Makers. Настольные игры для всей семьи «Простые Правила»
Как преподаватель математики и мама четверых детей Дарья Ермакова придумала настольные игры для всей семьи и сделала из этого успешный бизнес.
Дарья Ермакова, создатель бренда «Простые Правила»
История создания
Я окончила МГУ по специальности «Прикладная математика» и с 2003 года преподавала математику в физико-математической школе.
Как и перед любыми родителями, однажды перед нами встал вопрос покупки настольных игр для детей. Прогуливаясь по магазину в поисках чего-нибудь подходящего, я не могла избавиться от ощущения, что большинство производителей настольных игр не вкладывают в них ничего светлого и доброго. Часто даже в наборах для творчества не оставалось места для фантазии и творчества. А как же воображение? Импровизация, сотрудничество, радость от игры?
Не найдя ответы на эти вопросы, вдохновленная семейными ценностями, я решила взяться за дело сама. Мы начали создавать игры для детей и их неравнодушных родителей.
В тот момент, когда мы задумались о создании собственного бизнеса, в наших головах «лежали» шесть идей для игр, на воплощение которых нам потребовалось полгода. Первый тираж был всего 3000 — каждой игры по 500 штук. Не представляете, какие мы были счастливые, когда забрали их из типографии! Буквально за три месяца весь тираж раскупили, за ним последовал следующий и понеслась!
За нашу непродолжительную историю изменилось многое — в нас самих, и в ведении бизнеса. Общая же концепция не поменялась ни на миллиметр. Мы стремились и продолжаем создавать наши игры для всей семьи, с простыми правилами, с быстрой легкой игрой, красивыми, качественными, компактными. Поэтому над названием долго думать не пришлось — всем удобно, когда все просто. Так и появилось издательство «Простые Правила».
Сложности
Но организовывать производство в России оказалось очень не просто. Как обычно, с творчеством и головами у нас в стране порядок, а вот с руками…
Многие в нас не верили и предрекали совсем не такое светлое будущее, каким мы его себе представляли. Тем не менее, у нас получилось, и проект только набирает обороты.
Кризисная ситуация в стране только сыграла нам на руку. Во-первых, мы попадаем под государственную программу импортозамещения, так как представляем полностью российский продукт. Во-вторых — ситуация на валютном рынке практически не отразилась на производстве и стоимости игр.
Процесс
В нашем проекте объединены молодые, энергичные, талантливые люди из разных уголков России. Авторы, художники и неравнодушные к игре дети и взрослые принимают участие в создании наших игр.
Главная ценность для нас — это семья и дети. Мы очень любим своих близких и постоянно черпаем вдохновение для работы в общении с ними.
Какие-то игры рождаются в наших головах, какие-то идеи приходят от друзей.
У нас выделено три серии: «Для малышей», «Для детей» и «Для компании».
Выпуская новинки, мы стараемся покрыть еще незатронутые темы, а также заполнить пока малочисленные серии. Так, например, в 2015 году мы запустили серию «Для малышей». Дебютант — игра «Лото. Родной край». Она вызвала колоссальный интерес. Как оказалось, малышковые настольные игры очень востребованы.
Продвижение
На мой взгляд, сайт — обязательная часть продвижения. Мы уделяем этому большое внимание, так как сайт выполняет еще и функцию интернет-магазина.
Развивать свое присутствие в социальных сетях мы начали совсем недавно. Но уже успели заметить, насколько это эффективно. Также сотрудничаем с печатными и электронными СМИ.
Мы периодически проводим различные акции — предоставляем скидки, запускаем конкурсы и розыгрыши. Участвуем в семейных маркетах и мероприятиях, благотворительных праздниках, организуем игротеки.Команда
Наше издательство — это команда творческих друзей, в состав которой входят 7 человек, включая меня. Каждый выполняет свои обязанности, хотя любой готов заменить и поддержать коллегу в случае необходимости.
Я отвечаю за видение ситуации в целом, развитие бизнеса, бюджет, определяю приоритетные проекты, ставлю задачи. Ну, и, разумеется, восполняю пробелы. Анна курирует продажи, Мария — зарубежные проекты, Владимир отвечает за производство и разработку игр, Егор — за оформление игр, Полина — за продвижение, Максим собирает заказы.
Клиенты
Наши клиенты — это молодые семьи со средним доходом, которые любят жизнь, ищут различные пути к объединению своих близких и ценят живое общение.
У нас покупают, потому что мы делаем оригинальные российские настольные игры с качественным дизайном, простыми правилами и продаем по приемлемой цене.
Хиты продаж
Конечно, у нас есть хиты продаж и это, в первую очередь, карточная настольная игра «Головоноги». Мы выпустили ее одной из самых первых, поэтому за 5 лет существования нашего издательства игра успела полюбиться многим. В Японии уже выпустили локализованную версию «Головоногов».
Очень популярен «Мягкий знак» — веселая игра в слова. В последнее время доверие заслужили наши новинки — лото для малышей «Родной край» и самая поэтичная игра «Пакля-Рвакля». Все эти игры покупают больше всего — они рассчитаны на всех членов семьи и на любой возраст, яркие, необычные, современные и с простыми правилами.
Настольная игра «Мягкий знак»Настольная игра «Головоноги»
Настольная игра «Пакля-Рвакля»
Лото «Родной край»
Ваш любимый предмет
Моя любимая игра — «Мягкий знак». Мы придумали ее вместе с сестрой. Никто из наших коллег и сочувствующих не верил в ее успех. Однако, она стала хитом продаж — занимает в рейтинге 3 место. Я ценю эту игру за сочетание творчества, глубины и спокойствия.
Особенности своего дела
Свободное время — что это? Это когда нечего делать? У меня, к сожалению или к счастью, такого не бывает. Так сложилось, что все мои работы — это мои хобби. И время распределяется само собой: издательство — университет — семья. Иногда, правда, появляется желание отдохнуть, но не от работы, а от Москвы.
Тогда мы собираем всей семьей чемоданы или рюкзаки и едем, или идем, или плывем куда-нибудь подальше от суеты, поближе к первозданной природе.
Вдохновение
Обожаю путешествовать (последнее время по России), читать, смотреть фильмы. Это все очень обновляет ощущения мира, а также дает почву для новых размышлений, идей. Последняя книга, от которой не могу прийти в себя, которая пронзила мою душу до самых глубин, это «Лавр». Прочитав ее, захотелось начать с начала. Фильм — «Пеликан», рекомендую для семейного просмотра.
Зачем вам это
В некотором смысле собственное дело наполняет и дополняет смыслом жизнь. Мне с детства не хватало видеть, осязать, слышать результат своего труда. Вот сейчас я могу в полном объеме наслаждаться результатом.
Принципы в работе
1. Помогать родителям воспитывать своих детей при помощи наших игр.
2. Дарить людям радость и время, проведенное друг с другом.
3. Брать в команду только людей с горящими глазами.
4. Рисовать, придумывать и производить продукт силами российских умов.
Что бы вы посоветовали тем, кто еще не решился начать свой бизнес?
1. Все самые крутые проекты получаются, когда люди действуют от сердца.
2. Просто делайте, не думая о потенциальной выгоде.
3. Окупаемость и достаток придет, если проект имеет под собой основу, а руководитель — должную степень азарта и безрассудства.
Настольные игры. Простые Правила. Куролисы. Просто игра.
Фантазия, развитое воображение и психология – все эти навыки необходимо развивать в ребёнке с самого детства, так как во взрослой жизни без них никуда. С помощью психологии вы найдёте «ключик» к новому коллективу, фантазия пригодится при обустройстве квартиры, а воображение отвлечёт от серых будней и позволит получить заряд положительных эмоций. В очередном обзоре настольных игр от издательства «Простые правила» я расскажу о том, как найти своё место в «Куролисах» и создать собственную «настолку» в «Просто игре».
Многим взрослым знакома салонная игра «Мафия», в которой днём жители города стараются вычислить преступников, а ночью мафия безжалостно истребляет добропорядочных граждан. Для выживания игрокам требуются знания психологии и умение отстаивать свои убеждения в коллективе.
«Почему бы не сделать нечто аналогичное для детей?» — подумали в издательстве «Простые правила» и выпустили на рынок игру под названием
Куролисы
В одном образцовом курятнике жил петух со своей курицей, и было у них восемь жизнерадостных цыплят. Бабушка с внуком ухаживали за птичьим семейством, а кот, нежась на солнышке, внимательно наблюдал за двором. К сожалению, в соседнем лесу завелись несознательные лисы, которые повадились таскать птенцов и всячески досаждали обитателям курятника.
Тогда грозный петух взял командование в свои крылья и мобилизовал всех на борьбу с незваными гостями…
В небольшой коробочке находится 20 карточек ролей главных персонажей, каждый со своими особенностями. «Куролисы» позволят сесть за стол шестнадцати игрокам, поэтому зовите в гости друзей и знакомых – места хватит всем.
Кратко напомню основные принципы выживания в игре. Начну с бессонного мудрого кота, выступающего в роли ведущего. Он не участвует в жизни курятника, но строго контролирует весь происходящий игровой процесс.
Остальные участники делятся на два противоборствующих лагеря – кур и лис. Задача лисиц – ночью съесть всех кур, цель обитателей курятника – днём вычислить лисиц и прогнать их прочь. Интрига состоит в том, что только лисы знают друг друга, обычные игроки понятия не имеют «кто есть кто»…
Итак, вначале определяемся с составом участников, от него зависит количество используемых ролей. Например: для игры впятером необходим петух, три цыплёнка и один лис. Не забывайте о ведущем, хотя… в правилах при игре вчетвером и впятером данный персонаж отсутствует. Предполагается, что первый выбывший из игры возьмёт эту функцию на себя.
«Как такое возможно?» — спросят поклонники «Мафии». Всё очень просто: соперникам тайно раздаются роли и первый раунд, минуя ночь, начинается с дневных событий (обитатели курятника ищут лису и изгоняют её прочь). Собственно, первая «жертва» и становится ведущим, без которого невозможны события ночи. Оригинальное решение…
Как вы уже догадались, днём происходит голосование — все игроки выбирают одного, по их мнению, являющегося лисой. Безусловно, настоящие лисы должны приложить все усилия, чтобы вместо них изгнали игрока из противоборствующего лагеря. Несчастный вскрывает карту и выбывает из игры. После этого все закрывают глаза (наступает ночь) и лисы съедают одного обитателя курятника.
Побеждают в противостоянии либо куры, либо лисы – ничьи быть не может.
«Куролисы» — психологическая игра, в которой отлично развивается ораторское искусство, а также оттачиваются методы убеждения сторонних людей в своей правоте. Это очень важные навыки, особенно в детстве, когда дети подвержены эмоциям и сиюминутным порывам. Взрослая «Мафия» для четырёхлетнего ребёнка может оказаться неинтересной в силу мрачного оформления, а вот забавные детские картинки однозначно привлекут юных психологов к игровому столу.
Кстати, большое количество игроков позволит играть в «Куролисы» как в детском саду, так и в начальной школе на переменах. Игра не требует особой подготовки, объяснение правил займёт меньше минуты, а эмоций дети получат «через карай»…
Шашки, шахматы, монополия, лото… Каждый из нас знает хотя бы одно название настольной игры. Какой бы национальности вы не принадлежали, в каком бы уголке Земли не обитали – хотя бы раз в жизни вы сыграли в настольную игру и запомнили её название. Но чего вы точно не могли никогда увидеть, так это «настолку», о которой я сейчас расскажу. И называется она
Просто игра
Необычность этой настольной игры состоит в том, что она ещё не появилась на свет. Вам предстоит создать игру собственными руками, придумать правила, нарисовать поле, вдохнуть жизнь в персонажей. Одним словом, стать в один ряд с великими разработчиками — мэтрами игровой индустрии.
Пусть вас не смущает однотонный серый цвет коробки. Дело в том, что её можно оклеить цветной бумагой, сделать надписи фломастером, раскрасить красками по своему вкусу. Перед нами – комплект разработчика, позволяющий создать не сложную, но самую настоящую настольную игру.
Плотный картон послужит основой для складывающегося игрового поля. Какие игровые события развернутся на этом кусочке плотного картона — решать исключительно вам.
В комплект входят четыре фишки и два кубика. На мой взгляд, издателю необходимо было положить в коробку хотя бы один шестигранник с точками. Безусловно, ребёнок может сам нанести необходимые обозначения на грани деревянной заготовки, но готовый кубик выглядел бы солиднее…
Раскрасить заготовки, а также создать картину на игровом поле помогут яркие акриловые краски. Я в аксессуарах для живописи мало разбираюсь, но дочка сказала: «Очень качественные».
Различные стеклянные маркеры (мечта аквариумиста) отметят достижения игрока на треке, станут игровой денежной единицей, выступят в роли военных подразделений. Как автор решит, так и будет…
Умудрённый играми читатель уже протирает глаза, сверяется с календарём на предмет розыгрыша или многозначительно поднимает свой указующий перст к небу, дабы изречь многозначительную речь. Подождите с выводами…
Дело в том, что перед вами – набор для творчества, с помощью которого ребёнок может создать свою, пусть не сложную, настольную игру. Многие взрослые задумываются над аналогичной идеей, не говоря уже о юных игроках.
В буклете, приложенном к комплекту, популярно и доступно объяснены основные составляющие механики игры, цели, задачи, возможные варианты реализации задуманного. Относитесь к данной коробочке, как к своеобразному «конструктору», который даёт возможность пофантазировать и почувствовать себя «великим и ужасным» разработчиком настольной игры.
С помощью «Просто игры» вы сможете без труда сделать «настолку», базирующуюся на механике кинь-двинь и оформить её в стиле «Колобка». Тут главное — творчество, полёт фантазии и аккуратность в изготовлении. Важен сам процесс, который позволит занять шаловливые руки ребёнка рукоделием. Кто знает, быть может через пару десятков лет данный набор даст толчок к возникновению мирового бестселлера либо повлияет на выбор будущей профессии.
Мы решили отложить создание своей игры на летние каникулы – дело это серьёзное и требующее основательной подготовки. Посмотрим, что у нас получится…
Настольные игры предоставлены для обзора издательством «Простые Правила», а приобрести игру можно в магазине настольных игр для всей семьи «КубиРуби».
14 правил настольных игр Никто не понимает, что они нарушаются
Настольные игры — одни из самых сложных игр для судейства. Сами игроки несут ответственность за соблюдение правил. Таким образом, ошибки легко проникают в игровой процесс. Немногие игроки помнят каждое правило каждой игры, в которую они играют, не говоря уже о возможности вспомнить их по прихоти.
СВЯЗАННЫЕ С: 10 настольных игр, которые слишком сложны для их собственного блага
Некоторые неверные толкования правил глубоко укоренились в игроках. Они играют в игру с неправильным решением, даже не осознавая, что сбились с курса. Иногда эти ложные правила распространяются среди поклонников игры, заставляя большинство игроков думать, что это просто официальное правило.
Обновлено Исааком Уильямсом от 23 декабря: Настольные игры лучше всего проявляются, когда все следуют правилам, но иногда бывает трудно понять, что это за правила. Этот список был дополнен еще более распространенными ошибками в правилах, которые игроки могут счесть полностью правильными.
14 Игроки могут выдвигать обвинения откуда угодно
Подсказка
Игра Подсказка вращается вокруг предложений и обвинений. Игроки должны перемещаться по доске, пытаясь определить правильное оружие, убийцу и местонахождение. Последнее часто оказывается наиболее проблематичным. Игроки могут делать предложения только в зависимости от комнаты, в которой они находятся.
Большинство обвинений в Clue следуют предположениям. Когда нельзя доказать, что игрок неправ, он выдвигает обвинение. Это заставляет многих игроков сделать вывод, что внушения и обвинения работают одинаково. Однако при обвинении игроку не обязательно находиться в комнате. Игроки могут находиться в библиотеке и по-прежнему обвинять убийство в бильярдной.
13 Мелкие предметы ограничены
Мрачная гавань
Мрачная гавань сочетает в себе разницу между настольной игрой и ролевой игрой. Тем не менее, в ней по-прежнему более жесткие и определенные правила игры в подземелья, и меньше свободы, чем в ролевой игре. Один из наиболее строгих — и упускаемых из виду — аспектов балансировки — ограничение количества мелких предметов, которые игрок может носить с собой.
СВЯЗАННЫЕ: 10 самых дорогих настольных игр, которые стоят денег
В Gloomhaven один персонаж может иметь мелкие предметы, равные количеству предметов его уровня, округленно в большую сторону. Это означает, что персонажи первого уровня могут иметь в общей сложности один. Несмотря на это, часто можно увидеть низкоуровневых персонажей с аптекарскими зельями, потому что игроки забывают правило.
12 игроков не могут переставлять кладбища
Magic: the Gathering
Magic: the Gathering 9Основные правила 0011 относительно просты для изучения, но огромная сложность игры связана с тысячами карт в игре. Большинство карт имеют свои собственные эффекты, некоторые из которых могут быть полностью уникальными для этой карты. В результате получается карточная игра с тысячами крайних случаев.
Одно из наиболее странных правил Magic: the Gathering заключается в том, что игроки не могут переставлять свои кладбища. Кладбище является общеизвестным, и игрок может свободно просматривать его, но он должен оставить его порядок в том же виде, в каком он был. Это правило существует потому, что небольшое количество карт, например Искра Смерти , взаимодействуйте с кладбищем в определенном порядке.
11 Четверка не может быть использована в любое время
Уно
Все специальные карты Уно заслужили свою дурную славу. Неправильно расположенные карты Skip Turn, Reverse или Draw Two могут испортить игру игрока, но ни один из них не является столь печально известным, как Draw Four: когда игроки берут четыре карты, они отбрасывают их назад на огромное количество ходов. То, что он меняет цвет, вдобавок добавляет оскорбление к травме.
Многие группы переоценивают силу Четверки. На самом деле у этой страшной карты есть удивительно специфические ограничения на игру. Игрок может использовать «Вытянуть четыре» только в том случае, если у него нет карт нужного цвета для игры. Таким образом, Draw Four — это скорее последнее спасение, чем ужасное оружие.
10 Omens Действуйте как предметы
Предательство у ворот Балдура
Предательство у ворот Балдура — это тематическая версия Dungeons & Dragons Предательство в доме на холме . В обеих играх Предзнаменования и Предметы берутся из разных колод в разное время. Тем не менее, большинство предзнаменований рассматриваются так же, как и предметы в правилах. Их можно обменять, выбросить или украсть.
Большинство игроков это понимают, но некоторые призраки вызывают недоумение. Несколько призраков предписывают игроку бросить все свои предметы. С отдельными колодами и классификациями многие игроки предполагают, что они могут сохранить свои знамения, но правила игры на самом деле гласят, что игрок также должен отказаться от своих знамений.
9 Бесплатная парковка не дает игроку никаких денег
Монополия
Монополия — одна из самых известных — и печально известных — настольных игр, когда-либо созданных. Одна из причин его дурной славы заключается в том, что почти каждая группа по-своему играет на нем. В каждой семье есть немного разные домашние правила, и они могут не осознавать, что это домашние правила с самого начала. Тот, который всплывает снова и снова, — это бесплатная парковка.
СВЯЗАННЫЕ: 10 лучших версий монополии, рейтинг
Free Parking ничего не делает, в отличие от почти любой другой плитки в игре. Некоторые группы думают, что плитка бесплатной парковки вознаграждает игрока, давая ему накопленные налоговые деньги от дохода и суперналога. По правилам бесплатная парковка — это просто безопасное место, которым никто не может владеть.
8 Привилегии владельца применяются только тогда, когда другие игроки используют здание
Lords Of Waterdeep
Lords of Waterdeep вращается вокруг зданий. Игроки используют здания для различных эффектов, а также могут владеть ими. Каждое здание имеет определенные эффекты при использовании и определенные преимущества для владельца при использовании. Игрокам легко ошибиться и подумать, что они могут обмануть и получить и то, и другое, используя свои собственные здания.
Это не так. Lords of Waterdeep указывает, что преимущества владельца применяются только тогда, когда другой игрок использует здание. Это делает игровой процесс более стратегическим, поскольку игроки должны тщательно избегать вознаграждения своих противников, а также использовать нужные им здания.
7 Игроки не могут использовать повторяющиеся карты
7 Чудес
7 Чудес — это стратегическая игра, в которой игроки пытаются развивать свою цивилизацию. Для этого они могут использовать различные карты, представляющие инфраструктуру, армию, науку и многое другое. Любая карта дорога в игре и требует ресурсов. В результате легко думать, что других ограничений нет.
Помимо стоимости каждой карты, 7 Wonders имеет еще одно ограничение. Ни одному игроку не разрешается дублировать карту, которую он уже сыграл. Каждая цивилизация получает только одну версию каждой карты. Это сокращает несколько карт, которые могут легко склонить чашу весов в игре. В частности, он ограничивает Науку, которая экспоненциально растет с каждой картой.
6 ролей игроков рандомизированы
Пандемия
Пандемия ставит игроков на место экспертов, борющихся за то, чтобы остановить несколько болезней, опустошающих мир. Роли игроков варьируются от медика до специалиста по карантину, исследователя и многих других. У каждого есть полезные способности, которые могут оказать огромное влияние на игру. Обычно игроки больше тяготеют к одной роли и играют ее в каждой игре.
СВЯЗАННО: 15 самых популярных современных настольных игр
Пандемия работает не так. Предполагается, что игроки получают случайную роль в начале каждой игры и обходятся тем, что у них есть. Это делает игру более случайной и заметно более сложной. Однако многие игроки намеренно упускают из виду это, полагая, что выбранные роли веселее.
5 Само существование на проходе
Шахматы
Основной игровой процесс Шахматы довольно легко понять, когда игрок узнает, как движется каждая фигура. Большая часть его сложности связана с невероятно глубокими слоями стратегии. Однако одно правило встречается так редко, что многие Шахматы игроков забывают, что они существуют.
«На проходе» — это особое взаимодействие, в котором участвуют две пешки. Пешка, идущая в первый раз, может занять две клетки, а не одну. В очень редких случаях это может привести к перемещению пешки через поле, которому угрожает пешка противника. В этом случае игрок может сделать ход «на проходе», чтобы взять пешку, как если бы она остановилась на этом поле. Это единственное правило такого рода в Chess .
4 Конвои почти невозможно пройти правильно
Дипломатия
Движение обычно очень простое в Дипломатия . Игра больше фокусируется на интригах и союзах, чем на тактике. Юниты обычно передвигаются простыми способами, но конвои гораздо сложнее. Это длинные цепочки морских юнитов, по которым сухопутные юниты могут преодолевать большие расстояния. Сюда могут входить пупочные юниты, принадлежащие другим игрокам.
Из-за того, как Diplomacy одновременно поворачивает, конвои вызывают всевозможные проблемы. Юниты могут усилить конвой, через который они не могут пройти из-за его разрушения в тот же ход. Немногие игроки могут правильно создавать конвои, потому что официальные правила неясны. Даже турниры часто не решают парадоксы конвоя.
3 игрока поощряются к жульничеству
Манчкин
Представляя собой группу мошенников в игре Dungeons & Dragons , Манчкин различные карты и способности отражают игроков, пытающихся победить Мастера Подземелий. Игра побуждает игроков предавать друг друга, заключать неравные сделки и многое другое.
СВЯЗАННЫЕ С: 10 настольных игр, которые приносят больше удовольствия, когда вы жульничаете
Это еще один шаг вперед – Munchkin побуждает игроков жульничать на протяжении всей игры. Самые эффективные игроки будут использовать способности, когда они не применяются, экипировать предметы, которые они не должны уметь, и лгать сквозь зубы. Поскольку в большинстве игр читерство сильно не поощряется, немногие игроки понимают, что это точка 9.0010 Манчкин .
2 игрока должны совершить переворот по 10 монет
Переворот
Игровой процесс в Coup вращается вокруг приобретения монет для усиления способностей. Игроки могут красть монеты у других игроков, использовать герцога для сбора налогов и многое другое. Самая мощная способность в игре — переворот. Это удаляет карту у другого игрока и значительно приближает его к проигрышу. Это неизбежно и стоит семь монет.
Тем не менее, игроки могут не захотеть немедленно начинать переворот. Они могут захотеть использовать свои монеты для других целей, представлять меньшую угрозу для игроков или дождаться подходящего момента. Они могут делать это, пока не получат десять монет. Когда у них есть десять монет, следующим ходом должен быть переворот. Некоторые группы не осознают этого и позволяют игрокам бесконечно копить деньги.
1 За ход можно разводить только одно животное
Агрикола
Агрикола предлагает игрокам добывать больше видов ресурсов. Одним из самых полезных видов ресурсов является скот. Это связано с тем, что домашний скот обладает полезной способностью к размножению. Они могут создавать больше самих себя без вмешательства игрока, но у этой способности есть пределы.
Домашний скот не может размножаться, как в реальной жизни. Их число не увеличивается в геометрической прогрессии. В Агрикола , игрок получает выгоду только от одной размножающейся пары. Независимо от того, сколько у них животных, каждый ход можно разводить только на одно больше. Забвение этого правила приводит к демографическому взрыву.
СЛЕДУЮЩИЙ: 10 самых уникальных настольных игр, рейтинг
рекомендаций — игры, которым можно быстро научить новых людей, но которые по-прежнему интересны и стратегически
спросил
Изменено 11 лет, 3 месяца назад
Просмотрено 7к раз
Я люблю настольные игры и не против посидеть 10-15 минут с опытными игроками, чтобы научиться играть в сложную игру.
Какие есть хорошие игры, в которые новички могут быстро освоиться и освоить их уже через пару ходов? Я люблю игры, в которых совершенно новые люди могут начать разрабатывать хорошие стратегии за несколько минут.
related: Как я могу распознать игры, которые мне не следует покупать, если я играю только с не хардкорными игроками?
- рекомендации
6
Ticket to Ride или Carcassonne — две игры, которые мы обычно используем. Мы добились такого успеха с Ticket to Ride Europe, что друзья не только купили игру, но и научили ей друзей своих друзей, которые тоже пошли и купили игру.
3
Базовый набор для Доминиона очень прост в обучении. Я считаю, что не-геймеры могут понять правила немного легче, чем геймеры. Механика проста, хотя я думаю, что люди могут зацикливаться на сбросе всей руки в конце своего хода. Довольно легко увидеть стратегические варианты, но не очень легко заставить их работать в вашу пользу.
3
Мы научили нескольких человек Small World в качестве их первой игры, выходящей за рамки обычных игр «Монополия» и «Извините», и почти все хотят сыграть в нее снова.
Small World — это игра с контролем территории, оформленная в виде варгейма. Люди сразу понимают суть и тему.
На самом деле у него всего одна механика, которая упрощает обучение, и миллион комбинаций расы/специальной силы, что делает игру невероятно воспроизводимой.
В целом кооперативам легко обучать, потому что нет проблем с советами игрокам, что делать. С Pandemic действительно не проблема взглянуть на карты другого игрока и помочь ему принять решение.
2
Обычно мы знакомим новых людей с Settlers, что позволяет им увидеть, что игры могут иметь другую механику, чем обычные семейные игры, к которым они привыкли, но все же довольно просты в освоении.
6
Прошлым вечером я играл со своей семьей, в которую входили мои дети, которым 6 лет, и моя бабушка, которой 92 года. Никто из них заранее не знал правил.
Кажется, я потратил примерно 3 минуты на то, чтобы подсчитывать очки и как играть. Возможно, это не слишком стратегически, но это доставляет массу удовольствия всем, включая людей, которые обычно мало играют в игры.
1
Мой 7-летний освоил механику го за несколько ходов (вы берете одну из своих фигур, ставите ее на пересечение двух линий на доске, окружаете фигуры противника или пустое место для захвата), однако здесь много стратегии идти, и я играл в нее в течение многих лет, не изучая все это.
Кроме того, встроенная система гандикапов в го делает игру сложной, даже если игроки сильно отличаются друг от друга.
3
Это самая простая игра, которая у меня когда-либо была, когда дело доходит до обучения людей, как в нее играть. Tsuro — это абстрактная стратегическая игра, в которой игроки кладут плитку и следуют по ней. Цель состоит в том, чтобы быть последним человеком на доске.
Я могу описать правила игры менее чем за две минуты, и вскоре после этого люди начинают играть. Это не глубокая игра, но это весело, и люди быстро учатся этому. Я использовал его в качестве разминки, когда у меня были друзья на вечер игры, прежде чем погрузиться во что-то более сложное. Он хорошо играет с 2-8 игроками и играет довольно быстро.
1
Улей
Эта игра сделана из бакелитовых плиток, на которых изображены разные насекомые. В свой ход вы кладете плитку, касающуюся других, или перемещаете одну в соответствии с ее конкретным ходом. Цель состоит в том, чтобы окружить пчелиную матку противника.
Плитки очень крепкие, а доски нет, поэтому в игру очень легко играть где угодно (я играл на песке на пляже).
Мне нравится Нет, спасибо, небольшая игра от Z-MAN. Объяснение правил занимает около 3 минут, а игры длятся не более 10 минут, и, хотя здесь много удачи, также много стратегии.
Если вы хотите что-то более сложное, моя единственная любимая карточная игра на сегодняшний день — это Wizard. Это быстро (но немного долго, чтобы играть всю игру), и знакомо игрокам червей, пик или других карточных игр, основанных на трюках. Удачи достаточно, чтобы позволить новичкам войти в дверь, но достаточно стратегии, которую невозможно выиграть случайно.
Идеально отвечает всем требованиям. Стратегически похож на шахматы, но без гораздо менее сложных правил. Большинство людей подхватывают его после нескольких оборотов
1
Чертовски простые правила, объяснение может занять 30 секунд, но стратегия действительно становится интересной. По мере того, как вы становитесь лучше, игра будет развиваться вместе с вами. 🙂
Каркассон : я обнаружил, что Каркассон очень легко обучить за несколько минут, просто продемонстрировав игру. Перемешайте плитки и сыграйте несколько пробных ходов, объяснив, каким будет оптимальный ход для каждой плитки и почему. Это даст игрокам общее представление о различных способах набора очков, и они смогут открыть для себя продвинутые стратегии (добавление дополнительных миплов в поля или здания, блокирование движений других игроков, чтобы заморозить миплов на доске и т. д.) во время игры.
Веселые, запутанные тактические решения, которые люди усваивают почти мгновенно. Хотя это не один из моих личных фаворитов, я познакомил с ним множество групп не-геймеров и геймеров с большим успехом.
Распечатайте это табло (или одно из других) или используйте что-либо, кроме предложенного ими метода отслеживания результатов с ручкой и бумагой: не только ручка и бумага доставляют хлопоты (все подсчитывают каждый ход, и ходы выполняются быстро), но и зная, кто в лидерстве с первого взгляда позволяет немного поиздеваться над лидером, что делает результат более забавным.
1
Roll Through The Ages (как базовая версия, так и расширение «Поздний бронзовый век»).
Быстрый в обучении, быстрый в игре и множество путей к победе.
Понятно, что новому игроку может потребоваться одна игра, чтобы действительно разобраться с вариантами, но он играет достаточно быстро, так что это не большая потеря/вложение времени.
Правила довольно просты, и, как и в других кооперативах, это отличная игра для первого раза, потому что вы не беспокоитесь о проигрыше в одиночку, вы беспокоитесь о том, что проиграет вся ваша группа. У меня есть несколько групп друзей пристрастил к этой игре после одной игры, и вскоре все они знали правила лучше меня и могли исправлять ошибки, о которых я даже не подозревал.
Механика очень проста, и все, с кем я играл, принимают правильные решения после первого раунда. Запоминание того, какие карты все еще находятся в колоде, требует некоторого внимания, а социальный аспект торговли делает вещи интересными. 😀
Имеет очень мало правил, с которыми нужно разобраться, но стратегически весьма разнообразен. Кому-то не нужно много времени, чтобы понять, что деньги и ресурсы являются ключом к победе в игре, но изменение порядка хода, покупка правильных электростанций в нужное время дают отличное сочетание стратегического веселья, которому можно быстро научиться.
Моя группа представила нового игрока, использующего энергосистему, и он заработал за считанные минуты и никогда не оглядывался назад!
1
Большинство людей должно быть уже знакомы с играми в стиле пачиси, поэтому объяснить им остальное несложно, и игра намного интереснее, чем более традиционные версии.
Логические игры, такие как Ricochet Robots, Eleusis и Zendo, кажутся мне более простыми для объяснения, чем типичная европейская игра. Элевсин может быть не таким простым, но есть Eleusis Express, чтобы познакомить с игрой новых игроков, которые затем смогут попробовать полную игру в следующий раз.
Ricochet Robots — это забавная серия небольших головоломок, настоящая выжигающая мозги и очень напряженная, поскольку вы соревнуетесь с другими игроками, чтобы найти решение. Элевсин занимает больше времени, чтобы исследовать и решить каждую загадку. У него гораздо меньше времени, поэтому он чувствует себя более расслабленным. Тем не менее, вы пытаетесь избавиться от своих карт раньше других игроков, и вы можете объявить себя пророком, если считаете, что поняли правило.
1
Хорошее эмпирическое правило заключается в том, что если вы заметили понравившуюся вам игру в месте, которое НЕ рассчитано на заядлых игроков (например, Target или Barnes & Noble), вы можете рассматривать ее как игру-шлюз. Кто-то, у кого на кону много денег, наверняка сделает ставку на то, что нехардкорным людям это понравится, по крайней мере.
1
Alexandros
Я думаю, что лучший способ описать эту игру — это сочетание Carcassonne и Ticket to Ride.