Бизнес идея / Игра экономическая «Бизнес идея»
Настольные игры – это классика семейного досуга. В 1934 году была создана знаменитая экономическая стратегия «Монополия». Именно она стала родоначальником для целой игорной отрасли.
Экономическая игра может разнообразить семейный вечер или дружескую вечеринку. Всем нравится вживаться в роль статусных бизнесменов и ворочать крупными суммами. Подобное времяпровождение обеспечивает увлеченность и азартные переживания.
Особенно интересна и полезна эта забава для детей. Они всегда хотят прикоснуться к взрослому миру. Бизнес-игра – отличная возможность сделать это. Мы все помним свои эмоции и радостные ощущения, когда стопка бумажных денег рядом росла, а соперники то и дело попадали на нужные квадраты. Это было интересно и необычно. Как раз то, что нужно пытливому детскому уму.
Новая экономическая стратегия «Бизнес идея» от «Десятого королевства» подкупает своей актуальностью. Принцип игры сохранился. В распоряжении участников приличная сумма денег, красочное поле, кубики и множество интересных карточек.
Изюминкой является тематика стратегии. Сегодня у всех на слуху термин «стартап». Именно такие проекты станут объектом для торгов. Каждый игрок сможет вжиться в роль богатого и проницательного инвестора. Если вложения окажутся удачными, то приятная денежная стопка будет стремительно увеличиваться.
Участвовать в игре могут дети с 8 лет. Это отличный возраст сделать первые шаги в «бизнесе». Хотя бы воображаемом. Без сомнения, дети не должны слишком серьезно относиться к деньгам. Их удел получать удовольствие от жизни, не задумываясь о «взрослых» вопросах. Тем не менее экономические настольные игры важны для воспитания. Они тренируют усидчивость, терпение, рассудительность и многие другие качества, которые важно развивать в каждом ребенке.
Бизнес идея – это классическая игра, в которой вы можете покупать, арендовать и продавать свою собственность. В начале игры участники выставляют свои фишки на поле «Старт», затем перемешивают их по игровому полю в зависимости от выпавшего на кубиках количества очков.
Цель – остаться единственным не обанкротившимся.
Победитель – последний оставшийся в игре участник является победителем.
«Бизнес идея» — отличная забава, которая доставит множество положительных эмоций всем членам семьи. Открывайте коробку, выставляйте фишки и получайте удовольствие.
Развивайте свои стартапы, создавайте империи, прокачивайте свои навыки. Сколотите свое состояние и устраните конкурентов!
Докажите, что вы – лучший!
ᐉ Настольная игра Бизнес Монополия по-Украински
-44%
625 -275
350
Доставка
Продавец товара: PAINTBOX
Другие товары продавца
Основные характеристики
- Возраст ребенка: от 12 лет
- Пол ребенка: унисекс, для мальчика, для девочки
- Жанр: экономические игры
- Количество игроков: 2-6
Все характеристики
С этим товаром покупают
Реклама
Описание Настольная игра Бизнес Монополия по-Украински
Настольная игра «Корпорация Украина» Ofigames дарит прекрасную возможность представить себя акулой украинского бизнеса. Выбирайте и продавайте предприятия, берите и поворачивайте кредиты, тратьте и зарабатывайте, рискуйте и получайте истинное удовольствие от игры вместе с друзьями, коллегами и близкими.
Почему Украинская монополия Ofigames?
Адаптированная к украинским реалиям знаменитая настольная игра — хороший способ познакомиться с бизнесом Украины . Это лучший подарок для тех, кого привлекает деловой мир и конкуренция:
— Ни одна монополия не похвастается таким юмором, иронией и сарказмом — Ваша компания незабываемо проведет время. Иногда юмор довольно жесткий и находится на грани, поэтому у игры есть возрастное ограничение 12+.
— Хорошая обзорность и доступность игрового поля не создает препятствий для обзора с любого ракурса. При этом, размеры поля 40х40 см позволяют расположиться даже за небольшим столиком.
— Наше уникальное дополнение «Корпорация» вводит в игру 8 героев у каждого из которых есть свои таланты и ограничения. Вы можете выбрать — играть Вам в стандартную Монополию или использовать наше дополнение.
— Компактная упаковка позволяет взять игру в парк, кафе, на пикник или вечеринку.
— Игра рассчитана на большое количество участников (2-6).
— Инструкция к игре и дополнения доступны по QR-кодом — теперь каждый игрок будет иметь копию инструкции перед глазами.
— Мы знаем, что нашу игру довольно часто выбирают на подарок, а потому поработали над презентабельной упаковке — настольная игра готова быть подаренной.
Показать все описание Скрыть описание
Характеристики Настольная игра Бизнес Монополия по-Украински
- Тематика: монополия
- Количество игроков: для компании
Основные характеристики Настольная игра Бизнес Монополия по-Украински
- Жанр: экономические игры
- Язык: украинский
- Возраст ребенка: от 12 лет
- Пол ребенка: унисекс, для мальчика, для девочки
- Количество игроков: 2-6
- Материал: картон
Комплектация
- Комплектация: Игровое поле 40 х 40 см.
Кубики 2 шт.
Фигурки (mipply) 6 шт.
Купюры 50, 100, 200, 500, 1000 — по 30 шт. каждого номинала.
Фишки 10 шт. корпораций и 30 шт. филиалов.
Карточки шанс, казна (по 12 шт), предприятий.
Инструкция по правилам игры.
Дополнительная информация
- Страна-производитель: Украина
Характеристики и комплектация могут быть изменены производителем.
Цвет изделия может отличаться из-за настроек монитора.
Показать все характеристики Скрыть характеристики
Популярные запросы
Вас также может заинтересовать
Письменный – Настольная игра Бизнес
Второй игрой, которую мы когда-либо финансировали, была New Salem , которая в итоге собрала 19 492 доллара США от 630 сторонников. Неплохо. 4 года спустя мы запустили кампанию на Kickstarter для расширения под названием New Salem: The Constable Expansion , которая собрала почти такую же сумму, чуть более 18 436 долларов США от 397 сторонников, что составляло 92% нашей цели. он не финансировал . Затем мы внесли немало изменений и перезапустили его как 9.0003 New Salem 2nd Edition , и в итоге было собрано более 58 000 долларов с 982 сторонниками. Мы собираемся использовать эти кампании в качестве примера, чтобы дать другим перезапускателям некоторые предложения, основанные на том, что сработало для нас.
В то темное и вонючее время после завершения нашей неудачной кампании мы с грустью обдумывали некоторые возможные следующие шаги, которые, вероятно, те же самые, которые вы рассматриваете, если ваша кампания недавно провалилась:
- Сдайте в игре. Перейдите к чему-то другому. Может быть, мир не хочет или не нуждается в этом так сильно, как мы думали.
- Немедленный повторный запуск практически без изменений, возможно, мы немного снизим цель финансирования.
- Внесите некоторые серьезные изменения и перезапустите, когда мы будем готовы.
То, что подходит именно вам, зависит от вас, ваших продуктов и ваших целей, но мы остановились на последнем варианте. В оставшейся части этой статьи вы познакомитесь с 5 лучшими советами, которые мы узнали, которые могут помочь вам в этом процессе, если вы тоже выберете этот вариант. Они расположены не в порядке важности, а скорее в произвольном порядке, когда вы, вероятно, в конечном итоге займетесь ими.
1. Запросить отзыв у ВСЕХ. После того, как ваша кампания потерпит неудачу, отправьте своим сторонникам опрос, чтобы выяснить, что они хотели бы изменить в кампании или продукте. В конце концов они поддержали, поэтому для них не было никаких препятствий, но я гарантирую, что есть вещи, которые они хотели бы, чтобы вы сделали по-другому, которые были нарушителями условий для других, которые не поддержали. Вам нужно найти их.
Мало того, что сторонники вашей неудавшейся кампании с большей вероятностью вернутся, когда вы выслушаете их и улучшите свое предложение, вы также получите группу сторонников, которые решили не поддерживать ранее присоединиться к новой кампании, потому что вы заключили их сделку -проблемы с прерывателем. Ваша информационная работа также повысит осведомленность о повторном запуске, что тоже не помешает. Вот опрос, который мы использовали, продавая его как анонимный опрос с одним вопросом:
После того, как вы получите первые отзывы от спонсоров, расширьте свои опросы на тех, кто не поддержал. Это могут быть друзья или другие представители отрасли, которые дадут вам критическую и конструктивную обратную связь, или даже более общие круги, такие как подписчики социальных сетей или подписчики на ваши информационные бюллетени. Например, нам очень помогли Double Exposure Heralds, с которыми мы работаем, несколько друзей из индустрии, а также мы получили отличные советы от некоторых групп по настольным играм в Facebook.
Кроме того, убедитесь, что вы делитесь своим прогрессом со своими сторонниками, чтобы они знали, что вы работаете над этим и что вам не все равно. Вот ссылка на обновление, где мы изложили все отзывы, которые мы получили, и то, что мы собираемся с этим делать. Им очень понравилось, что их держат в курсе и видят, насколько серьезно мы относимся к их предложениям. На этой диаграмме отзывы, которые мы получили, разбиты на общие категории, чтобы помочь визуализировать то, что нам нужно улучшить:
2. Посмотрите на данные. Какой бы полезной ни была устная и письменная обратная связь, она не так информативна, как холодные, точные цифры. Те, кто имеет добрые намерения, часто говорят вам, как, по их мнению, будут вести себя они или другие, но это часто не соответствует их реальному поведению, поэтому вам нужно посмотреть на цифры, чтобы найти правду.
Наши любимые места для получения данных — это Kicktraq, панель инструментов Kickstarter и, самое главное, Google Analytics. Примечание. Вы должны указать свой идентификатор Google Analytics на странице своей кампании перед ее запуском, чтобы получить полезные данные.
В таблице ниже представлены некоторые важные данные, которые мы получили с этих сайтов. Напоминаем, что когда вы смотрите на него, вы видите 3 кампании:
- Barker’s Row — одна из наших ранее успешных кампаний (1362 сторонника) для сопоставимого продукта с тем же исполнителем.
- Новый Салем: Констебль – Наша проваленная кампания.
- Новый Салем: 2-е издание — Наш успешный перезапуск неудавшейся кампании.
«Уникальные просмотры страниц», которые мы получили от Google Analytics, чтобы сообщить нам, сколько людей посетило страницу кампании. Самое показательное здесь то, что вы можете видеть, что неудачная кампания привлекла на страницу только 16 189 человек , чтобы подумать о ее поддержке, но у нее был на более высокий коэффициент конверсии , чем у предыдущей кампании, которая привлекла 1362 сторонника. Дин-дин-дин! Ключ к нашей проблеме в том, что нам просто нужно было привлечь больше людей на страницу !
Как вы можете видеть в повторно запущенной кампании в последней строке, мы успешно привлекли на страницу примерно такое же количество людей, как и наша предыдущая успешная кампания. Сейчас у нас конверсия (количество посетителей, ставших бэкерами) сильно упала, поэтому в повторно запущенной кампании у нас было меньше бэкеров, чем на 9-м0003 Barker’s Row , но это все же позволило нам значительно перефинансировать.
3. Переосмыслите свою маркетинговую стратегию. Другой распространенной причиной неудачи кампании является неэффективность вашего маркетинга по той или иной причине. Люди говорят вам, что они даже не знали, что ваша кампания запущена? Они говорят, что ничего не видели о вашей игре в определенном месте? Они, вероятно, не смогут точно сформулировать, какое решение для этого, но если вы внимательно выслушаете, они дадут вам некоторые подсказки, которые вы можете собрать вместе, чтобы улучшить свой маркетинговый план.
В предыдущем разделе вы могли видеть, что наша самая большая возможность заключалась в том, чтобы просто привлечь больше людей на страницу кампании для повторного запуска кампании, и мы знали, что они нас поддержат. Это была еще одна подсказка, необходимая нам для улучшения нашего маркетинга, поэтому мы вложили больше средств в рекламу, особенно в Facebook и Board Game Geek, которые в конечном итоге сделали свою работу.
Стоит отметить, что наш процент конверсий (процент людей, которые поддержали нас после посещения страницы) значительно снизился в повторно запущенной кампании, что, вероятно, связано с тем, что реклама в Facebook не приносила трафика такого же качества, как наш массовый маркетинг от неудавшаяся кампания. Ммм… может быть, «качество» — не то слово… они не были так готовы к возврату, как те, что уже были на Kickstarter или в сообществе настольных игр.
4. Рассмотрите возможность изменения позиционирования вашего продукта. Если ваша кампания не финансировалась, есть большая вероятность, что ваше ценностное предложение не очень понравилось тем, кто посетил вашу страницу. Если отзывы, которые вы получаете, говорят вам, что продукт, который вы предлагаете, не тот, который нужен вашим потенциальным клиентам, вы, вероятно, захотите либо изменить его, либо, по крайней мере, изменить то, как вы его представляете.
В нашем примере мы поняли, что некоторые люди даже не нажимали на кампанию, потому что это было «расширение», и у них не было базовой игры, поэтому она их не особо интересовала. В перезапуске мы перестали говорить об этом как о расширение и начали говорить о нем как о 2-м издании игры. Теперь люди, у которых нет New Salem , серьезно посмотрят на кампанию, потому что это «новый» продукт, а не расширение продукта, которым они не владеют и, вероятно, не играли. Затем мы предложили комплект обновления , а не расширение , чтобы наши владельцы 1-го издания могли обновить свою копию до 2-го издания, чтобы не оттолкнуть их и не дать им повод присоединиться к группе.
5. Не теряй рубашку. Неудачи не очень приятны на вкус, и когда они часами, днями и неделями после того, как ваша кампания закончилась безуспешно, они держат вас во рту, вы можете почувствовать, что вы сделаете что угодно, чтобы смыть все это быстрый успех. Вещи, которые вы можете сделать:
- уменьшить вашу цель финансирования ниже того, что вам действительно нужно
- уменьшить стоимость ваших вознаграждений ниже того, что будет стоить их изготовление
- уменьшить цену доставки ниже того, что будет стоить доставка
- направить крупную сумму денег прямо в черную дыру маркетинга входящие.
Если вы потратите время на то, чтобы сделать это правильно, попросив о помощи, выяснив, что не так, исправив это и создав племя, которое будет там в день повторного запуска, вы можете добиться настоящего успеха.
Ты получил это.
Есть ли у кого-нибудь из вас, других перезапускателей, советы, которые сработали для вас?
Нравится:
Нравится Загрузка…
Опубликовано от Брайан ХенкОпубликовано в Бизнес-контент, Краудфандинг, Маркетинг, Публикация, НаписаноTagged кампания, конверсия, краудфандинг, краудфандинг, неудача, неудача, неудача, кикстартер, уроки, маркетинг, советы, неудачный. 6 комментариевЧто ж, сегодня день подготовки экспонентов Gen Con, поэтому обычно я был бы весь в поту в летней жаре Индианаполиса, напрягая мышцы, о которых я не знал, когда устанавливал свой стенд для большого шоу, но я вообще не пошел в этом году, поэтому вместо этого я пишу это вам в квартире с кондиционером. У нас был стенд Overworld Games на Gen Con в течение предыдущих 3 лет, а за пару лет до этого я ходил на выставку, чтобы продемонстрировать наши игры и узнать больше об отрасли.
Не буду скучать? С точки зрения ностальгии, да. Я не могу тусоваться со своими друзьями по конвенциям или погрузиться в игровую культуру, которая там собирается — к тому же, я пропустил тот момент, когда впервые увидел красивый ковер конференц-центра Индианаполиса.
Но с точки зрения бизнеса я не буду скучать. У меня не будет времени на личное общение с коллегами по отрасли и потенциальными партнерами по локализации, производству или разработке игр, но я могу выполнить 90% из них по электронной почте. В этом месяце у нас не выйдет ни одной игры, так что мы не упустим из-за этого много продаж или много шума. Я признаю, что мы упускаем то невероятно сложное для расчета улучшение узнаваемости бренда, которое мы получили бы там, но я не слишком беспокоюсь о вещах, которые я не могу рассчитать. В общем, я полагаю, что ехать в этом году просто не имело смысла, и я рад, что пропустил это. Вот почему.
Стоимость стенда
Стоимость стенда на конгрессе огромна, если он не является местным.
За каждый квадрат размером 10 на 10 футов в выставочном зале Gen Con (~70 000 посетителей) будет стоить около 1600 долларов. Вы можете заключить сделку, если это ваш первый год, и вы попадете на проспект предпринимателей, но даже за это будет не менее 1000 долларов. Если вы пойдете на меньшую конвенцию, это будет намного дешевле. Наш стенд на местном съезде с 2300 посетителями в начале этого года стоил 200 долларов за 4 дня, так что это становится скорее временным, чем финансовым вложением.
Грузовые перевозки
Доставка грузов на конференцию обойдется в сотни долларов и, скорее всего, съест любую прибыль, которую вы получите от продаж. Если у вас есть игры, которые вы не продали, не забывайте, что вам придется отправить их обратно. Если вы живете достаточно близко, чтобы купить себе грузовик и привезти его туда самостоятельно, вы сэкономите немного денег с обеих сторон, и правильная оценка не будет такой критической.
И, черт возьми, на удивление сложно прикинуть, сколько игр вы собираетесь продать! Это зависит от очень многих факторов.
За последние 3 года на Gen Con мы продавали от 50 до 200 игр каждый год, в зависимости от того, насколько популярны игры, сколько внимания наши релизы привлекают в средствах массовой информации до запуска и типы игр, которые мы там продаем. . На афере, подобной той, на которой присутствовало 2300 человек, о которой я упоминал, я продам больше, например, 20-30 игр за выходные.
Я обычно отправляю слишком много игр, когда выставляюсь на афере, так что мне нужно это улучшить. Я должен помнить, что не так уж плохо быть коротким, потому что люди могут найти вашу игру где-нибудь, если они не могут получить ее на выставке, а распроданная игра — это замечательная новость, которая помогает продвигать вашу игру. Доставка очень дорогая, поэтому вам нужно потратить серьезное время на оценку того, сколько вы продадите, чтобы максимально снизить эти расходы.
Волонтеры стенда
Если у вас есть стенд размером 10 x 10 футов и вы представляете небольшую компанию, вам, вероятно, потребуется постоянное присутствие 2 человек.
Один человек может продемонстрировать, а другой человек может продать. Наличие 3 позволяет легче сходить в туалет, поесть, справиться с спешкой и снизить общий уровень стресса. Смены по ~4 часа, кажется, работают довольно хорошо, поэтому люди не выгорают и могут наслаждаться конвенцией часть дня. В первый год я совершил ошибку новичка, управляя стендом в одиночку. Это была катастрофа (ха!), но, к счастью, Ной из GameTrayz выручил меня и помог с большей частью аферы. Вам придется решить, на что лучше потратить время: на стенд или на другие мероприятия конференции.
Мы заплатили за помощь на конах, предоставив пару бесплатных игр, бесплатные значки экспонентов, питание каждый день, а иногда и проживание. В последнее время разгораются споры о том, являются ли помощники на стенде волонтерами или подрядчиками/сотрудниками, но линия разграничения очень размыта. Что бы вы ни делали для компенсации, это каким-то образом увеличит ваши расходы, если только у вас нет очень щедрых друзей.
Авиабилеты и гостиница
Если вы летите на конференцию, вы потратите несколько сотен долларов на билет на самолет, а к этому прибавятся номера в гостинице.
В гостиничном блоке Gen Con вы, вероятно, заплатите около 800 долларов за номер за полные 5 дней. На какую бы конференцию вы ни пошли, обычно вы можете найти гораздо более дешевую комнату подальше, но последнее, что вы хотите делать в долгие, утомительные выставочные дни, — это вставать рано, чтобы отправиться в конференц-центр.
Прочие расходы
Скорее всего, вы будете покупать некоторые вещи, такие как вывески, скатерти, листовки, и вам, возможно, придется заплатить за страхование ответственности продавца (вы заплатите за это около 90 долларов в Gen Con). Обычно я покупаю вывески на сайте buildasign.com примерно по 75 долларов каждая, а скатерти и другие расходные материалы покупаю на Amazon. Вы также можете заплатить за дополнительные столы, стулья или другую мебель. Небольшая конвенция может дать вам это бесплатно, но такая конвенция, как Gen Con, будет взимать с вас смехотворные суммы денег за столы и стулья, настолько большие, что вам будет дешевле купить то, что вам нужно, в Walmart или Ikea, а затем отдать это.
после съезда.
В общем, вы легко можете потратить 5000 долларов , чтобы выступить на крупном конгрессе. Сколько игр вам придется продать, чтобы компенсировать это? Если вы получаете 10 долларов прибыли от игры, вам нужно продать 500 из них, чтобы выйти в ноль, и только самые большие хиты сделают это — большинству игр повезет продать 50 копий. Так что не беспокойтесь о зарабатывании денег, потому что конвенции — это в основном просто маркетинговые расходы. Это расходы, которые вы также можете вычесть из своих налогов, поэтому убедитесь, что вы точно отслеживаете, сколько вы тратите.
Value
В целом, несмотря на все эти расходы, участие в конгрессах также имеет большую ценность. Вы можете общаться лицом к лицу с людьми из всех частей отрасли, что создает более прочную связь, чем общение в Интернете. Вы повышаете узнаваемость бренда благодаря тому, что люди видят, что вы участвуете в выставке или посещаете ее, и это позволяет людям больше узнать о вас, ваших продуктах и вашей компании.
Вы также можете создавать шумиху для предстоящих игр или поддерживать слухи о существующих.
Но стоит ли это того времени, которое вы потратите на подготовку к нему, поход на него и все вышеперечисленные расходы? По-моему… иногда. Нет никаких сомнений в том, что участие в съезде в некотором роде продвинет вашу компанию вперед, вопрос лишь в том, оправдывают ли это затраты на момент проведения съезда. Что я в основном хотел донести здесь, так это то, что даже если вы почувствуете давление со стороны сверстников, чтобы пойти на большую аферу, вам никогда не понадобится , чтобы пойти. Вы можете перенаправить все время и деньги, которые вы бы потратили на конвенцию, на разработку или просто полностью избежать этих расходов.
Что ты думаешь? Стоит ли оно того?
Нравится:
Нравится Загрузка…
Опубликовано Автор Брайан ХенкОпубликовано в Бизнес-контент, Конвенции, Маркетинг, Издательское дело, НаписаноTagged стенд, центр, конвенция, выставка, выставка, игра, игры, gen, gencon, зал, сверхмир, издатель, шоу, настольная.9 комментариев
Очень важно найти правильное название для вашего продукта, компании, книги или группы. В конце концов, вы потратите много времени и денег на то, чтобы сделать его настолько успешным, насколько это возможно в вашем воображении. Итак, если я только что разработал игру или запустил канал на YouTube, как мне ее назвать? Этот вопрос свеж в моей памяти, потому что я понял, что название нашего подкаста, Запретная конечность неэффективна по разным причинам. Основные причины:
- Сложно написать. Большинство людей не могут правильно произнести слово «запрещено» с первой попытки. Если кто-то услышит это в устной форме от своего друга, он может погуглить это как «запрещенный лим» или что-то еще, что не приведет их к нам.
- Это не описывает наш контент. Мы обсуждаем деловую сторону индустрии настольных игр. Ничего, что предполагает или подразумевает настольные игры или бизнес, не содержится в этом имени. Когда мы появляемся в ленте The Dice Tower, некоторые люди, которым может быть интересен наш контент, не нажимают на ссылку, потому что не имеют ни малейшего представления о том, о чем мы.
В то же время многие, кому мы не интересны, могут кликнуть по нему, начать смотреть и сильно заскучать.
- Трудно вспомнить. «Запретная конечность» — это выдуманная фраза, которую, вероятно, никто никогда не использовал до нас, поэтому она не приходит на ум, когда кто-то пытается вспомнить название своего нового любимого подкаста. Если бы мы были подкастом «Двух зайцев одним выстрелом», даже несмотря на то, что он не имеет ничего общего с нашим контентом, у людей было бы больше шансов его запомнить, потому что все они использовали фразу «убить двух зайцев одним выстрелом».
Почему мы выбрали именно его? Я начал использовать его несколько лет назад, когда снимал видео на YouTube по стратегии настольных игр. В то время я ничего не знал о брендинге. Я использовал его, потому что думал, что он звучит уникально. Это заставило меня представить, как может выглядеть запретная конечность или почему она может существовать. Поскольку с его помощью у меня появилось небольшое количество поклонников, я подумал, что было бы неплохо продолжать использовать его и привлечь некоторых из этих «фанатов» к новому шоу в качестве начальной основы.
Я все еще доволен этим решением, но теперь пришло время выбрать что-то более подходящее. Итак, дамы и господа, наше новое имя…. Бизнес-подкаст настольной игры !
Помимо подкаста, мы проходим через это каждый раз, когда разрабатываем или публикуем новый продукт в Overworld Games. После того, как мы выбрали тему, нам нужно назвать ее так, чтобы она была востребованной и подходящей для ощущения от игры и нашей существующей линейки продуктов. Для нас иметь имя, которое нравится крупным ритейлерам, является частью нашей долгосрочной бизнес-стратегии, поэтому мы также учитываем это, прежде чем сделать выбор. В нашем выпуске подкаста на эту тему Джереми предложил вам убедиться, что ваше имя имеет смысл на других языках, если вы надеетесь вступить в партнерские отношения с международными издателями.
Мы немного сожалеем, что назвали нашу игру о сухом законе в США «Booze Barons», потому что я не уверен, будет ли такой магазин, как Target, продавать продукт со сленговым термином для алкоголя в названии.
Во время нашей кампании на Kickstarter мы спросили наших предыдущих спонсоров о причинах, по которым они не могут поддержать Booze Barons, и на удивление многие из них сказали, что не хотят играть или поддерживать продукт, связанный с алкоголем. На диаграмме видно, что более 40 % назвали эту тему одной из причин, по которой они не собирались нас поддерживать.
Также важно убедиться, что выбранное вами имя уже не используется другими продуктами или компаниями в вашей отрасли. Если это так, вы можете запутать своих клиентов или попасть в юридические проблемы. Если кто-то еще зарегистрировал ваше имя как торговую марку, вам нужно продолжать искать другое имя. Отличный способ узнать, занято ли ваше имя, — это зайти на KnowEm.com. Вы можете использовать другие сайты, но мне нравится этот, потому что он также проверяет доступность социальных сетей и домена.
В конце концов, имя важно, но не позволяйте ему помешать вам что-то создать. Когда вы впервые обдумываете идею, просто назовите ее как угодно и продолжайте двигаться.
Как только вы поймете, что ваше творение останется с вами, вы сможете потратить больше времени на поиск идеального имени. Если вы выбрали не тот вариант, как это сделали мы, это вскоре станет ясно. Потом можно поменять на что-нибудь получше.
Какие еще особенности названия игры важны для вас?
Для более подробного обсуждения брендинга послушайте наш выпуск подкаста на эту тему или посмотрите видео ниже.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Опубликовано Брайан ХенкОпубликовано в Бизнес-контент, Дизайн игр, Маркетинг, Подкаст, Видео, НаписаноTagged настольная игра, бизнес настольных игр, брендинг, проектирование, игра, имя, публикация, настольная, заголовок.2 комментария
Мы сменили название на Бизнес-подкаст настольных игр! Ричард Нью, Джереми Коммандер и Брайан Хенк все еще обсуждают деловую сторону индустрии настольных игр.
App Store: Деловая игра: Монополист
Описание
Переживите заново одну из самых культовых серий настольных игр всех времен — классическую бизнес-игру. Возможно, самая известная из всех современных настольных игр, «Бизнес» — это игра о покупке и продаже недвижимости. Нахватайте как можно больше квадратов земли, коммуникаций и железных дорог.
Цель игры — стать последним игроком, оставшимся с деньгами.
Бизнес получен из игры «Арендодатель».
Вращайте и заключайте сделки, пока вы строите свое состояние, играя в увлекательную онлайн-игру «Бизнес»: «Монополист». Скупайте целые кварталы, взимайте арендную плату и наблюдайте, как растет ваша империя. Все дело в заключении сделок и зарабатывании денег. Но не попасть в тюрьму!
Вам лучше следить за своими деньгами, потому что вы никогда не знаете, когда кости принесут вам огромный счет за аренду.
Деловая игра: Монополист – отличная игра для 2-6 игроков. Это настольная игра, в которой игроки бросают два шестигранных кубика, чтобы перемещаться по игровому полю, покупать и обменивать недвижимость, а также развивать ее домами и отелями. Игроки собирают ренту со своих противников с целью довести их до банкротства. Деньги также можно получить или потерять с помощью карточек «Шанс» и «Общественный сундук» и налоговых квадратов; игроки могут оказаться в тюрьме, из которой они не могут выйти, пока не выполнят одно из нескольких условий. На доске есть и другие места, которые нельзя купить, но вместо этого игроку нужно взять карту и выполнить действие на карте, заплатить налоги, получить доход или даже попасть в тюрьму.
Играйте с друзьями на Facebook, против компьютера, против друзей в локальном многопользовательском режиме или с миллионами бизнес-игроков по всему миру в многопользовательском онлайн-режиме.
Вы также можете создавать приватные комнаты и приглашать друзей играть в режиме «Игра с друзьями».
Настольная бизнес-игра — это быстрая игра по торговле недвижимостью, в которой вся семья будет покупать, продавать и получать удовольствие!
Бизнес! Нет лучшей настольной игры, в которую вы можете играть со своими друзьями и/или семьей, когда вы хотите провести несколько часов в ожесточенной классовой борьбе, пока один человек в конечном итоге не станет магнатом и победителем — и, таким образом, капитализмом!
Pass Давай, возьми карту «Шанс», и ты можешь просто построить дом своей мечты… или ты можешь оказаться в тюрьме! Что бы ни случилось, это весело на всем пути к вершине!
Так почему бы не воплотить это в реальность, сыграв в эту игру и пережив детство?
Загрузите игру «Семейный бизнес в кости» бесплатно уже сегодня!
**** Особенности бизнес-игры Monopolis ****1. Играйте с друзьями на Facebook или в качестве гостя
2. Создайте отдельную комнату и пригласите друзей и родственников
3. Играйте с игроками со всего мира
4.Режим для 2, 3, 4, 5 или 6 игроков
5. Играйте в локальный многопользовательский режимНе забудьте оценить и оставить отзыв о бизнесе, мы стремимся сделать его одним из лучших настольные игры там.
Есть предложения? Мы всегда рады услышать от вас за то, что вы делаете эту игру лучше.
Наслаждайтесь игрой в бизнес!!
Версия 6.0
Мелкие исправления пользовательского интерфейса
Рейтинги и обзоры
598 оценок
Имеет потенциал
Игра почти потрясающая, но в ней есть серьезные ошибки, из-за которых игра немного разочаровывает.
Вам не нужно выставлять недвижимость на аукцион, если вы ждете, пока истечет время вашего таймера. Я думаю, что большинство людей не возражали бы дольше ждать, чтобы встать в очередь в игру с реальными игроками, вместо того, чтобы просто стоять в очереди с ботами через 20 секунд. Кроме того, должен быть стимул, чтобы закончить матч. Вы можете доминировать во всей игре только для того, чтобы люди ушли, и тогда не будет никаких наград или каких-либо заслуг, которые можно было бы отделить от других. Могу ли я предложить какой-нибудь боевой пропуск, я бы заплатил.
Хорошо, но ИИ
У меня нет времени играть против других людей. Так что попробуй ИИ, да? Я быстро понимаю, что ИИ предсказуем до такой степени, что это не весело. На данный момент, вот самая простая стратегия (сам научился, и я обычно не сторонник лучших идей). Не покупайте никакую недвижимость, предлагайте цену на 2 доллара меньше, чем стоимость собственности, и ИИ предложит цену на 1 доллар меньше, чем ее стоимость, а остальные будут сброшены.
Сейчас на этом же ходу или на следующем предлагайте около 60-70% от стоимости недвижимости, и они вам ее продадут. Да, они будут покупать дороже и продавать дешевле, так что вам не придется. Вы платите больше только в том случае, если у них более 1 костюма. Вы можете легко получить через торговлю 1 каждую монополию, чтобы предотвратить монополию любого ИИ. На тот момент осталась ли какая-то страта? Вы просто собираете деньги, пока у вас не будет достаточно, чтобы обменять на монополию, добавить дома и обанкротить их. Я скажу, что мне нравится, как банк платит арендную плату, и у человека, у которого не было денег, есть 1 ход, прежде чем он должен будет погасить долг или выбрать банкротство. Может быть, я всегда делал эту часть неправильно, лол. В целом отлично, просто нужен ИИ, чтобы иметь настройки сложности
У игры есть потенциал
Мне очень не нравится эта игра, я люблю играть в Монополию, но когда я играю, мы никогда не выставляем недвижимость на аукцион.
Я думаю, что у них должна быть возможность включать и выключать его, также, когда я пытаюсь торговать с игроками, банк мешает торговле. Я не могу совершить сделку из-за этой ситуации. В этой игре много багов, которые тоже нужно исправлять и менять. Это может сделать игру немного веселее. В игре «Монополия» все игроки бросают кости, чтобы увидеть, кто ходит первым, также вам нужно обойти скучающих один раз, прежде чем вы сможете купить недвижимость. эта игра просто покупка недвижимости. Wicis довольно глупый, потому что он работает неправильно. Мне не нравится игра из-за некоторых проблем. Я очень надеюсь, что они обновят игру и исправят некоторые проблемы, о которых говорили многие мои друзья и я.
Разработчик Ironjaw Studios Private Limited указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.
Данные, используемые для отслеживания вас
Следующие данные могут использоваться для отслеживания вас в приложениях и на веб-сайтах, принадлежащих другим компаниям:
Данные, связанные с вами
Следующие данные могут быть собраны и связаны с вашей личностью:
Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста.