Свастика на столе: немецкие настольные игры Второй мировой войны: vakin — LiveJournal
Немецкая настольная игра Wir fahren gegen England, в которой немецкие дети контролировали британскую береговую линию с помощью самолетов и подводных лодок, 1939 год. Фото: atlas-repropaperwork.com.
С приходом нацистов к власти в Германии началась всесторонняя пропаганда их мировоззрений. Особый упор делался на воспитание и «обработку» детей. Теперь их стали интересовать военное дело, боевые самолеты и корабли. Даже настольные игры стали «пособием» по подготовке юных патриотов, солдатов, антисемитов.
Игра за немецкого парашютиста, 1941 год. Фото: the-saleroom.com.
Во время Второй мировой войны детские настольные игры стали одним из способов пропаганды. Эти наглядные объекты использовались для духовного обучения, военной подготовки и общественного образования. Нацисты поднимали детский энтузиазм, знакомили их с военным делом, обучали, как вести себя при бомбежках, прививали ансисемитизм и чувство расового превосходства.
Немецкая настольная игра 1933 года. Фото: atlasobscura.com.
Немецкая пропаганда – детская игра Oh, welche Lust Soldat zu sein («Ох, как весело быть солдатом»), 1937 год. Фото: atlas-repropaperwork.com.
Еще с начала 1930-х годов члены Гитлерюгенд, «гитлеровская молодежь», играя, соревновались. Они бросали кости и «завоевывали» территории, «изгоняли евреев».
Поле для игры в пачиси, трансформированное в свастику. Фото: atlasobscura.com.
Das U-Boot Spiel («Игра в подводную лодку»), 1940 год. Фото: atlas-repropaperwork.com.
Настольная игра Kampf und Sieg («Сражение и победа»), 1941 год. Фото: atlas-repropaperwork.com.
С наступление Второй мировой войны стали популярны преимущественно военные игры. Дети стали «окружать» Великобританию, используя фишки-самолетики и подводные лодки. Также широко использовались символы антисемитизма, смерти. Даже если не было непосредственного подстрекательства к насилию, дети и подростки предполагали, что оно вокруг них.
Воздушно-боевая настольная игра, 1941 год. Фото: atlasobscura.com.
Игра в подводную лодку, основанная на подвигах немецкого капитана Гюнтера Приена. Фото: bbc.co.uk.
Настольная игра Adler Luftverteidigungsspiel, в которой нужно сбивать вражеские самолеты. | Фото: atlas-repropaperwork.com.
Тематика была самая разная. В одной из игр нужно было салютовать Гитлеру, в других – сбивать из зенитного орудия самолеты Союзников, прокладывать путь немецкому парашютисту позади вражеских позиций, блокировать вражеские радиопередачи в эфире. Таким образом, как написано в инструкции, «более глубокое значение игры лежит в постоянном бдении ума и защите Родины».
На досках для настольных игр часто изображались солдаты, обнимающие своих возлюбленных, сжигание деревень, облавы на евреев.
Фигурки для антисемитской настольной игры Juden Raus («Изгнание евреев»). Фото: yadvashem.org.
Игра «Охота на угольного вора», в которой детей на наглядных примерах приучали к экономии ценного ресурса. Фото: giochidelloca.it.
Настольная игра Flieger Alarm!(«Воздушная тревога!»), 1942 год. Фото: atlas-repropaperwork.com.
По мере того как война затянулась, на немецких игровых досках все чаще стали появляться признаки паранойи и пессимизма. Они предупреждали о появлении шпионов и опасности бомбардировок с воздуха. Игры, связанные с повседневной жизнью, учили, как вести себя во время и после авианалетов, тушить пожары, разбирать завалы и отстраивать дома. И во все это можно было делать, пережидая в подвалах бомбежки.
Качество материалов также ухудшилось. В 1942 году производители начали делать дешевые бумажные фигурки вместо изделий из металла или пластика. Игры как будто стали показателем экономики Германии, которая неуклонно катилась к поражению в войне.
Источник: www.kulturologia.ru
via grimnir74.livejournal.com
Tags: 1933-1945, Война, Германия, Дети, Евреи, Игра, Игрушки, Пропаганда, Рейх, Фашизм
Subscribe
Советские настольные игры 20-30-х годов
Настольные игры в первые десятилетия существования советской власти были и средством пропаганды и своего рода средством допризывной подготовки.
И…
Советские настольные игры
Оригинал взят у museum_cdm в Советские настольные игры «Цирк»: «В путь друзья»: Кликабельно.…
Игрушки времен советской эпохи
Кро…
Настольные игры и колоды игральных карт времен нацистского Рейха
Оригинал взят у tipolog в Настольные игры и колоды игральных карт времен нацистского Рейха За последнее время в интернете я уже не раз…
Детская советские игра. 1920-30-е
Оригинал взят у eska в Снова детская игра, журнал Мурзилка, 3/1932 «Посмотрите, ребята, на вкладку. На ней 4 фигурки разных богов: 1)…
Настольные игры на печатных досках с XVI до начала XVIII века. Часть 1
Оригинал взят у gorbutovich в Настольные игры на печатных досках.
Часть 1. С 16 до начала 18 века Вот эта картинка, однажды…
Настольные игры на печатных досках c конца XVIII до начала XIX века Часть 2
Оригинал взят у gorbutovich в Настольные игры на печатных досках. Часть 2. С конца 18 до начала 19 века Часть 1 14. Новая…
Старинные настольные игры удивительной красоты
Оригинал взят у museum_cdm в Старинные настольные игры удивительной красоты Подборка настольных игр XVIII — XIX веков из…
Детские настольные игры Третьего Рейха
Имя рейхсминистра пропаганды и просвещения доктора Йозефа Геббельса стало именем нарицательным. В пропаганде нацисты знали толк. Средствами…
Photo
Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq
«Генералы. Вторая мировая». Обзор игры — Настольные игры: Nастольный Blog
Вторая Мировая война – самый крупный вооружённый конфликт в истории человечества. В нашей стране больше внимания уделяется сражению Германии и СССР, хотя помимо этого были и другие фронты: Тихоокеанский, где схлестнулись Япония и США и средиземноморский, где Союзники воевали с немцами и итальянцами. Бои также велись в Африке, и, конечно же, на территории самой Европы. Познакомиться с ходом ведения боевых действий поближе, узнать, где и как велись сражения, прочувствовать особенности всех основных участников войны, а также получить огромное удовольствие в процессе поможет игра «Генералы. Вторая мировая».
КОРОТКО ОБ ИГРЕ
В «Генералах» каждый игрок выступает за одну из шести стран, участвующих во Второй Мировой войне, причём страны делятся на две команды. За «Ось» выступают Германия, Италия и Япония. Противостоят им «Союзники» – СССР, Британия и США. Начинается игра в условном 1939 году и заканчивается в условном 1945-м. На деле же исход войны определите вы сами. Возможно, получится так, что немецкий блицкриг окажется удачным, и отбивать Москву придётся Британии вместе с Америкой.
Игровое поле представляет собой карту мира. Вся суша и морские территории на карте поделены на отдельные регионы, за которые и придётся вести войну. Некоторые регионы помечены звёздами – это ключевые участки, которые имеют важное значение, их нужно будет захватывать в первую очередь. Также на поле есть несколько треков – счётчик победных очков по периметру и счётчик ходов в левой части. В нижней секции расположены памятки по очередности действия игроков и по фазам хода.
Игра длится 20 раундов, каждый из которых можно условно приравнять к 3 месяцам. Все действия в игре выполняются с помощью карт. У каждой страны имеется своя колода. Всего в игре есть 8 типов карт, причём, не в каждой колоде присутствуют все типы. Количество карт в колоде каждой страны также различно. Скажем, у Италии колода самая маленькая, а у Америки – самая большая.
Из 8 типов карт половина, 4 штуки, условно «простые» карты: строительство и атака на суше и на море. Ещё 4 типа карт – это разовые события; карты экономической войны, заставляющие противников сбрасывать карты из колоды; карты реакции, а также статусы. В основном все карты после использования отправляются в стопку сброса. Исключение составляют карты реакции, которые выкладываются на стол лицом вниз и вскрываются в подходящий момент, а также карты статусов, которые остаются лежать на столе до конца игры и каким-то образом меняют правила именно для того игрока, который их сыграл. Важно, что ушедшие в отбой карты никогда не возвращаются, и, если у кого-то заканчивается колода, то остаёшься играть с тем, что есть на руках, а если закончатся и эти карты – начинаешь пропускать ходы. Поэтому очень важно использовать карты с разумной долей экономии, чтобы не остаться в конце партии ни с чем, что грозит как минимум утратой инициативы, а как максимум – поражением.
В каких целях ведётся война? В основном – ради победных очков! У кого их после 20-го раунда будет больше, тот войну и выиграл. Но партия может закончится и досрочно. Если в конце раунда (после того, как сыграет Америка) разрыв на счётчике очков достигнет 30, выигрывает лидирующая команда. Ещё один вариант завершить игру досрочно – захватить 2 столицы команды противника. Наиболее вероятный вариант – это оккупация командой Союзников расположенных совсем рядом Германии и Италии, но возможен и захват Осью Москвы и Лондона. На практике наиболее часто победа достигается по разрыву в 30 очков, на втором месте – завершение игры после 20-го раунда.
Каким же образом зарабатываются эти самые победные очки? Они начисляются в конце хода каждого игрока. На поле есть сектора, отмеченные звёздами. Это – ключевые территории, приносящие очки тому, кто их контролирует. Каждый игрок в свой ход получает очки за каждый занятый сектор со звездой. Ещё один источник очков – карты статусов. Они могут вводить дополнительные условия начисления очков, например, захват конкретного региона или наличие флотов. Ещё иногда очки приносят карты экономической войны.
Захват секторов выполняется с помощью армий – деревянных фишек в форме танков. В начале партии у каждой страны есть армия в домашнем регионе, а впоследствии с помощью карт строительства и событий можно выставлять на поле новые армии. Важно, что количество карт строительства и фишек армий у всех стран различно. Например, СССР может выставить на поле 7 танков, а Италия – только 4. Поэтому потенциальная военная мощь и возможности удерживания ключевых секторов у всех стран различны. Помимо суши война будет идти и на море. И, хотя удержание морских секторов очков не приносит, морской путь – единственная возможность попасть в некоторые регионы. Например, Атаковать Лондон Германия может только построив флот в Северном море. Не обойтись без кораблей и островной Японии.
В игре есть ещё несколько нюансов, на которых я не будут заострять внимание – правила снабжения, возможность сбрасывать карты из руки для поиска нужных карт в колоде и более быстрого обновления руки, а также выбор стартовой руки.
КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ
«Генералы» предназначены компании от двух до шести игроков. Лучше всего садиться за неё строго вшестером, т.к. если игроков будет меньше, кому-то придётся играть сразу за две страны, а то и за три. Это не очень-то просто, потому что надо будет ориентироваться сразу в двух колодах и сразу в двух наборах карт. На практике вполне можно собираться впятером, тогда кто-то один берёт под управление сразу Германию и Италию. Чуть сложнее, но тоже возможно, играть вчетвером, тогда ещё один игрок будет действовать сразу и за Британию и за США. А, вот, три или два человека – это, пожалуй, слишком мало. Таким составом лучше поиграть по что-нибудь другое.
ВРЕМЯ ИГРЫ
Правила игры достаточно несложны. Понять суть игрового процесса можно уже в первой партии, которую для новичков следует предварить объяснением типов карт, правил снабжения, условиями размещения фишек на поле. На объяснение правил потребуется минут 10.
На изначальную подготовку нужно где-то 5 минут. Разложить поле, выдать всем по колоде и по комплекту фишек, выставить в домашние регионы по армии, разложить жетоны по счётчикам. Затем каждый игрок должен сдать себе начальные карты, просмотреть их, и сразу же убрать несколько из них в сброс. Это, пожалуй, самая драматическая часть игры, потому что сбрасывать обычно всё жалко.
Длительность самой игры зависит от того, есть ли за столом новички. С учётом времени на объяснение правил можно уложиться в полтора-два часа. Когда за столом собираются опытные игроки, партия обычно длится час, максимум полтора. Изредка случаются и досрочные победы по очкам и на 30-й минуте игры.
СЛОЖНОСТЬ
На мой взгляд «Генералы» – лёгкая игра, хотя и с небольшим подвохом. Проявляется этом в том, что правила игры достаточно просты и чтобы их освоить не нужно много времени, даже абсолютному новичку всё становится понятно уже в первой половине первой партии. Однако совершенно осознанно можно играть только имея за плечами несколько сессий, нужно знать колоду каждой страны, представлять, какие у каждого игрока есть возможности, какие бывают опасные комбинации карт, способные переломить ход войны и резко поменять ситуацию на поле.
Особенно стоит отметить Японию, которая начинающими игроками воспринимается как сложная и скучная страна. У неё в колоде много карт реакций, и чтобы обдуманно их играть, нужно представлять себе течение игры и возможности потенциальных противников, чтобы заранее знать, от чего защищаться. Поэтому новичков за Японию лучше не сажать. Если за столом собрался смешанный состав из неопытных и бывалых, новеньким лучше в первый раз дать порулить Италией или Британией, для новичка это самые дружелюбные страны.
ФАКТОР СЛУЧАЙНОСТИ
Основной источник случайности в игре – это колода. Теоретически возможны две крайние ситуации: когда словно по заказу приходят самые сильные карты и когда рука совершенно никудышная и играть нечего. На практике же даже самые сильные комбинации карт не всегда означают автоматическую победу, а невезение можно перебороть, воспользовавшись опциональным правилом «Перераспределения ресурсов»: если позарез нужна карта строительства или атаки, а в руке её нет, можно сбросить 4 карты и найти в колоде то, что необходимо. Поэтому на мой взгляд фактор случайности в игре колеблется на нормальном уровне, хотя иногда может немного от него отклоняться.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МЕЖДУ ИГРОКАМИ
Взаимодействия в игре более чем достаточно – всем игрокам приходится бороться за контроль над ключевыми секторами и воевать друг с другом. Территорий со звёздами на поле не так уж много, расположены они достаточно близко друг от друга, так что игрокам очень быстро становится тесновато. Что приятно, взаимодействие проявляется не только в плане ведения боёв, но и в плане поддержки товарищей по команде. Практически у каждой страны есть карты, позволяющие сделать что-нибудь хорошее для кого-то из союзников.
ДИНАМИКА
Один из крупных плюсов «Генералов» – это быстрые ходы. В свой ход игрок должен сыграть всего 1 карту, выбрав её из 7 карт на руке. Сражения тут также разыгрываются мгновенно и не требуют каких-то бросков кубиков или других процедур, требующих времени. Сыграл карту атаки – убираешь с поля вражескую фишку. Ход каждого игрока делается очень быстро, своей очереди ждать не приходится, да и не замечаешь этого, внимание постоянно приковано к полю, т.к. действия каждой страны меняют игровую ситуацию и касаются каждого.
КОМПОНЕНТЫ
«Генералы» – это игровое поле, шесть колод карт и набор деревянных фишек флотов и армий. Основное, конечно, карты, поскольку на них строится весь игровой процесс. Качества они нормального, хорошего. В плане оформления к ним есть пара замечаний. Первое, субъективное, это местами мелковатый текст. Второе, объективное, бедное оформление. Уже отмечалось, что игре 8 типов карт, так вот, карты одного типа отличаются друг от друга только текстом. Это не Magic: The Gathering и даже не Twilight Struggle, где у каждого события есть уникальная иллюстрация, изображения везде одни и те же. Более того, даже солдаты и корабли на картах строительства армий и флотов у всех стран одинаковы. Отличаются карты лишь фоновым флагом.
Игровое поле хорошее, наглядное, но у него, увы, тоже есть минусы. В некоторых местах не совсем понятно примыкают ли друг к другу отдельные регионы. В правилах есть целых список пояснений наподобие «Япония и Дальний восток не считаются соседними», но запомнить их получится далеко не с первого раза. Было бы лучше, если бы поле было бы нарисовано так, чтобы таких вопросов не возникало.
Деревянные фишки и корабли мне нравятся. Выглядят они немного абстрактно, но на поле смотрятся очень хорошо, наглядно. Буклет правил тоже хорош, всё понятно, с примерами и пояснениями.
КОМУ ПОНРАВИТСЯ?
- Поклонникам второй мировой войны
- Любителям игр с ассиметричными возможностями
- Людям, которые хотели бы сыграть в Axis & Allies за 2 часа
КОМУ НЕ ПОНРАВИТСЯ?
- Любителям боёвки с кучей кубиков
- Людям, которые не могут собрать за одним столом хотя бы 5 человек
- Людям, которые не терпят военные игры, в которых Германия может победить
РЕЗЮМЕ
«Генералы. Вторая мировая» – отличная игра. Настолько прекрасная, что мы играем в неё уже более года. Приобретены оба выпущенных дополнения – Air Marshal, вводящее в игру авиацию, и Alternate Histories – добавляющее в колоду каждой страны новые карты с новыми возможностями. За плечами уже более 100 (!) партий, и мы не собираемся останавливаться на достигнутом, каждый раз получая от игры огромное удовольствие. Причём, что приятно, почти в каждой партии случается какая-нибудь уникальная, ранее невиданная ситуация. То американцы Москву освободят, то Япония объявится в Западной Европе, то СССР высадится на японских островах. Настоятельно рекомендую сыграть в «Генералов» всем, кому нравятся настольные игры! Она – офигенная!
Quartermaster General, Обзоры
Похожие записи
Лучшие игры о Второй мировой войне ⚔️
Лучшие игры о Второй мировой войне ⚔️ | Рекомендации по настольным играм 2023 Ищете действительно хорошую игру, действие которой разворачивается во время Второй мировой войны? Тогда у нас есть самое интересное: 10 лучших игр о Второй мировой войне 2023 года.
Что такое игры о Второй мировой войне?
В играх о Второй мировой войне есть сюжетные линии, которые происходили во время различных военных кампаний в Европе, Азии и Африке с 1939 по 1945 год.
Для получения дополнительной информации см. статью Википедии о Второй мировой войне.
Другие исторические игры
Большинство игр, действие которых происходит во время Второй мировой войны, также считаются варгеймами, но не обязательно.
В дополнение к играм о Второй мировой войне мы создали общий список игр, основанных на исторических событиях, и далее разделили их на несколько более подробных исторических категорий.
Список лучших игр о Второй мировой войне 2023 года ⚔️
Последний раз этот список обновлялся 25 января 2023 года. Мы сравнили 3013 настольных игр для этого списка и выбрали 10 лучших. У этого списка также есть печатная версия.
- War⚔️
- World War I⚔️
- Charles S.
Roberts Awards🇺🇸
- Simulation
- Goblin Magnifico🇮🇹
- World War 2⚔️
- Spiel’19🎡
- Modular Board🧩
- Deck Builder
- from 14 years
- only in pairs
- good for two👯♀️
- Adults
- 2019📆
- Dice-Rolling🎲
- from 13 years
- Juego del Año🇪🇸
- 2 Players
- 45 — 60 Minutes
- 14+ years old
- Easy to learn
46€ at.de
Video reviews for Undaunted: Normandy
- ❤️Quinn SU&SD
- War⚔️
- World War I⚔️
- World War 2⚔️
- only in pairs
- Origins Award🇺🇸
- Adults
- good for two👯♀️
- 2019📆
- 2 Players
- 15 — 30 минут
- 14+ лет
- Легко учиться
.
DE
- Ричард Борг
- Кампания/боевая карта
- 11 War⚔
- .
- Charles S. Roberts Awards🇺🇸
- Точки движения
- Линия Поцелия
- Моделирование
- Дни Wonder🇺🇸/🇫🇷🏢
- Гексагональная сетка. Сетка-движение
- 2004📆
- Модульная плата
- Условия запуска переменных
- Миниатюры
- 2000S
- Кампания
- Хорошо для двух. лет
- Легко учиться
68 € at.de
- Исторический
- War⚔
- ISMER IME IS
- S. Robert0025
- hexagonal grid⬡
- World War 2⚔️
- only in pairs
- Deck Builder
- Modular Board🧩
- 2020📆
- 2 Players
- 45 — 60 Minutes
- 14+ years old
- Легко выучить
31 € at.
de
- Deutschland🇩🇪
- World War
- Новый релиз.0025
- hexagonal grid⬡
More details for Undaunted: Stalingrad
- 2 Players
- 45 — 60 Minutes
- 14+ years old
- Medium difficulty
63€ at.de
- Deutschland🇩🇪
- Tech Tree
- Перемена мировой войны I⚔
- Служба доставки 🚚
- Мировой войны 2⚔
- Point to Point Movement
- 1 — 5 игроков
- 9003
- 1 — 5 игроков
- 1 — 5 игроков
- 9003
- 1 — 5 игроков
- 9003
- 0 минут
- 14+ лет
- Легко изучать
180 € at.de
Видеопроводные обзоры для черного оркестра
- Word War I⚔
- Word War I⚔ war I⚔
- .
- 2-8 игроков
- Вторая мировая война⚔️
Подробнее о Wings of Glory: WW2 Battle of Britain Starter Set
- 1 — 99 Игроки
- 30 — 42 5 минут 10 — 42 5 минут 9002 900+ 45 Минуты
025
- Easy to learn
.de
- .
- for aficionados
- only alone
- Deutschland🇩🇪
- World War I⚔️
- USA🇺🇸
- World War 2⚔️
More details Для бомбардировщика Amerika: злая королева неба
- 1 игроки
- 10 — 480 минут
- 18+ лет
- Легко учиться
.0025
- Кампания/сражная карта, управляемая
- War⚔
- Симуляция
- Мировой войны 2⚔
Подробнее для ночной эйс: AIN Over Germany, 1943-44
- 1 — 2 игроки
- 121 120 120 120 120 — 180000 3
- 1 — 2 игроки
- 1211 120 120 120-44
- 1 — 2 игроки
- 1211 120 120 120-11003
- 1 — 2 игроки
- 1211 120 120 120-11003
- 1 — 2 игроки 9001 1211 120 120-44.
Протокол
- Легко учиться
128 € at.de
- 1 — 4 игрока
- 45 минут
- 14+ лет
- Easy TOU
Не нашли игру, которую искали?
Мы уверены, что вы найдете его в одном из наших других списков! Чтобы облегчить вам поиск, мы разделили наш сайт на несколько категорий. Следующие категории настольных игр помогут вам найти правильный список:
- История
- Война
- Сценарий
- Тема
- Индекс
Mini WWII — Wargame — Noble Knight Games
Автор: Formosa Force Games (Настольная военная игра)
Тип: Игра в штучной упаковке
Линейка продуктов: Военные игры (Formosa Force Games)
Описание
«Mini WWII» — это быстрый карточный варгейм для 2–4 игроков, в который можно играть в течение 2 часов. Игроки возглавляют силы четырех основных держав, чтобы сражаться друг с другом на суше и на море во время Второй мировой войны.
Кубики представляют армию, а диски — флот. Игроки разыгрывают от одной до двух карт действий, чтобы атаковать вражеские силы, заменить дружественные силы, разработать технологию или выполнить событие. В одной игре шесть ходов из 1939 — 1945. Игроки делятся на две группы: Германия и Япония для стран Оси и Великобритании и Советский Союз для союзников. Группа, набравшая больше победных очков, побеждает в игре.
Game Designer: Wei-Cheng Cheng
Art Designer: Mike Yuan
Время: 30-90 минут
Игровые Компоненты: - 1 Gameboard
- 56 карт
- 52 Wooden Unit 4 помощника игрока
- 1 книга правил
- Предметы в коробках указаны как «код/код», где первый код обозначает коробку, а второй код описывает содержимое. Если указано только одно условие, то коробка и содержимое находятся в одном и том же состоянии.
- Знак «плюс» указывает, что элемент близок к следующему наивысшему состоянию. Например, EX+ — это предмет в состоянии между «Отличное» и «Почти новое». Знак «минус» указывает на обратное.
- Крупные дефекты и/или отсутствующие компоненты отмечаются отдельно.
- Жетоны настольных игр перфорированы, если не указано иное. Из-за природы свободных счетчиков, если игра неиграбельна, она может быть возвращена с возмещением покупной цены.
- В большинстве случаев игры в коробках и бокс-сеты не поставляются с кубиками.
- Картонная подложка миниатюрных упаковок не сортируется. Если они чрезмерно изношены, они будут помечены как «карта изношена».
- Плоские лотки для игр SPI не классифицированы и имеют обычные проблемы. Если они чрезмерно изношены, они будут помечены как «изношенные лотки».
- Отметка остатка. Отметка остатка обычно представляет собой небольшую черную линию или точку, написанную фломастером или маркером на верхнем, нижнем и боковых краях страницы, а иногда и на символе UPC на обратной стороне книги.
Более
Посмотреть корзину (0)
Продолжить покупки
Посмотреть список
Продолжить покупки
Каждый предмет в нашем инвентаре был проверен, очень строго оценен и упакован в пакеты для его защиты.
SW
Термоусадочная упаковка. Все еще в оригинальной заводской термоусадочной пленке, состояние видно через термоусадку. Например, «SW (NM)» означает, что товар упакован в термоусадочную пленку в почти идеальном состоянии.
Новый
Безупречный. Совершенно новый.
НМ
Рядом с Монетным двором. Как новый, с минимальным износом, во многих случаях неотличимый от монетного двора. Почти идеально, очень коллекционно.
Настольные и военные игры в этом состоянии практически не изнашиваются и считаются перфорированными, если только в примечании о состоянии не указано, что они не перфорированы.EX
Отлично. Немного б/у, но почти как новый. Могут быть видны очень маленькие складки корешка или небольшой износ углов.
Абсолютно без надрывов и следов, коллекционное состояние.
VG
Очень хорошо. Использовал. Могут быть складки среднего размера, вмятины на углах, незначительные надрывы или потертости, небольшие пятна и т. д. Полный и очень пригодный для использования.
Fair
Очень хорошо использованный, но полный и пригодный для использования. Могут иметь дефекты, такие как разрывы, следы от ручки или выделения, большие складки, пятна, отметины и т. д.