НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ КОМПАНИИ ДРУЗЕЙ обман или правда
— Настольных игра для компаний очень много
В компании всегда есть чем заняться. о карточных играх я писать не буду, ведь все знают простые игры «Дурак» и » Сто одно» , поэтому напишу вам те игры, в которые мы играли с друзьями в детстве и даже сейчас можем играть с моей семьей.
Ну например игра аббревиатура- просто нужно на листочке написать множество аббревиатур, которые вы знаете ( Например: БоАЗ, ГИБД и тому подобное) сделать, как можно больше листочков, а потом положить в шапку и каждый человек по очереди будет вытягивать листочек с написанием аббревиатур и потом на них говорит поздравление имениннику например ( ГИБДД — Главное иметь будущее где голова) ну, что-то в этом роде.
Так же мы играли в игру, которая называется вопрос — ответ, в ней ведущий должен был переписать все вопросы и ответы из игры на листочки и разделить на две стопки, в одной вопрос, в другой ответ, вопросы он оставляет себе, а ответы ставит по средине стола, чтобы дотянулся каждый участник. Он зачитывает вопрос, а тот, кто первый отвечает ему на его вопрос своим ответом, который вытянул.
В общем игра очень смешная.
Также мы играли в города, на листе каждый рисовал таблицу и разделял ее на пункты: Город, имя мальчика, имя девочки, река, растение, животное, буква и очки, потом тыкают карандашом в книгу по очереди, и выбирают букву, в графе «Буква», пишут букву, на которую пишут ответы, если ответы совпали, то по пять очков, если нет, то десять, если у кого-то нет ответа, а у остальных разные, то ставят пятнадцать баллов. Но еще есть одно но, ни в коем случае нельзя медлить, времени думать нет совсем, нужно быть быстрее, если кто-то первый написал все ответы, то писанина прекращается, и так по кругу, пока не надоест.
Также мы играли в морской бой, о котором знают все на свете, мы рисовали, каждый на своем листочке два квадрата десять на десять и по вертикали ставили цифры до десяти, а по горизонтали ставили буквы от а до к. и потом в первом квадрате расставляли корабли, которые имели две палубы, одну, три и четыре. все это очень интересно, в этой игре нужно первому утопить все корабли противника и делать так, чтобы он не видел твоего листочка.
Всем известная игра » Крестики-Нолики» в которую играл каждый, самая простая игра на свете, но в нее нужно играть вдвоем, кто-то играет крестиками и ноликами. можно играть хоть на всем листе, а потом считать у кого больше очков, одно очко — это три крестика или нолика рядом.
Играйте в интересные игры всей компанией, это очень полезно и весело.
Видео обзор
Все(2) |
---|
Настольные игры для компании друзей | 8 ИГР На НОВЫЙ ГОД, Чтобы ВЕСЕЛИТЬСЯ ВСЮ НОЧЬ! |
Отзывы о Настольных играх от покупателей и мастеров, какую модель лучше выбрать
Stiga
Мир Хобби
Hasbro
Банда умников
Bondibon
Правильные игры
Dream Makers
GaGa Games
No brand
Mattel
Step Puzzle
Topgame
Magellan
Play Land
Shark
Tactic
Стиль Жизни
Cosmodrome Games
Raduga Kids
Дрофа-медиа
Показать все
Сортировать по рейтингу
_
Достоинства:
интересная игра как для детей, так и для взрослых
Недостатки:
цена
Комментарий:
интересная игра как для детей так и для взрослых. строить башню, доставая детали из нижней ее части одной рукой и смотря чтобы она на свалилась.
Достоинства:
Отличная, интересная игра хорошего качества! Нам досталась качественная игра, все брусочки ровненькие, без заноз. Игра веселая, захватывающаяНедостатки:
нет
Комментарий:
Смысл игры построить башню, затем каждый по очереди вынимает по брусочку и ставит его наверх. Смысл игры таким образом выстроить высокую башню и не уронить всю конструкцию. Чей брусок развалит всю башню – тот и проиграл. Правила можно изменять по желанию игроков. Играем с ребенком 4 лет спокойно, у него получается и очень нравится. Вся семья в восторге, всё гениальное просто.Игра способствует развитию ловкости рук, смекалки, хитрости, воображения
Достоинства:
Деревянные брусочки хорошо зашлифованны, есть коробка для хранения.
Комментарий:
Очень интересная игра! Столько эмоций! Прямоугольные деревянные брусочки сначала складывают башню, а потом игроки поочерёдно вытаскивают брусочки, стараясь не разрушить её. Качество исполнения отличное — брусочки гладкие, хорошо зашлифованные, приятно держать в руках.
С годовалым ребёнком можно просто складывать башни, как из кубиков, а также придумать ещё кучу игр. Размер брусочков небольшой, удобный для маленькой ручки. Удобно, что есть картонная коробка для хранения.Достоинства:
Сюжет
Недостатки:
С друзьями ругаешься 🙂
Комментарий:
Отличная игра для того, чтобы с компанией провести время. Не зря все берут 🙂
Достоинства:
Можно добавить в любой базовый набор.
Недостатки:
Рубашки карт немного отличаются оттенком от базового набора.
Комментарий:
Я являюсь ярым фанатом настольной игры «Манчкин». И, естественно, наступает тот момент, когда базовый набор приелся. И тут на помощь приходят различные дополнения. Но для этой игры дополнения не просто увеличивают количество карт, а добавляют новые возможности.»Манчкин. Хипстеры» позволяет поиграть с картой хипстера и… это значительно упрощает игру для обладателя этой карты). Особенно, если ты вор. Особенно, если ты ещё и дварф. И даже смерть не разлучит тебя и карту с «усами», позволяющую тебе носить наилучшие шмотки из твоих карт.
Ограничения остаются только анатомические (всё же 5 рук и 2 головы ещё не в моде). Но от того особенно приятно наблюдать над тем, когда человек лишается этой волшебной карты. Это дополнение из 30 карт можно смешать с любыми версиями игры. Всё так же красивые иллюстрации на картах, не лишённые юмора. Купила это дополнение, так как мейнстрим никто не отменял.N
Достоинства:
отличные иллюстрации, тексты не лишены юмора, великолепное качество исполнения, учит детей считать быстро и точно
Недостатки:
однообразный игровой процесс (но ребенку нравится)
Комментарий:
Во взрослые «Манчкины» не играли, но игра «Манчкин в стране чудес» заслуживает высокой оценки.
Партия «на двоих» занимает много времени, играем только втроем и всегда только положительные эмоции. Немного нудный игровой процесс компенсируется отличными иллюстрациями, словесной составляющей и великолепным исполнением игры! Для детей, умеющих быстро складывать и вычитать в пределах 20 (детям помладше можно помогать). Дочке подарили на пятилетие, основные правила усвоила быстро, тренируем счет.L
Достоинства:
Интересная игра для любого возраста!
Недостатки:
Не обнаружили
Покупали для игры на даче в большой компании. Нравится всем, и детям (6, 7 и 10 лет) и взрослым. Качественные плотные карты, интересные правила. Название меня вначале немного смутило, но оказалось, что это весело! )) Правила не слишком сложные, тем более после привычного нам уже УНО, но первое время надо освоить, конечно, особенно тем, ко не играл в такие игры. Только компания нужна. Вдвоем, и даже втроем- не особо интересно, а вот от 4 и больше игроков начинается реальное веселье! Мы еще Свинтус Зомби прикупили, там вот уже более замороченные правила и нам не зашло. А это вариант просто супер!
T
Достоинства:
Интересная игра для детей и взрослых
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Чтобы приучить дочку 5 лет к настольным играм после детских лото и домино купил данный аналог известной всем игры UNO. Играли всей семьей, подсадили родственников, которые заказали данную игру у нас в подарок.
N
Достоинства:
качество на высоте
Недостатки:
не обнаружено
Комментарий:
Моим детям очень нравится, весело и задорно. Купили так ради прикола, не ошиблись
L
Достоинства:
Интересная игра для любого возраста!
Недостатки:
Не обнаружили
Комментарий:
Покупали для игры на даче в большой компании. Нравится всем, и детям (6, 7 и 10 лет) и взрослым. Качественные плотные карты, интересные правила. Название меня вначале немного смутило, но оказалось, что это весело! )) Правила не слишком сложные, тем более после привычного нам уже УНО, но первое время надо освоить, конечно, особенно тем, ко не играл в такие игры. Только компания нужна. Вдвоем, и даже втроем- не особо интересно, а вот от 4 и больше игроков начинается реальное веселье! Мы еще Свинтус Зомби прикупили, там вот уже более замороченные правила и нам не зашло. А это вариант просто супер!
T
Достоинства:
Интересная игра для детей и взрослых
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Чтобы приучить дочку 5 лет к настольным играм после детских лото и домино купил данный аналог известной всем игры UNO. Играли всей семьей, подсадили родственников, которые заказали данную игру у нас в подарок.
N
Достоинства:
качество на высоте
Недостатки:
не обнаружено
Комментарий:
Моим детям очень нравится, весело и задорно. Купили так ради прикола, не ошиблись
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
Отзывы о других товарах
Шины (88859)
Мобильные телефоны (45580)
Ноутбуки (40568)
Наушники и гарнитуры (23756)
Персональные компьютеры (22302)
Люстры (21200)
Стиральные машины (18465)
Холодильники (18265)
Плитка (17476)
Телевизоры (13061)
Кабели, шлейфы и переходники (12030)
Пылесосы (11935)
Мыши (11360)
Электрочайники (10863)
Матрасы (9383)
Товары для лыжного спорта (9184)
USB Flash (8681)
Люстры и светильники (8280)
Комплектующие к шинным и струнным системам (7402)
Бра (6330)
Все категории
The Death of RTS – Обзор настольной игры Company of Heroes – Уничтожение игроков
Некоторые из нас помнят, как сидели в комнате, которая стала меньше благодаря светящимся ЭЛТ и громче от жужжащих процессорных вентиляторов. Спотыкаясь о шнуры и выкрикивая оскорбления в адрес сидящих в нескольких футах. Это было максимально близко к компьютерным играм.
Наш яд был StarCraft . Это кажется так давно.
Теперь стратегическая игра в реальном времени представляет собой изуродованную оболочку, существующую на трубке для кормления. Старкрафт II , последний оригинальный выпуск в этом кругу, выпущенный в 2010 году. 2010 . Господи, мы старые.
Так что немного смешно, что этот жанр видеоигр находит способ почувствовать себя таким свежим и оживленным в 2021 году. Это потому, что эта игра сделана из мертвых деревьев и заплесневелого бензина. Именно так, как нам нравится.
» Все горящие мосты, которые рухнули после меняВсе чувства одиночества и горящие воспоминания »
Я не попал в Company of Heroes 2 — видеоигра, которую переводит эта настольная игра — до тех пор, пока пара несколько месяцев назад. Эта настольная игра помогла мне. Я знаю, это как-то наоборот, но я только что закончил очень напряженный матч и чувствую себя измотанным. Вот что эта игра делает с вами. Это очень хорошо.
Я говорю о видеоигре. А я про настольную игру. Во многом они одинаковы.
Но сначала поговорим о том, чем они отличаются. Это настольная игра, поэтому она не в реальном времени. Ну, на самом деле у него есть дополнительный режим игры в реальном времени с песочными таймерами и повышенным сердечным ритмом, но он не очень подходит. Я бы не стал этого делать на твоем месте.
Издательство Bad Crow Games ранее выпустило недооцененную игру про гигантских роботов под названием Mech Command RTS 9.0006, который был полномасштабным хаосом в реальном времени, и это было удивительно увлекательно. Company of Heroes кажется, что она включает режим реального времени в честь предыдущей игры, но она не вызывает такого же отклика, потому что временной аспект игры ограничен только частью игры, связанной с движением. Поскольку стрельба происходит в отдельной фазе, она снимает любое напряжение и теряет значение временных окон в отношении прямой видимости. Так что просто откажитесь от варианта в реальном времени и играйте в игру так, как она была задумана.
Другое расхождение связано с туманом войны. Это тот механизм, когда вы не можете видеть, что делает ваш противник, если вы не размещаете разведывательные подразделения поблизости и не используете тактический вуайеризм. У вас может быть настольная игра Company of Heroes без тумана войны? Оказывается, можно.
Из-за этого сильно теряется напряжение. Одним из определяющих элементов свойства является танк «Тигр» вашего противника, выкатывающийся в поле зрения и вызывающий у ваших пехотинцев каскад поноса. Это просто вещь, и это здорово, когда ты даешь, а не берешь.
» Это Mark VI… И он у нас в заднице! “Эта настольная игра не боится ограничений. Вместо этого он пытается обойти их с фланга.
Хотя это не происходит в реальном времени, это опыт, который передает некоторые из этих ощущений. Чтобы объяснить это, мне нужно разрушить дихотомию макро/микро в видеоиграх RTS.
Макро — это та сторона этого жанра, которая лучше всего подходит для настольных игр. Это всеобъемлющий стратегический уровень игры. Вы знаете — строительство юнитов, исследование улучшений, выполнение крупномасштабных маневров. Это созерцательная и вдумчивая часть этих игр. Важное соображение, без сомнения.
Микро с другой стороны все щелчки мыши. Это мельчайшие тактические решения, такие как выбор отряда новобранцев и перемещение их в укрытие, чтобы избежать нападения MG42. Он лихорадочно говорит вашей минометной группе собрать оружие и отступить, в то время как вы выбираете свой танк «Шерман» для наступления и ведете по нему прикрывающий огонь. Этот навык настолько неотъемлем от жанра, что ваша эффективность имеет значение. Это называется количество действий в секунду (APS), и это большой показатель среди самых опытных игроков в мире.
Company of Heroes в картонной версии на удивление хорошо отражает микроаспекты. Игроки чередуются по очереди, как мы привыкли на столе, но здесь вы тратите три кубика действия, прежде чем бросить мяч обратно своему противнику. Мы делаем это туда и сюда, чередуя ходы, пока не потратим всего девять кубиков. И это раунд игры.
Что здесь интересно, так это то, как он формирует действие вокруг предполагаемого фокуса. Разбивая очередь на группы точек действия, вы по очереди отдаете приказы юнитам. Теперь вы не можете одновременно приказать всем своим юнитам продвигаться вперед, потому что у вас просто нет возможности щелкнуть их всеми мышью. Вы должны сосредоточить свое внимание на микроимпульсах, достаточно маленьких (три действия), чтобы переменный темп создавал факсимиле одновременного действия.
Знаю, знаю, чередование активаций — не новая идея. Но это действительно умная вещь, поскольку вы не активируете попеременно отдельные единицы. Вы можете тратить эти три куба каждый ход на любую комбинацию юнитов. Таким образом, вы можете продвинуть один из ваших отрядов пехоты на один гекс, а затем переместить свою разведывательную машину на два гекса. В свой следующий ход вы можете вернуться и переместить ту же группу пехоты еще на два гекса и, возможно, группу пулеметчиков поблизости в здание.
Это не столько попытка смоделировать каждый юнит в игре, действующий одновременно, сколько попытка смоделировать вас и вашего противника, которые активно выбирают и перемещают юниты, по одному клику за раз. Ему удается перевести суженный фокус и внимание на пошаговый механизм. Это основная структура, на которой строится все остальное. К счастью, он крепкий, как дот.
Вся стрельба происходит после того, как эти кубики действий израсходованы. Удивительно, но бой в некотором роде детерминирован.
Я ненавижу детерминированный бой. Я действительно. Я не ненавижу этот бой. Это потому, что игра находит множество способов добавить кубики в разрешение.
» Я пью вино и ем сыр, и ловлю скатов, знаете ли. “Хотя урон в основном автоматический, вместо этого вы получаете спасбросок, если тип не идеален для цели. Так что противотанковые атаки по пехотным целям. Стрельба из стрелкового оружия по броневикам и легковым автомобилям. Укрытия в виде зданий, а также разбросанных гексов с естественной защитой также обеспечивают защиту, основанную на кубиках. Наконец, минометы требуют кубиков, чтобы определить диапазон возможных попаданий с нестабильной эффективностью.
На практике это означает, что в некоторых случаях разрешение происходит мгновенно — например, когда пулеметная группа ведет огонь по некоторым стрелкам, — но в большинстве случаев все еще требуется быстрый бросок кубика. Это работает, чтобы добавить нотку драмы, и это делает действие размеренным, но все же немного острым. Кроме того, с намеком на Memoir 44 урон пехоты отслеживается путем удаления реальных миниатюр из группы. Очень приятно смотреть на окровавленное поле и видеть, как ваши цели действительно истощаются.
Большая часть тактических маневров в этой игре проводится с целью захвата точек захвата. Точно так же, как и в видеоигре, вам нужно удерживать определенные гексы, которые приносят победные очки каждый ход. Другие, рассредоточенные по всему полю, производят топливо, боеприпасы и рабочую силу — три ресурса, расходуемые на фактическую покупку юнитов.
» Арф арф арф… Это мое другое собачье впечатление. “С макросами все просто. Каждая фракция обладает тремя «зданиями» — огромными картами, которые вы переворачиваете при покупке. Они стоят ресурсов и позволяют приобретать более качественные и разнообразные юниты. Это похоже на Настольная игра StarCraft , и это простая общая система, которая знакома.
Здесь нет ничего особенно новаторского. Несколько разочаровывает то, что вы разблокируете свои здания на прямых ярусах, а не на ответвлениях, поэтому продвижение по маленькой лестнице останется постоянной игрой за игрой. Каждая фракция полностью асимметрична с уникальными юнитами и личностью, но прогресс по большей части стабилен. Есть исключение — это настольная игра, всегда есть исключения из правил — в том, что американские и британские войска могут прыгать прямо с первого уровня на третий за довольно большую цену. Мне это нравится, так как добавляет сложное решение, которое вы должны принять относительно рано.
Темп развития довольно стабилен для продолжительности игры. Есть небольшая загвоздка в том, что вам часто не приходится тратить много времени на выставление своих лучших танков и оружия, поскольку вы открываете и приобретаете эти активы в конце сеанса. Это происходит относительно похоже на видеоигру, и это не такая уж большая проблема. Свод правил предлагает играть в более длительные игры, повышая порог очков для победы, если это вас беспокоит.
Более интересным макроэлементом являются командиры. Они обеспечивают второй элемент прогрессии, где вы открываете уникальные способности и юниты, характерные для командира. Опять же, это система, перенесенная из видеоигры, и она хорошо переводится. У каждой фракции есть несколько вариантов лидера, которые создают дополнительные специализации и индивидуальные подходы к каждой битве.
» Почему бы тебе не покончить с негативными волнами? Почему бы тебе не раскопать, как здесь красиво? Почему бы вам не сказать что-нибудь праведное и обнадеживающее для перемен? »Этот обзор становится длинным, но это большая игра. Например, более 20 фунтов только за основной набор. Когда я поднимаю коробку, я боюсь, что ее содержимое прорвет дно, как танк пробивает стену польского таунхауса. Просто очень много всего.
Вы получаете несколько огромных двусторонних карт. Действительно большой и увесистый.
Для каждой фракции есть полные пластиковые лотки с крышками. Это ловко, потому что вы можете просто передать игроку его поднос, а затем начать войну.
Есть кубы, чтобы отмечать действия и отслеживать опыт — еще один ресурс подсистемы, который вы получаете и тратите на улучшение юнитов хитрым способом.
И костей полно. Ведра. Больше, чем вы могли бы катить с кулаками Андре Гиганта.
Я улыбаюсь каждый раз, когда улучшаю отряд, например, добавляю еще один противопехотный урон — и отмечаю это в отряде, помещая один из этих пользовательских кубиков в их маленький лоток движения. Это вызывает такое же приятное чувство, как вставка куба в двухслойную доску, что вы также делаете в этой игре.
Но все это дорого стоит. Не только с точки зрения реальных денег, но и физического труда. Я действительно впечатлен тем, насколько оптимизирована игра в целом. Это 60-минутная игра для двух игроков, которая растягивается до 90 или 120 с четырьмя, но она просто движется. Настройка также проста в том смысле, что вы размещаете на поле только два пехотных отряда и больше ничего. Все победные очки и ресурсы предварительно распечатаны, и он хочет, чтобы вы сразу же начали стрелять.
Тем не менее, это может звучать глупо, но на самом деле доставать этого зверя с полки и играть на нем кажется гораздо более напряженным, чем следовало бы. Отчасти это связано с дополнительными усилиями по расширению 3D-элементов, о чем я расскажу подробнее в следующей статье. Некоторые из них просто распаковывают все лотки и доски и стараются не повредить этот прекрасный артефакт. В эту вещь определенно будут играть, просто это немного пугает, вот что я пытаюсь сказать. Что странно, потому что в целом это элегантная и простая игра.
» Эй, милая, выпей себе бутылку бухла, ты прекрасна. «Меня больше всего беспокоит Company of Heroes , что она может не найти аудиторию. Это очень дорогой и грандиозный продукт с простым и оптимизированным набором правил. Это лучше всего описать как шаг вперед по сравнению с Memoir 44 , но небольшой. Это не так сложно, как Tide of Iron или Conflict of Heroes . Даже не близко. Хотя я чувствую, что есть удивительная степень глубины, которую нужно отвесить, легко заметить, что она не собирается возвращаться таким же образом Боевой командир: Европа бы. Это просто гораздо более богатая игра, которая имеет дополнительную сложность для создания очень сложных возникающих ситуаций.
С другой стороны, Combat Commander с гораздо меньшей вероятностью попадет в стол со значительным перерывом между розыгрышами, так как правила необходимо будет перечитать и уделить им внимание. Я уверен, что в Company of Heroes будут играть спустя месяцы или даже годы, потому что ее основная система настолько проста и элегантна.
Игра хорошо сбалансирована по количеству контента в коробке, но иногда случаются провалы. Обычно это происходит из-за тактических решений и неспособности противостоять построению юнитов противника (сильный компонент стратегической игры), но когда это происходит, может быть до боли очевидно, что одна сторона обречена за несколько ходов до фактического окончания сеанса. Это еще одно качество, которое соответствует исходному материалу, хотя я бы сказал, что вы получаете более здоровый темп близких совпадений на столе.
Меньшее беспокойство вызывает слегка бесцеремонный характер игры с ее историчностью. Как и в видеоигре, она в основном кажется реалистичной и аутентичной в сеттинге 1940-х годов, но есть и некоторые странные пограничные случаи, такие как пехотные отделения, уничтожающие броневики с помощью винтовок, или случайные подразделения, которые кажутся неверными с точки зрения своей роли (британские На ум приходит Черчилль в роли истребителя танков).
Продукт также застрял в странном положении, поскольку он включает в себя четыре полные фракции — Советы, США, Британию и Германию — все они хорошо представлены, и их интересно исследовать, однако для игры вчетвером требуется Вермахт. объединиться с товарищем-союзником. Это кажется просто неправильным, но я могу отмахнуться от этого, потому что он основан на видеоигре, и я не ожидаю, что это будет историческая симуляция. Хотя, да, видеоигра не имеет этого ограничения, что является философским противоречием с этим оправданием. Есть одно решение: вы можете купить дополнительную немецкую фракцию OKW, в которую входят все новые командиры и юниты. Но, конечно, это требует больше денег и места.
Этот последний выпуск может оказаться слишком большим мостом для любителей Второй мировой войны. Я бы не стал тебя винить.
Company of Heroes , возможно, немного устарела, ее исходный материал сейчас насчитывает девять, а жанр Второй мировой войны достиг точки зрелости, когда, возможно, его следует поместить в дом. Но я не уверен, что меня это действительно волнует. Это настоящая игра. В каждой игре я продолжаю восхищаться этой удовлетворительной системой очков действия.
Это просто кинематографический и динамичный подход к захвату микроощущения RTS. Выбор стратегического уровня удовлетворяет. В нее невероятно легко освоить и играть, и в то же время она содержит немного тактического материала для ума. Я также не собираюсь жаловаться, что это красиво. Это тот, в который я играл совсем немного, и надеюсь сыграть еще немного.
Копия для обзора A r была предоставлена издателем.
Если вам нравится то, что я делаю, и вы хотите поддержать мои усилия, оставьте чаевые на мой Ko-Fi или поддержите мой Patreon.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Обзор настольной игры Kotaku
Я просмотрел партий адаптаций видеоигр, как часть моего обзора настольных игр для Kotaku . Как и следовало ожидать, поскольку это прежде всего сайт видеоигр. Некоторые из этих адаптаций были в порядке, некоторые были довольно хороши, но я не играл ни в одну, подобную 9.0005 Компания Героев до.
Некоторые из этих приличных адаптаций, такие как Doom или Fallout , пытались воспроизвести некоторые темы и основные игровые зацепки своих цифровых аналогов, но при этом явно являлись их собственными отличными настольными играми. Вы можете играть в эти игры и думать: да, в конечном итоге это приводит к тому же общему положению, что и видеоигра, и мне понравилась эта видеоигра, так что мне нравится и это.
Реклама
Лучшая адаптация, например, Игра Assassin’s Creed , которую я только что рассмотрел, успею пройти немного дальше. Они могут переносить целые системы из видеоигры в настольные игры, придавая настольной игре те же самые вибрации, что и видеоигра. Вам нравится настольная игра не только потому, что вам понравился Assassin’s Creed , а потому, что вам понравился особый подход Assassin’s Creed к скрытности и уклонению, который Brotherhood of Venice смог так превосходно воспроизвести.
Компания Героев каким-то образом умудряется пойти еще дальше. Это практически — это видеоигра. Все это. Каждая система, каждый аспект, все, что вы помните и любите в видеоиграх, вы найдете здесь, только теперь вы играете на столе, а не на ПК. Даже не важно, что теперь она пошаговая, а видеоигра была в реальном времени, вы получаете точно такие же ощущения, только в чуть более медленном темпе.
Это так близко, что я даже не знаю, считать ли это адаптацией. Это почти порт, хотя я говорю это с величайшим восхищением дизайнерами Bad Crow Studios. В то время как настольная игра умудряется запихнуть сюда все из выпуска Relic 2006 года, способов , которые они втиснули в него, конечно, уникальны для настольной версии и поэтому достойны похвалы.
Advertisement
Photo: Kotaku
Company of Heroes кораблей с несколькими различными способами игры, начиная от стандартных стычек (получение и удержание победных очков) и заканчивая штурмом штаб-квартиры, а с кооперативным расширением добавляет возможность чтобы добавить (очень умело обработанных) ИИ-противников и товарищей по команде. Кампании нет, но есть несколько больших карт, с которыми вы можете повозиться, которые можно масштабировать и изменять (и даже комбинировать, если у вас есть место), чтобы создавать различные задачи.
Игроки могут выбрать одну из четырех фракций: Германия, СССР, США и Великобритания. Все они довольно взаимозаменяемы (по крайней мере, с точки зрения количества и сочетания юнитов) и поэтому не привязаны к какой-либо конкретной стороне в войне. Вы можете настроить британцев против американцев или заставить Советы объединиться с Германией. Однако за счет использования особых способностей и обновляемых штабов каждая сторона в основном следует тем же основным темам, что и в видеоигре: британцы ориентированы на строительство огневых точек, а американцы больше сосредоточены на пехотных уловках.
Как я уже сказал, великолепие здесь не в новаторском и инновационном дизайне настольных игр, поскольку практически каждая система здесь основана на системе, уже изобретенной Relic еще в 2006 году. Но команда Bad Crow заслуживает огромная заслуга в том, как они поняли эту механику, а затем нашли способы адаптировать ее к настольным играм, навык, который нельзя оценить по достоинству, когда дело доходит до игр такого рода. В конце концов, если бы было так просто превратить видеоигру в настольную, я бы не был так взволнован работой, которую проделала эта игра.
Реклама
Просто потому, что это похоже на Company of Heroes на каждом шагу, это не значит, что это просто копирование из видеоигры; это было бы безумием, поскольку видеоигра была в реальном времени. Вместо этого он забирает все ваши чувства, которые вы испытываете при использовании каждой системы на ПК, и все удовольствие, которое вы получаете от масштабного тактического триумфа, и заполняет пробелы, элегантно предоставляя нам те же возможности и выбор, от путей обновления до фланговых возможностей. , но передавая казнь на кости и гексы.
Крышка здесь. Здания, которые можно использовать для защиты пехоты, но разрушаются под огнем, тоже здесь. Как и подавление, идеальный баланс между юнитами в видеоигре «камень-ножницы-бумага», и то, как захватываются контрольные точки, и то, как каждая битва начинается с более слабых отрядов, а затем приходится наращивать до более крупных орудий и танков.
В этой настольной игре вы можете спланировать и сыграть стычку точно так же, как на ПК. Действительно, единственная область, в которой вы бы сказали, что есть заметное отклонение, — это бой, поскольку с ним никогда нельзя было бы справиться в реальном времени таким же образом, но даже здесь настольная игра все равно делает все возможное, чтобы он чувствовал себя в реальном времени.
В момент каждого хода, когда пора начинать стрелять, каждый юнит, находящийся в пределах досягаемости другого, должен назначить кубики, некоторые из которых наносят автоматический урон, другие могут быть брошены с шансом избежать попаданий, в зависимости от тип юнита и юнит, атакующий его (например, имитация того, как видеоигра не позволяла пехоте атаковать танк, если он не был специально экипирован). Неважно, будет ли это потрепанное пехотное отделение с одним выжившим стрелком или танк, только что сошедший с завода, каждое подразделение обменивается ударами, и ни одно подразделение никогда не может быть уничтожено, не получив шанса выстрелить из своего танка. собственный. Таким образом, в то время как битва решается игроками, которые по очереди бросают кубики, путь все еще разыгрывается так, как если бы эти пули и снаряды обменивались в реальном времени.
Реклама
Фото: Kotaku
Company of Heroes — это удивительные тактильные ощущения. Даже в самом маленьком масштабе у него все еще есть толстые, огромные доски для игры, а пластиковые миниатюры, которыми вы засоряете поле битвы, выглядят фантастически, от самых маленьких отрядов пехоты до самых больших танков (которые можно красить и поставляются с наклейками для нанесения). если вы вообще занимаетесь моделированием). Все становится еще лучше с дополнительным набором ландшафта, который добавляет пластиковые здания, в которые можно поместить пехоту, маленькие пластиковые мешки с песком для укрытия и настоящие флагштоки с маленькими флажками, которые вы можете менять местами каждый раз, когда точка переходит из рук в руки.
Между всеми юнитами и игровым полем, а также горами игральных костей и жетонов у него есть вся чувственная привлекательность серьезной военной игры с почти полным отсутствием хлопот, поскольку Company of Heroes определенно на стороне Memoir 44 шкала сложности; веселье здесь заключается в широких мазках тактического боя, а не в его мелочах. Я знаю, что на этих фотографиях много костей, но здесь вы должны представить каждую из них как взрыв, а не как набор сложных правил.
Company of Heroes — игра, в которой вы постоянно двигаетесь и, кажется, всегда стреляете, где линии фронта постоянно изгибаются, но редко ломаются. Это игра, в которой вся война плавно убывает и убывает, ваши планы всегда в одном шаге от реализации, как и планы вашего противника. Это такой восхитительный баланс, который удалось прибить видеоигре, и правильная настольная игра имеет большое значение для того, чтобы сделать ее такой же приятной, как и игра.
Реклама
Bad Crow Studios заслуживает огромной похвалы за то, чего они здесь добились.