Домино с фишками и кубиками ТМ «ИГРАЕМ ВМЕСТЕ»
Артикул P380-h34035-R
Штрихкод 4680013714512
Код товара 9412636
Бренд ИГРАЕМ ВМЕСТЕ
Категория НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ
Характеристики:
Батарейки: нет батареек
Страна: Китай
Материал: Пластмасса
Тип упаковки: Блистер на листе
Вес: 167
Размер коробки: 73x43x65см
Длина: 3
Ширина: 19
Высота: 26
Ваша цена: 330
Цена для зарегистрированных: 264
Оптовая цена: 223
Добавить в корзину
Наличие товара
В интернет магазине
Доставим за 10 дней
Описание товара:
Настольная игра «Домино» ТМ «Играем вместе» – увлекательный и полезный досуг для ребёнка и взрослого.
Комплектация и особенности:
— круглые фишки
— составные фишки из кубиков
— разноцветные комбинации точек на фишках
Домино — это игра с многовековой историей, которая всегда будет актуальна.
Задача игроков – продолжать цепочку из фишек, подбирая каждую, исходя из количества точек на ней. В процессе игры дети будут развивать логическое мышление и при этом весело проведут время. Компактный набор удобно хранить и брать собой в путешествие.
Настольная игра ТМ «Играем вместе» развивает:
— логическое мышление
— память
— умение мыслить стратегически
— усидчивость
— концентрацию и внимание
Размер одной фишки с точкам: 6 x 2 x 1 см. Размер упаковки: 29 х 18 х 2 см.
Материал: пластмасса.
Рекомендовано детям от 3-х лет.
Гарантии
Обмен, возврат
Открыть сертификат
Логическая игра лабиринт СИНИЙ ТРАКТОР кор.21*15,5*1,5см ИГРАЕМ ВМЕСТЕ
Артикул: 1911K1416-R
280 В корзину
Настольная игра пирамидка Три Кота кор.8*27*8см ИГРАЕМ ВМЕСТЕ
Артикул: 2007K698-R
704 В корзину
Настольная игра наперегонки, кор.
27*27*6см Умные игры
Артикул: 1810K179-R
650 В корзину
Настольная игра Ми-ми-мишки кор.27*21*6,5см ИГРАЕМ ВМЕСТЕ
Артикул: 1808K1121-R2
590 В корзину
Игра настольная футбол , 23,5*11*6см Умные игры
Артикул: A1347228B-R
430 В корзину
Калейдоскоп щенки блист.13,5*23,5*5см ИГРАЕМ ВМЕСТЕ
Артикул: B1616114-R9
230 В корзину
Настольная игра баскетбол кор.33,5*11,5*4,8см Умные игры
Артикул: 2004S018-R
460 В корзину
Настольная игра накорми лягушек см Умные игры
Артикул: B1807399-R
1 060 В корзину
Настольная игра падающие шары, кор.21,6*27,9*6,5см Умные игры
Артикул: 1103K398-R
760 В корзину
Игра логическая домино в коробке, 21,5*5*2,3см ИГРАЕМ ВМЕСТЕ
Артикул: P00067-R
280 В корзину
Как играть в Sequence Dice | Официальные правила игры
Компоненты
- Игровое поле
- Две игральные кости
- 20 зеленых маркеров
- 20 синих маркеров
- 20 красных маркеров
Цель игры
Быть первым игроком или командой, которые сделают ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ — пять фишек в ряд — цветными фишками вверх и вниз, поперек или по диагонали.
Когда играют два игрока или две команды, лучше всего играть ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬЮ из ШЕСТИ подряд.
Установка
Поместите игровое поле в центр игровой зоны так, чтобы кубики находились рядом с ним.
Каждый игрок или команда берет один цветной набор фишек и кладет их стопкой рядом с собой. В игре для двух игроков и командной игре для четырех игроков третий набор фишек не используется.
Геймплей
Каждый игрок бросает кости, и игрок с наибольшим результатом имеет право первого хода. Затем повороты проходят налево. В командной игре с четырьмя игроками первый и третий игроки играют как партнеры против второго и четвертого игроков.
Члены команды не должны заниматься инструктажем. Каждая команда делится набором фишек общего цвета. Для каждого хода игрок сначала бросает кубик. Затем игрок должен поместить одну из своих фишек на пустую ячейку с номером, совпадающим с выпавшим числом (сумма ОБОИХ кубиков).
Обратите внимание, что на поле есть четыре клетки с номерами от 2 до 12, за исключением того, что нет клеток с номерами 10 и 11.
Если игрок выбрасывает число, для которого все четыре ячейки уже закрыты, то игрок выбирает любую из этих ячеек, занятых противником (включая 2 или 12 клеток), убирает эту фишку и заменяет ее одним из игроков «собственные фишки».
Если у игрока все четыре клетки уже закрыты его фишкой, то игроку не повезло и он заканчивает ход, в противном случае после размещения фишки на доске ход игрока заканчивается.
Бросьте 10
Если игрок выбрасывает 10, что известно как защитный бросок, игрок должен убрать с доски любую фишку противника, за исключением ячеек с номерами 2 или 12.
На этом ход игрока заканчивается. . Если игрок выбрасывает 10 и фишек, которые можно убрать с доски, нет, ход игрока заканчивается.
Бросьте 11
Если игрок выбрасывает 11, что известно как дикий бросок, игрок ставит фишку на любое пустое место на доске, если только доска не заполнена полностью, и в этом случае игрок убирает одну фишку. выбранную фишку соперника и заменяет ее собственной фишкой игрока.
На этом ход игрока заканчивается.
Бросьте 12
Если игрок выбрасывает 2 или 12, соответствующие одному из угловых или средних «кубиков» на доске, игрок обычно ставит фишку, а затем делает еще один ход.
Конец игры
Игрок или команда, которые первыми выстроят последовательность из пяти фишек в ряд, используя только свои фишки, становятся победителями.
Фишки должны быть на одной линии и все рядом друг с другом.
Продолжить чтение
сообщить об этом объявлении
Комбо King Dice Game Обзор и правила
Как играть | Обзор | Окончательный вердикт | Комментарии
Как играть
Подготовка
Отделите карты с чип-схемами от других карт и раздайте по одной каждому игроку. Перемешайте остальные карты и раздайте их игрокам в зависимости от того, сколько игроков играет в игру.
- 2-3 игрока-5 карт
- 4 игрока-4 карты
Карты хранятся в руке игрока, поэтому другие игроки не могут их видеть.
Остальные карты образуют стопку. Каждому игроку дается одна фишка для начала игры. Все игроки бросают по одному кубику, и тот, кто выкинет большее количество очков, ходит первым.
Игра в игру
Игрок начинает свой ход, либо используя свои фишки для покупки особого действия, либо разыгрывая одну из своих карт в надежде завершить его. На каждой карте есть несколько значков, обозначающих различные элементы задачи карты:
- Игроки: В левом верхнем углу карточки указано, сколько игроков примет участие в соревновании. Если на карточке указано «все», все игроки будут участвовать в соревновании. Если на карте упоминается более одного игрока и менее всех, игрок, разыгравший карту, может определить, какие игроки будут участвовать в соревновании.
- фишек: Фишка в верхней части карты показывает, сколько фишек может выиграть игрок, успешно выполнивший задание.
- Кубики: Кубик в правом верхнем углу показывает, сколько кубиков каждый игрок может использовать для выполнения задания.
Комбо - : На карточке изображено изображение и описано, что игрок должен сделать, чтобы выполнить задание.
- Бросок: Количество пальцев в левом нижнем углу показывает, сколько попыток у игрока (игроков) есть для выполнения задания.
- Откладывание кубиков в сторону: Значок в правом нижнем углу сообщает игрокам, что если они могут отложить кубики в сторону, им не нужно перебрасывать их. Если значок зеленый, игрок может отложить кубики. Если он красный или черный, игроки не могут откладывать кубики.
Затем игроки пытаются выполнить вызов. Если текущий игрок добился успеха, он может сбросить вызов лицом вверх рядом с колодой и взять количество фишек, указанное на карте. Если текущий игрок не выполнил задание, он берет карту обратно в руку, если только не использует фишки для покупки дополнительных бросков. После того, как игрок завершил или провалил испытание, он может обналичить фишки, чтобы совершить действие. Если игрок решает не предпринимать никаких действий, ход переходит к следующему игроку.
Этот игрок выполнил задание и получил три фишки. Затем игрок сбрасывает эту карту.
Некоторые дополнительные правила, касающиеся испытаний:
- Если игрок пытается использовать карту два или более раз, он может сбросить карту и взять новую карту. Однако это расходует ход игрока.
- Если другие игроки выполняют задание, а текущий игрок нет, текущий игрок берет карту обратно в руку. Другие игроки, выполнившие задание, получают соответствующее количество фишек.
Обналичивание фишек
Игроки могут использовать фишки, полученные во время игры, для выполнения специальных действий. Эти действия и соответствующее количество фишек следующие:
- Дополнительный бросок: 1 фишка. Возьмите дополнительный рулон. Игрок может использовать это действие столько раз, сколько захочет.
- Дополнительный ход: 3 фишки. Сделайте еще один ход, чтобы попытаться завершить еще одну карту.
- Подбор: 5 фишек. Выберите игрока, который возьмет еще одну карту из колоды.
- Торговый обмен: 5 фишек. Поменяйте одну карту из вашей руки на карту другого игрока. Другой игрок может выбрать, какую карту дать вам.
- Обмен мусором: 7 фишек. Поменяйте карту с руки на карту из стопки сброса.
- Сбросить карту: 9 фишек. Сбросьте любую карту с руки.
Победа в игре
Выигрывает тот, кто первым избавится от всех своих карт.
Обзор
Игры в кости существуют уже давно, и, вероятно, самой популярной из них является Yahtzee. Поскольку игры в кости так легко делать (все, что вам нужно, это несколько костей), за эти годы было создано так много разных игр в кости. Некоторые из этих игр хороши, но многие не так хороши. Проблема с большинством игр в кости заключается в том, что они в основном следуют формуле, созданной Yahtzee, что не позволяет многим из этих игр быть отличными. Поскольку так много игр в кости являются клонами друг друга, я иногда не решаюсь попробовать новые игры в кости, если они не делают что-то новое.
Должен признаться, что сначала Combo Kings выглядели как очень обычная игра в кости. У него много общего с такими играми, как Yahtzee. Вы в основном бросаете кости, пытаясь получить различные комбинации чисел. Игра во многом зависит от удачи, как и все игры в кости. Тот, кто бросит лучше всех, выиграет игру. Ни одна стратегия не сможет победить плохой бросок костей. Если вы презираете такие игры, как эта, Combo Kings не передумает. Combo Kings делает несколько интересных вещей, которые выделяют ее среди большинства игр в кости.
Самым интересным дополнением к игре я считаю идею с фишками. Фишки в игре в кости — не очень оригинальная идея, но то, как они используются, — приятный поворот для традиционной игры в кости. Чипы, по сути, позволяют игрокам покупать специальные способности/действия, которые помогут им в игре. Не накатали то, что нужно? Потратьте фишку, чтобы перебросить последний бросок. Хотите опередить других игроков? Купить еще один ход. Возможность выбирать, на какие действия вы хотите использовать свои фишки, добавляет немного стратегии в жанр, который редко встречается.
Вы хотите агрессивно распоряжаться своими фишками и заранее купить много действий или хотите сэкономить фишки, чтобы купить некоторые из более мощных способностей? Фишки позволяют игрокам оказывать некоторое влияние на игру, помимо того, что они хорошо/плохо катаются.
Хотя фишки добавляют в игру некоторую стратегию и дают игрокам возможность исправлять неудачные броски, они также усиливают элемент удачи в игре. Как правило, у самых удачливых игроков также будет больше всего фишек, что позволит им совершать дополнительные действия. Это может привести к ситуации беглого лидера, когда один игрок использует свой успех, чтобы продвинуться еще дальше. На самом деле теоретически возможно выиграть игру в первый же ход (очень сложно, но возможно). Несмотря на то, что он добавляет немного удачи в игру, мне все равно понравилось это дополнение к игре.
Еще одна новая механика, добавленная в игру, — это различные карты испытаний, которые игроки должны выполнить. Хотя в игре есть много ваших традиционных задач (выпадение нескольких из определенного числа и т.
д.), некоторые из задач довольно интересны. Не думаю, что я видел некоторые из этих проблем в других играх. Проблема в том, что многие карты очень похожи с небольшими отличиями. Некоторые из этих карт также требуют, чтобы вы немного подсчитали точки (точки на костях). Наконец, я бы хотел, чтобы было больше испытаний для нескольких игроков, так как кажется, что большинство карт — это испытания для одного игрока.
Хотя карты испытаний и являются интересным дополнением, кажется, что они прибавляют удачи в игре. Карты, которые вы в конечном итоге вытягиваете, оказывают большое влияние на то, насколько хорошо вы справляетесь с игрой. Карты не все равны. Некоторые карты выполнить значительно сложнее, чем другие. Игра пытается компенсировать это, давая вам больше фишек для выполнения более сложных задач, но это не всегда получается. Если вы получите много сложных карт, вы, скорее всего, не выиграете игру. Кроме того, несмотря на то, что все игровые испытания являются одними из наиболее приятных испытаний, они не особенно справедливы для игрока, который в них играет, поскольку другие игроки могут завершить испытание и в конечном итоге получить фишки на ходу, который даже не был их.
Еще одна проблема с картами заключается в том, что я просто не думаю, что вы получите их достаточно в начале игры. Четыре-пять карт, на мой взгляд, недостаточно. С таким количеством карт игра движется очень быстро. Поскольку игра быстрая, это просто означает, что удача будет иметь еще большее влияние на окончательный результат. Имея всего четыре или пять карт, на самом деле не так уж сложно выиграть игру за два или три хода. Лично я бы рекомендовал начинать как минимум с шести карт, так как игра длится дольше, что дает игрокам некоторое время, чтобы фактически использовать свои фишки, чтобы повлиять на игру.
В целом, я бы сказал, что содержание игры довольно хорошее. Игра включает в себя качественные игральные кости, которые также довольно большие. Чипы прочные, а не из дешевого пластика, как во многих играх. Карточки хорошо оформлены и позволяют легко найти нужную информацию. Художественное произведение тоже выглядит очень красиво.
Окончательный вердикт
Combo King — типичная игра в кости, в которой есть интересные механики, выделяющие ее из множества игр в кости.
