CoinAge (+print and play) — Бородатый блог о настольных играх
Опубликовано 22.08.2015 автором Сергей Афанасьев
Для многих любителей настольных игр одним из ключевых факторов является время партии. Геймдизайнеры изо всех сил стараются сократить его, прибегая к различным ухищрениям. Максимально кратко и доступно излагают правила, заменяют текст на символы, вводят одновременные ходы и нещадно отсекают все излишние игровые действия. Но в любом деле нужно знать меру. Хотя иногда оригинальные идеи и рождаются где-то за гранью. Ярчайший пример гениального минимализма — настольная игра «CoinAge», состоящая всего из 1 карточки и пригоршни монет.
Автором этой микроигры является Адам П. МакИвер, в свое время успешно собравший деньги для ее издания на kickstarter. За копию игры с картонными жетонами монет, игровым полем размером с визитку, выполненным из пластика, и дополнительным бонусом в виде еще 3 разных картонных карточек полей автор просил 3$. При этом на странице проекта были выложены правила и изображение игрового поля, так что любой желающий мог распечатать себе свой собственный экземпляр игры на одном листе А4. Плата была скорее поддержкой оригинальной идеи.
Игровой процесс представляет собой борьбу двух вымышленных государств — Народной Республики Решка и Королевства Орлов. Каждый игрок обладает армией из 10 монет разного размера и достоинства: 4 маленьких, 3 побольше, 2 средних и 1 большая. В принципе можно использовать монеты любой страны, ключевую роль играет только размер.
Оригинальность игры заключается в объединении двух игровых элементов в одном: монеты используются и как игровые фишки, и как кубики. Каждый ход игроки зажимают в кулаке по одной монетке каждого имеющегося у них размера, как следуют трясут и выбрасывают на стол. В зависимости от полученного результата участники могут выполнить определенные действия: выставить одну или несколько монет на клетки игрового поля или на монеты большего диаметра оппонента, тем самым захватив их; передвинуть монету или стопку монет на соседнюю клетку; забрать с карты монету противника, сделав ее своей.
Победные очки начисляются за контроль территорий монетами согласно их размеру. То есть самая большая монета принесет 4 очка, а самая маленькая всего 1. Дополнительные очки можно получить за численное превосходство на каждом из полей одного цвета. При этом маленькие монеты могут «бить» большие, накрывая их сверху. Игра заканчивается как только будут захвачены все территории или у одного из игроков закончатся монеты. Оставшиеся на руках монеты принесут по 1 победному очку.
Игра очень простая, занимает совсем немного времени и ее можно взять с собой куда угодно, просто положив в карман. При этом в ней есть как элемент случайности, так и определенные хитрости и стратегии. Основная борьба, конечно, ведется за контроль игровых регионов, владение каждым из которых позволит удвоить победные очки за монеты, расположенные на его территории. Немаловажен и захват чужих больших монет, так как они приносят максимум очков. Прелесть «CoinAge» и в ее размерах — если бы эта игра вышла во времена, когда школьники играли в сотки и вкладыши, она однозначно стала бы хитом.
Серьезной и глубокой «CoinAge», конечно, не назовешь. Но игра определенно заслуживает внимания. Тем более, что на просторах интернета вы с легкостью найдете не один десяток игровых полей для этой игры, созданных игроками в виде географических карт как настоящих, так и вымышленных континентов — Средиземья из «Властелина колец», Вестероса из «Игры престолов» и многих других вселенных. Скачать же официальный PnP, выложенный автором, можно по ссылке.
- Об авторе
- Недавние публикации
Сергей Афанасьев
Основатель Бородатого блога. Увлекаюсь настольными играми с 2010 года. Предпочитаю стратегии, кооперативные и карточные игры. В играх ценю вариативность, разные способы достижения цели, оригинальность и художественное исполнение.
Сергей Афанасьев недавно публиковал (посмотреть все)
Об авторе Сергей Афанасьев
Основатель Бородатого блога. Увлекаюсь настольными играми с 2010 года. Предпочитаю стратегии, кооперативные и карточные игры. В играх ценю вариативность, разные способы достижения цели, оригинальность и художественное исполнение.
Посмотреть все записи автора Сергей Афанасьев →
Запись опубликована в рубрике Обзор, Простая игра с метками CoinAge. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
НАСТОЛЬНАЯ ИГРА PANDEMIA COVID19
- Главная
- КАТАЛОГ
- НАСТОЛЬНАЯ ИГРА PANDEMIA COVID19
P A N D E M I A COVID19
По специальной цене
Настольная игра-прорыв! Нет времени скучать в самоизоляции. Время играть и спасать мир, сидя дома!
Пройдите путь командой от 2 до 8ми человек в поисках вакцины. На пути то и дело будут случаться странные ситуации, которые будут мешать вам или помогать пройти свой путь. Игра основана на реальных событиях.
Добрая и оптимистичная игра, где вам нужно добраться до финала и изобрести вакцину от Вируса, чтобы как можно скорее спасти человечество.
Количество игроков: 2-8
Возраст: 18+
Время игры: 45
В комплекте: Игра A2, 7 фишек, два кубика, 81 карточка СОБЫТИЕ и 5 карточек ФИНАЛ, упаковано всё в красивый подарочный тубус
Почти каждый ход с вами и с вашими соперниками будут случаться разные события, которые точно не дадут вам заскучать
В конце игры вас ждёт 5 непредсказуемых концовок, сделавшими эту игру ещё продуманнее и веселее.
Игра может служить креативным подарком или даже сувениром с этого нелёгкого времени. Пандемия пройдёт, а игра и тёплые воспоминания о грече, туалетной бумаге, удалёнке и карантине останутся. И всё они зарыты в этой настольной игре. Самой оригинальной и необычной.
Правила игры (официальная страница игры)
Рекомендуемые товары
Ещё 2 фото
Маска KEEP DISTANCE
В наличии
490 ₽
Наличие:
В наличии
Маска ROBERT WIEDE
В наличии
490 ₽
Наличие:
В наличии
ФУТБОЛКА ‘GRECHA’ FASHION TRENDS
В наличии
2 490 ₽
Наличие:
В наличии
Маска «ЗА ВИНОМ»
В наличии
490 ₽
Наличие:
В наличии
БЕЛАЯ ФУТБОЛКА С КРЕАТИВНОЙ НАДПИСЬЮ
В наличии
2 490 ₽
Наличие:
В наличии
Ещё 2 фото
Маска «ЗА ХЛЕБОМ»
В наличии
490 ₽
Наличие:
В наличии
Ещё 2 фото
Маска «ФИЛЬТРУЮ БАЗАР»
В наличии
490 ₽
Наличие:
В наличии
Ещё 2 фото
Маска «НЕ ВЫХОДИ ИЗ КОМНАТЫ.
..»
В наличии
586 ₽
Наличие:
В наличии
Маска «ВСЕ ЭТО СУЕТА»
В наличии
490 ₽
Наличие:
В наличии
Маска FACE ID
В наличии
490 ₽
Наличие:
В наличии
ДОЖДЕВИК «ЧИПИРОВАН, НО НЕ СЛОМЛЕН»
В наличии
2 490 ₽
Наличие:
В наличии
ФУТБОЛКА «БЕЗ ВНЯТНОГО ТЗ — РЕЗУЛЬТАТ ХЗ»
В наличии
ТЗ ХЗ заказчик тех задание
2 490 ₽
Наличие:
В наличии
Теги:gameигракоронавируспандемиянастольнаямосиграcoronaviruscovidpandemiaplaytablegame
Chai Настольная игра «Распечатай и играй»: часть 5
«Распечатай и играй»Распространяйте любовь
Наконец-то! Мы закончили сборку нашей настольной игры Чай распечатай и играй. По моим приблизительным подсчетам, было потрачено более 20 часов, чтобы воплотить в жизнь эту прекрасную игру.
Подведение итогов!
Итак, давайте поговорим обо всем, что мы создали для нашей настольной игры Chai print and play. Мы начали с того, что вырезали и заламинировали карточки с 74 игроками и термометр. Затем мы создали 77 плиток вкуса, 30 монет, 55 ингредиентов для кладовой, 10 жетонов чаевых и 1 маркер первого игрока из пенопласта. Затем мы создали доски для 5 игроков, доску для кладовой, доску для денежного мешка и двухслойную доску для рынка. Затем мы создали 30 чайных жетонов из полимерной глины и 6 чайных чашек, «вылепив» их из Crayola Model Magic. Мы также передали моей маме пошив сумок с припасами. И, наконец, Мы распечатали свод правил и переплели его.
А вот и фотография готовой игры! Мы очень довольны тем, как все получилось. Мы накопили большой опыт при создании нашей первой настольной игры «Распечатай и играй», и мы не можем дождаться следующей!
Наш готовый чай, распечатай и играй в настольную игру!Прежде чем творить!
Если вам интересно, действительно ли мы играли в игру, когда она завершена, ответ — да!! Я хотел бы упомянуть несколько вещей в качестве предупреждения, если вы думаете о создании собственной игры Chai Print and Play.
- Я не читал инструкции для Chai до того, как мы его создали. Это привело к некоторой путанице, когда я впервые попытался сыграть в игру. Я не мог понять, почему у нас было больше компонентов, чем требовалось в своде правил, или почему не было объяснений для некоторых карт способностей. Ответ заключается в том, что роскошные компоненты для Chai были включены в файлы для печати и воспроизведения. В своде правил, который был включен в наши файлы, не упоминались эти роскошные компоненты, поэтому я понятия не имел, что с ними делать.
- После того, как я распечатал и переплел нашу книгу правил, я понял, что существует версия 2 для Chai, которая содержит некоторые важные правила. Благодаря Родни из Watch It Play я смог это понять. Посмотрите видео о том, как играть в Chai ниже, если вам интересно!
- Пока я искал книгу правил версии 2 в Steeped Games, я наткнулся на руководство по часто задаваемым вопросам, которое оказалось невероятно полезным. Потратьте время, чтобы прочитать все это.
Он охватывает множество запутанных вещей, а также то, что делать со всеми этими роскошными компонентами!
Заключительные мысли
Не буду врать, потратив столько часов на сборку этой игры, я нервничал по поводу того, насколько она мне действительно понравится. К счастью, мне это нравится, и семье тоже. Это именно то, что мы искали. Семейная игра, полная тематического очарования. Как только вы освоитесь, Чай легко научить. Раунды быстрые, что здорово, если у вас нехватка времени. В этой игре много компонентов, поэтому очистка занимает несколько минут!
Пропустили что-нибудь из серии Chai Print and Play? Посмотрите, как мы сделали остальные компоненты ниже!
Создание карт
Тайлы вкусов, жетоны кладовой и монеты
Игровые поля, включая двухслойное поле рынка
Чайные жетоны, чайные чашки, термометр, пакеты с припасами и книга правил
Как играть в Chai by Watch это Сыграно!- ← Чай Распечатай и играй в настольную игру: часть 4
- Обзор настольной игры «Погружение» →
Распечатай и играй | КОСМИЧЕСКИЙ БИФФ!
Время от времени я вспоминаю кучу советов, которые я получил, когда мы с Сомерсетом поженились. Их было так много, а мы были так неопытны, что в то время нельзя было разобрать на хорошее или плохое. Задним числом помогает. Некоторые из них оказались уместными («Продолжайте делать выбор любить друг друга»). Другие лакомые кусочки были устаревшими даже в то время («Всегда слушай свою жену, но, как мужчина в доме, ты решаю тай-брейк»). А еще были строчки, которые звучали хорошо, пока мы не поняли, что они душераздирающие («Никогда не ложитесь спать злыми»).
«Убеждение» Ксо Оллреда рассказывает о священном браке, который не так уж и далек от нашего с Саммер партнерства — молодого, стремительного, религиозного и очень викторианского. Но в то время как другие недавние игры о ритуалах ухаживания прошлого века были более сухими, чем хард-трек, взгляд Оллреда злобно соблазнителен. Не потому, что он особенно острый. О, нет. Потому что он настолько токсичен, что может сломать счетчик Гейгера.
Прочитать остальную часть записи →
18 августа
Вот вам сценарий. Принцесса дремлет в своей постели. Скоро она проснется. Что она захочет на завтрак? Так как она немного, ну, принцесса , она не будет ждать, пока ее обслужат, и не примет ничего, кроме того, чего больше всего желает ее урчащий животик. Вы вызываете пророков завтрака, чтобы предсказать правильную еду. За исключением того, что они пропали без вести. Дюжина других дел также поглощает ваше внимание.
Тоже все бомба.
Прочитать остальную часть записи →
26 июня
Некоторые игры трудно представить в виде микроигр. Например, серия COIN. Самый последний том, Pendragon, может длиться до пяти часов, и это при условии, что все понимают правила. Перегонка эссенции чего-то столь плотного в девять карт и несколько кубиков — это то же безумие, что и сжатие целой пивоварни в одну струйку выдыхаемого воздуха.
Тем не менее, это именно то, что Лори Филлипс сделал для своего участия в 2018 9-Конкурс дизайна карты Nanogame Print and Play. И все из-за убийственного исторического каламбура.
Прочитать остальную часть этой записи →
15 февраля
Радость игры в независимые игры заключается в том, что вы никогда не знаете, что найдете. Может быть, это будет вонючка, как последняя работа Чарльза Уорда, Blood & Fortune. С другой стороны, возможно, это будет его нынешний эксперимент, Haze Islands. Надеюсь, последнее, потому что Haze Islands — это круто.
Прочитать остальную часть записи →
12 апреля
Я кое-что знаю о надоедливых соседях. Так что, когда мистер Капустиджхед уезжает в отпуск, а Гораций Савойя-Брассика, идущий по аллее, ворует охапку удостоенной наград редьки прямо из своего сада, я могу сопереживать. На самом деле, я настолько глубоко сопереживаю, что, возможно, даже произнес некоторые из тех же фраз, которые использовались в моем доме, когда мой сосед подал прошение об установке лежачих полицейских на нашей улице. Фразы, включающие такие слова, как «тарнация» и «сасквотч». Извиняюсь за нецензурную брань.
Прочитать остальную часть этой записи →
Опубликовано в Настольная игра
Теги: Air and Nothingness Press, Время в одиночестве, Настольные игры, Игра в саду мистера Каббиджхеда, Распечатай и играй, Тодд Сандерс
18 января
мое сердце было занято Дюной. Безоговорочно, это была моя любимая книга в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет. Очень жаль большинство сиквелов, не говоря уже о каждой попытке перевода на большой экран.
Пару месяцев назад, когда Dune: The Dice Game (также известная под более крутым названием The Dice Must Flow) впервые попала на мой стол, новичок в нашей группе заявил, что никогда не читал шедевр Фрэнка Герберта 1965 года. Несколько прервав мое объяснение правил, он спросил: «Так о чем?»
Возможно, я был немного резок в своем ответе. Кажется, я пробормотал что-то о Лоуренсе Аравийском и вернулся к объяснению, как играть. Потому что в любом случае, что равно Дюна о? Есть много вещей, которые я мог бы сказать. Речь идет об очаровании и опасности мессий и героев. О пристрастии к иссякающему ресурсу. Об упадке статус-кво, о революции, о роли религии в том и другом. Преобразующая природа знания, насилия, секса. Речь идет о поиске себя и осознании того, что вы потеряли себя в процессе.
Или, может быть, это просто воспоминание о моих подростковых гормонах. Многие вещи кажутся вдвойне глубокими, когда ваш гипофиз объявил войну остальному телу.
Прочитать остальную часть этой записи →
26 октября
Прошло слишком много времени с тех пор, как я выделял что-либо от моего любимого дизайнера печатных изданий Тодда Сандерса, чьи игры неизменно интересны, легки в использовании. глаза, и совершенно бесплатно, при условии, что ваша местная библиотека не взимает плату за печать. Хитрость заключается в том, чтобы принести свои карты и исполнить старый танец бровей Турота. Я еще не встречал восьмидесятилетнего человека, чье сердце не станет липким, как патока, когда мои брови сделают свое дело. Ммм.
Вернемся к теме! Последняя одиночная игра Тодда — песенка под названием «Суд Сян Чи», в которой рассказывается об управлении тремя разными кланами, управлении интригами двора и наборе как можно большего количества очков. О, а также жизнь в постоянном страхе, что эти проклятые Принцы Демонов появятся и уведут ваших министров, чтобы они служили Двору Демонов. Точно так же, как это произошло в Реальной Истории.
Прочитать оставшуюся часть записи →
Рубрика: Настольная игра
Метки: Air and Nothingness Press, Время в одиночестве, Настольные игры, Распечатай и играй, Суд Сян Чи, Тодд Сандерс
17 февраля
Быть в курсе всех проектов Тодда Сандерса функционально невозможно — для справки, он уже закончил четыре игры только в 2015 году, а у нас только половина второго месяца года. Но прошло уже много времени с тех пор, как мы исследовали что-либо от одного из самых плодовитых создателей бесплатных проектов для печати и воспроизведения, а это значит, что пришло время вернуться. На этот раз речь идет об игре «Не оставляй меня» (О, My Darling), один из победителей конкурса 18-карточных мини-игр от BoardGameGeek.
Да, вы не ошиблись. 18 карт.
Прочитать оставшуюся часть записи →
Опубликовано в Настольная игра
Теги: Воздух и ничто Пресса, Время в одиночестве, Настольные игры, Не оставляй меня (О, моя дорогая), Распечатай и играй, Тодд Сандерс история из ранней ирландской литературы о битве между королевой Коннахта Медб, стремящейся украсть быка Донна Куайлнге, потому что она завидует быку своего мужа Айлила Финнбхеннаху, и героем Кухулином, единственным парнем в Ольстере, который не болен ces noínden , который должен длиться всего девять дней, но задерживается на месяцы, поэтому выходки Кухулина могут быть еще более удивительными. Не проси меня произносить название или имена персонажей. И если вы хотите узнать больше, я уверен, что вы можете читать статьи в Википедии так же хорошо, как и я.
The Táin — это новейшая игра от плодовитого дизайнера книг и игр Тодда Сандерса, чью работу мы уже много раз рассматривали.