Серия для настольных игр от UGEARS и 3 классические новинки
Почти каждый хоть раз играл в какую-нибудь настольную игру с кубиками и картами. И почти каждый знает, что далеко не всегда хватает места чтобы удобно разложить карты или от души метнуть дайс и при этом он никуда не улетел. UGEARS позаботились обо всем этом, поэтому с гордостью представляем новинку 2019 года, линейку UGEARS для настольных игр:
ДайскиперДайсы – ключевой, если не сказать культовый, элемент для огромного количества настольных игр. Легендарная DnD во всех ее многообразных проявлениях, до сих пор бьющая все рекорды продаж Монополия, коллекционные карточные игры… Если у Вас есть настолка, с 99% вероятностью для нее есть дайсы. И Вы до сих пор носите такой ключевой предмет в обычном мешочке?
Мы в UGEARS убеждены, что игра должна быть красивой и все, что относится к этой игре, тоже. Именно поэтому мы создали Дайскипер — резную шкатулку, предназначенную специально для того, чтобы в ней хранились Ваши кубики.
Хранилище дайсов – это:
- Стильная и необычная шкатулка, украшенная фэнтезийным узором. Она будет классно смотреться на любом игровом столе, в комплекте с любой настолкой;
- Удобный механизм: стенки легко поднимаются вверх, открывая доступ к восьми ячейкам под кубики – стандартный дайс-сет;
- Полный комфорт при игре: все дайсы всегда будут лежать на своих местах, они не рассыплются и не потеряются при переноске.
Натуральная древесина, элегантный дизайн и удобная раскладка кубиков: Dice Keeper – вещь, которая нужна каждому ценителю настолок!
Дек Бокс
Долой скучные коробочки из пластика или картона, Ваша колода заслуживает лучшего! Дек Бокс – это симпатичная деревянная шкатулка со встроенным механизмом: нажимаете на специальные выступы по бокам коробочки, и крышка мягко раздвигается в стороны, открывая доступ к основному отделению и сайдборду. Внутрь Дек Бокса помещается до 100 стандартных карт в протекторах, 63. 5 х 88 мм – шкатулка универсальна, она подходит для любой ККИ.
Дек Бокс от UGEARS:
- Надежно защищает дорогие Вашему сердцу и, вероятно, кошельку карты от повреждений;
- Позволяет всегда носить любимую колоду с собой, в полной готовности к настольному сражению;
- Просто улетно выглядит!
А еще это крутой конструктор: Вас ждут 64 детали, сделанные из качественной фанеры, на высокоточном лазерном станке. Они идеально подходят друг к другу и легко собираются без клея, специальных инструментов и без особых требований к скиллу: достаточно, чтобы у Вас было позитивное настроение!
Кардхолдер
Любите ККИ? Тогда Вы точно знаете, что Коллекционная Карточная Игра предполагает, что у Вас есть коллекция карт. И эту коллекцию нужно где-то хранить – желательно так, чтобы ей было максимально удобно пользоваться. UGEARS позаботились об этом: встречайте кардхолдер – пожалуй, самое харизматичное хранилище для карточек в истории ККИ!
Это оригинальная механическая шкатулка на 400 карт в протекторах (63. 5х88 мм) – абсолютно универсальная вещь, подходящая для любой популярной ККИ. Внутреннее пространство разбито на 12 отделений: храните свои деки и запчасти для них так, как Вам это удобно.
Позаботьтесь о своих карточках и своем имидже, храните коллекцию в кардхолдере!
Модульный Дайс-Тауэр
Что самое главное в любой классной настолке? Погружение в процесс. Именно поэтому так важно окружение, в котором Вы играете: поле должно быть красивым и удобным, карточки и чар-листы должны быть красочными и оригинальными, а кубики… А кубики должны оставаться на столе! Это как минимум.
Сколько раз у Вас было так, что аккуратно брошенные дайсы бодро улетают со столешницы? UGEARS предлагает забыть о подобной проблеме раз и навсегда, сделав процесс броска кубиков отдельной мини-игрой: для этого мы предлагаем Вам Модульный Дайс-Тауэр! Это классический набор из четырех «стаканов под кости» в новом, экологичном и очень интересном, исполнении:
- Стаканы сделаны из качественной фанеры, они выглядят круто и антуражно;
- Крышка открывается автоматически: потряс стакан, нажал на боковые кнопки – и дно открывается, показывая всем игрокам результат броска.
А если за столом собралось больше четырех человек – или если Вы просто предпочитаете разнообразие – стаканы легко собираются в Одну Крутую Башню: многоуровневый тауэр, который сам прокрутит кубик за Вас. Просто бросаете дайс в верхнюю часть Дайс-Тауэра, и через пару секунд видите готовый результат в нижнем лотке башни: это удобно, просто и забавно!
Ширма Мастера
Мастер – человек, на котором в буквальном смысле держится настольное приключение. Именно от него зависит то, насколько участникам будет интересно играть, а значит, у хорошего мастера все должно быть прекрасно: и сюжетка, и поле, и… ширма.
На самом деле, последнее гораздо важнее, чем может показаться на первый взгляд: пока Вы сосредоточенно считаете уроны, планируете ход за очередную пачку опыта или бросаете кубики на глобальные события, игроки в какой-то степени выпадают из игрового процесса. В этот момент они не видят мастера: перед ними остается только ширма… и UGEARS сделали все возможное для того, чтобы эта ширма выглядела круто!
Ширма Мастера – это стильная четырехстворчатая «книга» с красивым деревянным обрамлением. Резные створки рассчитаны на листы формата А4, они выглядят стильно и антуражно, создают у игроков фэнтезийное настроение и поддерживает его в то время, пока Вы вершите судьбы своего мира и своих приключенцев.
Кабриолет мечты VM-05
Машины 50-х: громкие, массивные, прожорливые… и совершенно прекрасные! Середина прошлого века стала золотой эрой автомобилестроения, подарив нам невероятный дизайн «американской мечты» – и теперь эта мечта может занять достойное место на Вашем столе.
«Кабриолет мечты» от UGEARS – это миниатюрная копия легендарных автомобилей из 50-х, он выглядит так же круто, как знаменитый «мамин кадиллак» Элвиса Пресли. И едет не хуже: передние колеса поворачиваются, а полноценные амортизаторы непринужденно отрабатывают неровности «дороги».
Стремясь к максимальной реалистичности, дизайнеры UGEARS добились невероятного уровня проработки: стеклоподъемники, функциональные дворники – все, что должно работать, честно работает! Багажник, кстати, открывается, а внутри лежит обязательный «джентльменский набор»: домкрат и набор инструментов.
Можно заглянуть и под капот – туда, где скрывается полноценный 8-цилиндровый двигатель, пусть и более экономичный, чем в оригинале. Расход – всего одна резинка на 100 км: этот кабриолет доступен каждому!
Пускатель самолетиков
С гордостью представляем Вам самый улетный деревянный конструктор в каталоге UGEARS, а возможно и в мире — профессиональный тактический Пускатель самолетиков! С этой невероятной штукой Вы:
- Сможете вывести свое увлечение сверхмалой авиацией на принципиально новый уровень;
- В буквальном смысле расширите свои горизонты: самолет будет лететь настолько далеко и точно, насколько это вообще возможно;
- Получите просто колоссальное количество удовольствия!
Разрабатывая Пускатель самолетиков, инженеры UGEARS создали гармоничный сплав нашей истории и нашего будущего. Открытый корпус в стиле стимпанк-скелетон напоминает о первых механических самолетах и легендарном полете братьев Райт, а зализанные формы модели, скорее, навевают мысли о межзвездных путешествиях. В любом случае, при первом же взгляде на конструктор понимаешь: гравитация – не главное, да здравствует свобода!
Работа механизма традиционно завораживает: слитное движение шестеренок, элегантная простота конструкции – все это просто чертовски красиво. Красиво и эффективно: резиномотор готов отправить Ваш самолет на честные 30 метров, а для таких моделей это почти запредельный результат!
Кроме самого пускателя в набор входят два бумажных самолетика из специальной, очень плотной бумаги, и полноценный фанерный планер. Эти модели специально адаптированы для высшего пилотажа: «бочка», «мертвая петля», «горка» – просто поверните закрылки, и наблюдайте за тем, как Ваш самолет выделывает в воздухе сложнейшие трюки! И, конечно, Вы можете попробовать себя в роли авиаконструктора: подойдут любые самолетики, сделанные из картона, бумаги и других легких материалов.
От винта!
Штурвал-Органайзер
Что общего между романтикой морских путешествий, суровой харизмой стимпанка и обычными офисными буднями? UGEARS дает однозначный ответ: общим элементом становится штурвал-органайзер!
- С этим оригинальным и полезным аксессуаром Вы:
- Сможете в любой момент на секунду отвлечься от скучной повседневности, подумать о соленом ветре и безграничной морской глади;
- Будете стабильно начинать рабочий день в отличном настроении, с готовностью к новым свершениям;
- Наконец-то наведете порядок на своем письменном столе.
Вдохновившись авантюрным настроением эпохи великих географических открытий и обаянием стимпанка, дизайнеры UGEARS создали настоящее произведение искусства — органайзер с планетарным механизмом. Стоит повернуть штурвал, и шестеренки тут же приходят в движение, поворачивая к Вам нужный в данный момент карандаш или ручку. Это удобно, а следить за работой открытого механизма безумно интересно!
Красивый, необычный, удобный, практичный – все это про штурвал-органайзер от UGEARS. Так что, право руля – и вперед, к новым горизонтам и новым достижениям!
Как всегда все модели можно приобрести в наших фирменных магазинах UGEARS в Москве и Санкт-Петербурге.
Подписывайтесь на новости в нашей группе ВК, чтобы быть в курсе всего, и до скорой встречи!
Итоги 2019 года — Настольные игры: Nастольный Blog
Как обычно под занавес уходящего года мы подводим некие итоги, оглядываемся назад, чтобы понять, что такого особенного произошло в этом году, чем он оказался памятным и благодаря чему запомнится. И сразу хочу сказать, что конкретно по 2019 году каких-то из ряда вон вещей назвать, пожалуй, нельзя. Всё было хорошо, но привычно хорошо. Прошли «Граникон», «Эссен» и «Игрокон». Издательства выпускали всё новые и новые игры, а игроки их с удовольствием пробовали.
Какого-то качественного скачка не произошло, но это лишь потому, что у нас и так всё уже очень хорошо. Мы уже точно живём не в эпоху, когда у нас был один издатель, выпускающий игры по чайной ложке. Да, локомотивом индустрии по-прежнему остаётся Hobby World, но вообще, издательств становится всё больше и больше. Особенно учитывая возможности выпустить игру через кампанию софинансирования. Ещё немного, и игры будут издавать вообще все кому не лень. Это, безусловно, хорошо, потому что сложившаяся ситуация оборачивается в пользу игроков. Практически каждый издатель предлагает широкий ассортимент настолок, подходящих для любой аудитории. Практически у каждой компании есть детские игры, филлеры, семейки, что-то большое и сложное.
И это здорово, потому что каждый может найти игру себе по вкусу.О локализациях и новых играх
Такое ощущение, что о настолках на иностранном языке скоро вообще можно будет забыть. Локализуется и издаётся на русском уже практически всё. Вон, все хиты Fantasy Flight Games гарантированно выпускает Hobby World. Громкие новинки Стигмайера стремится скорее издать «Лавка игр». А GaGa Games, вообще, замахнулась на локализацию варгеймов. Варгеймов(!), про которые все думали, что это, уж, совсем нишевая, мало востребованная вещь. Если когда-то приходилось засматриваться на западные издания и сожалеть о том, что в переводе этого никогда не будет, а если и появится – то очень нескоро, то сейчас этот разрыв зачастую отсутствует, а если есть, то минимален. Вон, только-только на русском выпустили «Немезиду». Захотелось поиграть в Era: Medieval Age, так примерно через полгода и её локализуют.
Кстати, ещё один символ того, что игр стало очень и очень много, а хобби пошло вширь и вглубь по всем фронтам, это всяческие сопутствующие товары. Так, в этом году взлетел проект Meeple House, предлагающий качественные и удобные органайзеры для компонентов настольных игр по очень приятным ценам. Это, конечно, не первый подобный случай, и ранее было множество органайзеров, только все они были из фанеры или МДФ, а тут – из пластика. Он куда легче, куда приятнее на ощупь, да и просто удобнее благодаря прозрачным крышкам.
Об издателях и издательствах
Короче говоря, игр стало очень много, и, кажется, скоро то же самое можно будет говорить и про издателей. Раньше их практически не было. Сейчас – десяток можно назвать навскидку. Вот: Hobby World, «Звезда», «Игровед», GaGa Games, Cosmodrome Games, Crowd Games, Фабрика игр, «Экономикус», «Эврикус», «Гементот». Это ещё не весь список, и, полагаю, в 2020 году компаний, выпускающих игры, станет только больше. Все уже умеют в печать, в компоненты, в качество. Коробки, фигурки, карточки, поля – всё это не уступает западным аналогам, а в плане цены зачастую и превосходит. Неким приветом из прошлого в этом году было разве что дополнение «Трава и грибы» для «Эволюции», позволяющее сравнить современное производство с играми десятилетней давности (к слову, на общем фоне «Правильные игры» не особо-то и видны). И да, в этом году в конце декабря мы увидели аж два видеоэфира о грядущих планах от двух разных издателей. Эдак, скоро и до постоянного графика будущих релизов доживём 🙂
Интересный момент, в 2019-м одно издательство поглотило другое. Речь, конечно же, о покупке «Мосигры» «Миром Хобби». В такой ситуации, думаю, закономерен вопрос «кто следующий?», хотя ответа на него, наверное на сегодняшний день не знает никто. Но общий тренд, полагаю, не поменяется. Количество издателей будет только возрастать. Возможно, когда-то и будут заметные и значимые поглощения, но до этого времени ещё надо дожить.
Об околоигровых мероприятиях
По части мероприятий всё тоже очень и очень на уровне. Есть профильный слёт разработчиков, «Граникон», где издатели могут присматриваться к новым проектам. Есть «Игрокон», крупнейший фестиваль настольных игр в стране, развивающийся-таки просто в геометрической прогрессии. После очередей этого года очень интересно, где пройдёт «Игрокон» в 2020-м году и какую он охватит площадь. Чего ещё желать? Ну, неплохо бы, чтобы появилась национальная премия «Игра года» применительно к настолкам. Однажды, наверное, доживём, просто на текущем историческом этапе в ней особо никто не заинтересован.
О российских разработках и разработчиках
Единственное, где ещё усматривается существенный потенциал для роста – это собственные разработки. Да, мы уже засветились на мировой арене со «Смартфоном», и положительное впечатление от российских игр, полагаю, только укрепится благодаря «Акватике» и «Карманному детективу», но тут ещё есть куда расти. Пока успешные отечественные разработки можно пересчитать по пальцам одной руки. Будем надеяться, в 2020 году отличных российских проектов станет больше, чтобы все знали: русская школа настольных игр – это звучит гордо!
Однако уже и сейчас понятно, что известные российские разработчики – это не только Николай Пегасов и Сергей Мачин. Есть ещё Юрий Ямщиков и Иван Лашин. Где-то рядом Михаил Лойко со своей «Тортугой 2199». Как минимум новых игр стоит ожидать от Влада Чопорова, Павла Атаманчука, возможно, Олега Мелешина. И, что ещё более отрадно, минимум две персоны из этого списка могут зарабатывать себе на жизнь именно разработкой настольных игр. Это очень достойный положительный пример для всех российских игроделов.
О трендах года
Хочется выделить ещё некие тренды. Не так давно появились легаси-игры, настолки с «наследием», а также квесты и детективы. В уходящем году ничего подобного явно, вроде бы, не проявилось. Упоминания заслуживает тенденция, наглядно продемонстрированная на Эссене – игры стали выпускать с избыточными компонентами. Условно, вместо обычного жетона, в коробку кладут какую-нибудь здоровенную миниатюру, и так далее. Причина тому понятна, в сегодняшнем изобилии игр надо как-то выделяться, а визуальная составляющая – это самый простой путь. Возьмём, к примеру, те же «Крылья», где даже правила напечатаны на специальной приятно на ощупь бумаге. Или «Эпохи», где есть куча красивых, но не очень-то нужных «пряничных» домиков (и при этом наблюдаются существенные проблемы с балансом).
О текстах и блогах
Продолжается тенденция по вымиранию текстовых блогов. Чего лукавить, даже мы тут немного переползаем в аудиоформат с подкастами. Но – не дождётесь! Новое поколение пусть смотрит видео, а мы, по-старинке, больше с буквами будем дружить. Самих блогов – тьма-тьмущая, только все они как раз «новаторские», на Youtube. Текстовых «старичков», считай, не осталось. Зордок умолк. Хорошо, хоть, Владимир из Латвии продолжает писать. Ну и небольшое приятное пополнение в виде «Марафона настольных игр» нельзя не отметить. Возможно ещё стоит упоминания Frogged Dice. К сожалению, по причине внезапного ухода из жизни Андрея Григоренко прекратил обновляться проект «Солянка от ГРАНДа». Хороший был блог. Помним. Скорбим.
В целом текст, это, конечно, вчерашний, если не позавчерашний день. Хотелось бы видеть больше публикаций о настолках, но это же надо поиграть, сформулировать мысли, суметь изложить их на бумагу. Куда проще включить камеру, которая сегодня есть у каждого в телефоне, и крутить перед ней очередной коробкой, выдавая в эфир всё, что приходит в голову (это я условно, видео не смотрю, не знаю какой там формат и контент). Но тут ничего не поделаешь, просто наступает новая эпоха. Хотя немного обидно, всё ждал, когда же начнут появляться качественные тексты о настолках, с разбором стратегий и т.п. А их не то, что не появилось, вообще практически никаких не стало. Рассчитывать на видео в такой ситуации, наверное, не стоит. Не предполагает оно как-то подобный формат.
О цифровых настолках
Хорошо, хоть, сами игры остаются старыми, добрыми, картонными. Цифровые приложения продолжают постепенно просачиваться (вон, скоро выйдет настолка про приключения в Средиземье, где электронная составляющая очень важна), но основная масса издателей пока предлагает проверенную десятилетиями модель: поле, карточки, фишечки и тому подобное. И, честно говоря, тут с одной стороны любопытно было бы увидеть какие-то прорывы, а с другой немного как-то опасаешься, пусть бы игры и дальше были бы такими, какие они есть.
А то, что их так много – это не беда. Главное – не хвататься за всё подряд, и, особенно не бросаться на красивые картинки или на гору миниатюр. Важно уметь выбирать то, что нравится именно тебе. Это совсем не сложно. Надо просто попробовать всякие разные настолки, а потом спросить себя, какая игра мне нравится больше и почему. Выделить основные точки притяжения, какая тема интересует, какая механика привлекает. А дальше уже искать настолки на сходную тему, на сходных механиках, и брать не всё подряд, а только то, что занимает верхушки всяких рейтингов и собирает множество положительных отзывов.
Вместо заключения
В общем, хороший был год. Индустрия очень подросла и вырастет ещё. Игр издаётся много, а будет, пожалуй, ещё больше. Среди отечественных разработок стали появляться очень качественные вещи, и каждый год число будет только возрастать. А что блоги почти кончились, это не страшно. В конце концов, в игры надо играть, а не читать про них. Так что год был очень хорошим, а следующий будет ещё лучше!
Околоигровое
Похожие записи
Настольные игры и смысл истории – Обзор общественного достояния
Игроки, перемещающие фигуры по дорожке, чтобы первыми достичь цели, были архетипическим форматом настольных игр 18-го и 19-го веков. Алекс Андрис смотрит на одно популярное воплощение, в котором эти пьесы развиваются в хронологическом порядке через саму историю, обычно с каким-то не очень тонким идеологическим, моральным или национальным идеалом в качестве объекта игры.
Опубликовано
20 февраля 2019 г.
Десять тысяч лет назад, в эпоху неолита, до того, как люди начали изготавливать глиняную посуду, мы играли в игры на плоских каменных досках, просверленных в два или более ряда отверстий. 1 К раннему династическому периоду Древнего Египта, три тысячелетия спустя, настольные игры уже были представлены иероглифами. А на стене гробницы Нефертари, построенной в двенадцатом или тринадцатом веке до нашей эры, кто-то нарисовал королеву, играющую в сенет, одну из трех древнеегипетских настольных игр, части которых дошли до нас, наряду с мехенами, гончими и шакалами.
Прокрутите всю страницу, чтобы загрузить все изображения перед печатью.
Королева Нефертари играет в Сенет против невидимого противника — Источник.
Древние греки, со своей стороны, имели Табулу, предка нард; римляне добавили Латрона, предка шахмат. По всему древнему Ближнему Востоку люди играли в «Игру двадцати квадратов», в Древнем Китае — в Любо, а в древней Индии — в Мокша-патам, которую переименовали в «Змеи и лестницы», когда колонисты завезли ее в Британию в викторианскую эпоху. Как ни странно, везде, где была цивилизация, были игры на досках.
Примерно до семнадцатого века эти игры, как правило, были традиционными народными изобретениями, происхождение которых не могло быть отнесено к производителю. Их доски также были относительно абстрактными, состоящими из квадратов, треугольников, спиралей или отверстий. 2 Однако с приходом эпохи Просвещения и ростом капитализма настольные игры в Европе, как и во многих других странах континента, начали меняться. К концу восемнадцатого века игры производились для рынка, рекламируя все, от поездок на пароме до колониальных завоеваний. Чтобы привлечь внимание потребителей (ранее не существовавшей категории лиц), в эти игры были созданы игры на досках с изображениями, изображающими определенные места, людей и предметы. Художники, создававшие их, стремились привлечь внимание публики и захватить общественное воображение, апеллируя к современной тяге к тому, что Вальтер Беньямин назвал бы «новизна и шок». 3
Многие из этих новых игр с картинками были гоночными играми, такими как «Змеи и лестницы» или «Игра в гуся», в которых два или более игроков перемещают свои фигуры по формализованной дорожке в соответствии с числом, продиктованным «некой формой генератор случайных чисел», например, волчок или игральные кости. 4 Каждая трасса имеет уникальную комбинацию безопасных квадратов, штрафных квадратов, опасностей и коротких путей; но цель всех гоночных игр одна и та же — добраться до последней клетки и первым убрать свою фишку или фишки с доски.
Прокрутите всю страницу, чтобы загрузить все изображения перед печатью.
El juego de la Oca , испанская версия Game of Goose , опубликованная Libreria de Piferrer в Барселоне где-то в девятнадцатом веке — Источник.
Тематика и эстетика гоночных игр восемнадцатого и девятнадцатого веков сильно различались. Голландский Stoomboots Spel (Steamboats Game), например, раскрашен вручную и очаровательно детский, его фигуры и пейзажи напоминают те, которые вы видите на американских народных портретах Джозефа Х. Дэвиса или Джозефа Уоррена Ливитта. Предназначенная для продажи билетов на пароходную линию Роттердам-Дордрехт, цель игры настолько проста, насколько это возможно, — добраться до порта Дордрехт, не подвергаясь различным опасностям, которые (в конце концов, это «рекламный инструмент») 5 в основном приятные развлечения: стакан женевера, чашка кофе, поездка в карете. Pesthuis , или чумной дом, — единственное зловещее существо на игровом поле.
Прокрутите всю страницу, чтобы загрузить все изображения перед печатью.
Stoombots Spel , опубликовано А. Даане из Роттердама в начале девятнадцатого века — Источник.
«Новая игра человеческой жизни» , напечатанная в Лондоне в 1790 году, представляет собой куда менее праздничное издание. Перегруженная текстом — и еще более насыщенная протестантской моралью — доска в общих чертах смоделирована по образцу Игры в гуся, которая достаточно хорошо укоренилась в культуре Европы конца восемнадцатого века, чтобы Гете написал, что сама жизнь была 9.0003
как игра в гуся:
Чем дальше ты идешь,
Чем скорее ты достигнешь конца,
Там, где никто не хочет быть. 6
Конечно, цель Новая игра жизни состоит в том, чтобы стать первым игроком, который станет стариком, или, как было бы сказано на доске, «Бессмертным человеком, который просуществовал 84 года». . . Образец Конца Жизни, который может закончиться только в Вечности». Это может быть достигнуто только после того, как игрок проведет свою фигуру по восьмидесяти трем клеткам, представляющим семь периодов жизни, от младенчества до старости, возможно, во время «несколько моральных и рассудительных замечаний» (как предлагается в инструкциях) по ходу игры. путь. По крайней мере, игрок мог быть уверен, что не наткнется здесь на отвлекающие очки женевера.
Прокрутите всю страницу, чтобы загрузить все изображения перед печатью.
Новая игра человеческой жизни , опубликованная Джоном Уоллисом и Элизабет Ньюбери из Лондона, 1790 год. Большая часть доски является плагиатом из «Le Nouveau Jeu de la Vie», созданной французским художником Жаном-Батистом Крепи. — Источник.
Концепция прогресса, в общем смысле движения вперед, долгое время занимала центральное место в настольных играх, и бесчисленные игры, созданные в Европе восемнадцатого и девятнадцатого веков, продолжали вращаться вокруг простых состязаний за достижение финиша. Эта финишная черта может быть так же близко к дому, как порт Дордрехт в Stoombots Spel или такая же экзотика, как Северный полюс в австро-венгерской игре Neueste Nordpol-Expedition , посвященная полярной экспедиции под руководством Карла Вейпрехта и Юлиуса Пайера.
Прокрутите всю страницу, чтобы загрузить все изображения перед печатью.
Neueste Nordpol-Expedition , напечатано в Вене, производитель неизвестен, около 1875 г. — Источник.
Международный бестселлер Жюля Верна « Вокруг света за восемьдесят дней » о Филеасе Фогге — упрямом английском джентльмене, который, чтобы выиграть пари, совершает кругосветное плавание за восемьдесят дней, — очень хорошо подошел для экранизации настольных игр. Как и реальная попытка американской журналистки Нелли Блай победить вымышленного Фогга в его собственной игре, что ей удалось сделать, путешествуя из Нью-Йорка в Индию и обратно всего за семьдесят три дня.
Прокрутите всю страницу, чтобы загрузить все изображения перед печатью.
Вокруг света с Нелли Блай , опубликовано Harper Bros. из Нью-Йорка, 1890 г. — Источник.
Концепция прогресса в политическом смысле вошла в настольные игры вскоре после начала Французской революции. Революционеры, мало чем отличающиеся от моралистов, стоявших за «Новая игра жизни» , с подозрением относились к легкомыслию игр и не теряли времени даром, изменяя их в соответствии со своими целями. Учитывая, что эти революционеры переименовали дни и месяцы, перенастроили календарь и пересчитали измерение минут и часов, тот факт, что они также установили короля в шахматах, «отныне будет называться 9».0031 le drapeau [флаг]» и реквизировал чистые рубашки игральных карт для «каталогизации конфискованных библиотек аристократов», вероятно, не должно вызывать удивления. 7 Двое предприимчивых горожан по имени Жауме и Дюгурк дошли до того, что изменили дизайн всей колоды игральных карт, убрав оскорбительные изображения королей, дам и слуг (валетов или лжецов в английской колоде) и заменив их изображениями закона, духа мира и свободы печати.
Прокрутите всю страницу, чтобы загрузить все изображения перед печатью.
Карта «Свобода религий» из колоды французских революционеров, около 1790 г. (точнее, II года Республики) — Источник.
Jeu de la Révolution française , напечатанная примерно в 1791 году и, как и Новая игра жизни , созданная по образцу Игры в гуся, пропагандирующая политический прогресс, ведущая игроков через основные события революционной истории, начиная с штурм Бастилии и отмена феодальных прав, дехристианизация Франции, сентябрьская резня и убийство де Лоуни, Фулона и Бертье, прежде чем закончиться Национальным собранием в Палладиуме Свобода. Если игра звучит немного скучно, возможно, так оно и было — для всех, кроме самых ярых республиканцев. Игра была оживлена несколькими штрафными квадратами, в которых «идиотские гуси» (по словам правления), одетые в одежду магистратов и символизирующие парламенты Старого режима, могли задержать продвижение фигуры игрока так же надежно, как и они. замедлить прогресс французской нации.
Прокрутите всю страницу, чтобы загрузить все изображения перед печатью.
Jeu de la Révolution française , создано и опубликовано П. Э. Лепином из Парижа, около 1792 г. — Источник.
Политический прогресс также находится в центре внимания книги с подозрительным подзаголовком «Хронологическая звезда мира, занимательная игра », опубликованной Джоном Маршаллом из Лондона в 1818 году. узором из полумесяцев, медальонов и листьев, мировая история рассказывается, как пишет ученый Эрнст Струхал, «не как мешанина историй, а как целенаправленное стремление к прогрессу, с достижениями, которые шаг за шагом приближают человечество к разуму». 8 Начиная с Эдемского сада, игра заканчивается, когда первый игрок приземляется на центральный круг, на котором изображена боевая женская фигура, держащая щит Юнион Джек и лист бумаги с надписью: «Во славу британской работорговли». Отменено».
Прокрутите всю страницу, чтобы загрузить все изображения перед печатью.
Хронологическая звезда мира, занимательная игра , опубликованная Джоном Маршаллом из Лондона, 1818 г. — Источник.
Королева Виктория, родившаяся в 1819 г., через год после того, как была опубликована «Хронологическая звезда мира », удобно исполнил роль этой фигуры в другой, еще более националистической настольной игре, напечатанной в Лондоне около 1860 года. В этом случае игра принимает форму пирамиды, восходящей от Эдемского сада и Вавилонской башни до римского вторжения в Британию и открытия Америки — непоследовательность нарастает за непоследовательностью, пока не достигает своего пика — королева в окружении своей семьи.
Прокрутите всю страницу, чтобы загрузить все изображения перед печатью.
Пирамида истории , созданная Т. Х. Джонсом и опубликованная У. Саллисом из Лондона, около 1860 г. — Источник.
Практика создания игр для пропаганды чистой жизни и политического прогресса (а кульминацией этого прогресса всегда является образ правительства, находящегося у власти) сохранялась на протяжении всего девятнадцатого и двадцатого века. Советский Союз особенно хорошо использовал настольные игры, хотя в отличие от французских революционеров, которые так стремились, чтобы граждане репетировали и усваивали события революции, Советы, как правило, больше заботились о том, чтобы новое урбанизированное крестьянство узнало основы здоровья и гигиены. В 1910-х и 1920-х годов государство одобрило производство таких игр, как Туберкулез: пролетарская болезнь, береги здоровье! The New Hygiene Game и The Abandoned , в которых «игроки должны были собирать бездомных детей и отдавать их в приют». 9
Здоровый образ жизни , изданная в Москве в 1926 году, представляет собой игру, предназначенную для повышения осведомленности о сифилисе, туберкулезе, алкоголизме и опасностях обращения к народным целителям, а не к врачам. Цель состоит в том, чтобы быть максимально здоровым работником, хотя, как ни странно, опасности и штрафы, с которыми сталкивается игрок, больше всего напоминают те, что есть в веселой голландской девятке. 0031 Штурмовики Заклинание . Однако вместо того, чтобы отвлечься от цели на чашку теплого кофе или огненный стакан женевера, вы наказываетесь за консультацию народного целителя (что приводит вас на кладбище), за выпитое пиво за обедом (что приводит вас к приют для бездомных) или общение с незнакомой женщиной (что вызывает у вас сифилис). Квадраты сообщают игроку различную статистику («сорок шесть процентов убийств и шестьдесят три процента грабежей происходят в состоянии алкогольного опьянения») и пытаются развеять популярные медицинские заблуждения («туберкулез лечится не лекарствами, а свежим воздухом, солнце и еда»). 10 Доска своим продуманным дизайном подчеркивает, что здоровье рабочего находится в его собственных руках, точно так же, как изображенный рабочий держит в одной руке список правил и рычаг, управляющий маховиками (на обоих напечатаны лозунги, призывающие рабочих к взять на себя ответственность за улучшение качества собственной жизни) в другом.
Прокрутите всю страницу, чтобы загрузить все изображения перед печатью.
Здоровый образ жизни , созданный врачами и авторами учебников К. В. Лапиным и А. С. Берляндом и изданный Советской комиссией по здравоохранению, Ростов-на-Дону или Москва, 1926 — Источник (вероятно, не общедоступный).
Хотя Здоровый образ жизни сегодня может показаться многим из нас странным, он может показаться не более странным, чем американская Игра в жизнь или Монополия с их упором на накопление капитала, которые выглядели бы для русского человека. пролетарский. Игры, как религия и песня, существовали еще до начала истории, и, как и религия и песня, они являются творениями, в которых мы не можем не раскрыть наши желания, предрассудки и страхи. Они могут быть откровенно политическими, как Jeu de la Révolution française , или они могут бессознательно раскрывать культурные убеждения, такие как одержимость скоростью, очевидная в играх Жюля Верна и Нелли Блай, созданных во Франции, Англии и Америке девятнадцатого века. Но в каждом случае они создают альтернативное пространство, в котором люди могут разыгрывать тревоги своей повседневной жизни в соответствии с четко установленными правилами и, пока на кону нет реальных денег, не опасаясь вреда. «В игре, — пишет Роберто Калассо, — человек осознает напряжение, но обряд по-прежнему…. . .отрешенный от мира фактов, как бы держащийся на высоте двух ладоней над землей». 11 Неудивительно, что каждое разнообразие моральных и политических режимов наложило свой отпечаток на пару настольных игр. Немногие занятия столь точно воспроизводят наши попытки представить ход прогресса, который кажется столь разумным, что должен быть неизбежен, но тем не менее зависит от случая.
Алекс Андрис получил докторскую степень по английской литературе в Бостонском колледже в 2013 году.0032 и Миллионы . Его перевод Memoirs from Beyond the Grave, 1768–1800 Шатобриана опубликован издательством NYRB Classics, а другой перевод Notes Without a Text Роберто Базлена будет опубликован в Dalkey Archive Press в 2019 году. Помимо редактирования Review of Contemporary Fiction , он также редактировал два тома антологии Best European Fiction . Он живет в Нидерландах. Найдите его в Твиттере здесь
Категории
- Искусство и иллюстрации
- Культура и история
Теги
Games8french Revolution8colonialism32nationalism3soviet2press2bess2Bes Согласно базе данных COMTRADE Организации Объединенных Наций по международной торговле, Россия игрушек, игр, спортивного инвентаря в 2019 году стоила 107 долларов США. Импорт игрушек, игр, спортивного инвентаря из России в Гану — данные, исторические диаграммы и статистика — последний раз обновлялся по ноябрь 2022 года.
- 10 лет
- 25 лет
- 50 лет
- МАКС
- Диаграмма
- Сравнить
- Экспорт
- API
- Встроить
Участники Trading Economics могут просматривать, загружать и сравнивать данные почти из 200 стран, включая более 20 миллионов экономических показателей, обменные курсы, доходность государственных облигаций, фондовые индексы и цены на товары.
Интерфейс прикладного программирования (API) Trading Economics обеспечивает прямой доступ к нашим данным. Это позволяет клиентам API загружать миллионы строк исторических данных, запрашивать наш экономический календарь в режиме реального времени, подписываться на обновления и получать котировки валют, товаров, акций и облигаций.
Функции API Документация Заинтересованы? Нажмите здесь, чтобы связаться с нами
Вставьте этот код на свой сайт
источник: tradingeconomics. com
высота
Предварительный просмотр
Гана Импорт из России игрушек, игр, спортивного инвентаря | Значение | Год |
---|---|---|
Товары и оборудование для общефизических упражнений, гимнастики, легкой атлетики | $64 | 2019 |
Другие игрушки; Масштабные модели; Загадки | 43 доллара | 2019 |
Удочки и снасти, сети, манки | 129 долларов | 2018 |
Предметы для ярмарки, настольных или салонных игр | 2,35 тыс. долларов | 2017 |
Гана | Последний | Предыдущий | Самый высокий | Самый низкий | Блок | |
---|---|---|---|---|---|---|
Баланс торговли | 131.10 | 80,90 | 738,80 | -733. 10 | млн долларов США | [+] |
Текущий аккаунт | -1094.00 | -128,15 | 327,96 | -2184.01 | млн долларов США | [+] |
Текущий счет к ВВП | -2.10 | -3,10 | 0,10 | -11,90 | процент ВВП | [+] |
Импорт | 1453,60 | 1351,70 | 1707. 00 | 65,23 | млн долларов США | [+] |
Экспорт | 1584,70 | 1432,60 | 1972.30 | 141,92 | млн долларов США | [+] |
Потоки капитала | -1288.00 | -689,60 | 3299,40 | -1288.00 | млн долларов США | [+] |
Золотой запас | 8,74 | 8,74 | 8,74 | 8,71 | Тонны | [+] |
Внешний долг | 28100. |