Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Настольные игры омск: Hobby Games – Омск, в ТК ‘Триумф’

Posted on 27.03.202323.01.2023 by alexxlab

Содержание

  • Кафе с настольными играми в Омске — 76 ресторанов на карте с отзывами и фото
  • «Подземелье и Дракон»… и новички. Где в Омске научиться играть в легендарную настольную игру
      • Читайте также
  • GMT Games — Красные!
  • Красные! – Обзор настольной игры | Журнал Armchair General Magazine

Кафе с настольными играми в Омске — 76 ресторанов на карте с отзывами и фото

76 мест

  • кафе с настольными играми — мы нашли для вас 76 ресторанов в городе Омске;
  • актуальная информация об услугах в Омске, удобный поиск;
  • кафе с настольными играми — адреса на карте, отзывы с рейтингом и фотографиями.
  • особенности заведения

  • Метро, район
  • Стоимость

  • Рейтинг

  • Есть акции
  • Онлайн-запись
  • Бизнес-ланч
  • Живая музыка
  • Кальян
  • Парковка
  • Доставка
  • Без кальяна
  • Рядом со мной
  • Круглосуточно
  • Открыто сейчас
  • Будет открыто ещё 2 часа
  • С отзывами
  • С фото
  • Рейтинг 4+
  • Сортировка По умолчаниюПо цене ➚По цене ➘Сначала лучшиеПо расстоянию
  • 0Другие фильтры

  • 382229″ data-lat=»54.968449999995″ data-id=»5a3b3e9ca24fd9589575a98d» data-object_id=»5a3b3e9ca24fd9589575a98d.6c0d» data-ev_label=»standard»>

    Л

  • Ч

  • Ш

  • М

  • 415952″ data-lat=»55.025493″ data-id=»638dd487140ed3c2980ff6cc» data-object_id=»638dd487140ed3c2980ff6cc.e989″ data-ev_label=»standard»>

    М

  • N

    3D-тур

     3

  • О

  • Ф

  • 355443″ data-lat=»54.992922999995″ data-id=»53392c6e40c088b37f8c0c92″ data-object_id=»53392c6e40c088b37f8c0c92.98b1″ data-ev_label=»standard»>

    К

  • Д

  • Б

  • Х

  • 333833″ data-lat=»54.942481″ data-id=»540fd04e40c088c9138da05c» data-object_id=»540fd04e40c088c9138da05c.bd4d» data-ev_label=»standard»>

    Х

  • Б

  • Н

  • T

  • 357693″ data-lat=»54.995451999995″ data-id=»5bf2f47ca24fd91c7916b01c» data-object_id=»5bf2f47ca24fd91c7916b01c.d509″ data-ev_label=»standard»>

    R

    3D-тур

     42

  • В

  • Х

  • S

  • 374749″ data-lat=»54.980303″ data-id=»520b8041a0f3029f5a0004db» data-object_id=»520b8041a0f3029f5a0004db.3d35″ data-ev_label=»standard»>

    К

  • З

  • A

  • T

  • 383915″ data-lat=»54.96654″ data-id=»520b8053a0f3029f5a0006ac» data-object_id=»520b8053a0f3029f5a0006ac.69b9″ data-ev_label=»standard»>

    В

  • T

  • Б

  • Ш

  • 388541″ data-lat=»54.984011999995″ data-id=»5b8f3b4da24fd94520543a0d» data-object_id=»5b8f3b4da24fd94520543a0d.62d5″ data-ev_label=»standard»>

    F

  • Б

  • Кафе с настольными играми в Омске — у каких ресторанов самый высокий рейтинг?

    Пользователи Zoon.ru наиболее положительно оценили Nekrasov Lounge, Ferum, Бездна.

  • org/Question»> Кафе с настольными играми в Омске — в каких ресторанах круглосуточный режим работы?

    В Омске есть 8 ресторанов с режимом работы 24/7. В их числе Вояж, Нппо, Зотино. Воспользуйтесь фильтром в нашем каталоге, чтобы найти все!

  • Можно ли доверять отзывам о ресторанах на Zoon.ru?

    Да! Каждый день мы фильтруем до 20 тыс. отзывов и удаляем найденные фейки и спам.

Рекомендуем также

«Подземелье и Дракон»… и новички. Где в Омске научиться играть в легендарную настольную игру

Свободное время  •  СИ «Омск Здесь»  5 октября 2022, 15:56  •  печать

Автор:Дарья Пучкова

Омский клуб настольных игр приглашает на обучающую игротеку.

Настольная ролевая игра в жанре фэнтези Dungeons & Dragons (12+) (D&D) с каждым днём приобретает всё большее количество поклонников в Омске. Наверное, каждый человек слышал об игре «Подземелье и Дракон», но не все в неё играли. Да, это непросто, ведь правила растягиваются на триста страниц, а единомышленников среди друзей нет.

Напомним, D&D — это фэнтезийная настольная ролевая игра, которая позволяет каждому игроку создавать своего собственного персонажа. Эти герои по сценарию должны отправиться в воображаемое приключение, которым управляет ведущий (Мастер). Он служит судьёй и рассказчиком в игре, сохраняя сказочную обстановку. Персонажи в свою очередь образуют группы и взаимодействуют с другими обителями волшебного мира, решают задачи, собирают сокровища и участвуют в битвах.

По мнению многих геймеров, настольные игры имеют большое преимущество перед компьютерными. Во-первых, участникам настольной игры предоставляется огромная свобода действий, которую ни одна компьютерная игра с открытым миром не может предоставить. Во-вторых, виртуальное общение не заменит компанию реальных единомышленников, которые в свою очередь готовы подарить вам незабываемые эмоции.

Игровой клуб-магазин «Подземелье и Дракон» регулярно собирает поклонников D&D за одним игровым столом. Первый релиз игры состоялся ещё в 1974 году, но она по сей день востребована у игроков разных возрастов. Именно из-за её популярности в омском игровом клубе всегда рады новичкам. Мастера своего дела всегда готовы простым и понятным языком объяснить правила игры.

— Новичку ничего с собой брать не нужно, кроме желания попасть в волшебное приключение. Всё, что потребуется, — это принимать решения за своего персонажа. Герою нужно будет сражаться или бежать, действовать хитростью или грубой силой. Игрок волен выбрать любой, даже самый непредсказуемый способ. В этом преимущество настольной ролевой игры перед другими настолками, — пояснил Виталий Королёв, основатель клуба «Подземелье и Дракон».

По словам основателя клуба, начинающим геймерам не стоит бояться начинать и делать ошибки. Чтобы стать профессионалом настольного гейминга, нужно пройти через множество игровых часов, проб и ошибок. Стоит отметить, что большинство настольных игр интуитивно понятны и логичны, так что разобраться в них не составит труда.

Мастера омского клуба настольных игр готовы бесплатно провести игротеку для новичков. Если вы заинтересовались игровым процессом D&D и его сказочными персонажами, то организаторы вам подробно объяснят все правила и научат играть. На освоение материала у новичка обычно уходит минут 15, остальные 45 минут увлечённые игроки проводят, полностью погрузившись в игровой процесс.

Обучающее мероприятие (12+) состоится 8 октября с 11:00 до 18:00 по адресу: улица Герцена, 1. Перед посещением необходимо пройти предварительную запись. Вход свободный.

Обсудить

Теги  •  #настольная игра #обучение

Читайте также

  • «Хочется, чтобы больше внимания уделялось чему-то, кроме асфальта». Молодой омский архитектор в подкасте «Зерно архитектуры»
  • #влюблённыевкниги: экранизации известных произведений
  • Про лыжню, поляну и лес. В журнале «Мурзилка» вышли рассказы о природе омского писателя
  • Киберспасск и Смородина группы Nytt Land  
  • Антон Котов: «Не осуждать, а подавать пример»

«Хочется, чтобы больше внимания уделялось чему-то, кроме асфальта». Молодой омский архитектор в подкасте «Зерно архитектуры»

#влюблённыевкниги: экранизации известных произведений

Про лыжню, поляну и лес. В журнале «Мурзилка» вышли рассказы о природе омского писателя

Киберспасск и Смородина группы Nytt Land  

Антон Котов: «Не осуждать, а подавать пример»

  • Поделиться:

Новости smi2. ru

GMT Games — Красные!

Весной 1917 года царское самодержавие Николая II рухнуло под натиском Великой войны (Первая мировая война). Осенью того же года ленинские большевики свергли шаткое Временное правительство России. Белые антибольшевистские силы были быстро разгромлены, и Ленин вскоре объявил о прекращении сопротивления режиму. Он ошибся.

При поддержке Запада белые силы стали собираться на Кавказе, в Сибири и на Крайнем Севере для противостояния красным. Новому российскому правительству также противостояли этнические меньшинства, желавшие вырваться из состава Империи, и другие левые партии (не в последнюю очередь группы хорошо вооруженных анархистов).

К августу 1918 года красным, контролировавшим сердце России, угрожали враги с востока, севера и юга. Лишь в конце 1919 года ситуация решительно повернулась в их пользу. Но в 1920 году перед красными встала новая угроза — вторжение армий только что обретшей независимость Польши.

Красные! — это варгейм для двух игроков, повествующий об этих драматических событиях с августа 1918 по начало 1921 года, когда была уничтожена последняя организованная оппозиция правлению красных за пределами Дальнего Востока.

Единая крупногексагональная карта простирается от Варшавы на западе до Омска на востоке и от Мурманска на севере до Ташкента на юге. На этом огромном пространстве игроки маневрируют множеством красочных боевых единиц, представляющих различные белые фракции, анархистов, националистов, силы интервенции союзников, две дивизии Чешского легиона и шесть польских армий.

Юниты варьируются от армий до бригад. Красный Боевой Орден создан вокруг 16 Красных Армий, организованных Львом Троцким. Также есть две мощные Красные кавалерийские армии и элитная Латышская стрелковая дивизия. Белый Боевой Орден включает в себя все, от казачьих кавалерийских корпусов до партизан-мусульман и немецкого Свободного корпуса. У каждой из сторон также есть подразделения поддержки: морская и речная флотилии, воздушные части и, конечно же, знаменитые бронепоезда. Также включены ключевые лидеры: Фрунзе, Деникин, Врангель, Троцкий и его знаменитый Красный поезд.

Чтобы смоделировать хаос этой многосторонней войны на нескольких фронтах, последовательность игры основана на случайном извлечении фишек, которые определяют порядок активации каждой Белой фракции или шести команд Фронта Красной Армии. Ключевая фаза логистики, в которой разбитые подразделения собираются, а необеспеченные юниты истощаются, также определяется случайным образом. В игре также есть ДВЕ таблицы случайных событий: по одной для каждой стороны.

От стремительных кавалерийских наступлений до упорных боев над крупными городами (такими как Царицын — будущий Сталинград — известный как Красный Верден), красные! это настоящая игра игрока. Это также реалистичное изображение некоторых из самых титанических и необычных кампаний современной истории.

ШКАЛА ВРЕМЕНИ 1-2 месяца за ход
ШКАЛА КАРТЫ 65 миль на гекс
ШКАЛА ЕДИНИЦ Бригады, дивизии, корпуса и армии
КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ Один или два

(4,70)

Количество рейтингов: 10

(Оценивать могут только зарегистрированные клиенты)

1. Владимир 09.10.2019, сказал:

2. Саймон 01.07.2017, сказал:

3. Марио 22.05.2014, сказал :

4. William 03.01.2010, сказал:

5. Матвей 15.01.2009, сказал:

Показаны комментарии 1-5 из 5

Красные! – Обзор настольной игры | Журнал Armchair General Magazine

Тим Тоу

Красные! Гражданская война в России 1918–1921 . Настольная игра. Игры по Гринвичу. Разработан Тедом Расьером. 50 долларов.

Пройдено Проверка: Переменная последовательность ходов добавляет напряженности, множество типов юнитов и специальных событий, высокофункциональная карта и счетчики

Гражданская война в России 1918–1921 годов была одним из самых решающих событий ХХ века. Изменение его исхода резко изменило бы ход истории. GMT и Ted Racier возвращают нас в это критическое время с захватывающей, атмосферной игрой для двух игроков лишь умеренной сложности, которая имитирует хаос и многофракционный характер Гражданской войны в России, сочетая в себе уникальные военные технологии и особые события, которые повлияли на этот конфликт. Бронепоезда, речные флотилии, танки, авиация, партизаны, кавалерийские рейды, царь, русский золотой запас — все это здесь в Красные! , упакованный в хорошо сконструированную однодюймовую коробку, на которой изображено красочное и вызывающее воспоминания искусство Роджера Макгоуэна. На внутренней стороне коробки изображены исторические профили Петра Врангеля и Льва Троцкого; вместо того, чтобы скрывать их под внешней крышкой коробки, эти профили, возможно, лучше было бы разместить снаружи коробки, чтобы привлечь покупателей, незнакомых с этим периодом истории.

{по умолчанию}

Бумажная карта размером 22 x 34 дюйма простирается от Мурманска на севере до Омска на востоке, Ташкента и Мерва в Средней Азии, Баку на Кавказе и простирается на запад до Кракова, Польша. Ориентирована под углом с северо-запада на юго-восток, с нее открывается вид на Россию, который редко можно увидеть. В масштабе 65 миль на гекс степи Украины, традиционное место для хождения во время Второй мировой войны, малы по сравнению с восточными территориями России. Карта сосредоточена на Москве и показывает широкий географический охват и разнообразный рельеф России от непроходимых пустынь Средней Азии, Припятских болот, гор Урала и Кавказа до густой лесной тайги Севера. Карта. Источники снабжения четко обозначены важными железнодорожными линиями и реками, которые легко отличить от других особенностей местности. В верхнем правом углу красуется поворотная дорожка, за которой следует трекер ресурсов и ящики для специальных единицы измерения. Диаграмма эффектов местности и таблица результатов боя также напечатаны на этой очень функциональной карте, которая также включает в себя все важные элементы для отслеживания игры и фигур во время игры.

Игровые компоненты
248 счетчиков четкие и легко читаемые, модификаторы и значения показаны четко. Подразделения используют традиционные символы НАТО для основных вооруженных формирований. Специализированные подразделения, такие как танки, бронепоезда, самолеты и военно-морские подразделения, используют значки. Красные окрашены в красный цвет, что вполне уместно, а различные белые фракции имеют белый фон или белые символы юнитов и текст. Выбор цвета позволяет легко отличить жетоны на карте, а специальные подразделения легко отличить от обычных боевых подразделений. Значения рекрутов, критически важные для расчета шансов на бой, четко видны в левой части счетчика, а боевые модификаторы для атаки/защиты и факторов движения внизу. Специальные возможности движения и боевые ограничения отмечены рамками вокруг соответствующего движения или боевого значения.

Завершают набор два кубика (конечно, один красный и один белый!) и две хорошо разложенные карточки-подсказки, по одной на каждую сторону (красный картон для красных), и каждая с соответствующей таблицей случайных событий. Свод правил состоит из 19 страниц правил и включает в себя примечания по стратегии игры, примечания по дизайну, а также двухстраничный исторический обзор и последовательность игры на задней обложке. Одна загвоздка в том, что не указаны никакие источники или библиография, которые могли бы направить игрока в поисках дополнительной информации об этом периоде истории.

Красные! — это игра, которая никогда не повторяется дважды из-за ее механики активации по запросу и использования случайных событий. Существует сценарий с 13 ходами до 1919 года и более длинный сценарий с 24 ходами, который простирается до исторического окончания Гражданской войны в России. Ходы представляют собой один месяц (два зимой) с ежегодными перерывами для подкреплений и замен. Игра может быть затяжной, когда красная сторона медленно уничтожает одну фракцию белых за раз. Линии снабжения имеют решающее значение, и отсутствие снабжения непростительно. Часть уникального характера этой войны проявляется в требовании отслеживать снабжение только по рекам и железнодорожным путям; таким образом, за исключением казачьей конницы, войска не могут далеко отходить от этих важнейших коммуникаций, и движение обязательно направляется по этим путям. Это делает многие части карты практически непроходимыми для большинства юнитов; таким образом, густые леса Севера редко заселяются или проникают в них.

Разница в вероятности может убить вас
Случайные события играют большую роль в Reds! , обеспечивающий обе стороны спецподразделениями (красные лидеры, бронепоезда, речные флотилии, партизаны) и возможными событиями, меняющими правила игры (казачьи рейды, смена инициативы, тиф, разрешение атак АиФ, красный террор). Получение Красных Лидеров помогает Красной стороне, поскольку Лидеры дают много преимуществ, включая специфическую активацию фронтов, преимущества суммирования и преимущество броска инициативы. Другие специальные подразделения обеспечивают боевые преимущества. Особые события, такие как Тиф или Белая порча, могут расстроить вражеские отряды без боя. Красный террор может превратить любой город в красный город, что лишает белые подразделения преимущества защиты местности и требует активной оккупации белыми для сохранения контроля.

Игра начинается с крупного случайного события — выживания русского царя. При выпадении единицы Царь избегает своей исторической казни и позволяет Белой фракции автоматически собирать беспорядочные отряды, что является большим начальным преимуществом. Слишком многое зависит от одного случайного броска кубика. Распределение случайных событий может играть важную роль в играх, так как неспособность быстро получить лидеров красных может ограничить способность красных мобилизовать и сконцентрировать свои силы. Точно так же и для белой стороны, неспособность получить результат наступления AIF обрекает союзные силы на бездействие.

Поворот красных! начинается с броска инициативы. Красные получают модификатор броска кубика +1, если лидер красных присутствует в ячейке полевого штаба. Крупный игрок получает инициативу на ход, что позволяет первой активировать любую выбранную силу и возможность двигаться вторым для стратегического движения, увидев усилия другой стороны по концентрации.

После определения инициативы игроки делают броски и реализуют случайные события. Обе стороны осуществляют стратегическое движение, позволяя некоторым юнитам перемещаться на неограниченное количество участков вдоль речных и железнодорожных путей, которые не перекрыты незаблокированными вражескими ЗК. Красная сторона также может позиционировать Красный поезд, что позволяет автоматически собирать отряды в своем гексе или рядом с ним.

Красная табличка, Белая табличка, Полевая штабная карточка
Красные! использует систему активации фишек с отдельными фишками для каждого Красного фронта (организованного на карте по географическим зонам: Южный, Восточный, Северный, Западный, Среднеазиатский фронт) и Белой Фракции: Вооруженные Силы Юга России (ВСЮР), Сибиряки, Северные и исламские силы вмешательства союзников (AIF). У красных есть дополнительная фишка Field Staff, которая позволяет активировать любой ранее не активированный фронт. Также по ходу игры сторона Белой фракции получает польские и северо-западные жетоны и может потерять силы АиФ, если они выйдут из конфликта. Фишка логистики, которая инициирует фазу проверки снабжения и сбора, также присутствует. Пока у Красной стороны не появятся лидеры, Красным разрешено выбирать только две передние жетоны для активации плюс жетон Полевого штаба. Инициативный игрок автоматически выбирает, какие из его сил активировать первыми.

Порядок игры потенциально меняется каждый ход, в зависимости от того, какие фишки вытягиваются случайным образом. Могут иметь место устойчивые наступления. Если вытягивание монет происходит в правильной последовательности, одна сторона может вести устойчивое наступление, перемещая силы без реакции противника. Зоны контроля (ЗК), осуществляемые мобильными воинскими частями, запираются, и перемещение из одной ЗК напрямую в другую не разрешается. По мере перемещения войск они могут оставлять в городах стационарные гарнизоны для удержания коммуникаций. Однако существует ограниченное количество гарнизонов, и они не могут перемещаться или проецировать ЗК и не имеют боевой ценности, если сгруппированы с мобильным воинским подразделением. Гарнизоны лучше всего использовать для защиты городов и линий снабжения. После проигранной битвы побежденные отряды могут активироваться на следующей фазе и оставить гарнизон в городе для прикрытия своего отступления, что даст им время для сбора.

Низкое значение движения большинства юнитов и тесная местность в сочетании с правилами ЗК ограничивают движение большинства юнитов. Событие рейдовой кавалерии, когда оно нарисовано, позволяет кавалерийским частям отказаться от отслеживания снабжения, давая им дополнительную мобильность. Без присутствия лидеров красная сторона имеет ограничение на количество группировок в шесть единиц живой силы на гекс, а передние части красных — максимум четыре. подразделения живой силы.

Бой в Красные!
Битва состоит из четырех шагов:

  • Сравните значения численности личного состава (от 1 для элитных дивизий до 4 для больших советских армий), чтобы получить отношение шансов
  • Суммируйте модификаторы атаки и защиты соответственно
  • Каждая сторона бросает кубик и умножает результат на количество задействованных боевых и специальных подразделений
  • Вычесть результат защитника из результата нападающего и сверить разницу с таблицей результатов боя (CRT).

Бой может привести к отступлению или к потере одного шага для всех частей (или для самой большой единицы живой силы). Единицы с двумя шагами имеют сторону хорошего порядка и неупорядоченную сторону. Большинство юнитов начинают игру в хорошем состоянии и могут быть восстановлены до этого состояния во время фазы сбора. Неупорядоченные единицы могут быть устранены вторым неупорядоченным результатом. Поскольку юниты можно собирать каждый ход, у расстроенных юнитов часто есть шанс восстановиться, прежде чем они снова будут атакованы; таким образом, необходимы непрерывные атаки, чтобы гарантировать уничтожение подразделений, что приводит к боям на истощение на фронтах. Поскольку многие белые подразделения незаменимы, их устранение постепенно истощает силы белых, что в конечном итоге приводит к полному уничтожению некоторых белых фракций.

Когда вытягивается жетон логистики, отряды проверяются, есть ли у них непрерывные линии снабжения, и могут попытаться собраться, если они есть. Белые отряды обычно собираются при броске 1-2, красные отряды — при 1-3 (1d6). Выживший Царь и присутствие Красного поезда позволяют юнитам автоматически собираться и восстанавливаться в хорошем состоянии. Без линий снабжения отряды в хорошем состоянии расстраиваются, а беспорядочные отряды уничтожаются; таким образом, многое зависит от поддержания снабжения или попытки перерезать линии снабжения противника. Это иногда превращает игру в ситуацию, похожую на го, в которой обе стороны борются за позицию, делая ставку на то, что фишка логистики появится до того, как другая сторона сможет восстановить линии снабжения юнитов.

В конце каждого года наступает интерлюдия стратегического хода, во время которой обе стороны получают подкрепления и пополнения. Проверяются особые условия, такие как вывод союзников (если белые не могут контролировать достаточное количество ресурсных городов, при этом имперское золото считается за один ресурсный город) или автоматическая победа любой из сторон.

Красные могут победить в игре в любой момент, контролируя каждый город на карте в России (не включая Польшу и Прибалтику) или контролируя каждый ресурсный город и захватив Польшу. Белые могут победить, лишив красных контроля над Москвой и двумя другими ресурсными городами. На карте есть 12 ресурсных городов, но только четыре из них легко доступны для вооруженных сил белых, поэтому белые обычно сосредотачиваются на том, чтобы лишить красных победы в долгой игре. Более короткий сценарий из 13 ходов также позволяет Красным победить, если они смогут добиться крупного вывода союзников к концу 13 хода.0003

Тонкая белая надежда
Красные! разработан вокруг возможной победы красных. Как пишет конструктор в «Записках конструктора», победа СССР была неизбежна. Хотя для белых не исключена победа в этой игре, их способность победить за пределами автоматической победы состоит в том, чтобы отказать Советам в их условиях победы в конце игры. Игра может быть утомительной, когда красные используют свое центральное положение, чтобы постепенно уничтожать каждую фракцию белых по очереди, что делает игру долгой.

Хоть Красные! предназначен для двух игроков, он в высшей степени подходит для игры в одиночку, так как в нем нет скрытых юнитов, а система вытягивания фишек позволяет одиночному игроку сосредоточиться на одной силе за раз для движения. Одним из недостатков является то, что это дает белым единоначалие, которого в действительности не существовало; вариант многопользовательской игры с несколькими условиями победы для разных белых фракций сделал бы симуляцию более исторической. Система вытягивания ярлыков элегантно смягчает проблему единоначалия, но координация белых все еще может быть неисторически высокой.

Красные ! Самый большой недостаток — это продолжительность игры. За исключением каких-либо чрезмерно агрессивных действий, обе стороны ползут вперед по железнодорожным и речным линиям, постепенно продвигаясь к городам, которые являются центром большинства сражений. Белые обычно ведут сдерживающие действия против красных сил. Если не считать рекомендуемого наступления на 1-й ход, чтобы активировать сибиряков и захватить имперские золотые резервы, белым часто лучше защищаться от красного джаггернаута. Белые не могут быть полностью пассивными, потому что Вывод Союзников срабатывает, если Белым не удается удержать достаточное количество Ресурсов (Золото и Ресурсные Города). В конце каждой интерфазы в конце года общее количество требуемых ресурсов, которые необходимо удерживать, начиная с трех, увеличивается на единицу до тех пор, пока силы союзников не отступят навсегда, удаляя подразделения и снижая шансы на сбор белых. Белым нужно наступать обдуманно, но избежать возможного вывода союзников маловероятно. Хрупкость белых сил — особенно их незаменимый характер и малочисленность — затрудняет проведение крупным наступлением белых. Красные, с другой стороны, могут автоматически сплотить свои силы за счет разумного размещения Красного поезда и поддерживать непрерывное наступление на одну Белую фракцию, чтобы уничтожить ее, прежде чем сосредоточиться на другой.

Компания GMT проделала превосходную работу по включению всех существующих исправлений во второе издание, не внося при этом никаких существенных новых исправлений. Включены необязательные правила для большей историчности и сделаны дополнительные разъяснения, но игра в основном такая же, как и в первом издании. Графики немного перестроены; События красного лидера теперь сгруппированы вместе в одном диапазоне кубиков, а не разделены, как в первом издании. GMT хорошо известен своей поддержкой компьютерных игр для своих игр и Reds! имеет модули Cyberboard и Vassal, доступные для игры по электронной почте или в тех случаях, когда ограниченное пространство не позволяет вам физически настроить настольную игру. Эта превосходная поддержка по Гринвичу позволяет играть в игры с противниками по всему миру, а система поочередных активаций по запросу идеально подходит для формата асинхронной игры по электронной почте (PBEM).

Если вы ищете несложную игру для двух игроков или пасьянс, имитирующую Гражданскую войну в России, и у вас есть время, чтобы сыграть в нее, Reds! может предложить вам приятный опыт. Это шестигранный военный симулятор, в котором основное внимание уделяется географическим целям.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта