Arkham Noir , сочетающей в себе мифологию Лавкрафта и детективную нуарную эстетику, игроки берут на себя роль частного сыщика Говарда Лавкрафта, который помогает полиции в расследовании смертей и исчезновений, связанных с оккультизмом.

СВЯЗАННЫЕ: 10 лучших настольных игр для двух игроков, 9 место0003

Игроки должны найти карточки-подсказки до того, как их психическая устойчивость рухнет под тяжестью увиденного, чтобы разгадать тайну и предотвратить новую волну насилия.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта